27 июля , 10:03
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
27 июля , 10:12
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Полностью согласен с Вами.
27 июля , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Давайте сравним результаты Лички и ДВХ к началу сентября, скажем. Ведь оба начали сезон примерно в равных условиях?
27 июля , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Ответить на этот вопрос как раз не сложно. К горбунковым не отношусь, но тоже считаю , что команда не укомплектована. От слова совсем. А если так требуются доказательства- их есть у меня.
27 июля , 10:23
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Я не против, но скажите про вектор и чего ждать еще раз, и не втирайте людям лапшу, нам и так не скучно. Потому что все вбросы и выбросы про Мексику достали народ, если это все хрень, то почему официальное лицо об этом не скажет, а подогревается скандал, А наши болельщики и так терпеливые, и некоторые уже безнадежно... Да и для футболистов не сказать, что это вселяет силу духа. Давайте заявим, что мы как Атлетик Бильбао, но даже в Аяксе для любого успеха, спортивного, коммерческого удерживали классных игроков , тот же Литманен, Блинд сразу в память приходят, а у нас? Видно же , что не хватает чего то , я к тому , что диалога клуба и болельщиков реально нет, тогда для кого это все, для воспитания пацанов до 17ти?, для этого проще и нужней военно-патриотический клуб создать, а главное дешевле
27 июля , 10:27
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Ответить на этот вопрос как раз не сложно. К горбунковым не отношусь, но тоже считаю , что команда не укомплектована. От слова совсем. А если так требуются доказательства- их есть у меня.
Умоляю - скажите:) Их есть у меня и не сказать... ну это про лохов, разводка слишком дешёвая:)
27 июля , 10:33
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F Давайте сравним результаты Лички и ДВХ к началу сентября, скажем. Ведь оба начали сезон примерно в равных условиях?
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
27 июля , 10:34
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
27 июля , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
- не согласен, банкиры начали проект давно.
- не согласен, кто сказал, что у бомжей и мяса руковдство топит за их команды? они такой же бизнес как и для нашиз КУРОводов.
- не согласен, что Личка должен кому-то там, особенно Бувачу, что-то доказывать. Когда пришёл Шварц, Бувач перевёл в основу ТюЗ, а сейчас кого переводить? Одного Бессмертного, ну вот он дебютировал за Динамо. А так доказывать, что игрок сборной Мексики лучше Кутицкого - абсурд.
- согласен про "раскачать молодёж", только это касается не тольок Лички, а вообще любого профессионального тренера
27 июля , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
а у меня когда где то год назад было сообщение о передаче акций от ВТБ ВФСО было и остается ощущение, что клубу плавный кирдык будет, ибо отмазка про санкции была дешевая
27 июля , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
да уж... сравниваешь этот список, и почему-то больше уже не удиваляешься провалу в прошом году. И что куроводы хотели от Йоканочива с таким составом?
27 июля , 11:32
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
27 июля , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Вы живёте в своих каких то реалиях. Почему то считаете, что втб решил, кровь из носа, создать команду из своих воспитанников. И пригласил для этого Личку, который с радостью за это взялся. И дали ему срок года 3, и за результат не будут спрашивать. Почему такой патриотизм в отдельно взятом клубе? И в отдельно взятом банке. С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ? Кто из руководства сказал:"Мы будем, в отличии от всех команд строить клуб из своих воспитанников, точка." Просто смешно, все это читать.
27 июля , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Умоляю - скажите:) Их есть у меня и не сказать... ну это про лохов, разводка слишком дешёвая:)
Первому попытаюсь ответить ревизору. Безусловно, Вы правы, качество команды зависит от уровня исполнителей, но вот здесь начинаются такие маленькие нюансики. Моро и Шиманский пришли к нам, такими же зелеными как Маричаль и Фернандес, только первые играли и росли ( при этом была некая командная цель) в окружении приличных мастеров , а вторые плывут в неизвестном направлении, в окружении всеобщего пофигизма. Чем скажем отличается Бальбуена от Лаксальта? Один уехал ( кто то захотел его у себя видеть) , а другой остался ( ни кому не нужен) , а итог один, что тот не играл год , что этот. А теперь говорит надо быстрее двигаться. Вот и посмотрим будут двигаться. Здесь большая надежда на Вашу веру в Личку.
Теперь Кока.
Когда Вы защищались, то наверняка ссылались на чей то опыт, приводили примеры и т.д..Предлагаю рассмотреть вопрос :" Какие ,конкретно, позиции требуют покупок"? на примере одной позиции. Так как наши тренеры предпочитают схему игры 4-3-3, то возьмем к примеру Правого нападающего.
На этой позиции у нас заявлены: Макаров, Гладышев, Грулев, Нгамале и ( пока неясно будет или нет) Карапузов. Поставим вопрос. Требуется ли усиление этой позиции прямо сейчас? Я отвечаю -ДА. Костя Тюкавин использует свой потенциал приблизительно на 30-35 %,вынужден искать передачу выходя из штрафной , либо открываясь под вертикальную передачу. А главное свое умение нападающего - игра на опережение, отсутствует. Почему? Динамо совершенно не играет на флангах. Последний гол , который мы забили с передачи с фланга , первый гол торпедо. Все перечисленные( Карапузова пока не обсуждаем) игроки на это позиции просто не умеют играть крайнего нападающего. Все их умение сводится к тому , чтобы дойти до угла штрафной площади и переложить мяч в лево , тем самым сузив атаку. Как следствие увеличивается количество обороняющихся , в штрафной не протолкнуться. Почему, многие здесь с осторожным оптимизмом говорили об игре Карапузова и Мазурина , в контрольных играх. Да потому, что и тот и другой играют во фланг, до флажка, режут угол и до штанги. Тем самым разрывая оборону , ну а гол Мазурина( пусть через рикошеты) обыгрыш, прострел( это классика игры крайка). Да и не дали бы им играть в других командах , действуй они как все наши. В качестве вывода. Все кто в настоящий момент выходят за Динамо играть крайнего нападающего, с детства играть на этой позиции не обучены. В силу каких обстоятельств они занимают эту позицию , я не знаю. Нужен ли крайний нападающий? Однозначно нужен.
27 июля , 12:12
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
Вроде мы здесь о Динамо, а Вы?
27 июля , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
Проблема хороших защитников это проблема не только в России и не только в Динамо . Назовите 3 Российских ЦЗ. Которых можно назвать топ на Российском уровне , причём без оговорок . Вообще назовите клуб в России у которого хорошая пара ЦЗ . Слабо?
Все иностранцы покупаются как временное явление для клуба , пока по позиции не вырастет достойный российский вариант . Причём это в концепции озвучивалось 4 года назад . При этом иностранец должен быть активом ( с возможностью последующей продажи) , потому что бесконечное вливание денег никто не обещал.
Ордец, Шиманский и Моро , не сразу стали игроками основного состава . ( все трое были активами клуба) как и Варела . Реализация его было невозможно по Пинк не зависящей от клуба .
Теперь ко второму списку ( трое из перечисленных -это молодые ЦЗ ) читайте что я написал выше и поймёте почему они в клубе .
Даса - это покупка заломать фарс - мажор , если бы договоренности с Ахметом по Карапузова не было , я думаю он не появился бы . Клуб для дубляжа с зимы уже обкатывает Бессмертного , как вариант если из Карапузова не получится сделать КЗ .
Покупка Нгамале , не вписывается не в одну версию , я незнаком для чего его купили , предположу это компромис с предыдущим тренером , который неоднократно указывал на молодость состава . Возможно по Дасе такая же история .
Странно , что вы нападаете на Коку , ведь он в своём сообщении за Личку.
Не оценивайте следствие , пока не узнаете причину . Эта цепочка заблуждений .
27 июля , 12:28
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Первому попытаюсь ответить ревизору. Безусловно, Вы правы, качество команды зависит от уровня исполнителей, но вот здесь начинаются такие маленькие нюансики. Моро и Шиманский пришли к нам, такими же зелеными как Маричаль и Фернандес, только первые играли и росли ( при этом была некая командная цель) в окружении приличных мастеров , а вторые плывут в неизвестном направлении, в окружении всеобщего пофигизма. Чем скажем отличается Бальбуена от Лаксальта? Один уехал ( кто то захотел его у себя видеть) , а другой остался ( ни кому не нужен) , а итог один, что тот не играл год , что этот. А теперь говорит надо быстрее двигаться. Вот и посмотрим будут двигаться. Здесь большая надежда на Вашу веру в Личку.
Теперь Кока.
Когда Вы защищались, то наверняка ссылались на чей то опыт, приводили примеры и т.д..Предлагаю рассмотреть вопрос :" Какие ,конкретно, позиции требуют покупок"? на примере одной позиции. Так как наши тренеры предпочитают схему игры 4-3-3, то возьмем к примеру Правого нападающего.
На этой позиции у нас заявлены: Макаров, Гладышев, Грулев, Нгамале и ( пока неясно будет или нет) Карапузов. Поставим вопрос. Требуется ли усиление этой позиции прямо сейчас? Я отвечаю -ДА. Костя Тюкавин использует свой потенциал приблизительно на 30-35 %,вынужден искать передачу выходя из штрафной , либо открываясь под вертикальную передачу. А главное свое умение нападающего - игра на опережение, отсутствует. Почему? Динамо совершенно не играет на флангах. Последний гол , который мы забили с передачи с фланга , первый гол торпедо. Все перечисленные( Карапузова пока не обсуждаем) игроки на это позиции просто не умеют играть крайнего нападающего. Все их умение сводится к тому , чтобы дойти до угла штрафной площади и переложить мяч в лево , тем самым сузив атаку. Как следствие увеличивается количество обороняющихся , в штрафной не протолкнуться. Почему, многие здесь с осторожным оптимизмом говорили об игре Карапузова и Мазурина , в контрольных играх. Да потому, что и тот и другой играют во фланг, до флажка, режут угол и до штанги. Тем самым разрывая оборону , ну а гол Мазурина( пусть через рикошеты) обыгрыш, прострел( это классика игры крайка). Да и не дали бы им играть в других командах , действуй они как все наши. В качестве вывода. Все кто в настоящий момент выходят за Динамо играть крайнего нападающего, с детства играть на этой позиции не обучены. В силу каких обстоятельств они занимают эту позицию , я не знаю. Нужен ли крайний нападающий? Однозначно нужен.
В окружении каких мастеров играли в Динамо Шиманський и Моро? :) Шиманському хватило года на адаптацию, чтобы стать одним из лидеров команды, Моро вообще чуть ли не с колес заиграл.
27 июля , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Проблема хороших защитников это проблема не только в России и не только в Динамо . Назовите 3 Российских ЦЗ. Которых можно назвать топ на Российском уровне , причём без оговорок . Вообще назовите клуб в России у которого хорошая пара ЦЗ . Слабо?
Все иностранцы покупаются как временное явление для клуба , пока по позиции не вырастет достойный российский вариант . Причём это в концепции озвучивалось 4 года назад . При этом иностранец должен быть активом ( с возможностью последующей продажи) , потому что бесконечное вливание денег никто не обещал.
Ордец, Шиманский и Моро , не сразу стали игроками основного состава . ( все трое были активами клуба) как и Варела . Реализация его было невозможно по Пинк не зависящей от клуба .
Теперь ко второму списку ( трое из перечисленных -это молодые ЦЗ ) читайте что я написал выше и поймёте почему они в клубе .
Даса - это покупка заломать фарс - мажор , если бы договоренности с Ахметом по Карапузова не было , я думаю он не появился бы . Клуб для дубляжа с зимы уже обкатывает Бессмертного , как вариант если из Карапузова не получится сделать КЗ .
Покупка Нгамале , не вписывается не в одну версию , я незнаком для чего его купили , предположу это компромис с предыдущим тренером , который неоднократно указывал на молодость состава . Возможно по Дасе такая же история .
Странно , что вы нападаете на Коку , ведь он в своём сообщении за Личку.
Не оценивайте следствие , пока не узнаете причину . Эта цепочка заблуждений .
Почему кого купили, я Вам могу целое сочинение написать. Я могу даже объяснить, почему вместо уборщицы тети Клавы наняли водителя дядю Мишу. :) Меня интересуют факты-результаты. А факт таков, что второй год подряд идет ослабление команды. И в свете этого факта Ваши оправдашки руков выглядят как ну совсем ничего не оправдывающие. :)
27 июля , 12:46
сегодня , 10:33
jynii_dinamovetc_67
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
сегодня , 11:32
DF&F
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
27 июля , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 Я не против, но скажите про вектор и чего ждать еще раз, и не втирайте людям лапшу, нам и так не скучно. Потому что все вбросы и выбросы про Мексику достали народ, если это все хрень, то почему официальное лицо об этом не скажет, а подогревается скандал, А наши болельщики и так терпеливые, и некоторые уже безнадежно... Да и для футболистов не сказать, что это вселяет силу духа. Давайте заявим, что мы как Атлетик Бильбао, но даже в Аяксе для любого успеха, спортивного, коммерческого удерживали классных игроков , тот же Литманен, Блинд сразу в память приходят, а у нас? Видно же , что не хватает чего то , я к тому , что диалога клуба и болельщиков реально нет, тогда для кого это все, для воспитания пацанов до 17ти?, для этого проще и нужней военно-патриотический клуб создать, а главное дешевле
Чего конкретно вы от меня хотите? Я постоянно твержу, что наш Путь - СВОИ. Сегодня ТюЗ, Гладышев подтянулся. Повторюсь - официалки по трансферам не видел. Найдёте - сбросьте. Не инсайдерский мусор - официал. Игроков удерживали в Аяксе? ТюЗ разве не на поле?
Но вот что важно - никто не отвечает на вопросы:)
27 июля , 13:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В окружении каких мастеров играли в Динамо Шиманський и Моро? :) Шиманському хватило года на адаптацию, чтобы стать одним из лидеров команды, Моро вообще чуть ли не с колес заиграл.
Ну это не дело. Это какой то пин-понг получается. Сами же пишите Ордец, Серега Паршивлюк, чуть позже Бульба, потом Лаксальт, даже Ножик - как человек умевший бежать. То что остается не видно, с одним потолкался, другого попробовал обогнать и т.д. и т.д... Когда появилась уверенность в том, что сзади , относительная, надежность, появилась уверенность и впереди. Ну , что Шима игрок без ошибок? Просто своими другими качествами он эти ошибки компенсировал, как мог. Если хотите , а дальше Шварц ( кто то еще , возможно) сколотили дерзкую банду, которая была голодна до побед( включая ГТ). Но, это не про Динамо, опять некто ??? понимая , что действительно выходит что то не ординарное. Взял да и присоветовал нам Федю Смолова. Вся изюмина той команды , которая строилась на максимально быстрой работе с мячом. В ущерб качеству передач,ударам по воротам , вал , что то да залетит. И вообщем временами это смотрелось. Разве во время репортажа, кто то из этих болтунов, мог тогда перестирать все грязное белье связанное с нашими пацанами, а теперь? Вон с НН ни одного слова об игре.
27 июля , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F сегодня , 10:33
jynii_dinamovetc_67
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
сегодня , 11:32
DF&F
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
В 12.12 я Вам ответил. Что не так?
27 июля , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 - Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени
Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Вот в этом этом посту на удивление уже больше практического смысла, чем в большинстве ваших предыдущих. И той же логики больше, идея стала гораздо яснее. Но средства достижения не учитывают реалии: Динамо - это топ-клуб, а топ-клубы не могут в период становления-возрождения-реформ обтирать собою подвалы и низшие дивизионы, и даже середины таблиц, как какое-нибудь говно региональное. Оно всегда должно быть минимум в топ-5. Это самый минимум, плюс долгая борьба за Кубок. И уж конечно переходный период лет на 5 вам никто не даст растянуть. Но сейчас-то проблема даже не в этом, а в том, что из-за недоукомплектации вообще черт-те что может произойти. Игроки живые люди, они проигрывают, руки опускаются, мозг отказывается концентрироваться, ноги не бегут, команда падает ниже и ниже. Поэтому для топов есть какой-то предельный уровень комплектации по разным параметрам, по физике, по скиллам, возрасту. Это Вам не шутки. По ФНЛ соскучились?
27 июля , 13:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
27 июля , 13:33
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Чего конкретно вы от меня хотите? Я постоянно твержу, что наш Путь - СВОИ. Сегодня ТюЗ, Гладышев подтянулся. Повторюсь - официалки по трансферам не видел. Найдёте - сбросьте. Не инсайдерский мусор - официал. Игроков удерживали в Аяксе? ТюЗ разве не на поле?
Но вот что важно - никто не отвечает на вопросы:)
От Вас вообще ничего, я объяснил свой взгляд, по моему вполне четко, если же Вы имеете отношение к руководству, или влияете на , хотя бы информационную, политику клуба, тогда посыл к Вам
27 июля , 13:36
Комментарий удален модератором
27 июля , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
Какая-то бузина в огороде. Я пишу, что закупки иностранцев не говорят о курсе на "российскую команду" и ставку на своих воспитанников, Вы называете те же фамилии и говорите, что были покупки. :) Ну и вот эта фраза - "Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку" - весьма хромает по логике. :) Ибо из отсутствия покупок совсем не вытекает надежда на своих и "очевидно" это только тому, кто априори верит, что все, что ни делают руки - это ставка на свою молодежь. :)
27 июля , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
Или отсутствие денег) Или жадность) Или глупость) Список можно накидать длинный.
27 июля , 15:44
Вот непросто с Вами. Кто из футболеров в прошлом сезоне покинул ДМ, после чего команда "истекла кровью?"
27 июля , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F Вот непросто с Вами. Кто из футболеров в прошлом сезоне покинул ДМ, после чего команда "истекла кровью?"
Вот это да. Те кто возвращает память, с ними не просто? Правого защитника помните- Валера был такой? С торпедой на матч не явился, а попросту сбежал. Раз. Бульбаена , с женой не сошелся во мнениях , где лучше магазины. Два. Моро после спартака уехал в Италию. Три. ( а с весны не играл Ордец, ) Шима. А еще на банку подсел Лаксальт, его примеру последовал Норманн. Это все было не при Вас?
27 июля , 16:44
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Вот это да. Те кто возвращает память, с ними не просто? Правого защитника помните- Валера был такой? С торпедой на матч не явился, а попросту сбежал. Раз. Бульбаена , с женой не сошелся во мнениях , где лучше магазины. Два. Моро после спартака уехал в Италию. Три. ( а с весны не играл Ордец, ) Шима. А еще на банку подсел Лаксальт, его примеру последовал Норманн. Это все было не при Вас?
И как без этих истекающих, отъезжающих и приседающих команда вышла на 4 место перед вторым кругом Вам ваша память ничего припомнила?
27 июля , 17:17
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F И как без этих истекающих, отъезжающих и приседающих команда вышла на 4 место перед вторым кругом Вам ваша память ничего припомнила?
Разговор явно теряет смысл. Это место -ВОПРЕКИ, а не благодаря. Пока был валера, выиграли одну игру , пока бульба еще две , не помню в каком туре был спартак еще, а потом ( что нибудь известно, про закон сохранения энергии?) . Кое как доиграли до перерыва. А потом все кончилось, разом. Тем больней было падать. Давайте с этим заканчивать. Тем более , что в целом речь шла не об этом. Если будет интерес , что то обсудить предметное с удовольствием приму участие.
27 июля , 17:33
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 Разговор явно теряет смысл. Это место -ВОПРЕКИ, а не благодаря. Пока был валера, выиграли одну игру , пока бульба еще две , не помню в каком туре был спартак еще, а потом ( что нибудь известно, про закон сохранения энергии?) . Кое как доиграли до перерыва. А потом все кончилось, разом. Тем больней было падать. Давайте с этим заканчивать. Тем более , что в целом речь шла не об этом. Если будет интерес , что то обсудить предметное с удовольствием приму участие.
Уже не про память, а про сохранение энергии (видимо, фантомами отъехавших и присевших). Ок
Не вижу смысла обсуждать с Вами ещё что-либо при перемене предмета обсуждения в ходе обсуждения