Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» заинтересовано в приобретении вратаря «Сочи» Дениса Адамова

«Динамо» заинтересовано в приобретении вратаря «Сочи» Дениса Адамова

Теги: трансферы

«Динамо» заинтересовано в приобретении вратаря «Сочи» Дениса Адамова. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Помимо «Динамо», интерес к вратарю проявляет «Зенит», о чём ранее сообщал журналист Иван Карпов, но московский клуб хочет попытаться перехватить голкипера.

25-летний Адамов выступает за сочинскую команду с февраля 2021 года, он является воспитанником «Краснодара». В минувшем сезоне вратарь принял участие в 21 матче, пропустил 39 голов и дважды сыграл «на ноль». Соглашение между сторонами истекает летом 2024 года (данные Transfermarkt).

Минувший сезон «Сочи» закончил на 10-м месте в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. Главным тренером сочинской команды является Дмитрий Хохлов.

19 июля 2023 , 14:36
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

19 июля , 22:20
kvn21
3
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что власти не планируют отказываться от паспорта болельщика (Fan ID) для доступа на футбольные матчи. Вместе с тем он исключил использование этого механизма на хоккейных матчах в силу отличий культуры их посещения.
Видимо футбольных фанатов и просто болельщиков держат за скотов.
19 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что власти не планируют отказываться от паспорта болельщика (Fan ID) для доступа на футбольные матчи. Вместе с тем он исключил использование этого механизма на хоккейных матчах в силу отличий культуры их посещения.
Видимо футбольных фанатов и просто болельщиков держат за скотов.
На хоккейных матчах не кидают петарды в игроков и не бьют их по голове. Не можете обеспечить порядок среди самих себя - принимайте правила игры.
Оформить ID- дело 10 минут. Не хотите поддерживать команду - ваше право.
20 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
На хоккейных матчах не кидают петарды в игроков и не бьют их по голове. Не можете обеспечить порядок среди самих себя - принимайте правила игры.
Оформить ID- дело 10 минут. Не хотите поддерживать команду - ваше право.
У любой цифровой инициативы должна быть альтернатива. Ее нет. И не надо путать футбольных хулиганов с активными болельщиками. Это две разные кагорты людей. И да, Вы правы, это наше право! И мы им пользуемся.
20 июля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
У любой цифровой инициативы должна быть альтернатива. Ее нет. И не надо путать футбольных хулиганов с активными болельщиками. Это две разные кагорты людей. И да, Вы правы, это наше право! И мы им пользуемся.
А как вы различаете просто активных болельщиков и хулиганов? По походке, по глазам, по грамотной речи ? Между прочим, пишется - когорты )) Ну, это если на руссом языке.
В матче с ЦСКА, кстати, "золотников" награждали. Количество примерно как в прошлые годы - не меньше. А они эту страшную бумажку оформляли )) Но по вашему - они тоже некие предатели.
20 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя avla
А как вы различаете просто активных болельщиков и хулиганов? По походке, по глазам, по грамотной речи ? Между прочим, пишется - когорты )) Ну, это если на руссом языке.
В матче с ЦСКА, кстати, "золотников" награждали. Количество примерно как в прошлые годы - не меньше. А они эту страшную бумажку оформляли )) Но по вашему - они тоже некие предатели.
Ну ошибся я в словарном слове. Поправьте. И как-то странно общаться с позиции сарказма, учитывая, что мы с Вами болеем за один клуб. Не надо.
Давайте немного расскажу, чтобы не было недпонимания.
Хулиганы это те, кто на футбольных матчах и за пределами стада бъют морды, устраивают беспорядки.
Ультрасы - это активная мирная поддержка на трибунах.
И в лице этого мирного актива клуб теряет сильную поддержку.
Золотники это отдельная тема. Я не о них писал.
А насчет предателей, извините, это не мои рассуждения, а Ваши домыслы.

Мнения и взгляды динамовских болельщиков нужно учитывать, а еще больше и правильней - уважать.

Я не слышал от хуликов или ультрасов осуждения или сарказма в сторону кузьмичей. А вот с обратным явлением встречался регулярно. Странная штука.
19 июля , 22:13
Так у нас же Купцова по идее надо в ворота тянуть. Чем не будущая звезда Динамо? Да, и в Фейеноорде продолжают следить за Захаряном или бросили?
19 июля , 21:15
Хорошая новость
19 июля , 19:11
УвиДел сейчас Нашего нынешнего ГТ по тв , в бейсболке он - "вылитый володька трынкин" ( Б.Р.)) Вернее - Дмитрий Хохлов. имхо )
Результаты бы ДВХ только не повторил. А это вполне возможно , к сожалению... Вероятность примерно 50 на 50.
19 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
УвиДел сейчас Нашего нынешнего ГТ по тв , в бейсболке он - "вылитый володька трынкин" ( Б.Р.)) Вернее - Дмитрий Хохлов. имхо )
Результаты бы ДВХ только не повторил. А это вполне возможно , к сожалению... Вероятность примерно 50 на 50.
То ли повторит, то ли нет?))
19 июля , 18:29
Согласен, если уж подписывать, то крутяк какой, что бы здесь и сей час, пусть и не люблю его, но Габулов приходил именно звездой, а так свои молодые, как минимум пара есть , что бы подвести к основе, Купцов и Расулов, думаю каждый из них должен шанс иметь, и главное могут и воспользоваться, а иначе зачем в футбол играть? да и Лещука никак не спровадить
19 июля , 20:32
koka
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Согласен, если уж подписывать, то крутяк какой, что бы здесь и сей час, пусть и не люблю его, но Габулов приходил именно звездой, а так свои молодые, как минимум пара есть , что бы подвести к основе, Купцов и Расулов, думаю каждый из них должен шанс иметь, и главное могут и воспользоваться, а иначе зачем в футбол играть? да и Лещука никак не спровадить
Я не очень уверен, но в Расулове увидел нового Акинфеева. Если вдруг прав - зачем кого-то искать?
19 июля , 23:08
kirk
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Я не очень уверен, но в Расулове увидел нового Акинфеева. Если вдруг прав - зачем кого-то искать?
Расулов - потенциально большая звезда! Но в футболе есть только "здесь и сейчас", увы...
20 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Согласен, если уж подписывать, то крутяк какой, что бы здесь и сей час, пусть и не люблю его, но Габулов приходил именно звездой, а так свои молодые, как минимум пара есть , что бы подвести к основе, Купцов и Расулов, думаю каждый из них должен шанс иметь, и главное могут и воспользоваться, а иначе зачем в футбол играть? да и Лещука никак не спровадить
Габулов приходил зевздой? Ну как бы в первый приход, в 17 лет, он никакой звездой не был.
19 июля , 18:18
Зашел посмотреть, как сыграли наши бывшие вратари молодежки в прошедшем сезоне и, к сожалению для себя, обнаружил, что Ваня Зириков играть закончил. В свое время, я думал, что именно он заменит Шуню в воротах, но нет...по остальным игрокам статистика следующая:
Петя Косаревский: 18 игр (-21 пропущенных), 1 лига
Давид Сангаре: 11(-6), 2 лига 13(-17), 1 лига
Расул Мицаев: 15(-23), 2 лига
Владислав Яриков: 10(-10), 2 лига.
Остальные "пропали с радаров"
19 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя callous
Зашел посмотреть, как сыграли наши бывшие вратари молодежки в прошедшем сезоне и, к сожалению для себя, обнаружил, что Ваня Зириков играть закончил. В свое время, я думал, что именно он заменит Шуню в воротах, но нет...по остальным игрокам статистика следующая:
Петя Косаревский: 18 игр (-21 пропущенных), 1 лига
Давид Сангаре: 11(-6), 2 лига 13(-17), 1 лига
Расул Мицаев: 15(-23), 2 лига
Владислав Яриков: 10(-10), 2 лига.
Остальные "пропали с радаров"
В Соколе (Саратов) вторым (пока) наш Петр Косаревский. Сангаре был в Родине, сейчас хз где
20 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя callous
Зашел посмотреть, как сыграли наши бывшие вратари молодежки в прошедшем сезоне и, к сожалению для себя, обнаружил, что Ваня Зириков играть закончил. В свое время, я думал, что именно он заменит Шуню в воротах, но нет...по остальным игрокам статистика следующая:
Петя Косаревский: 18 игр (-21 пропущенных), 1 лига
Давид Сангаре: 11(-6), 2 лига 13(-17), 1 лига
Расул Мицаев: 15(-23), 2 лига
Владислав Яриков: 10(-10), 2 лига.
Остальные "пропали с радаров"
Егор Генералов 1(-3). высшая лига Белоруссии.
Сейчас тоже в Белоруссии, но уже в клубе 1 лиги
19 июля , 18:10
Стремно сейчас объявлять что "завтра прилетает подписывать контракт кто-то....." . Кони с пятачками уже лоханулись на этом. Приехавшие к ним в результате подписали контракты совсем в другом городе. Так что лучше пусть будет новость такая " вчера прилетел и подписал контракт с "Динамо" южноамериканец ......".
19 июля , 17:39
Пердь конечно! Его Лещ с Шуней удушат за первым поворотом! Пришел Адамовым, уйдет - Евеной!
19 июля , 17:38
Бомжи проявляют интерес - какая чушь !!! ((( Проявляли бы реально - ДИНАМО не успело бы "охнуть", а он уже был бы на болотах...
То что в ДИНАМО нужен хороший вратарь - это еще не значит , что Мы согласны бегать за посредственностями. К 25 годам где играл этот Адамов ?? А "второй Лещук не нужен " , - своего пристроить никуДА не можем... (
19 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи проявляют интерес - какая чушь !!! ((( Проявляли бы реально - ДИНАМО не успело бы "охнуть", а он уже был бы на болотах...
То что в ДИНАМО нужен хороший вратарь - это еще не значит , что Мы согласны бегать за посредственностями. К 25 годам где играл этот Адамов ?? А "второй Лещук не нужен " , - своего пристроить никуДА не можем... (
Согласен. Агенты мутят
19 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бомжи проявляют интерес - какая чушь !!! ((( Проявляли бы реально - ДИНАМО не успело бы "охнуть", а он уже был бы на болотах...
То что в ДИНАМО нужен хороший вратарь - это еще не значит , что Мы согласны бегать за посредственностями. К 25 годам где играл этот Адамов ?? А "второй Лещук не нужен " , - своего пристроить никуДА не можем... (
Справедливости ради, этот Адамов играет за клуб покруче, чем в своё время Лантратов. И, вроде как, он выиграл конкуренцию у Джанаева (который примерно такого же разлива, что и Шунин).
Ну и вообще - есть мнение, что хуже уж точно не будет, А если не бегать (ничего не делать), то так и будем на Антуана ещё лет 10 любоваться.
19 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Справедливости ради, этот Адамов играет за клуб покруче, чем в своё время Лантратов. И, вроде как, он выиграл конкуренцию у Джанаева (который примерно такого же разлива, что и Шунин).
Ну и вообще - есть мнение, что хуже уж точно не будет, А если не бегать (ничего не делать), то так и будем на Антуана ещё лет 10 любоваться.
По уровню и будущему Адамова можно Дискутировать ; но с тем , что ИЗ ФК СОЧИ Нужный бомжам Игрок перешел бы в Питер ( Проявляй те интерес реальный , а не мнимый , чтобы выбить с ФК ДМ по-больше денег...) , кмк , - вряд ли можно спорить. За это говорит почти вся история нынешнего ФК Сочи и их отношения со своими друзьями с Невы. Нужен , например , был прошлым летом зениту нап - Касьерра , он тихо и перешел с морского побережья Черного моря на побережье Балтийского...

Главное. Лещук остается , Шунин - тем более , ну , и куДа Нам третий +/- Такой же ?! Он в 25 хочет играть и что с ним Делать ? Лещ согласен на лавку , ладно , ( привык...) , а если на лавку посадить Шунина , - то это минимум - конфликт , а максимум - проваленный сезон Всеми тремя , поскольку перегрызутся , как пауки в банке и буДут играть неуверенно , боясь ошибиться.
НаДо брать Вратаря , хотя бы , уровня нынешнего Сафонова , -тогДа бы и Антону Шунину было легче смириться с ролью запасного. Все-таки , Матвей - первый номер сборной... Адамов же - пока просто вратарь РПЛ , но у Нас таких Два своих...
19 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По уровню и будущему Адамова можно Дискутировать ; но с тем , что ИЗ ФК СОЧИ Нужный бомжам Игрок перешел бы в Питер ( Проявляй те интерес реальный , а не мнимый , чтобы выбить с ФК ДМ по-больше денег...) , кмк , - вряд ли можно спорить. За это говорит почти вся история нынешнего ФК Сочи и их отношения со своими друзьями с Невы. Нужен , например , был прошлым летом зениту нап - Касьерра , он тихо и перешел с морского побережья Черного моря на побережье Балтийского...

Главное. Лещук остается , Шунин - тем более , ну , и куДа Нам третий +/- Такой же ?! Он в 25 хочет играть и что с ним Делать ? Лещ согласен на лавку , ладно , ( привык...) , а если на лавку посадить Шунина , - то это минимум - конфликт , а максимум - проваленный сезон Всеми тремя , поскольку перегрызутся , как пауки в банке и буДут играть неуверенно , боясь ошибиться.
НаДо брать Вратаря , хотя бы , уровня нынешнего Сафонова , -тогДа бы и Антону Шунину было легче смириться с ролью запасного. Все-таки , Матвей - первый номер сборной... Адамов же - пока просто вратарь РПЛ , но у Нас таких Два своих...
Ваши мысли понятны и логичны.
Но где такие вратари ("уровня Сафонова") обитают? За последние лет 10 таковых в ЧР было, наверное, трое - Акинфеев, Гильерме и сам Сафонов. Плюс сейчас таким кажется Лантратов.
Своего воспитанника уровня Акинфея у нас пока что не видно. Так что в любом случае придётся искать "на стороне".
И как раз примеры Гильерме и Лантратова показывают два момента.
1. неважно, в какой жопе ранее играл вратарь - и Гильерме и Лантратов до Локо выступали в клубах, гораздо менее сильных, чем нынешний Сочи
2. До появления этих двух, Локо перепробовали хренову тучу воротчиков - Поляков, Левенец, Худяков и ещё хрен знает кто. Так что пробовать нужно.
Ну а, если бояться посадить на лавку Шунина - то тогда да, надо срочно ничего не делать. Хотя, на мой скромный взгляд, Шунина надо было ещё 7 лет назад навсегда выпиздить из нашего клуба вместе со всеми остальными участниками исторического позора.
В общем (опять же по-моему мнению) нужно пробовать какие-то варианты. А если не сростется в Динамо у Адамова (или ещё у кого-то) - будет печально. Но какая нахрен разница, кто именно будет пропускать 2 гола после 2 ударов в створ - Шунин, Адамов или ещё какой-то Вася Пупкин?
20 июля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ваши мысли понятны и логичны.
Но где такие вратари ("уровня Сафонова") обитают? За последние лет 10 таковых в ЧР было, наверное, трое - Акинфеев, Гильерме и сам Сафонов. Плюс сейчас таким кажется Лантратов.
Своего воспитанника уровня Акинфея у нас пока что не видно. Так что в любом случае придётся искать "на стороне".
И как раз примеры Гильерме и Лантратова показывают два момента.
1. неважно, в какой жопе ранее играл вратарь - и Гильерме и Лантратов до Локо выступали в клубах, гораздо менее сильных, чем нынешний Сочи
2. До появления этих двух, Локо перепробовали хренову тучу воротчиков - Поляков, Левенец, Худяков и ещё хрен знает кто. Так что пробовать нужно.
Ну а, если бояться посадить на лавку Шунина - то тогда да, надо срочно ничего не делать. Хотя, на мой скромный взгляд, Шунина надо было ещё 7 лет назад навсегда выпиздить из нашего клуба вместе со всеми остальными участниками исторического позора.
В общем (опять же по-моему мнению) нужно пробовать какие-то варианты. А если не сростется в Динамо у Адамова (или ещё у кого-то) - будет печально. Но какая нахрен разница, кто именно будет пропускать 2 гола после 2 ударов в створ - Шунин, Адамов или ещё какой-то Вася Пупкин?
Бред сивой кобылы
19 июля , 17:26
Joker
5
Странный выбор селекции и ТШ. На мой взгляд, ни чуть не лучше наших вратарей.
19 июля , 17:17
visard
6
Не понимаю, зачем Динамо Адамов???
19 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя visard
Не понимаю, зачем Динамо Адамов???
...задает вопрос Игорь Лещук из города Москва
19 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя visard
Не понимаю, зачем Динамо Адамов???
Кока и единомышленники просили. ) Ну думаю не будет его.
19 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
...задает вопрос Игорь Лещук из города Москва
Посмеялся до слез!
19 июля , 16:54
tref
1
По Адамову спорно. Он провел один фееричный матч против нас, но до этого был дублером. Из плюсов школа быков. Сафонов, Агкацев, там умеют с вратарями работать, но мы должны понимать, что у нас Изотов и Котов - эти люди за 10 лет не дали ни одного сильного вратаря Динамо, а соответственно, если у него не пойдет, то мы получим еще одно расстройство. Может сложиться, что он сам раскроется, так что даже Изотов не сможет помешать, но какие шансы на это? Брать нужно, но с очень аккуратным контрактом, чтобы если сразу не заиграет, то с легкой душой можно было бы расстаться.
Мысли вслух, Гафин нам сказал, что бригада вратарей на сезон сформирована, а по факту уже второй слух в этом направление. Как не хорошо врать своим!
19 июля , 16:07
Вратарь это хорошо НО!
А что же не объявляют о подписании Чавеса?
Вроде как говорилось, что 21 должен прилететь. Так ему сегодня уже вылетать нужно
19 июля , 16:16
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вратарь это хорошо НО!
А что же не объявляют о подписании Чавеса?
Вроде как говорилось, что 21 должен прилететь. Так ему сегодня уже вылетать нужно
А что, подписание автоматически осуществляется в момент вылета? А лететь двое суток?
19 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вратарь это хорошо НО!
А что же не объявляют о подписании Чавеса?
Вроде как говорилось, что 21 должен прилететь. Так ему сегодня уже вылетать нужно
Давайте на пальцах.
Вылет-прилет-медосмотр-подписание-ОБЪЯВЛЕНИЕ о подписании
Сами же пишите, что прилет ожидается только 21-го, зачем о подписании спрашиваете?))
Надеюсь, это не демонстрация неуважения к сораДникам? Вы же нас за дебилов не считаете?
З.Ы. Тем более, вы же сами вратаря считаете приоритетом? Или я ошибаюсь?
19 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вратарь это хорошо НО!
А что же не объявляют о подписании Чавеса?
Вроде как говорилось, что 21 должен прилететь. Так ему сегодня уже вылетать нужно
Так уже объявили
19 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так уже объявили
Где ссылку можно.
19 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Давайте на пальцах.
Вылет-прилет-медосмотр-подписание-ОБЪЯВЛЕНИЕ о подписании
Сами же пишите, что прилет ожидается только 21-го, зачем о подписании спрашиваете?))
Надеюсь, это не демонстрация неуважения к сораДникам? Вы же нас за дебилов не считаете?
З.Ы. Тем более, вы же сами вратаря считаете приоритетом? Или я ошибаюсь?
Нет это личный контракт. А соглашение клубов?
Не нужно путать свою личную шерсть с государственной.
19 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Где ссылку можно.
"В телеграме у Алексеева" 😉 он обещал, что сделку закроют за три дня - вчера он отписался, что в срок уложились. Так как у Динамо нет своего пресс-аташе, то Константина можно смело таковым считать 😉
19 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"В телеграме у Алексеева" 😉 он обещал, что сделку закроют за три дня - вчера он отписался, что в срок уложились. Так как у Динамо нет своего пресс-аташе, то Константина можно смело таковым считать 😉
А Симонов разве не пресс-атташе (по совместительству)?
19 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет это личный контракт. А соглашение клубов?
Не нужно путать свою личную шерсть с государственной.
А как можно подписывать соглашение клубов? А вдруг он медосмотр не пройдет?
19 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Симонов разве не пресс-атташе (по совместительству)?
Всё может быть 😉
19 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"В телеграме у Алексеева" 😉 он обещал, что сделку закроют за три дня - вчера он отписался, что в срок уложились. Так как у Динамо нет своего пресс-аташе, то Константина можно смело таковым считать 😉
Алексеев много чего писал. Источник ещё тот. Лично я ( после прошлого года) поверю только официальному сообщению.
19 июля , 17:10
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Алексеев много чего писал. Источник ещё тот. Лично я ( после прошлого года) поверю только официальному сообщению.
Фоткам Карцева с футболкой Динамо на офф сайте? :-D То был форс мажор.
19 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Алексеев много чего писал. Источник ещё тот. Лично я ( после прошлого года) поверю только официальному сообщению.
Он очень близок к директорату Динамо. Нормальный источник, но вот его тщеславие часто очень удивляет...
19 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А как можно подписывать соглашение клубов? А вдруг он медосмотр не пройдет?
Ну я думаю он его прошел у себя.По идее клубы должны объявить о переходе игрока. Ну а он приезжает например завтра. 21 утром подписывает личный контракт, фото, жмут руки, и потом едут на стадион смотреть футбол. Красиво!
Я так думаю!
19 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я думаю он его прошел у себя.По идее клубы должны объявить о переходе игрока. Ну а он приезжает например завтра. 21 утром подписывает личный контракт, фото, жмут руки, и потом едут на стадион смотреть футбол. Красиво!
Я так думаю!
Согласен, красиво.
19 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Фоткам Карцева с футболкой Динамо на офф сайте? :-D То был форс мажор.
А я считаю, что раздолбайство.
19 июля , 15:33
KOK$
3
Это усиление?
1,85 пропущенных гола за игру
У нас 1,5 гола (30 игр 45 голов)
19 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Это усиление?
1,85 пропущенных гола за игру
У нас 1,5 гола (30 игр 45 голов)
Его фамилия не Шунин. Это однозначное усиление!)))
19 июля , 14:51
Наверное будет интересно почитать про Карраскаля (особенно Ревизору)
https://clck.ru/353Z5y
19 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное будет интересно почитать про Карраскаля (особенно Ревизору)
https://clck.ru/353Z5y
Ссылка в никуда
19 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылка в никуда
У меня работает
19 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ссылка в никуда
Наверное будет интересно почитать про Карраскаля (особенно Ревизору)
https://clck.ru/353Z5y
19 июля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное будет интересно почитать про Карраскаля (особенно Ревизору)
https://clck.ru/353Z5y
Как-то неубедительно. Возможно, автор в чем-то и прав, но аргументы слабоваты. Типа "всем известно")
19 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как-то неубедительно. Возможно, автор в чем-то и прав, но аргументы слабоваты. Типа "всем известно")
А что не убедительно? То что он нарушал дисциплину в других клубах это же факт.
19 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что не убедительно? То что он нарушал дисциплину в других клубах это же факт.
А вы знаете, как нарушал дисциплину Численко?))
Вам шашечки или ехать?
19 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вы знаете, как нарушал дисциплину Численко?))
Вам шашечки или ехать?
Руками( грязными) не трогать.
19 июля , 16:20
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Руками( грязными) не трогать.
Да не стройте из себя... невесть что. Никто не посягает на память великого Динамовца. Но и правда есть правда. Почитайте воспоминания современников (сопричастных). Было.
19 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Руками( грязными) не трогать.
Это к чему? Игорь Леонидович - мой любимый игрок ФК Динамо во все времена. К сожалению, пообщался с ним только после окончания карьеры игрока.
19 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не стройте из себя... невесть что. Никто не посягает на память великого Динамовца. Но и правда есть правда. Почитайте воспоминания современников (сопричастных). Было.
Спасибо за понимание. Именно так. История показывает, что многие ВЕЛИКИЕ ИГРОКИ особо не режимили, но оставались ВЕЛИКИМИ. Герд Мюллер, Гаскойн, Марадона. И мой пост был в контексте комментария С.С., не более.
19 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вы знаете, как нарушал дисциплину Численко?))
Вам шашечки или ехать?
Вот не люблю, когда человек шлангом прикидывается. Сразу пропадает желание разговаривать. При чем здесь Численко? Я даже помню, что Лев Иванович в перерывах матчей папироску выкуривал. И Что?
Мы подписываем игрока (как я думаю) для больших дел, а выясняется, что он нигде не мог ужиться. У вас сомнений не возникает? У меня полно.
Как говорится -"парень он не плохой, только ссыться и глухой"
19 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не люблю, когда человек шлангом прикидывается. Сразу пропадает желание разговаривать. При чем здесь Численко? Я даже помню, что Лев Иванович в перерывах матчей папироску выкуривал. И Что?
Мы подписываем игрока (как я думаю) для больших дел, а выясняется, что он нигде не мог ужиться. У вас сомнений не возникает? У меня полно.
Как говорится -"парень он не плохой, только ссыться и глухой"
Как здесь любят писать, это мое МНЕНИЕ. У вас свое мнение, у меня свое. У вас возникает, у меня нет. Я ваше мнение уважаю, но не разделяю, потому что доказательства не кажутся мне абсолютными. Есть фактор тренера, партнеров, руководства, игровых идей.
19 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да не стройте из себя... невесть что. Никто не посягает на память великого Динамовца. Но и правда есть правда. Почитайте воспоминания современников (сопричастных). Было.
А ты мне прекрати какие то измышления выдумывать, я не могу отвечать за твое болезненное воображение. Я если , что то здесь пишу то не от того, что мне кто то рассказал или какой то писака написал , а ты это транспонируешь , а то что я видел собственными глазами. И впредь прежде ,чем что то ответить на учитесь читать. Ни кто о нарушениях режима, здесь не печется. Речь идет о склочном характере и не адекватном поведении клиента. А про то что выпивают все согласен.
Но вот И.Л. Численко хоть и позволял себе, тренировок не пропускал, даже на одной ноге приходил. И в команде его - любили. Всем делам был заводила.
19 июля , 16:51
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не люблю, когда человек шлангом прикидывается. Сразу пропадает желание разговаривать. При чем здесь Численко? Я даже помню, что Лев Иванович в перерывах матчей папироску выкуривал. И Что?
Мы подписываем игрока (как я думаю) для больших дел, а выясняется, что он нигде не мог ужиться. У вас сомнений не возникает? У меня полно.
Как говорится -"парень он не плохой, только ссыться и глухой"
Извините, не догнал... кто шлангом-то прикидывается? Карраскаль, Домосед или Численко?
19 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А ты мне прекрати какие то измышления выдумывать, я не могу отвечать за твое болезненное воображение. Я если , что то здесь пишу то не от того, что мне кто то рассказал или какой то писака написал , а ты это транспонируешь , а то что я видел собственными глазами. И впредь прежде ,чем что то ответить на учитесь читать. Ни кто о нарушениях режима, здесь не печется. Речь идет о склочном характере и не адекватном поведении клиента. А про то что выпивают все согласен.
Но вот И.Л. Численко хоть и позволял себе, тренировок не пропускал, даже на одной ноге приходил. И в команде его - любили. Всем делам был заводила.
Зачем вы склоки разводите? Если я послужил невольным виновником, готов извиниться. Успокойтесь.
19 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что не убедительно? То что он нарушал дисциплину в других клубах это же факт.
Смотря что Вы понимаете под нарушением дисциплины. :) Игровую? Да, факт. И этот факт отмечал не один тренер. Карраскаль порой заигрывается, эмоционален, даже бывает вспыльчив на поле. Дисциплину в быту? Ну вот, журналист говорит "Извинялся в «Карпатах», когда устраивал настолько шумные ночные вечеринки, что соседи вызывали полицию.". Заметьте, фраза построена во множественном числе и про "шумные ночные ВЕЧЕРИНКИ". Тогда как по словам гендиректора Карпат это был единичный случай и соседи вызвали полицию, потому что рано утром (где-то в 5 - 6 утра) Карраскаль врубил на полную мощность только что купленные колонки и слушал музыку. Согласитесь, совершенно другой коленкор получается. Далее, журналист загадочно пишет про "Севильский" период: "Извинялся в «Севилье», где спортивный директор Мончи иногда может взять игрока за шкирку, как случилось с Иско." Откуда он это взял, известно только ему. Про "Севильский период" в сети есть инфа о двух случаях: в самом начале он то-ли потерял, то ли у него украли кошелек. И затем, один раз полиция его оштрафовала за быструю езду. Все. Ну и наконец про Федотова журналист упоминает его разговор с Карраскалем, но почему-то не акцентирует внимание на том, о чем этот разговор был, а высасывает из пальца про характер Карраскаля и конфликт с федотовым. Не было у Федотова никакого конфликта с Карраскалем. У Федотова были претензии к Карраскалю все по той же игровой дисциплине (да и упоминание в рассказе Федотова о Пиппене тоже говорит именно об этом, ибо Пиппен был удален и этим подвел команду). И об этом и шел разговор. Кстати, вспоминая об этом разговоре, Федотов отмечал, что он пошел на пользу и к Карраскалю у него теперь практически нет претензий.

Поэтому давайте отделим мухи и котлеты. :) Основные претензии к Карраскалю в разных клубах - игровая дисциплина, суть который сводится к тому, что он в ущерб команде, командной игре увлекается индивидуализмом, дриблингом, всякими красивыми финтами.
19 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотря что Вы понимаете под нарушением дисциплины. :) Игровую? Да, факт. И этот факт отмечал не один тренер. Карраскаль порой заигрывается, эмоционален, даже бывает вспыльчив на поле. Дисциплину в быту? Ну вот, журналист говорит "Извинялся в «Карпатах», когда устраивал настолько шумные ночные вечеринки, что соседи вызывали полицию.". Заметьте, фраза построена во множественном числе и про "шумные ночные ВЕЧЕРИНКИ". Тогда как по словам гендиректора Карпат это был единичный случай и соседи вызвали полицию, потому что рано утром (где-то в 5 - 6 утра) Карраскаль врубил на полную мощность только что купленные колонки и слушал музыку. Согласитесь, совершенно другой коленкор получается. Далее, журналист загадочно пишет про "Севильский" период: "Извинялся в «Севилье», где спортивный директор Мончи иногда может взять игрока за шкирку, как случилось с Иско." Откуда он это взял, известно только ему. Про "Севильский период" в сети есть инфа о двух случаях: в самом начале он то-ли потерял, то ли у него украли кошелек. И затем, один раз полиция его оштрафовала за быструю езду. Все. Ну и наконец про Федотова журналист упоминает его разговор с Карраскалем, но почему-то не акцентирует внимание на том, о чем этот разговор был, а высасывает из пальца про характер Карраскаля и конфликт с федотовым. Не было у Федотова никакого конфликта с Карраскалем. У Федотова были претензии к Карраскалю все по той же игровой дисциплине (да и упоминание в рассказе Федотова о Пиппене тоже говорит именно об этом, ибо Пиппен был удален и этим подвел команду). И об этом и шел разговор. Кстати, вспоминая об этом разговоре, Федотов отмечал, что он пошел на пользу и к Карраскалю у него теперь практически нет претензий.

Поэтому давайте отделим мухи и котлеты. :) Основные претензии к Карраскалю в разных клубах - игровая дисциплина, суть который сводится к тому, что он в ущерб команде, командной игре увлекается индивидуализмом, дриблингом, всякими красивыми финтами.
Согласен - такой тренер как Личка вполне способен обуздывать ребят вроде Карраскаля, и осадить и подучить чему-то. А нынешнее состояние нашей раздевалки позволяет думать, что иной вздорный типчик имеет мало шансов ее взорвать - будет просто отторгнут. Настоящий вред раздевалке могут нанести не карраскали, а мутные молчаливые себе на уме персонажи, которые то играют, то нет, забивают по праздникам, а внимания к своей персоне требуют много. Так что на первый взгляд здравый смысл рискнуть с Карраскалем - есть. Будет дурить - на лавку сядет, его есть кем заменить по разным схемам.
19 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен - такой тренер как Личка вполне способен обуздывать ребят вроде Карраскаля, и осадить и подучить чему-то. А нынешнее состояние нашей раздевалки позволяет думать, что иной вздорный типчик имеет мало шансов ее взорвать - будет просто отторгнут. Настоящий вред раздевалке могут нанести не карраскали, а мутные молчаливые себе на уме персонажи, которые то играют, то нет, забивают по праздникам, а внимания к своей персоне требуют много. Так что на первый взгляд здравый смысл рискнуть с Карраскалем - есть. Будет дурить - на лавку сядет, его есть кем заменить по разным схемам.
Тут важно найти правильный баланс между желанием игрока играть красиво, на публику и командными интересами. И вот именно у Лички это может получиться, ибо в отличии от того же Федотова, он допускает некий люфт, некую свободу действий, креатив, творчество игрока. Конечно, тоже в определенных рамках. Да и Карраскаль не выглядит таким безбашенным отморозком, которому на все пофиГ. Поэтому я бы лично рискнул его купить. Но не по традиционной схеме на 4-5 лет, а годика на два. Можно по схеме там 2+1. Рискнул бы потому, что он реально сильный для РПЛ футболист и может принести огромную пользу. Да и слева у нас на самом деле позиция проблемная. Лесовой - не играет, Мазурин - сырой, Грулев - в пожарном варианте может закрыть позицию. Один Нгамале, которого Карраскаль очевидно сильнее.
19 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Зачем вы склоки разводите? Если я послужил невольным виновником, готов извиниться. Успокойтесь.
Зря Вы. Обращаюсь , не только к Вам , пожалуйста прежде чем , что то написать прочитайте ,то что до Вас написано . Только после того как станет понятен смысл прочитанного, отвечайте. Ни каких специальных извинений мне не требуется , а в качестве дружеского жеста , предлагаю историю.
Весной 1981 года у меня из армии брат вернулся, зачем это я? Просто точней не помню, даты матча. Где то летом, пошли мы с ним на Динамо со спартаком. Заходим на северную трибуну , я уже бабке билет протягиваю и вижу за спиной, у этой бабки, прислонившись к трибуне стоит И.Л. Численко. Его я знал с 6 лет, но главное , что он знал меня. Кричу ему Игорь Леонидович возьмите мой билет и хочу под бабкой пролезть, но здесь наши самые воспитанные болельщики( не давно здесь о них Князь 59) писал. Столько слов хороших наслушался. Но главное , что весь этот шум привлек внимание тех кто шел немного сзади. Прозвучал крик как клич " ЧИСЛОоооооо" На стадион нас в несли , а И.Л. на руках. Игры я той не помню, а после нее мы сильно нарушили режим.
19 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут важно найти правильный баланс между желанием игрока играть красиво, на публику и командными интересами. И вот именно у Лички это может получиться, ибо в отличии от того же Федотова, он допускает некий люфт, некую свободу действий, креатив, творчество игрока. Конечно, тоже в определенных рамках. Да и Карраскаль не выглядит таким безбашенным отморозком, которому на все пофиГ. Поэтому я бы лично рискнул его купить. Но не по традиционной схеме на 4-5 лет, а годика на два. Можно по схеме там 2+1. Рискнул бы потому, что он реально сильный для РПЛ футболист и может принести огромную пользу. Да и слева у нас на самом деле позиция проблемная. Лесовой - не играет, Мазурин - сырой, Грулев - в пожарном варианте может закрыть позицию. Один Нгамале, которого Карраскаль очевидно сильнее.
Да...не вижу, с чем можно было бы поспорить. Даже при шансах 50 на 50, надо рисковать. Если не считать, что мы вроде как уже поверили в Личку, у всех консенсус (кроме Горбункова наверно) но официалок-то еще не было, надобно еще убедиться, что с тренером мы стопроцентно угадали. Это ж важно, потому как при Йокановиче никакого такого Карраскаля брать было бы нельзя совершенно. Все очень сложно в этом мире:)
19 июля , 20:09
vvk55
1
Комментарий удален модератором
19 июля , 14:39
не будет трансфера. игрок не согласится. а смысл ему сидеть 3-4м вратарём, когда он в Сочи играет?
19 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не будет трансфера. игрок не согласится. а смысл ему сидеть 3-4м вратарём, когда он в Сочи играет?
Это только в случае ухода Лещука "по собственному желанию". Да и Ротенберг скорее продаст зениту, чем Динамо.
19 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Это только в случае ухода Лещука "по собственному желанию". Да и Ротенберг скорее продаст зениту, чем Динамо.
Даже Гафин заявил - позиции вратарей укомплектованы
19 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
не будет трансфера. игрок не согласится. а смысл ему сидеть 3-4м вратарём, когда он в Сочи играет?
Лещук же сидит, хотя мог бы уйти в аренду и играть в каком-нибудь средненьком клубе
19 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лещук же сидит, хотя мог бы уйти в аренду и играть в каком-нибудь средненьком клубе
Вы сравнивате игрока, который всегда сидел, с тем у кого 21 игра в РПЛ в прошлом сезоне? очень неумно иметь такое мнение (что он придёт сидеть, потому что Лещук сидит) об Адамове....
19 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вы сравнивате игрока, который всегда сидел, с тем у кого 21 игра в РПЛ в прошлом сезоне? очень неумно иметь такое мнение (что он придёт сидеть, потому что Лещук сидит) об Адамове....
Ну, неумно. Потому и прихожу сюда умные мысли почитать, поднатаскаться. Вот постоянно читаю, что для современных футболистов главное деньги. Мне показалось, что за большие деньги и этот может посидеть. Он сидит, деньжата капают. Лещук же сидит, привык. И этот привыкнет.
19 июля , 16:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну, неумно. Потому и прихожу сюда умные мысли почитать, поднатаскаться. Вот постоянно читаю, что для современных футболистов главное деньги. Мне показалось, что за большие деньги и этот может посидеть. Он сидит, деньжата капают. Лещук же сидит, привык. И этот привыкнет.
но вы же видите, что ситауации разные: один сидит изначально, а другой уже играет. Не верю, что он променяет игру на деньги
19 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
но вы же видите, что ситауации разные: один сидит изначально, а другой уже играет. Не верю, что он променяет игру на деньги
Лещук же поменял).
19 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Лещук же поменял).
в третий раз пишу: ничего он не менял, так как не знает, что такое игра - он никогда больше 21 игры за сезон, как у Адамова в РПЛ, не играл.
19 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
в третий раз пишу: ничего он не менял, так как не знает, что такое игра - он никогда больше 21 игры за сезон, как у Адамова в РПЛ, не играл.
Хорошо, признаю свою ошибку. Не поменял, а выбрал.
19 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хорошо, признаю свою ошибку. Не поменял, а выбрал.
да, это печально... он тут однажды интервью дал - хочет отель построить, а отец его не разделяет этой идеи... слов нет, Лещ реально не понимает, что он второй вратарь. он наверное думает, что у него зае... шибись карьера.