27 июля , 09:50
В любую точку мира можно Денежку перевести через криптовалюту. Я так Делал после того как наши банки отключили от Swift, когДа работал в Турции. Покупал в тырнете за турецкие лиры крипту. Потом крипту перевоДил на российский счет в рубли. Я думаю, что можно без проблем такую схему реализовать наоборот (рубли в крипту, крипту в доллары на любой счет). И такая схема банкирам Должна быть известна.
27 июля , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
chebba В любую точку мира можно Денежку перевести через криптовалюту. Я так Делал после того как наши банки отключили от Swift, когДа работал в Турции. Покупал в тырнете за турецкие лиры крипту. Потом крипту перевоДил на российский счет в рубли. Я думаю, что можно без проблем такую схему реализовать наоборот (рубли в крипту, крипту в доллары на любой счет). И такая схема банкирам Должна быть известна.
Может дело в сумме перевода? Или, например, у нас в банковской сфере работают те же твердолобые бюрократы, как и в остальных. И любое непривычное решение требует проведения совещаний, сбора подписей начальников, а сейчас период отпусков...
27 июля , 11:53
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Может дело в сумме перевода? Или, например, у нас в банковской сфере работают те же твердолобые бюрократы, как и в остальных. И любое непривычное решение требует проведения совещаний, сбора подписей начальников, а сейчас период отпусков...
Если дело в сумме, то можно ее разделить на несколько транзакций (на 10, на 100, на 1000). Главное чтобы конечный счет получателя не менялся.
Есть еще схемки перевода денег в зарубеж, но они немного сложнее. Тоже опробованы мною. Вообщем, санкции для российского человека не помеха. Мы народ смекалистый. ;)
27 июля , 12:50
в ответ на
комментарий пользователя
chebba Если дело в сумме, то можно ее разделить на несколько транзакций (на 10, на 100, на 1000). Главное чтобы конечный счет получателя не менялся.
Есть еще схемки перевода денег в зарубеж, но они немного сложнее. Тоже опробованы мною. Вообщем, санкции для российского человека не помеха. Мы народ смекалистый. ;)
Ну так через обменники в Москва Сити все чиновники благополучно годами переводят свои "честнонажитые" через крипту в зарубеж. Уже годами. Суммы от нескольких млн рублей, меньше суммы не рассматриваются. Так что дело не в смекалке, а том, что кому-то на ФК наср@ть. У них трансферная политика пока что работает на продажу, как и всё в стране. Имитация бурной деятельности
27 июля , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ну так через обменники в Москва Сити все чиновники благополучно годами переводят свои "честнонажитые" через крипту в зарубеж. Уже годами. Суммы от нескольких млн рублей, меньше суммы не рассматриваются. Так что дело не в смекалке, а том, что кому-то на ФК наср@ть. У них трансферная политика пока что работает на продажу, как и всё в стране. Имитация бурной деятельности
Вы абсолютно правы, что накакать им на ФК Динамо. Я то о другом, что в цифровом XXI веке есть куча способов, методов и схем перевести денежку в обход санкций. И мы в этом преуспели. Потому что мозготовитые мы. А отмазки типа мы не можем перевести денежку в Мексику - это пусть рассказывают чиновникам, а не простолюдинам.
27 июля , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
chebba Вы абсолютно правы, что накакать им на ФК Динамо. Я то о другом, что в цифровом XXI веке есть куча способов, методов и схем перевести денежку в обход санкций. И мы в этом преуспели. Потому что мозготовитые мы. А отмазки типа мы не можем перевести денежку в Мексику - это пусть рассказывают чиновникам, а не простолюдинам.
Правительство давно уже на другой планете живет... (Кин-дза-дза)
27 июля , 17:00
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ну так через обменники в Москва Сити все чиновники благополучно годами переводят свои "честнонажитые" через крипту в зарубеж. Уже годами. Суммы от нескольких млн рублей, меньше суммы не рассматриваются. Так что дело не в смекалке, а том, что кому-то на ФК наср@ть. У них трансферная политика пока что работает на продажу, как и всё в стране. Имитация бурной деятельности
Не в защиту банкирам, но через крипту можно по нашему законодательству только нелегально деньги переводить. Т.е. только неучтенный нал. А здесь вообще-то надо бухгалтерские проводки делать. Для госбанка крипта - это не вариант
27 июля , 17:45
в ответ на
комментарий пользователя
rybac57 Не в защиту банкирам, но через крипту можно по нашему законодательству только нелегально деньги переводить. Т.е. только неучтенный нал. А здесь вообще-то надо бухгалтерские проводки делать. Для госбанка крипта - это не вариант
Да я согласен. Варианты только через посредников, целевой платёж. Но на неудаче с Монтесом они могли бы хоть чему-нибудь научиться?