28 июля , 09:44
Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
28 июля , 09:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
В современном футболе игроки оборонительного блока обязаны выходить низом, вкл игру под прессингом. Это, как мы понимаем, требует высокой слаженности/сыгранности всех игроком(ни только обороны). Это то, что, как кажется, требует Личка и игроки не могут пока исполнить(( отсюда и все обрезы и привозы. Оборона не знает, что делать с мячем, центр не дает вариантов
Тут, кстати, совпадение??… в кубке играл вратарь, который участвовал в братском кубке в челендже игры ногами)
28 июля , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
+
28 июля , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
Ну да, ну да. Захарян у Йокановича отыграл весь сезон восьмеркой, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Заха играет восьмеркой - Личка дилетант. Смолов у Йокановича играл оттянутым форвардом, опускаясь даже до опорной зоны, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Смолов играет оттянутым форвардом - Личка дилетант. :) А касательно первой части вопроса, вспомните наши рассуждения об ошибке Фернандеса, тогда может станет понятнее, для чего нужно время Личке и для какой игры. :)
28 июля , 10:27
в ответ на
комментарий пользователя
Kijang В современном футболе игроки оборонительного блока обязаны выходить низом, вкл игру под прессингом. Это, как мы понимаем, требует высокой слаженности/сыгранности всех игроком(ни только обороны). Это то, что, как кажется, требует Личка и игроки не могут пока исполнить(( отсюда и все обрезы и привозы. Оборона не знает, что делать с мячем, центр не дает вариантов
Тут, кстати, совпадение??… в кубке играл вратарь, который участвовал в братском кубке в челендже игры ногами)
Вы забываете, про соперника, у которого своя схема и своя мотивация, и свое Мастерство. А вообще в нашем чемпионате, почти все голы, это просто результат ошибок противника. Кто меньше их делает, тот и побеждает. Кстати ошибки и тренерские.
28 июля , 10:33
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Вы забываете, про соперника, у которого своя схема и своя мотивация, и свое Мастерство. А вообще в нашем чемпионате, почти все голы, это просто результат ошибок противника. Кто меньше их делает, тот и побеждает. Кстати ошибки и тренерские.
Ну то, да, забивающая команда вообще никогда ничего не делает, только ждет, когда ошибется соперник. :)
28 июля , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну да, ну да. Захарян у Йокановича отыграл весь сезон восьмеркой, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Заха играет восьмеркой - Личка дилетант. Смолов у Йокановича играл оттянутым форвардом, опускаясь даже до опорной зоны, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Смолов играет оттянутым форвардом - Личка дилетант. :) А касательно первой части вопроса, вспомните наши рассуждения об ошибке Фернандеса, тогда может станет понятнее, для чего нужно время Личке и для какой игры. :)
А при чём здесь Захарян и Смолов? S.S.Gorbunkov вообще про другое сказал.
28 июля , 10:44
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina А при чём здесь Захарян и Смолов? S.S.Gorbunkov вообще про другое сказал.
Да ну? А это чьи слова?
"Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант."
28 июля , 10:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
Не соглашусь с вами. Даже Гвардиола сказал спасибо боссам, что потерпели и не выгнали через два - три сезона, дали сделать сити- Сити! Если вспоминать 90-е, то ( тут очень скрипя сердцем) у нас играли в футбол только свиньи. Даже Алания Газзаева смотрелась хуже в чемпионский и серебряный сезоны. По игре романцевской и ярцевский команды были номер 1 чего уж тут. Так почему? Потому что у каждого тренера есть идея, свое понимание игры. У большого тренера эти идеи ещё тоньше. Так вот под идеи нужны игроки со своими особенными характеристиками. Наш набор , волею небес, подошёл Шварцу, но в хлам не подошёл Йокановичу. Вспоминается как ребята ходили и просили вернуть какие-то элементы Шварца обратно. Захарян вообще прямо сказал, что мы не можем играть в контроль. Отняли, два паса - удар. Это и есть причина неудач Йо и старта Лички, ребята не могут играть в контроль, не могут сделать условно 10-15 передач на короткой и средней дистанции, сохраняя его при этом. Поэтому у команды не получается реализовать идеи Лички. И сейчас, в процессе тренировок и матчей он смотрит только на потенциал, кто когда-нибудь сможет играть в такой футбол. А новичков уже должны подбирать с этими качествами. Но классно играть в такой футбол могут ребята уровня малкома- вендела- клаудинью. Денег на таких нет, вот Бувач и рыскает, чтоб найти примерно такое качество в 2-3 раза дешевле. Степашин сказал, что нужно строить новую команду, а это парень, который знает что происходит внутри, это не его хотелка. Так вот Динамо будут перестраивать и уходить у Шварцевского варианта, когда игроки не могут играть по- другому. Отсюда распродажи и дажи желание Тюкавина уйти в цска. Сказка Шварца для молодых ребят закончилась. Она развалилась с его уходом, а Орлец, Шима, Моро, Воронин оказались гвоздиками в деревянной конструкции, без них ТюЗ не ТюЗ, Лесовой не Лесовой, оборона просто проходной двор во всех вариантах. Я лично тоже в ярости от происходящего, но возможно это тяжёлые роды большой команды. Личку нельзя назвать большим тренером, но большим тренером становятся, а не рождаются. Мне кажется что у него есть потенциал. Все ИМХО.
28 июля , 10:48
в ответ на
комментарий пользователя
Kijang В современном футболе игроки оборонительного блока обязаны выходить низом, вкл игру под прессингом. Это, как мы понимаем, требует высокой слаженности/сыгранности всех игроком(ни только обороны). Это то, что, как кажется, требует Личка и игроки не могут пока исполнить(( отсюда и все обрезы и привозы. Оборона не знает, что делать с мячем, центр не дает вариантов
Тут, кстати, совпадение??… в кубке играл вратарь, который участвовал в братском кубке в челендже игры ногами)
"игроки оборонительного блока обязаны выходить низом, вкл игру под прессингом"
Нет, не обязаны, а должны. Должны, понимаете? Это значит что если нет вариантов, если не получается, то значит нужно сыграть проще, надёжней, даже на отбой.
28 июля , 10:51
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina "игроки оборонительного блока обязаны выходить низом, вкл игру под прессингом"
Нет, не обязаны, а должны. Должны, понимаете? Это значит что если нет вариантов, если не получается, то значит нужно сыграть проще, надёжней, даже на отбой.
Вы помните ошибку Фернандеса? У него были варианты? Почему он отдал на закрытого Смолова, а не на открывающегося на свободное пространство за спиной игрока Краснодара Фому? Не говоря уже, что под пас открывался еще Даса или можно было откинуть Шунину. Но в стиле игры Лички пас бы должен был пойти на открывающегося Фому. Почему Фернандес отдал на закрытого Смолова?
28 июля , 10:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочется спросить: А какой такой ОСОБЫЙ футбол ставит Личка, что игрокам нужно пол года, чтобы его понять?
Он что изобрел новую схему дубль В или, как писал тут один сораДник хочет играть с тремя левыми защитниками?
И что же у нас игроки, которых набрали по объявлению? Которые в футбол на большом поле никогда не играли. Один вотерполист, другои МС по шашкам, третий фиктовальщик?
А вот эта фраза: "собака -друг человека (с)- шутка, фраза6 "тренер должен всех посмотреть"
Давайте представим на минутку, что Бавария не стала чемпионом всего и боссы решили сменить тренера. И вот приходит тренер и говорит. "Спокойно, мне нужно время, чтобы посмотреть кто такой Горецки, что умеет Кимих, ну а вместо Нойера нужно попробовать Ульрайха.
И в первом матче ставит Мюллера в опорку. Ну и как на это всё отреагируют боссы и болельщики? Как думаете.
Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант.
Мне кажется, что больше похож на дилетанта тот, кто пишет это слово через "и"(дилитант), а не тренер, выигравший чемпионат и Суперкубок Беларуси...
28 июля , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну да, ну да. Захарян у Йокановича отыграл весь сезон восьмеркой, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Заха играет восьмеркой - Личка дилетант. Смолов у Йокановича играл оттянутым форвардом, опускаясь даже до опорной зоны, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Смолов играет оттянутым форвардом - Личка дилетант. :) А касательно первой части вопроса, вспомните наши рассуждения об ошибке Фернандеса, тогда может станет понятнее, для чего нужно время Личке и для какой игры. :)
Да Заха играл 8-ку. но рядом была 6-ка и еще одна 8-ка, а у Смолова не было задачи прям отскакивать в оборону. Там были игроки. Он играл скорее 10-ку или ЛН.
А у Лички в середине поля ветер гуляет, отсюда и результат. Именно в этом его ошибка. Он потерял баланс, зато Лакса в опорку поставил. Лучше бы он его с быками ЛЗ выпустил. Глядишь и 1 гола может и не было. Ведь ошибка Фернандеса явно не была фатальной.
28 июля , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да ну? А это чьи слова?
"Претензии к Личке как раз не в том, что еще не поставил атакующий футбол, а в том, что он делает вещи, которые серьёзный тренер не должен делать. И если ему нужно пол года, для того чтобы понять, что Захарян и Смолов слабо играют в обороне, то он вообще не тренер а дилитант."
А что не так? Захарян и Смолов слабо играют в обороне. И у Йо они они вообще не оттягивались, иногда Захарян, да и то чисто по эпизоду, только тогда когда мяч через его зону идёт. Вот Фомин да, часто опаздывал, не доигрывал.
А Личка пытается играть без явного опорника, надеясь что "оттянутые" Смолов и Захарян перекроют опорную зону. Поэтому и получается дыр-дыр, и по этому не получается выходить через короткий пас.
28 июля , 11:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да Заха играл 8-ку. но рядом была 6-ка и еще одна 8-ка, а у Смолова не было задачи прям отскакивать в оборону. Там были игроки. Он играл скорее 10-ку или ЛН.
А у Лички в середине поля ветер гуляет, отсюда и результат. Именно в этом его ошибка. Он потерял баланс, зато Лакса в опорку поставил. Лучше бы он его с быками ЛЗ выпустил. Глядишь и 1 гола может и не было. Ведь ошибка Фернандеса явно не была фатальной.
То есть, Йоканович не играл схему 4-4-2 с двумя нападами? :) И что интересно, Йоканович побеждал в этих играх. :) И что значит, у Смолова не было задачи отбирать мяч, если он опускался даже до опорной зоны, а то и в своей штрафной оказывался? Чем это отличается от игры Смолова при Личке? И по Лаксу. В чем его ошибка, что он поставил Лакса в опорку, если Лакс сыграл там лучше Кутицкого и вообще был лучшим в матче?
28 июля , 11:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то, да, забивающая команда вообще никогда ничего не делает, только ждет, когда ошибется соперник. :)
Нет она конечно не ждёт, она атакует, но голы, почти всегда забивают после ошибок обороны. Исполнительского мастерства, у большинства футболистов рпл не хватает, а ошибок полно.
28 июля , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina А что не так? Захарян и Смолов слабо играют в обороне. И у Йо они они вообще не оттягивались, иногда Захарян, да и то чисто по эпизоду, только тогда когда мяч через его зону идёт. Вот Фомин да, часто опаздывал, не доигрывал.
А Личка пытается играть без явного опорника, надеясь что "оттянутые" Смолов и Захарян перекроют опорную зону. Поэтому и получается дыр-дыр, и по этому не получается выходить через короткий пас.
У Йокановича и Заха, и Смолов играли на тех же позициях. И постоянно оттягивались в оборону, играя даже в своей штрафной. :)
28 июля , 11:16
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Нет она конечно не ждёт, она атакует, но голы, почти всегда забивают после ошибок обороны. Исполнительского мастерства, у большинства футболистов рпл не хватает, а ошибок полно.
Ну вот в игре с тем же Краснодаром. В чем была ошибка игроков Краснодара, когда мы забили гол в комбинации Заха-Тюка-Смолов?
28 июля , 11:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну да, ну да. Захарян у Йокановича отыграл весь сезон восьмеркой, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Заха играет восьмеркой - Личка дилетант. Смолов у Йокановича играл оттянутым форвардом, опускаясь даже до опорной зоны, но Йоканович - серьезный тренер, а у Лички Смолов играет оттянутым форвардом - Личка дилетант. :) А касательно первой части вопроса, вспомните наши рассуждения об ошибке Фернандеса, тогда может станет понятнее, для чего нужно время Личке и для какой игры. :)
Задолбали про "ошибку" Фернандеса". Она не приводила к голу. Сначала Смолов стоял и ковырялся в носу вместо того, чтобы бежать к направленному в его адрес мячу. А выбежал из-за его спины игрок быков. И это ошибка Смолова. В результате началась атака, которая не была голевой, позади было достаточно защитников, которые стали накрывать Кордобу. Кордоба был вынужден нанести дальний и совершенно неопасный для вратаря удар. А дальше случился рикошет - это несчастный случай. Такой гол, ставший результатом несчастного случая, мог быть забит в любом моменте игры без всяких ошибок. Результативная ошибка - это пас головой Дасы, прямо выводивший быка на ворота.
28 июля , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
Урук Хай Задолбали про "ошибку" Фернандеса". Она не приводила к голу. Сначала Смолов стоял и ковырялся в носу вместо того, чтобы бежать к направленному в его адрес мячу. А выбежал из-за его спины игрок быков. И это ошибка Смолова. В результате началась атака, которая не была голевой, позади было достаточно защитников, которые стали накрывать Кордобу. Кордоба был вынужден нанести дальний и совершенно неопасный для вратаря удар. А дальше случился рикошет - это несчастный случай. Такой гол, ставший результатом несчастного случая, мог быть забит в любом моменте игры без всяких ошибок. Результативная ошибка - это пас головой Дасы, прямо выводивший быка на ворота.
Ну по Вашей логике и пас Дасы не был голевой ошибкой. Ибо Шунин мог отбить мяч или вообще игрок Краснодара пульнуть мимо ворот. :) А в ситуации со Смоловым, то там вообще-то мяч перехватил не игрок набегавший сзади, а игрок, стоявший перед Смоловым и перекрывавший траекторию мяча. :)
28 июля , 11:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы помните ошибку Фернандеса? У него были варианты? Почему он отдал на закрытого Смолова, а не на открывающегося на свободное пространство за спиной игрока Краснодара Фому? Не говоря уже, что под пас открывался еще Даса или можно было откинуть Шунину. Но в стиле игры Лички пас бы должен был пойти на открывающегося Фому. Почему Фернандес отдал на закрытого Смолова?
За пару секунд до, у Фернандеса были варианты, но он так быстро не умеет, поэтому должен был сыграть подлиннее на край, любой, но молодой, выполняет установку тренера - играть на коротке. Сыграл.
28 июля , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
Valderoma Мне кажется, что больше похож на дилетанта тот, кто пишет это слово через "и"(дилитант), а не тренер, выигравший чемпионат и Суперкубок Беларуси...
Хорошо, принял, за грамматику - 2. Но в сочинениях ставили как помню две оценки. Так что по поводу мыслей, изложенных в посте?
28 июля , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina За пару секунд до, у Фернандеса были варианты, но он так быстро не умеет, поэтому должен был сыграть подлиннее на край, любой, но молодой, выполняет установку тренера - играть на коротке. Сыграл.
Он, как раз, сыграл не на коротке. На коротке - это пас Фомину. Но причину Вы в общем-то назвали правильно. Он играл по уже заранее выбранному им варианту, на рефлексах. И когда он выбирал этот вариант, он не знал, что Фома рванет за спину игроку Краснодара, чтобы открыться на свободное пространство. А почему не знал? А потому, что не наиграны еще игровые связи, не отработаны до уровня рефлексов. Если бы такие игровые связи были наиграны, то Фернандес заранее бы знал, что Фома, отдав ему пас, рванет за спину игрока открываться на свободное пространство. И пас уже отдавал бы Фоме по заранее известному ему варианту игры.
28 июля , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну по Вашей логике и пас Дасы не был голевой ошибкой. Ибо Шунин мог отбить мяч или вообще игрок Краснодара пульнуть мимо ворот. :) А в ситуации со Смоловым, то там вообще-то мяч перехватил не игрок набегавший сзади, а игрок, стоявший перед Смоловым и перекрывавший траекторию мяча. :)
Уважаемый сораДник, вы всё больше и больше при разговорах о Личке становитесь похожи на ежа, который ощетинился колючками и ушел в глухую оборону. Да, вы были за приглашение Лички. НО! любой человек, игрок, тренер совершает ошибки. И в этом нет ничего особенного. Но вы звняли позицию -"жена Цезаря -вне подозрений" и упорно пытаетесь всем доказать недоказуемое. И для этого уходите от сути вопроса в частности, которые не являются определяющими. По вашему получается, что все идут не в ногу. Еще после игры я написал, что важнее, чтобы Личка сделал выводыиз этого матча. Так ли это мы увидим уже в субботу.
28 июля , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У Йокановича и Заха, и Смолов играли на тех же позициях. И постоянно оттягивались в оборону, играя даже в своей штрафной. :)
Да, эпизодами всем игрокам приходится играть в своей штрафной, но эпизодами. Не выдумывайте, при Йо у Смолова и Захаряна не было задачи обязательно отыгрывать в обороне. У Смолова вообще не было такой задачи, у Захаряна только по эпизоду.
28 июля , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Не соглашусь с вами. Даже Гвардиола сказал спасибо боссам, что потерпели и не выгнали через два - три сезона, дали сделать сити- Сити! Если вспоминать 90-е, то ( тут очень скрипя сердцем) у нас играли в футбол только свиньи. Даже Алания Газзаева смотрелась хуже в чемпионский и серебряный сезоны. По игре романцевской и ярцевский команды были номер 1 чего уж тут. Так почему? Потому что у каждого тренера есть идея, свое понимание игры. У большого тренера эти идеи ещё тоньше. Так вот под идеи нужны игроки со своими особенными характеристиками. Наш набор , волею небес, подошёл Шварцу, но в хлам не подошёл Йокановичу. Вспоминается как ребята ходили и просили вернуть какие-то элементы Шварца обратно. Захарян вообще прямо сказал, что мы не можем играть в контроль. Отняли, два паса - удар. Это и есть причина неудач Йо и старта Лички, ребята не могут играть в контроль, не могут сделать условно 10-15 передач на короткой и средней дистанции, сохраняя его при этом. Поэтому у команды не получается реализовать идеи Лички. И сейчас, в процессе тренировок и матчей он смотрит только на потенциал, кто когда-нибудь сможет играть в такой футбол. А новичков уже должны подбирать с этими качествами. Но классно играть в такой футбол могут ребята уровня малкома- вендела- клаудинью. Денег на таких нет, вот Бувач и рыскает, чтоб найти примерно такое качество в 2-3 раза дешевле. Степашин сказал, что нужно строить новую команду, а это парень, который знает что происходит внутри, это не его хотелка. Так вот Динамо будут перестраивать и уходить у Шварцевского варианта, когда игроки не могут играть по- другому. Отсюда распродажи и дажи желание Тюкавина уйти в цска. Сказка Шварца для молодых ребят закончилась. Она развалилась с его уходом, а Орлец, Шима, Моро, Воронин оказались гвоздиками в деревянной конструкции, без них ТюЗ не ТюЗ, Лесовой не Лесовой, оборона просто проходной двор во всех вариантах. Я лично тоже в ярости от происходящего, но возможно это тяжёлые роды большой команды. Личку нельзя назвать большим тренером, но большим тренером становятся, а не рождаются. Мне кажется что у него есть потенциал. Все ИМХО.
Если следовать вашей логики (большинство выводов правильные), то теперь (из-за отсутствия должного набора игроков) команда может уйти в крутое пике, и это будет вполне справедливо.
А вот я так не думаю. И с этим "суповым набором" можно сварить вполне вкусный борщ.
28 июля , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Уважаемый сораДник, вы всё больше и больше при разговорах о Личке становитесь похожи на ежа, который ощетинился колючками и ушел в глухую оборону. Да, вы были за приглашение Лички. НО! любой человек, игрок, тренер совершает ошибки. И в этом нет ничего особенного. Но вы звняли позицию -"жена Цезаря -вне подозрений" и упорно пытаетесь всем доказать недоказуемое. И для этого уходите от сути вопроса в частности, которые не являются определяющими. По вашему получается, что все идут не в ногу. Еще после игры я написал, что важнее, чтобы Личка сделал выводыиз этого матча. Так ли это мы увидим уже в субботу.
А ни Вы, ни кто другой пока так и не доказали, в чем были ошибки Лички. Все сводится к: Личка плохой, он ошибся. Когда начинаем разбираться, в чем же "ошибся" Личка, его "ошибки" почему-то тают, как легкий дымок. :)
28 июля , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Да, эпизодами всем игрокам приходится играть в своей штрафной, но эпизодами. Не выдумывайте, при Йо у Смолова и Захаряна не было задачи обязательно отыгрывать в обороне. У Смолова вообще не было такой задачи, у Захаряна только по эпизоду.
Писец. :)
Тепловая карта Захаряна по прошлому сезону.
https://clck.ru/32hr2MТепловая карта Смолова по прошлому сезону.
https://clck.ru/34a4pXСправа вверху выставьте сезон 2022/2023
28 июля , 12:38
Тепловая карта показывает оборонительные действия?
28 июля , 12:51
Ну если игрок играет на своей половине поля и даже в своей штрафной, то, наверное, он не атакует свои ворота, а оттягивается в оборону при атаке соперника. Если Вам нужны совсем уж чисто оборонительные действия, то можете ниже посмотреть количество отборов за игру у Захаряна - 1,4 отбора за игру, 0,7 перехватов за игру. У Кутицкого, игравшего опорника, - 1,2 отбора за игру и 0,8 перехватов. У Фернандеса, игравшего защитника, - 1,2 отбора и 1,5 перехвата за игру.
Ах, да, Смолов - 0,8 отборов за игру, у Тюкавина - 0,1 отбор за игру.
28 июля , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если игрок играет на своей половине поля и даже в своей штрафной, то, наверное, он не атакует свои ворота, а оттягивается в оборону при атаке соперника. Если Вам нужны совсем уж чисто оборонительные действия, то можете ниже посмотреть количество отборов за игру у Захаряна - 1,4 отбора за игру, 0,7 перехватов за игру. У Кутицкого, игравшего опорника, - 1,2 отбора за игру и 0,8 перехватов. У Фернандеса, игравшего защитника, - 1,2 отбора и 1,5 перехвата за игру.
Ах, да, Смолов - 0,8 отборов за игру, у Тюкавина - 0,1 отбор за игру.
И что? Фернандес и Кутицкий делают отборы и перехваты у/в СВОЕЙ штрафной и в центре, а Захарян и Смолов у/в ЧУЖОЙ штрафной и в центре.
Принцип современного футбола - потерял мяч, сразу вступай в отбор, пытайся сделать перехват, души атаку соперника на корню. Поэтому у Шварца в центре полузащиты и играло трое, поэтому при Шварце Захарян к 70минуте игры с приличными командами еле ползал. И нет в современном футболе никакого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выхода через короткий пас, да приоритет такого выхода есть, но не как обязаловка и догма. Любой современный успешный тренер Вам скажет что мяч до штрафной должен быть доставлен в 3-5 касаний, а не 10-15. Плюс конечно расчёт на дриблинг полузащитников и напов, плюс обязательно у троих-пятерых в команде должен быть оч. хорошо поставленный удар.
Нет сейчас, или почти нет, ни в одной лиге мира, разделения на явно слабых и явно сильных. Все умеют и оборонятся и атаковать. Времена "вы забьёте сколько можете, а мы сколько захотим" давно прошли.
28 июля , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina И что? Фернандес и Кутицкий делают отборы и перехваты у/в СВОЕЙ штрафной и в центре, а Захарян и Смолов у/в ЧУЖОЙ штрафной и в центре.
Принцип современного футбола - потерял мяч, сразу вступай в отбор, пытайся сделать перехват, души атаку соперника на корню. Поэтому у Шварца в центре полузащиты и играло трое, поэтому при Шварце Захарян к 70минуте игры с приличными командами еле ползал. И нет в современном футболе никакого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО выхода через короткий пас, да приоритет такого выхода есть, но не как обязаловка и догма. Любой современный успешный тренер Вам скажет что мяч до штрафной должен быть доставлен в 3-5 касаний, а не 10-15. Плюс конечно расчёт на дриблинг полузащитников и напов, плюс обязательно у троих-пятерых в команде должен быть оч. хорошо поставленный удар.
Нет сейчас, или почти нет, ни в одной лиге мира, разделения на явно слабых и явно сильных. Все умеют и оборонятся и атаковать. Времена "вы забьёте сколько можете, а мы сколько захотим" давно прошли.
Я уже дал тепловую карту Захаряна и Смолова, она показывает, у какой штрафной и сколько играют оба игрока. :) А отборы и перехваты добавил для того, чтобы Вы не говорили, что Захарян или Смолов, прибежав к своей штрафной, стоят там просто и не участвуют в оборонительных действиях. :)
28 июля , 14:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Если следовать вашей логики (большинство выводов правильные), то теперь (из-за отсутствия должного набора игроков) команда может уйти в крутое пике, и это будет вполне справедливо.
А вот я так не думаю. И с этим "суповым набором" можно сварить вполне вкусный борщ.
Этот "суповой набор" и был в пике! Поэтому новый тренер! Да конечно могут уже за первых 6-7 туров вообще сезон загнуть. Я уже не раз писал, что именно Личка со своим креном в атаку очень легко может провалить начало и уйти. Но от печки он не может... Будем надеяться!
28 июля , 15:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я уже дал тепловую карту Захаряна и Смолова, она показывает, у какой штрафной и сколько играют оба игрока. :) А отборы и перехваты добавил для того, чтобы Вы не говорили, что Захарян или Смолов, прибежав к своей штрафной, стоят там просто и не участвуют в оборонительных действиях. :)
Так и я сказал что они участвуют в оборонительных действиях, как и вся команда, как сейчас модно говорить - команда компактно обороняется. Разговор не об этом. Разговор о том что у них нет задачи оборонятся, у Смолова полностью нет такой задачи, у Захаряна почти нет.
28 июля , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Так и я сказал что они участвуют в оборонительных действиях, как и вся команда, как сейчас модно говорить - команда компактно обороняется. Разговор не об этом. Разговор о том что у них нет задачи оборонятся, у Смолова полностью нет такой задачи, у Захаряна почти нет.
Блин, писец. Они участвуют в оборонительных действиях, но у них нет задачи обороняться. Это как? Типа сами бегает в оборону, вопреки установкам тренера?
28 июля , 18:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Блин, писец. Они участвуют в оборонительных действиях, но у них нет задачи обороняться. Это как? Типа сами бегает в оборону, вопреки установкам тренера?
Откуда это выражение у Вас - бегают в оборону? Из детства?
Оборонительные действия это не бег в оборону. Смысла в "беге в оборону" нет никакого, мяч всегда быстрее любого бегуна.
28 июля , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Откуда это выражение у Вас - бегают в оборону? Из детства?
Оборонительные действия это не бег в оборону. Смысла в "беге в оборону" нет никакого, мяч всегда быстрее любого бегуна.
Понял, игроки остаются у чужих ворот, мяч все-равно быстрее игрока. :)
28 июля , 22:55
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Понял, игроки остаются у чужих ворот, мяч все-равно быстрее игрока. :)
Понятно. Считал Вас адекватным, интересным. Сорямба, понял что ошибался. Ревизор, Вы в профисиональном плане хоть какое-то отношение к футболу имеете/имели?
p.s. Что происходит? На сайте какое-то сборище нарцисов, чё-то придумали себе, чё-то понахватались в интернетах своих, и всё - мнение нопокобелимо, потому что оно моё.