Одна жизнь – одна команда!
Марцел Личка: «Будем стараться играть в атаку, но при этом искать баланс с защитой»

Марцел Личка: «Будем стараться играть в атаку, но при этом искать баланс с защитой»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка прокомментировал две победы над «Пари НН» в заключительных контрольных матчах перед началом сезона.

— Всегда очень приятно, когда команда побеждает. Сегодня мы провели две игры с тяжёлым соперником. В обеих встречах мы показали хорошую игру в первые 60 минут. В концовках же мы начинали терять мяч после 2-3 передач, и приходилось бегать туда-сюда. Нам надо играть более дисциплинированно и ответственно с мячом.

— С чем связываете, что первые таймы команда сегодня провела намного сильнее, чем вторые?

— Понятно, что минуте к 60-й организм уже подустаёт, плюс я в это время делал четыре замены одновременно, что всегда сказывается на игре. Важно, что никто не травмировался. Уверен, что с Муми Нгамалё всё будет хорошо. Теперь главное – хорошо подготовиться к игре с «Краснодаром» и выйти на неё с позитивным настроем.

— Фабиан Бальбуэна провёл первую игру после возвращения в «Динамо». Как оцените его состояние?

— Сначала я хотел, чтобы он сыграл 45 минут, потому что после насыщенных тренировок в предыдущие дни он чуть-чуть подустал. Но в итоге мы с ним договорились, что он проведёт на 15 минут больше. Пока он ещё не готов на 100 процентов, но, учитывая его мастерство и опыт, через 2-3 игры он будет уже в порядке.

— В 5 контрольных матчах было забито 14 мячей. Можно ли сказать, что под вашими руководством «Динамо» будет играть в атаку в чемпионате?

— Мы будем стараться играть в атаку, но также нужно найти хороший баланс с защитой. Сегодня первый тайм мы выиграли 4:1, но после перерыва дали сопернику вернуться в игру и забить ещё дважды. Надо поправить эту ситуацию.

14 июля 2023 , 19:21

Комментарии:

15 июля , 12:16
Команда весёлая, раскрепощенная, хорошо атакует. Во 2 тайме явно физа подсела, так что не берусь утверждать, что это показатель, пока ещё все под нагрузками, и я думаю, к 23 рассчитают - если надо, дадут отдохнуть. Но все же 1-й гол смутил. Эта команда похожа на шварцевскую, но, чтобы быть ближе к осени 2021, чем к весне 2022, нам нужен бульдог в защите типа Ордеца.
15 июля , 00:31
AvDey
5
Всех динамиков с победой!!! Не знаю, что будет дальше, но лично мне в команде уже заметна в играх под руководством Лички какая-то более дружеская атмосфера между игроками!!! Конечно...надо ещё оттачивать и оттачивать связи между игроками и линиями...но на это нужно время!!! Пусть Личка не боится и доверяет больше молодым, а у нас есть неплохие игроки!!! Кстати - Купцов...фактурный такой вратарь и видно, что не ссыкун...опыта конечно никакого. ЦЗ - Леон З****даль и Лепский...неплохие парни...могут быть хорошей парой, но тоже нужна игровая практика...скорее всего в Динамо-2. ПЗ - Бессмертный тоже понравился...и в обороне хорош и вперёд идёт смело и действует грамотно!!! Зазвонкин, Школик, Мазурин в этих тов. играх смотрелись нормально!!! Короче...я на настоящее и будущее ФК Динамо(Москва) смотрю с оптимизмом!!! Всем удачи и здоровья!!!)))
14 июля , 23:35
dmklin
3
Вторая сегодняшняя игра Динамо с НН получилась намного интереснее и информативнее, чем утренняя. 60 минут явно тренировали атакующий вариант. Несколько раз быстро переходили из обороны в атаку, находили партнеров, держали мяч, 4 раза забили из 6 - 7 явных возможностей. Куды с добром!? Последние 30 минут постепенно выдыхались, но пытались продолжать атакующую игру. Результат на табло - 0:2. По мне было бы правильнее сознательно перейти на некую защитную модель и потренировать, как Динамо может обороняться. В общем и целом считаю, что Динамо заявило свои амбиции на начало сезона и дало основания для позитивных настроений себе и нам, болельщикам.
Линии оцениваю так: вратарь = норм;
ЦЗ = должны существенно усилить игру. Сегодня через их головы мяч летал, и они ничего не могли сделать;
ПрЗ = требуется усиление. И Даса, и Паршивлюк похожи на балетную интерпретацию Грибоедова: свежо предание, но вертится с трудом. Дасе за гол спасибо, но и в наши ворота гол тоже из-за него.
ЛвЗ = и Скопинцеву и Лаксальту надо серьезнее относиться к своим прямым обязанностям. Оба любят участвовать в атаках, но при этом мало играют на перехватах, их стабильно обыгрывают стенками и прочими перепасовками.
Опорная зона у Динамо откровенно слаба. Что Кутицкий, что Норманн, что Фомин, - не могут стабильно удерживать контроль за центром поля. Школик и подавно. При атаках НН игра удивительно быстро сдвигалась к штрафной Динамо, а часто доходило и до тыр-пыр в самой штрафной. Это ясно указывает, что в Динамо нет полноценной опорной зоны.
Из тех, кто должен играть по краям, сегодня б-м подтвердили свой уровень Гладышев и Нгамалё, но их надо более прочно связывать с командной игрой, особенно Нгамалё, который вроде бы старается, но не вполне понимает, что от него требуется. Мазурин сегодня был далеко не в ударе, Карапузов не впечатлил, а Лесовой до сих пор находится в прострации. Макаров и Грулев играть, конечно, могут, но скорее в качестве запасных.
Тюкавин и Смолов играли порой неплохо, но Смолов не может, то ли не хочет быть "подносчиком снарядов" для Тюкавина, и между ними нормального взаимодействия пока нет. Нормально снабжать Тюкавина мячами может Захарян, и он эту работу делает, но тогда вопрос: а кому должен ассистировать Смолов? Зачем его ставить в позицию атакующего полузащитника? В этом качестве он сегодня играл не слишком удачно, а вот гол забил мастерски. Захарян сегодня играл наиболее умно и полезно. Фомин тоже старается, но он все-таки тихоход, ему надо время, чтобы оглядеться, посмотреть кто где. Возможно при переходе в Динамо то ли мексиканца Чавеса, то ли какого-то другого хорошего опорника Фомин заиграет более эффективно.
Итого: состав у Динамо б-м боеспособный, но его надо дополнить: ПрЗ; ЦЗщ (возможно это миссию смогут исполнить Бальбуэна и Сазонов), Опорный полузащитник.
14 июля , 22:35
Федя видит себя форвардом последнего касания, настоящим ЦФ, острым наконечником, замыкающим комбинации, но реальный его потенциал гораздо шире этого. Ему нужна подмога. Чтобы он не таскал мячи и сам себе создавал моменты и полумоменты.
Федино место под напом. В игре, когда мы пропущыпываем соперника, а не бежим все в атаку с первых минут Федины ассистентские качества могут сыграть важную роль. Он вполне способен играть около штрафной и внутри штрафной.
Фабиан- сильный ЦЗ. Он должен баланс придать нашей атакующей команде своим классом. Нам бы ещё одного такого.
Фоме надо активнее впереди играть, соображать активнее. Он должен больше создавать. Иначе его Норман вытеснит. И тот больше создает, хотя это не его дело.
14 июля , 21:59
Шунин и Смолов это лишние пассажиры, занимающие чужие места. Если бы не Живоглядов, то Федю никто бы и не заметил на поле...
15 июля , 00:07
AvDey
3
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Шунин и Смолов это лишние пассажиры, занимающие чужие места. Если бы не Живоглядов, то Федю никто бы и не заметил на поле...
пипец...куйню какую-то написал...самому не смешно?))) Федя и передачи раздавал и назад отходил...вратаря прессанул, тот мяч потерял и Смол откинул его Макарову...тот пробил по пустым воротам, ЦЗ спас ...выбил мяч из пустых ворот!!! Голешник забил мастерский...накрутил двух защей...и пробил зряче в угол!!))) У тебя явно предвзятое отношение к Фёдору!!!))) Уже многие ...кто раньше скептически относился к дяде Фёдору...поменяли к нему отношение в лучшую сторону, отметив его приличную игру!!! И это Федя ещё пропустил некоторое время в тренировках и в играх из-за травмы!!!
14 июля , 21:45
Сокол ты, Орлов, сокол!
— Разрешите доложить: я не Орлов, я Соколов!
— Ну да!
— Так точно!
— Ну, тогда орёл ты, Соколов, орёл!
14 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сокол ты, Орлов, сокол!
— Разрешите доложить: я не Орлов, я Соколов!
— Ну да!
— Так точно!
— Ну, тогда орёл ты, Соколов, орёл!
Не туда ответил, это по Шунину.
14 июля , 21:38
В целом сегодня была лучшая игра, что мы видели при новом ГТ. И его стратегия понятна. В целом понравилось. А что?
1. Научил всю группу атаки не выключаться из игры. Все отходят в оборону, хорошо меняются местами. Порадовал Захарян. При поддержки партнеров стал больше помогать атаке и вообще был самой заметной фигурой на поле. Наверное этого все от него ждали. Федя получил свободу и сразу показал свой класс (из-за которого его здесь многие не любят). Короче все , кто умеет играть в футбол, тот был заметен, кто не умеет -тоже.
Есть оптимизм, что в таком составе сможем обыгрывать Ростов и Ахмат. А те, кто посильнее, конечно не дадут нам спокойно бить по воротам, да и вратари таких ошибок делать не будут. Правда, если уйдет и Норман, тогда наверное станет тяжелее.
Но сие от нас не зависит, а посему положемся на провидение и волю Гафина.
14 июля , 20:56
Де жавю . 23 как 22. Все вратари ,,ленточники,, Зашиты ,как не было,так и нет В центре и в нападении суета сует.Уровень обработки мяча и физика -уровень ФНЛ.Вся команда почему то играет только минут 45-50. 4-3 с командой из стыков.Если не научаться бить из за штрафной ,а будут играть в штрафной в мини футбол( с большим количеством ошибок)- стыки обеспечены. Это наше все?Опять в межсезонье играли 2 составами.Пока лебедь,рак и щука.Все трансферы за 2-3 года-ни о чем(это о тех кто сегодня в команде).Пока ,,3 Богатыря,,у руля-будем осваивать -9-14 место в ТТ.И с Личкой и без Лички.Пока команда,как ежик в тумане.А до быков- 7/24.
14 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Де жавю . 23 как 22. Все вратари ,,ленточники,, Зашиты ,как не было,так и нет В центре и в нападении суета сует.Уровень обработки мяча и физика -уровень ФНЛ.Вся команда почему то играет только минут 45-50. 4-3 с командой из стыков.Если не научаться бить из за штрафной ,а будут играть в штрафной в мини футбол( с большим количеством ошибок)- стыки обеспечены. Это наше все?Опять в межсезонье играли 2 составами.Пока лебедь,рак и щука.Все трансферы за 2-3 года-ни о чем(это о тех кто сегодня в команде).Пока ,,3 Богатыря,,у руля-будем осваивать -9-14 место в ТТ.И с Личкой и без Лички.Пока команда,как ежик в тумане.А до быков- 7/24.
Согласен с вами. Одной заменой ГТ о медалях нечего мечтать.
14 июля , 20:04
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
14 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
Хороший анализ. ЦЗ не будет, нападающего тоже, только полузащита, хотя Норманн в наших реалиях это очень прилично, если его отпустят это будет ошибкой большой.
14 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
Правильно написали у меня тоже Даса и Нгамале не вызывают доверия и достойной замены на их позицию нет очень надеюсь что Лесовой выйдет на свой уровень а правого защитника надо искать также сильного опорника и центр защиты как говорил Гафин будут 2 трансфера интересно на какую позицию
14 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
Судя по второй игре стартовый состав остался с прошлого сезона, то есть Личка никого из новых не заметил, а замены в конце сделал на случай - "а вдруг!".
По словам Гафина к приобретению рассматривается только один или два (наверно на случай ухода Норманна или Захи) ЦЗ.
По Бальбуена Личка сказал: "Пока он ещё не готов на 100 процентов, но, учитывая его мастерство и опыт, через 2-3 игры он будет уже в порядке".
А вот играть нам через неделю уже с Краснодаром - это не НН.
Тревожно однако.
14 июля , 20:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
Кто такой Стукалов? Парни реально "умирают" на поле. Не помню, чтобы Костя еле тащился к воротам при выходе в один, а Арсен падал, как подкошенный после свистка. Что там за тренировки такие? Ну а серьёзно рассуждать про качества игроков и их готовности на основе сборов - ваша забава. Развлекайтесь. Я в ней не участвую. Дождусь первой игры
14 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя koka
Кто такой Стукалов? Парни реально "умирают" на поле. Не помню, чтобы Костя еле тащился к воротам при выходе в один, а Арсен падал, как подкошенный после свистка. Что там за тренировки такие? Ну а серьёзно рассуждать про качества игроков и их готовности на основе сборов - ваша забава. Развлекайтесь. Я в ней не участвую. Дождусь первой игры
"Дождусь первой игры"
И уж тогда скажу во весь голос - "правильной дорогой идете, товарищ Гафин!"
14 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
В Динамо нет руководителя селекционного отдела. Бросайте свою агентскую работу и подавайте заявку на эту вакансию :)
14 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, треньки закончились, выходим на финишную прямую в подготовке. Можно подбить предварительные бабки. В целом по всем играм: на свежих ногах, на кураже игра получается классная. Но быстро уставали. Марцел говорит о 60 минутах, а я бы даже сказал об одном тайме. Будем надеяться, что это из-за того, что играли под сильными нагрузками. За недельку, думаю, пройдут восстановительный процесс. Теперь куда более важное: состав. За исключением Сазонова и Гагнидзе, которых так и не удалось увидеть (поэтому оставляю их за скобками), с составом все печальненько.
Ворота. Шунин в целом выглядел неплохо. Поэтому он будет первым номером.
Правый фланг. В атаке Макаров и Гладышев будут на подменах один у одного. В целом сойдет. Куда будут пристраивать Карапузова непонятно. Оборона не выглядела убедительно на протяжении всех тренек. Основным будет, наверное, Даса. Но это не железобетонный оборонец. Серега уже тоже не торт. В некоторых играх неплохо выглядел Бессмертный, но пока не стабилен. В общем, при наличии трех игроков определенные опасения за оборону справа остаются.
Левый фланг. Здесь картина наоборот. Лаксальт и Скопа выглядят неплохо. А вот в атаке один далеко не убедительный Нгамале. Лесовой пока не готов. Мазурин очень сырой. Может стоит пробовать в защите Лаксальта, а хавом Скопу?
Центральная зона. Защита. Провалов во всех играх хватало. Никто снова же не выглядел железобетонно. Получше других смотрелся Фернандес. Наверное, он с Бальбуэной и составят главную пару. Впрочем, пока еще непонятно, в какой форме Сазонов.
Полузащита. Тут набор ограничен. Поэтому будем играть, видимо, в две схемы: более оборонительная или сбалансированная с тремя хавами - тогда это Захарян - Фома - Норманн либо более атакующая с двумя хавами и Федей в качестве ложной девятки. Гагнидзе пока не видели. Все остальные на старт вообще не тянут. Кутицкий на замену.
Атака. Здесь основной наконечник - Тюка, оттянутый - Смол и запасной - Грулев. В целом, сойдет.

В общем, с учетом необходимого дублирования укомплектованными худо-бедно выглядят три позиции: напад, правый хав и левый защ. Ну еще тудой-сюдой - центральный защ. Все остальные позиции вызывают вопросы либо по уровню игры либо по количеству игроков необходимого уровня (хотя и центральную зону защиты я бы еще укрепил).

В общем, если трансферов не будет, то большинство игр начала чемпа будут с непредсказуемым результатом, ибо слишком много мест, где тонко, а значит в любой момент может порваться. Бороться за призы? Ну если будем играть как в первой игре с ЦСКА или как сегодня в первом тайме, то поборемся. Если как сегодня во втором тайме, то и близко призы не светят. Вот такие выводы у меня лично напрашиваются.
И не смотря ни на что - Личка придэ - порядок навидэ
14 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И не смотря ни на что - Личка придэ - порядок навидэ
Ну он уже чуток навел. Пусть пока на один тайм хватает, но уже что-то. :)
14 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Дождусь первой игры"
И уж тогда скажу во весь голос - "правильной дорогой идете, товарищ Гафин!"
"...На встрече с главой ВТБ Костиным президент сказал: "У нас сейчас тяжелые времена". Костин вообще не понял, почему у него сейчас тяжелые времена, но из вежливости согласился..."

Когда же тебе настоебет докапываться до руков? Люди делают работу. Если с твоим экспертным мнением не совпадает, не значит, что они делают что-то не так. Ничего по щелчку не делается. Никто не знает абсолютно верных ответов. Даже ты, прикинь:)
14 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя koka
"...На встрече с главой ВТБ Костиным президент сказал: "У нас сейчас тяжелые времена". Костин вообще не понял, почему у него сейчас тяжелые времена, но из вежливости согласился..."

Когда же тебе настоебет докапываться до руков? Люди делают работу. Если с твоим экспертным мнением не совпадает, не значит, что они делают что-то не так. Ничего по щелчку не делается. Никто не знает абсолютно верных ответов. Даже ты, прикинь:)
)вот ты фанатик Дима,всей этой....тебе приближенной братии. Наепать,вот главное занятие)
14 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя france82
)вот ты фанатик Дима,всей этой....тебе приближенной братии. Наепать,вот главное занятие)
Нифига не понял:)
14 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Дождусь первой игры"
И уж тогда скажу во весь голос - "правильной дорогой идете, товарищ Гафин!"
Для первой игры слишком громкое заявление будет. Вот, если к зимней паузе на первом-втором месте - тады ДА ))
14 июля , 20:01
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
14 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Сокол
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
Гдадиолус Цветет!)))
14 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Гдадиолус Цветет!)))
Я надеюсь не у тебя дома
14 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Я надеюсь не у тебя дома
вы пропустили мои предыдущие диспуты, на самом деле я вас поддержал, а про Гладиолус как раз к тем кто на езжает без причины, это было на ветке в момент игры, им как раз я и задал вопрос почему и ответил сам же как в классике
14 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
вы пропустили мои предыдущие диспуты, на самом деле я вас поддержал, а про Гладиолус как раз к тем кто на езжает без причины, это было на ветке в момент игры, им как раз я и задал вопрос почему и ответил сам же как в классике
Сейчас прочитал, извиняюсь, да я обидного ничего и не сказал)))
14 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Сокол
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
Новички тут по другому начинают. Какой ник прошлый был? Не юли,ответь,если яйца есть. То что ты не новенький,дураку понятно. Если не назовешь прошлый ник,то сам понимаешь кто ты
14 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Новички тут по другому начинают. Какой ник прошлый был? Не юли,ответь,если яйца есть. То что ты не новенький,дураку понятно. Если не назовешь прошлый ник,то сам понимаешь кто ты
Алекс на МП
14 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Новички тут по другому начинают. Какой ник прошлый был? Не юли,ответь,если яйца есть. То что ты не новенький,дураку понятно. Если не назовешь прошлый ник,то сам понимаешь кто ты
А что, новички не анализируют?
14 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Сокол
А что, новички не анализируют?
Я про другое
14 июля , 21:09
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя Сокол
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
Наездов нет,реальные предъявы...Первый гол пропустил с навеса с противоположного конца поля,но он не то что не вышел и забрал мяч ,но даже не смог нормально переместиться чтобы отразить удар уже на ленточке, второй мяч-в ближний угол пропустил,где сам и находился,но завалился ещё до удара... про пенальти уж не говорю -совсем не его тема...Кстати второй гол он сам и привез, потому что решил очень рискованно и авантюрно разыгрывать мяч от своих ворот по центру, даже несмотря на ощутимый прессинг соперника....Ну,вот и получил...
14 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Я про другое
Серёга, привет.
Тут пол сайта "беспилотников".
14 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Новички тут по другому начинают. Какой ник прошлый был? Не юли,ответь,если яйца есть. То что ты не новенький,дураку понятно. Если не назовешь прошлый ник,то сам понимаешь кто ты
А ты чего так агрессируешь? Если не назовешь... То ты... Ты в чем меня обвиняешь то??? Что это за отношение???
14 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Сокол
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
где обосрали Шунина? Кто посмел???
14 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Сокол
А что, новички не анализируют?
В упор не заметил анализа. Сомнительное мнение есть. Анализа ноль
14 июля , 21:16
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Серёга, привет.
Тут пол сайта "беспилотников".
А вот сейчас обидно было))) Ну какие полсайта?)) Пользователей с несколькими акками не больше 10 и Суринам отдельно, у него мегамного)))
14 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Сокол
А что, новички не анализируют?
"И вообще наезды на Антона порядком за...." охрененный анализ )))))) чего удоно, но не игры. Это тоже порядком за....
14 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наездов нет,реальные предъявы...Первый гол пропустил с навеса с противоположного конца поля,но он не то что не вышел и забрал мяч ,но даже не смог нормально переместиться чтобы отразить удар уже на ленточке, второй мяч-в ближний угол пропустил,где сам и находился,но завалился ещё до удара... про пенальти уж не говорю -совсем не его тема...Кстати второй гол он сам и привез, потому что решил очень рискованно и авантюрно разыгрывать мяч от своих ворот по центру, даже несмотря на ощутимый прессинг соперника....Ну,вот и получил...
Полностью согласен. Два из трёх полностью на Антошке.
14 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вот сейчас обидно было))) Ну какие полсайта?)) Пользователей с несколькими акками не больше 10 и Суринам отдельно, у него мегамного)))
Денис я не о том.
Один пользователь может зарегистрироваться и с разных компов и с разных телефонов и т.п.
Если я не прав, то публично извиняюсь.
14 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Денис я не о том.
Один пользователь может зарегистрироваться и с разных компов и с разных телефонов и т.п.
Если я не прав, то публично извиняюсь.
Ну так и я про это. Аккаунты можно создавать сейчас, не проблема. Но пользователей которые этим промышляют не так много.
Возможно и я не понял ваш пост немного. И терминологию.
14 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вот сейчас обидно было))) Ну какие полсайта?)) Пользователей с несколькими акками не больше 10 и Суринам отдельно, у него мегамного)))
Огласите весь список пжлста ))
14 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так и я про это. Аккаунты можно создавать сейчас, не проблема. Но пользователей которые этим промышляют не так много.
Возможно и я не понял ваш пост немного. И терминологию.
Я не прав в том, что образно написал "пол сайта", но это от незнания конкретики.
Спасибо за уточнение - не более 10 пользователей.
14 июля , 21:30
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Огласите весь список пжлста ))
Такое нельзя оглашать) Но такие заходы, прям хорошо заставляют подумать о реализации системы валидации.
14 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Денис я не о том.
Один пользователь может зарегистрироваться и с разных компов и с разных телефонов и т.п.
Если я не прав, то публично извиняюсь.
Да прав ты,Андрей. И привет)
14 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Сокол
А ты чего так агрессируешь? Если не назовешь... То ты... Ты в чем меня обвиняешь то??? Что это за отношение???
Это я не агрессивную,я по другому тут это делаю. Просто сам по себе знаю,зарегился,представся,познакомься. А то начал,это не так,это по другому.
14 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Полностью согласен. Два из трёх полностью на Антошке.
Тут некоторые уже говорят, что Расулов Вратарь... Куда уж шунину, я вообще молчу... Хоть 100 матчей на ноль успел)
14 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Я не прав в том, что образно написал "пол сайта", но это от незнания конкретики.
Спасибо за уточнение - не более 10 пользователей.
Ситуация выглядит так.
Есть Суринам и его спящие аккаунты)) Они были зарегены на каких то этапах бана основного акка. Он это и не скрывает.
Есть один пользователь, который толи забывает пароль, то ли ещё какая то причина, но он создает гневнивые акки)) Зачастую там есть слова, которые он иногда пишет с основного))
Ещё один персонаж просто из-за не любви к сайту, ко мне или к Миши, пытается регать акки, когда тоже вкладывает всё то хочет)))
Около десяти пользователей имеют более двух акков. Некоторые палятся в комментариях, когда пишет с двух.

Поэтому сказать, что у нас прям беда с этим не могу.
14 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Наездов нет,реальные предъявы...Первый гол пропустил с навеса с противоположного конца поля,но он не то что не вышел и забрал мяч ,но даже не смог нормально переместиться чтобы отразить удар уже на ленточке, второй мяч-в ближний угол пропустил,где сам и находился,но завалился ещё до удара... про пенальти уж не говорю -совсем не его тема...Кстати второй гол он сам и привез, потому что решил очень рискованно и авантюрно разыгрывать мяч от своих ворот по центру, даже несмотря на ощутимый прессинг соперника....Ну,вот и получил...
Ну какой он завалился до удара... Пиздец
14 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Это я не агрессивную,я по другому тут это делаю. Просто сам по себе знаю,зарегился,представся,познакомься. А то начал,это не так,это по другому.
Сокол, болельщик хоккейного и футбольного с 1983 года, видел Мальцева и Газзаева в игре, выездов мало, порядка15, много в Подмосковье, Воскресенск вспоминается)))
14 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ситуация выглядит так.
Есть Суринам и его спящие аккаунты)) Они были зарегены на каких то этапах бана основного акка. Он это и не скрывает.
Есть один пользователь, который толи забывает пароль, то ли ещё какая то причина, но он создает гневнивые акки)) Зачастую там есть слова, которые он иногда пишет с основного))
Ещё один персонаж просто из-за не любви к сайту, ко мне или к Миши, пытается регать акки, когда тоже вкладывает всё то хочет)))
Около десяти пользователей имеют более двух акков. Некоторые палятся в комментариях, когда пишет с двух.

Поэтому сказать, что у нас прям беда с этим не могу.
Ну почикать их и дело с концом) нет ника нет человека..)
14 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Тут некоторые уже говорят, что Расулов Вратарь... Куда уж шунину, я вообще молчу... Хоть 100 матчей на ноль успел)
Сокол ты, Орлов, сокол!
— Разрешите доложить: я не Орлов, я Соколов!
— Ну да!
— Так точно!
— Ну, тогда орёл ты, Соколов, орёл!
14 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ситуация выглядит так.
Есть Суринам и его спящие аккаунты)) Они были зарегены на каких то этапах бана основного акка. Он это и не скрывает.
Есть один пользователь, который толи забывает пароль, то ли ещё какая то причина, но он создает гневнивые акки)) Зачастую там есть слова, которые он иногда пишет с основного))
Ещё один персонаж просто из-за не любви к сайту, ко мне или к Миши, пытается регать акки, когда тоже вкладывает всё то хочет)))
Около десяти пользователей имеют более двух акков. Некоторые палятся в комментариях, когда пишет с двух.

Поэтому сказать, что у нас прям беда с этим не могу.
Денис, давай не будем оправдываться друг перед другом, всё нормально.
Предлагаю перейти на ты.
14 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Тут некоторые уже говорят, что Расулов Вратарь... Куда уж шунину, я вообще молчу... Хоть 100 матчей на ноль успел)
Шунин с трудом, на спущенных, на ободах заполз в 100 сухих. А сколько вреда принес Динамо на 16 с лишним лет — и не сосчитать....
14 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Денис, давай не будем оправдываться друг перед другом, всё нормально.
Предлагаю перейти на ты.
Андреич,ну хорош. Денис шуткует. Ты ж норм )
14 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ситуация выглядит так.
Есть Суринам и его спящие аккаунты)) Они были зарегены на каких то этапах бана основного акка. Он это и не скрывает.
Есть один пользователь, который толи забывает пароль, то ли ещё какая то причина, но он создает гневнивые акки)) Зачастую там есть слова, которые он иногда пишет с основного))
Ещё один персонаж просто из-за не любви к сайту, ко мне или к Миши, пытается регать акки, когда тоже вкладывает всё то хочет)))
Около десяти пользователей имеют более двух акков. Некоторые палятся в комментариях, когда пишет с двух.

Поэтому сказать, что у нас прям беда с этим не могу.
А вот эти болельщики - dr. alsor, Sem25, VVL, ещё есть на сайте под другими никами?
14 июля , 22:53
Комментарий удален модератором
14 июля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Такое нельзя оглашать) Но такие заходы, прям хорошо заставляют подумать о реализации системы валидации.
Это Вы про меня?) Денис, не переживайте, я могу и не писать... Я просто пишу истину, даже про лишний вес))), я вешу вообще 112, правда рост193, так что ты с Костей на фото смотрелся отлично)))
15 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Это Вы про меня?) Денис, не переживайте, я могу и не писать... Я просто пишу истину, даже про лишний вес))), я вешу вообще 112, правда рост193, так что ты с Костей на фото смотрелся отлично)))
Нет, про всю систему в целом
15 июля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А вот эти болельщики - dr. alsor, Sem25, VVL, ещё есть на сайте под другими никами?
Когда начали следит за заходами, пользователи уже появлялись
15 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Сокол
И вообще наезды на Антона порядком за....., от одних и тех же! Причем прошлый на ноль.... Тишина... Сегодня два с игры ... Ну надо обосрать, это же повод. Учитесь у коней, они Игорю за косяки, а их у него немало даже не думают предъявлять...
Задал вопрос: "Назовите вратаря РПЛ, кого бы хотели видеть в наших воротах?" Пока ответа не получил. На сегодня лучше Антона нет и удачи ему.
14 июля , 19:49
kekef
3
Всё неплохо выглядит, имеем осторожный оптимизм. Правда один крупный недостаток заметен невооружённым взглядом. Любой игрок соперника при желании легко подставится под фол от Маричаля. Надо тренерам обратить внимание.
14 июля , 19:45
Brend
5
Не очень внимательно смотрел. Как сыграл наш основной кипер? Опять трёху ведь приобрёл.
14 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Brend
Не очень внимательно смотрел. Как сыграл наш основной кипер? Опять трёху ведь приобрёл.
Что значит опять? Это ты к Лещуку за этим обращайся!)
14 июля , 20:27
Brend
7
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Что значит опять? Это ты к Лещуку за этим обращайся!)
27 тур прошлого сезона. Динамо - Ахмат -0:3. В воротах Шунин.
24 тур. Зенит -Динамо - 3:1 . Шунин.
22 тур. Спартак - Динамо -3:3 . Шунин.
19 тур. Краснодар - Динамо -3:1 . Шунин.
Всё это прошлой весной. Хватит? Ну и сегодня.
14 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Brend
27 тур прошлого сезона. Динамо - Ахмат -0:3. В воротах Шунин.
24 тур. Зенит -Динамо - 3:1 . Шунин.
22 тур. Спартак - Динамо -3:3 . Шунин.
19 тур. Краснодар - Динамо -3:1 . Шунин.
Всё это прошлой весной. Хватит? Ну и сегодня.
А 100 сухарей это недоразумение было? В основном трёхи, я так вас понял?
14 июля , 20:43
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А 100 сухарей это недоразумение было? В основном трёхи, я так вас понял?
Не совсем. В последнее время.
14 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Brend
27 тур прошлого сезона. Динамо - Ахмат -0:3. В воротах Шунин.
24 тур. Зенит -Динамо - 3:1 . Шунин.
22 тур. Спартак - Динамо -3:3 . Шунин.
19 тур. Краснодар - Динамо -3:1 . Шунин.
Всё это прошлой весной. Хватит? Ну и сегодня.
Ты может за всю карьеру напишешь?)))
14 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А 100 сухарей это недоразумение было? В основном трёхи, я так вас понял?
Да. Недоразумение. В целом, Антон - это недоразумение ;)) Молодой Расулов вратарь. Просто по всем повадкам и логике игры. .... Когда ж его на пенсию?
14 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Brend
27 тур прошлого сезона. Динамо - Ахмат -0:3. В воротах Шунин.
24 тур. Зенит -Динамо - 3:1 . Шунин.
22 тур. Спартак - Динамо -3:3 . Шунин.
19 тур. Краснодар - Динамо -3:1 . Шунин.
Всё это прошлой весной. Хватит? Ну и сегодня.
У Лещука твоего в 15 матчах столько же)
14 июля , 21:13
Brend
6
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Ты может за всю карьеру напишешь?)))
Ты особо то ничем не тычь. Не сломай сдуру. Я объективно привёл результаты игры Шунина прошедшей весной. Его поведение во время игры здесь уже обсуждали: хватание за горло Скопинцева, например. И сегодня я просто спросил о его игре. Потому как почти не смотрел, но 3 всё же получили. Впечатление не о игре Лещука, заметь. Не хами, парниша. Или ты совсем читаешь через раз?
14 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ты особо то ничем не тычь. Не сломай сдуру. Я объективно привёл результаты игры Шунина прошедшей весной. Его поведение во время игры здесь уже обсуждали: хватание за горло Скопинцева, например. И сегодня я просто спросил о его игре. Потому как почти не смотрел, но 3 всё же получили. Впечатление не о игре Лещука, заметь. Не хами, парниша. Или ты совсем читаешь через раз?
Ну если Расулов уже Вратарь по сравнению с шуниным... То мне с Вами и разговаривать нечего, тем более я в свои 50 парниша)))
14 июля , 21:33
Brend
4
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Ну если Расулов уже Вратарь по сравнению с шуниным... То мне с Вами и разговаривать нечего, тем более я в свои 50 парниша)))
Ведёшь себя именно как "парниша" малолетний. Про Лещука я не спрашивал, не вспоминал. Шунин реально слабо играл по весне. Много пропускал. Сегодня я его игры не смог посмотреть. Оттуда и вопрос.
14 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Недоразумение. В целом, Антон - это недоразумение ;)) Молодой Расулов вратарь. Просто по всем повадкам и логике игры. .... Когда ж его на пенсию?
Недоразумение это ваши письма))) ненавидите Антона, так постарайтесь молча
14 июля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ведёшь себя именно как "парниша" малолетний. Про Лещука я не спрашивал, не вспоминал. Шунин реально слабо играл по весне. Много пропускал. Сегодня я его игры не смог посмотреть. Оттуда и вопрос.
У меня два ответа не на твои...
14 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Недоразумение это ваши письма))) ненавидите Антона, так постарайтесь молча
Видно по вашим письмам, что вы ничего не понимаете в футболе )) Носитель истины )) А впрягаясь за ладошкина, ещё и желаете зла Динамо Москва. До свидос
15 июля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Видно по вашим письмам, что вы ничего не понимаете в футболе )) Носитель истины )) А впрягаясь за ладошкина, ещё и желаете зла Динамо Москва. До свидос
Я в футболе с 1983 года и с 1989 года профессионально, и моими тренерами были известные люди, и оскорблять человека, который почти всю жизнь посвятил ВЕЛИКОМУ это просто мягко говоря ХУЕВО
15 июля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Видно по вашим письмам, что вы ничего не понимаете в футболе )) Носитель истины )) А впрягаясь за ладошкина, ещё и желаете зла Динамо Москва. До свидос
Вы бы попробовали бля как ладошкин хотя бы год поиграть... Такого не уважения к игрокам Динамо я не встречал... Это пиздец и стыд
15 июля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Я в футболе с 1983 года и с 1989 года профессионально, и моими тренерами были известные люди, и оскорблять человека, который почти всю жизнь посвятил ВЕЛИКОМУ это просто мягко говоря ХУЕВО
Не заметно, что больше пяти минут в футболе.... Пустослова вижу.
14 июля , 19:44
bar66
2
Смол,в игре,нет счастья тебе.
14 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смол,в игре,нет счастья тебе.
А Федя-то нравится? Хорошо спать сегодня будешь.
14 июля , 19:36
Игра понравилась. Хотя ещё работать и работать. Надеюсь, эта игра ответила на многие наши вопросы, кроме двух:
- где трансферы?
- кто сотрудники Пресс-службы ФК «Динамо»? на сайте до сих пор нет пресс-аташе.