Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» согласовало с «Лацио» переход Арсена Захаряна за € 14 млн

«Динамо» согласовало с «Лацио» переход Арсена Захаряна за € 14 млн

Московское «Динамо» и римский «Лацио» пришли к соглашению по переходу в итальянскую команду полузащитника бело-голубых Арсена Захаряна. Об этом сообщает журналист Джанлука Ди Марцио на своём сайте.

По информации источника, сумма трансфера футболиста составит € 10 млн плюс € 4 млн предусмотрены в качестве бонусов. Договорённость была достигнута утром сегодня, 24 июля.

Отмечается, что, несмотря на достигнутую договорённость по переходу Захаряна, «Лацио» ещё может отказаться от трансфера россиянина. Дело в том, что римский клуб продолжает переговоры с японским полузащитником Даити Камадой, который находится в статусе свободного агента. «Лацио» сможет подписать только одного из них, так как в Италии есть лимит на игроков из стран, не входящих в Евросоюз.

24 июля 2023 , 13:47
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

24 июля , 23:07
Мой прогноз будет сидеть на банке . И никакие бонусы мы не получим , а потом уйдёт в аренду куда ни будь в Голландию или Бельгию .
24 июля , 23:03
Да какой ему Лацио, ужас какой, его и у нас на полтайма только хватает... Ну если так хотят, а он уже второй сезон сам не свой, надо отдавать и бабло не плохое
24 июля , 21:24
То Челси не смогли денег перевести, то если Лацио не подпишем бесплатно азиата, то дадим 10+4.
По рукам пошёл, как в сказке "ну я уж где нибудь, я уж как нибудь"...
Но вот повторюсь, сильно тут просматривается переподписание. Пока не могут сойтись с повышением зп...
24 июля , 20:57
LNM
2
тут еще проблемка всплывает (хотя, она никуда и не уплывала, особенно при наших контрактах с молодыми до 24-го года, а желания для продления контрактов, как я понимаю, не наблюдается):
Андрей Аршавин думает, что после ухода Малкома «Зениту» стоит обратить внимание на россиян.
– Я бы вкладывал деньги в лучших российских игроков. Их трое: Пиняев, Тюкавин, Захарян.
24 июля , 20:53
LNM
странно, конечно : "Динамо согласовало", а тут вот пишут:
Трансфер Арсена Захаряна в «Лацио» зависит от ухода другого футболиста.
Как утверждает журналист Альфредо Педулла, римляне могут купить его в том случае, если команду покинет Тома Башич.
В целом же итальянский клуб не считает футболиста «Динамо» приоритетным вариантом, хотя и хотел бы его подписать.

так что, похоже на очередной пролёт
24 июля , 18:31
Сейчас за 30 мультов Кокорина купят ,для простоты распила.
24 июля , 16:37
По хорошему мы сейчас должны обсуждать кого и за сколько Динамо продаёт, а варианты того, кого Динамо может подписать.
Но Гафин работает по принципу - всех выпускать, никого не впускать. У него на базе ещё одна команда сидит (он так думает)
24 июля , 16:40
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хорошему мы сейчас должны обсуждать кого и за сколько Динамо продаёт, а варианты того, кого Динамо может подписать.
Но Гафин работает по принципу - всех выпускать, никого не впускать. У него на базе ещё одна команда сидит (он так думает)
так вроде уже выпустили и Кокорина, и Мамаева :)
24 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хорошему мы сейчас должны обсуждать кого и за сколько Динамо продаёт, а варианты того, кого Динамо может подписать.
Но Гафин работает по принципу - всех выпускать, никого не впускать. У него на базе ещё одна команда сидит (он так думает)
Это и есть вектор. Продать доставшихся даром Арсена, Сабу. Но покупать мексиканца для борьбы не ниже прошлогоднего результата? Зачем? У нас ведь, по словам Гафина, много составов.Ладно,посмотрим. Может, за шестое будем бороться....Александр, вопрос к тебе. Вектор в хоккее понятен, но зачем покупать Гусева и Ожиганова , но отправлять из команды хорошего, универсального и комкндного игрока Игумнова? Я не вижу логики.
24 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это и есть вектор. Продать доставшихся даром Арсена, Сабу. Но покупать мексиканца для борьбы не ниже прошлогоднего результата? Зачем? У нас ведь, по словам Гафина, много составов.Ладно,посмотрим. Может, за шестое будем бороться....Александр, вопрос к тебе. Вектор в хоккее понятен, но зачем покупать Гусева и Ожиганова , но отправлять из команды хорошего, универсального и комкндного игрока Игумнова? Я не вижу логики.
Ну я же не Сопин. Я тоже не понимаю. Еще одно- Яшкин, который наш, Динамовский стоит 55 млн -его не берут, А Гусева и Ожиганова за 70 берут.
Не знаю, наверное распил. Плюс Каблукова продлевают. Вообще бесполезный игрок.
Не сыпь мне соль на раны (с)
24 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же не Сопин. Я тоже не понимаю. Еще одно- Яшкин, который наш, Динамовский стоит 55 млн -его не берут, А Гусева и Ожиганова за 70 берут.
Не знаю, наверное распил. Плюс Каблукова продлевают. Вообще бесполезный игрок.
Не сыпь мне соль на раны (с)
Согласен. И здесь , видимо....... Многоточие поставил.
24 июля , 15:52
dmklin
3
Насчет подбора кандидатов в опорники. Сегодняшняя информация о том, что какая-то московская команда ведет переговоры с Фатихом о трансфере Оздоева, заинтриговала. Локомотиву и ЦСКА этот игрок определенно без надобности. Если, как пишут, этой командой является Спартак, то это будет провалом селекции в Динамо. Если окажется, что на самом деле переговоры ведет Динамо, то пожелаем переговорщикам скорейшей договоренности, но попутно вопрос: почему так затянули? Могли бы еще в июне решить эту проблему, и в игре с Краснодаром было бы кого выпустить на поле.
24 июля , 20:46
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Насчет подбора кандидатов в опорники. Сегодняшняя информация о том, что какая-то московская команда ведет переговоры с Фатихом о трансфере Оздоева, заинтриговала. Локомотиву и ЦСКА этот игрок определенно без надобности. Если, как пишут, этой командой является Спартак, то это будет провалом селекции в Динамо. Если окажется, что на самом деле переговоры ведет Динамо, то пожелаем переговорщикам скорейшей договоренности, но попутно вопрос: почему так затянули? Могли бы еще в июне решить эту проблему, и в игре с Краснодаром было бы кого выпустить на поле.
так вроде фио Оздоева еще с месяц мелькала.
но у нас некая своя тенденция : брать хоть что-то, но в последний момент и, главное !!!, из-за бугра.
вместо Самошникова - для нас вроде как хромой да косой - взяли какого-то Дасу : бегает, да. но ни толковых подач подач от него (а их он делает много), ни в обороне толку нет..
24 июля , 15:45
dmklin
2
Из сегодняшней информации насчет Захаряна я по крайней мере понял, что сам игрок Динамо хочет перейти в Лацио. Иначе не писали бы о достижении договоренности между клубами. Ну что сказать? Он в Динамо не по приговору суда срок отбывает, куда хочет пускай туда и идет. Однако возникший откуда-то японец, да плюс уже известный вариант с Хадсоном-Одои ставят Захаряна в положение 3 очереди. Поэтому на данный момент более вероятно, что Лацио его "застолбило" каким-то предварительным соглашением, но брать из Динамо не будет. Или возьмет, но тут же сдаст в аренду Динамо. Реальный переход Захаряна в Рим скорее всего произойдет зимой.
24 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Из сегодняшней информации насчет Захаряна я по крайней мере понял, что сам игрок Динамо хочет перейти в Лацио. Иначе не писали бы о достижении договоренности между клубами. Ну что сказать? Он в Динамо не по приговору суда срок отбывает, куда хочет пускай туда и идет. Однако возникший откуда-то японец, да плюс уже известный вариант с Хадсоном-Одои ставят Захаряна в положение 3 очереди. Поэтому на данный момент более вероятно, что Лацио его "застолбило" каким-то предварительным соглашением, но брать из Динамо не будет. Или возьмет, но тут же сдаст в аренду Динамо. Реальный переход Захаряна в Рим скорее всего произойдет зимой.
Зимой он станет свободным агентом.
24 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Из сегодняшней информации насчет Захаряна я по крайней мере понял, что сам игрок Динамо хочет перейти в Лацио. Иначе не писали бы о достижении договоренности между клубами. Ну что сказать? Он в Динамо не по приговору суда срок отбывает, куда хочет пускай туда и идет. Однако возникший откуда-то японец, да плюс уже известный вариант с Хадсоном-Одои ставят Захаряна в положение 3 очереди. Поэтому на данный момент более вероятно, что Лацио его "застолбило" каким-то предварительным соглашением, но брать из Динамо не будет. Или возьмет, но тут же сдаст в аренду Динамо. Реальный переход Захаряна в Рим скорее всего произойдет зимой.
Неплохо бы его продать,чтобы мы его в аренду на год взяли...и спокойно искали замену ему...
24 июля , 15:41
Только бы не сорвалось. В противном случае за просто так уйдет.
24 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Только бы не сорвалось. В противном случае за просто так уйдет.
Ахаахахха, тебе что ли процент перепадёт,распилит между собой как всегда и не кого не купят
24 июля , 15:24
Всем доброго дня!
С моей точки зрения если Захарян уйдёт это будет потеря для Динамо. Ключевой игрок. А будет ли ему равноценная замена это большой вопрос. Но Арсену в любом случае удачи и здоровья!!
24 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Всем доброго дня!
С моей точки зрения если Захарян уйдёт это будет потеря для Динамо. Ключевой игрок. А будет ли ему равноценная замена это большой вопрос. Но Арсену в любом случае удачи и здоровья!!
Конечно,потеря...кто у нас в пас играть будет...Один Федя умеет,если Норманна не продлят...Но и оставлять Заху на год смысла нет,если он не хочет переподписывать контракт...будет больше психовать и уйдет летом бесплатно...на халяву его многие захотят...Думаю,что даже болотные надеются,что он у нас год промучается,а зимой уже переговоры можно с ним вести...сейчас хороший вариант,если продадим...Быстрее найдем замену...
24 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Конечно,потеря...кто у нас в пас играть будет...Один Федя умеет,если Норманна не продлят...Но и оставлять Заху на год смысла нет,если он не хочет переподписывать контракт...будет больше психовать и уйдет летом бесплатно...на халяву его многие захотят...Думаю,что даже болотные надеются,что он у нас год промучается,а зимой уже переговоры можно с ним вести...сейчас хороший вариант,если продадим...Быстрее найдем замену...
Как раз Федя , не умеет играть в пас. Вся его сущность( сущность нападающего) заточена, на то чтобы испортить пас партнера.
24 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Как раз Федя , не умеет играть в пас. Вся его сущность( сущность нападающего) заточена, на то чтобы испортить пас партнера.
Ну вы то тут "знатный" статист и менеджер. У вас и Луис Фернандес в Ювентусе играл и Мишель Платини никто)))). Знаем,плавали.
За огурцами лучше....в парнике....
24 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вы то тут "знатный" статист и менеджер. У вас и Луис Фернандес в Ювентусе играл и Мишель Платини никто)))). Знаем,плавали.
За огурцами лучше....в парнике....
Да, уж, специалистов расплодилось немерено.
24 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вы то тут "знатный" статист и менеджер. У вас и Луис Фернандес в Ювентусе играл и Мишель Платини никто)))). Знаем,плавали.
За огурцами лучше....в парнике....
Серега , привеД ! А много ли у ФеДи Смолова за ДИНАМО за его Два послеДних сезона голевых переДач - ответь пожалуйста мне...
Отыграться с ближним ( даже в оДно касание ) - это он умеет , не спорю , но просто - пас - это оДно , а вывести партнера на хорошую и голевую позицию при скоплении игроков соперника - это Другое. ИногДа он может и пас исполнить , но он - напаДающий ; и не просто так он здорово играл на острие в Краснодаре - завершать он умеет намного лучше , чем отДавать голевые переДачи , - иначе бы Смолов играл не наконечника.
Техничный игрок - ФеДя , но ни разу - не плей-мейкер... Он отнюДь - не Кобелев , не Кульчий и не Воронин , хотя бы , назову этих троих. Даже , не Захарян...)
24 июля , 14:58
Захарян уезжает,а вот и Чавес прибыл)
https://clck.ru/356334
24 июля , 14:56
Ну во первых, ещё не подписали, там японец, как свободный агент, конкурент. Не уйдёт в лацио, так уйдёт ещё куда нибудь. Но так ли, велика будет потеря? Не думаю, очень он сырой ещё, а у нас развития не будет, так лучше пусть уходит, и Саба тоже. Эти ребята Хотят в Европу по настоящему. Пример Хвичи заразителен.
24 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну во первых, ещё не подписали, там японец, как свободный агент, конкурент. Не уйдёт в лацио, так уйдёт ещё куда нибудь. Но так ли, велика будет потеря? Не думаю, очень он сырой ещё, а у нас развития не будет, так лучше пусть уходит, и Саба тоже. Эти ребята Хотят в Европу по настоящему. Пример Хвичи заразителен.
Обрати внимание. Не было на поле Осихмена и кварацхелия видно не было. Не у всех там прёт,если ты реально не самородок.
24 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну во первых, ещё не подписали, там японец, как свободный агент, конкурент. Не уйдёт в лацио, так уйдёт ещё куда нибудь. Но так ли, велика будет потеря? Не думаю, очень он сырой ещё, а у нас развития не будет, так лучше пусть уходит, и Саба тоже. Эти ребята Хотят в Европу по настоящему. Пример Хвичи заразителен.
Сырой или не сырой, но он пока у нас лучший в полузащите и твёрдый игрок основного состава.
24 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Сырой или не сырой, но он пока у нас лучший в полузащите и твёрдый игрок основного состава.
Лучший в полузащите у Динамо -Фомин .( начиная с тренера- Новикова, он незаменимый игрок). Он к счастью остаётся.
24 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучший в полузащите у Динамо -Фомин .( начиная с тренера- Новикова, он незаменимый игрок). Он к счастью остаётся.
Как неуловимый Джон?
24 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучший в полузащите у Динамо -Фомин .( начиная с тренера- Новикова, он незаменимый игрок). Он к счастью остаётся.
Здрасьте. И откуда вы тут вдруг появились? И этот хорош и тот. С какой секты будете?)))
24 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучший в полузащите у Динамо -Фомин .( начиная с тренера- Новикова, он незаменимый игрок). Он к счастью остаётся.
Оригинальное мнение.
24 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Оригинальное мнение.
Посмотрите статистику и вы все поймете. А про Захаряна - это пиар компания - выгодная всем : клубу , агенту , игроку . Товар активно рекламируется для продажи. Тюкавин в команде появился в одно время , голы тоже забивает, однако не кому не вбивается в голову , что он великий футболист , просто его клуб не собирается продавать , и агент этого не хочет, и думаю и сам игрок.(очень на это надеюсь ).
24 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите статистику и вы все поймете. А про Захаряна - это пиар компания - выгодная всем : клубу , агенту , игроку . Товар активно рекламируется для продажи. Тюкавин в команде появился в одно время , голы тоже забивает, однако не кому не вбивается в голову , что он великий футболист , просто его клуб не собирается продавать , и агент этого не хочет, и думаю и сам игрок.(очень на это надеюсь ).
Вы тут про причину и про следствие намекали. А , что если я Вам открою одну страшную тайну. Не замечали, как только Арсена нет на поле, так и Костю не видно.
24 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите статистику и вы все поймете. А про Захаряна - это пиар компания - выгодная всем : клубу , агенту , игроку . Товар активно рекламируется для продажи. Тюкавин в команде появился в одно время , голы тоже забивает, однако не кому не вбивается в голову , что он великий футболист , просто его клуб не собирается продавать , и агент этого не хочет, и думаю и сам игрок.(очень на это надеюсь ).
Вокруг Тюкалинска также суеты много. Там, правда, похоже, агент суетится.
24 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посмотрите статистику и вы все поймете. А про Захаряна - это пиар компания - выгодная всем : клубу , агенту , игроку . Товар активно рекламируется для продажи. Тюкавин в команде появился в одно время , голы тоже забивает, однако не кому не вбивается в голову , что он великий футболист , просто его клуб не собирается продавать , и агент этого не хочет, и думаю и сам игрок.(очень на это надеюсь ).
Вопрос сможет ли Арсен лучше играть ,чем в России?Там игроки не ровня нашим!И отдыхать на поле не дадут!
24 июля , 14:53
Привет,Ревизор) . А ты (надеюсь могу) говоришь зачем скинул новость)
Нет,я не рад,пока мы продаём,а на вход ноль,как в столовых юга России
24 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет,Ревизор) . А ты (надеюсь могу) говоришь зачем скинул новость)
Нет,я не рад,пока мы продаём,а на вход ноль,как в столовых юга России
Это все пока инсайдерская инфа от журналиста. Тем более, с подстеленной соломкой в виде японца. Я подожду еще для полноценных выводов. :)
24 июля , 14:53
Вариант 1: Захарян остаётся в Динамо, Камада переходит в Лацио.
Вариант 2: Захарян переходит в Лацио, Камада переходит в Динамо.
Так победим.
24 июля , 14:53
Костина вместо Шунина
24 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Костина вместо Шунина
Короче, легче ворота развернуть...
24 июля , 14:50
Хорошие деньги,можно сказать отличные !особо ничего не показал,так что Спасибо!
24 июля , 14:48
Арсену удачи, обязан раскрыться по настоящему, если такие ожидания. Для нашего коллектива тоже моральное оздоровление, все так когда кто то уходит это чувствуется и давит.
24 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Арсену удачи, обязан раскрыться по настоящему, если такие ожидания. Для нашего коллектива тоже моральное оздоровление, все так когда кто то уходит это чувствуется и давит.
Боюсь, что пребывание у нас и вопли из всех утюгов по поводу его таланта и исключительности парня слегка развратили. А в евр клубах надо пахать. Это даже не предсезонка Лички.
Не исключаю очередного вброса ( цели могут быть разными). Короче, ждём и по этому вопросу. А сезон уже начался.
24 июля , 14:41
ВТБ должен не только торговать футболистами, но и играть вместо них в футбол. Запись сделать на пленку, и это будет лучшей комедией сезона.
24 июля , 14:10
Браво банкиры. Хорошо заработали. Только продавая таких как Захарян и покупая таки как Даса, клуб никогда ничего не выиграет. Даса как пример, все леги примерно одного уровня. А нынешнему руководству победы и титулы не нужны, нужны только деньги.
24 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Браво банкиры. Хорошо заработали. Только продавая таких как Захарян и покупая таки как Даса, клуб никогда ничего не выиграет. Даса как пример, все леги примерно одного уровня. А нынешнему руководству победы и титулы не нужны, нужны только деньги.
А что такого захарян успел сделать что б о нем так печалиться? Пару удачных игр было и то давным давно
Стабильно на высоком уровне он не играл
Тот же тюкавин на данный момент уже больше пользы принёс
24 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что такого захарян успел сделать что б о нем так печалиться? Пару удачных игр было и то давным давно
Стабильно на высоком уровне он не играл
Тот же тюкавин на данный момент уже больше пользы принёс
А в чем для Вас выражается польза? Вот в прошлом сезоне у Захи 5 голов и 10 голевых. Это польза или нет?
24 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Браво банкиры. Хорошо заработали. Только продавая таких как Захарян и покупая таки как Даса, клуб никогда ничего не выиграет. Даса как пример, все леги примерно одного уровня. А нынешнему руководству победы и титулы не нужны, нужны только деньги.
Насколько я понимаю титулы впринцыпе никому не нужны, пока они не начнут приносить прибыль. Ну кроме болельщиков и ограниченного числа игроков. Как только титул станет приносить бабло, он станер востребован. С точки зрения бизнес-проекта я думаю у Динамо все в порядке при банкирах. Со спортивной составляющей да, беда. Но то такое, не в то время живем. Поэтому тот Арсен, который был два года назад и который говорил про титулы в Динамо, это не тот Арсен, которы есть сейчас, к которому есть реальный интерес из топ 6 чемпионатов. Он повзраслел, мысли повзрослели и там не оказалось места трофеям Динамо. Стоит ли его за это винить? Я бы не стал. Не в Зенит или мясо переходит все же. Просто разошлись пути.

Как макака после голов в ворода Динамо он не прыгал и не радовался. Как это делал Смолов, которого тут даже кэпом хотят видить некоторые.
24 июля , 14:29
panok
2
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Браво банкиры. Хорошо заработали. Только продавая таких как Захарян и покупая таки как Даса, клуб никогда ничего не выиграет. Даса как пример, все леги примерно одного уровня. А нынешнему руководству победы и титулы не нужны, нужны только деньги.
По Дасе и Нгамале... помоему пока не будет спортивной цели, то все Дасы и Нгамале, а так же Ивановы и Петровы, блестающие в КС и Оренбургах, будут на одно лицо.
24 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
А что такого захарян успел сделать что б о нем так печалиться? Пару удачных игр было и то давным давно
Стабильно на высоком уровне он не играл
Тот же тюкавин на данный момент уже больше пользы принёс
Ну, не надо сделку срывать, вдруг ваш пост прочитают в Лацио и Захарян останется в Динамо;))
24 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя panok
Насколько я понимаю титулы впринцыпе никому не нужны, пока они не начнут приносить прибыль. Ну кроме болельщиков и ограниченного числа игроков. Как только титул станет приносить бабло, он станер востребован. С точки зрения бизнес-проекта я думаю у Динамо все в порядке при банкирах. Со спортивной составляющей да, беда. Но то такое, не в то время живем. Поэтому тот Арсен, который был два года назад и который говорил про титулы в Динамо, это не тот Арсен, которы есть сейчас, к которому есть реальный интерес из топ 6 чемпионатов. Он повзраслел, мысли повзрослели и там не оказалось места трофеям Динамо. Стоит ли его за это винить? Я бы не стал. Не в Зенит или мясо переходит все же. Просто разошлись пути.

Как макака после голов в ворода Динамо он не прыгал и не радовался. Как это делал Смолов, которого тут даже кэпом хотят видить некоторые.
Пока не прыгал, нет повода. Далее посмотрим.
24 июля , 14:06
Себу проДали , Заху проДаете ( или уже проДали ) , - так покупайте на эти же примерно деньги и новых игроков в состав КоманДы. Мне ( наверное , как и многим Болельщикам КоманДы ) ваша , банкиры , прибыль НЕ НУЖНА. Мне нужна сильная КоманДа , а не " Тришкин Кафтан " !! ПроДавать , вы , научились...
Чем быть вечными сереДняками РПЛ - лучше не быть совсем. Это мое мнение. Кому то по большому счету по барабану - лишь бы была КоманДа , а какая - неважно. НО не ФК ДМ быть сереДняками , 30 лет без Кубка , почти полвека без золота - КУДА УЖ Больше жДать ???!!! (((
24 июля , 14:10
traz
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Себу проДали , Заху проДаете ( или уже проДали ) , - так покупайте на эти же примерно деньги и новых игроков в состав КоманДы. Мне ( наверное , как и многим Болельщикам КоманДы ) ваша , банкиры , прибыль НЕ НУЖНА. Мне нужна сильная КоманДа , а не " Тришкин Кафтан " !! ПроДавать , вы , научились...
Чем быть вечными сереДняками РПЛ - лучше не быть совсем. Это мое мнение. Кому то по большому счету по барабану - лишь бы была КоманДа , а какая - неважно. НО не ФК ДМ быть сереДняками , 30 лет без Кубка , почти полвека без золота - КУДА УЖ Больше жДать ???!!! (((
Ваши ожидания - ваши проблемы... Они ответят примерно так.
24 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя traz
Ваши ожидания - ваши проблемы... Они ответят примерно так.
А сколько было зрителей на игре с быками 21 июля ? Ответьте мне , пожалуйста , на этот , хотя бы , вопрос...
24 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А сколько было зрителей на игре с быками 21 июля ? Ответьте мне , пожалуйста , на этот , хотя бы , вопрос...
Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 9 612 зрителей (37% при вместимости 25 716)
24 июля , 14:33
traz
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А сколько было зрителей на игре с быками 21 июля ? Ответьте мне , пожалуйста , на этот , хотя бы , вопрос...
17к примерно...Но могу ошибаться. Но это для них не важно. Если есть вариант получить хороший навар, будь нас как на олдтрафор, это все равно ничего не решит. Но они тоже не идиоты. Что продавать игроков дорого, нужно чтобы он с командой показывал более менее хорошйи результат. Поэтому тут палка о двух концах. Просто на второй конец руководство смотрит с большим интересом, чем на другой.
24 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 9 612 зрителей (37% при вместимости 25 716)
У проводниц на первой игре присутствовало 6 тыс. Зрителей
24 июля , 16:12
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Стадион: ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 9 612 зрителей (37% при вместимости 25 716)
Если заминусовать детей и гламурных девиц, то в Химки больше ходило
24 июля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Себу проДали , Заху проДаете ( или уже проДали ) , - так покупайте на эти же примерно деньги и новых игроков в состав КоманДы. Мне ( наверное , как и многим Болельщикам КоманДы ) ваша , банкиры , прибыль НЕ НУЖНА. Мне нужна сильная КоманДа , а не " Тришкин Кафтан " !! ПроДавать , вы , научились...
Чем быть вечными сереДняками РПЛ - лучше не быть совсем. Это мое мнение. Кому то по большому счету по барабану - лишь бы была КоманДа , а какая - неважно. НО не ФК ДМ быть сереДняками , 30 лет без Кубка , почти полвека без золота - КУДА УЖ Больше жДать ???!!! (((
Согласен с многим кроме экстремисского " не быть вообще". Слишком много лет связано с Динамо. Мы не " Сатурн".
24 июля , 14:05
traz
5
Ну вот собственно и подтверждение, что он давно головой вне Динамо. Зачем держать такого игрока?
24 июля , 14:05
По моим данным, говорить про "переходит" относительно Захаряна и "Лацио" рановато. У меня нет информации, есть ли договоренность по сумме трансфера, но есть информация, что пока ничего не обсуждали со стороной Арсена. А трансфер - это все-таки согласие трех сторон. Мне кажется, в Италии немного торопятся.

@alexeevkv
24 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, говорить про "переходит" относительно Захаряна и "Лацио" рановато. У меня нет информации, есть ли договоренность по сумме трансфера, но есть информация, что пока ничего не обсуждали со стороной Арсена. А трансфер - это все-таки согласие трех сторон. Мне кажется, в Италии немного торопятся.

@alexeevkv
У меня тоже есть подозрение, что все это способ давления и даже не на Камаду (он тоже может быть элементом той же игры), а на Челси. Вся эта инфа как-то синхронно появляется с инфой по Хадсону-Одои. Последняя новость, что Хадсон-Одои согласовал условия личного контракта с Фулхэмом и синхронно появляется новость, что Лацио согласовал с Динамо условия продажи Захаряна. Лацио уже больше недели бодается с Челси по условиям перехода Хадсона-Одои. Этот игрок - приоритетная для Лацио цель, а не японец и не Захарян.
24 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня тоже есть подозрение, что все это способ давления и даже не на Камаду (он тоже может быть элементом той же игры), а на Челси. Вся эта инфа как-то синхронно появляется с инфой по Хадсону-Одои. Последняя новость, что Хадсон-Одои согласовал условия личного контракта с Фулхэмом и синхронно появляется новость, что Лацио согласовал с Динамо условия продажи Захаряна. Лацио уже больше недели бодается с Челси по условиям перехода Хадсона-Одои. Этот игрок - приоритетная для Лацио цель, а не японец и не Захарян.
Смотрите, как вы аккуратны стали с информацией. Ждете подтверждение. А в истории с Чавесом (а кстати где он?) совсем по другому оценивали информацию "из достоверных источников"
24 июля , 13:59
Жаль что может состояться этот трансфер! Арсену нужно было этот сезон остаться в Динамо, переподписать контракт, набраться опыта , расти в цене а потом уйти. Всего лишь год. Значить не хочет оставаться в Динамо, как бы не пожалел. В любом случае удачи ему во всех начинаниях!
24 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль что может состояться этот трансфер! Арсену нужно было этот сезон остаться в Динамо, переподписать контракт, набраться опыта , расти в цене а потом уйти. Всего лишь год. Значить не хочет оставаться в Динамо, как бы не пожалел. В любом случае удачи ему во всех начинаниях!
Да, на годик бы ему у нас стоило задержаться, уж больно все сейчас рвутся побыстрей уехать
24 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Да, на годик бы ему у нас стоило задержаться, уж больно все сейчас рвутся побыстрей уехать
И через год бесплатно уйти?
24 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя krylovyuriy
Да, на годик бы ему у нас стоило задержаться, уж больно все сейчас рвутся побыстрей уехать
Ага, на годик, чтобы уйти бесплатно
24 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль что может состояться этот трансфер! Арсену нужно было этот сезон остаться в Динамо, переподписать контракт, набраться опыта , расти в цене а потом уйти. Всего лишь год. Значить не хочет оставаться в Динамо, как бы не пожалел. В любом случае удачи ему во всех начинаниях!
Если он ещё год будет играть так же невнятно он вообще никому нужен не будет
Пусть продают пока берут
24 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Жаль что может состояться этот трансфер! Арсену нужно было этот сезон остаться в Динамо, переподписать контракт, набраться опыта , расти в цене а потом уйти. Всего лишь год. Значить не хочет оставаться в Динамо, как бы не пожалел. В любом случае удачи ему во всех начинаниях!
А чего ему удачи желать? Его и его семью приняла наша страна , дала гражданство. Его научили играть в футбол, а он ничем не отбагодарив родной клуб в смысле победи титулов, при первой возможности рвет на запад.
24 июля , 13:55
А по Матиусу - туфта...трактовали так слова Гафина...«В матче с «Краснодаром» Норманн отыграл весь второй тайм? Тренер рассчитывает на игрока. У Матиаса есть шансы остаться и доказать своей игрой, что у него есть перспективы в нашем клубе», — сказал Гафин.
Надеюсь,что останется...
24 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А по Матиусу - туфта...трактовали так слова Гафина...«В матче с «Краснодаром» Норманн отыграл весь второй тайм? Тренер рассчитывает на игрока. У Матиаса есть шансы остаться и доказать своей игрой, что у него есть перспективы в нашем клубе», — сказал Гафин.
Надеюсь,что останется...
Я бы на месте "лациале" японца взял! А не нашего капризного "кота в мешке".