Одна жизнь – одна команда!
«Лацио» может купить Захаряна за 11 млн евро и 2-3 млн в виде бонусов. Римляне хотят договориться с «Динамо» на следующей неделе

«Лацио» может купить Захаряна за 11 млн евро и 2-3 млн в виде бонусов. Римляне хотят договориться с «Динамо» на следующей неделе

«Динамо» может получить за Арсена Захаряна меньше 15 млн евро, на которые рассчитывало.

Журналист Джанлука Ди Марцио утверждает, что «Лацио» изначально попробовал купить полузащитника за 10 млн евро. Сегодня же римляне направили московской команде новое предложение, отличающееся в первую очередь бонусами.

Отмечается, что футболист в итоге может перейти за 11 млн евро и еще 2-3 млн в качестве дополнительных выплат.

«Лацио» рассчитывает закрыть сделку на предстоящей неделе. 

23 июля 2023 , 22:42
Источник: Sports.ru

Комментарии:

24 июля , 22:12
Хоть бы в аренду взяли, с правом выкупа! А то еле ноги передвигает! Как после литрухи конины.
24 июля , 14:40
Футбол- это все же игра. Жесткие схемы и построения на которые ты рассчитывал ломаются при счёте 1-0 не в твою пользу. Играть (и строить) надо все время один футбол. Как Шварц делал. Все время, со всеми соперниками играть в один футбол, только так можно подрасти. Можем кому-то проиграть, но на дистанции это даст плоды.
В первой игре увидел небольшой ступор. Наши утыкались и не знали, что делать.
Да, схемы, заготовки должны быть. К примеру, мы в атаке должны сразу думать об обороне. Парадоксально, но факт. Думать об обороне, когда ты уже обороняешься -поздно. Соперник тебя перехитрит. Как Краснодар это сделал. У них 100% моментов куча была.
24 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Футбол- это все же игра. Жесткие схемы и построения на которые ты рассчитывал ломаются при счёте 1-0 не в твою пользу. Играть (и строить) надо все время один футбол. Как Шварц делал. Все время, со всеми соперниками играть в один футбол, только так можно подрасти. Можем кому-то проиграть, но на дистанции это даст плоды.
В первой игре увидел небольшой ступор. Наши утыкались и не знали, что делать.
Да, схемы, заготовки должны быть. К примеру, мы в атаке должны сразу думать об обороне. Парадоксально, но факт. Думать об обороне, когда ты уже обороняешься -поздно. Соперник тебя перехитрит. Как Краснодар это сделал. У них 100% моментов куча была.
Могу ошибаться, но основная ошибка Шварца - наличие единственной схемы. Стиль команды а идеале должен быть узнаваем, но вариативность ( от ситуации) необходима.
24 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Футбол- это все же игра. Жесткие схемы и построения на которые ты рассчитывал ломаются при счёте 1-0 не в твою пользу. Играть (и строить) надо все время один футбол. Как Шварц делал. Все время, со всеми соперниками играть в один футбол, только так можно подрасти. Можем кому-то проиграть, но на дистанции это даст плоды.
В первой игре увидел небольшой ступор. Наши утыкались и не знали, что делать.
Да, схемы, заготовки должны быть. К примеру, мы в атаке должны сразу думать об обороне. Парадоксально, но факт. Думать об обороне, когда ты уже обороняешься -поздно. Соперник тебя перехитрит. Как Краснодар это сделал. У них 100% моментов куча была.
Игры не вижу, да и колокольчиков не слышно! Не звенят!
24 июля , 14:20
"Динамо" одобрило переход полузащитника Арсена Захаряна в "Лацио" за €14 млн. Об этом сообщил сайт итальянского журналиста Джанлуки Ди Марцио.

"Лацио" работает над дальнейшим усилением команды Маурицио Сарри в следующем сезоне, в котором сыграют в Лиге чемпионов. Сегодня утром клуб достиг договоренности по Захаряну на €10 млн плюс €4 млн в качестве бонусов", - приводит ТАСС слова Ди Марцио.

https://clck.ru/355zhy
24 июля , 13:57
Как мне виДится : Клуб ДМ превращается в коммерческое преДприятие с главной для него целью - Получение материальной выгоДы там , гДе это только можно сДелать. Петровский Парк , СтаДион приносят барыши ВТБ , теперь и Футбольный Клуб ДМ можно "поставить на поток".((
Дорогих покупок нет , да , и не только дорогих - никаких нет. Пришлось немного на ГТ потратиться , но без этого было не обойтись - не Алпатова же было оставлять...Но Личка - это исключение из правила.
Себу проДали за Десятку примерно , теперь Заха и Саба " на прилавке" , ну , купят Нам Чавеса и аренДу Нормана еще проДлят ( чтобы как-то рты заткнуть про усиление ) на 25- 30 % примерно от проДажи Себы и кого-то из пары ( Сазонов и Захарян ) или вообще всех трех проДадут.
Если проДаете веДущих игроков , то и состав усиливайте аналогично , но этого не виДно. Не виДно этого было не в прошлом гоДу , не сейчас.

Банкиры - такие банкиры. Главное - прибыль. Успехи ФК для них второстепенны... Разочаровывают меня Наши влаДельцы , но остается только терпеть - Других то спонсоров для Нас Нет. А П. П. Мы потеряли , как и СтаДион в этом самом Парке...(((
24 июля , 13:30
Захарян и Тюкавин, два игрока из всего состава нынешнего Динамо. Они сейчас лучшие. Всех остальных, бывших на поле в игре с Краснодаром можно смело обменять на игроков скажем Оренбурга, хуже не будет, лучше может быть.
24 июля , 13:24
По Захаряну и Лацио - один моментик, на который почему-то никто не обращал внимания. У Лацио имеется один свободный слот для игрока из не ЕС. И приоритет на этот слот имеет Хадсон-Одои. Так что, я теперь более скептически отношусь к инфе о предметном интересе Лацио к Захаряну. Скорее, если такой интерес и есть, то как запасной вариант. А уж если Хадсона-Одои подпишут, то для Арсена вообще не остается свободного места.
24 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Захаряну и Лацио - один моментик, на который почему-то никто не обращал внимания. У Лацио имеется один свободный слот для игрока из не ЕС. И приоритет на этот слот имеет Хадсон-Одои. Так что, я теперь более скептически отношусь к инфе о предметном интересе Лацио к Захаряну. Скорее, если такой интерес и есть, то как запасной вариант. А уж если Хадсона-Одои подпишут, то для Арсена вообще не остается свободного места.
благзаин...не знал этого нюанса...
24 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Захаряну и Лацио - один моментик, на который почему-то никто не обращал внимания. У Лацио имеется один свободный слот для игрока из не ЕС. И приоритет на этот слот имеет Хадсон-Одои. Так что, я теперь более скептически отношусь к инфе о предметном интересе Лацио к Захаряну. Скорее, если такой интерес и есть, то как запасной вариант. А уж если Хадсона-Одои подпишут, то для Арсена вообще не остается свободного места.
Вреде бы он (Хадсон-Одои) с Фулхэмом договорился.
https://clck.ru/355y2b
24 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя rolandvm
Вреде бы он (Хадсон-Одои) с Фулхэмом договорился.
https://clck.ru/355y2b
Он договорился и с Фулхэмом, и еще раньше с Лацио. Все зависит от Челси: чье предложение устроит больше этот клуб.
24 июля , 13:18
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил, что полузащитник Матиас Норманн останется в клубе.
Подробнее: https://clck.ru/355y46
24 июля , 13:26
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил, что полузащитник Матиас Норманн останется в клубе.
Подробнее: https://clck.ru/355y46
Ну что сказать? Куватели 9 места в сезоне 2023 сохранили места и уже портят сезон 2024. Таков путь, как тут один блаженный пишет.
24 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил, что полузащитник Матиас Норманн останется в клубе.
Подробнее: https://clck.ru/355y46
Уже неплохо, если правда.
24 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже неплохо, если правда.
Пусть те кто против плюются...и нам надо сплюнуть,чтобы у него без травм сезон был...
24 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил, что полузащитник Матиас Норманн останется в клубе.
Подробнее: https://clck.ru/355y46
Похоже,что это предположение,лишь...официалки не нашёл...
24 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть те кто против плюются...и нам надо сплюнуть,чтобы у него без травм сезон был...
Полностью согласен. В нынешнем составе один из немногих бойцов. Ноги не убирает, рядом с соперником не семенит.
24 июля , 12:53
Как папа скажет, так и будет.
24 июля , 12:47
nelden
2
Надо отпускать. С точки зрения клуба это не только потеря ведущего игрока, но также заработок и престиж. Игроки будут видеть, что из Динамо можно уехать в хороший европейский клуб без препонов со стороны клуба. Не вижу ничего плохого в том, что Арсен хочет развиваться.
24 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя nelden
Надо отпускать. С точки зрения клуба это не только потеря ведущего игрока, но также заработок и престиж. Игроки будут видеть, что из Динамо можно уехать в хороший европейский клуб без препонов со стороны клуба. Не вижу ничего плохого в том, что Арсен хочет развиваться.
Солидарен...но нам нужен будет срочно распасовщик...Сейчас у нас лишь Заха,Смолов и Норманн умеют хорошие пасы делать...а с Матиасом пока непонятки...
24 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Солидарен...но нам нужен будет срочно распасовщик...Сейчас у нас лишь Заха,Смолов и Норманн умеют хорошие пасы делать...а с Матиасом пока непонятки...
Лесовой тоже может острые пасы раздавать.
24 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лесовой тоже может острые пасы раздавать.
Скорее мог. Сейчас есть сомнения в нём. Хватит хворать - пора играть.
24 июля , 12:39
tref
1
Уж час в Москве, а Чавеса всё нет.
24 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Уж час в Москве, а Чавеса всё нет.
Его и не будет ни сегодня ни завтра вылетит через пару дней
24 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя vitty
Его и не будет ни сегодня ни завтра вылетит через пару дней
Он засветился в Аэропорту. У Вас старая информация.
24 июля , 13:26
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Он засветился в Аэропорту. У Вас старая информация.
Это видео было не в день отлёта Алексеев опроверг этот видос
24 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя vitty
Его и не будет ни сегодня ни завтра вылетит через пару дней
Желательно...вместе с Монтесом...
24 июля , 12:38
PORTO
3
После продажи данни, когда все бабло раскрутили по своим.... я перестал верить в праведность какой либо системы...
Если захаряна продают - это бизнес, команда здесь не причем.... если лучше в лацио или еще где - то значит Динамо- это проходной клуб,
а это обидно!!! В Динамо дОлжно быть играть не только почетно, но и по совести...кому она нужна сейчас увы.....
24 июля , 12:27
Ну если не интересно человеку играть за Динамо, что тут можно поделать. Он из Самары и нам ничего не должен. Наши мечты о титуле для него чужие проблемы. У меня на этот счет к нему притензий нет, я просто считаю, что он не прав. Здесь ты можешь стать легендой, вся торсида тебя будет помнить долго после, а там ты условный Миранчук - да поиграл и что? Недвижку купит и будет в испаниях поживать, всеми забытый - ни первый и не десятый. У всех футболистов, нет понимания что они всего лишь элитные клоуны - не врачи, не ученые. И в любой стране свои будут всегда цениться выше, странно это не учитывать. Но если Заха принесет нам хорошие деньги, спасибо ему и удачи. А вот если абсолютно такой же подход у Тюкавина, казалось бы воспитаника и болельщика во втором поколении - вот тут я растроюсь. Надеюсь, Константин поможет взять нам долгожданный титул.
24 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Ну если не интересно человеку играть за Динамо, что тут можно поделать. Он из Самары и нам ничего не должен. Наши мечты о титуле для него чужие проблемы. У меня на этот счет к нему притензий нет, я просто считаю, что он не прав. Здесь ты можешь стать легендой, вся торсида тебя будет помнить долго после, а там ты условный Миранчук - да поиграл и что? Недвижку купит и будет в испаниях поживать, всеми забытый - ни первый и не десятый. У всех футболистов, нет понимания что они всего лишь элитные клоуны - не врачи, не ученые. И в любой стране свои будут всегда цениться выше, странно это не учитывать. Но если Заха принесет нам хорошие деньги, спасибо ему и удачи. А вот если абсолютно такой же подход у Тюкавина, казалось бы воспитаника и болельщика во втором поколении - вот тут я растроюсь. Надеюсь, Константин поможет взять нам долгожданный титул.
Кто Вам это сказал? Кто организовал атаку на гол ? Посмотрите , кто помчался вынимать мяч из ворот быков? Если бы ему было фиолетово. И он мечтал о Лацио, берегся бы как Норманн.
24 июля , 11:58
kekef
4
Объективно Захарян сегодня средний полузащитник РПЛ. Сколько лет подавал надежды и будет ещё подавать? У меня надежды, что он всё же станет великим футболистом, почти нет.
24 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя kekef
Объективно Захарян сегодня средний полузащитник РПЛ. Сколько лет подавал надежды и будет ещё подавать? У меня надежды, что он всё же станет великим футболистом, почти нет.
Сколько таких мы видели в том же Динамо? Их и не счесть... Как ниже правильно написали - проблема не в Захаряне, а в том, чтобы на его месте играл игрок не хуже.
24 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя kekef
Объективно Захарян сегодня средний полузащитник РПЛ. Сколько лет подавал надежды и будет ещё подавать? У меня надежды, что он всё же станет великим футболистом, почти нет.
Назовёте лучше?
24 июля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Объективно Захарян сегодня средний полузащитник РПЛ. Сколько лет подавал надежды и будет ещё подавать? У меня надежды, что он всё же станет великим футболистом, почти нет.
Совсем не средний, при кем-то обозначином "регрессе" у него не средние цифры.
24 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя traz
Сколько таких мы видели в том же Динамо? Их и не счесть... Как ниже правильно написали - проблема не в Захаряне, а в том, чтобы на его месте играл игрок не хуже.
А можете фамилии назвать.
24 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Назовёте лучше?
Кокорин был лучше Захаряна .
24 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Совсем не средний, при кем-то обозначином "регрессе" у него не средние цифры.
А что ж тогда продуваем раз за разом?
24 июля , 11:43
dmklin
5
Нигде в предыдущих ученых записках не вижу информации о пожеланиях самого предмета обсуждения, - А. Захаряна. Думаю, что при всех наших сожалениях и переживаниях будет так, как договорятся или не договорятся три стороны, Динамо, Лацио и Захарян. Про Лацио и Динамо ясно, - раз ведут переговоры, значит хотят договориться.
А сам Захарян чего хочет? Ему наверняка агенты, доброхоты и знатоки типа Арустамяна вливают в уши, что ему выпадает редкостный шанс и т.п. А на самом деле что его там ждет, никому не известно. Во-первых, играют в серии А намного быстрее и техничнее, чем в РПЛ, сможет Захарян там приспособиться или нет? Во-вторых, посмотрел состав Лацио, список грандиозный, полузащитников там числится около десятка человек. Сейчас привлекают еще, помимо Захаряна, в частности Хадсона-Одои. Какие у Захаряна будут шансы (не гарантии), что играть дадут именно ему, а не своим проверенным или тому же Хадсону-Одои?
Арсену надо самому включить мозги и объективно спрогнозировать, что он выиграет/проиграет при таком переходе.
24 июля , 11:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Нигде в предыдущих ученых записках не вижу информации о пожеланиях самого предмета обсуждения, - А. Захаряна. Думаю, что при всех наших сожалениях и переживаниях будет так, как договорятся или не договорятся три стороны, Динамо, Лацио и Захарян. Про Лацио и Динамо ясно, - раз ведут переговоры, значит хотят договориться.
А сам Захарян чего хочет? Ему наверняка агенты, доброхоты и знатоки типа Арустамяна вливают в уши, что ему выпадает редкостный шанс и т.п. А на самом деле что его там ждет, никому не известно. Во-первых, играют в серии А намного быстрее и техничнее, чем в РПЛ, сможет Захарян там приспособиться или нет? Во-вторых, посмотрел состав Лацио, список грандиозный, полузащитников там числится около десятка человек. Сейчас привлекают еще, помимо Захаряна, в частности Хадсона-Одои. Какие у Захаряна будут шансы (не гарантии), что играть дадут именно ему, а не своим проверенным или тому же Хадсону-Одои?
Арсену надо самому включить мозги и объективно спрогнозировать, что он выиграет/проиграет при таком переходе.
Сейчас это не так работает. Когда есть в резюме Лацио, жить становится проще. Варела например, был в МЮ, никто не вспомнит, что он там на скамейке пылил, о нём пишут как бывший игрок МЮ. Такая жизнь в 2023 году, новые стандарты.
24 июля , 12:00
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Нигде в предыдущих ученых записках не вижу информации о пожеланиях самого предмета обсуждения, - А. Захаряна. Думаю, что при всех наших сожалениях и переживаниях будет так, как договорятся или не договорятся три стороны, Динамо, Лацио и Захарян. Про Лацио и Динамо ясно, - раз ведут переговоры, значит хотят договориться.
А сам Захарян чего хочет? Ему наверняка агенты, доброхоты и знатоки типа Арустамяна вливают в уши, что ему выпадает редкостный шанс и т.п. А на самом деле что его там ждет, никому не известно. Во-первых, играют в серии А намного быстрее и техничнее, чем в РПЛ, сможет Захарян там приспособиться или нет? Во-вторых, посмотрел состав Лацио, список грандиозный, полузащитников там числится около десятка человек. Сейчас привлекают еще, помимо Захаряна, в частности Хадсона-Одои. Какие у Захаряна будут шансы (не гарантии), что играть дадут именно ему, а не своим проверенным или тому же Хадсону-Одои?
Арсену надо самому включить мозги и объективно спрогнозировать, что он выиграет/проиграет при таком переходе.
Арсен находится в таком возрасте, когда решает все папа
24 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас это не так работает. Когда есть в резюме Лацио, жить становится проще. Варела например, был в МЮ, никто не вспомнит, что он там на скамейке пылил, о нём пишут как бывший игрок МЮ. Такая жизнь в 2023 году, новые стандарты.
Ну вот, например, Кокорин, у которого в анамнезе теперь есть запись, что он числился в Фиорентине. Ну и что? Никому он там в серии А не нужен, даже после относительно удачного сезона на Кипре. Никто такими пустяками не ограничивается, смотрят, сколько играл, как играл, какую имел прессу и т.д.
24 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Ну вот, например, Кокорин, у которого в анамнезе теперь есть запись, что он числился в Фиорентине. Ну и что? Никому он там в серии А не нужен, даже после относительно удачного сезона на Кипре. Никто такими пустяками не ограничивается, смотрят, сколько играл, как играл, какую имел прессу и т.д.
Кокорин без Фиорентины в Кипр не попал бы. У нас куча игроков, которые могли бы усилить их чемпионат, только их никто не покупает. Все хотят иметь на игроке знак качества, в виде штампика, что он был в каком-то сильном клубе.
24 июля , 12:57
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Кокорин без Фиорентины в Кипр не попал бы. У нас куча игроков, которые могли бы усилить их чемпионат, только их никто не покупает. Все хотят иметь на игроке знак качества, в виде штампика, что он был в каком-то сильном клубе.
Наши игроки на Кипр не поедут из-за потерь в гонорарах, даже, если кипрские клубы и хотели бы их купить. Их предыдущая карьера тут роли не играет.
24 июля , 11:28
Арсен на уровне нынешнего Динамо - звезда и он нам нужен, а что бы звездить на Западе ему нужно 2 вещи, которые и нам бы пригодились = 1. научится подавать и бить штрафные, ибо его качество на 3ку, на 5 подавали Мисимович и Матье, 2. . Трудолюбие и физика, иначе почему он проваливается в некоторых играх, а иногда по 1-2 месяца. А вообще кажется с ним кино как с мексиканцами - чтоб не скучно было, на западе не дураки, иначе бы очередь была бы. Вон Чавес уже и аэропорт весь в Мехико истоптал, и самолет уже кругосветку сделал, а чего то в Москве никак посадку не дадут
24 июля , 11:17
Захарян головой ушёл ещё в прошлом сезоне а вот то что замены ему не искали это так работает менеджмент Динамо
продлевают смолова щаз ещё легенду продлят а ТЮКАВИНА И ЗАХАРЯНА а ну их пенсионеры в первую очередь.
24 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Захарян головой ушёл ещё в прошлом сезоне а вот то что замены ему не искали это так работает менеджмент Динамо
продлевают смолова щаз ещё легенду продлят а ТЮКАВИНА И ЗАХАРЯНА а ну их пенсионеры в первую очередь.
Наконец в России начали думать о пенсионерах, но есть нюанс. :-D
24 июля , 11:10
Ментально, по его внутреннему убеждению.... Трансферная стоимость ..... С каких пор такие суждения стали критериями оценки футболистов. Мокусы - на кого будете теперь зазывать на трибуну? Люди , ну задайте себе вопрос. Почему Лацио не хочет взять Лесового или Лион Скопинцева или Макарова. Думаете там не разбираются кто есть кто? Вы готовы избавиться от нашего главного актива , ради чего. Малкома продают. Так их трубопроводчики прежде предъявили кем его заменят( скупив все , что более менее движется). Пришел Нагорных в локо, без лишних слов подобрали всех лучших из худших , и полетел паровоз. А у нас кто попрет? Полгода мексиканца взять не можем, а чемпионат идет. Или как в том году , на флажке, Дас да Нгамоле подпишем и будем жмуриться, с каждым касанием , как бы чего не вышло.
У нас половина состава играет не на своих позициях, не там где их с детства учили играть. Почему их не поменять? Потому ,что они никому не нужны. Признайтесь , что ошиблись и продайте, нет мы контракт с ними на 5 лет продлеваем. Взять обыкновенного не "универсала", чтобы вышел и делал свою работу как учили.
24 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ментально, по его внутреннему убеждению.... Трансферная стоимость ..... С каких пор такие суждения стали критериями оценки футболистов. Мокусы - на кого будете теперь зазывать на трибуну? Люди , ну задайте себе вопрос. Почему Лацио не хочет взять Лесового или Лион Скопинцева или Макарова. Думаете там не разбираются кто есть кто? Вы готовы избавиться от нашего главного актива , ради чего. Малкома продают. Так их трубопроводчики прежде предъявили кем его заменят( скупив все , что более менее движется). Пришел Нагорных в локо, без лишних слов подобрали всех лучших из худших , и полетел паровоз. А у нас кто попрет? Полгода мексиканца взять не можем, а чемпионат идет. Или как в том году , на флажке, Дас да Нгамоле подпишем и будем жмуриться, с каждым касанием , как бы чего не вышло.
У нас половина состава играет не на своих позициях, не там где их с детства учили играть. Почему их не поменять? Потому ,что они никому не нужны. Признайтесь , что ошиблись и продайте, нет мы контракт с ними на 5 лет продлеваем. Взять обыкновенного не "универсала", чтобы вышел и делал свою работу как учили.
А почему вы уверены , что ошибаются они , а не вы ? Вы знаете все условия при которых принимаются решения ? Вы по осколочным проявлениям , составили себе своё представление о мире футбола .
24 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ментально, по его внутреннему убеждению.... Трансферная стоимость ..... С каких пор такие суждения стали критериями оценки футболистов. Мокусы - на кого будете теперь зазывать на трибуну? Люди , ну задайте себе вопрос. Почему Лацио не хочет взять Лесового или Лион Скопинцева или Макарова. Думаете там не разбираются кто есть кто? Вы готовы избавиться от нашего главного актива , ради чего. Малкома продают. Так их трубопроводчики прежде предъявили кем его заменят( скупив все , что более менее движется). Пришел Нагорных в локо, без лишних слов подобрали всех лучших из худших , и полетел паровоз. А у нас кто попрет? Полгода мексиканца взять не можем, а чемпионат идет. Или как в том году , на флажке, Дас да Нгамоле подпишем и будем жмуриться, с каждым касанием , как бы чего не вышло.
У нас половина состава играет не на своих позициях, не там где их с детства учили играть. Почему их не поменять? Потому ,что они никому не нужны. Признайтесь , что ошиблись и продайте, нет мы контракт с ними на 5 лет продлеваем. Взять обыкновенного не "универсала", чтобы вышел и делал свою работу как учили.
В целом, правильно. Но, поступить как Челси после проваленного сезона, нужна воля. Они меняют состав, не смотря на то, что все, кого они продают, на порядок сильнее наших. И в Челси не надеются на Почеттино, что он даст результат с теми же игроками. Просто там есть воля и деньги, и спорт дир другой. Да, продать Хавертца или Маунта проще, чем Макарова, Дасу и Нгамелё, но там и потери больше. А у нас все по минималкам, ну может и так сойдет, Личка что-то там наколдует. Как же вот наших африканских сборников куда-то пристраивать, да латинских защитников, ну, это же сложно, и купить лучше не могём. Вот и имеем кашу на поле, и какие-то непонятные заявления Гафина: то про два состава, то про усиление...
24 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А почему вы уверены , что ошибаются они , а не вы ? Вы знаете все условия при которых принимаются решения ? Вы по осколочным проявлениям , составили себе своё представление о мире футбола .
Полагаю, что Вы не станете отрицать, что "невооружённым глазом" видео отношение хозяев и руководителей с своему клубу. У наших это напоминает просто обязанность и работу на временной основе. Формально выполнили - и ладно. Буду рад, если ошибаюсь и реальность опровергнет моё мнение. Тогда неприменно покаюсь.
24 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что Вы не станете отрицать, что "невооружённым глазом" видео отношение хозяев и руководителей с своему клубу. У наших это напоминает просто обязанность и работу на временной основе. Формально выполнили - и ладно. Буду рад, если ошибаюсь и реальность опровергнет моё мнение. Тогда неприменно покаюсь.
Есть много притчей про то , что реальность порой -это нечто что ты видишь. Потому что человек видит только следствие , а про причины он строит догадки .
Если бы Динамо выиграло первую встречу, то выводы многих поменялись бы в противоположную сторону. По одной встрече нельзя делать долгоиграющих выводов . Это логическая ошибка ( по одной точке не выстраивается линия).
Как команда будет выглядеть , мы все узнает к 9 сентября ( когда закончится трансферное окно). К этому моменту мы будем знать и о конкурентах, что-то . Вот тогда и можно будет подводить первые итоги . А сейчас итог - Динамо проиграло первую встречу , И все .
24 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А почему вы уверены , что ошибаются они , а не вы ? Вы знаете все условия при которых принимаются решения ? Вы по осколочным проявлениям , составили себе своё представление о мире футбола .
Все их резоны мне знать не обязательно, а вот во что превратилось московское Динамо ,под руководством тех кто принимает решения, за последние лет тридцать, я вижу, думаю что и многие другие видят. И в прямь от лучшего клуба Союза до осколков. А в одном вы правы, представление о футболе мне формировали Б.Д. Кузнецов, Численко со мной возился как с сыном, К.И.Бесков за руку водил по полю, а в 1976 осенью сказал при встрече, " Идешь со мной". А в 1984г Б.Зелькявичус звал в Жальгирис, последними в 86 г Гонтарь и Толстых, просматривали. С футболом, к тому времени, завязал. А сейчас , я действительно не понимаю, чего хотят добиться. Может Вы , нам объясните.
24 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Есть много притчей про то , что реальность порой -это нечто что ты видишь. Потому что человек видит только следствие , а про причины он строит догадки .
Если бы Динамо выиграло первую встречу, то выводы многих поменялись бы в противоположную сторону. По одной встрече нельзя делать долгоиграющих выводов . Это логическая ошибка ( по одной точке не выстраивается линия).
Как команда будет выглядеть , мы все узнает к 9 сентября ( когда закончится трансферное окно). К этому моменту мы будем знать и о конкурентах, что-то . Вот тогда и можно будет подводить первые итоги . А сейчас итог - Динамо проиграло первую встречу , И все .
Речь не о первом матче ( проехали), а о тенденции и реальности. Дыры в защите, опорке и в середине поля стали известны лишь 21.07.23? Отнюдь, об этом говорили ( почти кричали) ещё в прошлом сезоне. Тезис про закрытие " окна". Реальность такова, что сейчас даже при наличии средств практически невозможно получить игроков уровня Кевина и Матье, т е тех, кто сразу же начнут играть на высоком уровне. " Притирка" и пр - пройдёт уже почти треть чемпа.
Слабые места известны давно, включая вероятность уходов, и "по уму" должны были быть закрыты ещё к сборам. За достоверность не ручаюсь, но на одном из ресурсов было отмечено, что Динамо - единственный клуб, который пока не взял новых игроков.
Если придёт мексиканец ( лично я для уверенности должен увидеть его в нашей форме) - это замечательно, но недостаточно.
24 июля , 11:07
- Что сегодня на обед, дорогая?
- Мясо ягненка в пикантном соусе
- Нифига себе!
- Так написано на собачьих консервах...

Журналист Джанлука Ди Марцио может утверждать что угодно. Лично мне это уже кажется заговором всякого жёлтого мусора - надо постоянно трепать нервы Арсену. С Челси получилось. С Фейеноордом нет. Значит Лацио. Потом Аякс, Потом...
Прописаны отступные. 25 миллионов. Если Арсен готов - платишь и забираешь. Как бомжи Данни. Нет вопросов. Или прощупываешь ситуацию и через год забираешь бесплатно. Вся эта хрень про возможные бонусы и прочее - для агентов. Которые повышают и понижают ставки.

Я не понимаю, чего все здесь завелись? Продавать, ибо зазвездился. А кто конкретно креативить станет? Иногда просматривайте разные платформы (SofaScore например), где профи оценивают игроков. Без эмоций. Он у нас, после ухода Себы - лучший. С отрывом. Старая заезженная пластинка ВИА горбунковы - купим! - не играет. Ну кого, блин, мы купим? Игроки с такими задатками - они не стоят в очереди в Динамо. И ценник никак не меньше Арсена. Но тут вот какая штука. Арсен наш, вышел из Академии. Как адаптируются новички к нашей реальности... вопрос. Горбункова понимаю. Жизненный лозунг "заграница нам поможет" :) Но как по мне - у нас два креатива в РПЛ. Захарян и Сперцян. Именно свои ходы. Есть множество встроенных в систему отличных игроков, вроде Облякова. Но свободных художников двое. Я вижу так. И вы, большинство, ратуете за продажу?

Конкретно я сильно расстроюсь. Потерять реальный талант (слепы те, кто не видит очевидного) мне лично будет больно. Мало того, что ТюЗ распадётся - нам Арсена некем заменить. А вот через пару лет его место спокойно займёт Витя Окишор.
24 июля , 11:13
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Что сегодня на обед, дорогая?
- Мясо ягненка в пикантном соусе
- Нифига себе!
- Так написано на собачьих консервах...

Журналист Джанлука Ди Марцио может утверждать что угодно. Лично мне это уже кажется заговором всякого жёлтого мусора - надо постоянно трепать нервы Арсену. С Челси получилось. С Фейеноордом нет. Значит Лацио. Потом Аякс, Потом...
Прописаны отступные. 25 миллионов. Если Арсен готов - платишь и забираешь. Как бомжи Данни. Нет вопросов. Или прощупываешь ситуацию и через год забираешь бесплатно. Вся эта хрень про возможные бонусы и прочее - для агентов. Которые повышают и понижают ставки.

Я не понимаю, чего все здесь завелись? Продавать, ибо зазвездился. А кто конкретно креативить станет? Иногда просматривайте разные платформы (SofaScore например), где профи оценивают игроков. Без эмоций. Он у нас, после ухода Себы - лучший. С отрывом. Старая заезженная пластинка ВИА горбунковы - купим! - не играет. Ну кого, блин, мы купим? Игроки с такими задатками - они не стоят в очереди в Динамо. И ценник никак не меньше Арсена. Но тут вот какая штука. Арсен наш, вышел из Академии. Как адаптируются новички к нашей реальности... вопрос. Горбункова понимаю. Жизненный лозунг "заграница нам поможет" :) Но как по мне - у нас два креатива в РПЛ. Захарян и Сперцян. Именно свои ходы. Есть множество встроенных в систему отличных игроков, вроде Облякова. Но свободных художников двое. Я вижу так. И вы, большинство, ратуете за продажу?

Конкретно я сильно расстроюсь. Потерять реальный талант (слепы те, кто не видит очевидного) мне лично будет больно. Мало того, что ТюЗ распадётся - нам Арсена некем заменить. А вот через пару лет его место спокойно займёт Витя Окишор.
Кто вместо Захаряна спрашиваешь ты? Не ты ли нам вещал что у нас в Динамо 2 и вообще в академии полным-полно талантов?) Вот и давай,предлагай ,кого нужно выцеплять оттуда на место Захи!)
24 июля , 11:33
tref
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто вместо Захаряна спрашиваешь ты? Не ты ли нам вещал что у нас в Динамо 2 и вообще в академии полным-полно талантов?) Вот и давай,предлагай ,кого нужно выцеплять оттуда на место Захи!)
Может не надо. А то сейчас там, нам Кока накуярит список и еще 50 лет без побед.
24 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Может не надо. А то сейчас там, нам Кока накуярит список и еще 50 лет без побед.
Через 50 лет коке всего 99 будет. Он то доживёт, а вот все остальные присутствующие вряд ли.))
24 июля , 11:41
tref
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Что сегодня на обед, дорогая?
- Мясо ягненка в пикантном соусе
- Нифига себе!
- Так написано на собачьих консервах...

Журналист Джанлука Ди Марцио может утверждать что угодно. Лично мне это уже кажется заговором всякого жёлтого мусора - надо постоянно трепать нервы Арсену. С Челси получилось. С Фейеноордом нет. Значит Лацио. Потом Аякс, Потом...
Прописаны отступные. 25 миллионов. Если Арсен готов - платишь и забираешь. Как бомжи Данни. Нет вопросов. Или прощупываешь ситуацию и через год забираешь бесплатно. Вся эта хрень про возможные бонусы и прочее - для агентов. Которые повышают и понижают ставки.

Я не понимаю, чего все здесь завелись? Продавать, ибо зазвездился. А кто конкретно креативить станет? Иногда просматривайте разные платформы (SofaScore например), где профи оценивают игроков. Без эмоций. Он у нас, после ухода Себы - лучший. С отрывом. Старая заезженная пластинка ВИА горбунковы - купим! - не играет. Ну кого, блин, мы купим? Игроки с такими задатками - они не стоят в очереди в Динамо. И ценник никак не меньше Арсена. Но тут вот какая штука. Арсен наш, вышел из Академии. Как адаптируются новички к нашей реальности... вопрос. Горбункова понимаю. Жизненный лозунг "заграница нам поможет" :) Но как по мне - у нас два креатива в РПЛ. Захарян и Сперцян. Именно свои ходы. Есть множество встроенных в систему отличных игроков, вроде Облякова. Но свободных художников двое. Я вижу так. И вы, большинство, ратуете за продажу?

Конкретно я сильно расстроюсь. Потерять реальный талант (слепы те, кто не видит очевидного) мне лично будет больно. Мало того, что ТюЗ распадётся - нам Арсена некем заменить. А вот через пару лет его место спокойно займёт Витя Окишор.
Отвечу просто. Слышали о Яшине? Звездочка над Д одна его! Льва Ивановича уже нет, но звездочка осталась. Вот это и есть МЕРИЛО!
Мне в нынешнем составе, больше Макар нравится, на втором месте Фернандес.... Ну а Захарян, да хрен знает, сколько игр мы с ним проиграли, не счесть.
24 июля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто вместо Захаряна спрашиваешь ты? Не ты ли нам вещал что у нас в Динамо 2 и вообще в академии полным-полно талантов?) Вот и давай,предлагай ,кого нужно выцеплять оттуда на место Захи!)
Калькулятор, не твоему мозгу эта информация:) Хотя... дочитай до конца
24 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Отвечу просто. Слышали о Яшине? Звездочка над Д одна его! Льва Ивановича уже нет, но звездочка осталась. Вот это и есть МЕРИЛО!
Мне в нынешнем составе, больше Макар нравится, на втором месте Фернандес.... Ну а Захарян, да хрен знает, сколько игр мы с ним проиграли, не счесть.
Дело вкуса. Я математик по образованию, не гуманитарий. Лев Иванович - не мерило. Если так подойти - нет больше футболистов в России. Никто не покорит планку. Арсен по ТТД абсолютно лучший. Но нравятся нам всем разные игроки. Лично мне - Костя
24 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Что сегодня на обед, дорогая?
- Мясо ягненка в пикантном соусе
- Нифига себе!
- Так написано на собачьих консервах...

Журналист Джанлука Ди Марцио может утверждать что угодно. Лично мне это уже кажется заговором всякого жёлтого мусора - надо постоянно трепать нервы Арсену. С Челси получилось. С Фейеноордом нет. Значит Лацио. Потом Аякс, Потом...
Прописаны отступные. 25 миллионов. Если Арсен готов - платишь и забираешь. Как бомжи Данни. Нет вопросов. Или прощупываешь ситуацию и через год забираешь бесплатно. Вся эта хрень про возможные бонусы и прочее - для агентов. Которые повышают и понижают ставки.

Я не понимаю, чего все здесь завелись? Продавать, ибо зазвездился. А кто конкретно креативить станет? Иногда просматривайте разные платформы (SofaScore например), где профи оценивают игроков. Без эмоций. Он у нас, после ухода Себы - лучший. С отрывом. Старая заезженная пластинка ВИА горбунковы - купим! - не играет. Ну кого, блин, мы купим? Игроки с такими задатками - они не стоят в очереди в Динамо. И ценник никак не меньше Арсена. Но тут вот какая штука. Арсен наш, вышел из Академии. Как адаптируются новички к нашей реальности... вопрос. Горбункова понимаю. Жизненный лозунг "заграница нам поможет" :) Но как по мне - у нас два креатива в РПЛ. Захарян и Сперцян. Именно свои ходы. Есть множество встроенных в систему отличных игроков, вроде Облякова. Но свободных художников двое. Я вижу так. И вы, большинство, ратуете за продажу?

Конкретно я сильно расстроюсь. Потерять реальный талант (слепы те, кто не видит очевидного) мне лично будет больно. Мало того, что ТюЗ распадётся - нам Арсена некем заменить. А вот через пару лет его место спокойно займёт Витя Окишор.
Если Захаряна и дальше продолжат использовать как второго опорника или правую 8, то его лучше продать пока за него можно выручить хоть какие-то деньги. ( интересы клуба и команды -это разное, иногда они противоречат друг другу).
Захарян может чуть эффективне играть на месте, которое сейчас занимает Смолов или на месте левого инсайда ( но там тоже место занято Нгамале. . Если Смолова оставили , значит Продажа предусматривалась клубом .
Я раньше сайт только читал , я видел видео и твои восторженные реплики по Галкину. Но они касались Того периода пока он играл слева ближе к атаке . Клуб в лице Шварца и Бувача , решит. Переделать талант в правую 8 ( тоесть отправили парня с фланга в центр и слево направо). Можно сказать что подломили ему карьеру( хотя может наоборот воспитали в немнезгибаемую стойкость к обстоятельствам). Теперь он у Калешина играет левого инсайда . Пока 2 встречи 3 голевые . ( очень надеюсь он реанимирует свою карьеру)Вывод : у нас во 2-й команде был левый инсайд, а Динамо Нгамале купило. , который по своему состоянию уже не актив для клуба , доиграет 1 год и будет новую команду искать .
Не надо сотворять себе кумиров,потом долго не понимаешь , почему у них ничего не получилось . Пока в Динамо нет даже независимого тренера , который расставит имеющихся игроков правильно по позициям и будет уже от этого отталкиваться строя игру команды .
Окишор пока основу второй команды не попадает , там тоже команду тренирует очень зависимый тренер . Так что ты сильно не обольщайся, что сейчас все попрет.
24 июля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если Захаряна и дальше продолжат использовать как второго опорника или правую 8, то его лучше продать пока за него можно выручить хоть какие-то деньги. ( интересы клуба и команды -это разное, иногда они противоречат друг другу).
Захарян может чуть эффективне играть на месте, которое сейчас занимает Смолов или на месте левого инсайда ( но там тоже место занято Нгамале. . Если Смолова оставили , значит Продажа предусматривалась клубом .
Я раньше сайт только читал , я видел видео и твои восторженные реплики по Галкину. Но они касались Того периода пока он играл слева ближе к атаке . Клуб в лице Шварца и Бувача , решит. Переделать талант в правую 8 ( тоесть отправили парня с фланга в центр и слево направо). Можно сказать что подломили ему карьеру( хотя может наоборот воспитали в немнезгибаемую стойкость к обстоятельствам). Теперь он у Калешина играет левого инсайда . Пока 2 встречи 3 голевые . ( очень надеюсь он реанимирует свою карьеру)Вывод : у нас во 2-й команде был левый инсайд, а Динамо Нгамале купило. , который по своему состоянию уже не актив для клуба , доиграет 1 год и будет новую команду искать .
Не надо сотворять себе кумиров,потом долго не понимаешь , почему у них ничего не получилось . Пока в Динамо нет даже независимого тренера , который расставит имеющихся игроков правильно по позициям и будет уже от этого отталкиваться строя игру команды .
Окишор пока основу второй команды не попадает , там тоже команду тренирует очень зависимый тренер . Так что ты сильно не обольщайся, что сейчас все попрет.
Рассуждая о том, где игрок играет лучше, нельзя забыть о том футболе, в который играла команда. При Шварце команда играла в атакующий футбол, поэтому и качества Захаряна проявлялись лучше, ибо он игрок атакующего стиля. При Йокановиче непонятно в какой футбол, поэтому и Захарян выглядел бледнее. Но даже и при таком футболе он оставался нашим лучшим атакующим полузащитником и одним из лучших в РПЛ. В молодежке он играл АПЗ или восьмерку. Так что. восьмерка - его родная позиция (правда, АПЗ еще роднее), а вот левый краек, как было у Шварца, - не родная. Он вообще по своим игровым качествам не краек. И у Шварца по сути играл не крайка, а инсайда, постоянно смещаясь в центральную зону.
24 июля , 12:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Дело вкуса. Я математик по образованию, не гуманитарий. Лев Иванович - не мерило. Если так подойти - нет больше футболистов в России. Никто не покорит планку. Арсен по ТТД абсолютно лучший. Но нравятся нам всем разные игроки. Лично мне - Костя
Вы меня не поняли. Игра забывается, титулы остаются.
Костя хороший выбор, как говорится на безрыбье и рак рыба, но хочется Коромана, на игру которого было приятно смотреть.
24 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если Захаряна и дальше продолжат использовать как второго опорника или правую 8, то его лучше продать пока за него можно выручить хоть какие-то деньги. ( интересы клуба и команды -это разное, иногда они противоречат друг другу).
Захарян может чуть эффективне играть на месте, которое сейчас занимает Смолов или на месте левого инсайда ( но там тоже место занято Нгамале. . Если Смолова оставили , значит Продажа предусматривалась клубом .
Я раньше сайт только читал , я видел видео и твои восторженные реплики по Галкину. Но они касались Того периода пока он играл слева ближе к атаке . Клуб в лице Шварца и Бувача , решит. Переделать талант в правую 8 ( тоесть отправили парня с фланга в центр и слево направо). Можно сказать что подломили ему карьеру( хотя может наоборот воспитали в немнезгибаемую стойкость к обстоятельствам). Теперь он у Калешина играет левого инсайда . Пока 2 встречи 3 голевые . ( очень надеюсь он реанимирует свою карьеру)Вывод : у нас во 2-й команде был левый инсайд, а Динамо Нгамале купило. , который по своему состоянию уже не актив для клуба , доиграет 1 год и будет новую команду искать .
Не надо сотворять себе кумиров,потом долго не понимаешь , почему у них ничего не получилось . Пока в Динамо нет даже независимого тренера , который расставит имеющихся игроков правильно по позициям и будет уже от этого отталкиваться строя игру команды .
Окишор пока основу второй команды не попадает , там тоже команду тренирует очень зависимый тренер . Так что ты сильно не обольщайся, что сейчас все попрет.
Сергей, я крещён. Кумиров не сотворяю - грех. Но вот любимчики есть. Рональдиньо, Добровольский, Кокорин, Тюкавин...
Я всё время спрашиваю ребят - как верно играть в воротах, в защите или опорке. Поскольку не знаю ничего. Но вот за Арсена могу говорить, ибо играл. Чистая десятка. Забытая профессия - Диспетчер. Добровольский, Рональдиньо, Платини...
Вот интересно, как бы Вы расставили этих игроков на поле, привязав к позиции? Никак:) И Арсен из этой Лиги. Он везде, где нужен. Повторюсь, Сергей, никакой он не кумир. Скорее Костя, но нам запрещено:)
Как по мне - Арсен десятка, вместо Смолова. И дать ему мексиканца с Даней в опорку. Ну или Норманна вместо Дани. Убрать угольков нахрен. Это просто беда. Самолюбование.
24 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы меня не поняли. Игра забывается, титулы остаются.
Костя хороший выбор, как говорится на безрыбье и рак рыба, но хочется Коромана, на игру которого было приятно смотреть.
Много титулов? Отстань от меня, шестёрка треф
24 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рассуждая о том, где игрок играет лучше, нельзя забыть о том футболе, в который играла команда. При Шварце команда играла в атакующий футбол, поэтому и качества Захаряна проявлялись лучше, ибо он игрок атакующего стиля. При Йокановиче непонятно в какой футбол, поэтому и Захарян выглядел бледнее. Но даже и при таком футболе он оставался нашим лучшим атакующим полузащитником и одним из лучших в РПЛ. В молодежке он играл АПЗ или восьмерку. Так что. восьмерка - его родная позиция (правда, АПЗ еще роднее), а вот левый краек, как было у Шварца, - не родная. Он вообще по своим игровым качествам не краек. И у Шварца по сути играл не крайка, а инсайда, постоянно смещаясь в центральную зону.
У Вас много эмоций перед формировкой суждений. Сколько матчей при Шварце Захарян играл 8 И сколько при Йокановиче ? При Йокановиче он стал игроком старта , а при Шварце не сразу . Я вот считаю Йокановиче более взрослым тренером ( его стиль чем то похож на вязкий футбол Локомотива при Сёмине ). А Шварца считаю , отличным тренером для молодежной команды , он там бы был всем вторым отцом ( это не тренир для команды ,которая стремится к завоеванию трофеев и медалей, он не выиграл ни одного матча, в котором что-то решалось).
Все эпитеты про лучшего Апз России считаю сильно преувеличены. И в футболе, который строится и строился в Динамо , никогда и ничто не зависимо от одного футболиста , все строится на командном взаимодействии , при таком футболе большую роль играет в целом класс команды , а не отдельного игрока. Захаряну сильно повезло , что в команде есть Тюкавин, без него он смотрелся бы бледнее.
24 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сергей, я крещён. Кумиров не сотворяю - грех. Но вот любимчики есть. Рональдиньо, Добровольский, Кокорин, Тюкавин...
Я всё время спрашиваю ребят - как верно играть в воротах, в защите или опорке. Поскольку не знаю ничего. Но вот за Арсена могу говорить, ибо играл. Чистая десятка. Забытая профессия - Диспетчер. Добровольский, Рональдиньо, Платини...
Вот интересно, как бы Вы расставили этих игроков на поле, привязав к позиции? Никак:) И Арсен из этой Лиги. Он везде, где нужен. Повторюсь, Сергей, никакой он не кумир. Скорее Костя, но нам запрещено:)
Как по мне - Арсен десятка, вместо Смолова. И дать ему мексиканца с Даней в опорку. Ну или Норманна вместо Дани. Убрать угольков нахрен. Это просто беда. Самолюбование.
Я тоже считаю Тюкавина более полезным для команды , чем Захарян. То построение, которое раньше было и сейчас, не подразумевает 10 , Смолов играет не 10 . Если клуб не найдет возможность , чтобы Захарян играл на месте Смолова , то его лучше продать , иначе клуб потеряет и игрока и деньги .
24 июля , 10:28
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
24 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
Сто проц. согласен! Уход Арсена это потеря! Он сделал в предыдущем сезоне больше Лесового, Нгамале, да и Макарова вместе взятых. Это не балласт, которого в команде хватает! Очень жаль мне лично.... но конечно - удачи! В России его будут связывать с Динамо, поэтому самых высоких полетов!
24 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней.
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
24 июля , 10:42
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
Завязывайте! Если тут все уйдут в футболисты, Вы останетесь без всего. Будете сами себе воду добывать из речки и пропитание искать. Отключи у вас на 1 час свет, Вы так запоете, что ни о каком Захаряне не вспомните.
По Захаряну, четкий вердикт! Плохим игроком он не был, но и титулов нам не принес. Теперь только так, уровень игроков измеряю в титулах! Капитализм мать его, как тут написали ниже.
24 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней.
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
А кто у свиней патриот клуба? Пока в клубе ромбик целовать легко, но появится предложение типа как Челси, побегут и хвостики поотваливаются. :) Последним патриотом клуба был Акинфеев. Больше мне в голову не приходит никто. Советские времена с закрытой страной и ультрапатриотическим воспитанием ушли в прошлое.
24 июля , 10:46
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А кто у свиней патриот клуба? Пока в клубе ромбик целовать легко, но появится предложение типа как Челси, побегут и хвостики поотваливаются. :) Последним патриотом клуба был Акинфеев. Больше мне в голову не приходит никто. Советские времена с закрытой страной и ультрапатриотическим воспитанием ушли в прошлое.
Почему Акинфеев, а не Шунин?
24 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Завязывайте! Если тут все уйдут в футболисты, Вы останетесь без всего. Будете сами себе воду добывать из речки и пропитание искать. Отключи у вас на 1 час свет, Вы так запоете, что ни о каком Захаряне не вспомните.
По Захаряну, четкий вердикт! Плохим игроком он не был, но и титулов нам не принес. Теперь только так, уровень игроков измеряю в титулах! Капитализм мать его, как тут написали ниже.
А кто нам титулы принес в последние 30 лет? 1994/1995 - кубок - последний титул. Значит, всех с пляжа? Будет Треф со товарищи добывать титулы. :)
24 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Почему Акинфеев, а не Шунин?
Потому, что у Акинфеева были заманчивые предложения из-за бугра, у Шунина не знаю таких.
24 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А кто нам титулы принес в последние 30 лет? 1994/1995 - кубок - последний титул. Значит, всех с пляжа? Будет Треф со товарищи добывать титулы. :)
У меня фамилия не Ротенберг, так что на место в команде не рассчитываю. Но поверьте я играю/играл лучше Бориса, с одним нюансом не на уровне профессионального футболиста!
24 июля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
А давайте просто разделим футбол и танцы с бубнами около футбола. О чем я?
Ну во первых пора кончать эту песню про ВЕРНОСТЬ клубу. Времена изменились, и сейчас ровнятся на 50-70 летние времена смысла не имеет. Какждый человек (и футболист в том числе) сам творец своей судьбы. И понятие верность ныжно заменять на понятие ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ты подписал контракт с клубом - должен отдать все силы за клуб, перешел в другой - играешь по полной там. И никаких обид. Отработал честно - спасибо.
Ну а что касается хотят продать. Тут тоже нужно понимать, что не бывает ничего постоянного. И нет проблемы в том, что кто-то уходит. Проблема в том, что руководство ДОЛЖНО позаботится о РАВНОЦЕННОЙ , а лучше о усиливающей ЗАМЕНЕ. Тут кто-то привел пример с двигателем, без которово автомобиль -груда металла, так вот скажу , что на автогонках замена двигателя, во время соревнования - привычное дело.
За это Бувач и получает зарплату, чтобы подобные случаи не оказались катастрофой.
24 июля , 11:03
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
Хотелось бы уточнить, когда Захарян что-то скреативил и связал в последний раз? Вспоминается только сезон Шварца. Игрок давно изучен РПЛ и находится в регрессе.
24 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя tref
У меня фамилия не Ротенберг, так что на место в команде не рассчитываю. Но поверьте я играю/играл лучше Бориса, с одним нюансом не на уровне профессионального футболиста!
И что, титулы тоже завоевывали? :) Не в обиду, но у меня порой складывается впечатление, что Вы просто пишите с бодуна, ради красного словца, поразвлекаться в сети, потролить.
24 июля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
Так ведь это не болельщики его продают, а САМ АРСЕН себя. И КУРОВОДСТВО Клуба его . Упорно !!!Болельщики всего лишь наблюдают и обсуждают ...
24 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А давайте просто разделим футбол и танцы с бубнами около футбола. О чем я?
Ну во первых пора кончать эту песню про ВЕРНОСТЬ клубу. Времена изменились, и сейчас ровнятся на 50-70 летние времена смысла не имеет. Какждый человек (и футболист в том числе) сам творец своей судьбы. И понятие верность ныжно заменять на понятие ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ты подписал контракт с клубом - должен отдать все силы за клуб, перешел в другой - играешь по полной там. И никаких обид. Отработал честно - спасибо.
Ну а что касается хотят продать. Тут тоже нужно понимать, что не бывает ничего постоянного. И нет проблемы в том, что кто-то уходит. Проблема в том, что руководство ДОЛЖНО позаботится о РАВНОЦЕННОЙ , а лучше о усиливающей ЗАМЕНЕ. Тут кто-то привел пример с двигателем, без которово автомобиль -груда металла, так вот скажу , что на автогонках замена двигателя, во время соревнования - привычное дело.
За это Бувач и получает зарплату, чтобы подобные случаи не оказались катастрофой.
У нас Чавес все никак не доедет. А в прошлом сезоне вместо Ордеца, Шимы и Моро усилились Фернандесом, Маричалем, Дасой, Нгамале и неигравшим Норманном. Я реалист. Хотелок у меня много, но понимаю, что мои хотелки и реальность находятся в несколько разных плоскостях. :) Поэтому, если Заха уйдет, то на данный момент мы получим еще бОльшую дыру в центре полузащиты, которую в лучшем случае закроют Чавесом - игроком совершенно другого стиля. А уж про лучше Захаряна... У нас таких даже на горизонте не видно. Вы слышали, чтобы мы конкурировали с Челси или Лацио за какого-то игрока? Ну вот, только за Захаряна. :)
24 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь это не болельщики его продают, а САМ АРСЕН себя. И КУРОВОДСТВО Клуба его . Упорно !!!Болельщики всего лишь наблюдают и обсуждают ...
Угу, не болельщики, - полистайте ветку. :)
24 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней.
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
Согласен и неоднократно об этом писал. Работы по привитию клубного патриотизма не видно давно. Причём это относится и к воспитанникам - бегут за милую душу. Понимаю, что в немалой степени это результат " успехов" последних десятилетий. Но нужны и толковые " политруки". Очень не люблю хрюнов, но они же бьются, причём вне зависимости от текущего места в таблице. Наши же зачастую заканчивают матч в почти сухих футболках
24 июля , 11:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, не болельщики, - полистайте ветку. :)
Да,чего там листать) Не болельщики являются сторонами возможной сделки, а Захарян и Динамо....И то что Захарян говорит что хочет в европейский клуб, и то что Динамо прописало отступные-это неслучайно, рано или поздно он уйдет,он сам этого хочет...а болельщики могут говорить вообще всё что угодно,от них всё равно ничего не зависит,не они участвуют юридически как сторона в таких сделках
24 июля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Угу, не болельщики, - полистайте ветку. :)
Это просто реакция болельщиков на эту СантаБарбару... Мы лишь наблюдаем и уже слегка от этого подзае....сь )
24 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И что, титулы тоже завоевывали? :) Не в обиду, но у меня порой складывается впечатление, что Вы просто пишите с бодуна, ради красного словца, поразвлекаться в сети, потролить.
Конечно я made in USSR. Куча грамот и медалей за какие-то нормативы. Свои оскорбления оставьте при себе.
24 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,чего там листать) Не болельщики являются сторонами возможной сделки, а Захарян и Динамо....И то что Захарян говорит что хочет в европейский клуб, и то что Динамо прописало отступные-это неслучайно, рано или поздно он уйдет,он сам этого хочет...а болельщики могут говорить вообще всё что угодно,от них всё равно ничего не зависит,не они участвуют юридически как сторона в таких сделках
Ничего не зависит и говорить что угодно - не находятся между собой в причинно-следственной связи. :) И мне лично не понятно, когда люди позиционируют себя болельщиками Динамо и заявляют: да пусть валит этот Захарян из Динамо. Почему не понятно, я попытался пояснить в своем посте. :)
24 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это просто реакция болельщиков на эту СантаБарбару... Мы лишь наблюдаем и уже слегка от этого подзае....сь )
Санта-Барбара в СМИ. Если эта Санта-Барбара поднадоела порядком, то почему реакция не "да задолбали уже эти журналюги" (вот у меня схожая реакция, только в более мягкой форме), а "да пусть этот Захарян уже валит!". Почему Санту-Барбару в СМИ переносят на самого Захаряна?
24 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Конечно я made in USSR. Куча грамот и медалей за какие-то нормативы. Свои оскорбления оставьте при себе.
У меня нет оскорблений. У меня лишь впечатление о Вашем стиле общения. Имею право иметь свое впечатление. :)
24 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Хотелось бы уточнить, когда Захарян что-то скреативил и связал в последний раз? Вспоминается только сезон Шварца. Игрок давно изучен РПЛ и находится в регрессе.
Я в своем посте вроде бы написал про последний раз. Перечитайте внимательно.
24 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас Чавес все никак не доедет. А в прошлом сезоне вместо Ордеца, Шимы и Моро усилились Фернандесом, Маричалем, Дасой, Нгамале и неигравшим Норманном. Я реалист. Хотелок у меня много, но понимаю, что мои хотелки и реальность находятся в несколько разных плоскостях. :) Поэтому, если Заха уйдет, то на данный момент мы получим еще бОльшую дыру в центре полузащиты, которую в лучшем случае закроют Чавесом - игроком совершенно другого стиля. А уж про лучше Захаряна... У нас таких даже на горизонте не видно. Вы слышали, чтобы мы конкурировали с Челси или Лацио за какого-то игрока? Ну вот, только за Захаряна. :)
Ну раз вы понимаете реальность, то наверное уход Захаряна неизбежен по двум причинам:
1. желание игрока найти себе более сильный клуб. И Динамо, как клуб пратически (моё глубокое убеждение) ничего не сделал, чтобы талантливые игроки не хотели уйти. Ибо любой футболист хочет что-то в своей жизни выиграть, а с Динамо это (без обиняков) это маловероятно, учитывая политику руководства. Уверен, будет предложение и Тюкавин свалит. Чтобы игроки хотели играть, нужны не лозунги о патриотизме, а настрой на выигрыш трофеев.
2. желание самих хозяев. Ибо ими движут не спортивные, а коммерческие цели
Но я с вами соглашусь, что слова о желании избавится от лучшего игрока болельщика не красит. НО! их можно понять. Наш болельщик настолько разочарован и загнан в угол пониманием некой безысходности бытия, что вымещает обиду и злобу на всех. И это хорошо видно по общению на сайте. Причем виноватыми становятся все -игроки, болельщики, комментаторы, но в меньшей степени хозяева клуба, которые и "заказывают музыку"
Поэтому остается только уповать на мудрость Бувача, который может присоветовать Гафину всё же прикупить хороших исполнителей, вместо уходящих.
24 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну раз вы понимаете реальность, то наверное уход Захаряна неизбежен по двум причинам:
1. желание игрока найти себе более сильный клуб. И Динамо, как клуб пратически (моё глубокое убеждение) ничего не сделал, чтобы талантливые игроки не хотели уйти. Ибо любой футболист хочет что-то в своей жизни выиграть, а с Динамо это (без обиняков) это маловероятно, учитывая политику руководства. Уверен, будет предложение и Тюкавин свалит. Чтобы игроки хотели играть, нужны не лозунги о патриотизме, а настрой на выигрыш трофеев.
2. желание самих хозяев. Ибо ими движут не спортивные, а коммерческие цели
Но я с вами соглашусь, что слова о желании избавится от лучшего игрока болельщика не красит. НО! их можно понять. Наш болельщик настолько разочарован и загнан в угол пониманием некой безысходности бытия, что вымещает обиду и злобу на всех. И это хорошо видно по общению на сайте. Причем виноватыми становятся все -игроки, болельщики, комментаторы, но в меньшей степени хозяева клуба, которые и "заказывают музыку"
Поэтому остается только уповать на мудрость Бувача, который может присоветовать Гафину всё же прикупить хороших исполнителей, вместо уходящих.
Про уход Захаряна я написал еще вчера: подожду дополнительной инфы. Понятно, что рано или поздно он уйдет. Но лучше позже, чем раньше. :) Но мой пост был не про это. Мой пост был именно про реакцию болельщиков. Понимать и принимать - несколько разные вещи. Условно, я понимаю, что, когда у женщины ПМС, то она становится более раздражительной, но это не означает, что мне нравится, когда она кроет трехэтажным матом окружающих в этот период. :)
24 июля , 12:23
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я в своем посте вроде бы написал про последний раз. Перечитайте внимательно.
В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин. Захаряна и рядом не было, постоянные потери мяча и серость на поле.
Да и при счете 0 - 3 какие то действия оценивать сложно. Забил Смолов гол, а толку от него 0.
24 июля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин. Захаряна и рядом не было, постоянные потери мяча и серость на поле.
Да и при счете 0 - 3 какие то действия оценивать сложно. Забил Смолов гол, а толку от него 0.
В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин по версии болел. Но даже по версии болел Захарян входил в число лучших. А вот по ТТД Захарян безоговорочно лучший в команде. Я люблю Костю и надеюсь, что он вырастет в классного напада. Но пока к Косте что-то не выстраивается очередь из именитых клубов, а вот Арсен на карандаше у многих клубов и даже имеется предметный интерес. Так что, Ваше субъективное мнение, увы, ну очень сильно расходится с реальностью. :)
24 июля , 10:24
Ещё Тюкавина продайте в бомжатник и что в этом Динамо останется Динамовского? Синий цвет?

Те кто шепчут: "надо продать, потом бесплатно уйдёт..."

Вам то что с этих денег? Вы на комиссии с трансферов? Или думаете, что "эффективные частные собственники" все эти деньги до последнего евроцента пустят на 10-к новых Захарянов, причём, которые заиграют с листа? Ну, ну...

Да собственно, это всё бессмысленное брюзжание... Капитализм доводит до абсурда любые человеческие эмоции, кроме низменных. В том числе и боление за клуб.
24 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Ещё Тюкавина продайте в бомжатник и что в этом Динамо останется Динамовского? Синий цвет?

Те кто шепчут: "надо продать, потом бесплатно уйдёт..."

Вам то что с этих денег? Вы на комиссии с трансферов? Или думаете, что "эффективные частные собственники" все эти деньги до последнего евроцента пустят на 10-к новых Захарянов, причём, которые заиграют с листа? Ну, ну...

Да собственно, это всё бессмысленное брюзжание... Капитализм доводит до абсурда любые человеческие эмоции, кроме низменных. В том числе и боление за клуб.
Все в головах самих футболистов... В этом проблема. А то что на игроках зарабатывают, а футбол для руководства это все таки бизнес, это нормально. Это вам не СССР, где очень многие играли за идею... Уже давно все иначе, лет так 30...
24 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя traz
Все в головах самих футболистов... В этом проблема. А то что на игроках зарабатывают, а футбол для руководства это все таки бизнес, это нормально. Это вам не СССР, где очень многие играли за идею... Уже давно все иначе, лет так 30...
угу, в курсе...
24 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Ещё Тюкавина продайте в бомжатник и что в этом Динамо останется Динамовского? Синий цвет?

Те кто шепчут: "надо продать, потом бесплатно уйдёт..."

Вам то что с этих денег? Вы на комиссии с трансферов? Или думаете, что "эффективные частные собственники" все эти деньги до последнего евроцента пустят на 10-к новых Захарянов, причём, которые заиграют с листа? Ну, ну...

Да собственно, это всё бессмысленное брюзжание... Капитализм доводит до абсурда любые человеческие эмоции, кроме низменных. В том числе и боление за клуб.
"Что вам с этих денег" ярко было обозначено когда нас лишили ЛЕ, в покупках-продажах должен быть баланс. Раздавать бесплатно это высшая школа математики Гурама Аджоева
24 июля , 10:17
tref
1
Есть важнее новости. Чавес летит уже больше суток, начинаю переживать. Может забухать. :-D
24 июля , 10:09
не знаю, поймёте ли вы меня... ну вот Алексеев написал статью про уход одного бомжа за 60 млн, а была ли статья о уходе Шиманьски? или за это ему не заплатили?
24 июля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не знаю, поймёте ли вы меня... ну вот Алексеев написал статью про уход одного бомжа за 60 млн, а была ли статья о уходе Шиманьски? или за это ему не заплатили?
Шиманьски ушёл год назад. И он никому не интересен, что про него писать?
24 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Шиманьски ушёл год назад. И он никому не интересен, что про него писать?
тоже продали за деньги, и не куда-то арабам, а в полуевропейскую страну
24 июля , 10:07
Хорошая новость. Нужно продавать. Ментально, по моему внутреннему убеждению, он уже не с нами.
24 июля , 10:05
DF&F
2
Лесового бы на месте Захаряна попробовать. Острую передачу сделать может, подаёт не в пример точнее, в атаку сходить и отработать назад - без проблем
24 июля , 10:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лесового бы на месте Захаряна попробовать. Острую передачу сделать может, подаёт не в пример точнее, в атаку сходить и отработать назад - без проблем
Это когда всё было у Лесового? 2 года назад? Ну,так он изменился за это время...и не лучшую мягко говоря сторону
24 июля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это когда всё было у Лесового? 2 года назад? Ну,так он изменился за это время...и не лучшую мягко говоря сторону
Как дриблёр - да, боязнь снова налететь на травму уже на подкорке. Но поработать вторым номером все данные есть, кмк
24 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как дриблёр - да, боязнь снова налететь на травму уже на подкорке. Но поработать вторым номером все данные есть, кмк
Так у него же вторые кресты. Первые он ещё в более молодом возрасте получил. И восстановился — и физически, и психологически. Так что, хз
24 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Как дриблёр - да, боязнь снова налететь на травму уже на подкорке. Но поработать вторым номером все данные есть, кмк
Данные есть, но футбол контактная игра на всех позициях. Зная проблемы Лесового, его просто будут по-жестче встречать. Увы, но на мой взгляд он сейчас больше подходит для миньки.
24 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лесового бы на месте Захаряна попробовать. Острую передачу сделать может, подаёт не в пример точнее, в атаку сходить и отработать назад - без проблем
Соглашусь, не хуже Захаряна и дриблинг и удар и видение поля, в отборе играет. В Арсенале он ближе к центру играл и нам забил с позиции ЦН. Необходимо доверие тренера и всё получится.
24 июля , 12:45
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Данные есть, но футбол контактная игра на всех позициях. Зная проблемы Лесового, его просто будут по-жестче встречать. Увы, но на мой взгляд он сейчас больше подходит для миньки.
Я же не тараном предлагаю его поставить. Добыл мячик, сместился или ускорился - и передача на бегунков
24 июля , 09:46
AVZ312
2
Если все таки Захарян уйдёт, при получении Чавеса необходимо сохранить с понижением з/пл Норманна. При них немного сможет криативить Фомин. А вот два новых крайних защитника и два крайних п/защитника очень нужны, иначе удачи не видать!
24 июля , 09:34
traz
3
Надо продавать... если у человека в голове только бабло и гейропейская мечта, в Великом ему делать нечего. Как там кокоша поживает?
24 июля , 10:14
tref
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Надо продавать... если у человека в голове только бабло и гейропейская мечта, в Великом ему делать нечего. Как там кокоша поживает?
У Коки всё хорошо, вчера забил на сборах за Фиорентину. Бабок у него по прежнему много, про зону говорит, что было на зоне остается на зоне, но добавляет мыло в душе лучше не ронять.
Если серьезно, тенденция последних 20 лет, когда наша молодежь ничего не сделала для команды мне не нравится. Тот же Аршавин уезжал в Арсенал, после титулов, а у нас возятся с ними, деньгами балуют, игровую практику дают... Для чего?
24 июля , 09:06
Итальянцы смелые ребята я думал что после Кокорина они ни кого покупать не рискнут но у каждого клуба должен быть свой
"кокорин".
24 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Итальянцы смелые ребята я думал что после Кокорина они ни кого покупать не рискнут но у каждого клуба должен быть свой
"кокорин".
А если вспомнить 90ые?
24 июля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя tref
А если вспомнить 90ые?
Ещё Лаки Изибора вспомним.
24 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Итальянцы смелые ребята я думал что после Кокорина они ни кого покупать не рискнут но у каждого клуба должен быть свой
"кокорин".
Ну Миранчук всё же играет.
24 июля , 08:38
Если хочет уйти, конечно нужно отпускать с прибылью, а то уйдет бесплатно.
24 июля , 08:24
А что по Лацио думает сам Арсен,хотелось бы услышать.
Босы итальянцев наверное думают что Арсен выстрелит как кварацхелия и станут они наконец чемпионами.
А пока ждём Захаряна на поле в ближайших матчах.
24 июля , 10:12
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
А что по Лацио думает сам Арсен,хотелось бы услышать.
Босы итальянцев наверное думают что Арсен выстрелит как кварацхелия и станут они наконец чемпионами.
А пока ждём Захаряна на поле в ближайших матчах.
Арсен скажет :я не хочу играть в этой команде лузеров Лацио, которые заняли всего лишь 2 место,а хочу играть в Великой команде Динамо, которое заняло 9 место,и в Челси тоже не хочу играть)
24 июля , 08:22
А можно Гафина бонусом к Захаряну прицепить? По-братски, а? Если можно, то я благословляю сделку!😁
24 июля , 08:21
Радость то какая,Захаряна продают!Сразу на эти деньги купим десяток шейдаевых и марковых и попрём!Вниз!Захарян-игрок,ведущий всю игру клуба!Если в машине убрать двигатель,то это будет просто куча железа.Вспомните уход Данни.Конечно,я за него рад.С Динамо он может стать только чемпионом фнл.Для клуба никакой выгоды от продажи нет.Деньги в футбол не играют,играют футболисты.А Динамо может купить что-то ценное?Динамо было середняком и таким будет! 3923 год-год тысячелетия Динамо.Болельщики вспоминают последний год половинного чемпионства клуба-1976!И верят,что в следующем году уже точно навяжем борьбу,хотя бы в первых пяти турах!И мечтают,чтобы в России отменили весну!
24 июля , 08:45
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Радость то какая,Захаряна продают!Сразу на эти деньги купим десяток шейдаевых и марковых и попрём!Вниз!Захарян-игрок,ведущий всю игру клуба!Если в машине убрать двигатель,то это будет просто куча железа.Вспомните уход Данни.Конечно,я за него рад.С Динамо он может стать только чемпионом фнл.Для клуба никакой выгоды от продажи нет.Деньги в футбол не играют,играют футболисты.А Динамо может купить что-то ценное?Динамо было середняком и таким будет! 3923 год-год тысячелетия Динамо.Болельщики вспоминают последний год половинного чемпионства клуба-1976!И верят,что в следующем году уже точно навяжем борьбу,хотя бы в первых пяти турах!И мечтают,чтобы в России отменили весну!
Если не заметили, то Захарян не ведёт игру уже как матчей 20. Его давно изучили в РПЛ и прогресс у него закончился. Не подать, не пробить он не может. Продать его будет удачей.
24 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Если не заметили, то Захарян не ведёт игру уже как матчей 20. Его давно изучили в РПЛ и прогресс у него закончился. Не подать, не пробить он не может. Продать его будет удачей.
Не ведёт игру?Статистику не смотрели?При Славише вообще никто не играл,все отрабатывали!Отработал смену и хрен в стену!
24 июля , 07:50
"новое предложение, отличающееся в первую очередь бонусами."
Это какими. Предложили еще от мертвого осла уши?
А если серьезно, то уход Захаряна, конечно не желателен, но не смертелен. Есть много футболистов и посильнее. Теперь главный вопрос, кого сможем купить. Из ближайших Карраскаль. Но тогда нужно всё равно ещё один в полузащиту. Но есть опасение, что могут начаться финты с наигрыванием Гагнидзе. А чего его нельзя пакетом с Сазоновым? После ряда продаж Гафину не нужно даже брать доп. финансирование. Усилится и хорошо можем и на эти. А вот захотим ли, вопрос.
24 июля , 07:48
Заха вроде хотел ИГРАТЬ в ТОП-5. Тогда ему надо отдельно прописать пункт о запрете аренды. А то запихнут в заштатный клубик и пишите письма. Примеров выше крыши. Вон - Кокоша героем Кипра стал. Или в своё время всем известный Воронин отправился в Ливерпуль - и даже трёх недель не пробыл, как оказался в Герте. Внимательнее надо контракты составлять!
24 июля , 07:24
С такой мотивацией и нервами, пусть в Италии играет. Сейчас что-то стоит, после и 1 млн за него не дадут.
24 июля , 07:22
он уже давно хочет уйти и его понять можно. в динамо ничего не светит если есть амбиции что то выигрывать надо валить
24 июля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
он уже давно хочет уйти и его понять можно. в динамо ничего не светит если есть амбиции что то выигрывать надо валить
Я бы сказал не только в Динамо, а вообще пока в России ,еврокубков нету игр сборной тоже , тут АК раз наш клуб не при чем, хоть бы второе место заняли все равно бы той же ЛЧ не было бы
24 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я бы сказал не только в Динамо, а вообще пока в России ,еврокубков нету игр сборной тоже , тут АК раз наш клуб не при чем, хоть бы второе место заняли все равно бы той же ЛЧ не было бы
и это тоже=)
24 июля , 07:12
С новой трудовой неделей друзья! Ждем Побед и Трансферов!!!!
24 июля , 07:09
Надо быстрее от него избавиться!
Для команды- это НЕ ПОТЕРЯ! Одни надежды!
24 июля , 07:09
kekef
2
Баба с возу, кобыле легче.
24 июля , 06:39
Сазонов, Захарян - это главная задача Динамо, распродавать игроков?
24 июля , 06:10
Тяжко ему будет в Италии, скорее это будет история Миранчука.
24 июля , 05:42
Вот Шунин тоже воспитанник Динамо, но я не помню, чтобы его хоть когда-нибудь куда-нибудь сватали. Не то что в Италию, а даже в российский клуб. А жаль.
А вот только у нас появляется хоть какая молодая звезда, обязательно кто-то купит. И не обязательно воспитанник Динамо, просто звезда. Данни например.

11 лимонов? Ну половину попилят, а потом купят очередного Люка Улкшира вместо Данни за пару лимонов. Может быть даже двух. Один заиграет, второй сломается, вобщем, "бюджет освоят".

Нет, я лично за Арсена рад. Чего ему в России делать, тем более сейчас. Но для Динамо это очередной мощный просер. Вот потому и 47 лет без побед.
24 июля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот Шунин тоже воспитанник Динамо, но я не помню, чтобы его хоть когда-нибудь куда-нибудь сватали. Не то что в Италию, а даже в российский клуб. А жаль.
А вот только у нас появляется хоть какая молодая звезда, обязательно кто-то купит. И не обязательно воспитанник Динамо, просто звезда. Данни например.

11 лимонов? Ну половину попилят, а потом купят очередного Люка Улкшира вместо Данни за пару лимонов. Может быть даже двух. Один заиграет, второй сломается, вобщем, "бюджет освоят".

Нет, я лично за Арсена рад. Чего ему в России делать, тем более сейчас. Но для Динамо это очередной мощный просер. Вот потому и 47 лет без побед.
А я вот припоминаю, что им интересовалось болото!) Но они взяли Лодыгина, где-то в то время. Сейчас была бы легенда двух столиц) За одно подпросрали бы где-нибудь лишних 20 матчей..
24 июля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я вот припоминаю, что им интересовалось болото!) Но они взяли Лодыгина, где-то в то время. Сейчас была бы легенда двух столиц) За одно подпросрали бы где-нибудь лишних 20 матчей..
Не только. Ещё Локомотив хотел. Сколько предлагали клубу, я не знаю, а по предложению з/п в прессе было. 100 000 зелёных. То ли а месяц, то ли в год - врать не буду. И искать источник тоже не буду - кому интересно, пусть сам ищет.
24 июля , 09:52
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот Шунин тоже воспитанник Динамо, но я не помню, чтобы его хоть когда-нибудь куда-нибудь сватали. Не то что в Италию, а даже в российский клуб. А жаль.
А вот только у нас появляется хоть какая молодая звезда, обязательно кто-то купит. И не обязательно воспитанник Динамо, просто звезда. Данни например.

11 лимонов? Ну половину попилят, а потом купят очередного Люка Улкшира вместо Данни за пару лимонов. Может быть даже двух. Один заиграет, второй сломается, вобщем, "бюджет освоят".

Нет, я лично за Арсена рад. Чего ему в России делать, тем более сейчас. Но для Динамо это очередной мощный просер. Вот потому и 47 лет без побед.
Насчет Антона, да он чудит, но с тойчки зрения преданности клубу - такое достойно уважения. А вот история с Арсеном попахивает историей ванечки, сашечки, ромочки и прочих... Буду рад ошибиться.
24 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не только. Ещё Локомотив хотел. Сколько предлагали клубу, я не знаю, а по предложению з/п в прессе было. 100 000 зелёных. То ли а месяц, то ли в год - врать не буду. И искать источник тоже не буду - кому интересно, пусть сам ищет.
Ппц... Где вы всю эту пургу, что Антошку кто-то хотел купить у нас берёте? Только из его же сомнительных интервью спустя десятки лет.

Если бы ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО, то ВСЕ БЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ СРАЗУ, В МОМЕНТ СДЕЛАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Время СМИ, когда они кормятся такими слухами. Только вот ничего такого никто никогда не сообщал. Ни про Локо, ни про зинаиду. Было только про мифический уход в пендосию, в MLS. Но видимо самого Антошку ЗП не устроила — в Динамо ЗП от 1,5 до 3 млн $, а в пендосию несколько ты$ в месяц (в лучшем случае 100 ты$ в год), потому что это не хоккей, не баскетбол и не бейсбол...

...
24 июля , 02:13
А мне очень жаль, если он уйдет. Один из немногих креативщиков. Кто вместо него? А пока никого и близко нет, надежды но то, что купят лучше у меня нет ( очень сильно нет). А те кто радуется его уходу, наверное поклонники Феди, который якобы приносит большую пользу команде. Радуйтесь. Потом увидите, что из этой истории получится. А Заха я думаю не затеряется, лишь бы на Динамо не обижался.
24 июля , 02:00
История о том, как "доброта" Шварца подставила клуб. Заиграли Захаряна в 17 лет, сделали звезду - и из-за этого не смогли подписать нормальный для клуба контракт. Помариновали бы в молодежке до 18-ти, сейчас был бы на длинном контракте, и спокойно играл за нас. Ну или ушел бы за адекватные деньги.
24 июля , 00:09
Нашли "священную корову".
Саудитам продать, хоть от плаксы польза будет. А не захочет, пусть в юниорах год играет, и что б его от всех травм вылечили.
Нельзя себя давать выдирать. Вылечить, что б от нас ушёл совершенно здоровым. Год лечить, нагрузок не давать ( молодой организм, мало ли что ).
Западному обществу, человек здоровый нужен, что б потом не вякал, что Личка огромные нагрузки давал.
24 июля , 00:05
013
8
Да уже пора, наверное. Заха начиная с санто барбары с челси играет на чемоданных настроениях с мыслями во вне... Может и жаль будет расставаться с ним, но с таким подходом он не реализует себя у нас.
24 июля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Да уже пора, наверное. Заха начиная с санто барбары с челси играет на чемоданных настроениях с мыслями во вне... Может и жаль будет расставаться с ним, но с таким подходом он не реализует себя у нас.
Так он и там будет считать себя звездой.
Характер тяжело меняется.
24 июля , 01:03
013
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Так он и там будет считать себя звездой.
Характер тяжело меняется.
Это будут уже не наши проблемы) если есть голова на плечах - то исправит ситуацию)
24 июля , 01:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Это будут уже не наши проблемы) если есть голова на плечах - то исправит ситуацию)
В чём сильно сомневаюсь.
Это не Личка, который переподписал контракт. А он чех.
23 июля , 23:44
Всех на продажу...... Самое интересное, что же это будет за чудный вход! Мля, просто сгораю от интереса! Не разочаруйте сцуко - руки!!
23 июля , 23:42
Интересный источник. :) С одной стороны - хорошо информированный, имеющий множество контактов. Но с другой стороны - из-за этого ему часто сливают ложную инфу, чтобы повысить или понизить, например, ставки. Поэтому очень важно, кто был его информатором по Захаряну. В связи с этим прикольный такой штрих: его очень хорошим знакомым, можно даже сказать другом, является опекающий Захаряна Нобель Арустамян. В общем, источник, который игнорировать, конечно, не стоит, но и верить ему безоговорочно тоже не стоит. Поэтому я лично подожду еще инфу. :)
23 июля , 23:38
Удерживать, полагаю, бесполезно, он эмоционален и играть у нас будет без энтузиазма. Одновременно ( в случае его ухода) более чем актуальным становится вопрос быстрооо приобретения качественной замены. А с этим у нас бывают проблемы.
Популярную среди части коллег идею " натаскивать" кого- то из Д2 считаю вредной.
23 июля , 23:21
Ну не за 3 дня уже правдоподобно. Хотя перевод денег в Россию не намного отличается от выплат из России. Если Динамо не продаст Арсена сейчас, то мы можем получить второго "Хвичу" в Европе.
Что касается армянина в Италии - ему там понравится ) Лацио конечно не Челси, но столичный клуб, я думаю это будет важно для Арсена. Ждём дуэль Кокорин-Захарян? 😉
23 июля , 23:22
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не за 3 дня уже правдоподобно. Хотя перевод денег в Россию не намного отличается от выплат из России. Если Динамо не продаст Арсена сейчас, то мы можем получить второго "Хвичу" в Европе.
Что касается армянина в Италии - ему там понравится ) Лацио конечно не Челси, но столичный клуб, я думаю это будет важно для Арсена. Ждём дуэль Кокорин-Захарян? 😉
Кокорина даже клубы серии "В" брать не хотят.
23 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Кокорина даже клубы серии "В" брать не хотят.
Что не мешает ему числиться, а может и сыграть в серии А.
23 июля , 23:29
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну не за 3 дня уже правдоподобно. Хотя перевод денег в Россию не намного отличается от выплат из России. Если Динамо не продаст Арсена сейчас, то мы можем получить второго "Хвичу" в Европе.
Что касается армянина в Италии - ему там понравится ) Лацио конечно не Челси, но столичный клуб, я думаю это будет важно для Арсена. Ждём дуэль Кокорин-Захарян? 😉
Да продавать Заху надо. Смысл от него, победы он не приносит, погоды в игре не делает. Может как Хвича выстрелит, будет что вспомнить.
23 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Да продавать Заху надо. Смысл от него, победы он не приносит, погоды в игре не делает. Может как Хвича выстрелит, будет что вспомнить.
как Хвича точно нет, слишком избалован, нет дисциплины.
24 июля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как Хвича точно нет, слишком избалован, нет дисциплины.
Может быть, спорить не стану. Там у него папка рулит. Но шанс есть, всё таки техника у Захи на уровне.
24 июля , 01:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Может быть, спорить не стану. Там у него папка рулит. Но шанс есть, всё таки техника у Захи на уровне.
Да, но только не папка Тюкавина, который в спорте понимает очень и очень много.
23 июля , 23:19
AvDey
1
Хорошо если в Лацио продадут!!! Я в Италии как раз за римлян болею!!!