Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы обыграли «Пари НН» во втором товарищеском матче

Динамовцы обыграли «Пари НН» во втором товарищеском матче

Встреча, прошедшая в пятницу на ВТБ УТВ «Новогорск-Динамо», завершилась со счётом 4:3 в пользу бело-голубых.

На второй матч дня на поле у «Динамо» вышел состав, максимально приближённый к стартовому, и уже за первую 15-минутку он обеспечил себе серьёзное преимущество. Практически каждую атаку бело-голубые завершали ударом по воротам гостей: Арсен Захарян с угла штрафной мощно пробил в ближний угол – Артур Нигматуллин выручил свою команду, чуть позже Макаров примерно с той же точки в створ не попал.

Зато следующая передача Дениса стала голевой. После неё Константин Тюкавин оказался один на один с вратарём и уверенно его переиграл. Через пять минут счёт удвоился: Захарян разогнал быструю атаку, отдал на Николя Нгамалё, который убрал на замахе защитника и с линии штрафной пробил неотразимо.

После такого резвого начала динамовцы несколько сбавили темп, и нижегородцы их за это наказали. Сначала в течение минуты Антон Шунин дважды проявил чудеса реакции после ударов Эдгара Севикяна. Но на этом экс-игрок «Леванте» не успокоился и вскоре навесил точно на голову Иброгимхалилу Юлдошеву, который перепрыгнул Эли Дасу и направил мяч точно в угол – 1:2.

Израильский защитник сполна исправился через 10 минут: Эли получил продольную передачу от Дмитрия Скопинцева и метров с 20 хлёстко пробил в дальний угол – Нигматуллин мяч задел, но спасти команду не смог. До разгромного счёт довёл Смолов: Дмитрий Живоглядов неудачно отпасовал назад, Фёдор подхватил мяч, раскачал двух защитников и с линии штрафной пробил точно в угол.

Динамовцы и не думали останавливаться. Нигматуллин при выносе попал в своего же партнёра, мяч отскочил к Макарову, который перебросил голкипера, но не спасшего ворота Кирилла Гоцука. В самой концовке Скопинцев завершил свой слаломный проход ударом в дальний угол, чуть-чуть не попав в створ.

Второй тайм начался со зрелищного сейва Шунина после удара Николая Калинского. Динамовцы же продолжали неустанно идти вперёд: Тюкавин убежал один на один с Нигматуллиным и не смог переиграть голкипера, Макаров из-за штрафной закрутил мяч в перекладину, Захарян и Скопинцев по очереди метили в дальнюю девятку, но оба пробили выше.

Как и в утреннем поединке, на 60-й минуте произошла четверная замена, после которой гости завладели инициативой и довольно быстро вернули интригу в игру. Сначала Живоглядов сыграли в стенку с Севикяном и вколотил мяч под перекладину, а через пару атак он же упал на линии штрафной после контакта с Даниилом Фоминым. Арбитр назначил спорный пенальти, который реализовал Тимур Сулейманов.

Впрочем, в оставшееся время реальных шансов отыграться у нижегородцев не было, зато динамовцы могли увеличить своё преимущество. Тюкавин и Станислав Бессмертный довели мяч в штрафную до Игоря Школика, но полузащитник пробил мимо.

В итоге бело-голубые добились стопроцентного результата в контрольных матчах и теперь будут целенаправленно готовиться к первому матчу сезона. В пятницу, 21 июля, чемпионат России откроют «Динамо» и «Краснодар». 

14 июля 2023 , 18:47

Комментарии:

14 июля , 20:57
Голевую Норманна - можно заносить в аННалы.
14 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Голевую Норманна - можно заносить в аННалы.
АнДрей , не ругайся...)) Тут могут быть Дети...
В "анналы" лучше буДем заносить голевые и голы в офиц. играх...)
14 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Голевую Норманна - можно заносить в аННалы.
Для него это стандарт. Тут главное, что Гладышев не подкачал.
14 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для него это стандарт. Тут главное, что Гладышев не подкачал.
Я хотел их обоих отметить, но Ярик, к сожалению, встал после гола, да и с передачами косячил, а вот Матиас - стандарт.
14 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для него это стандарт. Тут главное, что Гладышев не подкачал.
Подкину " на вентилятор". ) В том моменте с голевой Нормана никто Матиасса не атаковал и ему дали не секунду , а " 5 минут" на "посмотреть и исполнить" - играли в 11.30 Мы с запасным по большому счету составом НН , - таких соперников в РПЛ в стартующем сезоне не будет. Если только "новое Торпедо" ( соперник уровня ТМ прошлого сезона ) не появится...(
Пы. Сы. Про Грулева лучше не наДо...) Мы же хвалим Нормана , да ?! ))
14 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Голевую Норманна - можно заносить в аННалы.
Очень хотелось посмотреть его в основе, пусть минут на 20...утром классно смотрелся... и Лакса... Заха обнадеживает, что может наступить ренессанс... Вот бы продлить его... Приятно удивлён пасами Тюкавина... Никогда не видел у него столько классных передач за матч... Но усиление нужно... Очень нужно...
14 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень хотелось посмотреть его в основе, пусть минут на 20...утром классно смотрелся... и Лакса... Заха обнадеживает, что может наступить ренессанс... Вот бы продлить его... Приятно удивлён пасами Тюкавина... Никогда не видел у него столько классных передач за матч... Но усиление нужно... Очень нужно...
Полностью согласен.
14 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Голевую Норманна - можно заносить в аННалы.
А самого Норманна в профессиАННАЛьные футболисты;)
14 июля , 20:29
kvn21
1
"Барселоной" мы уже были, теперь становимся бразильцами. "Вы забьете сколько сможете, а мы -сколько захотим".
14 июля , 20:25
Наконец-то опять ребятам разрешили лупить по воротам. Как Йо пришел, так дальние удары как отрезало. Сейчас опять, смотрю, все кто может пристреливаются. Хороший знак.
14 июля , 20:25
О текущем времени. К началу сезона поДхоДим со 100 % - ым показателем - оДни побеДы. Но как-тО буДет в по Настоящему важных - оф. играх ??? Три знака вопроса - это личная моя большая обеспокоенность за Старый ( не по возрасту ) состав с Новым ГТ. Старт сезона - соперники у Нас серьезные , очень серьезные...ПобеДы , даже , в тм кое о чем говорят , - и нынешний состав у Нас , и без новичков на уровне топ 4 -7 РПЛ , но мне хотелось бы , хотя бы , топ - 2-3 , бомжи вне кокурса , увы. Пока новичков нет о прощании с кем - либо говорить не буДу.

Теперь поностальжирую чуток в перекличку с нынешним временем и ДИНАМО в 21 веке.
СораДник " Юный Динамовец 67 " спросил мои " хотя бы топ-5 лучших игроков ФК ДМ за время моего боления " , - отвечаю :
Достойных Игроков ( для Такого Клуба , как Наш ФК ДМ ) и за время моего боления ( не самого большого по стажу , тут есть и горазДо более опытные СораДники ) было немало , и выбор СораДник мне заДал непростой. Не хотелось бы кого-то обиДеть и не назвать или ошибочно преДпочесть оДного Другому... )
Короче говоря , сначала моя ( кого из игроков я виДел не только в кинохронике , и за кого я болел в силу своего возраста...) символическая сборная ДИНАМО.
Самая труДная заДача была - выбрать лучшего вратаря. Не буДу это Делать. Вратари : Прудников , Уваров и Сметанин. Без Деления на номера.
Теперь Полевые игроки. Схема 5- 4-1.
Защитники : А. Новиков , Л. ФернанДес ( оДин легионер Должен быть обязательно в этой сборной , кмк. ) , Точилин , Лосев , С. Некрасов ; Полузащитники : Кобелев , Добровольский , Семшов , В. Каратаев ; НапаДающий - БороДюк ( Терехин - запасной ).

Теперь еще более сложный выбор. Пятерка ( как просили ) ), опять же с обязательным ( для меня ) легионером... Ранжировать игроков не буДу. Напишу исхоДя из их возраста : Новиков АлексанДр , БороДюк , Добровольский , Кобелев , ЛеанДро ФернанДес.
Это мой выбор. Субъективный.

Как несложно заметить - никого из игроков ФК ДМ послеДнего Десятилетия ( начиная с 2014 гоДа , когДа Лео Ферни сыграл за Нас свой послеДний матч ) у меня нет...А почему ? Я бы мог просто сказать : это был мой выбор. Но скажу конкретнее :
об этом неплохо бы , считаю , заДуматься в первую очереДь нынешним игрокам , - если их интересует что-то , кроме материальных благ и ценностей...
15 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
О текущем времени. К началу сезона поДхоДим со 100 % - ым показателем - оДни побеДы. Но как-тО буДет в по Настоящему важных - оф. играх ??? Три знака вопроса - это личная моя большая обеспокоенность за Старый ( не по возрасту ) состав с Новым ГТ. Старт сезона - соперники у Нас серьезные , очень серьезные...ПобеДы , даже , в тм кое о чем говорят , - и нынешний состав у Нас , и без новичков на уровне топ 4 -7 РПЛ , но мне хотелось бы , хотя бы , топ - 2-3 , бомжи вне кокурса , увы. Пока новичков нет о прощании с кем - либо говорить не буДу.

Теперь поностальжирую чуток в перекличку с нынешним временем и ДИНАМО в 21 веке.
СораДник " Юный Динамовец 67 " спросил мои " хотя бы топ-5 лучших игроков ФК ДМ за время моего боления " , - отвечаю :
Достойных Игроков ( для Такого Клуба , как Наш ФК ДМ ) и за время моего боления ( не самого большого по стажу , тут есть и горазДо более опытные СораДники ) было немало , и выбор СораДник мне заДал непростой. Не хотелось бы кого-то обиДеть и не назвать или ошибочно преДпочесть оДного Другому... )
Короче говоря , сначала моя ( кого из игроков я виДел не только в кинохронике , и за кого я болел в силу своего возраста...) символическая сборная ДИНАМО.
Самая труДная заДача была - выбрать лучшего вратаря. Не буДу это Делать. Вратари : Прудников , Уваров и Сметанин. Без Деления на номера.
Теперь Полевые игроки. Схема 5- 4-1.
Защитники : А. Новиков , Л. ФернанДес ( оДин легионер Должен быть обязательно в этой сборной , кмк. ) , Точилин , Лосев , С. Некрасов ; Полузащитники : Кобелев , Добровольский , Семшов , В. Каратаев ; НапаДающий - БороДюк ( Терехин - запасной ).

Теперь еще более сложный выбор. Пятерка ( как просили ) ), опять же с обязательным ( для меня ) легионером... Ранжировать игроков не буДу. Напишу исхоДя из их возраста : Новиков АлексанДр , БороДюк , Добровольский , Кобелев , ЛеанДро ФернанДес.
Это мой выбор. Субъективный.

Как несложно заметить - никого из игроков ФК ДМ послеДнего Десятилетия ( начиная с 2014 гоДа , когДа Лео Ферни сыграл за Нас свой послеДний матч ) у меня нет...А почему ? Я бы мог просто сказать : это был мой выбор. Но скажу конкретнее :
об этом неплохо бы , считаю , заДуматься в первую очереДь нынешним игрокам , - если их интересует что-то , кроме материальных благ и ценностей...
Признаться задали Вы мне задачу. С трудом нашел ответ. Не много разочарован, видимо я не правильно задал вопрос , хотя речь шла , именно, о ТОП игроках Динамо Москва. И мне казалось , что Ваш болельщицкий стаж, немного больше чем то что умещается в 21 век. Ладно , поступим по другому. Спасибо , что написали свое видение , я предложу свое. Не буду вдаваться , что я считаю ТОП - уровень, но в моем восприятии футбола, в Динамо ( за период 60 ти лет) - это то что я видел своими глазами , когда то близко , в какие то периоды дальше , сейчас и вовсе с трибуны или по телевизору.
Исключаю из этой пятерки Льва Ивановича, что бы не быть банальным, здесь не нужно ни каких комментариев. Этот человек на все времена номер 1. Речь идет только о полевых игроках. И так мои ТОП-5 . Для меня номер один - это И.Л. Численко, А. Кожемякин, И.Добровольский, ( раз решили одного легионера) то это К.Кураньи, АРСЕН ЗАХАРЯН.
15 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Признаться задали Вы мне задачу. С трудом нашел ответ. Не много разочарован, видимо я не правильно задал вопрос , хотя речь шла , именно, о ТОП игроках Динамо Москва. И мне казалось , что Ваш болельщицкий стаж, немного больше чем то что умещается в 21 век. Ладно , поступим по другому. Спасибо , что написали свое видение , я предложу свое. Не буду вдаваться , что я считаю ТОП - уровень, но в моем восприятии футбола, в Динамо ( за период 60 ти лет) - это то что я видел своими глазами , когда то близко , в какие то периоды дальше , сейчас и вовсе с трибуны или по телевизору.
Исключаю из этой пятерки Льва Ивановича, что бы не быть банальным, здесь не нужно ни каких комментариев. Этот человек на все времена номер 1. Речь идет только о полевых игроках. И так мои ТОП-5 . Для меня номер один - это И.Л. Численко, А. Кожемякин, И.Добровольский, ( раз решили одного легионера) то это К.Кураньи, АРСЕН ЗАХАРЯН.
Наверное , мне стоило ответить там , - гДе и был заДанный вами вопрос. Сорри. )
Что касается моего стажа боления - он , Действительно , не только в 21 веке - отсюДа и Новиков - старший , и многие остальные мной названные. Как раз с 21 века - это только Лео Ф. и Семшов - вроде бы все...
Ваш стаж боления - 60 лет и он намного больше моего ( осознанно он начался с сереДины 80-х ) , поэтому , вы , и назвали Численко и Кожемякина , - я же их игру виДел только в кинохронике. НО Согласен - Это ТОП - уровень для ДИНАМО всех времен и не только для Нашего с вами ДИНАМО. К огромному сожалению , карьера Толи Кожемякина оборвалась рано и трагически. (((( А в честь И. Л. Численко меня и назвал мой отец... Ноу коммент , - как говорится. )
Добровольский - тут я и вы - еДинодушны.
Что касается Кураньи и места в "Нашей с вами" КоманДе , то по своему личному мастерству Кевин был , скорее всего , выше и Саши БороДюка , и тем более , Олега Терехина ( Тереха - на уровень слабее Кеши , при всем моем большем к нему уважению ) , но полностью ( на все 100 % или близко к этому ) он себя реализовывал в Германии и Бундеслиге , не зря и немало играл за сборную. У Нас же он , по сути , Доигрывал - заканчивал свою карьеру потеряв мотивацию , например , - играть снова за сборную Германии. Кеша ехал на оДном мастерстве в РПЛ - этого хватало , а играй он со своей "немецкой мотивацией " так бы в ДИНАМО - он бы забил за 5 лет на под 60 голов , а , минимум , под 100 , а то и в районе 120-ти.
Арсен Захарян - пока он не состоялся , талант - Да , но на этом пока все.имхо...
15 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наверное , мне стоило ответить там , - гДе и был заДанный вами вопрос. Сорри. )
Что касается моего стажа боления - он , Действительно , не только в 21 веке - отсюДа и Новиков - старший , и многие остальные мной названные. Как раз с 21 века - это только Лео Ф. и Семшов - вроде бы все...
Ваш стаж боления - 60 лет и он намного больше моего ( осознанно он начался с сереДины 80-х ) , поэтому , вы , и назвали Численко и Кожемякина , - я же их игру виДел только в кинохронике. НО Согласен - Это ТОП - уровень для ДИНАМО всех времен и не только для Нашего с вами ДИНАМО. К огромному сожалению , карьера Толи Кожемякина оборвалась рано и трагически. (((( А в честь И. Л. Численко меня и назвал мой отец... Ноу коммент , - как говорится. )
Добровольский - тут я и вы - еДинодушны.
Что касается Кураньи и места в "Нашей с вами" КоманДе , то по своему личному мастерству Кевин был , скорее всего , выше и Саши БороДюка , и тем более , Олега Терехина ( Тереха - на уровень слабее Кеши , при всем моем большем к нему уважению ) , но полностью ( на все 100 % или близко к этому ) он себя реализовывал в Германии и Бундеслиге , не зря и немало играл за сборную. У Нас же он , по сути , Доигрывал - заканчивал свою карьеру потеряв мотивацию , например , - играть снова за сборную Германии. Кеша ехал на оДном мастерстве в РПЛ - этого хватало , а играй он со своей "немецкой мотивацией " так бы в ДИНАМО - он бы забил за 5 лет на под 60 голов , а , минимум , под 100 , а то и в районе 120-ти.
Арсен Захарян - пока он не состоялся , талант - Да , но на этом пока все.имхо...
Не знаю увидите Вы мой опус, моя вина слишком затянул с ответом.
Понимаете , я хочу это подчеркнуть, за столько лет у меня только 4 человека дотягивают до уровня ТОП. А представляете сколько через Динамо прошло игроков. Кураньи умышленно опускаю т.к. он иностранец и правильно Вы говорите , лучшие годы его прошли не у нас. Но уровень ТОП -это у него на лбу.
В Динамо было очень много классных футболистов, как нибудь понастальгирую , но никто ( это на мой взгляд) кроме тех четверых не дотягивает.
И выскажу свое видение , там где мы не сошлись во мнениях. Сегодня у нас перед глазами ( что имеем не храним , и т.д.) растет огромный талант. Обучен в техническом и тактическом плане , умеет не стандартно мыслить. Практически с 17 лет постоянно находится под сума шедшим прессингом со стороны и прессы , и болельщиков. Помните, "Короля делает свита". Или "Алмаз требует дорогой оправы". Ни того ни другого в Динамо этому парню не предоставили. Напротив эксплуатируют его талант почем зря, затыкают им дыры. По сути дела он еще ни разу не сыграл на позиции , на своей позиции. Он ярко выраженный атакующий полузащитник , способный вести игру в атаке. Припоминаете гол Нгамале в крайне игре , вот фрагмент настоящей игры Арсена. В центре принял, развернулся , ускорение, пацаны веером разлетелись , и он между двух, на выход один на один. А этот , что начал делать? Перекладывать с лева на право, ну хорошо что забил. Арсен им выдает , отрезая защитников на шаг ( или одно действие) а то и два, а они назад возвращают и начинают заново обыгрывать. А почему? У нас в команде нет ни одного крайнего нападающего. Представьте если бы Добрик бегал закрывать штангу за Новиковым? Почему Добрик стал тем кем он стал, потому что его освободили от черновой работы. Такая же история и с Арсеном, прикрывали их старики Ордец, Бульба пахал Шима, да Моро, и он творил. Слава Богу,он все это продолжает уметь делать и чувствуется приходит в кондиции, нужна помощь в виде трансферов. Это уже другая история.
16 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Не знаю увидите Вы мой опус, моя вина слишком затянул с ответом.
Понимаете , я хочу это подчеркнуть, за столько лет у меня только 4 человека дотягивают до уровня ТОП. А представляете сколько через Динамо прошло игроков. Кураньи умышленно опускаю т.к. он иностранец и правильно Вы говорите , лучшие годы его прошли не у нас. Но уровень ТОП -это у него на лбу.
В Динамо было очень много классных футболистов, как нибудь понастальгирую , но никто ( это на мой взгляд) кроме тех четверых не дотягивает.
И выскажу свое видение , там где мы не сошлись во мнениях. Сегодня у нас перед глазами ( что имеем не храним , и т.д.) растет огромный талант. Обучен в техническом и тактическом плане , умеет не стандартно мыслить. Практически с 17 лет постоянно находится под сума шедшим прессингом со стороны и прессы , и болельщиков. Помните, "Короля делает свита". Или "Алмаз требует дорогой оправы". Ни того ни другого в Динамо этому парню не предоставили. Напротив эксплуатируют его талант почем зря, затыкают им дыры. По сути дела он еще ни разу не сыграл на позиции , на своей позиции. Он ярко выраженный атакующий полузащитник , способный вести игру в атаке. Припоминаете гол Нгамале в крайне игре , вот фрагмент настоящей игры Арсена. В центре принял, развернулся , ускорение, пацаны веером разлетелись , и он между двух, на выход один на один. А этот , что начал делать? Перекладывать с лева на право, ну хорошо что забил. Арсен им выдает , отрезая защитников на шаг ( или одно действие) а то и два, а они назад возвращают и начинают заново обыгрывать. А почему? У нас в команде нет ни одного крайнего нападающего. Представьте если бы Добрик бегал закрывать штангу за Новиковым? Почему Добрик стал тем кем он стал, потому что его освободили от черновой работы. Такая же история и с Арсеном, прикрывали их старики Ордец, Бульба пахал Шима, да Моро, и он творил. Слава Богу,он все это продолжает уметь делать и чувствуется приходит в кондиции, нужна помощь в виде трансферов. Это уже другая история.
Спасибо ! Вы , не затянули - не 24/7 тут сиДеть же... Я прочел. Отвечу по-позже , возможно вынесу ответ в новой теме , чтобы желающим присоеДиняться к теме нашего Диалога было уДобнее...ПравДа , большинство фкДиновцев волнует больше настоящее , чем прошлое , - и я их понимаю , но оДно Другому не мешает.
14 июля , 20:15
А почему мой пост за Антона убрали??? Тут только отрицательное про него запускают???
14 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Сокол
А почему мой пост за Антона убрали??? Тут только отрицательное про него запускают???
В той теме нет не одного сообщения удаленного. Где вас удалили?
14 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В той теме нет не одного сообщения удаленного. Где вас удалили?
Извиняюсь, перепутал темы
14 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Извиняюсь, перепутал темы
Вопрос всё равно остается)) Сегодня не было удаленных сообщений про Шунина.
14 июля , 19:58
Прочитал, что Кузяев перешел в Гавр с з\п 350 тысяч в год (!!??)
И вот думаю. А что это было? Побег из курятника или "неудачно психанул"?
14 июля , 19:55
Динамо выглядит неплохо, похоже что они чувствуют себя раскрепощённо. Это хорошо. Сохранить бы это состояние и не закрепоститься и в официальных играх.
14 июля , 19:47
Второй тайм ничего не напомнил?
Надули вас крюки-преды(( Одной заменой гт о медалях нечего мечтать. Можно психологически взбодрить команду. Но когда уровень футболистов не соответствует поставленным задачам, от балласта не избавляются и усиливаться не собираются, результата не будет.
Думаю, что уже можно делать прогноз на новый сезон - в лучшем случае закончим чемпионат в середине таблицы.

P.S. Надеялся, что условием Лички было усиление состава хотя бы 2-3 сильными футболистами к началу чемпионата.
Можно заканчивать сезон не начиная((
14 июля , 19:38
Самым лучшим сегодня было Динамо, я так считаю
14 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Самым лучшим сегодня было Динамо, я так считаю
Если для Вас это лучшее, то 9 место это достижение
14 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Сокол
Если для Вас это лучшее, то 9 место это достижение
где я написал "лучшЕЕ"? и какая связь между "сегодня" и прошлым сезоном?
14 июля , 19:30
Игумнова отдали в курятник. Капец.
14 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Игумнова отдали в курятник. Капец.
Он сам захотел,не принял предложение Динамо
14 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Игумнова отдали в курятник. Капец.
Да поймите вы, в хоккее уже в начале сезона понятно кто за что будет бороться. Тем более при современной схеме с ПО. Поэтому игроки выбирают что им нужно или интересно.Если кто-то имеет какие-то амбиции, то ему точно не в Динамо. Нравится вам это или нет.
14 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да поймите вы, в хоккее уже в начале сезона понятно кто за что будет бороться. Тем более при современной схеме с ПО. Поэтому игроки выбирают что им нужно или интересно.Если кто-то имеет какие-то амбиции, то ему точно не в Динамо. Нравится вам это или нет.
Вы просто совсем не в теме. Если всё сложится как планируют, состав у нас будет не менее конкурентноспособным чем у курей) А Игумнов абсолютно средний игрок, который в текущем составе просто не нужен. В первые 2 звена он не тянет, а в 3-4 там хватает людей.
14 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вы просто совсем не в теме. Если всё сложится как планируют, состав у нас будет не менее конкурентноспособным чем у курей) А Игумнов абсолютно средний игрок, который в текущем составе просто не нужен. В первые 2 звена он не тянет, а в 3-4 там хватает людей.
Ну напишите мне тор-6 у нападения - 2 первые тройки.
Про защиту не спрашиваю там и тор-3, 4 еле найдешь.
14 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Игумнова отдали в курятник. Капец.
Ну и ладно. 89 очков за 377 матчей - это нападаюший, о котором стоит жалеть? Брюквин с Тарасовым такие же были и в новых клубах провалились. Жаль, что и набираем таких же...
14 июля , 19:26
Самым лучшим сегодня был Норманн, я так считаю
14 июля , 19:24
Этот состав будет играть в РПЛ, а утренний - в кубке. Переходы туда-сюда будут. Ну, и на замену тож...
14 июля , 19:19
Самым полезным (читай лучшим) был Захарян. Я так думаю!(с)
14 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самым полезным (читай лучшим) был Захарян. Я так думаю!(с)
Согласен Захарян и Норман лучшие. Но с такой защитой будет очень тяжело. Срочно нужны трансферы.
14 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самым полезным (читай лучшим) был Захарян. Я так думаю!(с)
я считаю, что футбол это игра командная, и поэтому самого лучшего игрока не может быть по определению, а лучших может быть несколько.
14 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
я считаю, что футбол это игра командная, и поэтому самого лучшего игрока не может быть по определению, а лучших может быть несколько.
Именно поэтому написал ПОЛЕЗНОГО.
14 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Именно поэтому написал ПОЛЕЗНОГО.
в таком случае да, согласен.
14 июля , 19:06
DF&F
2
Как бы не совсем уже и товарняк. Выплывают прежние косяки с обороной и проблемы с реализацией... Спишем пока на физо
14 июля , 19:02
Давно такого не было, что комада сыграла лучше, чем ДинамоТВ (я про картинку, а не комментаторов)
14 июля , 19:01
Блин, как мне сегодня понравились пасы Тюкавина... Приятно удивлён...