Одна жизнь – одна команда!
Стало известно, сколько «Динамо» заплатит «Пачуке» за Чавеса

Стало известно, сколько «Динамо» заплатит «Пачуке» за Чавеса

Как стало известно «СЭ», «Динамо» договорилось с «Пачукой» о приобретении футболиста Луиса Чавеса за 6,5 миллионов евро. При этом опция выкупа 27-летнего центрального полузащитника — 7 миллионов евро.

Сторонам осталось уладить последние детали сделки, после чего игрок сборной Мексики должен пройти медосмотр и подписать 4-летний контракт с бело-голубыми.

Ожидается, что Чавес прилетит в Москву 21 июля.

18 июля 2023 , 16:56

Комментарии:

19 июля , 14:32
«Динамо» заинтересовано в приобретении вратаря «Сочи» Дениса Адамова. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Помимо «Динамо», интерес к вратарю проявляет «Зенит», о чём ранее сообщал журналист Иван Карпов, но московский клуб хочет попытаться перехватить голкипера.
19 июля , 11:45
А игра в пятницу точно в 19? рановато как то. И по телику даже не показывают, начало чемпионата все же.
19 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А игра в пятницу точно в 19? рановато как то. И по телику даже не показывают, начало чемпионата все же.
Как там рыбалка на Истринском?
19 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как там рыбалка на Истринском?
Я на Озерну езжу, на Истре аншлаги с отдыхающими и всю рыбу выловили)) Так то ловят))
19 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А игра в пятницу точно в 19? рановато как то. И по телику даже не показывают, начало чемпионата все же.
Показывают Матч премьер
19 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я на Озерну езжу, на Истре аншлаги с отдыхающими и всю рыбу выловили)) Так то ловят))
Часто бывал на Озерне. На там в последние годы было полно селитёра. Как сейчас?
19 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Часто бывал на Озерне. На там в последние годы было полно селитёра. Как сейчас?
В этом году мало, а на Истре как раз много, он то есть то почти нет. Подлещик сдыхает видимо массово, потом вырастает следующая партия и все по кругу((
19 июля , 11:14
avla
3
"Георгий Сулаквелидзе перешёл в «Самгурали» на правах аренды
Выступать за третью команду чемпионата Грузии полузащитник бело-голубых будет до января 2024 года"

В общем правильно. Парню уже 22 года. Надо играть.
19 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя avla
"Георгий Сулаквелидзе перешёл в «Самгурали» на правах аренды
Выступать за третью команду чемпионата Грузии полузащитник бело-голубых будет до января 2024 года"

В общем правильно. Парню уже 22 года. Надо играть.
Проиграл конкуренцию 20 летнему Гагнидзе . Странно , что только на полгода аренда.
19 июля , 12:41
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя avla
"Георгий Сулаквелидзе перешёл в «Самгурали» на правах аренды
Выступать за третью команду чемпионата Грузии полузащитник бело-голубых будет до января 2024 года"

В общем правильно. Парню уже 22 года. Надо играть.
Да они что там охренели всю нашу золотую молодежь по арендам в непонятные клубы рассовывать?) Кока обидется же...Об этом они не подумали?)
19 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да они что там охренели всю нашу золотую молодежь по арендам в непонятные клубы рассовывать?) Кока обидется же...Об этом они не подумали?)
Не суетись, калькулятор. Всё согласовано
19 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя avla
"Георгий Сулаквелидзе перешёл в «Самгурали» на правах аренды
Выступать за третью команду чемпионата Грузии полузащитник бело-голубых будет до января 2024 года"

В общем правильно. Парню уже 22 года. Надо играть.
Да, жаль, что не вышло у парня. Видимо, подвела ментальность. Начинал-то вполне неплохо.
19 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, жаль, что не вышло у парня. Видимо, подвела ментальность. Начинал-то вполне неплохо.
Нефиг было Смолу хамить! ))
19 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не суетись, калькулятор. Всё согласовано
С тобой согласовано? Уймись, не неси бред
19 июля , 10:56
Состав "Кубани" пополнил полузащитник Оливье Кенфак, в прошлом сезоне выступавший за "Динамо-2".
Краснодарский клуб подписал с 18-летним вингером трехлетний контракт.
"Динамо" сохранит за собой приоритетное право выкупа и получит процент от последующей продажи футболиста, сообщает пресс-служба "бело-голубых".

https://clck.ru/353MuZ
19 июля , 11:46
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Состав "Кубани" пополнил полузащитник Оливье Кенфак, в прошлом сезоне выступавший за "Динамо-2".
Краснодарский клуб подписал с 18-летним вингером трехлетний контракт.
"Динамо" сохранит за собой приоритетное право выкупа и получит процент от последующей продажи футболиста, сообщает пресс-служба "бело-голубых".

https://clck.ru/353MuZ
если мы решим потом купить этого игрока у кубани мы получим %
19 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
если мы решим потом купить этого игрока у кубани мы получим %
Тогда надо его подороже купить! ))
19 июля , 09:56
Два дня до старта нового сезона. И вот мне не понятна роль Нормана в команде.
Если у него аренда до августа, то играть в официальных матчах ему нет смысла. Да и Динамо наверное не будет заявлять его на сезон в случае не продления или выкупа прав на него.
Но как всегда у нас тишина....... мертвая тишина. Вообще никаких разговоров на эту тему. А тема важная.
19 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Два дня до старта нового сезона. И вот мне не понятна роль Нормана в команде.
Если у него аренда до августа, то играть в официальных матчах ему нет смысла. Да и Динамо наверное не будет заявлять его на сезон в случае не продления или выкупа прав на него.
Но как всегда у нас тишина....... мертвая тишина. Вообще никаких разговоров на эту тему. А тема важная.
Ну, вроде как, по регламенту ничего не мешает Норману сыграть пару матчей за одну команду, а затем хоть на следующий день за другую. С Лесовым так было.
19 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Два дня до старта нового сезона. И вот мне не понятна роль Нормана в команде.
Если у него аренда до августа, то играть в официальных матчах ему нет смысла. Да и Динамо наверное не будет заявлять его на сезон в случае не продления или выкупа прав на него.
Но как всегда у нас тишина....... мертвая тишина. Вообще никаких разговоров на эту тему. А тема важная.
Ну он же высококлассный профессионал. Нормально сыграет, раз это положено по контракту.
19 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Два дня до старта нового сезона. И вот мне не понятна роль Нормана в команде.
Если у него аренда до августа, то играть в официальных матчах ему нет смысла. Да и Динамо наверное не будет заявлять его на сезон в случае не продления или выкупа прав на него.
Но как всегда у нас тишина....... мертвая тишина. Вообще никаких разговоров на эту тему. А тема важная.
"Вообще никаких разговоров на эту тему"(с.)
Думаю, там где надо, разговоры на эту тему идут. ФК Дин ком - чай, не Совет Директоров ФК Динамо(Москва)). Мне кажется, руководство может вести разговоры на эту тему вовсе без согласования с посетителями сайта). Как завершились эти разговоры - узнаем совсем скоро.
19 июля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Два дня до старта нового сезона. И вот мне не понятна роль Нормана в команде.
Если у него аренда до августа, то играть в официальных матчах ему нет смысла. Да и Динамо наверное не будет заявлять его на сезон в случае не продления или выкупа прав на него.
Но как всегда у нас тишина....... мертвая тишина. Вообще никаких разговоров на эту тему. А тема важная.
Думаю спокойно отыграет столько игр, сколько по контракту. С демаршами по разрыву контракта с Ростовом предположу, что это агентские игры. Слишком большой ценник для выкупа, условно Динамо предлагает намного меньше, Ростов не соглашается и агенты устраивают этот цирк с разрывом вообще и Ростов понимает, что не получит вообще ничего. Кстати разговоры эти поутихли или я их не встречал)) Что подтверждает намеки дальнейших действий по Норману, в случае если Ростов не согласится. Норман явно хочет остаться в Динамо, потому что по характеру он давно бы .... проявился короче как- то. Все бы поняли, что он хочет уехать. Все ИМХО.
19 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю спокойно отыграет столько игр, сколько по контракту. С демаршами по разрыву контракта с Ростовом предположу, что это агентские игры. Слишком большой ценник для выкупа, условно Динамо предлагает намного меньше, Ростов не соглашается и агенты устраивают этот цирк с разрывом вообще и Ростов понимает, что не получит вообще ничего. Кстати разговоры эти поутихли или я их не встречал)) Что подтверждает намеки дальнейших действий по Норману, в случае если Ростов не согласится. Норман явно хочет остаться в Динамо, потому что по характеру он давно бы .... проявился короче как- то. Все бы поняли, что он хочет уехать. Все ИМХО.
То что он хочет остаться это понятно, но зачем ему играть за команду и подвергать себя риску травмы, если руководство команды ни пру, ни ну.
Уверен, что без прояснения этого вопроса он играть не станет. И будет прав.
19 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вообще никаких разговоров на эту тему"(с.)
Думаю, там где надо, разговоры на эту тему идут. ФК Дин ком - чай, не Совет Директоров ФК Динамо(Москва)). Мне кажется, руководство может вести разговоры на эту тему вовсе без согласования с посетителями сайта). Как завершились эти разговоры - узнаем совсем скоро.
Или не узнаем никогда.
19 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
То что он хочет остаться это понятно, но зачем ему играть за команду и подвергать себя риску травмы, если руководство команды ни пру, ни ну.
Уверен, что без прояснения этого вопроса он играть не станет. И будет прав.
Вот теперь понял - ты был на переговорах. Более, ты чётко знаешь мнение Матиаса и руководства дословно. Спасибо
19 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вообще никаких разговоров на эту тему"(с.)
Думаю, там где надо, разговоры на эту тему идут. ФК Дин ком - чай, не Совет Директоров ФК Динамо(Москва)). Мне кажется, руководство может вести разговоры на эту тему вовсе без согласования с посетителями сайта). Как завершились эти разговоры - узнаем совсем скоро.
А вот сейчас Клубу Пикейных Жилетов обидно...)
19 июля , 04:30
.
19 июля , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Марсель
.
Попроси у Макрона нормальную ручку...
18 июля , 23:31
Bench
2
Карраскаль очень хотел в «Спартак». Клуб отказался

Легионер ЦСКА желал проследовать за Мединой.

Хорхе Карраскаль пытался инициировать переход в «Спартак». По данным источника, красно-белые изучили возможность трансфера и отказались.

Основная причина – характер игрока. В клубе посчитали, что колумбиец может испортить отношения в коллективе. Прогнозировались различные конфликты.

На текущий момент Карраскаль по-прежнему хочет уйти. Более вероятен отъезд из России.
18 июля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карраскаль очень хотел в «Спартак». Клуб отказался

Легионер ЦСКА желал проследовать за Мединой.

Хорхе Карраскаль пытался инициировать переход в «Спартак». По данным источника, красно-белые изучили возможность трансфера и отказались.

Основная причина – характер игрока. В клубе посчитали, что колумбиец может испортить отношения в коллективе. Прогнозировались различные конфликты.

На текущий момент Карраскаль по-прежнему хочет уйти. Более вероятен отъезд из России.
Это просто свиноферма себя пиарит. Не хотел он обзавестись пятачком и крючковатым хвостом. Хорхе к Личке хотел... У Лички он сможет проявить свои лучшие качества. Нам его качеств как раз не хватает. А ПАОК - это вброс агента, чтобы создать ажиотаж...
18 июля , 23:46
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Bench
Карраскаль очень хотел в «Спартак». Клуб отказался

Легионер ЦСКА желал проследовать за Мединой.

Хорхе Карраскаль пытался инициировать переход в «Спартак». По данным источника, красно-белые изучили возможность трансфера и отказались.

Основная причина – характер игрока. В клубе посчитали, что колумбиец может испортить отношения в коллективе. Прогнозировались различные конфликты.

На текущий момент Карраскаль по-прежнему хочет уйти. Более вероятен отъезд из России.
Я вот думаю, когда бан снимут. Откуда они будут рисовать прибыль. А траты у них серьезные. Очень интересно.
19 июля , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Это просто свиноферма себя пиарит. Не хотел он обзавестись пятачком и крючковатым хвостом. Хорхе к Личке хотел... У Лички он сможет проявить свои лучшие качества. Нам его качеств как раз не хватает. А ПАОК - это вброс агента, чтобы создать ажиотаж...
Согласен. Карраскаль не подходил под схему Федотова. Игрок он отличный.
19 июля , 01:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Карраскаль не подходил под схему Федотова. Игрок он отличный.
Вот я о том же. К латиномериканцам нужен особый подход. Личка в Оренбурге доказал, что умеет избавить их от пляжного рефлекса...
Наш Марцел - профессор по южноамерикацам! И по мексиканцам будет. И с бразильцами хочет замутить...
19 июля , 14:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Вот я о том же. К латиномериканцам нужен особый подход. Личка в Оренбурге доказал, что умеет избавить их от пляжного рефлекса...
Наш Марцел - профессор по южноамерикацам! И по мексиканцам будет. И с бразильцами хочет замутить...
так его вроде к бомжи хотят. они теперь скупают всё, что плохо лежит. как их земляки из сосиСКА
18 июля , 22:47
Чавес уже что-то (хотя я его не помню, надо посмотреть), Карраскаль хорошо, если подпишут.
Но команда несбаласирована, вратарь и защита будут лажать, пропускать мячи, что отрицательно скажется на результате, и в свою очередь ударит по психическому состоянию, уверенности футболистов. Срочно нужно покупать Монтеса или другого ЦЗ не ниже классом и Вратаря.
18 июля , 23:11
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Чавес уже что-то (хотя я его не помню, надо посмотреть), Карраскаль хорошо, если подпишут.
Но команда несбаласирована, вратарь и защита будут лажать, пропускать мячи, что отрицательно скажется на результате, и в свою очередь ударит по психическому состоянию, уверенности футболистов. Срочно нужно покупать Монтеса или другого ЦЗ не ниже классом и Вратаря.
Новые цз,вратарь...Откуда такие завышенные ожидания?) Мы же не Зенит какой-то)
18 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Новые цз,вратарь...Откуда такие завышенные ожидания?) Мы же не Зенит какой-то)
а тогда кто мы? руководство поставило задачи, медали и финал кубка, а как это можно сделать без усиления линии защиты и вратаря? тем более, что руководство говорило, что ищут вратаря!
18 июля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Чавес уже что-то (хотя я его не помню, надо посмотреть), Карраскаль хорошо, если подпишут.
Но команда несбаласирована, вратарь и защита будут лажать, пропускать мячи, что отрицательно скажется на результате, и в свою очередь ударит по психическому состоянию, уверенности футболистов. Срочно нужно покупать Монтеса или другого ЦЗ не ниже классом и Вратаря.
Может на это намекал Шунин в своём интервью, что Личка не против игр с результатом 6:5, главное, чтобы выигрывали?
18 июля , 23:26
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
а тогда кто мы? руководство поставило задачи, медали и финал кубка, а как это можно сделать без усиления линии защиты и вратаря? тем более, что руководство говорило, что ищут вратаря!
Мы -9 место по итогам прошлого сезона,если кто забыл или не в теме) Не вижу пока предпосылок для того чтобы заявления руков стали реальностью...по крайней мере пока делается очень мало,особенно,учитывая,что сезон уже через 3 дня начинается, а у нас,как говорится...муха даже не сидела...и конь не валялся...
18 июля , 23:49
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Чавес уже что-то (хотя я его не помню, надо посмотреть), Карраскаль хорошо, если подпишут.
Но команда несбаласирована, вратарь и защита будут лажать, пропускать мячи, что отрицательно скажется на результате, и в свою очередь ударит по психическому состоянию, уверенности футболистов. Срочно нужно покупать Монтеса или другого ЦЗ не ниже классом и Вратаря.
Чем Вам Фернандес не угодил. 2 парагвайца в центре. На Монтеса денег уже нет. За Чавеса 500 сбивали 3 дня.
18 июля , 23:51
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Может на это намекал Шунин в своём интервью, что Личка не против игр с результатом 6:5, главное, чтобы выигрывали?
Шунин намекал, что он может легко пропускать и пятеру))))
19 июля , 00:38
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Чавес уже что-то (хотя я его не помню, надо посмотреть), Карраскаль хорошо, если подпишут.
Но команда несбаласирована, вратарь и защита будут лажать, пропускать мячи, что отрицательно скажется на результате, и в свою очередь ударит по психическому состоянию, уверенности футболистов. Срочно нужно покупать Монтеса или другого ЦЗ не ниже классом и Вратаря.
Тогда и нападающего надо покупать и Апз, крайних защитников. Все они будут лажать. Без исключений.
19 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Шунин намекал, что он может легко пропускать и пятеру))))
Хватит дурку гнать!
19 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Новые цз,вратарь...Откуда такие завышенные ожидания?) Мы же не Зенит какой-то)
Это необходимость. А ожидания, какие могут быть благоприятные ожидания от крюков-предов, продливших худшего вратаришку в истории Динамо Москва и пенсионера Смолова))
19 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мы -9 место по итогам прошлого сезона,если кто забыл или не в теме) Не вижу пока предпосылок для того чтобы заявления руков стали реальностью...по крайней мере пока делается очень мало,особенно,учитывая,что сезон уже через 3 дня начинается, а у нас,как говорится...муха даже не сидела...и конь не валялся...
Согласен. Одной сменой ГТ медали в карман не положишь, если у тебя дыра в воротах и проходной двор в защите.
19 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тогда и нападающего надо покупать и Апз, крайних защитников. Все они будут лажать. Без исключений.
Ошибки вратаря и защитников более фатальны, скорее приводят к пропущенным голам и отрицательному результату.
19 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Чем Вам Фернандес не угодил. 2 парагвайца в центре. На Монтеса денег уже нет. За Чавеса 500 сбивали 3 дня.
Фернандес ещё молод, а Монтес состоявшийся опытный ЦЗ которого нам не хватает. Бальбуэна в какой форме вообще непонятно, да и раньше надёжностью не блистал. Маричаль это издевательство над Динамо.
18 июля , 21:52
Andy_1
2
🤔 Карраскаль склоняется к переходу в московское «Динамо». Об этом корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих сообщили источники в окружении футболиста.

Сегодня в телеграм-канале Карпова появилась информация о том, что Хорхе интересуются «Динамо», «Зенит» и греческий ПАОК.
18 июля , 22:02
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
🤔 Карраскаль склоняется к переходу в московское «Динамо». Об этом корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих сообщили источники в окружении футболиста.

Сегодня в телеграм-канале Карпова появилась информация о том, что Хорхе интересуются «Динамо», «Зенит» и греческий ПАОК.
С учетом того, как метановые вонючки стырили коня-Фернандеса и несостоявшегося пятачка Эраковича, тут все спорно.
Но радует факт, что в сделке задействован именно ЦСКА. А уж у них зуб на Зенит точно имеется. А без стороны клуба отдающего сделка не состоится.
18 июля , 22:14
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
🤔 Карраскаль склоняется к переходу в московское «Динамо». Об этом корреспонденту «Совспорта» Никите Плохих сообщили источники в окружении футболиста.

Сегодня в телеграм-канале Карпова появилась информация о том, что Хорхе интересуются «Динамо», «Зенит» и греческий ПАОК.
Если, срастётся то у нас слева избыток игроков.
18 июля , 21:49
Ураааааааааааааа! Мексика! Надо ещё какого-нибудь мексиканского вратаря прикупить, чтобы Чавесу веселее было. Ещё Карраскаль! Теперь попрём!!!
18 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Ураааааааааааааа! Мексика! Надо ещё какого-нибудь мексиканского вратаря прикупить, чтобы Чавесу веселее было. Ещё Карраскаль! Теперь попрём!!!
Вратарская школа лучше в Колумбии
https://clck.ru/353CRM
18 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вратарская школа лучше в Колумбии
https://clck.ru/353CRM
Можно и колумбийского вратаря, чтобы Карраскалю веселее было...
19 июля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Можно и колумбийского вратаря, чтобы Карраскалю веселее было...
Не находите, что южноамериканцам и так офигенно весело по жизни? ;)
19 июля , 02:34
в ответ на комментарий пользователя kirk
Не находите, что южноамериканцам и так офигенно весело по жизни? ;)
Вот как раз нам этого и не хватает - южноамериканского безбашенства что ли. Главное, чтобы тренер направил их в правильное русло веселья...
18 июля , 21:22
ansib
5
И вспомнилась фраза из старого доброго советского мультфильма: летит, летит голубой метеорит. Всё в томительном страстном ожидании. Он точно прилетит или опять облом зараза. А как там с быком-вратарем дела? С нашими бравыми воротниками как-то стремно.
18 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
И вспомнилась фраза из старого доброго советского мультфильма: летит, летит голубой метеорит. Всё в томительном страстном ожидании. Он точно прилетит или опять облом зараза. А как там с быком-вратарем дела? С нашими бравыми воротниками как-то стремно.
Думую работают в этом направление, только тихо. Труба не дремлет им эти 5 млн. тьпу.
18 июля , 20:36
Ну всё,лёд тронулся!!!
Р.S. Мыльте жопу,бомжи!
19 июля , 05:23
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну всё,лёд тронулся!!!
Р.S. Мыльте жопу,бомжи!
Ох уж эти предсезонные обещания. Каждый год все конкуренты себе что-то мылят. А последний трофей выигран в 1995 году. 28 лет назад.
19 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ох уж эти предсезонные обещания. Каждый год все конкуренты себе что-то мылят. А последний трофей выигран в 1995 году. 28 лет назад.
Просто раньше мыло было не той системы
18 июля , 20:05
Милан Майсторович опубликовал у себя видео упражнений по восстановлению после операции
👍👍👍
18 июля , 19:48
tref
2
Началось, один раз птичка на улице накакала, всё теперь туда не нагой.
После Монтеса и Карцева был, Фернандес, Маричаль. Значит канал налажен. А если учесть, что мы продали Шиму и Моро в Европу, значит канал работает в двухстороннем режиме. Чавес в Динамо! Это уже свершившийся факт! Аренда Норманна до августа нам немного помогла, только теперь я догнал, зачем его Личка на предсезонку оставил, как раз под первые два тура.
Бальбуэна, вот где грабли.. В какой он форме, что у него в башке, кого ставить на первый тур.
Трансферный сезон на вход официально думаю закрыт. Теперь осталось работать на выход, там работы тоже непочатый край.
18 июля , 19:06
Жаль, что не получилось договориться на гипотетические 50% цены покупки. Для последующей перепродажи в Европу. С расчетом, что не приживётся. И экономия, и перспектива. А у футболиста точно есть желание потом уйти... Значит — не получилось. ИМХО
18 июля , 19:16
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Жаль, что не получилось договориться на гипотетические 50% цены покупки. Для последующей перепродажи в Европу. С расчетом, что не приживётся. И экономия, и перспектива. А у футболиста точно есть желание потом уйти... Значит — не получилось. ИМХО
50% - это скромный дисконт. Жаль не взяли за 10% или даже за 1%. И экономия, и перспектива. ИМХО.
18 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя skycl
50% - это скромный дисконт. Жаль не взяли за 10% или даже за 1%. И экономия, и перспектива. ИМХО.
Анрыл... 30-70% реально?...
18 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Анрыл... 30-70% реально?...
Жаль. что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.
18 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
50% - это скромный дисконт. Жаль не взяли за 10% или даже за 1%. И экономия, и перспектива. ИМХО.
50 % сейчас, 50 % после перепродажи по более высокой цене следующим клубам. Что не так, что можем ждать?
18 июля , 19:00
Где-то это я уже читал?
Ааааааа вспомнил! Это когда сообщили, что договорились по Монтесу. И тот поехал домой вещи собирать.
Правда вещей много оказалось. Ждемс
18 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Где-то это я уже читал?
Ааааааа вспомнил! Это когда сообщили, что договорились по Монтесу. И тот поехал домой вещи собирать.
Правда вещей много оказалось. Ждемс
Ага, до Москвы сейчас не добраться.
18 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Где-то это я уже читал?
Ааааааа вспомнил! Это когда сообщили, что договорились по Монтесу. И тот поехал домой вещи собирать.
Правда вещей много оказалось. Ждемс
Я вот так же думаю....Лучше помолчать пока....
18 июля , 18:59
Вот когда подписи под договорм поставят, когда скрепят печатью а потом увидим фото с рукопожатием - тогда и будем радоваться. Не спугните уДачу. В прошлом году один из тех краев уже, как писали, точно был у нас, даже с мамой попрощался. И ....... ??? Финал известен. Так что - подождем. Обламывались уже.
18 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот когда подписи под договорм поставят, когда скрепят печатью а потом увидим фото с рукопожатием - тогда и будем радоваться. Не спугните уДачу. В прошлом году один из тех краев уже, как писали, точно был у нас, даже с мамой попрощался. И ....... ??? Финал известен. Так что - подождем. Обламывались уже.
,,Подождём, твою мать!’’ ( с ) 😊
18 июля , 18:36
Дай бог срастётся, а там и Карраскаль. Да ещё кого-то прикупим. Да не одного. Да балласт будем приставать. Так может реально и на медальки замахнемся. Лишь бы Личка не подкачал.
18 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Дай бог срастётся, а там и Карраскаль. Да ещё кого-то прикупим. Да не одного. Да балласт будем приставать. Так может реально и на медальки замахнемся. Лишь бы Личка не подкачал.
Кто Вас так избаловал? Не медальки, а МЕДАЛИ !
18 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ansib
Дай бог срастётся, а там и Карраскаль. Да ещё кого-то прикупим. Да не одного. Да балласт будем приставать. Так может реально и на медальки замахнемся. Лишь бы Личка не подкачал.
Тут уже не Личка нужен, а кто нибудь по круче.
18 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто Вас так избаловал? Не медальки, а МЕДАЛИ !
МЕДАЛИЩИ!
18 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто Вас так избаловал? Не медальки, а МЕДАЛИ !
Золото — МЕДАЛЬ. Серебро и бронза — медальки. Нет ? НЕ ЧЕМПИОН...
18 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Золото — МЕДАЛЬ. Серебро и бронза — медальки. Нет ? НЕ ЧЕМПИОН...
Нет - все они медали, все из пота, крови и жил человеческих!
18 июля , 19:37
tref
3
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Нет - все они медали, все из пота, крови и жил человеческих!
Тогда почему все хотят стать спортсменами?
18 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Нет - все они медали, все из пота, крови и жил человеческих!
Всё , кроме Чемпионства не входит в историю...
18 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кто Вас так избаловал? Не медальки, а МЕДАЛИ !
В прошлом году точно медальки получили, а вот стань вторыми, там бы уж полноценные медали были
18 июля , 18:19
Спокойнее будет, когда станет известно не про сколько, а про КАК заплатят
18 июля , 18:05
Либо Норманн, либо Гагнидзе на выход видимо, если мекс доедет все-таки до нас.
18 июля , 18:04
kekef
2
Наверняка что-то умеет. Лишь бы старался как, скажем, Моро, тогда всё будет нормально. Да, и что-то опция выкупа маловата, Чавес рассчитывает проявить себя и перепрыгнуть в Европу?
18 июля , 17:59
У нас много легионеров с кем можно растаться Нгамале. Даса. Норманн.Ласксальт эти легионеры не усилили Динамо
18 июля , 18:09
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
У нас много легионеров с кем можно растаться Нгамале. Даса. Норманн.Ласксальт эти легионеры не усилили Динамо
Это точно кроме Нормана остальные трое балласт вопрос в том нужны они кому ?
18 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя vr300476
У нас много легионеров с кем можно растаться Нгамале. Даса. Норманн.Ласксальт эти легионеры не усилили Динамо
Зато Гагнидзе, Сазонов, усилили, аж все при...уели. Ну что отдаем Дасу, Маричаля, Нгамале, и Лакса. И стройными рядами идем завоевывать чемпионство..........в ФНЛ
18 июля , 17:46
Winger
4
Если как замена Норманна, то терзают сомнения, что это реальное усиление, а не ослабление…
18 июля , 18:02
LNM
11
в ответ на комментарий пользователя Winger
Если как замена Норманна, то терзают сомнения, что это реальное усиление, а не ослабление…
что же такого невероятного показал Норманн ???
18 июля , 19:01
tref
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
что же такого невероятного показал Норманн ???
Разорвал НН на предсезонке. И отполировал скамейку в прошлом сезоне.
18 июля , 19:25
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
что же такого невероятного показал Норманн ???
В последних матчах чемпионата был одним из лучших в составе. Да, была травма, сезон не сложился, но у Норманна есть класс, который он может показать (и показал в последних матчах).
А тут берём крайне рискованный актив, который не играл в Европе и неизвестно как адаптируется, при этом статистика не особо впечатляет. Разве что штрафные будет кому бить.
18 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Winger
В последних матчах чемпионата был одним из лучших в составе. Да, была травма, сезон не сложился, но у Норманна есть класс, который он может показать (и показал в последних матчах).
А тут берём крайне рискованный актив, который не играл в Европе и неизвестно как адаптируется, при этом статистика не особо впечатляет. Разве что штрафные будет кому бить.
Ну как выясняется со штрафных забил всего 4 мяча. Ну наверное Заха тоже 4 со штрафных забил, но мы его как-то не считаем мастером бить штрафные.
18 июля , 20:23
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Winger
В последних матчах чемпионата был одним из лучших в составе. Да, была травма, сезон не сложился, но у Норманна есть класс, который он может показать (и показал в последних матчах).
А тут берём крайне рискованный актив, который не играл в Европе и неизвестно как адаптируется, при этом статистика не особо впечатляет. Разве что штрафные будет кому бить.
Лучший в бездарно проигранных матчах ? Это конечно уровень. Чем он нам помог ??? НИЧЕМ !
18 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как выясняется со штрафных забил всего 4 мяча. Ну наверное Заха тоже 4 со штрафных забил, но мы его как-то не считаем мастером бить штрафные.
Захарян забил 3.
18 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Захарян забил 3.
Для сравнения Уткин Даниил всего 6 забил, а он наверно лучший в РПЛ по штрафным.
18 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Winger
Если как замена Норманна, то терзают сомнения, что это реальное усиление, а не ослабление…
А удачные покупки латиносов в Оренбург не настраивают на оптимистический лад?
18 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя tref
Для сравнения Уткин Даниил всего 6 забил, а он наверно лучший в РПЛ по штрафным.
За карьеру?
18 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За карьеру?
Да так трансфмаркет пишет.
18 июля , 17:46
А что там сейчас с лимитом на легионеров? Есть какие -то ограничения?
С Бальбуена их уже 9 стало. Теперь Чавес
18 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А что там сейчас с лимитом на легионеров? Есть какие -то ограничения?
С Бальбуена их уже 9 стало. Теперь Чавес
Для участия в Чемпионате Клуб может единовременно зарегистрировать:
- по форме № 3А не более 25 (двадцати пяти) Футболистов, в том числе не более 13 (тринадцати)
Легионеров, из которых одновременно на поле в матче Чемпионата за один Клуб могут находится не более
8 Легионеров, и не менее 12 (двенадцати) Доморощенных футболистов, из которых не менее 4 (четырёх)
Футболистов должны быть Доморощенными игроками клуба и не менее 8 (восьми) Доморощенными
игроками ассоциации.
18 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя callous
Для участия в Чемпионате Клуб может единовременно зарегистрировать:
- по форме № 3А не более 25 (двадцати пяти) Футболистов, в том числе не более 13 (тринадцати)
Легионеров, из которых одновременно на поле в матче Чемпионата за один Клуб могут находится не более
8 Легионеров, и не менее 12 (двенадцати) Доморощенных футболистов, из которых не менее 4 (четырёх)
Футболистов должны быть Доморощенными игроками клуба и не менее 8 (восьми) Доморощенными
игроками ассоциации.
Спасибо.
18 июля , 17:08
tref
1
Хороший вискарь купили!
18 июля , 17:07
Отличная новость. Норманну тогда машем ручкой? На фоне слухов о желании расторгнуть контракт даже хороший игрок не очень то и нужен.

П.с.: правильно говорить "как сообщили СЭ", они же не сами узнали, а им сообщили 🤷‍♂️
18 июля , 17:16
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отличная новость. Норманну тогда машем ручкой? На фоне слухов о желании расторгнуть контракт даже хороший игрок не очень то и нужен.

П.с.: правильно говорить "как сообщили СЭ", они же не сами узнали, а им сообщили 🤷‍♂️
С какого?)))

Если сотрудник позвонил и спросил, то это "стало известно", а ежели ему позвонили, что ему "сообщили". Очевидно же.
18 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
С какого?)))

Если сотрудник позвонил и спросил, то это "стало известно", а ежели ему позвонили, что ему "сообщили". Очевидно же.
Согласен с B_D_N. Способ получения информации не известен. Так же возможны более экзотические варианты получения информации, чем звонки. Например агент СЭ подслушивал переговоры.))
18 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отличная новость. Норманну тогда машем ручкой? На фоне слухов о желании расторгнуть контракт даже хороший игрок не очень то и нужен.

П.с.: правильно говорить "как сообщили СЭ", они же не сами узнали, а им сообщили 🤷‍♂️
'Как стало известно' - эвфемизм 'подрезали у других' или 'придумали/взяли с потолка'. Сомневаюсь, что кто-то кому-то звонил.
18 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
С какого?)))

Если сотрудник позвонил и спросил, то это "стало известно", а ежели ему позвонили, что ему "сообщили". Очевидно же.
Это одно и тоже. Что тебе позвонили и сказали, что ты позвонил и спросил - сообщил кто? Клуб. Всё.
Или как вариант - как стало известно из клуба.
18 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Согласен с B_D_N. Способ получения информации не известен. Так же возможны более экзотические варианты получения информации, чем звонки. Например агент СЭ подслушивал переговоры.))
Вот если подслушивал, то да - стало известно. А мне известно (подслушано), что СЭ получает инфу напрямую от руководства.
18 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отличная новость. Норманну тогда машем ручкой? На фоне слухов о желании расторгнуть контракт даже хороший игрок не очень то и нужен.

П.с.: правильно говорить "как сообщили СЭ", они же не сами узнали, а им сообщили 🤷‍♂️
Анахайм, ну вообще-то Ваш вариант - это просто уточнение более широкого понятия "как стало известно". :)
18 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Анахайм, ну вообще-то Ваш вариант - это просто уточнение более широкого понятия "как стало известно". :)
и это очень важное уточнение, показывающее что это "не стало известно, потому что мы эту инфу добыли сами", а именно "стало известно, потому что нам сказал клуб". разница очевидна