Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» продаст Захаряна в «Фейеноорд» или потеряет бесплатно? Дилемма для бело-голубых

«Динамо» продаст Захаряна в «Фейеноорд» или потеряет бесплатно? Дилемма для бело-голубых

По данным «СЭ», «Фейеноорд» предложил за Арсена Захаряна 8 миллионов евро. «Динамо» просит 15.

Нынешним летом не могло не быть новостей по полузащитнику бело-голубых. И дело не только в том, что на Арсена постоянно высокий спрос в Европе, который не уменьшила даже не слишком удачная игра в прошедшем сезоне. Главное — контракт с «Динамо» у 20-летнего хавбека заканчивается летом 2024 года. А значит, московский клуб вынужден что-то сделать — продлить соглашение или продать футболиста. Есть, конечно, и третий вариант — поставить ситуацию на паузу (в выплату кем-то отступных в размере 25 миллионов евро не верится), но в этом случае зимой с Захаряном смогут подписывать соглашение бесплатно, чтобы оно вступило в силу через шесть месяцев.

Самое важное в данной истории — желание самого футболиста, а оно, по моим данным, связано с развитием карьеры в Европе. И предложение «Фейеноорда» в этом плане едва ли не оптимальное. Голландский клуб стал чемпионом страны, будет выступать в Лиге чемпионов — хорошие условия для развития. Да, предложение «Челси» год назад было куда звонче, но мы хорошо понимали, что заиграть сразу в английском клубе невозможно, а скитаться по арендам — сомнительная перспектива. Напрямую в Италию или Англию — пока, пожалуй, рановато. А вот транзитом через «Фейеноорд» и еврокубки — реальная задача.

Интересно, что в голландском клубе в минувшем сезоне в центре полузащиты здорово играл приятель Захи — Себастьян Шиманьски.

«Фейеноорд» хотел бы видеть эту связку вместе, однако не потянул финансово. При этом в Роттердаме решили не оставлять поляка, а примерно за те же деньги постараться взять россиянина. В чем есть логика — Арсен на четыре года младше, а значит, имеет больше пространства для развития. По оценке Transfermarkt, Шиманьски в 20 лет стоил 6 миллионов евро, Захарян сейчас оценивается в 15. И даже в неудачный сезон свои 4+9 по системе «гол+пас» в РПЛ набрал. Уверен, было бы куда больше, тренируй «Динамо» Марцел Личка уже тогда — о работе с ним все футболисты бело-голубых высказываются позитивно.

Конечно, Захаряна можно оставить еще на год, наплевав на 10-12 миллионов евро, которые за игрока реально выручить. Но не впадет ли футболист из-за этого снова в не лучшее психологическое состояние, как это было после срыва трансфера в «Челси»?

Со спортивной точки зрения для «Динамо» расставание со своим воспитанником стало бы серьезным ударом. Центр полузащиты и так нуждался в укреплении, а в случае ухода Арсена потребуются минимум два топовых новичка. Причем желательно как можно быстрее — старт сезона уже совсем скоро.

Деньги на покупки будут. Бело-голубые уже продали в «Болонью» Моро (около 3 миллионов евро), близки к соглашению по переходу в «Фенербахче» Шиманьски (по разным оценкам, от 10 до 14 миллионов) и могут выручить около 10 миллионов за Захаряна.

Стоит отметить динамовский менеджмент, который прошлым летом грамотно оформлял Моро и Шиманьски в аренду, не позволив игрокам уходить через приостановку соглашений. Теперь это оборачивается хорошей выручкой.

...Так ли однозначно стоит вопрос, каким он вынесен в заголовок — «Фейеноорд» или потеря Захаряна бесплатно? Конечно, нет, ведь ситуация развивается динамично. Это пока просто один из наиболее реальных сценариев. Но есть и другие. Скажем, с предложением выйдет другой европейский клуб из числа тех, кто пока проявляет интерес только на словах. Или все же в «Динамо» найдут аргументы, чтобы продлить соглашение со своим талантом.

12 июля 2023 , 15:56

Комментарии:

14 июля , 01:18
И почему я не удивлен...
13 июля , 20:09
Судя по играм в прошедшем сезоне, Динамо много не потеряет, а нидеры много не приобретут.
13 июля , 19:24
https://m.soccer.ru/blogs/record/1355763/zaharyan-arsen-feyenoord
Про Захарова.
13 июля , 19:04
Если все время продавать ведущих игроков, так никогда ничего не выииграть. Либо деньги у банкиров, либо команду строить. Вся история с 90-х про деньги. Никому не нужно кроме болел титулы. Так и будет пока не поменяют приоритеты.
13 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Если все время продавать ведущих игроков, так никогда ничего не выииграть. Либо деньги у банкиров, либо команду строить. Вся история с 90-х про деньги. Никому не нужно кроме болел титулы. Так и будет пока не поменяют приоритеты.
Деньги , конечно , очень нужны и важны , но кроме них нужен Большой Босс - Главный Болельщик Клуба с амбициями - быть Болельщиком своего Клуба с амбициями поДкрепленными Достижениями.
При Сталине у Нас был Берия и потом до прихода к власти Брежнева ФК ДИНАМО был с очень большим АДМИН. Ресурсом , что и вылилось в Наше Крайнее золото в Двух-круговом Чемпионате в 1963 гоДу. В 1964 г. к власти пришел Генсек Брежнев...
Брежнев , как известно , был с Украины ( немного с Молдавии ) и при нем Д ( Киев ) стало первой силой в Советском футболе , что и продолжалось до смерти Л. И. Брежнева. Конечно , и после 1982 года Д ( Киев ) были грозной силой , но уже реальную конкуренцию ему стали составлять Днепр , спартак , даже , Зенит один раз сподобился в 1984 году. Киев по инерции от брежневских времен еще "рулил" в Советском футболе , но уже не с той силой , что при Брежневе. имхо.
Ю.В. Андропов был за Могучий ХК ДИНАМО из Москвы , но против того же Брежнева ( пока ЛИБ жил ) ничего сДелать было нельзя. А Брежнев не был Нашим Болельщиком...
В 90-е стал банковать спартак и шобла приближенных к власти Ельцина очень часто была из мясных рядов.
Что стало с российским футболом и кто стал рулить в этом футболе с приходом к власти ВВП и питерских все мы уже знаем. Конечно , не в одночасье - это было бы странно и подозрительно , но в нулевые это был уже не тот зенит , что в 90-е , а после с приходом Газпрома в спонсоры бомжей началось тотальное их доминирование.

Возможно , гДе-то я и не прав и не все так оДнозначно , но Общая суть моего поста именно о том , что Нам ( для реально больших Достижений ! ) нужен "Главный" Болельщик Клуба , хотя бы , такой , как у армейцев Иванов приближенный к ВВП...
13 июля , 13:38
За что мой комментарии стирался? Никого не обзывал.Всё на вы.....
13 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
За что мой комментарии стирался? Никого не обзывал.Всё на вы.....
Обидно, клянусь. Ничего не сделал, просто зашёл ©
13 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обидно, клянусь. Ничего не сделал, просто зашёл ©
😊Согласен. Если шансонье пишет пургу, то его надо стирать, банить.
13 июля , 11:15
Продать, всенепременно продать! И мне один процент от сделки за ценный совет.
13 июля , 10:09
koka
1
"...Послал малого за колой. Он купил кваса и заявил, мол в школе говорили, что кола вредная. Вы когда-нибудь пили виски с квасом?..."

Размышлизмы. Поставил себя на место Арсена. Вроде Европа, но не та, о которой мечтал.
На одной чаше весов - возможность поиграть в ЛЧ. Засветиться и перейти в ТОП-5.
На другой - достойные условия в Динамо. Лучший Друг рядом, с которым взаимопонимание на уровне подсознания. С новыми тренерами Костя с Яриком практически становятся основными, а значит играть станет проще и веселее. А что там? Язык так себе. Образ русского полностью изгажен. Нет гарантий на состав, могут вообще в какую-нибудь жопу сослать. В аренду. Деньги... не думаю, что больше, чем тут. Да и то украдут, коли захотят. Проверено на русских олигархах:) Здесь же тоже есть вызовы, их немало. И соперники неплохие, для двадцати лет. Бразильцы Зенита, негры Спартака... Чем не Европа?
Короче, я бы однозначно переподписал контракт на три года. За пару лет в Европе всё утрясётся, поскольку они перестанут представлять интерес для Штатов. Тогда и переходи спокойно, хоть в Барсу:). А пока я бы подтянул навыки и психологию. В знакомой обстановке, семья рядом. Возраст позволяет. Мотивации и так выше крыши. ТШ достойный, на первый взляд.
А вот потом, через пару сезонов перешёл бы в ТОП-5. И принёс бы Клубу неплохую компенсацию. Как Себа! Тем более и лучший Друг уже перейдёт в Англию:)
Такие вот мои мысли. Только мои. Как станется - увидим...
13 июля , 17:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Послал малого за колой. Он купил кваса и заявил, мол в школе говорили, что кола вредная. Вы когда-нибудь пили виски с квасом?..."

Размышлизмы. Поставил себя на место Арсена. Вроде Европа, но не та, о которой мечтал.
На одной чаше весов - возможность поиграть в ЛЧ. Засветиться и перейти в ТОП-5.
На другой - достойные условия в Динамо. Лучший Друг рядом, с которым взаимопонимание на уровне подсознания. С новыми тренерами Костя с Яриком практически становятся основными, а значит играть станет проще и веселее. А что там? Язык так себе. Образ русского полностью изгажен. Нет гарантий на состав, могут вообще в какую-нибудь жопу сослать. В аренду. Деньги... не думаю, что больше, чем тут. Да и то украдут, коли захотят. Проверено на русских олигархах:) Здесь же тоже есть вызовы, их немало. И соперники неплохие, для двадцати лет. Бразильцы Зенита, негры Спартака... Чем не Европа?
Короче, я бы однозначно переподписал контракт на три года. За пару лет в Европе всё утрясётся, поскольку они перестанут представлять интерес для Штатов. Тогда и переходи спокойно, хоть в Барсу:). А пока я бы подтянул навыки и психологию. В знакомой обстановке, семья рядом. Возраст позволяет. Мотивации и так выше крыши. ТШ достойный, на первый взляд.
А вот потом, через пару сезонов перешёл бы в ТОП-5. И принёс бы Клубу неплохую компенсацию. Как Себа! Тем более и лучший Друг уже перейдёт в Англию:)
Такие вот мои мысли. Только мои. Как станется - увидим...
деньги ... туманный образ гейропы ...
тут и про геноцид армянского народа турками забудешь
13 июля , 08:40
Тут хорошо бы главное показать счёт фк Динамо!, что деньги поступили))
13 июля , 00:00
Комментарий удален модератором
13 июля , 04:24
Комментарий удален модератором
13 июля , 10:57
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:10
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:20
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:27
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:34
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:37
Комментарий удален модератором
12 июля , 22:57
Комментарий удален модератором
12 июля , 23:49
Комментарий удален модератором
12 июля , 21:58
Все делается просто. 2 фотки на одной Кокорин на феррари на второй Динамо с надписью 1976. Что выберет, так и будет.
12 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Все делается просто. 2 фотки на одной Кокорин на феррари на второй Динамо с надписью 1976. Что выберет, так и будет.
Кокоша переподписал бы контракт на улучшенных условиях и спокойно сидел бы дальше в РПЛ. Только у него вроде Гелик был, а не Феррари.
12 июля , 22:11
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кокоша переподписал бы контракт на улучшенных условиях и спокойно сидел бы дальше в РПЛ. Только у него вроде Гелик был, а не Феррари.
Да каких машин у Сашки, только не было https://clck.ru/34y8sJ . Ломбарджини оказывается, а не феррари.
Ваша правда, про переподписание. Итог карьеры мы все знаем. Бабло, бабло, этап, заграница. В 32 нужен только Кипру.
12 июля , 21:40
У нас среди болельщиков идут разногласия: продать или переподписать с улучшенным контрактом подающего надежду-Арсенчика. Что у него в голове по поводу этого, мы не знаем. У его куратора цель - срубить лучший для них контракт. А вот задумайтесь. Мы уже переподрисывали с ним лучший контракт, он стал лучше играть-нет. А ведь у него контракт выше чем у Тюки на 20/30% процентов выше. А играет на эти проценты он лучше его. У нас много было высоко контрактных, подающих надежды игроков, включая Кокорина. И сколько раз мы брали призы? Хочется человеку уехать в Европу, не надо мешать. Болел бы за команду, сам уже объявил бы, что выиграю призы с командой и уеду. Нет его речей и не будет игры, как после провала первого перехода в АПЛ. Сейчас выбьют бабки улучшенного контракта и будут мутить воду. Ну какой он лучший, 90 минут не может отыграть в хорошем темпе. Это ещё без отработки возвращения назад. А сколько игр мы выиграли, где он личной инициативой перевернул игру в лучшую сторону? В этом отношении сравните его с Промесом, Венделом. Пока команда играет медленно и он будет на виду. Прибавим в движении и сразу все его способности потеряются-медленный он игрок. При медленной игре и он лучший среди наших в ТТД, хотя большую часть передач у него назад игроку. Моё мнение, никакого увеличения зарплаты. Выиграют призы и тогда можно пересмотреть. Он и сейчас получает не менее 1,5 ляма по контракту с бонусами.
12 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
У нас среди болельщиков идут разногласия: продать или переподписать с улучшенным контрактом подающего надежду-Арсенчика. Что у него в голове по поводу этого, мы не знаем. У его куратора цель - срубить лучший для них контракт. А вот задумайтесь. Мы уже переподрисывали с ним лучший контракт, он стал лучше играть-нет. А ведь у него контракт выше чем у Тюки на 20/30% процентов выше. А играет на эти проценты он лучше его. У нас много было высоко контрактных, подающих надежды игроков, включая Кокорина. И сколько раз мы брали призы? Хочется человеку уехать в Европу, не надо мешать. Болел бы за команду, сам уже объявил бы, что выиграю призы с командой и уеду. Нет его речей и не будет игры, как после провала первого перехода в АПЛ. Сейчас выбьют бабки улучшенного контракта и будут мутить воду. Ну какой он лучший, 90 минут не может отыграть в хорошем темпе. Это ещё без отработки возвращения назад. А сколько игр мы выиграли, где он личной инициативой перевернул игру в лучшую сторону? В этом отношении сравните его с Промесом, Венделом. Пока команда играет медленно и он будет на виду. Прибавим в движении и сразу все его способности потеряются-медленный он игрок. При медленной игре и он лучший среди наших в ТТД, хотя большую часть передач у него назад игроку. Моё мнение, никакого увеличения зарплаты. Выиграют призы и тогда можно пересмотреть. Он и сейчас получает не менее 1,5 ляма по контракту с бонусами.
"Это ещё без отработки возвращения назад... медленный он игрок... большую часть передач у него назад игроку"

Извините, но бОльшей ерунды я уже давненько не читал.
12 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Это ещё без отработки возвращения назад... медленный он игрок... большую часть передач у него назад игроку"

Извините, но бОльшей ерунды я уже давненько не читал.
, где он личной инициативой перевернул игру в лучшую сторону?

А это,разве не в глаз? Все правильно. В Голландии ему будет тяжелее. Италия его место,но лет через пять. А пока пусть за нас докажет,раз уж столько дифирамбов за два года нахапал.
12 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
, где он личной инициативой перевернул игру в лучшую сторону?

А это,разве не в глаз? Все правильно. В Голландии ему будет тяжелее. Италия его место,но лет через пять. А пока пусть за нас докажет,раз уж столько дифирамбов за два года нахапал.
Ну вот беру два популярных статистических сайта.
- whoscored - средняя оценка за прошлый сезон третья, после сыгравших несколько игр Варелы и Моро.
- sofascore - средняя оценка за игру вторая, после сыгравшего несколько игр Варелы.

И думаю, где тут бровь, а где глаз? :) Он в подавляющем большинстве игр был лучшим или в числе лучших в команде. Что он должен был перевернуть? Ну ладно, Промес нападающий, который забивает много голов, в том числе и ключевых. А что перевернул Вендел? Я предлагаю беспроигрышный вариант: Захарян не Месси и не Роналду, поэтому пусть нафиГ катится в свою Европу. Правда, у меня закрадываются смутные подозрения, что Мессии с Роналду при этом мы так и не увидим. Да и Промеса с Венделом тоже. :)
12 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя permyak1
У нас среди болельщиков идут разногласия: продать или переподписать с улучшенным контрактом подающего надежду-Арсенчика. Что у него в голове по поводу этого, мы не знаем. У его куратора цель - срубить лучший для них контракт. А вот задумайтесь. Мы уже переподрисывали с ним лучший контракт, он стал лучше играть-нет. А ведь у него контракт выше чем у Тюки на 20/30% процентов выше. А играет на эти проценты он лучше его. У нас много было высоко контрактных, подающих надежды игроков, включая Кокорина. И сколько раз мы брали призы? Хочется человеку уехать в Европу, не надо мешать. Болел бы за команду, сам уже объявил бы, что выиграю призы с командой и уеду. Нет его речей и не будет игры, как после провала первого перехода в АПЛ. Сейчас выбьют бабки улучшенного контракта и будут мутить воду. Ну какой он лучший, 90 минут не может отыграть в хорошем темпе. Это ещё без отработки возвращения назад. А сколько игр мы выиграли, где он личной инициативой перевернул игру в лучшую сторону? В этом отношении сравните его с Промесом, Венделом. Пока команда играет медленно и он будет на виду. Прибавим в движении и сразу все его способности потеряются-медленный он игрок. При медленной игре и он лучший среди наших в ТТД, хотя большую часть передач у него назад игроку. Моё мнение, никакого увеличения зарплаты. Выиграют призы и тогда можно пересмотреть. Он и сейчас получает не менее 1,5 ляма по контракту с бонусами.
По з/п игрокам согласен ! По Арсену все решит бабло - если хорошо забашляют, можно продать, но что- то не верится !
12 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
По з/п игрокам согласен ! По Арсену все решит бабло - если хорошо забашляют, можно продать, но что- то не верится !
Играть кто будет? Пермяк вон предлагает Промеса и Вендела. Я за лучший вариант - Месси и Роналду. А Вы за кого?
12 июля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Играть кто будет? Пермяк вон предлагает Промеса и Вендела. Я за лучший вариант - Месси и Роналду. А Вы за кого?
Не надо утрировать. Я говорю о его роли в команде. Он один из них и не лучше. Просто распиаренный подающий надежды. Смотрим дальше и будем делать выводы-кто прав. Лучшего выбирают капитаном команды, а он по молодёжи им никогда не был. Никакого выделения среди ребят не видно было. Перешёл во взрослую, стал лучшим. Вот Шима был одним из лучших, он был заводилой в команде. И я сожалею, что у нас его нет.
12 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не надо утрировать. Я говорю о его роли в команде. Он один из них и не лучше. Просто распиаренный подающий надежды. Смотрим дальше и будем делать выводы-кто прав. Лучшего выбирают капитаном команды, а он по молодёжи им никогда не был. Никакого выделения среди ребят не видно было. Перешёл во взрослую, стал лучшим. Вот Шима был одним из лучших, он был заводилой в команде. И я сожалею, что у нас его нет.
Че-та у Вас противоречия. :) Лучшего избирают капитаном. Захарян даже в молодежке капитаном не был. Шима капитаном тоже не был. Но вот он был лучшим. :)
А по молодежке вообще-то Захарян наряду с Тюкавиным, Гладышевым и Галкиным считался лучшим. Поэтому и попал в 17 лет во взрослую команду. :)
13 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та у Вас противоречия. :) Лучшего избирают капитаном. Захарян даже в молодежке капитаном не был. Шима капитаном тоже не был. Но вот он был лучшим. :)
А по молодежке вообще-то Захарян наряду с Тюкавиным, Гладышевым и Галкиным считался лучшим. Поэтому и попал в 17 лет во взрослую команду. :)
К слову! У нас капитанит фомин! Он лучший?!
12 июля , 21:28
Joker
2
Началась торговля, Фейнорд уже предлагает 8 лямов за часть прав на Арсена. Остальное выкупают потом. Со слов Чемпа.
12 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Joker
Началась торговля, Фейнорд уже предлагает 8 лямов за часть прав на Арсена. Остальное выкупают потом. Со слов Чемпа.
Вообще: начальник команды сказал, что у нас такой вопрос не стоит, у Захаряна есть контракт.
13 июля , 09:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вообще: начальник команды сказал, что у нас такой вопрос не стоит, у Захаряна есть контракт.
контракт-то есть, но в 2024 закончится
и тут наш тонкий ход :
еще год Арсен проваляет дурака, а потом окажется, что никому (кроме Динамо) он не нужен
13 июля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Joker
Началась торговля, Фейнорд уже предлагает 8 лямов за часть прав на Арсена. Остальное выкупают потом. Со слов Чемпа.
Было бы хорошим вариантом. Продать за эти 8 млн 30 или 50 %, если не хотят платить больше. Будет перспектива
12 июля , 21:21
Что имеем не храним, потерявши плачем!
12 июля , 21:04
Kijang
1
Себа - Человек!)
12 июля , 20:57
Да, не такой трансферной компании я ожидал, хотя до сентября есть время.
12 июля , 20:53
По данным источника, турецкий клуб заплатит московскому клубу 8-9 миллионов евро.
12 июля , 20:52
Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски продолжит карьеру в «Фенербахче», сообщает пресс-служба бело-голубых.

24-летний полузащитник выступал за «Динамо» с 2019 года. Он провел за московский клуб 86 матчей во всех турнирах, забил 8 мячей и отдал 17 голевых передач.
12 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски продолжит карьеру в «Фенербахче», сообщает пресс-служба бело-голубых.

24-летний полузащитник выступал за «Динамо» с 2019 года. Он провел за московский клуб 86 матчей во всех турнирах, забил 8 мячей и отдал 17 голевых передач.
Это новость?
12 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это новость?
Что официально перешёл -да...
12 июля , 20:46
koka
4
Трудно Арсену, парня снова раскачивают. Официоз никак не реагирует на вбросы, сам Арсен тренируется. Травокуры вступили в переговоры по информации... кого? СЭ? Старая дебильная схема. Очень надеюсь, что Личка оставит Арсена в тонусе. Задолбали эти гибридные войны, чтобы выводить лидеров из себя.
Мысли о Кубках? Так и у Себы они были. Только Европа сейчас одно большое наеб....во. Лично я бы не сунулся.
12 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя koka
Трудно Арсену, парня снова раскачивают. Официоз никак не реагирует на вбросы, сам Арсен тренируется. Травокуры вступили в переговоры по информации... кого? СЭ? Старая дебильная схема. Очень надеюсь, что Личка оставит Арсена в тонусе. Задолбали эти гибридные войны, чтобы выводить лидеров из себя.
Мысли о Кубках? Так и у Себы они были. Только Европа сейчас одно большое наеб....во. Лично я бы не сунулся.
это точно Дим. Всех хочется "оторвать" от Арсена "кусочек". так сказать быть к нему причастным.
12 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя koka
Трудно Арсену, парня снова раскачивают. Официоз никак не реагирует на вбросы, сам Арсен тренируется. Травокуры вступили в переговоры по информации... кого? СЭ? Старая дебильная схема. Очень надеюсь, что Личка оставит Арсена в тонусе. Задолбали эти гибридные войны, чтобы выводить лидеров из себя.
Мысли о Кубках? Так и у Себы они были. Только Европа сейчас одно большое наеб....во. Лично я бы не сунулся.
С учётом известных особенностей личности Арсена играть " по полной" он будет лишь при наличии соответствующего настроя. Если он считает, что его держат против воли - ждать полной отдачи вряд ли стоит. Вне зависимости от фамилии тренера.
12 июля , 20:45
MS13
1
«Динамо» может подписать чемпиона Италии Наингголана.

По информации корреспондента «Совспорта» Никиты Плохих, бельгиец не против переезда в Россию – после ухода из итальянского «СПАЛа», игрок находится в статусе свободного агента.

Ранее он выступал за «Антверпен», «Интер», «Кальяри», «Рому» и «Пьяченцу».

В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21.
12 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» может подписать чемпиона Италии Наингголана.

По информации корреспондента «Совспорта» Никиты Плохих, бельгиец не против переезда в Россию – после ухода из итальянского «СПАЛа», игрок находится в статусе свободного агента.

Ранее он выступал за «Антверпен», «Интер», «Кальяри», «Рому» и «Пьяченцу».

В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21.
Правда раньше он вроде шел в Спартак. Или всё равно? или названия клубов попутали?
12 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» может подписать чемпиона Италии Наингголана.

По информации корреспондента «Совспорта» Никиты Плохих, бельгиец не против переезда в Россию – после ухода из итальянского «СПАЛа», игрок находится в статусе свободного агента.

Ранее он выступал за «Антверпен», «Интер», «Кальяри», «Рому» и «Пьяченцу».

В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21.
Еще не легче...((
12 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» может подписать чемпиона Италии Наингголана.

По информации корреспондента «Совспорта» Никиты Плохих, бельгиец не против переезда в Россию – после ухода из итальянского «СПАЛа», игрок находится в статусе свободного агента.

Ранее он выступал за «Антверпен», «Интер», «Кальяри», «Рому» и «Пьяченцу».

В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21.
"В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21."

Забыли дописать: сыграв 4 игры, с общим количеством минут аж 42 минуты. Лет пять назад это был бы бомбический трансфер. А сейчас... На пенсию что-ли заработать? 35 лет - терзают меня смутные сомнения.
12 июля , 22:14
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» может подписать чемпиона Италии Наингголана.

По информации корреспондента «Совспорта» Никиты Плохих, бельгиец не против переезда в Россию – после ухода из итальянского «СПАЛа», игрок находится в статусе свободного агента.

Ранее он выступал за «Антверпен», «Интер», «Кальяри», «Рому» и «Пьяченцу».

В составе «черно-синих» футболист стал чемпионом страны в сезоне 2020/21.
"Рому" только из-за него смотрел. Ленивый до ужаса, касаний семь-восемь за матч - максимум. Но какие пасы, как прикладывался из-за штрафной! Спалетти его за собой в "Интер" перетащил... А в итоге, Раджу выперли даже из "Кальяри"

Будет ли он впахивать хотя бы на уровне того же Нобоа? Очень вряд ли
12 июля , 20:40
странно, А почему автор этой статейки про Тюкавина такое же не наклепал ? Он что для клуба меньший актив?
12 июля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
странно, А почему автор этой статейки про Тюкавина такое же не наклепал ? Он что для клуба меньший актив?
На данный момент Тюкавин даже не игрок основы. Этот сезон определяющий.
12 июля , 20:37
В ситуации в котором находится наша страна, руководство футбольного клуба Динамо Москва основанного сотрудниками вы знаете какого ведомства, должно выступить с инициативой запретить трансферы российских футболистов в недружественные страны. Это было бы достойно.
12 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
В ситуации в котором находится наша страна, руководство футбольного клуба Динамо Москва основанного сотрудниками вы знаете какого ведомства, должно выступить с инициативой запретить трансферы российских футболистов в недружественные страны. Это было бы достойно.
Проходили и проходим. На олимпийцев посмотрите. Кругом патриоты.
Ну а за Динамо,давно из футболистов никто ж не рвёт,последний Данни был.
12 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Проходили и проходим. На олимпийцев посмотрите. Кругом патриоты.
Ну а за Динамо,давно из футболистов никто ж не рвёт,последний Данни был.
А в армии он служил?. Не хочет играть в Динамо нужно обеспечить поучительное прибывания а вооруженных силах.
12 июля , 20:58
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А в армии он служил?. Не хочет играть в Динамо нужно обеспечить поучительное прибывания а вооруженных силах.
Вообще всех нужно заковать в цепи и посадить на чёрный хлеб с водой. Так научим Родину любить. А как её после этого не любить. Полагаю, можно только обожать.
12 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А в армии он служил?. Не хочет играть в Динамо нужно обеспечить поучительное прибывания а вооруженных силах.
Согласен с мыслью.
Паспорт РФ имеет - не хочет играть в футбол на РоДине , - тогда Добро пожаловать сначала на срочную службу в ВС ! Примеров игроков сборной СССР , СНГ и России служивших с.с. немало : наш бывший защитник - Чернышов Андрей , мясной Тихонов , например...
В нынешнее время это - пример армейского хокка - кипера - Федотова...
12 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще всех нужно заковать в цепи и посадить на чёрный хлеб с водой. Так научим Родину любить. А как её после этого не любить. Полагаю, можно только обожать.
А вам все равно кого продавать. Игроков, свои убеждения а дальше.... а Родину нужно любить а тех кто не понимаем по хорошему тот поймет по другому.
12 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще всех нужно заковать в цепи и посадить на чёрный хлеб с водой. Так научим Родину любить. А как её после этого не любить. Полагаю, можно только обожать.
Ну хорошо, про Родину понятно, плюрализм. А что исходя из этого плюрализма с уважением к контракту?
12 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, про Родину понятно, плюрализм. А что исходя из этого плюрализма с уважением к контракту?
Саш, мне кажется, что нужно БОЯТЬСЯ невыполнение условий контракта, а боишься - значит УВАЖАЕШЬ.
12 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, про Родину понятно, плюрализм. А что исходя из этого плюрализма с уважением к контракту?
Контракты должны быть пересмотрены в свете текущей международной ситуации.
12 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Контракты должны быть пересмотрены в свете текущей международной ситуации.
Для этого РФС не должен быть ждуном, а это, к сожалению, не так.
12 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Контракты должны быть пересмотрены в свете текущей международной ситуации.
Под любым контрактом ставится две подписи. На моей памяти против своей воли в РПЛ прилично и профессионально играл лишь Вагнер Лав.
12 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А вам все равно кого продавать. Игроков, свои убеждения а дальше.... а Родину нужно любить а тех кто не понимаем по хорошему тот поймет по другому.
Призрак 1937 или явь? Откуда дровишки?учитель любви к Родине?
12 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Призрак 1937 или явь? Откуда дровишки?учитель любви к Родине?
До таких лет дожил , а ума не нажил.
12 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще всех нужно заковать в цепи и посадить на чёрный хлеб с водой. Так научим Родину любить. А как её после этого не любить. Полагаю, можно только обожать.
Пять баллов!
12 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
До таких лет дожил , а ума не нажил.
у тебя одна извилина круглая от фуражки, дурачелло....64
12 июля , 20:36
Снова гафин, снова у биги

https://clck.ru/34y7FC
12 июля , 20:31
Руководство сыграло на опережение! Школика вернули!
12 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Руководство сыграло на опережение! Школика вернули!
Аплодирую стоя!
12 июля , 20:30
krolix
6
Очень жаль, если именно под Личку Заха уйдет. Очень невовремя. Это шанс чего-то добиться с клубом и стать лидером. Он уезжает в Европу никем, так ничего и не подарив клубу. В таком возрасте надо делать ставку на развитие, учиться, пробовать вести за собой, а не попадать в чужую обстановку и начинать с нуля. Грустно, что для таких "Динамо" - пустой звук. Тот же Головин уезжал от коней лидером команды, после 1, 2 и 2 мест. Реально, если уйдет летом, будет не по понятиям. Даже "чужой" Шима лучше поступил. По зп пусть до уровня смола поднимают на три года и пишут отступные 20-25 лямов. Через год-два пусть уходит по отступным, раз хочет. Надеюсь на Тюку хоть, там в семье Динамо не пустой звук, да и капитаном уже был
12 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя krolix
Очень жаль, если именно под Личку Заха уйдет. Очень невовремя. Это шанс чего-то добиться с клубом и стать лидером. Он уезжает в Европу никем, так ничего и не подарив клубу. В таком возрасте надо делать ставку на развитие, учиться, пробовать вести за собой, а не попадать в чужую обстановку и начинать с нуля. Грустно, что для таких "Динамо" - пустой звук. Тот же Головин уезжал от коней лидером команды, после 1, 2 и 2 мест. Реально, если уйдет летом, будет не по понятиям. Даже "чужой" Шима лучше поступил. По зп пусть до уровня смола поднимают на три года и пишут отступные 20-25 лямов. Через год-два пусть уходит по отступным, раз хочет. Надеюсь на Тюку хоть, там в семье Динамо не пустой звук, да и капитаном уже был
Не спешите вы нас хоронить!
Даже если очень хочется
12 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя krolix
Очень жаль, если именно под Личку Заха уйдет. Очень невовремя. Это шанс чего-то добиться с клубом и стать лидером. Он уезжает в Европу никем, так ничего и не подарив клубу. В таком возрасте надо делать ставку на развитие, учиться, пробовать вести за собой, а не попадать в чужую обстановку и начинать с нуля. Грустно, что для таких "Динамо" - пустой звук. Тот же Головин уезжал от коней лидером команды, после 1, 2 и 2 мест. Реально, если уйдет летом, будет не по понятиям. Даже "чужой" Шима лучше поступил. По зп пусть до уровня смола поднимают на три года и пишут отступные 20-25 лямов. Через год-два пусть уходит по отступным, раз хочет. Надеюсь на Тюку хоть, там в семье Динамо не пустой звук, да и капитаном уже был
ПоДДержу вас.
" Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь " - говорили в фильме "Курьер" еще в 80-х годах прошлого века... )
И , хотя , уже Давно времена СССР с принципом " главное - коллектив..." радикально изменились на времена с принципом " главное - ты , живи здесь и сейчас , думай сначала о себе " , НО ,
Даже , на "загнивающем Западе" я как-то сейчас сразу и не могу вспомнить , чтобы какой-либо тамошний молодой и талантливый игрок ( из большой футбольной страны и ведущего чемпионата )- воспитанник клуба срывался заграницу , не добившись чего-либо серьезного для своего родного клуба , если у того стоят задачи не только в виде - пополнения клубной кассы...
" Тебя вырастили и дали путевку в большой футбол , а Долг красен платежом ..." , - как известно.
12 июля , 20:29
За Диннамо должны играть только те кто хочет и этого достоин. По мне выиграй титул с клубом или со сборной . Тогда есть тема для разговора. А так уходить в 20 лет, ничешо не добившись.....
А примеров мододых подающих надежды убежавших хоть отбавляй. Где они сейчас?.
12 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
За Диннамо должны играть только те кто хочет и этого достоин. По мне выиграй титул с клубом или со сборной . Тогда есть тема для разговора. А так уходить в 20 лет, ничешо не добившись.....
А примеров мододых подающих надежды убежавших хоть отбавляй. Где они сейчас?.
Ну тогда таких нет априори
12 июля , 20:26
12 июля , 20:22
Если не продлит выгодный контракт с клубом...перевести звезду в Динамо2 ровно на год...а после пусть уходит на все четыре стороны
12 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Если не продлит выгодный контракт с клубом...перевести звезду в Динамо2 ровно на год...а после пусть уходит на все четыре стороны
Ну и кому это этого лучше станет ? Таких лечит клуб если его можно безболезненно заменить таким же по уровню игроком , но это не Зазвонкин
12 июля , 20:22
Предлагаю всем, кто сплавляет Захаряна, попить холодного кваску, остудиться и задать себе вопрос: кто у нас играть в полузащите будет? Я не против продажи в-принципе, особенно за хорошие деньги. Но для того, чтобы продавать лучшего полузащитника, неплохо бы было сначала купить лучшего полузащитника. А при той ситуации, которая у нас сейчас в команде - трех полузащитников хотя бы уровня Захаряна. Тогда нет проблем, - продавайте. :)
12 июля , 20:21
Посмотрите кто автор и из какой газеты.
12 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Посмотрите кто автор и из какой газеты.
пресс-аташе Динамо
12 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
пресс-аташе Динамо
Тогда он враг и ему не Соловках.
12 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
пресс-аташе Динамо
Бывший пресс-атташе, но за Динамо однозначно )
12 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бывший пресс-атташе, но за Динамо однозначно )
да похоже не бывший, а внештатный
12 июля , 20:19
Согласен, что желательно его оставить, но только при наличии мотивации. Складывается впечатление, что Арсен - юноша эмоциональный и впечатлительный, склоняет к своего рода меланхолии. И это на базе природной вспыльчивости.
Думаю, что принимающим решение следует просчитать всё нюансы, а не только коммерческие. Можно " завалить баблом". Но будет ли он играть сообразно новой зарплате? Реакция других игроков и их агентов (с этой публикой, считаю, у нас отношения выстроены далеко не идеальео). И далее по списку.
Усиление в любом случае необходимости, причём почти вчера. Иначе можем здорово просесть на старте.
12 июля , 20:18
А пока ведь не слышали Захарянна ни разу. Какая то муть во всем этом.
12 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
А пока ведь не слышали Захарянна ни разу. Какая то муть во всем этом.
А что Захаряна то слушать? Что он может сказать при неопределенности?
12 июля , 20:17
Alter
1
Бухгалтеров много тут, да...
Если что, в прошлом году у нас проблемы были вовсе не с отсутствием денег, а с невозможностью перевода. На самом деле за год эту проблему должны были уже 10 раз решить при желании, а при нежелании нас не спасет и перевод денег с выходных трансферов на оплату входных. И там будут косяки какие-то. Поэтому упираться в какие-то 10 лямов считаю глупым. Ну если уж 20-25, то Ок, в конце концов он, хоть и перспективный, явно сейчас столько не стоит, но столько никто сейчас и не даст. ИМХО.
12 июля , 20:17
Ладно пусть берут за 10,но в нагрузку ещё Фомин, Маричаль и Лещук(тоже все молодые-перспективные).
12 июля , 20:12
Вот сайт реально разделился за тех, кто хочет бороться, кто за интересы клуба, и на тех, кто (как бы бухгалтер), а по сути за интересы игрока и пох, что будет с командой.
Подумайте об этом.
12 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сайт реально разделился за тех, кто хочет бороться, кто за интересы клуба, и на тех, кто (как бы бухгалтер), а по сути за интересы игрока и пох, что будет с командой.
Подумайте об этом.
Пока мы не обрастем стабильностью уровня Боруссия Дортмунд, нам нет смысла удерживать кого-то. Пример Шимы показателен. Вот у трубы и деньги есть, и всё около футбольное, но есть нюанс, у них нет игры, поэтому от них тоже бегут. Как только у нас появится узнаваемый стиль игры СТАБИЛЬНЫЙ, тогда можно и рассуждать продавать, отдавать, оставить.
12 июля , 20:20
bosov7
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот сайт реально разделился за тех, кто хочет бороться, кто за интересы клуба, и на тех, кто (как бы бухгалтер), а по сути за интересы игрока и пох, что будет с командой.
Подумайте об этом.
Вот здесь я с Вами полностью согласен. О команде никто не думает.
12 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Пока мы не обрастем стабильностью уровня Боруссия Дортмунд, нам нет смысла удерживать кого-то. Пример Шимы показателен. Вот у трубы и деньги есть, и всё около футбольное, но есть нюанс, у них нет игры, поэтому от них тоже бегут. Как только у нас появится узнаваемый стиль игры СТАБИЛЬНЫЙ, тогда можно и рассуждать продавать, отдавать, оставить.
Да он НИКОГДА не появится, пока мы сами не станем СЕБЯ УВАЖАТЬ. Любой игрок должен знать, что подписав контракт он ДОЛЖЕН ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТЬ ИНТЕРЕСЫ КЛУБА. Это аксиома.
12 июля , 20:33
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да он НИКОГДА не появится, пока мы сами не станем СЕБЯ УВАЖАТЬ. Любой игрок должен знать, что подписав контракт он ДОЛЖЕН ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИТЬ ИНТЕРЕСЫ КЛУБА. Это аксиома.
Кто спорит? Но Вы поставьте себя на его место, каждый сезон новый тренер. Какое тут уважение.
12 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Кто спорит? Но Вы поставьте себя на его место, каждый сезон новый тренер. Какое тут уважение.
Нет тренер здесь не при чем. Хозяева клубе должны дать понять, что интересы клуба -это главное. Помню как в Зените кто-то из легов захотел уйти и отказывался тренироваться. Ответ: бегал год до конца контракта вокруг поля. Выполнял задание тренерского штаба. Фамилию жаль забыл.
12 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет тренер здесь не при чем. Хозяева клубе должны дать понять, что интересы клуба -это главное. Помню как в Зените кто-то из легов захотел уйти и отказывался тренироваться. Ответ: бегал год до конца контракта вокруг поля. Выполнял задание тренерского штаба. Фамилию жаль забыл.
АлексанДр , вы неДавно были согласны со мной , теперь же я полностью согласен с вами...))
Болельщики всегДа поймут Друг Друга , если они хотят этого и хотят Добра любимому Клубу. )
12 июля , 20:08
Реал вон в Турции нового Месси за 30 купил, где то возраст около 17 лет, если не ошибаюсь, так что за Арсен никто больше 10ки не даст, если хочет, то надо отдавать и брать тех кто хочет играть, всем лучше будет, да и не так просто сей час продать в Европу, а по другому ни себе ни людям будет, и играть не будет и купить никого не купим - вроде как позиция закрыта, а даже у нас можно кого то бесплатно наиграть, конечно купив пару игроков сильных если 40 лямов есть, то и с продажи что то будет, так что деньги на усиление есть и главное придет кто, то захочет играть, да и зарплата может даже пониже будет, так что нужен общий , взаимный консенсус
12 июля , 20:02
Дилеммы для бело-голубых (ВТБ и перспективы покупки отличного игрока) нет. Если «Динамо» на 85 % потеряет Арсена Захаряна (это значит бесповоротное решение самого Арсена), то продавать однозначно.
12 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Дилеммы для бело-голубых (ВТБ и перспективы покупки отличного игрока) нет. Если «Динамо» на 85 % потеряет Арсена Захаряна (это значит бесповоротное решение самого Арсена), то продавать однозначно.
Пусть доигрывает сезон в Динамо, для команды польза, ВТБ не разорится из за 10 лимонов. Если он поставит себя выше команды и не будет нормально играть, то никакой приличный европейский клуб его не возьмёт.
12 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Дилеммы для бело-голубых (ВТБ и перспективы покупки отличного игрока) нет. Если «Динамо» на 85 % потеряет Арсена Захаряна (это значит бесповоротное решение самого Арсена), то продавать однозначно.
Продавать , пока берут товар гнилой.
Моё мнение, ничего хорошего.
12 июля , 19:58
Если голландцы действительно хотят купить сейчас, то значит есть спрос со стороны больших клубов. И они надеются на этом заработать. Для них это бизнес и ничего личного. Риск для них тоже присутствует, поэтому вряд ли больше десятки дадут. Но вариант другой - это через год бесплатно уйдет. Поэтому, зная наших крохоборов, быстрее всего продадут
12 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Если голландцы действительно хотят купить сейчас, то значит есть спрос со стороны больших клубов. И они надеются на этом заработать. Для них это бизнес и ничего личного. Риск для них тоже присутствует, поэтому вряд ли больше десятки дадут. Но вариант другой - это через год бесплатно уйдет. Поэтому, зная наших крохоборов, быстрее всего продадут
А вам лично то важнее: сила команды в сезоне или деньги (сколько дадут)?
12 июля , 22:43
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Если голландцы действительно хотят купить сейчас, то значит есть спрос со стороны больших клубов. И они надеются на этом заработать. Для них это бизнес и ничего личного. Риск для них тоже присутствует, поэтому вряд ли больше десятки дадут. Но вариант другой - это через год бесплатно уйдет. Поэтому, зная наших крохоборов, быстрее всего продадут
Я, например, совершенно, к сожалению, не уверен, что вырученные от продажи игроков деньги ( даже не конкретно об Арсене) пойдут именно на усиление клуба, а не на новый ларёк или шоу.
12 июля , 19:58
Winger
3
А кто играть то будет? :(
12 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Winger
А кто играть то будет? :(
Я могу, но ровно минуту, потом сразу в реанимацию. :-D
12 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Я могу, но ровно минуту, потом сразу в реанимацию. :-D
Кураньи тоже минуту может...) Так из по минуте играющих , - состав и наскребем...)) Еще бы обратные замены разрешили , как на турнире в Питере. ))
12 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кураньи тоже минуту может...) Так из по минуте играющих , - состав и наскребем...)) Еще бы обратные замены разрешили , как на турнире в Питере. ))
Ага и будут нас называть Динамо-Минутка :-D
12 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кураньи тоже минуту может...) Так из по минуте играющих , - состав и наскребем...)) Еще бы обратные замены разрешили , как на турнире в Питере. ))
Придётся 1023 игроков заявлять (11*1*93)?
12 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Придётся 1023 игроков заявлять (11*1*93)?
АнДрей , зачем тысячу игроков ?! (( Обратные замены ( как на турнире в Питере сейчас или как в шайбе ) - я же написал...)
12 июля , 19:54
Посмотрим. Жаль, конечно - ещё и не заиграл, а уже уходит из Команды. ИМХО, 20 лет не тот возраст, когда игроку надо сваливать с Родины. Конечно, лучше вАЩе с неё никогда не сваливать, но это уже другая песня. Как говорится, "у вас другие любимые авторы".
12 июля , 20:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Посмотрим. Жаль, конечно - ещё и не заиграл, а уже уходит из Команды. ИМХО, 20 лет не тот возраст, когда игроку надо сваливать с Родины. Конечно, лучше вАЩе с неё никогда не сваливать, но это уже другая песня. Как говорится, "у вас другие любимые авторы".
Было бы что ловить сейчас в чемпионате России. Рио-Де-Жанейро не одолеть, на данный момент. Потом 20 лет отличный возраст начать карьеру в Европе. Одна только печаль, опять наш воспитанник нам ничего не принес за это обидно.
12 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Посмотрим. Жаль, конечно - ещё и не заиграл, а уже уходит из Команды. ИМХО, 20 лет не тот возраст, когда игроку надо сваливать с Родины. Конечно, лучше вАЩе с неё никогда не сваливать, но это уже другая песня. Как говорится, "у вас другие любимые авторы".
Браво!
12 июля , 19:37
vvk55
1
С одной стороны, надо бы переподписать парня и выждать, а с дугой - если его каждую предсезонку будут трепать то в Челси, то в Фейеноорд, то еще куда, то что от него останется - в моральном плане, а соотв. и в игроцком? Он только начал после истории с Челси приходить в себя, а тут еще и цветоводы-травокуры подъехали... да, это дилемма.
12 июля , 19:23
"Хорош базарить , надо идти вынимать Фокса с кичи , не вытащим , тогда и нам всем кранты..." - сказал герой прекрасного актера Виктора Павлова в фильме Говорухина " МВИН ".

Теперь о ДИНАМО. )
Останется Захарян с Нами или уйДет , все равно - ОДНОЗНАЧНО НАДО брать игроков на проблемные позиции на усиление КоманДы ; и цпзщ - оДна из них. А опорник , АПЗ или бокс- ту- бокс - это уже по ситуации , желанию и возможностям рук-ва Клуба. Но центр поля Очень нужДается в усилении. А если Захарян уйДет , то наДо буДет брать не оДного , а Двух цпзщ.
Не буДет сильных новичков в стартовый состав - "нам кранты" по любому. 5 место буДет за счастье...
ГДЕ новички , Пивоваров , Гафин , Бувач и ко ????? ((( Пока только ухоДы и слухи про ухоДы...((
12 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Хорош базарить , надо идти вынимать Фокса с кичи , не вытащим , тогда и нам всем кранты..." - сказал герой прекрасного актера Виктора Павлова в фильме Говорухина " МВИН ".

Теперь о ДИНАМО. )
Останется Захарян с Нами или уйДет , все равно - ОДНОЗНАЧНО НАДО брать игроков на проблемные позиции на усиление КоманДы ; и цпзщ - оДна из них. А опорник , АПЗ или бокс- ту- бокс - это уже по ситуации , желанию и возможностям рук-ва Клуба. Но центр поля Очень нужДается в усилении. А если Захарян уйДет , то наДо буДет брать не оДного , а Двух цпзщ.
Не буДет сильных новичков в стартовый состав - "нам кранты" по любому. 5 место буДет за счастье...
ГДЕ новички , Пивоваров , Гафин , Бувач и ко ????? ((( Пока только ухоДы и слухи про ухоДы...((
я бы не стал путать талант и силу. Арсен уйдёт - мы потеряем талант и перспективу. Но по силе его мы можем найти игрока. Что касается двух - как это вы себе представляете? вот был Арсен, а как двух вместо него на поле выпустить? Кого тогда убирать? Напомню: схемы Динамо не под Арсена строятся
12 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я бы не стал путать талант и силу. Арсен уйдёт - мы потеряем талант и перспективу. Но по силе его мы можем найти игрока. Что касается двух - как это вы себе представляете? вот был Арсен, а как двух вместо него на поле выпустить? Кого тогда убирать? Напомню: схемы Динамо не под Арсена строятся
На Нормана я не наДеюсь...Поэтому с Арсеном - нужен ОДИН цпзщ , без него - уже ДВА.
12 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я бы не стал путать талант и силу. Арсен уйдёт - мы потеряем талант и перспективу. Но по силе его мы можем найти игрока. Что касается двух - как это вы себе представляете? вот был Арсен, а как двух вместо него на поле выпустить? Кого тогда убирать? Напомню: схемы Динамо не под Арсена строятся
У нас два нормальных центральных полузащитника. Если Арсен уйдет, останется один - Фома. При игре в три центральных по минимуму нужны четыре равноценных игрока (а лучше - пять) - карточки, травмы, усталость, да и просто усилить игру по ходу матча.
12 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На Нормана я не наДеюсь...Поэтому с Арсеном - нужен ОДИН цпзщ , без него - уже ДВА.
не надо мешать в кучу армян и норвежцев. Если уйдёт Шунин нам нужно ТРИ игрока?
12 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас два нормальных центральных полузащитника. Если Арсен уйдет, останется один - Фома. При игре в три центральных по минимуму нужны четыре равноценных игрока (а лучше - пять) - карточки, травмы, усталость, да и просто усилить игру по ходу матча.
забавно, что ВСЕ свои лучшие качества Арсен проявил справа в полузащите при Шварце....
Мы УЖЕ играем с одним Фомой (не считая Норманна)
12 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не надо мешать в кучу армян и норвежцев. Если уйдёт Шунин нам нужно ТРИ игрока?
Демагогия это - ваш конек , - я давно в курсе этого...)
12 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я бы не стал путать талант и силу. Арсен уйдёт - мы потеряем талант и перспективу. Но по силе его мы можем найти игрока. Что касается двух - как это вы себе представляете? вот был Арсен, а как двух вместо него на поле выпустить? Кого тогда убирать? Напомню: схемы Динамо не под Арсена строятся
Я позавчера писал о том - кого куда девать при "двух" - непонятно, но ведь "двух" не тут придумали, это от Гафина. И это было еще до обсуждаемой новости.
12 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
забавно, что ВСЕ свои лучшие качества Арсен проявил справа в полузащите при Шварце....
Мы УЖЕ играем с одним Фомой (не считая Норманна)
С чего Вы это взяли? Весь прошлый сезон Арсен отыграл на позиции восьмерки, а не с краю (кстати, слева он играл при Шварце, а не справа).
12 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Хорош базарить , надо идти вынимать Фокса с кичи , не вытащим , тогда и нам всем кранты..." - сказал герой прекрасного актера Виктора Павлова в фильме Говорухина " МВИН ".

Теперь о ДИНАМО. )
Останется Захарян с Нами или уйДет , все равно - ОДНОЗНАЧНО НАДО брать игроков на проблемные позиции на усиление КоманДы ; и цпзщ - оДна из них. А опорник , АПЗ или бокс- ту- бокс - это уже по ситуации , желанию и возможностям рук-ва Клуба. Но центр поля Очень нужДается в усилении. А если Захарян уйДет , то наДо буДет брать не оДного , а Двух цпзщ.
Не буДет сильных новичков в стартовый состав - "нам кранты" по любому. 5 место буДет за счастье...
ГДЕ новички , Пивоваров , Гафин , Бувач и ко ????? ((( Пока только ухоДы и слухи про ухоДы...((
Немного неточно процитировал , правильно так : " Не отобьем его у муровцев , тогда и нам всем кранты..." Так в оригинале. ))
12 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Демагогия это - ваш конек , - я давно в курсе этого...)
ну не я начал...
12 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я позавчера писал о том - кого куда девать при "двух" - непонятно, но ведь "двух" не тут придумали, это от Гафина. И это было еще до обсуждаемой новости.
не понял
12 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Хорош базарить , надо идти вынимать Фокса с кичи , не вытащим , тогда и нам всем кранты..." - сказал герой прекрасного актера Виктора Павлова в фильме Говорухина " МВИН ".

Теперь о ДИНАМО. )
Останется Захарян с Нами или уйДет , все равно - ОДНОЗНАЧНО НАДО брать игроков на проблемные позиции на усиление КоманДы ; и цпзщ - оДна из них. А опорник , АПЗ или бокс- ту- бокс - это уже по ситуации , желанию и возможностям рук-ва Клуба. Но центр поля Очень нужДается в усилении. А если Захарян уйДет , то наДо буДет брать не оДного , а Двух цпзщ.
Не буДет сильных новичков в стартовый состав - "нам кранты" по любому. 5 место буДет за счастье...
ГДЕ новички , Пивоваров , Гафин , Бувач и ко ????? ((( Пока только ухоДы и слухи про ухоДы...((
Гарик,мы с тобой,да не только,солидарны. Новички нужны,ниже привел пример мяса. Меня умиляет,когда пишут-возьмем новичков,а кого тогда на лавку? Вот это самое смешное. На лавку того,кто слабее выглядит,так происходит в сильных клубах.
12 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего Вы это взяли? Весь прошлый сезон Арсен отыграл на позиции восьмерки, а не с краю (кстати, слева он играл при Шварце, а не справа).
я - все свои лучшие качества Арсен показал справа ПРИ Шварце
Вы - с чего Вы это взяли, в прошлом сезоне (НЕ при Шварце)... дальше нет смысла читать. Вы сравниваете тёплое с мягким... Отыграть не равно "проявить лучшие качества"
12 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Хорош базарить , надо идти вынимать Фокса с кичи , не вытащим , тогда и нам всем кранты..." - сказал герой прекрасного актера Виктора Павлова в фильме Говорухина " МВИН ".

Теперь о ДИНАМО. )
Останется Захарян с Нами или уйДет , все равно - ОДНОЗНАЧНО НАДО брать игроков на проблемные позиции на усиление КоманДы ; и цпзщ - оДна из них. А опорник , АПЗ или бокс- ту- бокс - это уже по ситуации , желанию и возможностям рук-ва Клуба. Но центр поля Очень нужДается в усилении. А если Захарян уйДет , то наДо буДет брать не оДного , а Двух цпзщ.
Не буДет сильных новичков в стартовый состав - "нам кранты" по любому. 5 место буДет за счастье...
ГДЕ новички , Пивоваров , Гафин , Бувач и ко ????? ((( Пока только ухоДы и слухи про ухоДы...((
А кто из Динамо ушел из прошлогоднего состава? К прошлогоднему Бальнуена Добавился, ну и молодежь . Никого даже в аренду пока не отдали.
12 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,мы с тобой,да не только,солидарны. Новички нужны,ниже привел пример мяса. Меня умиляет,когда пишут-возьмем новичков,а кого тогда на лавку? Вот это самое смешное. На лавку того,кто слабее выглядит,так происходит в сильных клубах.
самое смешное, это когда у людей 11-1=10+2
12 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я - все свои лучшие качества Арсен показал справа ПРИ Шварце
Вы - с чего Вы это взяли, в прошлом сезоне (НЕ при Шварце)... дальше нет смысла читать. Вы сравниваете тёплое с мягким... Отыграть не равно "проявить лучшие качества"
У вас там сразу же за этим идет: "Мы УЖЕ играем с одним Фомой (не считая Норманна)".
А касательно лучших качеств, то каким бы ярким ни был сезон у Захаряна при Шварце, он в прошлом году стал лучшим нашим полузащитником.
12 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У вас там сразу же за этим идет: "Мы УЖЕ играем с одним Фомой (не считая Норманна)".
А касательно лучших качеств, то каким бы ярким ни был сезон у Захаряна при Шварце, он в прошлом году стал лучшим нашим полузащитником.
да, потому что УЖЕ - это НЕ при Шварце. Да, Заха играет, но лучшая ли это его игра? 🤷‍♂️
Критерии лучшего полузащитника, кроме голов и пасов (они просто статистика)?
12 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, потому что УЖЕ - это НЕ при Шварце. Да, Заха играет, но лучшая ли это его игра? 🤷‍♂️
Критерии лучшего полузащитника, кроме голов и пасов (они просто статистика)?
Так, я Вам и ответил, что УЖЕ Захарян целый год играет на позиции восьмерки. То есть ну совсем УЖЕ не с одним Фоминым. А касательно, как играет, тоже написал: лучший на данный момент наш полузащитник.
12 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я Вам и ответил, что УЖЕ Захарян целый год играет на позиции восьмерки. То есть ну совсем УЖЕ не с одним Фоминым. А касательно, как играет, тоже написал: лучший на данный момент наш полузащитник.
повторю, если не успели прочитать изменённый текст:

Критерии лучшего полузащитника, кроме голов и пасов (они просто статистика)?
12 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А кто из Динамо ушел из прошлогоднего состава? К прошлогоднему Бальнуена Добавился, ну и молодежь . Никого даже в аренду пока не отдали.
Я тоже умею заДавать вопросы. )) Например , как вам итог прошлого сезона - 9 место и вылет от Акрона заДолго до финала КР ??
Команды - Чемпионы ищут себе усиление состава практически всегда , что уж тут говорить про команду на 9 месте , пусть Наше место могло вполне быть не 9-ое, а , хотя бы , в пятерке в тт... Игроки стареют , уходят , у кого-то проходит срок аренды итд итп...Состав - не болото , его нужно пополнять "свежей кровью" !
12 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,мы с тобой,да не только,солидарны. Новички нужны,ниже привел пример мяса. Меня умиляет,когда пишут-возьмем новичков,а кого тогда на лавку? Вот это самое смешное. На лавку того,кто слабее выглядит,так происходит в сильных клубах.
Серега , очевиДные вещи труДно не понимать. ) Но кому-то это уДается...))
12 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У вас там сразу же за этим идет: "Мы УЖЕ играем с одним Фомой (не считая Норманна)".
А касательно лучших качеств, то каким бы ярким ни был сезон у Захаряна при Шварце, он в прошлом году стал лучшим нашим полузащитником.
Справедливости ради, даже в недавнем матче отличную голевую на Смолова Заха выпилил именно слева. В прошлом сезоне Локо забивал эффектно с левого полуфланга. Думаю, та сторона ему подходит больше, если вообще заводить речь о флангах для него.
12 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
повторю, если не успели прочитать изменённый текст:

Критерии лучшего полузащитника, кроме голов и пасов (они просто статистика)?
А какие критерии, кроме статитики? Ощущения? Хорошо, по ощущениям Захарян - это тот игрок, который ведет игру команды в атаке, именно через него строится вся атакующая игра команды. При этом отрабатывая и в обороне на уровне Кутицкого (того самого опорника, который у Вас будущая перспектива) и чуть хуже Фомина.
12 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А какие критерии, кроме статитики? Ощущения? Хорошо, по ощущениям Захарян - это тот игрок, который ведет игру команды в атаке, именно через него строится вся атакующая игра команды. При этом отрабатывая и в обороне на уровне Кутицкого (того самого опорника, который у Вас будущая перспектива) и чуть хуже Фомина.
ведёт игру команды = постоянно участвует в атаках команды = лидер команды - извините, это не про Захаряна, который может просто потеряться на все 90 минут...
Да, он отрабатывает в обороне, согласен, тем смешнее было услышать от недокомменторов, что он этого не делает 🤣
12 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ведёт игру команды = постоянно участвует в атаках команды = лидер команды - извините, это не про Захаряна, который может просто потеряться на все 90 минут...
Да, он отрабатывает в обороне, согласен, тем смешнее было услышать от недокомменторов, что он этого не делает 🤣
Интересно, а кто по Вашему ведет игру команды в атаке?
12 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, а кто по Вашему ведет игру команды в атаке?
ведёт игру команды = постоянно участвует в атаках команды = ЛИДЕР КОМАНДЫ. как известно, в Динамо лидера нет.
12 июля , 19:16
Константин как всегда немного приукрасил, ну да ладно - авторское право. Что касается Арсена... То обе стороны болельщиков (кто за продать, кто за не отпускать) опираются в первую очередь на эмоции. Продать, потому что плохой, потому что не думает о Динамо и противоположная точка зрения - не отпускать потому, что хороший, потому что Динамовец. А если эмоции отложить в сторону. Игрок хороший? Ответ "да" будет авансом, но игрок точно не плохой. Потенциал есть, дисциплина хромает... Динамовец? Вы серьёзно думаете, что это сейчас нашим игрокам это так важно? Вон конь Марио стал бомжом и глазом не моргнув. Поэтому преданность клубу это последнее что стоит рассматривать. Из-за неё даже Шунин не смог раскрыть свой потенциал.
Есть ещё финансовый аспект. Это конечно большое подспорье для Клуба. Вот только использовать его сразу не получится. Только если Фейеноорд переведёт деньги в клуб, у которого мы будем покупать нового игрока. Замена Захаряна? Такие таланливые игроки к нам вряд ли поедут, а вот купить сильнее Арсена - очень даже. Но точно не двоих )))

какие-то такие мысли. Уйдёт - хорошо. Останется тоже хорошо. Уйдёт бесплатно - нам ли болельщикам Динамо об этом переживать, столько уже игроков бесплатно ушло... Правда в этом случае Бувачу можно покупать билет вдогонку Ойкановичу
12 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Константин как всегда немного приукрасил, ну да ладно - авторское право. Что касается Арсена... То обе стороны болельщиков (кто за продать, кто за не отпускать) опираются в первую очередь на эмоции. Продать, потому что плохой, потому что не думает о Динамо и противоположная точка зрения - не отпускать потому, что хороший, потому что Динамовец. А если эмоции отложить в сторону. Игрок хороший? Ответ "да" будет авансом, но игрок точно не плохой. Потенциал есть, дисциплина хромает... Динамовец? Вы серьёзно думаете, что это сейчас нашим игрокам это так важно? Вон конь Марио стал бомжом и глазом не моргнув. Поэтому преданность клубу это последнее что стоит рассматривать. Из-за неё даже Шунин не смог раскрыть свой потенциал.
Есть ещё финансовый аспект. Это конечно большое подспорье для Клуба. Вот только использовать его сразу не получится. Только если Фейеноорд переведёт деньги в клуб, у которого мы будем покупать нового игрока. Замена Захаряна? Такие таланливые игроки к нам вряд ли поедут, а вот купить сильнее Арсена - очень даже. Но точно не двоих )))

какие-то такие мысли. Уйдёт - хорошо. Останется тоже хорошо. Уйдёт бесплатно - нам ли болельщикам Динамо об этом переживать, столько уже игроков бесплатно ушло... Правда в этом случае Бувачу можно покупать билет вдогонку Ойкановичу
"а вот купить сильнее Арсена - очень даже"

Хотелось бы на это посмотреть. :)

"Но точно не двоих"

Вот это точно. Нам сейчас двое нужны. А если Арсен уйдет, то нужно троих покупать.
12 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"а вот купить сильнее Арсена - очень даже"

Хотелось бы на это посмотреть. :)

"Но точно не двоих"

Вот это точно. Нам сейчас двое нужны. А если Арсен уйдет, то нужно троих покупать.
важная оговорка: не обязательно на его позицию. ибо на его позицию это будет отчасти замена ему. Сильных игроков в мире хватает.
12 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
важная оговорка: не обязательно на его позицию. ибо на его позицию это будет отчасти замена ему. Сильных игроков в мире хватает.
Офигеть. То есть, у нас таки космическая перспектива: Фомин-Гагнидзе-Кутицкий. А если Фома сломается там, карточки, то Гагнидзе-Кутицкий-Зазвонкин. А 9 место точно плохо?
12 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Офигеть. То есть, у нас таки космическая перспектива: Фомин-Гагнидзе-Кутицкий. А если Фома сломается там, карточки, то Гагнидзе-Кутицкий-Зазвонкин. А 9 место точно плохо?
Фомин-Кутицкий-Гагнидзе - почему нет? вполне себе рабочая схема, если у Фомы наконец-то будет прогресс. Свой потенциал он планомерно закапывал в землю, хотя должен был расти. Далее: а на счёт Фомин-Гагнидзе? почему именно 4:3:3? по-другому в футбол нельзя играть? 🤷‍♂️
12 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Фомин-Кутицкий-Гагнидзе - почему нет? вполне себе рабочая схема, если у Фомы наконец-то будет прогресс. Свой потенциал он планомерно закапывал в землю, хотя должен был расти. Далее: а на счёт Фомин-Гагнидзе? почему именно 4:3:3? по-другому в футбол нельзя играть? 🤷‍♂️
Почему - нет. Я ж не зря спросил: А 9 место точно плохо? Так что, может и "да". Вы реально не прикалываетесь?
12 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему - нет. Я ж не зря спросил: А 9 место точно плохо? Так что, может и "да". Вы реально не прикалываетесь?
какие-то другие аргументы будут? "9 место" ещё не начавшегося чемпионата - ни разу не аргумент
12 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
какие-то другие аргументы будут? "9 место" ещё не начавшегося чемпионата - ни разу не аргумент
Понятно, Вы реально всерьез про Гагнидзе, Кутицкого, Зазвонкина и прочих. Нет, аргументов не будет.
12 июля , 19:48
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Константин как всегда немного приукрасил, ну да ладно - авторское право. Что касается Арсена... То обе стороны болельщиков (кто за продать, кто за не отпускать) опираются в первую очередь на эмоции. Продать, потому что плохой, потому что не думает о Динамо и противоположная точка зрения - не отпускать потому, что хороший, потому что Динамовец. А если эмоции отложить в сторону. Игрок хороший? Ответ "да" будет авансом, но игрок точно не плохой. Потенциал есть, дисциплина хромает... Динамовец? Вы серьёзно думаете, что это сейчас нашим игрокам это так важно? Вон конь Марио стал бомжом и глазом не моргнув. Поэтому преданность клубу это последнее что стоит рассматривать. Из-за неё даже Шунин не смог раскрыть свой потенциал.
Есть ещё финансовый аспект. Это конечно большое подспорье для Клуба. Вот только использовать его сразу не получится. Только если Фейеноорд переведёт деньги в клуб, у которого мы будем покупать нового игрока. Замена Захаряна? Такие таланливые игроки к нам вряд ли поедут, а вот купить сильнее Арсена - очень даже. Но точно не двоих )))

какие-то такие мысли. Уйдёт - хорошо. Останется тоже хорошо. Уйдёт бесплатно - нам ли болельщикам Динамо об этом переживать, столько уже игроков бесплатно ушло... Правда в этом случае Бувачу можно покупать билет вдогонку Ойкановичу
А что имеем по Арсену? Игрок состоявшийся? Нет. Игрок талантливый? Да. Характер сильный? После эпопеи мутной с Челси год хандрил, а точнее скис. Скажете вся команда хандрила. Однако хандрили или сливали Славика все по разному. Некоторые все-же держали свой уровень. А что Арсен? Кисейная барышня вот его характер. Окрылит ли его переход в Европу? Не знаю, точнее не уверен. Вдруг по маме заскучает. Несостоявшийся ещё молодой человек с капризулями. Нет желания играть у нас, там лучше. Не уйдёт сейчас, опять захандрит. Надо сесть за стол и поговорить, что называется в открытую. Мы тебя переподписываем, ты год пашешь, крепчаешь и через год с чистой совестью в Европу и возможно с лучшим вариантом. Если нет, то на выход.
12 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понятно, Вы реально всерьез про Гагнидзе, Кутицкого, Зазвонкина и прочих. Нет, аргументов не будет.
да, мне симпатична игра Гагнидзе, но есть куда расти.
12 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Фомин-Кутицкий-Гагнидзе - почему нет? вполне себе рабочая схема, если у Фомы наконец-то будет прогресс. Свой потенциал он планомерно закапывал в землю, хотя должен был расти. Далее: а на счёт Фомин-Гагнидзе? почему именно 4:3:3? по-другому в футбол нельзя играть? 🤷‍♂️
Кутицкий и Гагнидзе - это если задача не вылететь напрямую.
12 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кутицкий и Гагнидзе - это если задача не вылететь напрямую.
они играли в этом сезоне - мы даже в зону стыков не опустились. Откуда такой пессимизЪ?
12 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, мне симпатична игра Гагнидзе, но есть куда расти.
Именно так. И Фома и Гагнидзе, оба только лишь при условии заметного прогресса, никак не раньше. Сейчас это абсолютно "вылетная двойка" и Кутицкий ее украсит вишенкой. Не скрою, был бы счастлив прогрессу всех троих, Кутицкого особенно, ибо свой мальчишка.
12 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, мне симпатична игра Гагнидзе, но есть куда расти.
Писец.
- Количество передач за игру - Захарян - 40,3, Гагнидзе - 21, 1
- Точность пасов - Захарян - 77,7, Гагнидзе - 79,8
- Ключевые пасы - Захарян - 2,8 за игру, Гагнидзе -1
- Ассисты - Захарян - 7, Гагнидзе - 2
- Пасы в разрез - Захарян - 0,1, Гагнидзе - 0,1
- Кроссы - Захарян - 1,6, Гагнидзе - 0,2
- Длинные передачи - Захарян - 2,4, Гагнидзе - 1,4
- Дриблинг - Захарян - 0,8, Гагнидзе - 0,5
12 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
они играли в этом сезоне - мы даже в зону стыков не опустились. Откуда такой пессимизЪ?
В прошлом сезоне они скорее не играли, а выходили на поле, даже в основном составе. Нафиг же обещал медали. А для таких задач ребята, считаю, не подходят. Конечно, как рекомендуют некоторые, можно им дать лет по 5 " заматереть". Правда, боюсь, в этот период " материть"(ся) будем мы.
12 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Именно так. И Фома и Гагнидзе, оба только лишь при условии заметного прогресса, никак не раньше. Сейчас это абсолютно "вылетная двойка" и Кутицкий ее украсит вишенкой. Не скрою, был бы счастлив прогрессу всех троих, Кутицкого особенно, ибо свой мальчишка.
я ожидаю большего прогресса у всей команды в этом сезоне. поэтом идеально было бы Заху продлить, а потом продать подороже
12 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Писец.
- Количество передач за игру - Захарян - 40,3, Гагнидзе - 21, 1
- Точность пасов - Захарян - 77,7, Гагнидзе - 79,8
- Ключевые пасы - Захарян - 2,8 за игру, Гагнидзе -1
- Ассисты - Захарян - 7, Гагнидзе - 2
- Пасы в разрез - Захарян - 0,1, Гагнидзе - 0,1
- Кроссы - Захарян - 1,6, Гагнидзе - 0,2
- Длинные передачи - Захарян - 2,4, Гагнидзе - 1,4
- Дриблинг - Захарян - 0,8, Гагнидзе - 0,5
во-первых, я не говорил, что мне симпатична игра Луки в сравнении с Арсеном
во-вторых, приведённые цифры - это просто статистика. Есть там - хорошо подумал как развивать атаку? Увидел все возможные развития атаки?
в-третьих - уйдёт Арсен - НЕ значит, что команда НЕ может НЕ перестроится и играть по-другому, используя сильные качестве других игроков
12 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
во-первых, я не говорил, что мне симпатична игра Луки в сравнении с Арсеном
во-вторых, приведённые цифры - это просто статистика. Есть там - хорошо подумал как развивать атаку? Увидел все возможные развития атаки?
в-третьих - уйдёт Арсен - НЕ значит, что команда НЕ может НЕ перестроится и играть по-другому, используя сильные качестве других игроков
"Есть там - хорошо подумал как развивать атаку? Увидел все возможные развития атаки?"

Это про Гагнидзе? :) Не смешно. Вообще-то, те самые ключевые передачи, например, и есть показатель того, как игрок видит поле и как развивает атаку с наиболее острым продолжением.
12 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Есть там - хорошо подумал как развивать атаку? Увидел все возможные развития атаки?"

Это про Гагнидзе? :) Не смешно. Вообще-то, те самые ключевые передачи, например, и есть показатель того, как игрок видит поле и как развивает атаку с наиболее острым продолжением.
это про всех и это не смешно
12 июля , 19:13
Смотрю поросята опять усилились,да не абы на вырост,а уже состоявшимся игроками.
Так как лучше,растить команду,которую могут раскупить или как свинота,каждые полгода кого то берут и в пятерке чаще чем мы?
12 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрю поросята опять усилились,да не абы на вырост,а уже состоявшимся игроками.
Так как лучше,растить команду,которую могут раскупить или как свинота,каждые полгода кого то берут и в пятерке чаще чем мы?
Так для этого хотя бы не нужно распродавать всё самое лучшее, что у тебя есть.
12 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так для этого хотя бы не нужно распродавать всё самое лучшее, что у тебя есть.
Так я и написал. Про растить ,а потом распродать.
12 июля , 19:04
Как мне кажется практически все тут остались во времени, когда Динамо управлял ФСО и мы бегали с протянутой рукой и думали как нам сверстать бюджет.
Ку-КУ ребята! Наш хозяин ВТБ - второй или третий по богатству субъект в России. Там НЕТ проблем с деньгами. Есть проблемы с качеством игры клуба.
Выключайте в себе бухгалтеров дома престарелых.
12 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как мне кажется практически все тут остались во времени, когда Динамо управлял ФСО и мы бегали с протянутой рукой и думали как нам сверстать бюджет.
Ку-КУ ребята! Наш хозяин ВТБ - второй или третий по богатству субъект в России. Там НЕТ проблем с деньгами. Есть проблемы с качеством игры клуба.
Выключайте в себе бухгалтеров дома престарелых.
официально ВТБ не наш хозяин. Нет проблем с деньгами? Это у тебя нет проблем с деньгами, а вот у ВТБ проблемы есть: https://clck.ru/34y4uf
12 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
официально ВТБ не наш хозяин. Нет проблем с деньгами? Это у тебя нет проблем с деньгами, а вот у ВТБ проблемы есть: https://clck.ru/34y4uf
Я лично видел по мусоропроводу, как Костин докладывал Болельщику №1, что после убыточного периода, связанного с ..., ВТБ с 4-го квартала п.г. работает с прибылью. Но даже не это главное. Главное то (писал не раз), что деньги но ВСЁ Динамо для ВТБ - это ни о чем.
12 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я лично видел по мусоропроводу, как Костин докладывал Болельщику №1, что после убыточного периода, связанного с ..., ВТБ с 4-го квартала п.г. работает с прибылью. Но даже не это главное. Главное то (писал не раз), что деньги но ВСЁ Динамо для ВТБ - это ни о чем.
Если ни о чём, то "где деньги, Зин"?
12 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
официально ВТБ не наш хозяин. Нет проблем с деньгами? Это у тебя нет проблем с деньгами, а вот у ВТБ проблемы есть: https://clck.ru/34y4uf
Саша!!!!!! Ну заканчивай ты эту агитку. Ну всплакни что ли. Ну вот у тебя к примеру есть 100 млн, НО! ты 1 просрал. Караул! Убыток!!
Еще вчера Костин нашему ВВП заявил, что уже заработали 220 ярдов, и заработают ещё.
Ну не тех мы жалеем. Помогите старикам в домах престарелых.
12 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
официально ВТБ не наш хозяин. Нет проблем с деньгами? Это у тебя нет проблем с деньгами, а вот у ВТБ проблемы есть: https://clck.ru/34y4uf
А вот про хозяина - это серьёзнее. Представь себе, что ВТБ так и скажет! Этого я как раз боюсь.
12 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша!!!!!! Ну заканчивай ты эту агитку. Ну всплакни что ли. Ну вот у тебя к примеру есть 100 млн, НО! ты 1 просрал. Караул! Убыток!!
Еще вчера Костин нашему ВВП заявил, что уже заработали 220 ярдов, и заработают ещё.
Ну не тех мы жалеем. Помогите старикам в домах престарелых.
откуда ты знаешь, ты хоть когда-то млн просирал имея ещё 99? ты не знаешь как думает банкир, никто из нас не думает. Аргумент: в ВТБ денег куры не клюют - а почему тогда на Динам не выделяют? Почему???
12 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот про хозяина - это серьёзнее. Представь себе, что ВТБ так и скажет! Этого я как раз боюсь.
не бойся. Динамо было, есть и будет!
12 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если ни о чём, то "где деньги, Зин"?
Что значит "где"? Вам не дали? Сказано Гафиным: деньги на трансферы есть. Сумму не озвучили? Правильно сделали.
12 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
откуда ты знаешь, ты хоть когда-то млн просирал имея ещё 99? ты не знаешь как думает банкир, никто из нас не думает. Аргумент: в ВТБ денег куры не клюют - а почему тогда на Динам не выделяют? Почему???
Нет Саша, я могу на своем примере сказать. Предприятие работает 12 месяцев в году. Возможно в начале года работаешь с убытком (по разным причинам), Но это не проблема. Затем набираешь и выходишь в плюс. И это закрывает все убытки. А в следующем году опять то же самое.
К чему это я? Да к тому, что некоторые, которые получают зарплату каждый месяц и всегда в плюсе не понимают, как работает бизнес.
12 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что значит "где"? Вам не дали? Сказано Гафиным: деньги на трансферы есть. Сумму не озвучили? Правильно сделали.
причём тут я? 🤣🤣🤣 деньги дали? тогда где бразильцы, которые легко к нам едут? 🤷‍♂️
12 июля , 19:00
Кстати, а вариант с переходом в топ-клуб из Армении уже отпал? (был инсайд от Аннахайма))).
12 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кстати, а вариант с переходом в топ-клуб из Армении уже отпал? (был инсайд от Аннахайма))).
зачем же так брехать? не было от меня такого инсайда
12 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
зачем же так брехать? не было от меня такого инсайда
Не хами, релокант. Писал
12 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не хами, релокант. Писал
тебе никто не хамил - ты брешешь и точка. Писал - докажи. ждём.
12 июля , 18:50
Заха себя толком еще себя не показал в России если сравнивать его с Шиманьски то Захарян ему уступает во всем Шиманьски трудяга и за за него 14 Фейеенорд не дал а не раскрученный Захарян сейчас и на 5 млн не тянет этот сезон покажет что из себя представляет этот игрок а то вознесли до небес только непонятно за какие заслуги
12 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Заха себя толком еще себя не показал в России если сравнивать его с Шиманьски то Захарян ему уступает во всем Шиманьски трудяга и за за него 14 Фейеенорд не дал а не раскрученный Захарян сейчас и на 5 млн не тянет этот сезон покажет что из себя представляет этот игрок а то вознесли до небес только непонятно за какие заслуги
Вроде как Захарян входит в какое то число лучших молодых и талантливых? А в Европе,особенно в Голландии,за этим смотрят. Шимански разве куда то в топ входил? Поэтому вполне возможно и присматриваются к игроку.
12 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Заха себя толком еще себя не показал в России если сравнивать его с Шиманьски то Захарян ему уступает во всем Шиманьски трудяга и за за него 14 Фейеенорд не дал а не раскрученный Захарян сейчас и на 5 млн не тянет этот сезон покажет что из себя представляет этот игрок а то вознесли до небес только непонятно за какие заслуги
Так вопрос в том, что мы никому Захаряна не предлагаем. У вас всё перепутано. Такая корова (сегодня ) нужна самому. Поэтому к чему эти сравнения.
12 июля , 18:39
Надо пример с Хвичи брать. Его талант - это 80% тяжелейшего труда. Он с базы не вылезал в Рубине, готовил себя.
И сейчас он лидер Наполи. Заслуженно. У Арсена есть желание, а готовности пахать нет. Личка же говорил им об этом уже. На видео попала. Сейчас Арсену надо впахивать и учиттся трудиться, иначе для него это будет провалом.
12 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Надо пример с Хвичи брать. Его талант - это 80% тяжелейшего труда. Он с базы не вылезал в Рубине, готовил себя.
И сейчас он лидер Наполи. Заслуженно. У Арсена есть желание, а готовности пахать нет. Личка же говорил им об этом уже. На видео попала. Сейчас Арсену надо впахивать и учиттся трудиться, иначе для него это будет провалом.
Хвича полгода в Рубине мучился, после того как его в Европу не продали. 1+1 у него за осень было по статистике вроде, и в целом игра поблекла. А как свалил, полностью реализовал себя. Пример Хвичи - это пример для Захаряна, что нельзя пересиживать в РПЛ.
12 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Надо пример с Хвичи брать. Его талант - это 80% тяжелейшего труда. Он с базы не вылезал в Рубине, готовил себя.
И сейчас он лидер Наполи. Заслуженно. У Арсена есть желание, а готовности пахать нет. Личка же говорил им об этом уже. На видео попала. Сейчас Арсену надо впахивать и учиттся трудиться, иначе для него это будет провалом.
я не согласен. талант это талант, а вот результат это талант + тяжелейшая работа на базе. чем меньше талант, тем больше % работы на базе.
12 июля , 17:44
Urri
3
Вот и тест на уровень уважения клуба и игрока. Посмотрим, как сработает менеджмент.
Заха может переподписаться, чтобы уйти не за бесплатно.
Личка, уже понимая, что уходит в Динамо, переподписал контракт с Оренбургом, чтобы клуб не остался у разбитого корыта.
12 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Urri
Вот и тест на уровень уважения клуба и игрока. Посмотрим, как сработает менеджмент.
Заха может переподписаться, чтобы уйти не за бесплатно.
Личка, уже понимая, что уходит в Динамо, переподписал контракт с Оренбургом, чтобы клуб не остался у разбитого корыта.
Так и рождаются легенды. Никто ещё тут Личку не рассматривал, когда он переподписался. Но сделал он это незадолго после отказа Краснодару зимой, понимая, что летом вполне могут быть ещё предложения.
12 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Так и рождаются легенды. Никто ещё тут Личку не рассматривал, когда он переподписался. Но сделал он это незадолго после отказа Краснодару зимой, понимая, что летом вполне могут быть ещё предложения.
Краснодару Личка отказал в ноябре 2022, а переподписался в конце весны 2023.
12 июля , 17:59
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Так и рождаются легенды. Никто ещё тут Личку не рассматривал, когда он переподписался. Но сделал он это незадолго после отказа Краснодару зимой, понимая, что летом вполне могут быть ещё предложения.
Не так важно, что сделал Личка (просто как пример).
Интересно, как будут развиваться события между ФК и Захаряном.
12 июля , 17:42
Копи пока молодой!