Одна жизнь – одна команда!
В футбольном клубе "Динамо" заявили, что вратарь Лещук не покинет команду этим летом

В футбольном клубе "Динамо" заявили, что вратарь Лещук не покинет команду этим летом

Вратарская позиция московского футбольного клуба "Динамо" укомплектована, российский голкипер Игорь Лещук останется в команде на предстоящий сезон. Об этом ТАСС в субботу сообщил член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин.

"У нас укомплектована вратарская позиция. Поэтому мы с этими вратарями заходим в новый сезон. Лещук не покинет "Динамо", - сказал Гафин.

Лещуку 27 лет, он выступает за "Динамо" с 2016 года. В прошлом сезоне вратарь провел за москвичей 14 матчей в различных турнирах, 3 из которых завершил без пропущенных мячей.

Прошлый сезон чемпионата России "Динамо" завершило на девятом месте в турнирной таблице. Следующий сезон команда начнет домашним матчем против "Краснодара" 21 июля. 

8 июля 2023 , 17:24
Источник: ТАСС

Комментарии:

9 июля , 11:22
buba
2
ИМХО- Наблюдая за мудовыми страданиями "тренера "вратарей" изотова,вот у меня возникает вопрос...Почему изотов? Почему не пригласить Андрея Сметанина? С его характером и отношением к Динамо,это был бы наверное неплохой выбор. Вторая кандидатура .не чуждая нашему клубу,Сергей Овчинников."-Я Капитан .блеать!" Вот уж кто задал бы перцу нашим олухам в воротах.
9 июля , 09:38
Из разговора (Гафин Бувачу)
- а ты его здесь продай
-да кому он здесь нужен, здесь его все знают
- тогда вратарская линия укомплектована! (по мотивам Мимино)
8 июля , 21:02
Комментарий удален модератором
8 июля , 20:07
Плохо , что не покинет. Линия - в воротах нужДается в укреплении. Почти весь ФкДин об этом говорит. И не только он...(
Хотя , он - и мой тезка , но кто есть Игорь Лещук - в сравнении с Игорями : Добровольским , Колывановым , Булановым , Скляровым , Симутенковым , например ??!! Если брать ближе во времени - кто Лещук в сравнении с Игорем Некрасовым - братом Сергея Некрасова - облаДателями Кубка России - 1995 гоДа ?! Те Игори ( как и их коллеги - Динамовцы с Другими именами ) Думали не только о своем кармане и уютной Москве...
Про покойного Игоря ЛеониДовича тут , даже , писать не к месту , извините...Земля пухом Великому "Числу".
"Федот - да , не тот..." (

Так тепла и сытна скамейка ДИНАМО для "футболиста - бизнесмена" - Второго ( а может быть , и Третьего , наДеюсь , что - Третьего ! ) вратаря КоманДы - Лещука...( Не уйДешь с нее никак. (
8 июля , 19:32
Цену набивают, а то за рубь никому не нужен, хотя бы за два отдать, это кстати и говорит о классе, что покупателей то и нет, и задаром похоже тоже
8 июля , 19:21
visard
7
Я лично рад этому. Лещук - нормальный вратарь, не звезда, да. Но судить по последним играм я бы не стал: там вся команда просела.
8 июля , 19:18
А кто минуту назад обещал свободных игроков " по арендам растолкать" ?!
8 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя
А кто минуту назад обещал свободных игроков " по арендам растолкать" ?!
В аренду отдают перспективных игроков, на которых рассчитывают в будущем
9 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В аренду отдают перспективных игроков, на которых рассчитывают в будущем
Плюсую + ! )
8 июля , 18:56
Joker
7
Ну вот как? Почему? Для того чтобы видеть, у человека есть глаза. Да, Лещ чуть лучше Шунина. Да, Антон - прошлое. Но ведь и Игорь не самый надёжный, (а именно средний) вратарь, убивший свой гипотетический талант за спиной у посредственного Антона. Неужели самому приятно было сидеть за спиной иерархии? Хотя, если его зарплата меньше шунинской, а это скорее всего так. Если он согласен на роль второго, а это скорее всего так, раз не ушел до этого. То тогда надо хоть за рубль продавать Антуана, правда он и молодым никому нужен не был. Но сейчас он же вратарь Сборной. Вдруг кто-то польстился. Тогда у нас будет второй вратарь чуть сильнее и дешевле.
А может секта его выкупит? А? Спасите Команду, вот он шанс показать себя делом, а не словом?
8 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну вот как? Почему? Для того чтобы видеть, у человека есть глаза. Да, Лещ чуть лучше Шунина. Да, Антон - прошлое. Но ведь и Игорь не самый надёжный, (а именно средний) вратарь, убивший свой гипотетический талант за спиной у посредственного Антона. Неужели самому приятно было сидеть за спиной иерархии? Хотя, если его зарплата меньше шунинской, а это скорее всего так. Если он согласен на роль второго, а это скорее всего так, раз не ушел до этого. То тогда надо хоть за рубль продавать Антуана, правда он и молодым никому нужен не был. Но сейчас он же вратарь Сборной. Вдруг кто-то польстился. Тогда у нас будет второй вратарь чуть сильнее и дешевле.
А может секта его выкупит? А? Спасите Команду, вот он шанс показать себя делом, а не словом?
Может быть, проще Казанову выкупить? Дешевле выйдет, а вырученные деньги Динамо потратит на покупку сменщика Антону?
8 июля , 20:37
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, проще Казанову выкупить? Дешевле выйдет, а вырученные деньги Динамо потратит на покупку сменщика Антону?
Я не знаю зарплат остальных вратарей, но их у нас и так до хера. Раз Лещ не "продается", Шунин - легенда, то это минус очки в новом чемпионате. Что один, что второй- жопа в воротах. Просрали относительно бесплатного Лантратова и, думаю, из-за Изотова. Сейчас не могут продать Леща, понятно, что он и сам не хочет, сытно и тепло. Выкупать кого-либо в данной ситуации - 5 вратарей. Бред. Надо избавляться от любого основного (желательно Игорь, так как Антон и сам уйдет через год) и от тренера вратарей. И вот тогда покупать/выкупать #1.
8 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Joker
Я не знаю зарплат остальных вратарей, но их у нас и так до хера. Раз Лещ не "продается", Шунин - легенда, то это минус очки в новом чемпионате. Что один, что второй- жопа в воротах. Просрали относительно бесплатного Лантратова и, думаю, из-за Изотова. Сейчас не могут продать Леща, понятно, что он и сам не хочет, сытно и тепло. Выкупать кого-либо в данной ситуации - 5 вратарей. Бред. Надо избавляться от любого основного (желательно Игорь, так как Антон и сам уйдет через год) и от тренера вратарей. И вот тогда покупать/выкупать #1.
Разумно. Ничего не имею против.А почему Вы сразу так не написали, а сразу в стиле декарха, с оскорблений действующих игроков?
8 июля , 21:07
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разумно. Ничего не имею против.А почему Вы сразу так не написали, а сразу в стиле декарха, с оскорблений действующих игроков?
"С хера ли баня загорелась?"
У нас с вами разные подходы к "болению". Я болею за Динамо. И если вижу, что один из игроков мешает Команде, её Величию, я становлюсь против него. Он не нужен и насрать, кто его отец и сколько он провел время в Клубе. На мой взгляд Антон - самый слабый вратарь Динамо, я об этом писал здесь с 2010 года до 2023, в разных вариациях и разными словами. Но сейчас для Команды сложилась такая ситуация, что при одинаковых раскладах, лучше бы остался Антон. И я это признаю, так как в отличие от его фанатов, для меня Динамо на 1 месте, а не игрок.
8 июля , 21:24
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Разумно. Ничего не имею против.А почему Вы сразу так не написали, а сразу в стиле декарха, с оскорблений действующих игроков?
И очень интересно про "оскорбление действующих игроков"! А каких ещё оскорблять? Мне насрать на игроков других команд, мне всё-равно, что будет делать бывший игрок Динамо. Я переживаю и болею сейчас, в определенный момент и за один единственный Клуб. Я буду оскорблять и высказывать недовольство игрокам Динамо в Данный момент, если они не соответствуют моему видению их отношений к игре за Динамо. И мне насрать на остальные мнения.
8 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Joker
"С хера ли баня загорелась?"
У нас с вами разные подходы к "болению". Я болею за Динамо. И если вижу, что один из игроков мешает Команде, её Величию, я становлюсь против него. Он не нужен и насрать, кто его отец и сколько он провел время в Клубе. На мой взгляд Антон - самый слабый вратарь Динамо, я об этом писал здесь с 2010 года до 2023, в разных вариациях и разными словами. Но сейчас для Команды сложилась такая ситуация, что при одинаковых раскладах, лучше бы остался Антон. И я это признаю, так как в отличие от его фанатов, для меня Динамо на 1 месте, а не игрок.
Вы хотите сказать, что я болею персонально за Шунина?)) Не поверите, на стадион Динамо я первый раз пришел в 1967 году, когда Шунина и в планах не было)). С тех пор в Динамо сменилась немало вратарей, а я все за Динамо болею)). Так что напрасно вы видите во мне идеологического противника))). Мне совершенно безразличны персональные предпочтения ровно до тех пор, пока речь идет о футбольных делах, а не о каких-то околофутбольных...
8 июля , 21:59
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы хотите сказать, что я болею персонально за Шунина?)) Не поверите, на стадион Динамо я первый раз пришел в 1967 году, когда Шунина и в планах не было)). С тех пор в Динамо сменилась немало вратарей, а я все за Динамо болею)). Так что напрасно вы видите во мне идеологического противника))). Мне совершенно безразличны персональные предпочтения ровно до тех пор, пока речь идет о футбольных делах, а не о каких-то околофутбольных...
Это все от "взгляда". Я вижу, что Антон не является основным вратарём Динамо. Вижу, основываясь на играх, которые я смотрел. Может для других людей, болельщиков и человеков мои следующие слова - кощунство или всемирное зло, но я вздохнул свободно после петарды, когда в ворота встал Берёза. Я успокоился на стандартах и т.п. Это пример. Да, у Антона были выдающиеся матчи, когда он их выигрывал, но я до сих пор жалею, что мы не купили у Кубани того же Беленова, кстати в Клуб Яшина он вошёл гораздо раньше. Понятно, что мое мнение только мое. Но оно основано на моих жизненных ситуациях и тех футбольных случаях, о которых я знаю.
Так может с 1967 года игроки и их менталитет поменялись? И что, не крыли футболистов за косяки?
8 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Joker
Это все от "взгляда". Я вижу, что Антон не является основным вратарём Динамо. Вижу, основываясь на играх, которые я смотрел. Может для других людей, болельщиков и человеков мои следующие слова - кощунство или всемирное зло, но я вздохнул свободно после петарды, когда в ворота встал Берёза. Я успокоился на стандартах и т.п. Это пример. Да, у Антона были выдающиеся матчи, когда он их выигрывал, но я до сих пор жалею, что мы не купили у Кубани того же Беленова, кстати в Клуб Яшина он вошёл гораздо раньше. Понятно, что мое мнение только мое. Но оно основано на моих жизненных ситуациях и тех футбольных случаях, о которых я знаю.
Так может с 1967 года игроки и их менталитет поменялись? И что, не крыли футболистов за косяки?
Конечно, крыли. Больше скажу, при всей условности сравнения, даже Яшина травили по-скотски. Но в навязчивую идею это не переходило. Вчера плохо сыграл Анюта, сегодня - Добрик, завтра накосячит Захарян (вы понимаете, здесь смешение времен). Это игра...
8 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Конечно, крыли. Больше скажу, при всей условности сравнения, даже Яшина травили по-скотски. Но в навязчивую идею это не переходило. Вчера плохо сыграл Анюта, сегодня - Добрик, завтра накосячит Захарян (вы понимаете, здесь смешение времен). Это игра...
Игра для игроков, это их работа. Для меня же это болезнь, это сердце, это беспокойный сон. Я срался с Вами в предыдущих постах, я не соглашаюсь с большинством мнений пишущих здесь. Но нас связывает одно - Динамо. Поэтому на всякий случай, я прошу прощения за некультурность высказываний в прошлом и за тоже самое в будущем.
8 июля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, проще Казанову выкупить? Дешевле выйдет, а вырученные деньги Динамо потратит на покупку сменщика Антону?
Если вы имеете в виду французского вратаря Алена Казанову, так он старше даже Шунина лет на двадцать. Да и воротчик из него был так себе. Хуже изнего получился только тренер. Известен во Франции тем, что поработал в четырех клубах и все их уверенно выводил в низшие дивизионы.
8 июля , 18:49
kekef
3
Прежде чем купить что-то нужное, надо продать что-то ненужное. Зря Лещук во вратари пошёл.
8 июля , 18:56
Brend
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Прежде чем купить что-то нужное, надо продать что-то ненужное. Зря Лещук во вратари пошёл.
Давай мы тебя купим? А хер ли, ты небось лучше, чем Лещук?
Почём стоишь?
8 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Brend
Давай мы тебя купим? А хер ли, ты небось лучше, чем Лещук?
Почём стоишь?
Его уже Антошка выкупил, это его пиар-отдел.
8 июля , 21:47
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Brend
Давай мы тебя купим? А хер ли, ты небось лучше, чем Лещук?
Почём стоишь?
Что тупить-то уж совсем, сравнивая болельщика с вратарём? Вратарей надо сравнивать между собой. Думаю, на Лещука из клубов премьер лиги мало кто позарится.
9 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Brend
Давай мы тебя купим? А хер ли, ты небось лучше, чем Лещук?
Почём стоишь?
Мы... Это Вы о себе так? Мгого лишних денег? Купите нам Лантратова... Будем Вам признательны...
8 июля , 18:47
Не вратарь он, а после того как о тренер наговорил, даже если у того и не получилось в Динамо, это щёк и не очень порядочный человек... А если ещё и добавить как не красиво поступил со своей женой с двумя детьми... Пусть одевает обратно красную розочку...
8 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Не вратарь он, а после того как о тренер наговорил, даже если у того и не получилось в Динамо, это щёк и не очень порядочный человек... А если ещё и добавить как не красиво поступил со своей женой с двумя детьми... Пусть одевает обратно красную розочку...
А Шунин как женился, так с первой женой и живёт.
8 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А Шунин как женился, так с первой женой и живёт.
Вообще-то у Антона второй брак.
8 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А Шунин как женился, так с первой женой и живёт.
Нет. Антошка тоже ходил по рукам. Развод. А братья Комбарики хотели приехать и бабе морду набить — орлы!!!
8 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще-то у Антона второй брак.
Да хоть третий. Адюльтер и развод - это, все-таки, разные вещи.
8 июля , 19:52
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да хоть третий. Адюльтер и развод - это, все-таки, разные вещи.
У вас есть какие то доказательства? Если свечку не держали и не можете подтвердить, зачем словами бросаться?
8 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вообще-то у Антона второй брак.
Может быть я чуть-чуть не смог в сарказм. Простите)
8 июля , 19:57
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Может быть я чуть-чуть не смог в сарказм. Простите)
Вот прям не уловил, тоже каюсь)))
8 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас есть какие то доказательства? Если свечку не держали и не можете подтвердить, зачем словами бросаться?
Доказательства чего? Что адюльтер и развод - разные вещи? Кроме толкового словаря - никаких
Кстати, там выше один субъект написал, что "Антошка ходил по рукам". Вынесем за скобки хамский тон, Вы его не хотите спросить, есть ли у него доказательства?
Вопрос риторический, если что.
8 июля , 20:17
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Доказательства чего? Что адюльтер и развод - разные вещи? Кроме толкового словаря - никаких
Кстати, там выше один субъект написал, что "Антошка ходил по рукам". Вынесем за скобки хамский тон, Вы его не хотите спросить, есть ли у него доказательства?
Вопрос риторический, если что.
У вас есть доказательства измены? В исходном комментарии про нехорошего Игоря речь и вы же не просто так слова пишите. Поэтому вопрос, есть ли доказательства? Их нет, а для чего тогда педалировать? Просто из-за антипатии к Игорю? Ну так себе конечно.
8 июля , 20:23
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Доказательства чего? Что адюльтер и развод - разные вещи? Кроме толкового словаря - никаких
Кстати, там выше один субъект написал, что "Антошка ходил по рукам". Вынесем за скобки хамский тон, Вы его не хотите спросить, есть ли у него доказательства?
Вопрос риторический, если что.
Вы успели поправить текст, пока ответ был на первую часть.

А что не так про хождения по рукам? У Антона второй брак, по-моему вполне допустимая фраза. Он же не в одних руках остался и там тоже развод был не тихий.
8 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Доказательства чего? Что адюльтер и развод - разные вещи? Кроме толкового словаря - никаких
Кстати, там выше один субъект написал, что "Антошка ходил по рукам". Вынесем за скобки хамский тон, Вы его не хотите спросить, есть ли у него доказательства?
Вопрос риторический, если что.
Привык называть вещи своими именами. И про брак Шунина и про вас. А вы для меня простой демагог практически во всём, что вы пишете на fcdin )))
8 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Доказательства чего? Что адюльтер и развод - разные вещи? Кроме толкового словаря - никаких
Кстати, там выше один субъект написал, что "Антошка ходил по рукам". Вынесем за скобки хамский тон, Вы его не хотите спросить, есть ли у него доказательства?
Вопрос риторический, если что.
Ну вы даете))). Только ленивый об этом не говорит. Посмотрите пост жены (бывшей? не знаю, в какой они фазе находятся). С другой стороны, у вас есть доказательства всей грязи, которую выливают на Шунина на подконтрольном вам сайте? Не видел праведного возмущения)).
Скажу осторожно: по-моему мнению, руководство ресурса, который претендует на объективность, не должно следовать двойным стандартам. Иначе со временем сам ресурс станет подобен флюсу. И чисто футбольных тем для обсуждения становится все меньше. Так, про "купи-продай". Но это в другом районе, где-то в горах (с).
8 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Привык называть вещи своими именами. И про брак Шунина и про вас. А вы для меня простой демагог практически во всём, что вы пишете на fcdin )))
Это слишком много)). Вы, например, для меня ничто)).
В футболе вы ничего не понимаете, а рефлексии по поводу чужих доходов меня никогда не интересовали.
8 июля , 20:55
Комментарий удален модератором
8 июля , 21:05
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну вы даете))). Только ленивый об этом не говорит. Посмотрите пост жены (бывшей? не знаю, в какой они фазе находятся). С другой стороны, у вас есть доказательства всей грязи, которую выливают на Шунина на подконтрольном вам сайте? Не видел праведного возмущения)).
Скажу осторожно: по-моему мнению, руководство ресурса, который претендует на объективность, не должно следовать двойным стандартам. Иначе со временем сам ресурс станет подобен флюсу. И чисто футбольных тем для обсуждения становится все меньше. Так, про "купи-продай". Но это в другом районе, где-то в горах (с).
Забавно, вы приводите в пример пост жены, но игнорируете пост Игоря. Чем это связано? Мое предположение с простейшей антипатией, потому что не имея доказательств и выбрав одну строну, происходит перевод диалога в другое русло.

На Антона опять же грязь льется за игру, а когда начинают сообщения в виде исходно, то они снова уходят в русло "есть что доказать то?".
8 июля , 21:07
Комментарий удален модератором
8 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Забавно, вы приводите в пример пост жены, но игнорируете пост Игоря. Чем это связано? Мое предположение с простейшей антипатией, потому что не имея доказательств и выбрав одну строну, происходит перевод диалога в другое русло.

На Антона опять же грязь льется за игру, а когда начинают сообщения в виде исходно, то они снова уходят в русло "есть что доказать то?".
Я Вас услышал. Давайте на этом и зафиксируем позиции. Надеюсь, в следующий раз, когда напишут про блат и "лапу папы" Шунина, Вы, по крайней мере, спросите о доказательствах)
8 июля , 18:15
жаль, я так надеялся что выкупят белорусского вратаря на смену Шунину
8 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
жаль, я так надеялся что выкупят белорусского вратаря на смену Шунину
Всему свое время)
8 июля , 18:10
LNM
1
Т.е. покупок не предвидится
8 июля , 18:02
А зря.
8 июля , 17:44
А с учётом окончания контракта Шунина кого- то уже надо бы наигрывать. Имеющимся молодым времени даже в товарищеском не дают.
8 июля , 17:30
Ха-ха-ха. Может хоть Шунина отправят?)
8 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ха-ха-ха. Может хоть Шунина отправят?)
Конечно, отправят. Через пару лет. И прощальный матч организуют. И приедут наши ветераны: Кевин, Лео, Люк, Танас. И я обязательно с семьей пойду- похлопаю, покричу.
8 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Конечно, отправят. Через пару лет. И прощальный матч организуют. И приедут наши ветераны: Кевин, Лео, Люк, Танас. И я обязательно с семьей пойду- похлопаю, покричу.
Может хоть тогда нормального вратаря купят, который выручает, а не руками машет.
8 июля , 17:28
Дураков (читай: покупателей) нема?