Одна жизнь – одна команда!
Кудравец может перейти в московское «Динамо»

Кудравец может перейти в московское «Динамо»

Теги: трансферы

По информации Tribuna.com, голкипер БАТЭ Андрей Кудравец может перейти в московское «Динамо». Главный тренер Марцел Личка заинтересован в игроке. Тренер вратарей «Динамо» Дмитрий Изотов просматривал Кудравца на матче с «Шахтером» в Борисове.

Кудрацвец – воспитанник борисовской ДЮСШ-2. В текущем сезоне вратарь провел 14 матчей в чемпионате Беларуси, в которых пропустил 14 мячей. В пяти матчах Кудравец сыграл «на ноль».

7 июля 2023 , 23:44
Источник: Tribuna.com

Комментарии:

8 июля , 13:11
Леща в Оренбург отправить, а в замен оттуда Аргов забрать
8 июля , 12:20
Joker
4
Любой профессиональный вратарь высших лиг не хуже Шунина. Практически всю свою карьеру он был вторым. И только Лучшая Лига Мира вывела его в на первое место. Ему пора задуматься, как Карму чистить, а не интриговать за место в основе. Сейчас он отличный вариант замены.
8 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Joker
Любой профессиональный вратарь высших лиг не хуже Шунина. Практически всю свою карьеру он был вторым. И только Лучшая Лига Мира вывела его в на первое место. Ему пора задуматься, как Карму чистить, а не интриговать за место в основе. Сейчас он отличный вариант замены.
Можно в Китае поискать? Думаю из Средней Азии любой на зарплату нашего дублера за свой счет прилетит, кто еще с нами дружен?
8 июля , 13:16
Комментарий удален модератором
8 июля , 11:29
Комментарий удален модератором
8 июля , 10:01
Сорадники не диванные, играю для удовольствия , ныне последнего защапри игре 6я,/6, но не суть, постоянно споры с вратарём при выходе 2 в один или три в один. Я всегда стараюсь не дать пройти наиболее опасному и ударить, слежу за возможной передачей.
Не первый вратарь меня упрекает, дескать держы одного игрока, с другими я сам разберусь. Попробовал, забили , легко.
Спецы, я прав или вратари?
8 июля , 10:18
DF&F
3
Комментарий удален модератором
8 июля , 10:25
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники не диванные, играю для удовольствия , ныне последнего защапри игре 6я,/6, но не суть, постоянно споры с вратарём при выходе 2 в один или три в один. Я всегда стараюсь не дать пройти наиболее опасному и ударить, слежу за возможной передачей.
Не первый вратарь меня упрекает, дескать держы одного игрока, с другими я сам разберусь. Попробовал, забили , легко.
Спецы, я прав или вратари?
Если уж получилась такая очень неприятная ситуация на поле....На самого опасного), который с мячом, если сам видешь как защитник что ты не успеваешь,должен выходить воротчик,а защитник должен пытаться блокировать возможную передачу ну или хотя бы навязать борьбу....Тогда есть шансы...это я как воротчик говорю)
8 июля , 10:40
Комментарий удален модератором
8 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если уж получилась такая очень неприятная ситуация на поле....На самого опасного), который с мячом, если сам видешь как защитник что ты не успеваешь,должен выходить воротчик,а защитник должен пытаться блокировать возможную передачу ну или хотя бы навязать борьбу....Тогда есть шансы...это я как воротчик говорю)
Брат, так воротники наши говорят, держи одного, с другими типа я сам разберусь, если 2 напа и я и вратарь, може, но, я, тоже стараюсь перекрыть передачу , не дать ударить? А так, , конечно, если в опоре ослы ничего не с делаешь.
Спасибо.
8 июля , 10:50
Комментарий удален модератором
8 июля , 11:01
Комментарий удален модератором
8 июля , 11:10
Комментарий удален модератором
8 июля , 11:15
Комментарий удален модератором
8 июля , 07:25
Шуня за заслуги садиться на лавку и заканчивает карьеру с почестями! Лещ на выход!
8 июля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Шуня за заслуги садиться на лавку и заканчивает карьеру с почестями! Лещ на выход!
А играть в воротах буду Я, и таких:Я на сайте много.
Да, пусть пробуют с одним условиям после каждым пропущенным голом любой болела Динамо даёт леща или щалбан по-лбу.
Думаю количество спецов по вратарскому и тренерскому делу поубавится, а результат не изменится для Динамо . Спецов прибавится.
8 июля , 07:20
У Шунина остался год. Продлевать, думаю, уже смысла нет. С возрастом реакция и прыгучесть уже, мягко говоря, не улучшаются, а с остальным у него сложнее. Поэтому вратарь нужен уже сейчас. Имеющиеся молодые, судя по всему, слабоваты. На рос рынке достойных на первого номера ( в этом или след году - решит ГТ) и свободных, видимо, нет.Смущает, что смотреть его будет Изотов. Впечатления спеца он не производит.
8 июля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У Шунина остался год. Продлевать, думаю, уже смысла нет. С возрастом реакция и прыгучесть уже, мягко говоря, не улучшаются, а с остальным у него сложнее. Поэтому вратарь нужен уже сейчас. Имеющиеся молодые, судя по всему, слабоваты. На рос рынке достойных на первого номера ( в этом или след году - решит ГТ) и свободных, видимо, нет.Смущает, что смотреть его будет Изотов. Впечатления спеца он не производит.
Вы, великий спец по тренерам вратарей? Ну, типа Декарха и КО?
Каких достойных для обсуждения воспитали?
Знакомы ли с Кафановым, тренером вратарей сборной РФ?
Нет? Сидите ровно на 5 точке.
8 июля , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, великий спец по тренерам вратарей? Ну, типа Декарха и КО?
Каких достойных для обсуждения воспитали?
Знакомы ли с Кафановым, тренером вратарей сборной РФ?
Нет? Сидите ровно на 5 точке.
Ваша не очень изысканная манера общения общеизвестна
Теперь по делу. Назовите хотя бы 1-2 навыка, которые появились или были доработаны у наших вратарей в рассматриваемые годы. Я тоже затрудняюсь.
А теперь вспомним период Черчесова. За короткий срок Стауче "реанимировал" Габулова, да и Антон стал играть заметно лучше. После очередного выезда в сборную Шунин в интервью сам говорил, что Кафтанов давал ему знания, которые были неведомы ему в клубе.
А зачем личное знакомство с кем- либо из футбольной публики?
Если коротко. Всего доброго.
8 июля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы, великий спец по тренерам вратарей? Ну, типа Декарха и КО?
Каких достойных для обсуждения воспитали?
Знакомы ли с Кафановым, тренером вратарей сборной РФ?
Нет? Сидите ровно на 5 точке.
Вы сегодня в ударе! ))) 👏 🤝
8 июля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Вы сегодня в ударе! ))) 👏 🤝
Если не сарказм, накопилось!!
По-любому уважаю Ваше мнение!
8 июля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ваша не очень изысканная манера общения общеизвестна
Теперь по делу. Назовите хотя бы 1-2 навыка, которые появились или были доработаны у наших вратарей в рассматриваемые годы. Я тоже затрудняюсь.
А теперь вспомним период Черчесова. За короткий срок Стауче "реанимировал" Габулова, да и Антон стал играть заметно лучше. После очередного выезда в сборную Шунин в интервью сам говорил, что Кафтанов давал ему знания, которые были неведомы ему в клубе.
А зачем личное знакомство с кем- либо из футбольной публики?
Если коротко. Всего доброго.
Всего доброго, но Вашы , куцые , доводы неубедительны. Если манеры не нравятся, виноват, горбатого могила исправит.
Че там Стауче поправил? Это он Вам наедине рассказал? Каждый игрок совершенствуется Сам, если мозги есть и желание, в деталях подсказки тренера полезны, не более того.
8 июля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ваша не очень изысканная манера общения общеизвестна
Теперь по делу. Назовите хотя бы 1-2 навыка, которые появились или были доработаны у наших вратарей в рассматриваемые годы. Я тоже затрудняюсь.
А теперь вспомним период Черчесова. За короткий срок Стауче "реанимировал" Габулова, да и Антон стал играть заметно лучше. После очередного выезда в сборную Шунин в интервью сам говорил, что Кафтанов давал ему знания, которые были неведомы ему в клубе.
А зачем личное знакомство с кем- либо из футбольной публики?
Если коротко. Всего доброго.
Очень интересно! А Вы можете назвать те самые "хотя бы 1-2 навыка", которые тот же Стауче доработал или проявил у безнадёги Габулова или молодого Шунина? К слову, Изотов начал тренировать Шунина в середине 2020 года. Старую собаку не научишь новым фокусам. К примеру, какие навыки мог дать, например, тренер Овчинников тому же Акинфееву? Что Шуня, что Акинфей сложившиеся вратари. Ньансы. конечно, есть, по мелочи - что у Кафанова, что наверняка и у Изотова. Вы думаете, Шуня бы заблистал, если того же Кафанова сейчас поставить?
И по "сомнительному" специалисту Изотову. Он работает тренером вратарей в Динамо с 2013 года, со всеми возрастами. Неужели не разберётся с оценкой белоруса?
8 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Всего доброго, но Вашы , куцые , доводы неубедительны. Если манеры не нравятся, виноват, горбатого могила исправит.
Че там Стауче поправил? Это он Вам наедине рассказал? Каждый игрок совершенствуется Сам, если мозги есть и желание, в деталях подсказки тренера полезны, не более того.
По Стауче. В то время надо было просто внимательнее смотреть футбол.
Самосовершенствование- это хорошо. Но, как показывает практика, к подавляющей части рос игроков это, к сожалению, не относится. Следуя Вашей логике тренеры в общем и не нужны. Достаточно консультантов? Ваша идея адмам клуба должна понравиться - чистая экономия по факту.
8 июля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Очень интересно! А Вы можете назвать те самые "хотя бы 1-2 навыка", которые тот же Стауче доработал или проявил у безнадёги Габулова или молодого Шунина? К слову, Изотов начал тренировать Шунина в середине 2020 года. Старую собаку не научишь новым фокусам. К примеру, какие навыки мог дать, например, тренер Овчинников тому же Акинфееву? Что Шуня, что Акинфей сложившиеся вратари. Ньансы. конечно, есть, по мелочи - что у Кафанова, что наверняка и у Изотова. Вы думаете, Шуня бы заблистал, если того же Кафанова сейчас поставить?
И по "сомнительному" специалисту Изотову. Он работает тренером вратарей в Динамо с 2013 года, со всеми возрастами. Неужели не разберётся с оценкой белоруса?
У Габулова, мне казалось, появилась, в первую очередь, утраченные псих устойчивость и уверенность. Помню, кажется в 2015 мы с приятелем- конём смотрели наш матч с паровозами ( в итоге, правда, проиграли). Габулов тянул почти всё, в т ч были почти немыслимые сейвы. Со мной всё понятно. Но нейтральный зритель был восхищен его игрой. Это в порядке ностальгии.
8 июля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если не сарказм, накопилось!!
По-любому уважаю Ваше мнение!
Взаимно!
8 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Стауче. В то время надо было просто внимательнее смотреть футбол.
Самосовершенствование- это хорошо. Но, как показывает практика, к подавляющей части рос игроков это, к сожалению, не относится. Следуя Вашей логике тренеры в общем и не нужны. Достаточно консультантов? Ваша идея адмам клуба должна понравиться - чистая экономия по факту.
Да , тренеры не нужны устоявшимся личностям, только консультанты. Настоящий спортсмен в любом виде спорта сам должен и анализирует свою игру, скажем (я многими видами спорта занимался) в настольной теннисе, после каждого очка анализируншь почему?? Все так делают и тренер не поможет.
8 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У Габулова, мне казалось, появилась, в первую очередь, утраченные псих устойчивость и уверенность. Помню, кажется в 2015 мы с приятелем- конём смотрели наш матч с паровозами ( в итоге, правда, проиграли). Габулов тянул почти всё, в т ч были почти немыслимые сейвы. Со мной всё понятно. Но нейтральный зритель был восхищен его игрой. Это в порядке ностальгии.
Не буду спорить. ВАЩе не спорю, когда не уверен в своих знаниях. Что там Стауче дал, что не дал. Уверен, что сейчас надо дать Шуне доиграть год и с почестями проводить. Честно говоря, меня и тогдашнее продление его контракта удивило, я считал, что достаточно.
Но сейчас посмотрел на альтернативу(Леща) и понял, что был неправ. Ещё год Шуня будет полезен.
8 июля , 06:25
DF&F
1
Ппц, жир пошёл. Похоже, Розарио дали карт-бланш на кадровые решения. Эдак он и до папуаса доберётся (или заставит играть o_O)
8 июля , 08:35
Комментарий удален модератором
8 июля , 05:48
Lunin
4
Сколько уже у Антона таких за спиной было, у него наверное от их взглядов спина волдырями покрылась????
8 июля , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сколько уже у Антона таких за спиной было, у него наверное от их взглядов спина волдырями покрылась????
Ваш пост я понял, Шунинофобы не поймут. Мой*
8 июля , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сколько уже у Антона таких за спиной было, у него наверное от их взглядов спина волдырями покрылась????
С кожными заболеваниями - это к доктору. Если честно, то " за спиной" Антона по сути- то был один Лещук. Не Габулов же.
8 июля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С кожными заболеваниями - это к доктору. Если честно, то " за спиной" Антона по сути- то был один Лещук. Не Габулов же.
Габулов, посредственный вратарь Динамо давно за спиной Шунина
Только упёртые его поклонники помнят это имя
Но, орёл был , ..настоящий полковник!!
8 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Габулов, посредственный вратарь Динамо давно за спиной Шунина
Только упёртые его поклонники помнят это имя
Но, орёл был , ..настоящий полковник!!
Шунин как попал в Динамо по блату, так и играет.
8 июля , 00:25
Интересный кадр. Даже не слышал раньше о нем. Но оказывается в разных рейтингах за прошлый год входит в топ молодых вратарей мира.
https://clck.ru/34vW4E
https://clck.ru/34vW4L

Как перспективный, очевидно, вариант интересный. Но как первый вратарь команды... не рановато?
8 июля , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересный кадр. Даже не слышал раньше о нем. Но оказывается в разных рейтингах за прошлый год входит в топ молодых вратарей мира.
https://clck.ru/34vW4E
https://clck.ru/34vW4L

Как перспективный, очевидно, вариант интересный. Но как первый вратарь команды... не рановато?
там и Худяков рядом...
Акинфеев в 17 дебютировал. у Кудравеца конечно не дебют будет, но всё же думаю, что не рано. А наоборот - чем раньше, тем лучше.
8 июля , 01:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
там и Худяков рядом...
Акинфеев в 17 дебютировал. у Кудравеца конечно не дебют будет, но всё же думаю, что не рано. А наоборот - чем раньше, тем лучше.
К тому же в декабре у него заканчивается контракт. Есть вариант взять бесплатно. Да и ценник божеский 1,3 млн, в то время как Худяков стоит 5,3, а котируется ниже. Рост Кудравеца 191 еще и подрастет. Судя по тому, что Будачев и Купцов постарше и сидят в глухом запасе, на них уже не рассчитывают. Можно кого-то из них отдать в БАТЭ в порядке компесации.
8 июля , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
К тому же в декабре у него заканчивается контракт. Есть вариант взять бесплатно. Да и ценник божеский 1,3 млн, в то время как Худяков стоит 5,3, а котируется ниже. Рост Кудравеца 191 еще и подрастет. Судя по тому, что Будачев и Купцов постарше и сидят в глухом запасе, на них уже не рассчитывают. Можно кого-то из них отдать в БАТЭ в порядке компесации.
я бы не стал ждать зимы. там вон бомжи раскидываются баблом, а у них тоже проблемы с вратарями как у нас.
8 июля , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
К тому же в декабре у него заканчивается контракт. Есть вариант взять бесплатно. Да и ценник божеский 1,3 млн, в то время как Худяков стоит 5,3, а котируется ниже. Рост Кудравеца 191 еще и подрастет. Судя по тому, что Будачев и Купцов постарше и сидят в глухом запасе, на них уже не рассчитывают. Можно кого-то из них отдать в БАТЭ в порядке компесации.
Поменять на леща.... или он и там никому не нужен?
8 июля , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересный кадр. Даже не слышал раньше о нем. Но оказывается в разных рейтингах за прошлый год входит в топ молодых вратарей мира.
https://clck.ru/34vW4E
https://clck.ru/34vW4L

Как перспективный, очевидно, вариант интересный. Но как первый вратарь команды... не рановато?
Спасибо за инфо. Получается, очень интересный парень.
8 июля , 00:10
19 лет
8 июля , 00:06
tref
6
Ураааааа. Вратаря ищут!!!!!! Я уж думал, что всё Шунин приговор, буду на него смотреть до самой старости. Берите не думайте!
8 июля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Ураааааа. Вратаря ищут!!!!!! Я уж думал, что всё Шунин приговор, буду на него смотреть до самой старости. Берите не думайте!
Просто супер вратарь, сколько матчей провёл, столько голов пропустил. Шунин отдыхает.
8 июля , 00:47
tref
7
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Просто супер вратарь, сколько матчей провёл, столько голов пропустил. Шунин отдыхает.
Это всё неважно. Важно, руки наконец задумались, что качественного воротничка у нас нет.
8 июля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Это всё неважно. Важно, руки наконец задумались, что качественного воротничка у нас нет.
Что значит "наконец"? Ежу понятно, что у Шуни контракт заканчивается, а Лещук на основного не тянет, да и медиа-поносом страдает.
Нужен вратарь, не на этот сезон, но нужен.
8 июля , 02:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Что значит "наконец"? Ежу понятно, что у Шуни контракт заканчивается, а Лещук на основного не тянет, да и медиа-поносом страдает.
Нужен вратарь, не на этот сезон, но нужен.
Мой+
8 июля , 02:12
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Что значит "наконец"? Ежу понятно, что у Шуни контракт заканчивается, а Лещук на основного не тянет, да и медиа-поносом страдает.
Нужен вратарь, не на этот сезон, но нужен.
Судя по всему в текущем сезоне под Шуниным, а в следующем Антоха уже будет на скамейке, а лещу вперед, на выход...
8 июля , 02:23
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Судя по всему в текущем сезоне под Шуниным, а в следующем Антоха уже будет на скамейке, а лещу вперед, на выход...
Согласен с каждым словом. Но выиграть конкуренцию с Будой, Купцовым, да и с Лещом ему придётся. На тренировках скорее всего.
8 июля , 07:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Ураааааа. Вратаря ищут!!!!!! Я уж думал, что всё Шунин приговор, буду на него смотреть до самой старости. Берите не думайте!
У Вас, маэстро, от набора букв ш, у, н, и, н клавиатура ещё не стёрлась?
8 июля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя vjatich
У Вас, маэстро, от набора букв ш, у, н, и, н клавиатура ещё не стёрлась?
Да , там компашка, у одного сотрется, у других останется, кушают из одного котла. ))
8 июля , 08:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Это всё неважно. Важно, руки наконец задумались, что качественного воротничка у нас нет.
В перспективе нет, согласен.
8 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
В перспективе нет, согласен.
Худяков и Адамов, коты в мешке
.Вообще, в клубе есть селекционной отдел или бабки получать? Зенит нам подсунул Сазонова, Будачева и мы хотим с ними бодаться? Ну, да, там в селекции идиоты , а наши гении, в подборке мусора.
8 июля , 11:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
У Вас, маэстро, от набора букв ш, у, н, и, н клавиатура ещё не стёрлась?
Каким образом? У Антона столько погонял, что Шунином его называют реже всего.
8 июля , 12:59
Комментарий удален модератором