Одна жизнь – одна команда!
Константин Тюкавин: «Тренировки у Лички тяжёлые и интенсивные, но потихоньку втягиваемся»

Константин Тюкавин: «Тренировки у Лички тяжёлые и интенсивные, но потихоньку втягиваемся»

Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин рассказал о недавнем отпуске и начале предсезонных сборов под руководством нового тренерского штаба.

— Как провели отпуск? Успели ли отдохнуть за это время?

— Отпуск прошёл хорошо и, как обычно, быстро. Успел съездить на рыбалку, потом на пару дней в Турцию и вернулся в Москву к медосмотру.

— Насколько тяжело далась первая неделя тренировок?

— У нас была программа, которую мы выполняли в отпуске, чтобы хорошо втянуться в работу. Конечно, пока тренировки для нас незнакомые, тяжёлые, интенсивные, но потихоньку втягиваемся.

— Что появилось нового в тренировочном процессе?

— Все упражнения новые, очень интенсивные и продолжительные. Радует, что почти все они с мячом, помимо нескольких беговых.

— Насколько важно для команды, что теперь весь тренерский штаб говорит по-русски?

— Конечно, нам теперь легче общаться с тренером. Можно спокойно прийти к нему в номер и обсудить какие-то игровые и тренировочные моменты без переводчика.

— Какие цели ставите на предстоящий сезон?

— Пока личные цели ещё не ставил. Главное – хорошо подготовиться к сезону и обойтись без травм. Постараемся занять как можно более высокое место.

3 июля 2023 , 12:20

Комментарии:

4 июля , 08:55
Хард уорк бъет талант!!! 😁😁😁гениально! Кстати, Роналду мы знаем и любим именно за его труд. Его труд и отношение определили в итоге его звездный путь. Есть и другой пример - Кокорин.
4 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Хард уорк бъет талант!!! 😁😁😁гениально! Кстати, Роналду мы знаем и любим именно за его труд. Его труд и отношение определили в итоге его звездный путь. Есть и другой пример - Кокорин.
Ага , плохое настроение и стул определили его звездный путь)
4 июля , 00:35
- Как у тебя дела?
- Все хуешо!

Парней намотают сейчас. Помню, как падал, как и Арсен. Дышать не получается - сердце лезет по "воздуховоду". Лежал минут пять. А его Стукалов сразу поднял. Видимо закладка физики очень серьёзная.
4 июля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя koka
- Как у тебя дела?
- Все хуешо!

Парней намотают сейчас. Помню, как падал, как и Арсен. Дышать не получается - сердце лезет по "воздуховоду". Лежал минут пять. А его Стукалов сразу поднял. Видимо закладка физики очень серьёзная.
Нас е**ут, а мы крепчаем!Динамо Moscow!
3 июля , 23:02
S.S.Gorbunkov (Александр), с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого наилучшего, бело-голубого неба над головой, исполнения всех заветных желаний, личных побед во всём, чемпионских побед наших Динамовских клубов во всех видах спорта, удачи) Ps: Простите если где-то жёстко пишу Вам или отвечаю. Я не со зла. Можем перейти на ты. Если Вы не против.
4 июля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
S.S.Gorbunkov (Александр), с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого наилучшего, бело-голубого неба над головой, исполнения всех заветных желаний, личных побед во всём, чемпионских побед наших Динамовских клубов во всех видах спорта, удачи) Ps: Простите если где-то жёстко пишу Вам или отвечаю. Я не со зла. Можем перейти на ты. Если Вы не против.
Большое спасибо, за добрые пожелания. Я только за дружеские контакты. В этом и была цель прихода на этот сайт. По поводу жескости не парься. Я такие эмоции считаю нормальным делом и никогда не переношу на личность. В спорах рождается истина. ТЕПЕРЬ НА ТЫ
3 июля , 22:45
Семён Семеныч, Александр, здоровья, счастья, благополучия, удачи и чемпионства нашего Динамо!!!
4 июля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Семён Семеныч, Александр, здоровья, счастья, благополучия, удачи и чемпионства нашего Динамо!!!
Спасибо, Олег Рад нашему общению.
3 июля , 22:43
Kijang
3
Мне кажется или наши наконец-то пашут на тренировке?))
3 июля , 22:01
vvk55
7
По Норману. Соглашусь с теми, кто считает, что сегодня он нужен команде. Боец, ни разу не видел равнодушия на поле... ну, многие об этом уже написали. Да и уровень вполне. Добавлю, что не с нашим составом бросаться такими игроками.
3 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По Норману. Соглашусь с теми, кто считает, что сегодня он нужен команде. Боец, ни разу не видел равнодушия на поле... ну, многие об этом уже написали. Да и уровень вполне. Добавлю, что не с нашим составом бросаться такими игроками.
Норман игрок. Настоящий. Когда на поле, а значит здоров, класс прям ощущается. Он причём и сам чувствует свой класс и возможности, в РПЛ для него нет авторитетов. Дело врачей Клуба привести его в оптимальное состояние, скорее всего это возможно. Остаётся одно - мотивация, а она должна быть поставлена в зависимость от пользы игрока для Клуба.
Мож договорятся...
3 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По Норману. Соглашусь с теми, кто считает, что сегодня он нужен команде. Боец, ни разу не видел равнодушия на поле... ну, многие об этом уже написали. Да и уровень вполне. Добавлю, что не с нашим составом бросаться такими игроками.
vvk55 , согласен,а в моем видении и понимании футбола Норманн в физических кондициях, сильнейший среди наших в центре поля. Вопрос, успеет ли Личка его рассмотреть, если конечно по нему все уже решили сверху.
4 июля , 06:47
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Норман игрок. Настоящий. Когда на поле, а значит здоров, класс прям ощущается. Он причём и сам чувствует свой класс и возможности, в РПЛ для него нет авторитетов. Дело врачей Клуба привести его в оптимальное состояние, скорее всего это возможно. Остаётся одно - мотивация, а она должна быть поставлена в зависимость от пользы игрока для Клуба.
Мож договорятся...
"Дело врачей" звучит мрачно в историческом контексте ;-)
4 июля , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Дело врачей" звучит мрачно в историческом контексте ;-)
Ну в "каждой шутке есть доля"...
Скажем так - медицинский штаб работает не идеально.
3 июля , 21:57
vvk55
3
Хорошо, что зашел - есть возможность поздравить С.С. Горбункова с днюхой. Всех благ вам, Александр! Далеко не во всём с вами соглашаюсь, но считаю, что вы относитесь к лучшей части сораДников, с которыми можно разговаривать спокойно и аргументированно. Здоровья вам и близким. Успехов в бизнесе.
3 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хорошо, что зашел - есть возможность поздравить С.С. Горбункова с днюхой. Всех благ вам, Александр! Далеко не во всём с вами соглашаюсь, но считаю, что вы относитесь к лучшей части сораДников, с которыми можно разговаривать спокойно и аргументированно. Здоровья вам и близким. Успехов в бизнесе.
Спасибо, буду стараться не разочаровывать вас и не разочаровываться в команде.
3 июля , 20:36
Мне кажется с Норманом стоит рискнуть, в конце сезона он выглядел неплохо. Да и отступать ему уже некуда, если сейчас себя не проявит то карьере звиздец.
3 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Мне кажется с Норманом стоит рискнуть, в конце сезона он выглядел неплохо. Да и отступать ему уже некуда, если сейчас себя не проявит то карьере звиздец.
Да нормальный он мужик. И главное с трибуны отлично видно, что он не равнодушен на поле. Ошибки есть, но огромное желание бьет через край.
А то что творилось в команде в прошлом году мы наверное никогда не узнаем. Но то что там что-то странное было, понятно. Надеюсь новый ГТ эту мутную воду заменит на прозрачную.
3 июля , 20:58
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нормальный он мужик. И главное с трибуны отлично видно, что он не равнодушен на поле. Ошибки есть, но огромное желание бьет через край.
А то что творилось в команде в прошлом году мы наверное никогда не узнаем. Но то что там что-то странное было, понятно. Надеюсь новый ГТ эту мутную воду заменит на прозрачную.
Что значит не узнаем? Готов! Нужен билет в Сербию! 4 бутылки водки, а лучше 37! И Славка нам всё расскажет.
3 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нормальный он мужик. И главное с трибуны отлично видно, что он не равнодушен на поле. Ошибки есть, но огромное желание бьет через край.
А то что творилось в команде в прошлом году мы наверное никогда не узнаем. Но то что там что-то странное было, понятно. Надеюсь новый ГТ эту мутную воду заменит на прозрачную.
Саш, с ДНЮХОЙ !!!
3 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, с ДНЮХОЙ !!!
спасибо, ждем новый сезон, тренеруемся
3 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя tref
Что значит не узнаем? Готов! Нужен билет в Сербию! 4 бутылки водки, а лучше 37! И Славка нам всё расскажет.
Сейчас билет до Белграда 30 000. Дороговато.
3 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Что значит не узнаем? Готов! Нужен билет в Сербию! 4 бутылки водки, а лучше 37! И Славка нам всё расскажет.
После такого количества выпитого сами- то что- нибудь запомните? Или снова будете вещать на основе " революционного правосознания"?
3 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
После такого количества выпитого сами- то что- нибудь запомните? Или снова будете вещать на основе " революционного правосознания"?
Ваша правда, надо еще оператора для съемки взять. Спасибо за подсказку!
3 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас билет до Белграда 30 000. Дороговато.
У Смолова пылинку с часов сниму глядишь и хватит на поездку в Белград.
3 июля , 20:17
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
3 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
А постарше и поопытнее никого купить не пларируется?
Ну, чтобы уверенно бороться за пятёрку.
3 июля , 20:28
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
Да ладно тот самый Андрюшка Марьянов? Не верю.
3 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
А Карапузова куда? Опять в аренду?
3 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
А Карапузова куда? Опять в аренду?
он тут причём?
3 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
Скорее всего в Д2.
3 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он тут причём?
Саш, привет. Ответь, ты английским владеешь? И если да, то на каком уровне? Без подколов.
3 июля , 20:47
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
У нас странно конечно оценивают переспективность. Вообще то в 18 лет надо играть в основе клуба а не в дубле что у нас что в Европе , смотрел вчера чемп Бразилии там в 16 лет в основе парнишка играет и забивает, а у нас считается что в 18 лет в дубле играть ещё и перепективный, рад бы ошибаться
3 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, привет. Ответь, ты английским владеешь? И если да, то на каком уровне? Без подколов.
Жень, привет. ......... стоп, невнимательно прочитал. всё ок, вопросов по Карапузову не имею.
3 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
А Карапузова куда? Опять в аренду?
невнимательно прочитал. всё ок, вопросов по Карапузову не имею.
3 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, привет. Ответь, ты английским владеешь? И если да, то на каком уровне? Без подколов.
что касается владения английским, то в 2017 я сдавал экзамен на уровень Б2, но провалив одну часть сдал только на Б1. С тех пор язык стал лучше, но экзаменов я больше не сдавал. Я писал об этом в своём блоге - https://clck.ru/33e4hX
3 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
А Карапузова куда? Опять в аренду?
У Марьянова 37 игр - правый полузащитник, 15 - левый защитник, 11 - левый полузащитник и 4 игры правый/левый вингер. Не обязательно на позицию Карапузова.
3 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жень, привет. ......... стоп, невнимательно прочитал. всё ок, вопросов по Карапузову не имею.
Саш, ты не обижайся. В самом низу ветки о тебе я упомянул в дискуссии. Без обид...
3 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Аршавин сейчас в прямом эфире телеканала "Санкт-Петербург" сказал, что "Динамо" покупает у "Зенита" Андрея Марьянова. Парню 18 лет, правый полузащитник, может сыграть слева. Игрок юношеской сборной России (2004), во втором дивизионе за "Зенит-2" сыграл в прошедшем сезоне 18 матчей - 6 голов, 1 передача. Причём в 2 последних турах сделал по дублю.

Считается перспективным, в Питере несколько удивлены, что клуб решил с ним расстаться.

@alexeevkv
Ну усиливать Динамо-2 тоже, наверное, нужно. Однако, желательно все-таки, чтобы в приоритете была основная команда.
3 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Саш, ты не обижайся. В самом низу ветки о тебе я упомянул в дискуссии. Без обид...
да какие обиды, Жень, всё ок ) меня ж не https://clck.ru/34tCvK назвали 😉
3 июля , 19:33
Уф, чуть не опоздал на торжественное заседание КПЖ).
Уважаемый С.С. Горбунков! Искренне поздравляю с днем рождения! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях на всех Ваших поприщах!
Парабеллум Вам в руки!
Приходите на стадион, покалякаем о делах наших скорбных...
Связь неважная(((
3 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Уф, чуть не опоздал на торжественное заседание КПЖ).
Уважаемый С.С. Горбунков! Искренне поздравляю с днем рождения! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях на всех Ваших поприщах!
Парабеллум Вам в руки!
Приходите на стадион, покалякаем о делах наших скорбных...
Связь неважная(((
Спасибо за добрые пожелания.
3 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
С Днём Рождения! Всего наилучшего и верьте,что Динамо будет чемпионом!И мы обязательно этого дождемся!
3 июля , 20:26
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
Присоединюсь к поздравлениям, хоть мы никак не знакомы, всё что нас объединяет Динамо, желание побед, живой игры и чемпионства. Надеюсь чемпионство мы еще застанем. :)
3 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Уф, чуть не опоздал на торжественное заседание КПЖ).
Уважаемый С.С. Горбунков! Искренне поздравляю с днем рождения! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях на всех Ваших поприщах!
Парабеллум Вам в руки!
Приходите на стадион, покалякаем о делах наших скорбных...
Связь неважная(((
Также и мои поздравления с пожеланиями!
3 июля , 20:34
99999
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
Александр, от всей души поздравляю с Днем Рождения ! Желаю спокойствия и благополучия, самое главное здоровья и как можно быстрее увидеть не только качественную игру нашего ДИНАМО, но и отличные результаты !
3 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
Тёзка, с Днём Рождения! Здоровья, успехов и новых футбольных побед! 🍻
3 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Уф, чуть не опоздал на торжественное заседание КПЖ).
Уважаемый С.С. Горбунков! Искренне поздравляю с днем рождения! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях на всех Ваших поприщах!
Парабеллум Вам в руки!
Приходите на стадион, покалякаем о делах наших скорбных...
Связь неважная(((
Всем огромное спасибо!!!! Будем по прежнему верить во всё хорошее против всего плохого.
А как иначе!
3 июля , 20:48
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
Присоединяюсь , всех благ вам !
3 июля , 20:52
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за добрые пожелания.
С Днём рожденья .Здоровья и успехов Динамо !
3 июля , 21:07
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всем огромное спасибо!!!! Будем по прежнему верить во всё хорошее против всего плохого.
А как иначе!
С днем рождения, тезка. Не всегда согласен с тем, о чем ворчишь, но хочу отметить, что ты делаешь это очень талантливо.
Долгих лет и далее по твоему личному списку(который я не знаю).
3 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
С днем рождения, тезка. Не всегда согласен с тем, о чем ворчишь, но хочу отметить, что ты делаешь это очень талантливо.
Долгих лет и далее по твоему личному списку(который я не знаю).
Еще раз всем огромное спасибо. Приехали друзья. Поднимем тост за всех сораДников, с которыми познакомился на сайте.
Хорошая погода, хороший стадион, что еще нужно болельщику, чтобы встретить чемпионство!
3 июля , 18:42
Смех, невинную шутку стирают. А пост про то как он заходит в номер , пожалуйста.!? И классику отечественного кино, надо знать
3 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смех, невинную шутку стирают. А пост про то как он заходит в номер , пожалуйста.!? И классику отечественного кино, надо знать
Добрый день! Добро пожаловать! Именно из-за этой путаницы, меня записали в отдел предателей, что я не уважаю классику кино Советского синематографа. Каюсь, виновен. Куда объяснительную строчить?
3 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Добрый день! Добро пожаловать! Именно из-за этой путаницы, меня записали в отдел предателей, что я не уважаю классику кино Советского синематографа. Каюсь, виновен. Куда объяснительную строчить?
Нормально.
3 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нормально.
Спасибо! Пронесло! Денек поживу расстрел отменяется. :-D
4 июля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя tref
Добрый день! Добро пожаловать! Именно из-за этой путаницы, меня записали в отдел предателей, что я не уважаю классику кино Советского синематографа. Каюсь, виновен. Куда объяснительную строчить?
Не уважать классику Советского кино? Это как, ты кто? Проживёшь, сколько Бог отмерил...
3 июля , 17:26
Для сорадниа Kolёs
А не хотите обсудить игру с Семен Семеновичем, но завтра со СКА в Новогорске?
Если туда будут пускать готов встретить вас у м. Речной вокзал и вместе прокатиться в Новогорск.
3 июля , 16:17
Ritter
4
Полузащитник Матиас Норманн будет тренироваться с московским "Динамо" до августа, "Ростов", которому принадлежат права на норвежца, не отзывал арендное соглашение с "бело‑голубыми", сообщает "Матч ТВ".

"Ростов" в скором времени займётся поисками клуба для футболиста вместе с его агентами. Сам Норманн не хочет играть в "Ростове" и готов покинуть Россию, если "Динамо" не захочет его оставить в клубе.

https://clck.ru/34t4h7
3 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Полузащитник Матиас Норманн будет тренироваться с московским "Динамо" до августа, "Ростов", которому принадлежат права на норвежца, не отзывал арендное соглашение с "бело‑голубыми", сообщает "Матч ТВ".

"Ростов" в скором времени займётся поисками клуба для футболиста вместе с его агентами. Сам Норманн не хочет играть в "Ростове" и готов покинуть Россию, если "Динамо" не захочет его оставить в клубе.

https://clck.ru/34t4h7
Наверное нужно снижать цену и выкупать. У него в арендном соглашении цена кмк 10 писали, а на ТМ чуть ли не 5. Вот и надо находить компромисс.
3 июля , 17:06
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Полузащитник Матиас Норманн будет тренироваться с московским "Динамо" до августа, "Ростов", которому принадлежат права на норвежца, не отзывал арендное соглашение с "бело‑голубыми", сообщает "Матч ТВ".

"Ростов" в скором времени займётся поисками клуба для футболиста вместе с его агентами. Сам Норманн не хочет играть в "Ростове" и готов покинуть Россию, если "Динамо" не захочет его оставить в клубе.

https://clck.ru/34t4h7
Личка сказал, что играет без опорника. Вот теперь и думайте господа. Мы то уже здесь какой месяц слёзы льем по новому опорнику? А оказывается нам он даже не нужен, как Шварцу не нужен был вратарь. Как в свое время Галыгин сказал "Динамо с.ка, самая весёлая команда" это потом мясные фразу на себя переделали, но оригинал был сказан про нас.
3 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Личка сказал, что играет без опорника. Вот теперь и думайте господа. Мы то уже здесь какой месяц слёзы льем по новому опорнику? А оказывается нам он даже не нужен, как Шварцу не нужен был вратарь. Как в свое время Галыгин сказал "Динамо с.ка, самая весёлая команда" это потом мясные фразу на себя переделали, но оригинал был сказан про нас.
Вообще-то Норман не чистый опорник, а скорее ЦПЗ. При этом он владеет отличным пасом на 30 метров за спины защитникам. Это как раз то, что нужно Личке
3 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное нужно снижать цену и выкупать. У него в арендном соглашении цена кмк 10 писали, а на ТМ чуть ли не 5. Вот и надо находить компромисс.
Наверное, наши и выжидают, что не сможет Ростов его пристроить, лучше чем на наших условиях... Все-же, больше года без нормальной игровой практики... Лишь бы не переторговались бы наши, на экономии бабок...
3 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Личка сказал, что играет без опорника. Вот теперь и думайте господа. Мы то уже здесь какой месяц слёзы льем по новому опорнику? А оказывается нам он даже не нужен, как Шварцу не нужен был вратарь. Как в свое время Галыгин сказал "Динамо с.ка, самая весёлая команда" это потом мясные фразу на себя переделали, но оригинал был сказан про нас.
Ну немного не так. У него опорник должен быть готов выполнять функции бокс-ту-бокс, т.е. разгонять атаки, подключаться к линии штрафной, по ситуации даже играть в чужой штрафной. Также как и восьмерки должны быть готовы прикрывать зону опорника, когда тот уходит вперед. То есть, у него просто опорник не классический разрушитель-бульдог, а созидатель.
3 июля , 17:19
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну немного не так. У него опорник должен быть готов выполнять функции бокс-ту-бокс, т.е. разгонять атаки, подключаться к линии штрафной, по ситуации даже играть в чужой штрафной. Также как и восьмерки должны быть готовы прикрывать зону опорника, когда тот уходит вперед. То есть, у него просто опорник не классический разрушитель-бульдог, а созидатель.
Под это описание идеально подходит выражение. Вратарь гоняло.
3 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Полузащитник Матиас Норманн будет тренироваться с московским "Динамо" до августа, "Ростов", которому принадлежат права на норвежца, не отзывал арендное соглашение с "бело‑голубыми", сообщает "Матч ТВ".

"Ростов" в скором времени займётся поисками клуба для футболиста вместе с его агентами. Сам Норманн не хочет играть в "Ростове" и готов покинуть Россию, если "Динамо" не захочет его оставить в клубе.

https://clck.ru/34t4h7
Опытный и классный игрок,но травматичный.На тренировках говорят пашет на совесть.Не хочет уходить:)
3 июля , 17:25
tref
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще-то Норман не чистый опорник, а скорее ЦПЗ. При этом он владеет отличным пасом на 30 метров за спины защитникам. Это как раз то, что нужно Личке
За прошлый сезон насмотрелся его "отличных" пассов. По мне он показушник с красивой техникой. Мы ведь обсуждаем не то , что он теоретически может, а что фактически показал? А фактически, он капризный, хрустальный, с 0 в графе полезных действий за сезон 2022/2023. Где орг выводы по провалу прошлого сезона? Мы опять всех тех кто в нем участвовал переподписываем в надежде ну вот с Личкой они заиграют.
3 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Под это описание идеально подходит выражение. Вратарь гоняло.
Десятка по номеру. Комментатор также часто называет его фамилию - Банега. Здесь Валенсия играла по схеме 4-2-3-1, т.е. с двумя опорниками, один из которых Банега.

https://clck.ru/34t7bL
3 июля , 17:50
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя tref
За прошлый сезон насмотрелся его "отличных" пассов. По мне он показушник с красивой техникой. Мы ведь обсуждаем не то , что он теоретически может, а что фактически показал? А фактически, он капризный, хрустальный, с 0 в графе полезных действий за сезон 2022/2023. Где орг выводы по провалу прошлого сезона? Мы опять всех тех кто в нем участвовал переподписываем в надежде ну вот с Личкой они заиграют.
думаю, Норманна не будут продлевать, уж слишком отрицательные впечатления от его игры(точнее её отсутствии)
разве что ценник сбросят сильно.
а подтянут что-нибудь аргетинское. если я правильно понимаю, то у ГТ там неплохие связи
3 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаю, Норманна не будут продлевать, уж слишком отрицательные впечатления от его игры(точнее её отсутствии)
разве что ценник сбросят сильно.
а подтянут что-нибудь аргетинское. если я правильно понимаю, то у ГТ там неплохие связи
Если у вас отрицательные впечатления, то не нужно обобщать. У вас и по Смолову они отрицательные, а вот все ГТ и Личка в том числе о нем высокого мнения. Но наверное они не правы.
3 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное нужно снижать цену и выкупать. У него в арендном соглашении цена кмк 10 писали, а на ТМ чуть ли не 5. Вот и надо находить компромисс.
Будем надеяться, наведут.
3 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Десятка по номеру. Комментатор также часто называет его фамилию - Банега. Здесь Валенсия играла по схеме 4-2-3-1, т.е. с двумя опорниками, один из которых Банега.

https://clck.ru/34t7bL
Не понимаю, смысл видео? Валенсия насытила центр, до предела. Бонега играл просто на ближайшего установка. Как это относится к нам? Мы же бокс ту бокс. В моем понимание тащить мяч вверх. Что это в понимание Лички увидим.
3 июля , 18:06
tref
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаю, Норманна не будут продлевать, уж слишком отрицательные впечатления от его игры(точнее её отсутствии)
разве что ценник сбросят сильно.
а подтянут что-нибудь аргетинское. если я правильно понимаю, то у ГТ там неплохие связи
Да скорее всего, иначе бы он играл в общей группе и закладывал фундамент на сезон. Тоже по Норману плакать не стану.
3 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Полузащитник Матиас Норманн будет тренироваться с московским "Динамо" до августа, "Ростов", которому принадлежат права на норвежца, не отзывал арендное соглашение с "бело‑голубыми", сообщает "Матч ТВ".

"Ростов" в скором времени займётся поисками клуба для футболиста вместе с его агентами. Сам Норманн не хочет играть в "Ростове" и готов покинуть Россию, если "Динамо" не захочет его оставить в клубе.

https://clck.ru/34t4h7
Норман, игрок, конечно, качественный. С футбольным интеллектом и высокой работоспособностью. Есть у нас в команде Лаксальт, с теми же характеристиками. Но мало кого на сайте это останавливает(в виду медицинских показателей) от того, что бы сказать Диего:"До свидания!". Матиас, если не ошибаюсь и в Норвиче, до перехода к нам, также провел львиную часть сезона на больничном. Вообщем, дело за нашей медицинской службой. Перед возможным его продлением, хотелось бы понять, не хроник ли он.
3 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Не понимаю, смысл видео? Валенсия насытила центр, до предела. Бонега играл просто на ближайшего установка. Как это относится к нам? Мы же бокс ту бокс. В моем понимание тащить мяч вверх. Что это в понимание Лички увидим.
Вы не увидели как Банега участвует в атаках и ходит до чужой штрафной?
3 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Норман, игрок, конечно, качественный. С футбольным интеллектом и высокой работоспособностью. Есть у нас в команде Лаксальт, с теми же характеристиками. Но мало кого на сайте это останавливает(в виду медицинских показателей) от того, что бы сказать Диего:"До свидания!". Матиас, если не ошибаюсь и в Норвиче, до перехода к нам, также провел львиную часть сезона на больничном. Вообщем, дело за нашей медицинской службой. Перед возможным его продлением, хотелось бы понять, не хроник ли он.
Норман, как и Лаксальт , боец не щадит себя, отсюда травмы. Буду рад, если останутся в команде.
3 июля , 18:24
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если у вас отрицательные впечатления, то не нужно обобщать. У вас и по Смолову они отрицательные, а вот все ГТ и Личка в том числе о нем высокого мнения. Но наверное они не правы.
ну если видно, что человек сильно не дорабатывает, то откуда могут быть положительные эмоции от его игры ?
это у Вас розовые очки на этих игроков, а мне из поведение на поле не нравиться
3 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Норман, как и Лаксальт , боец не щадит себя, отсюда травмы. Буду рад, если останутся в команде.
Гена, привет! Мой +.
3 июля , 18:29
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы не увидели как Банега участвует в атаках и ходит до чужой штрафной?
Нет не увидел. Увидел слабые скорости, 0 вертикали и надежные пасы, которые сложно испортить. Я фанатик Шварца, мяч всегда должен быть у ворот соперника, а не вот это всё в центре.
3 июля , 18:31
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Норман, как и Лаксальт , боец не щадит себя, отсюда травмы. Буду рад, если останутся в команде.
Дай бог вам такого сотрудника в коллектив в реальной жизни. Отлично работает, но один день в месяце, остальное на больничном. Тогда вы поймете, о чем мы тут.
3 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну если видно, что человек сильно не дорабатывает, то откуда могут быть положительные эмоции от его игры ?
это у Вас розовые очки на этих игроков, а мне из поведение на поле не нравиться
Я вам про мнение ГЛАВНЫХ ТРЕНЕРОВ Динамо, а вы - А мне не нравится.
Ну не нравится - не ешь!
3 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гена, привет! Мой +.
Привет, Жень!! Я так понял в этом вопросе мы единомышленники))
3 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Нет не увидел. Увидел слабые скорости, 0 вертикали и надежные пасы, которые сложно испортить. Я фанатик Шварца, мяч всегда должен быть у ворот соперника, а не вот это всё в центре.
Тогда еще раз пересмотрите хотя бы отрезок с 1 мин 30 сек по 2 мин. Вертикальных пасов в разгон атаки там тоже хватает. Пересмотрите хотя бы отрезок с 2 мин 30 сек.
3 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Дай бог вам такого сотрудника в коллектив в реальной жизни. Отлично работает, но один день в месяце, остальное на больничном. Тогда вы поймете, о чем мы тут.
Если сотрудник пашет и пользу приносит, почму бы и нет. А если штаны протирает, но на больничный не уходит, такого не надо.
3 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
думаю, Норманна не будут продлевать, уж слишком отрицательные впечатления от его игры(точнее её отсутствии)
разве что ценник сбросят сильно.
а подтянут что-нибудь аргетинское. если я правильно понимаю, то у ГТ там неплохие связи
А Вы не допускаете, что по традиции оставят " перспективного" Кутицкого, а " подтянут" очередной " будущий талант" из Д2. Я, например, не исключаю.
3 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тогда еще раз пересмотрите хотя бы отрезок с 1 мин 30 сек по 2 мин. Вертикальных пасов в разгон атаки там тоже хватает. Пересмотрите хотя бы отрезок с 2 мин 30 сек.
Пересмотрел из уважения. Типичный наш Фомин. Ну передерживает он мяч в центре, в плане не находится с ним, а не делает развитие атаки, чего только стоит момент 4-5 паса с одним и тем же игроком. Те пасы в разрез..... они же по итогу не привели ни к чему. Игровые моменты, каких бывает много в обычных матчах. Он классический опорник. Как это относится к нам? Личка таких игроков не видит у себя, пока судя по интервью. Игру Оренбурга при всем хайпе наших СМИ в атакующий футбол я не помню.
3 июля , 19:19
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы не допускаете, что по традиции оставят " перспективного" Кутицкого, а " подтянут" очередной " будущий талант" из Д2. Я, например, не исключаю.
А вы не забывайте, что с состоявшимся Норманом, мы провалили сезон на все 100. Кого там дальше и куда будут тянуть узнаем, но с кем мы обо.рались в прошлом сезоне мы знаем.
3 июля , 19:23
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если сотрудник пашет и пользу приносит, почму бы и нет. А если штаны протирает, но на больничный не уходит, такого не надо.
Вы исказили. Смысл был совсем другим. Вы готовы к Месси в составе в Динамо? Но с одним условием 1 матч в год? В случае Нормана, еще не факт, что сыграет на своем уровне этот единственный матч.
3 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Пересмотрел из уважения. Типичный наш Фомин. Ну передерживает он мяч в центре, в плане не находится с ним, а не делает развитие атаки, чего только стоит момент 4-5 паса с одним и тем же игроком. Те пасы в разрез..... они же по итогу не привели ни к чему. Игровые моменты, каких бывает много в обычных матчах. Он классический опорник. Как это относится к нам? Личка таких игроков не видит у себя, пока судя по интервью. Игру Оренбурга при всем хайпе наших СМИ в атакующий футбол я не помню.
4-5 пасов с одним игроком - один момент. Вертикальных пасов в развитие атаки - пять. К чему они привели? Первый пас (еще в начале ролика) к голу. В том отрезке, который предложил Вам посмотреть, первый пас - к выходу два в два, второй пас - к выходу три в три, третий пас - к вбеганию в штрафную своего игрока, четвертый пас (правда, уже не точный), но тоже выходили три в три. Касательно "типичный Фомин", то вообще-то Фомин у нас не играет опорника. А так да, опорник Банега выполняет по сути функции бокс-ту-бокс. То есть, тот самый опорник, который разгоняет атаки, участвуя в них сам, в том числе, доходя до чужой штрафной и даже входя в чужую штрафную.
Там была 5-минутная нарезка из одного матча. Вот две нарезки игровых эпизодов из разных матчей, которая еще ярче показывают участие Банеги как в разгоне атак, так и в их завершающей стадии.
https://clck.ru/34tAVQ
https://clck.ru/34tAVu
3 июля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Норман, как и Лаксальт , боец не щадит себя, отсюда травмы. Буду рад, если останутся в команде.
Талантливые футболиств и бойцы... Тут, конечно, трудно угадать, как дальше будет... Мне они очень нравятся, но... Пусть тренеры и медштаб решают... А поторговаться с Ростовом за Матиуса можно...
3 июля , 19:48
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вам про мнение ГЛАВНЫХ ТРЕНЕРОВ Динамо, а вы - А мне не нравится.
Ну не нравится - не ешь!
а ты не хами, совсем офанарел
3 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Норман, игрок, конечно, качественный. С футбольным интеллектом и высокой работоспособностью. Есть у нас в команде Лаксальт, с теми же характеристиками. Но мало кого на сайте это останавливает(в виду медицинских показателей) от того, что бы сказать Диего:"До свидания!". Матиас, если не ошибаюсь и в Норвиче, до перехода к нам, также провел львиную часть сезона на больничном. Вообщем, дело за нашей медицинской службой. Перед возможным его продлением, хотелось бы понять, не хроник ли он.
Поставить ростов перед фактом, за лям возьмем, больше - сами пристраивайте, а не пристроят ведь, ему же и зарплату платить потом еще нужно будет... так что отдадут и за лям, а в контракте с позёром прописать минимальную зарплату и максимальными бонусами за хорошую игру....
3 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы исказили. Смысл был совсем другим. Вы готовы к Месси в составе в Динамо? Но с одним условием 1 матч в год? В случае Нормана, еще не факт, что сыграет на своем уровне этот единственный матч.
Ни о каком Месси в вашем посте речи не было, посто о сотруднике, поэтому ничего я не исказил.
3 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если у вас отрицательные впечатления, то не нужно обобщать. У вас и по Смолову они отрицательные, а вот все ГТ и Личка в том числе о нем высокого мнения. Но наверное они не правы.
Будьте добры, ссылочку на мнение Лички о Нормане...
3 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Талантливые футболиств и бойцы... Тут, конечно, трудно угадать, как дальше будет... Мне они очень нравятся, но... Пусть тренеры и медштаб решают... А поторговаться с Ростовом за Матиуса можно...
Да, понятно, не нам решать, а им удачи!
3 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
4-5 пасов с одним игроком - один момент. Вертикальных пасов в развитие атаки - пять. К чему они привели? Первый пас (еще в начале ролика) к голу. В том отрезке, который предложил Вам посмотреть, первый пас - к выходу два в два, второй пас - к выходу три в три, третий пас - к вбеганию в штрафную своего игрока, четвертый пас (правда, уже не точный), но тоже выходили три в три. Касательно "типичный Фомин", то вообще-то Фомин у нас не играет опорника. А так да, опорник Банега выполняет по сути функции бокс-ту-бокс. То есть, тот самый опорник, который разгоняет атаки, участвуя в них сам, в том числе, доходя до чужой штрафной и даже входя в чужую штрафную.
Там была 5-минутная нарезка из одного матча. Вот две нарезки игровых эпизодов из разных матчей, которая еще ярче показывают участие Банеги как в разгоне атак, так и в их завершающей стадии.
https://clck.ru/34tAVQ
https://clck.ru/34tAVu
Вы увлеклись. Да на других видео видно, что он умеет вертикальный пас дать, но есть нюанс. Все эти нарезки начинаются с момента, что мяч у него. А как у него он оказывался об этом история умалчивает. Я до сих пор не понимаю, как это относится к нам? Видение Лички на бокс ту бокс? Это мы только после матчей узнаем. Пока загадка, относительно сырую схему мы увидим только завтра.
3 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы увлеклись. Да на других видео видно, что он умеет вертикальный пас дать, но есть нюанс. Все эти нарезки начинаются с момента, что мяч у него. А как у него он оказывался об этом история умалчивает. Я до сих пор не понимаю, как это относится к нам? Видение Лички на бокс ту бокс? Это мы только после матчей узнаем. Пока загадка, относительно сырую схему мы увидим только завтра.
Видение Лички функций опорника и Ваша ремарка, что это похоже на вратарь-гоняло. На самом деле, многие мировые звезды на позиции опорника исполняют именно такие функции.
3 июля , 19:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ни о каком Месси в вашем посте речи не было, посто о сотруднике, поэтому ничего я не исказил.
Не, я в этом участвовать дальше не хочу.
3 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Видение Лички функций опорника и Ваша ремарка, что это похоже на вратарь-гоняло. На самом деле, многие мировые звезды на позиции опорника исполняют именно такие функции.
Вот теперь понял. Абсолютно согласен. Только у позиции на роли опорника должна быть ярко выраженная способность, всё чистить перед штрафной своей/чужой. А все эти подключился к штрафной, красиво в разрез дал это на уровне Реалов и Манчестеров. Личка не настолько надеюсь оптимист, что думает у нас Модрич играет.
3 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя tref
А вы не забывайте, что с состоявшимся Норманом, мы провалили сезон на все 100. Кого там дальше и куда будут тянуть узнаем, но с кем мы обо.рались в прошлом сезоне мы знаем.
Так в прошлом сезоне он почти не играл. Причём на финише, подозреваю, " по политическим мотивам".
Обделались ( слегка смягчу Вашу лексику) мы со всеми имеющимися, включая интервьюируемого.
3 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Не, я в этом участвовать дальше не хочу.
Ну и ладно.
3 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот теперь понял. Абсолютно согласен. Только у позиции на роли опорника должна быть ярко выраженная способность, всё чистить перед штрафной своей/чужой. А все эти подключился к штрафной, красиво в разрез дал это на уровне Реалов и Манчестеров. Личка не настолько надеюсь оптимист, что думает у нас Модрич играет.
Ну вообще-то на самом деле есть разные типажи опорников:
- разрушитель/выжигатель/бульдог - играет в основном вблизи своей штрафной, редко подключается к атакам, диспетчерскими функциями не обладает
- диспетчер/креативщик/созидатель - разгоняет атаки команды. Здесь как бы два подвида, в зависимости от стиля игры команды: разгон атак из глубины длинными передачами, или задействование в комбинационной игре через мелкий и средний пас.
- бокс-ту-бокс - играет от штрафной до штрафной, исполняя разные функции; в зависимости от умений игрока может быть крен как в сторону волнореза, в том числе и при игре команды высоким блоком - в зоне между чужой штрафной и центральным кругом, так и в сторону диспетчерских функций.
Идеал, конечно, опорник равно наделенный как очень хорошим отбором, так и высокими диспетчерскими функциями. Но таких игроков в мире единицы. Обычно в качестве такого идеала называют Бускетса.
3 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вообще-то на самом деле есть разные типажи опорников:
- разрушитель/выжигатель/бульдог - играет в основном вблизи своей штрафной, редко подключается к атакам, диспетчерскими функциями не обладает
- диспетчер/креативщик/созидатель - разгоняет атаки команды. Здесь как бы два подвида, в зависимости от стиля игры команды: разгон атак из глубины длинными передачами, или задействование в комбинационной игре через мелкий и средний пас.
- бокс-ту-бокс - играет от штрафной до штрафной, исполняя разные функции; в зависимости от умений игрока может быть крен как в сторону волнореза, в том числе и при игре команды высоким блоком - в зоне между чужой штрафной и центральным кругом, так и в сторону диспетчерских функций.
Идеал, конечно, опорник равно наделенный как очень хорошим отбором, так и высокими диспетчерскими функциями. Но таких игроков в мире единицы. Обычно в качестве такого идеала называют Бускетса.
Я к этому и вел, вы хотите чтобы опорник умел и мяч отбирать, и пас отдать, а если чего и забить. Этакий вратарь гоняло. :) Когда у нас такие игроки будут? Шима был крайним (пишу как летчик, коим не являюсь). Я только за, чтобы такой опорник у нас играл, но надо понимать , что в реальности у нас такого игрока пока(надеюсь) нет.
3 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Я к этому и вел, вы хотите чтобы опорник умел и мяч отбирать, и пас отдать, а если чего и забить. Этакий вратарь гоняло. :) Когда у нас такие игроки будут? Шима был крайним (пишу как летчик, коим не являюсь). Я только за, чтобы такой опорник у нас играл, но надо понимать , что в реальности у нас такого игрока пока(надеюсь) нет.
Это не я хочу, это Личка хочет. :) В его видении игры опорник больше диспетчер, нежели разрушитель. Поэтому в любом случае крен при выборе опорника будет сделан в сторону диспетчерских функций. Но при этом, конечно же, и об оборонительных функциях забывать не стоит. Поэтому, как я вижу, выбор опорника будет по схеме: диспетчер с лучшими оборонительными функциями (выбор позиции, отбор, перехваты, подборы) из числа имеющихся диспетчеров. Как-то так. :)
3 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не я хочу, это Личка хочет. :) В его видении игры опорник больше диспетчер, нежели разрушитель. Поэтому в любом случае крен при выборе опорника будет сделан в сторону диспетчерских функций. Но при этом, конечно же, и об оборонительных функциях забывать не стоит. Поэтому, как я вижу, выбор опорника будет по схеме: диспетчер с лучшими оборонительными функциями (выбор позиции, отбор, перехваты, подборы) из числа имеющихся диспетчеров. Как-то так. :)
Другими словами Захаряна в опорку перевести (типа шутка). Я понял, о чем Вы. Только игры покажут, как-нибудь еще захлестнёмся на эту тему.
3 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Другими словами Захаряна в опорку перевести (типа шутка). Я понял, о чем Вы. Только игры покажут, как-нибудь еще захлестнёмся на эту тему.
Ну из имеющихся игроков лучшая кандидатура - Фомин.
https://clck.ru/34tCGP
https://clck.ru/34tCLi
3 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну из имеющихся игроков лучшая кандидатура - Фомин.
https://clck.ru/34tCGP
https://clck.ru/34tCLi
Фомин спорно. Психика его слабое место. Он сейчас просто зарабатывает деньги. Нам нужен качественный центр, тут спора нет, только найти его проблема.
3 июля , 16:13
avla
2
"с главной командой тренируются вернувшиеся из аренд полузащитники Владислав Карапузов, Андрей Мазурин и Игорь Школик,"
Вот как-то я лично пропустил до этого и на видео не заметил (ну кроме Карапузова). Хотя подозреваю, что только для Карапузова есть шанс - с защитниками у нас плохо.
3 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя avla
"с главной командой тренируются вернувшиеся из аренд полузащитники Владислав Карапузов, Андрей Мазурин и Игорь Школик,"
Вот как-то я лично пропустил до этого и на видео не заметил (ну кроме Карапузова). Хотя подозреваю, что только для Карапузова есть шанс - с защитниками у нас плохо.
Школик есть на фотографиях с тренировок. Но по трансфермаркету его контракт закончился 30 июня.
3 июля , 15:26
Комментарий удален модератором
3 июля , 14:39
Для тех кто немного меньжуется по поводу нашего состава и его качества , советую посмотреть состав Зенита на матч с Нефчи , а также расстановку игроков . У них 1 официальный матч 15. 07 , а. С Нами 04.08 ( через месяц). . А с половиной их бразильцев Александр Медведев на связи :))))))))
Так и хочется закричать :" Марцел, сделай их за 8:0"
3 июля , 14:30
«Можно спокойно прийти к нему в номер» (с)
Поаккуратнее ходи!
Место в составе можно заработать и по спортивному принципу…
3 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
«Можно спокойно прийти к нему в номер» (с)
Поаккуратнее ходи!
Место в составе можно заработать и по спортивному принципу…
Вы , сайтом не ошиблись ?! (
Тут грязь искать не наДо , - гейропейские ценности тоже не в почете ; на ФкДин пишут о жизни нормальных люДей , рассужДают и спорят больше о футболе , спорте и ДИНАМО...
3 июля , 15:33
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
«Можно спокойно прийти к нему в номер» (с)
Поаккуратнее ходи!
Место в составе можно заработать и по спортивному принципу…
Эакусывай
3 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя vitty
Эакусывай
Шутка, как шутка
3 июля , 16:27
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , сайтом не ошиблись ?! (
Тут грязь искать не наДо , - гейропейские ценности тоже не в почете ; на ФкДин пишут о жизни нормальных люДей , рассужДают и спорят больше о футболе , спорте и ДИНАМО...
Ну что вы сразу про Европу. Мне вот фильм например вспомнился "Добрый день или посторонним вход воспрещен". Эти бегающие ножки всё рассказывающие начальнику лагеря.
3 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну что вы сразу про Европу. Мне вот фильм например вспомнился "Добрый день или посторонним вход воспрещен". Эти бегающие ножки всё рассказывающие начальнику лагеря.
Добро пожаловать, или ... (далее по написанному))
3 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добро пожаловать, или ... (далее по написанному))
Ваша правда. Моя ошибка. Давно не пересматривал. :-D
3 июля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы , сайтом не ошиблись ?! (
Тут грязь искать не наДо , - гейропейские ценности тоже не в почете ; на ФкДин пишут о жизни нормальных люДей , рассужДают и спорят больше о футболе , спорте и ДИНАМО...
+100
3 июля , 13:38
Вот это для меня лично очень интересно.

"— Что появилось нового в тренировочном процессе?
— Все упражнения новые, очень интенсивные и продолжительные. Радует, что почти все они с мячом, помимо нескольких беговых."
3 июля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот это для меня лично очень интересно.

"— Что появилось нового в тренировочном процессе?
— Все упражнения новые, очень интенсивные и продолжительные. Радует, что почти все они с мячом, помимо нескольких беговых."
А мне нравится, что увеличилась интенсивность и нашим лентяям есть с чем сравнивать ;-)
3 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот это для меня лично очень интересно.

"— Что появилось нового в тренировочном процессе?
— Все упражнения новые, очень интенсивные и продолжительные. Радует, что почти все они с мячом, помимо нескольких беговых."
У нас есть Оренбург, есть где черпать информацию, когда там был Личка. Не могу вспомнить от их игроков подобные высказывания. Так же игры против них, мы вроде по физике им точно не проигрывали. Терзает смутное сомнение, что это новый эксперимент именно у нас, что если сделать киборгов, которые 90 мин атакуют, но это только пока предположение.
3 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя tref
У нас есть Оренбург, есть где черпать информацию, когда там был Личка. Не могу вспомнить от их игроков подобные высказывания. Так же игры против них, мы вроде по физике им точно не проигрывали. Терзает смутное сомнение, что это новый эксперимент именно у нас, что если сделать киборгов, которые 90 мин атакуют, но это только пока предположение.
Ну да, я тоже не встречал инфы о каких-то сверхнагрузках в Оренбурге. Хотя, где-то видео попадалось, как на пляже, на песочке игроки проходили станции. ФиГ его знает.
3 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот это для меня лично очень интересно.

"— Что появилось нового в тренировочном процессе?
— Все упражнения новые, очень интенсивные и продолжительные. Радует, что почти все они с мячом, помимо нескольких беговых."
Ну если футболист первые 2 недели не умирает от нагрузки, то тогда тренера по физике нужно гнать
3 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если футболист первые 2 недели не умирает от нагрузки, то тогда тренера по физике нужно гнать
Вспоминая видосики Полины, когда Лещук, Сазонов, Будачев, Скопинцев на сборах на раслабоне гуляют по турциям. И ведь не сказать, что физики нам в сезоне не хватало. Вполне были на уровне. Даже трубу шатали во вторых таймах.
3 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя tref
Вспоминая видосики Полины, когда Лещук, Сазонов, Будачев, Скопинцев на сборах на раслабоне гуляют по турциям. И ведь не сказать, что физики нам в сезоне не хватало. Вполне были на уровне. Даже трубу шатали во вторых таймах.
Ну во -первых мы не можем сказать в какое время сборов это было. Сборы были почти 2 месяца.
Во- вторых Никто не говорит, что после тренировки игроки умирают и уже не выходят на следующую. Есть комплекс релаксации. И на след. день снова в бой.
Так что ничего странного.
3 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во -первых мы не можем сказать в какое время сборов это было. Сборы были почти 2 месяца.
Во- вторых Никто не говорит, что после тренировки игроки умирают и уже не выходят на следующую. Есть комплекс релаксации. И на след. день снова в бой.
Так что ничего странного.
Можем.... При Шварце я падающих игроков не видел. Даже на втягивающих треньках.
3 июля , 13:22
DF&F
2
"Обсудить игровые моменты без переводчика". Это как мимо вратаря в рамку попадать?
3 июля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"Обсудить игровые моменты без переводчика". Это как мимо вратаря в рамку попадать?
Вот от таких мыслей и не ходили.
3 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
"Обсудить игровые моменты без переводчика". Это как мимо вратаря в рамку попадать?
или как вратарю не мимо мяча прыгать )))))
3 июля , 13:08
Хоть начали делом заниматься, Личка норм
3 июля , 12:34
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
3 июля , 12:52
traz
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
Это однозначно большой плюс...
3 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
Да, но больше обратил внимание: на "прийти к нему, спокойно, в номер, обсудить игровые моменты". Походу с Йо совсем контакта не было, тот тупо отрабатывал рутинную работу.
3 июля , 13:57
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что. Я так понимаю особое внимание к языку тренера идет от от местных полиглотов, что касается Тюкавина то в мультимедийный век не выучить английский на разговорном уровне за пару лет - это конечно так себе. Латиносы и африканцы не говорят на английском, ну и наши самородки для компании.
3 июля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что. Я так понимаю особое внимание к языку тренера идет от от местных полиглотов, что касается Тюкавина то в мультимедийный век не выучить английский на разговорном уровне за пару лет - это конечно так себе. Латиносы и африканцы не говорят на английском, ну и наши самородки для компании.
"Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что."

Да не принципиально. Но лучше бы, если бы говорили. :)
3 июля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
То есть, чтобы пригласить какого-нибудь Венгера, Гвардиолу или Тухеля , их нужно заставить выучить русский язык? Или пусть будет условный Гогниев или кобелев, которые умеют говорить по-русски (хоть и тренер средний) ? Интересно, а как раньше наши тренеры ездили периодически на стажировки в Европу? С ними тоже как с малыми детьми должны были разговаривать и учить их на русском? Абсурд....
3 июля , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть, чтобы пригласить какого-нибудь Венгера, Гвардиолу или Тухеля , их нужно заставить выучить русский язык? Или пусть будет условный Гогниев или кобелев, которые умеют говорить по-русски (хоть и тренер средний) ? Интересно, а как раньше наши тренеры ездили периодически на стажировки в Европу? С ними тоже как с малыми детьми должны были разговаривать и учить их на русском? Абсурд....
Задайте этот вопрос Тюкавину. Я лишь прокомментировал его слова.
3 июля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
Евгений, привет! Язык футбола знают абсолютно все игроки, а главная проблема могла заключаться в том, что Славиша Йоканович не объяснял детально до самых мелочей, как и что делать в том или ином упражнении, кто где должен располагаться при стандартах, как и при обороне собственных ворот, так и в атаке, а ещё, кто должен оставаться впереди, чтобы мы при удачном действии нашей обороны при стандартах соперника первым пасом могли убежать в контратаку, а также наша команда, чтобы знала слабые стороны соперника при собственной атаке и воспользовалась ими. И тд. Похоже это и сыграло во многом один из ключевых моментов недопонимания в коллективе.
3 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Задайте этот вопрос Тюкавину. Я лишь прокомментировал его слова.
Мысли вслух и риторические вопросы. Ничего личного.

Да и переводчики есть электронные. Остальное — отмазки.
3 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что. Я так понимаю особое внимание к языку тренера идет от от местных полиглотов, что касается Тюкавина то в мультимедийный век не выучить английский на разговорном уровне за пару лет - это конечно так себе. Латиносы и африканцы не говорят на английском, ну и наши самородки для компании.
Хиддинк и Адвокат всё же другого уровня тренеры, чем Йоканович или Шварц. Это во-первых. Во-вторых, Йоканович по-английски изъясняется весьма косноязычно и примитивно. А уметь говорить на языке не то же, что уметь объяснять.
3 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Евгений, привет! Язык футбола знают абсолютно все игроки, а главная проблема могла заключаться в том, что Славиша Йоканович не объяснял детально до самых мелочей, как и что делать в том или ином упражнении, кто где должен располагаться при стандартах, как и при обороне собственных ворот, так и в атаке, а ещё, кто должен оставаться впереди, чтобы мы при удачном действии нашей обороны при стандартах соперника первым пасом могли убежать в контратаку, а также наша команда, чтобы знала слабые стороны соперника при собственной атаке и воспользовалась ими. И тд. Похоже это и сыграло во многом один из ключевых моментов недопонимания в коллективе.
Вот ни разу не поверю, что тот же Йоканович при наигрывании штатного (или оригинального) углового не давал схему расположения по игрокам. Так и в остальных случаях — оборона, выходы три в два и все остальное...

Вот в то, что не получилось нормального контакта между Командой и ГТ — могу поверить. И в том, что эта ситуация затянулась и приняла критический характер — вина всего руководства. Типа они ходили на стадион, на тренировки, были фактически внутри Команды, но ничего не увидели (не захотели) и ничего вовремя не предприняли, не исправили
3 июля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вот ни разу не поверю, что тот же Йоканович при наигрывании штатного (или оригинального) углового не давал схему расположения по игрокам. Так и в остальных случаях — оборона, выходы три в два и все остальное...

Вот в то, что не получилось нормального контакта между Командой и ГТ — могу поверить. И в том, что эта ситуация затянулась и приняла критический характер — вина всего руководства. Типа они ходили на стадион, на тренировки, были фактически внутри Команды, но ничего не увидели (не захотели) и ничего вовремя не предприняли, не исправили
Это всего лишь предположение, а не утверждение! Всей правды мы никогда не узнаем, а гадать можно сколько угодно, но какая версия правильная или несколько версий неизвестно, чтобы знать наверняка надо находиться внутри коллектива. Ps: И во многих других суждениях тоже кого-либо, как и чего-либо.
3 июля , 16:39
tref
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что. Я так понимаю особое внимание к языку тренера идет от от местных полиглотов, что касается Тюкавина то в мультимедийный век не выучить английский на разговорном уровне за пару лет - это конечно так себе. Латиносы и африканцы не говорят на английском, ну и наши самородки для компании.
А Шварц, что по русски говорил? Даже наоборот нас обучал. Шпилен интессив никогда не забуду.
3 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да, но больше обратил внимание: на "прийти к нему, спокойно, в номер, обсудить игровые моменты". Походу с Йо совсем контакта не было, тот тупо отрабатывал рутинную работу.
"Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что"
На ветке ниже писал, что отличает тренера"мастера" от "ученика"
У Хиддинга, Адвоката и Спалетти всё уже давно продумано и отработано до мелочей. Большой тренерский штаб, который доносит все мысли главного до каждого игрока, есть огромный опыт общения с игроками из разных языковых групп. Это для них программа 3 класса начальной школы. Тренер может вообще сидеть в тенечке и наблюдать за ходом детально спланированного тренировочного занятия, а не бегать вместе с игроками по полю. Если заметили -во время замен игроку задачу практически всегда ставит помощник. Просто это так принято в больших клубах. А в маленьких тренер и швец и жнец и на дуде игрец. И штаба у него нормального нет. Поэтому и не знает ничего про вратарей, переходдя в новую команду. Надеятся на мнение местных специалистов.
3 июля , 16:45
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что"
На ветке ниже писал, что отличает тренера"мастера" от "ученика"
У Хиддинга, Адвоката и Спалетти всё уже давно продумано и отработано до мелочей. Большой тренерский штаб, который доносит все мысли главного до каждого игрока, есть огромный опыт общения с игроками из разных языковых групп. Это для них программа 3 класса начальной школы. Тренер может вообще сидеть в тенечке и наблюдать за ходом детально спланированного тренировочного занятия, а не бегать вместе с игроками по полю. Если заметили -во время замен игроку задачу практически всегда ставит помощник. Просто это так принято в больших клубах. А в маленьких тренер и швец и жнец и на дуде игрец. И штаба у него нормального нет. Поэтому и не знает ничего про вратарей, переходдя в новую команду. Надеятся на мнение местных специалистов.
Пеп Гвардиола по вашему к какой категории относится? Ему вот его уровень не мешает давать установки, участвовать в тренировках и т.д.
3 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть, чтобы пригласить какого-нибудь Венгера, Гвардиолу или Тухеля , их нужно заставить выучить русский язык? Или пусть будет условный Гогниев или кобелев, которые умеют говорить по-русски (хоть и тренер средний) ? Интересно, а как раньше наши тренеры ездили периодически на стажировки в Европу? С ними тоже как с малыми детьми должны были разговаривать и учить их на русском? Абсурд....
Вышеназванные тренеры при их приглашении имели бы совершенно другой состав, чем у нас сейчас, и почти всех иностранцев! А с нашем составом подойдут и то, что умная, но нужен язык, чтоб детям неразумным объяснять азбуку…
3 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пеп Гвардиола по вашему к какой категории относится? Ему вот его уровень не мешает давать установки, участвовать в тренировках и т.д.
Он относится к категории более молодых.
А вообще-то я не сказал, что все работают одинаково. Есть нюансы
3 июля , 17:03
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он относится к категории более молодых.
А вообще-то я не сказал, что все работают одинаково. Есть нюансы
Если Пеп относится к молодым, то Марцел к каким? Он так то моложе Пепа.
3 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если Пеп относится к молодым, то Марцел к каким? Он так то моложе Пепа.
Он не относится к "мастерам". Вы же про эту категорию?
3 июля , 17:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Гус Хиддинк или Дик Адвокат или Спалетти по-русски не говорили и что"
На ветке ниже писал, что отличает тренера"мастера" от "ученика"
У Хиддинга, Адвоката и Спалетти всё уже давно продумано и отработано до мелочей. Большой тренерский штаб, который доносит все мысли главного до каждого игрока, есть огромный опыт общения с игроками из разных языковых групп. Это для них программа 3 класса начальной школы. Тренер может вообще сидеть в тенечке и наблюдать за ходом детально спланированного тренировочного занятия, а не бегать вместе с игроками по полю. Если заметили -во время замен игроку задачу практически всегда ставит помощник. Просто это так принято в больших клубах. А в маленьких тренер и швец и жнец и на дуде игрец. И штаба у него нормального нет. Поэтому и не знает ничего про вратарей, переходдя в новую команду. Надеятся на мнение местных специалистов.
Ну всё правильно, Динамо - маленький клуб, нужен тренер-отец.
3 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Хиддинк и Адвокат всё же другого уровня тренеры, чем Йоканович или Шварц. Это во-первых. Во-вторых, Йоканович по-английски изъясняется весьма косноязычно и примитивно. А уметь говорить на языке не то же, что уметь объяснять.
У Лички совсем разговорный язык, ну он и молодец, как Шварц начинать учить язык по какой-то академической методе - это было забавно. Но Лички приходят и уходят (если он задержится буду рад), а Костя - это Динамовская ДНК, лицо клуба, а без английского языка - все же это дремучесть в наше время.
3 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он не относится к "мастерам". Вы же про эту категорию?
Никоем образом.
В вашем тексте были слова "Просто это так принято в больших клубах. А в маленьких тренер и швец и жнец и на дуде игрец. И штаба у него нормального нет." Сити не большой клуб получается? Вариантов тренеров, которые работают в больших клубах и не подходят под ваши требования - полно.
3 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Хиддинк и Адвокат всё же другого уровня тренеры, чем Йоканович или Шварц. Это во-первых. Во-вторых, Йоканович по-английски изъясняется весьма косноязычно и примитивно. А уметь говорить на языке не то же, что уметь объяснять.
Вот вот. Я уже говорил , что Славик по английски говорил не внятно. Даже переводчик иной раз пытался подправить его смысл. Сказать ,что у него плохой английский, ничего не сказать. И вот еще что. Личное общение никто не отменял, а у Иокановича было заметно. Только бизнес и ничего личного. Отсюда и потеря раздевалки.
3 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Никоем образом.
В вашем тексте были слова "Просто это так принято в больших клубах. А в маленьких тренер и швец и жнец и на дуде игрец. И штаба у него нормального нет." Сити не большой клуб получается? Вариантов тренеров, которые работают в больших клубах и не подходят под ваши требования - полно.
Вы не на то обратили внимание. Основная мысль, что у серьезных тренеров большая слаженная команда помощников. поэтому у них нет необходимости делать всё (доводить до игроков свои требования, лично участвовать в тренировках и пр) своими руками.
Ну а например у Гвардиолы в ман сити в ТШ 11 помощников. Да это большой клуб.
3 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
У Лички совсем разговорный язык, ну он и молодец, как Шварц начинать учить язык по какой-то академической методе - это было забавно. Но Лички приходят и уходят (если он задержится буду рад), а Костя - это Динамовская ДНК, лицо клуба, а без английского языка - все же это дремучесть в наше время.
Вот просто любопытно стало после Вашей фразы: " без английского языка - все же это дремучесть в наше время."
Наш сораДник Анахайм, живущий и работающий в Германии, какой язык выучил? Английский или всё же немецкий?
А если когда - либо Тюкавина пригласят играть в Германию, придётся ведь и немецкий учить? А если в Италию? Испанию?
Может уж тогда сразу забросить мяч на антресоли и идти в МГИМО? Пока молодой.
3 июля , 18:34
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот просто любопытно стало после Вашей фразы: " без английского языка - все же это дремучесть в наше время."
Наш сораДник Анахайм, живущий и работающий в Германии, какой язык выучил? Английский или всё же немецкий?
А если когда - либо Тюкавина пригласят играть в Германию, придётся ведь и немецкий учить? А если в Италию? Испанию?
Может уж тогда сразу забросить мяч на антресоли и идти в МГИМО? Пока молодой.
Если говорить о дремучести ... то русский, немецкий, китайский - региональные языки, а английский - язык международного общения, Анахайм его кстати знает. Но вы ведь ни одним иностранным языком не владеете, а в обсуждении решили поучаствовать, как представитель местной общественности наверно.
3 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если говорить о дремучести ... то русский, немецкий, китайский - региональные языки, а английский - язык международного общения, Анахайм его кстати знает. Но вы ведь ни одним иностранным языком не владеете, а в обсуждении решили поучаствовать, как представитель местной общественности наверно.
Для чего Вы пытаетесь хамить? Нет больше аргументов?
Откуда Вам, например, известно каким языком я владею? Отвечу. За 13 лет жизни на Украине сносно могу говорить, практически всё понимаю.
В школе учил немецкий. Тоже многое понимаю, экзамен, кстати в советской школе, сдал на 5, отсутствие практики мешает. Её просто нет. Ну и родной, русский.
А Вы всё же смешно выглядите, когда думаете, возможно и убеждены (ещё смешнее), что немцы сплошь и рядом, особенно футболисты, изъясняются на английском...)))))
3 июля , 19:16
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для чего Вы пытаетесь хамить? Нет больше аргументов?
Откуда Вам, например, известно каким языком я владею? Отвечу. За 13 лет жизни на Украине сносно могу говорить, практически всё понимаю.
В школе учил немецкий. Тоже многое понимаю, экзамен, кстати в советской школе, сдал на 5, отсутствие практики мешает. Её просто нет. Ну и родной, русский.
А Вы всё же смешно выглядите, когда думаете, возможно и убеждены (ещё смешнее), что немцы сплошь и рядом, особенно футболисты, изъясняются на английском...)))))
Немцы за своей границей только на английском и изъясняются. Я жил, работал и учился в Англии и Германии, работал с экспатами без остановки, с некоторыми отношениями поддерживаю. Советская школа и украинский язык конечно хорошо, но язык рабочее средство общения, он либо есть, либо его нет. Кому нужны ваши школьные отметки.
3 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и Тюкавин говорит, что немаловажно то, что тренер говорит по русски. А то тут некоторые сомневались в этом.
Жень, на сайте приводят разные примеры тренеров , в том числе и Шварца, при этом забывают, что в ТШ был Воронин, который уж по-русски говорил.
3 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя skycl
Немцы за своей границей только на английском и изъясняются. Я жил, работал и учился в Англии и Германии, работал с экспатами без остановки, с некоторыми отношениями поддерживаю. Советская школа и украинский язык конечно хорошо, но язык рабочее средство общения, он либо есть, либо его нет. Кому нужны ваши школьные отметки.
Ну, речь то про футбол , прежде всего. Разве нет? Вы же уехали в свою даль...))) Какие немцы в "своей Германии" говорят на английском? Про итальянцев, французов, испанцев уж и не говорю. Про китайцев вроде уже вспоминали. ))))) А Китай, а это почти треть населения мира. И представляете, на англицком не шпрехают....))))))) Смешной Вы.
3 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жень, на сайте приводят разные примеры тренеров , в том числе и Шварца, при этом забывают, что в ТШ был Воронин, который уж по-русски говорил.
Да, Ген! И прошу заметить, весной Воронин ушёл и Динамо посыпалось. Совпадение? Возможно... Но факт налицо.
3 июля , 20:15
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, речь то про футбол , прежде всего. Разве нет? Вы же уехали в свою даль...))) Какие немцы в "своей Германии" говорят на английском? Про итальянцев, французов, испанцев уж и не говорю. Про китайцев вроде уже вспоминали. ))))) А Китай, а это почти треть населения мира. И представляете, на англицком не шпрехают....))))))) Смешной Вы.
25% мирового населения говорит на английском, включая молодых китайцев в крупных городах, остальные по большей части чистят грязь под ногтями
3 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, Ген! И прошу заметить, весной Воронин ушёл и Динамо посыпалось. Совпадение? Возможно... Но факт налицо.
Я тоже это заметил.
3 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя skycl
25% мирового населения говорит на английском, включая молодых китайцев в крупных городах, остальные по большей части чистят грязь под ногтями
Охренеть... Я всего то прокомментировал слова Тюкавина... Получил в итоге в ответ:
" Я жил, работал и учился в Англии и Германии..." (с)
Вы не этот...? Как его, дьявола? Не иноагент? ))))))))
3 июля , 21:14
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы не на то обратили внимание. Основная мысль, что у серьезных тренеров большая слаженная команда помощников. поэтому у них нет необходимости делать всё (доводить до игроков свои требования, лично участвовать в тренировках и пр) своими руками.
Ну а например у Гвардиолы в ман сити в ТШ 11 помощников. Да это большой клуб.
Ну то есть вас не смущает противоречия в собственных словах? У него штат 11 человек, Сити большой клуб, но он всё равно сам ходит по полю и руководит тренировкой и сам дает установки на заменах. Вы же говорите, что топ тренеры в больших клубах так не делают.
3 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
У Лички совсем разговорный язык, ну он и молодец, как Шварц начинать учить язык по какой-то академической методе - это было забавно. Но Лички приходят и уходят (если он задержится буду рад), а Костя - это Динамовская ДНК, лицо клуба, а без английского языка - все же это дремучесть в наше время.
Некоторые считают (на мой взгляд, вполне обоснованно), что без изучения латыни и древнегреческого жизнь неполна. Стоит ли судить строго тех, кто владеет лишь родным языком? Возможно, у них не было возможности познать другие наречия.
3 июля , 23:57
koka
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Немцы за своей границей только на английском и изъясняются. Я жил, работал и учился в Англии и Германии, работал с экспатами без остановки, с некоторыми отношениями поддерживаю. Советская школа и украинский язык конечно хорошо, но язык рабочее средство общения, он либо есть, либо его нет. Кому нужны ваши школьные отметки.
Английский - простейший язык. Так задумано англо-саксами. 26 букв, простейшие построения. I love you. Никак по другому. Математика, блин. Толи дело у нас. Да люблю я тебя:)
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Никакой переводчик не передаст эмоцию. А это очень важно!