Одна жизнь – одна команда!
«Всем в сборной России приятнее играть в Европе». Откровенный Шунин

«Всем в сборной России приятнее играть в Европе». Откровенный Шунин

За 18 лет выступлений в «Динамо» Антон Шунин поработал с 16 главными тренерами — как с российскими, так и с иностранными. Чехов среди них ещё не было — теперь появился. Мы обсудили с лидером столичного клуба последние события в команде и предстоящий Братский кубок.

«Личка говорил, что не надо закрываться и бояться играть в футбол»

― Что изменил Личка в коллективе?
― Пока мы закладываем фундамент, делаем базовые упражнения. У нас много тяжёлой беговой работы – в основном с мячом, так как до начала чемпионата мало времени. Параллельно вратари делают свою работу, но нас часто подключают на разные пассинги – Личка хочет, чтобы мы больше отдавали передачи, начинали атаки. Каждая тренировка начинается с общей разминки – это беговые упражнения, пассинг, и только после этого мы делаем свою работу. Потом возвращаемся и ещё играем с командой в квадраты. Сейчас больше внимания уделяется тому, чтобы вратари не только ловили мячи, но и хорошо играли обеими ногами.

― Какие правила установил новый тренер?
― Бывает, тренеры ставят задачу играть как можно быстрее, в одно касание. Сейчас главное требование – больше находиться с мячом, открываться, делать два-три касания, обводить, чтобы доминировать на поле. На днях была теория, Личка говорил о том, что не надо закрываться и бояться играть в футбол, который он требует. Он допускает, что игроки могут ошибаться. Главное, чтобы мы получали удовольствие от футбола, от работы с мячом. Для этого сейчас нужно хорошо подготовиться физически, проделать большой объём работы, чтобы заложить фундамент.

― Ты уже понял, какой он человек?
― Пока сложно сказать, он только знакомится с командой. Приятно и очень интересно общаться с ним, слушать его новые требования. Теории у нас не очень короткие, есть о чём задуматься. Был момент, когда он попросил требовать друг с друга и не бояться этого. Например, несколько человек в команде хорошо двигаются, а один или два недорабатывают. Допустимо требовать с партнёров, даже прикрикнуть где-то: «Ты должен отрабатывать, почему мы работаем, а ты — нет?». Важно воспринимать критику в свой адрес, быть требовательными друг к другу и не допускать равнодушия.

― Как тебе мем про розовый свитер?
― Видел, да. Классно, что тренер воспринимает его очень позитивно, и у нас в «Динамо» уже появился свой розовый свитер. Но главное, чтобы был результат. В каком свитере ходит главный тренер, не так важно.

― Личка на пресс-конференции пошутил, что Тюкавин – дурак, что женился так рано. Какие ещё шутки были на тренировках?
— Да сейчас не до шуток (смеётся). Всем сложно, работа кипит. Вообще, у нас достаточно позитивно проходят сборы. Личка подчеркнул, что мы должны воспринимать нагрузку с улыбкой. Это наше любимое дело, и, конечно, нужно потерпеть. А Тюку он подколол ещё несколько раз на эту тему, но это всё шутки, конечно. Главное, чтобы Костя был счастлив – так же, как и другие ребята, которые летом женились.

― «Динамо» сыграет в Братском кубке с ЦСКА. Как ты воспринимаешь эту дружбу двух клубов?
― Для меня сейчас самое важное – подготовиться к сезону. Идут большие нагрузки, и в первую очередь нужно выполнить указания тренерского штаба. Игра с ЦСКА всегда мотивирует, это сильный соперник, тем более у них скоро матч на Суперкубок. Это интересная встреча и тяжёлая тренировка для обеих команд, причём за два дня мы сыграем два матча – дома и в гостях. У нас будет три тайма по 30 минут – скорее всего, сыграет вся команда. Конечно, хочется, чтобы наш домашний стадион был заполнен, тем более карта болельщика не нужна. Уверен, будет классная репетиция перед стартом сезона.

― Приедет Думбия. Скучал?
― Не особо. Играл против него, больше ничего сказать не могу. У нас приедет Кевин Кураньи – вот с ним увижусь с удовольствием.

«В какой-то момент вообще думали о борьбе за титул»

― У «Динамо» в этом сезоне было столетие клуба, а результат плохой.
― Да, сезон, мягко скажем, неудачный. Всем очень хотелось выступить как можно успешнее. За последние несколько лет клуб сильно прибавил во всём, что находится вокруг футбола: отличный стадион, привлечение болельщиков, много селебрити приходит, шоу, концерты… Это всё делается для того, чтобы мы играли лучше. Но в футбольном плане в сезон столетия у нас ничего не получилось. Особенно на фоне прошлого сезона. Такого быть не должно. Почему-то у нас каждый год вторая часть чемпионата получается хуже первой.

― Ожидания после сезона-2021/2022 были очень большие.
― Да. Тот сезон был очень ярким, пусть и со смазанной концовкой. Когда стали бронзовыми призёрами, мы были очень расстроены, ведь могли и серебро взять, и Кубок завоевать. В какой-то момент вообще думали о борьбе за титул, потому что отрыв от «Зенита» перед зимней паузой был не такой большой. Конечно, весной 2022 года многое изменилось, легионеры, а потом и тренерский штаб уехали. Мы нуждались в новых качественных иностранцах и тренере, который сможет управлять командой. Получилось так, что к началу сезона-2022/2023 мы подошли с новой командой, в этот тоже входим с новым тренером. Я максималист, всегда думаю о том, что и почему не получилось, в том числе у меня. Что я мог сделать, чтобы наша команда выступила успешнее?

― И что?
― У нас достаточно молодая команда, опытных игроков мало: я, Смолов и Паршивлюк. Мы стараемся брать на себя больше ответственности, подсказывать ребятам. Но в прошедшем сезоне от нас в этом плане нужно было ещё больше усилий, чтобы все в команде были более сплочёнными и в то же время требовательными к себе. Нам всем не хватило ответственности на тренировках, ответственности за работу, за концентрацию, за самоотдачу на поле. Понятно, что не бывает одной причины. Весь наш клуб несёт ответственность за результат.

― После отставки Йокановича Лещук открыто критиковал его методы работы, Смолов высказывался. Твоё мнение какое?
― Это контраст с тренерским штабом Шварца. Просто разные подходы к команде, к игре в футбол. Сандро очень щепетильно относился к каждому моменту, к каждому нюансу, к коллективу, к командным отношениям. У нас было много собраний, от которых в какой-то момент даже уставали, потому что могло быть по три-четыре теории в день. Йоканович же давал нам только конкретную информацию ― чётко и по минимуму: «Ребят, всё понятно? Идём работать». Шварц всегда поздравлял с праздниками наши семьи, устраивал командные собрания, старался нас сплачивать. Славиша же давал свободу: «Вы должны сами готовиться, сами отдыхать». Мне бы не хотелось говорить, что Йоканович во всём виноват, а игроки ни при чём.

― Есть мнение, что Йоканович привык работать с возрастными игроками, поэтому с молодыми футболистами «Динамо» он не сработался.
― Я с этим согласен, плюс не надо забывать про наш менталитет. В той же Англии всё по-другому. В России надо быть более эмоциональным, более жёстким. В момент, когда не получается, прикрикнуть. Но, опять же, кому-то это зайдёт, он проснётся и покажет хороший футбол, а кто-то, наоборот, раскиснет, и всё разладится – к каждому должен быть индивидуальный подход, особенно когда в команде так много молодых ребят.

― В какой момент ты понял, что у команды с Йокановичем нет будущего?
― Мы же говорим про меня, я бы не хотел переходить на то, как у кого-то что-то не получалось. Я считаю, что должен делать хорошо свою работу, выкладываться по максимуму для команды. Если каждый будет на своей позиции работать так же, пахать и молчать, то дальше уже тренер будет отвечать за всю команду. Я должен быть примером для остальных, выполнять всё, что от меня требуется.

― Но ты как один из лидеров пытался донести до Йокановича, что нужно что-то изменить?
― Да, у нас были разговоры. Был даже момент на занятии, когда команда не очень хорошо тренировалась, Йоканович остановил всех и сказал: «Вот есть Смолов, Паршивлюк и Шунин, плюс капитан Фомин. Если они вам что-то говорят, вы должны не пререкаться и слушать их. Даже если вы с чем-то не согласны, нужно выкладываться и молчать». У нас иногда на тренировках действительно был балаган. Это никому не нравилось, это влияет на эффективность. Но это не значит, что виноваты только молодые, а опытные — нет. В следующем сезоне нам нужен другой результат, мы все стали старше на год и опытнее. Поймал себя на мысли: время очень быстро идёт, а у меня после каждого прошедшего сезона остаётся неудовлетворение. Я понимаю, что времени на то, чтобы выиграть трофей, всё меньше и меньше.

― Йоканович не попрощался с командой лично после отставки. Тебя это задело?
― У каждого своё внутреннее состояние. Наверное, у него были свои причины. Хотя мы в раздевалке его ждали, думали, что он скажет несколько слов, но этого не случилось. Руководство сказало: «Ребята, можете ехать домой, на базе завтра пообщаемся». На следующий день уже тренировку проводил Алпатов, Йоканович через несколько дней написал в командный чат: «Ребята, вы лучшие, я в вас верю». Возможно, ему было сложно собрать нас и сказать какие-то слова, но, думаю, он тоже переживал за эту команду.

― По рассказам футболистов, когда уходил Шварц, почти вся команда плакала.
― Это всё-таки другое, Сандро уходил по независящим от него причинам. Отставка тренера ― это всегда непростой момент. Кто-то из игроков расстраивается, кто-то, наоборот, радуется, потому что считает, что тренер плохо работал, а футболист при нём не играл. Но этот момент всегда неловкий и тяжёлый.

― Когда ты увидел новость, что Шварц ушёл из «Герты», у тебя не проскочила мысль в голове: «Было бы классно, если бы вернулся»?
― Конечно, такая мысль могла проскочить. Но мы же понимаем, почему он уезжал из России в прошлом году. Сейчас сложно представить, чтобы он вернулся. Насколько я понимаю, когда Шварц уходил, то одной из главных причин был тот факт, что всем немецким тренерам грозили отобрать лицензию, если они останутся в России.

― Ты в контакте с Сандро?
― Да. Сандро очень привязан к России, поздравляет с победами и праздниками. В какой-то момент стало неудобно ему желать удачи, потому что у него команда часто проигрывала. Но Шварц очень внимателен к таким мелочам.

«На тренировках и драки происходят, и разборки»

― Ближе к концу сезона у тебя случилось два конфликта подряд с партнёрами по команде. Сначала со Скопинцевым, потом с Лаксальтом. У тебя накопилось, и сдали нервы?
― Я всегда стараюсь держать себя в руках. Если вспоминать случай со Скопинцевым, то там накопилось. Это был день столетия клуба, пришло много болельщиков, а мы пропустили дважды от «Факела». В тот момент был угловой у наших ворот, а мы же отрабатываем стандарты, у каждого игрока есть понимание, на какой позиции он должен находиться, когда должен выбегать или оставаться на месте. А Скопинцев выдвинулся на игрока, хотя не должен был этого делать. В итоге Дима и игроку не смог помешать пробить, и свою позицию потерял. Я эмоционально ему высказал, что он должен был остаться, Дима начал пререкаться в ответ. Конечно, было бы правильнее внутри раздевалки решать все проблемы, но здесь накопилось. Однако после инцидента мы с Димой поговорили, всё обсудили. Никаких обид между нами нет.

― О чём вы говорили со Скопинцевым после матча?
― Спорили, кто прав, приводили аргументы. Ну и просто обсуждали игру и футбол. Остыли мы довольно быстро.

― А с Лаксальтом?
― Просто эмоционально обсуждали эпизод после игры с «Химками». Пусть мы и выиграли, но есть нюансы и ошибки, которые надо разбирать. Нужно спорить, искать истину, чтобы выступать лучше. Всё было из положительных побуждений, а не потому что у меня было желание поругаться с партнёрами. Так получилось, что всё произошло в один момент. Наше выступление привело к тому, что накопились эмоции. У нас хорошие отношения в команде, хотя на тренировках и хуже бывают ситуации, когда и драки происходят, и разборки. В целом это нормально в мужском коллективе.

― Смолов недавно дал интервью, в котором говорил о том, что молодых волнует только тренажёрный зал, а не отработка ударов после тренировок. Молодёжь действительно другая?
― Это совокупность факторов. У нас просел уровень чемпионата, потому что много хороших иностранцев уехало, ставка идёт на молодых россиян. Это правильно, раз мы не играем в еврокубках, их надо подтягивать. У нас в клубе для каждого разрабатывают индивидуальные программы. Это здорово, потому что, когда я был молодой, просто не знал, что делать в зале. Мне никто это не объяснял. А сейчас каждый знает про своё тело всё ― какая нога сильнее, какие мышцы лучше прокачаны. Но молодые ребята сейчас другие ― это факт. Им сложнее объяснить моменты, в которых они не правы. Они начинают закрываться, что-то в ответ говорить. Хотя, наверное, они думают, что это с нами что-то не так.

― Почему так?
― Когда я был молодой, в основном составе было четыре пацана, а остальные все опытные. Я мячи таскал на тренировках лет шесть ― сначала в молодёжной команде, потом в основе. В квадраты тоже сначала молодёжь заходила. А сейчас у нас всего три опытных игрока, а остальные молодые ― всё поменялось.

― Кто самая весомая потеря из легионеров – Моро, Шиманьски, Бальбуэна?
― В команде весь механизм работает, сложно выделить одного. По-хорошему в каждой линии должно быть по лидеру. Если убираешь одного-двух игроков, становится сложнее. Когда мы начинали прошлый сезон, много позиций обновилось. В защите – вообще только молодые игроки. Конечно, рядом с ними должен быть кто-то опытный, дядька, который будет вести за собой и подсказывать.

― Тебе осталось 12 матчей до рекорда Льва Яшина. А следующий «сухой» матч станет для тебя 100-м за клуб в РПЛ. Тебе вообще важны эти рекорды?
― Бить личные рекорды приятно, потому что это помогает ставить перед собой новые цели. Ты же своим трудом и пóтом их достигаешь.

«Зенит» по праву становится чемпионом, правила они никакие не нарушают»

― «Зенит» выиграл титул в пятый раз подряд. Футболистов остальных команд это бесит?
― Во-первых, только у них и у «Спартака» почти не уехали ведущие легионеры. Но моё мнение здесь ничего не изменит. «Зенит» по праву становится чемпионом, правила они никакие не нарушают, доказывают всё на поле. У «Динамо» свои задачи, свой путь.

― Но вам не скучно играть в чемпионате без интриги?
― Все же начинают с нуля очков. Много раз самые звёздные команды не добивались успехов, в «Динамо» португальская банда с Сёминым чуть ли не за выживание боролась. А «Акрон» обыграл несколько команд РПЛ, хотя на бумаге был слабее. Возможно, в следующем сезоне повезёт не «Зениту».

― Матч с «Акроном» ― самый обидный в сезоне?
― Один из. По игре мы были гораздо лучше, моментов было достаточно. Но довели до пенальти, а это всё-таки лотерея.

― Активных фанатов тебе не хватает на трибуне?
― Грустно, что за спиной не кричат так, как кричали раньше. Фанатов не хватает на трибунах. Понятно, что оформлять карту болельщика неудобно, есть ряд причин, по которым её не хотят делать. Конечно, нам бы всем хотелось, чтобы они приходили на стадион, гнали нас вперёд, погружали соперников в некомфортную обстановку.

«Для фанатов азиатских стран наш приезд ― праздник»

― Ты не играл в трёх последних матчах в РПЛ. Как тебе это объяснили?
― Я готовился к игре с «Торпедо». За день до матча тренер вратарей объявил, что будет играть Лещук. В том сезоне мы уже не боролись за призовые места, поэтому решили дать ему практику. Для меня ничего не меняется, готовлюсь к следующему сезону так же, как и обычно.

― Какие у вас отношения с Лещуком? Вратарям вообще реально быть друзьями?
― У всех по-разному. Например, с Игорем просто рабочие отношения. Есть вратарский коллектив, в котором мы готовим друг друга, между нами должно быть полное уважение. Но за полем в гости мы друг к другу не ходим. Хотя в сборной у меня со многими вратарями классные отношения. С тем же Сафоновым мы тепло общаемся, часто списываемся.

― У Сафонова тяжёлая весна получилась. Ты ему ничего не советовал?
― Нет, а чего ему помогать? Он капитан «Краснодара», игрок сборной. Матвей хорошо понимает, что нужно делать, эмоционально спокоен. Бывает такое, когда совершаешь ошибки, но главное с ними справляться. Если ты дошёл до РПЛ, то ты уже совершил миллион ошибок – ни один вратарь без них не обойдётся. Здесь человеку точно не нужен совет близкого друга. Уверен, он сам разберётся.

― Как у тебя со сборной? Осталось желание за неё сыграть?
― С Кафановым мы на связи. После того как не сыграл с «Торпедо», он позвонил, узнал, как у меня дела, спросил, не получил ли я травму. Я готовился к сбору национальной команды, но соперника не нашли.

― Смолов говорил, что уже не видит смысла приезжать в сборную, когда есть молодые игроки. У тебя другая позиция?
― Карпин говорил, что возрастных он не вызывает, но по вратарям всё решает Кафанов, для которого возраст не играет роли. Он говорит, что не хочет искусственно подтягивать молодых ребят, будут играть те, кто на данный момент лучше. Так что я с большим удовольствием езжу и буду ездить в сборную, мне интересно работать с другими вратарями, да и играть против других — тоже. Защищать цвета страны ― честь.

― Ты проехал со сборной почти всё азиатское турне. После этих матчей как ты воспринимаешь разговоры о переходе в Азию?
― Не хочу даже в это лезть. Есть люди, которые понимают, как будет развиваться наш спорт. Мне нужно быть лучшим, чтобы показать в сборной классный футбол, если меня туда вызовут. Но, конечно, когда мы приехали в Таджикистан и играли на искусственном поле не очень высокого качества, то контраст с Европой большой.

Естественно, классно играть на шикарных полях Англии, Испании и Италии при полных трибунах. Но мы играем с теми, с кем можем. Для фанатов азиатских стран наш приезд ― праздник. Конечно, нам всем в сборной приятнее играть в Европе. Однако я не должен выбирать.

― Сколько ты ещё планируешь играть в футбол?
― Мне этот вопрос частенько в команде задают (смеётся). Контракт у меня ещё на год, здоровье позволяет, проблем с весом нет, я максимально профессионально отношусь к себе, часто и много тренируюсь. Пока организм позволяет играть, почему не продолжать? Как минимум этот год контракта я точно должен отработать на 100%, чтобы ко мне не было никаких вопросов – мне же за это зарплату платят (смеётся).

― Я так понимаю, что ты не рассматриваешь других вариантов, кроме как закончить карьеру в «Динамо»?
― Я очень на это надеюсь, но главное, чтобы мои мысли совпадали с мыслями руководства. Буду стараться делать всё, чтобы мы с клубом двигались вперёд вместе, а руководство не думало о том, чтобы от меня избавиться.

― А что после карьеры?
― Тренером у меня точно нет желания становиться, хотя тренером вратарей мог бы быть, но не хочу. А вот получить должность в клубе было бы неплохо ― спортивного директора, например. Хочется не связывать себя с ежедневными тренировками, однако при этом быть рядом с командой.

6 июля 2023 , 12:03
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

7 июля , 03:04
Про бомжей то лучше бы сказал : " без комментариев " , после , например , петарды в 2012 гоДу Антону говорить о "справедливости побед бомжей" не стоило бы от слова "Совсем ". А был еще 30-й тур в 2014 гоДу и "гуливер - Гранат"...
Неправильная толерантность у Шунина. (( БОльшая часть Болельщиков Твоего Клуба их ненавидит ( или презирает ) , а ты ( старожил КоманДы ) развоДишь политес...(( ЛаДно бы , еще сборная играла и он пересекался там с бомжами , так сейчас сборная это - формальность , ни игр серьезных , ни турниров.
Не спортивной злости , не самолюбия. 3-9 от них в КР тоже уже забыл , поДи ??!! ((((
8 июля , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про бомжей то лучше бы сказал : " без комментариев " , после , например , петарды в 2012 гоДу Антону говорить о "справедливости побед бомжей" не стоило бы от слова "Совсем ". А был еще 30-й тур в 2014 гоДу и "гуливер - Гранат"...
Неправильная толерантность у Шунина. (( БОльшая часть Болельщиков Твоего Клуба их ненавидит ( или презирает ) , а ты ( старожил КоманДы ) развоДишь политес...(( ЛаДно бы , еще сборная играла и он пересекался там с бомжами , так сейчас сборная это - формальность , ни игр серьезных , ни турниров.
Не спортивной злости , не самолюбия. 3-9 от них в КР тоже уже забыл , поДи ??!! ((((
И ради чего Шунин всю оставшуюся жизнь должен быть обиженным и принципиальным? Ради удовлетворения вашего тщеславия? В него разве игроки петарды кидали. Или Гранат пошёл с тем шкетом на мировую, а Шунин до конца жизни должен об этом помнить? Или 8 мячей Шунин один пропускал, а команда не приехала?
8 июля , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Не последний
И ради чего Шунин всю оставшуюся жизнь должен быть обиженным и принципиальным? Ради удовлетворения вашего тщеславия? В него разве игроки петарды кидали. Или Гранат пошёл с тем шкетом на мировую, а Шунин до конца жизни должен об этом помнить? Или 8 мячей Шунин один пропускал, а команда не приехала?
Мой +, справедливо, а русские всегда за справедливость, это идеология русского мира, а о деталях надо договариваться.
Надеюсь, прочтете, пока не сотрут. Уважаю Ваше мнеие,
8 июля , 05:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой +, справедливо, а русские всегда за справедливость, это идеология русского мира, а о деталях надо договариваться.
Надеюсь, прочтете, пока не сотрут. Уважаю Ваше мнеие,
А что тут тереть-то? У вас явно завышена самомнение ;)))
6 июля , 23:09
Явно содержится намёк на очередное продление. При всём уважении уверен, что этот сезон должен стать последним. Неоднократно отмечал, что, на мой взгляд, свою лучшую игру он демонстрировал за счёт реакции и прыгучести. Видно, что с возрастом уровень этих качеств уменьшается.
8 июля , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Явно содержится намёк на очередное продление. При всём уважении уверен, что этот сезон должен стать последним. Неоднократно отмечал, что, на мой взгляд, свою лучшую игру он демонстрировал за счёт реакции и прыгучести. Видно, что с возрастом уровень этих качеств уменьшается.
Вот, я тоже старый дед, но соображаю. Ваша , мягко говоря компашка гнобит Шунина, предлагая серейших вратарей взамен. КТО реально может заменить вратаря сборной России?? Кто? Имена, явки , хоть статистика, лукавая , неоднозначная дама??
8 июля , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вот, я тоже старый дед, но соображаю. Ваша , мягко говоря компашка гнобит Шунина, предлагая серейших вратарей взамен. КТО реально может заменить вратаря сборной России?? Кто? Имена, явки , хоть статистика, лукавая , неоднозначная дама??
Ага ; )) А в теме про Кудравца собрались три знатока, три ежа, которым всё понятно про ВСЕХ ВРАТАРЕЙ МИРА - Геннадий, ольгинский тролль ЭксБ и Гейзер. И всё прям экспертно разложили по полочкам... Ну чо? Иксперды ;))
6 июля , 22:29
Alter
2
Антон, ты был весьма хорош в свое время, спасибо тебе за все, но пора давать дорогу молодым.
Вот это было бы очень крутое откровение, если бы ты так сказал, но увы...
Удивительно, но, видимо, магия Изотова на Личку не распространяется, как было со Шварцем и Йокановичем. Во всяком случае, вратаря ищем наконец.
6 июля , 20:29
calcio
6
Интервью конечно "причесаное", явно его пресс-аташе поработала) Поэтому какое же оно откровенное?) Откровенный Шунин это когда он цапается с Нжи,берет за горло Скопинцева, скандалит с Лаксальтом и Сазоновым прямо на поле,получает звездюлей на отдыхе в Турции....Было? Было,он и сам это подтверждает....вот это настоящий Шунин....А ненастоящий Шунин в этом интервью...
6 июля , 20:10
Да кто его посадит???он же ....
6 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Да кто его посадит???он же ....
Па-мят-ник ;)
6 июля , 19:20
ПВ
8
Для истинных болельщиков Динамо совершенно непонимаемы персонажи, которые с тупорылым упорством возносят Шунина, суля ему и нам в недалеком будущем золотые лазурные берега......Регулярно приписывая ему броски, спасения и дутые рекорды, какие и где? Хотя многим давно понятно, что шуниноэйфория эта проплачена и в значительной степени идет из шунинских офисов...Не бросил команду в ФНЛ? А кто ее туда отправил вместе с Кобелевым? Шунин был тогда одним из унылых "лидеров".... Смотрели воочию, помним...Настолько,что к нему не проявила интерес ни одна команда высшей лиги. Были...много...отказался ради любимого клуба - сказки для себя! А проваленное серебро....А как "бурно" он начал эту весну....Тот руководитель, который желает добра команде и ждет ее побед, ему и Изотову показал бы на дверь...Интересно, накрыл ли он "поляну" чеху?
6 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Для истинных болельщиков Динамо совершенно непонимаемы персонажи, которые с тупорылым упорством возносят Шунина, суля ему и нам в недалеком будущем золотые лазурные берега......Регулярно приписывая ему броски, спасения и дутые рекорды, какие и где? Хотя многим давно понятно, что шуниноэйфория эта проплачена и в значительной степени идет из шунинских офисов...Не бросил команду в ФНЛ? А кто ее туда отправил вместе с Кобелевым? Шунин был тогда одним из унылых "лидеров".... Смотрели воочию, помним...Настолько,что к нему не проявила интерес ни одна команда высшей лиги. Были...много...отказался ради любимого клуба - сказки для себя! А проваленное серебро....А как "бурно" он начал эту весну....Тот руководитель, который желает добра команде и ждет ее побед, ему и Изотову показал бы на дверь...Интересно, накрыл ли он "поляну" чеху?
Так тут и подтвердил один из его почитателей, что у Антона есть пиар-менеджер. Он и на этом сайте похоже сидит, скорее всего с разных аккаунтов Шунина восхваляет, а Лещука ругает)
6 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так тут и подтвердил один из его почитателей, что у Антона есть пиар-менеджер. Он и на этом сайте похоже сидит, скорее всего с разных аккаунтов Шунина восхваляет, а Лещука ругает)
В этом нет никакого секрета. PR-менеджер у Антона Дарья Арсланова. В числе её клиентов Алан Дзагоев, Фёдор Чалов, Вячеслав Караваев.
6 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
В этом нет никакого секрета. PR-менеджер у Антона Дарья Арсланова. В числе её клиентов Алан Дзагоев, Фёдор Чалов, Вячеслав Караваев.
clck.ru/34uuuc
Вот большое вью Арслановой. Оффтоп, но предствление о ней даёт. На ФКДИН она точно не сидит)))
6 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Так тут и подтвердил один из его почитателей, что у Антона есть пиар-менеджер. Он и на этом сайте похоже сидит, скорее всего с разных аккаунтов Шунина восхваляет, а Лещука ругает)
Хорошему человеку (товару) пиар не нужен. А вот пятый сорт надо пиарить и рекламировать, иначе не продашь ...
6 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хорошему человеку (товару) пиар не нужен. А вот пятый сорт надо пиарить и рекламировать, иначе не продашь ...
Вы проявляете дремучесть. Не буду перечислять европейских звёзд, работающих с пиар-менеджерами. Из русских вратарей могу назвать хотя бы Акинфеева и Габулова. Про других вроде не попадалось, но наверняка и у них есть. Сейчас это норма, мохнатый троглодит вы наш )))
6 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вы проявляете дремучесть. Не буду перечислять европейских звёзд, работающих с пиар-менеджерами. Из русских вратарей могу назвать хотя бы Акинфеева и Габулова. Про других вроде не попадалось, но наверняка и у них есть. Сейчас это норма, мохнатый троглодит вы наш )))
И вот что интересно - мне ваша информация и ваше мнение совсем не интересны ;) Примеры с рекламой каких-то пид@ров ;) Вы знаете что такое Окно Овертона. Оно так и действует с рекламой всякой дряни

И ко всему прочему, в отличии от того же Конифея, Шунин чемпион ТОЛЬКО В ОДНОМ - по количеству интервью
6 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
clck.ru/34uuuc
Вот большое вью Арслановой. Оффтоп, но предствление о ней даёт. На ФКДИН она точно не сидит)))
Прочитал по диагонали интервью, ни за что не зацепился, скучно.
6 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Для истинных болельщиков Динамо совершенно непонимаемы персонажи, которые с тупорылым упорством возносят Шунина, суля ему и нам в недалеком будущем золотые лазурные берега......Регулярно приписывая ему броски, спасения и дутые рекорды, какие и где? Хотя многим давно понятно, что шуниноэйфория эта проплачена и в значительной степени идет из шунинских офисов...Не бросил команду в ФНЛ? А кто ее туда отправил вместе с Кобелевым? Шунин был тогда одним из унылых "лидеров".... Смотрели воочию, помним...Настолько,что к нему не проявила интерес ни одна команда высшей лиги. Были...много...отказался ради любимого клуба - сказки для себя! А проваленное серебро....А как "бурно" он начал эту весну....Тот руководитель, который желает добра команде и ждет ее побед, ему и Изотову показал бы на дверь...Интересно, накрыл ли он "поляну" чеху?
На сайте я знаю двух фанатов Шунина...остальных раздражают постоянные дерьмомёты Антона...Им бы самоанализом заняться...тогда они поймут,где находятся неисчерпаемые запасы дерьма...эти бы запасы,да на колхозные поля...
7 июля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя ПВ
Для истинных болельщиков Динамо совершенно непонимаемы персонажи, которые с тупорылым упорством возносят Шунина, суля ему и нам в недалеком будущем золотые лазурные берега......Регулярно приписывая ему броски, спасения и дутые рекорды, какие и где? Хотя многим давно понятно, что шуниноэйфория эта проплачена и в значительной степени идет из шунинских офисов...Не бросил команду в ФНЛ? А кто ее туда отправил вместе с Кобелевым? Шунин был тогда одним из унылых "лидеров".... Смотрели воочию, помним...Настолько,что к нему не проявила интерес ни одна команда высшей лиги. Были...много...отказался ради любимого клуба - сказки для себя! А проваленное серебро....А как "бурно" он начал эту весну....Тот руководитель, который желает добра команде и ждет ее побед, ему и Изотову показал бы на дверь...Интересно, накрыл ли он "поляну" чеху?
Еще более страшна для команДы группа товарищей-шунинофобов, мало отличающихся от яшинофобов начала 60-ых.
7 июля , 08:49
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Еще более страшна для команДы группа товарищей-шунинофобов, мало отличающихся от яшинофобов начала 60-ых.
Сравнили Божий дар с яичницей. Как язык-то поворачивается?
7 июля , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сравнили Божий дар с яичницей. Как язык-то поворачивается?
Вы не знаете о том, как гнобили Льва Ивановича такие же псевдоболельщики? Разница в величине фигуры, а суть одна и та же...
7 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вы не знаете о том, как гнобили Льва Ивановича такие же псевдоболельщики? Разница в величине фигуры, а суть одна и та же...
А про язык - обратили бы внимание на свой...
7 июля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И вот что интересно - мне ваша информация и ваше мнение совсем не интересны ;) Примеры с рекламой каких-то пид@ров ;) Вы знаете что такое Окно Овертона. Оно так и действует с рекламой всякой дряни

И ко всему прочему, в отличии от того же Конифея, Шунин чемпион ТОЛЬКО В ОДНОМ - по количеству интервью
Не хотел уже ничего писать, но если Вам не интересна информация, которую дают ваши сорадники, то почему Вы решили, что Ваша информация в приоритете? Кстати пишу не только для Вас. может еще кто задумается. или Вы остальных уже записали во враги народа? Откуда сквозит такая ненависть? Что Вам лично сделал тот же Шунин? И почему Вы насаждаете свое мнение как единственно правильное? И кстати если про оплату, а сколько Вам платят за посты здесь, и если не секрет кто? Извиняюсь, если Оскорбил, но надеюсь Вы подумаете и правильно поймете. Кстати ту товарищ 5 лет забыл о футболе, так вот ему лучше опять забыть, так как футбол вызывает агрессию, причем одиозную у него
7 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не хотел уже ничего писать, но если Вам не интересна информация, которую дают ваши сорадники, то почему Вы решили, что Ваша информация в приоритете? Кстати пишу не только для Вас. может еще кто задумается. или Вы остальных уже записали во враги народа? Откуда сквозит такая ненависть? Что Вам лично сделал тот же Шунин? И почему Вы насаждаете свое мнение как единственно правильное? И кстати если про оплату, а сколько Вам платят за посты здесь, и если не секрет кто? Извиняюсь, если Оскорбил, но надеюсь Вы подумаете и правильно поймете. Кстати ту товарищ 5 лет забыл о футболе, так вот ему лучше опять забыть, так как футбол вызывает агрессию, причем одиозную у него
Мне интересно мнение ВСЕХ, кроме отдельных, кому я и написал. Что моё мнение приоритетное никогда не говорил, откуда Вы это взяли? Читаю практически всех, но вот соглашаюсь не всегда. Перечислять не буду — они и так знают ;) Мы с вами о футболе или о жизни? ;)

Про Шуню писал и ПОЛНОСТЬЮ РАСКЫВАЛ суть моего отношения к нему и почему считаю его средним вратарём и недоразумением в Динамо Москва. Даже в последних нескольких темах. Зачем повторяться — устал, итак меня слишком много ;-)
7 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не хотел уже ничего писать, но если Вам не интересна информация, которую дают ваши сорадники, то почему Вы решили, что Ваша информация в приоритете? Кстати пишу не только для Вас. может еще кто задумается. или Вы остальных уже записали во враги народа? Откуда сквозит такая ненависть? Что Вам лично сделал тот же Шунин? И почему Вы насаждаете свое мнение как единственно правильное? И кстати если про оплату, а сколько Вам платят за посты здесь, и если не секрет кто? Извиняюсь, если Оскорбил, но надеюсь Вы подумаете и правильно поймете. Кстати ту товарищ 5 лет забыл о футболе, так вот ему лучше опять забыть, так как футбол вызывает агрессию, причем одиозную у него
Да, тоже заметил, сорадник пашет в режиме 24/7, возможно небесплатно, и деятельность его только разрушительна для Динамо. Он ничего не предлагает.
7 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вы не знаете о том, как гнобили Льва Ивановича такие же псевдоболельщики? Разница в величине фигуры, а суть одна и та же...
Сами же и ответили — разница в ВЕЛИЧИНЕ. Поддерживать посредственность — отсутствие понимания ВЕЛИЧИНЫ. Давайте поддерживать каждого нипоймикого. Вперёд!!
6 июля , 19:18
Интервью у Шунина получилось как вью администратора, а не футболиста!
6 июля , 18:31
По поводу комментов интервью Шунина. Он один из ветеранов команды. Даёт интервью, согласованное с клубом! Всё, что мы здесь пишем, это наш срач между собой! Никто его не читает, кроме болельщиков. Давайте начнем сезон, тогда и польем всех либо грязью, либо шампанским!
6 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Densimonov
По поводу комментов интервью Шунина. Он один из ветеранов команды. Даёт интервью, согласованное с клубом! Всё, что мы здесь пишем, это наш срач между собой! Никто его не читает, кроме болельщиков. Давайте начнем сезон, тогда и польем всех либо грязью, либо шампанским!
С Шуниным и Ко, можно только под золотой дождь. Как обычно.
6 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С Шуниным и Ко, можно только под золотой дождь. Как обычно.
Думал на сайт интимных извращенцев попал...оригинальный у Вас опыт...тем более,Вы его обычным называете...
6 июля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думал на сайт интимных извращенцев попал...оригинальный у Вас опыт...тем более,Вы его обычным называете...
Да, уж, компашка у них...Знатоки, так и поливают этим дождём то Смолова, то Шунина.
6 июля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, уж, компашка у них...Знатоки, так и поливают этим дождём то Смолова, то Шунина.
Похоже,ждут...когда и на них прольётся...
7 июля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
С Шуниным и Ко, можно только под золотой дождь. Как обычно.
А Вам как надо? Под дождь из фекалий, под собачий вой? Что предпочитаете нюхать-слушать?
7 июля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думал на сайт интимных извращенцев попал...оригинальный у Вас опыт...тем более,Вы его обычным называете...
А с чего такая реакция и такие ассоциации? Как-то от Вас не ожидал, в отличие от остальной части почитателей "таланта"
7 июля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А Вам как надо? Под дождь из фекалий, под собачий вой? Что предпочитаете нюхать-слушать?
Сразу сколько опытных отписалось, возбудились)) Практикуете это всё, Москвичи?))
7 июля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А с чего такая реакция и такие ассоциации? Как-то от Вас не ожидал, в отличие от остальной части почитателей "таланта"
Ну сколько можно?Вас понесло последние дни...на всех ветках...Давайте посмотрим,может возьмем вратаря в ТО...будет новая тема.Да и не Вам я написал...
7 июля , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну сколько можно?Вас понесло последние дни...на всех ветках...Давайте посмотрим,может возьмем вратаря в ТО...будет новая тема.Да и не Вам я написал...
Я не в претензии, было непонятное (пустое в очередной раз для меня) интервью Антошки — в этой теме и комментарии. А комментарии о нём закончатся, когда он уйдет ;-) Народ (я даже не про себя) 50/50. Кому он нравится, а кому категорически не приятен . Мы же выслушиваем обе стороны.
ИМХО

Одна жизнь, одна Команда!
7 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не в претензии, было непонятное (пустое в очередной раз для меня) интервью Антошки — в этой теме и комментарии. А комментарии о нём закончатся, когда он уйдет ;-) Народ (я даже не про себя) 50/50. Кому он нравится, а кому категорически не приятен . Мы же выслушиваем обе стороны.
ИМХО

Одна жизнь, одна Команда!
!!!
8 июля , 02:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не в претензии, было непонятное (пустое в очередной раз для меня) интервью Антошки — в этой теме и комментарии. А комментарии о нём закончатся, когда он уйдет ;-) Народ (я даже не про себя) 50/50. Кому он нравится, а кому категорически не приятен . Мы же выслушиваем обе стороны.
ИМХО

Одна жизнь, одна Команда!
Пиз,,шь, подлизался под Диму.
8 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пиз,,шь, подлизался под Диму.
Рот с мылом хозяйственным помой, умник ))
6 июля , 18:26
Совершенно не понимаю персонажей (вряд ли относящимся к Динамо), которые с тупоРылым упорством хаят Шунина. Смотрю - ну нет причин. Совсем. Динамовец с начала карьеры, как Тюкавин. Сразу Динамовец, не приглашён, как Кокорин или Смолов. В списке "на ноль" на девятом месте в РПЛ (111). Облизываемый тут всякими Лантратов на 74 (28), а до Габулова (119) восемь матчей. Не бросил Команду в ФНЛ.
Знаю, что боты сейчас активизируются. Вопросы старые. Никому не нужен и прочее. Но мы ведь не знаем, какие запросы были в Клуб. Просто местные сабжы фантазируют. Если эти сабжи назовут провал Антона - я приведу свою бороду в порядок:)
А вот Лещука не воспринимаю. Совсем. Плевать в спину ушедшему тренеру... Как человек - говно. Как медиаперсона - только портит старания нашего медиа. Полину жалко, не хватает её "ВСборе". Как вратарь... для меня лично кончился, пропустив от Ежова, сев на жопу.
Лично я бы его выгнал, как руководитель говорю. Он реально токсичен, помню его высказывания про Антона.
Если бы вдруг меня спросили - взял бы Адамова. Парень на кураже. Не забуду его игру против нас. Он стопудово расшевелит нашу команду вратарей.
Ругают здесь и Изотова. Просто гадят на голову, не объясняя. А я бы хотел услышать ребят, кто хоть немного, но поиграл в воротах. Ибо для меня это всё одно, что в опере спеть:) Мне дозволено критиковать Захаряна, Фомина, Окишора, Зазвонкина... Ибо поиграл
6 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Совершенно не понимаю персонажей (вряд ли относящимся к Динамо), которые с тупоРылым упорством хаят Шунина. Смотрю - ну нет причин. Совсем. Динамовец с начала карьеры, как Тюкавин. Сразу Динамовец, не приглашён, как Кокорин или Смолов. В списке "на ноль" на девятом месте в РПЛ (111). Облизываемый тут всякими Лантратов на 74 (28), а до Габулова (119) восемь матчей. Не бросил Команду в ФНЛ.
Знаю, что боты сейчас активизируются. Вопросы старые. Никому не нужен и прочее. Но мы ведь не знаем, какие запросы были в Клуб. Просто местные сабжы фантазируют. Если эти сабжи назовут провал Антона - я приведу свою бороду в порядок:)
А вот Лещука не воспринимаю. Совсем. Плевать в спину ушедшему тренеру... Как человек - говно. Как медиаперсона - только портит старания нашего медиа. Полину жалко, не хватает её "ВСборе". Как вратарь... для меня лично кончился, пропустив от Ежова, сев на жопу.
Лично я бы его выгнал, как руководитель говорю. Он реально токсичен, помню его высказывания про Антона.
Если бы вдруг меня спросили - взял бы Адамова. Парень на кураже. Не забуду его игру против нас. Он стопудово расшевелит нашу команду вратарей.
Ругают здесь и Изотова. Просто гадят на голову, не объясняя. А я бы хотел услышать ребят, кто хоть немного, но поиграл в воротах. Ибо для меня это всё одно, что в опере спеть:) Мне дозволено критиковать Захаряна, Фомина, Окишора, Зазвонкина... Ибо поиграл
100%, об том и написал ниже, но старый прием - уйти от темы и затоптать тебя и твою мысль, опираясь на аргументы далекие от заданной темы, чем то напоминает приемы желтой прессы, или руководителей околопартийных, (партийными таких не назовешь).
6 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Совершенно не понимаю персонажей (вряд ли относящимся к Динамо), которые с тупоРылым упорством хаят Шунина. Смотрю - ну нет причин. Совсем. Динамовец с начала карьеры, как Тюкавин. Сразу Динамовец, не приглашён, как Кокорин или Смолов. В списке "на ноль" на девятом месте в РПЛ (111). Облизываемый тут всякими Лантратов на 74 (28), а до Габулова (119) восемь матчей. Не бросил Команду в ФНЛ.
Знаю, что боты сейчас активизируются. Вопросы старые. Никому не нужен и прочее. Но мы ведь не знаем, какие запросы были в Клуб. Просто местные сабжы фантазируют. Если эти сабжи назовут провал Антона - я приведу свою бороду в порядок:)
А вот Лещука не воспринимаю. Совсем. Плевать в спину ушедшему тренеру... Как человек - говно. Как медиаперсона - только портит старания нашего медиа. Полину жалко, не хватает её "ВСборе". Как вратарь... для меня лично кончился, пропустив от Ежова, сев на жопу.
Лично я бы его выгнал, как руководитель говорю. Он реально токсичен, помню его высказывания про Антона.
Если бы вдруг меня спросили - взял бы Адамова. Парень на кураже. Не забуду его игру против нас. Он стопудово расшевелит нашу команду вратарей.
Ругают здесь и Изотова. Просто гадят на голову, не объясняя. А я бы хотел услышать ребят, кто хоть немного, но поиграл в воротах. Ибо для меня это всё одно, что в опере спеть:) Мне дозволено критиковать Захаряна, Фомина, Окишора, Зазвонкина... Ибо поиграл
Куда ни плюнь,либо бывший футболист,либо тренер.
Я вот тоже футболист,дворовый. В командах мастеров не светился,а если бы светился,как 50 процентов сайта(с их слов) то не в инете с простыми работягами спорил,а на себе уровне мастеров,если таковой есть.
6 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Куда ни плюнь,либо бывший футболист,либо тренер.
Я вот тоже футболист,дворовый. В командах мастеров не светился,а если бы светился,как 50 процентов сайта(с их слов) то не в инете с простыми работягами спорил,а на себе уровне мастеров,если таковой есть.
На воротах стоял от безысходности один раз. Ибо худшего вратаря просто не бывает:) Потому и вопрос к ребятам, кто хоть что-то понимает.
8 июля , 02:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
На воротах стоял от безысходности один раз. Ибо худшего вратаря просто не бывает:) Потому и вопрос к ребятам, кто хоть что-то понимает.
Игрок, читающий игру , имеющий опыт игры и хорошую реакциюю может в любительском футболе играть вратаря. Сегодня, на воротах несколько раз спас команду, называется " сейв". Но, когда выходят два на вратаря , или держать ближний, иди гадать. Получилось 50/50.
6 июля , 18:25
Ещё один день коротких, но насыщенных сборов по подготовке к старту нового первенства прошел. А в выходные, нас ожидают спаренные игры с ЦСКА, да ещё по 3 тайма по 30 минут.
Наверное игры с ЦСКА, в основном определят стартовый состав и игроков которые также будут попадать в Заявку на первые игры.
Наверное получат свое время Даса и Нгамале, а вот Сазонов и Гагнидзе, которые наверняка входят в основной состав, а возможно и претендуют на "старт", появятся только в понедельник. Там раскачиваться некогда, надо сразу делом доказывать свои притязания...
Совсем непонятен вброс инфы, о намерении не продлевать контракт с Шуниным..., Хотя он заканчивается только на будущий год. Расцениваю это как провокацию, с желанием каким-то образом внести раскол в психологическое состояние команды.
6 июля , 18:13
Шуня пенальти это для тебя лотерея ! Ты приличный вратарь , но при пенальти ты вратарь попрыгунчик - прыгаешь до удара и тем самым даёшь лишний шанс для бьющего ! Надо реагировать непосредственно на удар так больше шансов - у бьющего ведь тоже нервы
6 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Шуня пенальти это для тебя лотерея ! Ты приличный вратарь , но при пенальти ты вратарь попрыгунчик - прыгаешь до удара и тем самым даёшь лишний шанс для бьющего ! Надо реагировать непосредственно на удар так больше шансов - у бьющего ведь тоже нервы
Может когда он брал пенальти это с вашей диванной подсказки ? Дерзайте! А лучше покажите реальные свои таланты. Посмеёмся вместе.
7 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может когда он брал пенальти это с вашей диванной подсказки ? Дерзайте! А лучше покажите реальные свои таланты. Посмеёмся вместе.
Вы мне напоминаете 10летнего мальчика, подающего из-за ворот Шунину мячи и смотрящему с восторгом на это что-то ;-)
7 июля , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы мне напоминаете 10летнего мальчика, подающего из-за ворот Шунину мячи и смотрящему с восторгом на это что-то ;-)
Детство вспомнили? Приятных воспоминаний.Я не москвич и в вашей компании не был. Играл в футбол на улице в этом возрасте.
7 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Детство вспомнили? Приятных воспоминаний.Я не москвич и в вашей компании не был. Играл в футбол на улице в этом возрасте.
И что? Я в этом возрасте учился в спецшколе по совершено другому профилю и играл в большой теннис на кортах ДИНАМО. Если чо, то в 6-7-8 лет занимался спортивной гимнастикой в ЦСКА. И что ? Я же не болею за коней ;-) Я про ваше мироощущение;-)
6 июля , 18:04
kekef
2
Если футбольная азия берёт Россию и её клубы на "полный пансион" без ограничений, то в чём вопрос? Уходить и не думать, а европейским футболёрам закрыть дорогу в российские клубы.
6 июля , 18:13
tref
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Если футбольная азия берёт Россию и её клубы на "полный пансион" без ограничений, то в чём вопрос? Уходить и не думать, а европейским футболёрам закрыть дорогу в российские клубы.
В Азию входят Мальдивы! Скажите кто-нибудь об этом Антону.
6 июля , 17:33
Да похоже мы еще лет сто золото не выиграем с такими кадрами.
6 июля , 17:13
Интересно. Антон,Пильгуя и Гонтаря тебе не обойти в классе и любви болельщиков, но давай в этом сезоне что-то выиграем. Желаю здоровья, побед с Динамо и удачи!
6 июля , 16:38
Шунин молодец! Не даёт закиснуть сайту, а то всё как-то потухло.
В связи с будущим уходом Шунина и Смолова предлагаю заранее составить список кандидатов для последующего хейта. Чтоб не суетиться как с трансферами на флажке, а серьёзно и обстоятельно подойти к этому делу.
6 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Шунин молодец! Не даёт закиснуть сайту, а то всё как-то потухло.
В связи с будущим уходом Шунина и Смолова предлагаю заранее составить список кандидатов для последующего хейта. Чтоб не суетиться как с трансферами на флажке, а серьёзно и обстоятельно подойти к этому делу.
Скопа, что тут думать. Роналду не доделанный :-D
6 июля , 15:48
Лещ: сказали меньше говорить, больше работать
Шуня: а дай-ка я ещё одно интервью дам, где я такой хороший, а остальные что-то там не понимают
🤣
6 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лещ: сказали меньше говорить, больше работать
Шуня: а дай-ка я ещё одно интервью дам, где я такой хороший, а остальные что-то там не понимают
🤣
Это не ещё одно, это всё одно большое вью. Не знаю, в курсе ли ты там, в Германии, но у нас есть закон об авторских правах. Нельзя печатать чужой материал целиком, но можно кусочками. Даёшь другой заголовок и дробишь. На языке закона это уже называется цитирование, с обязательным указанием источника.
Вот поэтому так много вью ))
6 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это не ещё одно, это всё одно большое вью. Не знаю, в курсе ли ты там, в Германии, но у нас есть закон об авторских правах. Нельзя печатать чужой материал целиком, но можно кусочками. Даёшь другой заголовок и дробишь. На языке закона это уже называется цитирование, с обязательным указанием источника.
Вот поэтому так много вью ))
Во-первых, это ещё одно к тому монологу-интервью, где он обиделся на Кержакова.

Во-вторых, не видел закона в авторском праве, ограничивающий печать полного материала.
6 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, это ещё одно к тому монологу-интервью, где он обиделся на Кержакова.

Во-вторых, не видел закона в авторском праве, ограничивающий печать полного материала.
Во-первых - не помню, вроде бы давно это было.. Во-вторых, не видел потому, что ты не редактировал футбольный сайт, не заполнял новостную ленту копипастом. А мне приходилось.
6 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это не ещё одно, это всё одно большое вью. Не знаю, в курсе ли ты там, в Германии, но у нас есть закон об авторских правах. Нельзя печатать чужой материал целиком, но можно кусочками. Даёшь другой заголовок и дробишь. На языке закона это уже называется цитирование, с обязательным указанием источника.
Вот поэтому так много вью ))
Всё зависит от позиции владельца материала. Иногда действительно имеется запрет на публикацию ( по интервью подобного рода о таком не слышал), иногда прямо указывается об обязательности ссылки на первоисточник.
7 июля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Всё зависит от позиции владельца материала. Иногда действительно имеется запрет на публикацию ( по интервью подобного рода о таком не слышал), иногда прямо указывается об обязательности ссылки на первоисточник.
Не, с согласия владельца разумеется можно копипастить. Но и только. А просто взять и перепечатать чужую статью(пусть и вью в письменном виде) низзя! )) А вот цитировать - как раз обход запрета. Но обязательно заголовок изменить. Меня так учили.
7 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не, с согласия владельца разумеется можно копипастить. Но и только. А просто взять и перепечатать чужую статью(пусть и вью в письменном виде) низзя! )) А вот цитировать - как раз обход запрета. Но обязательно заголовок изменить. Меня так учили.
Учителя-то хорошие или просто жулики с помоечных ресурсов типа ольгинской фабрики троллей? Хотя, судя по "авторитетным текстам", я угадал ;-)
6 июля , 15:38
Ура! Очередные мемуары подъехали!
6 июля , 15:24
6 июля , 15:13
Забавно: написал комментарий на чемпе, что инфа про изъятии лицензии у Шварца неправда, так как это против немецкой конституции - они удалили коммент 🤣🤣🤣 значит в точку попал, лапшу на уши вешают 🤦‍♂️
6 июля , 15:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Забавно: написал комментарий на чемпе, что инфа про изъятии лицензии у Шварца неправда, так как это против немецкой конституции - они удалили коммент 🤣🤣🤣 значит в точку попал, лапшу на уши вешают 🤦‍♂️
Так лапшу вешает Шунин получается.
6 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Так лапшу вешает Шунин получается.
Так стирают комменты они, значит хотят эту "мысль" защитить. Чемп же был или есть партнёром Динамо - надо как-то оправдывать уход Шварца.
6 июля , 15:30
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Забавно: написал комментарий на чемпе, что инфа про изъятии лицензии у Шварца неправда, так как это против немецкой конституции - они удалили коммент 🤣🤣🤣 значит в точку попал, лапшу на уши вешают 🤦‍♂️
Вы читаете новости об аресте автомобилей с российскими номерами в Германии? Какой конституции это соответствует кроме северо-корейской? Каким образом футбольные лицензии попали в немецкую конституцию? Что-то у вас по Шварцу опять обида накопилось, пора аналитический отчет писать.
6 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так стирают комменты они, значит хотят эту "мысль" защитить. Чемп же был или есть партнёром Динамо - надо как-то оправдывать уход Шварца.
Партнер Динамо? :-D Попробуйте пару раз про трубу, что-нибудь плохое написать. Столько минусов отхватите, а следом пищивики.... Затерли скорее из-за политики, там да её стараются сразу удалять.
6 июля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вы читаете новости об аресте автомобилей с российскими номерами в Германии? Какой конституции это соответствует кроме северо-корейской? Каким образом футбольные лицензии попали в немецкую конституцию? Что-то у вас по Шварцу опять обида накопилось, пора аналитический отчет писать.
Право на работу. Лишение лицензии лишает права на работу - это незаконно.

Что касается арест российских машин это конечно беспредел, но также может владелец авто, проживающий в Германии, не знает местного закона, что в течении полугода он обязан зарегистрировать авто в Германии? С немецкими номерами к нему никаких претензий не было бы.

Какая обида к Шварцу, где? 🤣
6 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Партнер Динамо? :-D Попробуйте пару раз про трубу, что-нибудь плохое написать. Столько минусов отхватите, а следом пищивики.... Затерли скорее из-за политики, там да её стараются сразу удалять.
Да ничего подобного. Я видел политические комменты в чемпе, и были они часто очень жёсткими - и ничего, никто их не трогал. А про партнёрство, я помню даже Денис высказвалася, что это за говёный партнер такой 👎
6 июля , 16:03
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя tref
Партнер Динамо? :-D Попробуйте пару раз про трубу, что-нибудь плохое написать. Столько минусов отхватите, а следом пищивики.... Затерли скорее из-за политики, там да её стараются сразу удалять.
Чемпионат был длительное время информационным партером клуба. Но в 2018 году история точно закончилась, может из-за омерзительной статьи про Яшина.
6 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Право на работу. Лишение лицензии лишает права на работу - это незаконно.

Что касается арест российских машин это конечно беспредел, но также может владелец авто, проживающий в Германии, не знает местного закона, что в течении полугода он обязан зарегистрировать авто в Германии? С немецкими номерами к нему никаких претензий не было бы.

Какая обида к Шварцу, где? 🤣
«Ввоз пассажирских автомобилей из России в ЕС запрещен в соответствии со ст. 3i Регламента 833/2014, определяющего эмбарго в отношении России. В данном контексте выражение «ввоз» фактически охватывает любое перемещение товаров. Эмбарго не предусматривает исключений из запрета для указанных вами обстоятельств»

Это официальный ответ немецкой таможни. Так что, забывчивость водил тут не причем. Интересно, кстати, как немецкая таможня трактовала бы ситуацию, если бы действительно заехала машина с немецкими номерами с территории России? :)
6 июля , 16:17
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Право на работу. Лишение лицензии лишает права на работу - это незаконно.

Что касается арест российских машин это конечно беспредел, но также может владелец авто, проживающий в Германии, не знает местного закона, что в течении полугода он обязан зарегистрировать авто в Германии? С немецкими номерами к нему никаких претензий не было бы.

Какая обида к Шварцу, где? 🤣
Александр, все знают ваше отношение к Шварцу, багаж Новикова и миф про введение Шварцем молодежи в состав, но я не думал, что дело дойдет до немецкой конституции. Что касается статьи по оправданию преступлений (ч.2. ст.140 УК ФРГ), то вас не только уволят, но и посадят, если вы просто оденете футболку с буквой Z, чему было множество прецедентов год назад. А жену Шредера просто уволили за празднование 9 мая в посольстве РФ, без всякий статей УК и конституции.
6 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
«Ввоз пассажирских автомобилей из России в ЕС запрещен в соответствии со ст. 3i Регламента 833/2014, определяющего эмбарго в отношении России. В данном контексте выражение «ввоз» фактически охватывает любое перемещение товаров. Эмбарго не предусматривает исключений из запрета для указанных вами обстоятельств»

Это официальный ответ немецкой таможни. Так что, забывчивость водил тут не причем. Интересно, кстати, как немецкая таможня трактовала бы ситуацию, если бы действительно заехала машина с немецкими номерами с территории России? :)
Как я уже говорил, это беспередел. Но эти действия исключительно против граждан России, и не может быть приводится для сравнения с Сандро Шварцем - он же немец, а за русских сейчас вряд ли кто заступится. Германия даже Puma не выпустила на таможне в Россию 🤷‍♂️
6 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Александр, все знают ваше отношение к Шварцу, багаж Новикова и миф про введение Шварцем молодежи в состав, но я не думал, что дело дойдет до немецкой конституции. Что касается статьи по оправданию преступлений (ч.2. ст.140 УК ФРГ), то вас не только уволят, но и посадят, если вы просто оденете футболку с буквой Z, чему было множество прецедентов год назад. А жену Шредера просто уволили за празднование 9 мая в посольстве РФ, без всякий статей УК и конституции.
Ну да, конечно миф. И я это уже доказал. Вот недавно ещё аргумент нашёл: Лещук выдал хорошую серию игр, но Шварц заменил его потому что - иерархия 🤷‍♂️ а как же доверие условно молодому голкиперу?

Что касается конституции - так я наоборот на стороне Шварца, говорю, что это бред полный, что никто никогда бы его не лишил лицензии.

Каких оправданий преступлений????? Что за глупости вы пишите, ничего я не оправдывал 🤷‍♂️
6 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как я уже говорил, это беспередел. Но эти действия исключительно против граждан России, и не может быть приводится для сравнения с Сандро Шварцем - он же немец, а за русских сейчас вряд ли кто заступится. Германия даже Puma не выпустила на таможне в Россию 🤷‍♂️
Ну что касается Шварца, то вроде бы запрета работать гражданам европейских стран в России пока нет. Поэтому согласен, что прямой аналогии быть не может. Думаю, что Шварц просто испугался возможных последствий для своей карьеры в Германии, поэтому и рванул. Но и Шунин вряд-ли взял свою фразу с потолка. Скорее всего, сам Шварц так объяснял ребятам мотивы своего бегства.
6 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну да, конечно миф. И я это уже доказал. Вот недавно ещё аргумент нашёл: Лещук выдал хорошую серию игр, но Шварц заменил его потому что - иерархия 🤷‍♂️ а как же доверие условно молодому голкиперу?

Что касается конституции - так я наоборот на стороне Шварца, говорю, что это бред полный, что никто никогда бы его не лишил лицензии.

Каких оправданий преступлений????? Что за глупости вы пишите, ничего я не оправдывал 🤷‍♂️
Александр, как Шварц пришел так и стал ставить Тюкавина и Захаряна и в заявку, и в состав. Ваши отчеты - это материал для не футбольного специалиста и я очень жалею, что вас прокомментировал. Хорошей вам жизни.
6 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что касается Шварца, то вроде бы запрета работать гражданам европейских стран в России пока нет. Поэтому согласен, что прямой аналогии быть не может. Думаю, что Шварц просто испугался возможных последствий для своей карьеры в Германии, поэтому и рванул. Но и Шунин вряд-ли взял свою фразу с потолка. Скорее всего, сам Шварц так объяснял ребятам мотивы своего бегства.
Его карьере, как я уже писал, ничего не угражало. Если бы была хоть какая-то реальная возможность - он уехал бы сразу же, вслед за Ворониным. Но он остался, потому что лишение лицензии - это всё выдумки.
Что касается Шунина, то у него работает профессиональный пиар-менеждер (инфа 100%, из клуба). Вот после таких интервью я не сомневаюсь, что это он ему советует, что говорить, а что нет.
Понимаете, какая ситуация МОЖЕТ быть: кому-то выгодно говорить, что Шварц уехал из-за "возможного лишения лицензии", а не из-за того, что ему расхотелось находится в России в таких условиях - он принял всё происходящее очень близко к сердцу. Не может быть такого?

Тоже самое МОЖЕТ происходить, что кому-то выгодно постоянно напоминать читателям "какой Йоканович плохой", что они вон в отдельной статье в заголовок вынесли слова, которые Шунин не говорил (при Йокановиче на тренировках иногда был балаган - Шунин не говорил "при Йокановиче"). Понаблюдайте в тишине - вы ещё не раз увидите вспоминания Йокановича в негативном свете.

Как то так...
6 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
Александр, как Шварц пришел так и стал ставить Тюкавина и Захаряна и в заявку, и в состав. Ваши отчеты - это материал для не футбольного специалиста и я очень жалею, что вас прокомментировал. Хорошей вам жизни.
Ну давайте вспомним факты, если подзабыли:
- Шварц прилетел 22.10.2020, я летел с ним одним рейсом...
- после этого за 8 игр Захарян сыграл... всего 18 минут

Ну и где Шварц сразу стал ставить в состав Захаряна? 18 минут за 8 игр!!! И это не мои отчёты, а официальная статистика.

Что касается Тюткавина, тут тоже дело в молодости - нападающих кроме Комли больше не было, а это была большая проблема для Сандро, что он даже Смолова пригласил... 🤷‍♂️
6 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Его карьере, как я уже писал, ничего не угражало. Если бы была хоть какая-то реальная возможность - он уехал бы сразу же, вслед за Ворониным. Но он остался, потому что лишение лицензии - это всё выдумки.
Что касается Шунина, то у него работает профессиональный пиар-менеждер (инфа 100%, из клуба). Вот после таких интервью я не сомневаюсь, что это он ему советует, что говорить, а что нет.
Понимаете, какая ситуация МОЖЕТ быть: кому-то выгодно говорить, что Шварц уехал из-за "возможного лишения лицензии", а не из-за того, что ему расхотелось находится в России в таких условиях - он принял всё происходящее очень близко к сердцу. Не может быть такого?

Тоже самое МОЖЕТ происходить, что кому-то выгодно постоянно напоминать читателям "какой Йоканович плохой", что они вон в отдельной статье в заголовок вынесли слова, которые Шунин не говорил (при Йокановиче на тренировках иногда был балаган - Шунин не говорил "при Йокановиче"). Понаблюдайте в тишине - вы ещё не раз увидите вспоминания Йокановича в негативном свете.

Как то так...
Ну касательно Йокановича, то очевидно, что во вью Шунин говорил о тренировках при нем. Поэтому вынесение в заголовок фамилии Йокановича никак не искажает того, что сказал Шунин. Что касается Шварца, то не понимаю, в чем выгода говорить, что Шварц уехал из-за возможного лишения лицензии, поскольку очевидно, что это возможное лишение лицензии связано с происходящими событиями. Скорее, наоборот, это выглядит как попытка оправдать уход Шварца серьезными последствиями, которые могли ему грозить. Ибо если принять Вашу версию и озвучить ее, то в России существенно возрастет негатив к Шварцу. Интервью же давалось не для европейского потребителя.
6 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну касательно Йокановича, то очевидно, что во вью Шунин говорил о тренировках при нем. Поэтому вынесение в заголовок фамилии Йокановича никак не искажает того, что сказал Шунин. Что касается Шварца, то не понимаю, в чем выгода говорить, что Шварц уехал из-за возможного лишения лицензии, поскольку очевидно, что это возможное лишение лицензии связано с происходящими событиями. Скорее, наоборот, это выглядит как попытка оправдать уход Шварца серьезными последствиями, которые могли ему грозить. Ибо если принять Вашу версию и озвучить ее, то в России существенно возрастет негатив к Шварцу. Интервью же давалось не для европейского потребителя.
Да, но только поймите, что подобный заголовок вызывает больше негатива к Йокановичу, чем заголовок без его фамилии. В этом и стоит цель заинтересовыванных людей - всё валить на Йокановича.

Выгода в том, чтобы скрыть реальные причины уезда Шварца, чтобы не озвучивать их. Что он якобы остался, если бы не лишение лицензии, но это не так. Ну да, нынче к нему возрастёт негатив из-за этого...
6 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, но только поймите, что подобный заголовок вызывает больше негатива к Йокановичу, чем заголовок без его фамилии. В этом и стоит цель заинтересовыванных людей - всё валить на Йокановича.

Выгода в том, чтобы скрыть реальные причины уезда Шварца, чтобы не озвучивать их. Что он якобы остался, если бы не лишение лицензии, но это не так. Ну да, нынче к нему возрастёт негатив из-за этого...
Не знаю, как по мне Вы надумываете в обоих случаях. По Йокановичу - если бы это не соответствовало тому, что сказал Шунин, то согласился бы с Вами. А так, заголовок просто повторяет слова Шунина. Другое дело, если бы Вы сказали, что во всем интервью акцентируют внимание именно на этих словах. По Шварцу - никак не вытекает из слов Шунина, что если бы не угроза лишения лицензии, он бы остался. Тем более, что словам про лицензию предшествуют эти слова: "Но мы же понимаем, почему он уезжал из России в прошлом году. Сейчас сложно представить, чтобы он вернулся."
6 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, как по мне Вы надумываете в обоих случаях. По Йокановичу - если бы это не соответствовало тому, что сказал Шунин, то согласился бы с Вами. А так, заголовок просто повторяет слова Шунина. Другое дело, если бы Вы сказали, что во всем интервью акцентируют внимание именно на этих словах. По Шварцу - никак не вытекает из слов Шунина, что если бы не угроза лишения лицензии, он бы остался. Тем более, что словам про лицензию предшествуют эти слова: "Но мы же понимаем, почему он уезжал из России в прошлом году. Сейчас сложно представить, чтобы он вернулся."
Дело не том, что сказал Шунин, а что в заголовке написал Чемпионат. Чувствуете разницу? Если было во всё интервью, это было бы перебором.

Конечно не вытекает, потому что он уехал не из-за этого, а Шунин и Ко пытаются нас убедить в обратном. Если бы он понимал, из-за чего уехал Шварц, он бы ни слова не сказал про лицензию. Я так думаю.
6 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Дело не том, что сказал Шунин, а что в заголовке написал Чемпионат. Чувствуете разницу? Если было во всё интервью, это было бы перебором.

Конечно не вытекает, потому что он уехал не из-за этого, а Шунин и Ко пытаются нас убедить в обратном. Если бы он понимал, из-за чего уехал Шварц, он бы ни слова не сказал про лицензию. Я так думаю.
Согласен. А Шунин болтает явно не по делу
7 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, как по мне Вы надумываете в обоих случаях. По Йокановичу - если бы это не соответствовало тому, что сказал Шунин, то согласился бы с Вами. А так, заголовок просто повторяет слова Шунина. Другое дело, если бы Вы сказали, что во всем интервью акцентируют внимание именно на этих словах. По Шварцу - никак не вытекает из слов Шунина, что если бы не угроза лишения лицензии, он бы остался. Тем более, что словам про лицензию предшествуют эти слова: "Но мы же понимаем, почему он уезжал из России в прошлом году. Сейчас сложно представить, чтобы он вернулся."
Если потправилам страны, вы не имеете права ввозить что-то в эту страну, то наверное у вас ест право посто оставить это на границею Например машину можно оставит на стоянке, а при выезде забрать. Так поступают с любыми вещами. Ну из личного опыта. В Европу нельзя ввозить продукты питания. Так вот на границе таможенница , докопавшись до сумки с бутербродами предлжила на выбор или их съесь или выбросит. А конфискация Машины по факту уже пересечения это правовой беспридел. И никак иначе. Если на таможне что-то пропустили, значит это не запроещено
6 июля , 14:54
Марио Фернандес так бортанул сегодня коней, подписываю контракт с зинитом, что вся его харизма в миг улетучилась...
До этого клялся, что никогда не перейдёт в зинит...
6 июля , 15:07
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Марио Фернандес так бортанул сегодня коней, подписываю контракт с зинитом, что вся его харизма в миг улетучилась...
До этого клялся, что никогда не перейдёт в зинит...
Уже давно не верю в преданность клубу в футболе. Мир поменялся.
6 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Марио Фернандес так бортанул сегодня коней, подписываю контракт с зинитом, что вся его харизма в миг улетучилась...
До этого клялся, что никогда не перейдёт в зинит...
Что значит бортанул? Кони зажали смехотворную сумму за выкуп его контракта и с зарплатой видимо тоже были не согласны. Он что теперь из-за любви к ЦСКА должен без хорошей зарплаты остаться? Когда дело не касается нашего кармана, все мы благородные бессребреники.
6 июля , 15:50
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Что значит бортанул? Кони зажали смехотворную сумму за выкуп его контракта и с зарплатой видимо тоже были не согласны. Он что теперь из-за любви к ЦСКА должен без хорошей зарплаты остаться? Когда дело не касается нашего кармана, все мы благородные бессребреники.
За сколько денег Вы готовы перестать болеть за Динамо и начать за КБ?
6 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Что значит бортанул? Кони зажали смехотворную сумму за выкуп его контракта и с зарплатой видимо тоже были не согласны. Он что теперь из-за любви к ЦСКА должен без хорошей зарплаты остаться? Когда дело не касается нашего кармана, все мы благородные бессребреники.
Что значит зажали? На сегодняшний день сумма копеечная. И не в ней дело вовсе. Тягаться с Газпромом невозможно. В плане зарплат. Предложив зарплату допустим, как Зенит не факт, что эта зарплата не была бы перебита.
6 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Что значит бортанул? Кони зажали смехотворную сумму за выкуп его контракта и с зарплатой видимо тоже были не согласны. Он что теперь из-за любви к ЦСКА должен без хорошей зарплаты остаться? Когда дело не касается нашего кармана, все мы благородные бессребреники.
А-ха-ха-ха!
❗️Даже если бы руководство сказало, что я им больше не нужен, я бы не пошел в «Зенит». В России ни в какой другой команде играть не буду. И не остановлюсь ни на секунду, чтобы послушать предложение любого российского клуба. Для меня это просто невозможно – перейти в другой российский клуб. «Зенит», без сомнения, хороший клуб. Но мой дом – ЦСКА — Марио Фернандес в июле 2021 года .
👌
6 июля , 14:25
А вот получить должность в клубе было бы неплохо ― спортивного директора, например - ну всё, это труба...
6 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
А вот получить должность в клубе было бы неплохо ― спортивного директора, например - ну всё, это труба...
А весь идиотизм, что это из раза в раз. А у персонажа ещё профильного образования нет
6 июля , 14:12
DF&F
1
Не вытирал Йо носы, не понял менталитета. Нешта, ща Розарио сопелки подсушит
6 июля , 14:06
Ты должен отрабатывать, почему мы работаем, а ты нет - это он про Смолова, который недавно в интервью Нобелю пытался убедить всех, что он много бегает, против Торпедо вроде 11 км пробежал 🤣
6 июля , 13:50
Когда же ты уйдёшь из Динамо?
6 июля , 13:33
tref
1
Там труба у братиков, сына Фернандеса покупает! Может им еще Шунина впарить? Будет там с Малкомом опытом делиться, Клаудиньо подзатыльники давать и на Барриоса кричать. :-D
6 июля , 12:55
Ощущение, Что Шунин крайний просто потому , что слишком долго в команде, и целый пласт неудач пережил лично, и с ним связано много негатива, в том числе и 1 лига , причем не по его лично игре, а игре команды, но приятно иметь крайнего, который всегда на месте. А объективно один из лучших вратарей России, да с недостатками, но кто на 100% лучше? , Акинфеев?, так у него тоже куча косяков в карьере, в том числе и в сборной, лучше только по харизме, которая для вратаря много значит, ну и "нога" на все времена, но пускал он в сборной такие бабочки, что прям вспоминать стыдно, а в ЦСКА у него всегда отлаженный блок защиты в помощь. А молодые?, чтог Сафонов меньше косячит?, уже вагончик немалый набрал.
6 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Ощущение, Что Шунин крайний просто потому , что слишком долго в команде, и целый пласт неудач пережил лично, и с ним связано много негатива, в том числе и 1 лига , причем не по его лично игре, а игре команды, но приятно иметь крайнего, который всегда на месте. А объективно один из лучших вратарей России, да с недостатками, но кто на 100% лучше? , Акинфеев?, так у него тоже куча косяков в карьере, в том числе и в сборной, лучше только по харизме, которая для вратаря много значит, ну и "нога" на все времена, но пускал он в сборной такие бабочки, что прям вспоминать стыдно, а в ЦСКА у него всегда отлаженный блок защиты в помощь. А молодые?, чтог Сафонов меньше косячит?, уже вагончик немалый набрал.
Статистику Конифея про 300 сухих матчей в карьере забыли наверное? Антошка в каком возрасте сыграет 300 сухих матчей? Так что, Шунин "И вовсе не величайший из королей!
А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?Выдающийся, да и только!"© Обыкновенное чудо
6 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Статистику Конифея про 300 сухих матчей в карьере забыли наверное? Антошка в каком возрасте сыграет 300 сухих матчей? Так что, Шунин "И вовсе не величайший из королей!
А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?Выдающийся, да и только!"© Обыкновенное чудо
вы не услышали о чем я. а 300 матчей в команде лидере РФПЛ не проще сыграть с 19 до 35?, а во сколько Антон встал в основу, в ворота?, а сезон в 1й лиге?, а то, что команда чаще внизу ТТ болтается? да и вопрос не в том, кто лучше, а какого его тут полоскают? такое ощущение, что как и везде этой темой от реальных проблем отвлекают, а их гораздо больше, хотя бы невозможность перевода денег за игрока. и тд. а организация обороны?, Если вспомнить прошлый сезон, Генерал не будет спасением, если Личка не сможет их сплотить и расставить и показать, что делать, то ни один вратарь ни чего не сделать, так и будем по 5 штук пускать хоть т ы будь Нойер , хоть Акинфеев
6 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
вы не услышали о чем я. а 300 матчей в команде лидере РФПЛ не проще сыграть с 19 до 35?, а во сколько Антон встал в основу, в ворота?, а сезон в 1й лиге?, а то, что команда чаще внизу ТТ болтается? да и вопрос не в том, кто лучше, а какого его тут полоскают? такое ощущение, что как и везде этой темой от реальных проблем отвлекают, а их гораздо больше, хотя бы невозможность перевода денег за игрока. и тд. а организация обороны?, Если вспомнить прошлый сезон, Генерал не будет спасением, если Личка не сможет их сплотить и расставить и показать, что делать, то ни один вратарь ни чего не сделать, так и будем по 5 штук пускать хоть т ы будь Нойер , хоть Акинфеев
Прекрасно услышал. А почему не встал в ворота в 17-18 лет как Конифей? Потому что ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЛ конкуренцию более сильным вратарям. Габулову, Карчемарскасу, Овчинникову, Березовскому. Габулова специально возвращали из Амкара в Динамо, потому что Шунин ниже среднего. Сейчас же оба средние и конкуренции нет. Конкурируют только в количестве интервью
6 июля , 13:36
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Статистику Конифея про 300 сухих матчей в карьере забыли наверное? Антошка в каком возрасте сыграет 300 сухих матчей? Так что, Шунин "И вовсе не величайший из королей!
А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?Выдающийся, да и только!"© Обыкновенное чудо
Может потому, что конифей лучший? Само по себе понятие "лучший" исключает других подобных экземпляров. Если бы каждый второй вратарь играл бы как Игорь, у нас бы была страна вратарей и очередь из иностранных клубов, но так в природе не бывает. Ваши претензии почему не сделал 300 сухих матчей можно вообще к любому вратарю применить, но насколько это объективно хз.
6 июля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Прекрасно услышал. А почему не встал в ворота в 17-18 лет как Конифей? Потому что ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЛ конкуренцию более сильным вратарям. Габулову, Карчемарскасу, Овчинникову, Березовскому. Габулова специально возвращали из Амкара в Динамо, потому что Шунин ниже среднего. Сейчас же оба средние и конкуренции нет. Конкурируют только в количестве интервью
а чем он проиграл Габулову, тот что, скала?, только и делал , что мячи взглядом отражал, и работало не всегда, помню как ему Семшов вставлял, и за дело!, может там тоже не игровые принципы были, а уж Корчемарскас то вообще аналог Лещука, никогда толком основным не был. Березовский неплох, и пенальти брал, но сколько он за ленточку сваливался. А Босс тот и вообще пришел доиграть, и в итоге получил красную пожизненно, этим и запомнился, так что любого можно крайним сделать, но никто из них долго почему то не задержался
6 июля , 13:50
tref
6
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а чем он проиграл Габулову, тот что, скала?, только и делал , что мячи взглядом отражал, и работало не всегда, помню как ему Семшов вставлял, и за дело!, может там тоже не игровые принципы были, а уж Корчемарскас то вообще аналог Лещука, никогда толком основным не был. Березовский неплох, и пенальти брал, но сколько он за ленточку сваливался. А Босс тот и вообще пришел доиграть, и в итоге получил красную пожизненно, этим и запомнился, так что любого можно крайним сделать, но никто из них долго почему то не задержался
Сметанин? Кстати я бы хотел, чтобы он тренером вратарей у нас был. Харизма у него есть.
6 июля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а чем он проиграл Габулову, тот что, скала?, только и делал , что мячи взглядом отражал, и работало не всегда, помню как ему Семшов вставлял, и за дело!, может там тоже не игровые принципы были, а уж Корчемарскас то вообще аналог Лещука, никогда толком основным не был. Березовский неплох, и пенальти брал, но сколько он за ленточку сваливался. А Босс тот и вообще пришел доиграть, и в итоге получил красную пожизненно, этим и запомнился, так что любого можно крайним сделать, но никто из них долго почему то не задержался
Это Вы зря. Габулов в соотв годы был однозначно сильнее. Именно поэтому и был первым номером. До травмы он был одним из немногих вратарей, который в традициях советской школы шёл на мяч руками. Да и совсем " сумашедших" сейвов у него было значительно больше ( примеры вспоминать и приводить некогда). Шунин в лучшие годы был добротным вратарём. Основные достоинства- реакция и прыгучесть. Против природы не попрёшь - с годами стало хуже с этим.
6 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а чем он проиграл Габулову, тот что, скала?, только и делал , что мячи взглядом отражал, и работало не всегда, помню как ему Семшов вставлял, и за дело!, может там тоже не игровые принципы были, а уж Корчемарскас то вообще аналог Лещука, никогда толком основным не был. Березовский неплох, и пенальти брал, но сколько он за ленточку сваливался. А Босс тот и вообще пришел доиграть, и в итоге получил красную пожизненно, этим и запомнился, так что любого можно крайним сделать, но никто из них долго почему то не задержался
Если вы их считаете не сильными в Динамо, то по ФАКТУ ОН И ИМ ПРОИГРАЛ. Значит - ниже плинтуса. Прекрасно помню, как в авральном режиме приобретали Габулова у Амкара, потому что Шунин вообще не впечатлял. Да и хрен бы с ним. Ладошкин - эпоха неудач и проклятье Динамо. Свалит - будем в призах регулярно. Если только он не будет потом спортдиром такой же низкой квалификации ; ))
6 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя tref
Сметанин? Кстати я бы хотел, чтобы он тренером вратарей у нас был. Харизма у него есть.
Сметанин да, помню как символ спокойствия, но вопрос то сей час- ругаем кипера, который входит в топ 5 РФПЛ, почти постоянно в сборной, и свой, пусть кто то и лучше, но что бы склонять и вешать на него всех собак, да нужен нам новый кипер, но при хреновой защите- и вдруг пустит он пяток, и не раз , опять Шунин крайний?
6 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это Вы зря. Габулов в соотв годы был однозначно сильнее. Именно поэтому и был первым номером. До травмы он был одним из немногих вратарей, который в традициях советской школы шёл на мяч руками. Да и совсем " сумашедших" сейвов у него было значительно больше ( примеры вспоминать и приводить некогда). Шунин в лучшие годы был добротным вратарём. Основные достоинства- реакция и прыгучесть. Против природы не попрёшь - с годами стало хуже с этим.
Согласен. У Шуни в карьере было от силы год-два удачных в отличие от того же Габулова. Я с некоторой надеждой смотрел на то - получится из Шуни что-то или нет. Но при Хохлове он пробил дно. Не стоит его ни с кем сравнивать. Ниачем...
6 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя nelden
Может потому, что конифей лучший? Само по себе понятие "лучший" исключает других подобных экземпляров. Если бы каждый второй вратарь играл бы как Игорь, у нас бы была страна вратарей и очередь из иностранных клубов, но так в природе не бывает. Ваши претензии почему не сделал 300 сухих матчей можно вообще к любому вратарю применить, но насколько это объективно хз.
Мне всё равно на всех остальных вратарей, это про то, что касается 300 сухих.У нас своя беда и наше чудо в сотню с трудом заползло в 35 лет...
Ну вот как можно быть достойным вратарём, когда ты не играешь на выходах, не руководишь обороной - постоянно молча, когда выходишь на мяч с закрытыми глазами, когда не кулаками, а ладошками перед собой? И ЭТО ВСЮ ВРАТАРСКУЮ КАРЬЕРУ - как в 17 лет, та и сейчас в 36...
Якорь для Динамо, проклятье какое-то...
6 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если вы их считаете не сильными в Динамо, то по ФАКТУ ОН И ИМ ПРОИГРАЛ. Значит - ниже плинтуса. Прекрасно помню, как в авральном режиме приобретали Габулова у Амкара, потому что Шунин вообще не впечатлял. Да и хрен бы с ним. Ладошкин - эпоха неудач и проклятье Динамо. Свалит - будем в призах регулярно. Если только он не будет потом спортдиром такой же низкой квалификации ; ))
Вы считаете себя великим знатоком футбола, а Карпина, пригашающего Щунина в сборную и Кафанова, написавшего, что Шунин провёл неплохой сезон с дырявой защитой, совсем не разбирающихся в футболе. Просто уберите свои плинтусы и уважайте мнения других. Шунин преданный игрок нашего клуба и достоие уважения. Он конечно не самый лучший вратарь в истории Динамо, но он достоин уважения в отзывах о его игре.
6 июля , 14:28
tref
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Сметанин да, помню как символ спокойствия, но вопрос то сей час- ругаем кипера, который входит в топ 5 РФПЛ, почти постоянно в сборной, и свой, пусть кто то и лучше, но что бы склонять и вешать на него всех собак, да нужен нам новый кипер, но при хреновой защите- и вдруг пустит он пяток, и не раз , опять Шунин крайний?
В прошлом году у нас была плохая защита? Варела, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт. Сказка! С Шунином по итогу стали 3тьми, а в кубке без него до финала кубка доехали! Где Лещук серию пенальти тащил по пути. Не в защите дело. Сейчас вроде, опять что-то собирается Фернандес, Бальбуэна, Лаксальт не знаю оставят Дасу на правом, а вратарь всё тот же, которой с более сильной защитой не тащил.
6 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Ощущение, Что Шунин крайний просто потому , что слишком долго в команде, и целый пласт неудач пережил лично, и с ним связано много негатива, в том числе и 1 лига , причем не по его лично игре, а игре команды, но приятно иметь крайнего, который всегда на месте. А объективно один из лучших вратарей России, да с недостатками, но кто на 100% лучше? , Акинфеев?, так у него тоже куча косяков в карьере, в том числе и в сборной, лучше только по харизме, которая для вратаря много значит, ну и "нога" на все времена, но пускал он в сборной такие бабочки, что прям вспоминать стыдно, а в ЦСКА у него всегда отлаженный блок защиты в помощь. А молодые?, чтог Сафонов меньше косячит?, уже вагончик немалый набрал.
Ничего Вы им не докажете. Это типичная Секта.
Зомби. Никакие аргументы не воспринимают .
Долдонят свои мантры и балдеют.
6 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя tref
В прошлом году у нас была плохая защита? Варела, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт. Сказка! С Шунином по итогу стали 3тьми, а в кубке без него до финала кубка доехали! Где Лещук серию пенальти тащил по пути. Не в защите дело. Сейчас вроде, опять что-то собирается Фернандес, Бальбуэна, Лаксальт не знаю оставят Дасу на правом, а вратарь всё тот же, которой с более сильной защитой не тащил.
да писал уже, неужели повнимательней нельзя прочитать посты? Во- первых Ушел Ордец, и посыпалось все! во-вторых. если все зависело только от одного игрока, то где организация командной игры Шварцем? почему не найден оптимальный вариант построения?, не может игра зависеть от одного игрока! И в-третьих пока не было весны, у нас с Шуниным была чуть ли не лучшая оборона в лиге, вот и все, а претензии писать проще всего, я могу докопаться до столба, но зачем? если только для того, что бы оправдать прораба или проектировщика
6 июля , 14:37
avla
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Сметанин? Кстати я бы хотел, чтобы он тренером вратарей у нас был. Харизма у него есть.
Сметанин доигрывал потом и в Спартаке, если кто позабыл. Да и был он основным вратарём не так долго, и сыграл за Динамо чуть более 100 матчей.
6 июля , 14:57
tref
3
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
да писал уже, неужели повнимательней нельзя прочитать посты? Во- первых Ушел Ордец, и посыпалось все! во-вторых. если все зависело только от одного игрока, то где организация командной игры Шварцем? почему не найден оптимальный вариант построения?, не может игра зависеть от одного игрока! И в-третьих пока не было весны, у нас с Шуниным была чуть ли не лучшая оборона в лиге, вот и все, а претензии писать проще всего, я могу докопаться до столба, но зачем? если только для того, что бы оправдать прораба или проектировщика
Знаете давайте напомню. Осень Динамо так играет, как никогда матч против Пищевика. Они унижены, полное преимущество сливают 0-2 к 89 минуте! Когда они один отыграли, что сделал Шунин? Вратарь на опыте тянет время, а Антон даже не стал мешать быстро мяч на центр поставить! Это называется сбить темп, дать прийти в себя, тянуть время! Всё это "наш опытный" не сделал! Это кстати именно тот матч, где Шунин смотрел, когда наши махаются из ворот!

Предлагаю углубиться и вспомнить неприятное, вот первый их отыгранный гол https://clck.ru/34ujLp . То что Антон мечется по штрафной и пытался отбить закрытыми глазами сейчас неважно. Остался один незамеченный момент он сшиб Варелу, который начал лежать. Что сделал Антон? Правильно он начал его поднимать! Варела всё правильно делал он ждал мед. штаб это называется опыт! Это да те самые 2 очка, которые нам не хватили до серебра! И серебро нам слил Антон! А если углубиться ..... может и золото.
6 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя avla
Сметанин доигрывал потом и в Спартаке, если кто позабыл. Да и был он основным вратарём не так долго, и сыграл за Динамо чуть более 100 матчей.
Я начинал тогда болеть. Для Вас он был проходным вратарем, для меня сильным.
6 июля , 15:54
avla
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Я начинал тогда болеть. Для Вас он был проходным вратарем, для меня сильным.
Вот откуда у вас фантазии про проходного игрока ? Я лишь написал, что он был основным в Динамо не очень долго.
Ах, это и есть по вашему проходной игрок ? Ну , извините, у меня несколько другие представления об этом словосочетании))
6 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Знаете давайте напомню. Осень Динамо так играет, как никогда матч против Пищевика. Они унижены, полное преимущество сливают 0-2 к 89 минуте! Когда они один отыграли, что сделал Шунин? Вратарь на опыте тянет время, а Антон даже не стал мешать быстро мяч на центр поставить! Это называется сбить темп, дать прийти в себя, тянуть время! Всё это "наш опытный" не сделал! Это кстати именно тот матч, где Шунин смотрел, когда наши махаются из ворот!

Предлагаю углубиться и вспомнить неприятное, вот первый их отыгранный гол https://clck.ru/34ujLp . То что Антон мечется по штрафной и пытался отбить закрытыми глазами сейчас неважно. Остался один незамеченный момент он сшиб Варелу, который начал лежать. Что сделал Антон? Правильно он начал его поднимать! Варела всё правильно делал он ждал мед. штаб это называется опыт! Это да те самые 2 очка, которые нам не хватили до серебра! И серебро нам слил Антон! А если углубиться ..... может и золото.
если углубиться , то можно много чего вспомнить, а надо ли? Ведь если ВЫ хотите вспоминать только плохое, то я против именно такой постановки вопроса. Как мне кажется стараюсь объективно смотреть на вопрос, и если есть плохое, то как ни странно есть и хорошее - и пенальти на 90й минуте, и сейвы, спор этот бессмысленен, потому что изначально я писал о другом, а это просто уход в сторону и забалтывание
6 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя avla
Вот откуда у вас фантазии про проходного игрока ? Я лишь написал, что он был основным в Динамо не очень долго.
Ах, это и есть по вашему проходной игрок ? Ну , извините, у меня несколько другие представления об этом словосочетании))
Ну обычно кто не долго, как бы так.... проходили мимо. Если не так понял, извиняюсь.
6 июля , 16:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
если углубиться , то можно много чего вспомнить, а надо ли? Ведь если ВЫ хотите вспоминать только плохое, то я против именно такой постановки вопроса. Как мне кажется стараюсь объективно смотреть на вопрос, и если есть плохое, то как ни странно есть и хорошее - и пенальти на 90й минуте, и сейвы, спор этот бессмысленен, потому что изначально я писал о другом, а это просто уход в сторону и забалтывание
После 2016 я на 5 лет полностью перестал интересоваться футболом. Настолько, что только в 2021 узнал, что пищевик становился чемпионом. Так что лично мне Шунин, радостных моментов в своей игре за Динамо не давал. А мной описанный момент, это когда все ДОСТАЛО, до того матча мне было все равно, пускай вратарь дырка, но с такой игрой сойдет и Антон в воротах.
PS Если что, я из тех кто вернулся из-за Шварца, а не из-за Антона. Такая игра была, надеюсь еще такую увидим.
6 июля , 16:54
snab
4
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
если углубиться , то можно много чего вспомнить, а надо ли? Ведь если ВЫ хотите вспоминать только плохое, то я против именно такой постановки вопроса. Как мне кажется стараюсь объективно смотреть на вопрос, и если есть плохое, то как ни странно есть и хорошее - и пенальти на 90й минуте, и сейвы, спор этот бессмысленен, потому что изначально я писал о другом, а это просто уход в сторону и забалтывание
Согласен.
Футбол командная игра. Вратарь зависим от защитников, нападающий- от полузащитников. Точнее- от их сыгранности, за что отвечает тш. Действительно, глубже надо смотреть.
6 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Статистику Конифея про 300 сухих матчей в карьере забыли наверное? Антошка в каком возрасте сыграет 300 сухих матчей? Так что, Шунин "И вовсе не величайший из королей!
А всего лишь выдающийся, да и только!
Что, съел?Выдающийся, да и только!"© Обыкновенное чудо
По Вашей логике...давайте всех современных российских футболистов сравнивать с карьерой Месси,тогда любого нашего можно дерьмом называть с чистой совестью...
6 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ничего Вы им не докажете. Это типичная Секта.
Зомби. Никакие аргументы не воспринимают .
Долдонят свои мантры и балдеют.
У вас бывают ещё и аргументы кроме оскорблений? Ни разу в ваших текстах не встречал - напишите хотя бы раз для примера
6 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По Вашей логике...давайте всех современных российских футболистов сравнивать с карьерой Месси,тогда любого нашего можно дерьмом называть с чистой совестью...
Да. Всегда надо сравнивать себя и равняться на лучшее. А как иначе? Это эталонный метр
6 июля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У вас бывают ещё и аргументы кроме оскорблений? Ни разу в ваших текстах не встречал - напишите хотя бы раз для примера
Это не оскорбления, а константтация фактов. Вы и ваша компашка не затрудняете себя ппредоставлением аргументов в свою пользу. Просто обливаете помоями заслуженного и преданного динамовца.
7 июля , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это не оскорбления, а константтация фактов. Вы и ваша компашка не затрудняете себя ппредоставлением аргументов в свою пользу. Просто обливаете помоями заслуженного и преданного динамовца.
Оскорблений от меня в адрес этого недовратаря никогда не было. Только неуважение. Констатирую (что делал даже на этой странице) его ошибки, которые суть его игры на протяжении от 16 до 36 лет без изменений и роста мастерства. Слабая игра на выходах — выдернулся/вернулся/остался в полупозиции. Всё молча, не руководит обороной, а последнее время, ещё и срывается открыто на защиту. Выбивает мяч ладонями , а не кулаками , прозвище на трибунах — Антошка-Ладошка, Ладошкин. Нервозность и мандраж. Оборона не чувствует у себя за спиной уверенного игрока — толи отобьёт, толи нет. Сейвы редкие, да и реакция уже не та. Прыгает в тот момент, когда мяч уже влетает в ворота.


Этого достаточно. От вас же только надувание щек и слов — обычное пустословие. Именно вы считаете свои оскорбления фактами. По игровым моментам ничего. Жду ответа
7 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Оскорблений от меня в адрес этого недовратаря никогда не было. Только неуважение. Констатирую (что делал даже на этой странице) его ошибки, которые суть его игры на протяжении от 16 до 36 лет без изменений и роста мастерства. Слабая игра на выходах — выдернулся/вернулся/остался в полупозиции. Всё молча, не руководит обороной, а последнее время, ещё и срывается открыто на защиту. Выбивает мяч ладонями , а не кулаками , прозвище на трибунах — Антошка-Ладошка, Ладошкин. Нервозность и мандраж. Оборона не чувствует у себя за спиной уверенного игрока — толи отобьёт, толи нет. Сейвы редкие, да и реакция уже не та. Прыгает в тот момент, когда мяч уже влетает в ворота.


Этого достаточно. От вас же только надувание щек и слов — обычное пустословие. Именно вы считаете свои оскорбления фактами. По игровым моментам ничего. Жду ответа
Пустая болтовня, высосанная из пальца. Аргументы это: название матча, описание эпизодов, причём как неудачных, так и удачных, действия партнёров и т.д.
А мнение недоболельщиков присваивающим клички Шунину это ваш единственный аргумент.
7 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пустая болтовня, высосанная из пальца. Аргументы это: название матча, описание эпизодов, причём как неудачных, так и удачных, действия партнёров и т.д.
А мнение недоболельщиков присваивающим клички Шунину это ваш единственный аргумент.
Понял. Бла-бла-бла. Съехали. От меня подтверждение — любой матч ладошкина. Открывайте и наслаждайтесь посредственностью, если не можете насладиться классной игрой классного кипера;-)
6 июля , 12:25
Молодца, инфоомативное интервью умного человека. Удачи Антону!!!
6 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Молодца, инфоомативное интервью умного человека. Удачи Антону!!!
Глубокий анализ от Геннадия без прочтения вью. Суперспособности. Завидую и восхищаюсь вами ;-))
6 июля , 13:02
dinlev
4
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Молодца, инфоомативное интервью умного человека. Удачи Антону!!!
Очередная звезда репортеров. На поле докажи кто ты.
6 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Очередная звезда репортеров. На поле докажи кто ты.
Ему никому ничего не надо доказывать, а если доказывать он и должен, то только тренерам свою состоятельность на тренировках, что он заслуживает места в основном составе. Раньше когда были в одной команде Дмитрий Тяпушкин, Андрей Сметанин играл сильнейший каким в 1997 году был Дмитрий Тяпушкин. Он тренерам тогда всё доказал, а сейчас Лещук что-ли лучше Шунина в разы? Да, Игорь пересидел, но вина в этом точно не Антохи. Не видя тренировок, так сразу и не скажешь, кто лучше, а кто хуже их, а уж если стоит Шунин значит сильнее на данный момент. Ещё надо не забывать одно дело тренировки, а другое официальные игры. Там психологически надо быть готовым в том числе.
6 июля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Глубокий анализ от Геннадия без прочтения вью. Суперспособности. Завидую и восхищаюсь вами ;-))
Рад за Вас, Павел! Ведь можете мыслить..иногда.
6 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Очередная звезда репортеров. На поле докажи кто ты.
Сами поняли что написал,? Я нет.
7 июля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ему никому ничего не надо доказывать, а если доказывать он и должен, то только тренерам свою состоятельность на тренировках, что он заслуживает места в основном составе. Раньше когда были в одной команде Дмитрий Тяпушкин, Андрей Сметанин играл сильнейший каким в 1997 году был Дмитрий Тяпушкин. Он тренерам тогда всё доказал, а сейчас Лещук что-ли лучше Шунина в разы? Да, Игорь пересидел, но вина в этом точно не Антохи. Не видя тренировок, так сразу и не скажешь, кто лучше, а кто хуже их, а уж если стоит Шунин значит сильнее на данный момент. Ещё надо не забывать одно дело тренировки, а другое официальные игры. Там психологически надо быть готовым в том числе.
А почему не надо доказывать? Каждый день и каждую игру надо доказывать. Тренировки только моделируют игровые ситуации — риск и ответственность разная. Как в игре со СКА на днях — характерная реакция Шунина после срезки Фернандеса. Даже не шелохнулся . Пропустил, да и ладно. Показательный момент
6 июля , 12:14
Joker
5
В качестве опытного запасного вратаря ещё год потерпеть можно. Он конечно не Березовский, но на пару-тройку подменных матчей пойдет. Но для этого нужен основной вратарь. Было бы здорово продать в это окно Игоря и купить воротчика #1.
6 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Joker
В качестве опытного запасного вратаря ещё год потерпеть можно. Он конечно не Березовский, но на пару-тройку подменных матчей пойдет. Но для этого нужен основной вратарь. Было бы здорово продать в это окно Игоря и купить воротчика #1.
Вчера весь день обсуждения. Претенденты Худяков (из Локо за 2,5 млн$ — жесть) и Адамов ( из сочей за 900 ты$ — тоже шило на мыло)
6 июля , 13:14
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вчера весь день обсуждения. Претенденты Худяков (из Локо за 2,5 млн$ — жесть) и Адамов ( из сочей за 900 ты$ — тоже шило на мыло)
Особенно Худяков что в нем нормального сколь игр с ним смотрел так и не понял игрок уровня Динамо 2, интересно а Будачев и Купцов ещё хуже Худякова ? Если так смысл их нахождения в команде ?
6 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя vitty
Особенно Худяков что в нем нормального сколь игр с ним смотрел так и не понял игрок уровня Динамо 2, интересно а Будачев и Купцов ещё хуже Худякова ? Если так смысл их нахождения в команде ?
У Лички в Оренбурге играли все три вратаря поровну. Вот возможно и у нас такое увидим
6 июля , 13:29
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вчера весь день обсуждения. Претенденты Худяков (из Локо за 2,5 млн$ — жесть) и Адамов ( из сочей за 900 ты$ — тоже шило на мыло)
Читал вчерашний диспут. Претенденты, конечно, "огонь", но смотреть на стояние в рамке Антона больше сил нет. И это вдвойне обидно, что так бездарно "просрали" Лантратова!