Одна жизнь – одна команда!
«Инсайд»: Тренерский дебют Лички, два разных состава и победа над «СКА-Хабаровском»

«Инсайд»: Тренерский дебют Лички, два разных состава и победа над «СКА-Хабаровском»

В выпуске Динамо ТВ:

  • обмен автоголами с хабаровчанами
  • советы и поддержка от тренерского штаба динамовцев
  • победный мяч Макарова после отличной передачи Фомина

Прочувствуй атмосферу игры.

5 июля 2023 , 18:18
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

6 июля , 08:28
Всем ДД!
Вот и дожили мы до слухов по возможным трансферам, плюс и по возможному возвращению "нашего генерала".
Если следовать известной поговорке "дыма без огня не бывает", то мысли об укреплении состава , пусть и не все и сразу в это ТО, у верхов и ТШ присутствуют. Тем более, судя по всему, практически во все линии, включая вратарскую.
Немного о самых проблемных позициях: ЦЗ и опорник. Как отнесусь к возвращению Бальбуэна..., Скорее положительно, несмотря на то, что нашим молодым ЦЗ, прежде всего нужен опыт, т.е. постоянная игровая практика. Но все же жертвовать ещё одним сезоном, для сыгрывания новой команды не хочется.
Сейчас у нас без молодых Зайдензаля и Лепского, 3 ЦЗ: Маричаль, Сазонов и Фернандес.
Майсторович, если объективно оценивать, может приступить к тренировкам конце октября, а выходить на поле глубокой осенью, чревато рецидивом.
А "дядька" совсем не помешал бы. Хотя понимаю его растренированность (с апреля не играл, потеря игрового тонуса). И нужен конечно такой же опытный опорник. Тогда можно говорить о каком-то прогрессе.
А так удачи ТШ и игрокам! Осталось всего 2 недели до первой официальной игры в стартующей первенстве 23/24.
Суббота и воскресенье игры с ЦСКА, а учитывая регламент 3 тайма по 30 минут, предположу максимальное количество задействованных наших игроков. После ЦСКА, наверное у ТШ будет как-то вырисовываться костяк основы и тем более стартового состава (хотя Сазонов и Гагнидзе, появятся только 10.07). Ранее была информация, что возможна игра и с Нижним Новгородом -14.07, как раз за неделю до игры с Краснодаром и выходом на недельный цикл подготовки. Будем смотреть, переживать и надеяться!)))
5 июля , 22:10
Взгляд на проблемы Динамо. https://clck.ru/34uNxo
5 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Взгляд на проблемы Динамо. https://clck.ru/34uNxo
Толково, но все таки мечтательно
6 июля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Взгляд на проблемы Динамо. https://clck.ru/34uNxo
Статья похожа на школьное сочинение :
А это цитата из него: " Новый тренер может перевести Фомина в центр, используя Веру и Захаряна выше в треугольнике," думаю слово вера надо писать с маленькой буквы и вместо "и" ставить "в".
6 июля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Взгляд на проблемы Динамо. https://clck.ru/34uNxo
Автор слишком оторван от действительности. А если будут два опытных ЦЗ? А если продать всю молодежь? А если то, а если это?
В Динамо никогда так не работают. В лучшем случае будут тянуть резину до последнего дня ТО. А это уже игры в чемпионате, А когда команду создавать? Не ходу. Любая глобальная перестройка требует системных подходов и спланированных трансферов, а не в последний момент из тог что никто не купил и как можно дешевле. По себе знаю - из самого дешевого сырья, качественный продукт не создашь, в лучшем случае одноразовый.
6 июля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Статья похожа на школьное сочинение :
А это цитата из него: " Новый тренер может перевести Фомина в центр, используя Веру и Захаряна выше в треугольнике," думаю слово вера надо писать с маленькой буквы и вместо "и" ставить "в".
Всем доброго дня! Извините, больше на такие опусы ссылку давать не буду.
6 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Автор слишком оторван от действительности. А если будут два опытных ЦЗ? А если продать всю молодежь? А если то, а если это?
В Динамо никогда так не работают. В лучшем случае будут тянуть резину до последнего дня ТО. А это уже игры в чемпионате, А когда команду создавать? Не ходу. Любая глобальная перестройка требует системных подходов и спланированных трансферов, а не в последний момент из тог что никто не купил и как можно дешевле. По себе знаю - из самого дешевого сырья, качественный продукт не создашь, в лучшем случае одноразовый.
Согласен с Вами. Заметил во всех публикациях пишут,что Личка не может выстраивать защиту. Это напрягает.
6 июля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Согласен с Вами. Заметил во всех публикациях пишут,что Личка не может выстраивать защиту. Это напрягает.
Вы знаете , так всегда в человеческой среде пока не доказано иное , действует последнее . Поэтому про защиту от Лички судят по Оренбургу. Это проще анализировать . Но надо учитывать , что там были другие игроки и другие. Задачи как у Клуба , так и у команды.
Многие сериалы сейчас делят на сезоны , вот и мы будем смотреть .
6 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Автор слишком оторван от действительности. А если будут два опытных ЦЗ? А если продать всю молодежь? А если то, а если это?
В Динамо никогда так не работают. В лучшем случае будут тянуть резину до последнего дня ТО. А это уже игры в чемпионате, А когда команду создавать? Не ходу. Любая глобальная перестройка требует системных подходов и спланированных трансферов, а не в последний момент из тог что никто не купил и как можно дешевле. По себе знаю - из самого дешевого сырья, качественный продукт не создашь, в лучшем случае одноразовый.
Александр , на соккере есть статья , про то как консалтинговые фирмы помогают выбирать тренера. Там нет про Динамо , но я знаю , что вам нравятся статьи, которые помогают смотреть на футбол иначе
Сорри , я не очень уверенныйпользователь , поэтому боюсь ссылку неправильно вставлю
5 июля , 21:37
На полновесную жирную утку материала не набирается. Пока полетели мухи.
5 июля , 21:28
Как-то удивительно много в последние пару дней появилось вбросов про трансферы. Причем, как и по ГТ совсем недавно, большинство с пометкой "не состоялся". Такое впечатление, что болел успокаивают, что работа ведется. :)
6 июля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как-то удивительно много в последние пару дней появилось вбросов про трансферы. Причем, как и по ГТ совсем недавно, большинство с пометкой "не состоялся". Такое впечатление, что болел успокаивают, что работа ведется. :)
Спорта мало, журналистов много. Все хотят кушать .
5 июля , 21:18
«Динамо» обсудило с ЦСКА условия перехода Мухина

По моим данным, «Динамо» проявило интерес к футболисту ЦСКА Максиму Мухину (21 год, 5 матчей за сборную России). Клубы обсудили финансовые условия сделки. Запросы армейцев весьма серьезные, они не соответствуют ожиданиям бело-голубых, так что игрок не является приоритетной целью для клуба – переговоры в настоящий момент не ведутся. «Динамо», если и вернется к кандидатуре Мухина, то позднее.

Сразу говорю, что это было некоторое время назад, и это не тот интересный вариант, о котором я говорил вчера.

@alexeevkv

Что же это за вариант такой?
5 июля , 21:24
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя MS13
«Динамо» обсудило с ЦСКА условия перехода Мухина

По моим данным, «Динамо» проявило интерес к футболисту ЦСКА Максиму Мухину (21 год, 5 матчей за сборную России). Клубы обсудили финансовые условия сделки. Запросы армейцев весьма серьезные, они не соответствуют ожиданиям бело-голубых, так что игрок не является приоритетной целью для клуба – переговоры в настоящий момент не ведутся. «Динамо», если и вернется к кандидатуре Мухина, то позднее.

Сразу говорю, что это было некоторое время назад, и это не тот интересный вариант, о котором я говорил вчера.

@alexeevkv

Что же это за вариант такой?
А что у коней этих самых Мухиных девать некуда или не вписывается под Федотова. Да и вообще нам то он зачем? У нас молодых и перспективных вагон и маленькая тележка.
5 июля , 20:49
Как стало известно «СЭ», «Динамо» проявило интерес к полузащитнику ЦСКА Максиму Мухину.

Клубы обсудили финансовые условия сделки. Запросы армейцев весьма серьезные, они не соответствуют ожиданиям бело-голубых, так что игрок не является приоритетной целью для клуба — переговоры в настоящий момент не ведутся. «Динамо» может вернуться к кандидатуре Мухина позднее.
5 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Как стало известно «СЭ», «Динамо» проявило интерес к полузащитнику ЦСКА Максиму Мухину.

Клубы обсудили финансовые условия сделки. Запросы армейцев весьма серьезные, они не соответствуют ожиданиям бело-голубых, так что игрок не является приоритетной целью для клуба — переговоры в настоящий момент не ведутся. «Динамо» может вернуться к кандидатуре Мухина позднее.
"Сикоку-сикоку?!" = переспросил Пивоваров на чистом японском языке.
5 июля , 20:30
4:05 Изотов учит играть Лесового? это что-то новенькое...
5 июля , 22:17
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
4:05 Изотов учит играть Лесового? это что-то новенькое...
Зазвонкина. Но тоже не нормально.
6 июля , 05:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Зазвонкина. Но тоже не нормально.
Может, Личка ему поручил объяснить молодому тактические тонкости.
6 июля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Может, Личка ему поручил объяснить молодому тактические тонкости.
Может быть...

А может это дворник был? Он шёл по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой....©
6 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
4:05 Изотов учит играть Лесового? это что-то новенькое...
Кстати, они вдвоём шуня и изотов давали "ценные" советы ;-)) А Гусев объяснял Скопе. Роль Гусева в ТШ пока туманна, предполагал, что его брали для работы с нападающими, а он цитирует постоянные советы Ловчева для защитников. Не понятно ;-))
5 июля , 19:33
Расписание первого тура Мир РПЛ.

«Динамо» сыграет с «Краснодаром» 21 июля в пятницу. Начало матча запланировано на 20:15.

Лига почему-то уже удалила расписание со своих ресурсов, возможны изменения! Но, скорее всего, удалили, чтобы сразу выложить больше туров.
5 июля , 19:22
По информации Legalbet, 25-летний вратарь «Сочи» Денис Адамов и 19-летний голкипер «Локомотива» Даниил Худяков вошли в шорт-лист «Динамо».

Адамов идёт под первым номером в списке.

Transfermarkt оценил Адамова в 900 тыс. евро, контракт с «Сочи» рассчитан до лета 2024 года. Оценочная стоимость Худякова — 2,5 млн евро, соглашение закончится в июне следующего года.

В прошлом сезоне голкипер «Сочи» провёл 21 матч во всех турнирах, пропустил 39 мячей, отыграв две встречи на ноль. Статистика Худякова — 19 игр, 35 пропущенных мячей, два сухих матча.
5 июля , 19:31
Brend
7
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По информации Legalbet, 25-летний вратарь «Сочи» Денис Адамов и 19-летний голкипер «Локомотива» Даниил Худяков вошли в шорт-лист «Динамо».

Адамов идёт под первым номером в списке.

Transfermarkt оценил Адамова в 900 тыс. евро, контракт с «Сочи» рассчитан до лета 2024 года. Оценочная стоимость Худякова — 2,5 млн евро, соглашение закончится в июне следующего года.

В прошлом сезоне голкипер «Сочи» провёл 21 матч во всех турнирах, пропустил 39 мячей, отыграв две встречи на ноль. Статистика Худякова — 19 игр, 35 пропущенных мячей, два сухих матча.
Ну и чем они лучше Лещука?
5 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Brend
Ну и чем они лучше Лещука?
Ничем. Худяков косячный, да и ценник какой-то странный. 2,5 млн оверпрайс. Если только это он за себя доплатит
5 июля , 22:15
Brend
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ничем. Худяков косячный, да и ценник какой-то странный. 2,5 млн оверпрайс. Если только это он за себя доплатит
Если это Изотов распускает слухи, то именно Изотова и гнать по жопу.
5 июля , 19:08
«Динамо» в Telegram-канале анонсировало возвращение в клуб защитника Фабиана Бальбуэна. Ранее о таком варианте сообщал «СЭ».

Пресс-служба бело-голубых опубликовала ролик из мультфильма «Малыш и Карлсон».
5 июля , 20:03
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» в Telegram-канале анонсировало возвращение в клуб защитника Фабиана Бальбуэна. Ранее о таком варианте сообщал «СЭ».

Пресс-служба бело-голубых опубликовала ролик из мультфильма «Малыш и Карлсон».
Генерал объяснил своей гламурной ботоксной крале кто в доме хозяин. Кто её кормит, поит, балует и лелеет. Короче Вальбуэнейша купила русские валенки, тулуп, а Личка подарил ей оренбургский пуховый платок. Теперь у нас сильнейшая пара ЦЗ в чемпионате. Фабиан и Ферни.
5 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Генерал объяснил своей гламурной ботоксной крале кто в доме хозяин. Кто её кормит, поит, балует и лелеет. Короче Вальбуэнейша купила русские валенки, тулуп, а Личка подарил ей оренбургский пуховый платок. Теперь у нас сильнейшая пара ЦЗ в чемпионате. Фабиан и Ферни.
К сожалению они оба не либеро.
5 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
К сожалению они оба не либеро.
За неимением масла и на сале жарят.
5 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
За неимением масла и на сале жарят.
Согласен, но у них ещё один недостаток, опять же к сожалению - они оба медленные.
Личка будет играть высоким блоком, а при их тихоходности, их возвращение "домой" будет большой проблемой для нас.
Но они, конечно, хороши:
- "на втором этаже" и в обороне и в атаке;
- в отборе "на опережение";
- техничны, что важно для выхода из обороны в атаку через пас;
- немаловажно, что один левша, а второй правша.
5 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Согласен, но у них ещё один недостаток, опять же к сожалению - они оба медленные.
Личка будет играть высоким блоком, а при их тихоходности, их возвращение "домой" будет большой проблемой для нас.
Но они, конечно, хороши:
- "на втором этаже" и в обороне и в атаке;
- в отборе "на опережение";
- техничны, что важно для выхода из обороны в атаку через пас;
- немаловажно, что один левша, а второй правша.
Проблем не будет если будет выжигатель-опорник. Мы не знаем что там Личка и Бувач задумали.
5 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Проблем не будет если будет выжигатель-опорник. Мы не знаем что там Личка и Бувач задумали.
По его словам в Оренбурге он играл в 3 бокс-ту-бокс.
Дай Бог, если Бувач переубедит.
Да Личка и сам не дурак должен быть.
5 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
По его словам в Оренбурге он играл в 3 бокс-ту-бокс.
Дай Бог, если Бувач переубедит.
Да Личка и сам не дурак должен быть.
Посмотрим. Проблема в отсутствии выжигателя. А может я просмотрел?
5 июля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
К сожалению они оба не либеро.
Либеро в футболе давно уже не существует
6 июля , 07:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Либеро в футболе давно уже не существует
"Либеро (от итал. «libero» – свободный) принято называть «глубокого» центрального защитника. В расстановке либеро находится к своим воротам ближе других защитников. Либеро иногда называют «свободным защитником».
Находясь в более низкой позиции в тактическом построении, либеро страхует партнёров по обороне".
Гриш, ты извини, конечно, но как можно отменить ПОНЯТИЕ ???
Может тогда отменим и ПОНЯТИЕ опорный полузащитник, бокс-ту-бокс, атакующий полузащитник и т.д.
6 июля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Либеро (от итал. «libero» – свободный) принято называть «глубокого» центрального защитника. В расстановке либеро находится к своим воротам ближе других защитников. Либеро иногда называют «свободным защитником».
Находясь в более низкой позиции в тактическом построении, либеро страхует партнёров по обороне".
Гриш, ты извини, конечно, но как можно отменить ПОНЯТИЕ ???
Может тогда отменим и ПОНЯТИЕ опорный полузащитник, бокс-ту-бокс, атакующий полузащитник и т.д.
Вы не правы. Сейчас все играют в линию (для ловушки в офсайд) с либеро это невозможно. Прошли времена Онопко, когда он всех страховал.
6 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Либеро (от итал. «libero» – свободный) принято называть «глубокого» центрального защитника. В расстановке либеро находится к своим воротам ближе других защитников. Либеро иногда называют «свободным защитником».
Находясь в более низкой позиции в тактическом построении, либеро страхует партнёров по обороне".
Гриш, ты извини, конечно, но как можно отменить ПОНЯТИЕ ???
Может тогда отменим и ПОНЯТИЕ опорный полузащитник, бокс-ту-бокс, атакующий полузащитник и т.д.
Андрей, привет! Я это понятие не отменял, а имел ввиду, что давно никто уже с ним не играет в составе, но если всё-таки есть такие клубы, то у тех, кто уступает по подбору игроков (исполнителей) сопернику в обороне и тактике.
6 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы не правы. Сейчас все играют в линию (для ловушки в офсайд) с либеро это невозможно. Прошли времена Онопко, когда он всех страховал.
При позиционной атаке соперника один из ЦЗ, который играет выше, контролирует поднападающего соперника (при 4-4-2) или АПЗ (при 4-3-3), а либеро ловит в офсайт форварда.
6 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, привет! Я это понятие не отменял, а имел ввиду, что давно никто уже с ним не играет в составе, но если всё-таки есть такие клубы, то у тех, кто уступает по подбору игроков (исполнителей) сопернику в обороне и тактике.
Григорий, добрый вечер.
Отвечаю аналогично соратнику tref.
При позиционной атаке соперника один из ЦЗ, который играет выше, контролирует поднападающего соперника (при 4-4-2) или АПЗ (при 4-3-3), а либеро ловит в офсайт форварда.