Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 2 тура Крылья Советов - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 2 тура Крылья Советов - Динамо

МИР Российская Премьер-Лига - 2 тур

  • Самара, Солидарность Арена, 29 июля, 15:00
  • Трансляция:  "Матч! Премьер"
  • Судья: Артём Любимов (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Крылья Советов» +18=12-22 (мячи: 53-65) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Крылья Советов» 2.49 – 3.51 – 2.75 «Динамо»

Как избавиться от скептицизма после двух подряд проигранных матчей в начале сезона? Верно. Сосредоточиться на хорошем. Хорошее в нашем случае то, что поражения уже позади, а завтра нас ждет второй тур и поездка в Самару. В прошлом чемпионате в обоих матчах динамовцы были сильнее. А вот игры в Кубке - сплошное разочарование. Так было и при Шварце, и при Йокановиче. Осинькин вообще хорошо играет с "Динамо". На восемь игр приходится 5 побед над столичной командой. Да и с момента возвращения из ФНЛ коллектив в Самаре смотрится очень приятно. Вот и в этом сезоне "Крылья" стартовали с победы в Грозном. Три очка в копилку принесли точные удары Бенхамина Гарре и Сергея Бабкина. В ассистентах все те же герои прошлых сезонов - Ежов и Рассказов. Пропустили самарцы только с пенальти, назначенного за игру рукой другого нашего знакомца - Романа Евгеньева. При этом Роман стал одним из лидеров "Крыльев". В прошлом сезоне пропустил лишь последнюю игру со "Спартаком" из-за перебора желтых карточек, а в нескольких играх и вовсе выходил с капитанской повязкой на руке. Уверен, что завтрашний матч будет особенным для нашего воспитанника. Интересно посмотреть на противостояние Евгеньева с Тюкавиным и Смоловым. Игроки прекрасно друг друга знают. Надеюсь, эти знания позволят показать нашим ребятам, почему Роман в итоге покинул "Динамо". В остальном состав Самары, возможно, будет значительно отличаться от стартового матча в Чечне. Цыпченко, Иванисеня и Констанца не доиграли матч из-за повреждений, и насколько они будут готовы к игре, пока не ясно. В любом случае в команде достаточно опытных футболистов, способных создать проблемы любой команде РПЛ.

У "Динамо" же новых потерь нет. Но и нет ожидаемых пополнений. Личка вынужден рассчитывать все на тех же игроков. Впрочем, экспериментальное построение в Кубке едва ли может быть сколько-то информативным. Но вопросов все равно много. Насколько Лаксальт и Паршивлюк проигрывают Скопинцеву и Дасе? Оба играли не на привычных позициях, поэтому можно сделать вывод, что оба останутся на скамейке запасных и в субботу. Пара центральных защитников не на много стабильнее остальных. Был бы в распоряжение Лички ещё один центр, мы бы не увидели в кубковом матче Фернандеса, как и Бальбуэну. Оправдано ли пренебрегать лишним официальным матчем в начале сезона, чтобы не дать сыграть основной паре защитников? Тем более оба пока не блещут. В центре поля тоже не все однозначно. Играет условно отсутствующий в команде Норман и отсутствует условно игрок основного состава Чавес. При этом в подвешенном состояние все так же находится Захарян, а Гагнидзе пока не показал, что может воспользоваться потенциальными вакуумом в центре поля. Самым очевидным игроком старта остается Фомин, у которого, судя по всему, присутствует осадок из-за потери капитанской повязки. Не вызывает вопросов игра Тюкавина, но слишком уж много слухов касательно его будущего в клубе. Хочется верить в лучшее и в то, что в России Костя видит себя только в родной команде. При этом Личка ищет на поле место и Смолову. Сложно раскидываться такими статусными игроками, тем более Федор забивает. Хотелось бы видеть в основе Гладышева, который все так же кажется более эффективным, чем Грулев и Макаров. Ну а Нгамале просто не выглядит сильнее даже Лесового, которому, судя по всему, стоит давно поменять обстановку. К сожалению, гипотетическая тактика с быстрыми техничными крайками - Лесовым и Макаровым так и осталась гипотетической. Оба игрока далеки от своих лучших кондиций. Пусть причины у обоих разные, но итог один. Часто говорят, что в команде должны играть сильнейшие на сегодняшний момент. Мне же кажется, что мы попали в ситуацию, когда нет безусловных лидеров ни на поле, ни на скамейке. Хочется видеть безоговорочных лидеров, чьё место в составе незыблемо, независимо от того, кто главный тренер в команде и какие новички придут или кто из игроков покинет клуб. Именно вокруг такого костяка строится любая команда. Иначе это просто набор футболистов разного амплуа. А стабильности нет даже с вратарем. Пропущены три, и поиски виноватого в этой ситуации уходят на второе место. По сути, факт остается фактом. Нет уверенности в первом номере, и это передается всем полевым игрокам. Хочется видеть в воротах человека, который будет регулярно спасать, а не просто играть по ситуации. Пока же на последнем рубеже все те же проблемы, что и в прошлом сезоне. Если изменения есть, то только на уровне третьего вратаря.

28 июля 2023 , 20:40
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

29 июля , 21:23
Просто Осинькин обыграл Личку во втором тайме по полной программе...по какой причине Личка задержал с ответными заменами...только он один знает...по такой жаре нужно было докумекать и ответить заменами...надеюсь что в дальнейшем Личка так ошибатся не станет
29 июля , 19:12
Результат конечно не айс.Но такое неуважение к тренеру чести не делает.Игра по составу.А то ,что при 2 составах нет полноценных замен тренер в данной ситуации не виноват.Вопросы к ,,менеджерам,,,любителям бутиков и шоу и ,,друзьям,,сильных тренеров из ТОП лиг.Неудачные,а порой и бестолковые трансферы на ,,Флажке,,А физика дана природой ,тренировки не помогут-увы.У ошибок есть фамилии и зп.Но всех ,,не перестреляешь,,.Зенит обыграем -однозначно.Пример 1 тайма.Снаряд два раза в одну воронку не падает.Есть возможность играть без пижонов,джентльменов и прочих ,,буратин,,Поможет только полная самоотдача тех,кто хочет играть в ДМ, не взирая на возраст.
29 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Результат конечно не айс.Но такое неуважение к тренеру чести не делает.Игра по составу.А то ,что при 2 составах нет полноценных замен тренер в данной ситуации не виноват.Вопросы к ,,менеджерам,,,любителям бутиков и шоу и ,,друзьям,,сильных тренеров из ТОП лиг.Неудачные,а порой и бестолковые трансферы на ,,Флажке,,А физика дана природой ,тренировки не помогут-увы.У ошибок есть фамилии и зп.Но всех ,,не перестреляешь,,.Зенит обыграем -однозначно.Пример 1 тайма.Снаряд два раза в одну воронку не падает.Есть возможность играть без пижонов,джентльменов и прочих ,,буратин,,Поможет только полная самоотдача тех,кто хочет играть в ДМ, не взирая на возраст.
Брат, сколько выпил и чего? Щас местные гуру Вас разделяют как рыбу Фугу.
29 июля , 18:20
Как же засрали сайт!Личка опустил мечтателей о золоте!А мне игра понравилась.Есть сдвиг вперёд!В атаке смотрелась игра.Уже и не помню когда так играли.Над ошибками в обороне будут работать!Видно,что Личка работает!Концовку смазали,так это не вина Лички,а привычное дело для последних лет.С звенитом будет ещё лучше!Вы уже забыли игры с КС после зимы?Вспомниите!
29 июля , 18:09
Бэйл,Гарре..к слову о селекции..а у у!селекционеры,,вам платят за что?
30 июля , 03:51
в ответ на комментарий пользователя сахалин
Бэйл,Гарре..к слову о селекции..а у у!селекционеры,,вам платят за что?
Ещё до второго гола в наши ворота, написал про этих двоих.
29 июля , 17:43
по личному напрягают привозы постоянные..Фома б не скосячил и дальше(так мыслю)ПОБЕДА!
29 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя сахалин
по личному напрягают привозы постоянные..Фома б не скосячил и дальше(так мыслю)ПОБЕДА!
Фома бы не скосячил,скосячили бы другие.
29 июля , 17:31
с составом на игру согласен на 100..помоему на сегодня он оптимален..не совместимые 3 соорудили гола
29 июля , 17:29
Сдохли на жаре без своевременных замен, сдали центр поля, все подборы, вот и результат. Посвежевший соперник, которому ещё и повезло со вторым голом нас дожал. Это футбол!
29 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сдохли на жаре без своевременных замен, сдали центр поля, все подборы, вот и результат. Посвежевший соперник, которому ещё и повезло со вторым голом нас дожал. Это футбол!
А чем ему повезло со вторым голом? Я понимаю с первым...
29 июля , 17:48
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А чем ему повезло со вторым голом? Я понимаю с первым...
Попал удачно очень. Шунин сегодня был неплох и чуть ближе к центру мяч пошёл, то отражал бы.
29 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сдохли на жаре без своевременных замен, сдали центр поля, все подборы, вот и результат. Посвежевший соперник, которому ещё и повезло со вторым голом нас дожал. Это футбол!
А центр поля и освежить некем....
29 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя kekef
Попал удачно очень. Шунин сегодня был неплох и чуть ближе к центру мяч пошёл, то отражал бы.
Так у него не первый раз такие голы, удар пушка.
29 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А центр поля и освежить некем....
Гагнидзе можно было пораньше выпустить вместо Тюкавина.
29 июля , 23:14
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:29
В общем мне это все напонимает наш спорт вцелом, всех этих модных накаченных фитнес девочек и мальчиков, которые жизнь положили на то, что бы пробиться "на международные турниры" и блестать своими попками, макияжами, причесочками и загорелыми телами в рахных частях света, а тут хлоп и СВО. Но нашим ребяат все непочем, под белой тряпко так под белой тряпкой. Ноги вытереть об себя дать - не вопрос. Рачком потом еще поставя и поделом будем... хотя и та ставят. Но все равно - главное пролезть и сверкнуть ягодицей, занять чвое 35-е место в отборе.

Так и эти - мысли обо всем на свете, а цели нет в спорте. Что у Парша, что у Тюки. На вопрос зачем ты в футболе, если от сердца, то и нет у них ответа. Так, время провести, да бабло нахаляву срубить.
29 июля , 17:28
Очко видимо возможно получить только с Балтикой , а дальше до 7 тура одни поражения. После Ростова смена тренера и на кого ? Личка чужой на этом празднике жизни. Федя не хотел пожимать ему руку вот оно отношение к тренеришке !
29 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя niKola
Очко видимо возможно получить только с Балтикой , а дальше до 7 тура одни поражения. После Ростова смена тренера и на кого ? Личка чужой на этом празднике жизни. Федя не хотел пожимать ему руку вот оно отношение к тренеришке !
Федя - звЯзда ! )) Руки еще "тренеришкам" пожимать...(( К Нобелю еще опоздает из за этого рукопожатия...(
29 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя niKola
Очко видимо возможно получить только с Балтикой , а дальше до 7 тура одни поражения. После Ростова смена тренера и на кого ? Личка чужой на этом празднике жизни. Федя не хотел пожимать ему руку вот оно отношение к тренеришке !
И правильно не пожал.
29 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Федя - звЯзда ! )) Руки еще "тренеришкам" пожимать...(( К Нобелю еще опоздает из за этого рукопожатия...(
Звезда или незвязда дело другое, это говорит о том как в команде относятся к выскочке.
29 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя niKola
Звезда или незвязда дело другое, это говорит о том как в команде относятся к выскочке.
Выскочки все здесь на сайте!Умеют только гадить!Личка работает прекрасно!Три гола забили!Лаксальт превратился в звезду!Кто недоволен -тех на выход!На обиженных время тратить неблагодарное дело!С защитой разберётс со временем!
29 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Выскочки все здесь на сайте!Умеют только гадить!Личка работает прекрасно!Три гола забили!Лаксальт превратился в звезду!Кто недоволен -тех на выход!На обиженных время тратить неблагодарное дело!С защитой разберётс со временем!
С такой прекрасной работой ,ещё раз повторю , после Ростова Личка на выход. А может быть и раньше если на кубок проиграют дома Краснодару.
29 июля , 17:26
Второй тайм не смотрел, чтобы не "закипать". Думал наши проиграют, однако ничья на чужом поле половина победы. Спасибо за очко, роДная! Смотрелась команда неплохо. Частые ошибки, не удержание счета - пока остаются на "месте". Надо достойно сыграть в следующем матче. Вперед ДИНАМО!
29 июля , 17:25
Личка это не тренер, для Динамо. Ну теперь то вам, его ценителям понятно? Ну какие вам ещё нужны аргументы? Он сделает из Динамо Оренбург. Над нами все смеяться будут. Видеть его не могу, вот, как хотите
29 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Личка это не тренер, для Динамо. Ну теперь то вам, его ценителям понятно? Ну какие вам ещё нужны аргументы? Он сделает из Динамо Оренбург. Над нами все смеяться будут. Видеть его не могу, вот, как хотите
Ну не можете, - не смотрите. :)
29 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Личка это не тренер, для Динамо. Ну теперь то вам, его ценителям понятно? Ну какие вам ещё нужны аргументы? Он сделает из Динамо Оренбург. Над нами все смеяться будут. Видеть его не могу, вот, как хотите
Личка будет расти без сомнения с команДой, только терпенья всем нам. Уважаемый сораДник - Dzucev1958@gmail.com понимаю ваши эмоции, терпенья вам и в будущем лучших мгновений с великим ДИНАМО!
29 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Личка будет расти без сомнения с команДой, только терпенья всем нам. Уважаемый сораДник - Dzucev1958@gmail.com понимаю ваши эмоции, терпенья вам и в будущем лучших мгновений с великим ДИНАМО!
Спасибо, за добрые слова, но не могу, болит душа.
29 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Спасибо, за добрые слова, но не могу, болит душа.
Не портите воздух здесь!Душа болит,ложитесь в психушку!Вы не болельщик Динамо!И в беде и в радости надо быть с командой!У нас не рональды играют,а двадцатилетние парни!Не просрём момент как всегда,будет успех!
29 июля , 17:21
Модератор почему вы удаляете комментарии, я выражаю свои эмоции, без оскорблений и хамства, да я пишу Личка убирайся, потому что такой позор невозможно держать внутри, только слепой не видит , что это личная некомпетентность этого тренера, про которого я написал-тренеришка!!! Может и Дзюбу надо было из-за такого определения выгнать из футбола! А вас лично я напомню , когда Личку уберут за профнепригодность из команды, напомню очень скоро, не сомневайтесь, о том что пишут все настоящие болельщики команды об этом слабом тренере!!!!!!!!!!
29 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Модератор почему вы удаляете комментарии, я выражаю свои эмоции, без оскорблений и хамства, да я пишу Личка убирайся, потому что такой позор невозможно держать внутри, только слепой не видит , что это личная некомпетентность этого тренера, про которого я написал-тренеришка!!! Может и Дзюбу надо было из-за такого определения выгнать из футбола! А вас лично я напомню , когда Личку уберут за профнепригодность из команды, напомню очень скоро, не сомневайтесь, о том что пишут все настоящие болельщики команды об этом слабом тренере!!!!!!!!!!
Я думал, тут настоящие только Кока с Мокусом
29 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я думал, тут настоящие только Кока с Мокусом
Хаха
29 июля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Модератор почему вы удаляете комментарии, я выражаю свои эмоции, без оскорблений и хамства, да я пишу Личка убирайся, потому что такой позор невозможно держать внутри, только слепой не видит , что это личная некомпетентность этого тренера, про которого я написал-тренеришка!!! Может и Дзюбу надо было из-за такого определения выгнать из футбола! А вас лично я напомню , когда Личку уберут за профнепригодность из команды, напомню очень скоро, не сомневайтесь, о том что пишут все настоящие болельщики команды об этом слабом тренере!!!!!!!!!!
+++
29 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Модератор почему вы удаляете комментарии, я выражаю свои эмоции, без оскорблений и хамства, да я пишу Личка убирайся, потому что такой позор невозможно держать внутри, только слепой не видит , что это личная некомпетентность этого тренера, про которого я написал-тренеришка!!! Может и Дзюбу надо было из-за такого определения выгнать из футбола! А вас лично я напомню , когда Личку уберут за профнепригодность из команды, напомню очень скоро, не сомневайтесь, о том что пишут все настоящие болельщики команды об этом слабом тренере!!!!!!!!!!
Напишите письмо Гафину с требование убрать Личку!Истинные и заслуженные "болельщики" подпишут!Руководство прислушается и вернёт Кобелева!И будем в тройке...фнл!
29 июля , 17:20
Если Марцел, действительно, дрогнул под тяжестью необходимости очков, - это фигово. Второй тайм с первых минут стали играть на удержание счета. Если это установка Лички, то он скоро превратится в череду тренеров без своего лица. Если это "инициатива" команды, что, кстати, и раньше встречалось частенько, то нужно было быть смелее с заменами, освежать игру, а не тянуть, надеясь на удачу, что отобьемся. В любом случае Марцел согласился на игру на удержание счета и это у меня лично вызывает наибольшие опасения. Марцел, встряхнись! Скинь с себя и с команды очковый груз.
29 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Марцел, действительно, дрогнул под тяжестью необходимости очков, - это фигово. Второй тайм с первых минут стали играть на удержание счета. Если это установка Лички, то он скоро превратится в череду тренеров без своего лица. Если это "инициатива" команды, что, кстати, и раньше встречалось частенько, то нужно было быть смелее с заменами, освежать игру, а не тянуть, надеясь на удачу, что отобьемся. В любом случае Марцел согласился на игру на удержание счета и это у меня лично вызывает наибольшие опасения. Марцел, встряхнись! Скинь с себя и с команды очковый груз.
Просто некем менять.
29 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Просто некем менять.
Здесь уже не мастерство решало, а свежесть, борьба и желание. Мастера все-равно встали и было очевидно, что они уже не в состоянии поменять характер игры.
29 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Здесь уже не мастерство решало, а свежесть, борьба и желание. Мастера все-равно встали и было очевидно, что они уже не в состоянии поменять характер игры.
Нужны были игроки способные подержать мяч, а не бороться.
29 июля , 17:20
Бляха муха....опять сработал закон футбола. Повели в два мяча и успокоились , в том числе и тренер..... Нет слов и никакого настроения на ближайшее время... Пошло все на хер....
29 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Бляха муха....опять сработал закон футбола. Повели в два мяча и успокоились , в том числе и тренер..... Нет слов и никакого настроения на ближайшее время... Пошло все на хер....
думаю дело в физике..мы не отошли полностью от нагрузок..это видно после 60 мин..и ошибся поздними заменами Личка..в Самаре 11 лет..при намного лучших составах проигрывали...считаю результат хороший,но выиграть у нас было больше шансов...трагедии не чувствую..
29 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя сахалин
думаю дело в физике..мы не отошли полностью от нагрузок..это видно после 60 мин..и ошибся поздними заменами Личка..в Самаре 11 лет..при намного лучших составах проигрывали...считаю результат хороший,но выиграть у нас было больше шансов...трагедии не чувствую..
К ноябрю наберут форму.
29 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя сахалин
думаю дело в физике..мы не отошли полностью от нагрузок..это видно после 60 мин..и ошибся поздними заменами Личка..в Самаре 11 лет..при намного лучших составах проигрывали...считаю результат хороший,но выиграть у нас было больше шансов...трагедии не чувствую..
Согласен , нужно было освежить центр , но некем...
29 июля , 17:18
Kolёs
4
С Зенитом такой футбол покажет двухзначный счёт на табло и явно не в нашу пользу....
29 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С Зенитом такой футбол покажет двухзначный счёт на табло и явно не в нашу пользу....
Для чеха и 0:7 уже прогресс.
29 июля , 17:16
wizard
3
От бомжей чую в следующем туре будет минимум три….
29 июля , 17:19
traz
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
От бомжей чую в следующем туре будет минимум три….
Думаю пяток не меньше... Если нас какие то крылья чуть не порвали, то ихнеи бразилы нам закатят сколько захотят.
29 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя traz
Думаю пяток не меньше... Если нас какие то крылья чуть не порвали, то ихнеи бразилы нам закатят сколько захотят.
Пора сливаться!На сайте трупный запах!
29 июля , 17:16
ПТО
4
Я полностью уверен игроки не только физически, но главное ментально не готовы. Личка затянул. Теперь надеюсь он понял , что из себя представляют наши "звёзды" и медлить нельзя. Игроки скамейки могут хорошо выйти только, когда команда ещё бежит. Всеобщая паника зараэительна. Достоинство Фомина - челночный бег. Проиграл победу Личка, Фомин, Кутицкий, Скопа. Тряпочная команда. Надо кем-то менять Фомина и Скопу. Хуже не будет.
29 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я полностью уверен игроки не только физически, но главное ментально не готовы. Личка затянул. Теперь надеюсь он понял , что из себя представляют наши "звёзды" и медлить нельзя. Игроки скамейки могут хорошо выйти только, когда команда ещё бежит. Всеобщая паника зараэительна. Достоинство Фомина - челночный бег. Проиграл победу Личка, Фомин, Кутицкий, Скопа. Тряпочная команда. Надо кем-то менять Фомина и Скопу. Хуже не будет.
Кто может выйти?
29 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
Кто может выйти?
Сам не знаю, поэтому и написал - кем-то
29 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я полностью уверен игроки не только физически, но главное ментально не готовы. Личка затянул. Теперь надеюсь он понял , что из себя представляют наши "звёзды" и медлить нельзя. Игроки скамейки могут хорошо выйти только, когда команда ещё бежит. Всеобщая паника зараэительна. Достоинство Фомина - челночный бег. Проиграл победу Личка, Фомин, Кутицкий, Скопа. Тряпочная команда. Надо кем-то менять Фомина и Скопу. Хуже не будет.
Не спеши!!!
29 июля , 17:16
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:17
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:15
Joker
2
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:13
касаемо игры Грулева, который вышел на замену, что бы помочь команде, Слава, лучше бы ты не выходил на поле!
29 июля , 17:16
traz
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
касаемо игры Грулева, который вышел на замену, что бы помочь команде, Слава, лучше бы ты не выходил на поле!
Да лан...всякое бывает. Тут причина совершенно в другом.
29 июля , 17:28
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
касаемо игры Грулева, который вышел на замену, что бы помочь команде, Слава, лучше бы ты не выходил на поле!
Его вместо Тюки надо было. Костя совсем без мяча был.
29 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
касаемо игры Грулева, который вышел на замену, что бы помочь команде, Слава, лучше бы ты не выходил на поле!
Да это случайность, просто он неуклюжий.
29 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да это случайность, просто он неуклюжий.
за чем тогда он нужен в команде, как не уклюжий игрок, от которого мяч отскакивает как от палено?
29 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя traz
Да лан...всякое бывает. Тут причина совершенно в другом.
в чем истинная причина? он вышел на поле и через 5ть минут сдох(
30 июля , 03:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
за чем тогда он нужен в команде, как не уклюжий игрок, от которого мяч отскакивает как от палено?
Оттого, что сильных игроков не покупают. На замене должен быть Смолов, Фомин, Скопинцев, Нгамалё, Шунин... А они в старте.
29 июля , 17:13
suiw
2
Это уже третий тренер , который опаздывает с заменами
29 июля , 17:12
Да, Личка поднасрал, конечно, своими действиями во втором тайме. Помимо того что жара и выдохлись, да и уровень лавочников низкий, все это понятно, но шансов удержать нужный счёт было предостаточно. Замены запоздалые и вредные оказались. Личка себе рейтинг ещё снизил на пару пунктов.
29 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, Личка поднасрал, конечно, своими действиями во втором тайме. Помимо того что жара и выдохлись, да и уровень лавочников низкий, все это понятно, но шансов удержать нужный счёт было предостаточно. Замены запоздалые и вредные оказались. Личка себе рейтинг ещё снизил на пару пунктов.
Еще хуже что низкий уровень многих из играющих с первых минут ( у тех кто выхоДит со скамейки он ничуть не ниже , а то и выше...) и не очень высокий уровень самого ГТ...((
29 июля , 17:11
traz
6
А дальше еще кубок с краснодаром и мясом... ой положат нам полну .... огурцов. Ставлю что до октября личка не доживет в команде с такой игрой.
29 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя traz
А дальше еще кубок с краснодаром и мясом... ой положат нам полну .... огурцов. Ставлю что до октября личка не доживет в команде с такой игрой.
И х-р с ним! Он уже бесит!
29 июля , 17:11
tref
2
Во втором тайме заснул на 60 минуте.... Я становлюсь как Голодец!
29 июля , 17:12
traz
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Во втором тайме заснул на 60 минуте.... Я становлюсь как Голодец!
я кстати не прочь, если бы Голодец возглавил нынешнее Динамо.
29 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Во втором тайме заснул на 60 минуте.... Я становлюсь как Голодец!
Везет Вам.
29 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя traz
я кстати не прочь, если бы Голодец возглавил нынешнее Динамо.
При нём я начал болеть за Динамо! Адамас Навсегда в моём сердце!!! европу я не смотрел и мне тогда казалось что Динамо играет в лучший футбол в мире.
29 июля , 17:10
ну, что ожидаемо!? в Динамо, с таким тренером, кто прививает и строит игру Оренбурга, будет много голов и поражений! тут не чему удивляться! рукам понравился результат?
29 июля , 17:10
panok
6
Как Смолов садился после замены видели? На чилле, на расслабоне, все по приколу, с лыбой на всю физиономию. А что пережиать, ну слал второй тайм.... не вперво же.

Когда одни пашут эти бегают трусцой.
29 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя panok
Как Смолов садился после замены видели? На чилле, на расслабоне, все по приколу, с лыбой на всю физиономию. А что пережиать, ну слал второй тайм.... не вперво же.

Когда одни пашут эти бегают трусцой.
Гол забил , теперь можно "на спокухе" и к Нобелю схоДить на тусню...(((
29 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя panok
Как Смолов садился после замены видели? На чилле, на расслабоне, все по приколу, с лыбой на всю физиономию. А что пережиать, ну слал второй тайм.... не вперво же.

Когда одни пашут эти бегают трусцой.
Смолов был один из лучших, он устал, игра в атаке закончилась.
29 июля , 17:28
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Смолов был один из лучших, он устал, игра в атаке закончилась.
В общем мне это все напонимает наш спорт вцелом, всех этих модных накаченных фитнес девочек и мальчиков, которые жизнь положили на то, что бы пробиться "на международные турниры" и блестать своими попками, макияжами, причесочками и загорелыми телами в рахных частях света, а тут хлоп и СВО. Но нашим ребяат все непочем, под белой тряпко так под белой тряпкой. Ноги вытереть об себя дать - не вопрос. Рачком потом еще поставя и поделом будем... хотя и та ставят. Но все равно - главное пролезть и сверкнуть ягодицей, занять чвое 35-е место в отборе.

Так и эти - мысли обо всем на свете, а цели нет в спорте. Что у Парша, что у Тюки. На вопрос зачем ты в футболе, если от сердца, то и нет у них ответа. Так, время провести, да бабло нахаляву срубить.
29 июля , 17:09
Замены у него были. Всяко лучше чем пижон во втором тайме. Тот же Гладышев.
29 июля , 17:12
panok
2
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Замены у него были. Всяко лучше чем пижон во втором тайме. Тот же Гладышев.
Вот это не понятно. Вместо Груля напрашивался Гладышев.
29 июля , 17:09
Kolёs
3
Вот это фиаско в стиле Динамо. На фоне стоячих Крыльев в первом забили три классных гола. Во втором Крылья забегали. Замены это просто полный пи...ц! Как можно менять Захаряна??? Лучшего игрока кстати (гол, голевая, предголевая). Личка непонятен от слова совсем!
29 июля , 17:11
panok
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот это фиаско в стиле Динамо. На фоне стоячих Крыльев в первом забили три классных гола. Во втором Крылья забегали. Замены это просто полный пи...ц! Как можно менять Захаряна??? Лучшего игрока кстати (гол, голевая, предголевая). Личка непонятен от слова совсем!
Посмотрите повнимательнее.... его надо было на 60й менять, он сдох от слова совсем.
29 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя panok
Посмотрите повнимательнее.... его надо было на 60й менять, он сдох от слова совсем.
Как он может сдохнуть к 60 минуте второго тура???
29 июля , 17:20
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как он может сдохнуть к 60 минуте второго тура???
Не спорьте Арсен мёртвый был.
31 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя panok
Посмотрите повнимательнее.... его надо было на 60й менять, он сдох от слова совсем.
Подтверждаю. Смотрел игру на стадионе с сыном. Вместе кричали: "Менять Захаряна". К 60 минуте он уже был "мертвый". Но и менять не на кого было. Вышедшие не убедили абсолютно. Очевидно, Личка это знал и поэтому тянул с заменами, надеясь докатить до финиша на полуспущенных.
29 июля , 17:09
Болельщик Динамо конечно ко всему привык, но наверное этот сезон превзойдет всё что мы когда либо видели ! Уже 6 мячей пропущено и ещё зенит впереди
Надо прикупить сердечных лекарств и побольше валидола..
29 июля , 17:10
tref
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Болельщик Динамо конечно ко всему привык, но наверное этот сезон превзойдет всё что мы когда либо видели ! Уже 6 мячей пропущено и ещё зенит впереди
Надо прикупить сердечных лекарств и побольше валидола..
Лучше следующий матч не смотреть.
29 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Лучше следующий матч не смотреть.
какой там рекорд был 3-9?
29 июля , 17:09
Для ДИНАМО с нынешним ГТ и с нынешним составом ничья в Самаре - норм. результат , если немного забыть о том , что вели 3-1...
Трансферов " на вхоД " нет ни оДного , Новый ГТ учится работать в клубе выше уровня Оренбурга...Поэтому ничья - максимум возможного.
С нынешним руковоДством Клуба ДМ о высоких местах наДо забыть , они не могут ни игрока сильного привести в Клуб , ни ГТ - реально квалифицированного спеца , а не того , кто только учиться им быть...
ПобеДы и не жДал. Прервали серию из Двух поражений , - уже неплохо. ( Главное - не вылететь...((
29 июля , 17:08
Даса - дерево, когда подают, даже не выпрыгивает. Скопинцев дает свободно бить, как в прошлом году (Малком), так и в этом (Бейл). И тут еще Грулев ни с того ни с сего рукой играет. Все голы - привозы. Команда засланцев во главе с главным тренером засланцем
29 июля , 17:08
Лаксальт показал сегодня какие игроки должны быть в команде, кстати в центре у него может и травм будет меньше, но в паре кто угодно , но не Фомин,если он выйдет на следующую игру не пойму
29 июля , 17:08
Личка опоздал с заменами. А они у него были? Все кто вышел был слабее тех, кто ушел. Ну и убрав всех, кто умеет играть в пас, обрек команду на отбойную игру.
29 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Личка опоздал с заменами. А они у него были? Все кто вышел был слабее тех, кто ушел. Ну и убрав всех, кто умеет играть в пас, обрек команду на отбойную игру.
Да нет, силенки кончились раньше и отбой раньше пошел, Скопу по крайней мере надо менять не смотря на его сохраненные силы, Диего треть своих сил слева оставил
29 июля , 17:10
traz
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Личка опоздал с заменами. А они у него были? Все кто вышел был слабее тех, кто ушел. Ну и убрав всех, кто умеет играть в пас, обрек команду на отбойную игру.
а что у крыльев они были сильнее? СерьезнО?
29 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Личка опоздал с заменами. А они у него были? Все кто вышел был слабее тех, кто ушел. Ну и убрав всех, кто умеет играть в пас, обрек команду на отбойную игру.
Полностью согласен.
Пока у нас не будет двух полноценных составов бесполезно менять тренеров.
Но, Личка, мне кажется, усугубил ситуацию тем, что загонял ребят перед сезоном и, что получилось - основы больше чем на 60 минут не хватает, а усилить игру исполнителями, способными держать мяч, невозможно, потому, что таковых нет.
29 июля , 17:07
NHawk
5
Я с бомжами матч смотреть боюсь уже
29 июля , 17:07
Бесконечный гребаный стыд....
29 июля , 17:07
Ну растем же. Два поражения, теперь ничья, ну а дальше победы придут))). Хотя, если серьёзно, то на душе тошно. Просрать преимущество в два года, это надо было очень постараться
29 июля , 17:07
Ну-с, объективно, играли получше, чем в предыдущих матчах. Такими темпами, как и обещал Личка, года через три и выигрывать начнём. Вот только не понятно - в какой лиге?
29 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну-с, объективно, играли получше, чем в предыдущих матчах. Такими темпами, как и обещал Личка, года через три и выигрывать начнём. Вот только не понятно - в какой лиге?
Просто смогли реализовать, почти все то что смогли создать у чужих ворот.
С учетом второго тайма КС играли лучше…
29 июля , 17:06
traz
7
6 пропущенных голов за 2 матча..я такого не помню... как бы с такой игрой в фнл снова не оказаться...
29 июля , 17:06
Личка - худший. Позор, повел себя как физрук из Бреста.
29 июля , 17:05
Дело не в нагрузках. 60-я минута, замен нет. Потом замена Захаряна, который мог что-то придумать, оставить пижона, который ноль, особенно во втором тайме. И потом замены в конце зачем? Счет удерживать? Ну и как удержали? Слов нет.
29 июля , 17:05
Тяжёлая борьба за выживание предстоит.
29 июля , 17:04
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:06
panok
1
Комментарий удален модератором
29 июля , 17:04
Дама и Скопа вообще в защите не играют, ноль. Лаксальт не может один тянуть.
29 июля , 17:04
Те кто говорит о заменах,а кого выпускать,те кто в замене что они есть что нет их.
29 июля , 17:04
Кроме мата нет слов....
29 июля , 17:04
Да ебаный врот(((((())
29 июля , 17:03
Личка болван, ждал когда 2 пропустят, что замены не делал. После 2 КС воспряли... Бесят все ....
29 июля , 17:03
traz
1
В следующем туре с такой игрой будет разгром от бомжей...
29 июля , 17:02
Основательно обосрались во 2 тайме. Если бы это была труба, а не прокладки, улетели бы 3-8, а так 3-3 и позорное очко.
29 июля , 17:04
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Основательно обосрались во 2 тайме. Если бы это была труба, а не прокладки, улетели бы 3-8, а так 3-3 и позорное очко.
Дык, труба впереди, всë впереди, с такой защитой, отбором, физикой
29 июля , 17:02
NHawk
5
Сезончек весëлый будет...