Одна жизнь – одна команда!
Послесловие. Краснодар.

Послесловие. Краснодар.

Нет, пожалуй, более тревожных моментов в жизни болельщика, чем первый тур нового чемпионата и первый "весенний" тур после зимней паузы. Для "Динамо" и вовсе весна пора обманутых надежд и ожиданий, которая заканчивается всегда одним: Следующий сезон будет наш. Под таким лозунгом удобно заходить в межсезонье, окунаясь в суету трансферов и новых имен новичков, тренеров и все того же ожидания нового футбола, который обязательно будет иным, нежели минувшей весной. Не будем говорить, что изменения в сегодняшнем "Динамо" коснулись только тренерского штаба. Ведь непосредственно до дебютного матча оставалась надежда, что и этой заменой получиться изменить что-то настолько радикально, что весенние результаты команды перевернуться с головы на ноги, и поражения сменятся победами. А уж дальше команда будет только усилятся, сметая всех на своем пути, как снежный ком. Но...

Приходит первый тур, и оказывается все наоборот. Чуда не произошло, перемен на поле не видно, так же как и за его пределами. Ситуацию могло исправить табло. Но и там те же цифры, что и весной. И тут то становится грустно. Состав с тех пор фактически не поменялся. Разве что к игравшим весной добавились "новички" Захарян и Бальбуэна. А из новаторских тренерских решений можно отметить Смолова в роле "десятки", который, пожалуй, сам удивился этой позиции. Ну и нельзя не отметить вновь отсутствие какой-либо постоянной роли у Захаряна. Как Арсен начинал карьеру в основе, меняя то один фланг с центром, то центр с другим флангом, в зависимости от наличия других игроков у тренерского штаба, так и осталось сейчас. Конечно, не такой игры мы ждем от него. Особенно это ощущается на фоне Сперцяна, который, по словам Владимира Ивича, является не только основополагающим игроком "быков", но и в целом лучшим на свое позиции в нашей лиге. И пусть Арсен моложе, это не отменяет того, что ждем мы от него значительно больше. И почему-то мне кажется, что в любом европейском чемпионате будут ждать и требовать гораздо больше, чем обыгрывать "Краснодар" или "Крылья". Будь то "Лацио" или "Челси", места в составе просто так не даст никто, даже если зарплата там будет такая же, как в "Динамо". И конкурентами за позицию будут не Гагнидзе с Нгамале. Как бы не оказаться в ситуации Кокорина. Но это уже дело Арсена. Талант и карьера только в его руках. И, справедливости ради, интересуют они нас только в свете игры в нашем клубе.

Вернемся к прошедшему матчу. Конечно, предъявлять претензии к Личке мы не будем. Но всего лишь напомним, что последний раз "Динамо" стартовало в РПЛ с поражения в сезоне 15/16. Тогда в первом туре нас обидел "Зенит" и это был первый матч под руководством вернувшегося Андрея Кобелева. Надеюсь, это будут последние параллели с тем сезоном. Кобелев не доработал до конца сезона, а клуб финишировал пятнадцатым, растеряв по его ходу практически всех лидеров. Ситуация, скажем прямо, не очень приятная. Но при определенном стечение обстоятельств вполне реальна. Достаточно более серьезно отнестись к слухам относительно Захаряна, Бальбуэны, Сазонова и Нормана. И тут уже одним мексиканцем не управиться. Впору осуществлять ковровую закупку имени Орещука. Не стесняться разорять "Оренбург", а может кого-то еще из малых клубов, тем более если у нас такие проблемы с внешними транзакциями. При этом свежая кровь команде необходима, и это очевидно. Впереди Самара, "Зенит", "Балтика" и "ЦСКА". Легко уйти в глубокое пике еще за долго до закрытия окна. Скажем прямо, усиление требуется уже сейчас. Иначе в следующем сезоне можно заявляться в "Медийную лигу".

Ну а пока, уже вечером нас ждет Нижний Новгород и очередной старт похода за Кубком. Осталось напомнить, что в Кубке "Динамо" играет в группе D, где помимо "Пари НН" в соперниках у нас "Спартак" и "Краснодар". Большого футбола обещается быть много. Осталось получить результат, отличный от того, который был раньше.

25 июля 2023 , 15:08
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

25 июля , 21:12
Ну как мне кажется в этой рубрике должны присутствовать какие-то выводы по прошедшему матчу, ставится какие-то вопросы. Что привело к этому результату.
А так можно весь текст выразть во фразе : "Медленно и печально"
25 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как мне кажется в этой рубрике должны присутствовать какие-то выводы по прошедшему матчу, ставится какие-то вопросы. Что привело к этому результату.
А так можно весь текст выразть во фразе : "Медленно и печально"
какие выводы? автор не аналитик )))))
25 июля , 17:50
Да уж, непонятная для начала сезона безысходность. Даже странно.
25 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Да уж, непонятная для начала сезона безысходность. Даже странно.
С радостью обсужу радостные и перспективные моменты)
25 июля , 16:34
Такое впечатления, что здесь минимум половина посетителей- преподаватели русского языка. Так и выискивают ошибки и как только найдут, начинают этим щеголять. Я вот тоже у Дель Боске нашёл. Вопросительным знаком заканчивается одно предложение. Следующее должно начинаться с заглавной буквы.))
Как по мне, Gerasim пишет интересно. И по хрену на возможные ошибки.
25 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Такое впечатления, что здесь минимум половина посетителей- преподаватели русского языка. Так и выискивают ошибки и как только найдут, начинают этим щеголять. Я вот тоже у Дель Боске нашёл. Вопросительным знаком заканчивается одно предложение. Следующее должно начинаться с заглавной буквы.))
Как по мне, Gerasim пишет интересно. И по хрену на возможные ошибки.
Что же интересного в его постоянных стонаниях?

П.с. заглавная буква это не грубая ошибка (особенно в интеренете), как отсуствие мягкого знака в глаголе... или неправильное склонение существительного: Смолова в ролЕ "десятки".
25 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Что же интересного в его постоянных стонаниях?

П.с. заглавная буква это не грубая ошибка (особенно в интеренете), как отсуствие мягкого знака в глаголе... или неправильное склонение существительного: Смолова в ролЕ "десятки".
Только без обид. И предложение. Можете что -то подобное написать, напишите. Свои мысли, рассуждения. Мы почитаем, обсудим. В том числе и правописание. Критиковать всегда легче.
25 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Только без обид. И предложение. Можете что -то подобное написать, напишите. Свои мысли, рассуждения. Мы почитаем, обсудим. В том числе и правописание. Критиковать всегда легче.
назвался груздем - полезай в кузов. Я писателем не назывался. да какие обиды? я сказал - вы сказали, я ответил - Герасим, как заметил Анахайм, никому не ответчает...
25 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Что же интересного в его постоянных стонаниях?

П.с. заглавная буква это не грубая ошибка (особенно в интеренете), как отсуствие мягкого знака в глаголе... или неправильное склонение существительного: Смолова в ролЕ "десятки".
Почему постоянных? Я много пишу?
25 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Почему постоянных? Я много пишу?
Просьба. Не обращайте внимания. Пишите! Читать интересно!
25 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Почему постоянных? Я много пишу?
Вы путаете тёплое с мягким. Постоянно не равно "много". Вы может редко и пишете, но постоянно стонания какие-то, всё не то, всё не так. Даже первые 20 минут не отметили, что наша команда играла нормально.
25 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вы путаете тёплое с мягким. Постоянно не равно "много". Вы может редко и пишете, но постоянно стонания какие-то, всё не то, всё не так. Даже первые 20 минут не отметили, что наша команда играла нормально.
Ну нормально это же не значит хорошо.
Хотя мне бы хватило и 2 минут хорошего футбола если в Динамо набрало 3 очка
25 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Ну нормально это же не значит хорошо.
Хотя мне бы хватило и 2 минут хорошего футбола если в Динамо набрало 3 очка
нормально это значит лучше, чем содержание этой статьи, а начит достойно упоминания
25 июля , 16:04
Захарян "новичёк"??? да уж, какая печальная статья, печальнее только количество ошибок... Ну и смысл в статье выливать свои переживания? лучше бы об игре написали, что конкретно не получилось, что получилось. А всех этих стонаний и в комментариях хватает.
25 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян "новичёк"??? да уж, какая печальная статья, печальнее только количество ошибок... Ну и смысл в статье выливать свои переживания? лучше бы об игре написали, что конкретно не получилось, что получилось. А всех этих стонаний и в комментариях хватает.
Если пишите об ошибках, то пишите где и как правильно. Иначе это не поможет. Мне помогло.
25 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если пишите об ошибках, то пишите где и как правильно. Иначе это не поможет. Мне помогло.
Спасибо, учту
25 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян "новичёк"??? да уж, какая печальная статья, печальнее только количество ошибок... Ну и смысл в статье выливать свои переживания? лучше бы об игре написали, что конкретно не получилось, что получилось. А всех этих стонаний и в комментариях хватает.
"новичек", а может все же "новичок"?
Я не преподаватель, просто немного поддержу сораДника 'Brend"...
За написанное Gerasimom-спасибо!))
25 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
"новичек", а может все же "новичок"?
Я не преподаватель, просто немного поддержу сораДника 'Brend"...
За написанное Gerasimom-спасибо!))
да, вы правы, через "о", ну так какой Захарян "новичок"?
25 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Захарян "новичёк"??? да уж, какая печальная статья, печальнее только количество ошибок... Ну и смысл в статье выливать свои переживания? лучше бы об игре написали, что конкретно не получилось, что получилось. А всех этих стонаний и в комментариях хватает.
Я не разбираюсь в игре. Я же не аналитик, а болельщик. А что там с игрой? Кажется 1-3.
25 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
да, вы правы, через "о", ну так какой Захарян "новичок"?
Новичок тот который новичок в кавычках. По сравнению с весенней игрой с Краснодаром
25 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Я не разбираюсь в игре. Я же не аналитик, а болельщик. А что там с игрой? Кажется 1-3.
а я разве просил аналитику? мне интересно что Вы думаете как болельщик об игре. Тем более, что Вы не просто болельщик, а автор fcdin - так написано под статьёй. но такое ощущение, это лично Ваш блог "как мне не понравилось на футболе"
25 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Новичок тот который новичок в кавычках. По сравнению с весенней игрой с Краснодаром
это было больше полугода назад, нашли с чем сравнивать. Как же тогда "новичок" Личка?
25 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Я не разбираюсь в игре. Я же не аналитик, а болельщик. А что там с игрой? Кажется 1-3.
Вы даже не разбираетесь в том, что счёт и игра это не одно и тоже? зачем Вы тогда пишите? вот реально, зачем? что лично это Вам даёт?
25 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вы даже не разбираетесь в том, что счёт и игра это не одно и тоже? зачем Вы тогда пишите? вот реально, зачем? что лично это Вам даёт?
Почему не разбираюсь? Разбираюсь настолько, что бы считать, что у любого процесса должен быть результат. Естественно положительный.
25 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Gerasim
Почему не разбираюсь? Разбираюсь настолько, что бы считать, что у любого процесса должен быть результат. Естественно положительный.
ну и какой положительный результат в вашей статье? что полезного из него узнал читатель? или такой цели не стоит? ))
25 июля , 15:49
Сие творение Больше похоже на эпилог .
У автора есть версия почему Динамо проваливается весной при Шварце и Йокановиче , но держит марку при Новикове? Что общего между стартом в 15/16 годом и сейчас ? Вообще ничего общего. Будет общее ,если только ВТБ. Объявит , что оно выходит из проекта , пока этого не случилось -рано хоронить команду.
25 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сие творение Больше похоже на эпилог .
У автора есть версия почему Динамо проваливается весной при Шварце и Йокановиче , но держит марку при Новикове? Что общего между стартом в 15/16 годом и сейчас ? Вообще ничего общего. Будет общее ,если только ВТБ. Объявит , что оно выходит из проекта , пока этого не случилось -рано хоронить команду.
Эпитафию вы имели ввиду?
Ну пожалуйста, если так воспринимаете. Я же ничего не придумал. На то и послесловие, что бы обсудить то что осталось после матча.
А что касается 15/16 года. Так я кажется подробно описал. Это сезон когда мы крайний раз начали с поражения. Сезон дебюта нового тренера. Это уже случившееся общее. А дальше посмотрим. Всякое может быть.
25 июля , 15:48
По материалу. Какая-то грусть от несбывшихся желаний. А мне, честно, интересно. В данном случае вопрос к автору: Вы реально ожидали, что мы с первых туров начнем рвать всех при том, что команда осталась практически той же, а новый ТШ в команде всего три недели?
25 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По материалу. Какая-то грусть от несбывшихся желаний. А мне, честно, интересно. В данном случае вопрос к автору: Вы реально ожидали, что мы с первых туров начнем рвать всех при том, что команда осталась практически той же, а новый ТШ в команде всего три недели?
Он не ответит.
25 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По материалу. Какая-то грусть от несбывшихся желаний. А мне, честно, интересно. В данном случае вопрос к автору: Вы реально ожидали, что мы с первых туров начнем рвать всех при том, что команда осталась практически той же, а новый ТШ в команде всего три недели?
Я, например, конечно не надеялся, что прямо с первой игры начнем РВАТЬ. Но, говоря обтекаемым языком всех футболистов — пойдём от игры к игре, от одного положительного результата к следующему. В планах естественно не было, что команда сломается после первого же пропущенного мяча, надеялся, что у команды есть характер. .... Увы, пока что этого нет. И не хотелось бы идти от поражения к поражению...
25 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я, например, конечно не надеялся, что прямо с первой игры начнем РВАТЬ. Но, говоря обтекаемым языком всех футболистов — пойдём от игры к игре, от одного положительного результата к следующему. В планах естественно не было, что команда сломается после первого же пропущенного мяча, надеялся, что у команды есть характер. .... Увы, пока что этого нет. И не хотелось бы идти от поражения к поражению...
Ну я бы не сказал, что команда сломалась. Ибо тогда бы не было ответного гола. Другое дело, что той уверенности. которая присутствовала в первые 25 минут игры уже не было. А ошибки набегали на ошибки.
25 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По материалу. Какая-то грусть от несбывшихся желаний. А мне, честно, интересно. В данном случае вопрос к автору: Вы реально ожидали, что мы с первых туров начнем рвать всех при том, что команда осталась практически той же, а новый ТШ в команде всего три недели?
Да нет конечно. Но ожидал много футбола. Ожидал больше желания. Ожидал больше изменений. И естественно ожидал положительный результат.
А вы ожидали 1-3 на старте?
25 июля , 15:34
kekef
4
Ну, конечно, к Личке никаких претензий. Маленькими нападающими ломиться через толпу защитников и оставлять центр поля противнику. Запретить защитникам играть на отбой и до конца искать выгодный пас. Доискались. Играть без опорника весь первый тайм. Какие претензии к Личке, гостеприимный хозяин, подаривший очки гостям.
25 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, конечно, к Личке никаких претензий. Маленькими нападающими ломиться через толпу защитников и оставлять центр поля противнику. Запретить защитникам играть на отбой и до конца искать выгодный пас. Доискались. Играть без опорника весь первый тайм. Какие претензии к Личке, гостеприимный хозяин, подаривший очки гостям.
И к Вам тот же вопрос: назовите хоть одну голевую атаку Краснодара, которая явилась следствием того, что "центр поля был оставлен противнику" или результатом "отсутствия опорника", а не следствием наших же собственных ошибок. И причем здесь маленькие нападающие вообще не въехал, мы, что, через навесы играли?
25 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И к Вам тот же вопрос: назовите хоть одну голевую атаку Краснодара, которая явилась следствием того, что "центр поля был оставлен противнику" или результатом "отсутствия опорника", а не следствием наших же собственных ошибок. И причем здесь маленькие нападающие вообще не въехал, мы, что, через навесы играли?
Второй гол: Макаров оставил центр поля противнику, который потом заработал два угловых, и забил гол со второго
https://clck.ru/356fwz
25 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Второй гол: Макаров оставил центр поля противнику, который потом заработал два угловых, и забил гол со второго
https://clck.ru/356fwz
У меня телеграмм не установлен. Повтор не мог найти. Можно расписать, в чем там проблема в расстановке? Ибо потеря Макаровым мяча в центре поля ни о чем не говорит, а "потом угловой" - тем более. По памяти я не помню, в чем там была проблема.
25 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Второй гол: Макаров оставил центр поля противнику, который потом заработал два угловых, и забил гол со второго
https://clck.ru/356fwz
Нашел, как посмотреть Вашу ссылку. Вообще не понял - у меня выдает эпизод со Скопинцевым.
25 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня телеграмм не установлен. Повтор не мог найти. Можно расписать, в чем там проблема в расстановке? Ибо потеря Макаровым мяча в центре поля ни о чем не говорит, а "потом угловой" - тем более. По памяти я не помню, в чем там была проблема.
Он потерял позицию, через которую пошёл пас и развитие атаки. Например, Муми и Фомин по началу закрывали открытые позиции
25 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он потерял позицию, через которую пошёл пас и развитие атаки. Например, Муми и Фомин по началу закрывали открытые позиции
Кто он? Макаров? Ну тогда расстановка вообще не причем. Макаров - краек. Если можно, просто опишите поминутно развитие атаки Краснодара от потери мяча Макарова до углового. Идеально было бы, если бы еще и были скрины в ключевых моментах. Это не придирка. просто реально пока не могу найти повтор, а понять хочется, что же там произошло.
25 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто он? Макаров? Ну тогда расстановка вообще не причем. Макаров - краек. Если можно, просто опишите поминутно развитие атаки Краснодара от потери мяча Макарова до углового. Идеально было бы, если бы еще и были скрины в ключевых моментах. Это не придирка. просто реально пока не могу найти повтор, а понять хочется, что же там произошло.
да, Макаров, я же о нём написал. Краёк то он краёк, но это не значит, что НЕ нужно играть на позиции на которой он оказался.
Конечно расстановка не причём, это всё условности.
Это не потеря мяча, а не закрытие центральной зоны. Он просто стоял и чего-то ждал, в то время как его соперник убежал за его спиной. Установите телегу и там всё прекрасно видно, специально вырезал этот кусок, чтобы все увидели.