Одна жизнь – одна команда!
Мастер штрафных, которого хвалил Бекхэм. «Динамо» ждет игрока сборной Мексики

Мастер штрафных, которого хвалил Бекхэм. «Динамо» ждет игрока сборной Мексики

Рассказываем о Луисе Чавесе, который в пятницу должен прилететь в Москву.

Чемпион КОНКАКАФ

Заманить мексиканских футболистов в РПЛ прежде не удавалось. Они в принципе неохотно срываются с места. К тому же в Стране ацтеков сильный национальный чемпионат и приличные финансовые условия, а торговаться с местными клубами сложно. В «Динамо» в этом убедились год назад, пытаясь подписать защитника Сесара Монтеса. Да и Луис Чавес переезжает в Россию со второй попытки. Первую зимой предпринял «Спартак», но успеха не имел. «Динамо» же сумело согласовать трансфер с «Пачукой» (осталось уладить последние детали) и должно получить не просто крутого опорника, а свежеиспеченного победителя Золотого кубка КОНКАКАФ.

На континентальном первенстве потенциальный новобранец бело-голубых не только цементировал центр поля, но и отметился двумя забитыми мячами. Один из них — ударом со штрафного в полуфинальном матче с Ямайкой — стал одним из самых красивых на турнире. А заодно показал, насколько укрепилась уверенность Чавеса в собственных силах и его позиции в национальной команде.

Он ведь дебютировал в сборной чуть больше года назад, но с тех пор стал одним из ключевых игроков «ацтеков» и выступил на ЧМ-2022. Больше того, на родине Чавеса признали самым ярким игроком на турнире в Катаре.

«Тот, кто пытался что-то изменить», — написало одно из мексиканских изданий. И не просто пытался — в решающем матче группового турнира, где Мексика уступила Польше по разности мячей и не вышла в плей-офф, именно Чавес стал автором победного гола (2:1). Тот удар стал одним из самых эффектных на турнире в Катаре, и тогда весь мир узнал, какой классный у новобранца «Динамо» дальний удар с левой и как круто он исполняет штрафные.

Его похвалил даже Дэвид Бекхэм, назвавший штрафной мексиканца своим любимым голом ЧМ-2022. «Я был удивлен, услышав то, что сказал Бекхэм. Никто на самом деле не знал, кто я такой, а теперь он знает, кто такой Луис Чавес», — отреагировал на комплимент легенды мексиканец.

Но это было время спустя, а сразу после вылета с мирового первенства Чавес не скрывал эмоций и даже покритиковал покидавшего сборную Херардо Мартино. Того самого специалиста, который теперь будет тренировать в «Интер Майми» Лионеля Месси.

«Во второй игре с Аргентиной мы не понимали, чего он от нас хотел. Какое-то время мы хорошо оборонялись, но не создали никаких моментов — так что голы не могли быть забиты, и в итоге мы проиграли. Лично мне очень грустно. Мы много чего не делали в первых двух матчах и реагировали на события слишком поздно. Надеялись, что сможем пройти квалификацию, но в конце концов мы этого не смогли... Я покидаю Катар очень сильно расстроенным», — не скрывал эмоций Чавес.

История преодоления

Надо сказать, что Луис не только хорошо играет в футбол, но и предельно откровенен. Рассказывая о том, как в 15 лет он покинул «Пачуку», игрок признавался, что у него было чувство, что он никогда не будет играть. Тогда сошлись воедино и тоска по семье, и ощущение, что у него нет прогресса, а в жизни недостаточно быть футболистом. Чавес вернулся в школу в родном Сиутлане и строил планы на жизнь вне спорта.

Однако все изменил звонок Оскара Руэласа. У этого тренера он проходил отбор в «Пачуку», а теперь специалист позвал Луиса в «Тихуану». Там карьера все-таки получила развитие, хотя было непросто получить игровую практику уже в главной команде из-за обилия легионеров. Чтобы переломить ситуацию, потребовалось несколько сезонов, зато в родную «Пачуку» он вернулся совсем в другом статусе и на прощание помог «гоферам» выиграть чемпионский титул.

Что касается чемпионата мира, куда Чавеса позвали в последний момент, то после оглашения заявки он плакал от счастья вместе с дедушкой, после чего позвонил маме поделиться радостью. Луис считал поездку в Катар наградой за годы одиночества, с которым он справлялся благодаря поддержке семьи. А ведь ему пришлось расти без отца, который много лет назад в поисках «американской мечты» нелегально эмигрировал в США. С ним Чавес не виделся десять лет — пока прошлой осенью сборная не приехал на серию матчей в Калифорнии.

Ну а после ЧМ Луиса пытался переманить самый богатый мексиканский клуб «Монтеррей». Однако хавбек никуда не ушел, а свое решение объяснил в интервью FOX Sports: «Мексиканский игрок не хочет уезжать из Мексики из-за денег, которые ему предлагают другие клубы. С экономической точки зрения предложение «Монтеррея» было лучше, чем-то, что я сейчас имею в «Пачуке», но это не является моим приоритетом. Мои цели — быть доступным для сборной и быть готовым играть в Европе».

В том интервью от Чавеса досталось не только мексиканским футболистам, которые остаются дома ради больших зарплат, но и лиге, в отличие от МЛС, пытающейся не отпускать игроков в Европу. Зато сам Луис был настолько одержим мечтой попробовать силы в Старом Свете, что говорил о своем будущем даже накануне финала Кубка КОНКАКАФ.

«Не хочу, чтобы сидела занозой мысль о том, что я не попытался поехать в Европу. Если это будет вариант в Мексике, ничего не произойдет. Я хочу перейти в команду, чтобы бороться за титулы», — говорил Чавес. Так что с мотивацией у него все в порядке. Как и с умением играть в футбол. А Марцел Личка — большой мастер работы с латиноамериканцами, и, получая такое подкрепления, чех явно скромничал, говоря о задаче попасть в первую пятерку.

19 июля 2023 , 19:03

Комментарии:

20 июля , 10:55
calcio
1
Завтра уже кстати начало чемпионата....Какие ожидания? В этом сезоне будем надеяться на тренерский гений Лички?
20 июля , 11:11
tref
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Завтра уже кстати начало чемпионата....Какие ожидания? В этом сезоне будем надеяться на тренерский гений Лички?
Личка: нельзя сделать за месяц в «Динамо» то, что мы сделали за три года в «Оренбурге»

Похоже уже нет.
20 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Личка: нельзя сделать за месяц в «Динамо» то, что мы сделали за три года в «Оренбурге»

Похоже уже нет.
Личка: нельзя сделать за месяц в «Динамо» то, что мы сделали за три года в «Оренбурге», ни за два года, ни за три года...
20 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Личка: нельзя сделать за месяц в «Динамо» то, что мы сделали за три года в «Оренбурге»

Похоже уже нет.
А он должен был напиздеть, что мы уже готовы бороться за титул?
Пока Личка вызывает ощущение абсолютно адекватного и откровенного человека. Но каким он станет тренером в наших условиях, покажут только матчИ. Именно так- во множественном числе. По исходу осеннего отрезка можно будет делать выводы.
20 июля , 10:54
Немного о хоккее и селекции. Можем, получается:)
https://clck.ru/353TD3
20 июля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Немного о хоккее и селекции. Можем, получается:)
https://clck.ru/353TD3
Что можем? Что получается? бабло пилить?
В Яшкина не подписали за 55 млн, а двух по 70? А команды всё равно нет. Все топовые игроки разбежались.
20 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что можем? Что получается? бабло пилить?
В Яшкина не подписали за 55 млн, а двух по 70? А команды всё равно нет. Все топовые игроки разбежались.
Есть команда или нет - сезон покажет. А что можем... подписать обладателя Кубка Стенли из Тампы, и далее по списку
20 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Есть команда или нет - сезон покажет. А что можем... подписать обладателя Кубка Стенли из Тампы, и далее по списку
Да ничего сезон не покажет. Если команда Не укомплектована, то в ПО ловить нечего. Тут халява не проскочит. По какому принципу Сопин комплектует команду не понятно. Сначала раздаём сильных игроков, но берем таких же , но дороже. Не взять Яшкина, а взять Гусева !!! Это высший пилотаж. Выгнать Игумнова и Кодолу, но оставить Каблукова - это супер профи!
20 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да ничего сезон не покажет. Если команда Не укомплектована, то в ПО ловить нечего. Тут халява не проскочит. По какому принципу Сопин комплектует команду не понятно. Сначала раздаём сильных игроков, но берем таких же , но дороже. Не взять Яшкина, а взять Гусева !!! Это высший пилотаж. Выгнать Игумнова и Кодолу, но оставить Каблукова - это супер профи!
Да я давно понял, что ты гуру селекции:) Повторюсь - увидим по сезону. Яшкин хорош, но как бы ты его оставил, или подписал после НХЛ, если труба не согласна? Пукать в диван легко, но по жизни не всё просто. Добавлю, что по некоторой информации (не подтверждённой, но тебе то плевать) банкиры вошли в ХК ДИНАМО на 90%. А значит пустых сделок не будет больше. Ради покупки, чтобы горбунковы возрадовались. Но тут вот какая штука - горбунковы не рады покупкам! Баба Яга должна ВСЕГДА быть против. Всего, что относится к ДИНАМО. Балбес ты:)
20 июля , 10:35
"Ты, Косой. конечно вор авторитетный" (Дж. Удачи)
Понимаю, что по мнению некоторых слова Алексеева можно считать практически словами Динамо, НО!
Всё же не понятно, почему нигде нет никаких официальных слов о переходе Чавеса. Ну хотя бы сообщили, что он завтра прилетает.
Чет всё это прошлым годом попахивает.
20 июля , 10:03
По идее, он должен быть уже в первом самолёте, если конечно можно верить внештатному Пресс-Аташе Алексееву (по его данным сделку закрыли за три дня ))))))))))
20 июля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
По идее, он должен быть уже в первом самолёте, если конечно можно верить внештатному Пресс-Аташе Алексееву (по его данным сделку закрыли за три дня ))))))))))
Чартер из Мексики в Москву летает, цена вопроса 80 000 руб. Время 14 часов. Он может хоть завтра, вылететь и все равно к 21 июля успеет, сразу на стадион. Так Фернандеса привези вроде. Помню его на матче с Торпедо рядом с Гафином.
20 июля , 09:15
На завтрашний матч кофы 2,3 - 3,8 - 3, 2...... Странновато , думал что более равные цифры будут.
20 июля , 08:59
Статистика конечно у него мощная для 27 летнего,и это в слабой Мексике. Провальный трансфер
20 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Статистика конечно у него мощная для 27 летнего,и это в слабой Мексике. Провальный трансфер
О какой статистике вы говорите? Человек опорника играет. Сравните со статистикой Денисова, например.И почему вам кажется, что в Мексике слабый чемпионат? Они трижды играли в финале кубка Либертадорес и все в 21 веке.
20 июля , 08:28
Лысого оставили без клуба. А некоторые здесь по весне его нам предлагали. Наверное, для того, чтобы сливать дома 0:3 третьеразрядному клубу🙄
20 июля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Лысого оставили без клуба. А некоторые здесь по весне его нам предлагали. Наверное, для того, чтобы сливать дома 0:3 третьеразрядному клубу🙄
А у нас такое было недавно? Не?
Он хоть чемпион Венгрии и Польши. А венгры и поляки наши клубы побеждали неоднократно.
20 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Лысого оставили без клуба. А некоторые здесь по весне его нам предлагали. Наверное, для того, чтобы сливать дома 0:3 третьеразрядному клубу🙄
Не, нам ЛЧ не нужна, проиграем еще, опозоримся. Мы уж лучше в середине таблицы ПЛ, как в домике, не слышно нас, не видно и тренеры волосатые.
20 июля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Лысого оставили без клуба. А некоторые здесь по весне его нам предлагали. Наверное, для того, чтобы сливать дома 0:3 третьеразрядному клубу🙄
Так и напиши: В Венгрии гоняют Лысого!
20 июля , 09:06
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так и напиши: В Венгрии гоняют Лысого!
Перекрыть им газ!!
20 июля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так и напиши: В Венгрии гоняют Лысого!
Парят Лысого🤣
20 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Лысого оставили без клуба. А некоторые здесь по весне его нам предлагали. Наверное, для того, чтобы сливать дома 0:3 третьеразрядному клубу🙄
Да был бы счастлив! Он 2 чемпа выиграл! Вот пусть бы и мы и слили дома там.... где не играм))
20 июля , 07:33
СКО
2
С таким стремлением в Европу, как бы он не приуныл, когда приедет к нам и поймёт насколько мы сейчас далеки от этой Европы.
20 июля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя СКО
С таким стремлением в Европу, как бы он не приуныл, когда приедет к нам и поймёт насколько мы сейчас далеки от этой Европы.
Мы далеки от Европы пустыми стадионами,мы далеки от Европы без активных фанатов,ну и судейство....хотя в Мексике оно наверное ещё хлеще.
А в остальном, играют у нас и покруче футболисты,что до еврокубков,думаю знает.
20 июля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя СКО
С таким стремлением в Европу, как бы он не приуныл, когда приедет к нам и поймёт насколько мы сейчас далеки от этой Европы.
У нас ещё и не такие "обрусели". Даже Кевин не всегда был самим собой.
20 июля , 05:50
Ну хоть статью прочитали, узнали про Чавеса, как в прошлом году про Монтеса и Карцева, хоть и в футболке не сфоткали)
20 июля , 00:53
Извините, что не по теме, пустят ли на стадион ребёнка 5 лет без фан-айди? Где то прочитал, что детям тоже нужен этот айди ,подскажите, кто в курсе.
20 июля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Извините, что не по теме, пустят ли на стадион ребёнка 5 лет без фан-айди? Где то прочитал, что детям тоже нужен этот айди ,подскажите, кто в курсе.
20 июля , 04:14
в ответ на комментарий пользователя terny
Извините, что не по теме, пустят ли на стадион ребёнка 5 лет без фан-айди? Где то прочитал, что детям тоже нужен этот айди ,подскажите, кто в курсе.
И не отменят
https://clck.ru/353pv5
20 июля , 05:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Маразм(
20 июля , 10:02
tref
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ох уж эти 5 летние фанаты! Как устроят махач с 4 летними! Хорошо, что у нас правительство всё предусмотрело и ввело для них fanID.
20 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Маразм(
Самый маразм в том, что если болелы будут нецензурные выражаться, то всё равно накажут клуб, а не всех кричащих болел, хотя казалось бы по фан-уйди должны идентифицировать всех болел, а по факту это не сработает 🤷‍♂️
20 июля , 15:16
terny
2
в ответ на комментарий пользователя tref
Ох уж эти 5 летние фанаты! Как устроят махач с 4 летними! Хорошо, что у нас правительство всё предусмотрело и ввело для них fanID.
И очень правильно сделало, ничего , что из за маленького пятилетнего проказника 4 взрослых человека не пойдут на футбол, клуб потеряет 7-8 тыс рублей, но спокойствие ведь важнее
19 июля , 22:47
Ха,усы надежды освободились.
19 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ха,усы надежды освободились.
Как раз, под первые туры в РПЛ. Думаю Рубин возглавит, когда Рахимов сольется.
19 июля , 22:57
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ха,усы надежды освободились.
Удивительно (или нет), но усы всегда "освобождались" во втором сезоне (сборную не считаю, там протянули подольше).... я об этом раньше не раз писал, но понимания как правило не встречал. Очевидно, что методы "пойдём в душ, я тебе ноги переломаю" работают только один сезон.
19 июля , 23:06
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Как раз, под первые туры в РПЛ. Думаю Рубин возглавит, когда Рахимов сольется.
Рубин - не Рубин, но желающие будут. Но самомнение не позволит пойти абы куда. Мастер же европейского уровня...
20 июля , 00:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Удивительно (или нет), но усы всегда "освобождались" во втором сезоне (сборную не считаю, там протянули подольше).... я об этом раньше не раз писал, но понимания как правило не встречал. Очевидно, что методы "пойдём в душ, я тебе ноги переломаю" работают только один сезон.
Там всё может быть гораздо проще. Он уже дважды выигрывал ЧВенгрии, и смысла ему топтаться там больше нет. И, возможно, он сам подал в отставку... интересно, где он окажется сейчас? Судя по его командам, это должен быть топовый клуб в местном чемпионате, с хорошими игроками и бюджетом.
20 июля , 06:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Там всё может быть гораздо проще. Он уже дважды выигрывал ЧВенгрии, и смысла ему топтаться там больше нет. И, возможно, он сам подал в отставку... интересно, где он окажется сейчас? Судя по его командам, это должен быть топовый клуб в местном чемпионате, с хорошими игроками и бюджетом.
Во-первых уже известно, что не сам, во-вторых - слил Фарерам игру? Хоть я его совсем-совсем не уважаю, но этого он конечно не делал.
20 июля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во-первых уже известно, что не сам, во-вторых - слил Фарерам игру? Хоть я его совсем-совсем не уважаю, но этого он конечно не делал.
Я не говорил ничего про слив.
А во-вторых, это нам сказали, что не сам, а как на самом деле мы не знаем. Это как "Динамо закроет сделку по Чавесу за три дня" - нам сказали, а мы и поверили 😆
19 июля , 22:32
vvk55
3
Я бы прислушался. Думаю, мысли здравые. Хотя обсуждать уток конечно интереснее.

Alexeev ньюс
Десяток фамилий за последние дни назвали применительно к «Динамо». Одних вратарей минимум четверо – Агкацев, Худяков, Кудравец, Адамов. А еще полевые - Рубенс, Адриелсон, Карраскаль, Коломбатто, Стефан Митрович…

Я бы пока это всё пропускал мимо ушей. Удивлюсь, если что-то случится в ближайшие пару недель (кроме Чавеса, понятно, который хотелось бы, чтобы доехал). По вратарям это говорил Дмитрий Гафин – сезон начинаем с Шуниным и Лещуком. Такая же позиция, насколько понимаю, и по остальным, где не будут сильно пожарить, а оценят вход команды в сезон, тонкие места, что с расставаниями, какая ситуация с Захаряном. Понятно, что приоритет – второй новичок в центр полузащиты, это также озвучивалось. Но ситуация постоянно меняется, а времени до закрытия трансферного окна много. Ближе к середине августа-сентябрю и можно ждать активности.

А все эти фамилии… Рынок шерстят, цены и зарплаты узнают, по шорт-листам работают, естественно, будет много фамилий всплывать. Это выгодно тем, кем интересуются. Но не означает уже конкретной работы по приобретению.

@alexeevkv
19 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы прислушался. Думаю, мысли здравые. Хотя обсуждать уток конечно интереснее.

Alexeev ньюс
Десяток фамилий за последние дни назвали применительно к «Динамо». Одних вратарей минимум четверо – Агкацев, Худяков, Кудравец, Адамов. А еще полевые - Рубенс, Адриелсон, Карраскаль, Коломбатто, Стефан Митрович…

Я бы пока это всё пропускал мимо ушей. Удивлюсь, если что-то случится в ближайшие пару недель (кроме Чавеса, понятно, который хотелось бы, чтобы доехал). По вратарям это говорил Дмитрий Гафин – сезон начинаем с Шуниным и Лещуком. Такая же позиция, насколько понимаю, и по остальным, где не будут сильно пожарить, а оценят вход команды в сезон, тонкие места, что с расставаниями, какая ситуация с Захаряном. Понятно, что приоритет – второй новичок в центр полузащиты, это также озвучивалось. Но ситуация постоянно меняется, а времени до закрытия трансферного окна много. Ближе к середине августа-сентябрю и можно ждать активности.

А все эти фамилии… Рынок шерстят, цены и зарплаты узнают, по шорт-листам работают, естественно, будет много фамилий всплывать. Это выгодно тем, кем интересуются. Но не означает уже конкретной работы по приобретению.

@alexeevkv
"Рынок шерстяи". Могу ошибаться, но рынок должен был быть понятен и в основном изучен ещё ранней весной.
19 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Рынок шерстяи". Могу ошибаться, но рынок должен был быть понятен и в основном изучен ещё ранней весной.
Рынок на то и рынок, что "спрос-предложение" постоянно меняются. Особенно сейчас, Мониторить надо постоянно и непрерывно
19 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Рынок шерстяи". Могу ошибаться, но рынок должен был быть понятен и в основном изучен ещё ранней весной.
С ранней весны до середины лета ситуация может и поменяться (например с ГТ), а в общих чертах конечно ситуацию должны отслеживать постоянно. Думаю, что в какой-то мере этим занимаются спортдир и селекция, но вот опять же: приходит новый ГТ, и вектор меняется...
20 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы прислушался. Думаю, мысли здравые. Хотя обсуждать уток конечно интереснее.

Alexeev ньюс
Десяток фамилий за последние дни назвали применительно к «Динамо». Одних вратарей минимум четверо – Агкацев, Худяков, Кудравец, Адамов. А еще полевые - Рубенс, Адриелсон, Карраскаль, Коломбатто, Стефан Митрович…

Я бы пока это всё пропускал мимо ушей. Удивлюсь, если что-то случится в ближайшие пару недель (кроме Чавеса, понятно, который хотелось бы, чтобы доехал). По вратарям это говорил Дмитрий Гафин – сезон начинаем с Шуниным и Лещуком. Такая же позиция, насколько понимаю, и по остальным, где не будут сильно пожарить, а оценят вход команды в сезон, тонкие места, что с расставаниями, какая ситуация с Захаряном. Понятно, что приоритет – второй новичок в центр полузащиты, это также озвучивалось. Но ситуация постоянно меняется, а времени до закрытия трансферного окна много. Ближе к середине августа-сентябрю и можно ждать активности.

А все эти фамилии… Рынок шерстят, цены и зарплаты узнают, по шорт-листам работают, естественно, будет много фамилий всплывать. Это выгодно тем, кем интересуются. Но не означает уже конкретной работы по приобретению.

@alexeevkv
А ещё Константин говорил, что сделку по Чавесу закроют за три дня. Вчера заявил, что как раз в срок успели, а теперь трёт комменты про эти "три дня" в обсуждение того, что Монтерей снова пытается переманить Чавеса - как так, сделка же закрыта со слов Алексеева? 🤷‍♂️ прислушиваться конечно можно, но, как говорят - доверяй, но проверяй.
20 июля , 07:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ещё Константин говорил, что сделку по Чавесу закроют за три дня. Вчера заявил, что как раз в срок успели, а теперь трёт комменты про эти "три дня" в обсуждение того, что Монтерей снова пытается переманить Чавеса - как так, сделка же закрыта со слов Алексеева? 🤷‍♂️ прислушиваться конечно можно, но, как говорят - доверяй, но проверяй.
Так это же в данном посте не информация, это скорее мнение... а верить... я верю только официалу. А его пока нет.
20 июля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так это же в данном посте не информация, это скорее мнение... а верить... я верю только официалу. А его пока нет.
"По моим данным" это не мнение, а как раз информация.
19 июля , 22:08
kekef
2
Лучше хоть что-то, чем совсем ничего. Но, однозначно будет стараться, чтобы его заметили в Европе. Это плюс.
19 июля , 22:04
tref
1
«Динамо» сделало «Атлетико Минейро» предложение в размере € 5 млн за полузащитника Рубенса. Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильский клуб согласен вести переговоры с бело-голубыми. Однако «Атлетико» хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, после окончания сезона в Бразилии. «Динамо», в свою очередь, настаивает на том, чтобы хавбек приехал в Россию как можно скорее.
19 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя tref
«Динамо» сделало «Атлетико Минейро» предложение в размере € 5 млн за полузащитника Рубенса. Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильский клуб согласен вести переговоры с бело-голубыми. Однако «Атлетико» хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, после окончания сезона в Бразилии. «Динамо», в свою очередь, настаивает на том, чтобы хавбек приехал в Россию как можно скорее.
А это точно полузащитник? На траснфермаркете основная позиция - левый защитник, хотя может сыграть и в полузащите и даже пару раз играл на позиции центрального защитника.
19 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А это точно полузащитник? На траснфермаркете основная позиция - левый защитник, хотя может сыграть и в полузащите и даже пару раз играл на позиции центрального защитника.
В Атлетико полузащитник но может и защитника левого сыграть
19 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В Атлетико полузащитник но может и защитника левого сыграть
В Атлетико: 29 игр на позиции левого защитника, 5 - левого полузащитника, 2 - левого вингера, 2 - центрального защитника и 1 - атакующего полузащитника. Так, на трансфермаркете.
19 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя tref
«Динамо» сделало «Атлетико Минейро» предложение в размере € 5 млн за полузащитника Рубенса. Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильский клуб согласен вести переговоры с бело-голубыми. Однако «Атлетико» хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, после окончания сезона в Бразилии. «Динамо», в свою очередь, настаивает на том, чтобы хавбек приехал в Россию как можно скорее.
Мясо в прошлом году интересовалось.
98 Esportes утверждает, что спартак сделал предложение о трансфере Рубенса Диаса из «Атлетико Минейро». Сумма – 7 млн евро.

21-летний футболист преимущественно выступает на позиции левого защитника, но также имеет опыт игры в полузащите и атаке.
19 июля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя tref
«Динамо» сделало «Атлетико Минейро» предложение в размере € 5 млн за полузащитника Рубенса. Об этом сообщает журналист Фабио Алейшо в своём телеграм-канале.

По информации источника, бразильский клуб согласен вести переговоры с бело-голубыми. Однако «Атлетико» хочет, чтобы трансфер состоялся зимой, после окончания сезона в Бразилии. «Динамо», в свою очередь, настаивает на том, чтобы хавбек приехал в Россию как можно скорее.
Южноамериканские журналюги уже отправили к нам столько полузащей, что хватило бы не то что на те два состава, о которых так любят говорить, а на гораздо большее количество.
19 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Мясо в прошлом году интересовалось.
98 Esportes утверждает, что спартак сделал предложение о трансфере Рубенса Диаса из «Атлетико Минейро». Сумма – 7 млн евро.

21-летний футболист преимущественно выступает на позиции левого защитника, но также имеет опыт игры в полузащите и атаке.
Мы в прошлом году тоже. Думаю, скоро новость на сайте появится, очень похоже на второго ПЗ, который нам Гафин обещал.
19 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А это точно полузащитник? На траснфермаркете основная позиция - левый защитник, хотя может сыграть и в полузащите и даже пару раз играл на позиции центрального защитника.
Ну если память не изменяет, мы его в прошлом году, как защитника брать собирались, а кто он по жизни, только Бувач знает.:-D
19 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну если память не изменяет, мы его в прошлом году, как защитника брать собирались, а кто он по жизни, только Бувач знает.:-D
Ну как бы, если Лаксальт в норме, то левые защи нам не особо то и нужны. Есть позиции и попроблемнее. Разве что, погнались за универсализмом - игрок типа Скопы.
19 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы, если Лаксальт в норме, то левые защи нам не особо то и нужны. Есть позиции и попроблемнее. Разве что, погнались за универсализмом - игрок типа Скопы.
Лаксальт уже 2 года, как из лазарета не вылезает. Очевидно, что он хорош, но не для задач на сезон. ЛЗ нужен! Как свободное место в зарплатной ведомости под него. Поэтому я за, взять ЛЗ чуть хуже, но на весь сезон, чем отличный, но на 5 игр.
19 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Южноамериканские журналюги уже отправили к нам столько полузащей, что хватило бы не то что на те два состава, о которых так любят говорить, а на гораздо большее количество.
Тут инсайдер, который инфу по переходу Фернадесу в трубу давал. Значит в теме, как минимум на заметку.
19 июля , 21:30
Если он все же приедет, что пока не очевидно на все 100, ибо в прошлом году на таких то мелочах все самые перспективные трансферы остановились, то как при Моро освободятся Фомин и Захарян, и их эффективность сразу повысится, при здоровом Нормане и желающем играть , полностью будет замена треугольнику Шварца, а вообще Кого то надо сливать, и головная боль Личке. Слишком много пока "если".
19 июля , 21:17
По-моему, интереснее порассуждать не по поводу Чавеса, а по поводу конфигурации центра поля в целом с приходом Чавеса. Можно ведь набрать хороших, но однотипных, однобоких игроков.Чего мы ждем от нашего центра поля? Одновременно креатива, объема работы и мобильности, силовых единоборств. Как будут взаимодействовать Чавес, Фомин, Захарян? Или эффективнее будет другая конфигурация?
19 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, интереснее порассуждать не по поводу Чавеса, а по поводу конфигурации центра поля в целом с приходом Чавеса. Можно ведь набрать хороших, но однотипных, однобоких игроков.Чего мы ждем от нашего центра поля? Одновременно креатива, объема работы и мобильности, силовых единоборств. Как будут взаимодействовать Чавес, Фомин, Захарян? Или эффективнее будет другая конфигурация?
Вы смотрели финал КОНКАКАФ? Если нет, поясню. Они играли без центра вообще, что одни, что другие. Это теперь наш путь. Или мы наседаем на штрафную, или принимаем на чужой половине, или стоим у своих ворот.
В такой игре нужны в прямом смысле ПАХАРИ, поэтому Личка сейчас загоняет наших на предсезонке.
Чавес это боец, по его подкатам видно, он будет давать вектор атакам, после перехвата.
Что будут делать Захарян и Фома пока не знаю, по предсезонке сложно понять. Да Вы и сами видели гол Захи в ворота ЦСКА он набегает, а Тюка дает ему пас, логичнее было бы наоборот.
Игра послезавтра все к телевизору! Будет много ответов на все наши вопросы!
19 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, интереснее порассуждать не по поводу Чавеса, а по поводу конфигурации центра поля в целом с приходом Чавеса. Можно ведь набрать хороших, но однотипных, однобоких игроков.Чего мы ждем от нашего центра поля? Одновременно креатива, объема работы и мобильности, силовых единоборств. Как будут взаимодействовать Чавес, Фомин, Захарян? Или эффективнее будет другая конфигурация?
Согласен, интересно. У нас по сути в центре полузащиты будут, пусть и техничные, и с хорошим пасом, но три опорника и только один креативщик, играющий в атаку. Поэтому не исключаю вариант игры с двумя опорниками, исполняющими функции бокс-ту-бокс и "свободным художником" на позиции восьмерки или даже АПЗ. На возможность такого варианта меня наталкивают еще два обстоятельства. Помню как-то в одном из интервью Личка, рассуждая об игре центральных полузащитников в атаке, говорил, что идеальная расстановка, когда один играет в штрафной, а двое - подпирают на подступах к штрафной. Я еще тогда подумал, что это ведь в-принципе игра с двумя опорниками и АПЗ. Ну и после товарняков Личка сказал, что команда будет играть в атаку, но попытается найти баланс и с обороной. И схема с двумя опорниками - это один из вариантов поиска такого баланса. Так что, если в центр полузащиты больше креативщиков приобретено не будет, то я не исключаю такой вариант схемы игры.
19 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
По-моему, интереснее порассуждать не по поводу Чавеса, а по поводу конфигурации центра поля в целом с приходом Чавеса. Можно ведь набрать хороших, но однотипных, однобоких игроков.Чего мы ждем от нашего центра поля? Одновременно креатива, объема работы и мобильности, силовых единоборств. Как будут взаимодействовать Чавес, Фомин, Захарян? Или эффективнее будет другая конфигурация?
Мне кажется, что Личка сторонник универсальности игроков в линиях, по-моему в Оренбурге у него в центре играли три 8 и в этом есть сермяга - по ходу матча проще перестраивать гибридную схему 4-3-3 в различные вариации.
Личка и Алпатову советовал наигрывать в Д-2 побольше различных схем.
Видно это вектор Динамо на ближайшее время.
19 июля , 21:06
Да,здорово сегодня по усам надежды текло!
19 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да,здорово сегодня по усам надежды текло!
Сейчас поди усы выдергивает, жалея, что отказал нам. Это если верить СМИ.
19 июля , 20:45
Не верю.
19 июля , 21:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не верю.
Чему? Что в наше время, кто-то не читает новости и не знает, что Россия сейчас максимально далека от Европы?
Смотрели фильм Шоу Трумена? Вкратце, там герой живет в выдуманном мире специально построенным для него. Вот мы можем тоже самое проделать с Чавесом. :-D
19 июля , 20:37
Уж полночь близится, а Хермана все нет. Вроде как обещали вчера , что вопрос подписания контракта несколько часов, а прошло более суток и тишина. Как то напрягает, не сорвался бы в последний момент.
19 июля , 20:38
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Уж полночь близится, а Хермана все нет. Вроде как обещали вчера , что вопрос подписания контракта несколько часов, а прошло более суток и тишина. Как то напрягает, не сорвался бы в последний момент.
А кто обещал? Журналист?
19 июля , 20:50
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Уж полночь близится, а Хермана все нет. Вроде как обещали вчера , что вопрос подписания контракта несколько часов, а прошло более суток и тишина. Как то напрягает, не сорвался бы в последний момент.
Вы бы все новости читали про Динамо, а не только про Шунина. Уже много раз написали, что он только 21 прилетит, хоть все и согласовано.
19 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вы бы все новости читали про Динамо, а не только про Шунина. Уже много раз написали, что он только 21 прилетит, хоть все и согласовано.
На глупость нет желания отвечать. При чем здесь Шунин? Бред какой-то. Закусывайте поплотнее, может быть тогда и просветление в уме появится. А также читайте повнимательнее статьи на сайте.
19 июля , 22:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
На глупость нет желания отвечать. При чем здесь Шунин? Бред какой-то. Закусывайте поплотнее, может быть тогда и просветление в уме появится. А также читайте повнимательнее статьи на сайте.
Просто этот пассажир из секты "любителей Шунина". И если в постах и комментах "любимец" не упоминается, то от избытка субстанции...
19 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
На глупость нет желания отвечать. При чем здесь Шунин? Бред какой-то. Закусывайте поплотнее, может быть тогда и просветление в уме появится. А также читайте повнимательнее статьи на сайте.
Ваш ответ стиле "сам дурак"? Вы отметились в новостях про Шуню, а мимо остальных прошли. Отсюда вывод
20 июля , 04:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Просто этот пассажир из секты "любителей Шунина". И если в постах и комментах "любимец" не упоминается, то от избытка субстанции...
Скажите, в этой статье что-то про Шунина упоминается? Я написал безобидный текст просто на тему ожидания Чавеса. И все. Не удивляюсь, что срач на нашем сайте становится нормой. Очень жаль. Отпадает всякое желание общаться с такими соратниками. Сайт должен обьединять, а не быть местом ругани и оскорблений. Да, кстати, если Вы из секты любителей Лещука, то я Вам сочувствую.
20 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
На глупость нет желания отвечать. При чем здесь Шунин? Бред какой-то. Закусывайте поплотнее, может быть тогда и просветление в уме появится. А также читайте повнимательнее статьи на сайте.
Странно, глупость - ваше второе я. Выпивать, видимо, первое, раз упоминаете просто так. Повторюсь. Читайте все, а не только то, что о Шунине.
19 июля , 20:36
LNM
4
странно ,что он у нас забыл ?
неужто в гейропе никто не заинтересовался таким крутым парнем ?
19 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
странно ,что он у нас забыл ?
неужто в гейропе никто не заинтересовался таким крутым парнем ?
То есть к свиньям,бомжам и так далее идут несмотря на Европу,а к нам сразу что то не так?
Ну и гейропу хватит уже наверное произносить,слушая скабееву,у нас в стране этой нечести не меньше.
19 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя france82
То есть к свиньям,бомжам и так далее идут несмотря на Европу,а к нам сразу что то не так?
Ну и гейропу хватит уже наверное произносить,слушая скабееву,у нас в стране этой нечести не меньше.
Правильно ,и многих мы видим в TV..
19 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя france82
То есть к свиньям,бомжам и так далее идут несмотря на Европу,а к нам сразу что то не так?
Ну и гейропу хватит уже наверное произносить,слушая скабееву,у нас в стране этой нечести не меньше.
Только у нас это не пропагандируют и не делают элементом гос. политики.
19 июля , 21:48
tref
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
странно ,что он у нас забыл ?
неужто в гейропе никто не заинтересовался таким крутым парнем ?
Предположу. Тут некоторые (меньшинство) хаят по чем зря Бувача, забывая, что именно он с Клоппом построил Боруссию и Ливерпуль. Это уже имя! Сейчас имя работает на него и сказать в приватной беседе, что из Динамо тебе будет доступен любой клуб Европы, ему было не сложно. Пример Шимы, Моро показательны. Да даже Генерал с Варелой уходили не в последние клубы Бразилии. И Иуда Иван был пристроен в бундеслигу. Это уже не слова, а дела! Так что мексиканец думаю знает, что делает. А мы получаем очень мотивированного игрока на сезон это плюс.
19 июля , 20:29
ничего нового
19 июля , 20:24
https://clck.ru/353nmr


По нарезке голов - имеет ""Пушку страшную, Улет!"
19 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя mityamister
https://clck.ru/353nmr


По нарезке голов - имеет ""Пушку страшную, Улет!"
Скорее снайпер.
19 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя mityamister
https://clck.ru/353nmr


По нарезке голов - имеет ""Пушку страшную, Улет!"
Судя по нарезке бьет в основном щечкой, а не пыром. Для РПЛ мастхев.
19 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Судя по нарезке бьет в основном щечкой, а не пыром. Для РПЛ мастхев.
Пыром? Штрафные?) Таких мастеров поискать))
19 июля , 21:52
tref
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пыром? Штрафные?) Таких мастеров поискать))
Да много таких, особенно во дворах. :-D Вот помните у нас Кержач играл? Ну как щечкой можно запулить за стадион? Хоть убей не понимаю. Так что пыром многие у нас в РПЛ бьют.
19 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Да много таких, особенно во дворах. :-D Вот помните у нас Кержач играл? Ну как щечкой можно запулить за стадион? Хоть убей не понимаю. Так что пыром многие у нас в РПЛ бьют.
Все-таки подъемом, а не пыром). Пыром - это немного другое
19 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Все-таки подъемом, а не пыром). Пыром - это немного другое
Это если соблюдать формальности. Для меня подъем всегда пыр, уже не переделать. :-D
19 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Это если соблюдать формальности. Для меня подъем всегда пыр, уже не переделать. :-D
Как скажите). Все-таки, пыром -это с носка, а подъемом - это подъемом.
19 июля , 20:20
" Я хочу перейти в команду, чтобы бороться за титулы"
Наверно это нужно услышать Гафину. Или они уже готовят транзит?
19 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Я хочу перейти в команду, чтобы бороться за титулы"
Наверно это нужно услышать Гафину. Или они уже готовят транзит?
да, тоже обратил внимание, как то про Россию ни слова, не очень то мы сей час с Европой стыкуемся, как бы тут в забвение не попасть и не потерять тонус, и не очень слова ассоциируются с будущими успехами Динамо. Может Бувач пообещал помочь куда то пристроить через годик, и что б наши на этом наварились иначе не понятно хочет побеждать, а еврокубков то и нет, какие уж тут победы.
19 июля , 21:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да, тоже обратил внимание, как то про Россию ни слова, не очень то мы сей час с Европой стыкуемся, как бы тут в забвение не попасть и не потерять тонус, и не очень слова ассоциируются с будущими успехами Динамо. Может Бувач пообещал помочь куда то пристроить через годик, и что б наши на этом наварились иначе не понятно хочет побеждать, а еврокубков то и нет, какие уж тут победы.
Одинаково думаем. Сразу видно за одну команду. :-D
19 июля , 19:34
Он в принципе умеет штрафные бить или раз попал? Если умеет то это круто, нам необходим такой игрок как воздух, несколько лет уже вакансия.
19 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Он в принципе умеет штрафные бить или раз попал? Если умеет то это круто, нам необходим такой игрок как воздух, несколько лет уже вакансия.
Тут есть вопрос. Вроде как все и везде пишут, что и штрафные и пенальти... но по статистике как-то не очень похоже. А умеющий бить штрафные, тут не поспоришь, необходим, и давно.
19 июля , 19:30
Гусев, Чавес, Ожиганов!!! (Кричалка на новый сезон)
19 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Гусев, Чавес, Ожиганов!!! (Кричалка на новый сезон)
Фанатов ещё вернуть. А то кучками с разных трибун,по пьяни,как то не очень)
19 июля , 19:24
Смотрел первый тайм финала КОНКАКАФ. Чавес был не заметен, за исключением одного случая, когда его ошибка чуть не привела к голу - нападающего панамцев упустил. Вот Монтес был хорош!