Одна жизнь – одна команда!
Агент Тюкавина: если полузащита «Динамо» будет снабжать мячами, Костя десять мячей точно забьет

Агент Тюкавина: если полузащита «Динамо» будет снабжать мячами, Костя десять мячей точно забьет

Футбольный агент Алексей Сафонов поделился с Metaratings.ru ожиданиями от выступления в предстоящем сезоне своего клиента, нападающего «Динамо» Константина Тюкавина.

«Я вчера видел, что Костя в товарищеском матче за «Динамо» был в хорошем физическом состоянии. Если в этом сезоне полузащита будет снабжать мячами, то он точно свои десять мячей забьет. Самое главное, чтобы не было травм, в остальном я уверен в нем.

Готов Тюкавин стать лидером «Динамо»? Он всегда так выходит на поле. Начиная с детских команд «Динамо» по характеру он всегда был лидером. Даже в некоторых матчах ему давали капитанскую повязку. Это говорит о том, что в коллективе он пользуется авторитетом. Ему 21 год, самый возраст у него, всё впереди.

Он пашет, работает, нет вопросов по режиму или чему-то ещё, сосредоточен полностью на футболе.

Запросы на Тюкавина из Европы? Такие разговоры всегда были, есть и будут, на то они и разговоры. Будет конкретика в «Динамо», тогда будем разговаривать. По регламенту я могу вести переговоры за полгода до окончания контракта, но это всё слухи. Ему надо здесь доказать, надо стать твёрдым игроком сборной России, есть к чему стремиться.

У него достойный контракт. «Динамо» свои обязательства выполняет, мы тоже стараемся выполнять. Сезон сейчас начинается, он планомерно работает с командой и с приходом Лички с нуля доказывает свою состоятельность, в товарищеских матчах забивает и отдаёт голевые. Что от него требуется, то и делает», — сказал Сафонов Metaratings.ru.

В 28 матчах прошедшего сезона Российской Премьер-Лиги Тюкавин забил девять мячей и отдал семь голевых передач.

15 июля 2023 , 14:52
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

18 июля , 20:17
А если отменят правило "вне игры", тогда сколько?
16 июля , 15:11
Хотя бы , оДин ( а лучше Два ! ) тм проиграли , гляДишь - руковоДы Клуба , может быть , и зачесали "репы" над вопросом усиления состава. ) А , так , как назло - оДни побеДы и 100 % - ый результат...)) А в офиц. играх нередко бывает все намного хуже и прозаичнее. Прекрасно понимаю "пессимистов сайта" , сам пишу кажДый День : ГДЕ НОВИЧКИ ??? ((
Но "чернуха" уже наДоела , хотя бы , с прошлого сезона , и с началом нового ( и с прихоДом нового ГТ ) как-то хочется испытывать веру и наДежду. Нельзя все время быть на негативе...
НаДеюсь , что к первой игре ФК ДМ 21 июля в ДИНАМО поДъедет , хотя бы , оДин новичок готовый играть в составе веДущие роли , а не протирать скамейку запасных.
16 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотя бы , оДин ( а лучше Два ! ) тм проиграли , гляДишь - руковоДы Клуба , может быть , и зачесали "репы" над вопросом усиления состава. ) А , так , как назло - оДни побеДы и 100 % - ый результат...)) А в офиц. играх нередко бывает все намного хуже и прозаичнее. Прекрасно понимаю "пессимистов сайта" , сам пишу кажДый День : ГДЕ НОВИЧКИ ??? ((
Но "чернуха" уже наДоела , хотя бы , с прошлого сезона , и с началом нового ( и с прихоДом нового ГТ ) как-то хочется испытывать веру и наДежду. Нельзя все время быть на негативе...
НаДеюсь , что к первой игре ФК ДМ 21 июля в ДИНАМО поДъедет , хотя бы , оДин новичок готовый играть в составе веДущие роли , а не протирать скамейку запасных.
Но если даже Мексиканца подпишут . он к 21 не предет. У них игра (сегодня?) Но после игры он должен к себе вернуться, собраться (несколько дней), да до Москвы дня 2 можно добираться. Ну а дальше знаете - знакомство с командой, устройство в Москве, войти в курс дела. Ну недели через 3 может увидим в игре.
16 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хотя бы , оДин ( а лучше Два ! ) тм проиграли , гляДишь - руковоДы Клуба , может быть , и зачесали "репы" над вопросом усиления состава. ) А , так , как назло - оДни побеДы и 100 % - ый результат...)) А в офиц. играх нередко бывает все намного хуже и прозаичнее. Прекрасно понимаю "пессимистов сайта" , сам пишу кажДый День : ГДЕ НОВИЧКИ ??? ((
Но "чернуха" уже наДоела , хотя бы , с прошлого сезона , и с началом нового ( и с прихоДом нового ГТ ) как-то хочется испытывать веру и наДежду. Нельзя все время быть на негативе...
НаДеюсь , что к первой игре ФК ДМ 21 июля в ДИНАМО поДъедет , хотя бы , оДин новичок готовый играть в составе веДущие роли , а не протирать скамейку запасных.
На Мир надо смотреть ширше, :
"Это был последний контрольный матч. Нам нужно готовить себя к старту чемпионата, к первому официальному матчу, который предстоит уже через шесть дней. Надеюсь, мы получим нескольких новых футболистов, потому что прямо сейчас у нас всего 18 полевых игроков и три вратаря. За первые 40-45 дней нам предстоит 10 матчей, и я верю, что нас усилит появление новичков», — сказал Ивич в интервью клубной пресс-службе.
У нас по сравнению с ними вообще все зашибись.
16 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но если даже Мексиканца подпишут . он к 21 не предет. У них игра (сегодня?) Но после игры он должен к себе вернуться, собраться (несколько дней), да до Москвы дня 2 можно добираться. Ну а дальше знаете - знакомство с командой, устройство в Москве, войти в курс дела. Ну недели через 3 может увидим в игре.
ТогДа брать Мухина из ЦСКА , вроде бы был разговор...Он на хоДу. ) Не заиграет , так хоть , коней по-ослабим на одного "иноходца"...))
Я к тому , что Не обязательно брать иностранцев , можно по-лучше искать и внутри России. Деньги то есть , наДо тратить , чтобы "ляжки не жгли"...) Риск - он есть всегДа : и с иностранцем тоже , а не только с россиянами.

Сейчас начнут киДать в меня ( возможно - вы первый ) "камни" , но тот же ЖивогляДов играл в Локо ( Локо и с ним тоже неплохо играл в Ек , даже , в ЛЧ и в России выигрывал кое-что ) , перешел сейчас в НН. СРАЗУ же нашел себе команду , пусть и из низов тт. А Нам Дмитрий помешал бы? Хотя бы , для обоймы ( Карапузова , вот , вернули , и Личка его не "отфутболивает" ) с Нашими то не супер-защитниками : Дасой , Скопой и с хрустальными и ветеранами : Паршем и Лаксом...Парш нужен и готов уже больше для микро-климата в разДевалке ( чем феерить на поле ) , Лакс - ЭТО Лакс ( половину игр сыграет в сезоне , вряд ли больше... ) , а Скопу , как и Карапуза можно использовать , как пзщ.
Мое мнение : ЖивогляДов был бы ко Двору в нынешних условиях , у Нас цзщ сейчас не меньше , чем фланговых. И в неДавней Нашей игре с НН ЖивогляДов себя отлично проявил...
Не нравится Живой , - берите Другого. НО Позиции фланговых защитников у Нас слабые. И не только эти позиции...
НО не берут никого ни на фланги , НИКУДА.(( Все ищут заморское чудо - юдо. А время иДет...
16 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На Мир надо смотреть ширше, :
"Это был последний контрольный матч. Нам нужно готовить себя к старту чемпионата, к первому официальному матчу, который предстоит уже через шесть дней. Надеюсь, мы получим нескольких новых футболистов, потому что прямо сейчас у нас всего 18 полевых игроков и три вратаря. За первые 40-45 дней нам предстоит 10 матчей, и я верю, что нас усилит появление новичков», — сказал Ивич в интервью клубной пресс-службе.
У нас по сравнению с ними вообще все зашибись.
Как у Нас " зашибись" преДагаю обсуДить через , хотя бы , месяцок ?...
16 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как у Нас " зашибись" преДагаю обсуДить через , хотя бы , месяцок ?...
Лучше после игры с ними.
16 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше после игры с ними.
С кем ?
16 июля , 16:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как у Нас " зашибись" преДагаю обсуДить через , хотя бы , месяцок ?...
Живоглядов не нужен был Локомотиву , по мнению на сайте который будет за тройку бороться , он нашёл место в команде , которая будет бороться за выживание . Нужен ли нам Живоглядов ? Нужен , только если мы тоже будем за выживание бороться , если собирать команду под тройку , то навряд ли .
У всех команд с составом проблемы и все не торопятся . Спартак как пример приводить не надо , у них магазин закупок -все по 7. :)))))) народ осваивает выделенный бюджет , напоминает освоение в Динамо 40 млн. Потом все сбишут на Абаскаля ( вместе с ним ) .
16 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Живоглядов не нужен был Локомотиву , по мнению на сайте который будет за тройку бороться , он нашёл место в команде , которая будет бороться за выживание . Нужен ли нам Живоглядов ? Нужен , только если мы тоже будем за выживание бороться , если собирать команду под тройку , то навряд ли .
У всех команд с составом проблемы и все не торопятся . Спартак как пример приводить не надо , у них магазин закупок -все по 7. :)))))) народ осваивает выделенный бюджет , напоминает освоение в Динамо 40 млн. Потом все сбишут на Абаскаля ( вместе с ним ) .
Карапузов был не нужен Йокановичу гоД назад и ...Места назвать вам занятые ДИНАМО и Ахматом с Карапузовым в сезоне 22 /23 ? ) Ненахов тоже был не нужен когДа-то ДИНАМО. Знаете где и как играл прошедшей весной Максим Ненахов ? И ему только 24 года...А в ДИНАМО все берут дас итп...( Иностранец Должен быть на голосу сильнее местного игрока , иначе зачем он нужен...
Не нравится оДин игрок , ищите сильнее и поДписывайте его. А не берите +/- игрока такого же уровня , он вполне может ( так в ДИНАМО и бывает чаще всего ) не заиграть. Не едут сейчас в РПЛ иностранные Мастера , ищите внутри России и близ лежащих и ( или ) Дружественных к нам странах.
16 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С кем ?
Тебе про ивича написали. Ивич тренер Краснодара. Вот после матча с ними
16 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На Мир надо смотреть ширше, :
"Это был последний контрольный матч. Нам нужно готовить себя к старту чемпионата, к первому официальному матчу, который предстоит уже через шесть дней. Надеюсь, мы получим нескольких новых футболистов, потому что прямо сейчас у нас всего 18 полевых игроков и три вратаря. За первые 40-45 дней нам предстоит 10 матчей, и я верю, что нас усилит появление новичков», — сказал Ивич в интервью клубной пресс-службе.
У нас по сравнению с ними вообще все зашибись.
Вас почитать - всё всегда замечательно, включая финиш прошлого сезона.
16 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Живоглядов не нужен был Локомотиву , по мнению на сайте который будет за тройку бороться , он нашёл место в команде , которая будет бороться за выживание . Нужен ли нам Живоглядов ? Нужен , только если мы тоже будем за выживание бороться , если собирать команду под тройку , то навряд ли .
У всех команд с составом проблемы и все не торопятся . Спартак как пример приводить не надо , у них магазин закупок -все по 7. :)))))) народ осваивает выделенный бюджет , напоминает освоение в Динамо 40 млн. Потом все сбишут на Абаскаля ( вместе с ним ) .
Не согласен! Дима Живоглядов не помешал бы нам, думаю он ещё вполне способен играть на высоком уровне. Он очень хорошо читает игру и умеет отдавать обостряющие пасы. Почему мы всегда недооцениваем собственных игроков?
16 июля , 15:07
В лес ходил,грибков насобирал на жарешку....немного.
16 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
В лес ходил,грибков насобирал на жарешку....немного.
Плохо искал.
16 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Плохо искал.
Не спорю...
16 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
В лес ходил,грибков насобирал на жарешку....немного.
Смелый вы товарищ - про ГРИБЫ написали.
Я тут пытался про ФУТБОЛЬНЫЕ свои треньки рассказывать, делился с соратниками ФУТБОЛЬНЫМИ хитростями - так меня с говном сравняли.
До сих пор воздерживаюсь.
Так, что вы "поосторожнее" про ГРИБЫ то.
А грибов я сегодня тоже на жарево набрал - в основном лисички + 3 белых.
16 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Плохо искал.
Сергей.
Народу больше чем грибов.
16 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Смелый вы товарищ - про ГРИБЫ написали.
Я тут пытался про ФУТБОЛЬНЫЕ свои треньки рассказывать, делился с соратниками ФУТБОЛЬНЫМИ хитростями - так меня с говном сравняли.
До сих пор воздерживаюсь.
Так, что вы "поосторожнее" про ГРИБЫ то.
А грибов я сегодня тоже на жарево набрал - в основном лисички + 3 белых.
Андрей,про грибы тут частенько). Валера ВВК ещё не отписался,наверное не ходил)
16 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Андрей,про грибы тут частенько). Валера ВВК ещё не отписался,наверное не ходил)
Может заблудился?
16 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Смелый вы товарищ - про ГРИБЫ написали.
Я тут пытался про ФУТБОЛЬНЫЕ свои треньки рассказывать, делился с соратниками ФУТБОЛЬНЫМИ хитростями - так меня с говном сравняли.
До сих пор воздерживаюсь.
Так, что вы "поосторожнее" про ГРИБЫ то.
А грибов я сегодня тоже на жарево набрал - в основном лисички + 3 белых.
Согласен!шаг вправо влево...расстрел. Вверх -провокация... Иногда можно попрощупывать почву.... А то из пустого в порожнее...Жизнь ширше!а я набрал подберёзовики в и .... Сыроежек !сыроега царь гриба!сладенькая!только до дома надо донести,а то ломкие!!Динамо Москва!даёшь ,б-тьмексиканца!или не даёшь?вот в чем вопрос!скоро всех начнем выносить!
16 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Согласен!шаг вправо влево...расстрел. Вверх -провокация... Иногда можно попрощупывать почву.... А то из пустого в порожнее...Жизнь ширше!а я набрал подберёзовики в и .... Сыроежек !сыроега царь гриба!сладенькая!только до дома надо донести,а то ломкие!!Динамо Москва!даёшь ,б-тьмексиканца!или не даёшь?вот в чем вопрос!скоро всех начнем выносить!
Скорее бы 21.07.2023.
Конкретика пойдёт, а то очень много ЕСЛИ, да кабы.
16 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Скорее бы 21.07.2023.
Конкретика пойдёт, а то очень много ЕСЛИ, да кабы.
Да!
16 июля , 17:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Согласен!шаг вправо влево...расстрел. Вверх -провокация... Иногда можно попрощупывать почву.... А то из пустого в порожнее...Жизнь ширше!а я набрал подберёзовики в и .... Сыроежек !сыроега царь гриба!сладенькая!только до дома надо донести,а то ломкие!!Динамо Москва!даёшь ,б-тьмексиканца!или не даёшь?вот в чем вопрос!скоро всех начнем выносить!
Мухоморы тоже сладенькие)
16 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мухоморы тоже сладенькие)
Жопу с пальцем зачем сравнивать...?хотя от делать нечего можно...про мухоморы откуда знаете?что сладенький...может с зонтиками перепутал...то это да,говорят вкусные и сладенький,дождевики тоже....!
16 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Жопу с пальцем зачем сравнивать...?хотя от делать нечего можно...про мухоморы откуда знаете?что сладенький...может с зонтиками перепутал...то это да,говорят вкусные и сладенький,дождевики тоже....!
От верблюда знаю) В интернете полно про вкусовые качества мухомора в свежем виде) Реально сладенький,но ты только много его не ешь,любитель сладкого,козленочком станешь)
16 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Жопу с пальцем зачем сравнивать...?хотя от делать нечего можно...про мухоморы откуда знаете?что сладенький...может с зонтиками перепутал...то это да,говорят вкусные и сладенький,дождевики тоже....!
Я же предупреждал.
Ваш оппонент слыл здесь успешным рыбаком, а оказывается, что он ещё и грибник не хилый.
Так что, если в следующий раз сходите на рыбалку - не рассказывайте здесь никому.
16 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я же предупреждал.
Ваш оппонент слыл здесь успешным рыбаком, а оказывается, что он ещё и грибник не хилый.
Так что, если в следующий раз сходите на рыбалку - не рассказывайте здесь никому.
Да ,калькулятор верен себе,бл-ть.с таким душевно за пузырьком,не посидишь....драчка(шутю)а насчёт рыбалки...так я свою рыбу в на Камчатке на траулере Бмрт выловил,а не как этот рыбачочек....а рассказывать надо,что не банится,то разрешено....не одними калькуляторами сети полнятся...
16 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да ,калькулятор верен себе,бл-ть.с таким душевно за пузырьком,не посидишь....драчка(шутю)а насчёт рыбалки...так я свою рыбу в на Камчатке на траулере Бмрт выловил,а не как этот рыбачочек....а рассказывать надо,что не банится,то разрешено....не одними калькуляторами сети полнятся...
БМРТ - Большой Морозильный Рыболовный Траулер ? )
16 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
БМРТ - Большой Морозильный Рыболовный Траулер ? )
Да
16 июля , 13:50
По зарплате в Мексике.Думаю,что она там в разы больше официальной.Поэтому и не едут они за бугор,их и там не плохо кормят.
16 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
По зарплате в Мексике.Думаю,что она там в разы больше официальной.Поэтому и не едут они за бугор,их и там не плохо кормят.
Тогда почему Очоа вернулся в Европу спустя три года?
16 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Тогда почему Очоа вернулся в Европу спустя три года?
Потому что А - я - ччо , потому что О - чо - а. ))
Потому что в Европе футбол интереснее и по-выше уровнем , чем в обеих Америках , не все и не всегда меряют все деньгами , как 99 % российских футболистов...((
16 июля , 10:36
Мексиканец сильный,по нарезке фрагментов видно -боец мастеровитый....очень даже...
16 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Мексиканец сильный,по нарезке фрагментов видно -боец мастеровитый....очень даже...
А, что его уже подписали? Говорят, как о свершившемся факте.
16 июля , 12:52
tref
5
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А, что его уже подписали? Говорят, как о свершившемся факте.
Мы теперь, после Карцева и Монтеса, будем как старые бабки трындеть, что пока его на поле в футболке Динамо не увижу, не поверю? Думаю руки вывод сделали, иначе они могут настроить всех болел против себя, а оно им надо?
16 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы теперь, после Карцева и Монтеса, будем как старые бабки трындеть, что пока его на поле в футболке Динамо не увижу, не поверю? Думаю руки вывод сделали, иначе они могут настроить всех болел против себя, а оно им надо?
И всё же надо подождать. Наши могут отмочить что угодно.
16 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И всё же надо подождать. Наши могут отмочить что угодно.
Это будет из разряда "Вы уху ели". Не хочу верить, что у нас настолько слабые руки.
16 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Это будет из разряда "Вы уху ели". Не хочу верить, что у нас настолько слабые руки.
Вот и посмотрим.
16 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Это будет из разряда "Вы уху ели". Не хочу верить, что у нас настолько слабые руки.
А с Эденом Карцевым что было? Уже был в Новогорске и позировал с футболкой Динамо Москва. И тишинааааааа...... Что это было? Не уха на обед разве?
16 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А, что его уже подписали? Говорят, как о свершившемся факте.
Да скорее нет...вроде три дня и подпишут....а там хз...за,что купил ,за то и продал...
16 июля , 15:43
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А с Эденом Карцевым что было? Уже был в Новогорске и позировал с футболкой Динамо Москва. И тишинааааааа...... Что это было? Не уха на обед разве?
Да было. Право на уху больше нет. Иначе Гафин пусть катится колобком.
16 июля , 10:33
Это,как посмотреть. Вы,уверены,что мы сборные КОНКАКАФ,вынесем в одну калитку,а не наоборот.Меня терзают смутные сомнения,что вы даете правильную оценку силе Мексиканских игроков.
16 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Это,как посмотреть. Вы,уверены,что мы сборные КОНКАКАФ,вынесем в одну калитку,а не наоборот.Меня терзают смутные сомнения,что вы даете правильную оценку силе Мексиканских игроков.
Это Семен Семенычу.
16 июля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Это Семен Семенычу.
А я просто факты привел, и озвучил СВОИ сомнения. А как вы их понимаете, вам решать. А то что наша сборная на сегодня скатилась в пропасть, ничего в понимании силы сборной Мексики не меняет. Я её вообще с нашей не сравниваю.
16 июля , 09:16
Почитал кое -что о чемпионате Мексики о вот у меня возникли некоторые противоречия.
Вот что написано в Википедии:
"Турнир является неоспоримо сильнейшим в регионе КОНКАКАФ среди всех национальных первенств. Клубы имеют солидные бюджеты, что делает первенство привлекательным в том числе и для футболистов из-за рубежа, даже для ведущих игроков таких сборных, как Аргентина, Уругвай или Парагвай. Сила мексиканского чемпионата и высокий уровень зарплаты для футболистов справедливо обусловили тот факт, что мало кто из игроков национальной сборной стремится уехать играть в Европу"
Звучит вроде бы красиво. НО вот некоторые данные.
1. Да, наверное чемпионат Мексики сильнейший в этом регионе. Но что это за регион -КОНКАКАФ. А сда входят в основном страны Карибского футбольного союза, такие как: Куба, Гайяна, Ямайка, Суринам, Гваделупа, Тринидад и Тобаго и пр.; Центральноамериканского футбольного союза (Белиз, Коста-ьРика, Сальвадор, Гватемала,Гондурас, Никарагуа, Панама); и Североамериканский футбольный союз (Канада, США, Мексика)
Согласитесь, что назвать регион сильно футбольным не получается. И быть среди этих стран самыми сильными не сложно.
2. Теперь к чемпионату. Из 18 клубов, играющих в высшей лиге, самый богатый- "Америка" стоит 86,4 млн., а самый бедный -22,2 млн.
При чем 6(!) команд стоят 30 млн и ниже.
3, Теперь об игроках. Действительно наш герой с ценой 8 млн. входит в шестерку самых дорогих игроков. НО! 2 самых дорогих игрока стоят всего - 9 (!) млн. Т.е Захарян с его 15 млн. был бы СУПЕР ИГРОКОМ всего чемпионата.
4. В связи с п.2 и п.3 у меня возникают сомнения в высоком уровне зарплат футболистов. Конечно это смотря с чем сравнивать. Для беднейших стран карибского бассейна наверное з/п в 600- 700 тыс. дол. будет очень хорошей. А с учетом того, что в США и Канаде футбол не развит и з/п там тоже не высокие, то Мексику можно считать самой высокооплачиваемой лигой в этом "сельсовете".
5. Ну и 14 место в таблице ФИФА. Учитывая уровень тех стран с которыми чаще всего приходится играть Мексиканцам, надо понимать, что у них набирается большое количество очков, а следовательно высокий коф. Плюс Мексика постоянно выходит на ЧМ, что тоже добавляет ей очки.
Так что и здесь не всё так однозначно.
Впрочем каждый вправе интерпретировать эту информацию по своему.
16 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал кое -что о чемпионате Мексики о вот у меня возникли некоторые противоречия.
Вот что написано в Википедии:
"Турнир является неоспоримо сильнейшим в регионе КОНКАКАФ среди всех национальных первенств. Клубы имеют солидные бюджеты, что делает первенство привлекательным в том числе и для футболистов из-за рубежа, даже для ведущих игроков таких сборных, как Аргентина, Уругвай или Парагвай. Сила мексиканского чемпионата и высокий уровень зарплаты для футболистов справедливо обусловили тот факт, что мало кто из игроков национальной сборной стремится уехать играть в Европу"
Звучит вроде бы красиво. НО вот некоторые данные.
1. Да, наверное чемпионат Мексики сильнейший в этом регионе. Но что это за регион -КОНКАКАФ. А сда входят в основном страны Карибского футбольного союза, такие как: Куба, Гайяна, Ямайка, Суринам, Гваделупа, Тринидад и Тобаго и пр.; Центральноамериканского футбольного союза (Белиз, Коста-ьРика, Сальвадор, Гватемала,Гондурас, Никарагуа, Панама); и Североамериканский футбольный союз (Канада, США, Мексика)
Согласитесь, что назвать регион сильно футбольным не получается. И быть среди этих стран самыми сильными не сложно.
2. Теперь к чемпионату. Из 18 клубов, играющих в высшей лиге, самый богатый- "Америка" стоит 86,4 млн., а самый бедный -22,2 млн.
При чем 6(!) команд стоят 30 млн и ниже.
3, Теперь об игроках. Действительно наш герой с ценой 8 млн. входит в шестерку самых дорогих игроков. НО! 2 самых дорогих игрока стоят всего - 9 (!) млн. Т.е Захарян с его 15 млн. был бы СУПЕР ИГРОКОМ всего чемпионата.
4. В связи с п.2 и п.3 у меня возникают сомнения в высоком уровне зарплат футболистов. Конечно это смотря с чем сравнивать. Для беднейших стран карибского бассейна наверное з/п в 600- 700 тыс. дол. будет очень хорошей. А с учетом того, что в США и Канаде футбол не развит и з/п там тоже не высокие, то Мексику можно считать самой высокооплачиваемой лигой в этом "сельсовете".
5. Ну и 14 место в таблице ФИФА. Учитывая уровень тех стран с которыми чаще всего приходится играть Мексиканцам, надо понимать, что у них набирается большое количество очков, а следовательно высокий коф. Плюс Мексика постоянно выходит на ЧМ, что тоже добавляет ей очки.
Так что и здесь не всё так однозначно.
Впрочем каждый вправе интерпретировать эту информацию по своему.
Как вот это все относится к Чавесу, не совсем понятно. Если он забьет, прямым ударом, со штрафных 4-5 за сезон это уже будет супер. Бить то он похоже умеет. В Динамо давненько нет игрока способного забить со штрафного. Да и во всей РПЛ по пальцам одной руки. Вопрос по нему только один, как он справляется со своими прямыми обязанностями?
16 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Как вот это все относится к Чавесу, не совсем понятно. Если он забьет, прямым ударом, со штрафных 4-5 за сезон это уже будет супер. Бить то он похоже умеет. В Динамо давненько нет игрока способного забить со штрафного. Да и во всей РПЛ по пальцам одной руки. Вопрос по нему только один, как он справляется со своими прямыми обязанностями?
Вы абсолютно правы. Бить он умеет и у нас такого игрока нет. Но вот по нарезке совсем не увидел, как он играет в отборе. А ведь он опорный и центральный ПЗ. Вроде двигает мяч вперед неплохо ( по нарезке), но вот хороших пасов (точно на ход партнеру) тоже не видно, скорее в зону, где есть партнер.
А ведь это нарезка, т.е самое -самое.
16 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Как вот это все относится к Чавесу, не совсем понятно. Если он забьет, прямым ударом, со штрафных 4-5 за сезон это уже будет супер. Бить то он похоже умеет. В Динамо давненько нет игрока способного забить со штрафного. Да и во всей РПЛ по пальцам одной руки. Вопрос по нему только один, как он справляется со своими прямыми обязанностями?
Согласен. Сейчас ( и уже несколько лет) у нас нет игрока, умеющего хорошо бить штрафные. Последний - Филипп.
16 июля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы абсолютно правы. Бить он умеет и у нас такого игрока нет. Но вот по нарезке совсем не увидел, как он играет в отборе. А ведь он опорный и центральный ПЗ. Вроде двигает мяч вперед неплохо ( по нарезке), но вот хороших пасов (точно на ход партнеру) тоже не видно, скорее в зону, где есть партнер.
А ведь это нарезка, т.е самое -самое.
Что, в моем понимании ,должно перевесить в пользу его подписания. Как раз умение бить сильно и точно. В Динамо всегда ( в старые, добрые времена) держали, не самого сильного игрока, но умеющего решить исход одним ударом. Тем более , что уровень наших игроков, мягко говоря ,оставляет желать. Имею ввиду их техническую оснащенность, и умение играть по позиции. Вы ведь сами постоянно об этом пишите. Одним больше, одним меньше, не суть.
16 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Сейчас ( и уже несколько лет) у нас нет игрока, умеющего хорошо бить штрафные. Последний - Филипп.
Помним -это недоразумение, один его удар локо и стоны.
С.С. в качестве еще одного аргумента, в пользу подписания , мексиканская сборная ( так мне кажется ) играет в быстрый футбол. И если он придаст динамики нашей игре, тоже не плохо.
16 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Помним -это недоразумение, один его удар локо и стоны.
С.С. в качестве еще одного аргумента, в пользу подписания , мексиканская сборная ( так мне кажется ) играет в быстрый футбол. И если он придаст динамики нашей игре, тоже не плохо.
По Филиппу не совсем согласен. Просто он попал а непонятный ему "колхозный футбол" Новикова.
16 июля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал кое -что о чемпионате Мексики о вот у меня возникли некоторые противоречия.
Вот что написано в Википедии:
"Турнир является неоспоримо сильнейшим в регионе КОНКАКАФ среди всех национальных первенств. Клубы имеют солидные бюджеты, что делает первенство привлекательным в том числе и для футболистов из-за рубежа, даже для ведущих игроков таких сборных, как Аргентина, Уругвай или Парагвай. Сила мексиканского чемпионата и высокий уровень зарплаты для футболистов справедливо обусловили тот факт, что мало кто из игроков национальной сборной стремится уехать играть в Европу"
Звучит вроде бы красиво. НО вот некоторые данные.
1. Да, наверное чемпионат Мексики сильнейший в этом регионе. Но что это за регион -КОНКАКАФ. А сда входят в основном страны Карибского футбольного союза, такие как: Куба, Гайяна, Ямайка, Суринам, Гваделупа, Тринидад и Тобаго и пр.; Центральноамериканского футбольного союза (Белиз, Коста-ьРика, Сальвадор, Гватемала,Гондурас, Никарагуа, Панама); и Североамериканский футбольный союз (Канада, США, Мексика)
Согласитесь, что назвать регион сильно футбольным не получается. И быть среди этих стран самыми сильными не сложно.
2. Теперь к чемпионату. Из 18 клубов, играющих в высшей лиге, самый богатый- "Америка" стоит 86,4 млн., а самый бедный -22,2 млн.
При чем 6(!) команд стоят 30 млн и ниже.
3, Теперь об игроках. Действительно наш герой с ценой 8 млн. входит в шестерку самых дорогих игроков. НО! 2 самых дорогих игрока стоят всего - 9 (!) млн. Т.е Захарян с его 15 млн. был бы СУПЕР ИГРОКОМ всего чемпионата.
4. В связи с п.2 и п.3 у меня возникают сомнения в высоком уровне зарплат футболистов. Конечно это смотря с чем сравнивать. Для беднейших стран карибского бассейна наверное з/п в 600- 700 тыс. дол. будет очень хорошей. А с учетом того, что в США и Канаде футбол не развит и з/п там тоже не высокие, то Мексику можно считать самой высокооплачиваемой лигой в этом "сельсовете".
5. Ну и 14 место в таблице ФИФА. Учитывая уровень тех стран с которыми чаще всего приходится играть Мексиканцам, надо понимать, что у них набирается большое количество очков, а следовательно высокий коф. Плюс Мексика постоянно выходит на ЧМ, что тоже добавляет ей очки.
Так что и здесь не всё так однозначно.
Впрочем каждый вправе интерпретировать эту информацию по своему.
Так считать - не очень корректно. Цервена звезда стоит 73, а болото 170 и Цервена обыграла всех, хоть и в товарниках. Наверняка ЗП лидеров просто рядом не стоят с малкомами , венделами и клаудинью. И что? Разницы в силе нет. Так же в Мексике могут бегать десять Захарянов и стоить 1-2 млн. Тот же Вера за сколько пришёл в Оренбург? Можно ли считать его ниже классом Арсена? Ответ очевиден. Количество талантливых игроков на порядок выше в Южной Америке, чем .... ну скажем во всей восточной Европе, соответственно цена на них ниже, а определять класс и уровень должны спецы клуба. Это и есть их хлеб. Я к тому, что ценник и ЗП по мексиканской лиге не показатели вообще.
16 июля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так считать - не очень корректно. Цервена звезда стоит 73, а болото 170 и Цервена обыграла всех, хоть и в товарниках. Наверняка ЗП лидеров просто рядом не стоят с малкомами , венделами и клаудинью. И что? Разницы в силе нет. Так же в Мексике могут бегать десять Захарянов и стоить 1-2 млн. Тот же Вера за сколько пришёл в Оренбург? Можно ли считать его ниже классом Арсена? Ответ очевиден. Количество талантливых игроков на порядок выше в Южной Америке, чем .... ну скажем во всей восточной Европе, соответственно цена на них ниже, а определять класс и уровень должны спецы клуба. Это и есть их хлеб. Я к тому, что ценник и ЗП по мексиканской лиге не показатели вообще.
Возможно и так. Я просто выдал "информацию к размышлению". Ибо разговоры о силе сборной Мексики (14 место) и высоких з/п мне показались "мифами". Кстати нигде не нашел данных по з/п игроков в Мексике и мои выводы чисто субъективны.
16 июля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Филиппу не совсем согласен. Просто он попал а непонятный ему "колхозный футбол" Новикова.
5 баллов. Всегда об этом пишу. Филипп мастер,и тот футбол в который его заставляли играть.....почему то наши сайтовские "эксперты-тренера" этого не видят. Зато в посредственных игроках видят Мбаппе.
16 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно и так. Я просто выдал "информацию к размышлению". Ибо разговоры о силе сборной Мексики (14 место) и высоких з/п мне показались "мифами". Кстати нигде не нашел данных по з/п игроков в Мексике и мои выводы чисто субъективны.
Небезызвестный нападающий из Франции Жиньяк играет там за местных тигров. З/п в 2017 была у него 1 млн в год. Это после французских 2,2млн. Это по зарплатам даже ведущих игроков
16 июля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно и так. Я просто выдал "информацию к размышлению". Ибо разговоры о силе сборной Мексики (14 место) и высоких з/п мне показались "мифами". Кстати нигде не нашел данных по з/п игроков в Мексике и мои выводы чисто субъективны.
Да, наверное есть над чем поразмыслить. Мне кажется, что проблем больше может возникнуть в адаптации. С одной стороны 27 лет уже мужик, а с другой... а чего он раньше ни куда не попал?.. Сборную Мексики люблю смотреть на ЧМ! Они классно играют. Пысы. А по большим ЗП, я думаю, что у них, внутри, футболисты не особо ценятся. Что-то типа нашего гандбола)) поэтому условно 300-500 млн в год для них космос ))) отсюда их субъективная оценка, типа более 200 тыс! Вау! В Мексике?! Реально?!)) Ну я так предполагаю))
16 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Почитал кое -что о чемпионате Мексики о вот у меня возникли некоторые противоречия.
Вот что написано в Википедии:
"Турнир является неоспоримо сильнейшим в регионе КОНКАКАФ среди всех национальных первенств. Клубы имеют солидные бюджеты, что делает первенство привлекательным в том числе и для футболистов из-за рубежа, даже для ведущих игроков таких сборных, как Аргентина, Уругвай или Парагвай. Сила мексиканского чемпионата и высокий уровень зарплаты для футболистов справедливо обусловили тот факт, что мало кто из игроков национальной сборной стремится уехать играть в Европу"
Звучит вроде бы красиво. НО вот некоторые данные.
1. Да, наверное чемпионат Мексики сильнейший в этом регионе. Но что это за регион -КОНКАКАФ. А сда входят в основном страны Карибского футбольного союза, такие как: Куба, Гайяна, Ямайка, Суринам, Гваделупа, Тринидад и Тобаго и пр.; Центральноамериканского футбольного союза (Белиз, Коста-ьРика, Сальвадор, Гватемала,Гондурас, Никарагуа, Панама); и Североамериканский футбольный союз (Канада, США, Мексика)
Согласитесь, что назвать регион сильно футбольным не получается. И быть среди этих стран самыми сильными не сложно.
2. Теперь к чемпионату. Из 18 клубов, играющих в высшей лиге, самый богатый- "Америка" стоит 86,4 млн., а самый бедный -22,2 млн.
При чем 6(!) команд стоят 30 млн и ниже.
3, Теперь об игроках. Действительно наш герой с ценой 8 млн. входит в шестерку самых дорогих игроков. НО! 2 самых дорогих игрока стоят всего - 9 (!) млн. Т.е Захарян с его 15 млн. был бы СУПЕР ИГРОКОМ всего чемпионата.
4. В связи с п.2 и п.3 у меня возникают сомнения в высоком уровне зарплат футболистов. Конечно это смотря с чем сравнивать. Для беднейших стран карибского бассейна наверное з/п в 600- 700 тыс. дол. будет очень хорошей. А с учетом того, что в США и Канаде футбол не развит и з/п там тоже не высокие, то Мексику можно считать самой высокооплачиваемой лигой в этом "сельсовете".
5. Ну и 14 место в таблице ФИФА. Учитывая уровень тех стран с которыми чаще всего приходится играть Мексиканцам, надо понимать, что у них набирается большое количество очков, а следовательно высокий коф. Плюс Мексика постоянно выходит на ЧМ, что тоже добавляет ей очки.
Так что и здесь не всё так однозначно.
Впрочем каждый вправе интерпретировать эту информацию по своему.
Семен Семеныч, а давайте на все это посмотрим с другой стороны. Вот не подписываем мы Чавеса. Начинает чемп. У нас в центре полузащиты выходят Заха-Фома-Норманн. Кто на усиление? Ок, Гагнидзе. Норманн травмировался. Выходят Заха - Фома - Гагнидзе. Кто на замену? Кутицкий. Заха или Фома - две карточки. Выходят Фома-Гагнидзе-Кутицкий. Кто на замену? Зазвонкин. Вы подозреваете, что Чавес слабее Гагнидзе, Кутицкого и Зазвонкина?
16 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Семен Семеныч, а давайте на все это посмотрим с другой стороны. Вот не подписываем мы Чавеса. Начинает чемп. У нас в центре полузащиты выходят Заха-Фома-Норманн. Кто на усиление? Ок, Гагнидзе. Норманн травмировался. Выходят Заха - Фома - Гагнидзе. Кто на замену? Кутицкий. Заха или Фома - две карточки. Выходят Фома-Гагнидзе-Кутицкий. Кто на замену? Зазвонкин. Вы подозреваете, что Чавес слабее Гагнидзе, Кутицкого и Зазвонкина?
Уже сто раз писал здесь. Я ничего не имею против Чавеса + Норман. НО! и это самое главное!
Если после этого будет тишина, то (я так думаю!) это будет хуже, если вместо оборонительного Чавеса подписать АПЗ. А если Чавес вообще вместо Нормана (что я вполне допускаю), то вообще не понятно что это нам даёт + или -.
А ситуаций "а что если" вообще можно придумать миллион. Как пример. В конце прошлого сезона вроде было 4 ЦЗ, а на последние игры только 1 остался. Ну что теперь? На все случаи жизни не застрахуешься. НО основная моя мысль:
НАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕЙЧАС (с приходом Бульбы) НУЖЕН АПЗ !!!! Всё остальное может потерпеть.
16 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Филиппу не совсем согласен. Просто он попал а непонятный ему "колхозный футбол" Новикова.
Новикову он по наследству достался . Если бы он Не хотел к нам приходить , не пришёл бы . Он последний в трансферной компании Орещука . Мог бы перед переходом и состав прочитать и тренером поговорить .
И самое главное после возвращения к себе в "город" из нашей "деревни" он тоже показал только тот уровень , что и у нас в чемпионате.
16 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Новикову он по наследству достался . Если бы он Не хотел к нам приходить , не пришёл бы . Он последний в трансферной компании Орещука . Мог бы перед переходом и состав прочитать и тренером поговорить .
И самое главное после возвращения к себе в "город" из нашей "деревни" он тоже показал только тот уровень , что и у нас в чемпионате.
Сергей, всё это совершенно не важно для персонажей. Важно унизить Динамо. Привыкайте к сайту:)
16 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже сто раз писал здесь. Я ничего не имею против Чавеса + Норман. НО! и это самое главное!
Если после этого будет тишина, то (я так думаю!) это будет хуже, если вместо оборонительного Чавеса подписать АПЗ. А если Чавес вообще вместо Нормана (что я вполне допускаю), то вообще не понятно что это нам даёт + или -.
А ситуаций "а что если" вообще можно придумать миллион. Как пример. В конце прошлого сезона вроде было 4 ЦЗ, а на последние игры только 1 остался. Ну что теперь? На все случаи жизни не застрахуешься. НО основная моя мысль:
НАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕЙЧАС (с приходом Бульбы) НУЖЕН АПЗ !!!! Всё остальное может потерпеть.
Не знаю. Не люблю фантазировать по принципу "а что было бы, если бы было по-другому". Так можно нафантазировать до "если бы Чавеса не купили, то к нам бы пришел Месси". :) Я всегда исхожу из реальности, из реально имеющейся ситуации. А реально имеющаяся ситуация в центре полузащиты у нас, мягко говоря, не очень. И покупка Чавеса эту ситуацию очевидно улучшает. Это для меня главное. Ну и не очень понимаю связь с Норманном: типа, если Чавеса не купят, то Норманн точно не уйдет, а если купят, то может и уйти? Ну как-то не очень вдохновляюще относительно оценки самого Норманна. :) Думаю, что ситуация с Норманном совсем не будет зависеть от покупки Чавеса, ибо у нас в центре полузащиты нет перебора квалифицированных игроков и нужны и тот, и другой (естественно, в их игровом тонусе, а не так, как в прошлом сезоне).
16 июля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю. Не люблю фантазировать по принципу "а что было бы, если бы было по-другому". Так можно нафантазировать до "если бы Чавеса не купили, то к нам бы пришел Месси". :) Я всегда исхожу из реальности, из реально имеющейся ситуации. А реально имеющаяся ситуация в центре полузащиты у нас, мягко говоря, не очень. И покупка Чавеса эту ситуацию очевидно улучшает. Это для меня главное. Ну и не очень понимаю связь с Норманном: типа, если Чавеса не купят, то Норманн точно не уйдет, а если купят, то может и уйти? Ну как-то не очень вдохновляюще относительно оценки самого Норманна. :) Думаю, что ситуация с Норманном совсем не будет зависеть от покупки Чавеса, ибо у нас в центре полузащиты нет перебора квалифицированных игроков и нужны и тот, и другой (естественно, в их игровом тонусе, а не так, как в прошлом сезоне).
" Не люблю фантазировать по принципу "а что было бы, если бы было по-другому".
1.Так вы целый пост написали с фантазиями про карточки, травмы т.п.
2.Я не фантазирую.Ведь Чавеса пока НЕ подписали. Исходим из этого.
3. Связь с Норманом простая. Он у нас НА СЕГОДНЯ в аренде. И стоит вопрос о его дальнейшей судьбе в отношении нашего клуба. И решение будет принимать не он (он своей игрой показывает, что хочет остаться) а руководство ДМ. Отсюда и разные варианты. И зная философию нашего руководства, вполне допускаю, что Чавес + Кутицкий вполне достаточно в их понимании. Остальное понимание ситуации изложил выше.
16 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Новикову он по наследству достался . Если бы он Не хотел к нам приходить , не пришёл бы . Он последний в трансферной компании Орещука . Мог бы перед переходом и состав прочитать и тренером поговорить .
И самое главное после возвращения к себе в "город" из нашей "деревни" он тоже показал только тот уровень , что и у нас в чемпионате.
В Россию он ехал звездой. У нас он стал обычным
Даю рупь за сто, из области "если" . Если бы перешёл к бомжам или к свиньям,до сих пор феерил бы здесь.
16 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Не люблю фантазировать по принципу "а что было бы, если бы было по-другому".
1.Так вы целый пост написали с фантазиями про карточки, травмы т.п.
2.Я не фантазирую.Ведь Чавеса пока НЕ подписали. Исходим из этого.
3. Связь с Норманом простая. Он у нас НА СЕГОДНЯ в аренде. И стоит вопрос о его дальнейшей судьбе в отношении нашего клуба. И решение будет принимать не он (он своей игрой показывает, что хочет остаться) а руководство ДМ. Отсюда и разные варианты. И зная философию нашего руководства, вполне допускаю, что Чавес + Кутицкий вполне достаточно в их понимании. Остальное понимание ситуации изложил выше.
Мой пост про карточки и травмы - это не фантазии, а реальность. И карточки, и травмы - это реальность, от которой мы никуда не денемся. :) Ну если "Чавес + Кутицкий" - нормально в понимании руководства, то почему не нормально "Норманн + Кутицкий"? Зачем покупать Чавеса, платя за него в районе 7 лямов, плюс зарплата не ниже Норманна, если уже есть Норманн? :) Как по мне, очевидно у руков желание укрепить центр полузащиты, а не менять шило на мыло, выбрасывая еще на этот обмен и дополнительные бабки.
16 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мой пост про карточки и травмы - это не фантазии, а реальность. И карточки, и травмы - это реальность, от которой мы никуда не денемся. :) Ну если "Чавес + Кутицкий" - нормально в понимании руководства, то почему не нормально "Норманн + Кутицкий"? Зачем покупать Чавеса, платя за него в районе 7 лямов, плюс зарплата не ниже Норманна, если уже есть Норманн? :) Как по мне, очевидно у руков желание укрепить центр полузащиты, а не менять шило на мыло, выбрасывая еще на этот обмен и дополнительные бабки.
Да просто решиль Нормана НЕ покупать, вот и всё.(он наверное тоже денег стоит). Конечно Норман + Чавес это хорошо, я за. Но где вы видели, чтобы наши руководители покупали что-то с запасом? Скорее наоборот.
16 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да просто решиль Нормана НЕ покупать, вот и всё.(он наверное тоже денег стоит). Конечно Норман + Чавес это хорошо, я за. Но где вы видели, чтобы наши руководители покупали что-то с запасом? Скорее наоборот.
решили
16 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да просто решиль Нормана НЕ покупать, вот и всё.(он наверное тоже денег стоит). Конечно Норман + Чавес это хорошо, я за. Но где вы видели, чтобы наши руководители покупали что-то с запасом? Скорее наоборот.
Так, с Норманном можно попытаться продлить аренду. Вообще мизерные бабки. Че-та Вы совсем махнули рукой на руков. :)
16 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, с Норманном можно попытаться продлить аренду. Вообще мизерные бабки. Че-та Вы совсем махнули рукой на руков. :)
Да всё можно, только вы же понимаете, ситуация с ним не простая. А что махнул рукой, так я исхожу из того, что вижу. Если сумеют провести ТО грамотно, первый поздравлю.
16 июля , 07:40
calcio
5
Ну вот и реальный уровень нашей суперталантливой молодежи-Нефтехимик,Ска-Хабаровск, Динамо Махачкала,Акрон...Кого ещё из великих клубов забыл?) Ааа.. Торпедо...А разговоров-то было...
16 июля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и реальный уровень нашей суперталантливой молодежи-Нефтехимик,Ска-Хабаровск, Динамо Махачкала,Акрон...Кого ещё из великих клубов забыл?) Ааа.. Торпедо...А разговоров-то было...
А у вас были сомнения?
16 июля , 08:40
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у вас были сомнения?
У меня нет,но начитавшись Коки, хотелось верить в хорошее...а что? а вдруг?) Но чудес не бывает.... хотя он сейчас придет и скажет что недооценили,не дали достаточно шансов и т.д.)
16 июля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и реальный уровень нашей суперталантливой молодежи-Нефтехимик,Ска-Хабаровск, Динамо Махачкала,Акрон...Кого ещё из великих клубов забыл?) Ааа.. Торпедо...А разговоров-то было...
Динамо Москва забыли в списке указать . И ещё молодёжь не ваша , вы к клубу никакого отношения не имеете , вы просто прохожий .
16 июля , 08:57
calcio
13
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Динамо Москва забыли в списке указать . И ещё молодёжь не ваша , вы к клубу никакого отношения не имеете , вы просто прохожий .
Ну тебе виднее, конечно,кто прохожий а кто нет,ты же месяц назад здесь нарисовался)
16 июля , 09:05
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну тебе виднее, конечно,кто прохожий а кто нет,ты же месяц назад здесь нарисовался)
Это ещё один отпочковался
16 июля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот и реальный уровень нашей суперталантливой молодежи-Нефтехимик,Ска-Хабаровск, Динамо Махачкала,Акрон...Кого ещё из великих клубов забыл?) Ааа.. Торпедо...А разговоров-то было...
Это проблема не только нас, но и всего Российского футбола, что молодежь не может заиграть во взрослом футболе, даже после побед на МЧЕ, они у нас пропадают. Парадокс. Почти уникальный случай Чертаново, там просто поток игроков для РПЛ. Кстати Ларина из Чертаново переманили КС, а могли бы мы. Судя по всему мужик умеет работать с детишками.
16 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Динамо Москва забыли в списке указать . И ещё молодёжь не ваша , вы к клубу никакого отношения не имеете , вы просто прохожий .
Он не прохожий. Он проплывающий
16 июля , 06:54
СКА-Хабаровск» подписал контракт с 20-летним левым защитником Дмитрием Бегуном, сообщает официальный сайт клуба. Долгосрочное соглашение рассчитано на три года.
16 июля , 09:07
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя callous
СКА-Хабаровск» подписал контракт с 20-летним левым защитником Дмитрием Бегуном, сообщает официальный сайт клуба. Долгосрочное соглашение рассчитано на три года.
Интересно почему продают а не в аренду , навариться там не на чем, или вообще что-ли переспективы в нем не видят ? С молодёжью конечно беда никого не видно на большую переспективу ( Интересно а что банк разорится если будет Динамо 2 в ФНЛ?
16 июля , 00:51
15 июля , 21:31
Накидайте инфы по новичку "Угу" Чавесу пожалуйста. Как никак первый трансфер за год! Хочется посмотреть, пообсуждать, пообсасывать. Пример инфы, что там в недружественных нам соц. сетях про Чавеса пишут, всякие интервью, какие пороки, какие грехи и прочее.
15 июля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Накидайте инфы по новичку "Угу" Чавесу пожалуйста. Как никак первый трансфер за год! Хочется посмотреть, пообсуждать, пообсасывать. Пример инфы, что там в недружественных нам соц. сетях про Чавеса пишут, всякие интервью, какие пороки, какие грехи и прочее.
Ну для начала в мексиканской лиге только 3 футболиста дороже Чавеса, из мексиканских футболистов вообще только двое дороже оцениваются.
16 июля , 00:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Накидайте инфы по новичку "Угу" Чавесу пожалуйста. Как никак первый трансфер за год! Хочется посмотреть, пообсуждать, пообсасывать. Пример инфы, что там в недружественных нам соц. сетях про Чавеса пишут, всякие интервью, какие пороки, какие грехи и прочее.
https://clck.ru/34zExN - судя по этому видео, просто бог.
Почти как Гагнидзе на этой нарезке - https://clck.ru/34zgJ9
16 июля , 04:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
https://clck.ru/34zExN - судя по этому видео, просто бог.
Почти как Гагнидзе на этой нарезке - https://clck.ru/34zgJ9
До Луки не дотягивает ))
16 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну для начала в мексиканской лиге только 3 футболиста дороже Чавеса, из мексиканских футболистов вообще только двое дороже оцениваются.
Интересный момент, но не показательный из Африки тоже не очень дорого, но там рождаются порой и звёзды. Но это не наш случай похоже, 27 лет многовато для суперстар.
16 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
https://clck.ru/34zExN - судя по этому видео, просто бог.
Почти как Гагнидзе на этой нарезке - https://clck.ru/34zgJ9
У Гагнидзе скорости всё-таки помедленнее. Мне в Мехико почему-то подкаты очень понравились, такие уверенные, прям по царски забирает.
16 июля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Интересный момент, но не показательный из Африки тоже не очень дорого, но там рождаются порой и звёзды. Но это не наш случай похоже, 27 лет многовато для суперстар.
Ну так в Африке и населения в 10 с лишним раз больше, чем в Мексике. Логично, что там раз в 10 лет Салахи появляются. А в Мексике раз в 100 лет Уго Санчесы.
15 июля , 20:52
Педо рвет наш фарм из дружеской и так любимой Москвой Махачкалы. Обидно. Наши то не играют. Эх,Бердый
15 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Педо рвет наш фарм из дружеской и так любимой Москвой Махачкалы. Обидно. Наши то не играют. Эх,Бердый
Как это не играют. Горбунов и Калугин играют за Торпедо. Москвичев и Данилин в запасе, у последних контракт с Динамо закончился 30 июня. А в Махачкале только Осокин в запасе и Будачев на просмотре.
15 июля , 23:38
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Как это не играют. Горбунов и Калугин играют за Торпедо. Москвичев и Данилин в запасе, у последних контракт с Динамо закончился 30 июня. А в Махачкале только Осокин в запасе и Будачев на просмотре.
Усанов ещё.
15 июля , 19:36
Задубела атака армейки без латинов. Хоть бы Гайча выпустили, может быть занёс болоту
15 июля , 19:34
Победа по пенальти - так себе победа - скорее удача, а вот то, что "труба" сегодня без Вендела полностью проиграла центр поля оставляет надежду на то, что играть с ними в РПЛ МОЖНО.
15 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Победа по пенальти - так себе победа - скорее удача, а вот то, что "труба" сегодня без Вендела полностью проиграла центр поля оставляет надежду на то, что играть с ними в РПЛ МОЖНО.
Андрей,привет. Конечно с ними играть можно,но одно но.....с усилением полузащиты нашей
15 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Андрей,привет. Конечно с ними играть можно,но одно но.....с усилением полузащиты нашей
Сергей, привет.
Несомненно, только с усилением нашей полузащиты, причём замены должны быть равноценными, а лучше с усилением.
За всю игру 3 удара в сторону ворот и 0 в створ - ПОЗОР бразилам.
15 июля , 20:47
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Победа по пенальти - так себе победа - скорее удача, а вот то, что "труба" сегодня без Вендела полностью проиграла центр поля оставляет надежду на то, что играть с ними в РПЛ МОЖНО.
Скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь. Уже, через неделю, а может две у трубы будет аналог Вендела.
16 июля , 07:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь. Уже, через неделю, а может две у трубы будет аналог Вендела.
Да я, вроде, не обидчивый.
Оценку "трубы" сделал на дату 15.07.2023.
А что будет ...?
Нас тоже второй год "завтраками кормят".
А что, а вдруг ...
16 июля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да я, вроде, не обидчивый.
Оценку "трубы" сделал на дату 15.07.2023.
А что будет ...?
Нас тоже второй год "завтраками кормят".
А что, а вдруг ...
Можно найти и плюс, когда без трансферов. Когда, кого то покупают прям праздник. :-D А сейчас поход смена вектора у многих клубов, кроме двух. ЦСКА тоже на трансферном рынке молчит, да и паровоз. От быков нормальный лег ушел. Есть нюансы, которые мы не знаем похоже. Предположу, что поступил указ свыше долларами в стране не разбрасываться. Иначе такой штиль на трансферном рынке сложно объяснить.
15 июля , 19:32
Мне теперь понятно почему мы ЦСКА обыграли. Они не играли. Они сегодня играли.....даже без Медины. Это тренер! Очень надеюсь что Личка такой же,хотя кто то тут из чекистов писал что Личка круче). Посмотрим.
15 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне теперь понятно почему мы ЦСКА обыграли. Они не играли. Они сегодня играли.....даже без Медины. Это тренер! Очень надеюсь что Личка такой же,хотя кто то тут из чекистов писал что Личка круче). Посмотрим.
Да кто вообще что может говорить по итогам товарняков?
У всех разные нагрузки, разные программы и разные цели. Сходятся все только в одном - набрать нужные кондиции к началу чемпионата и держать их на протяжении, плюс кубок. Потому и оценивать надо в официальных играх.
15 июля , 19:26
avla
2
Как меня тут недавно убеждали, что Кержаков плохой вратарь )
В общем не скажу что топ, что Миша вполне неплох - это точно.
15 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя avla
Как меня тут недавно убеждали, что Кержаков плохой вратарь )
В общем не скажу что топ, что Миша вполне неплох - это точно.
Кто у нас ТОП? Акинфеев? Да, заслужил!Но он тоже пропускал пенки.Сафонов? Я не уверен. Лантратов? Прсмотрим ещё за ним. Ошибаются все. Керж пересидел на лавке и аренды.... Почему?У них были Лодыгин, Лунёв, но оба не ТОП. Точно не помню, но кажется, ещё Крицук был.Игра понравилась.Смотришь, не болея....
15 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто у нас ТОП? Акинфеев? Да, заслужил!Но он тоже пропускал пенки.Сафонов? Я не уверен. Лантратов? Прсмотрим ещё за ним. Ошибаются все. Керж пересидел на лавке и аренды.... Почему?У них были Лодыгин, Лунёв, но оба не ТОП. Точно не помню, но кажется, ещё Крицук был.Игра понравилась.Смотришь, не болея....
Тор где? В мире? в РПЛ?
В прошлом году Тор были Лантратов и Шелия. Они тащили реально свои команды. Кержаков и Акинфеев просто не косячили.
15 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто у нас ТОП? Акинфеев? Да, заслужил!Но он тоже пропускал пенки.Сафонов? Я не уверен. Лантратов? Прсмотрим ещё за ним. Ошибаются все. Керж пересидел на лавке и аренды.... Почему?У них были Лодыгин, Лунёв, но оба не ТОП. Точно не помню, но кажется, ещё Крицук был.Игра понравилась.Смотришь, не болея....
ТОП это тот,кто в финалах постоянно играет,кто чемпион постоянно,кто в призёрах через раз,это ТОП. Остальные,вратари Динамо
15 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто у нас ТОП? Акинфеев? Да, заслужил!Но он тоже пропускал пенки.Сафонов? Я не уверен. Лантратов? Прсмотрим ещё за ним. Ошибаются все. Керж пересидел на лавке и аренды.... Почему?У них были Лодыгин, Лунёв, но оба не ТОП. Точно не помню, но кажется, ещё Крицук был.Игра понравилась.Смотришь, не болея....
Олег , бомжам для успеха в России в воротах топ - кипер не нужен. Среднего вратаря зениту достаточно , а Кержаков еще - опытный к тому же и уверенно себя чувствует , что его "не подсидят " - просто некому там , одни молодые , но ни разу " Не Акинфеевы"...Игорь мог бы и вытеснить Мишу в свои уже и в 18 лет , как произошло с Мандрыкиным и остальными.
15 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тор где? В мире? в РПЛ?
В прошлом году Тор были Лантратов и Шелия. Они тащили реально свои команды. Кержаков и Акинфеев просто не косячили.
Я про Россию. В мире сейчас наших и близко нет.
15 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тор где? В мире? в РПЛ?
В прошлом году Тор были Лантратов и Шелия. Они тащили реально свои команды. Кержаков и Акинфеев просто не косячили.
Косяк вратаря, в моём понимании, это когда он влияет на победу. Чем был хорош Третьяк? У него почти не было провальных игр. Исключения:74 год в Хельсинки проигрыш Чехам или 2:7, или 3:7 и Финал Олимпиады 80. Кочка Пильгуя, это косяк, случай или ещё что?.... А Пильгуя мы считаем вторым третьим номером после Льва Ивановича.
15 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
ТОП это тот,кто в финалах постоянно играет,кто чемпион постоянно,кто в призёрах через раз,это ТОП. Остальные,вратари Динамо
Акинфеев не топ? Сколько чемпионств,сколько кубков?
15 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег , бомжам для успеха в России в воротах топ - кипер не нужен. Среднего вратаря зениту достаточно , а Кержаков еще - опытный к тому же и уверенно себя чувствует , что его "не подсидят " - просто некому там , одни молодые , но ни разу " Не Акинфеевы"...Игорь мог бы и вытеснить Мишу в свои уже и в 18 лет , как произошло с Мандрыкиным и остальными.
Я понимаю, что он не топ, но....Зениту хватает.Я пишу, что пересидел и по арендам помотался. А мог бы быть топом.
15 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Акинфеев не топ? Сколько чемпионств,сколько кубков?
Акинфеев лучший вратарь России после Льва. Этим все сказано. Олег,я про это и писал.
15 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Акинфеев лучший вратарь России после Льва. Этим все сказано. Олег,я про это и писал.
Я подумал, что ты не согласен про Акинфея)))..
15 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я подумал, что ты не согласен про Акинфея)))..
ТОП или не ТОП, количеством завоеванных наград , определяется на пенсии. Лежишь на диване и свой ТОП лелеешь. Действующий игрок на поле , каждый день должен доказывать свою состоятельность. Про ТОПов мы уже на другой ветке с 0851022401 ведем диалог. (Игорь , я затянул , но ответил). Кто хочет может присоединиться. А Акинфеев- просто надежный вратарь. Без истерик , уравновешенный, большую часть своей карьеры проведший за спиной игроков сборной. И то что он( в настоящий момент) номер 1 в России, это ни какого отношения к ТОП не имеет.
Вот Вы упомянули Пильгуя. И если подходить с Вашими критериями оценки игроков то Пиля далеко не второй и даже не третий. Как быть с Хомичем? А с Беляевым? В конце концов с Гонтарем? Первые двое трех кратные чемпионы Союза , Коля Чемпион СССР -76 года, а у Пильгуя, что? Одни перчатки от Льва Ивановича. Пильгуй даже не был Чемпионом СССР.
15 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
ТОП или не ТОП, количеством завоеванных наград , определяется на пенсии. Лежишь на диване и свой ТОП лелеешь. Действующий игрок на поле , каждый день должен доказывать свою состоятельность. Про ТОПов мы уже на другой ветке с 0851022401 ведем диалог. (Игорь , я затянул , но ответил). Кто хочет может присоединиться. А Акинфеев- просто надежный вратарь. Без истерик , уравновешенный, большую часть своей карьеры проведший за спиной игроков сборной. И то что он( в настоящий момент) номер 1 в России, это ни какого отношения к ТОП не имеет.
Вот Вы упомянули Пильгуя. И если подходить с Вашими критериями оценки игроков то Пиля далеко не второй и даже не третий. Как быть с Хомичем? А с Беляевым? В конце концов с Гонтарем? Первые двое трех кратные чемпионы Союза , Коля Чемпион СССР -76 года, а у Пильгуя, что? Одни перчатки от Льва Ивановича. Пильгуй даже не был Чемпионом СССР.
Про Акинфеева это ваше личное мнение. Оно имеет место быть. Моё отлично от вашего. Но приведу статистику 6чемпионств, 7кубков, 6или суперкубков Призёром был не счесть. Без него Кони смогли бы столько завоевать?. И не переубедите. Хоть на диване, хоть на стакане. Хомича мы не видели. Яшина не довелось. Если кто и видел, то пацаном несмышленышем. Я всегда писал, что надо называть тех кого видел. Да, многие на поле не видели вживую, то и по телеку считаем. Яшина за скобки. Беляев за скобки, Хомич тоже. Мой рейтинг. Гонтарь, Пильгуй, Прудников -Харин.Раньше был Пильгуй, даже когда ушли его в Кубань, то за него лично болел.Чемпионом Динамо после 63 года было один раз. 76 год, там стоял Гонтарь.Пильгуй дважды выиграл Кубок, суперкубок 77года.Много раз призёр. Для Динамо, которых я видел вратарей, он в топ 3. Топ, это вверх. По вашим лекалам расчертить, то А. Н.Мальцев тоже не топ, он с Динамо золото не выигрывал.
15 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Акинфеева это ваше личное мнение. Оно имеет место быть. Моё отлично от вашего. Но приведу статистику 6чемпионств, 7кубков, 6или суперкубков Призёром был не счесть. Без него Кони смогли бы столько завоевать?. И не переубедите. Хоть на диване, хоть на стакане. Хомича мы не видели. Яшина не довелось. Если кто и видел, то пацаном несмышленышем. Я всегда писал, что надо называть тех кого видел. Да, многие на поле не видели вживую, то и по телеку считаем. Яшина за скобки. Беляев за скобки, Хомич тоже. Мой рейтинг. Гонтарь, Пильгуй, Прудников -Харин.Раньше был Пильгуй, даже когда ушли его в Кубань, то за него лично болел.Чемпионом Динамо после 63 года было один раз. 76 год, там стоял Гонтарь.Пильгуй дважды выиграл Кубок, суперкубок 77года.Много раз призёр. Для Динамо, которых я видел вратарей, он в топ 3. Топ, это вверх. По вашим лекалам расчертить, то А. Н.Мальцев тоже не топ, он с Динамо золото не выигрывал.
Вы, пожалуйста, прочитайте что сами написали выше. Вы дали определение - ТОП игрока не по его игровым качествам , а по количеству завоеванных трофеев.
И совершенно здесь не при чем , видели Вы игрока на поле или нет. Я Вам только предложил определиться, кто больший ТОП Хомич - 3 выигравший Союз или Пильгуй- ни разу не выигрывавший трофей? Дальше Вы рассуждаете о лучшем вратаре в России. За какой период? Если за всю российскую историю с 1991 года, то как быть например с Хариным? Харин - Олимпийский чемпион. Я спрашиваю потому , что не знаю подходит он к Вашей оценке ТОП. Судя по титулам да,а по игре вроде и нет. Харина , то вы надеюсь видели? Так вот браДцы ТОП -Это не про награды.
15 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
ТОП или не ТОП, количеством завоеванных наград , определяется на пенсии. Лежишь на диване и свой ТОП лелеешь. Действующий игрок на поле , каждый день должен доказывать свою состоятельность. Про ТОПов мы уже на другой ветке с 0851022401 ведем диалог. (Игорь , я затянул , но ответил). Кто хочет может присоединиться. А Акинфеев- просто надежный вратарь. Без истерик , уравновешенный, большую часть своей карьеры проведший за спиной игроков сборной. И то что он( в настоящий момент) номер 1 в России, это ни какого отношения к ТОП не имеет.
Вот Вы упомянули Пильгуя. И если подходить с Вашими критериями оценки игроков то Пиля далеко не второй и даже не третий. Как быть с Хомичем? А с Беляевым? В конце концов с Гонтарем? Первые двое трех кратные чемпионы Союза , Коля Чемпион СССР -76 года, а у Пильгуя, что? Одни перчатки от Льва Ивановича. Пильгуй даже не был Чемпионом СССР.
Да, Яшина мы выводим вообще из рейтинга. Он выше всех.
16 июля , 06:34
в ответ на комментарий пользователя avla
Как меня тут недавно убеждали, что Кержаков плохой вратарь )
В общем не скажу что топ, что Миша вполне неплох - это точно.
Каждый раз удивляюсь, как по одному матчу можно делать какие-то выводы.
15 июля , 19:26
kekef
4
Грулёв-то посильней будет, как мне кажется.
15 июля , 19:25
Интересно, у Бразилил, питерских, веселье искреннее? Не надоело быть чемпионами "водокачки". Всё таки без международных матчей, тухнет наш футбол. Одно и то же.
15 июля , 19:50
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересно, у Бразилил, питерских, веселье искреннее? Не надоело быть чемпионами "водокачки". Всё таки без международных матчей, тухнет наш футбол. Одно и то же.
Они ж не на щелбаны здесь играют
15 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Интересно, у Бразилил, питерских, веселье искреннее? Не надоело быть чемпионами "водокачки". Всё таки без международных матчей, тухнет наш футбол. Одно и то же.
Конечно искренняя, там такие бонусы прописаны для бразил, никому такие в РПЛ и не снились.
15 июля , 19:05
Да суперкубок, далеко не супер.
15 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да суперкубок, далеко не супер.
Как дети - 90 минут и пенальти...( Дохляки.(( А как же норм. регламент - с Доп. временем в 30 минут ? (( Тем более , при 5 заменах !!! ...
Дохляки и лентяи ( и чиновники с этими правилами тоже ) , поэтому кроме зарабатывания денег они не на что и не способны. Не уровень , до уровня советского футбола им как до Луны...(((
15 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да суперкубок, далеко не супер.
Зенит не бежит, удивительно. На таких скоростях они мало кого обыграют в чемпионате. Но, посмотрим.
15 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как дети - 90 минут и пенальти...( Дохляки.(( А как же норм. регламент - с Доп. временем в 30 минут ? (( Тем более , при 5 заменах !!! ...
Дохляки и лентяи ( и чиновники с этими правилами тоже ) , поэтому кроме зарабатывания денег они не на что и не способны. Не уровень , до уровня советского футбола им как до Луны...(((
Судя по игре уже в этом сезоне Зенит не сможет повторить прошлогоднюю увеселительную прогулку за чемпионством. Не видел пока Локо и Спартак, но судя по их настрою на усиление в межсезонье у Зенита будут проблемы. А у нас судя по всему своя пулька - Краснодар, Ростов и Ахмат.
15 июля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по игре уже в этом сезоне Зенит не сможет повторить прошлогоднюю увеселительную прогулку за чемпионством. Не видел пока Локо и Спартак, но судя по их настрою на усиление в межсезонье у Зенита будут проблемы. А у нас судя по всему своя пулька - Краснодар, Ростов и Ахмат.
Лучше выводы делать после закрытия трансферного окна , тоесть когда будет первый перерыв на сборную. Хочу у вас спросить, а в чем смысл принижать возможности коменды ,за которую болеешь , что из этого можно выгодать ?
16 июля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучше выводы делать после закрытия трансферного окна , тоесть когда будет первый перерыв на сборную. Хочу у вас спросить, а в чем смысл принижать возможности коменды ,за которую болеешь , что из этого можно выгодать ?
Я никакого принижения не вижу. Просто адекватная оценка. И это лучше, чем неоправданные завышенные ожидания.
15 июля , 18:51
А, что 10 за сезон это много? Да ещё, если полузащита постарается. И защита соперника чуть поможет. Смех, да и только.
15 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А, что 10 за сезон это много? Да ещё, если полузащита постарается. И защита соперника чуть поможет. Смех, да и только.
Супербомбардиры Кураньи и Кокорин забивали за Динамо по 10 за сезон и получали свои миллионы нерублей за сезон.
15 июля , 18:45
Чем лучше играет игрок , - тем меньше наДо говорить агенту. Забей Тюкавин не 9 , а 15 мячей в прошлом сезоне в РПЛ - Сафонову и говорить бы не пришлось...
Пусть Константин Докажет все на поле. НаДеюсь , что Личка ( в отличии от Славишы ) сДелает больше ставку на него и на Грулева , чем на пенальтиста - Смолова...
15 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чем лучше играет игрок , - тем меньше наДо говорить агенту. Забей Тюкавин не 9 , а 15 мячей в прошлом сезоне в РПЛ - Сафонову и говорить бы не пришлось...
Пусть Константин Докажет все на поле. НаДеюсь , что Личка ( в отличии от Славишы ) сДелает больше ставку на него и на Грулева , чем на пенальтиста - Смолова...
На Грушевка лучше не надо. Игрок замены.
15 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На Грушевка лучше не надо. Игрок замены.
Ваше мнение мне известно.)) Пишите , наверное , лучше не мне , а Личке в личку ) , - он буДет решать... )
Что такое есть - Грушевка ?? )))
15 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ваше мнение мне известно.)) Пишите , наверное , лучше не мне , а Личке в личку ) , - он буДет решать... )
Что такое есть - Грушевка ?? )))
Это " окончательная правка" "редактора" в телефоне. Бороться с ним почти бесполезно.
Грулев - молодец, старательный и работящий игрок, который хорошо выходил на подуставшего соперника. Считаю, что для серьёзных целей в качестве основного он слабоват технически.
15 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это " окончательная правка" "редактора" в телефоне. Бороться с ним почти бесполезно.
Грулев - молодец, старательный и работящий игрок, который хорошо выходил на подуставшего соперника. Считаю, что для серьёзных целей в качестве основного он слабоват технически.
Спасибо вам за ответ.
Но соперники бывают разные , например , такие , как Акрон в КР три месяца назад. Вполне Допускаю , что тогДа не хватило именно Грулева в стартовом составе. Вячеслав для игры в навал ( с множеством верховых переДач и прострелов ) поДходит больше , чем Тюкавин. Или Надо было вообще выйти с Двумя напами и атаковать более разнообразно , совмещая перепас вблизи штрафной Акрона и навал с Длинными переДачами. Йоканович же не отличался разнообразием не с составом , не с игрой , - результат этого известен. Я никогДа бы не стал учить ГТ ДИНАМО тактике , но при поражении от середняка ФНЛ я такое себе разрешаю.
ЛаДно , РПЛ , но поражение от Акрона , тем более , в Домашних стенах - НИКАК не простительно сербскому ГТ , пусть он и обыграл зенит в Питере. Поражение от команды из Тольятти Доказало случайность побеДы на Неве.
15 июля , 18:11
Смотрю коней с бомжами - ниочём, мудовые рыдания. Братский кубок повеселей был в плане футбола.
15 июля , 18:48
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Смотрю коней с бомжами - ниочём, мудовые рыдания. Братский кубок повеселей был в плане футбола.
Ну кому -то братские веселые кубки с челенджами,а кому-то Суперкубки...Уверен что мы в Суперкубке будем играть нескоро, а в "братских"- хоть каждый день)
15 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну кому -то братские веселые кубки с челенджами,а кому-то Суперкубки...Уверен что мы в Суперкубке будем играть нескоро, а в "братских"- хоть каждый день)
+
15 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
+
Вы , тоже уверены , что Нам Долго еще не покорятся РПЛ и КР ??
ТогДа ответьте , пожалуйста , на вопрос : "Долго" - это по вашему сколько лет ?

Кубок то России неужели Нам не по силам в ближайшем буДущем ?
Я Другого мнения. В 2022 гоДу были в финале... Всего ОДного шага не хватило.
Этот новый сезон для меня лично буДет опреДеляющим в плане перспектив ФК ДМ на ближайшие лет пять. Если повторится "путь Йокановича" и с ГТ - Личкой , то на перспективу пяти лет ( хотя бы их ) с ФК ДИНАМО из Москвы все буДет плохо - такой мой прогноз. Значит , банкиры для большого футбола - большого клуба негодны...
ПогляДим.
15 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , тоже уверены , что Нам Долго еще не покорятся РПЛ и КР ??
ТогДа ответьте , пожалуйста , на вопрос : "Долго" - это по вашему сколько лет ?

Кубок то России неужели Нам не по силам в ближайшем буДущем ?
Я Другого мнения. В 2022 гоДу были в финале... Всего ОДного шага не хватило.
Этот новый сезон для меня лично буДет опреДеляющим в плане перспектив ФК ДМ на ближайшие лет пять. Если повторится "путь Йокановича" и с ГТ - Личкой , то на перспективу пяти лет ( хотя бы их ) с ФК ДИНАМО из Москвы все буДет плохо - такой мой прогноз. Значит , банкиры для большого футбола - большого клуба негодны...
ПогляДим.
Просто остроумно коллега написал. А кубок вполне возможно выиграть, ну и конечно, суперкубок. Надеюсь конечно, а вдруг в этом сезоне?
15 июля , 19:15
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , тоже уверены , что Нам Долго еще не покорятся РПЛ и КР ??
ТогДа ответьте , пожалуйста , на вопрос : "Долго" - это по вашему сколько лет ?

Кубок то России неужели Нам не по силам в ближайшем буДущем ?
Я Другого мнения. В 2022 гоДу были в финале... Всего ОДного шага не хватило.
Этот новый сезон для меня лично буДет опреДеляющим в плане перспектив ФК ДМ на ближайшие лет пять. Если повторится "путь Йокановича" и с ГТ - Личкой , то на перспективу пяти лет ( хотя бы их ) с ФК ДИНАМО из Москвы все буДет плохо - такой мой прогноз. Значит , банкиры для большого футбола - большого клуба негодны...
ПогляДим.
Можно я отвечу?) Нет,не по силам на даже кубок, он не по силам был уже почти 30 лет, почему сейчас всё должно измениться? Какие предпосылки для этого? Но, самое главное с прошлого года поменялся формат кубка , и слабых и средних команд в финале больше не будет....А судя по турнирной таблице у нас сейчас средняя команда...
15 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
Можно я отвечу?) Нет,не по силам на даже кубок, он не по силам был уже почти 30 лет, почему сейчас всё должно измениться? Какие предпосылки для этого? Но, самое главное с прошлого года поменялся формат кубка , и слабых и средних команд в финале больше не будет....А судя по турнирной таблице у нас сейчас средняя команда...
И вы правы тоже.
15 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Можно я отвечу?) Нет,не по силам на даже кубок, он не по силам был уже почти 30 лет, почему сейчас всё должно измениться? Какие предпосылки для этого? Но, самое главное с прошлого года поменялся формат кубка , и слабых и средних команд в финале больше не будет....А судя по турнирной таблице у нас сейчас средняя команда...
Можно. ) Тем более , уже ответил...))
Я почти понял...) Только хотелось бы , все-таки , услышать ответ на вопрос : "нескоро" - это сколько лет ? Хотя бы , +/- с зазором в гоД- Два...
15 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Можно. ) Тем более , уже ответил...))
Я почти понял...) Только хотелось бы , все-таки , услышать ответ на вопрос : "нескоро" - это сколько лет ? Хотя бы , +/- с зазором в гоД- Два...
Мне кажется, что абсурдный вопрос... Как кто-то может знать о планах руков и спонсоров? И согласен, что с нашим сегодняшним составом, этот формат игр уменьшает наши (и так очень скромные) шансы на кубок... Нам не прогнозировать надо, а надеяться, что это рукам и спонсорам будет нужно... ИМХО...
15 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мне кажется, что абсурдный вопрос... Как кто-то может знать о планах руков и спонсоров? И согласен, что с нашим сегодняшним составом, этот формат игр уменьшает наши (и так очень скромные) шансы на кубок... Нам не прогнозировать надо, а надеяться, что это рукам и спонсорам будет нужно... ИМХО...
Хорошо. ) Тебя тоже запишу в пессимисты.)
Только мой вопрос был в первую очереДь к Автору слов про : "нескоро"...(
15 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хорошо. ) Тебя тоже запишу в пессимисты.)
Только мой вопрос был в первую очереДь к Автору слов про : "нескоро"...(
Мне интересно заниматься самоанализом... что и всем советую... Я давно пришёл к выводу, что я реалист с отимистическим уклоном...
15 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , тоже уверены , что Нам Долго еще не покорятся РПЛ и КР ??
ТогДа ответьте , пожалуйста , на вопрос : "Долго" - это по вашему сколько лет ?

Кубок то России неужели Нам не по силам в ближайшем буДущем ?
Я Другого мнения. В 2022 гоДу были в финале... Всего ОДного шага не хватило.
Этот новый сезон для меня лично буДет опреДеляющим в плане перспектив ФК ДМ на ближайшие лет пять. Если повторится "путь Йокановича" и с ГТ - Личкой , то на перспективу пяти лет ( хотя бы их ) с ФК ДИНАМО из Москвы все буДет плохо - такой мой прогноз. Значит , банкиры для большого футбола - большого клуба негодны...
ПогляДим.
Проигрыш в финале со Шварцем - закономерность . А проигрыш Акрону случайность . Я привёл бы для вас аргументы , но вы не поймёте .вы ищете виновных и крайних , не понимая что футбол -это спорт , а потом деньги .
15 июля , 17:34
tref
6
Помню я матч против мяска, когда 2-2 сыграли, мы там ещё 2-0 вели, Косте пас дали, он там 1на1 вышел, делал бы 3-0 игра бы закончилась, но он не забил и сыграли 2-2. Так что товарищ агент идете вы на .... в лес. Всем агентам в лес. Косте для начала место в старте надо завоевать, а не плакаться, что его мячами не снабжают.
15 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Помню я матч против мяска, когда 2-2 сыграли, мы там ещё 2-0 вели, Косте пас дали, он там 1на1 вышел, делал бы 3-0 игра бы закончилась, но он не забил и сыграли 2-2. Так что товарищ агент идете вы на .... в лес. Всем агентам в лес. Косте для начала место в старте надо завоевать, а не плакаться, что его мячами не снабжают.
а на 60 минуте кто гол забил?
15 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а на 60 минуте кто гол забил?
Эт да, но в любом случае, пока Тюка ооочень транжирит моменты, ооочень хорошие моменты. ПОКА транжирит, в силу своей скажем так прямолинейности, но считаю всё придёт, и хладнокровность, и разноплановость в ударах.
15 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а на 60 минуте кто гол забил?
И это помню, но выход надо было реализовывать. Или мы теперь, как в СССР плановая экономика? Один гол забил и дальше просто пинай мяч. Так хорошими игроками не становятся.
15 июля , 16:00
Снабжайте меня мячами-я 20 забью! А если не забью значит плохо снабжали.
15 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Снабжайте меня мячами-я 20 забью! А если не забью значит плохо снабжали.
Никогда не занимайтесь обесцениванием в отношении близких и друзей.
Вас возненавидят.

Отношение к Динамо определяйте сами.
Или ставьте смайлы 😁
15 июля , 18:40
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Никогда не занимайтесь обесцениванием в отношении близких и друзей.
Вас возненавидят.

Отношение к Динамо определяйте сами.
Или ставьте смайлы 😁
Опять других учишь?)
15 июля , 15:32
Ну нет, 10 -это мало. И по нашим запросам, и по Костиным возможностям. Или только до зимнего перерыва?
15 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну нет, 10 -это мало. И по нашим запросам, и по Костиным возможностям. Или только до зимнего перерыва?
Правильно, надо как Сычевой до Зимнего перерыва, и потом не сбавляя темпа.
15 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну нет, 10 -это мало. И по нашим запросам, и по Костиным возможностям. Или только до зимнего перерыва?
И уж точно по возможностям Костина
15 июля , 15:16
для супер напа надо 15-20
15 июля , 15:12
Сафонов - адекватный агент , понимает , что свои деньги заработает на долгой и правильной карьере футболиста. , А не пытается сорвать куш за 1 раз.
Думаю Костя останется в Динамо и проблем с этим не будет , Это знают и в клубе и сам агент.
15 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сафонов - адекватный агент , понимает , что свои деньги заработает на долгой и правильной карьере футболиста. , А не пытается сорвать куш за 1 раз.
Думаю Костя останется в Динамо и проблем с этим не будет , Это знают и в клубе и сам агент.
С чего такие предположения? Он уже кому-то из футболистов помог построить долгую и правильную карьеру?
15 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сафонов - адекватный агент , понимает , что свои деньги заработает на долгой и правильной карьере футболиста. , А не пытается сорвать куш за 1 раз.
Думаю Костя останется в Динамо и проблем с этим не будет , Это знают и в клубе и сам агент.
👏👏👏👏👏
Именно это недавно сказал Тюке.
Что Николаич отличный мужик и специалист
1️⃣⚪🔵
15 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
👏👏👏👏👏
Именно это недавно сказал Тюке.
Что Николаич отличный мужик и специалист
1️⃣⚪🔵
А что молодому футболисту еще надо, они с агентом понимают , что Динамо солидный клуб, время на поле дадут сейчас много, а заграницу осваивать еще рано. Да и надо ли будет через 2-3 года . Посмотрим на какой срок будут подписывать в клубе. Первый раз на 3 года , сейчас наверное на 5 лет подпишут.
15 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
С чего такие предположения? Он уже кому-то из футболистов помог построить долгую и правильную карьеру?
у этого агента больше рассуждений про карьеру футболиста , а не про условия контракта. Про других не знаю, я в основном за игроками Динамо смотрю , нравится болеть за " молодость в ногах".
15 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сафонов - адекватный агент , понимает , что свои деньги заработает на долгой и правильной карьере футболиста. , А не пытается сорвать куш за 1 раз.
Думаю Костя останется в Динамо и проблем с этим не будет , Это знают и в клубе и сам агент.
Думаю, что по поводу Сафонова Вы здорово заблуждаетесь.
15 июля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А что молодому футболисту еще надо, они с агентом понимают , что Динамо солидный клуб, время на поле дадут сейчас много, а заграницу осваивать еще рано. Да и надо ли будет через 2-3 года . Посмотрим на какой срок будут подписывать в клубе. Первый раз на 3 года , сейчас наверное на 5 лет подпишут.
Сергей, Сафонов нам еще Исаева тащит.
Прследите за ним, 2006 гр. вроде
15 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сергей, Сафонов нам еще Исаева тащит.
Прследите за ним, 2006 гр. вроде
А динамо 2 в 17-00 сегодня показывают?
15 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаю, что по поводу Сафонова Вы здорово заблуждаетесь.
Да , если не продлят , то напишу что заблуждался.
15 июля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
у этого агента больше рассуждений про карьеру футболиста , а не про условия контракта. Про других не знаю, я в основном за игроками Динамо смотрю , нравится болеть за " молодость в ногах".
На ТМ вот такой список висит: https://clck.ru/34zY54. Не вижу в нем ни одного персонажа с хорошей карьерой.
Но, конечно, будем надеяться на то, что Тюкавин таковым станет. Всеж таки агент рассуждает красиво, и вообще мужик отличный))