Одна жизнь – одна команда!
Гол Гладышева принёс динамовцам победу в первом товарищеском матче с «Пари НН»

Гол Гладышева принёс динамовцам победу в первом товарищеском матче с «Пари НН»

Марцел Личка разделил команду на два состава, каждому из которых предстояло в пятницу провести по целой встрече. В утренней игре место в воротах занял Илья Купцов, в центре обороны впервые после своего возвращения появился Фабиан Бальбуэна, а на острие атаки вышел Вячеслав Грулёв.

С самого начала матча динамовцы старались очень быстро двигать мяч, быстро переходя из обороны в атаку. Счёт уже на 6-й минуте открыл Ярослав Гладышев. Молодой форвард мягко обработал мяч после заброса со своей половины поля от Матиаса Норманна, убрал защитника и с линии штрафной пробил в угол по недосягаемой для вратаря траектории.

Гости ответили опасным выпадом, завершившимся попаданием в штангу после удара Андрея Окладникова. Ещё в одном эпизоде Диего Лаксальту пришлось выносить мяч, летевший в пустые ворота, после неудачного выхода Купцова за пределы штрафной. Уругвайский защитник успевал не только страховать партнёров, но и разгонять атаки по левому флангу, а однажды мощно приложился издали, заставив потрудиться голкипера «Пари НН».

Динамовцы играли с заметным преимуществом, создав за первую половину большое количество острых моментов. Грулёв здорово обокрал Никиту Каккоева у штрафной нижегородцев, но пробил во вратаря. Две хорошие возможности отличиться были у Ивана Зазвонкина: сначала он с «точки Гладышева» пробил рядом со штангой, а чуть позже не смог подстроиться под мяч, который ему выкатил Грулёв.

Второй тайм начался с замены вратаря – на поле вышел Курбан Расулов – и ещё одного момента Зазвонкина: Даниил Лесовой сделал разрезающую передачу в штрафную, Иван пробил с разворота, но голкипер гостей оказался на месте. Чуть позже Александр Кутицкий протащил мяч через полполя, после чего Гладышев закручивал мяч в дальний угол – немного неточно.

Скорости постепенно спали, стало гораздо больше единоборств, и к 70-й минуте Марцел Личка выпустил сразу пятерых молодых футболистов, освеживших игру. Один из них, Игорь Школик, вскоре бросил в прорыв Зазвонкина, который отдавал мяч на пустой угол Грулёву, но в отчаянном подкате свою команду спас защитник.

Нижегородцы тоже не отсиживались в обороне и могли отыграться. Самый реальный шанс был на 80-й минуте, когда Ярослав Михайлов вывел Русланбека Джиянова на ударную позицию, но Расулов вовремя сократил угол обстрела и спас свои ворота. 17-летний голкипер очень уверенно провёл весь тайм и внёс весомый вклад в итоговый успех команды.

В 17:00 начнётся второй матч между командами, который можно будет посмотреть на канале в YouTube и в группе во ВКонтакте.

14 июля 2023 , 13:23

Комментарии:

14 июля , 19:04
Степ бай степ!!!
14 июля , 19:00
LNM
Динамо оно Динамо и есть.
14 июля , 18:44
Уря!!! пАбИдили супер тивников!...
14 июля , 18:36
Буквально 15 минут не было меня у экрана, ухоДя про себя поДумал что счет может быть ничейным, и вот уже 4:3. "Болезни" команДы пока никуда не ушли: расточительность, не расторопность, ошибки при передачах, вялая борьба за мяч - все на месте.
14 июля , 18:33
Ну что 4-4 будет?
14 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что 4-4 будет?
Будет
14 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что 4-4 будет?
У Шуни поинтересуйтесь - на какой счёт (результат) он поставил?
14 июля , 18:24
Видели как Шунин реально старался отбить пенальти (без подкола)? а теперь вспоните, как он просто плюхался против Акрона, в надежде, что мяч в него попадёт...
14 июля , 18:23
На 2 тайм вышла какая-то другая команда.
14 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Alter
На 2 тайм вышла какая-то другая команда.
подуставшая
14 июля , 18:21
calcio
4
Шуня красава) В ближний...надо было только не падать до удара, а просто поднять руки...
14 июля , 18:19
о, а что это Шунин снова не отбил простой мяч над собой? вроде Урал ему три таких забил - ничему не учится? или не учат?
14 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
о, а что это Шунин снова не отбил простой мяч над собой? вроде Урал ему три таких забил - ничему не учится? или не учат?
вы уверены что простой?
14 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя maks.dinamo.trifan@mail.ru
вы уверены что простой?
"надо было только не падать до удара, а просто поднять руки." ©
14 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"надо было только не падать до удара, а просто поднять руки." ©
Скажите это Дасаеву, и много еще кому, тот же любимый всеми Акинфеев такие пускал , вообще такие берутся очень редко, тот кто был в рамке меня поймет
14 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Скажите это Дасаеву, и много еще кому, тот же любимый всеми Акинфеев такие пускал , вообще такие берутся очень редко, тот кто был в рамке меня поймет
я говорю это Шунину, до остальных мне дела нет
14 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
я говорю это Шунину, до остальных мне дела нет
Безграмотная критика - критиканство, почему нет вопроса - где защитники, или как в классике - потому что ГЛАДИОЛУС?
14 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Безграмотная критика - критиканство, почему нет вопроса - где защитники, или как в классике - потому что ГЛАДИОЛУС?
"где были защитники" по этому поводу я написал ниже.
14 июля , 17:59
По этим играм ощущение такое, что кое кто себе цену набивает активной игрой, почему не могли в сезоне хотябы так играть, неужели все от тренера зависит настолько? где же собственной самолюбие? Норман отживел, есть опасение, что подписавшись опять заболеет, буду рад ошибиться, на самом деле здоровья, но ему нужен опорник надежный , Кутицкий пока не тянет на все 100, со временем надеюсь вырастет, но пока нужен выгрызающий все и вся спец в эту зону, с атакой все же спокойней, есть кому играть и из кого лепить. Лещука надо сдавать, если кто возьмет, молодежь явно сильнее его и больше хочет играть, чем пиарится, Антон на сезон тоже пригодится. Если кипера брать, то только явно сильнее Шунина, иначе смыла нет, молодые должны потихоньку набраться уверенности и подстрахуют, а даст бог и вырастет из них звезда, задатки у Купцова и Расулова есть, и фартовость кажется тоже
14 июля , 17:58
Вот все пишут: мы не радуемся забитым голам. Но вот я смотрю - Шунин отбил мяч, и тоже не радуется. Более того, снова высказывает претензии игрокам. Он серьёзно до сих пор думает, что вратарь в раме стоит для красоты, а все мячи должны отбивать защитники? Хорошо, что Скопы рядом не было...
14 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вот все пишут: мы не радуемся забитым голам. Но вот я смотрю - Шунин отбил мяч, и тоже не радуется. Более того, снова высказывает претензии игрокам. Он серьёзно до сих пор думает, что вратарь в раме стоит для красоты, а все мячи должны отбивать защитники? Хорошо, что Скопы рядом не было...
Это последствия детской травмы 3:9
14 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это последствия детской травмы 3:9
а это было до или после того, как с ним Кежраков "поговорил", а он обиделся?
14 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
а это было до или после того, как с ним Кежраков "поговорил", а он обиделся?
2007 год. Игра с зинаидой. Игра запомнилась дракой Леандро с Денисовым. И полным лукошком у Антошки.

Кержа не было, он в Испании был тогда
14 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2007 год. Игра с зинаидой. Игра запомнилась дракой Леандро с Денисовым. И полным лукошком у Антошки.

Кержа не было, он в Испании был тогда
ну Керж окаончалтельно его психологически добил
14 июля , 17:58
Хочется полчасика посмотреть Лакса, Норманна и Ярик...
14 июля , 17:51
Alim
1
Хороший тайм, красивые голы.
Радует настрой игроков на игру.
14 июля , 17:51
Что случилось с Захаряном? Он просто везде успевает. Огромный объём работы.
14 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что случилось с Захаряном? Он просто везде успевает. Огромный объём работы.
За ним следят.... Судя по взгляду, по мимо Фейнорда, за ним смотрит и Ролан, но в отличие от голландцев, он походу, за филонство может отвесить пи.дюлей.... вообще у меня стойкое впечатление, Ролан это Воронин 2.0! Парень который и подбодрит и напихает! Уж очень Марцел, с братом мягкими кажутся!
14 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что случилось с Захаряном? Он просто везде успевает. Огромный объём работы.
набирает форму, что ещё могло случится? Как и Смолов, да как и многие другие.
14 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
набирает форму, что ещё могло случится? Как и Смолов, да как и многие другие.
Ну я сравниваю с его игрой за ВЕСЬ прошлый сезон.
14 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я сравниваю с его игрой за ВЕСЬ прошлый сезон.
и я
14 июля , 17:51
Кроме 7-8 минут, когда упустили нити игры и пропустили гол, все шикарно. Особенно быстрые распасы при выходах в атаку. По ходу будем куда веселее Оренбурга играть. :) Впрочем, учитывая класс игроков, это ожидаемо.
14 июля , 17:45
Динамо-чемпион! Пока по товарищеским матчам.
14 июля , 17:34
растет пацан то.я про Ярика
14 июля , 17:22
vitty
3
Шунин на данный момент самый сильный вратарь у нас нравится это кому или нет
14 июля , 17:33
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя vitty
Шунин на данный момент самый сильный вратарь у нас нравится это кому или нет
Шунин посредственный вратарь,нравится это кому или нет...Особенно на фоне его предшественников...Деградация динамовской вратарской школы налицо...
14 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя vitty
Шунин на данный момент самый сильный вратарь у нас нравится это кому или нет
Сегодня в первой игре у Курбана Расулова был похожий момент и он в том моменте сыграл как настоящий вратарь. И не пропустил. А Антошка опять в полупозиции как г@...о в проруби. Вынимай.... (((

На сегодня даже Купцов и Расулов сильнее Антошки
14 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя vitty
Шунин на данный момент самый сильный вратарь у нас нравится это кому или нет
у нас да, но в лиге нет, поэтому у нас мог бы быть вратарь и получше.
14 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шунин посредственный вратарь,нравится это кому или нет...Особенно на фоне его предшественников...Деградация динамовской вратарской школы налицо...
Не в школе дело. Персональные "заслуги" одного персонажа. Молодые лучше
14 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Шунин посредственный вратарь,нравится это кому или нет...Особенно на фоне его предшественников...Деградация динамовской вратарской школы налицо...
Посредственный, пост был лучший из всех остальных
14 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
у нас да, но в лиге нет, поэтому у нас мог бы быть вратарь и получше.
Конечно, но нам обозначили что сезон будем играть с этими
14 июля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя vitty
Конечно, но нам обозначили что сезон будем играть с этими
это никак не меняет качество Шунина
14 июля , 17:16
Какой же классной игра получается, когда есть центр полузащиты. :)
14 июля , 17:16
Опять гениальные крупные планы пустоты, как только у угла штрафной возникает. Футбол команды в обеих играх нравится
14 июля , 17:15
Не получается себя уговорить и смотреть ТАКУЮ картинку. Ни фига же не видно. Особенно на дальнем фланге.
14 июля , 17:12
Тюка, гол специально для Горбункова упакованный и украшенный бантиком. Обращайтесь, как говорится.
14 июля , 17:08
ну куда Шунин, куда, в расчете на какой рывок.... Потерянный мяч. Утырок.
14 июля , 16:49
Комментарий удален модератором
14 июля , 16:52
Комментарий удален модератором
14 июля , 16:57
Комментарий удален модератором
14 июля , 16:16
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Даса, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Макаров, Фомин, Захарян, Нгамалё, Смолов, Тюкавин.

Запасные: Купцов, Расулов, Зайдензаль, Бессмертный, Школик, Карапузов, Мазурин.
14 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Даса, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Макаров, Фомин, Захарян, Нгамалё, Смолов, Тюкавин.

Запасные: Купцов, Расулов, Зайдензаль, Бессмертный, Школик, Карапузов, Мазурин.
4-4-2?
14 июля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя bar66
4-4-2?
4-2-3-1
14 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
4-4-2?
4-1-2-3
ход передал
14 июля , 15:35
dmklin
3
Посмотрим, кто будет играть вечером, и во что они будут играть. Первый опус был непонятно о чем. Что, собственно, тренировали? Атаку? но мяч у Динамо не задерживался. Контратаку? возможно, но тогда надо научить (заставить) тех игроков, кто выходил на утреннюю игру, делать точные передачи. Защитные действия? тоже возможно, но Кутицкий и Норман середину проигрывали НН большую часть матча. Посмотреть, как отбиваются Лепский, Бальбуэна и Зайдензаль? При не быстром темпе от НН могут и отбиться.
Общее впечатление: это не атакующая игра и не контроль мяча, "проблемы с мячом" (Бувач) никуда не делись. Интересно, в Академию Динамо целенаправленно отбирают не техничных ребят или берут техничных, но потом отучают их от умения контролировать мяч, делать точные передачи, отбирать мяч у соперников без нарушений?
После предыдущих зимних сборов при Йокановиче использование межсезонья для просмотра молодежи вызывает опасения. Зачем тестировать игроков, которые заведомо не готовы к игре за основной состав Динамо? На них тратятся тренировочные матчи, а потом, неизвестно когда-то появляются новые игроки основы, которые то физически не готовы, то растренированы, то не сыграны с большей частью игроков Динамо, и начинаются объяснения-оправдания: им же надо форму набрать, им же надо привыкнуть (к стране, к часовому поясу, к погоде, к игрокам Динамо и т.п.), не требуйте от них слишком многого. Проходит еще немного времени, и они начинают болеть, травмироваться и т.п.
Короче: огласите, пожалуйста весь список, и приглашайте кого вы (Бувач, Гафин, Личка и иже с ними) присмотрели, чтобы их можно было успеть хотя бы до сентября включить в командную игру, и чтобы от этих новых игроков была польза, а не вред для Динамо.
14 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрим, кто будет играть вечером, и во что они будут играть. Первый опус был непонятно о чем. Что, собственно, тренировали? Атаку? но мяч у Динамо не задерживался. Контратаку? возможно, но тогда надо научить (заставить) тех игроков, кто выходил на утреннюю игру, делать точные передачи. Защитные действия? тоже возможно, но Кутицкий и Норман середину проигрывали НН большую часть матча. Посмотреть, как отбиваются Лепский, Бальбуэна и Зайдензаль? При не быстром темпе от НН могут и отбиться.
Общее впечатление: это не атакующая игра и не контроль мяча, "проблемы с мячом" (Бувач) никуда не делись. Интересно, в Академию Динамо целенаправленно отбирают не техничных ребят или берут техничных, но потом отучают их от умения контролировать мяч, делать точные передачи, отбирать мяч у соперников без нарушений?
После предыдущих зимних сборов при Йокановиче использование межсезонья для просмотра молодежи вызывает опасения. Зачем тестировать игроков, которые заведомо не готовы к игре за основной состав Динамо? На них тратятся тренировочные матчи, а потом, неизвестно когда-то появляются новые игроки основы, которые то физически не готовы, то растренированы, то не сыграны с большей частью игроков Динамо, и начинаются объяснения-оправдания: им же надо форму набрать, им же надо привыкнуть (к стране, к часовому поясу, к погоде, к игрокам Динамо и т.п.), не требуйте от них слишком многого. Проходит еще немного времени, и они начинают болеть, травмироваться и т.п.
Короче: огласите, пожалуйста весь список, и приглашайте кого вы (Бувач, Гафин, Личка и иже с ними) присмотрели, чтобы их можно было успеть хотя бы до сентября включить в командную игру, и чтобы от этих новых игроков была польза, а не вред для Динамо.
А разве можно заставить делать точные передачи?
14 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А разве можно заставить делать точные передачи?
У кого-то м.б. иной опыт, но меня (нас), давно правда, учили жестко, требовали. Разок-другой тренер гаркнет: ты за кого сегодня играешь, чучело? Быстро появляется желание играть точно, по крайней мере научиться этому.
14 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрим, кто будет играть вечером, и во что они будут играть. Первый опус был непонятно о чем. Что, собственно, тренировали? Атаку? но мяч у Динамо не задерживался. Контратаку? возможно, но тогда надо научить (заставить) тех игроков, кто выходил на утреннюю игру, делать точные передачи. Защитные действия? тоже возможно, но Кутицкий и Норман середину проигрывали НН большую часть матча. Посмотреть, как отбиваются Лепский, Бальбуэна и Зайдензаль? При не быстром темпе от НН могут и отбиться.
Общее впечатление: это не атакующая игра и не контроль мяча, "проблемы с мячом" (Бувач) никуда не делись. Интересно, в Академию Динамо целенаправленно отбирают не техничных ребят или берут техничных, но потом отучают их от умения контролировать мяч, делать точные передачи, отбирать мяч у соперников без нарушений?
После предыдущих зимних сборов при Йокановиче использование межсезонья для просмотра молодежи вызывает опасения. Зачем тестировать игроков, которые заведомо не готовы к игре за основной состав Динамо? На них тратятся тренировочные матчи, а потом, неизвестно когда-то появляются новые игроки основы, которые то физически не готовы, то растренированы, то не сыграны с большей частью игроков Динамо, и начинаются объяснения-оправдания: им же надо форму набрать, им же надо привыкнуть (к стране, к часовому поясу, к погоде, к игрокам Динамо и т.п.), не требуйте от них слишком многого. Проходит еще немного времени, и они начинают болеть, травмироваться и т.п.
Короче: огласите, пожалуйста весь список, и приглашайте кого вы (Бувач, Гафин, Личка и иже с ними) присмотрели, чтобы их можно было успеть хотя бы до сентября включить в командную игру, и чтобы от этих новых игроков была польза, а не вред для Динамо.
Пока Норманн был, были пасы и бодренько бежали: Норманн и Лаксальт разгоняли. Правда, уже впереди Лесовой, Зазвонкин, Грулев и Гладышев с завидным постоянством все пороли. Но смотрелось тем не менее весело. Кутицкий спал. Норманн и Лаксальт ушли, проснулся Кутицкий. Но он не Норманн. Тем более, что очередь спать пришла Школику. Когда нет центра полузащиты, осмысленная игра невозможна, можно только закидушки делать (что удачно получалось у Норманна) и бежать.
14 июля , 15:27
Международная федерация футбола (ФИФА) выплатит шести клубам Российской премьер-лиги (РПЛ) более $1,2 млн за участие игроков в чемпионате мира 2022 года, который прошел в Катаре

Московскому «Динамо» ФИФА выплатит $361,3 тыс
14 июля , 15:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Международная федерация футбола (ФИФА) выплатит шести клубам Российской премьер-лиги (РПЛ) более $1,2 млн за участие игроков в чемпионате мира 2022 года, который прошел в Катаре

Московскому «Динамо» ФИФА выплатит $361,3 тыс
Наверно часть там от Шимы, но уверенности нет, он же за Фейнорд играл.
14 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Наверно часть там от Шимы, но уверенности нет, он же за Фейнорд играл.
Нгамалё, Шиманьски, Варела. За этих игроков положены выплаты.
14 июля , 15:22
Динамо мол- Н.Н мол 0-1
14 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо мол- Н.Н мол 0-1
В молодежке у нас наверно сейчас юниоры играют, ибо сама молодежка в основе.
14 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя tref
В молодежке у нас наверно сейчас юниоры играют, ибо сама молодежка в основе.
Ну да,вторую игру проиграли
14 июля , 15:10
А интересно вечером опять в ПЗ будут Фомин, Захарян и Смолов? Или по тайму Норман и Гагнидзе
14 июля , 14:37
bar66
3
В первые задремал без сожаления.Жара +37 в тени.
14 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
В первые задремал без сожаления.Жара +37 в тени.
Мне на часах показало, что я проспал 57 мин. во время матча. В Москве дожди +16.
14 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
В первые задремал без сожаления.Жара +37 в тени.
Ну вечером любимый Федр Михалыч выйдет. Вы точно не уснете
14 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Мне на часах показало, что я проспал 57 мин. во время матча. В Москве дожди +16.
Гол тоже проспали?
14 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Гол тоже проспали?
Нееее, гол пропустил, смотрел на ПК, отвлекся. А потом минут через 10 пришел чудный сон :-D
14 июля , 13:58
Провели неплохой матч. Сыграли в соответствии с рейтингом команд - Нино в первую очередь борется за не вылет , а Мы , все-таки , боремся за более высокие места.
Персонально все +/- на уровне , но и соперник был не в лучшем составе ( как и Мы , само собой ) , чтобы кого-то выДелять отДельно. Но Два момента меня пораДовали : гол ГлаДышева и спасение Расулова. МолоДого кипера наДо развивать и Давать практику в играх с мастерами в ФНЛ - 2 , а не с молоДежкой. А Ярослав - игрок основы без вариантов. Основы или стартового состава - это Другой вопрос...Посмотрим на старт. состав в 17.00 и можно буДет уже Делать более развернутые вывоДы. Топ - звезд с железным местом в составе у Нас сейчас нет , чуть больше остальных шансы у Захаряна , ФернанДеса , Шунина , Фомина и , наверное , все.

И Дежурный Вопрос : ГДЕ Новички ?? ПоДпишите , хотя бы , оДного для начала...ПроДления и возвраты ( Бульбы и Карапуза ) - это неплохо , но без свежей крови на ослабленные позиции о меДалях и КР буДем мечтать , конечно , но и эти мечты наДо бы поДкрепить кем-то.
14 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Провели неплохой матч. Сыграли в соответствии с рейтингом команд - Нино в первую очередь борется за не вылет , а Мы , все-таки , боремся за более высокие места.
Персонально все +/- на уровне , но и соперник был не в лучшем составе ( как и Мы , само собой ) , чтобы кого-то выДелять отДельно. Но Два момента меня пораДовали : гол ГлаДышева и спасение Расулова. МолоДого кипера наДо развивать и Давать практику в играх с мастерами в ФНЛ - 2 , а не с молоДежкой. А Ярослав - игрок основы без вариантов. Основы или стартового состава - это Другой вопрос...Посмотрим на старт. состав в 17.00 и можно буДет уже Делать более развернутые вывоДы. Топ - звезд с железным местом в составе у Нас сейчас нет , чуть больше остальных шансы у Захаряна , ФернанДеса , Шунина , Фомина и , наверное , все.

И Дежурный Вопрос : ГДЕ Новички ?? ПоДпишите , хотя бы , оДного для начала...ПроДления и возвраты ( Бульбы и Карапуза ) - это неплохо , но без свежей крови на ослабленные позиции о меДалях и КР буДем мечтать , конечно , но и эти мечты наДо бы поДкрепить кем-то.
А могу я Вас попросить назвать хотя бы 5 Топов за все время вашего боления. Думаю , что мы где то плюс минус по возрасту , интересно.
14 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А могу я Вас попросить назвать хотя бы 5 Топов за все время вашего боления. Думаю , что мы где то плюс минус по возрасту , интересно.
Чуток по-позже , лаДы ? )
14 июля , 13:54
В первом тайме лучший Норман, во втором Расулов. Разочаровала передняя тройка. Лесовой - ни одной обводки, сплошные потери, Грулёв - ни оного точного завершения атаки, Гладышев - ни одного точного паса... ( Зато появилось пижонство. Не рановато ли...)
14 июля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
В первом тайме лучший Норман, во втором Расулов. Разочаровала передняя тройка. Лесовой - ни одной обводки, сплошные потери, Грулёв - ни оного точного завершения атаки, Гладышев - ни одного точного паса... ( Зато появилось пижонство. Не рановато ли...)
Точные характеристики. Может и жаль, но с Лесовым нужно расставаться. Подыскать ему аренду в Урале или Калининграде.
14 июля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Точные характеристики. Может и жаль, но с Лесовым нужно расставаться. Подыскать ему аренду в Урале или Калининграде.
Лес пусть лесом идёт.Сдулся.
14 июля , 13:39
LNM
1
к сожалению, прозевал трансляцию :(
так мы что ? Норманна оставляем ?
14 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
к сожалению, прозевал трансляцию :(
так мы что ? Норманна оставляем ?
А куДа Деваться ??!! ( Новичков то поДписать не можем... (( Пора Клубу Давать объявления во все возможные инстанции , как в Бразилии было лет 70-75 назад по легенде с Гарринчей , - когда Мане пришел в Ботафого и спросил : " Вам нужен правый край ?..."
Можно на бирже труда поискать еще...)
14 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
к сожалению, прозевал трансляцию :(
так мы что ? Норманна оставляем ?
Так и не было сомнений, что он игрок добротный, а там - как сложатся контрактные дела.
14 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так и не было сомнений, что он игрок добротный, а там - как сложатся контрактные дела.
Добротный пациент! ))
14 июля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Добротный пациент! ))
Да , на больничке веДет себя прилично , жалоб от меД.персонала не было...)
14 июля , 14:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
к сожалению, прозевал трансляцию :(
так мы что ? Норманна оставляем ?
Они все играют ровно перед окончанием аренды/контракта.
14 июля , 13:32
Расулов и Зай неплохо смотрелись... Понятно, что Норманн сегодня лучший, по этому матчу... Лакс, как всегда, почти! Ярик молодец, но пасы плохо шли сегодня... ИМХО...
14 июля , 13:29
Как сказал один из комментаторов Динамо ТВ . Всё Будет! .... Так что ждём.
14 июля , 13:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Как сказал один из комментаторов Динамо ТВ . Всё Будет! .... Так что ждём.
пусть через месяц, через год ...