Одна жизнь – одна команда!
Норманн хочет разорвать контракты в России — с «Динамо» и «Ростовом»

Норманн хочет разорвать контракты в России — с «Динамо» и «Ростовом»

По информации «РБ Спорт», норвежский полузащитник Матиас Норманн намерен расторгнуть контракты с российскими клубами. Футболист до конца августа в аренде в «Динамо», а также имеет длительный (до конца 2025 года) контракт с «Ростовом».

Футболист обратился в юридическую компанию, которая будет представлять его интересы в переговорах с российскими клубами. Сторона Норманна считает, что текущая ситуация в России оправдывает одностороннее расторжение контракта с клубами (с «Динамо» и «Ростовом») — агенты футболиста считают сложившуюся ситуацию форс-мажором, которым можно оправдать расторжение контракта, ибо на данный момент норвежец уже не может воспользоваться положением ФИФА о приостановке контракта (он зимой 2022 года приостановил контракт с клубом, а в сентябре того же года его возобновил).

Арендное соглашение с «Динамо» обосновывается тем, что футболист в сентябре 2022 года чувствовал себя «вполне в безопасности», с мая же 2023-го ситуация в России стала, по мнению норвежских юристов, развиваться в неблагоприятном ключе, Матиас чувствует себя небезопасно и это заставляет его опасаться за собственную жизнь. «Чувство страха усилилось, поскольку, когда игроку пришлось вернуться в Москву, он встретил город, полностью изменившимся по сравнению с тем, который он покинул перед летними каникулами», — говорится в письме юристов в российские клубы. Надо отметить, что на каникулы футболист уезжал с контрактом в «Динамо» на 1,7 млн евро в год и перспективой его непродления — уровень игры футболиста не устраивает бело-голубых, клуб не будет выкупать трансфер футболиста. В «Ростов» Норманн возвращается на зарплату в 0,5 млн евро в год и на длительный, до конца 2025 года, контракт — отсюда и, вероятно, появившееся чувство страха.

Норвежцы считают, что ни «Динамо», ни «Ростов» не в том положении, чтобы гарантировать здоровье и безопасность игроков — за месяц отсутствия Норманна в Москве (то есть за июнь) ситуация ухудшилась критически.

Таким образом, Норманн пытается создать прецедент — когда уже с помощью поправки ФИФА невозможно приостановить контракт с российскими клубами (как это сделали ряд скандинавов того же «Ростова», которые затем не вернулись в команду, продлевая приостановку договора), делается попытка одностороннего разрыва контракта и ухода на правах свободного агента без компенсации.

В том же «Динамо» достаточно иностранцев, некоторые из приостановивших контракт (Бальбуэна) возвращаются в Москву. Из «Ростова» уехали не все иностранцы — македонец Тошевски остался, клуб договорился о переходе иранца Мохеби. Норманн же хочет не просто приостановить контракт, а разорвать его и уйти бесплатно.

7 июля 2023 , 18:44

Комментарии:

7 июля , 23:36
panok
1
Вообще ощущение, что узнал что не продлят, подождал Личку, получил подтверждение и решил действовать. А контракт у него готовый с кем-то, кто хочет только ему платить, или просто 500к - копейки, мы не узнаем.

Но тут еще такой вопрос, а как так вышло, что у него такой длительный контракт и такие смешные деньги? Как он так подмахнул?
7 июля , 22:55
Ему страшно в Москве и Ростове? Ну пусть перебирается в Париж - там чистота, порядок и спокойствие.
7 июля , 23:33
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Ему страшно в Москве и Ростове? Ну пусть перебирается в Париж - там чистота, порядок и спокойствие.
Ситуация в Москве и Париже тут вообще не при чем )))
8 июля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя panok
Ситуация в Москве и Париже тут вообще не при чем )))
А что причем? Поделитесь?
8 июля , 05:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А что причем? Поделитесь?
А если чуть-чуть подумать? Вы на днях никаких новостей про Ростов не читали? Про одного известного повара, например?
7 июля , 22:43
Тут ответ простой. Найдут лучшего - мы все будем рады. А если КАК обычно. начнут рассказывать, что Кутицкий наше всё или Личке не нужен опорник, тогда всю эта туфта и отмазки.
7 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ответ простой. Найдут лучшего - мы все будем рады. А если КАК обычно. начнут рассказывать, что Кутицкий наше всё или Личке не нужен опорник, тогда всю эта туфта и отмазки.
Согласен. Ситуация, к сожалению, наталкивает на мысль об имитации деятельности с основной целью найти "стрелочеика" на случай очередного " успеха".
7 июля , 21:24
Редкий тридвараз. Я ещё в прошлом году не понимал подписание мутанта. Теперь узнал зарплату 1.7 млн. Хорошо хоть что аренду подписали всего на год. Но это пипец, у меня нет слов.
7 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Редкий тридвараз. Я ещё в прошлом году не понимал подписание мутанта. Теперь узнал зарплату 1.7 млн. Хорошо хоть что аренду подписали всего на год. Но это пипец, у меня нет слов.
По трансфермаркету Динамо ещё 1 миллион евро заплатило Ростову за аренду.
7 июля , 22:23
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
По трансфермаркету Динамо ещё 1 миллион евро заплатило Ростову за аренду.
А какие были варианты мы весь актив потеряли. Опорка и защита полностью ушла. Это как зайти в ночной магазин и покупать по повышенному прайсу. Не попали, бывает. Двигаемся дальше.
7 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя tref
А какие были варианты мы весь актив потеряли. Опорка и защита полностью ушла. Это как зайти в ночной магазин и покупать по повышенному прайсу. Не попали, бывает. Двигаемся дальше.
Я констатирую. А так Баринов, Карпукас, Уткин. Это по прошлому лету.
7 июля , 22:54
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Я констатирую. А так Баринов, Карпукас, Уткин. Это по прошлому лету.
Баринов был на травме, Уткин не опорник, Карпукас только в этом сезоне стал играть. Не было вариков.
7 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Баринов был на травме, Уткин не опорник, Карпукас только в этом сезоне стал играть. Не было вариков.
Уткин да, не опорник, а Баринов с 1 тура отыграл без травм.
7 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Уткин да, не опорник, а Баринов с 1 тура отыграл без травм.
Это да. Мы же его пытались подписать, когда там у него была шумиха с продлением в Локомотиве. Потом травма в сезоне и всё застопорилось. Если что, мне Баринов нравится, но не сложилось.
8 июля , 02:15
в ответ на комментарий пользователя tref
А какие были варианты мы весь актив потеряли. Опорка и защита полностью ушла. Это как зайти в ночной магазин и покупать по повышенному прайсу. Не попали, бывает. Двигаемся дальше.
ага, презерватив не качественный оказался, с дыркой...
8 июля , 05:47
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Я констатирую. А так Баринов, Карпукас, Уткин. Это по прошлому лету.
Баринов сам отказался к нам идти, а про Карпукаса ещё и речи не шло, он только-только появился в составе локо
7 июля , 21:20
Гипотезы 2:
1. Увидел тренировки Лички и понял, что это потерянный сезон.
2. Страшнее. В Европе что-то знают, о будущем в России и оповестили всех своих. (2 гипотезу предлагаю не обсуждать)
7 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Гипотезы 2:
1. Увидел тренировки Лички и понял, что это потерянный сезон.
2. Страшнее. В Европе что-то знают, о будущем в России и оповестили всех своих. (2 гипотезу предлагаю не обсуждать)
А не допускаете варианта, что пообщался с нашими адмами ( неоднократно была инфа о нежелании продлевать) и решил валить? Ждём усиления по позиции. Но не уверен, ведь всё " продублировано".
7 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А не допускаете варианта, что пообщался с нашими адмами ( неоднократно была инфа о нежелании продлевать) и решил валить? Ждём усиления по позиции. Но не уверен, ведь всё " продублировано".
Нет. Аргументирую. Если он знал, что его не собираются продлевать он бы был не на сборах, а команду искал или в Ростов поехал разрыв делать или что-то подобное. Про 2 состава, я наших руков понимаю, когда они это говорили. На бумаге действительно выглядело, как 2 состава, на деле получилось иначе. Сейчас у нас катастрофа в центре, есть железные Фома и Заха! Всё! Первая игра 21 июля, осталось ровно 2 недели, думаю сейчас работа 24/7, иначе можем повторить 2016.
7 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет. Аргументирую. Если он знал, что его не собираются продлевать он бы был не на сборах, а команду искал или в Ростов поехал разрыв делать или что-то подобное. Про 2 состава, я наших руков понимаю, когда они это говорили. На бумаге действительно выглядело, как 2 состава, на деле получилось иначе. Сейчас у нас катастрофа в центре, есть железные Фома и Заха! Всё! Первая игра 21 июля, осталось ровно 2 недели, думаю сейчас работа 24/7, иначе можем повторить 2016.
Он не может быть не на сборах у нас, поскольку арендное соглашение заканчивается в августе месяце.
7 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет. Аргументирую. Если он знал, что его не собираются продлевать он бы был не на сборах, а команду искал или в Ростов поехал разрыв делать или что-то подобное. Про 2 состава, я наших руков понимаю, когда они это говорили. На бумаге действительно выглядело, как 2 состава, на деле получилось иначе. Сейчас у нас катастрофа в центре, есть железные Фома и Заха! Всё! Первая игра 21 июля, осталось ровно 2 недели, думаю сейчас работа 24/7, иначе можем повторить 2016.
Если подтянуть полуфабрикатов из Д2 (часть из них уже в составе) то можно насчитать и на 3-4 состава, а толку? В любом случае нужен нормальный игрок на эту позицию, чемп уже на носу.
7 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он не может быть не на сборах у нас, поскольку арендное соглашение заканчивается в августе месяце.
Правда? А Йоканович ушел раньше потери теоретических шансов на 3 место. Варела после нескольких туров поехал в Бразилию. Ордец тупо не играл и жил в Москве! Давайте расскажите еще мне, что он не может.
7 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если подтянуть полуфабрикатов из Д2 (часть из них уже в составе) то можно насчитать и на 3-4 состава, а толку? В любом случае нужен нормальный игрок на эту позицию, чемп уже на носу.
Солидарен. 0 трансферов за сколько там недель? Нас кормят продлениями и возвращениями. Сегодня посмотрел видос, как Кураньи был на базе с Бувачом сходу по немецки заговорил. О чем это говорит? Бувач наконец приехал в Москву, ждем трансферы.
7 июля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Правда? А Йоканович ушел раньше потери теоретических шансов на 3 место. Варела после нескольких туров поехал в Бразилию. Ордец тупо не играл и жил в Москве! Давайте расскажите еще мне, что он не может.
Правда. Йоканович ушел по взаимному согласию. Варела воспользовался опцией приостановки контракта. Ордец воспользовался той же опцией.
7 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Правда. Йоканович ушел по взаимному согласию. Варела воспользовался опцией приостановки контракта. Ордец воспользовался той же опцией.
Вам всё божия роса. Вендел у трубы команду ищет имея действующий контракт. Так устроен футбол смиритесь. Если бы он изначально собирался уходить, там была бы придумана 10001 отмаза не являться на сборы. Но есть но! Он не собирался.
7 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Вам всё божия роса. Вендел у трубы команду ищет имея действующий контракт. Так устроен футбол смиритесь. Если бы он изначально собирался уходить, там была бы придумана 10001 отмаза не являться на сборы. Но есть но! Он не собирался.
Я не фантазирую, в отличии от Вас. :) Не выполнение действующего соглашения грозит игроку штрафными санкциями. С Венделом пусть разбирается руководство Зенита.
7 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не фантазирую, в отличии от Вас. :) Не выполнение действующего соглашения грозит игроку штрафными санкциями. С Венделом пусть разбирается руководство Зенита.
Розовые очки! Подарите их мне пожалуйста. Я очень хочу не замечать все эти вещи, о которых тут пишу. Гагнидзе и Сазонов сейчас тоже не выполняют действующий контракт. Почему? Ах им Личка дал время до 10 июля. Намек понятен? Или надо уже совсем по полной разжевать?
7 июля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Розовые очки! Подарите их мне пожалуйста. Я очень хочу не замечать все эти вещи, о которых тут пишу. Гагнидзе и Сазонов сейчас тоже не выполняют действующий контракт. Почему? Ах им Личка дал время до 10 июля. Намек понятен? Или надо уже совсем по полной разжевать?
Нет, реальность, без фантазий. Разжуйте про Сазонова и Гагнидзе. :)
7 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, реальность, без фантазий. Разжуйте про Сазонова и Гагнидзе. :)
Они не имеют право не приехать на сборы. В контракте четко прописано! Но они не приехали. Значит, есть силы выше контракта. Такой ответ устраивает?
7 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Они не имеют право не приехать на сборы. В контракте четко прописано! Но они не приехали. Значит, есть силы выше контракта. Такой ответ устраивает?
Нет, не устраивает. Все, что делается по соглашению обеих сторон, не нарушает условия контракта. Нарушением считается одностороннее невыполнение своих обязанностей.
7 июля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, не устраивает. Все, что делается по соглашению обеих сторон, не нарушает условия контракта. Нарушением считается одностороннее невыполнение своих обязанностей.
Наконец Вы добрались до пункта по соглашению сторон. Вы очень долгий на подъем. А как выглядят эти соглашения? Ну есть официальная бумажка, что да парни до 10 июля можете гулять? Наверно нет :-) Теперь тема закрыта?
8 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Наконец Вы добрались до пункта по соглашению сторон. Вы очень долгий на подъем. А как выглядят эти соглашения? Ну есть официальная бумажка, что да парни до 10 июля можете гулять? Наверно нет :-) Теперь тема закрыта?
Детский сад. Вы когда-нибудь работали (я уже не спрашиваю руководили какой-нибудь пусть маленькой компанией)? Звонили начальнику, типа: у меня срачка, можно я сегодня не выйду на работу? Начальник отвечал: можно? А если бы не спросили?
8 июля , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Детский сад. Вы когда-нибудь работали (я уже не спрашиваю руководили какой-нибудь пусть маленькой компанией)? Звонили начальнику, типа: у меня срачка, можно я сегодня не выйду на работу? Начальник отвечал: можно? А если бы не спросили?
Зачем мне работать я ведь живу в такой богатой стране России. Вы перешли на примеры из жизни, это всё? Последнее? А где же контракты? Слив засчитан. Просто дай бог, чтобы я угадал и что Норман уходит по пункту 1. Здоровья Вам и всем близким.
8 июля , 02:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет. Аргументирую. Если он знал, что его не собираются продлевать он бы был не на сборах, а команду искал или в Ростов поехал разрыв делать или что-то подобное. Про 2 состава, я наших руков понимаю, когда они это говорили. На бумаге действительно выглядело, как 2 состава, на деле получилось иначе. Сейчас у нас катастрофа в центре, есть железные Фома и Заха! Всё! Первая игра 21 июля, осталось ровно 2 недели, думаю сейчас работа 24/7, иначе можем повторить 2016.
команду искал бы? а бабло??? кто ж ему тогда его даст? вот он на сборах и прохлаждался, а как игра, так слился типа травма...
8 июля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя tref
Зачем мне работать я ведь живу в такой богатой стране России. Вы перешли на примеры из жизни, это всё? Последнее? А где же контракты? Слив засчитан. Просто дай бог, чтобы я угадал и что Норман уходит по пункту 1. Здоровья Вам и всем близким.
Ну да, Вы ж не работали. Поэтому и не знаете, где здесь контракт.
7 июля , 20:54
Предложил бы сорадникам не делать пальцы веером. (в рукава на проходят)
А вообще многие озвученные доводы нужно делить минимум на 2, а по хорошему на 5. Как мы с радостью верим во всё, что нам вбрасывают. А потом понятно, что это в лучшем случае "не совсем так", а по правде "совсем не так".
Простые примеры: 1. банк не может переправить деньги за трансфер футболиста. 2. Пригожин шел на Москву чтобы свергнуть Путина. 3. Норман симулирует травму, чтобы не играть в товарняке.
А теперь включим голову."Норманн хочет разорвать контракты в России — с «Динамо» и «Ростовом»"
Простой вопрос. А какой контракт хочет РАЗОРВАТЬ Норман с Динамо? Ну какой? Есть арендное соглашение, которое заканчивается...???
Зачем что-то разрывать. НО! нам вешают лапшу "когда игроку пришлось вернуться в Москву, он встретил город, полностью изменившимся по сравнению с тем, который он покинул перед летними каникулами» Простите, за сленг, но какой МУДАК это написал? Какими каникулами? Или нас всех тут за полных ИДИОТОВ держут?
Но написано уверенно, должны поверить.
7 июля , 20:37
kekef
3
Если не хочет играть, то и жалеть об его отсутствии не стоит. Но, расставаться можно по разному, а этот хитропопый типчик портит о себе всякое впечатление. Смешно будет, если его в Норвегии трамваем переедет. А судьба любит иногда пошутить.
7 июля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если не хочет играть, то и жалеть об его отсутствии не стоит. Но, расставаться можно по разному, а этот хитропопый типчик портит о себе всякое впечатление. Смешно будет, если его в Норвегии трамваем переедет. А судьба любит иногда пошутить.
Не смешно, и даже очень глупо🤦
7 июля , 20:36
panok
6
В очередной раз убеждаюсь, что половина сайта (и это еще оптимистическая оценка) приходит уомментировать с олнтй целью - создать видимость важности своей позиции со всеми вытекаюшими бонусами, как например чувство своего доминирования над нерадивыми сорадниками)))

Чувак отработал (как - это другой разговор) хороший арендный контракт, а вот большого желания пострадать за 500 не видит. Решает все облечь в юридическую форму и сдать назад. Говорит ли это о том, что он говно? Нет, он просто ищет лучшие доя себя финансовые условия. Говорит ли это о том, что он динамил Динамо с травмами? Уверенности нет. Я не знаю ситуацию вокруг него. Тяжелую травму нельзя симулировать. Я думаю если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты. Теперь, допустим что травма действительно тяжелая и стоила восстановления те месяцы, что он восстанавливался. А могут быть у него претензии к клубу, к врачам? А почему бы и нет. Вспомните захромавшего Венделла в игре с нами. Как он махал руками скамейке за то, что неготового выпустили. Партнерские отношения обоюдны и всей истории мы не знаем, верно?
7 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя panok
В очередной раз убеждаюсь, что половина сайта (и это еще оптимистическая оценка) приходит уомментировать с олнтй целью - создать видимость важности своей позиции со всеми вытекаюшими бонусами, как например чувство своего доминирования над нерадивыми сорадниками)))

Чувак отработал (как - это другой разговор) хороший арендный контракт, а вот большого желания пострадать за 500 не видит. Решает все облечь в юридическую форму и сдать назад. Говорит ли это о том, что он говно? Нет, он просто ищет лучшие доя себя финансовые условия. Говорит ли это о том, что он динамил Динамо с травмами? Уверенности нет. Я не знаю ситуацию вокруг него. Тяжелую травму нельзя симулировать. Я думаю если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты. Теперь, допустим что травма действительно тяжелая и стоила восстановления те месяцы, что он восстанавливался. А могут быть у него претензии к клубу, к врачам? А почему бы и нет. Вспомните захромавшего Венделла в игре с нами. Как он махал руками скамейке за то, что неготового выпустили. Партнерские отношения обоюдны и всей истории мы не знаем, верно?
Ну ей-Богу, как дети. Динамо контракт с ним продлевать не собирается. Приостановить еще раз контракт он не может. В Ростов он уже давно не хотел ехать. Естественно, не хочет и сейчас. Чувак просто ищет выход из патовой ситуации. Лучшим вариантом для него было бы не по юристам бегать, а вместе с агентом найти клуб, который бы его взял и который бы устроил и самого Норманна, а затем через руководство Ростова договориться об аренде или в идеале продаже.
7 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ей-Богу, как дети. Динамо контракт с ним продлевать не собирается. Приостановить еще раз контракт он не может. В Ростов он уже давно не хотел ехать. Естественно, не хочет и сейчас. Чувак просто ищет выход из патовой ситуации. Лучшим вариантом для него было бы не по юристам бегать, а вместе с агентом найти клуб, который бы его взял и который бы устроил и самого Норманна, а затем через руководство Ростова договориться об аренде или в идеале продаже.
И кстати Ростов каким то образом пытается ему клуб найти, а он вон как
7 июля , 21:35
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя panok
В очередной раз убеждаюсь, что половина сайта (и это еще оптимистическая оценка) приходит уомментировать с олнтй целью - создать видимость важности своей позиции со всеми вытекаюшими бонусами, как например чувство своего доминирования над нерадивыми сорадниками)))

Чувак отработал (как - это другой разговор) хороший арендный контракт, а вот большого желания пострадать за 500 не видит. Решает все облечь в юридическую форму и сдать назад. Говорит ли это о том, что он говно? Нет, он просто ищет лучшие доя себя финансовые условия. Говорит ли это о том, что он динамил Динамо с травмами? Уверенности нет. Я не знаю ситуацию вокруг него. Тяжелую травму нельзя симулировать. Я думаю если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты. Теперь, допустим что травма действительно тяжелая и стоила восстановления те месяцы, что он восстанавливался. А могут быть у него претензии к клубу, к врачам? А почему бы и нет. Вспомните захромавшего Венделла в игре с нами. Как он махал руками скамейке за то, что неготового выпустили. Партнерские отношения обоюдны и всей истории мы не знаем, верно?
"Говорит ли это о том, что он говно? Нет.."

Как раз очень даже говорит.
То, чем пытается заниматься Норманн, на юридическом языке называется "злоупотребление правом".
Некие проблемы, возникшие в России в связи с некоторыми событиями, спортивным форс-мажором не являются и никем не признаны
в качестве такового.

Играть в России легам не запрещено, даже окно приостановки контракта- и то законодательно закрыто.
А вот самим процессом и его широким освещением в СМИ Норманн нагадит российскому футболу прилично. Нагадит в том смысле, что отпугнёт лишний раз легов от поездки в Россию, даже если суд не примет его сторону.
Так что как раз говно и есть.

"Если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты".
Да ладно..)
Медицина, несмотря на все её успехи, точной наукой в полной мере не является, и если игрок настаивает на том, что у него дискомфорт и он не готов играть- ничего вы не сделаете, даже при помощи КТ, МРТ и прочего.
Повреждения теоретически могут быть скрыты от любого диагностического оборудования, и пользоваться этим с целью симуляции особых проблем
не составляет.

Это перелом или вывих симулировать невозможно, а некий "дискомфорт" в мышцах или суставе- да сколько угодно, было бы желание не играть.
Даже сами врачи нередко говорят, кто в шутку, а кто и всерьёз, что по-настоящему точный диагноз может поставить только паталогоанатом.)
7 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя taxist
"Говорит ли это о том, что он говно? Нет.."

Как раз очень даже говорит.
То, чем пытается заниматься Норманн, на юридическом языке называется "злоупотребление правом".
Некие проблемы, возникшие в России в связи с некоторыми событиями, спортивным форс-мажором не являются и никем не признаны
в качестве такового.

Играть в России легам не запрещено, даже окно приостановки контракта- и то законодательно закрыто.
А вот самим процессом и его широким освещением в СМИ Норманн нагадит российскому футболу прилично. Нагадит в том смысле, что отпугнёт лишний раз легов от поездки в Россию, даже если суд не примет его сторону.
Так что как раз говно и есть.

"Если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты".
Да ладно..)
Медицина, несмотря на все её успехи, точной наукой в полной мере не является, и если игрок настаивает на том, что у него дискомфорт и он не готов играть- ничего вы не сделаете, даже при помощи КТ, МРТ и прочего.
Повреждения теоретически могут быть скрыты от любого диагностического оборудования, и пользоваться этим с целью симуляции особых проблем
не составляет.

Это перелом или вывих симулировать невозможно, а некий "дискомфорт" в мышцах или суставе- да сколько угодно, было бы желание не играть.
Даже сами врачи нередко говорят, кто в шутку, а кто и всерьёз, что по-настоящему точный диагноз может поставить только паталогоанатом.)
Парирую.

Вы хотите сказать, что с дискомфортом можно отсутствовать несколько месяцев? Тут же наверняка не какой-то особый случай и все это сто раз проходили если не в футбольной, то в обычной жизни. Как такие дискомфорты лечатся юридически. А то выглдяит как золотое дно.

Что касается злоупотреблением правом, то опять таки. Они не детей крестят. Обе стороны могут в любой момент начать злоупотреблять правом. Обе стороны могут нарушать договоренности. Знаете что происходит между ПСЖ и Мбаппе сейчас. Тоже один из них говно? Или человеку обещали бороться за трофеи, а в итоге получают трофеи лиги фактически без борьбы, а в остальном - сторонние наболюдатели? Понимаю, что тут вопрос оценки того или интого поступка, но полагаю, что по отношени к Динамо этим судом он вообще ничего не делает, а что там с Ростовом мы знаем еще меньше, чем с Динамо. Но однозначно его сторону не устраивает возвращение в Ростов.
7 июля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя taxist
"Говорит ли это о том, что он говно? Нет.."

Как раз очень даже говорит.
То, чем пытается заниматься Норманн, на юридическом языке называется "злоупотребление правом".
Некие проблемы, возникшие в России в связи с некоторыми событиями, спортивным форс-мажором не являются и никем не признаны
в качестве такового.

Играть в России легам не запрещено, даже окно приостановки контракта- и то законодательно закрыто.
А вот самим процессом и его широким освещением в СМИ Норманн нагадит российскому футболу прилично. Нагадит в том смысле, что отпугнёт лишний раз легов от поездки в Россию, даже если суд не примет его сторону.
Так что как раз говно и есть.

"Если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты".
Да ладно..)
Медицина, несмотря на все её успехи, точной наукой в полной мере не является, и если игрок настаивает на том, что у него дискомфорт и он не готов играть- ничего вы не сделаете, даже при помощи КТ, МРТ и прочего.
Повреждения теоретически могут быть скрыты от любого диагностического оборудования, и пользоваться этим с целью симуляции особых проблем
не составляет.

Это перелом или вывих симулировать невозможно, а некий "дискомфорт" в мышцах или суставе- да сколько угодно, было бы желание не играть.
Даже сами врачи нередко говорят, кто в шутку, а кто и всерьёз, что по-настоящему точный диагноз может поставить только паталогоанатом.)
Ну а касательно урона Россиюшке, то одним таким уроном больше, одним меньше - это все равно. Мы же не приняли зеркальных мер и не ушли в Азию. Решили подольше попозориться, чтоб об нас ноги повытирали. Одним нарушеним наших прав больше, одним меньше, уже все равно.
8 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя panok
Парирую.

Вы хотите сказать, что с дискомфортом можно отсутствовать несколько месяцев? Тут же наверняка не какой-то особый случай и все это сто раз проходили если не в футбольной, то в обычной жизни. Как такие дискомфорты лечатся юридически. А то выглдяит как золотое дно.

Что касается злоупотреблением правом, то опять таки. Они не детей крестят. Обе стороны могут в любой момент начать злоупотреблять правом. Обе стороны могут нарушать договоренности. Знаете что происходит между ПСЖ и Мбаппе сейчас. Тоже один из них говно? Или человеку обещали бороться за трофеи, а в итоге получают трофеи лиги фактически без борьбы, а в остальном - сторонние наболюдатели? Понимаю, что тут вопрос оценки того или интого поступка, но полагаю, что по отношени к Динамо этим судом он вообще ничего не делает, а что там с Ростовом мы знаем еще меньше, чем с Динамо. Но однозначно его сторону не устраивает возвращение в Ростов.
С дискомфортом-то?
Да легко, особенно если эти несколько месяцев разбить на несколько отрезков, чем и промышлял вполне успешно, наример, Сашок Кокорин со своей пресловутой пяткой и ещё чем-то там похожим.
И стоило лишь ему попасть в комфортные психологические условия на Кипре, не требующие от него заметной ответственности, поскольку
он всем уже давно безразличен, как все его "болячки" мигом испарились и он отыграл практически весь сезон, едва ли не впервые в карьере,
хотя он уже ветеран.

Злоупотребление правом- вполне конкретная юридическая проблематика, а отнюдь не вопрос оценочного суждения.
Никах шансов у Норманна в суде тут нет, а вот ответный иск с взысканием морального ущерба именно за злоупотребление правом против него подать можно, и если Динамо и Ростов этого не сделают, то проявят лоховство.

Хотя скорее всего никаких судов не будет, и сторона Норманна просто сейчас давит на клубы (прежде всего Ростов) с целью добиться соглашенияо "разводе" без материальных претензий, т.к. Норманну просто хочется быть свободным агентом.

ПСЖ и Мбаппе обсуждать не буду, не люблю демагогии))
Излишнее, по-существу, расширение поля обсуждения- типичнейшая демагогия, т.к. никакого отношения к рассматриваемой теме их бодания
не имеют.
8 июля , 00:30
в ответ на комментарий пользователя panok
В очередной раз убеждаюсь, что половина сайта (и это еще оптимистическая оценка) приходит уомментировать с олнтй целью - создать видимость важности своей позиции со всеми вытекаюшими бонусами, как например чувство своего доминирования над нерадивыми сорадниками)))

Чувак отработал (как - это другой разговор) хороший арендный контракт, а вот большого желания пострадать за 500 не видит. Решает все облечь в юридическую форму и сдать назад. Говорит ли это о том, что он говно? Нет, он просто ищет лучшие доя себя финансовые условия. Говорит ли это о том, что он динамил Динамо с травмами? Уверенности нет. Я не знаю ситуацию вокруг него. Тяжелую травму нельзя симулировать. Я думаю если бы он симулировал, то уже давно работали бы юристы, а не физиотерапевты. Теперь, допустим что травма действительно тяжелая и стоила восстановления те месяцы, что он восстанавливался. А могут быть у него претензии к клубу, к врачам? А почему бы и нет. Вспомните захромавшего Венделла в игре с нами. Как он махал руками скамейке за то, что неготового выпустили. Партнерские отношения обоюдны и всей истории мы не знаем, верно?
То, что сайт "ярмарка тщеславия" писал много лет.назад.и с Вами согласен, дальнейшее банально : все Спецы.
8 июля , 00:30
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну а касательно урона Россиюшке, то одним таким уроном больше, одним меньше - это все равно. Мы же не приняли зеркальных мер и не ушли в Азию. Решили подольше попозориться, чтоб об нас ноги повытирали. Одним нарушеним наших прав больше, одним меньше, уже все равно.
Это из серии "сгорел сарай - гори и хата" что ли?)

Ну, это и обсуждать-то смешно..)))
7 июля , 20:25
Ну вот и все ясно, почему болезнь и тп, почему годик протянул "на больничке" и послал всех, почему "пятка Кокорина" теперь как явный признак особой болезни-травмы, а кто то его еще за супер игрока держал, причем как ни странно многие из тех, кто его нахваливал, гнали на тех кто клубу предан
7 июля , 20:05
Ну Динамо для него не принципиально, все-равно в конце августа аренда заканчивается, а юридические волокиты длятся не один месяц. Поэтому показать дулю с маком. :) А вот Ростову придется проявлять принципиальность.
7 июля , 19:27
Вот во главе клуба банкиры, мегаюристы, умеют и всё знают про финансы. Норманн вряд-ли сможет найти себе нормальный клуб, из за своего здоровья. Вот пусть наши и отправят его похитрей куда- нибудь. Скоро его контракт с нами у него закончится и мы ему ничего не должны
7 июля , 19:24
Если нет желания, то отправлять в Ростов, пусть с ним там разбираются. Ничего, кроме вреда, он сейчас не принесёт.
7 июля , 19:24
Omark
5
Скатертью дорога!!!
7 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Скатертью дорога!!!
А на эту позицию кто? Уже купили? Или хотят ограничиться дворовым Крутицким?
7 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на эту позицию кто? Уже купили? Или хотят ограничиться дворовым Крутицким?
Уверены, что он дворовый? В одной подворотне росли?
7 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Уверены, что он дворовый? В одной подворотне росли?
Немного " полюбуйтесь" его пребыванием на поле. Д2 - максимум. Моё мнение.
7 июля , 19:21
avla
3
Интересно послушать тех, кто регулярно его нахваливал - что вот ещё чуть-чуть и он каак заиграет...
7 июля , 19:29
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя avla
Интересно послушать тех, кто регулярно его нахваливал - что вот ещё чуть-чуть и он каак заиграет...
А мне вот интересно почему сейчас из России футболисты бегут как от чумы...Вот раньше не бежали а сейчас бегут...
7 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
А мне вот интересно почему сейчас из России футболисты бегут как от чумы...Вот раньше не бежали а сейчас бегут...
Норвежцы считают, что ни «Динамо», ни «Ростов» не в том положении, чтобы гарантировать здоровье и безопасность игроков — за месяц отсутствия Норманна в Москве (то есть за июнь) ситуация ухудшилась критически.
В статье все написано, по какой причине. Считаю, что он прав, не удивлюсь, что и остальные ломануться, какие бы деньги не платили. Человеческую жизнь нельзя измерить деньгами.
7 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Норвежцы считают, что ни «Динамо», ни «Ростов» не в том положении, чтобы гарантировать здоровье и безопасность игроков — за месяц отсутствия Норманна в Москве (то есть за июнь) ситуация ухудшилась критически.
В статье все написано, по какой причине. Считаю, что он прав, не удивлюсь, что и остальные ломануться, какие бы деньги не платили. Человеческую жизнь нельзя измерить деньгами.
Не в июне, а "с мая же 2023-го ситуация в России стала, по мнению норвежских юристов, развиваться в неблагоприятном ключе, Матиас чувствует себя небезопасно и это заставляет его опасаться за собственную жизнь" , а вот " в сентябре 2022 года чувствовал себя «вполне в безопасности». Чушь полная и банальная отмазка, чтобы выбраться из патовой ситуации, когда Норманн уже не имеет право еще раз приостановить контракт.
7 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не в июне, а "с мая же 2023-го ситуация в России стала, по мнению норвежских юристов, развиваться в неблагоприятном ключе, Матиас чувствует себя небезопасно и это заставляет его опасаться за собственную жизнь" , а вот " в сентябре 2022 года чувствовал себя «вполне в безопасности». Чушь полная и банальная отмазка, чтобы выбраться из патовой ситуации, когда Норманн уже не имеет право еще раз приостановить контракт.
Вы бы, как иностранец поехали в Ростов, после известных событий? Я нет. Отчасти Вы правы конечно, но так сложились обстоятельства, которые ему на руку. Почему бы не воспользоваться? Я не так давно говорил здесь, что он симулянт и приспособленец.
7 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы бы, как иностранец поехали в Ростов, после известных событий? Я нет. Отчасти Вы правы конечно, но так сложились обстоятельства, которые ему на руку. Почему бы не воспользоваться? Я не так давно говорил здесь, что он симулянт и приспособленец.
Он в Ростов не хотел ехать уже давно. Еще в августе 2021 г. он уехал в Норвич в аренду и с тех пор в Ростов не возвращался.
7 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Он в Ростов не хотел ехать уже давно. Еще в августе 2021 г. он уехал в Норвич в аренду и с тех пор в Ростов не возвращался.
Так я и говорю, что последние события сыграли ему на руку. Как говорится -все в цвет.
7 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Так я и говорю, что последние события сыграли ему на руку. Как говорится -все в цвет.
Безусловно. Я просто обращаю внимание, что не нужно вестись на все эти вбросы про "страшно жить". :)
8 июля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вы бы, как иностранец поехали в Ростов, после известных событий? Я нет. Отчасти Вы правы конечно, но так сложились обстоятельства, которые ему на руку. Почему бы не воспользоваться? Я не так давно говорил здесь, что он симулянт и приспособленец.
Я родом из Ростова, беспокоился о родных. Ничего там не было, а какой-то Норман в такой ситуации на....никому не нужен, тем более, дополнительно, "Ростов - папа" рулит.
7 июля , 19:09
т.е. в Ростове было всего 0,5, а наши ему добавили 1,2? ну не бестолочи???
Что касается разрыва - пусть его выкупают в Европе и пусть катится куда хочет. Вряд ли ФИФА будет создавать прецендент. Они или УЕФА вот не пошли на поводу у заднеприводных и не стали разрешать разноцветные повязки, правда предложили адекватные альтернативы.
7 июля , 18:59
Гнать халявщика - чем раньше , - тем лучше.
Принес ДИНАМО оДни минусы : убытки и проблемы.
КОГО поДписываем ?????!!!!! (((((( Вот , что значит - тянуть до послеДнего с тк...((
Игрок - так себе и человек , виДимо , - не лучше... ((((((.