Одна жизнь – одна команда!
Инсайд: старт BetBoom Братского Кубка, голы воспитанников и победа в матче

Инсайд: старт BetBoom Братского Кубка, голы воспитанников и победа в матче

Первая встреча на дружеском турнире с ЦСКА получилась очень яркой и результативной! В новом выпуске тебя ждёт.

  • тайма по 30 минут
  • выигранных челленджа в перерывах матча
  • результативная победа 5:0
8 июля 2023 , 23:22
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

9 июля , 22:06
Купцов могуч и страшен. Если Купцов и Дзюба во время углового в воздухе стоклкнутся, кто отлетит? Думаю Дзюба.
9 июля , 21:41
Взгляд с трибуны.
1) Володя Рыков и Кевин Кураньи - красавцы.
2) Понравилось, когда фаны Динамо скандировали: Ц-С-К-А, а фаны ЦСКА в ответ ДИ-НА-МО.
3) По игре:
а) Комбинированные составы Динамо играли с молодёжкой ЦСКА, поэтому какие выводы по тактическому построению можно делать?
А самое главное - для чего?
Думаю, что Личка просто просматривает игроков с целью отсева.
б) Моё мнение, ПОКА, основными (явными) кандидатами на отсев являются Лесовой, Школик, Зазвонкин и Будачёв.
в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру.
г) Леон Зайдензаль, Ваня Лепский, Стас Бессмертный.
Парни не плохие, но им нужен опыт игры, хотя бы в первой лиге.
д) Андрей Мазурин.
Это аналог Влада Галкина - да технарь, но слабоват в плане физики, поэтому на него нужно ещё внимательно и внимательно смотреть, особенно врачам.
е) Думаю, что для борьбы за попадание в "семёрку" можно оставить в команде:
Шунина, Лещука, Ферни, Бульбу, Маричаля, Сазонова, Скопу, Лакса, Дасу, Парша (замена), Норманна, Кутицкого (замена), Фомина, Гагнидзе (замена), Заху, Нгамалё, Грулёва (замена), Смола, Тюку, Макарова, Карапузова (замена).
Ну и прописная истина - "если хотим до шлема добраться" нужно усиление игроками центральной зоны.
А в целом, сегодняшний поход на стадик нам понравился.
Даже в перерывах мы не уходили в подтрибунку - смотрели челенджи.
А, да, самое главное - не было никаких клав кок.
9 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Взгляд с трибуны.
1) Володя Рыков и Кевин Кураньи - красавцы.
2) Понравилось, когда фаны Динамо скандировали: Ц-С-К-А, а фаны ЦСКА в ответ ДИ-НА-МО.
3) По игре:
а) Комбинированные составы Динамо играли с молодёжкой ЦСКА, поэтому какие выводы по тактическому построению можно делать?
А самое главное - для чего?
Думаю, что Личка просто просматривает игроков с целью отсева.
б) Моё мнение, ПОКА, основными (явными) кандидатами на отсев являются Лесовой, Школик, Зазвонкин и Будачёв.
в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру.
г) Леон Зайдензаль, Ваня Лепский, Стас Бессмертный.
Парни не плохие, но им нужен опыт игры, хотя бы в первой лиге.
д) Андрей Мазурин.
Это аналог Влада Галкина - да технарь, но слабоват в плане физики, поэтому на него нужно ещё внимательно и внимательно смотреть, особенно врачам.
е) Думаю, что для борьбы за попадание в "семёрку" можно оставить в команде:
Шунина, Лещука, Ферни, Бульбу, Маричаля, Сазонова, Скопу, Лакса, Дасу, Парша (замена), Норманна, Кутицкого (замена), Фомина, Гагнидзе (замена), Заху, Нгамалё, Грулёва (замена), Смола, Тюку, Макарова, Карапузова (замена).
Ну и прописная истина - "если хотим до шлема добраться" нужно усиление игроками центральной зоны.
А в целом, сегодняшний поход на стадик нам понравился.
Даже в перерывах мы не уходили в подтрибунку - смотрели челенджи.
А, да, самое главное - не было никаких клав кок.
"в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру."

Напомните его сегодняшние передачи, тут может просто и не запомнил. Но вот про "выбор позиции" - это атас. В опорной зоне все подборы были за детьми из ЦСКА. Нам из этой зоны вообще-то гол забили и постоянно лупили по воротам. Что там Норманн пона"выбирал"? Вот за две игры, пока играл в опорке Фомин, нам вообще не то что ни одного удара по воротам, но даже ни одной опасности не пришло. Но Норманн - это, оказывается, "чувствуется класс".
9 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Взгляд с трибуны.
1) Володя Рыков и Кевин Кураньи - красавцы.
2) Понравилось, когда фаны Динамо скандировали: Ц-С-К-А, а фаны ЦСКА в ответ ДИ-НА-МО.
3) По игре:
а) Комбинированные составы Динамо играли с молодёжкой ЦСКА, поэтому какие выводы по тактическому построению можно делать?
А самое главное - для чего?
Думаю, что Личка просто просматривает игроков с целью отсева.
б) Моё мнение, ПОКА, основными (явными) кандидатами на отсев являются Лесовой, Школик, Зазвонкин и Будачёв.
в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру.
г) Леон Зайдензаль, Ваня Лепский, Стас Бессмертный.
Парни не плохие, но им нужен опыт игры, хотя бы в первой лиге.
д) Андрей Мазурин.
Это аналог Влада Галкина - да технарь, но слабоват в плане физики, поэтому на него нужно ещё внимательно и внимательно смотреть, особенно врачам.
е) Думаю, что для борьбы за попадание в "семёрку" можно оставить в команде:
Шунина, Лещука, Ферни, Бульбу, Маричаля, Сазонова, Скопу, Лакса, Дасу, Парша (замена), Норманна, Кутицкого (замена), Фомина, Гагнидзе (замена), Заху, Нгамалё, Грулёва (замена), Смола, Тюку, Макарова, Карапузова (замена).
Ну и прописная истина - "если хотим до шлема добраться" нужно усиление игроками центральной зоны.
А в целом, сегодняшний поход на стадик нам понравился.
Даже в перерывах мы не уходили в подтрибунку - смотрели челенджи.
А, да, самое главное - не было никаких клав кок.
Андрей, сораднику доказать что-то практически невозможно. Если сказал " как живые", значит "как живые". Если он во что-то поверил, то переубедить невозможно. Можно только запомнить оценки и через какое-то время сравнить. Что обещал и что получили.
Очень хорошо понимаю, что с трибуны видна вся картина , кто как играет. Но это остается за кадром телевизора, т.к камера смотрит на мяч. Сам видел как тот же Норман получил травму плеча. Со стороны смотрелось страшно, но он встал и еще играл до замены. Короче по телевизору и с трибуны смотришь разные игры.
9 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, сораднику доказать что-то практически невозможно. Если сказал " как живые", значит "как живые". Если он во что-то поверил, то переубедить невозможно. Можно только запомнить оценки и через какое-то время сравнить. Что обещал и что получили.
Очень хорошо понимаю, что с трибуны видна вся картина , кто как играет. Но это остается за кадром телевизора, т.к камера смотрит на мяч. Сам видел как тот же Норман получил травму плеча. Со стороны смотрелось страшно, но он встал и еще играл до замены. Короче по телевизору и с трибуны смотришь разные игры.
Ну то есть, из опорной зоны нам сегодня гол не забили и постоянно не лупили по воротам? :)
9 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру."

Напомните его сегодняшние передачи, тут может просто и не запомнил. Но вот про "выбор позиции" - это атас. В опорной зоне все подборы были за детьми из ЦСКА. Нам из этой зоны вообще-то гол забили и постоянно лупили по воротам. Что там Норманн пона"выбирал"? Вот за две игры, пока играл в опорке Фомин, нам вообще не то что ни одного удара по воротам, но даже ни одной опасности не пришло. Но Норманн - это, оказывается, "чувствуется класс".
Вы о чём?
Норманн отыграл только один (первый) тайм, в котором Гаич забил после неправильно выбранной позиции центральными защитниками.
Кто в первом тайме пона"лупил" из опорной зоны?
Вы похоже начали смотреть со второго тайма? Так там уже Кутицкий опорил.
9 июля , 22:11
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Взгляд с трибуны.
1) Володя Рыков и Кевин Кураньи - красавцы.
2) Понравилось, когда фаны Динамо скандировали: Ц-С-К-А, а фаны ЦСКА в ответ ДИ-НА-МО.
3) По игре:
а) Комбинированные составы Динамо играли с молодёжкой ЦСКА, поэтому какие выводы по тактическому построению можно делать?
А самое главное - для чего?
Думаю, что Личка просто просматривает игроков с целью отсева.
б) Моё мнение, ПОКА, основными (явными) кандидатами на отсев являются Лесовой, Школик, Зазвонкин и Будачёв.
в) Норманн.
Повторю в очередной раз - смотришь на него и чувствуется класс (по телеку плохо видно игру опорника), особенно хороши его планирующие передачи на длинную дистанцию (мягкие и точно в ногу партнёра) и отличный выбор позиции, это называется - умение читать игру.
г) Леон Зайдензаль, Ваня Лепский, Стас Бессмертный.
Парни не плохие, но им нужен опыт игры, хотя бы в первой лиге.
д) Андрей Мазурин.
Это аналог Влада Галкина - да технарь, но слабоват в плане физики, поэтому на него нужно ещё внимательно и внимательно смотреть, особенно врачам.
е) Думаю, что для борьбы за попадание в "семёрку" можно оставить в команде:
Шунина, Лещука, Ферни, Бульбу, Маричаля, Сазонова, Скопу, Лакса, Дасу, Парша (замена), Норманна, Кутицкого (замена), Фомина, Гагнидзе (замена), Заху, Нгамалё, Грулёва (замена), Смола, Тюку, Макарова, Карапузова (замена).
Ну и прописная истина - "если хотим до шлема добраться" нужно усиление игроками центральной зоны.
А в целом, сегодняшний поход на стадик нам понравился.
Даже в перерывах мы не уходили в подтрибунку - смотрели челенджи.
А, да, самое главное - не было никаких клав кок.
Про Ярика не слова? Продать нельзя оставить! Думаю 10ку он в этом сезоне положит. Приятный плюс нашего молодняка, они не травмируются. Задача Лички, за сезон довести еще одного до основы, Шварц довел ТюЗ, Йо Ярика, посмотрим, кого вырастит Марцел.
9 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя tref
Про Ярика не слова? Продать нельзя оставить! Думаю 10ку он в этом сезоне положит. Приятный плюс нашего молодняка, они не травмируются. Задача Лички, за сезон довести еще одного до основы, Шварц довел ТюЗ, Йо Ярика, посмотрим, кого вырастит Марцел.
Блин, забыл, КАЮСЬ.
По молодняку полностью согласен.
9 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вы о чём?
Норманн отыграл только один (первый) тайм, в котором Гаич забил после неправильно выбранной позиции центральными защитниками.
Кто в первом тайме пона"лупил" из опорной зоны?
Вы похоже начали смотреть со второго тайма? Так там уже Кутицкий опорил.
Упс, точно, что Норманн, что Кутицкий - они для меня сегодня настолько не отличались, что попутал: гол из опорки, действительно, уже забили при Кутицком. Приношу извинения, лажанулся.
9 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, из опорной зоны нам сегодня гол не забили и постоянно не лупили по воротам? :)
Если забили гол из опорной зоны, то что? Т.е Виноват Норман? А пас в эту зону пришел откуда и из-за чего? А третий гол из центра штрафной - тоже он? А передачи на фланги Кутицкий делал?
Я еще сотню таких вопросов могу задать. Просто если хотите на кого-то всех собак повесить, то это легко можно сделать. Назовите фамилию и я вам любого пригвозжу. Только объективности в этом будет 0%
9 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если забили гол из опорной зоны, то что? Т.е Виноват Норман? А пас в эту зону пришел откуда и из-за чего? А третий гол из центра штрафной - тоже он? А передачи на фланги Кутицкий делал?
Я еще сотню таких вопросов могу задать. Просто если хотите на кого-то всех собак повесить, то это легко можно сделать. Назовите фамилию и я вам любого пригвозжу. Только объективности в этом будет 0%
Я не вешаю всех собак на Норманна, ибо сразу сказал, что остальные "мастера" были такими же. А с голом лажанулся, ибо даже забыл, что Норманна заменили уже через 30 минут, настолько он был сегодня заметен.
10 июля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не вешаю всех собак на Норманна, ибо сразу сказал, что остальные "мастера" были такими же. А с голом лажанулся, ибо даже забыл, что Норманна заменили уже через 30 минут, настолько он был сегодня заметен.
Тем и хороши опорные полузащитники, что их НЕ ЗАМЕТНО, но игра команды приобретает СТРОЙНОСТЬ.
9 июля , 21:18
Никогда не оскорблял Грулева и не хейтил... но не раз писал, что партнёров не видит, с пасом проблемы... Считаю, что Слава, на данный момент, очень полезен в последние 15-20 минут... Или при навале, или при удержание счета... С тем же зенитом можно в основе выпускать... Парень-боец! Но не понимаю сегодняшних восторгов по его дублю, команде 2,5 состава... Ему уже не 18 лет.. Забили бы Зазвонкин или Мазурин, тогда бы понял восторг..
Кстати, кроме одного прострела в штрафную, не увидел у него ни одного нормального паса или обыгрыша... Впрочем, смотрел по телефону, да и считаю себя, человеком плохо разбирающимся в футболе... Ну и, как и все болельщики, - субъективным...
Зато, манией величия не страдаю...)
9 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Никогда не оскорблял Грулева и не хейтил... но не раз писал, что партнёров не видит, с пасом проблемы... Считаю, что Слава, на данный момент, очень полезен в последние 15-20 минут... Или при навале, или при удержание счета... С тем же зенитом можно в основе выпускать... Парень-боец! Но не понимаю сегодняшних восторгов по его дублю, команде 2,5 состава... Ему уже не 18 лет.. Забили бы Зазвонкин или Мазурин, тогда бы понял восторг..
Кстати, кроме одного прострела в штрафную, не увидел у него ни одного нормального паса или обыгрыша... Впрочем, смотрел по телефону, да и считаю себя, человеком плохо разбирающимся в футболе... Ну и, как и все болельщики, - субъективным...
Зато, манией величия не страдаю...)
Ну если бы ты не разбирался в футболе ... То наверное и про Грулика ничего не написал. Так что хватит себя принижать. Я уже думаю что ты Дима, скрытый Быш.)
9 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Никогда не оскорблял Грулева и не хейтил... но не раз писал, что партнёров не видит, с пасом проблемы... Считаю, что Слава, на данный момент, очень полезен в последние 15-20 минут... Или при навале, или при удержание счета... С тем же зенитом можно в основе выпускать... Парень-боец! Но не понимаю сегодняшних восторгов по его дублю, команде 2,5 состава... Ему уже не 18 лет.. Забили бы Зазвонкин или Мазурин, тогда бы понял восторг..
Кстати, кроме одного прострела в штрафную, не увидел у него ни одного нормального паса или обыгрыша... Впрочем, смотрел по телефону, да и считаю себя, человеком плохо разбирающимся в футболе... Ну и, как и все болельщики, - субъективным...
Зато, манией величия не страдаю...)
Я ниже писал хорош как наконечник, и его главное правильно использовать, я даже неуверен, что именно как завершитель кто то у нас лучше его, но только при правильном использовании под соперника или под нужную тактику
9 июля , 21:29
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я ниже писал хорош как наконечник, и его главное правильно использовать, я даже неуверен, что именно как завершитель кто то у нас лучше его, но только при правильном использовании под соперника или под нужную тактику
А я сидел на стадионе и почти 40 минут матерился на то, что с краю он лучше смотрелся
Но за минуту он все перевернул
9 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если бы ты не разбирался в футболе ... То наверное и про Грулика ничего не написал. Так что хватит себя принижать. Я уже думаю что ты Дима, скрытый Быш.)
Не...) Митька я... Охранник-тунеядец и лентяй... Может увидимся ещё... Надеюсь, что 21 буду на стадионе... В августе, точно не попаду... Хочется увидеть многих СораДников, в том числе и тебя. Собраться бы как-нибудь у стадиона, толпой... Надеюсь, что не передеремся...)
9 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я ниже писал хорош как наконечник, и его главное правильно использовать, я даже неуверен, что именно как завершитель кто то у нас лучше его, но только при правильном использовании под соперника или под нужную тактику
Мне он при на весах в штрафную нравится...первый гол классно сегодня забил...
9 июля , 20:24
А Мазурин-то, ого-го! Не, серьезно, этот парень может играть в футбол! Личке на заметку! Ну, понравился...
9 июля , 20:20
DF&F
5
Мазурин гораздо ближе к Кокорину, чем его фан намба ван. Вообще нападение из Д-2 в эти два дня смотрелось очень неплохо, но чемпионат будет, конечно, совсем другой историей
9 июля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Мазурин гораздо ближе к Кокорину, чем его фан намба ван. Вообще нападение из Д-2 в эти два дня смотрелось очень неплохо, но чемпионат будет, конечно, совсем другой историей
Хотите сказать, что его возьмут в "Арис" в аренду?
10 июля , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Хотите сказать, что его возьмут в "Арис" в аренду?
До "Ариса" надо ещё много чего успеть. В плане футбола)))

А так - да, что ещё нужно для того, чтобы встретить футбольную старость)
9 июля , 20:16
vvk55
4
Хорошо бы Мазурина пристроить в аренду куда-нить, где он на лавке сидеть не будет... у нас хода ему пока нет (из-под ФМ не выпрыгнешь))), а задатки очень приличные.
9 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо бы Мазурина пристроить в аренду куда-нить, где он на лавке сидеть не будет... у нас хода ему пока нет (из-под ФМ не выпрыгнешь))), а задатки очень приличные.
Мазурин играет на позиции Макарова и Гладышева
9 июля , 21:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо бы Мазурина пристроить в аренду куда-нить, где он на лавке сидеть не будет... у нас хода ему пока нет (из-под ФМ не выпрыгнешь))), а задатки очень приличные.
Он в алании год просидел, не играл практическм
10 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Мазурин играет на позиции Макарова и Гладышева
Мазурин чаще играет слева. Ну и в Алании принял участие в 26 матчах ФНЛ. В основном на замену, но играл. В Динамо он столько игрового времени вряд ли получит.
9 июля , 20:02
tref
2
«Смолов обещал кубок болельщикам на столетие и сдержал слово? Фёдор — серьёзный мужчина, слов на ветер не кидает. Думаю, что он ответит более развёрнуто на ваш посыл», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.
9 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя tref
«Смолов обещал кубок болельщикам на столетие и сдержал слово? Фёдор — серьёзный мужчина, слов на ветер не кидает. Думаю, что он ответит более развёрнуто на ваш посыл», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.
Клоунада...как и везде все вывернут ... считаю это просто издёвка от этого козла....сорри
9 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя tref
«Смолов обещал кубок болельщикам на столетие и сдержал слово? Фёдор — серьёзный мужчина, слов на ветер не кидает. Думаю, что он ответит более развёрнуто на ваш посыл», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.
Корр троллит Гафина, а Гафин, в свою очередь, Смолова🙂
9 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя tref
«Смолов обещал кубок болельщикам на столетие и сдержал слово? Фёдор — серьёзный мужчина, слов на ветер не кидает. Думаю, что он ответит более развёрнуто на ваш посыл», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.
Гафин ещё больше обещал...
9 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя tref
«Смолов обещал кубок болельщикам на столетие и сдержал слово? Фёдор — серьёзный мужчина, слов на ветер не кидает. Думаю, что он ответит более развёрнуто на ваш посыл», — передаёт слова Гафина корреспондент «Чемпионата» Владимир Четверик.
А я вчера и писал, (псевдоглупость), что эту тему будут как то полоскать, а то и вовсе через год за подвиг сочтут
9 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гафин ещё больше обещал...
...В общем, "шутка" его (в каком месте смеяться?) не зашла ни разу и была настолько неуместна, насколько это свойственно придуркам.
Вот теперь игры детей с родителями в песочнице, игрульки-челленджи с девочками и торжественное вручение картонной чашки закончилось, начинаются взрослые игры. Как-то будет там?...
9 июля , 19:59
Мне не совсем понятна позиция тренера вратарей Изотова. Три года у нас Будачев в перспективных, года два Купцов, 10 лет Лещук. А на выходе ноль. Я про вратаря Изотова вообще нигде не слышал. Где этот специалист играл, за какую команду, каких успехов добился? Может за сборную Бразилии, правда за этой сборной я последние 10 лет не слежу? Где он оставил свой неизгладимый след, что является тренером вратарей Динамо? Если кто-то знает об этом мастере напишите,пожалуйста.
9 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мне не совсем понятна позиция тренера вратарей Изотова. Три года у нас Будачев в перспективных, года два Купцов, 10 лет Лещук. А на выходе ноль. Я про вратаря Изотова вообще нигде не слышал. Где этот специалист играл, за какую команду, каких успехов добился? Может за сборную Бразилии, правда за этой сборной я последние 10 лет не слежу? Где он оставил свой неизгладимый след, что является тренером вратарей Динамо? Если кто-то знает об этом мастере напишите,пожалуйста.
Ну здрасьте....ФК Видное,Энергетик Урень,ФК Ижевск
Мало что-ли? Что ни клуб,то вечный участник ЧМ по футболу.
Кстати,товарищ Гафин также был топ менеджером в Барселоне,Марселе 90-х,Милане....
Куда ни плюнь,кругом спецы.
10 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну здрасьте....ФК Видное,Энергетик Урень,ФК Ижевск
Мало что-ли? Что ни клуб,то вечный участник ЧМ по футболу.
Кстати,товарищ Гафин также был топ менеджером в Барселоне,Марселе 90-х,Милане....
Куда ни плюнь,кругом спецы.
Спасибо большое, просвятили. Действительно легенда с громадным опытом игры на высшем уровне. Теперь мне понятно, почему наши голкиперы не растут в профессиональном плане.
9 июля , 19:57
Ну и о вратарях. Не слежу за Д2. Кто там на калитке? По очереди или как? Как можно не играя, разбирать свои ошибки и учится . Многое конечно закладывается в детстве и юности, но сидя на лавке вряд ли получишь бесценный опыт. Теория без практики мертва. Про калитку рукам надо крепко думать.
9 июля , 19:51
С 1923 ДМ :
Первый голос :" Хэй - хэй , 30 лет - оДин трофей ! "
Отзыв : " Без трофеев - 28 ? Все равно болеть не бросим ! " )))
9 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С 1923 ДМ :
Первый голос :" Хэй - хэй , 30 лет - оДин трофей ! "
Отзыв : " Без трофеев - 28 ? Все равно болеть не бросим ! " )))
Конечно не бросим!Динамоmoscow! В 100лет все только начинается!
9 июля , 19:50
Грулёв не плох как наконечник! Он и при Шварце не плохо играл , но всё равно кажется он может больше. Для этого ему надо поверить в себя и доверие тренера, ну и найти ему уже наконец место на поле.
Мне кажется он вполне способен мячей 15 забить за сезон. Согласен что он похож на Терёхина, но у Олега всё таки техника обращения с мячом была по лучше и его позиция была определена основной центр нападающий, а Грулёва постоянно перекидывают , то слева , то справа , то в центре. Но зато Вячеслав гораздо более таранный.
Может ставку как раз сделать на поочёредную игру Тюкавина и Грулева как основных центр нападающих, а Фёдора так...... минут на пять в конце с лавки?
9 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Грулёв не плох как наконечник! Он и при Шварце не плохо играл , но всё равно кажется он может больше. Для этого ему надо поверить в себя и доверие тренера, ну и найти ему уже наконец место на поле.
Мне кажется он вполне способен мячей 15 забить за сезон. Согласен что он похож на Терёхина, но у Олега всё таки техника обращения с мячом была по лучше и его позиция была определена основной центр нападающий, а Грулёва постоянно перекидывают , то слева , то справа , то в центре. Но зато Вячеслав гораздо более таранный.
Может ставку как раз сделать на поочёредную игру Тюкавина и Грулева как основных центр нападающих, а Фёдора так...... минут на пять в конце с лавки?
Лично мне Груль сегодня понравился. Забивал хорошо(привет Гарику числовому),правильно сказал,поверить в себя. Это главное для него.
9 июля , 19:39
Пока ничего не понятно... И по игре, и по трансферам, как на вход, так и на выход... Ждём - с, однако...
9 июля , 20:16
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пока ничего не понятно... И по игре, и по трансферам, как на вход, так и на выход... Ждём - с, однако...
По трансферам всё понятно. Продали весь свой актив в лице Шимы и Моро. Продлили Паршивлюка и Смолова. Взяли пожарника Личку. Обозначили цели, в этот раз можно без трофеев, главное попасть в топ 5. Трансферы? А нужны они? У нас же 6 состав в лиге по утверждению некоторых и сделали им по-братски наверно 2-3 состав РПЛ ЦСКА. Команда полностью укомплектована. Приятного боления и просмотра сезона 2023/2024.
9 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя tref
По трансферам всё понятно. Продали весь свой актив в лице Шимы и Моро. Продлили Паршивлюка и Смолова. Взяли пожарника Личку. Обозначили цели, в этот раз можно без трофеев, главное попасть в топ 5. Трансферы? А нужны они? У нас же 6 состав в лиге по утверждению некоторых и сделали им по-братски наверно 2-3 состав РПЛ ЦСКА. Команда полностью укомплектована. Приятного боления и просмотра сезона 2023/2024.
Пожарник - это погорелец. Где интересно Личка погорел?
9 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пожарник - это погорелец. Где интересно Личка погорел?
Он приехал и чётко сказал, войду в топ 5 продлят, нет, пойду дальше. Вот этого всего построим команду мечты и прочего перед ним руки, такой задачи не ставили. Чистой воды пожарник на один сезон.
10 июля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Он приехал и чётко сказал, войду в топ 5 продлят, нет, пойду дальше. Вот этого всего построим команду мечты и прочего перед ним руки, такой задачи не ставили. Чистой воды пожарник на один сезон.
Пожар(ник) и пожар(ный) - разные по сути понятия
9 июля , 19:35
ansib
1
Игорю. Прошу прощения, не представился. Анатолий. Я то уже понял про Норманна. Вспоминаю высказывания персонала и тех, кто играл вместе с Блохиным и сравниваю с отзывами игроков и персоонала Ростова о Норманне. Оба любители поискать практически на ровном месте у себя болячки. Но если Блохин обходится таблеточками, то здесь серьёзнее. Талант есть, а желания играть нет. Главное чтобы это понял Личка и срочно с Бувачем решали проблему опорки.
9 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игорю. Прошу прощения, не представился. Анатолий. Я то уже понял про Норманна. Вспоминаю высказывания персонала и тех, кто играл вместе с Блохиным и сравниваю с отзывами игроков и персоонала Ростова о Норманне. Оба любители поискать практически на ровном месте у себя болячки. Но если Блохин обходится таблеточками, то здесь серьёзнее. Талант есть, а желания играть нет. Главное чтобы это понял Личка и срочно с Бувачем решали проблему опорки.
Прочел , Анатолий. Спасибо !
Проблему опорки понимаем и мы - Болельщики , а спецы Должны это понимать еще лучше и сомнений в этом у них быть не Должно , кмк...
9 июля , 19:34
Может у Оренбурга Веру обменяем... У нас есть лишние...
9 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может у Оренбурга Веру обменяем... У нас есть лишние...
Ну с такой скоростью оформления трансферов Вера точно уже не помешает. Гагндзе и Кутицкого будет уж точно посильнее, не говоря уже о Школике и Зазвонкине. А то реально можем начать чемп с двумя нормальными центральными полузащитниками.
9 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Может у Оренбурга Веру обменяем... У нас есть лишние...
Лучше всех аргентинцев оттуда забрать. Сильнее точно будем.
Ну и хотелось бы провести ,так сказать,Вражеский кубок,против свиней. И посмотреть,кто на что горазд. С ЦСКА то у нас всегда тик ток.
9 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну с такой скоростью оформления трансферов Вера точно уже не помешает. Гагндзе и Кутицкого будет уж точно посильнее, не говоря уже о Школике и Зазвонкине. А то реально можем начать чемп с двумя нормальными центральными полузащитниками.
Не удивлюсь, если брать игроков будем в сентябре... Или... В зимнее ТО... Скорее всего, - снегурочку... Дед мороз уже есть...
9 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучше всех аргентинцев оттуда забрать. Сильнее точно будем.
Ну и хотелось бы провести ,так сказать,Вражеский кубок,против свиней. И посмотреть,кто на что горазд. С ЦСКА то у нас всегда тик ток.
Не знаю. Я хоть и не следил пристально за Оренбургом, но игр с пяток посмотрел из-за Лички. И в остальных аргентинцах вообще ничего не увидел, что бы их выделяло на фоне остальных игроков Оренбурга.
9 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю. Я хоть и не следил пристально за Оренбургом, но игр с пяток посмотрел из-за Лички. И в остальных аргентинцах вообще ничего не увидел, что бы их выделяло на фоне остальных игроков Оренбурга.
Думаю арги в нашей команде станут сильнее. Но это мое мнение.
9 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не удивлюсь, если брать игроков будем в сентябре... Или... В зимнее ТО... Скорее всего, - снегурочку... Дед мороз уже есть...
Снеговика. Как раз на ворота.))
9 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Снеговика. Как раз на ворота.))
Посмеялся...)
9 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Снеговика. Как раз на ворота.))
Мы, - за традиционные ценности... Дед мороз и снеговик... Это как-то по пиндоски... Лучше снегурочку, а снеговика они сами сделают... Так и деньги на трансферы сэкономим...
9 июля , 19:22
Brend
2
Ну и чем молодой Будачёв лучше Лещука? Если не ошибаюсь ,3 удара в створ ворот и все пропустил. Купцова толком и не проверили.
9 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ну и чем молодой Будачёв лучше Лещука? Если не ошибаюсь ,3 удара в створ ворот и все пропустил. Купцова толком и не проверили.
На них пока, никто и не надеется...
9 июля , 19:36
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ну и чем молодой Будачёв лучше Лещука? Если не ошибаюсь ,3 удара в створ ворот и все пропустил. Купцова толком и не проверили.
Вот как раз хотел написать то же самое. Посмотрел на Будачева: может и не во всех голах его вина, но он не спасает совсем. Лещук гораздо лучше. Так, что я рад, что он остается. Купцова не проверили, но рост у него хороший. Очень понравился Мазурин. Его к основе уже подпускать сейчас надо бы!
9 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
На них пока, никто и не надеется...
А зачем держать уже несколько лет?
9 июля , 20:38
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А зачем держать уже несколько лет?
Да затем, что лучше нет. Банально, при всех недостатках, Лещук лучше остальных.
9 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А зачем держать уже несколько лет?
Согласен... ВВК и я, давно не спорим по вратарям... Хотим нового и надёжного в основу...
9 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот как раз хотел написать то же самое. Посмотрел на Будачева: может и не во всех голах его вина, но он не спасает совсем. Лещук гораздо лучше. Так, что я рад, что он остается. Купцова не проверили, но рост у него хороший. Очень понравился Мазурин. Его к основе уже подпускать сейчас надо бы!
У нас нет вратарей. Все трое это даже не уровень Д2
9 июля , 19:17
Спецы! А мы до начала чемпионата товарняки ещё с кем-нибудь играем?
9 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы! А мы до начала чемпионата товарняки ещё с кем-нибудь играем?
Да с НН 14 июля.
9 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы! А мы до начала чемпионата товарняки ещё с кем-нибудь играем?
С НиНо 14 гоняем, если я не ошибаюсь.
9 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Да с НН 14 июля.
Будем Бастилию брать...
9 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Спецы! А мы до начала чемпионата товарняки ещё с кем-нибудь играем?
Ты ж в воротах будешь?)
9 июля , 19:01
Как закончилос парни? Не мог досмотреть
9 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как закончилос парни? Не мог досмотреть
"Первый состав" вместе с Грулевым спасли от позора.
9 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как закончилос парни? Не мог досмотреть
6:3 в нашу (с учетом двух выигранных конкурсов в перерывах)
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Ritter
6:3 в нашу (с учетом двух выигранных конкурсов в перерывах)
В хоккей что-ли играли?)
9 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как закончилос парни? Не мог досмотреть
Победная тренировка... А так... 3:3,но счёт 5:3 в нешу пользу, за счет перерывов... Грулев 2 Смолов 1
9 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Победная тренировка... А так... 3:3,но счёт 5:3 в нешу пользу, за счет перерывов... Грулев 2 Смолов 1
4:3. Забыли автогол после удара Мазурина.
9 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Победная тренировка... А так... 3:3,но счёт 5:3 в нешу пользу, за счет перерывов... Грулев 2 Смолов 1
Мазурин не забивал? Я просто после первого периода уехал.
9 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
4:3. Забыли автогол после удара Мазурина.
Забыл совсем... Каюсь...)
9 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Мазурин не забивал? Я просто после первого периода уехал.
Там автогол... 2 рекошета...
9 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как закончилос парни? Не мог досмотреть
Спасибо братцы, ну получается 4-3 по игре! Личка рулит!
9 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Спасибо братцы, ну получается 4-3 по игре! Личка рулит!
Так бы в чемпе их обыграть...)
9 июля , 19:01
Остро нужны два классных игрока в центр полузащиты. Там только Заха и Фома. Все. Гагнидзе, может, на заменах подстрахует. Пусть меня извинят любители Норманна - но - нафиГ, с таким настроением он в команде не нужен. Кутицкий - для глубины оставить на крайний случай. Школик и Зазвонкин - можно прощаться в Динамо-2.
9 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Остро нужны два классных игрока в центр полузащиты. Там только Заха и Фома. Все. Гагнидзе, может, на заменах подстрахует. Пусть меня извинят любители Норманна - но - нафиГ, с таким настроением он в команде не нужен. Кутицкий - для глубины оставить на крайний случай. Школик и Зазвонкин - можно прощаться в Динамо-2.
Про "нужность" для ФК ДМ Матиаса Нормана начали , полагаю , уже что-то понимать и его зДешние поклонники...) Хотя , их ( для меня лично ) было ( а может быть , и есть до сих пор ) и уДивительно много. (
9 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Остро нужны два классных игрока в центр полузащиты. Там только Заха и Фома. Все. Гагнидзе, может, на заменах подстрахует. Пусть меня извинят любители Норманна - но - нафиГ, с таким настроением он в команде не нужен. Кутицкий - для глубины оставить на крайний случай. Школик и Зазвонкин - можно прощаться в Динамо-2.
Многим молодым, не проходящим в основу, дали поиграть в порядке рекламной акции, рассчитанной на потенциальных арендаторов. Школик и в Нефтехимике большую часть времени проводил на лавке. А Мазурину и Зазвонкину тоже нужно где-то играть.
9 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Остро нужны два классных игрока в центр полузащиты. Там только Заха и Фома. Все. Гагнидзе, может, на заменах подстрахует. Пусть меня извинят любители Норманна - но - нафиГ, с таким настроением он в команде не нужен. Кутицкий - для глубины оставить на крайний случай. Школик и Зазвонкин - можно прощаться в Динамо-2.
Не суди, да не судим будешь
9 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Многим молодым, не проходящим в основу, дали поиграть в порядке рекламной акции, рассчитанной на потенциальных арендаторов. Школик и в Нефтехимике большую часть времени проводил на лавке. А Мазурину и Зазвонкину тоже нужно где-то играть.
Ну Мазурина еще можно смотреть. Желание играть у человека появилось, кое-что все-таки умеет, поэтому можно еще посмотреть на динамику.
9 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не суди, да не судим будешь
А что тут судить, если даже дети ему сегодня показывали мастер-класс?
9 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что тут судить, если даже дети ему сегодня показывали мастер-класс?
Считаю вас умным человеком, поэтому спорить не хочу. Только ради справедливости приплюсуйте к этому одному игроку еще 9 человек, а то можно подумать, что он один был в голубой футболке.
9 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Считаю вас умным человеком, поэтому спорить не хочу. Только ради справедливости приплюсуйте к этому одному игроку еще 9 человек, а то можно подумать, что он один был в голубой футболке.
А остальные были точно такими же. Грулев пару раз ускорился, а остальные вышли пешком играть. Если человек хочет играть, он играет или хотя бы пытается. А если даже не пытается, то нафиГ он нужен? Вчера "вторым составом" вышел молодняк, так они старались и у них что-то и получалось. А сегодня выпустили "мастеров" и они решили пешочком прогуляться по полю.
9 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А остальные были точно такими же. Грулев пару раз ускорился, а остальные вышли пешком играть. Если человек хочет играть, он играет или хотя бы пытается. А если даже не пытается, то нафиГ он нужен? Вчера "вторым составом" вышел молодняк, так они старались и у них что-то и получалось. А сегодня выпустили "мастеров" и они решили пешочком прогуляться по полю.
И что, тогда всех с пляжа?
Я там ниже задал вопрос, но ответа не получил. Дублирую
А что можно выпустить игроков в любом порядке, чтобы уже ждать осмысленной игры?
9 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И что, тогда всех с пляжа?
Я там ниже задал вопрос, но ответа не получил. Дублирую
А что можно выпустить игроков в любом порядке, чтобы уже ждать осмысленной игры?
По мере окончания контракта. :) Все сегодня вышли на своих позициях. Против них играли вообще дети. У нас только в центре защиты играли дети. Ну хорошо, привезли эти дети два гола. Но ведь все 60 минут наших "мастеров" возили фейсом о газон. Вышел "первый состав" и показал, как вообще-то игроки выше классом должны раскатывать этих детей.
9 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По мере окончания контракта. :) Все сегодня вышли на своих позициях. Против них играли вообще дети. У нас только в центре защиты играли дети. Ну хорошо, привезли эти дети два гола. Но ведь все 60 минут наших "мастеров" возили фейсом о газон. Вышел "первый состав" и показал, как вообще-то игроки выше классом должны раскатывать этих детей.
Т.е полузащита в лице Нормана, Кутицкого и Смолова - это основа. А смею вас напомнить, что именно полузащита строит игру. А 2 мальчика в центре обороны - это новерно не особенно важно. А зачем мы тогда ракос стоим 1,5 года и ищем ЦЗ? Ну вот же они и от них ничего в игре команды не зависит. Странно это от вас слышать. Ну а нападение в лице Лесового , это точно основа основ. И того ч насчитал 6 человек, которые играли или не на своих позициях или впервые вышли в таком сочетании. Но наверное это особо роли не играет.
З.Ы. И вот именно эта чехарда с составом (если к чемпионату не наведут порядок) позволяет такую команду обыгрывать даже мальчишкам. А что уж говорить о нормальных командах. Впрочем это мы и видели в последних матчах сезона.
9 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е полузащита в лице Нормана, Кутицкого и Смолова - это основа. А смею вас напомнить, что именно полузащита строит игру. А 2 мальчика в центре обороны - это новерно не особенно важно. А зачем мы тогда ракос стоим 1,5 года и ищем ЦЗ? Ну вот же они и от них ничего в игре команды не зависит. Странно это от вас слышать. Ну а нападение в лице Лесового , это точно основа основ. И того ч насчитал 6 человек, которые играли или не на своих позициях или впервые вышли в таком сочетании. Но наверное это особо роли не играет.
З.Ы. И вот именно эта чехарда с составом (если к чемпионату не наведут порядок) позволяет такую команду обыгрывать даже мальчишкам. А что уж говорить о нормальных командах. Впрочем это мы и видели в последних матчах сезона.
Ну вот Норман-Кутицкий-Смолов и Захарян-Фомин-Смолов (Зазвонкин) - оказались небом и землей. При этом Смолов (Зазвонкин) ни в первом, ни во втором случае погоды не делали. Ну раз полузащита определяет лицо команды, то нафига нам тогда такая полузащита в лице Норманна-Кутицкого, если их дети возят фейсом об асфальт? И да, слева играл "мастер" Лесовой, а справа еще больший "мастер" Макаров, а в "первом составе" полузабракованный Мазурин и вечно скитающийся по арендам Карапузов. И вот как так получилось, что слошь мастеров Норманна-Смолова-Лесового-Макарова возили лицом о газон дети из ЦСКА? А при полузащите в лице Захаряна-Фомина-Зазвонкина-Мазурина-Карапузова эти дети всего пару раз за центральный круг перешли? Захарян и Фомин все определяли? Ну тогда почему Норманн не стал таким же определяющим вместе с Кутицким?
9 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот Норман-Кутицкий-Смолов и Захарян-Фомин-Смолов (Зазвонкин) - оказались небом и землей. При этом Смолов (Зазвонкин) ни в первом, ни во втором случае погоды не делали. Ну раз полузащита определяет лицо команды, то нафига нам тогда такая полузащита в лице Норманна-Кутицкого, если их дети возят фейсом об асфальт? И да, слева играл "мастер" Лесовой, а справа еще больший "мастер" Макаров, а в "первом составе" полузабракованный Мазурин и вечно скитающийся по арендам Карапузов. И вот как так получилось, что слошь мастеров Норманна-Смолова-Лесового-Макарова возили лицом о газон дети из ЦСКА? А при полузащите в лице Захаряна-Фомина-Зазвонкина-Мазурина-Карапузова эти дети всего пару раз за центральный круг перешли? Захарян и Фомин все определяли? Ну тогда почему Норманн не стал таким же определяющим вместе с Кутицким?
Потому, что полузащитники разделяются по своим амплуа. Кутицкий вообе переделанный защитник, Норман ориентирован на оборону (опорник), Смолов вообще ЦН, которыц просто умеет играть в пас. В этой тройке, которая вообще играла с листа нет никого, кто может двигать атаку вперед. Пара Фомин - Захарян сыграны и Захарян АПЗ, он умеет двигать мяч вперед. При том, что Зазвонкин тоже профильный ПЗ. Ну и главное. Нас возили, пока дети не устали в первом тайме Они доминировали, в конце второго они уже подустали и Грулев подкараулил 2 ошибки. А уж на 3 тайм они вообще встали, а на них вышли самые креативные игроки. Странно, что мне нужно вам это объяснять.
Но, зная вас уверен, что вы от своей позиции не откажитесь. Поэтому продолжать больше не хочу. Спорить собственно не о чем. Будем ждать, как Личка сможет наладить игру в отсутствии усиления. Вот тогда и проверим , кто был прав в своих оценках.
9 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому, что полузащитники разделяются по своим амплуа. Кутицкий вообе переделанный защитник, Норман ориентирован на оборону (опорник), Смолов вообще ЦН, которыц просто умеет играть в пас. В этой тройке, которая вообще играла с листа нет никого, кто может двигать атаку вперед. Пара Фомин - Захарян сыграны и Захарян АПЗ, он умеет двигать мяч вперед. При том, что Зазвонкин тоже профильный ПЗ. Ну и главное. Нас возили, пока дети не устали в первом тайме Они доминировали, в конце второго они уже подустали и Грулев подкараулил 2 ошибки. А уж на 3 тайм они вообще встали, а на них вышли самые креативные игроки. Странно, что мне нужно вам это объяснять.
Но, зная вас уверен, что вы от своей позиции не откажитесь. Поэтому продолжать больше не хочу. Спорить собственно не о чем. Будем ждать, как Личка сможет наладить игру в отсутствии усиления. Вот тогда и проверим , кто был прав в своих оценках.
А это ничего, что с 47 минуты Федотов в целом сделал 10 замен? То есть, дети настолько вымотались за 15 минут (после которых уже вышел наш "первый состав"), что прям внемоготу стало и они встали? :) И один Захарян (ну тот, который единственный, кто может двигать мяч) прям все перевернул вместе с Зазвонкиным, Мазуриным, Карапузовым, Бессмертным? А наши "мастера" ну прям настолько неспособны двигать мяч, что дети на их фоне Барселоной выглядели по движению мяча? :)
9 июля , 18:58
Всех с убедительной победой!
Победили не абы кого, а серебряного призера и обладателя КР. С учетом общего счета можно считать , что если бы не ЙО, мы были бы в финале КР и обязательно выиграли.
Личку с трофеем. Первым после чемпионства 17 года.
Порадовали Рыков и Кураньи. Ну и Федя красавец - всем доказал.
9 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с убедительной победой!
Победили не абы кого, а серебряного призера и обладателя КР. С учетом общего счета можно считать , что если бы не ЙО, мы были бы в финале КР и обязательно выиграли.
Личку с трофеем. Первым после чемпионства 17 года.
Порадовали Рыков и Кураньи. Ну и Федя красавец - всем доказал.
Сложно определить, где здесь сарказм, а где искренность... Попроще бы:)
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сложно определить, где здесь сарказм, а где искренность... Попроще бы:)
А это для каждого по-своему.
9 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с убедительной победой!
Победили не абы кого, а серебряного призера и обладателя КР. С учетом общего счета можно считать , что если бы не ЙО, мы были бы в финале КР и обязательно выиграли.
Личку с трофеем. Первым после чемпионства 17 года.
Порадовали Рыков и Кураньи. Ну и Федя красавец - всем доказал.
Федя? Грулёв имеет характер, чтобы хотя бы попытаться перевернуть игру. И у него иногда получается. А вот Фёдор может забить шестой при счёте 5:3. ИМХО, но категорическое
9 июля , 19:30
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с убедительной победой!
Победили не абы кого, а серебряного призера и обладателя КР. С учетом общего счета можно считать , что если бы не ЙО, мы были бы в финале КР и обязательно выиграли.
Личку с трофеем. Первым после чемпионства 17 года.
Порадовали Рыков и Кураньи. Ну и Федя красавец - всем доказал.
Помолчал бы уж, что ли? Задолбал гундеть и плакать. Не Горбунёнков ты, а юморист из страны Петросяндии.
9 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Brend
Помолчал бы уж, что ли? Задолбал гундеть и плакать. Не Горбунёнков ты, а юморист из страны Петросяндии.
А сейчас то что не так? Не согласен?
9 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех с убедительной победой!
Победили не абы кого, а серебряного призера и обладателя КР. С учетом общего счета можно считать , что если бы не ЙО, мы были бы в финале КР и обязательно выиграли.
Личку с трофеем. Первым после чемпионства 17 года.
Порадовали Рыков и Кураньи. Ну и Федя красавец - всем доказал.
Да , обещал же нам кубок....
9 июля , 19:57
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сейчас то что не так? Не согласен?
Насмешки твои просто сквозняком идут. Считаешь себя мессией, только ты понимающим происходящее? Причём не можешь пройти мимо и не пнуть любимую команду. По русски говоря- мимо команды пройти не подъебнув, дать своей команде поджопник, у тебя не получается .
9 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Федя? Грулёв имеет характер, чтобы хотя бы попытаться перевернуть игру. И у него иногда получается. А вот Фёдор может забить шестой при счёте 5:3. ИМХО, но категорическое
Вот уж не думал, что с Вами соглашусь хоть в чем-то... но тут - на все сто.
9 июля , 18:56
Очень жаль, что Ульви Бабаева не увидел на поле. Может небольшие проблемы со здоровьем, но все-таки очень хотелось на него посмотреть.
9 июля , 18:54
Есть трофей на Юбилей ! ))
Но не буДем пока о грустном , поболеем луДше за Фенер...Газ - тв все уши уже засрал этим ПРЕДСЕЗОНЫМ "кубком".((
9 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Есть трофей на Юбилей ! ))
Но не буДем пока о грустном , поболеем луДше за Фенер...Газ - тв все уши уже засрал этим ПРЕДСЕЗОНЫМ "кубком".((
Да, в цирк сходили, посмеялись, теперь можно и футбол посмотреть.
9 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, в цирк сходили, посмеялись, теперь можно и футбол посмотреть.
РоДной "цирк" ( это , вы , сказали...) для меня все же милее и интереснее , чем футбол от бомжей и их ко в этом "полу-цирковом" ( это уже мое отношение к турниру в Питере ) соревновании.
9 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РоДной "цирк" ( это , вы , сказали...) для меня все же милее и интереснее , чем футбол от бомжей и их ко в этом "полу-цирковом" ( это уже мое отношение к турниру в Питере ) соревновании.
Ну кому и кобыла невеста (с)
9 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
РоДной "цирк" ( это , вы , сказали...) для меня все же милее и интереснее , чем футбол от бомжей и их ко в этом "полу-цирковом" ( это уже мое отношение к турниру в Питере ) соревновании.
Абсолютно согласен...
9 июля , 18:53
Мне понравился Мазурин, молодец, настойчив, старается каждый момент доигрывать. Соратники правы по Купцову, сегодня по нему вопросов нет, правда и моментов особо не было. Но все-таки за вратарскую позицию тревожно. Я бы рассмотрел возможность взять белоруса.
9 июля , 18:51
Очень жаль, что не было ситуаций, позволяющих оценить Купцова. С остальными все стало понятно уже по первой игре.
9 июля , 18:50
Порадуемся!!!.....и на тренировку!!!!Все будет хорошо!!!
10 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Порадуемся!!!.....и на тренировку!!!!Все будет хорошо!!!
Браво!
9 июля , 18:50
Alim
7
С Будачёвым можно и попращаться , а Купцов понравился, постоянно в контакте с защитниками. Из молодых ещё понравился Мазурин, не боится взять игру на себя.
9 июля , 18:47
Все кубок наш,Ф.М. как и обещал-ещё и забил
9 июля , 18:43
Тут была речь про борьбу...Кому надо туда - это некоторым ( скажу мягко... ) коням , захваты руками "отрабатывают" на всю катушку...( Особенно поразил сопляк по фамилии - Глебов , юный , но наглый...Лесового "на борт" толкнул , Лакса захватал. Но он - не одинок... Приучают молодых коней с юности - не проигрывай - это правильно , но стелиться в подкатах с выставленными вверх ногами не стОит , все же. (
Коням пожелаю - "умыть бомжей" в СК , - в этой игре я с ними...
9 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тут была речь про борьбу...Кому надо туда - это некоторым ( скажу мягко... ) коням , захваты руками "отрабатывают" на всю катушку...( Особенно поразил сопляк по фамилии - Глебов , юный , но наглый...Лесового "на борт" толкнул , Лакса захватал. Но он - не одинок... Приучают молодых коней с юности - не проигрывай - это правильно , но стелиться в подкатах с выставленными вверх ногами не стОит , все же. (
Коням пожелаю - "умыть бомжей" в СК , - в этой игре я с ними...
Игорь, я думаю, что приучают не проигрывать борьбу. А явно хватать рукам вряд ли советуют. Это чревато карточками, удалениями. Здесь скорее отсутствие опыта, недостаток мастерства. Молодость однако. Желания через край, а умения и силенок маловато. Плюс личные качества. У нас Саба такой.
9 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игорь, я думаю, что приучают не проигрывать борьбу. А явно хватать рукам вряд ли советуют. Это чревато карточками, удалениями. Здесь скорее отсутствие опыта, недостаток мастерства. Молодость однако. Желания через край, а умения и силенок маловато. Плюс личные качества. У нас Саба такой.
Наверное , хотя , по поведению ГТ - Федотова нетрудно понять : не любит проигрывать , даже , такие игры и он сам. Это лучше , чем безразличие к почти любой игре и " мертвое лицо имени Славишы" , например...
Не знаю , к сожалению , вашего имени...)
9 июля , 18:43
nelden
3
Я тут где-то ниже на нашу молодежь наехал, но третий тайм показал, что молодые хорошие есть у нас. Понравились Зазвонкин, Бессмертный, Мазурин. Хороший футбол показали.
9 июля , 18:42
panok
1
Да, хорошую ниже увидал идею. Перед тем, как обосрать игрока Динамо с ног до головы, снимите с него капитанскую повязку.
9 июля , 18:41
Из молодняка можно Бессмертного подтягивать. Во всяком случае с "первым составом" смотрится очень хорошо, не выпадает и создает остроту и давление на своем фланге.
9 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из молодняка можно Бессмертного подтягивать. Во всяком случае с "первым составом" смотрится очень хорошо, не выпадает и создает остроту и давление на своем фланге.
Мазурин неплох
9 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Мазурин неплох
Больше пока все-таки настроением, чем стройной осмысленной игрой. Ну и то хорошо - ожил после казалось бы безнадежного отсеивания. А вот Зазвонкин - ни рыба, ни мясо. Не знаю, кто и какие надежды на него возлагает.
9 июля , 18:40
А Маза был капитаном в молодёжке, где играл Тюка. Многоточие.....
9 июля , 18:40
kekef
1
Хорошо, что в третьем периоде Динамо играло в полную силу и изрядно повозили соперника.
9 июля , 18:33
Видно, по лицам, щеки впалые, скулы торчат. Хорошо видимо Личка их гоняет,. Все на пользу пойдёт.
9 июля , 18:23
Давайте всё же учитывать, что у коней играет 2-3 состав.
9 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Давайте всё же учитывать, что у коней играет 2-3 состав.
Этот состав наш "второй состав" гонял как детей.
9 июля , 18:20
Ну вот, Заха и Фома в центре и совсем другая игра. :) Впрочем, и весь состав выглядит солидно.
9 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, Заха и Фома в центре и совсем другая игра. :) Впрочем, и весь состав выглядит солидно.
А Федя как?
9 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя france82
А Федя как?
Чуток ожил. :)
9 июля , 18:18
А вот и Смолов.
9 июля , 18:18
Игорь, увидел твой привет... Первый гол Грулева понравился... Ну и второй не плохо... Может стать лучшим бомбардиром в Динамо 2...правда не увидел ни одного его нормального паса... Кстати, всегда говорил, что Слава очень часто нужен на последние 15-20 минут... А про Норманна... Забыл уже сегодняшний 2 тайм без него?
9 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игорь, увидел твой привет... Первый гол Грулева понравился... Ну и второй не плохо... Может стать лучшим бомбардиром в Динамо 2...правда не увидел ни одного его нормального паса... Кстати, всегда говорил, что Слава очень часто нужен на последние 15-20 минут... А про Норманна... Забыл уже сегодняшний 2 тайм без него?
Прочитал пост. Комментировать не буДу. Дима , я преДлагаю поставить точку...Пусть время рассуДит...
Пусть Личка разбирается.)
9 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Прочитал пост. Комментировать не буДу. Дима , я преДлагаю поставить точку...Пусть время рассуДит...
Пусть Личка разбирается.)
Понятно, что не мы будем решать... Думаю, даже не Личка будет основным решалой...
9 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Игорь, увидел твой привет... Первый гол Грулева понравился... Ну и второй не плохо... Может стать лучшим бомбардиром в Динамо 2...правда не увидел ни одного его нормального паса... Кстати, всегда говорил, что Слава очень часто нужен на последние 15-20 минут... А про Норманна... Забыл уже сегодняшний 2 тайм без него?
Дмитрий, играл второй состав коней, в первом тайме.А потом? Дети?Это тренировка.
9 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Дмитрий, играл второй состав коней, в первом тайме.А потом? Дети?Это тренировка.
Это понятно...
9 июля , 18:14
Выскажу свое мнение со стадио с нашей трибуны и ближайших сораДников вокруг меня. Это конечно будущее. Не могу сказать, что мне старику и остальным этот турнир не нравится. Не привычно-да. Но понимаем, со временем, это может стать просто хитовым кубком межсезонья в Москве. Будут спрашивать лишний билетик перед матчем. Обстановка-словами не передать! Праздник! На поле видим практически всех игроков, которые будут в будущем сезоне в команде. Очень интересно наблюдать за их действиями. Понятно, что сейчас только нащупывают форму проведения этого мероприятия. Но то что организаторы идут правильным путем, сомнения не вызывает. Надо развивать эту неординарную идею и довести турнир до ежегодного. Это здорово и весьма свежо. Как говорит молодежь-креативно!)))))!! Вперед Динамо!
9 июля , 18:51
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Выскажу свое мнение со стадио с нашей трибуны и ближайших сораДников вокруг меня. Это конечно будущее. Не могу сказать, что мне старику и остальным этот турнир не нравится. Не привычно-да. Но понимаем, со временем, это может стать просто хитовым кубком межсезонья в Москве. Будут спрашивать лишний билетик перед матчем. Обстановка-словами не передать! Праздник! На поле видим практически всех игроков, которые будут в будущем сезоне в команде. Очень интересно наблюдать за их действиями. Понятно, что сейчас только нащупывают форму проведения этого мероприятия. Но то что организаторы идут правильным путем, сомнения не вызывает. Надо развивать эту неординарную идею и довести турнир до ежегодного. Это здорово и весьма свежо. Как говорит молодежь-креативно!)))))!! Вперед Динамо!
Мне формат очень понравился. Два дня футбольного праздника. Очень круто! Надо было с детьми сходить, немного жалею.
9 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Выскажу свое мнение со стадио с нашей трибуны и ближайших сораДников вокруг меня. Это конечно будущее. Не могу сказать, что мне старику и остальным этот турнир не нравится. Не привычно-да. Но понимаем, со временем, это может стать просто хитовым кубком межсезонья в Москве. Будут спрашивать лишний билетик перед матчем. Обстановка-словами не передать! Праздник! На поле видим практически всех игроков, которые будут в будущем сезоне в команде. Очень интересно наблюдать за их действиями. Понятно, что сейчас только нащупывают форму проведения этого мероприятия. Но то что организаторы идут правильным путем, сомнения не вызывает. Надо развивать эту неординарную идею и довести турнир до ежегодного. Это здорово и весьма свежо. Как говорит молодежь-креативно!)))))!! Вперед Динамо!
Хорошо написали!
9 июля , 18:08
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
9 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
Правы, я всегда об этом говорю.
9 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
Сейчас получите свою порцию от новичков
9 июля , 18:43
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
Еврокубки закрыты надолго. А вот в Азии мы ещё не были. Я бы глянул.
9 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
Лучше это,чем ничего. Н А безрыбье.....
9 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас получите свою порцию от новичков
9 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
Еврокубки закрыты надолго. А вот в Азии мы ещё не были. Я бы глянул.
вот об этом я и говорю: у нас было что смотреть, а теперь ищем пластмассовую замену - и вас это устраивает.
9 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Лучше это,чем ничего. Н А безрыбье.....
ну вот - Вы один из тех, кого уже убелили...
9 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
ну вот - Вы один из тех, кого уже убелили...
Знаете как говорят:счёт на табло, а я про трибуны-17000.хорошо !люди пришли и порадовались!я про это...а сарказма и ворчания у меня самого полно....говорят надо привыкать...а насчёт обелили,то нет,нет и нет....
9 июля , 19:33
koka
7
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А помните, Динамо в Еврокубках играло? а сейчас этим убогим зрелищем в перерыве нас пытаются убедить, что у нас всё также хорошо. До чего же противно............................
А помнишь, как Динамо в ФНЛ играло? Кто ты? Шикарный праздник для болельщиков устроили, два дня футбола, посмотрели молодежь, первые наработки, Кураньи, Рыков, Думбия, автографы, фотки, радость детей... Нет, надо обосрать великолепную задумку. Кто ты? Впрочем пофиг. Для меня - никто
9 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя koka
А помнишь, как Динамо в ФНЛ играло? Кто ты? Шикарный праздник для болельщиков устроили, два дня футбола, посмотрели молодежь, первые наработки, Кураньи, Рыков, Думбия, автографы, фотки, радость детей... Нет, надо обосрать великолепную задумку. Кто ты? Впрочем пофиг. Для меня - никто
я всегда считал Вас умным, но мало того, что Вы не поняли смымл написанного, так ещё и ведёте себя по-хамски.
9 июля , 17:55
Вот мне кажется, что Зезендаль очень напоминает Ротенберга, не нужно им играть в футбол, это не их вид спорта. Шахматы, шашки, вот где им нужно совершенствоваться. По вратарям беда, Купцов и Будачев не впечатляют.
9 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот мне кажется, что Зезендаль очень напоминает Ротенберга, не нужно им играть в футбол, это не их вид спорта. Шахматы, шашки, вот где им нужно совершенствоваться. По вратарям беда, Купцов и Будачев не впечатляют.
Он немец скорее всего.
9 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот мне кажется, что Зезендаль очень напоминает Ротенберга, не нужно им играть в футбол, это не их вид спорта. Шахматы, шашки, вот где им нужно совершенствоваться. По вратарям беда, Купцов и Будачев не впечатляют.
У Купцова ещё и не было моментов показать себя. А Будачёв ниачём точно, оч средне. Зайзендаль норм, не безнадежен
9 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вот мне кажется, что Зезендаль очень напоминает Ротенберга, не нужно им играть в футбол, это не их вид спорта. Шахматы, шашки, вот где им нужно совершенствоваться. По вратарям беда, Купцов и Будачев не впечатляют.
Мне наоборот показалось, что несмотря на сегодняшние косяки у Зайзендаля есть какие-то перспективы роста. А вот у Лепского их не вижу. Имхо.
9 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мне наоборот показалось, что несмотря на сегодняшние косяки у Зайзендаля есть какие-то перспективы роста. А вот у Лепского их не вижу. Имхо.
Вроде, Лепский крайнего в юношах играл? Или ошибаюсь?
9 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Он немец скорее всего.
Голландец.
9 июля , 17:54
kekef
2
Чуть-чуть не припозорились совсем, но немного исправились. Молодцы.
9 июля , 17:54
Спасибо Грулеву - спас этот состав от позора. Ладно, глянем, как будет выглядеть "первый состав" с Володей Рыковым. :)
9 июля , 17:51
А надо было что? вышел кипер нормальный и все вперед побежали)))
9 июля , 17:57
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А надо было что? вышел кипер нормальный и все вперед побежали)))
Да, с Купцовым полетели)
9 июля , 17:45
И притихли сразу "конские балаболы - микрофонщики"...))
9 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И притихли сразу "конские балаболы - микрофонщики"...))
Вот именно....
9 июля , 17:44
Kijang
3
Забивать есть кому. Сейчас, Володя выйдет и забетонирует сзади
9 июля , 17:44
Грулев напомнил Терехина, тот не ахти какой бегун и дриблер был, но свои +10-12 в сезоне клал исправно
9 июля , 17:41
Нет, Был не прав в отношении Славы Грулева, он, ещё себя покажет. Молодец.
9 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нет, Был не прав в отношении Славы Грулева, он, ещё себя покажет. Молодец.
Это Делает вам честь. Не все способны на это...(
9 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нет, Был не прав в отношении Славы Грулева, он, ещё себя покажет. Молодец.
Будем надеяться.
9 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это Делает вам честь. Не все способны на это...(
Да, какая честь, правду говорить и извиняться очень легко и приятно.
9 июля , 17:40
Не вижу Смолова и пошли голы Грулева - ответ Личке : нужен ли "мажор" в старте и без игровой формы...
9 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не вижу Смолова и пошли голы Грулева - ответ Личке : нужен ли "мажор" в старте и без игровой формы...
Игорь!!! Как ты такое можешь такое говорить ? )) Смолов же капитан !!! ))
9 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь!!! Как ты такое можешь такое говорить ? )) Смолов же капитан !!! ))
Отобрать наДо повязку у него срочно, Паша ! )
9 июля , 17:40
Хейтерам Нормана. Вот его заменили. Результат виден. Если не Норман, то его уровня, минимум,игрок обязателен.
И недоброжелателям Грули, привет!!!
9 июля , 17:39
Ну вот и Груля мой любимый... Как в бильярде... Мастерство не пропьешь.....))))) Дуплетом....