Одна жизнь – одна команда!
Переход полузащитника Луиса Чавеса в «Динамо» может сорваться из‑за проблем с оплатой — СМИ

Переход полузащитника Луиса Чавеса в «Динамо» может сорваться из‑за проблем с оплатой — СМИ

Переход полузащитника «Пачуки» и сборной Мексики Луиса Чавеса в «Динамо» может не состояться из‑за технической невозможности провести платеж, сообщает Medio Tiempo со ссылкой на FOX Sports.

По информации источника, у игрока есть экономически более выгодное предложение от многократного чемпиона Мексики «Монтеррея». Но, как пишет СМИ, сам Чавес очень хочет продолжить карьеру в Европе. Препятствием для перехода в «Динамо» могут стать сложности с банковскими переводами в текущих международных условиях.

Чавес выступает за «Пачуку» с 2019 года. В составе команды он провел 143 матча, забил 14 мячей и сделал 12 голевых передач.

По информации ESPN Deportes, «Динамо» заплатит «Пачуке» за переход полузащитника около 7–8 миллионов долларов.

20 июля 2023 , 11:08
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

21 июля , 13:59
Короче про Чавеса можно забыть. Не решится этот вопрос. Не очень понятно, зачем вообще это все было начинать при таких обстоятельствах. С прошлого года в плане санкций лучше не стало. На что рассчитывали не понятно. Правда я и не очень понимал, что в нем нашли. Кроме удара, каких-то ярких качеств у него я не заметил. Он конечно опытнее Кутицкого, но я бы не сказал что техничнее. От него мяч отскакивает, как от дерева, думает медленно, пасы только короткие делает. Плюс, сразу было беспокойно за его адаптацию в холодной Москве после теплой Пачуки. В общем, не сказать что я расстроен тем, что он не приедет.
21 июля , 10:41
В сложившейся ситуации виновато руководство Динамо, это уже было и если "наступаешь на грабли второй раз то ты глупый человек". Не можете проводить такие сделки не беритесь. Позор! А где трансляция первой игры чемпионата? Динамо просто игнорируют.
21 июля , 10:38
olf
1
Может свечку поставить, о сняти порчи с клуба.
21 июля , 01:00
Dremka
3
То чувство когда бизнес давно научился переводить средства за бугор и уже это делает как год, но это же Динаааамоооо!
20 июля , 20:44
Joker
1
Комментарий удален модератором
20 июля , 20:32
Все завтра!и Чавес и первая победа!
21 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Все завтра!и Чавес и первая победа!
И где?)
20 июля , 20:29
Нет не надо слов,не надо паники.......Завтра начинаем Путь!!!трудный и тернистый!
20 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Нет не надо слов,не надо паники.......Завтра начинаем Путь!!!трудный и тернистый!
Опять Путь? ... Начинаем. Длина Пути вам приблизительно известна? 30 лет ?
20 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять Путь? ... Начинаем. Длина Пути вам приблизительно известна? 30 лет ?
Дорога!одобрямс?
20 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Дорога!одобрямс?
З0 лет? Нет... Как можно ТАКОЕ ОДОБРЯТЬ?
20 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять Путь? ... Начинаем. Длина Пути вам приблизительно известна? 30 лет ?
Будут Остановки и Станции!!!!
20 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
З0 лет? Нет... Как можно ТАКОЕ ОДОБРЯТЬ?
Сам спросил и сам ответил?я по жизни оптимист и про 30 лет не упоминал..переходим на другую ветку там о Завтра!
20 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Сам спросил и сам ответил?я по жизни оптимист и про 30 лет не упоминал..переходим на другую ветку там о Завтра!
А я реалист, но ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы ДИНАМО МОСКВА БЫЛО ЧЕМПИОНОМ... Поэтому и вопросы
20 июля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А я реалист, но ОЧЕНЬ ХОЧУ, чтобы ДИНАМО МОСКВА БЫЛО ЧЕМПИОНОМ... Поэтому и вопросы
Будет!будем! А реалии не радуют....надеюсь на лучшее.
20 июля , 20:13
Ну не перейдет некий Чавес, это же не Мбаппа и не Лукаку. Наверно его сделку заблокировали наши финансисты. Не игрок для нас. А может прикрывают параллельный импорт)))
20 июля , 19:42
кстати могли бы че нибудь поинтересней из отмазок придумать, какая реклама банку? который не может решить примитивную проблему. кстати мясной банк ( Открытие) ведь тоже кажись банком ВТБ был куплен, если не путаю, и они спокойно переводят деньги куда надо.
20 июля , 19:32
" Не ломайте , браДцы , копья , поберегите луки , стрелы и мечи " , луДше приобретайте билеты на завтрашнее преДставление в Петровском Парке в 19.00 : " Все те же на манеже + Бальбуэна и Карапузов против краснодарских быков" !
Матиасс Норман приглашает и обещает исправиться за прошлый сезон ! " Нет Чавеса ?! ТогДа Я Перехожу к Вам..." - сказал норвежский полузащитник и Добавил : " мля БуДу - НЕ Пожалеете !!!..." )
20 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Не ломайте , браДцы , копья , поберегите луки , стрелы и мечи " , луДше приобретайте билеты на завтрашнее преДставление в Петровском Парке в 19.00 : " Все те же на манеже + Бальбуэна и Карапузов против краснодарских быков" !
Матиасс Норман приглашает и обещает исправиться за прошлый сезон ! " Нет Чавеса ?! ТогДа Я Перехожу к Вам..." - сказал норвежский полузащитник и Добавил : " мля БуДу - НЕ Пожалеете !!!..." )
Согласен. только по Норману (нравится он или нет) то же информации нет. А хотелось бы знать ситуацию.
20 июля , 20:06
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Не ломайте , браДцы , копья , поберегите луки , стрелы и мечи " , луДше приобретайте билеты на завтрашнее преДставление в Петровском Парке в 19.00 : " Все те же на манеже + Бальбуэна и Карапузов против краснодарских быков" !
Матиасс Норман приглашает и обещает исправиться за прошлый сезон ! " Нет Чавеса ?! ТогДа Я Перехожу к Вам..." - сказал норвежский полузащитник и Добавил : " мля БуДу - НЕ Пожалеете !!!..." )
Бульбы и Карапузова не будет в основе. Так что без усиления. Что наработка Личка за месяц то и увидим. И аналитику, и тактику, и стратегию. Нравится, не нравится, но терпи Личка. Ты попал в Динамо.
20 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бульбы и Карапузова не будет в основе. Так что без усиления. Что наработка Личка за месяц то и увидим. И аналитику, и тактику, и стратегию. Нравится, не нравится, но терпи Личка. Ты попал в Динамо.
Карапузов будет. По крайней мере в запасе. Ну, я так думаю. Хотел бы его видеть.
20 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бульбы и Карапузова не будет в основе. Так что без усиления. Что наработка Личка за месяц то и увидим. И аналитику, и тактику, и стратегию. Нравится, не нравится, но терпи Личка. Ты попал в Динамо.
Бульбы , вполне вероятно , не буДет в стартовом составе. И Карапузова тоже.
Но на замену выйти могут оба , особенно Карапузов.
20 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Карапузов будет. По крайней мере в запасе. Ну, я так думаю. Хотел бы его видеть.
Назначьте свидание. Если считать Карапузова усилением, то в пятёрку можем и не попасть.
20 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бульбы , вполне вероятно , не буДет в стартовом составе. И Карапузова тоже.
Но на замену выйти могут оба , особенно Карапузов.
Игорь, думаю и Карапузова не будет. Макаров, Гладышев. В обороне Даса, Паршивлюк. Всё таки Карапузов по мне это всадник без головы.
20 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Не ломайте , браДцы , копья , поберегите луки , стрелы и мечи " , луДше приобретайте билеты на завтрашнее преДставление в Петровском Парке в 19.00 : " Все те же на манеже + Бальбуэна и Карапузов против краснодарских быков" !
Матиасс Норман приглашает и обещает исправиться за прошлый сезон ! " Нет Чавеса ?! ТогДа Я Перехожу к Вам..." - сказал норвежский полузащитник и Добавил : " мля БуДу - НЕ Пожалеете !!!..." )
да, еще не хватает клятвенных заверений от Федора, что он обещает в этом году кубок завоевать, ну прям, ну точно кубок возьмем...
20 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен. только по Норману (нравится он или нет) то же информации нет. А хотелось бы знать ситуацию.
Норман уступает Кутицкому о чем Вы?! это наш Бускетс-кровинушка!
20 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Карапузов будет. По крайней мере в запасе. Ну, я так думаю. Хотел бы его видеть.
Если надеяться на Карапузова,тогда всё совсем плохо
20 июля , 19:26
Зачем опять умничать? Тема какая? Прочитайте. А когда будет тема ,превью Динамо-Краснодар,тогда по теме. Футбол у них начинается....а у кого то война..
20 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем опять умничать? Тема какая? Прочитайте. А когда будет тема ,превью Динамо-Краснодар,тогда по теме. Футбол у них начинается....а у кого то война..
А вот это правильно. Мой плюс.
Будет день- будет пища.
20 июля , 19:39
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем опять умничать? Тема какая? Прочитайте. А когда будет тема ,превью Динамо-Краснодар,тогда по теме. Футбол у них начинается....а у кого то война..
Текст уже есть, правда ещё не читал)) Как доберусь, то сразу размещу.
20 июля , 19:08
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
20 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
Так вы за красных или за белых?
20 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
Санкции могут прийти откуда угодно. вот я снова решил перевести деньги в Россию, но напрямую со своего банка, правда дороже. Зашёл на сайт, читаю - так, банк Тинькоф не числится у них в санкционном списке - отправляю деньги - возврат с заметкой "низя"... Как это называется? Правильно - также как и люди размахивающие радужными флагами...
20 июля , 19:33
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
Да дело в конце концов не в платёжке. Дело в том, что мы опять на тех же граблях, что и в прошлом году. Крутим, вертим, а усиления нет. От слова совсем. Завтра сезон начинается, а мы очередное мексиканском танго завертели. Мы тут губы раскатали, а по факту может быть усилимся опять кому не надо к концу окна. Был мутный вариант, а других то похоже и нет. Наши руки это точно руки, вернее крюки. Один базар. И какое место наш ожидает? Пятёрка точно отпадает. Завтра будем поглядеть
20 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы за красных или за белых?
Я за здравый смысл. Написал же - давайте разделим разные темы. Есть санкционное давление? - есть. Есть основания предъявлять претензии к менеджменту по поводу виртуального трансфера Чавеса? - нет. И не будем к каждой теме приплетать "некомпетентность" Динамовского менеджмента. Понимаю, среди посетителей сайта есть более достойные постов в Совете Директоров. Так пусть они напрямую обращаются к Костину, а то от глубины анализа мозги плавятся у простых посетителей-болельщиков ФК Динамо.
20 июля , 20:00
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
Дураков жизнь не учит, раз обожглись на Мексике сейчас опять туда полезли , ну да это все не от большого ума , других рынков футболистов не видят просто , селекционной отдел разогнали, а новый зачем, если есть Бувач тренер бывший, мегамозг, который зачем то полез в спортивную часть команды ..
20 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы за красных или за белых?
Куда-то пропал ответ, дублирую.
Я за здравый смысл. Написал же - давайте разделять абсолютно разные темы.Есть санкционное давление?-есть (включая вторичные санкции). Есть основания предъявлять претензии менеджменту за "срыв" виртуального трансфера Чавеса? - нет. И я не буду к каждой теме приплетать упреки Динамовскому менеджменту в некомпетентности. Хотя бы потому, что я не обладаю информацией нужного качества и объема. Хотя в принципе могу решать достаточно сложные задачи)
20 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я за здравый смысл. Написал же - давайте разделим разные темы. Есть санкционное давление? - есть. Есть основания предъявлять претензии к менеджменту по поводу виртуального трансфера Чавеса? - нет. И не будем к каждой теме приплетать "некомпетентность" Динамовского менеджмента. Понимаю, среди посетителей сайта есть более достойные постов в Совете Директоров. Так пусть они напрямую обращаются к Костину, а то от глубины анализа мозги плавятся у простых посетителей-болельщиков ФК Динамо.
Главное слово "виртуального трансфера"
Т.е если трансфера нет, то все остальные рассуждения теряют смысл. А мы как раз и не уверены "а был ли мальчик?"
20 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное слово "виртуального трансфера"
Т.е если трансфера нет, то все остальные рассуждения теряют смысл. А мы как раз и не уверены "а был ли мальчик?"
Так а я о чем?)
20 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
к менеджменту претензий почти что нет, потому как на деле, его нет от слово совсем( занятое 9ое место в сезоне, в 100 летие клуба, видимо всем нравиться....
20 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
к менеджменту претензий почти что нет, потому как на деле, его нет от слово совсем( занятое 9ое место в сезоне, в 100 летие клуба, видимо всем нравиться....
А чем 100-летие отличается от любого другого сезона? Откуда такая тяга к праздничной шумихе и показухе?
20 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А чем 100-летие отличается от любого другого сезона? Откуда такая тяга к праздничной шумихе и показухе?
т.е 9 ое место занять это не смущает? отвечу, праздника хочется, трофеев! а Вам?
20 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
т.е 9 ое место занять это не смущает? отвечу, праздника хочется, трофеев! а Вам?
Вы из Одессы? Я задал вопрос: чем год юбилея отличается от любого другого года? Динамо всегда должно быть на достойных позициях.
20 июля , 23:34
Комментарий удален модератором
21 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы из Одессы? Я задал вопрос: чем год юбилея отличается от любого другого года? Динамо всегда должно быть на достойных позициях.
я считаю как и вы, что Динамо должно быть каждый год в призах, но тот менеджмент, который сейчас не делает ровном счетом не чего, что бы мы были в тройке! только одни лозунги, от которых я лично уже сыт по горло...вы просили без эмоций, давайте без эмоций...вас устраивает такое положение дел? мы без усиления начинаме чемпионат! Хотя конкуренты наши усилились!Одесса, кстати красивый город!
21 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, давайте без эмоций.
Есть риски блокирования любого трансфера? Конечно. Санкции, вторичные санкции. Есть и такой момент - под предлогом трудностей перевода денег российским клубам могут предлагать не выгодные и рисковые условия оплаты, котрые не всегда целесообразно принимать. Надо признать, что мы сейчас находимся в невыгодных условиях и можем подвергаться шантажу. Здесь все очень вариативно, поэтому ссылки на другие клубы не всегда корректны. Смотрите, сегодня правительство Аргентины не разрешило разгрузку российского суднас сжиженным газом для государственной (!) компании. Не могло же наше судно просто так приплыть в Аргентину - мол, не прикупите ли?) Наверняка было соглашение, договор. Взяли - и не разрешили, потому что судно российское. И при этом Аргентина просится в БРИКС(.
Этот один вопрос. Другой - конкретно по Чавесу. В чем суть претензий к менеджменту, не понимю. Сами придумали, сами обсудили, сами осудили. Да еще в непарламентских выражениях))). Они же не слова не сказали)).
Вот то, что они не докладывают нам официально о трансферных планах - безобразие! Считаю, что посетители ФКДИН должны присутствовать на всех заседаниях Совета директоров с правом голоса))). Можно организовать по ЗУМу. Иначе - не будем оплачивать проезд в общественном транспорте!
А что касается публикации всех инсайдов, слухов и сплетен на ФКДИН - число посещений растет. Каждый имеет свой гешефт))
было бы неплохо если бы в совете директоров присутствовал постоянный представитель Фкдин).
20 июля , 18:50
Вот честно, вообще не понимаю, что здесь обсуждается. :)
Была инфа, что Динамо пыталось перевести деньги за Чавеса и не получилось? Не было.
А что было?
А были общие рассуждения журналиста о том, что в Америке блокируются переводы денег из российских банков. Никто об этом до этого не знал? Все знали.
Так, что вообще обсуждается? Какие предъявы рукам? В чем? Ладно, Семен Семеныч без официальной инфы не верит, что переговоры по Чавесу вообще велись или ведутся. Ну имеет право. Только что здесь снова обсуждать? Ну не верит и не верит. :) Первой лакмусной датой будет только завтра - 21 июля, когда по сведениям разных "инсайдеров" Чавес должен прибыть в Москву. Не прибудет - появится повод пообсуждать, кто дурак. А сейчас то что обсуждать? :)
20 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот честно, вообще не понимаю, что здесь обсуждается. :)
Была инфа, что Динамо пыталось перевести деньги за Чавеса и не получилось? Не было.
А что было?
А были общие рассуждения журналиста о том, что в Америке блокируются переводы денег из российских банков. Никто об этом до этого не знал? Все знали.
Так, что вообще обсуждается? Какие предъявы рукам? В чем? Ладно, Семен Семеныч без официальной инфы не верит, что переговоры по Чавесу вообще велись или ведутся. Ну имеет право. Только что здесь снова обсуждать? Ну не верит и не верит. :) Первой лакмусной датой будет только завтра - 21 июля, когда по сведениям разных "инсайдеров" Чавес должен прибыть в Москву. Не прибудет - появится повод пообсуждать, кто дурак. А сейчас то что обсуждать? :)
Основная претензия - отсутствие необходимого усиления на весьма проблемные позиции. А кто именно это будет и как за него заплатят - не принципиально. Главное - уровень мастерства. В противном случае " быть в пятёрке" - почти несбыточная мечта.
20 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот честно, вообще не понимаю, что здесь обсуждается. :)
Была инфа, что Динамо пыталось перевести деньги за Чавеса и не получилось? Не было.
А что было?
А были общие рассуждения журналиста о том, что в Америке блокируются переводы денег из российских банков. Никто об этом до этого не знал? Все знали.
Так, что вообще обсуждается? Какие предъявы рукам? В чем? Ладно, Семен Семеныч без официальной инфы не верит, что переговоры по Чавесу вообще велись или ведутся. Ну имеет право. Только что здесь снова обсуждать? Ну не верит и не верит. :) Первой лакмусной датой будет только завтра - 21 июля, когда по сведениям разных "инсайдеров" Чавес должен прибыть в Москву. Не прибудет - появится повод пообсуждать, кто дурак. А сейчас то что обсуждать? :)
есть инфа нашего журналиста, что сделку закрыли за три дня. меня больше это удивляет. А то что деньги-дребеденьги - проходили уже этого, ничего нового.
20 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Основная претензия - отсутствие необходимого усиления на весьма проблемные позиции. А кто именно это будет и как за него заплатят - не принципиально. Главное - уровень мастерства. В противном случае " быть в пятёрке" - почти несбыточная мечта.
Да ладно, на этой ветке основная тема для обсуждения - трансфер именно Чавеса. Причем в контексте возможности/невозможности заплатить за него деньги.
20 июля , 19:05
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот честно, вообще не понимаю, что здесь обсуждается. :)
Была инфа, что Динамо пыталось перевести деньги за Чавеса и не получилось? Не было.
А что было?
А были общие рассуждения журналиста о том, что в Америке блокируются переводы денег из российских банков. Никто об этом до этого не знал? Все знали.
Так, что вообще обсуждается? Какие предъявы рукам? В чем? Ладно, Семен Семеныч без официальной инфы не верит, что переговоры по Чавесу вообще велись или ведутся. Ну имеет право. Только что здесь снова обсуждать? Ну не верит и не верит. :) Первой лакмусной датой будет только завтра - 21 июля, когда по сведениям разных "инсайдеров" Чавес должен прибыть в Москву. Не прибудет - появится повод пообсуждать, кто дурак. А сейчас то что обсуждать? :)
Давайте не будем мешать людям исторгать сарказм, истерить и пылать праведным гневом. А мы подождём официала и... футбола, мать его... вот футбол завтра точно будет.
20 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
есть инфа нашего журналиста, что сделку закрыли за три дня. меня больше это удивляет. А то что деньги-дребеденьги - проходили уже этого, ничего нового.
Ну эта инфа косвенно подтверждается и агентом Чавеса, который сказал, что между клубами сделка закрыта. А первоисточник, как я понимаю, мексиканский журналист Монтес, который первым эту инфу обнародовал и даже назвал сумму, за которую Динамо выкупает Чавеса и срок контракта Чавеса. И что здесь обсуждать? Ну только разве что по примеру Семена Семеныча: верю/ не верю. Проверить это все-равно никто не может. :) Первая косвенная проверка будет только завтра, когда по словам Кости Чавес должен прибыть в Москву. Кстати, могу, конечно, ошибаться, ибо инфы за последние два дня перелопатил кучу, но даже эту дату первым назвал все тот же Монтес.
20 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Давайте не будем мешать людям исторгать сарказм, истерить и пылать праведным гневом. А мы подождём официала и... футбола, мать его... вот футбол завтра точно будет.
Да, главная новость - это то, что завтра первая игра Динамо в чемпе.
20 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, главная новость - это то, что завтра первая игра Динамо в чемпе.
И не только Динамо, но и всего чемпионата 2023/24. Мы открываем чемпионат!
Но кому это интересно)). Куда интереснее распределять мифические 40 млн. под мудовые страдания "40 лет без побед".
20 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну эта инфа косвенно подтверждается и агентом Чавеса, который сказал, что между клубами сделка закрыта. А первоисточник, как я понимаю, мексиканский журналист Монтес, который первым эту инфу обнародовал и даже назвал сумму, за которую Динамо выкупает Чавеса и срок контракта Чавеса. И что здесь обсуждать? Ну только разве что по примеру Семена Семеныча: верю/ не верю. Проверить это все-равно никто не может. :) Первая косвенная проверка будет только завтра, когда по словам Кости Чавес должен прибыть в Москву. Кстати, могу, конечно, ошибаться, ибо инфы за последние два дня перелопатил кучу, но даже эту дату первым назвал все тот же Монтес.
да нет, это лишь подтверждает, что у нашего тщеславного журналиста свои понятия "закрытой сделки". у всех в мире это перевод денег, а у него какие-то договорённости.
20 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И не только Динамо, но и всего чемпионата 2023/24. Мы открываем чемпионат!
Но кому это интересно)). Куда интереснее распределять мифические 40 млн. под мудовые страдания "40 лет без побед".
Так вы за красных или за белых?
20 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вы за красных или за белых?
Предлагаете в третий раз ответить?)
20 июля , 18:49
Завтра очень нужна ПОБЕДА!!!
хоть о футболе общение начнётся ⚽
20 июля , 18:21
"Фейеноорд" взял паузу в переговорном процессе по полузащитнику "Динамо" Арсену Захаряну, сообщает телеграм-канал "Инсайды от Карпа". Ранее "бело-голубые" отклонили предложение клуба из Нидерландов в 6 миллионов евро плюс 2 миллиона евро бонусами. "Фейеноорд" дал понять, что Захарян для него сейчас не является приоритетным вариантом на трансферном рынке. В будущем роттердамцы могут возобновить переговоры по динамовцу.

https://clck.ru/354HbY
20 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ritter
"Фейеноорд" взял паузу в переговорном процессе по полузащитнику "Динамо" Арсену Захаряну, сообщает телеграм-канал "Инсайды от Карпа". Ранее "бело-голубые" отклонили предложение клуба из Нидерландов в 6 миллионов евро плюс 2 миллиона евро бонусами. "Фейеноорд" дал понять, что Захарян для него сейчас не является приоритетным вариантом на трансферном рынке. В будущем роттердамцы могут возобновить переговоры по динамовцу.

https://clck.ru/354HbY
Пусть голландцы курят ...бамбук.
20 июля , 18:17
- Дети, приближается Новый год. Какие у вас предложения по встрече этого светлого, радостного праздника. Ну, пожалуйста, Машенька
- Я предлагаю повесить на новогоднюю елочку серебристые гирлянды. Будет очень светло и радостно
- Молодец, Машенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Петенька
- Я предлагаю повесить на елочку хлопушки. Будет очень весело
- Молодец, Петенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Вовочка.
- А давайте по всему потолку зах...чим большую синюю полосу
- Вовочка! Вон из класса! Завтра без отца не появляйся!
На следующий день Вовочка приводит отца
- Ваш сын сказал такое, такое... я даже не решаюсь повторить!
- Что ты сказал?
- Предложил по всему потолку зах...чить большую синюю полосу
Отец жмет плечами:
- Ну, не нравится синяя, зах...чьте черную

Мне реально не понятно. Завтра праздник футбола. Лично я жду не дождусь! Но воинство нытиков опять делают погоду тут. Если кто-то думает, что ВТБ не может перевести деньги - к психиатрам. Ньансов масса, и мы про них не узнаем. По-любому, только после официала будет смысл обсуждать игрока, как Динамовца. Удачи нам завтра!!!
20 июля , 18:44
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дети, приближается Новый год. Какие у вас предложения по встрече этого светлого, радостного праздника. Ну, пожалуйста, Машенька
- Я предлагаю повесить на новогоднюю елочку серебристые гирлянды. Будет очень светло и радостно
- Молодец, Машенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Петенька
- Я предлагаю повесить на елочку хлопушки. Будет очень весело
- Молодец, Петенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Вовочка.
- А давайте по всему потолку зах...чим большую синюю полосу
- Вовочка! Вон из класса! Завтра без отца не появляйся!
На следующий день Вовочка приводит отца
- Ваш сын сказал такое, такое... я даже не решаюсь повторить!
- Что ты сказал?
- Предложил по всему потолку зах...чить большую синюю полосу
Отец жмет плечами:
- Ну, не нравится синяя, зах...чьте черную

Мне реально не понятно. Завтра праздник футбола. Лично я жду не дождусь! Но воинство нытиков опять делают погоду тут. Если кто-то думает, что ВТБ не может перевести деньги - к психиатрам. Ньансов масса, и мы про них не узнаем. По-любому, только после официала будет смысл обсуждать игрока, как Динамовца. Удачи нам завтра!!!
Праздник футбола? Да. Но к праздникам надо тоже готовиться,трансферы делать...а у нас...
20 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Праздник футбола? Да. Но к праздникам надо тоже готовиться,трансферы делать...а у нас...
Для коки праздник — 0,5, буханка и луковица. Достаточно. Не притязателен
20 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Дети, приближается Новый год. Какие у вас предложения по встрече этого светлого, радостного праздника. Ну, пожалуйста, Машенька
- Я предлагаю повесить на новогоднюю елочку серебристые гирлянды. Будет очень светло и радостно
- Молодец, Машенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Петенька
- Я предлагаю повесить на елочку хлопушки. Будет очень весело
- Молодец, Петенька, очень хорошо, садись, 5. Ну, пожалуйста, Вовочка.
- А давайте по всему потолку зах...чим большую синюю полосу
- Вовочка! Вон из класса! Завтра без отца не появляйся!
На следующий день Вовочка приводит отца
- Ваш сын сказал такое, такое... я даже не решаюсь повторить!
- Что ты сказал?
- Предложил по всему потолку зах...чить большую синюю полосу
Отец жмет плечами:
- Ну, не нравится синяя, зах...чьте черную

Мне реально не понятно. Завтра праздник футбола. Лично я жду не дождусь! Но воинство нытиков опять делают погоду тут. Если кто-то думает, что ВТБ не может перевести деньги - к психиатрам. Ньансов масса, и мы про них не узнаем. По-любому, только после официала будет смысл обсуждать игрока, как Динамовца. Удачи нам завтра!!!
После подписания деда Мороза, дети продолжали верить , Что Динамо может подписывать сказочных персонажей. Вот поэтому такое бурное обсуждение . Наверное , надо голосовалку организовать . Кто следующий из леса на трасфер. :))))))
20 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
После подписания деда Мороза, дети продолжали верить , Что Динамо может подписывать сказочных персонажей. Вот поэтому такое бурное обсуждение . Наверное , надо голосовалку организовать . Кто следующий из леса на трасфер. :))))))
На трансфер "на выхоД" слеДующий - Лес...
20 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для коки праздник — 0,5, буханка и луковица. Достаточно. Не притязателен
Оказывается, вы не один хам на сайте. Кто-то поставил лайк этому посту. Впрочем, нетрудно догадаться, кто))
20 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На трансфер "на выхоД" слеДующий - Лес...
ПРедлагаете , ему тоже такую сказачную историю нарисовать? Ну типа его хотела Барселона , долго торговалась, пыталась сбить цену до 50 Млн, а потом выяснилось , что они не могут перевести деньги, потому что на их счете столько не оказалось. А потом придумать историю ,что он продается в Европу только за рубли по курсу ЦБ, они теперь думают у кого отнять рубли , если Из Русских туристов только временно несогласные . :)))))
20 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Оказывается, вы не один хам на сайте. Кто-то поставил лайк этому посту. Впрочем, нетрудно догадаться, кто))
Не обращайте внимание на дебилов, время только терять. Давайте лучше попытаемся угадать схему.
Думаю 4-3-3, причём тройка центра выглядит Фомин - Норманн - Захарян, как кажется мне.
20 июля , 18:14
У кого есть знакомые - работники международного аэропорта в Мехико? Позвоните, узнайте - вылетел наш долгожданный или нет?
20 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У кого есть знакомые - работники международного аэропорта в Мехико? Позвоните, узнайте - вылетел наш долгожданный или нет?
Летим сейчас в бизнес-классе, пьëм текиллу и закусываем тако)))
20 июля , 18:08
ansib
2
Уважаемый владелец сайта! По инету гуляет много всякой инфы. Как реальной, так и всяких уток. Не надо смешить народ. Болельщики народ не глупый. Многие разбираются в финансах и работают с забугорьем и сейчас. Да и просто ради интереса можно полезть в инет и найти 1001 способ отправки денег в Мексику. Легально. Да контакты между клубами были. А вот инфы от Динамо, что не могут бабло перевести не было. Зачем Вы гоните негатив на клуб? За не достойное поведение Вас бы тоже надо на недельку забанить.
20 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый владелец сайта! По инету гуляет много всякой инфы. Как реальной, так и всяких уток. Не надо смешить народ. Болельщики народ не глупый. Многие разбираются в финансах и работают с забугорьем и сейчас. Да и просто ради интереса можно полезть в инет и найти 1001 способ отправки денег в Мексику. Легально. Да контакты между клубами были. А вот инфы от Динамо, что не могут бабло перевести не было. Зачем Вы гоните негатив на клуб? За не достойное поведение Вас бы тоже надо на недельку забанить.
ФК Родина отправила оплату за игрока легально, но по запросу словенского клуба получила бан. Сотрудники ФК Родины, которые нашли способы передачи финансов, тоже не глупые, но бан то наложен?

Вопрос то не в способе, а технических моментов. Если вы можете доставить через 10, а вас просят через 5, то будет ли размышления, а стоит ли проворачивать сделку?

Это всё новости мексиканских СМИ. Минимум 3 ресурса параллельно информацию разносят.
20 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
ФК Родина отправила оплату за игрока легально, но по запросу словенского клуба получила бан. Сотрудники ФК Родины, которые нашли способы передачи финансов, тоже не глупые, но бан то наложен?

Вопрос то не в способе, а технических моментов. Если вы можете доставить через 10, а вас просят через 5, то будет ли размышления, а стоит ли проворачивать сделку?

Это всё новости мексиканских СМИ. Минимум 3 ресурса параллельно информацию разносят.
Вы себе противоречите. "по запросу словенского клуба получила бан."
Понимаете ПО ЗАПРОСУ КЛУБА. т.е клуб так захотел. а НЕ не СМОГЛИ. А почему он вдруг Не захотел получить деньги? Может он изначально не хотел продавать? Иначе логики нет. Т.е подписал документы - продал - но не захотел получать деньги.
20 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы себе противоречите. "по запросу словенского клуба получила бан."
Понимаете ПО ЗАПРОСУ КЛУБА. т.е клуб так захотел. а НЕ не СМОГЛИ. А почему он вдруг Не захотел получить деньги? Может он изначально не хотел продавать? Иначе логики нет. Т.е подписал документы - продал - но не захотел получать деньги.
Откройте дело и у вас ваще вопросы закроются, вы пытаетесь додумывать без какой либо информации. ФК Родина уведомила клуб в том, что деньги идут к ним по маршруту. Надо подождать и они будут. Не пытаетесь ничего придумывать и на сайте арбитража всё есть.
20 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый владелец сайта! По инету гуляет много всякой инфы. Как реальной, так и всяких уток. Не надо смешить народ. Болельщики народ не глупый. Многие разбираются в финансах и работают с забугорьем и сейчас. Да и просто ради интереса можно полезть в инет и найти 1001 способ отправки денег в Мексику. Легально. Да контакты между клубами были. А вот инфы от Динамо, что не могут бабло перевести не было. Зачем Вы гоните негатив на клуб? За не достойное поведение Вас бы тоже надо на недельку забанить.
"Просто ради интереса можно полезть в инет", посмотреть на ссылку в этом обсуждении и понять, что речь идет о рисках происхождения денежных средств для мексиканцев, счета у них могут заблокировать.
20 июля , 18:54
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Просто ради интереса можно полезть в инет", посмотреть на ссылку в этом обсуждении и понять, что речь идет о рисках происхождения денежных средств для мексиканцев, счета у них могут заблокировать.
Мексика не является враждебной нам страной. Да и платёжки не все идут через США. Так что при желании всегда можно найти безопасный обход. Снегоход это как? Двойное или просто гражданское применение. У меня американец Арктик кот. Без проблем запчасти из США получаю. Товар месяц, полтора идёт, но приходит. Дело не в платежках, а в головах. Год назад такая же ситуация была. Неужели не поумнели? А вообще и сейчас, и тогда одна муть. Правды никто не говорит. Не понятно почему. А она на поверхности. Желание игрока и что самое важное деньги.
20 июля , 17:54
Начинается😂
20 июля , 17:50
Так интересно, у всех деньги проходят.И у свиней и у бомжей, у нас как всегда. Только дело до трансферов доходит и на этом всë
20 июля , 17:52
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Так интересно, у всех деньги проходят.И у свиней и у бомжей, у нас как всегда. Только дело до трансферов доходит и на этом всë
а у нас они приходили ? и куда ушли ? декларировали чуть ли не 40 лямов
20 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у нас они приходили ? и куда ушли ? декларировали чуть ли не 40 лямов
Не знаю куда они проходят у них. Но без усиления опять задница будет
20 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Не знаю куда они проходят у них. Но без усиления опять задница будет
Будет не задница , а жопа - это еще хуже.
20 июля , 17:48
Не переживаем, Чавес, это всего-навсего Чавес, не Марадона и не Пеле.
20 июля , 17:51
tref
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не переживаем, Чавес, это всего-навсего Чавес, не Марадона и не Пеле.
Да мы год без трансферов. У банкиров период воздержания.
20 июля , 17:57
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Да мы год без трансферов. У банкиров период воздержания.
С одной стороны, хочется что-то новенькое посмотреть, это правда. А с другой? Ну, дайте Кутицкому предполагаемую зарплату Чавеса и чем Кутицкий будет не Чавес? :)
20 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
С одной стороны, хочется что-то новенькое посмотреть, это правда. А с другой? Ну, дайте Кутицкому предполагаемую зарплату Чавеса и чем Кутицкий будет не Чавес? :)
ничем он не будет Чавес. Просто денег на дурака получит.
20 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
С одной стороны, хочется что-то новенькое посмотреть, это правда. А с другой? Ну, дайте Кутицкому предполагаемую зарплату Чавеса и чем Кутицкий будет не Чавес? :)
Кутицкий вообще не уровня первой 10-ки чемпионата тогда пусть лучше Оренбург на аргентинцев трясут
20 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
С одной стороны, хочется что-то новенькое посмотреть, это правда. А с другой? Ну, дайте Кутицкому предполагаемую зарплату Чавеса и чем Кутицкий будет не Чавес? :)
Только зарплатой. Он всегда по игре будет Кутицким - игроков в лучшем случае уровня ФНЛ.
20 июля , 17:16
Друзья, которые на полном серьёзе пишут о невозможности перевода денег, ну не выставляйте себя в глупом виде.
Проанализировав ситуацию начинаю приходить к выводу, что всё это одна большая дезинформация. Возможно между клубами и были контакты (а может они и продолжаются. но никаких конкретных результатов скорее всего не было и нет. Вся пена поднята какими-то "инсайдерами", агентами и околофутбольной шушерой.
НИКАКИХ подтверждений из КЛУБОВ не было. Даже заявлений об интересе к игроку. Не БЫЛО!! Всё "по данным СЭ" А это всё туфта. Так что спокойно готовьтесь к завтрашнему матчу. Состав будет как во второй игре с НН, только в центре защиты выдут Бульба и Фернандес.
20 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, которые на полном серьёзе пишут о невозможности перевода денег, ну не выставляйте себя в глупом виде.
Проанализировав ситуацию начинаю приходить к выводу, что всё это одна большая дезинформация. Возможно между клубами и были контакты (а может они и продолжаются. но никаких конкретных результатов скорее всего не было и нет. Вся пена поднята какими-то "инсайдерами", агентами и околофутбольной шушерой.
НИКАКИХ подтверждений из КЛУБОВ не было. Даже заявлений об интересе к игроку. Не БЫЛО!! Всё "по данным СЭ" А это всё туфта. Так что спокойно готовьтесь к завтрашнему матчу. Состав будет как во второй игре с НН, только в центре защиты выдут Бульба и Фернандес.
"Проанализировав ситуацию начинаю приходить к выводу, что все это одна большая дезинформация"(с.)
Что Ваш анализ ситуации говорит по поводу мотива дезинформаторов?) Это попытка отвести от себя гнев Клуба Пикейных Жилетов?)(сораДник ДомосеД, надеюсь не станете гневаться за этот плагиат. Уж больно классное у Вас вышло определение))
20 июля , 17:40
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, которые на полном серьёзе пишут о невозможности перевода денег, ну не выставляйте себя в глупом виде.
Проанализировав ситуацию начинаю приходить к выводу, что всё это одна большая дезинформация. Возможно между клубами и были контакты (а может они и продолжаются. но никаких конкретных результатов скорее всего не было и нет. Вся пена поднята какими-то "инсайдерами", агентами и околофутбольной шушерой.
НИКАКИХ подтверждений из КЛУБОВ не было. Даже заявлений об интересе к игроку. Не БЫЛО!! Всё "по данным СЭ" А это всё туфта. Так что спокойно готовьтесь к завтрашнему матчу. Состав будет как во второй игре с НН, только в центре защиты выдут Бульба и Фернандес.
Ну тогда чтобы завершить весь свой анализ, предлагаю посетить мексиканские медиа. В которых появилась, помимо информации по оплате, информация относительно того, что Монтерей готов увеличить подписные бонусы агенту, чтобы он выбрал их клуб.
20 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну тогда чтобы завершить весь свой анализ, предлагаю посетить мексиканские медиа. В которых появилась, помимо информации по оплате, информация относительно того, что Монтерей готов увеличить подписные бонусы агенту, чтобы он выбрал их клуб.
Скажите. 2 вопроса:
1. Кто-то из официальных лиц Динамо подтвердил информацию?
2. Кто-то из официальных лиц Пачуки подтвердил информацию об окончании сделки?
Спасибо. Жду Информацию.
20 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну тогда чтобы завершить весь свой анализ, предлагаю посетить мексиканские медиа. В которых появилась, помимо информации по оплате, информация относительно того, что Монтерей готов увеличить подписные бонусы агенту, чтобы он выбрал их клуб.
"информация относительно того, что Монтерей готов увеличить подписные бонусы агенту, чтобы он выбрал их клуб"
А может это и было целью этой компании?
20 июля , 17:55
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажите. 2 вопроса:
1. Кто-то из официальных лиц Динамо подтвердил информацию?
2. Кто-то из официальных лиц Пачуки подтвердил информацию об окончании сделки?
Спасибо. Жду Информацию.
Вы вообще давно официальную информацию получали до того как произойдет сделка? Даже о возвращение Генерала клуб объявил при дороге в аэропорт за ним. Хотя СМи выдали это за несколько дней.

И ваш пример с оплатой в японию бьется тем, что я вот не могу платить в сша и германию. Вот вам пример вообще свежий из футбола, ФК Родина получила бан на игроков, за то что словенский клуб хотел день сразу и быстро на свой расчет счет, а клуб отправил деньги через иной маршрут, так как не имел возможности сделать напрямую.

Т.е. как только существует технический затык, то этим будут пользоваться.
20 июля , 17:55
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажите. 2 вопроса:
1. Кто-то из официальных лиц Динамо подтвердил информацию?
2. Кто-то из официальных лиц Пачуки подтвердил информацию об окончании сделки?
Спасибо. Жду Информацию.
А кто из рук подтверждал интерес к Фернандесу и Маричалю? Это ответ на первый вопрос.
По Пачуке .... Вы же понимаете, когда у нас день у них ночь. Только ночью мониторить надо инфо поле в Мексике.
20 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы вообще давно официальную информацию получали до того как произойдет сделка? Даже о возвращение Генерала клуб объявил при дороге в аэропорт за ним. Хотя СМи выдали это за несколько дней.

И ваш пример с оплатой в японию бьется тем, что я вот не могу платить в сша и германию. Вот вам пример вообще свежий из футбола, ФК Родина получила бан на игроков, за то что словенский клуб хотел день сразу и быстро на свой расчет счет, а клуб отправил деньги через иной маршрут, так как не имел возможности сделать напрямую.

Т.е. как только существует технический затык, то этим будут пользоваться.
Знаете, не мне вам говорить, но существует обычная процедура. СМИ обращается в клуб с вопросом. И Клуб реагирует или нет. После этого СМИ пишут: "Клуб подтвердил интерес к данному игроку" или "Клуб НЕ подтвердил нашу информацию" или " клуб не прокомментировал ....."
Кроме того кроме Динамо , существует и вторая сторона, которая тоже можетподтвердить или прокомментировать информацию.
В данном случае НИКТО НИЧЕГО не говорил. А вся информация идет от неких блогеров, кооторые ссылаются на слова АГЕНА игрока.
Ну чем это отличается от того, что источником информации является баба Нина из 34 квартиры? Вы это прекрасно понимаете, а мне пытаетесь втереть ерунду.
Есть официальная и неофициальная информация. ВСЁ другой не бывает. Официальной никакой нет. А следовательно КАЖДЫЙ может думать всё что хочет.
Про оплату даже не будем. Чтобы людей не смешить.
20 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, не мне вам говорить, но существует обычная процедура. СМИ обращается в клуб с вопросом. И Клуб реагирует или нет. После этого СМИ пишут: "Клуб подтвердил интерес к данному игроку" или "Клуб НЕ подтвердил нашу информацию" или " клуб не прокомментировал ....."
Кроме того кроме Динамо , существует и вторая сторона, которая тоже можетподтвердить или прокомментировать информацию.
В данном случае НИКТО НИЧЕГО не говорил. А вся информация идет от неких блогеров, кооторые ссылаются на слова АГЕНА игрока.
Ну чем это отличается от того, что источником информации является баба Нина из 34 квартиры? Вы это прекрасно понимаете, а мне пытаетесь втереть ерунду.
Есть официальная и неофициальная информация. ВСЁ другой не бывает. Официальной никакой нет. А следовательно КАЖДЫЙ может думать всё что хочет.
Про оплату даже не будем. Чтобы людей не смешить.
Я вот знаю как идет вся процедура общения СМИ и ФК, и вот там близко нет того что вы написали.

А про финансы можно не говорить, есть решение УЕФА по ФК Родина с аналогичной проблемой. Так как вы умеете анализировать, то вам не составит найти ссылку на текст и предъяву к клубу и его объяснения ситуации.
20 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вот знаю как идет вся процедура общения СМИ и ФК, и вот там близко нет того что вы написали.

А про финансы можно не говорить, есть решение УЕФА по ФК Родина с аналогичной проблемой. Так как вы умеете анализировать, то вам не составит найти ссылку на текст и предъяву к клубу и его объяснения ситуации.
Вот вообще не хочу больше пикироваться. скучно. Но одно замечание. Два клуба начинают переговоры о переводе денег от одних другим (если отбросить все нюансы). Как вы думаете, они изначально (вопрос №1) не поймут - смогут они это сделать или нет.
Вопрос по Родине прошу не приводить. Я не знаю, что там конкретно произошло, а вникать нет желания. Но ясно одно, что покупатель НЕ ЗАХОТЕЛ принимать оплату. Почему - это другой вопрос. Но оплата БЫЛА.
20 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вообще не хочу больше пикироваться. скучно. Но одно замечание. Два клуба начинают переговоры о переводе денег от одних другим (если отбросить все нюансы). Как вы думаете, они изначально (вопрос №1) не поймут - смогут они это сделать или нет.
Вопрос по Родине прошу не приводить. Я не знаю, что там конкретно произошло, а вникать нет желания. Но ясно одно, что покупатель НЕ ЗАХОТЕЛ принимать оплату. Почему - это другой вопрос. Но оплата БЫЛА.
У клуба А есть схема перевода денег клубу Б.
Два клуба договаривают и цене, дальше клуб А с игроком договаривается.
Всё согласовано, но есть нюанс, что оговоренная сумма будет идти 20 дней. А под боком есть клуб, который отдаст деньги, но ни придут завтра.
Технический нюанс дает некие рычаги агенту.

Так какая глупость в новости? Вы просите не приводить ФК Родину в пример, так как не хотите разбираться, но при этом пытаетесь назвать глупцами тех, кто читает эту новость, но при это ровно также не знаете нюансов и не готовы разбираться. Сюр какой-то.
20 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У клуба А есть схема перевода денег клубу Б.
Два клуба договаривают и цене, дальше клуб А с игроком договаривается.
Всё согласовано, но есть нюанс, что оговоренная сумма будет идти 20 дней. А под боком есть клуб, который отдаст деньги, но ни придут завтра.
Технический нюанс дает некие рычаги агенту.

Так какая глупость в новости? Вы просите не приводить ФК Родину в пример, так как не хотите разбираться, но при этом пытаетесь назвать глупцами тех, кто читает эту новость, но при это ровно также не знаете нюансов и не готовы разбираться. Сюр какой-то.
Смотрите. Приведу в пример себя. Я производитель товара. Могу его продать кому угодно. Могу на рынок. могу в магазин. И там и там есть плюсы, а есть минусы. Например, я могу отгрузить товар в большом количестве в торговые сети. Много и они оплатят всё НО! у сетей отсрочка платежа 40 дней. А могу на рынок. Там наличка и сразу, НО! по мере продажи. И если что-то не продадут, то это мои проблемы - забирай в зад.
И я думаю, что мне выгоднее. НО! если уж договорился, то всё ФИНИШ.
То же самое и с продажей игрока. Почти никто не платит всю сумму сразу. Обычно траншами и довольно растянуто. Поэтому условия оплаты обговаривают на первом этапе, и если они всех устраивают, то двигаются дальше. Это азы бизнеса. Никто не будет говорить. пока на согласуют цену. Просто иначе переговоры бессмысленны.
20 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У клуба А есть схема перевода денег клубу Б.
Два клуба договаривают и цене, дальше клуб А с игроком договаривается.
Всё согласовано, но есть нюанс, что оговоренная сумма будет идти 20 дней. А под боком есть клуб, который отдаст деньги, но ни придут завтра.
Технический нюанс дает некие рычаги агенту.

Так какая глупость в новости? Вы просите не приводить ФК Родину в пример, так как не хотите разбираться, но при этом пытаетесь назвать глупцами тех, кто читает эту новость, но при это ровно также не знаете нюансов и не готовы разбираться. Сюр какой-то.
И еще по Химкам.
Я не знаю всех дел, но понимаю, что в Химках рулят довольно мутные ребята. Это и в случае с Юраном и Гогниевым было понятно. Поэтому "проблемы". возникшие именно у Химок лично меня не удивляет.
20 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите. Приведу в пример себя. Я производитель товара. Могу его продать кому угодно. Могу на рынок. могу в магазин. И там и там есть плюсы, а есть минусы. Например, я могу отгрузить товар в большом количестве в торговые сети. Много и они оплатят всё НО! у сетей отсрочка платежа 40 дней. А могу на рынок. Там наличка и сразу, НО! по мере продажи. И если что-то не продадут, то это мои проблемы - забирай в зад.
И я думаю, что мне выгоднее. НО! если уж договорился, то всё ФИНИШ.
То же самое и с продажей игрока. Почти никто не платит всю сумму сразу. Обычно траншами и довольно растянуто. Поэтому условия оплаты обговаривают на первом этапе, и если они всех устраивают, то двигаются дальше. Это азы бизнеса. Никто не будет говорить. пока на согласуют цену. Просто иначе переговоры бессмысленны.
Да нельзя это сравнивать никак. Как и кто платит решают клубу, кто-то продет парва, кто платит траншами, кто сразу. Каждый случай уникальный.

У вас в бизнесе все хорошо и отлично, моя цепочка сломалась и всё направление свернуто для примера.

И в этой новости проблема не в цене и не в поступление денег на счет клуба. А в техническом моменте. Банальном простом техническом моменте. Из-за которого помимо бана ФК Родину есть дела у российских клубов, когда за аренду не платят ссылаясь на невозможность оплаты и т.д.
20 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да нельзя это сравнивать никак. Как и кто платит решают клубу, кто-то продет парва, кто платит траншами, кто сразу. Каждый случай уникальный.

У вас в бизнесе все хорошо и отлично, моя цепочка сломалась и всё направление свернуто для примера.

И в этой новости проблема не в цене и не в поступление денег на счет клуба. А в техническом моменте. Банальном простом техническом моменте. Из-за которого помимо бана ФК Родину есть дела у российских клубов, когда за аренду не платят ссылаясь на невозможность оплаты и т.д.
Вообще, если отбросить шелуху (новости с СЭ, которые черпаются на том, что там читают мекиканскую прессу. вернее одного блогера), то мы по сути НИЧЕГО не понимаем в том что конкретно сегодня происходит. А всё остальное это "кипит наш разум возмущенный".
20 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья, которые на полном серьёзе пишут о невозможности перевода денег, ну не выставляйте себя в глупом виде.
Проанализировав ситуацию начинаю приходить к выводу, что всё это одна большая дезинформация. Возможно между клубами и были контакты (а может они и продолжаются. но никаких конкретных результатов скорее всего не было и нет. Вся пена поднята какими-то "инсайдерами", агентами и околофутбольной шушерой.
НИКАКИХ подтверждений из КЛУБОВ не было. Даже заявлений об интересе к игроку. Не БЫЛО!! Всё "по данным СЭ" А это всё туфта. Так что спокойно готовьтесь к завтрашнему матчу. Состав будет как во второй игре с НН, только в центре защиты выдут Бульба и Фернандес.
кто про Чавеса размещает инфо на нашем сайте?об.ясните дилетанту пж
20 июля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У клуба А есть схема перевода денег клубу Б.
Два клуба договаривают и цене, дальше клуб А с игроком договаривается.
Всё согласовано, но есть нюанс, что оговоренная сумма будет идти 20 дней. А под боком есть клуб, который отдаст деньги, но ни придут завтра.
Технический нюанс дает некие рычаги агенту.

Так какая глупость в новости? Вы просите не приводить ФК Родину в пример, так как не хотите разбираться, но при этом пытаетесь назвать глупцами тех, кто читает эту новость, но при это ровно также не знаете нюансов и не готовы разбираться. Сюр какой-то.
усложняете..проще все..с учетом проблем в мировой фин.системе при наличии интереса к игроку необходимо решить возможность его проплатить в плане реал..далее все остадьное..мне непонятны движухи лиц решающих тему..их перелеты,затраты,усилия после уже обкаканых действий по Карцеву и Монтесу..всем спекулирующим на этой теме,на эиоциях болельщиков желаю чтоб...
20 июля , 17:08
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
20 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
Руки может быть и рады что то официально сказать заранее, но начитавшись в прошлом сезоне комментарии Фкдина, после неподписания Монтеса, сделали вывод по своим ошибкам))
20 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
Менеджмент традиционно ни слова не сказал о ФК Динамо. Только о магазине.
20 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
А что менеджмент сказал по деталям перехода Эдена Карцева в прошлом году? Какой менеджмент — такой и комментарий. Никакой.
20 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
Сорадник, вроде при всех наших терках мы в своих рассуждениях склоняемся к одинаковым выводам.
20 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Менеджмент традиционно ни слова не сказал о ФК Динамо. Только о магазине.
Вот именно. Курс на магазин (ы) В ГУМе, в сотне других мест. Торгаши
20 июля , 17:57
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Менеджмент ни слова не сказал о покупке/трансфере Чавеса.
Менеджмент ни слова не сказал о рисках перехода Чавеса в Динамо.
Но "подробности" "трансфера" активно обсуждаются на ФКДИН. Резюме: безмозглые руки, те же грабли, опять облажались, ха-ха-ха...
Может быть, не там долб..бов ищем? Вопрос риторический)
Разрешите достучаться? А что руки делали год и где трансферы? Год ничего не делали получается.
20 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Димас
Руки может быть и рады что то официально сказать заранее, но начитавшись в прошлом сезоне комментарии Фкдина, после неподписания Монтеса, сделали вывод по своим ошибкам))
Я немного о другом. Клуб не публиковал никакой информации, потом слухи о рисках с оплатой и претензии к лубу. За что? За неоплату не объявленного трансфера?
20 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Менеджмент традиционно ни слова не сказал о ФК Динамо. Только о магазине.
В огороде бузина... Речь о конкретном "трансфере" Чавеса.
20 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что менеджмент сказал по деталям перехода Эдена Карцева в прошлом году? Какой менеджмент — такой и комментарий. Никакой.
Типичная демагогия. Диаметрально противоположные ситуации, а лозунг один))
20 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Менеджмент традиционно ни слова не сказал о ФК Динамо. Только о магазине.
Менеджмент ОЧЕНЬ много сказал о клубе и команде. Имеющий глаза да увидит. Но если видеть в новостях о команде только "приход/расход" - тогда да, не было новостей. Хотя вру - по трансферам на выход были.
20 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Типичная демагогия. Диаметрально противоположные ситуации, а лозунг один))
Демагогия это исключительно ваше. Мы только про факты ) В демагогии вы недосягаемы )
20 июля , 16:45
Никогда такого не было, и вот опять ГРАБЛИ !
20 июля , 16:33
Газета Правда сообщила, что у Марцела Лички сегодня появилась первая седина и задергался глаз. Он понял почему на день рождения ему подарили майку, а не деньги.
20 июля , 16:11
Как только 14 июля появилась здесь первая инфа по Чавесу, сразу написал: "Научились денежку переводить?))" Как в воду глядел - не научились крюки-преды((
20 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Как только 14 июля появилась здесь первая инфа по Чавесу, сразу написал: "Научились денежку переводить?))" Как в воду глядел - не научились крюки-преды((
Наликом надо через кассу работать) а не приложением втб из кабинета пользоваться))
20 июля , 15:51
Накинули бы еще "лимончик" - другой за перехоД Чавеса, как за Нормана накинули при его личной зп с пол-ляма в Ростове до 1,7 в ДИНАМО, - и тут уже был бы этот горячий ацтек. ) Ему и его прежнему клубу накинули бы бабла...Что Нам привыкать что ли к переплатам ?!...Норман то Нас не усилил , а Чавес авось усилит... Усиление то необхоДимо !!
Бомжи переплачивают и ничего...И ФК ДМ не обеДнел бы от переплаты на лям - полтора и , даже , Два...) За принцип "Фейр - Плей" теперь бояться нечего...

Хочется сказать : шутка. Но это - скорее сарказм с горечью. (
Может быть , Действительно , Брать ДЕНЬГАМИ , если ничем Другим Мы брать не можем...
20 июля , 15:42
Да ладно! Какая неожиданная проблема! Руководство не могло предположить, ведь такого никогда не было! Хотя подождите… 🤔
20 июля , 15:35
Странно, а как же нам отбашляют за себу?
20 июля , 15:30
Очень плохо. Усиление полузащиты нужно как воздух. А это сборник, всяко его уровень хорош, таких игроков не много у нас. Явное усиление, которое нам нужно.
20 июля , 15:28
skycl
1
Я не видел ни одного даже полу-официального объявления о трансфере Чавеса (Алексеев только выдает себя за инсайдера), кроме того речь идет о возможной проверке происхождения средств для клуба, у которого много счетов в американских банках напрямую, без корреспонденции, что объективно проблема. Речь не идет о невозможности перевода денег или нежелании платить со стороны ВТБ. Ведь и ссылку дал на мексиканский фоксньюс. Вот он где праведный гнев народный.
20 июля , 15:27
Канун старта сезона , завтра первая игра , а малоприятные новости и прочие настораживающие события пошли оДно за Другим :
Чавес ПОДВИС... По этой новости скажу только : РуковоДители ФК ДМ или не там все ищут , поскольку уже второе лето и второй ( минимум ) мексиканец срывается ( возможно , что Чавес и не сорвется , но шансов на его прихоД , кмк , немного ) , или Наши Клубные менеДжеры просто не умеют работать в сложившихся сейчас обстоятельствах ? Эти обстоятельства всем известны...

Личка заявляет про три года в Оренбурге и несколько неДель в ДИНАМО - мол , несравнимые сроки...Не жДите чуДа - это , наверное , Нам и всем хочет он сказать ?!
Так то - так , но и условия работы в Оренбурге и в ДИНАМО - это , как минимум , Две большие разницы. Москва , бюДжет Клуба , инфраструктура ( база и стаДион , например )- условия для успеха у Нас на поряДок лучше. Есть , наверное , минус - это менеДжмент - рук-во постоянно испытывает проблемы , хотя бы , с поДписанием нужных игроков. Чавес - опять же...Поэтому , если этот Чавес сорвется , и я не исключаю , что буДут и еще сложности с усилением состава в это Т.О. , то я понимаю Марцела и его "раскиДывание соломки". НО от этого легче , вряд ли , буДет Нам - Болельщикам ?!

Третий пункт можно бы и не писать , - по сравнению со сложностями с трансферами игроков - это совсем мелочь. Но и самые незначительные мелочи часто играют большие роли.
На первую игру завтра назначен ГА из Петербурга , а эти ребята лично у меня всегДа под сомнением...( Так уж сложилось за десятки лет - труДно забыть таких ГА , - как , хотя бы , Н. Иванов , Безбородов , мл. Лапочкин , да , и тот же Бобровский , пусть этот Ян Нас немного и судил.

Вчера услышал прогноз И. Шалимова на ДИНАМО в новом сезоне : " 6-7 место..." Стало как-то немного обиДно и неприятно. До сего дня Шалимов у меня ассоциировался с неангажированностью и более-менее справедливостью в суждениях. А узнал я новость по Чавесу и начинаю к словам Шали относиться еще более внимательно и с бОльшим пониманием.
Если усиления состава практически не буДет , то останется наДеяться только на Гений ГТ - Марцела Лички...НО Гений ли он - это вопрос. Возможно , просто квалиф. тренер , а не фокусник...И 5 место в РПЛ , Действительно , для нынешнего ДИНАМО не буДет неуДачей. А выигрыш Кубка России буДет для Нас не меньшим чуДом , чем был для Тосно , например...(

Для окончательного вывоДа наДо поДождать , кмк , неДелю - Две. Может поДъедет и Чавес и кто-то еще нужный Нам... Поэтому со своим окончательным прогнозом на сезон я пока не спешу.
20 июля , 15:21
может кто-то вбросы делает типо покупки Чавеса,скучно этому кто-то в ожидании старта..а так эмоций буря..надо этому кто-то что-то оторвать!
20 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя сахалин
может кто-то вбросы делает типо покупки Чавеса,скучно этому кто-то в ожидании старта..а так эмоций буря..надо этому кто-то что-то оторвать!
да ладно вбросы, вчера на м-тв Губер с Писаревым и еще двумя, на серьезных щщах обсуждали насколько Чавес крутой трансфер для Динамо.
20 июля , 15:06
Господи, уже и платить не умеют!
20 июля , 15:12
Комментарий удален модератором
20 июля , 15:03
avla
3
И таки про избитую тему по FanID:
"«Факел» реализовал 10 тысяч абонементов на первую часть сезона, опередив все московские клубы"

Вот ведь какие несознательные болельщики))
20 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя avla
И таки про избитую тему по FanID:
"«Факел» реализовал 10 тысяч абонементов на первую часть сезона, опередив все московские клубы"

Вот ведь какие несознательные болельщики))
Тридцать лет без высшей лиги ..... Там и сам стадион купить можно.
20 июля , 15:40
avla
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Тридцать лет без высшей лиги ..... Там и сам стадион купить можно.
И ещё:
"Московские клубы РПЛ продали всего 8300 абонементов на четверых за несколько дней до начала сезона: это меньше, чем один «Факел» "

А московские болельщики выходит, что зажрались. И FanID просто предлог, чтобы не ходить.
20 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя avla
И ещё:
"Московские клубы РПЛ продали всего 8300 абонементов на четверых за несколько дней до начала сезона: это меньше, чем один «Факел» "

А московские болельщики выходит, что зажрались. И FanID просто предлог, чтобы не ходить.
Fan id это не предлог,это ярлык. Тут без этого айди многие не могли на футбол сходить.
Вот у кого то есть время,на мероприятия,на футбол и так далее,а у кого то его нет.
Кстати,на наш хоккей всегда полный стадио
20 июля , 14:51
Когда курили трубку мира то ошиблись табачком. Заложили махорочку, а зря.
20 июля , 14:39
По информации "СЭ", "Фейеноорд" отказывается менять своё первоначальное предложение по полузащитнику "Динамо" Арсену Захаряну.
Нидерландцы не могут платить бело-голубым более 8 миллионов евро за 20-летнего россиянина.

https://clck.ru/3549nW
20 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Ritter
По информации "СЭ", "Фейеноорд" отказывается менять своё первоначальное предложение по полузащитнику "Динамо" Арсену Захаряну.
Нидерландцы не могут платить бело-голубым более 8 миллионов евро за 20-летнего россиянина.

https://clck.ru/3549nW
Это угроза?
20 июля , 15:10
Ritter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это угроза?
На шантаж похоже ;)) Либо 8, либо 0.
20 июля , 15:52
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ritter
На шантаж похоже ;)) Либо 8, либо 0.
0 - все ближе
20 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Ritter
По информации "СЭ", "Фейеноорд" отказывается менять своё первоначальное предложение по полузащитнику "Динамо" Арсену Захаряну.
Нидерландцы не могут платить бело-голубым более 8 миллионов евро за 20-летнего россиянина.

https://clck.ru/3549nW
А у Фейнорда проблем с переводом денег нет?... В помещение всех впускать, никого не выпускать??
20 июля , 14:39
Ой, да берите налом, проблем-то.
20 июля , 14:36
Мероприятие завтра перед матчем.
Только для тех, кто идет на футбол!
https://clck.ru/3549Ze
20 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мероприятие завтра перед матчем.
Только для тех, кто идет на футбол!
https://clck.ru/3549Ze
круто! Молодцы!
20 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мероприятие завтра перед матчем.
Только для тех, кто идет на футбол!
https://clck.ru/3549Ze
Главный контролёр - Мокус...)
20 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Мероприятие завтра перед матчем.
Только для тех, кто идет на футбол!
https://clck.ru/3549Ze
Мысленно с вами! Увы, не в Москве. Но фан-айди оформил еще в прошлом сезоне, так что до встреч в будущем!
20 июля , 14:27
Вообще, если немного охладить голову и посмотреть на это "вооруженным глазом", то все новости, которые мы тут обсасываем уже неделю - это сплетни от Алексеева. Я не помню, чтобы кто-то из официальных лиц и в Динамо и в Пачуке заявлял об этом трансфере.
Или я что-то путаю? Ну тогда пусть товарищи меня поправят.
А так вся информация идет от СМИ, а это СМИшно
20 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще, если немного охладить голову и посмотреть на это "вооруженным глазом", то все новости, которые мы тут обсасываем уже неделю - это сплетни от Алексеева. Я не помню, чтобы кто-то из официальных лиц и в Динамо и в Пачуке заявлял об этом трансфере.
Или я что-то путаю? Ну тогда пусть товарищи меня поправят.
А так вся информация идет от СМИ, а это СМИшно
По Чавесу - нет. Была вполне конкретная инфа от его агента, что сделка с Пачукой уже закрыта и остались только некоторые детали его личного контракта. Также очень активно этот переход обсасывается в испаноязычных и в частности в мексиканских СМИ. Там указывается, что соперником Динамо является Монтеррей, гендиректор которого никак не может успокоиться и уже поднял ставки до 15 лямов.
20 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Чавесу - нет. Была вполне конкретная инфа от его агента, что сделка с Пачукой уже закрыта и остались только некоторые детали его личного контракта. Также очень активно этот переход обсасывается в испаноязычных и в частности в мексиканских СМИ. Там указывается, что соперником Динамо является Монтеррей, гендиректор которого никак не может успокоиться и уже поднял ставки до 15 лямов.
А какой смысл поднимать ставки, если сделка с клубом закрыта?
20 июля , 14:23
Paul17
2
«Динамо» предложило 5 млн евро за левого защитника «Атлетико Минейро» Рубенса Диаса.

Речь идет о 70% прав на 22-летнего бразильца, сообщает журналист Фабио Алейшо.

Клуб из Белу-Оризонти согласен вести переговоры на эту сумму, но хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, по окончании сезона в Бразилии. «Динамо» же настаивает, чтобы Рубенс приехал в Россию прямо сейчас.
20 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Paul17
«Динамо» предложило 5 млн евро за левого защитника «Атлетико Минейро» Рубенса Диаса.

Речь идет о 70% прав на 22-летнего бразильца, сообщает журналист Фабио Алейшо.

Клуб из Белу-Оризонти согласен вести переговоры на эту сумму, но хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, по окончании сезона в Бразилии. «Динамо» же настаивает, чтобы Рубенс приехал в Россию прямо сейчас.
Ха-ха-ха. Чемпионы по потенциальным новичкам)
20 июля , 13:52
ula77
3
А как Спартак и Зенит игроков покупает,почему Динамо втрой год не может никого купить.
20 июля , 13:56
terny
3
в ответ на комментарий пользователя ula77
А как Спартак и Зенит игроков покупает,почему Динамо втрой год не может никого купить.
Ну они же не банкиры
20 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ula77
А как Спартак и Зенит игроков покупает,почему Динамо втрой год не может никого купить.
Абик купил сам-то? Кинь скрин
20 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ula77
А как Спартак и Зенит игроков покупает,почему Динамо втрой год не может никого купить.
потому что скупердяи!
20 июля , 20:57
ula77
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Абик купил сам-то? Кинь скрин
Фан айди не оформлю,госуслуги удалила.
20 июля , 13:44
tref
4
На лавры Пригожина не претендую но.
ГАФИН ПИВОВАРОВ, ГДЕ ЧАВЕС #ЛЯ!
20 июля , 14:32
avla
1
в ответ на комментарий пользователя tref
На лавры Пригожина не претендую но.
ГАФИН ПИВОВАРОВ, ГДЕ ЧАВЕС #ЛЯ!
А что, уже наступила дата приезда, 21 июля? Может подождём чуток ? Аль горит, не могу?
20 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя avla
А что, уже наступила дата приезда, 21 июля? Может подождём чуток ? Аль горит, не могу?
Да это репетиция. Чтобы руки понимали, что будет, если ЧАВЕС не приедет.
20 июля , 13:21
Kolёs
2
Сегодня сон приснился. Идёт игра против кого-то типа Оренбурга и после первого тайма ведём 4 - 0 . Тут я и проснулся :)
20 июля , 13:17
Давайте не писать всякий бред.
У клуба Пачука много бизнеса в Америке. И чо? Он попадет под вторичные санкции? Ну слушайте, большей уйни не слышал никогда. Ага американцы прям бегают и следят за всеми сделками с русскими.
Втб напрямую может и не сможет перевести деньги, и что? Значит переведет не на прямую.
Для справки. Я тут поквпаю некоторые товары на аукционе в Японии. И деньги с моих какрт в Сбере мговенно переводятся туда, и товары щттуда приходят. Без проблем. Да, есть санкционный список товаров, которые они не продают в Россию, Но по остальным велком. Да и футболистов в этом списке нет.
20 июля , 13:23
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не писать всякий бред.
У клуба Пачука много бизнеса в Америке. И чо? Он попадет под вторичные санкции? Ну слушайте, большей уйни не слышал никогда. Ага американцы прям бегают и следят за всеми сделками с русскими.
Втб напрямую может и не сможет перевести деньги, и что? Значит переведет не на прямую.
Для справки. Я тут поквпаю некоторые товары на аукционе в Японии. И деньги с моих какрт в Сбере мговенно переводятся туда, и товары щттуда приходят. Без проблем. Да, есть санкционный список товаров, которые они не продают в Россию, Но по остальным велком. Да и футболистов в этом списке нет.
Бред не бред, но ощущение срыва трансфера витает в воздухе...
20 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Бред не бред, но ощущение срыва трансфера витает в воздухе...
Так это не срыв. Ну или во всяком случае точно не из-за невозможности перевода. Полно других причин.
20 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте не писать всякий бред.
У клуба Пачука много бизнеса в Америке. И чо? Он попадет под вторичные санкции? Ну слушайте, большей уйни не слышал никогда. Ага американцы прям бегают и следят за всеми сделками с русскими.
Втб напрямую может и не сможет перевести деньги, и что? Значит переведет не на прямую.
Для справки. Я тут поквпаю некоторые товары на аукционе в Японии. И деньги с моих какрт в Сбере мговенно переводятся туда, и товары щттуда приходят. Без проблем. Да, есть санкционный список товаров, которые они не продают в Россию, Но по остальным велком. Да и футболистов в этом списке нет.
Предложите ВТБ воспользоваться Вашей картой. Безвозмездно, конечно.
20 июля , 13:15
Денис, если не против: https://clck.ru/3545CR
Организую конкурс прогнозов. Первые 7 победителей получат шарф европейских команд на свой выбор 🇪🇺. Для первых 3х победителей призы пока не придуманы 😆 участвуют все желающие.
20 июля , 12:40
Кто завтра у памятника Яшину собирается?
20 июля , 12:39
2 дня писал об этом, И вот как всегда = никогда не было и вот опять!
20 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
2 дня писал об этом, И вот как всегда = никогда не было и вот опять!
Блин, внизу уже было(((( мысли то у всех сходятся в одну точку, ну ничего недельку помечтали и хватит
20 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Блин, внизу уже было(((( мысли то у всех сходятся в одну точку, ну ничего недельку помечтали и хватит
Да, утром тоже про это писал. Это Динамо-о-о-о...)
20 июля , 12:37
Спокуха,только спокуха!!!
20 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Спокуха,только спокуха!!!
Что, вы уже вылетаете первым же рейсом с чемоданом денег в Мексику?
20 июля , 12:30
Не может сорваться то, чего не было. Потому что не может быть никогда, чтоб 27 летний основной полузащитник сб. Мексики, захотел поехать к нам, где..., дальше вы знаете.
20 июля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не может сорваться то, чего не было. Потому что не может быть никогда, чтоб 27 летний основной полузащитник сб. Мексики, захотел поехать к нам, где..., дальше вы знаете.
как не было? Алексеев писал, что сделка закрыта на третий день, как он и говорил
20 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не может сорваться то, чего не было. Потому что не может быть никогда, чтоб 27 летний основной полузащитник сб. Мексики, захотел поехать к нам, где..., дальше вы знаете.
Ну его агент утверждал, что таки хочет. :)
20 июля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
как не было? Алексеев писал, что сделка закрыта на третий день, как он и говорил
Закрыться с положительным результатом и закрыться с отрицательным результатом — это всё одно = закрыться
20 июля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
как не было? Алексеев писал, что сделка закрыта на третий день, как он и говорил
Алексеев, это призедент Динамо, или гл. тренер? Ну вы сами поймите, неужели для него не найдут клуба в Европе. С евроккбками, с поездками по всей Европе, с полными стадиона и. Ведь 27 лет это расцвет для футболиста. На хрена сюда то ехать
20 июля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Алексеев, это призедент Динамо, или гл. тренер? Ну вы сами поймите, неужели для него не найдут клуба в Европе. С евроккбками, с поездками по всей Европе, с полными стадиона и. Ведь 27 лет это расцвет для футболиста. На хрена сюда то ехать
а это уже вопрос к Алексееву, кто он такой, чтобы говорить о "закрытии сделки за три дня" ))))
Что касается Европы - конечно смешно слышать игроков едущих в Россию, что они едут в футбольную Европу.