Одна жизнь – одна команда!
Источник: «Фейеноорд» заинтересован в подписании Захаряна

Источник: «Фейеноорд» заинтересован в подписании Захаряна

Журналист Фабрицио Романо сообщил на своей странице в Twitter об интересе «Фейеноорда» к полузащитнику московского «Динамо» Арсену Захаряну. 20-летний россиянин является одним из игроков, которого хочет подписать клуб этим летом.

Также отмечается, что «Аякс» следит за ситуацией с Захаряном, действующий контракт которого рассчитан до лета 2024 года.

В прошлом году Захарян был близок к переходу в «Челси», но сделка сорвалась.

В сезоне-2022/23 Захарян забил 5 голов и сделал 10 результативных передач в 37 матчах за бело-голубых во всех турнирах.

12 июля 2023 , 09:36

Комментарии:

12 июля , 13:39
15 млн дадут?
12 июля , 13:25
Я заинтересован в приобретении лондонского Тауэра. Пишите в личку, возможны варианты.
12 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я заинтересован в приобретении лондонского Тауэра. Пишите в личку, возможны варианты.
Зачем вам это старьё? Ему же больше 900 лет.
12 июля , 13:05
vitty
3
А чего тут вообще обсуждать если деньги дают 25 млн но только надо по схеме сначало деньги потом трансфер без всяких траншей или потом отдадим как с Влашичем, надо отдавать и считать эту сделку большой удачей , Заха конечно хороший игрок но этих денег он даже близко не стоит , если ими распорядится с умом можно взять двух таких как он
12 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя vitty
А чего тут вообще обсуждать если деньги дают 25 млн но только надо по схеме сначало деньги потом трансфер без всяких траншей или потом отдадим как с Влашичем, надо отдавать и считать эту сделку большой удачей , Заха конечно хороший игрок но этих денег он даже близко не стоит , если ими распорядится с умом можно взять двух таких как он
А можете назвать ( здесь для вас диапазон, до 60 лет ) , кто в Динамо был, есть лучше Захаряна?
12 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя vitty
А чего тут вообще обсуждать если деньги дают 25 млн но только надо по схеме сначало деньги потом трансфер без всяких траншей или потом отдадим как с Влашичем, надо отдавать и считать эту сделку большой удачей , Заха конечно хороший игрок но этих денег он даже близко не стоит , если ими распорядится с умом можно взять двух таких как он
В результате таких сделок мы уже были чемпионами фнл!Вам баксы или золото?
12 июля , 12:45
Деньги за Моро, Шиму и Захаряна это и есть те 40 млн на усиление?))
12 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Деньги за Моро, Шиму и Захаряна это и есть те 40 млн на усиление?))
да, это 40 млн, но не на усиление. По крайней мене не Динамо Москва
12 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Деньги за Моро, Шиму и Захаряна это и есть те 40 млн на усиление?))
Та самая шкура неубитого медведя. От шкуры на руки получили 2 уха за Николу Моро. Остальное в планах
12 июля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
да, это 40 млн, но не на усиление. По крайней мене не Динамо Москва
На бутики и шоу-румы
12 июля , 12:29
на Шимански денег ни хватило думают на Захаряна хватит
12 июля , 12:13
какие же глупости придумывают, чтобы привлечь к себе внимание: на Шиму нет денег, но "более догорого" Заху есть. Или кто-то с другой стороны звездит?
12 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
какие же глупости придумывают, чтобы привлечь к себе внимание: на Шиму нет денег, но "более догорого" Заху есть. Или кто-то с другой стороны звездит?
Если звезды загораются - значит это кому-то. Нужно . Как говорится у сыщиков : ищи кому выгодно .
12 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если звезды загораются - значит это кому-то. Нужно . Как говорится у сыщиков : ищи кому выгодно .
Главное в этих поисках не выйти на самого себя
12 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Если звезды загораются - значит это кому-то. Нужно . Как говорится у сыщиков : ищи кому выгодно .
я честно не могу понять, кому выгодно приглашаение такого "комика".... есть у меня одна идея из "теории заговора", но думаю на неё сбежится много нытиков-терпил.
12 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
я честно не могу понять, кому выгодно приглашаение такого "комика".... есть у меня одна идея из "теории заговора", но думаю на неё сбежится много нытиков-терпил.
Думаю до сентября узнаем , кто воду мутит . У меня в списке заговора , есть даже клуб Динамо . ( при условии что спортивный блок оценил , что у игрока потолок ).
12 июля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Главное в этих поисках не выйти на самого себя
Я выгоды не ищу , потому что не могу найти :))))))))) а за историей наблюдаю с интересом , особенно после статьи на спорт.ру про Хвичу .очень интересные версии и персонажи , читается как детектив в спорте . :))))
12 июля , 12:04
Просто проклятье какое-то. Как только у нас появляется плеймейкер, так его тут же выдёргивают из Динамо: Кобелев, Короман, Данни, Шиманьски. Теперь Захарян. Только налаживается игра, но уходит игрок и опять в яму.
12 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Просто проклятье какое-то. Как только у нас появляется плеймейкер, так его тут же выдёргивают из Динамо: Кобелев, Короман, Данни, Шиманьски. Теперь Захарян. Только налаживается игра, но уходит игрок и опять в яму.
Заха плеймейкер? не знал... а когда он проявлял свои плеймейкерские качества?
12 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Заха плеймейкер? не знал... а когда он проявлял свои плеймейкерские качества?
А кто у нас лучший распасовщик?
12 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Заха плеймейкер? не знал... а когда он проявлял свои плеймейкерские качества?
А кто такой плеймейкер и какие у него качества? Вот Бэкхем всеми признавался плеймейкером, а играл вообще на фланге))
12 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А кто у нас лучший распасовщик?
распасовщик и плеймейкер это разные вещи.
12 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А кто такой плеймейкер и какие у него качества? Вот Бэкхем всеми признавался плеймейкером, а играл вообще на фланге))
12 июля , 11:58
"словно мухи тут и там ходят слухи по домам а беззубые старухи их разносят по умам"

Написал на предыдущей ветке - запасаюсь попкорном.
А тут уже оказывается - горячая пошла.
-Кто свидетель?
-Я! А что случилось?
И радует хор обиженных: "Продать подлеца!" " И пусть канает", " да гнать его из клуба!"
А футбольный агент Андреев сидит где-то в уголке, курит, и посмеивается. "Ну что же, разбил удачно"
12 июля , 11:32
calcio
1
Я смотрю,аппетиты окружения Захаряна снижаются,раньше были Челси и Барселона, теперь Галатасарай и Фейенорд)
12 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я смотрю,аппетиты окружения Захаряна снижаются,раньше были Челси и Барселона, теперь Галатасарай и Фейенорд)
Говорят Торпедо с Шинником уже присматриваются
12 июля , 11:26
А как думаете кто круче Захарян или Шимански?
12 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А как думаете кто круче Захарян или Шимански?
Шиманьски, без сомнения. Себа проделывает большой объём черновой работы на поле.
12 июля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя callous
Шиманьски, без сомнения. Себа проделывает большой объём черновой работы на поле.
Шиманьский-бегунок.Арсен сам забивает и пас может отдать,что ценнее!Переподписать и если захочет продать.
12 июля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А как думаете кто круче Захарян или Шимански?
Кутицкий
12 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А как думаете кто круче Захарян или Шимански?
Вопрос интересный. Себа был лучшим в своём последнем сезоне у нас. Но ему было 23 года, он уже вышел на новый уровень, перешагнув адаптацию во взрослый футбол. А вот в двадцать у него 1 + 1. У Арсена в 18 (3 + 4), в 19 (7 + 6), в 20 ( 4 + 7).
Тут "на вкус и цвет"... Себастьян безусловно качественный бокс-ту бокс. Пахал, как папа Карло:) Сколько на нем карточек, сколько удалений, сколько умных решений... Себа - поклон! И УДАЧИ! Решишь вернуться - лично я жду!
Арсен же - чистый созидатель. И как он станет играть в 23, когда, как Себа, приноровится ко взрослому футболу, кто может знать?
12 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кутицкий
Я с вами согласен
12 июля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вопрос интересный. Себа был лучшим в своём последнем сезоне у нас. Но ему было 23 года, он уже вышел на новый уровень, перешагнув адаптацию во взрослый футбол. А вот в двадцать у него 1 + 1. У Арсена в 18 (3 + 4), в 19 (7 + 6), в 20 ( 4 + 7).
Тут "на вкус и цвет"... Себастьян безусловно качественный бокс-ту бокс. Пахал, как папа Карло:) Сколько на нем карточек, сколько удалений, сколько умных решений... Себа - поклон! И УДАЧИ! Решишь вернуться - лично я жду!
Арсен же - чистый созидатель. И как он станет играть в 23, когда, как Себа, приноровится ко взрослому футболу, кто может знать?
Дим, А по мне в команде Шварца полезней был Моро( чем эти двое) . Вот об его уходе реально жалею . А Себа последние полгода играл так себе , а до этого часто лечился , потому что он любит контактную игру.
Про Захаряна писать пока нечего , кроме Того , что он не тот игрок, который определяет игру или тащит команду( он слишком молод для этого ) . Все что пишет пресса о нем это больше на предпродажную подготовку похоже . Сотворят себе кумира и давай его облизывать . На сейчас лучшее для него- остаётся в клубе
12 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Дим, А по мне в команде Шварца полезней был Моро( чем эти двое) . Вот об его уходе реально жалею . А Себа последние полгода играл так себе , а до этого часто лечился , потому что он любит контактную игру.
Про Захаряна писать пока нечего , кроме Того , что он не тот игрок, который определяет игру или тащит команду( он слишком молод для этого ) . Все что пишет пресса о нем это больше на предпродажную подготовку похоже . Сотворят себе кумира и давай его облизывать . На сейчас лучшее для него- остаётся в клубе
Может пока и не тащит, но вот определяет игру... Ну вообще-то он в лиге один из лучших распасовщиков и у нас с огромным отрывом только по голевым. И кто тогда у нас определяет игру? Ах, да, забыл - Кутицкий. :)
12 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Может пока и не тащит, но вот определяет игру... Ну вообще-то он в лиге один из лучших распасовщиков и у нас с огромным отрывом только по голевым. И кто тогда у нас определяет игру? Ах, да, забыл - Кутицкий. :)
Вы ошиблись сейчас игру команды определяет Фомин . Последние два сезона - у этого игрока нет сменщика и альтернативы.
У Кобелева игру команды определял не Данни , а Семшов и Хохлов . Эти двое определяли темп игры , направление атаки , баланс защита/нападение . Вот поэтому продажа Данни не помешала занять команде 3 место , а Зениту не помогло быть выше Динамо как хотел Дик Адвокат . Динамо посыпалось когда оттуда ушёл Семшов .
А Кутицкий мне нравится , я верю что это игрок способен играть полезно и долго за клуб , а не смотреть по сторонам . Причём это умный игрок . Это качество проявляется в быстроте адаптации к новой позиции. Кстати у Арсена с этим тоже все в порядке как и Фомина . А вот Себа мог играть полезно только на позиции 8. Хотя надо добавить про него что это очень работящий игрок ( может из себя достать больше, чем может) .
Я знаю вам нравятся либо зрелые футболисты , либо те кто забивает голы . Иногда кажется как же так футбол - коллективная игра ( вид спорта) , а болеют за кумиров , как в шоу .
12 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы ошиблись сейчас игру команды определяет Фомин . Последние два сезона - у этого игрока нет сменщика и альтернативы.
У Кобелева игру команды определял не Данни , а Семшов и Хохлов . Эти двое определяли темп игры , направление атаки , баланс защита/нападение . Вот поэтому продажа Данни не помешала занять команде 3 место , а Зениту не помогло быть выше Динамо как хотел Дик Адвокат . Динамо посыпалось когда оттуда ушёл Семшов .
А Кутицкий мне нравится , я верю что это игрок способен играть полезно и долго за клуб , а не смотреть по сторонам . Причём это умный игрок . Это качество проявляется в быстроте адаптации к новой позиции. Кстати у Арсена с этим тоже все в порядке как и Фомина . А вот Себа мог играть полезно только на позиции 8. Хотя надо добавить про него что это очень работящий игрок ( может из себя достать больше, чем может) .
Я знаю вам нравятся либо зрелые футболисты , либо те кто забивает голы . Иногда кажется как же так футбол - коллективная игра ( вид спорта) , а болеют за кумиров , как в шоу .
Увы, но вынужден Вас огорчить. :) Ничего личного, только статистика.
- Количество передач за игру: Фомин - 42,4, Захарян - 40,3.
- Точность передач - 80,5, Захарян - 77,7.
То есть, в контроле мяча вклад Фомина чуть лучше. Но если мы вспомним, что это был за контроль мяча при Йокановиче, то и поймем, ЧТО в команде определяет Фомин. Да, кстати, и не он, а Фернандес (количество передач - 44,1, точность - 81,7). :)
А вот если возьмем статистику пасов в атаку, то сразу становится ясно, кто определяет игру команды в атаку. :)
- Ключевые передачи - Захарян 2,8 за игру, Фомин - 1 за игру
- Ассисты - Захарян 7, Фомин 2
- Пасы в разрез - Захарян 0,1 за игру, Фомин 0
- Кроссы - Захарян 1,6 за игру, Фомин 0
- Длинные передачи - Захарян 2,4 за игру, Фомин - 2,4 за игру
- Дриблинг - Захарян 0,8 за игру, Фомин 0,2 за игру

Так что, Фомин играет вторым номером, обеспечивая вместе с центрозащами контроль мяча в глубине, а вот разгоняет атаки, определяет атакующую игру в команде Захарян. :)
12 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы ошиблись сейчас игру команды определяет Фомин . Последние два сезона - у этого игрока нет сменщика и альтернативы.
У Кобелева игру команды определял не Данни , а Семшов и Хохлов . Эти двое определяли темп игры , направление атаки , баланс защита/нападение . Вот поэтому продажа Данни не помешала занять команде 3 место , а Зениту не помогло быть выше Динамо как хотел Дик Адвокат . Динамо посыпалось когда оттуда ушёл Семшов .
А Кутицкий мне нравится , я верю что это игрок способен играть полезно и долго за клуб , а не смотреть по сторонам . Причём это умный игрок . Это качество проявляется в быстроте адаптации к новой позиции. Кстати у Арсена с этим тоже все в порядке как и Фомина . А вот Себа мог играть полезно только на позиции 8. Хотя надо добавить про него что это очень работящий игрок ( может из себя достать больше, чем может) .
Я знаю вам нравятся либо зрелые футболисты , либо те кто забивает голы . Иногда кажется как же так футбол - коллективная игра ( вид спорта) , а болеют за кумиров , как в шоу .
И да, оригинальный у Вас подход к полезности игрока - универсальность. И не важно, что он на каждой из этих позиций никакой, главное, что его могут туда поставить. :) К слову, по универсальности Захарян сильнее Кутицкого. Захарян может сыграть: восьмерку, АПЗ, левого хава, правого хава, центронапада. Кутицкий может сыграть: центрозаща, опорника, сейчас в товарняках в паре игр сыграл восьмеркой.
12 июля , 11:14
Со многими тут согласен - скорее всего это работа по увеличению денежек для Арсена и его агента перед продлением контракта Захаряна. Главное. чтобы он сам на это не повёлся, как было с эпопеей с Челси, после чего Арсен бросил играть.
Или это происки врагов, чтобы пойти по прошлогодней методичке и выбить у нас из игры одного из основных игроков? Не хотелось бы.
А так - это решающий сезон для Захаряна: либо он попрёт вместе с Динамо вперёд за медалями и кубками, либо продолжатся всякие рефлексии никому ненужные.
Пожелаем Арсену быть адекватным и прагматичным.
12 июля , 11:04
Отступные за Захаряна 15? Или уже 20? Т.е. проверенный Шиманский за 10 не подходит, а нестабильный Захарян за 20 подходит?
А закончится всё продлением Захаряна, со значительным повышением его зп, раза в два-три, ну и агент в обиде не останется.
12 июля , 11:02
avla
1
В межсезонье такие вещи писали и писать будут.
а) чтобы сохранялся интерес к игроку
б) чтобы были новости
А, если вспомнить, сумма выкупа с этого лета для топ-лиг Европы для Захаряна составляет 25 миллионов ойро. И, если Шиманькси не выкупили за 10 миллионов (а он уже и сезон сыграл в этой лиге), то - далее каждый может домыслить.
12 июля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя avla
В межсезонье такие вещи писали и писать будут.
а) чтобы сохранялся интерес к игроку
б) чтобы были новости
А, если вспомнить, сумма выкупа с этого лета для топ-лиг Европы для Захаряна составляет 25 миллионов ойро. И, если Шиманькси не выкупили за 10 миллионов (а он уже и сезон сыграл в этой лиге), то - далее каждый может домыслить.
Вот-вот. Одна утка пролетела, а все ждут стаю.
12 июля , 11:00
Надо дождаться окончания истории. Пока сильно сомневаюсь, что будет переход. Что-то не верится, что у нас отступные за Заху меньше 10 лямов, а уже за такие деньги Фейеноорд не смог купить Шиманьски.
А вообще Арсен скоро станет чемпионом по виртуальным переходам))
12 июля , 10:57
Продать, может там играть научат. Ещё бы за сборную заиграть, чтобы потом за нее выступал, когда научится.
12 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Продать, может там играть научат. Ещё бы за сборную заиграть, чтобы потом за нее выступал, когда научится.
Кто же купит "неуча" ? И кто же берет таких "неучей" в сборную ?...
Вопросы риторические. (
12 июля , 10:46
Да забирайте!
12 июля , 10:47
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да забирайте!
А кто взамен?
12 июля , 10:45
Если у Захаряна есть желание уже сейчас играть в Европе, то нормальным вариантом для него, Динамо и Фейеноорда было бы продление контракта на 1 год и аренда. Голландцы получат неплохого футболиста на сезон за малые деньги, Захарян рекламу для клубов из топовых чемпионатов, если не провалится, Динамо сохранит возможность заработать на нём.
В то, что Захарян продлит контракт и останется на этот сезон в Динамо совсем не верится. Как и не верится в то, что Арсен уйдет бесплатно через год, раз даже поляк с хорватом повели себя по-человечески.
12 июля , 10:44
Журналист De Telegraaf Ерун Каптейнс в интервью "СЭ" прокомментировал возможный трансфер полузащитника "Динамо" Арсена Захаряна в "Фейеноорд".

"Мой коллега, который следит за "Фейеноордом", подтверждает: Захарян — серьезный кандидат на усиление для клуба. Команда ищет "десятку", потому что не может позволить себе Шиманьски. Заплатить за Захаряна для клуба не должно стать проблемой", — сказал Каптейнс.

https://clck.ru/34xiUw
12 июля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Журналист De Telegraaf Ерун Каптейнс в интервью "СЭ" прокомментировал возможный трансфер полузащитника "Динамо" Арсена Захаряна в "Фейеноорд".

"Мой коллега, который следит за "Фейеноордом", подтверждает: Захарян — серьезный кандидат на усиление для клуба. Команда ищет "десятку", потому что не может позволить себе Шиманьски. Заплатить за Захаряна для клуба не должно стать проблемой", — сказал Каптейнс.

https://clck.ru/34xiUw
"Заплатить за Захаряна для клуба не должно стать проблемой"

Они в своей истории никогда не покупали игроков даже за 10 лямов. Клуб бедненький. Поэтому все, что они попытаются вымутить, если попытаются, - аренда по примеру с Шимой. Но нам это нафиГ не нужно. Так что, вариант с Фейноордом нулевой. Я бы еще поверил в Аякс. Но и для него 25 лямов не маленькие деньги. Богатые буратино в Англии, Италии, Испании, Франции. Там 30 лямов - копейки.
12 июля , 10:36
Bench
1
«Аякс» сделал выбор между Сперцяном и Захаряном

«Аякс» следит за полузащитниками из РПЛ: Арсеном Захаряном («Динамо») и Эдуардом Сперцяном («Краснодар»).

Вести трансферную гонку амстердамцы будут только за Сперцяна, пишут в Нидерландах. Это связано с тем, что за Захаряна «Динамо» требует неподъемные для «Аякса» 25 миллионов евро.
12 июля , 10:21
Ritter
3
Бывший спортивный директор "Динамо" Роман Орещук в интервью "Матч ТВ" прокомментировал новость о возможном переходе полузащитника Арсена Захаряна в "Фейеноорд".

"Захарян в "Фейеноорде"? Это какая‑то утка. Он за 15 миллионов в "Галатасарай" не ушел. "Фейеноорд" таких денег не платит. Так что это неправда. Я в это не верю. В нынешних условиях российский футболист может переехать в Европу только бесплатно. Примерно такой случай у (Далера) Кузяева", — сказал Орещук.

https://clck.ru/34xhbt
12 июля , 10:40
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Бывший спортивный директор "Динамо" Роман Орещук в интервью "Матч ТВ" прокомментировал новость о возможном переходе полузащитника Арсена Захаряна в "Фейеноорд".

"Захарян в "Фейеноорде"? Это какая‑то утка. Он за 15 миллионов в "Галатасарай" не ушел. "Фейеноорд" таких денег не платит. Так что это неправда. Я в это не верю. В нынешних условиях российский футболист может переехать в Европу только бесплатно. Примерно такой случай у (Далера) Кузяева", — сказал Орещук.

https://clck.ru/34xhbt
Справедливо. Голландцы не проворачивают дорогие трансферы. Они как и мы сейчас, ищут молодых и талантливых за недорого для развития и последующей продажи.
12 июля , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Бывший спортивный директор "Динамо" Роман Орещук в интервью "Матч ТВ" прокомментировал новость о возможном переходе полузащитника Арсена Захаряна в "Фейеноорд".

"Захарян в "Фейеноорде"? Это какая‑то утка. Он за 15 миллионов в "Галатасарай" не ушел. "Фейеноорд" таких денег не платит. Так что это неправда. Я в это не верю. В нынешних условиях российский футболист может переехать в Европу только бесплатно. Примерно такой случай у (Далера) Кузяева", — сказал Орещук.

https://clck.ru/34xhbt
Кузяев бомж, никому не нужный в РПЛ
12 июля , 10:13
Включаем мозги. Захарян находится в шорт-листе. Это означает, что интерес есть. Интерес был и у Челси. Думаю, что в разных листах Захарян у многих клубов. И что? У него отступные сейчас в районе 20 - 30 лямов. Заплатит такие бабки Фейеноорд? Да никогда в жизни. Они на Себу 10 лямов не нашли. Аренда? А нафига это нужно нам? Тем более, что в следующем году контракт заканчивается и ни о какой аренде с правом выкупа речи не будет. В общем, расслабляемся, по Захаряну таких вбросов была туева туча и еще будет туева туча.
12 июля , 10:12
krolix
1
Тренер ставит умный футбол низом. При Йтке уход я бы понял. Сейчас и самому Захе, и клубу лучше было бы, чтобы он остался, - может сильно спрогрессировать в этом сезоне.
12 июля , 10:01
Странно на Себу денег нет , а на Захаряна есть . Я все ждал , когда же армянская диаспора в прессе начнёт продавать Арсена . Думал может обойдётся в это окно , видно Сперцяна неинтересно и бесперспективно . Начались агентские игры Андреева , и вбросы . Значит процесс идёт , но не по его сценарию. Жаль будет , если этот персонаж испортит карьеру и Захаряна , вслед за Евгеньевым . Арсену бы ещё года 3 за Динамо поиграть , время игрового много дают денег для его возраста тоже , так и хочется сказать :"Арсен в поисках лучшего , можно потерять хорошее, навсегда".