Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Нам нужно быть сильнее в психологическом плане и продолжать показывать свою игру»

Марцел Личка: «Нам нужно быть сильнее в психологическом плане и продолжать показывать свою игру»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка ответил на вопросы журналистов после матча с «Краснодаром» (1:3).

— Поздравляю соперника с победой, счёт 3:1 заслуженный. Мы делали много ошибок, теряли мячи на ровном месте. Мы неплохо вошли в игру, проникали в штрафную через игру в стенку, Нгамалё здорово бил из штрафной. Но после первого пропущенного гола команда потеряла уверенность в себе. Нам нужно быть сильнее в психологическом плане и продолжать показывать свою игру. А команда чуть-чуть начала бояться и быстро пропустила второй гол.

Во втором тайме попытались усилить игру в центре поля, потому что «Краснодар» был лучше на подборах, и выпустили Матиаса. Захарян же сдвинулся на фланг и получил больше свободы впереди. К сожалению, нам удалось отыграть только один гол. Грустный итог. Всегда хочется показать хорошую игру перед своими болельщиками. К сожалению, нам это не удалось.

— Почему после 61-й минуты не было создано практически ни одного опасного момента?

— Действительно было мало моментов в концовке. Игроки линии атаки должны были забегать за спину соперникам, чтобы им приходилось играть лицом к своим воротам. К сожалению, большинство передач шли в ноги, и редко получалось создать глубину атаки. Все ждали, что сделает на поле Федя. У него были хорошие моменты, он хотел играть и постоянно открывался, а остальные на него смотрели и ждали, что он сделает. Будем разговаривать с ребятами и исправлять эти моменты.

— Будут ли изменения в составе к следующей игре?

— Да, будут. В «Динамо» достаточно много качественных игроков. Сегодня на скамейке были футболисты, которые готовы выходить с первых минут. У нас игры во вторник и субботу, так что мы можем использовать разных игроков.

— Чувствуете ли разницу между Оренбургом и Москвой? Как вы это переживаете?

— Совершенно спокойно. Я начинал карьеру в «Банике», где очень любят футбол и пристальное внимание за тобой, потом в пражской «Славии» тоже это было. Оренбург – это маленький город, и давление было не такое большое. Понятно, что здесь оно будет намного больше. Но это моя работа, и мне нужно к этому привыкать. Да, сегодня проиграли, и это грустно, но ничего, будем работать и улучшать те вещи, о которых я говорил. Постараемся исправить результат на более позитивный во вторник.

— Почему капитаном выбрали Бальбуэну?

— Все игроки написали по три человека с лидерскими качествами. В итоге Антон Шунин набрал больше всех голосов, но вратарю сложнее бегать за судьёй по всему полю. Бальбуэна, Паршивлюк, Фомин и Смолов получили примерно одинаковое количество голосов. Фаби в позапрошлом сезоне хорошо показал себя здесь, он был капитаном сборной Парагвая, много разговаривает на поле, старается дирижировать партнёрами на поле. Мне очень нравятся человеческие качества Даниила Фомина, но на поле иногда нужно больше кричать. Сегодня капитаном был Фабиан, а когда на поле будет Сергей Паршивлюк, то повязка будет переходить к нему. В матче с «Нижним» как раз он будет капитаном. Сергей умеет в раздевалке сказать пару жёстких слов, когда что-то идёт не так.

— Показалось, что Фернандес и Захарян выходили из себя на поле. Будет ли с ними какой-то разговор по этому поводу?

— Мы много разговаривали о дисциплине. Нужно понимать разницу. Когда ты идёшь агрессивно в борьбу, то можешь случайно попасть в ногу соперника и получить жёлтую карточку. А вот когда ты начинаешь разговаривать с судьями и получаешь за это карточку, вот к этому я плохо отношусь. Ведь арбитр никогда не изменит своё мнение.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Никто — 986 (44%)
  • Фёдор Смолов — 310 (14%)
  • Антон Шунин — 191 (9%)
  • Константин Тюкавин — 162 (7%)
  • Арсен Захарян — 134 (6%)
  • Матиас Норманн — 132 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 106 (5%)
  • Фабиан Бальбуэна — 70 (3%)
  • Николя Муми Нгамалё — 55 (2%)
  • Лука Гагнидзе — 20 (1%)
  • Денис Макаров — 17 (1%)
  • Даниил Лесовой — 17 (1%)
  • Эли Даса — 12 (1%)
  • Даниил Фомин — 8 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 6 (0%)
  • Вячеслав Грулёв — 5 (0%)
  • Роберто Фернандес — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,236 человек
21 июля 2023 , 22:38

Комментарии:

23 июля , 19:31
Ситуация в целом ясна. Либо Личка сделает из Динамо этакий вариант Барселоны, или провалится с треском.
23 июля , 19:15
Игроки выбрали тех кто мог бы быть капитаном , но то что Шунин набрал больше голосов не факт. Везде пишут по разному и в основном указано что игроки выбрали 4-5 человек но Личка выбрал сам капитана. Вот например что писали:
— Я попросил игроков написать, кого они видят в качестве лидера раздевалки, и получил 4-5 имён. В итоге я выбрал Фаби, который был лидером команды и капитаном сборной Парагвая.. Самое главное что и Личка и Йохан понимали что Шунин не лидер. А игроки естественно писали кого Да тех кто был капитаном раньше Шунин Фомин и по возрасту Паршивлюк Бальбеэна Смолов
23 июля , 15:03
Пишу здесь нечасто. Но решил все таки высказать свое мнение о капитане. Кто служил в армии вспомните кого назначали сержантом - того кто может держать порядок и если что .... Есть лидеры а есть ведомые несмотря на то что они может и хорошие люди. Про Шунина думаю Личка не хочет говорить прямую правду (чтобы не обидеть). Ну какой Шунин лидер (несмотря на возраст и стаж Динамовский) у него выражение лица как бы не обидеть или ребёнка или девчонки. Когда подают угловой то он глазками бегает и нет у него уверенности и спортивной злости что ли. Вы сравните его и Акинфеева например лицо. Да он последнее время пытается стать грозным и даже вступал в перепалки с игроками, но все равно далеко ему до лидера. Фомин тоже не тянет. Ставить молодых не серьёзно им дядьками командовать и рано. Паршивлюк ДА может, но он больше на скамейке.
Смолов может и подходит но он видно больше весельчак такой и балагур, хотя надо быть там чтобы знать
23 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Пишу здесь нечасто. Но решил все таки высказать свое мнение о капитане. Кто служил в армии вспомните кого назначали сержантом - того кто может держать порядок и если что .... Есть лидеры а есть ведомые несмотря на то что они может и хорошие люди. Про Шунина думаю Личка не хочет говорить прямую правду (чтобы не обидеть). Ну какой Шунин лидер (несмотря на возраст и стаж Динамовский) у него выражение лица как бы не обидеть или ребёнка или девчонки. Когда подают угловой то он глазками бегает и нет у него уверенности и спортивной злости что ли. Вы сравните его и Акинфеева например лицо. Да он последнее время пытается стать грозным и даже вступал в перепалки с игроками, но все равно далеко ему до лидера. Фомин тоже не тянет. Ставить молодых не серьёзно им дядьками командовать и рано. Паршивлюк ДА может, но он больше на скамейке.
Смолов может и подходит но он видно больше весельчак такой и балагур, хотя надо быть там чтобы знать
Юра , не слишком ли много слов о Шунине ? Ты не понял что ли? Команда проголосовала , и Шунин набрал самое большое кол-во голосов. Че не ясно то?
23 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Юра , не слишком ли много слов о Шунине ? Ты не понял что ли? Команда проголосовала , и Шунин набрал самое большое кол-во голосов. Че не ясно то?
Всё на глаза смотрят, а игрокам глаз не видно, за соперниками присматривают, и, да, соглашусь-команда выбрала Шунина, а Личка проявил волюнтаризм. Все его отмазки смешны.
23 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Всё на глаза смотрят, а игрокам глаз не видно, за соперниками присматривают, и, да, соглашусь-команда выбрала Шунина, а Личка проявил волюнтаризм. Все его отмазки смешны.
команда выбрала , а Личка назначил.за всё отвечает главный тренер
23 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Всё на глаза смотрят, а игрокам глаз не видно, за соперниками присматривают, и, да, соглашусь-команда выбрала Шунина, а Личка проявил волюнтаризм. Все его отмазки смешны.
Попрошу не выражаться (кавк. пленница).
23 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
команда выбрала , а Личка назначил.за всё отвечает главный тренер
Согласен. Было оформлено как демократия, а так везде принцип мы посовещались и я решил. Читай первый и второй пункт начальник всегда прав. А без шуток так и должно быть. Тем более что писали стандартные лица Шунин Фомин Паршивлюк. А вот почему решили Смолов и тем более Бальббуэна это интересно, значит они все таки могут прийти их мнению. Хотя может и по возрасту просто указали
23 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
команда выбрала , а Личка назначил.за всё отвечает главный тренер
Так не надо было комедию с "демократией" разыгрывать. Фомин высказал саое недовольство публично, остальные промолчали или высказали "одобрямс", кто как реально думает...
23 июля , 12:55
1. Вот вам и ответ , кто пользуется авторитетом в команде (без всяких наших фантазий )..... Шунин , Бульба , Парш , Фома и Смол....
2. Марцел прямым текстом сказал , что в матче с НН Бульбы не будет. Думаю будет пара Саба-Маричаль.
23 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
1. Вот вам и ответ , кто пользуется авторитетом в команде (без всяких наших фантазий )..... Шунин , Бульба , Парш , Фома и Смол....
2. Марцел прямым текстом сказал , что в матче с НН Бульбы не будет. Думаю будет пара Саба-Маричаль.
Ну, он только сказал, что капитаном будет Парш, или я что-то пропустил.
23 июля , 10:33
kekef
1
Хороший итоговый результат спишет многое. Но добраться до него будет трудновато, Личка не признаёт своих ошибок. Существенная часть вины всех трёх голевых привозов лежит на нём. Похоже, защитникам запретили играть на отбой или пинать аут в сложной ситуации. Типа, всегда ищите хороший пас и насмерть дорожите мячом. Проблема в том, что противник не дурак и, видя такие дела, начинает работать на перехватах с бОльшим или мЕньшим успехом.
23 июля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Хороший итоговый результат спишет многое. Но добраться до него будет трудновато, Личка не признаёт своих ошибок. Существенная часть вины всех трёх голевых привозов лежит на нём. Похоже, защитникам запретили играть на отбой или пинать аут в сложной ситуации. Типа, всегда ищите хороший пас и насмерть дорожите мячом. Проблема в том, что противник не дурак и, видя такие дела, начинает работать на перехватах с бОльшим или мЕньшим успехом.
Ну и где дорожение мячом в первом моменте? Пас сквозь пол команды соперника через центр... А третий гол - результат отсутствия командной взаимопомощи. Мяч летел пол поля и видно было что Дасе будет очень трудно. Но к нему сделал попытку подойти только Шунин. Как раз об этом Личка и говорит - надо играть командой, а не каждый сам по себе.
22 июля , 22:06
Может с переходом Чавеса ещё не всё потеряно!
https://clck.ru/355JfC
22 июля , 15:59
kvn21
4
Ну хоть психолога заведите в команде, чтобы воспитывал "дух победителей". А то ей-богу ходят по полю как тюти-матюти какие.
22 июля , 15:11
Слова очень похожи, как под копирку, у Йокановича. Вообще непонятно, что хотел личка в данном матче? Картинка не проглядывается. Кстати, назначение парагвайца кэпом, ещё боком выйдет. Барак продолжится.
22 июля , 14:20
LNM
1
Вопрос к ГТ : смысл выпускать игроков в атаку на 86-й минуте, а не 76-й
22 июля , 12:32
DF&F
1
Играть в атакующий футбол без забитых голов - занятие так себе. У Краснодара из 9 ударов 3 мимо, 6 в створ с 3 голами. У ДМ - 11, 7, 4, 1
22 июля , 12:05
wizard
2
Шунин не выбран капитаном, потому что вратарю сложно бегать за судьей.
Тогда вопрос, а Бальбуэна, что говорит по-русски или судьи говорят по-испански, или он просто как капитан будет молча бегать за судьей и жестами изъясняться..
Где здравый смысл вообще....
23 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя wizard
Шунин не выбран капитаном, потому что вратарю сложно бегать за судьей.
Тогда вопрос, а Бальбуэна, что говорит по-русски или судьи говорят по-испански, или он просто как капитан будет молча бегать за судьей и жестами изъясняться..
Где здравый смысл вообще....
Да нормально выбрали... Судья и так знает , где накосячил (вольно или невольно)..... А Бульба подбежит и рожу страшную скорчит , да еще на непонятном языке все это озвучит...
22 июля , 00:04
Начало конечно шокирующее . С такой защитой играть с одним плюшевым опорным это самоубийство ! Ну и Генерал до Бразилии и после два разных игрока . И уберите Дасу и Нгомалё они не играют , а делают одолжение ! Поставьте хоть пацанов из дубля , за них хоть поболеем
21 июля , 23:50
Замечу, что давно призываю Заху заткунться на поле и ишрать а не базарить!
21 июля , 23:41
если бы мое мнение кому то интересно, то капитаном должен быть Смолов. свой хлеб он отрабатывает, да пижон, но играет) не понял зачем нужно было Тюку поменять на Грулева, что бы матч этот не свезти чудом в ничью?
21 июля , 23:21
Как бы в итоге не оказалось, что Йоканович был нет уж плох и выжимал что мог из текущего состава...
21 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Антарес
Как бы в итоге не оказалось, что Йоканович был нет уж плох и выжимал что мог из текущего состава...
Да так и было.
23 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Антарес
Как бы в итоге не оказалось, что Йоканович был нет уж плох и выжимал что мог из текущего состава...
Что лучше .... Не проиграть 8 первых матчей чемпа , или выиграть 8 заключительных ?
21 июля , 23:16
k13
3
Антон без шансов
21 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя k13
Антон без шансов
Согласен, только Антон! Без шансов!
22 июля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласен, только Антон! Без шансов!
Обидно. Но шансов у нас пока действительно не просматривается. Шунин пусть доиграет контракт. Сезон, судя по всему, опять будет " переходным". Интересно только "куда".
21 июля , 22:59
Нападение слабовато. Полузащита ни о чем. Защита ужас, кроме Скопинцева. Он неплох. Голевой Дасы, предголевой Фернандеса, Нгамале, запутавшийся в своих ногах перед вторым голом. Лучший Шунин из худших. Все на стадион.
П. с. Может Смолову дать капитанскую повязку, чтобы был построже к себе и партнёрам? Но лучше Тюкавину.
21 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Нападение слабовато. Полузащита ни о чем. Защита ужас, кроме Скопинцева. Он неплох. Голевой Дасы, предголевой Фернандеса, Нгамале, запутавшийся в своих ногах перед вторым голом. Лучший Шунин из худших. Все на стадион.
П. с. Может Смолову дать капитанскую повязку, чтобы был построже к себе и партнёрам? Но лучше Тюкавину.
Чем так уж отличилось наше все на протяжении матча, кроме ассиста? Ничем и с какого бодуна он должен капитанить?
21 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чем так уж отличилось наше все на протяжении матча, кроме ассиста? Ничем и с какого бодуна он должен капитанить?
Кому-то капитанская повязка нужна для стимула играть лучше.
Вот выберут капитаном Скопинцева, он подойдёт к Шунину и спросит: "А помнишь, как ты меня гонял?" А тот в ответ: "Да я ... это, работа такая..."
21 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чем так уж отличилось наше все на протяжении матча, кроме ассиста? Ничем и с какого бодуна он должен капитанить?
Действительно, чем? Один ассист. Остальные вон сколько нараздавали и назабивали.
22 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Кому-то капитанская повязка нужна для стимула играть лучше.
Вот выберут капитаном Скопинцева, он подойдёт к Шунину и спросит: "А помнишь, как ты меня гонял?" А тот в ответ: "Да я ... это, работа такая..."
Ну, Скопинцев вчера играл неплохо. Я проголосовал за него, что касается стимула, не заметил улучшения игры у Фомина, скорее ухудшение.
22 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Действительно, чем? Один ассист. Остальные вон сколько нараздавали и назабивали.
Ну, понятно, на безрыбье и рак рыба.
21 июля , 22:46
А у нас вообще есть профессиональный психолог в команде? Если таковой числится - гнать взашей и найти настоящего профи.
21 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А у нас вообще есть профессиональный психолог в команде? Если таковой числится - гнать взашей и найти настоящего профи.
Может там такой же психолог, как Полина была в медиаотделе?
22 июля , 03:12
в ответ на комментарий пользователя Rubber duck
Может там такой же психолог, как Полина была в медиаотделе?
А что она плохо делала свою работу?