Одна жизнь – одна команда!
«Сомневаюсь, что вслед за Бальбуэной вернется кто-то еще из легионеров»

«Сомневаюсь, что вслед за Бальбуэной вернется кто-то еще из легионеров»

Футболисты московского «Динамо» готовятся к сезону под руководством нового главного тренера Марцела Лички. Уже 21 июля они проведут дома матч первого тура чемпионата России против «Краснодара». В минувшие выходные бело-голубые выиграли две контрольные встречи у столичного ЦСКА (5:0; 6:3) в рамках Братского кубка. Незадолго до этого в «Динамо» вернулся парагвайский защитник Фабиан Бальбуэна, выступавший за команду в сезоне-2021/2022, но прошлым летом в числе других иностранцев приостановивший контракт с клубом — делать это в одностороннем порядке легионерам позволила ФИФА после начала СВО.

Проведя прошлый сезон в бразильском «Коринтиансе», 31-летний футболист стал одним из немногих легионеров, кто вернулся в Россию. В интервью «Известиям» член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал, почему Бальбуэна приехал назад в клуб, объяснил выбор Лички на пост главного тренера и ответил, боится ли повторения участи ЦСКА, потерявшего двух знаковых игроков.

— Как оцените игру и результаты последних контрольных матчей?

— В таких матчах главный результат — это то, что обошлись без травм. И это хорошо. А всё остальное… Футболисты получили нагрузку. Готовимся к официальным играм, результаты в них важны.

— Почему при выборе главного тренера вы остановились на Марцеле Личке?

— Потому что Личка — тренер, соответствующий тем параметрам, которые мы хотим видеть: стиль игры, организация, дисциплина в команде. Это тренер, который каждый сезон достигает результатов. Который ставит симпатичную игру. Эта игра нравится зрителям. Поэтому и остановили свой выбор на Личке.

— Какая первоочередная задача перед ним стоит: красивый футбол или успешные результаты?

— Безусловно, результат идет на первом месте, потому что игра без результата мало кому интересна. Что касается футбола, то мы хотим, чтобы это был футбол Лички.

— Сколько было вариантов до Марцела? Ходили слухи, что вы уже почти подписали Марко Николича, но этот вариант в последний момент сорвался, а затем вы рассматривали кандидатуры еще нескольких балканских тренеров.

— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.

— Личка был первым вариантом?

— Да.

— Какая задача перед ним стоит в плане места в таблице чемпионата?

— Мы стремимся попасть в медали.

— Как удалось убедить вернуться в Россию Фабиана Бальбуэну?

— Мы много раз говорили, что оставались с Фабианом в нормальных человеческих отношениях, когда он год назад уходил. И продолжали оставаться в таких отношениях в течение всего года. Поэтому все обстоятельства сложились таким образом, что Фабиан принял для себя решение продолжать выполнять контракт с «Динамо».

— Что изменилось за год? Какие-то личные обстоятельства у него были?

— Я вам не могу говорить. Это были личные обстоятельства. Присутствовал некий эмоциональный фактор на тот момент, когда он приостанавливал контракт с нами.

— Может вернуться кто-то еще из уехавших год назад легионеров?

— Я сильно сомневаюсь.

— Ваш соперник по товарищеским матчам ЦСКА потерял двух своих знаковых игроков, ушедших к конкурентам. Нет опасений, что «Зенит» и «Спартак» уведут кого-то из игроков «Динамо»?

— Не очень понимаю вопрос. Что значит опасения? Наши футболисты находятся на контрактах с клубом. Они выполняют свою работу. А уход игроков в другие клубы — рутинная вещь. Иногда она рутинная с таким добавлением эмоций из-за перехода в конкурирующую команду, в стан главного врага — это немножко другое. А так в целом переход из клуба в клуб — нормальная вещь. Опасений у нас нет. У нас ведется работа по подготовке к новому сезону.

13 июля 2023 , 00:51

Комментарии:

13 июля , 13:04
k13
1
Какая разница кто был, сейчас есть тренер.
13 июля , 12:19
Насчёт слов про Личку претензии веселят, конечно. А что вы ожидали от него услышать? Что мол все нормальные варианты сорвались, поэтому пришлось взять то что осталось? Обычная вежливость и корректность по отношению к ГТ, не более.

А вот слова вынесенные в заголовок вообще не понял. А кто собственно ещё должен вернуться, то? С Варелой расторглись, Моро и Шиму продали, с Ордецом и так всё понятно. Кого он имел ввиду то?)
13 июля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Chester
Насчёт слов про Личку претензии веселят, конечно. А что вы ожидали от него услышать? Что мол все нормальные варианты сорвались, поэтому пришлось взять то что осталось? Обычная вежливость и корректность по отношению к ГТ, не более.

А вот слова вынесенные в заголовок вообще не понял. А кто собственно ещё должен вернуться, то? С Варелой расторглись, Моро и Шиму продали, с Ордецом и так всё понятно. Кого он имел ввиду то?)
Я ожидал услышать нормальный ответ: это уже не важно, наш главный тренер Марцел Личка.
13 июля , 11:15
И тут начался конкурс конспирологических версий.
Даю свою.
-Отъебитесь от меня.
13 июля , 11:09
По поводу жарких споров: врет Гафин или не врет. Если вспомнить схему, как принимаются решения в Динамо, то все могло быть гораздо проще. Составляется сначала там лонг-лист, по всем кандидатурам работают Бувач с помощниками: узнают их условия, предлагают свои, созваниваются с агентами, советуются со специалистами, короче прощупывают почву. Затем этот лонг-лист сокращается до шорт-листа. Чтобы болелы не волновались, что руки ковыряются в носу, отсеянные кандидатуры сливаются в прессу, плюс агенты суетятся, чтобы набить цену, плюс разные инсайдеры свою значимость показывают. Так и рождаются утки про кандидатов. Шорт-лист передается членам совета директоров с уже примерно очерченными условиями. Те по своим каналам еще пробивают разные мнения. Наконец, собирается совет директоров, чтобы обсудить и утвердить кандидатуру. Допускаю, что в оставшемся шорт-листе Личка был под первым номером или Соловьев вынес первой на обсуждение его кандидатуру (предварительно, конечно, члены совета директоров могли в телефонном режиме обменяться мнениями). Обсудив кандидатуру Лички, все члены Совета директоров ее утвердили. Так у Гафина и появилось, что Личка был первым и единственным. То есть, он просто говорит уже о процессе утверждения на совете директоров, а не о процессе предварительной проработки кандидатов из лонг-листа Бувачем и его помощниками.
13 июля , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу жарких споров: врет Гафин или не врет. Если вспомнить схему, как принимаются решения в Динамо, то все могло быть гораздо проще. Составляется сначала там лонг-лист, по всем кандидатурам работают Бувач с помощниками: узнают их условия, предлагают свои, созваниваются с агентами, советуются со специалистами, короче прощупывают почву. Затем этот лонг-лист сокращается до шорт-листа. Чтобы болелы не волновались, что руки ковыряются в носу, отсеянные кандидатуры сливаются в прессу, плюс агенты суетятся, чтобы набить цену, плюс разные инсайдеры свою значимость показывают. Так и рождаются утки про кандидатов. Шорт-лист передается членам совета директоров с уже примерно очерченными условиями. Те по своим каналам еще пробивают разные мнения. Наконец, собирается совет директоров, чтобы обсудить и утвердить кандидатуру. Допускаю, что в оставшемся шорт-листе Личка был под первым номером или Соловьев вынес первой на обсуждение его кандидатуру (предварительно, конечно, члены совета директоров могли в телефонном режиме обменяться мнениями). Обсудив кандидатуру Лички, все члены Совета директоров ее утвердили. Так у Гафина и появилось, что Личка был первым и единственным. То есть, он просто говорит уже о процессе утверждения на совете директоров, а не о процессе предварительной проработки кандидатов из лонг-листа Бувачем и его помощниками.
Первым номером был Николич. Это подтверждается большим разочарованием Алексеева, что слитая ему инфа Гафиным не сработала.
13 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Первым номером был Николич. Это подтверждается большим разочарованием Алексеева, что слитая ему инфа Гафиным не сработала.
Откуда это известно? Откуда известно, что Николич обсуждался на совете директоров и его кандидатура была утверждена? От Алексеева? Он входит в Совет директоров? И кто Вам сказал, что Алексееву инфу сливает Гафин?
13 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откуда это известно? Откуда известно, что Николич обсуждался на совете директоров и его кандидатура была утверждена? От Алексеева? Он входит в Совет директоров? И кто Вам сказал, что Алексееву инфу сливает Гафин?
Во-первых, речь не об утверждении, а о всех возможных реальных кандидатов, которых рассматривали.
Во-вторых, невхожение в совет директоров не мешает журналистам получать инсайды от сотрудников клуба. Про слив инфы - подслушал разговоры компетентных людей.
13 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, речь не об утверждении, а о всех возможных реальных кандидатов, которых рассматривали.
Во-вторых, невхожение в совет директоров не мешает журналистам получать инсайды от сотрудников клуба. Про слив инфы - подслушал разговоры компетентных людей.
Ну тогда, прежде, чем писать во-первых о "первом номере Николиче", читайте внимательно пост, на который отвечаете. От сотрудников клуба инфу получать можно, только сотрудники клуба разные. И что это за компетентные люди, которые между собой делились слухами, что Гафин сливает инфу Алексееву?
13 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тогда, прежде, чем писать во-первых о "первом номере Николиче", читайте внимательно пост, на который отвечаете. От сотрудников клуба инфу получать можно, только сотрудники клуба разные. И что это за компетентные люди, которые между собой делились слухами, что Гафин сливает инфу Алексееву?
Вы сами то на что сейчас ответили? На пост, в котором Николич не упоминается.

Кто эти люди я, конечно же, сказать не могу. Но их компетенции достаточно, чтобы понимать, что это не слухи.
13 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вы сами то на что сейчас ответили? На пост, в котором Николич не упоминается.

Кто эти люди я, конечно же, сказать не могу. Но их компетенции достаточно, чтобы понимать, что это не слухи.
Ну я обычно держу в уме весь разговор. И если читаю фразу "Во-первых, речь не об утверждении, а о всех возможных реальных кандидатов, которых рассматривали", то вспоминаю, что буквально в предыдущем посте из этих "всех возможных кандидатов" упоминался именно Николич.
Ну будем считать, что Вас убедила компетенция этих людей. Но вот меня нет. Разве что Гафин держит Алексеева за канал, через который можно сливать всякую левую фигню. Другого интереса у Гафина не вижу. :) Тем более, что по Николичу была инфа от сербских "инсайдеров" типа Алексеева, что с ним даже не было предметных переговоров, все осталось на уровне предварительных консультаций.
13 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я обычно держу в уме весь разговор. И если читаю фразу "Во-первых, речь не об утверждении, а о всех возможных реальных кандидатов, которых рассматривали", то вспоминаю, что буквально в предыдущем посте из этих "всех возможных кандидатов" упоминался именно Николич.
Ну будем считать, что Вас убедила компетенция этих людей. Но вот меня нет. Разве что Гафин держит Алексеева за канал, через который можно сливать всякую левую фигню. Другого интереса у Гафина не вижу. :) Тем более, что по Николичу была инфа от сербских "инсайдеров" типа Алексеева, что с ним даже не было предметных переговоров, все осталось на уровне предварительных консультаций.
Ну если вы в уме держите весь разговор, то держите его в том порядке в каком есть:
- Николич первый кандидат
- разговор не об утверждении, а о рассмотрении кандидатов (понятно, что Николич один из них)

Насколько я знаю, у Гафина есть свой интерес не столько к Алексееву, сколько к СЭ в целом, к их работе. Например, надо отвести удар от Бувача - выходит статья "Бувач заслуживает второй шанс".

И нет, по Николичу всё было очень серьёзно:

https://clck.ru/34ySYV
13 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если вы в уме держите весь разговор, то держите его в том порядке в каком есть:
- Николич первый кандидат
- разговор не об утверждении, а о рассмотрении кандидатов (понятно, что Николич один из них)

Насколько я знаю, у Гафина есть свой интерес не столько к Алексееву, сколько к СЭ в целом, к их работе. Например, надо отвести удар от Бувача - выходит статья "Бувач заслуживает второй шанс".

И нет, по Николичу всё было очень серьёзно:

https://clck.ru/34ySYV
Серьезно - это ссылка на пост Алексеева? Да еще и с вторичной ссылкой на слова Николича из двух интервью по совершенно разному поводу? Ну тогда такой же серьезный "инсайдер" с другой стороны:
"Инсайдер из Сербии Мирко Миркович в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» рассказал, почему известный тренер Марко Николич не возглавил «Динамо», а решил продолжить карьеру в клубе «Шабаб Аль Ахли» из ОАЭ.

«Да, то, что пишут в России верно. Николич возглавит «Шабаб Аль Ахли», он уже подписал контракт, скоро объявление. Я слышал, что «Динамо» выходило на него, но, по моей оценке, до детальных переговоров дело не дошло, всё осталось на уровне небольших консультаций, у Марко уже было очень щедрое предложение из ОАЭ и в «Динамо» это понимали», — сказал Миркович."

Ну и возвращаясь к посту Алексеева. С чего он взял, что у Николича речь шла о Динамо и РПЛ? 17 мая Николич говорит, что в течении 7-10 дней его судьба будет решена, а уже 30 мая появляется инфа, что он назначен в Шабаб Аль-Ахли. Шабаб Аль-Ахли - клуб с великой историей: семикратный чемпион ОАЭ и восьмикратный обладатель кубка.

Тем более, что еще 4 мая агент Николича говорил следующее: «Я первый раз слышу про «Динамо». Разговоры о «Динамо» — неправда. Вопрос с будущим Марко скоро прояснится, но не факт, что он будет работать в России».

То есть, 4 мая агент Николича вообще ничего не слыхал о Динамо, а 17 мая по словам Алексеева уже была полная договоренность по всем вопросам?
13 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну если вы в уме держите весь разговор, то держите его в том порядке в каком есть:
- Николич первый кандидат
- разговор не об утверждении, а о рассмотрении кандидатов (понятно, что Николич один из них)

Насколько я знаю, у Гафина есть свой интерес не столько к Алексееву, сколько к СЭ в целом, к их работе. Например, надо отвести удар от Бувача - выходит статья "Бувач заслуживает второй шанс".

И нет, по Николичу всё было очень серьёзно:

https://clck.ru/34ySYV
Ну и про интерес Гафина к СЭ. Нафига для этого сливать инфу Алексееву? У Гафина недостаточно влияния и бабок, чтобы напрямую размещать на СЭ необходимые ему материалы?
13 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Серьезно - это ссылка на пост Алексеева? Да еще и с вторичной ссылкой на слова Николича из двух интервью по совершенно разному поводу? Ну тогда такой же серьезный "инсайдер" с другой стороны:
"Инсайдер из Сербии Мирко Миркович в интервью сетевому изданию «Евро-Футбол.Ру» рассказал, почему известный тренер Марко Николич не возглавил «Динамо», а решил продолжить карьеру в клубе «Шабаб Аль Ахли» из ОАЭ.

«Да, то, что пишут в России верно. Николич возглавит «Шабаб Аль Ахли», он уже подписал контракт, скоро объявление. Я слышал, что «Динамо» выходило на него, но, по моей оценке, до детальных переговоров дело не дошло, всё осталось на уровне небольших консультаций, у Марко уже было очень щедрое предложение из ОАЭ и в «Динамо» это понимали», — сказал Миркович."

Ну и возвращаясь к посту Алексеева. С чего он взял, что у Николича речь шла о Динамо и РПЛ? 17 мая Николич говорит, что в течении 7-10 дней его судьба будет решена, а уже 30 мая появляется инфа, что он назначен в Шабаб Аль-Ахли. Шабаб Аль-Ахли - клуб с великой историей: семикратный чемпион ОАЭ и восьмикратный обладатель кубка.

Тем более, что еще 4 мая агент Николича говорил следующее: «Я первый раз слышу про «Динамо». Разговоры о «Динамо» — неправда. Вопрос с будущим Марко скоро прояснится, но не факт, что он будет работать в России».

То есть, 4 мая агент Николича вообще ничего не слыхал о Динамо, а 17 мая по словам Алексеева уже была полная договоренность по всем вопросам?
Ключевая чать поста, так уверенно он ещё никогда не писал. Если он так уверен, значит ему слили эту инфу. При этом не обязательно Гафин, там есть кому ещё сливать (но это не точно):

"Как я вижу ситуацию.
«Динамо» договорилось с Николичем по главным вопросам. Об этом У МЕНЯ ЕСТЬ 100% ИНФОРМАЦИЯ, поэтому писал так уверенно. Именно о «Динамо» и говорил Марко в интервью.

В общем, я дико расстроен. Посмотрим, кто в итоге будет, но пока «следующий сезон наш» отменяется. До выяснения обстоятельств"
13 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и про интерес Гафина к СЭ. Нафига для этого сливать инфу Алексееву? У Гафина недостаточно влияния и бабок, чтобы напрямую размещать на СЭ необходимые ему материалы?
Ну видимо это так не работает. К тому же Константин много пишет в своём телеграме, где целевая аудитория это динамовские болельщики. Пример статьи, это когда Динамо не проигрывал, но и не показывало никакой игры. Вот Костя и придумал, что Йоканович - антикризисный тренер 🤣 зачем? Чтобы убедить в этом болел, что не всё так плохо.
13 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну видимо это так не работает. К тому же Константин много пишет в своём телеграме, где целевая аудитория это динамовские болельщики. Пример статьи, это когда Динамо не проигрывал, но и не показывало никакой игры. Вот Костя и придумал, что Йоканович - антикризисный тренер 🤣 зачем? Чтобы убедить в этом болел, что не всё так плохо.
Ну так, заплатил бабки за материал и все. Другое дело, если, как я уже сказал, нужен канал, чтобы сливать всякую левую фигню, не отвечая за свои слова.
13 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ключевая чать поста, так уверенно он ещё никогда не писал. Если он так уверен, значит ему слили эту инфу. При этом не обязательно Гафин, там есть кому ещё сливать (но это не точно):

"Как я вижу ситуацию.
«Динамо» договорилось с Николичем по главным вопросам. Об этом У МЕНЯ ЕСТЬ 100% ИНФОРМАЦИЯ, поэтому писал так уверенно. Именно о «Динамо» и говорил Марко в интервью.

В общем, я дико расстроен. Посмотрим, кто в итоге будет, но пока «следующий сезон наш» отменяется. До выяснения обстоятельств"
Ну так, весь вопрос и в информаторах. То есть, то, что Костя в чем-то уверен на 100%, это далеко не гарантия того, что так оно есть на самом деле.
13 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, весь вопрос и в информаторах. То есть, то, что Костя в чем-то уверен на 100%, это далеко не гарантия того, что так оно есть на самом деле.
Информатор Гафин и ещё кто-то из клуба - в данном случае гарантия 100%, как и в случае с Николичем. Если информатор кто-то из игроков или их семей (со слов самого Константина), то конечно доверия меньше
13 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Информатор Гафин и ещё кто-то из клуба - в данном случае гарантия 100%, как и в случае с Николичем. Если информатор кто-то из игроков или их семей (со слов самого Константина), то конечно доверия меньше
"Еще кто-то из клуба" тоже не гарантия. гарантия - Соловьев, Гафин, Бувач. Все остальное на уровне бла-бла. Да и по Николичу я Вам уже разложил хронологию. За две недели от "ничего не знаю" до "все вопросы согласованы и 100% будет Николич" - так не бывает.
13 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Еще кто-то из клуба" тоже не гарантия. гарантия - Соловьев, Гафин, Бувач. Все остальное на уровне бла-бла. Да и по Николичу я Вам уже разложил хронологию. За две недели от "ничего не знаю" до "все вопросы согласованы и 100% будет Николич" - так не бывает.
В Гафине я уверен, это проверенная инфа. Кто-то из клуба и могут быть Пивоваров, Бувач и другие.

Как видите и так бывает.
Что касается "ничего не знаю" это не значит, что Николичем не вели переговоров. Просто о них никому не говорили.
13 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Первым номером был Николич. Это подтверждается большим разочарованием Алексеева, что слитая ему инфа Гафиным не сработала.
Инсайды Алексеева все больше и больше походят на "желтую прессу"...
13 июля , 10:30
Болтун, лентяй, врун!
13 июля , 09:13
Хотелось бы уже услышать о приобретениях сильных игроков на проблемные позиции. До чемпа неделя. Только " рупор" Алексеев всё намекает об " интересных вариантах".
13 июля , 00:55
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
13 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
А вы надеялись на что-то другое?)) У него на лбу написано - на.. бу и не покраснею. Сцука второй цикл без единой покупки ... Что .удак придумает по этому поводу?
13 июля , 02:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
А у нас наверху никто не краснеет. Не умеют.
13 июля , 04:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
Как и во ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ )) Даже под запись и в микрофон )) На..ы в глаза — всё Божья роса... Выведено многолетней отрицательной селекцией... (((

Так что, можно особо не сомневаться и не питать больших надежд во всех случаях, когда он что-то пообещал или ещё наобещает ))
13 июля , 07:08
tref
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
Как отмазка. Личка бы не обрадовался, когда узнал бы, что он был 10-ым в списке. Тут можно и соврать.
13 июля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Как отмазка. Личка бы не обрадовался, когда узнал бы, что он был 10-ым в списке. Тут можно и соврать.
Можно было просто ответить - это уже не важно. А теперь Личка видит с кем ему работать. Обманувший раз - обманет ещё.
13 июля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя tref
Как отмазка. Личка бы не обрадовался, когда узнал бы, что он был 10-ым в списке. Тут можно и соврать.
А если бы узнал, что первый, поднял бы прайс. Чисто бизнес с обеих сторон
13 июля , 09:45
avla
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Можно было просто ответить - это уже не важно. А теперь Личка видит с кем ему работать. Обманувший раз - обманет ещё.
Почему это неважно ? Важно всё.
Ну давайте я придумаю, что переговоры были ещё с кем-то, но не договорились в самом начале, потому Личка был первым, с кем можно было и стали договариваться. Тогда вранья нет, но есть некая точка зрения на ситуацию с выбором - первый, кто согласился договариваться на условиях, которые были озвучены как основные. Остальные вещи - детали менее существенные.
PS Всё написанное прошу рассматривать как вариант событий, о которых мы не знаем точно.
13 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
"Все врут!" (Доктор Хаус). Я не помню, чтобы кто-то из руков официально заявлял шорт-лист тренеров. СМИ - потоком, кого только не прочили. А вот официоза не помню. Но даже если и врёт - явно в поддержку тренера. И нас. Мол, мы ни разу не сомневались - абсолютный вариант:)
Это на публику и сигнал тренеру о Доверии... Дальше Личка уже сам. Обманывать его никто не будет, потому 1 + 1 + 1
13 июля , 10:39
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Почему это неважно ? Важно всё.
Ну давайте я придумаю, что переговоры были ещё с кем-то, но не договорились в самом начале, потому Личка был первым, с кем можно было и стали договариваться. Тогда вранья нет, но есть некая точка зрения на ситуацию с выбором - первый, кто согласился договариваться на условиях, которые были озвучены как основные. Остальные вещи - детали менее существенные.
PS Всё написанное прошу рассматривать как вариант событий, о которых мы не знаем точно.
К чему такие интервью !
13 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя avla
Почему это неважно ? Важно всё.
Ну давайте я придумаю, что переговоры были ещё с кем-то, но не договорились в самом начале, потому Личка был первым, с кем можно было и стали договариваться. Тогда вранья нет, но есть некая точка зрения на ситуацию с выбором - первый, кто согласился договариваться на условиях, которые были озвучены как основные. Остальные вещи - детали менее существенные.
PS Всё написанное прошу рассматривать как вариант событий, о которых мы не знаем точно.
Потому что это уже в прошлом. Или вы ни разу не слышали как игроки говорят - у меня были и другие переговоры, но сейчас это не важно. Так и тут.
13 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"Все врут!" (Доктор Хаус). Я не помню, чтобы кто-то из руков официально заявлял шорт-лист тренеров. СМИ - потоком, кого только не прочили. А вот официоза не помню. Но даже если и врёт - явно в поддержку тренера. И нас. Мол, мы ни разу не сомневались - абсолютный вариант:)
Это на публику и сигнал тренеру о Доверии... Дальше Личка уже сам. Обманывать его никто не будет, потому 1 + 1 + 1
Официальных листов никто не публикует, не заявляет. Но они появляются у журналистов. Как? Им просто об этом говорят.
Ну не знаю, врать в наглую и какая в этом поддержка?
13 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Официальных листов никто не публикует, не заявляет. Но они появляются у журналистов. Как? Им просто об этом говорят.
Ну не знаю, врать в наглую и какая в этом поддержка?
Саш - официально он не врёт:) Передачи журналистам - никто не видел. Поддержка - ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что ты единственный.
Понимаю, что Личка всё понимает. Но современная медийка... она мне недоступна, это уже на войну похоже. Мне очень жаль, что Полина ушла
13 июля , 11:01
panok
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Не было ни одного варианта ни до него, ни после него.
— Личка был первым вариантом?
— Да.

Вроде взрослый человек, на серьёзной должности, а обманывает и не краснеет...
Все нормально. Он менеджер и использует менеджерские подходы. Это язык не человеческий, это язык направленный на результат. Его задача не отвечать на вопрос правду, а отвечать так, что бы дать "мессадж" и не тратить свое время в будущем на лишние, бесцельные разговоры. И я его прекрасно понимаю. Он, на этой позиции, не должен объясняться с каждым комменатором фкдин. Он дает направление, остальное надо додумывать. И да, чем больше расшаркаешься перед каждым, тем больше вопросов прилити дальше. Потому что вопросы задавать - не мешки ворочить. И мы все это знаем.

Другое дело, что есть области, которые просто не понятны. Например то, что Личка говорит о пятерке, а Дмитрий о тройке и кубке. Навеняка если подумать, то есть логическое объяснение и этому. Например у Лички один KPI, а у СД другой. Странно и непонятно, но имеет право на жизнь. Наверное.
13 июля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Саш - официально он не врёт:) Передачи журналистам - никто не видел. Поддержка - ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что ты единственный.
Понимаю, что Личка всё понимает. Но современная медийка... она мне недоступна, это уже на войну похоже. Мне очень жаль, что Полина ушла
Официально конечно он не врет. Что касается передачи информации журналистам - обыкновенные рабочие будни.
13 июля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Все нормально. Он менеджер и использует менеджерские подходы. Это язык не человеческий, это язык направленный на результат. Его задача не отвечать на вопрос правду, а отвечать так, что бы дать "мессадж" и не тратить свое время в будущем на лишние, бесцельные разговоры. И я его прекрасно понимаю. Он, на этой позиции, не должен объясняться с каждым комменатором фкдин. Он дает направление, остальное надо додумывать. И да, чем больше расшаркаешься перед каждым, тем больше вопросов прилити дальше. Потому что вопросы задавать - не мешки ворочить. И мы все это знаем.

Другое дело, что есть области, которые просто не понятны. Например то, что Личка говорит о пятерке, а Дмитрий о тройке и кубке. Навеняка если подумать, то есть логическое объяснение и этому. Например у Лички один KPI, а у СД другой. Странно и непонятно, но имеет право на жизнь. Наверное.
Одно дело дело додумывать что-то новое, а другое дело давать мессадж на инфу, которую и так все знают.
13 июля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому что это уже в прошлом. Или вы ни разу не слышали как игроки говорят - у меня были и другие переговоры, но сейчас это не важно. Так и тут.
Даже то, что было в прошлом, может быть важно. Мне лично понятна сдержанность в выражениях и информации от официальных лиц. Ибо любой не совсем однозначный факт влияет на многое - слухи и соответствующее настроение. Все люди разные - кому кнут, кому пряник.
Не скажу, что я какой-то эксперт, но о спортивной психологии читал - там всё очень интересно: и вроде просто в нужный момент сказанное слово имеет значение.
Что даёт информация, что с кем-то ещё были попытки переговоров? Просто интересно? А если игрок начнёт думать, что вот при другом тренере его бы точно оценили и стали бы ставить в основу? А вот при этом не ставят ? Причём игрок это может не молчать, а будет жаловаться направо-налево ? Ну не в таких выражениях, но всё же - и внутри коллектива? На пользу будет это или нет ? Так по мне - лучше иногда не всё говорить .
Ну давайте пример - увольнение Полины Лысенко. Не сразу ведь всплыла истинная причина расставания с клубом. А, если бы все знали всё раньше - разговоров и пересудов (в том числе и в прессе, а уж в жёлтой прессе) было бы выше крыши. Как по мне - на пользу команде бы это не пошло, как не старались бы оградить от несдержанных журнализдов.
13 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя avla
Даже то, что было в прошлом, может быть важно. Мне лично понятна сдержанность в выражениях и информации от официальных лиц. Ибо любой не совсем однозначный факт влияет на многое - слухи и соответствующее настроение. Все люди разные - кому кнут, кому пряник.
Не скажу, что я какой-то эксперт, но о спортивной психологии читал - там всё очень интересно: и вроде просто в нужный момент сказанное слово имеет значение.
Что даёт информация, что с кем-то ещё были попытки переговоров? Просто интересно? А если игрок начнёт думать, что вот при другом тренере его бы точно оценили и стали бы ставить в основу? А вот при этом не ставят ? Причём игрок это может не молчать, а будет жаловаться направо-налево ? Ну не в таких выражениях, но всё же - и внутри коллектива? На пользу будет это или нет ? Так по мне - лучше иногда не всё говорить .
Ну давайте пример - увольнение Полины Лысенко. Не сразу ведь всплыла истинная причина расставания с клубом. А, если бы все знали всё раньше - разговоров и пересудов (в том числе и в прессе, а уж в жёлтой прессе) было бы выше крыши. Как по мне - на пользу команде бы это не пошло, как не старались бы оградить от несдержанных журнализдов.
В данном случае это неважно. Вы путаете сдержанность и неправду. Все знали, что Николич был первым кандидатом, а сейчас Гафин в лицо обманывает, что это не так.

Истинная причина увольнения Полины не связана с Лещуком. Это всё что я могу сказать (хотя могу сказать и больше, но это точно не пойдёт на пользу команде) В клубе есть люди, которые завидуют другим и потихоньку от них избавляются.
13 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В данном случае это неважно. Вы путаете сдержанность и неправду. Все знали, что Николич был первым кандидатом, а сейчас Гафин в лицо обманывает, что это не так.

Истинная причина увольнения Полины не связана с Лещуком. Это всё что я могу сказать (хотя могу сказать и больше, но это точно не пойдёт на пользу команде) В клубе есть люди, которые завидуют другим и потихоньку от них избавляются.
Подскажите, кто эти все, кто знает, что Николич был среди вариантов? Может вы видели список?
Про Полину я не знаю, что вы имеете в виду. Но и то, что вы не хотите озвучить что-то другое это всё к тому же - не всё стоит выносить на публику ))
"В клубе есть люди, которые завидуют другим и потихоньку от них избавляются." Это некие общие рассуждения о том, что всегда бывает в коллективах. В большей или меньшей степени. Нисколько не открытие. Но опять же бездоказательно. Вы , предполагаю, можете знать об этом только опосредованно, не лично.
13 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя avla
Подскажите, кто эти все, кто знает, что Николич был среди вариантов? Может вы видели список?
Про Полину я не знаю, что вы имеете в виду. Но и то, что вы не хотите озвучить что-то другое это всё к тому же - не всё стоит выносить на публику ))
"В клубе есть люди, которые завидуют другим и потихоньку от них избавляются." Это некие общие рассуждения о том, что всегда бывает в коллективах. В большей или меньшей степени. Нисколько не открытие. Но опять же бездоказательно. Вы , предполагаю, можете знать об этом только опосредованно, не лично.
Все кто прочитал: https://clck.ru/34ySYV

Да, во многих клубах бывает, но не во всех увольняют людей пачками. Как я уже сказал, я не могу говорить всего, а что я знаю - примите близко к фактам.
14 июля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Все кто прочитал: https://clck.ru/34ySYV

Да, во многих клубах бывает, но не во всех увольняют людей пачками. Как я уже сказал, я не могу говорить всего, а что я знаю - примите близко к фактам.
К сожалению, это только слова пусть и уважаемого мной Алексеева. Он даже не сотрудник клуба сейчас.
А , если честно, это разговор ни о чём. Всё, что на уровне слухов так и останется там.
Конкретно это возможное умолчание не может быть каким-то принципиальным для болельщиков, но может быть как способ показать тренеру уровень доверия.