Одна жизнь – одна команда!
Превью товарищеских матчей «Динамо» — «Пари НН»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью товарищеских матчей «Динамо» — «Пари НН»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

В пятницу, 14 июля 2023 года, на ВТБ Учебно-тренировочной базе «Новогорск-Динамо» состоятся два товарищеских матча между московским «Динамо» и «Пари Нижний Новгород».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляции игр в прямом эфире вы сможете увидеть в 11:30 и 17:00 по московскому времени на «Динамо ТВ».

Состояние команды

Несмотря на серьёзные нагрузки на протяжении всех 3 недель сборов, динамовцы довольно уверенно смотрятся в контрольных играх. Сначала был обыгран «СКА-Хабаровск» (2:1), а в прошедшие выходные завоёван BetBoom Братский кубок после двух разгромов ЦСКА. Общий счёт противостояния с учётом челленджей – 11:3.

Если же брать только голы, забитые в игровое время, то здесь бело-голубые обыграли армейцев на выезде 3:0, а потом совершили невероятный камбек на «ВТБ Арене» с 0:3 до 4:3. При этом на поле, помимо игроков основного состава, выходило много молодёжи, а также Кевин Кураньи с Владимиром Рыковым.

В понедельник к сборам присоединились Саба Сазонов и Лука Гагнидзе, вернувшиеся после участия в молодёжном чемпионате Европы, где их сборная Грузии сенсационно дошла до четвертьфинала. Их участие в пятничных матчах пока под вопросом. Восстанавливающийся от повреждения Игорь Лещук точно не сыграет, зато Фабиан Бальбуэна может провести первую игру после своего возвращения.

О сопернике

В прошлом сезоне «Нижний Новгород» под руководством Сергея Юрана сохранил прописку в РПЛ, обыграв в стыковых матчах «Родину» с общим счётом 3:2. Команда провела первый сбор на своей базе, после чего переехала в подмосковное Кратово. В первом контрольном матче нижегородцы победили ивановский «Текстильщик» (2:0) благодаря дублю полузащитника Александра Трошечкина, перешедшего из грозненского «Ахмата». С аналогичным счётом был обыгран и раменский «Сатурн».

Нижегородцы довольно активно проявляют себя на трансферном рынке. Они уже выкупили у «Зенита» голкипера Никиту Гойло и хавбека Ярослава Михайлова, подписали полузащитника Илью Кухарчук, а также защитников Дмитрия Тихого, Матео Стаматова и воспитанника академии «Динамо» Дмитрия Живоглядова. Кроме того, на правах аренды в «Пари НН» перешёл защитник «Спартака» Николай Толстопятов.

При этом нижегородцам удалось сохранить почти всех лидеров, кроме Дмитрия Рыбчинского, вернувшегося после аренды в «Локомотив».

История встреч

В официальных матчах команды встречались друг с другом пять раз: в трёх встречах победы добивалось «Динамо», один успех на счету нижегородцев, и одна игра завершилась вничью. Общий счёт в очных противостояниях – 10:5 в пользу бело-голубых. 

Последний раз команды встречались в рамках 23-го тура прошлого сезона РПЛ, когда динамовцы добились победы со счётом 3:1 благодаря голам Ярослава Гладышева, Даниила Фомина и Фёдора Смолова.

13 июля 2023 , 17:21

Комментарии:

14 июля , 13:17
Ritter
1
Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего "Динамо" Константина Тюкавина, прокомментировал ситуацию с продлением контракта с московским клубом.

– Пока идут сборы, никто никому не звонит. Пока все мысли о начале чемпионата. Нас пока все устраивает. Мы никуда не торопимся, – рассказал "Спорту день за днём" Сафонов. – Продление контракта будет означать усложнение перехода в европейский клуб? Определенные моменты в контрактах прописываются: какие-то отступные и прочее. Все зависит от того, как составить контракт.

– Вы готовы последовать примеру Кузяева и рассмотреть предложение от аутсайдера из топ-5?
– Я думаю, что нет. Потому что немножко другая ситуация. Косте только 21 год. Есть еще, что тут показать и доказать. И если ехать, то в какие-то топ-чемпионаты. По крайней мере, не бороться за выживание

https://clck.ru/34yy4U
14 июля , 13:17
visard
5
В целом играли неплохо. Понравились: Норманн (оставлять), Лаксальт, Лесовой, Расулов. Купцов - нормально. Гладышев и Грулев тоже вполне на уровне.
Во втором тайме молодежь немного сбавила обороты.
Полезная тренировка, хороший соперник.
14 июля , 13:16
Мне очень понравился наш вратарь Расулов, уверенно играл. Купцов в первом тайме косячил. Игра неплохая, ждем второй матч. Кстати, мне очень понравились Норман, Гладышев, Кутицкий и Лаксальт.
14 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне очень понравился наш вратарь Расулов, уверенно играл. Купцов в первом тайме косячил. Игра неплохая, ждем второй матч. Кстати, мне очень понравились Норман, Гладышев, Кутицкий и Лаксальт.
Видимо с Расуловым Изотов ещё не поработал )
14 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне очень понравился наш вратарь Расулов, уверенно играл. Купцов в первом тайме косячил. Игра неплохая, ждем второй матч. Кстати, мне очень понравились Норман, Гладышев, Кутицкий и Лаксальт.
Ура . Не только мне Кутицкий нравится .
14 июля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ура . Не только мне Кутицкий нравится .
У меня очень большие надежды на Кутицкого. Очень понравилось, как он уверенно прошел половину поля и сделал обостряющкю передачу. Прямо. как игрок топ'уровня
14 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ура . Не только мне Кутицкий нравится .
Мне тоже Кутицкий нравиться..
14 июля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ура . Не только мне Кутицкий нравится .
Чем?
14 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Чем?
Пока не буду отвечать на Ваш вопрос. Я для себя решил, еще до этого матча, понаблюдать за ним 3-4 игры. После обязательно отвечу.
14 июля , 13:13
Унылый второй тайм. Ждем теперь вторую игру.
14 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Унылый второй тайм. Ждем теперь вторую игру.
С составами мы с вами не угадали по сути не с ЦЗ не с цпз , не с линией нападния .
14 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
С составами мы с вами не угадали по сути не с ЦЗ не с цпз , не с линией нападния .
Да.
14 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Унылый второй тайм. Ждем теперь вторую игру.
Хоть вратаря похвалите , молодого.
14 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Хоть вратаря похвалите , молодого.
Хвалю. :)
14 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да.
Значит нам с вами надо лучше работать над пониманием футбола, если даже состав не можем угадать :))))))))
14 июля , 13:03
а 5й кипер кажется не должен быть 5м
14 июля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а 5й кипер кажется не должен быть 5м
По факту сейчас он уже 3 ,а смотрится как 2 .
14 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а 5й кипер кажется не должен быть 5м
Рост 1 м 85 см. Сейчас набегут знатоки вратарского искусства с криками: - Коротышка !!!
14 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Рост 1 м 85 см. Сейчас набегут знатоки вратарского искусства с криками: - Коротышка !!!
зато играет с душой напомнил игры детства, когда просто хочется играть , и не только по науке, а по чутью, такие и становятся звездами, хотя конечно сей час говорить рано, но этот эпизод говорит зав себя. а рост ? Бартез кажись тоже не гигант был
14 июля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
зато играет с душой напомнил игры детства, когда просто хочется играть , и не только по науке, а по чутью, такие и становятся звездами, хотя конечно сей час говорить рано, но этот эпизод говорит зав себя. а рост ? Бартез кажись тоже не гигант был
Согласен. Я так же не считаю рост основным качеством для талантливого вратаря. Конечно же для сравнения - Конифей и Шуня. Небо и земля.....
14 июля , 12:57
Ну как Купцов, отбивал что? а то я пропустил его тайм
14 июля , 12:39
Дворовый футбол...
14 июля , 12:22
Понимаю, что не тот соперник, понимаю что травматичные игроки... Лакс!! Норманн!!! Ярик молодец, но не очень пасы сегодня... Норманн-красавец!
14 июля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю, что не тот соперник, понимаю что травматичные игроки... Лакс!! Норманн!!! Ярик молодец, но не очень пасы сегодня... Норманн-красавец!
Сегодня едва ли не первая игра, в которой Норманн играет без оговорок сильно, наглядно и очевидно для всех. Про Лакса и не говорю, Скопу в основе видеть не хотелось бы уже вообще.
14 июля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понимаю, что не тот соперник, понимаю что травматичные игроки... Лакс!! Норманн!!! Ярик молодец, но не очень пасы сегодня... Норманн-красавец!
же не рассматривает Нормана как чистого опорника, поэтому опорник вот кто нам нужен кровь из носу! Одного Кутицкого будет не то что мало , а еще меньше, дажеесли Норман останется и будет без травм
14 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
же не рассматривает Нормана как чистого опорника, поэтому опорник вот кто нам нужен кровь из носу! Одного Кутицкого будет не то что мало , а еще меньше, дажеесли Норман останется и будет без травм
У нас судя по играм на сборах опорника будут играть Фомин и если подпишут Норман , только эти 2 способны выдать такой пас на Гладышева . Если смотрели игры с ЦСКА , то такие забросы почти фишкой становятся. Ребята тренируются из под давления выходить .
14 июля , 12:20
Норманн сегодня классно выглядит. Единственный, кто на постоянке играет в центре поля. Зазвонкин - эпизодами, Кутицкий традиционно спрятался. Не хватает в центре поля игроков для контроля мяча. Лес смещается, но много портачит. Ну и сзади периодически пускаем ляпы.
14 июля , 11:57
Теперь с голосом играет вратарь Динамо - всё что нужно знать о наших первых двух номерах....
14 июля , 11:43
Гладышев положил красавец гол 1-0 Динамо.💪 🔝
14 июля , 11:39
ПТО
2
Норманн - норм.
14 июля , 11:15
Скоро выйдет автобиографическая книга Д. Гафина "В тишине трансферных новостей". Соавтор-Ж. Бувач. Издательство "ВТБ".
14 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Скоро выйдет автобиографическая книга Д. Гафина "В тишине трансферных новостей". Соавтор-Ж. Бувач. Издательство "ВТБ".
Это будет уже второй том , после братьев из ЦСКА
14 июля , 11:00
В ютубе есть видео " это футбол. Итоги " выложено 3 дня назад там Кроме блогеров, Тимур Гурцская и Олег Яровинский . Последний подтвердил , что предложение возглавить селекционный отдел " Динамо " есть . Сейчас мяч на стороне клуба . Судя по его настрою он очень хочет . И вполне нормально относится к тому , что Бувач -босс. Обсуждается это в самом начале . Кому интересно можете посмотреть .
14 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
В ютубе есть видео " это футбол. Итоги " выложено 3 дня назад там Кроме блогеров, Тимур Гурцская и Олег Яровинский . Последний подтвердил , что предложение возглавить селекционный отдел " Динамо " есть . Сейчас мяч на стороне клуба . Судя по его настрою он очень хочет . И вполне нормально относится к тому , что Бувач -босс. Обсуждается это в самом начале . Кому интересно можете посмотреть .
Да забыл напомнить всем , что у клуба сейчас. Нет начальника селекционного отдела .
14 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Да забыл напомнить всем , что у клуба сейчас. Нет начальника селекционного отдела .
А начальник транспортного цеха есть?
14 июля , 11:42
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Да забыл напомнить всем , что у клуба сейчас. Нет начальника селекционного отдела .
Зачем он им , для медиа проектов он бесполезен
14 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя vitty
Зачем он им , для медиа проектов он бесполезен
По штату положен :)))))))))
14 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А начальник транспортного цеха есть?
Начальник есть , цеха нет . :))))))) слишком много в клубе советов , в том числе попечительских , Бувач наверное офигивает.
14 июля , 09:09
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
14 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
Складывается впечатление, что Алексеев из последних сил пытается поддерживать у болельщиков оптимизм и веру в здравомыслие руководства.
Я не перепутал. Так вижу задачу именно Алексеева.
14 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
Не, ну топ-30 может быть и так: имеются кандидаты из 18, 24 и 29 стран. :)
14 июля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
Кстати по Вейману. он по профилю АПЗ, Правый вигер (!) и ЦН. Интересное сочетание именно для нас.
14 июля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Складывается впечатление, что Алексеев из последних сил пытается поддерживать у болельщиков оптимизм и веру в здравомыслие руководства.
Я не перепутал. Так вижу задачу именно Алексеева.
Веру в зравомыслие руководства - я бы сказал отводить удар от руководства
14 июля , 09:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Веру в зравомыслие руководства - я бы сказал отводить удар от руководства
Как вариант.
14 июля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
Но Вейман никогда не играл в ЛЧ. И за сборную уже не выступает. Скорее речь идет про кого-то из Сербии с 25 строчки рейтинга. Журналист чуть округлил топ до кратного 10.
Или там про кого-то из Перу или Ирана. Интересно посмотреть.
14 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера Казаков в СЭ писал по поводу продажи Себы, что на эти деньги Динамо хочет типа круто усиливаться и речь идет об участниках ЛЧ и сборниках из ТОР-30 ФИФА. Посмотрел что за команды 26-30 место (Если бы были выше, то написал бы ТОР-25). Польша, Австралия, Южная Корея, Австрия, Шотландия.
Ну не знаю. Из польши никто точно не приедет, Австралия Ю.Корея(?). Австрия и Шотландия. Ну и каких игроков из этих сборных мы хотим тут увидеть? Даже на ум ничего не приходит. Из Шотландии точно никого не нужно. Из Австрии из тех кто может потенциально поехать. Нашел троих:
1. Флавиус Данилич (22) -центральный защитник - Салернитано (8 млн). Но вроде после Бульбы вряд ли будут еще одного ЦЗ брать.
2. Мухаммед Шам (22) - АПЗ - Клермон Фут (6 млн).
3. Андреас Вейман (31) - АПЗ - Бристоль Сити (2.2 млн).
Остальные играют в таких клубах из ко торых в Россию точно не поедут. Наиболее вероятным считаю вариант №3. Низкая цена, возростной. Может и сорваться в Россию на хороший контракт, а стоит не дорого.
Ну вот и все , кмк варианты.
А Крыховяк?Я про поляка. Вроде как свободный и без клуба,если верить трансфермаркету.
А по поводу Веймана в точку. Хороший игрок у хорошего тренера(я надеюсь Личка такой) не станет грустить по маме.
14 июля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Но Вейман никогда не играл в ЛЧ. И за сборную уже не выступает. Скорее речь идет про кого-то из Сербии с 25 строчки рейтинга. Журналист чуть округлил топ до кратного 10.
Или там про кого-то из Перу или Ирана. Интересно посмотреть.
Цифра 25 гораздо круче чем 30. Округлил до 10, а чо не до 50?
Что значит не играет?. Зайдите на ТМ состав сборной Австрии 2023 и всё увидите.
З.Ы. А кто из Ирана или Перу играл в ЛЧ? А так у вас есть полная возможность предложить свою версию. Я предложил свою.
14 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Складывается впечатление, что Алексеев из последних сил пытается поддерживать у болельщиков оптимизм и веру в здравомыслие руководства.
Я не перепутал. Так вижу задачу именно Алексеева.
Не заметил такого, он написал что трансферы нужны быстрее иначе можем отпустить конкурентов на старте , так бы как наши руки трубил у нас два состава все ок))
14 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Цифра 25 гораздо круче чем 30. Округлил до 10, а чо не до 50?
Что значит не играет?. Зайдите на ТМ состав сборной Австрии 2023 и всё увидите.
З.Ы. А кто из Ирана или Перу играл в ЛЧ? А так у вас есть полная возможность предложить свою версию. Я предложил свою.
Да, согласен, играл за сборную даже в этом году, хоть и не в последних матчах.
Ну вот, например, Серхио Пенья, 2 млн, Перу, опорный полузащитник, выступает за Мальмё, играл в ЛЧ.
Менее подходящий пример, иранец Ализера Джаханбахш из знакомого нам Фейеноорда за 4 млн. Правда без опыта игр в ЛЧ, но в других еврокубках поиграл. Судя по ТМ может играть АПЗ.
Но, повторюсь, скорее речь про серба. И кандидатов там на любую позицию в центре поля предостаточно. К примеру ЦПЗ Неманья Максимович из Хетафе, 28 лет, 6 млн, контракт до 24 года.
14 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да, согласен, играл за сборную даже в этом году, хоть и не в последних матчах.
Ну вот, например, Серхио Пенья, 2 млн, Перу, опорный полузащитник, выступает за Мальмё, играл в ЛЧ.
Менее подходящий пример, иранец Ализера Джаханбахш из знакомого нам Фейеноорда за 4 млн. Правда без опыта игр в ЛЧ, но в других еврокубках поиграл. Судя по ТМ может играть АПЗ.
Но, повторюсь, скорее речь про серба. И кандидатов там на любую позицию в центре поля предостаточно. К примеру ЦПЗ Неманья Максимович из Хетафе, 28 лет, 6 млн, контракт до 24 года.
Судя по тренькам, всё же тянут Нормана (и это правильно), поэтому опорник это только на крайняк. Нужны ЦЗ, АПЗ. Из Хетафе нико не поедет, если только не последний вариант. А у него еще год.
Чем понравился Австриец - универсал. Может играть на любой позиции и в центреи в атаке, причеим и справа и слева. (ценный кадр). Добавить например Веру и 3 цз - Вера, Заха, Вейман, а в опорке - Норман и Фомин. Да мы порвем всех с таким набором.
14 июля , 08:01
В отличии от ситуации с вратарями и центральным защитником, очевидно, что центральный полузащитник необходим уже сейчас, вне зависимости от ухода Захи. Отсутствие каких либо телодвижений в этом направлении от руководства вызывает просто недоумение. Поведение Норманна слишком непредсказуемо, Кутицкий просто затыкает дыру, не видно качеств, за счёт которых он мог бы закрепиться в основе.
14 июля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
В отличии от ситуации с вратарями и центральным защитником, очевидно, что центральный полузащитник необходим уже сейчас, вне зависимости от ухода Захи. Отсутствие каких либо телодвижений в этом направлении от руководства вызывает просто недоумение. Поведение Норманна слишком непредсказуемо, Кутицкий просто затыкает дыру, не видно качеств, за счёт которых он мог бы закрепиться в основе.
А как их увидеть то, эти телодвижения? По уткам в прессе? Вот не думаю, что они отсутствуют
14 июля , 07:52
Бальбуэна подозрительно долго молчит. Такое ощущение, что вернулся просто потому что должен был по контракту, и сидит ждёт хорошего финансового предложения. В таком случае надо либо вести центрального защитника, и при продаже Сабы или уходе Бальбуэны, тут же его подписывать, либо не отпускать Сабу.
14 июля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Бальбуэна подозрительно долго молчит. Такое ощущение, что вернулся просто потому что должен был по контракту, и сидит ждёт хорошего финансового предложения. В таком случае надо либо вести центрального защитника, и при продаже Сабы или уходе Бальбуэны, тут же его подписывать, либо не отпускать Сабу.
А что он должен сказать? Просить прощения, землю есть?
14 июля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что он должен сказать? Просить прощения, землю есть?
Дежурные фразы: рад вернуться, борьба за трофеи, великий клуб, помощь команде.
14 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Дежурные фразы: рад вернуться, борьба за трофеи, великий клуб, помощь команде.
https://clck.ru/34ytBz
Этого было недостаточно?
14 июля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя avla
https://clck.ru/34ytBz
Этого было недостаточно?
Тебя это убедило, что не уйдет. Ну ок, хорошо если так.
14 июля , 07:48
Молодой игрок, хотя бы в отдельных компонентах должен тянуть на основной состав, а в остальных не проседать. Таким был Заха, когда стал появляться в основе, Тюка тоже, но не весь матч. Ни Купцов, ни Будачев не тянут на основу, поэтому на тренировках с основой их надо подтянуть, чтобы в ФНЛ способны были бороться за место в основе и в аренду.
14 июля , 09:42
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Молодой игрок, хотя бы в отдельных компонентах должен тянуть на основной состав, а в остальных не проседать. Таким был Заха, когда стал появляться в основе, Тюка тоже, но не весь матч. Ни Купцов, ни Будачев не тянут на основу, поэтому на тренировках с основой их надо подтянуть, чтобы в ФНЛ способны были бороться за место в основе и в аренду.
Надо бы Купцова сурово проверить
14 июля , 05:56
Alim
1
Добрый день! Хочется сегодня увидеть в воротах Купцова, на одну полную игру.
14 июля , 11:12
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! Хочется сегодня увидеть в воротах Купцова, на одну полную игру.
Пожелание услышано )
Купцов в воротах на первой игре дня.
14 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя avla
Пожелание услышано )
Купцов в воротах на первой игре дня.
Спасибо!
13 июля , 22:33
В Ростов какой то Иранец едет который играл против нас в товарищеском матче, видимо Карпину приглянулся во время игры. Вообще несмотря ни на что ,очень много иностранцев переходит в рпл в это трансферное окно, каждый день читаешь о том что какой то иностранец пополнил тот или иной клуб и в Балтику и в Урал и в Ростов с удовольствием идут.
13 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В Ростов какой то Иранец едет который играл против нас в товарищеском матче, видимо Карпину приглянулся во время игры. Вообще несмотря ни на что ,очень много иностранцев переходит в рпл в это трансферное окно, каждый день читаешь о том что какой то иностранец пополнил тот или иной клуб и в Балтику и в Урал и в Ростов с удовольствием идут.
Да, согласен, переходят. Но не Кураньи, Вальбуэна.... Только "ноунеймы".
14 июля , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, согласен, переходят. Но не Кураньи, Вальбуэна.... Только "ноунеймы".
Ну а кем были Азмун,Данни,Видич,Жо? Тоже никто. И таких примеров в РФПЛ море.
14 июля , 07:36
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а кем были Азмун,Данни,Видич,Жо? Тоже никто. И таких примеров в РФПЛ море.
Искать надо, по всему миру мониторить , а мы все мексиканца год ведём без идей найти ещё варианты , ладно был бы суперзвезда он ща умеренные деньги ..
14 июля , 07:41
в ответ на комментарий пользователя vitty
Искать надо, по всему миру мониторить , а мы все мексиканца год ведём без идей найти ещё варианты , ладно был бы суперзвезда он ща умеренные деньги ..
Не спорю. Про то вчера и писал. Если пошли слухи про Арсена,то скауты уже должны предложить двух других на выбор его же амплуа. Так поступают в сильных клубах,мы же сильный клуб , всё растём и растём)
14 июля , 10:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а кем были Азмун,Данни,Видич,Жо? Тоже никто. И таких примеров в РФПЛ море.
По Жо. Там был Гинер!!!! Азмун-Бердыев.Видич? Сербский рынок большой, его изучают. Данни? Его брали на сдачу. А вдруг. Но он был талантливым игроком. Его знал Бышовец. А в футбольном мире все знакомы.
Специально посмотрю про Жо и Видича.
Жо воспитанник Коринтианса. За три или два года провёл 81 игру и забил 17 мячей.Видич пришёл в Спартак в 23 года. До этого играл в сербских клубах. В Црвене Звезде выступал три года, а это их гранд. 67 игр,12 мячей. Жо и Видич ноунеймы? Западные клубы или проспали Видича, или у него была травма, или другая причина.
14 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Жо. Там был Гинер!!!! Азмун-Бердыев.Видич? Сербский рынок большой, его изучают. Данни? Его брали на сдачу. А вдруг. Но он был талантливым игроком. Его знал Бышовец. А в футбольном мире все знакомы.
Специально посмотрю про Жо и Видича.
Жо воспитанник Коринтианса. За три или два года провёл 81 игру и забил 17 мячей.Видич пришёл в Спартак в 23 года. До этого играл в сербских клубах. В Црвене Звезде выступал три года, а это их гранд. 67 игр,12 мячей. Жо и Видич ноунеймы? Западные клубы или проспали Видича, или у него была травма, или другая причина.
Ну до перехода в РФПЛ их точно никто не знал из болельщиков. Поэтому приходили они неизвестными,как многие и сейчас приходят.
Ну и вот это мне понравилось. жо,у ЦСКА был Гинер, Азмун,был Бердыев,правильно. И наше сравнение. Филипп и Новиков. В точку👍 это уже от меня
14 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну до перехода в РФПЛ их точно никто не знал из болельщиков. Поэтому приходили они неизвестными,как многие и сейчас приходят.
Ну и вот это мне понравилось. жо,у ЦСКА был Гинер, Азмун,был Бердыев,правильно. И наше сравнение. Филипп и Новиков. В точку👍 это уже от меня
Из болельщикови согласен, а спецы знали.Филипп при Хохлове и Орещуке. Но столько денег...Его красная цена была 5 максимум.Открыл Википедию по Филе. Максимум 3 за него.Очень-очень мутно.
13 июля , 22:09
Трансфер Шиманьски из «Динамо» в «Фенербахче»: неизвестные подробности. Колонка Казакова
13 июля , 20:38
bar66
8
Сейчас Личка,пойдет по граблям Шварца и Йокановича,вписывая в игру не вписываемого Смолова. Кто?Этого чудо мастера прописал в Динамо,должен окреветь,то есть понести наказание,а Федя-халявщик пусть здравствует,все вернется с полна.
13 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сейчас Личка,пойдет по граблям Шварца и Йокановича,вписывая в игру не вписываемого Смолова. Кто?Этого чудо мастера прописал в Динамо,должен окреветь,то есть понести наказание,а Федя-халявщик пусть здравствует,все вернется с полна.
В последней игре Смолов был неплох. Может Смолов не вписывается в схемы предыдущих тренеров, но впишется в схемы Лички?
13 июля , 22:19
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В последней игре Смолов был неплох. Может Смолов не вписывается в схемы предыдущих тренеров, но впишется в схемы Лички?
Пацаны ЦСКА по 18,19 лет. В Чемпе сдохнет к 30 минуте.Он давно не играет в футбол.Хорошо заработал в Краснодаре и Локо. Купил патент у Кокорина "На пятку". На год он себя он уже обеспечил.После Быков нигде не прет. И у Личке не ...
13 июля , 23:12
Комментарий удален модератором
14 июля , 04:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Пацаны ЦСКА по 18,19 лет. В Чемпе сдохнет к 30 минуте.Он давно не играет в футбол.Хорошо заработал в Краснодаре и Локо. Купил патент у Кокорина "На пятку". На год он себя он уже обеспечил.После Быков нигде не прет. И у Личке не ...
"После Быков нигде не прет"(с.)
А Барселоне и Реалу, Смолов, играя за быков забивал?
14 июля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сейчас Личка,пойдет по граблям Шварца и Йокановича,вписывая в игру не вписываемого Смолова. Кто?Этого чудо мастера прописал в Динамо,должен окреветь,то есть понести наказание,а Федя-халявщик пусть здравствует,все вернется с полна.
А это уже проблемы Лички,его для того в Динамо и звали,чтобы он создал из неплохих в общем то футболистов боеспособный коллектив
14 июля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сейчас Личка,пойдет по граблям Шварца и Йокановича,вписывая в игру не вписываемого Смолова. Кто?Этого чудо мастера прописал в Динамо,должен окреветь,то есть понести наказание,а Федя-халявщик пусть здравствует,все вернется с полна.
Посмотрите на тело Федюни . Ну какой это футболист . Весь в наколках . Тусовщик . Пиарщик . И личка этого гламура ещё и капитаном сделать хочет . Хто то Хфедюню поддерживает на верху . Наверно жены родственник .
14 июля , 10:05
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Посмотрите на тело Федюни . Ну какой это футболист . Весь в наколках . Тусовщик . Пиарщик . И личка этого гламура ещё и капитаном сделать хочет . Хто то Хфедюню поддерживает на верху . Наверно жены родственник .
Какие сильные доводы про татуировки ))
Просто к слову - вы татуировки у Месси видели ? Или вот сколько этого на теле у Ибрагимовича или Серхио Рамоса? Хотя это ж совсем другое дело)) Да ?
13 июля , 20:16
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев рассказал «СЭ» о прибытии вратаря московского «Динамо» Ивана Будачева на сбор команды.

«Да, Будачев на сборе нашей команды. Будет ли аренда? Еще не знаю, есть ли у главного тренера решение по нему. Об этом мне не говорили. Сейчас его просматривают»
13 июля , 20:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев рассказал «СЭ» о прибытии вратаря московского «Динамо» Ивана Будачева на сбор команды.

«Да, Будачев на сборе нашей команды. Будет ли аренда? Еще не знаю, есть ли у главного тренера решение по нему. Об этом мне не говорили. Сейчас его просматривают»
Вань спасибо за челенджи на братском Кубке. Затащил! Не дал Шунину, карьеру без трофеев закончить.
13 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев рассказал «СЭ» о прибытии вратаря московского «Динамо» Ивана Будачева на сбор команды.

«Да, Будачев на сборе нашей команды. Будет ли аренда? Еще не знаю, есть ли у главного тренера решение по нему. Об этом мне не говорили. Сейчас его просматривают»
Вот это правильно. Если будет практика в Махачкале, то хотя бы будет понятен уровень Будачева. В Команде остаются три вратаря - каждому по 10 игр
13 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот это правильно. Если будет практика в Махачкале, то хотя бы будет понятен уровень Будачева. В Команде остаются три вратаря - каждому по 10 игр
Справедливости ради, надо сказать, что основные воротчики отстояли бы тот матч с тем же успехом
13 июля , 22:17
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Вань спасибо за челенджи на братском Кубке. Затащил! Не дал Шунину, карьеру без трофеев закончить.
Если не ошибаюсь, то путь к последнему чемпионству свинушек начинался тоже с непонятного и высмеянного всеми "Копа дель соль". И я вообще-то не против, если и мы через этот выигранный кубок придем к чемпионству.
14 июля , 04:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если не ошибаюсь, то путь к последнему чемпионству свинушек начинался тоже с непонятного и высмеянного всеми "Копа дель соль". И я вообще-то не против, если и мы через этот выигранный кубок придем к чемпионству.
Сам Кубок вещь хорошая. Меня до сих пор не отпускает фраза Шунина, часики тикают трофеев нет.
14 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Справедливости ради, надо сказать, что основные воротчики отстояли бы тот матч с тем же успехом
Ничего подобного, вот вообще ничего не увидел в Будачёве. Реакции, резкости, прыгучести нет, какая-то дворовая техника. Да, удар от Гаича был мощный, наверное не отбить такой, но ещё до удара Будачёв был на коленях, заваливался вправо, и пропустил фактически "между ушей". Да и без этого не впечатлил, совсем.
Купцов просто постоял, "покурил", никаких выводов по нему не сделать.
13 июля , 20:00
Кого поставят в стартовый состав, те и будут играть в основе. Всё остальное великие игры агентов!
13 июля , 19:00
kekef
3
Что ж, предварительно прикинем, кто лучше как тренер, Юран или Личка.
13 июля , 19:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что ж, предварительно прикинем, кто лучше как тренер, Юран или Личка.
юран пол состава уже обновил и объявил, а мы в тишине совершаем свои трансферы
13 июля , 22:29
koka
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что ж, предварительно прикинем, кто лучше как тренер, Юран или Личка.
Ну да, сверим. Предварительно Личка куда круче Федотова...
13 июля , 18:17
.https://clck.ru/34yboF. Вот ещё кем можем усилиться. Только боюсь он нашу молодежь курить научит и режим нарушать.
13 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Bard70
.https://clck.ru/34yboF. Вот ещё кем можем усилиться. Только боюсь он нашу молодежь курить научит и режим нарушать.
Спасибо, не надо. Куда его агент только не пихает.
13 июля , 20:41
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Bard70
.https://clck.ru/34yboF. Вот ещё кем можем усилиться. Только боюсь он нашу молодежь курить научит и режим нарушать.
Молодёжь - фигня, главное - вдруг Федора Михайловича всему этому научит - вот беда-то будет...
13 июля , 17:27
LNM
3
"Нижегородцы довольно активно проявляют себя на трансферном рынке. ..."
"При этом нижегородцам удалось сохранить почти всех лидеров ... "
а у нас - болото. так что ли ?
13 июля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Нижегородцы довольно активно проявляют себя на трансферном рынке. ..."
"При этом нижегородцам удалось сохранить почти всех лидеров ... "
а у нас - болото. так что ли ?
Мы можем усилиться Мазуриным и Карой ))
13 июля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Мы можем усилиться Мазуриным и Карой ))
Неплохо.
14 июля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Неплохо.
Как по мне, тот же Юран от Мазы и Кары не отказался бы.