Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» согласовало контракт с полузащитником сборной Мексики Чавесом на четыре года

«Динамо» согласовало контракт с полузащитником сборной Мексики Чавесом на четыре года

Московское «Динамо» достигло договорённости о контракте с мексиканским полузащитником «Пачуки» Луисом Чавесом. Об этом сообщает журналист Сезар Луис Мерло в своих социальных сетях.

По информации источника, до официального оформления перехода футболиста сборной Мексики осталось несколько часов. Клубы обсуждают последние детали сделки. Чавес уже согласовал контракт с «Динамо» на четыре года. Его приоритетом является продолжение карьеры в Европе.

В прошлом сезоне 27-летний Чавес сыграл за «Пачуку» 42 матча во всех турнирах, отметившись тремя забитыми мячами и пятью результативными передачами. Интернет-портал Transfermarkt оценивает его в € 8 млн. За сборную Мексики Чавес сыграл 19 матчей за карьеру.

18 июля 2023 , 11:26
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

19 июля , 13:13
Хорошие новости. Обсуждать насколько подойдут новички не имеет смысла, скоро увидим. Для нашей команды очень достойные игроки в качестве конкуренции и ротации. Да и для 3-го состава Гафина.
18 июля , 17:08
18 июля , 17:03
dmklin
1
Чувствуется, что новость (м.б. в кавычках) про Карраскаля всех заинтриговала. Несмотря на ссылки на известных инсайдеров, в т.ч. и на Алексеева, и даже на якобы согласие со стороны Лички, у меня сомнения в достоверности перехода Карраскаля в Динамо. Тем не менее добавлю и свою оценку этого игрока.
При Березуцких он играл весьма сильно и раскованно. При Федотове, - поначалу сильно (например с Зенитом в СПб), но потом довольно слабо. Карраскаль быстрый, техничный, но индивидуалист, любит заигрываться. Играет он в левой части поля, но тогда кого-то надо продавать или сдавать в аренду (Нгамалё, Лесовой, Мазурин). В качестве АПЗ он, возможно и мог бы играть, но тогда надо как-то совместить его с Захаряном. Может ли он играть справа в конкуренции с Гладышевым и Макаровым? Лично я такой игры за ним не припоминаю. Этого игрока трудно будет встроить в командную игру Динамо. Тем не менее не стал бы отговаривать ЛПР в Динамо от приобретения Карраскаля, а предоставил бы им решать на основании мнения Лички. Если Личка уверен, что сможет раскрыть способности Карраскаля с пользой для игры Динамо, то пусть так и будет. Сошлюсь на зимнюю эпопею с Дзюбой. Его долго и упорно все знатоки хоронили, но Галактионов смог его реанимировать и извлечь из него немалую пользу для Локомотива.
18 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Чувствуется, что новость (м.б. в кавычках) про Карраскаля всех заинтриговала. Несмотря на ссылки на известных инсайдеров, в т.ч. и на Алексеева, и даже на якобы согласие со стороны Лички, у меня сомнения в достоверности перехода Карраскаля в Динамо. Тем не менее добавлю и свою оценку этого игрока.
При Березуцких он играл весьма сильно и раскованно. При Федотове, - поначалу сильно (например с Зенитом в СПб), но потом довольно слабо. Карраскаль быстрый, техничный, но индивидуалист, любит заигрываться. Играет он в левой части поля, но тогда кого-то надо продавать или сдавать в аренду (Нгамалё, Лесовой, Мазурин). В качестве АПЗ он, возможно и мог бы играть, но тогда надо как-то совместить его с Захаряном. Может ли он играть справа в конкуренции с Гладышевым и Макаровым? Лично я такой игры за ним не припоминаю. Этого игрока трудно будет встроить в командную игру Динамо. Тем не менее не стал бы отговаривать ЛПР в Динамо от приобретения Карраскаля, а предоставил бы им решать на основании мнения Лички. Если Личка уверен, что сможет раскрыть способности Карраскаля с пользой для игры Динамо, то пусть так и будет. Сошлюсь на зимнюю эпопею с Дзюбой. Его долго и упорно все знатоки хоронили, но Галактионов смог его реанимировать и извлечь из него немалую пользу для Локомотива.
Каррасакаль игрок типа Лесового, но повыше качеством. В обороне слаб. А ЦСКА играет в 3 цз и им нужен вингер, вспыхивающий всю бровку. У Динамо схема 433. Под эту схему Хорхе подходит.
18 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Чувствуется, что новость (м.б. в кавычках) про Карраскаля всех заинтриговала. Несмотря на ссылки на известных инсайдеров, в т.ч. и на Алексеева, и даже на якобы согласие со стороны Лички, у меня сомнения в достоверности перехода Карраскаля в Динамо. Тем не менее добавлю и свою оценку этого игрока.
При Березуцких он играл весьма сильно и раскованно. При Федотове, - поначалу сильно (например с Зенитом в СПб), но потом довольно слабо. Карраскаль быстрый, техничный, но индивидуалист, любит заигрываться. Играет он в левой части поля, но тогда кого-то надо продавать или сдавать в аренду (Нгамалё, Лесовой, Мазурин). В качестве АПЗ он, возможно и мог бы играть, но тогда надо как-то совместить его с Захаряном. Может ли он играть справа в конкуренции с Гладышевым и Макаровым? Лично я такой игры за ним не припоминаю. Этого игрока трудно будет встроить в командную игру Динамо. Тем не менее не стал бы отговаривать ЛПР в Динамо от приобретения Карраскаля, а предоставил бы им решать на основании мнения Лички. Если Личка уверен, что сможет раскрыть способности Карраскаля с пользой для игры Динамо, то пусть так и будет. Сошлюсь на зимнюю эпопею с Дзюбой. Его долго и упорно все знатоки хоронили, но Галактионов смог его реанимировать и извлечь из него немалую пользу для Локомотива.
Карраскаль игрок хороший, и Личка ему место найдет, это безусловно. Потом нужно понимать и привыкать к мысли. что игроков средней линии должно быть не 5, как минимум 8. Сейчас невозможно всю игру играть в одном темпе и не менять игроков. А следовательно и Захарян и Фомин и другие игроки и атаки и середины поля должны быть ЗАМЕНЯЕМЫ без потери качества.
НО!
вызывает сомнение возможность игрока отдавать все силы для игры. А у данного сабжа с этим есть вопросы.
18 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Каррасакаль игрок типа Лесового, но повыше качеством. В обороне слаб. А ЦСКА играет в 3 цз и им нужен вингер, вспыхивающий всю бровку. У Динамо схема 433. Под эту схему Хорхе подходит.
Динамо уже не играет 4-3-3. А "игрок типа Лесового" - какого Лесового? Того, до травмы, который легко обводил по 2-3 защитника или теперешнего?
18 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Динамо уже не играет 4-3-3. А "игрок типа Лесового" - какого Лесового? Того, до травмы, который легко обводил по 2-3 защитника или теперешнего?
После травмы никакого Лесового больше нет. Одни воспоминания.
18 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Динамо уже не играет 4-3-3. А "игрок типа Лесового" - какого Лесового? Того, до травмы, который легко обводил по 2-3 защитника или теперешнего?
4231 несильно отличается от 433.
18 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
4231 несильно отличается от 433.
Поддержу.
4231 - это один из вариантов перестроения гибридной схемы 433.
19 июля , 06:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карраскаль игрок хороший, и Личка ему место найдет, это безусловно. Потом нужно понимать и привыкать к мысли. что игроков средней линии должно быть не 5, как минимум 8. Сейчас невозможно всю игру играть в одном темпе и не менять игроков. А следовательно и Захарян и Фомин и другие игроки и атаки и середины поля должны быть ЗАМЕНЯЕМЫ без потери качества.
НО!
вызывает сомнение возможность игрока отдавать все силы для игры. А у данного сабжа с этим есть вопросы.
К сожалению, отсутствие способности отдавать все силы игре больше относится к Фомину и Захаряну
18 июля , 16:29
Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой может покинуть московскую команду. Об этом сообщил журналист и инсайдер Иван Карпов.

По информации источника, руководство бело-голубых ищет варианты по продаже Лесового. Вероятнее всего Даниил может переехать в Европу, так как российские клубы считают финансовые требования полузащитника слишком высокими.

Лесовому 25 лет. Он начинал свою карьеру в «Зените» (2017 – 2020). После этого футболист играл за тульский «Арсенал» (2020). К «Динамо» Даниил присоединился осенью 2020 года. Его контракт подписан до конца сезона-2024/25.
18 июля , 16:48
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой может покинуть московскую команду. Об этом сообщил журналист и инсайдер Иван Карпов.

По информации источника, руководство бело-голубых ищет варианты по продаже Лесового. Вероятнее всего Даниил может переехать в Европу, так как российские клубы считают финансовые требования полузащитника слишком высокими.

Лесовому 25 лет. Он начинал свою карьеру в «Зените» (2017 – 2020). После этого футболист играл за тульский «Арсенал» (2020). К «Динамо» Даниил присоединился осенью 2020 года. Его контракт подписан до конца сезона-2024/25.
Лесовой не играет по сути уже 2 года...Где же он получит зп в Европе выше чем в Динамо? Странный инсайд
18 июля , 16:18
Похоже распогоживается!
18 июля , 16:17
MS13
1
Даниил Лесовой может покинуть «Динамо»

Журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале сообщил, что 25-летний полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой может покинуть московский клуб этим летом.

«Динамо» ищет варианты трудоустройства игроку. Также источник отмечает, что приоритетный вариант для футболиста — переезд в европейскую команду.

В прошедшем сезоне Лесовой провёл 22 матча и отдал три результативных передачи. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 млн евро. Футболист является воспитанником киевского «Динамо».
18 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя MS13
Даниил Лесовой может покинуть «Динамо»

Журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале сообщил, что 25-летний полузащитник «Динамо» Даниил Лесовой может покинуть московский клуб этим летом.

«Динамо» ищет варианты трудоустройства игроку. Также источник отмечает, что приоритетный вариант для футболиста — переезд в европейскую команду.

В прошедшем сезоне Лесовой провёл 22 матча и отдал три результативных передачи. Портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 млн евро. Футболист является воспитанником киевского «Динамо».
С двумя крестами и сидением на скамейке, все гранды Европы выстроились в очередь за Даней. Медиалига.... такова жизнь. Своим шансом ПАХАТЬ, чтобы вернуть карьеру Лес не воспользовался, а ему этот шанс много раз в прошлом году давали. Лично я понял, что Даня всё, после пенальти пробитый им Акрону, в том ударе было видно всё.
18 июля , 16:15
До известных событий, все более менее качественные иностранцы, играющие у нас, имели помимо денежной мотивации и, спортивную. Через участие в еврокубках уйти в Европу. И вообще был другой чемпионат, гораздо сильне. Сейчас хорошие не пойдут, или совсем молодые, или серенький товар. Про Чавеса сомневаюсь, а Караскаль придёт дурака валять, у нас свой такой есть.
18 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
До известных событий, все более менее качественные иностранцы, играющие у нас, имели помимо денежной мотивации и, спортивную. Через участие в еврокубках уйти в Европу. И вообще был другой чемпионат, гораздо сильне. Сейчас хорошие не пойдут, или совсем молодые, или серенький товар. Про Чавеса сомневаюсь, а Караскаль придёт дурака валять, у нас свой такой есть.
Карраскаль не подходит в схему Федотова. Он играет в два Напа,Чалов и Заболотный. Игрок он хороший ,зачем ему дурака валять? Ты думаешь наш "закрытый" чемпионат скауты не просматривают? Ну-ну.)
18 июля , 16:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Карраскаль не подходит в схему Федотова. Он играет в два Напа,Чалов и Заболотный. Игрок он хороший ,зачем ему дурака валять? Ты думаешь наш "закрытый" чемпионат скауты не просматривают? Ну-ну.)
Я думаю, что мотивации к нам переходить, в рпл, не очень много, только деньги, причём с большой переплатой.
18 июля , 16:14
Колумбийский полузащитник ЦСКА Хорхе Карраскаль готов покинуть клуб этим летом, наиболее предпочтительным вариантом для игрока является московское «Динамо». Об этом сообщают источники «Советского спорта» в окружении футболиста.

Сегодня в телеграм-канале Ивана Карпова появилась информация о том, что Карраскалем интересуются «Динамо», «Зенит» и греческий ПАОК. Сам колумбиец не против сменить клубную прописку, вариант с бело-голубыми является для него наиболее предпочтительным. Хотя игрок также не против перейти в греческий ПАОК, если он сможет удовлетворить его финансовые аппетиты.

Если сам игрок Склоняется к Переходу в Динамо, то это намного больше повышает шансы на Трансфер. Главное ( если эти новости конечно Правда) Договориться с ЦСКА.
18 июля , 16:06
tref
2
Факты! Посмотрел историю травм Санчеза на трансфрмаркете их там ровно 0. В 27 лет. Это не друг к Лаксальту едет, несомненный плюс. 4 гола со штрафных за всю карьеру. Теперь у нас есть штатная артиллерия. Плюс. Левша! Тут кто-то жаловался, что у нас много ЦЗ правоногих, вот опорка у нас будет "левая". 24 номер под которым он играет свободен! Значит никому заточкой в бочину за него не даст! Плюс.

В общих чертах к нам едет пушка страшная, которая не ломается!
18 июля , 16:11
ТСА
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Факты! Посмотрел историю травм Санчеза на трансфрмаркете их там ровно 0. В 27 лет. Это не друг к Лаксальту едет, несомненный плюс. 4 гола со штрафных за всю карьеру. Теперь у нас есть штатная артиллерия. Плюс. Левша! Тут кто-то жаловался, что у нас много ЦЗ правоногих, вот опорка у нас будет "левая". 24 номер под которым он играет свободен! Значит никому заточкой в бочину за него не даст! Плюс.

В общих чертах к нам едет пушка страшная, которая не ломается!
Так то у Санчеза... А у Чавеса, может, похуже дела обстоят)
18 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ТСА
Так то у Санчеза... А у Чавеса, может, похуже дела обстоят)
Это я специально(нет) зашифровал, чтобы враг не перехватил на флажке. :-D
18 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Факты! Посмотрел историю травм Санчеза на трансфрмаркете их там ровно 0. В 27 лет. Это не друг к Лаксальту едет, несомненный плюс. 4 гола со штрафных за всю карьеру. Теперь у нас есть штатная артиллерия. Плюс. Левша! Тут кто-то жаловался, что у нас много ЦЗ правоногих, вот опорка у нас будет "левая". 24 номер под которым он играет свободен! Значит никому заточкой в бочину за него не даст! Плюс.

В общих чертах к нам едет пушка страшная, которая не ломается!
Не сглазь, дорогой! :)
18 июля , 15:35
По Карраскалю. Игрок по уровню для РПЛ высочайшего класса с отличным дриблингом. Идеальный для нас краек. Почему у Федотова в последнее время практически не играл? Версии разные.
1. Версия болел ЦСКА и разных "инсайдеров" - загулял типа по кабакам Москвы.
2. Версия самого Федотова: не выдержал конкуренцию. При этом Федотов специально подчеркивал, что никаких проблем с дисциплиной за пределами поля нет. История началась со Спартака, когда из-под Карраскаля забили гол и Федотов резко публично его раскритиковал. Затем была еще критика за то, что слишком увлекается дриблингом.
3. Версия Бабаева, гендира ЦСКА. Просто цитирую: "Владимир Валентинович — сторонник дисциплины и самоотдачи. Для него не важны фамилии, статусы и регалии. Каждую тренировку, каждый матч, каждую секунду футболист должен выкладываться. Нельзя терять концентрацию ни на секунду. У Хорхе это получается не всегда". В общем сходится с версией Федотова.
4. была еще версия в сети, не помню кого, что все дело в психологии: сначала присел на лавку, а затем, когда хотел уйти из клуба и его не отпустили, захандрил.

Каждый вправе верить в то, во что он хочет. Я всегда больше доверял более информированным источникам, поэтому и здесь доверяю больше версии 2-3, возможно, в сочетании с версией 4.
Нужно вспомнить, что Федотов играет в три центральных заща и чистым крайком, т.е. по сути латералем Карраскаля использовать в такой схеме практически невозможно, ибо он слаб в отборе и в целом при обороне. Кроме того, команды Федотова всегда играют очень дисциплинированно по заранее расчерченным лекалам. И не исполнении каких-то установок на игру Федотовым воспринимается очень болезненно. Думается, просто Карраскаль по своему стилю игры не вписался в стиль игры Федотова. Но нам, играющим в четыре заща, как мне видится, будет весьма полезен именно на позиции левого крайка и должен органично вписаться в стиль игры Лички. Вот такие мысли. :)
18 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Карраскалю. Игрок по уровню для РПЛ высочайшего класса с отличным дриблингом. Идеальный для нас краек. Почему у Федотова в последнее время практически не играл? Версии разные.
1. Версия болел ЦСКА и разных "инсайдеров" - загулял типа по кабакам Москвы.
2. Версия самого Федотова: не выдержал конкуренцию. При этом Федотов специально подчеркивал, что никаких проблем с дисциплиной за пределами поля нет. История началась со Спартака, когда из-под Карраскаля забили гол и Федотов резко публично его раскритиковал. Затем была еще критика за то, что слишком увлекается дриблингом.
3. Версия Бабаева, гендира ЦСКА. Просто цитирую: "Владимир Валентинович — сторонник дисциплины и самоотдачи. Для него не важны фамилии, статусы и регалии. Каждую тренировку, каждый матч, каждую секунду футболист должен выкладываться. Нельзя терять концентрацию ни на секунду. У Хорхе это получается не всегда". В общем сходится с версией Федотова.
4. была еще версия в сети, не помню кого, что все дело в психологии: сначала присел на лавку, а затем, когда хотел уйти из клуба и его не отпустили, захандрил.

Каждый вправе верить в то, во что он хочет. Я всегда больше доверял более информированным источникам, поэтому и здесь доверяю больше версии 2-3, возможно, в сочетании с версией 4.
Нужно вспомнить, что Федотов играет в три центральных заща и чистым крайком, т.е. по сути латералем Карраскаля использовать в такой схеме практически невозможно, ибо он слаб в отборе и в целом при обороне. Кроме того, команды Федотова всегда играют очень дисциплинированно по заранее расчерченным лекалам. И не исполнении каких-то установок на игру Федотовым воспринимается очень болезненно. Думается, просто Карраскаль по своему стилю игры не вписался в стиль игры Федотова. Но нам, играющим в четыре заща, как мне видится, будет весьма полезен именно на позиции левого крайка и должен органично вписаться в стиль игры Лички. Вот такие мысли. :)
Ну нужно понимать, что тренер себе не враг. Зачем выносить сор из избы. А сказать, что игрок нарушает дисциплину, это поставить крест на игроке. Да и нарушать можно по разному. Можно ходить по ночным клубам, а после пахать до 7 пота на тренировках, а можно просто на тренировках не особенно напрягаться. Причем оба этих варианта не факт. что скажутся на иге в официальных матчах. Как известно , Воронин заявлял, что "он не чемпион по тренировкам". Всё зависит от постановки дела в команде. Что позволено юпитеру, не позволено быку.
18 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нужно понимать, что тренер себе не враг. Зачем выносить сор из избы. А сказать, что игрок нарушает дисциплину, это поставить крест на игроке. Да и нарушать можно по разному. Можно ходить по ночным клубам, а после пахать до 7 пота на тренировках, а можно просто на тренировках не особенно напрягаться. Причем оба этих варианта не факт. что скажутся на иге в официальных матчах. Как известно , Воронин заявлял, что "он не чемпион по тренировкам". Всё зависит от постановки дела в команде. Что позволено юпитеру, не позволено быку.
Сам Федотов сказал, что это был с его стороны полностью сознательный шаг типа воспитательного момента. По его словам разные игроки требуют разных подходов. Карраскаль, по его видению, требовал именно такого подхода.
18 июля , 16:09
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По Карраскалю. Игрок по уровню для РПЛ высочайшего класса с отличным дриблингом. Идеальный для нас краек. Почему у Федотова в последнее время практически не играл? Версии разные.
1. Версия болел ЦСКА и разных "инсайдеров" - загулял типа по кабакам Москвы.
2. Версия самого Федотова: не выдержал конкуренцию. При этом Федотов специально подчеркивал, что никаких проблем с дисциплиной за пределами поля нет. История началась со Спартака, когда из-под Карраскаля забили гол и Федотов резко публично его раскритиковал. Затем была еще критика за то, что слишком увлекается дриблингом.
3. Версия Бабаева, гендира ЦСКА. Просто цитирую: "Владимир Валентинович — сторонник дисциплины и самоотдачи. Для него не важны фамилии, статусы и регалии. Каждую тренировку, каждый матч, каждую секунду футболист должен выкладываться. Нельзя терять концентрацию ни на секунду. У Хорхе это получается не всегда". В общем сходится с версией Федотова.
4. была еще версия в сети, не помню кого, что все дело в психологии: сначала присел на лавку, а затем, когда хотел уйти из клуба и его не отпустили, захандрил.

Каждый вправе верить в то, во что он хочет. Я всегда больше доверял более информированным источникам, поэтому и здесь доверяю больше версии 2-3, возможно, в сочетании с версией 4.
Нужно вспомнить, что Федотов играет в три центральных заща и чистым крайком, т.е. по сути латералем Карраскаля использовать в такой схеме практически невозможно, ибо он слаб в отборе и в целом при обороне. Кроме того, команды Федотова всегда играют очень дисциплинированно по заранее расчерченным лекалам. И не исполнении каких-то установок на игру Федотовым воспринимается очень болезненно. Думается, просто Карраскаль по своему стилю игры не вписался в стиль игры Федотова. Но нам, играющим в четыре заща, как мне видится, будет весьма полезен именно на позиции левого крайка и должен органично вписаться в стиль игры Лички. Вот такие мысли. :)
Ой, что мы обсуждаем, ну ладно, Вы бы про Чавеса сказали, еще бы ничего, все-таки проблемная позиция для нас. Меня вот беспокоит тот факт, что мы уже 3-е ТО шлепаем по одним и тем же граблям, уже даже слепой видит, что у нас просто беда с защитой, особенно ЦЗ, а мы опять в очередной сезон входим как это говорится : не пришей, не пристегни. Опять будем обсуждать месяцами, то есть до следующего ТО, не дай Бог, проблемы в центральной зоне, не так побежал, не подстраховал и т.д. и т.п. К сожалению предсезонка опять четко выявила данную проблему.
18 июля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нужно понимать, что тренер себе не враг. Зачем выносить сор из избы. А сказать, что игрок нарушает дисциплину, это поставить крест на игроке. Да и нарушать можно по разному. Можно ходить по ночным клубам, а после пахать до 7 пота на тренировках, а можно просто на тренировках не особенно напрягаться. Причем оба этих варианта не факт. что скажутся на иге в официальных матчах. Как известно , Воронин заявлял, что "он не чемпион по тренировкам". Всё зависит от постановки дела в команде. Что позволено юпитеру, не позволено быку.
А по поводу кабаков, Федотов это подчеркнул специально и даже отметил, что гарантирует это. Поэтому версия с "сором из избы" не катит. :) Вот цитата:
"— Ходило много слухов, что Карраскаль вкусил московский образ жизни и стал завсегдатаем различных ночных клубов. Это правда? И были ли конкретные случаи, за которые он был оштрафован?

— Ни разу в мою бытность главным тренером ЦСКА у меня не было причин наказывать Хорхе. Могу это гарантировать: он всегда был на тренировках в добром здравии и отличном самочувствии. Это даже не обсуждается. Все футболисты нашего коллектива находятся в равных условиях, а нарушение спортивного режима — одно из тех действий, который наш тренерский штаб не приемлет."
18 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ой, что мы обсуждаем, ну ладно, Вы бы про Чавеса сказали, еще бы ничего, все-таки проблемная позиция для нас. Меня вот беспокоит тот факт, что мы уже 3-е ТО шлепаем по одним и тем же граблям, уже даже слепой видит, что у нас просто беда с защитой, особенно ЦЗ, а мы опять в очередной сезон входим как это говорится : не пришей, не пристегни. Опять будем обсуждать месяцами, то есть до следующего ТО, не дай Бог, проблемы в центральной зоне, не так побежал, не подстраховал и т.д. и т.п. К сожалению предсезонка опять четко выявила данную проблему.
Карраскаля я видел. Чавеса - нет. Поэтому ничего о нем сказать не могу. Единственно уверен, что игрок сборной Мексики сильнее Гагнидзе, Кутицкого, Школика и Зазвонкина. А значит, Чавес - это усиление в центр полузащиты. Какого уровня? посмотрим. :) Относительно центральных защитников, то тоже думаю, что еще один игрок уровня того ж Монтеса не помешает. Но и полузащита тоже нуждается в усилении.
18 июля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карраскаля я видел. Чавеса - нет. Поэтому ничего о нем сказать не могу. Единственно уверен, что игрок сборной Мексики сильнее Гагнидзе, Кутицкого, Школика и Зазвонкина. А значит, Чавес - это усиление в центр полузащиты. Какого уровня? посмотрим. :) Относительно центральных защитников, то тоже думаю, что еще один игрок уровня того ж Монтеса не помешает. Но и полузащита тоже нуждается в усилении.
Спасибо за ответ, не хотел Вас ни в коей мере подколоть, просто очень хотел бы увидеть конкретное усиление в нашу самую проблемную зону, поэтому по трансферам на другие позиции пока смотрю скептически. По Чавесу с Вами абсолютно согласен, главное, чтобы как можно быстрее адаптировался и не оказался хрусталем как Норманн.
18 июля , 16:36
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карраскаля я видел. Чавеса - нет. Поэтому ничего о нем сказать не могу. Единственно уверен, что игрок сборной Мексики сильнее Гагнидзе, Кутицкого, Школика и Зазвонкина. А значит, Чавес - это усиление в центр полузащиты. Какого уровня? посмотрим. :) Относительно центральных защитников, то тоже думаю, что еще один игрок уровня того ж Монтеса не помешает. Но и полузащита тоже нуждается в усилении.
Перестаньте грезить Монтесом. Выбор сделан в пользу Бальбуэны и большинство тут на сайте этот выбор поддержало, кроме отбитых типа меня.
18 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А по поводу кабаков, Федотов это подчеркнул специально и даже отметил, что гарантирует это. Поэтому версия с "сором из избы" не катит. :) Вот цитата:
"— Ходило много слухов, что Карраскаль вкусил московский образ жизни и стал завсегдатаем различных ночных клубов. Это правда? И были ли конкретные случаи, за которые он был оштрафован?

— Ни разу в мою бытность главным тренером ЦСКА у меня не было причин наказывать Хорхе. Могу это гарантировать: он всегда был на тренировках в добром здравии и отличном самочувствии. Это даже не обсуждается. Все футболисты нашего коллектива находятся в равных условиях, а нарушение спортивного режима — одно из тех действий, который наш тренерский штаб не приемлет."
Ну так я и написал про разные варианты чем может быть не доволен тренер. А вы всё кто что сказал. Такое вслух не говорят.
Ну к примеру вы в курсе, что была некая информация, что Захарян так скажем "не на 100% погружен в футбол"? Или будете ждать Ноту ТАСС?
18 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Перестаньте грезить Монтесом. Выбор сделан в пользу Бальбуэны и большинство тут на сайте этот выбор поддержало, кроме отбитых типа меня.
А одно другому не мешает. :) Я так и написал: "еще одного игрока".
18 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А одно другому не мешает. :) Я так и написал: "еще одного игрока".
Нам обязательно 6 ЦЗ в составе иметь? Нужны трансферы на выход. По Сазонову, что-то всё заглохло макаронники его же очень хотели. Не дай бог им кто-то показал нарезки матчей, как он играет в РПЛ, тогда мы его никогда не продадим.
18 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Нам обязательно 6 ЦЗ в составе иметь? Нужны трансферы на выход. По Сазонову, что-то всё заглохло макаронники его же очень хотели. Не дай бог им кто-то показал нарезки матчей, как он играет в РПЛ, тогда мы его никогда не продадим.
Не обязательно. В моей "табели про ранги" - первый на пристраивание Марчиаль. Затем, когда Майсторович восстановится, можно подумать о пристраивании и еще кого-то. А пока два основных+2 молодняка на подмену - вполне норм.
18 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не обязательно. В моей "табели про ранги" - первый на пристраивание Марчиаль. Затем, когда Майсторович восстановится, можно подумать о пристраивании и еще кого-то. А пока два основных+2 молодняка на подмену - вполне норм.
Всё ясно. Особенно улыбнуло + 2 молодых, как будто у нас есть другие, кроме Генерала.
18 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Всё ясно. Особенно улыбнуло + 2 молодых, как будто у нас есть другие, кроме Генерала.
Так, я про возможную схему именно исходя из имеющихся у нас игроков и написал.
18 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я и написал про разные варианты чем может быть не доволен тренер. А вы всё кто что сказал. Такое вслух не говорят.
Ну к примеру вы в курсе, что была некая информация, что Захарян так скажем "не на 100% погружен в футбол"? Или будете ждать Ноту ТАСС?
Прочитайте еще раз ответ Федотова. Если он Вас не убеждает, что там совсем не про "сор из избы", ну... так и будет. Меня убеждает. :)
18 июля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я и написал про разные варианты чем может быть не доволен тренер. А вы всё кто что сказал. Такое вслух не говорят.
Ну к примеру вы в курсе, что была некая информация, что Захарян так скажем "не на 100% погружен в футбол"? Или будете ждать Ноту ТАСС?
Да, и про Захаряна - в курсе, что так сказал Новиков. Жаль, он не раскрыл, что имеет ввиду. Особенно в свете того, что к нему тоже инфа пришла в виде слухов из "футбольной среды". Поэтому там для меня вопрос открытый. Здесь - для меня вопрос очевидный, ибо в отличии от Захаряна, где никто ничего не опровергал, здесь имеется вполне конкретный ответ Федотова. Федотову я доверяю больше, чем разным болелам и "инсайдерам", склонным к безудержным фантазиям. :)
18 июля , 15:23
ansib
1
Процесс пошёл. А что обсуждаем? Да ничто. Слухи, желания, утки. Вот когда что-то объявят тогда и дадим волю чуйствам. То ли радостным, то ли злым. Чуйства это вам не чувства. Здесь прёт через край.
18 июля , 15:03
Если состоятся сделки на этих двух латиносов, то будет самба-румба!!!! Перебор !!!Чаль, Бульба, Ферни, Лакс плюс два...Это не голодные Карвальо, Вагнер Лав, Жо. А опытные футболисты. Про профессионализм не стоит говорить. У футболистовт из Южной Америки он свооебразен .Настоящих профи , в нашем понимании, из южного полушария единицы. Обязательно будет в команде
разделение на русских и латиносов. Кто за Бульбу, а кто за Фому. У Бомжей тоже много. Но там другие цели, требования и гонорар.Если для борьбы за седьмое место(Оренбург,Ахмат-наши конкуренты) сойдёт, а выше???Есть и наш горький пример Федорычева
18 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если состоятся сделки на этих двух латиносов, то будет самба-румба!!!! Перебор !!!Чаль, Бульба, Ферни, Лакс плюс два...Это не голодные Карвальо, Вагнер Лав, Жо. А опытные футболисты. Про профессионализм не стоит говорить. У футболистовт из Южной Америки он свооебразен .Настоящих профи , в нашем понимании, из южного полушария единицы. Обязательно будет в команде
разделение на русских и латиносов. Кто за Бульбу, а кто за Фому. У Бомжей тоже много. Но там другие цели, требования и гонорар.Если для борьбы за седьмое место(Оренбург,Ахмат-наши конкуренты) сойдёт, а выше???Есть и наш горький пример Федорычева
Олег , согласен с возможным перебором латиносов - это плохо. В теме Карраскаля и я об этом написал.
И 4 гоДа контракта 27-летнему игроку - это многовато , поди , и зарплата у него буДет хорошая ; не пойДет или еще какие проблемы - что буДем Делать с 30-летним и обеспеченным игроком без мотивации.
Кмк , контракт по системе 2+1 был бы оптимальным , но в ДИНАМО сейчас ( как и в Россию вообще ) , наверное , труДновато заманить качественного легионера , поэтому и договор на 4 гоДа.( ЛаДно , лишь бы играл и не сбегал , как некоторые до него...
18 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если состоятся сделки на этих двух латиносов, то будет самба-румба!!!! Перебор !!!Чаль, Бульба, Ферни, Лакс плюс два...Это не голодные Карвальо, Вагнер Лав, Жо. А опытные футболисты. Про профессионализм не стоит говорить. У футболистовт из Южной Америки он свооебразен .Настоящих профи , в нашем понимании, из южного полушария единицы. Обязательно будет в команде
разделение на русских и латиносов. Кто за Бульбу, а кто за Фому. У Бомжей тоже много. Но там другие цели, требования и гонорар.Если для борьбы за седьмое место(Оренбург,Ахмат-наши конкуренты) сойдёт, а выше???Есть и наш горький пример Федорычева
Да. всё правильно, бумага составлена правильно, НО! есть и другая сторона медали. Вот возьмем условного немца или француза. И?
Не пришей кобыле хвост. Он заскучает, а мы будем ругать игрока - НЕ СМОГ. Гораздо правильнее, когда говорят на одном языке, ну или на трех - Русский, испанский и русский-матерный. Так проще. А за атмосферу в команде должен тренер отвечать. И сравнивать с португальцами не надо Там и тренеру (Вортману) было все до звезды
18 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег , согласен с возможным перебором латиносов - это плохо. В теме Карраскаля и я об этом написал.
И 4 гоДа контракта 27-летнему игроку - это многовато , поди , и зарплата у него буДет хорошая ; не пойДет или еще какие проблемы - что буДем Делать с 30-летним и обеспеченным игроком без мотивации.
Кмк , контракт по системе 2+1 был бы оптимальным , но в ДИНАМО сейчас ( как и в Россию вообще ) , наверное , труДновато заманить качественного легионера , поэтому и договор на 4 гоДа.( ЛаДно , лишь бы играл и не сбегал , как некоторые до него...
У меня солидарное с тобой мнение.Я всегда агитировал за "Тимощука". Игорь Денисов говорил, что мы(Зенит) стали командой, борющейся за самые высокие места, только с приходом Тимощука. Добавлю... Мы не знаем цели команды. А для достижения результата нужна цель, к которой надо стремиться. Призрачная, достижимая с годами, реальная на данный момент, но нужна цель.
Как твое имя?Ты меня по имени, а я тебя по цифрам..)))Я пишу редко. Время, работа, а захожу , как появляется минутка.
Сроки контракта. Да. Очень серьёзная тема. С иностранцами вообще. Но для меня непонятно, как подписали Скопу до 27 года. Наш системообразующий игрок?
18 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У меня солидарное с тобой мнение.Я всегда агитировал за "Тимощука". Игорь Денисов говорил, что мы(Зенит) стали командой, борющейся за самые высокие места, только с приходом Тимощука. Добавлю... Мы не знаем цели команды. А для достижения результата нужна цель, к которой надо стремиться. Призрачная, достижимая с годами, реальная на данный момент, но нужна цель.
Как твое имя?Ты меня по имени, а я тебя по цифрам..)))Я пишу редко. Время, работа, а захожу , как появляется минутка.
Сроки контракта. Да. Очень серьёзная тема. С иностранцами вообще. Но для меня непонятно, как подписали Скопу до 27 года. Наш системообразующий игрок?
Игорь - я. )
18 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да. всё правильно, бумага составлена правильно, НО! есть и другая сторона медали. Вот возьмем условного немца или француза. И?
Не пришей кобыле хвост. Он заскучает, а мы будем ругать игрока - НЕ СМОГ. Гораздо правильнее, когда говорят на одном языке, ну или на трех - Русский, испанский и русский-матерный. Так проще. А за атмосферу в команде должен тренер отвечать. И сравнивать с португальцами не надо Там и тренеру (Вортману) было все до звезды
Сёмин с ними начинал.
18 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Игорь - я. )
👍
18 июля , 14:57
Никто под Личку дорогую команду собирать не будет. Это огромный риск .
Как будет выглядеть команда через год , неизвестно . На сайте здесь писали , что у Бувача контракт до 24г , а он в принципе и определяет спортивную составляющую .
Если Бувача зимой продлят, будут и трасферы , если команда к этому моменту будет претендовать на что-то.
Все " эксперты " пишут про Динамо , что выше 6 небудет . Здорово , когда твой клуб недооценивают , Личке будет проще.
18 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Никто под Личку дорогую команду собирать не будет. Это огромный риск .
Как будет выглядеть команда через год , неизвестно . На сайте здесь писали , что у Бувача контракт до 24г , а он в принципе и определяет спортивную составляющую .
Если Бувача зимой продлят, будут и трасферы , если команда к этому моменту будет претендовать на что-то.
Все " эксперты " пишут про Динамо , что выше 6 небудет . Здорово , когда твой клуб недооценивают , Личке будет проще.
Как знать. А под какого ГТ по вашему готовы расщедриться наши руководы. Если день простоять, да ночь продержаться, то (условно) и Гвардиола не даст результата. В данном случае можно сказать...(как бы это не звучало) цель оправдывает средства.
18 июля , 14:53
Народ оживился! это хорошо, но смущает пока одно слово "источник" и сообщение в соцсетях, а наши молчат, прошлый год научил.
18 июля , 14:52
По факту у Динамо 1 трансферт уже есть . Это тренер со своей командой .
На сбора я увидел 26 игроков + 2 грузина + серб . В заявку на сезон могут внести , если я не путаю 26 футболистов ( дозаявить и отзаявить только во время трансферного окна).
Очень хочется увидеть заявку на сейчас ( ведь через 3 дня игра с Краснодаром ). Есть кажется одно но, со 2 командой сквозная заявка . Так что может быть часть молодых там расквартируют .с возможностью в нужный момент воспользоваться( если у кого травма).
Думаю до сентября максимум 1 футболист появится ( возможно слухи про мексиканца -это часть торга по Норману).
18 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
По факту у Динамо 1 трансферт уже есть . Это тренер со своей командой .
На сбора я увидел 26 игроков + 2 грузина + серб . В заявку на сезон могут внести , если я не путаю 26 футболистов ( дозаявить и отзаявить только во время трансферного окна).
Очень хочется увидеть заявку на сейчас ( ведь через 3 дня игра с Краснодаром ). Есть кажется одно но, со 2 командой сквозная заявка . Так что может быть часть молодых там расквартируют .с возможностью в нужный момент воспользоваться( если у кого травма).
Думаю до сентября максимум 1 футболист появится ( возможно слухи про мексиканца -это часть торга по Норману).
хорошо бы если так, я бы хотел что бы Норман остался
18 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
хорошо бы если так, я бы хотел что бы Норман остался
У Нормана. Есть огромный плюс -он адаптирован к команде и прошёл с ней предсезонку. Если думать что оба игрока по 7 млн , то возможно мексиканец и лучше за эти деньги , но если За Нормана 3-4 млн . То Норман. Сразу двоих возьмут вряд ли , если только Захаряна продадут .
18 июля , 14:39
Нужны еще как минимум трое, хороший правый защитник, атакующий ПЗ типа Шиманьского, ЦЗ.
18 июля , 14:31
Приоритет для чавеса Европа. Так сказано. Пойдёт ли к нам?
18 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Приоритет для чавеса Европа. Так сказано. Пойдёт ли к нам?
Ну так контракт на 4 года с прицелом перепродажи. Ну а как без этого!
18 июля , 14:25
MS13
5
По моим данным, в инфе Карпа по Карраскалю и «Динамо» пока больше желания ЦСКА избавиться от токсичного актива, чем реального интереса бело-голубых. Хорхе действительно всем предлагают, над кандидатурой, учитывая класс футболиста, могут думать многие, в том числе и "Динамо". Но при этом также все понимают, что Карраскаль не просто так в запасе армейцев, а потому что не выполняет требования тренера. При этом Федотов не самодур, он не просит чего-то сверхъестественного. И где гарантия, что такие же нормальные требования тренера Карраскаль будет выполнять в другой команде?

Если выбор в пользу Чавеса для меня очевиден, то приглашение затем Карраскаля меня бы удивило из-за характера Хорхе.

@alexeevkv
18 июля , 14:51
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
По моим данным, в инфе Карпа по Карраскалю и «Динамо» пока больше желания ЦСКА избавиться от токсичного актива, чем реального интереса бело-голубых. Хорхе действительно всем предлагают, над кандидатурой, учитывая класс футболиста, могут думать многие, в том числе и "Динамо". Но при этом также все понимают, что Карраскаль не просто так в запасе армейцев, а потому что не выполняет требования тренера. При этом Федотов не самодур, он не просит чего-то сверхъестественного. И где гарантия, что такие же нормальные требования тренера Карраскаль будет выполнять в другой команде?

Если выбор в пользу Чавеса для меня очевиден, то приглашение затем Карраскаля меня бы удивило из-за характера Хорхе.

@alexeevkv
Игрок хорош, но и на него есть управа. В волейболе есть олимпчемпион либеро Обмочаев. Характер просто дрянь. Всё знают. Урал предложил ему хороший контракт, но в нем прописал все нюансы дурости игрока. Обмочаев прочитал, недели две подумал и отказался подписывать. Он просто может остаться без денег. Как-то. Можно конечно и не заморачиваться. Не брать. Есть и другие игроки.
18 июля , 13:42
MS13
1
КАРРАСКАЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ДИНАМО // ЕСТЬ ИНТЕРЕС ЗЕНИТА ПРИ УЧАСТИИ СУТОРМИНА + КРАСНОДАРА И ПАОКА

Трансфер-Карп докладывает отовсюду: никогда такого не было и вот опять — в РПЛ назревает братский трансфер. Динамо ведет переговоры с ЦСКА о трансфере Карраскаля.

Колумбиец хочет слезть с коня вслед за Мединой, но клуб для этого подобрал более подходящий. Личка в отличии от Федотова играет в организованный хаос, а не исповедует систему. Плюс Марцел хорошо работает с латиносами, что и доказал в Оренбурге. Поэтому он одобрил вариант с потенциальным переходом Хорхе в Динамо.

Для ЦСКА это очередная возможность заработать хорошие деньги на входящие трансферы + выгодно скинуть игрока, который не подходит главному тренеру. Ну а в Петровском парке рады возможности заполучить такого креативного футболиста, чтобы добавить вариативности атаке.

Отмечу, что есть и другие клубы, где Карась может продолжить карьеру. К примеру, ПАОК. Но не в аренде с опцией выкупа за 4,5 млн евро и 50% прав, как об этом сообщал Романо. А в аренде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выкупом за 7 млн и 100% прав. Однако это маловероятно: кони настроены на полноценную продажу, тогда как на Карраскаля есть устойчивый спрос в РПЛ.

Помимо Динамо, разговор по Хорхе идет и с Зенитом: частью сделки может стать Сутормин + хорошие деньги. Но для этого Питер должен покинуть Клаудиньо. Также некоторое время назад колумбийцем интересовался Краснодар. А вы как оцените перспективу ухода Карраскаля в другую команду РПЛ: со знаком плюс или все-таки минус?

Телеграмм канал -Инсайды От Карпа
18 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя MS13
КАРРАСКАЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ДИНАМО // ЕСТЬ ИНТЕРЕС ЗЕНИТА ПРИ УЧАСТИИ СУТОРМИНА + КРАСНОДАРА И ПАОКА

Трансфер-Карп докладывает отовсюду: никогда такого не было и вот опять — в РПЛ назревает братский трансфер. Динамо ведет переговоры с ЦСКА о трансфере Карраскаля.

Колумбиец хочет слезть с коня вслед за Мединой, но клуб для этого подобрал более подходящий. Личка в отличии от Федотова играет в организованный хаос, а не исповедует систему. Плюс Марцел хорошо работает с латиносами, что и доказал в Оренбурге. Поэтому он одобрил вариант с потенциальным переходом Хорхе в Динамо.

Для ЦСКА это очередная возможность заработать хорошие деньги на входящие трансферы + выгодно скинуть игрока, который не подходит главному тренеру. Ну а в Петровском парке рады возможности заполучить такого креативного футболиста, чтобы добавить вариативности атаке.

Отмечу, что есть и другие клубы, где Карась может продолжить карьеру. К примеру, ПАОК. Но не в аренде с опцией выкупа за 4,5 млн евро и 50% прав, как об этом сообщал Романо. А в аренде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выкупом за 7 млн и 100% прав. Однако это маловероятно: кони настроены на полноценную продажу, тогда как на Карраскаля есть устойчивый спрос в РПЛ.

Помимо Динамо, разговор по Хорхе идет и с Зенитом: частью сделки может стать Сутормин + хорошие деньги. Но для этого Питер должен покинуть Клаудиньо. Также некоторое время назад колумбийцем интересовался Краснодар. А вы как оцените перспективу ухода Карраскаля в другую команду РПЛ: со знаком плюс или все-таки минус?

Телеграмм канал -Инсайды От Карпа
Это было бы шикарно👍👍👍
18 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя MS13
КАРРАСКАЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ДИНАМО // ЕСТЬ ИНТЕРЕС ЗЕНИТА ПРИ УЧАСТИИ СУТОРМИНА + КРАСНОДАРА И ПАОКА

Трансфер-Карп докладывает отовсюду: никогда такого не было и вот опять — в РПЛ назревает братский трансфер. Динамо ведет переговоры с ЦСКА о трансфере Карраскаля.

Колумбиец хочет слезть с коня вслед за Мединой, но клуб для этого подобрал более подходящий. Личка в отличии от Федотова играет в организованный хаос, а не исповедует систему. Плюс Марцел хорошо работает с латиносами, что и доказал в Оренбурге. Поэтому он одобрил вариант с потенциальным переходом Хорхе в Динамо.

Для ЦСКА это очередная возможность заработать хорошие деньги на входящие трансферы + выгодно скинуть игрока, который не подходит главному тренеру. Ну а в Петровском парке рады возможности заполучить такого креативного футболиста, чтобы добавить вариативности атаке.

Отмечу, что есть и другие клубы, где Карась может продолжить карьеру. К примеру, ПАОК. Но не в аренде с опцией выкупа за 4,5 млн евро и 50% прав, как об этом сообщал Романо. А в аренде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выкупом за 7 млн и 100% прав. Однако это маловероятно: кони настроены на полноценную продажу, тогда как на Карраскаля есть устойчивый спрос в РПЛ.

Помимо Динамо, разговор по Хорхе идет и с Зенитом: частью сделки может стать Сутормин + хорошие деньги. Но для этого Питер должен покинуть Клаудиньо. Также некоторое время назад колумбийцем интересовался Краснодар. А вы как оцените перспективу ухода Карраскаля в другую команду РПЛ: со знаком плюс или все-таки минус?

Телеграмм канал -Инсайды От Карпа
В таком случае интересно, кто проследует на лавку или даже на выход: Макаров или Нгамале? Или Карраскаль, как указано на ТМ, может играть в центре поля? Так-то хороший трансфер будет, если правда.
18 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя MS13
КАРРАСКАЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В ДИНАМО // ЕСТЬ ИНТЕРЕС ЗЕНИТА ПРИ УЧАСТИИ СУТОРМИНА + КРАСНОДАРА И ПАОКА

Трансфер-Карп докладывает отовсюду: никогда такого не было и вот опять — в РПЛ назревает братский трансфер. Динамо ведет переговоры с ЦСКА о трансфере Карраскаля.

Колумбиец хочет слезть с коня вслед за Мединой, но клуб для этого подобрал более подходящий. Личка в отличии от Федотова играет в организованный хаос, а не исповедует систему. Плюс Марцел хорошо работает с латиносами, что и доказал в Оренбурге. Поэтому он одобрил вариант с потенциальным переходом Хорхе в Динамо.

Для ЦСКА это очередная возможность заработать хорошие деньги на входящие трансферы + выгодно скинуть игрока, который не подходит главному тренеру. Ну а в Петровском парке рады возможности заполучить такого креативного футболиста, чтобы добавить вариативности атаке.

Отмечу, что есть и другие клубы, где Карась может продолжить карьеру. К примеру, ПАОК. Но не в аренде с опцией выкупа за 4,5 млн евро и 50% прав, как об этом сообщал Романо. А в аренде с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выкупом за 7 млн и 100% прав. Однако это маловероятно: кони настроены на полноценную продажу, тогда как на Карраскаля есть устойчивый спрос в РПЛ.

Помимо Динамо, разговор по Хорхе идет и с Зенитом: частью сделки может стать Сутормин + хорошие деньги. Но для этого Питер должен покинуть Клаудиньо. Также некоторое время назад колумбийцем интересовался Краснодар. А вы как оцените перспективу ухода Карраскаля в другую команду РПЛ: со знаком плюс или все-таки минус?

Телеграмм канал -Инсайды От Карпа
Вопрос интересный, правда есть одно НО! Карраскаль не устроил Федотова прежде всего по причине его низкой дисциплины в клубе.
Интересно, а нам нужен "фестивальный игрок". Или - бери что дают?
18 июля , 13:36
vitty
2
Караскаль то нам зачем?
18 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
Караскаль то нам зачем?
Мы же сильный клуб на бумаге? Должны соответствовать и на поле. Больше сильных футболистов,больше от нас будут страдать свиньи и бомжи.
18 июля , 14:00
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы же сильный клуб на бумаге? Должны соответствовать и на поле. Больше сильных футболистов,больше от нас будут страдать свиньи и бомжи.
Ну может и так )
18 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы же сильный клуб на бумаге? Должны соответствовать и на поле. Больше сильных футболистов,больше от нас будут страдать свиньи и бомжи.
Сильны на бумаге, да забыли про овраги, я к тому, ЦЗ и крайний (универсал) способный играть справа и слева должны стоять в приоритете усиления.
18 июля , 13:27
Lancer
2
Опять могут возникнуть сложности с оплатой трансфера, и на этом всё может закончиться.
18 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Опять могут возникнуть сложности с оплатой трансфера, и на этом всё может закончиться.
Денежки за Себу и Моро висят в нужном месте, вот с них и заплатим
18 июля , 13:20
Средь тяжких и радостных сборов, внезапно.
Надеюсь, что Личка имеет необходимый опыт и подход к латиноамериканским выходцам, испанский вроде бы знает, и сможет понять, что это за игрок, и куда его запрягать. Предполагаю, что выход Чавеса на поле состоится не раньше 3 тура.
Гафин анонсировал приход двух игроков в полузащиту. Посмотрим, кого он имел в виду.
18 июля , 13:39
99999
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Средь тяжких и радостных сборов, внезапно.
Надеюсь, что Личка имеет необходимый опыт и подход к латиноамериканским выходцам, испанский вроде бы знает, и сможет понять, что это за игрок, и куда его запрягать. Предполагаю, что выход Чавеса на поле состоится не раньше 3 тура.
Гафин анонсировал приход двух игроков в полузащиту. Посмотрим, кого он имел в виду.
Ну мы как обычно, во времена ВТБ, тянем резину, дай бог к 10 - му туру определимся, а с ЦЗ проблема как была так и осталась, даже с возвратом генерала, а он тоже, наверное, в лучшем случае туру к 3-му созреет, а не дай Бог травма, то есть те же грабли. Центральная зона, вообще непонятки, кто-то уходит, кто-то приходит, то есть все походу дела, ну ладно бы как у грязьпрома еще полсостава в запасе из сборной России, у нас же этого нет, там еще есть пара проблемных мест, соратники уже отмечали. Отсюда вывод: как обычно, во времена ВТБ, к сезону не готовы, то есть как Бог на душу ляжет. Про Личку ничего не говорю ни плохого, ни хорошего, ему это все разгребать, справится, молодец, нет, что с него взять, он сам согласился на эти условия, нам то не впервой смотреть на эти передряги и потуги нашего очередного руководства. Хотя я надеюсь, в очередной раз, на лучшее.
18 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Средь тяжких и радостных сборов, внезапно.
Надеюсь, что Личка имеет необходимый опыт и подход к латиноамериканским выходцам, испанский вроде бы знает, и сможет понять, что это за игрок, и куда его запрягать. Предполагаю, что выход Чавеса на поле состоится не раньше 3 тура.
Гафин анонсировал приход двух игроков в полузащиту. Посмотрим, кого он имел в виду.
Говорите "Гафин анонсировал приход," хорошо что сей факт случился, учитывая инфантильность Фомина и неопределенность с Норманом, но повторюсь, проблема, практически по всей линии защиты осталась ахиллесовой пятой. Забить есть кому и по игре сможем, но удержать счет, избежать провалов,когда прилететь может практически из под каждого защитника, так и остаются головной болью.
18 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Говорите "Гафин анонсировал приход," хорошо что сей факт случился, учитывая инфантильность Фомина и неопределенность с Норманом, но повторюсь, проблема, практически по всей линии защиты осталась ахиллесовой пятой. Забить есть кому и по игре сможем, но удержать счет, избежать провалов,когда прилететь может практически из под каждого защитника, так и остаются головной болью.
Фомин не инфантильный , у него такая манера игры - флегматичная. Он нужен Нам - КоманДе. Лишь бы пенальти не бил. ) Или начал забивать их новую серию...
18 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фомин не инфантильный , у него такая манера игры - флегматичная. Он нужен Нам - КоманДе. Лишь бы пенальти не бил. ) Или начал забивать их новую серию...
"Лишь бы пенальти не бил", согласен и добавил бы; (ИМХО) чтоб развитие атак не тормозил, игру в центре цементировал, пасы до нападающих доводил,в отборе активнее отрабатывал и в движении прибавил. Позволю напомнить, что Д.Хохлов в бытность игром, при большим наборе игровых качеств, решил уступить дорогу более полезным игрокам на поле.
18 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"Лишь бы пенальти не бил", согласен и добавил бы; (ИМХО) чтоб развитие атак не тормозил, игру в центре цементировал, пасы до нападающих доводил,в отборе активнее отрабатывал и в движении прибавил. Позволю напомнить, что Д.Хохлов в бытность игром, при большим наборе игровых качеств, решил уступить дорогу более полезным игрокам на поле.
ТогДа вам наДо обращаться в Мансити , на худой конец - в Реал ; зенит - и тот не подойдет...
18 июля , 13:09
Первый пошел!
И даже он вольется в команду только туру к 3.
Остальные, которых еще нет даже в достоверных слухах, сыграются куда позже.
18 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Первый пошел!
И даже он вольется в команду только туру к 3.
Остальные, которых еще нет даже в достоверных слухах, сыграются куда позже.
Думаю, что ждать не придется. В Мексике, кмк чемпионат уже стартовал, поэтому игрок находится в форме.
18 июля , 12:50
Алексеев в телеге пишет, что 21 только в Москву прилетит. Так что еще 3 дня дуть на воду.
18 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Алексеев в телеге пишет, что 21 только в Москву прилетит. Так что еще 3 дня дуть на воду.
ну то есть он как всегда себя любимого подставил - я знаю, что за три дня Динамо закроет сделку. Факт: ещё три дня ждать
18 июля , 12:46
Он опорник, как я понимаю
18 июля , 12:45
Спартак, своей ТК показывает, что в этом сезоне настроен очень решительно, ЦСКА в игре за суперкубок тоже всё объяснил, Да так что Зенит похоже задергался и решил дело на самотек не пускать и начал ослаблять конкурентов, подписывая их защитников.
Мы вроде тоже начали шевелиться. Чавес - велком!
Но меня терзают смутные сомнения, что это просто замена Норману, а тогда в плане усиления ничего по сути не изменится. Надеюсь, что ошибаюсь.
НО! В любом случае (если не хотим отставать от лидеров), нам нужен еще один игрок в середину поля - АПЗ.
18 июля , 13:13
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спартак, своей ТК показывает, что в этом сезоне настроен очень решительно, ЦСКА в игре за суперкубок тоже всё объяснил, Да так что Зенит похоже задергался и решил дело на самотек не пускать и начал ослаблять конкурентов, подписывая их защитников.
Мы вроде тоже начали шевелиться. Чавес - велком!
Но меня терзают смутные сомнения, что это просто замена Норману, а тогда в плане усиления ничего по сути не изменится. Надеюсь, что ошибаюсь.
НО! В любом случае (если не хотим отставать от лидеров), нам нужен еще один игрок в середину поля - АПЗ.
Если посмотреть как играл Норманн, то это точно усиление. Зачем нам кормить дармоедов?
18 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спартак, своей ТК показывает, что в этом сезоне настроен очень решительно, ЦСКА в игре за суперкубок тоже всё объяснил, Да так что Зенит похоже задергался и решил дело на самотек не пускать и начал ослаблять конкурентов, подписывая их защитников.
Мы вроде тоже начали шевелиться. Чавес - велком!
Но меня терзают смутные сомнения, что это просто замена Норману, а тогда в плане усиления ничего по сути не изменится. Надеюсь, что ошибаюсь.
НО! В любом случае (если не хотим отставать от лидеров), нам нужен еще один игрок в середину поля - АПЗ.
Норман слабое звено. Имхо
18 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если посмотреть как играл Норманн, то это точно усиление. Зачем нам кормить дармоедов?
Ну у меня другое мнение. И не только у меня. Вспомним , что по последним турам именно Нормана признавали одним из сильнейших. Да и по игре с НН тоже.
А если перечислять всех "дормоедов"(по вашей версии) , то это еще и Лаксальт и Грулев и Лесовой и Майстрович.
18 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если посмотреть как играл Норманн, то это точно усиление. Зачем нам кормить дармоедов?
Вы случаем игру Норманна с Фоминым не путаете!? В данном моменте согласен с Горбунковым, по качеству игры и самоотдаче Норманн был полезнее других в центре поля.
18 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну у меня другое мнение. И не только у меня. Вспомним , что по последним турам именно Нормана признавали одним из сильнейших. Да и по игре с НН тоже.
А если перечислять всех "дормоедов"(по вашей версии) , то это еще и Лаксальт и Грулев и Лесовой и Майстрович.
Семен Семеныч! Полузащитник нам , безусловно, не помешает , но не АПЗ. Есть у нас и лучший. А вот кто может взять на себя черновую работу . Бокс -ту- бокс или просто дающий большой объем нужен по зарез. А еще главней , что нет у нас в атаке крайних нападающих. Поэтому и у Кости не высокий процент реализации. Передач с фланга нет. Об этом и агент Кости говорит.
18 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Семен Семеныч! Полузащитник нам , безусловно, не помешает , но не АПЗ. Есть у нас и лучший. А вот кто может взять на себя черновую работу . Бокс -ту- бокс или просто дающий большой объем нужен по зарез. А еще главней , что нет у нас в атаке крайних нападающих. Поэтому и у Кости не высокий процент реализации. Передач с фланга нет. Об этом и агент Кости говорит.
Не согласен. Если останется Норман, то Чавес на замену Фомину. Они и бдут таскать рояль и очено хорошо. Заха выше. НО! нужно понимать, что есть травмы, карточки, да и сейчас 5 замен. Еще один АПЗ (подмена или рядом с Захой в 2 восмерки. Но возможно и АПЗ с умением играть вингера. Это вообще шикардос. На краях у нас Нормале и Гладышев - оптимально. ЦЗ (Федя- Костя). А пасов с флангов мало, так на кого навешивать. Ни Костя, ни Федя головой не играют. У кости вообще небольшие возможности в коммуникации с командой. Только пас вразрез на ход или подставление. От этого и малое количество моментов. Смол хоть сам себе может создать.
18 июля , 14:59
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Вы случаем игру Норманна с Фоминым не путаете!? В данном моменте согласен с Горбунковым, по качеству игры и самоотдаче Норманн был полезнее других в центре поля.
Я ничего не путаю. Да, в последнем матче Норманн был хорош. Однако очень часто ищет в себе болячки. Если Лаксальт действительно хрустальный, то Норманн другой. Когда Лакскальт в форме то он на поле рвёт и мечет. А Норманн на ровном месте может попросить замену, сославшись на какую то болячку . Будет играть, а не филонить Норманн то я за него.
18 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Норман слабое звено. Имхо
Если Норманн слабое звено, то как Вы оцениваете Кутицкого, Гагнидзе (список можете продолжить по усмотрению).
18 июля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не согласен. Если останется Норман, то Чавес на замену Фомину. Они и бдут таскать рояль и очено хорошо. Заха выше. НО! нужно понимать, что есть травмы, карточки, да и сейчас 5 замен. Еще один АПЗ (подмена или рядом с Захой в 2 восмерки. Но возможно и АПЗ с умением играть вингера. Это вообще шикардос. На краях у нас Нормале и Гладышев - оптимально. ЦЗ (Федя- Костя). А пасов с флангов мало, так на кого навешивать. Ни Костя, ни Федя головой не играют. У кости вообще небольшие возможности в коммуникации с командой. Только пас вразрез на ход или подставление. От этого и малое количество моментов. Смол хоть сам себе может создать.
Прошу ответить на один вопрос. Без каких либо передергиваний . Вам, первый гол в ворота торпеды понравился? Естественно включая всю предшествующую комбинацию.
18 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я ничего не путаю. Да, в последнем матче Норманн был хорош. Однако очень часто ищет в себе болячки. Если Лаксальт действительно хрустальный, то Норманн другой. Когда Лакскальт в форме то он на поле рвёт и мечет. А Норманн на ровном месте может попросить замену, сославшись на какую то болячку . Будет играть, а не филонить Норманн то я за него.
Надо понимать, не бояться и идти в стыки, это как сапер на минном поле, результата добиться и последствий избежать. Норманн однозначно боец на поле и в паре с сильным партнером прибавит ив качестве и пользе. Но Фомина в таком качестве я не наблюдаю, вот и думать сейчас Личке как оптимально выстроить игру в центре.
18 июля , 12:21
Статистика не впечатляет
У иного защитника больше г+п
18 июля , 12:08
Хорошая фамилия - Чавес!
18 июля , 11:59
Если не сорвётся надеюсь что неплохой трансфер будет
18 июля , 11:49
vitty
4
Надо подождать официально контракт ,научили уже в клубе раньше времени не радоваться ..
18 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя vitty
Надо подождать официально контракт ,научили уже в клубе раньше времени не радоваться ..
Согласен.
18 июля , 11:40
france82 теперь ты доволен?
18 июля , 11:49
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
france82 теперь ты доволен?
Пока нечем ))
18 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
france82 теперь ты доволен?
Конечно рад буду. Но главное подписать! Некоторые тоже согласовывали (ЦСКА и спортаг) а в итоге бомжи забрали.
18 июля , 11:33
Состоится переход - тогда и поговорим. Источник "от журналиста" не убеждает.
18 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Состоится переход - тогда и поговорим. Источник "от журналиста" не убеждает.
Ну да.У нас игрок даже в форме команды фотографировался (Карцев) и сделка срывалась.Так что держим кулаки,надеюсь все будет хорошо.