Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» ведет переговоры по приобретению полузащитника сборной Мексики

«Динамо» ведет переговоры по приобретению полузащитника сборной Мексики

Теги: трансферы

Полузащитник «Пачуки» и сборной Мексики Луис Чавес может продолжить карьеру в российской Премьер-Лиге, сообщает журналист Сесар Луис Мерло.

По данным источника, московское «Динамо» ведет переговоры по трансферу Чавеса. Сам опорный хавбек не против продолжить карьеру в Европе.

На счету 27-летнего Луиса Чавеса 19 матчей и 2 гола за сборную Мексики. Портал Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 8 миллионов евро.

Сейчас Чавес находится в расположении сборной Мексики, которой предстоит финал Золотого кубка против команды Панамы 17 июля.

14 июля 2023 , 21:57
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

15 июля , 10:26
в команде Динамо игроки у которых 1 год контракта:
Шунин, Сазонов, Лаксальт, Даса, Паршивлюк ,Смолов, Школик,Нгамале, Захарян Тюкавин, , работы для спортивного блока много. Я не написал про Нормана у которого аренда до 31.08
Смотрел в ютубе видео :" Про футбол итоги" я вчера писал, где на программу пришел Яровинский. Так Тимур Гурская там заявил, что после Евро 21 сторона Сазонова хочет за переподписание 1млн( не руб) Похоже Сазонова продадут , у генерала конракт до 25года , а зимой Майсторович вернется( кстати возможно на замену Дасе тоже). В этой ситуации наверное стоит оставлять и Карапузова и Бесмертного, потому что Лаксальт похоже пока пашет на новый контракт, если до зимы не предложат , бегать перестанет, ( не стоит впадать в иллюзии), как впрочем и Даса.
Самая большая проблема - это центр полузащиты , Норман - не кажется решением проблемы не из-за его игровых качеств , а потому что может слинять в любой момент или бросить играть (потому что в России страшно). Захаряна клуб наверное рассматривает как Актив на продажу , а не как игрока костяка. Думаю из-за агента, формула :чем лучше играет игрок -тем он дороже обходится клубу , я думаю клубу не очень интересна, после определенной планке профицит уже не получить.
15 июля , 10:55
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
в команде Динамо игроки у которых 1 год контракта:
Шунин, Сазонов, Лаксальт, Даса, Паршивлюк ,Смолов, Школик,Нгамале, Захарян Тюкавин, , работы для спортивного блока много. Я не написал про Нормана у которого аренда до 31.08
Смотрел в ютубе видео :" Про футбол итоги" я вчера писал, где на программу пришел Яровинский. Так Тимур Гурская там заявил, что после Евро 21 сторона Сазонова хочет за переподписание 1млн( не руб) Похоже Сазонова продадут , у генерала конракт до 25года , а зимой Майсторович вернется( кстати возможно на замену Дасе тоже). В этой ситуации наверное стоит оставлять и Карапузова и Бесмертного, потому что Лаксальт похоже пока пашет на новый контракт, если до зимы не предложат , бегать перестанет, ( не стоит впадать в иллюзии), как впрочем и Даса.
Самая большая проблема - это центр полузащиты , Норман - не кажется решением проблемы не из-за его игровых качеств , а потому что может слинять в любой момент или бросить играть (потому что в России страшно). Захаряна клуб наверное рассматривает как Актив на продажу , а не как игрока костяка. Думаю из-за агента, формула :чем лучше играет игрок -тем он дороже обходится клубу , я думаю клубу не очень интересна, после определенной планке профицит уже не получить.
ТюЗ продлить, остальным ауф видерзейн. Мы не пенсионный фонд России.
15 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя tref
ТюЗ продлить, остальным ауф видерзейн. Мы не пенсионный фонд России.
Как всегда ошуенно глубокомысленно. А за полчаса до этого написано, что у нас все позиции закрыты. А если всех продать, они точно будут закрыты? А вот например Школику точно пора на пенсию? Флуд тоже должен быть хотя бы слегка осмысленным...
15 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как всегда ошуенно глубокомысленно. А за полчаса до этого написано, что у нас все позиции закрыты. А если всех продать, они точно будут закрыты? А вот например Школику точно пора на пенсию? Флуд тоже должен быть хотя бы слегка осмысленным...
Так кем закрыты ими чтоли? Вот купите себе Школика домой и кормите его! А позиции реально закрыты.
Когда освободятся деньги от зпх Дасы и Паршивлюка, мы можем взять хорошего правого латыря. Когда уйдет Смолов, Гладышев + ТюЗ будет волшебно.
Когда уйдет Нгамале, ну там и так перебор на левом фланге Груль, Лес, Заха, Скопа пусть середняки, но и Муми не звезда там. По левому латырю тоже всё понятно, слишком жирно держать там Лаксальта на пару матчей в сезоне, надо искать альтернативы.
А теперь Вы предложите мне ФАКТЫ почему их должны оставить!
15 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Так кем закрыты ими чтоли? Вот купите себе Школика домой и кормите его! А позиции реально закрыты.
Когда освободятся деньги от зпх Дасы и Паршивлюка, мы можем взять хорошего правого латыря. Когда уйдет Смолов, Гладышев + ТюЗ будет волшебно.
Когда уйдет Нгамале, ну там и так перебор на левом фланге Груль, Лес, Заха, Скопа пусть середняки, но и Муми не звезда там. По левому латырю тоже всё понятно, слишком жирно держать там Лаксальта на пару матчей в сезоне, надо искать альтернативы.
А теперь Вы предложите мне ФАКТЫ почему их должны оставить!
А что мешает тренеру играть таким составом? Да вобщем ничего. Если не считать последующего за этим провала клуба в ТТ по примеру прошлогоднего Локомотива.
Когда тут кто-то периодически предлагает играть командой "своих", ну или Россиян, я всегда хочу сказать - у вас есть прекрасный пример такой команды -Д2. И где там они феерят? Не могут справится с клубом сбитых летчиковиз Долгопрудного.
Иногда лучше жевать, чем предлагать всякую.....................
15 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что мешает тренеру играть таким составом? Да вобщем ничего. Если не считать последующего за этим провала клуба в ТТ по примеру прошлогоднего Локомотива.
Когда тут кто-то периодически предлагает играть командой "своих", ну или Россиян, я всегда хочу сказать - у вас есть прекрасный пример такой команды -Д2. И где там они феерят? Не могут справится с клубом сбитых летчиковиз Долгопрудного.
Иногда лучше жевать, чем предлагать всякую.....................
Да понимаю. Играть, как при Шварце, где рулили леги, но вместо них все свои. Исключение ТюЗ у них очень сильный потенциал, пару лет на раскачку еще есть, прогрессом доказывают.
15 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что мешает тренеру играть таким составом? Да вобщем ничего. Если не считать последующего за этим провала клуба в ТТ по примеру прошлогоднего Локомотива.
Когда тут кто-то периодически предлагает играть командой "своих", ну или Россиян, я всегда хочу сказать - у вас есть прекрасный пример такой команды -Д2. И где там они феерят? Не могут справится с клубом сбитых летчиковиз Долгопрудного.
Иногда лучше жевать, чем предлагать всякую.....................
Чтобы писать Про Д-2 надо больше смотреть и игры команды и состав и многое другое . Это не сорвсем команда , это инкубатор через который идет просев футболистов , у нее нет турнирных задач.
А костяк в долгую можно создать В российской лиге только из российских футболистов , нравится вам это или нет все остальные либо дырки залатать , ( типа Бульбы ,Дасы, Муми, Лаксальта), либо актив на продажу ( типа Шиманского Моро, , а в Будущем Гагнидзе, Маричаль и Фернандес). И это все не про футбол это про существование команды . Если своих не растить , то быстро превращаешься в команду из низа ТТ.
На наших игроков молодых есть спрос . надо им правильно управлять.
15 июля , 09:48
Alim
4
Сборная Мексики одна из сильнейших команд . В рейтинге фифа 14я, выше Германии и Уругвая. Игроки у них техничны и физически сильны. Так что , если купить и Чавеса и Монтеса ,а не надеяться на Маричалья, Сабу и медленного Фомина , было бы здорово.
15 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Alim
Сборная Мексики одна из сильнейших команд . В рейтинге фифа 14я, выше Германии и Уругвая. Игроки у них техничны и физически сильны. Так что , если купить и Чавеса и Монтеса ,а не надеяться на Маричалья, Сабу и медленного Фомина , было бы здорово.
А может полезнее покупать игроков на те позиции, где у нас игроков не хватает, а не на те, которые боле менее закрыты?
15 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может полезнее покупать игроков на те позиции, где у нас игроков не хватает, а не на те, которые боле менее закрыты?
Мексиканцев на какие позиции вы видите?
15 июля , 10:25
tref
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может полезнее покупать игроков на те позиции, где у нас игроков не хватает, а не на те, которые боле менее закрыты?
А какие позиции у нас не закрыты? Опорка и была последней брешью. Наш вектор 20-летние, которые могут стать потенциальными Шиманскими. Напомнить во сколько лет пришел Шима? В 20! Какие барыши мы с этого сняли? Финал кубка, 3 место, 14+ млн. Это и есть наш путь! Только не всех надо продавать, дорогие алмазы надо оставлять себе, но это возможно, только при строгом скелете в команде, которого пока нет.
15 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя tref
А какие позиции у нас не закрыты? Опорка и была последней брешью. Наш вектор 20-летние, которые могут стать потенциальными Шиманскими. Напомнить во сколько лет пришел Шима? В 20! Какие барыши мы с этого сняли? Финал кубка, 3 место, 14+ млн. Это и есть наш путь! Только не всех надо продавать, дорогие алмазы надо оставлять себе, но это возможно, только при строгом скелете в команде, которого пока нет.
Ааа! Так вы бинесмен. Ну и кого из "своих2 мы продали? Не надо про Шиму. Он не наш. И Моро - не наш.
Так вам сильная команда и трофеи или "на рынок поедем"?
Тут вообще то за футбол болеют. А вы за что?
15 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ааа! Так вы бинесмен. Ну и кого из "своих2 мы продали? Не надо про Шиму. Он не наш. И Моро - не наш.
Так вам сильная команда и трофеи или "на рынок поедем"?
Тут вообще то за футбол болеют. А вы за что?
Первым делом написал Финал Кубка и Место! Мне кажется очевидно, что для меня приоритет. И только потом деньги, как бонус.
15 июля , 09:18
Для справки Пачука, хоть и основана в 1091 году на сегодня стоит всего 44 млн. Правда в 22 году она выиграла чемпионат. Наверно поэтому стоимость игроков сильно взлетела. Но её похоже растащили.Сейчас в команде всего 2 игрока по 8 млн. Чавес и Санчес. Команда сейчас на 14 месте из 16. Короче клуб распродает игроков, пока они в цене. Сам Чавес был куплен за 1,2 млн в 19 году. Так что сумма 8 млн явно завышена.
15 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для справки Пачука, хоть и основана в 1091 году на сегодня стоит всего 44 млн. Правда в 22 году она выиграла чемпионат. Наверно поэтому стоимость игроков сильно взлетела. Но её похоже растащили.Сейчас в команде всего 2 игрока по 8 млн. Чавес и Санчес. Команда сейчас на 14 месте из 16. Короче клуб распродает игроков, пока они в цене. Сам Чавес был куплен за 1,2 млн в 19 году. Так что сумма 8 млн явно завышена.
В 1091?!! Там ещё ацтеки наверное играли
15 июля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В 1091?!! Там ещё ацтеки наверное играли
1901 сорри
15 июля , 10:28
tref
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для справки Пачука, хоть и основана в 1091 году на сегодня стоит всего 44 млн. Правда в 22 году она выиграла чемпионат. Наверно поэтому стоимость игроков сильно взлетела. Но её похоже растащили.Сейчас в команде всего 2 игрока по 8 млн. Чавес и Санчес. Команда сейчас на 14 месте из 16. Короче клуб распродает игроков, пока они в цене. Сам Чавес был куплен за 1,2 млн в 19 году. Так что сумма 8 млн явно завышена.
У нас то какой выбор? Уже понятно, что наша селекция прописалась в Латинской Америке. Вели его не один день уверен, так что переплата уместна. Сезон уже через 5 дней. Он даже наверно не успеет прилететь к старту. 8 Мучачам 2 Уго Чавесу и закрываем споры по трансферам, начинаем жить футболом.
15 июля , 08:33
Могу предположить, что история с Чавесом это прикрытие для Ростова по переговорам по Норману. Если врачи Динамо скажут, что Норм -норм!. то его конечно нужно выкупать. А покупать нужно ПЗ с акцентом на атаку. И это явно не вариант Чавеса. Да, неискушенного, изголодавшегося по хорошим трансферам Динамовского болельщика легко ввести в искушение. Вот как в прошлом году вбросили фамилию Монтес, так до сих пор некоторые ей бредят. А тут целый Чавес. Ну хорошо, что не Уго. Для меня одно то, что его фамилию уже связывали со Спартаком говорит о том, что просто агенты хотят пристроить человечка куда угодно. (и Наинголана тоже). А это уже сигнал - будь внимателен.
15 июля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Могу предположить, что история с Чавесом это прикрытие для Ростова по переговорам по Норману. Если врачи Динамо скажут, что Норм -норм!. то его конечно нужно выкупать. А покупать нужно ПЗ с акцентом на атаку. И это явно не вариант Чавеса. Да, неискушенного, изголодавшегося по хорошим трансферам Динамовского болельщика легко ввести в искушение. Вот как в прошлом году вбросили фамилию Монтес, так до сих пор некоторые ей бредят. А тут целый Чавес. Ну хорошо, что не Уго. Для меня одно то, что его фамилию уже связывали со Спартаком говорит о том, что просто агенты хотят пристроить человечка куда угодно. (и Наинголана тоже). А это уже сигнал - будь внимателен.
Про мексиканца . Не забывайте , что у клуба на повестке и продление Захаряна . При той схеме , что была с НН нам нужен более выносливый ПЗ , Креативность Захи после 60 минуты стремится к нулю . Если расстановка эта рабочая , мы в официальных матчах будем видеть замены ПЗ , а не атакующей линии как у Славиши .
15 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про мексиканца . Не забывайте , что у клуба на повестке и продление Захаряна . При той схеме , что была с НН нам нужен более выносливый ПЗ , Креативность Захи после 60 минуты стремится к нулю . Если расстановка эта рабочая , мы в официальных матчах будем видеть замены ПЗ , а не атакующей линии как у Славиши .
Так я это и написал.
15 июля , 10:32
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Могу предположить, что история с Чавесом это прикрытие для Ростова по переговорам по Норману. Если врачи Динамо скажут, что Норм -норм!. то его конечно нужно выкупать. А покупать нужно ПЗ с акцентом на атаку. И это явно не вариант Чавеса. Да, неискушенного, изголодавшегося по хорошим трансферам Динамовского болельщика легко ввести в искушение. Вот как в прошлом году вбросили фамилию Монтес, так до сих пор некоторые ей бредят. А тут целый Чавес. Ну хорошо, что не Уго. Для меня одно то, что его фамилию уже связывали со Спартаком говорит о том, что просто агенты хотят пристроить человечка куда угодно. (и Наинголана тоже). А это уже сигнал - будь внимателен.
Если Чавес это прикрытие перед Ростовом, как Вы пишите, то тогда резонный вопрос, а Монтес каким прикрытием был? Кого мы подписали в центр? КМК это всё из разряда "теория заговоров".
15 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Если Чавес это прикрытие перед Ростовом, как Вы пишите, то тогда резонный вопрос, а Монтес каким прикрытием был? Кого мы подписали в центр? КМК это всё из разряда "теория заговоров".
Это не теория заговора , а элемент торга , например по Глебову. Я склоняюсь, что Динамо не Норман Нужен, а Глебов , хоть он и дороже , но с ним можно в долгую подписываться.
15 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это не теория заговора , а элемент торга , например по Глебову. Я склоняюсь, что Динамо не Норман Нужен, а Глебов , хоть он и дороже , но с ним можно в долгую подписываться.
Нам не нужно торговаться с Ростовом. Они скупают неактив, например Комличенко у нас или свободным берут Ионова. За Глебова они не будут ломить, потому что провинция. Денег нет, но вы держитесь. Только нам Глебов не нужен, опорка должна быть лучшая, а он точно не лучший в РПЛ.
15 июля , 03:37
кстати ребят может кто чего знает на счет Леандро Фернандеса? Вот где легенда то наша.я бы привлек в клуб.Воронин своим одесским юмором брал да человек он в целом позитивный, но сейчас не судьба
15 июля , 08:32
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кстати ребят может кто чего знает на счет Леандро Фернандеса? Вот где легенда то наша.я бы привлек в клуб.Воронин своим одесским юмором брал да человек он в целом позитивный, но сейчас не судьба
На минутку , Воронин говорит по русски к Ферни переводчика представлять чтобы юморил?)
15 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя vitty
На минутку , Воронин говорит по русски к Ферни переводчика представлять чтобы юморил?)
15 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кстати ребят может кто чего знает на счет Леандро Фернандеса? Вот где легенда то наша.я бы привлек в клуб.Воронин своим одесским юмором брал да человек он в целом позитивный, но сейчас не судьба
ПоДДерживаю ! Тем более , сейчас у Нас много по испански говорящих игроков , а может быть еще больше...
15 июля , 03:10
решили удариться в мексов.Монтес, Чавес.мексы то ребята своеобразные, наши осознают все риски?
15 июля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
решили удариться в мексов.Монтес, Чавес.мексы то ребята своеобразные, наши осознают все риски?
Много мексиканцев было в РПЛ? Я вот не одного не вспомню. С его покупкой при условии, что Заха не уйдет у нас все позиции закрыты, кроме одной, где бригада.
15 июля , 08:38
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя tref
Много мексиканцев было в РПЛ? Я вот не одного не вспомню. С его покупкой при условии, что Заха не уйдет у нас все позиции закрыты, кроме одной, где бригада.
Я бы не сказал что позиция Фомина незыблема
15 июля , 10:21
tref
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я бы не сказал что позиция Фомина незыблема
При Шварце таких разговоров не было. И игра была и результат. Это факт. Фома лучшие свои игры ещё надеюсь не сыграл.
15 июля , 01:01
"...В аптеке.
- Девушка, извините, я забыл название таблеток, но там что-то типа "откуда мне знать, куда ты положила свой аппарат для сушки волос"
- Ибупрофен?
- Вот-вот, две упаковки, пожалуйста..."

Ну допустим. Интересен, но с Монтесом в придачу. ЦЗ + ОП Сборной Мексики. Язык испанский - Личка им владеет. Паршивлюк тоже, что важно в раздевалке. Проблема Монтеса - правоногий. Как Генерал, Саба, Маричаль, Майстрович... Слева только Ферни... Отсюда Лепский на просмотре.
Норманна вроде оставляем в аренде на год, потом оставляем, как свободного агента. Нужен? Вопрос для меня, но коли не травмы - игрок серьёзный для РПЛ. Коли Монтес, то продаем Сазонова... Всё запутано, что капец. Интересно, как будет? Ведь по чесноку - трансферов не жду. Совсем.
Но интересно:)
15 июля , 01:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...В аптеке.
- Девушка, извините, я забыл название таблеток, но там что-то типа "откуда мне знать, куда ты положила свой аппарат для сушки волос"
- Ибупрофен?
- Вот-вот, две упаковки, пожалуйста..."

Ну допустим. Интересен, но с Монтесом в придачу. ЦЗ + ОП Сборной Мексики. Язык испанский - Личка им владеет. Паршивлюк тоже, что важно в раздевалке. Проблема Монтеса - правоногий. Как Генерал, Саба, Маричаль, Майстрович... Слева только Ферни... Отсюда Лепский на просмотре.
Норманна вроде оставляем в аренде на год, потом оставляем, как свободного агента. Нужен? Вопрос для меня, но коли не травмы - игрок серьёзный для РПЛ. Коли Монтес, то продаем Сазонова... Всё запутано, что капец. Интересно, как будет? Ведь по чесноку - трансферов не жду. Совсем.
Но интересно:)
Точно ибупрофен? Не эплан?
15 июля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...В аптеке.
- Девушка, извините, я забыл название таблеток, но там что-то типа "откуда мне знать, куда ты положила свой аппарат для сушки волос"
- Ибупрофен?
- Вот-вот, две упаковки, пожалуйста..."

Ну допустим. Интересен, но с Монтесом в придачу. ЦЗ + ОП Сборной Мексики. Язык испанский - Личка им владеет. Паршивлюк тоже, что важно в раздевалке. Проблема Монтеса - правоногий. Как Генерал, Саба, Маричаль, Майстрович... Слева только Ферни... Отсюда Лепский на просмотре.
Норманна вроде оставляем в аренде на год, потом оставляем, как свободного агента. Нужен? Вопрос для меня, но коли не травмы - игрок серьёзный для РПЛ. Коли Монтес, то продаем Сазонова... Всё запутано, что капец. Интересно, как будет? Ведь по чесноку - трансферов не жду. Совсем.
Но интересно:)
Норманн может уехать из России будучи свободным агентом
15 июля , 02:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Норманн может уехать из России будучи свободным агентом
Норманн пожалеет.слишком большую ставку на Россию и деньги сделал.игрок то хороший, человек не очень
15 июля , 03:35
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Норманн пожалеет.слишком большую ставку на Россию и деньги сделал.игрок то хороший, человек не очень
ему не о чем жалеть,
15 июля , 03:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ему не о чем жалеть,
из за чего он у нас играет- из за денег
15 июля , 05:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...В аптеке.
- Девушка, извините, я забыл название таблеток, но там что-то типа "откуда мне знать, куда ты положила свой аппарат для сушки волос"
- Ибупрофен?
- Вот-вот, две упаковки, пожалуйста..."

Ну допустим. Интересен, но с Монтесом в придачу. ЦЗ + ОП Сборной Мексики. Язык испанский - Личка им владеет. Паршивлюк тоже, что важно в раздевалке. Проблема Монтеса - правоногий. Как Генерал, Саба, Маричаль, Майстрович... Слева только Ферни... Отсюда Лепский на просмотре.
Норманна вроде оставляем в аренде на год, потом оставляем, как свободного агента. Нужен? Вопрос для меня, но коли не травмы - игрок серьёзный для РПЛ. Коли Монтес, то продаем Сазонова... Всё запутано, что капец. Интересно, как будет? Ведь по чесноку - трансферов не жду. Совсем.
Но интересно:)
Ну, Монтес капец как интересен. Не менее Захаряна. А так то да - трансферы любят тишину.... Только тишина уже настораживает.
15 июля , 07:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...В аптеке.
- Девушка, извините, я забыл название таблеток, но там что-то типа "откуда мне знать, куда ты положила свой аппарат для сушки волос"
- Ибупрофен?
- Вот-вот, две упаковки, пожалуйста..."

Ну допустим. Интересен, но с Монтесом в придачу. ЦЗ + ОП Сборной Мексики. Язык испанский - Личка им владеет. Паршивлюк тоже, что важно в раздевалке. Проблема Монтеса - правоногий. Как Генерал, Саба, Маричаль, Майстрович... Слева только Ферни... Отсюда Лепский на просмотре.
Норманна вроде оставляем в аренде на год, потом оставляем, как свободного агента. Нужен? Вопрос для меня, но коли не травмы - игрок серьёзный для РПЛ. Коли Монтес, то продаем Сазонова... Всё запутано, что капец. Интересно, как будет? Ведь по чесноку - трансферов не жду. Совсем.
Но интересно:)
Забудьте про Монтеса. В свое время писал или Монтес, или Бальбуэна. Выбор сделан.
15 июля , 00:55
MS13
1
Неплохой вариант как по мне, в нынешних условиях трудно найти качественого полузащитника за более менее адекватную цену. И я если правильно понимаю Динамо планирует ещё один Трансфер в Полузащиту. Пока по последним слухам Наинголанн может к нам Перейти. Связка Чавес-Наинголанн в цетре выглядит на первый взгляд многообещающе, хоть и не без недостатков.ИМХО.
15 июля , 02:23
в ответ на комментарий пользователя MS13
Неплохой вариант как по мне, в нынешних условиях трудно найти качественого полузащитника за более менее адекватную цену. И я если правильно понимаю Динамо планирует ещё один Трансфер в Полузащиту. Пока по последним слухам Наинголанн может к нам Перейти. Связка Чавес-Наинголанн в цетре выглядит на первый взгляд многообещающе, хоть и не без недостатков.ИМХО.
Чавес - Наинголан - эта пара может проДолжиться в совсем печальную цепочку : Чавес - Наинголан - Марихуан - Бромантан - этого Нам в ФК ДМ Допустить нельзя никак , потому лучше без Наинголана ; а отДельно Чавеса можно ( скорее , даже , нужно ) и рассмотреть...
15 июля , 03:49
в ответ на комментарий пользователя MS13
Неплохой вариант как по мне, в нынешних условиях трудно найти качественого полузащитника за более менее адекватную цену. И я если правильно понимаю Динамо планирует ещё один Трансфер в Полузащиту. Пока по последним слухам Наинголанн может к нам Перейти. Связка Чавес-Наинголанн в цетре выглядит на первый взгляд многообещающе, хоть и не без недостатков.ИМХО.
Наинголлан даже в 1 лиге италии не заиграл.но у нас он даст жару?)
15 июля , 00:51
15 июля , 00:23
Не "мелковат" ли для ОПЗ? Может быть очень хорош для чемпионата Мексики, но мексиканцы в среднем не самые крупные ребята). Возможно (скорее всего) игрок качественный, но закроет ли он приоритетную позицию?
15 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не "мелковат" ли для ОПЗ? Может быть очень хорош для чемпионата Мексики, но мексиканцы в среднем не самые крупные ребята). Возможно (скорее всего) игрок качественный, но закроет ли он приоритетную позицию?
Это не та позиция где рост важен , Денисов , Бариос не дадут соврать
15 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не "мелковат" ли для ОПЗ? Может быть очень хорош для чемпионата Мексики, но мексиканцы в среднем не самые крупные ребята). Возможно (скорее всего) игрок качественный, но закроет ли он приоритетную позицию?
Это Вы Хорхе Кампосу скажите
14 июля , 23:57
vvk55
3
Вот свежее от Алексеева.

По этому Чавесу из "Пачуки" ещё "Монтеррей" в игре, тот самый, что не отпустил год назад Монтеса, но в Мексике уверяют, что "Динамо" - фаворит, игрок хочет в Европу. По моим данным, переговоры довольно активные.

Чавес больше по креативу, чем опорно-собака. Отобрать может, но главные сильные качества - передачи любой дальности, удар, стандарты, хорош и спокоен на мяче. В целом футболист весьма высокого класса.

@alexeevkv
15 июля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот свежее от Алексеева.

По этому Чавесу из "Пачуки" ещё "Монтеррей" в игре, тот самый, что не отпустил год назад Монтеса, но в Мексике уверяют, что "Динамо" - фаворит, игрок хочет в Европу. По моим данным, переговоры довольно активные.

Чавес больше по креативу, чем опорно-собака. Отобрать может, но главные сильные качества - передачи любой дальности, удар, стандарты, хорош и спокоен на мяче. В целом футболист весьма высокого класса.

@alexeevkv
ждём, тем более деньги из Турции будут переводить
15 июля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ждём, тем более деньги из Турции будут переводить
Да можно прямо в Мексику... чего зря капусту туда-сюда гонять...
15 июля , 01:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот свежее от Алексеева.

По этому Чавесу из "Пачуки" ещё "Монтеррей" в игре, тот самый, что не отпустил год назад Монтеса, но в Мексике уверяют, что "Динамо" - фаворит, игрок хочет в Европу. По моим данным, переговоры довольно активные.

Чавес больше по креативу, чем опорно-собака. Отобрать может, но главные сильные качества - передачи любой дальности, удар, стандарты, хорош и спокоен на мяче. В целом футболист весьма высокого класса.

@alexeevkv
...то есть всё то, чего не хватает Фомину, который ни два, ни полтора, если вести речь о топ-уровне. Отлично.
15 июля , 03:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да можно прямо в Мексику... чего зря капусту туда-сюда гонять...
так я и написал - из Турции. Нам нет смысла переводить, поэтому сразу тем, кто продаёт игроков.
15 июля , 06:46
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ждём, тем более деньги из Турции будут переводить
Еще 3 млн. в загашнике Италии спрятано. :-D 367 тыс. на счетах ФИФА по миру распихано. Жизнь то налаживается.
15 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Еще 3 млн. в загашнике Италии спрятано. :-D 367 тыс. на счетах ФИФА по миру распихано. Жизнь то налаживается.
Кстати, Динамо тогда и налог не нужно платить, ведь это не доход, а приход 😉
14 июля , 23:56
AvDey
4
Судя по видео-нарезке игрок обученный, по спортивному злой и наглый, с хорошим отбором мяча...не боится идти в обводку, с хорошим ударом и пасом. Бьет штрафные и пенальти!!! Если купят...и Чавес будет играть вместо Фомина...буду очень этому рад!!! Останется найти и купить приличного вратаря и у нас должно всё быть зашибись!!!)))
15 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Судя по видео-нарезке игрок обученный, по спортивному злой и наглый, с хорошим отбором мяча...не боится идти в обводку, с хорошим ударом и пасом. Бьет штрафные и пенальти!!! Если купят...и Чавес будет играть вместо Фомина...буду очень этому рад!!! Останется найти и купить приличного вратаря и у нас должно всё быть зашибись!!!)))
Пенальти? В то 3 за 42 (см. ниже) еще и пенальти входят? У Фомина статистика не хуже...
15 июля , 06:50
tref
3
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Судя по видео-нарезке игрок обученный, по спортивному злой и наглый, с хорошим отбором мяча...не боится идти в обводку, с хорошим ударом и пасом. Бьет штрафные и пенальти!!! Если купят...и Чавес будет играть вместо Фомина...буду очень этому рад!!! Останется найти и купить приличного вратаря и у нас должно всё быть зашибись!!!)))
Чавес не будет играть вместо Фомина. Фома это основа. Центр Захарян, Фома, Чавес + ротация Кутицкий. В Норманна я не верю, у него был весь сезон себя проявить, но он почему то заиграл, только на сборах.
14 июля , 23:26
Если останется Захарян и мне кажется важно Норманн, то его приобретение важно, но не критично. Если Норманн продолжит также набирать от матча к матчу то это топ... Лучше не найдем..
14 июля , 23:12
О,гуси полетели.
15 июля , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
О,гуси полетели.
селезни
14 июля , 22:58
Мексиканцы в России никогда не играли. Их и в Европе раз-два и обчелся. Шансов ноль.
15 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мексиканцы в России никогда не играли. Их и в Европе раз-два и обчелся. Шансов ноль.
Да, но у нас в чемпионате раньше не играл игрок из Колумбии, а теперь играет Барриос в Зените, а ещё раньше не играли игроки из ЮАР, а потом играли в нашей лиге Лекхето из Локомотива и в нашем Динамо Диллон Шеппард и тд по игрокам, так что всё было в своё время.
15 июля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, но у нас в чемпионате раньше не играл игрок из Колумбии, а теперь играет Барриос в Зените, а ещё раньше не играли игроки из ЮАР, а потом играли в нашей лиге Лекхето из Локомотива и в нашем Динамо Диллон Шеппард и тд по игрокам, так что всё было в своё время.
В Мексике больше зарплаты чем у странах которые вы перечислили думаю там он свои 2 млн как игрок сборной получает а мы не зенит ему 4-5 не предложим и смысл ему ехать в холодную для него страну с большими перелетами без еврокубков ещё? Если брать то что он захотел поиграть в Европе то на условную Испанию он бы и подписался
15 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, но у нас в чемпионате раньше не играл игрок из Колумбии, а теперь играет Барриос в Зените, а ещё раньше не играли игроки из ЮАР, а потом играли в нашей лиге Лекхето из Локомотива и в нашем Динамо Диллон Шеппард и тд по игрокам, так что всё было в своё время.
Ну Шепард то наиграл)))))
15 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя vitty
В Мексике больше зарплаты чем у странах которые вы перечислили думаю там он свои 2 млн как игрок сборной получает а мы не зенит ему 4-5 не предложим и смысл ему ехать в холодную для него страну с большими перелетами без еврокубков ещё? Если брать то что он захотел поиграть в Европе то на условную Испанию он бы и подписался
Я не про зарплаты, а что игроки многих стран не играли в нашем чемпионате, а потом стали появляться, так и Мексиканец может быть появится.
15 июля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Ну Шепард то наиграл)))))
Главное, что он был в нашем чемпионате. В этом весь смысл был.
15 июля , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мексиканцы в России никогда не играли. Их и в Европе раз-два и обчелся. Шансов ноль.
В РПЛ игроки почти половины стран мира не играли. Зато играли футболеры из Нигера (не путать с Нигерией), о котором не все даже слышали)).
Все когда-то бывает в первый раз. В очередной раз Динамо станет первопроходцем.
14 июля , 22:46
Теттеха в свое время вообще никто не знал, а он оказался для нас топом, чуть ли не лучшим опорником В РФПЛ, а тут с именем, и если он еще на ЧМ2022 отметился (чего не знаю), то опыт есть и мастерство, сборная далеко не самая слабая. он то нам нужен, а мы ему зачем? Вопрос чем мексиканца можно к нам заманить, Еврокубков нет, зарплаты в Мексике и так не хилые, как бы опять не "больной" какой нибудь, если здоров и придет - по имени то что надо, а по игре пусть Бувач подумает.
14 июля , 22:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Теттеха в свое время вообще никто не знал, а он оказался для нас топом, чуть ли не лучшим опорником В РФПЛ, а тут с именем, и если он еще на ЧМ2022 отметился (чего не знаю), то опыт есть и мастерство, сборная далеко не самая слабая. он то нам нужен, а мы ему зачем? Вопрос чем мексиканца можно к нам заманить, Еврокубков нет, зарплаты в Мексике и так не хилые, как бы опять не "больной" какой нибудь, если здоров и придет - по имени то что надо, а по игре пусть Бувач подумает.
Теттех лучший опорник... Да не смешите))) игрок без паса и совсем без удара, теряющий позицию и стоимостью 100000)))
14 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Теттех лучший опорник... Да не смешите))) игрок без паса и совсем без удара, теряющий позицию и стоимостью 100000)))
Стоит перед глазами, как его Миранчук в одном из матчей просто по широкой дуге оббежал с мячом. Хороший опорник, такой боевитый, но для команды-аутсайдера конечно)
14 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Теттеха в свое время вообще никто не знал, а он оказался для нас топом, чуть ли не лучшим опорником В РФПЛ, а тут с именем, и если он еще на ЧМ2022 отметился (чего не знаю), то опыт есть и мастерство, сборная далеко не самая слабая. он то нам нужен, а мы ему зачем? Вопрос чем мексиканца можно к нам заманить, Еврокубков нет, зарплаты в Мексике и так не хилые, как бы опять не "больной" какой нибудь, если здоров и придет - по имени то что надо, а по игре пусть Бувач подумает.
В том составе вполне возможно
15 июля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Теттех лучший опорник... Да не смешите))) игрок без паса и совсем без удара, теряющий позицию и стоимостью 100000)))
Это мой взгляд в глубину веков, но.. Отвечаю сразу всем , 1. удар опорнику как таковой не нужен, ибо у опорника другая роль - цемент, разрушение, 2. Пас- да нужен, но в той команде и без него было кому пас дать 3. ошибки и обрезы вообще есть у всех, и если сконцентрироваться на ошибках, то может получиться хрень полная, могу привести пример с любимым многими Денисовым, не помню уже по какому пути у нас оказавшимся. так вот он мне и до этого не нравился сильно тут начал смотреть за ним повнимательней, почти в каждом! матче были недобегания, пропуски ударов из под себя, при всех талантах допускал и позиционные ошибки, и считался самым, самым! 4. так вот Теттех при всех огрехах был вписан в ту команду, где был еще Самба Соу, Шунич и играли они очень не плохо во взаимодействии, и до этого момента не помню критики в его адрес, как сей час в сторону Кутицкого и тд, возможно здесь еще могли спутать с Ванкером, тот вот да... давал передачи на выход 1\1 только к нашим воротам
14 июля , 22:43
Если это произойдет, я поверю в намерения руков добиться сколь-нибудь серьезных результатов в сезоне. Такие игроки зря не приходят. Скрестим пальцы, сораДники.
14 июля , 22:31
Хи... 10 дней назад: "Посредники предлагали «Спартаку» кандидатуру полузащитника «Пачуки» и сборной Мексики Луиза Чавеса, но руководство «красно‑белых» отклонило этот вариант, сообщает Metaratings.ru.
Отмечается, что трансфер мог обойтись «красно‑белым» в 8–9 миллионов евро, а сам футболист мог получать в московском клубе около 2,3 млн евро в год. Официальных переговоров о переходе игрока клубы не проводили."

Че-та этого Чавеса активно сватают в разные клубы.
15 июля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хи... 10 дней назад: "Посредники предлагали «Спартаку» кандидатуру полузащитника «Пачуки» и сборной Мексики Луиза Чавеса, но руководство «красно‑белых» отклонило этот вариант, сообщает Metaratings.ru.
Отмечается, что трансфер мог обойтись «красно‑белым» в 8–9 миллионов евро, а сам футболист мог получать в московском клубе около 2,3 млн евро в год. Официальных переговоров о переходе игрока клубы не проводили."

Че-та этого Чавеса активно сватают в разные клубы.
Спартак отказался? Однозначно, хороший игрок, надо брать
14 июля , 22:26
Я лично ничего про него сказать не могу. Но игрок сборной Мексики априори сильнее Кутицкого, Школика, Зазвонкина и, наверное, Гагнидзе. Поэтому, если это не очередная утка, то должен лечь в тему. Только вот приедет он, наверное, уже в первой декаде августа - это в лучшем случае. Играть начнет еще позже. Но хоть так...
14 июля , 22:22
За последние 10-15 минут эта новость разлетелась по всей околофутбольной Сети. Источник один - тот самый мекс - журналист. Верить? Буду ждать чего-нить хотя бы от Алексеева.
14 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За последние 10-15 минут эта новость разлетелась по всей околофутбольной Сети. Источник один - тот самый мекс - журналист. Верить? Буду ждать чего-нить хотя бы от Алексеева.
Не. Похоже Костя не в теме... все отсылки туда же.
14 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не. Похоже Костя не в теме... все отсылки туда же.
У него есть новость о нём
14 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У него есть новость о нём
Так я про это и написал. Новость с отсылкой туда же (если проследить цепочку).
14 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так я про это и написал. Новость с отсылкой туда же (если проследить цепочку).
Да. Главное работа ведётся. Посмотрим, что будет по итогу.
14 июля , 22:08
Omark
2
Вариант "Зер Гут".
Напористый, техничный, с сильным и хлестким ударом!
https://clck.ru/34zExN
14 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вариант "Зер Гут".
Напористый, техничный, с сильным и хлестким ударом!
https://clck.ru/34zExN
Понятно, что не нап, но всё же для сильного хлёсткого удара статистика слабовата, нет?
15 июля , 07:51
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вариант "Зер Гут".
Напористый, техничный, с сильным и хлестким ударом!
https://clck.ru/34zExN
Пасы точные, только после них все мажут, значит неудобные. Обводка так себе, топорная немного, как у нашего Славки Грулёва. Удар большой замах это в Мексике тебе время дадут на него, а у нас уже накроют. Подкаты понравились уверенные. Чтение игры тоже есть, поляну видит.
Мой вердикт надо брать, опорник хороший.
14 июля , 22:05
В минувшем сезоне 27-летний хавбек забил 3 мяча и отметился 5 результативными передачами в 42 матчах за мексиканскую команду во всех турнирах.
14 июля , 22:04
Бывший скаут «Динамо» Александр Тильман отреагировал на информацию об интересе бело-голубых к полузащитнику «Пачуки» и сборной Мексики Луису Чавесу.

«Мексиканцев тяжело вытащить из чемпионата Мексики. Там хорошие зарплаты, а клубы заламывают высокие цены за трансферы. Когда я работал в Америке, то пригласить из Мексики какого-то игрока в МЛС было сложно из-за финансовой составляющей. Хотя, казалось бы, страны соседствующие. Сопоставимы ли зарплаты футболистов в Мексике с зарплата российских игроков? С российскими зарплатами в топ-клубах — да. Но понятно, что всегда можно переплатить»
14 июля , 22:04
Научились денежку переводить?))
14 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Научились денежку переводить?))
Мексика какие санкции ввела против России?
14 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мексика какие санкции ввела против России?
В прошлом году за Монтеса не смогли. Или не захотели?
14 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мексика какие санкции ввела против России?
Ну так в прошлый раз не смогли. Без санкций
14 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В прошлом году за Монтеса не смогли. Или не захотели?
Семья игрока не захотела
14 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так в прошлый раз не смогли. Без санкций
потому что санкции тут не причём...
14 июля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мексика какие санкции ввела против России?
О "вторичных санкциях" ничего не слышали? Проблема в том, чтобы найти банк, который их не боится. В случае с Монтесом не нашли)
15 июля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
потому что санкции тут не причём...
Отчасти. ВТБ под санкциями, ну и так далее
15 июля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
О "вторичных санкциях" ничего не слышали? Проблема в том, чтобы найти банк, который их не боится. В случае с Монтесом не нашли)
да-да, конечно-конечно, пол Азии и часть Ю. Америки не боятся вторичных санкций, а Мексика вдруг испугалась. А может дело всё ни в санкциях, ни во вторичных санкция? Эту мысль ты категорически отвергаешь?
15 июля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отчасти. ВТБ под санкциями, ну и так далее
ВТБ по европейскими и американскими и ещё какими санкциями, но не мексиканскими, и никакие вторичные санкции тут тоже не будут применятся - бомжи как покупали латиносов так и продолжают покупать. В Хорватии вообще до сих пор работают заправки Лукойла - и где санкции? 🤷‍♂️
15 июля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да-да, конечно-конечно, пол Азии и часть Ю. Америки не боятся вторичных санкций, а Мексика вдруг испугалась. А может дело всё ни в санкциях, ни во вторичных санкция? Эту мысль ты категорически отвергаешь?
Я ничего не отвергаю, ни один вариант. Всегда. Именно поэтому не исключаю фактора вторичных санкций. В отличие от вас)
А вы излишне оптимистичны. Вторичных санкций боятся банки Китая, Индии, Бразилии, Казахстана, Киргизии. Хотя они входят кто в БРИКС, кто в ШОС, кто В СНГ.
15 июля , 03:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я ничего не отвергаю, ни один вариант. Всегда. Именно поэтому не исключаю фактора вторичных санкций. В отличие от вас)
А вы излишне оптимистичны. Вторичных санкций боятся банки Китая, Индии, Бразилии, Казахстана, Киргизии. Хотя они входят кто в БРИКС, кто в ШОС, кто В СНГ.
Банки Бразилии боятся - где-то рассмеялся бомж....
15 июля , 06:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Семья игрока не захотела
Не путаете? По моему мама Монтеса его благословила на поездку Европу. Хотя может это Ферни.
15 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я ничего не отвергаю, ни один вариант. Всегда. Именно поэтому не исключаю фактора вторичных санкций. В отличие от вас)
А вы излишне оптимистичны. Вторичных санкций боятся банки Китая, Индии, Бразилии, Казахстана, Киргизии. Хотя они входят кто в БРИКС, кто в ШОС, кто В СНГ.
К стати, турецкие банки отказывают россиянам и белорусам в переводах в европу точно, в латинскую америку не знаю. Так, что не все так просто с Турцией.
15 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Не путаете? По моему мама Монтеса его благословила на поездку Европу. Хотя может это Ферни.
Ну это нам так сказали, чтобы мы успокоились. Как было на самом деле конечно же никто не скажет. С Карцевым тоже сказали из-за невозможности перевода денег, но знающие люди сказали что это не связанно с деньгами.