Одна жизнь – одна команда!
«Галатасарай» интересуется защитником «Динамо» Сазоновым

«Галатасарай» интересуется защитником «Динамо» Сазоновым

Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов входит в список интересов «Галатасарая». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Турецкий клуб пока не контактировал с «Динамо», но общался с окружением игрока», — добавил источник «Чемпионата».

Напомним, у 21-летнего Сабы Сазонова на счету 24 матча за московское «Динамо» в Российской Премьер-Лиге в сезоне-2022/2023 и один забитый гол.

Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов вошёл в символическую сборную лучших игроков прошедшего молодёжного чемпионата Европы 2023 года.

Сазонов сыграл во всех матчах группового этапа турнира, а также в четвертьфинале. Грузинский защитник провёл все игры без замен. Сборная Грузии вылетела с молодёжного Евро, проиграв Израилю в серии пенальти.

13 июля 2023 , 13:18
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

14 июля , 16:44
Не думаю,что турки повелись на ЭТО. Откуда хвалы в его адрес? это такое ..,как и был в свое время евгеньев
14 июля , 13:16
k13
Ну надеюсь турки не подведут
14 июля , 08:37
Туркам за 5-7 можно отдать. У них деньги есть.
14 июля , 08:19
Продавать, отдавать не думая.
13 июля , 21:32
Глазированный сырок интересуется возможностью приобретения ФК Динамо Москва Виктора Осимена из Наполи и Папы Гомеса из Севильи.
13 июля , 18:46
У Сазонова видать хороший агент,везде слышно,Саба,Саба,Саба. В зените его никто и не знал...
Вот почему то Гагнидзе....тишина. Ни вью,ни слухов. В одной сборной играют. Или это потому что у Гагнидзе стильной щетины нет?
13 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
У Сазонова видать хороший агент,везде слышно,Саба,Саба,Саба. В зените его никто и не знал...
Вот почему то Гагнидзе....тишина. Ни вью,ни слухов. В одной сборной играют. Или это потому что у Гагнидзе стильной щетины нет?
У Гагнидзе футбольноя основа в душе слабовата: вертихвост на поле, слабак в обводке, веса нет, чтобы продавить кого-нибудь. Не опора для Динамо, не волшебник. Саба хоть, на грани фола, снести , нахер, может, а этот футболист в своих ногах горазд запутаться.
13 июля , 20:29
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя france82
У Сазонова видать хороший агент,везде слышно,Саба,Саба,Саба. В зените его никто и не знал...
Вот почему то Гагнидзе....тишина. Ни вью,ни слухов. В одной сборной играют. Или это потому что у Гагнидзе стильной щетины нет?
У Гагнидзе всё впереди. В хороших руках может вырасти в большого мастера - все задатки имеются. А Саба так и останется тем Сабой, которого видим. ИМХО конечно.
13 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У Гагнидзе всё впереди. В хороших руках может вырасти в большого мастера - все задатки имеются. А Саба так и останется тем Сабой, которого видим. ИМХО конечно.
Согласен. При хорошем тренере он может выстрелить. Не хуже Захи.
13 июля , 18:01
Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что- нибудь ненужное. Говорил кот Матроскин. Ну купили и продадим. Дальше кто? А вообще очередная муть, как и про Захарянна.
13 июля , 17:42
Lancer
2
Надо продавать.
13 июля , 16:22
Надо продавать, пока берут.
13 июля , 15:33
Опять новости только про "на выход". Хотелось бы и в обратную сторону.
13 июля , 15:16
Если дадут денег - породавать. Очень валидольный персонаж, на мой вкус, с дефицитом координации и объективно невысокой скоростью.
13 июля , 14:32
А до какого гоДа контракт у Сазонова ? Если еще сезон минимум , то турок слеДовало бы проучить - не лезть к занятому игроку , то есть выставлять им цену за игрока выше рыночной , чтобы прямо не слать их НАХ. В РПЛ сезон на носу , а они полезли с предложениями ( если верить этому " Чем-кому" - тут у меня есть сомнения - это явно плохо настроенное сми к ДИНАМО...) , да , еще не в Клуб , а Напрямую. Халявщики восточные - все норовят урвать на Дармовщинку...(

Я не против проДажи Сазонова в принципе , но ДВА НО. 1. Обязательно Нужна замена - еще оДин цзщ уровня стартового состава. и 2. ПроДавать не за "две копейки" , а по реальной цене - например , по цене Трансфермаркета , хотя бы.

БуДу теперь писать в кажДом посте. ГДЕ НОВИЧКИ в КоманДу на этот сезон ??? (( НаДоело обсужДать только ухоДы реальные и возможные ! ((
13 июля , 14:29
Ура! Скорее продавать, пока есть дураки, что покупают!
13 июля , 14:51
Комментарий удален модератором
13 июля , 14:59
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ура! Скорее продавать, пока есть дураки, что покупают!
Устроим распродажу!А сами будем бороться за выживание!Или опять пол состава покупать!
13 июля , 15:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ура! Скорее продавать, пока есть дураки, что покупают!
ты абсолютно прав :
чтобы купить что-нибудь не нужное, надо вначале продать что-нибудь не нужное
а что Саба из категории "совсем не нужное" - я возражаю
13 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты абсолютно прав :
чтобы купить что-нибудь не нужное, надо вначале продать что-нибудь не нужное
а что Саба из категории "совсем не нужное" - я возражаю
Я исхожу из того, что Саба легионер. Ответь сам на вопрос - ты бы купил такого лега, как Саба?
13 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я исхожу из того, что Саба легионер. Ответь сам на вопрос - ты бы купил такого лега, как Саба?
Саба не легионер. У него двойное гражданство.
13 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Саба не легионер. У него двойное гражданство.
Видимо, Вы не в курсе определения Легионер в Российском футболе. Гражданство может быть хоть двойное, хоть тройное, хоть, не дай бог, четверное.
Легионер тот, кто не имеет права играть за сборную России.
13 июля , 17:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Видимо, Вы не в курсе определения Легионер в Российском футболе. Гражданство может быть хоть двойное, хоть тройное, хоть, не дай бог, четверное.
Легионер тот, кто не имеет права играть за сборную России.
уверен ? а по моему белоруссы и казахи у нас НЕ легионеры.
во, нашел : легионерами в российской премьер-лиге перестанут считаться футболисты из Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
т.е. и Саба, и Лука - легионеры
13 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Видимо, Вы не в курсе определения Легионер в Российском футболе. Гражданство может быть хоть двойное, хоть тройное, хоть, не дай бог, четверное.
Легионер тот, кто не имеет права играть за сборную России.
Вы правы. Но есть одно но. За сборную другой страны имеет право выступать уже заигранный за другую сборную, если он имел на момент заигрывания двойное гражданство, сыграл не более трех игр (Сазонов сыграл две), последнюю из этих игр сыграл в возрасте до 21 года и с момента последней игры прошло три года. То есть, Сазонов пока не потерял права выступать за сборную России. Но это право он сможет реализовать через три года и если не будет больше играть за сборную Грузии.
13 июля , 22:26
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
уверен ? а по моему белоруссы и казахи у нас НЕ легионеры.
во, нашел : легионерами в российской премьер-лиге перестанут считаться футболисты из Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
т.е. и Саба, и Лука - легионеры
Не-легионеры те, кто из стран СНГ (белорусы, киргизы....). А вот Грузия не член СНГ и получается Саба легионер.
13 июля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Устроим распродажу!А сами будем бороться за выживание!Или опять пол состава покупать!
Какой осел меня гнобит???
13 июля , 13:48
Скоро от бабла треснет счёт Динамо, всех хотят раскупить
13 июля , 13:43
tref
9
Сколько надо доплатить Галатасараю, чтобы забрали нашего персидского шейха? Это шанс, предлагаю устроить сбор средств. В чем избавление от Сазонова плюс? Мы можем взять Монтеса четвертым! И связка Бальбуэна и Монтес, это уже топ даже по меркам Европы, а когда Генерал уйдет у нас останется Ферни и Маричаль уже на опыте, плюс Майстрович потенциально лучший актив.
Короче грузина надо отправлять в Турцию!
13 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько надо доплатить Галатасараю, чтобы забрали нашего персидского шейха? Это шанс, предлагаю устроить сбор средств. В чем избавление от Сазонова плюс? Мы можем взять Монтеса четвертым! И связка Бальбуэна и Монтес, это уже топ даже по меркам Европы, а когда Генерал уйдет у нас останется Ферни и Маричаль уже на опыте, плюс Майстрович потенциально лучший актив.
Короче грузина надо отправлять в Турцию!
Такой связки не может быть в принципе. Эти люди играют в одной позиции Правого ЦЗ. И если Вам кто то внушил , что это легко поменять , таки нет.
Или слышим заявления , что такой то игрок ПЗ, который может играть ЛЗ. Это полная ерунда. Человека с детства учат играть , подбирают такое место на поле , где он максимально может себя реализовать. А за тем начинается ( долгий ) процесс совершенствования. И если относительно Сазонова, в момент когда он начал приближаться к спортивному мастерству, Вы предлагаете сброситься и отдать? Это не пассив, хотя я легко соглашусь , что он пока не игрок основы. Вот здесь и появился Бальбуена.
А что бы окончательно стало понятно, на сколько комфортно на раз менять позицию, предлагаю попробуйте поменять руку , из привычной руки переложите ложку в другую не рабочую. Сразу поймете какой дискомфорт.
13 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Такой связки не может быть в принципе. Эти люди играют в одной позиции Правого ЦЗ. И если Вам кто то внушил , что это легко поменять , таки нет.
Или слышим заявления , что такой то игрок ПЗ, который может играть ЛЗ. Это полная ерунда. Человека с детства учат играть , подбирают такое место на поле , где он максимально может себя реализовать. А за тем начинается ( долгий ) процесс совершенствования. И если относительно Сазонова, в момент когда он начал приближаться к спортивному мастерству, Вы предлагаете сброситься и отдать? Это не пассив, хотя я легко соглашусь , что он пока не игрок основы. Вот здесь и появился Бальбуена.
А что бы окончательно стало понятно, на сколько комфортно на раз менять позицию, предлагаю попробуйте поменять руку , из привычной руки переложите ложку в другую не рабочую. Сразу поймете какой дискомфорт.
Не соглашусь. В качестве довода приведу Паршивлюка, который у нас играл один раз в центре, Кутицкого. Если для латырей фланг более менее критичен, финты, навесы все от любимой ноги зависит, то ЦЗ априори настроен на отбирать. Если Ваша теория верна, то у нас бы и вратари играли бы по принципу, какая часть ворот им больше нравится правая или левая.
13 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Сколько надо доплатить Галатасараю, чтобы забрали нашего персидского шейха? Это шанс, предлагаю устроить сбор средств. В чем избавление от Сазонова плюс? Мы можем взять Монтеса четвертым! И связка Бальбуэна и Монтес, это уже топ даже по меркам Европы, а когда Генерал уйдет у нас останется Ферни и Маричаль уже на опыте, плюс Майстрович потенциально лучший актив.
Короче грузина надо отправлять в Турцию!
"В чем избавление от Сазонова плюс? Мы можем взять Монтеса четвертым!"

Вся проблема в том, что мы его берем уже второй год. Может все-таки лучше сначала взять Монтеса, а потом уже продавать кого-то из центрозащей?
13 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Не соглашусь. В качестве довода приведу Паршивлюка, который у нас играл один раз в центре, Кутицкого. Если для латырей фланг более менее критичен, финты, навесы все от любимой ноги зависит, то ЦЗ априори настроен на отбирать. Если Ваша теория верна, то у нас бы и вратари играли бы по принципу, какая часть ворот им больше нравится правая или левая.
Я прошу только об одном, не упирайтесь в догмы. Все приведенные примеры не имеют ни какого отношения к обсуждаемой теме.
Залатать дырку , когда не кому играть , то безусловно выбирают что то более приемлемое. За Паршивлюка сказал ОПЫТ, тот кто его ставил в эту позицию оценивал не его возможности сыграть на этой позиции, а в целом его умение не навредить.
И про вратарей это не удачный пример, так оно и есть. Кто какой ногой играет с той стороны и лучше ловит. За примером ходить ни куда не надо. Антон Шунин- знаете такого? Ну кто здесь только его не критиковал, а любой удар в право от него -гол. Посмотрите.
13 июля , 15:17
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"В чем избавление от Сазонова плюс? Мы можем взять Монтеса четвертым!"

Вся проблема в том, что мы его берем уже второй год. Может все-таки лучше сначала взять Монтеса, а потом уже продавать кого-то из центрозащей?
Э не. Когда в команде много игроков на одной позиции продать будет сложнее, покупатель будет демпинговать. Сазонова надо продавать пока хайп не спал, потом будем локти кусать.
13 июля , 15:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Я прошу только об одном, не упирайтесь в догмы. Все приведенные примеры не имеют ни какого отношения к обсуждаемой теме.
Залатать дырку , когда не кому играть , то безусловно выбирают что то более приемлемое. За Паршивлюка сказал ОПЫТ, тот кто его ставил в эту позицию оценивал не его возможности сыграть на этой позиции, а в целом его умение не навредить.
И про вратарей это не удачный пример, так оно и есть. Кто какой ногой играет с той стороны и лучше ловит. За примером ходить ни куда не надо. Антон Шунин- знаете такого? Ну кто здесь только его не критиковал, а любой удар в право от него -гол. Посмотрите.
Была бы это правда, все бы ему под эту ногу и били, это про Антона. По ЦЗ мне сложно представить, а какие могут проблемы у защиты, если вместо права он будет стоять слева. По сути его функция накрывать, догонять отбирать, да и башкой на угловых играть. Да подкат может на левом фланге удобнее делать левше, но я не думаю, что подкаты это основная функция ЦЗ там же башни, скорости не самые быстрые, скорее читать игру, играть на опережение, а там ударная нога не критична.
13 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя tref
Была бы это правда, все бы ему под эту ногу и били, это про Антона. По ЦЗ мне сложно представить, а какие могут проблемы у защиты, если вместо права он будет стоять слева. По сути его функция накрывать, догонять отбирать, да и башкой на угловых играть. Да подкат может на левом фланге удобнее делать левше, но я не думаю, что подкаты это основная функция ЦЗ там же башни, скорости не самые быстрые, скорее читать игру, играть на опережение, а там ударная нога не критична.
Маленький нюанс. ) Если мы говорим о поДкатах , то игроку играющему на левом фланге ( а это чаще "левши" , кмк ) , то он играет против своего визави - правого флангового игрока ( это чаще "правши" , по-моему ) , а тот контролирует мяч ДАЛЬНЕЙ ( своей правой) ногой от соперника - левого флангового игрока соперников ( так учат в ДЮСШ ) , поэтому поДкат можно Делать как правой , так и левой ногой - вопрос личного навыка : поДкатываться к мячу Двумя ногами оДновременно или оДной ногой в шпагате , оставляя Другую опорной до момента паДения , - то есть до момента непосреДственно Самого ПоДката...
НаДеюсь , что , если , вы , играли в футбол уже в зрелом ( а не Детском ) возрасте , то вы меня поймете лучше...) Сорри за многобукв.))
13 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Была бы это правда, все бы ему под эту ногу и били, это про Антона. По ЦЗ мне сложно представить, а какие могут проблемы у защиты, если вместо права он будет стоять слева. По сути его функция накрывать, догонять отбирать, да и башкой на угловых играть. Да подкат может на левом фланге удобнее делать левше, но я не думаю, что подкаты это основная функция ЦЗ там же башни, скорости не самые быстрые, скорее читать игру, играть на опережение, а там ударная нога не критична.
А на стадионе Вы бываете? Посмотрите разминку, с права у Антона просто беда. Ладно это к слову.
Теперь ЦЗ. И в частности Сазонов. Почему , по Вашему , Сазонов выиграл конкуренцию у Ромы? Да потому , что он резче , мобильней , взрывной , держит дистанционную скорость. Вспомните как Рома проиграл в финале кубка промясу , а всего то нужно было взорваться на 5-7 метров и сбить , сбить до штрафной. Ценой удаления. Дополнительного времени играть не нужно. Вот Сазонов бы в то ситуации промяса догнал бы. А Вы говорите не нужна скорость. Что бы закончить с Сазоновым ему не хватает выдержки, так сказать холодной головы, а желания играть у него хоть отбавляй. Нужно время , чтобы голова стала работать. Он просто еще мальчишка. А вот те кто смотрел ЧЕ уже смекнули , что основную работу по его формированию как игрока Динамо сделало. И надо брать пока цена не высокая. Вспомните как питерские его отдали, как бесперспективного. А теперь уже европа.
13 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Маленький нюанс. ) Если мы говорим о поДкатах , то игроку играющему на левом фланге ( а это чаще "левши" , кмк ) , то он играет против своего визави - правого флангового игрока ( это чаще "правши" , по-моему ) , а тот контролирует мяч ДАЛЬНЕЙ ( своей правой) ногой от соперника - левого флангового игрока соперников ( так учат в ДЮСШ ) , поэтому поДкат можно Делать как правой , так и левой ногой - вопрос личного навыка : поДкатываться к мячу Двумя ногами оДновременно или оДной ногой в шпагате , оставляя Другую опорной до момента паДения , - то есть до момента непосреДственно Самого ПоДката...
НаДеюсь , что , если , вы , играли в футбол уже в зрелом ( а не Детском ) возрасте , то вы меня поймете лучше...) Сорри за многобукв.))
У нас же Макар левша вроде как, но играет справа. А Лесовой правша. Но это всё такие условности, это же вроде при Шварце такое началось, если не ошибаюсь. ЦЗ по идее подкат делает в основном сзади, когда уже все маячит выход один на один. Помните последний матч с ЦСКА, как там Глад убегал. Вот если бы Агапов не получил бы травму, по идее там должен был быть подкат. И вот мне сложно представить, какая сложность для ЦЗ если бы это произошло чуть левее или правее.
В футбол я играл, но на двором уровне(пионер лагерь, школа, институт ), там после одного подката по асфальту можно было ноги сточить.:-D Но я играл на любительском (вторая сборная института) уровне в баскетбол, на позиции дефа, защита мне близка.
13 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А на стадионе Вы бываете? Посмотрите разминку, с права у Антона просто беда. Ладно это к слову.
Теперь ЦЗ. И в частности Сазонов. Почему , по Вашему , Сазонов выиграл конкуренцию у Ромы? Да потому , что он резче , мобильней , взрывной , держит дистанционную скорость. Вспомните как Рома проиграл в финале кубка промясу , а всего то нужно было взорваться на 5-7 метров и сбить , сбить до штрафной. Ценой удаления. Дополнительного времени играть не нужно. Вот Сазонов бы в то ситуации промяса догнал бы. А Вы говорите не нужна скорость. Что бы закончить с Сазоновым ему не хватает выдержки, так сказать холодной головы, а желания играть у него хоть отбавляй. Нужно время , чтобы голова стала работать. Он просто еще мальчишка. А вот те кто смотрел ЧЕ уже смекнули , что основную работу по его формированию как игрока Динамо сделало. И надо брать пока цена не высокая. Вспомните как питерские его отдали, как бесперспективного. А теперь уже европа.
Вы ничего не путаете? Сазонов не выигрывал конкуренцию у Евгена, он ушел в КС (с которым, потом чуть не вылетел). Потом сбежал Бальбуэна и так место собственно и досталось Сабе. Защитников не было, они подъехали уже в процессе.
По скорости, если нападающий у тебя за спиной, то ты совершил ошибку 1 .Не сделав офсайдную ловушку 2. Не правильный выбор позиции. У людей высокого роста скорость не их конёк будем объективны.
13 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Не соглашусь. В качестве довода приведу Паршивлюка, который у нас играл один раз в центре, Кутицкого. Если для латырей фланг более менее критичен, финты, навесы все от любимой ноги зависит, то ЦЗ априори настроен на отбирать. Если Ваша теория верна, то у нас бы и вратари играли бы по принципу, какая часть ворот им больше нравится правая или левая.
Парш и Кутицкий играли не на своих позициях от безысходности - ставить было просто некого. Что касается вратарей, то у них есть сильная и, скажем, менее сильная сторона (хотя у сильных они более-менее равноценны)...
13 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы ничего не путаете? Сазонов не выигрывал конкуренцию у Евгена, он ушел в КС (с которым, потом чуть не вылетел). Потом сбежал Бальбуэна и так место собственно и досталось Сабе. Защитников не было, они подъехали уже в процессе.
По скорости, если нападающий у тебя за спиной, то ты совершил ошибку 1 .Не сделав офсайдную ловушку 2. Не правильный выбор позиции. У людей высокого роста скорость не их конёк будем объективны.
Похоже все таки футбол это не Ваше. Газетные штампы , слышу будто Чердак пластинку включил.
Без обид. Рома проиграл конкуренцию Сабе , который только тренировался. И всем было ясно , что Саба перспективней. Поэтому Рому и не продлили.
Футбол - это не только, что все видят ( каждый по своему) за 90 минут , но ( и это главное) что происходит на тренировках , а особенно в раздевалке.

А мы с Вами еще про Гладышева не договорили. Помните? Я Вам сказал , что не уверен, связано это с сегодняшней темой. Ярик - не крайний нападающий.
13 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Похоже все таки футбол это не Ваше. Газетные штампы , слышу будто Чердак пластинку включил.
Без обид. Рома проиграл конкуренцию Сабе , который только тренировался. И всем было ясно , что Саба перспективней. Поэтому Рому и не продлили.
Футбол - это не только, что все видят ( каждый по своему) за 90 минут , но ( и это главное) что происходит на тренировках , а особенно в раздевалке.

А мы с Вами еще про Гладышева не договорили. Помните? Я Вам сказал , что не уверен, связано это с сегодняшней темой. Ярик - не крайний нападающий.
По Гладышеву я с вами согласен. , Край это вторая для него профессия. как и у Грулева.
13 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Похоже все таки футбол это не Ваше. Газетные штампы , слышу будто Чердак пластинку включил.
Без обид. Рома проиграл конкуренцию Сабе , который только тренировался. И всем было ясно , что Саба перспективней. Поэтому Рому и не продлили.
Футбол - это не только, что все видят ( каждый по своему) за 90 минут , но ( и это главное) что происходит на тренировках , а особенно в раздевалке.

А мы с Вами еще про Гладышева не договорили. Помните? Я Вам сказал , что не уверен, связано это с сегодняшней темой. Ярик - не крайний нападающий.
Откройте сезон 2022/23 первые 2 тура. Паршивлюк, Кутицкий , Сазонов это была наша защита. Как выше написали, это была безысходность. Да Гафин и тогда ничего толком не успел, привез Фернандеса уже после старта чемпионата и кто знает, как бы он закончился, привези он его на сборы.
Про Ярика я могу сказать только хорошее. На бумаге он конкурент Макара, но Макар играет глубже, а Ярик выше пожалуй это всё отличие, амплуа? Нападающий, атакующий пз. Аргумент? Физические данные, не сможет он телом играть, как чистый нападающий, берёт дриблингом и хорошим контролем мяча.
13 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя tref
Откройте сезон 2022/23 первые 2 тура. Паршивлюк, Кутицкий , Сазонов это была наша защита. Как выше написали, это была безысходность. Да Гафин и тогда ничего толком не успел, привез Фернандеса уже после старта чемпионата и кто знает, как бы он закончился, привези он его на сборы.
Про Ярика я могу сказать только хорошее. На бумаге он конкурент Макара, но Макар играет глубже, а Ярик выше пожалуй это всё отличие, амплуа? Нападающий, атакующий пз. Аргумент? Физические данные, не сможет он телом играть, как чистый нападающий, берёт дриблингом и хорошим контролем мяча.
Могу я попросить Вас написать, какими техническими возможностями должен обладать, крайний форвард в баскетболе.
13 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Могу я попросить Вас написать, какими техническими возможностями должен обладать, крайний форвард в баскетболе.
В баскетболе нет крайнего форварда, есть легкий, есть тяжелый. Легкий перехваты и хорошие дальние. В баскетболе, много формальностей по позициям, кроме центра пожалуй. Все используют свои лучшие качества и играют по заготовкам, ну т.е. баскетболе популярны связки.
13 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Маленький нюанс. ) Если мы говорим о поДкатах , то игроку играющему на левом фланге ( а это чаще "левши" , кмк ) , то он играет против своего визави - правого флангового игрока ( это чаще "правши" , по-моему ) , а тот контролирует мяч ДАЛЬНЕЙ ( своей правой) ногой от соперника - левого флангового игрока соперников ( так учат в ДЮСШ ) , поэтому поДкат можно Делать как правой , так и левой ногой - вопрос личного навыка : поДкатываться к мячу Двумя ногами оДновременно или оДной ногой в шпагате , оставляя Другую опорной до момента паДения , - то есть до момента непосреДственно Самого ПоДката...
НаДеюсь , что , если , вы , играли в футбол уже в зрелом ( а не Детском ) возрасте , то вы меня поймете лучше...) Сорри за многобукв.))
Помню подкаты Рябова . Красава. Некто говорит, что подкаты неэффективны . Не соглашусь.