Одна жизнь – одна команда!
Личка назвал цель «Динамо» на сезон: «Попасть в пятерку лучших»

Личка назвал цель «Динамо» на сезон: «Попасть в пятерку лучших»

Главный тренер «Динамо» Марцел Личка высказался о выборе капитана команды и задачах бело-голубых на сезон-2023/24.

— Останется ли Даниил Фомин капитаном?

— Не ожидал такой вопрос. Еще не думал, кто будет капитаном. В командах, где я раньше был, всегда спрашивал в команде, кто в раздевалке лидер. И после этого мы решали кто будет капитаном. Будем решать чуть позже.

— Каких целей вы должны достигнуть, чтобы продлить контракт?

— Попасть в пятерку лучших. И я на это согласен. Для меня, как для тренера, это хорошая мотивация, чтобы быть успешным. Поэтому я согласился на эти условия. Установка клуба — быть конкурентоспособным. Как для меня, так и для «Динамо» — это хороший вариант. Будет успех, будем продолжать работу. Не будет, будем продолжать работу по-своему, — сказал Личка на пресс-конференции.

«Динамо» 22 июня объявило о назначении 45-летнего чешского специалиста новым главным тренером команды. Ранее он возглавлял «Оренбург».

2 июля 2023 , 13:25

Комментарии:

3 июля , 04:53
и ещё я таких людей как Парш в руководство бы двигал и не важно что он мясных кровей.он доказал всё
2 июля , 23:45
olf
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:44
kekef
3
Если не ставить цель перед началом сезона стать чемпионом, то никогда им и не станешь.
2 июля , 21:17
Ну, 5 место будет круто, и личке слава и почёт. И это за 1 миллион долларов или евро, точно не знаю.? Хорошо устроился, простой чешский парень.
2 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну, 5 место будет круто, и личке слава и почёт. И это за 1 миллион долларов или евро, точно не знаю.? Хорошо устроился, простой чешский парень.
что ты хочешь? за 50000р жизнь наладить?
2 июля , 21:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну, 5 место будет круто, и личке слава и почёт. И это за 1 миллион долларов или евро, точно не знаю.? Хорошо устроился, простой чешский парень.
Да... хреново живётся тому, кто считает чужие деньги. Сочувствую.
2 июля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да... хреново живётся тому, кто считает чужие деньги. Сочувствую.
Мне живётся не плохо, и не деньги я считаю, хоть 3 лимона пусть ему платят, не в этом дело. Говорить о месте в пятёрке, как о хорошем результате своей работы,стыдно. Всего сезон назад мы были призёрами, и в финале кубка. А, теперь, и пятому месту будем рады? . Впрочем, посмотрим. Но, 5 место - это очередной серый, безсмысленный сезон, вот и все. Пусть даже с личкой.
2 июля , 22:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Мне живётся не плохо, и не деньги я считаю, хоть 3 лимона пусть ему платят, не в этом дело. Говорить о месте в пятёрке, как о хорошем результате своей работы,стыдно. Всего сезон назад мы были призёрами, и в финале кубка. А, теперь, и пятому месту будем рады? . Впрочем, посмотрим. Но, 5 место - это очередной серый, безсмысленный сезон, вот и все. Пусть даже с личкой.
Блин, пишу пятый раз. Личка просто озвучил поставленную задачу. Сделал то, что должен. А что касаемо капусты, то давно пора бы понять, что зарплаты в нашем футболе могут быть только темой для пустого трёпа. Считать, обосновывать, сравнивать - дело неблагодарное и бесполезное.
2 июля , 23:28
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:46
Комментарий удален модератором
2 июля , 21:01
сораДники вы как соглашение по Моро смотрите?50 % прав это 50% дохода после ПРОДАЖИ Болоньи в другой клуб если ничего другого в контракте нет
2 июля , 21:03
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сораДники вы как соглашение по Моро смотрите?50 % прав это 50% дохода после ПРОДАЖИ Болоньи в другой клуб если ничего другого в контракте нет
Вроде бы всё идет хорошо,даже лучше чем хорошо)
2 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вроде бы всё идет хорошо,даже лучше чем хорошо)
у меня к Моро как к человеку претензий нет!нормальный парень
2 июля , 21:12
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
у меня к Моро как к человеку претензий нет!нормальный парень
Как это нет претензий? А разве не он лично в 41 советских партизан расстреливал?
2 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как это нет претензий? А разве не он лично в 41 советских партизан расстреливал?
а вы хотите чтобы дети за отцов отвечали?))))
2 июля , 21:23
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а вы хотите чтобы дети за отцов отвечали?))))
Эт не я ,здесь ниже в теме хватает альтернативно одаренных) К вам понятное дело на эту тему вопросов нет...Вопрос был риторический
2 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как это нет претензий? А разве не он лично в 41 советских партизан расстреливал?
А ещё со Шварцем не пел "Белла Чао"
2 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А ещё со Шварцем не пел "Белла Чао"
Значит точно против партизан со шмайсером бегал) Лично конечно)
2 июля , 20:56
vvk55
1
Пока что новый ГТ не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Не за что его ни хвалить (ну, до этого тут как правило не опускаются), ни хаять. Скажу честно, его высказывания мне нравятся. Но это только слова. Короче, "По плодам их узнаете их"(с), т.е. не по речам, а по делам. Так что пока что это озвучивание поставленной задачи с лёгкой интерпретацией насчет "тройки" и повод для ряда болельщиков (впереди г. Горбунков на не очень белом коне) гнать на ненавистных банкиров-кровопийц и прочих "руков" (термин не мой, за его убогость - не ко мне). Все ждём трансферов. В обе стороны. Напрягают две вещи. Первое. Рассуждения ГТ о вратарях. Можно было бы сделать вывод, что вратаря брать не собираются. Второе. "Желько приедет". Какого хера Желько "приедет"??? Он должен быть тут и пахать как папа Карло. Его креатура убила всё хорошее, что еще оставалось от Шварца. Притом, что я всегда заступался за Бувача. Но это, обращаю внимание, только мысли, не выводы. На такой информации, которая есть на сегодняшний день выводы делать нельзя - см. выше цитату из Великой книги.
2 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пока что новый ГТ не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Не за что его ни хвалить (ну, до этого тут как правило не опускаются), ни хаять. Скажу честно, его высказывания мне нравятся. Но это только слова. Короче, "По плодам их узнаете их"(с), т.е. не по речам, а по делам. Так что пока что это озвучивание поставленной задачи с лёгкой интерпретацией насчет "тройки" и повод для ряда болельщиков (впереди г. Горбунков на не очень белом коне) гнать на ненавистных банкиров-кровопийц и прочих "руков" (термин не мой, за его убогость - не ко мне). Все ждём трансферов. В обе стороны. Напрягают две вещи. Первое. Рассуждения ГТ о вратарях. Можно было бы сделать вывод, что вратаря брать не собираются. Второе. "Желько приедет". Какого хера Желько "приедет"??? Он должен быть тут и пахать как папа Карло. Его креатура убила всё хорошее, что еще оставалось от Шварца. Притом, что я всегда заступался за Бувача. Но это, обращаю внимание, только мысли, не выводы. На такой информации, которая есть на сегодняшний день выводы делать нельзя - см. выше цитату из Великой книги.
Спасибо за похвалу, но по сегодняшнему дню нужно не на коне, а например на самокате.
Но вы совершенно правы, что всё больше и больше сорадников убеждаются, что корень проблемы Динамо не в каких либо проклятиях или заговорах, а воли, или скорее безволии руководителей. Вот ниже сорадник Ревизор с которым мы о многом спорим абсолютно четко высказал своё отношение к отношению банкиров к команде (простите за товталогию)
Ну а так ждем второй акт Марлезонского балета -" те же и Бувач" А вдруг чем обрадует.
2 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за похвалу, но по сегодняшнему дню нужно не на коне, а например на самокате.
Но вы совершенно правы, что всё больше и больше сорадников убеждаются, что корень проблемы Динамо не в каких либо проклятиях или заговорах, а воли, или скорее безволии руководителей. Вот ниже сорадник Ревизор с которым мы о многом спорим абсолютно четко высказал своё отношение к отношению банкиров к команде (простите за товталогию)
Ну а так ждем второй акт Марлезонского балета -" те же и Бувач" А вдруг чем обрадует.
Я ничего не знаю об упомянутом вами товарище, а вот вы меня удивляете. Я понимаю, что вы имеете собственный бизнес, и в силу этого у вас вполне обоснованное определённое отношение к банкам. Тут нет вопросов. Но зачем переносить это отношение на связку ВТБ - Динамо? Разве непонятно (тут вы совсем не одиноки), что для банка это вовсе не бизнес-проект, а выполнение поручения сверху? Вот и выполняют. Не особо профессионально. Потому как профи они совсем не в футболе. Но корыстных мотивов тут нет.
2 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я ничего не знаю об упомянутом вами товарище, а вот вы меня удивляете. Я понимаю, что вы имеете собственный бизнес, и в силу этого у вас вполне обоснованное определённое отношение к банкам. Тут нет вопросов. Но зачем переносить это отношение на связку ВТБ - Динамо? Разве непонятно (тут вы совсем не одиноки), что для банка это вовсе не бизнес-проект, а выполнение поручения сверху? Вот и выполняют. Не особо профессионально. Потому как профи они совсем не в футболе. Но корыстных мотивов тут нет.
Ну не совсем так. Вот если бы банк попросили "помочь" например Химкам, то я бы понял, что это "общественная нагрузка". Но с Динамо совсем другая песня. Банк получил с Динамо ПП и стрижет теперь с этого хорошие деньги, а вот команда для них пасынок. И её они хотят превратить в бизнес- проект. Что бы не тянула из бюджета. Не перебор ли? И к Гафину я отношусь именно как к хозяину Динамо. А так к банку у меня претензий нет. Хороший банк.
Где то читал, что когда Абрамович покупал Челси, то вместе с командой шел и квартал вокруг стадиона. Ну примерно как и Петровский парк. Да только ППтеперь к команде никакого отношения не имеет как и стадион ( возмодно некий % акций еще и есть), поэтому теперь если что, то команда может остаться легко на улице. Ну или на базе (вроде она пока относится к команде)
2 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я ничего не знаю об упомянутом вами товарище, а вот вы меня удивляете. Я понимаю, что вы имеете собственный бизнес, и в силу этого у вас вполне обоснованное определённое отношение к банкам. Тут нет вопросов. Но зачем переносить это отношение на связку ВТБ - Динамо? Разве непонятно (тут вы совсем не одиноки), что для банка это вовсе не бизнес-проект, а выполнение поручения сверху? Вот и выполняют. Не особо профессионально. Потому как профи они совсем не в футболе. Но корыстных мотивов тут нет.
Соловьев Юрий: "Мы смотрим на это как на бизнес, который пока сильно дотационный. И выстраиваем эффективные системы, которые, я надеюсь, будут работать много лет...
— Есть несколько моделей развития футбольных клубов. В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а потом продает их, повышая капитализацию. Так, например, происходит в Португалии, Швейцарии, Австрии. И есть модель, когда клуб платит очень много денег за игроков, чтобы они остались надолго, чтобы выигрывать большие титулы. Вы ближе к какой модели?
— В идеале к первой, но, чтобы прийти к ней, необходимо время...
Клуб исходит из того, что у себя дома, в "Динамо", нужно создавать максимально благоприятные условия для развития игроков, чтобы они хотели остаться у нас и им было куда расти и прогрессировать как в спортивных качествах, так и в морально-волевом плане и даже человеческом. Понимая, что объективно есть лиги с более высоким уровнем футбола, мы хотим дать площадку для того, чтобы молодые игроки максимально раскрылись. А в дальнейшем уже содействовать их переходу на новый уровень…"

Посмотрите также видеоинтервью Гафина Нобелю, где он абсолютно четко озвучивает те же цели: зарабатывать на перепродажах игроков.
2 июля , 23:24
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:29
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:36
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:40
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:51
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:55
Комментарий удален модератором
3 июля , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соловьев Юрий: "Мы смотрим на это как на бизнес, который пока сильно дотационный. И выстраиваем эффективные системы, которые, я надеюсь, будут работать много лет...
— Есть несколько моделей развития футбольных клубов. В одной модели клуб покупает или выращивает молодых, талантливых игроков, а потом продает их, повышая капитализацию. Так, например, происходит в Португалии, Швейцарии, Австрии. И есть модель, когда клуб платит очень много денег за игроков, чтобы они остались надолго, чтобы выигрывать большие титулы. Вы ближе к какой модели?
— В идеале к первой, но, чтобы прийти к ней, необходимо время...
Клуб исходит из того, что у себя дома, в "Динамо", нужно создавать максимально благоприятные условия для развития игроков, чтобы они хотели остаться у нас и им было куда расти и прогрессировать как в спортивных качествах, так и в морально-волевом плане и даже человеческом. Понимая, что объективно есть лиги с более высоким уровнем футбола, мы хотим дать площадку для того, чтобы молодые игроки максимально раскрылись. А в дальнейшем уже содействовать их переходу на новый уровень…"

Посмотрите также видеоинтервью Гафина Нобелю, где он абсолютно четко озвучивает те же цели: зарабатывать на перепродажах игроков.
вы что хотели от банкиров?
3 июля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пока что новый ГТ не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Не за что его ни хвалить (ну, до этого тут как правило не опускаются), ни хаять. Скажу честно, его высказывания мне нравятся. Но это только слова. Короче, "По плодам их узнаете их"(с), т.е. не по речам, а по делам. Так что пока что это озвучивание поставленной задачи с лёгкой интерпретацией насчет "тройки" и повод для ряда болельщиков (впереди г. Горбунков на не очень белом коне) гнать на ненавистных банкиров-кровопийц и прочих "руков" (термин не мой, за его убогость - не ко мне). Все ждём трансферов. В обе стороны. Напрягают две вещи. Первое. Рассуждения ГТ о вратарях. Можно было бы сделать вывод, что вратаря брать не собираются. Второе. "Желько приедет". Какого хера Желько "приедет"??? Он должен быть тут и пахать как папа Карло. Его креатура убила всё хорошее, что еще оставалось от Шварца. Притом, что я всегда заступался за Бувача. Но это, обращаю внимание, только мысли, не выводы. На такой информации, которая есть на сегодняшний день выводы делать нельзя - см. выше цитату из Великой книги.
меня самого коробит от его нескольких слов.давайте пока спишем на неудачный русский язык.
2 июля , 20:39
Парш,Смол,Шуня,вертухаи Руков,гасить амбиции молодых,на завоевание титулов.Бунт,страшен последствиями для всех.
2 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя bar66
Парш,Смол,Шуня,вертухаи Руков,гасить амбиции молодых,на завоевание титулов.Бунт,страшен последствиями для всех.
Парш, навтыкал Тюке.Погасил бунт,а игра самого полное гавно,от него убегают ,как от стоячего.
2 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя bar66
Парш,Смол,Шуня,вертухаи Руков,гасить амбиции молодых,на завоевание титулов.Бунт,страшен последствиями для всех.
Вы перед сном сколько раз произносите фамилию Феди. чтобы спокойно уснуть?
2 июля , 20:58
vvk55
2
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:31
Комментарий удален модератором
2 июля , 20:38
По информации «СЭ», защитник московского «Динамо» Денис Осокин может продолжить карьеру в махачкалинском «Динамо».

20-летний россиянин успешно прошел просмотр в дагестанском клубе, сторонам осталось лишь договориться о финансовых условиях сделки. Ожидается, что московская команда сохранит за собой приоритетное право выкупа футболиста.

Осокин — воспитанник московского «Динамо». Он провел за основную команду бело-голубых один матч — в августе 2022 года защитник принял участие в игре команды против «Ростова» (0:2) в FONBET Кубке России.

Футболист является капитаном «Динамо-2».
2 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», защитник московского «Динамо» Денис Осокин может продолжить карьеру в махачкалинском «Динамо».

20-летний россиянин успешно прошел просмотр в дагестанском клубе, сторонам осталось лишь договориться о финансовых условиях сделки. Ожидается, что московская команда сохранит за собой приоритетное право выкупа футболиста.

Осокин — воспитанник московского «Динамо». Он провел за основную команду бело-голубых один матч — в августе 2022 года защитник принял участие в игре команды против «Ростова» (0:2) в FONBET Кубке России.

Футболист является капитаном «Динамо-2».
Ничего страшного. Пусть играет там. Все с молодыми расстаются. Жаль только поклонников Динамо 2.
2 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Ничего страшного. Пусть играет там. Все с молодыми расстаются. Жаль только поклонников Динамо 2.
Ты без охраны?
2 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты без охраны?
А что не так? Я знаю что Динамо2 смотрят многие,Дюша например и он болеет за тот футбол. Я лично, смотрю только результаты игры,когда здесь напишут. Саму игру Динамо2 не смотрел ни разу и не собирался. Поэтому понимаю,что за Осокина кто то персонально болел,я дично-нет.
2 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
А что не так? Я знаю что Динамо2 смотрят многие,Дюша например и он болеет за тот футбол. Я лично, смотрю только результаты игры,когда здесь напишут. Саму игру Динамо2 не смотрел ни разу и не собирался. Поэтому понимаю,что за Осокина кто то персонально болел,я дично-нет.
Да я не о том. Дело твоё.
Вопрос в другом был. У тебя постоянные суфлёры, вот и спросил, нормально можешь поговорить. Больше ничего. А то тебе и слово твои охранцы не дают сказать, что б ты чего не ляпнул.
Ладно, мне всё-равно.
2 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Да я не о том. Дело твоё.
Вопрос в другом был. У тебя постоянные суфлёры, вот и спросил, нормально можешь поговорить. Больше ничего. А то тебе и слово твои охранцы не дают сказать, что б ты чего не ляпнул.
Ладно, мне всё-равно.
Конечно могу. Мы ж изначально с тобой поцапались,а сейчас норм всё. Никаких суфлеров)
2 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Конечно могу. Мы ж изначально с тобой поцапались,а сейчас норм всё. Никаких суфлеров)
Делить то нечего.
Добро.
2 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя france82
А что не так? Я знаю что Динамо2 смотрят многие,Дюша например и он болеет за тот футбол. Я лично, смотрю только результаты игры,когда здесь напишут. Саму игру Динамо2 не смотрел ни разу и не собирался. Поэтому понимаю,что за Осокина кто то персонально болел,я дично-нет.
Серёга, привет.
Я смотрю только с целью оценки - кто из Д-2 способен играть в основе.
2 июля , 20:32
Комментарий удален модератором
2 июля , 22:15
Комментарий удален модератором
2 июля , 22:52
Комментарий удален модератором
2 июля , 22:55
Комментарий удален модератором
2 июля , 22:59
Комментарий удален модератором
2 июля , 23:49
Комментарий удален модератором
2 июля , 20:31
боюсь спрогнозировать мы будем претендовать на многое, но помешают нужные люди.и ещё раз повторюсь выбор правильный ,а там жизнь покажет
2 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
боюсь спрогнозировать мы будем претендовать на многое, но помешают нужные люди.и ещё раз повторюсь выбор правильный ,а там жизнь покажет
Ну пятое место - это много. Вот Урал наверное никогда 5-м не был. И Оренбург.
2 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пятое место - это много. Вот Урал наверное никогда 5-м не был. И Оренбург.
не думаю что мы там будем.пора забывать о 9 месте и т.д.надо расти!
2 июля , 20:29
panok
1
На одном из сайтов увидел информацию, что Моро продали за 6M.

Информация проходила или самодеятельность?
2 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя panok
На одном из сайтов увидел информацию, что Моро продали за 6M.

Информация проходила или самодеятельность?
На трансфермаркете да, 6 лямов. Хотя, это и не 100% критерий достоверности.
2 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя panok
На одном из сайтов увидел информацию, что Моро продали за 6M.

Информация проходила или самодеятельность?
Алексеев написал,ссылаясь на трасфермаркет.
2 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя panok
На одном из сайтов увидел информацию, что Моро продали за 6M.

Информация проходила или самодеятельность?
Написали, что купили 50% прав. Сумма, прописанная в арендном соглашении - 6 млн. Получается, что купили за 3 млн.
2 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя panok
На одном из сайтов увидел информацию, что Моро продали за 6M.

Информация проходила или самодеятельность?
На офисайте есть инфа. Только без цен
2 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя callous
Написали, что купили 50% прав. Сумма, прописанная в арендном соглашении - 6 млн. Получается, что купили за 3 млн.
Помню, что в арендном соглашении кмк прописано 11 лямов. но может и 8 но не меньше.
2 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя callous
Написали, что купили 50% прав. Сумма, прописанная в арендном соглашении - 6 млн. Получается, что купили за 3 млн.
Нет не получается. Болонья купила за 6 млн плюс 50% прав от следующей продажи. Так утверждает Алексеев.
2 июля , 20:25
bar66
2
Понятно,Руки,Личка,но игроков не обмануть за что будем боротся. Р.Гусев о переходе в ЦСКА: "Там собиралась такая банда". Всем игрокам было понятно,что Клуб хочет Чемпионства. Амбиции игроков и руководства совпадали.И наши Руки?Парш,Смол,Шуня. Вывод,ни чего не хотят наши Руки для Клуба.Личный доход превыше всего.Рады будут,если молодые убегут ,да еще и деньги принесут,а пенсионеров и метлой не выметешь.
2 июля , 21:25
tref
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Понятно,Руки,Личка,но игроков не обмануть за что будем боротся. Р.Гусев о переходе в ЦСКА: "Там собиралась такая банда". Всем игрокам было понятно,что Клуб хочет Чемпионства. Амбиции игроков и руководства совпадали.И наши Руки?Парш,Смол,Шуня. Вывод,ни чего не хотят наши Руки для Клуба.Личный доход превыше всего.Рады будут,если молодые убегут ,да еще и деньги принесут,а пенсионеров и метлой не выметешь.
Удачный пример. Реально, есть у нас игроки магниты с которыми хочется поиграть вместе и перейти к нам? Не видел молодых вратарей, которые восхищались Шунином или Смоловым.
2 июля , 20:25
Пойду пивка возьму, с рыбкой вяленой попью.
2 июля , 20:19
я верю в нас!несмотря ни на что прорвемся!
2 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я верю в нас!несмотря ни на что прорвемся!
Да всё будет по-прежнему,попасть в пятерку) На прошлый сезон какая задача была? Не ниже третьего места и не ниже финала....Значит по сравнению с прошлым сезоном цели и аппетиты уменьшаются)
2 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да всё будет по-прежнему,попасть в пятерку) На прошлый сезон какая задача была? Не ниже третьего места и не ниже финала....Значит по сравнению с прошлым сезоном цели и аппетиты уменьшаются)
В 10 -ке точно будем
2 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В 10 -ке точно будем
Точно обещаешь? Клянись!)))
2 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Точно обещаешь? Клянись!)))
Век воли не видать
2 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Век воли не видать
Добро.
2 июля , 20:08
и у руководства если вы не поняли на первом месте не место своей команды ,а привлечение новой аудитории поэтому вначале бизнес, потом команда.но повторюсь я за своё боление с 1982г. одно из самых разумных руководств вижу (со своими ошибками и недоразумениями ,но все же на то и люди)
2 июля , 20:05
ПТО
1
Задача озвучена вполне адекватная для того, чтобы не менять тренера. На следующий год, полагаю будет задача призы. Меня удивляют высказывания про слабость задачи для Динамо. Спуститесь с небес. Ввиду этого, надеюсь не будет никаких "случайных" трансферов. И главное, надеюсь, дадут поработать.
2 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Задача озвучена вполне адекватная для того, чтобы не менять тренера. На следующий год, полагаю будет задача призы. Меня удивляют высказывания про слабость задачи для Динамо. Спуститесь с небес. Ввиду этого, надеюсь не будет никаких "случайных" трансферов. И главное, надеюсь, дадут поработать.
Личку поставили в такие условия ( 1+1+1 ),слышали о таких?
Вся вина на Личке будет, что бы он не занял! Вот увидете отмазки.
Ещё раз, что б не ставили палки в колёса Лички.
Только представте, Личка занимает 2 место! Что делать ВТБ? Ясно, усилятся до 1! А им то надо вкладываться?
2 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Личку поставили в такие условия ( 1+1+1 ),слышали о таких?
Вся вина на Личке будет, что бы он не занял! Вот увидете отмазки.
Ещё раз, что б не ставили палки в колёса Лички.
Только представте, Личка занимает 2 место! Что делать ВТБ? Ясно, усилятся до 1! А им то надо вкладываться?
повторюсь вы смотрите шире.они привлекают аудиторию потом на этом бизнес делать, но повторюсь это очень неплохой вариант
2 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
повторюсь вы смотрите шире.они привлекают аудиторию потом на этом бизнес делать, но повторюсь это очень неплохой вариант
Я что то другое писал?
2 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Личку поставили в такие условия ( 1+1+1 ),слышали о таких?
Вся вина на Личке будет, что бы он не занял! Вот увидете отмазки.
Ещё раз, что б не ставили палки в колёса Лички.
Только представте, Личка занимает 2 место! Что делать ВТБ? Ясно, усилятся до 1! А им то надо вкладываться?
Слышал. Подумал о том же. Теория заговора не лишена логики. Нигде не писал, что надеюсь на Бувача, Гафина и остальных руков, поэтому надеюсь на Личку, а не утверждаю.
2 июля , 19:48
Сегодня Бувач приедет с идеями по игрокам.как пишут выделено 40млн$ на игроков.посмотрим.
2 июля , 20:01
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Сегодня Бувач приедет с идеями по игрокам.как пишут выделено 40млн$ на игроков.посмотрим.
Мне кажется не будет никаких 40 млн если бы банк действительно выделил бы такую сумму , место в 5 их бы не устроило как задача
2 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Сегодня Бувач приедет с идеями по игрокам.как пишут выделено 40млн$ на игроков.посмотрим.
20 на Сафонова и 20 на опорника. Сафонов это вложение на 10-12 лет. По опорнику сложнее, нужен лег качественный.
2 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя tref
20 на Сафонова и 20 на опорника. Сафонов это вложение на 10-12 лет. По опорнику сложнее, нужен лег качественный.
на счет Сафонова я очень рад бы был.у меня сын болеет за Краснодар ,так что остался бы в команде )))
2 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vitty
Мне кажется не будет никаких 40 млн если бы банк действительно выделил бы такую сумму , место в 5 их бы не устроило как задача
ученые опытом.
2 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя tref
20 на Сафонова и 20 на опорника. Сафонов это вложение на 10-12 лет. По опорнику сложнее, нужен лег качественный.
Назовите хоть 1 причину, зачем Сафонову идти в Динамо?
2 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назовите хоть 1 причину, зачем Сафонову идти в Динамо?
честно скажу меня бы сын сожрал.но он стоящий вратарь лучший в России, я был бы рад
2 июля , 22:02
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назовите хоть 1 причину, зачем Сафонову идти в Динамо?
Тут есть свои тот же Фомин. Это причина наобум. Перезагрузить карьеру и смена обстановки два. Деньги три. Принести доход Краснодару 4.
2 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Тут есть свои тот же Фомин. Это причина наобум. Перезагрузить карьеру и смена обстановки два. Деньги три. Принести доход Краснодару 4.
Про Фомина и деньги даже не буду. А вот перезагрузка карьеры подразумевает её переориентацию в плюс, а не в минус.
Т.е переходить нужно в более сильный клуб, а там и деньги придут.
2 июля , 19:42
Личке в заслугу ставят что он умеет развивать игроков, что нам архиважно иначе у нас такие игроки как Лесовой, Макаров которых я считал лучшими крайками так же как и многие другие игроки превратятся в мусор тянущий на дно.И хочется видеть свой фирменный атакующий футбол
2 июля , 19:24
Я что-то не догоняю, коллеги. Уже вовсю идёт обсуждение заявы Лички, что цель попасть в тройку. И Колосков, и Кобелев ахают и охают. Где сбой? Кому верить? Какому СМИ? Мы реально за что будем сражаться? Где нормальное полное вью Лички?
2 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я что-то не догоняю, коллеги. Уже вовсю идёт обсуждение заявы Лички, что цель попасть в тройку. И Колосков, и Кобелев ахают и охают. Где сбой? Кому верить? Какому СМИ? Мы реально за что будем сражаться? Где нормальное полное вью Лички?
Я уже процитировал ниже близко (почти дословно) к словам Лички: Быть в первой пятерке, лучше - в первой тройке. То есть, если раскрыть, то цель - пятерка, если получится в тройке - замечательно.
2 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже процитировал ниже близко (почти дословно) к словам Лички: Быть в первой пятерке, лучше - в первой тройке. То есть, если раскрыть, то цель - пятерка, если получится в тройке - замечательно.
Это до усиления новыми игроками.
2 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Это до усиления новыми игроками.
Это задача на сезон, которая прописана в контракте Лички. Я уверен, что Личка будет стремиться к бОльшему. Но меня разочаровывает подход руков. Я бы понял даже задачу на этот сезон - место в пятерке, если бы она была встроена в схему: первый сезон - место в пятерке, второй сезон - борьба за тройку, третий сезон - борьба за чемпионство (у Лички контракт 1+1+1). Но руков вполне устраивает и место в пятерке, ибо у них не спортивные задачи на первом плане.
2 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это задача на сезон, которая прописана в контракте Лички. Я уверен, что Личка будет стремиться к бОльшему. Но меня разочаровывает подход руков. Я бы понял даже задачу на этот сезон - место в пятерке, если бы она была встроена в схему: первый сезон - место в пятерке, второй сезон - борьба за тройку, третий сезон - борьба за чемпионство (у Лички контракт 1+1+1). Но руков вполне устраивает и место в пятерке, ибо у них не спортивные задачи на первом плане.
Да, бросьте вы, у Лички свои планы. Он ясно сказал: давайте вместе, жду Бувача, иначе ....
2 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Да, бросьте вы, у Лички свои планы. Он ясно сказал: давайте вместе, жду Бувача, иначе ....
У Лички могут быть какие угодно планы, но развитие клуба, его цели и задачи определяют руки. Даже не Бувач, а ВТБ.
2 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лички могут быть какие угодно планы, но развитие клуба, его цели и задачи определяют руки. Даже не Бувач, а ВТБ.
Тогда чего копьи ломать? Тогда все пошлют нас к ВТБ. И можно крест ставит, а Петровского Парка мы больше не увидим, нашего всё.
2 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Тогда чего копьи ломать? Тогда все пошлют нас к ВТБ. И можно крест ставит, а Петровского Парка мы больше не увидим, нашего всё.
Давить на ВТБ общественным мнением. :) Показывать им постоянно, что бабки - это хорошо, но Динамо - это прежде всего спортивный клуб и у него прежде всего должны быть спортивные задачи, а стрижка овец - это приятный бонус, а не главная цель. :)
2 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давить на ВТБ общественным мнением. :) Показывать им постоянно, что бабки - это хорошо, но Динамо - это прежде всего спортивный клуб и у него прежде всего должны быть спортивные задачи, а стрижка овец - это приятный бонус, а не главная цель. :)
Хорош смеятся, то подумаю, что вы противоречите в своих двух постах.
Вы неприемлете ни Личку, ни ВТБ.
Кто вы? Ревизор?
Да, Нет?
2 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Хорош смеятся, то подумаю, что вы противоречите в своих двух постах.
Вы неприемлете ни Личку, ни ВТБ.
Кто вы? Ревизор?
Да, Нет?
Вообще-то, я был первым человеком в мире, который начал продвигать Личку в Динамо. :) К ВТБ отношусь равнобедренно. Меня не устраивает подход ВТБ к Динамо, где на первом месте деньги, а не спортивные результаты.
2 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я что-то не догоняю, коллеги. Уже вовсю идёт обсуждение заявы Лички, что цель попасть в тройку. И Колосков, и Кобелев ахают и охают. Где сбой? Кому верить? Какому СМИ? Мы реально за что будем сражаться? Где нормальное полное вью Лички?
На сайте Динамо видео лежит давно.
https://clck.ru/34sbK5
2 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то, я был первым человеком в мире, который начал продвигать Личку в Динамо. :) К ВТБ отношусь равнобедренно. Меня не устраивает подход ВТБ к Динамо, где на первом месте деньги, а не спортивные результаты.
Не превышайте себя, пока Личку только назначили стрелочником.
Опять 25, равнобедренно: " К ВТБ отношусь равнобедренно. Меня не устраивает подход ВТБ к Динамо, где на первом месте деньги, а не спортивные результаты.".
Равнобедренно, это стороны одинаковы?
Пора определиться.
На вопрос не ответили!
Я понимаю, что вы современный человек, вилять, вилять и вилять.
Понятно, ...
2 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Не превышайте себя, пока Личку только назначили стрелочником.
Опять 25, равнобедренно: " К ВТБ отношусь равнобедренно. Меня не устраивает подход ВТБ к Динамо, где на первом месте деньги, а не спортивные результаты.".
Равнобедренно, это стороны одинаковы?
Пора определиться.
На вопрос не ответили!
Я понимаю, что вы современный человек, вилять, вилять и вилять.
Понятно, ...
На какой вопрос? "Кто вы? Ревизор? Да, Нет?". Вы считаете, что нужно отвечать на риторические вопросы? Ну Ок. Да, я - Ревизор. :)
2 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На какой вопрос? "Кто вы? Ревизор? Да, Нет?". Вы считаете, что нужно отвечать на риторические вопросы? Ну Ок. Да, я - Ревизор. :)
Благодарю. За честность.
Как там с равнобедренным?
2 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Благодарю. За честность.
Как там с равнобедренным?
Также как и раньше. К ВТБ самому по себе отношусь равнобедренно. А вот к Динамо - нет. Поэтому для меня не равнобедренно и отношение ВТБ к Динамо.
2 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Также как и раньше. К ВТБ самому по себе отношусь равнобедренно. А вот к Динамо - нет. Поэтому для меня не равнобедренно и отношение ВТБ к Динамо.
Ладно, выкарапалкся, разделив Динамо М и ВТБ.
2 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ладно, выкарапалкся, разделив Динамо М и ВТБ.
Раз не могу исправить.
выкарабкался
2 июля , 19:10
Много шума из ничего. Молодые очень даже конкурировали при Шварце. То что чудак в прошлом году рулил это не их вина, а их беда. Заиграют думаю в этом году ребята как надо. А про два состава спецалисты, на каждую нашу позицию поставьте игрока из РПЛ который сильнее наших . Вместе посмеемся. Дасса, Майсторович, Сазонов, Кутицкий, Гладышев, Фомин, Захарян, Тюкавин, Нгамале, Смолов игроки различных сбоных, различных возростов. Да и Шунина нет, нет да прилекают .
2 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Много шума из ничего. Молодые очень даже конкурировали при Шварце. То что чудак в прошлом году рулил это не их вина, а их беда. Заиграют думаю в этом году ребята как надо. А про два состава спецалисты, на каждую нашу позицию поставьте игрока из РПЛ который сильнее наших . Вместе посмеемся. Дасса, Майсторович, Сазонов, Кутицкий, Гладышев, Фомин, Захарян, Тюкавин, Нгамале, Смолов игроки различных сбоных, различных возростов. Да и Шунина нет, нет да прилекают .
Напомню. По Шварце в футбол не играли локомотив,ЦСКА,Спартак,Краснодар и остальные. А когда все они начали играть,мы проспали весну и кубок. И куда вдруг подевались эти молодые звёзды?
2 июля , 19:27
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Много шума из ничего. Молодые очень даже конкурировали при Шварце. То что чудак в прошлом году рулил это не их вина, а их беда. Заиграют думаю в этом году ребята как надо. А про два состава спецалисты, на каждую нашу позицию поставьте игрока из РПЛ который сильнее наших . Вместе посмеемся. Дасса, Майсторович, Сазонов, Кутицкий, Гладышев, Фомин, Захарян, Тюкавин, Нгамале, Смолов игроки различных сбоных, различных возростов. Да и Шунина нет, нет да прилекают .
Сафонов, Джикия, Сантос, Фернандес, Оиспенко, Вендел, Клаудиньо, Малком, Промес, Сперцян.

Это первый состав. Но мы не ищем легких путей поехали второй состав.

Акинфеев, Магкеев, Круговой, Родригао, Ренан, Баринов, Медина, Уткин, Чалов, Конате.

Третий состав писать не хочу, одни расстройства. У нас нет звезд даже по меркам РПЛ. Одни отличный вариант на подмену и будущая звезда надо растить.
2 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Много шума из ничего. Молодые очень даже конкурировали при Шварце. То что чудак в прошлом году рулил это не их вина, а их беда. Заиграют думаю в этом году ребята как надо. А про два состава спецалисты, на каждую нашу позицию поставьте игрока из РПЛ который сильнее наших . Вместе посмеемся. Дасса, Майсторович, Сазонов, Кутицкий, Гладышев, Фомин, Захарян, Тюкавин, Нгамале, Смолов игроки различных сбоных, различных возростов. Да и Шунина нет, нет да прилекают .
Вы назвали сильнейших игрков в РПЛ.
Так почему мы на 9 месте?
2 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Напомню. По Шварце в футбол не играли локомотив,ЦСКА,Спартак,Краснодар и остальные. А когда все они начали играть,мы проспали весну и кубок. И куда вдруг подевались эти молодые звёзды?
Как-то не очень понятно, как это не играли. А просели по очень понятно причине. Просто функциональная яма пришлась на конец сезона. Шварц из них все соки выжал.
2 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Сафонов, Джикия, Сантос, Фернандес, Оиспенко, Вендел, Клаудиньо, Малком, Промес, Сперцян.

Это первый состав. Но мы не ищем легких путей поехали второй состав.

Акинфеев, Магкеев, Круговой, Родригао, Ренан, Баринов, Медина, Уткин, Чалов, Конате.

Третий состав писать не хочу, одни расстройства. У нас нет звезд даже по меркам РПЛ. Одни отличный вариант на подмену и будущая звезда надо растить.
Зенит я во внимания не беру. Столько бабла у нас не будет никогда. Прл Джикию и Промеса соглашусь соглашусь, по остальным нет. Вы Осипенко с кем сравнили, по остальным или хуже или наши не хуже.
2 июля , 20:23
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Зенит я во внимания не беру. Столько бабла у нас не будет никогда. Прл Джикию и Промеса соглашусь соглашусь, по остальным нет. Вы Осипенко с кем сравнили, по остальным или хуже или наши не хуже.
Осипенко с любым нашим ЦЗ. Ну конечно наши не хуже взять того же Сперцяна который Аякс хочет или Чалова которого турки качают. У нас был Шима! Да он был нашим лидером и лицом команды, но после его ухода у нас 0 лидеров.
PS Если не сравнивать с трубой состав, то нет смысла и футбол смотреть, я всё таки надеюсь когда-нибудь увидеть наше чемпионство.
2 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Как-то не очень понятно, как это не играли. А просели по очень понятно причине. Просто функциональная яма пришлась на конец сезона. Шварц из них все соки выжал.
Вот сам пишешь,что все соки выжал. Значит больше соков в них нет.
3 июля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот сам пишешь,что все соки выжал. Значит больше соков в них нет.
А мякоть сочная? ;)
2 июля , 19:07
"Личке вручили розовый свитер с эмблемой «Динамо».
www.sports.ru
2 июля , 19:29
tref
4
в ответ на комментарий пользователя Марсель
"Личке вручили розовый свитер с эмблемой «Динамо».
www.sports.ru
Вот это они зря. Понимаю медийка всё такое. Но надо и края уже знать. Надо было подойти с умом подарить классические свитер наших цветов бело-голубых с надписью, это розовый. Короче не туда мы свернули, не туда.
2 июля , 21:01
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот это они зря. Понимаю медийка всё такое. Но надо и края уже знать. Надо было подойти с умом подарить классические свитер наших цветов бело-голубых с надписью, это розовый. Короче не туда мы свернули, не туда.
Всем по ходу пох в руководстве
2 июля , 19:02
dmklin
1
Цели у Лички и его команды не вдохновляющие и не мобилизующие. Если бы, к примеру, Оренбургу в предыдущем сезоне Оренбурггазпром поставил задачу не вылететь в ФНЛ, то Оренбург, хоть с Личкой, хоть без Лички не бегал бы так и не играл, и 7 место не занял. Зря Личка сказал насчет первой пятерки, поторопился. Мог бы ограничиться традиционной отговоркой, что будем стараться выиграть очередной матч. А эта "первая пятерка" ему будет икаться весь чемпионат.
2 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Цели у Лички и его команды не вдохновляющие и не мобилизующие. Если бы, к примеру, Оренбургу в предыдущем сезоне Оренбурггазпром поставил задачу не вылететь в ФНЛ, то Оренбург, хоть с Личкой, хоть без Лички не бегал бы так и не играл, и 7 место не занял. Зря Личка сказал насчет первой пятерки, поторопился. Мог бы ограничиться традиционной отговоркой, что будем стараться выиграть очередной матч. А эта "первая пятерка" ему будет икаться весь чемпионат.
Ну реально. Разве принципиально: озвучил Личка задачи или не озвучил? Принципиально то, ЧТО в головах руков.
2 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Цели у Лички и его команды не вдохновляющие и не мобилизующие. Если бы, к примеру, Оренбургу в предыдущем сезоне Оренбурггазпром поставил задачу не вылететь в ФНЛ, то Оренбург, хоть с Личкой, хоть без Лички не бегал бы так и не играл, и 7 место не занял. Зря Личка сказал насчет первой пятерки, поторопился. Мог бы ограничиться традиционной отговоркой, что будем стараться выиграть очередной матч. А эта "первая пятерка" ему будет икаться весь чемпионат.
Согласен, сказал бы :" будем стремиться занять высокие места, соответствующие имени Динамо."
2 июля , 18:40
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
2 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
А почему обязательно менять? А покупать к имеющимся нельзя? Почему Зенит, имея состав на голову выше остальных, продолжает покупать? Почему ЦСКА объявляет, что их цель чемпионство и продолжает покупать? Вам озвучить табличку по трансферам за это окно в РПЛ? Вы удивитесь, но Динамо там будет чуть ли не единственным клубом, в котором вообще нет покупок.
2 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему обязательно менять? А покупать к имеющимся нельзя? Почему Зенит, имея состав на голову выше остальных, продолжает покупать? Почему ЦСКА объявляет, что их цель чемпионство и продолжает покупать? Вам озвучить табличку по трансферам за это окно в РПЛ? Вы удивитесь, но Динамо там будет чуть ли не единственным клубом, в котором вообще нет покупок.
Да можно конечно и покупать и даже нужно пару человк типа Веры прикупить. Но у нас и так два состава, а покупать третий состав, значит гнобить молодых. Сколько зенит загнобил перекупив талантливых, ради ослабления кокурент
2 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
А что с Карапузовым?
2 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
Это в зависимости от задач. Если постоянно надо быть пятыми, то, может, и этих хватит.
2 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему обязательно менять? А покупать к имеющимся нельзя? Почему Зенит, имея состав на голову выше остальных, продолжает покупать? Почему ЦСКА объявляет, что их цель чемпионство и продолжает покупать? Вам озвучить табличку по трансферам за это окно в РПЛ? Вы удивитесь, но Динамо там будет чуть ли не единственным клубом, в котором вообще нет покупок.
Так их и в зимнее окно не было:) Я конечно понимаю, навязанная нам тема шопинга затягивает. Но вот вопрос - надо ли покупать ради покупки, чтобы потом не знать, как избавиться? Да и кого покупать то? Если Норманна оставили?
А табличку сбросьте, интересно, каких там мегамонстров уже напокупали:)
2 июля , 18:55
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
Так и берегут. Подписывают и переподписывают. Вдруг годикам к тридцати заиграют. А медальки когда брать реально будем? Когда будет игра от которой дух захватывает? Что называется на одном дыхании. Чтобы матч не раз и не два хотелось пересмотреть и получить удовольствие. У многих из перечисленных вами игроков просто тямы нет футбольной. Не созданы они для большого футбола. Не тот вид спорта выбрали.
2 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да можно конечно и покупать и даже нужно пару человк типа Веры прикупить. Но у нас и так два состава, а покупать третий состав, значит гнобить молодых. Сколько зенит загнобил перекупив талантливых, ради ослабления кокурент
Если молодой не способен конкурировать даже в имеющихся "двух составах", то на что Вы рассчитываете в будущем? Я понимаю Сережу Мокуса и Коку, у которых идея фикс - Динамо из своих воспитанников. Но смотря на то, что эти воспитанники не конкурентоспособны даже во во второй лиге, мне совершенно не жалко "загнобленные" такие таланты.
2 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да можно конечно и покупать и даже нужно пару человк типа Веры прикупить. Но у нас и так два состава, а покупать третий состав, значит гнобить молодых. Сколько зенит загнобил перекупив талантливых, ради ослабления кокурент
Два состава это когда один уходит с поля, а на замену выходит игрок НЕ ХУЖЕ, а команда прибавляет. А когда сидит десяток игроков, которые НЕ В СОСТОЯНИИ даже поддержать игру, не то чтобы усилить (исключение позиция ЦН), то о каких составах идет речь? Ну впишите еще всё Д2 на скамейку, сильнее станем?
2 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так их и в зимнее окно не было:) Я конечно понимаю, навязанная нам тема шопинга затягивает. Но вот вопрос - надо ли покупать ради покупки, чтобы потом не знать, как избавиться? Да и кого покупать то? Если Норманна оставили?
А табличку сбросьте, интересно, каких там мегамонстров уже напокупали:)
Ради высоких мест. Ради борьбы за призы и даже чемпионство. Я помню Вашу оценку имеющегося состава - будем чемпионами. Стали? :)
2 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
А что с Карапузовым?
Тренируется со всеми вместе. На видео с тренировки идентифицирован
2 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
Ох уж эти мальчишки Смолов, Паршивлюк, Шунин. 2 из них игроки основы это 1/5 состава вот и думайте. Нам в центр нужен бульдог, конечно Эдагара Давидса мы не найдем, но хотя бы, чтобы играл в таком ключе. А так Бувачу виднее.
2 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ради высоких мест. Ради борьбы за призы и даже чемпионство. Я помню Вашу оценку имеющегося состава - будем чемпионами. Стали? :)
Это не ответ. Кого покупать то? Ну так, чтобы с Вашей гарантией на чемпионство:)
2 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да можно конечно и покупать и даже нужно пару человк типа Веры прикупить. Но у нас и так два состава, а покупать третий состав, значит гнобить молодых. Сколько зенит загнобил перекупив талантливых, ради ослабления кокурент
2 состава? Где-то я уже слышал эту шутку.
2 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да можно конечно и покупать и даже нужно пару человк типа Веры прикупить. Но у нас и так два состава, а покупать третий состав, значит гнобить молодых. Сколько зенит загнобил перекупив талантливых, ради ослабления кокурент
Могу напомнить про Соловьева или Сергеев сколько у них игрового времени получает. Купили они опять же Бразильцев, потому, что боятся, что Венделу и другие могут присоедениться.
2 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Это не ответ. Кого покупать то? Ну так, чтобы с Вашей гарантией на чемпионство:)
Вы хотите, чтобы я фамилии назвал? Вы гарантируете, что тех, кого я назову, купят? Если нет, то нафига я буду попусту сотрясать воздух? У нас есть соответствующие люди в клубе, которые за это получают деньги. У нас есть целый Совет Директоров, который очень мудрый и утверждает эти покупки.
2 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
Все мы шумели , что у Шварца основа-15игроков. Один-второй травма, третий карточка. И тогда было два состава. Но там были Шима, Моро, Ордец,Бульба, Варела, Лакс меньше брал больничный.6игроков старта ушли, а вы повторяете слова Гафина про два состава.Тогда усилить было невозможно, а сейчас на старт трудно набрать.
2 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Тренируется со всеми вместе. На видео с тренировки идентифицирован
Но в списке нет его. Я и не понял, избирательство какое то.
2 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот у меня вопрос. Кого надо менять из состава? Да еще координально! Захаряна, Майсторовича, Фернандеса, Сазонова, Кутицкого, Тюкавина, Гладышева,Гогнидзе? Да это самая крутая молодежь в РПЛ! Их не менять надо , а беречь. Они только обростают мясом и опытом. И Маричаль уверен добавит. А кого еще гнать? Нормана, Фомина, Смолова, Макрова, Дассу? А РПЛ мног игроков лучше? Может с ними работать нужно правильно? Талантливые мальчишки! Тренер должен и обязан их раскрыть. Надеюсь у Лички получится, т.к. в Оренбурге у него и деревяшки заиграли.
Таланты раскрываются, как показывает практика, преимущественно в жёсткой конкуренции и при необходимости постоянно доказывать свою состоятельность. Вы же призываете создать им парниковые условия при гарантированном попадании в состав. Так и вырастают иждивенцы, требующие улучшения контрактов просто " за выслугу лет".
2 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Ох уж эти мальчишки Смолов, Паршивлюк, Шунин. 2 из них игроки основы это 1/5 состава вот и думайте. Нам в центр нужен бульдог, конечно Эдагара Давидса мы не найдем, но хотя бы, чтобы играл в таком ключе. А так Бувачу виднее.
В центре нужен плеймекер. Фома спокойно опорника сыграет. Так я и говорю Веру надо забирать, тк выбор не большой.
2 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Таланты раскрываются, как показывает практика, преимущественно в жёсткой конкуренции и при необходимости постоянно доказывать свою состоятельность. Вы же призываете создать им парниковые условия при гарантированном попадании в состав. Так и вырастают иждивенцы, требующие улучшения контрактов просто " за выслугу лет".
😂 у нас на каждую позицию есть конкурент, а на некоторые и два конкурента. Дасса-Парш, Сазонов - аричаль, Фенандес-Майсторович- Скопинцев-Лаксальт Макаров-Гладышев, Фомин-Захарян,Норман-Кутицкий, Нгамале-Лесовой-Грулев, Смолов -Тюкавин. Таковы факты, а остальное лирика!
2 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы хотите, чтобы я фамилии назвал? Вы гарантируете, что тех, кого я назову, купят? Если нет, то нафига я буду попусту сотрясать воздух? У нас есть соответствующие люди в клубе, которые за это получают деньги. У нас есть целый Совет Директоров, который очень мудрый и утверждает эти покупки.
Но Вы ведь сотрясаете:) Чего вдруг такая щепетильность?
2 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Амирани
В центре нужен плеймекер. Фома спокойно опорника сыграет. Так я и говорю Веру надо забирать, тк выбор не большой.
Извините, но смешно, Фома опорник, он бегать не умеет. ИМНО.
2 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Но Вы ведь сотрясаете:) Чего вдруг такая щепетильность?
Я не сотрясаю. Я высказываю свое мнение по позиции руков. Имею право. :)
2 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Извините, но смешно, Фома опорник, он бегать не умеет. ИМНО.
Если смешно то вы смейтесь😂😂😂
2 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если молодой не способен конкурировать даже в имеющихся "двух составах", то на что Вы рассчитываете в будущем? Я понимаю Сережу Мокуса и Коку, у которых идея фикс - Динамо из своих воспитанников. Но смотря на то, что эти воспитанники не конкурентоспособны даже во во второй лиге, мне совершенно не жалко "загнобленные" такие таланты.
Ваша цитата"Но смотря на то, что эти воспитанники не конкурентоспособны даже во во второй лиге, мне совершенно не жалко "загнобленные" такие таланты".
Чтобы иметь основания делать такие громогласные выводы надо не таблицу смотреть , а командой интересоваться.
2 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Ваша цитата"Но смотря на то, что эти воспитанники не конкурентоспособны даже во во второй лиге, мне совершенно не жалко "загнобленные" такие таланты".
Чтобы иметь основания делать такие громогласные выводы надо не таблицу смотреть , а командой интересоваться.
А я всегда думал, что в футболе таблица - это главный критерий успешности. Оказывается, нужно просто "интересоваться командой". :)
2 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не сотрясаю. Я высказываю свое мнение по позиции руков. Имею право. :)
Ещё как сотрясаете, даже пинаете. И не устаёте при этом:) Вот сказали про табличку суперзакупок других клубов, и нырнули в тину, когда попросил предьявить...
2 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ещё как сотрясаете, даже пинаете. И не устаёте при этом:) Вот сказали про табличку суперзакупок других клубов, и нырнули в тину, когда попросил предьявить...
Ну значит, у нас разное понимание того, что такое "сотрясать воздух". :) А касательно трансферов, то проблем никаких нет, раз вам леньки заглянуть в тот же трансфермаркет.
- Зенит уже приобрел трех бразильцев: Педро, Мантуан, Ду Кейроз и двоих россиян: Коваленко и Гойло.
- ЦСКА уже выкупил Мойзеса
- Локомотив уже приобрел Сарвели и Самошникова
- Краснодар на данный момент приобрел Эктова и Багринцева
- Ростов - Ионова, Чернова и Акбашева
Какой клуб еще интересен?
2 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну значит, у нас разное понимание того, что такое "сотрясать воздух". :) А касательно трансферов, то проблем никаких нет, раз вам леньки заглянуть в тот же трансфермаркет.
- Зенит уже приобрел трех бразильцев: Педро, Мантуан, Ду Кейроз и двоих россиян: Коваленко и Гойло.
- ЦСКА уже выкупил Мойзеса
- Локомотив уже приобрел Сарвели и Самошникова
- Краснодар на данный момент приобрел Эктова и Багринцева
- Ростов - Ионова, Чернова и Акбашева
Какой клуб еще интересен?
Да вижу я эти таблички. Я просил закупки чудолюдей. Кто из этих нужен Динамо? Вопрос ведь был - как не купить "шлак"
2 июля , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да вижу я эти таблички. Я просил закупки чудолюдей. Кто из этих нужен Динамо? Вопрос ведь был - как не купить "шлак"
Думаю, что и Мойзес, и бразильцы Зенита, да и Коваленко с Самошниковым картины бы не испортили. Хотя, я лично, рассчитывая раньше на амбиции руков, брал бы только Мойзеса, ну может к бразилам Зенита присмотрелся бы еще попристальнее. Но сейчас начинают возникать опасения, что и Коваленко с Самошниковым могут оказаться пределом мечтаний. А как не набрать шлака, я Вам уже ответил на этот вопрос: у нас есть люди, которые за это получают деньги. Вот пусть и не берут шлак. Я к трансферам никакого отношения не имею.
2 июля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что и Мойзес, и бразильцы Зенита, да и Коваленко с Самошниковым картины бы не испортили. Хотя, я лично, рассчитывая раньше на амбиции руков, брал бы только Мойзеса, ну может к бразилам Зенита присмотрелся бы еще попристальнее. Но сейчас начинают возникать опасения, что и Коваленко с Самошниковым могут оказаться пределом мечтаний. А как не набрать шлака, я Вам уже ответил на этот вопрос: у нас есть люди, которые за это получают деньги. Вот пусть и не берут шлак. Я к трансферам никакого отношения не имею.
Вот и ответ. Ответственные люди больше не берут шлака. Самошникова доктора забраковали, да и чем он лучше Лакса или Скопы? Куда пихать Коваленко, при живых Захаряне с Фоминым, и Гагнидзе с Зазвонкиным на подхвате? Есть Галкин и Окишор на подходе. Коваленко не Рональдиньо, смысл покупать, коли у нас и так солить можно. Мойзес выкуплен, не найден прямо сейчас. Негр страшноватый, конечно. Но 0 + 2. У Скопы 1 + 3. Усиление? 28 лет, лег. Возможно, но лично не думаю. В чём ценность Эктова (800К) не знаю. В 27 лет мог бы и раскрыться, Скопа 3 мульта стоит. Акбашев из Факела (31) усиление?
Ладно, ждёте покупок ради покупок - флаг в руки. Завидуете конкурентам, чтож. Но зависть плохое чувство. На которое безусловно право имеете. Впрочем, если назовёте, кто из перечисленных сильнее наших по позиции - можно будет и поболтать. А пока - пока...
2 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот и ответ. Ответственные люди больше не берут шлака. Самошникова доктора забраковали, да и чем он лучше Лакса или Скопы? Куда пихать Коваленко, при живых Захаряне с Фоминым, и Гагнидзе с Зазвонкиным на подхвате? Есть Галкин и Окишор на подходе. Коваленко не Рональдиньо, смысл покупать, коли у нас и так солить можно. Мойзес выкуплен, не найден прямо сейчас. Негр страшноватый, конечно. Но 0 + 2. У Скопы 1 + 3. Усиление? 28 лет, лег. Возможно, но лично не думаю. В чём ценность Эктова (800К) не знаю. В 27 лет мог бы и раскрыться, Скопа 3 мульта стоит. Акбашев из Факела (31) усиление?
Ладно, ждёте покупок ради покупок - флаг в руки. Завидуете конкурентам, чтож. Но зависть плохое чувство. На которое безусловно право имеете. Впрочем, если назовёте, кто из перечисленных сильнее наших по позиции - можно будет и поболтать. А пока - пока...
Я жду усиления, чтобы можно было бороться хотя бы за призы. Озвученными фамилиями, я уверен, названные мной клубы не обойдутся. Будут еще покупки на усиление. А вот с Динамо я не уверен. Вы красиво рассказываете про "не шлак". Динамо в прошлом сезоне потратило на трансферы 11,5 лямов. Кто из пришедших усилил команду или хотя бы заменил равноценно ушедших? ЦСКА в прошлом сезоне потратил 13,3 ляма. При этом пришли Мойзес, Карраскаль, Роша, Зделар, которые заменили безболезненно ушедших. Зенит вообще потратил 10 лямов, но при этом пришли Мантуан, Родригао, Касьерра. Так что, про шлак и не шлак я бы не был так уверен.
2 июля , 18:29
ansib
2
Все по вектору. Руки и не обещали золота и Кубков. Для это надо кардинально менять состав и в течении годика, двух дошлифовывать. Без усиления и пятёрка предел мечтаний. Если Личка настоял на Норманн, то красава. Если это просто мои хотелки, то в опорке кранты. Кутицкий даже на подмену не годится. Посмотрим на дела праведные отдохнувшего, загорелого Бувача.
2 июля , 18:24
Слышно плохо. Пресс-служба, если таковая у нас есть, уже могла бы опубликовать подробную стенограмму.
Постоянно говорю, что там нужны профи и спецы футбола. Штамповать одинаковые и лишённые информации "инсайды", конечно, проще.
2 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Слышно плохо. Пресс-служба, если таковая у нас есть, уже могла бы опубликовать подробную стенограмму.
Постоянно говорю, что там нужны профи и спецы футбола. Штамповать одинаковые и лишённые информации "инсайды", конечно, проще.
Дык ведь уже на офисайте

https://clck.ru/34sZT5
2 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Дык ведь уже на офисайте

https://clck.ru/34sZT5
Тогда пардон, погорячился.
2 июля , 18:24
Если Личке палки в колёса не вставят, то попрём.
2 июля , 18:23
только зачем розовый свитер? надо новые традиции - голубой бы был лучше
2 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
только зачем розовый свитер? надо новые традиции - голубой бы был лучше
Обсуждали вначале ветки. Такие перлы типо "наши" болелы выдали, что мясные бы обзавидовались!
2 июля , 18:17
2 июля , 18:15
Моро у Динамо выкупили... Не по максималке, как я понял...
2 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Моро у Динамо выкупили... Не по максималке, как я понял...
Привет! Абсолютно правильно думаешь.
2 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Абсолютно правильно думаешь.
Виноват, пока скидывал, тут уже написали... Удали пожалуйста мои посты...
2 июля , 18:14
Динамо» объявило о переходе полузащитника Николы Моро в «Болонью» на полноценной основе.

Итальянский клуб, за который 25-летний хорват выступал в прошлом сезоне на правах аренды, выкупил 50 процентов прав на футболиста. Хавбек подписал контракт с новой командой до конца июня 2027 года.
2 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» объявило о переходе полузащитника Николы Моро в «Болонью» на полноценной основе.

Итальянский клуб, за который 25-летний хорват выступал в прошлом сезоне на правах аренды, выкупил 50 процентов прав на футболиста. Хавбек подписал контракт с новой командой до конца июня 2027 года.
Другого и не ожидалось.
2 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» объявило о переходе полузащитника Николы Моро в «Болонью» на полноценной основе.

Итальянский клуб, за который 25-летний хорват выступал в прошлом сезоне на правах аренды, выкупил 50 процентов прав на футболиста. Хавбек подписал контракт с новой командой до конца июня 2027 года.
Удачи тебе Никола Моро!
2 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» объявило о переходе полузащитника Николы Моро в «Болонью» на полноценной основе.

Итальянский клуб, за который 25-летний хорват выступал в прошлом сезоне на правах аренды, выкупил 50 процентов прав на футболиста. Хавбек подписал контракт с новой командой до конца июня 2027 года.
Спасибо за всё и удачи Моро!!!
2 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» объявило о переходе полузащитника Николы Моро в «Болонью» на полноценной основе.

Итальянский клуб, за который 25-летний хорват выступал в прошлом сезоне на правах аренды, выкупил 50 процентов прав на футболиста. Хавбек подписал контракт с новой командой до конца июня 2027 года.
Ну половина прав это лимона на 4,5 наверное?
2 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну половина прав это лимона на 4,5 наверное?
Вопрос: кого мы хотим из италии купить за 4,5 ляма теперь)))
2 июля , 18:57
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну половина прав это лимона на 4,5 наверное?
50 прав наши остаются. Моро потенциальный трансфер в некст клуб на 30 млн. В отличие от Бабльбуэны, Варелы он поступил по человечески. Люблю я хорватов, постоянно нам помогают.
2 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Вопрос: кого мы хотим из италии купить за 4,5 ляма теперь)))
Да может и никого. В кубышку сложим.
2 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя tref
50 прав наши остаются. Моро потенциальный трансфер в некст клуб на 30 млн. В отличие от Бабльбуэны, Варелы он поступил по человечески. Люблю я хорватов, постоянно нам помогают.
Хорваты воевали на стороне фашистов, не забывай.
2 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Хорваты воевали на стороне фашистов, не забывай.
Кроме ховатов ещё и румыны, и чехи, и венгры, и итальянцы ... И все остальные. Но ведь были и те, кто воевал против фашизма. Не будем обобщать
2 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кроме ховатов ещё и румыны, и чехи, и венгры, и итальянцы ... И все остальные. Но ведь были и те, кто воевал против фашизма. Не будем обобщать
Я ответил на обобщение: " Люблю я хорватов, постоянно нам помогают.".
2 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я ответил на обобщение: " Люблю я хорватов, постоянно нам помогают.".
Очень сильно притянуто, к теме футбола.
3 июля , 01:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Я ответил на обобщение: " Люблю я хорватов, постоянно нам помогают.".
Так ведь помогали, обыгрывая наших конкурентов. Речь об этом
2 июля , 18:12
Ну из всего сегодняшнего можно сделать следующие выводы:
1. Задача о пятерке - политес. Для меня переводится, если Динамо боролось за тройку весь сезон, а в последних 2-3 турах чего-то не хватило, то Окей.
2. Набираются опыта по самоуверенному пи....дежу.
Предыдущие бравурные пожелания били только по яйцам, которых нет. В область предполагаемых яиц и все равно было больно. Конечно руководство расчитывает на титулы, Кубок будет под особым прицелом.
3. Очередной раз, по косвенным признакам видно, что клуб нах не нужен! Какой х.й отпуск?? Сейчас у Бувача?? Это пи.дец! Я не понял бы даже если бы у нас была ситуация, как у ЦСКА - ровный набор во всех линиях, проверенный штаб и т.д.
4.Сужя по тому, что Бувач в отпуске Марцел смотрит игроков, которых будет тестировать до..... Короче хоть и будет спрос за результат, но это сезон без высоких ставок. Если и будет Динамо качать от 4-1 до 0-5 - похеру Мирон! За разгромы отдельного спроса не будет.
Все ИМХО.
2 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну из всего сегодняшнего можно сделать следующие выводы:
1. Задача о пятерке - политес. Для меня переводится, если Динамо боролось за тройку весь сезон, а в последних 2-3 турах чего-то не хватило, то Окей.
2. Набираются опыта по самоуверенному пи....дежу.
Предыдущие бравурные пожелания били только по яйцам, которых нет. В область предполагаемых яиц и все равно было больно. Конечно руководство расчитывает на титулы, Кубок будет под особым прицелом.
3. Очередной раз, по косвенным признакам видно, что клуб нах не нужен! Какой х.й отпуск?? Сейчас у Бувача?? Это пи.дец! Я не понял бы даже если бы у нас была ситуация, как у ЦСКА - ровный набор во всех линиях, проверенный штаб и т.д.
4.Сужя по тому, что Бувач в отпуске Марцел смотрит игроков, которых будет тестировать до..... Короче хоть и будет спрос за результат, но это сезон без высоких ставок. Если и будет Динамо качать от 4-1 до 0-5 - похеру Мирон! За разгромы отдельного спроса не будет.
Все ИМХО.
Место в пятерке - это условие, при котором Личка остается в команде. Здесь важно не это. А то, что перед спортивным клубом не стоят высшие спортивные задачи. Динамо - это не спортивный клуб, а бизнес-проект по стрижке шерсти с овец в сфере спорта. Привыкайте. :) Я согласен на "вариант Аякса" и даже согласен на бизнес-цели. Если при этом не забывать, что Аякс - столько-то там кратный чемпион, а Динамо - все-таки спортивный клуб, а не фабрика по производству шерсти.
2 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Место в пятерке - это условие, при котором Личка остается в команде. Здесь важно не это. А то, что перед спортивным клубом не стоят высшие спортивные задачи. Динамо - это не спортивный клуб, а бизнес-проект по стрижке шерсти с овец в сфере спорта. Привыкайте. :) Я согласен на "вариант Аякса" и даже согласен на бизнес-цели. Если при этом не забывать, что Аякс - столько-то там кратный чемпион, а Динамо - все-таки спортивный клуб, а не фабрика по производству шерсти.
Я имею ввиду условие тоже обстракное. Так объясню. В последнем туре на 3 место претендуют 4 команды и мы проигрываем и оказываемся 6 - ми, за это тоже не уволят. Или в последних турах засудили, что подтверждено комитетом и вынесло нас за борт пятерки - тоже будет зачетно.
2 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Место в пятерке - это условие, при котором Личка остается в команде. Здесь важно не это. А то, что перед спортивным клубом не стоят высшие спортивные задачи. Динамо - это не спортивный клуб, а бизнес-проект по стрижке шерсти с овец в сфере спорта. Привыкайте. :) Я согласен на "вариант Аякса" и даже согласен на бизнес-цели. Если при этом не забывать, что Аякс - столько-то там кратный чемпион, а Динамо - все-таки спортивный клуб, а не фабрика по производству шерсти.
Главное, что Аякс чемпион и постоянный призёр, а здесь борьба за пятёрку ....
2 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я имею ввиду условие тоже обстракное. Так объясню. В последнем туре на 3 место претендуют 4 команды и мы проигрываем и оказываемся 6 - ми, за это тоже не уволят. Или в последних турах засудили, что подтверждено комитетом и вынесло нас за борт пятерки - тоже будет зачетно.
Ну там уже будут обсуждать в своем междусобойчике. Тут вон Семен Семеныч снова спросил, почему уволили Йокановича. Посмотрите на цены на трансфермаркете и поймете. При Йокановиче случились две вещи, которые напрягли руков: Динамо провалилось в ТТ и молодняк перестал расти в цене (ну кроме Сазонова, который вырос сильно скорее за счет того, что стал игроком сборных Грузии). Поэтому, если Личка обеспечит рост шерсти, ему не попадание в пятерку в последних турах простят, если не обеспечит, то это будет предлогом, чтобы расстаться.
2 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Главное, что Аякс чемпион и постоянный призёр, а здесь борьба за пятёрку ....
Ну так, я так и написал.
2 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну там уже будут обсуждать в своем междусобойчике. Тут вон Семен Семеныч снова спросил, почему уволили Йокановича. Посмотрите на цены на трансфермаркете и поймете. При Йокановиче случились две вещи, которые напрягли руков: Динамо провалилось в ТТ и молодняк перестал расти в цене (ну кроме Сазонова, который вырос сильно скорее за счет того, что стал игроком сборных Грузии). Поэтому, если Личка обеспечит рост шерсти, ему не попадание в пятерку в последних турах простят, если не обеспечит, то это будет предлогом, чтобы расстаться.
Ну так может, если бы его не прессовали за не попадание в призы, а сразу поставили задачу 5-6 место, то он бы и работу построил по другому. А так, кмк он обижен на клуб, правда соблюдает подписку о неразглашении.
2 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так может, если бы его не прессовали за не попадание в призы, а сразу поставили задачу 5-6 место, то он бы и работу построил по другому. А так, кмк он обижен на клуб, правда соблюдает подписку о неразглашении.
Непопадание в призы - это просто предлог для увольнения. Я не знаю, как бы он по-другому построил работу. Но реально команду в игровом плане Йоканович развалил. И я лично именно из-за этого согласен с его увольнением. С той игрой, которая была, даже на сверхчудо рассчитывать не приходилось. Зато реально замаячили перспективы опускания в зону стыков или вылета.
2 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Непопадание в призы - это просто предлог для увольнения. Я не знаю, как бы он по-другому построил работу. Но реально команду в игровом плане Йоканович развалил. И я лично именно из-за этого согласен с его увольнением. С той игрой, которая была, даже на сверхчудо рассчитывать не приходилось. Зато реально замаячили перспективы опускания в зону стыков или вылета.
Да я собственно и не упорствую. Мне Йо не родственник. Просто хочу (да, это моя хотелка, как болельщика) видеть и понимать вектор. А сейчас (по большому счету) вижу те же яйца, но вид сбоку. А задачи ставятся по убывающей.
2 июля , 18:05
В.Е. Прокопенко как-то тоже приходил в Динамо под девиз-не ниже тройки, если не ошибаюсь заняли 4-к данное слово сдержал, по окончании чемпионата ушёл. А команда показывала очень симпатичный футбол. Кому от этого стало лучше?
2 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
В.Е. Прокопенко как-то тоже приходил в Динамо под девиз-не ниже тройки, если не ошибаюсь заняли 4-к данное слово сдержал, по окончании чемпионата ушёл. А команда показывала очень симпатичный футбол. Кому от этого стало лучше?
Вы ошиблись. В полноценном чемпионате под его руководством 6 место заняли. До сих пор от этого больно, что финишировали так, а ведь сезон шли в тройке лучших. Кровоточит по сей день эта рана. Матч с Торпедо Металлург дома 0:1 поражение было за гранью. Светлого человека, как и отличного тренера слили тогда. Простите Динамо В.Е.Прокопенко за это. Мне очень обидно, что с Вами, так поступила наша команда.
2 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы ошиблись. В полноценном чемпионате под его руководством 6 место заняли. До сих пор от этого больно, что финишировали так, а ведь сезон шли в тройке лучших. Кровоточит по сей день эта рана. Матч с Торпедо Металлург дома 0:1 поражение было за гранью. Светлого человека, как и отличного тренера слили тогда. Простите Динамо В.Е.Прокопенко за это. Мне очень обидно, что с Вами, так поступила наша команда.
Может после таких "случаев" карма у клуба и испортилась.
2 июля , 18:04
Отличное вью, от Йокановича подобного не слышал, даже если и было, что то похожее, то была закрытость, а тут насколько можно откровенно и повеселей,
удачи и Личке и всем нам, про 5ку уверен, должно получиться, а на мой взгляд при усилении, которого ждем, будет тройка, а там.....
2 июля , 17:51
Читаешь комменты, по прежнему спорят о роли Лещука , запасной он или основной , для меня лично после 4.06 он лишний член коллектива . И надо обсуждать кто лучше может Шунина подменять Будда или Купцов . Для защитников Лещука , никогда не задумывались о востребованности данного вратаря в других клубах ?
Многие хотят трансферов . Тренер 4 дня команду видит и что ему уже новые нужны ? Эти надоели ?
Про Нормана , насколько я понял Динамо аренду продлило , если он в команде . У всех игроков у наших контракты до 30. 06( имеется ввиду дата каждого года) , если после этой даты человек в клубе значит действуют пункты договора , например , автоматическое продление . Норман Ростову не нужен , он не собирается там играть , и вернуть хоть какие-то деньги за него даже через аренду для Ростова хорошо.
Про розовый свитер с эмблемой Динамо на удачу , скажем так акция не однозначная , скорее для перфоманса .
Паршивлюку можно такой же вручить для хохмы . Хотя Паршивлюка уважаю , он ведёт себя правильней чем динамовский Смолов .
Для тех кто , хочет чемпионства , или хотя бы заявлений о чемпионстве , для этого для начала нужно на регулярной основе успешно выступать в Матче с зенитом , а то у Новикова и Хохлова победы над зенитом есть , а у Сандро и Славиша нет и у Лички с его Оренбургом тоже не было .
Начинаем болеть правильно , обсуждать останется Карапузов в команду и когда он вытеснит Даса с его позиции . Получит шанс Будда в этом году и в каком матче( кубок или чемпионат) .
Если Норман будет играть , будет опорником или бокс-ту-бокс. Как выглядит лучшее сочетание в центре ? Это все интересней , чем бесконечное нытьё о том месте какое команда заняла в прошлом сезоне , и будет занимать в будущем . Как говорится на сколько наиграют , там и будут .
2 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Читаешь комменты, по прежнему спорят о роли Лещука , запасной он или основной , для меня лично после 4.06 он лишний член коллектива . И надо обсуждать кто лучше может Шунина подменять Будда или Купцов . Для защитников Лещука , никогда не задумывались о востребованности данного вратаря в других клубах ?
Многие хотят трансферов . Тренер 4 дня команду видит и что ему уже новые нужны ? Эти надоели ?
Про Нормана , насколько я понял Динамо аренду продлило , если он в команде . У всех игроков у наших контракты до 30. 06( имеется ввиду дата каждого года) , если после этой даты человек в клубе значит действуют пункты договора , например , автоматическое продление . Норман Ростову не нужен , он не собирается там играть , и вернуть хоть какие-то деньги за него даже через аренду для Ростова хорошо.
Про розовый свитер с эмблемой Динамо на удачу , скажем так акция не однозначная , скорее для перфоманса .
Паршивлюку можно такой же вручить для хохмы . Хотя Паршивлюка уважаю , он ведёт себя правильней чем динамовский Смолов .
Для тех кто , хочет чемпионства , или хотя бы заявлений о чемпионстве , для этого для начала нужно на регулярной основе успешно выступать в Матче с зенитом , а то у Новикова и Хохлова победы над зенитом есть , а у Сандро и Славиша нет и у Лички с его Оренбургом тоже не было .
Начинаем болеть правильно , обсуждать останется Карапузов в команду и когда он вытеснит Даса с его позиции . Получит шанс Будда в этом году и в каком матче( кубок или чемпионат) .
Если Норман будет играть , будет опорником или бокс-ту-бокс. Как выглядит лучшее сочетание в центре ? Это все интересней , чем бесконечное нытьё о том месте какое команда заняла в прошлом сезоне , и будет занимать в будущем . Как говорится на сколько наиграют , там и будут .
Да перестань ты с вратарями, не было у нас НОРМАЛЬНЫХ вратарей после Яшина.
А сейчас не вратари, а смех.
2 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Да перестань ты с вратарями, не было у нас НОРМАЛЬНЫХ вратарей после Яшина.
А сейчас не вратари, а смех.
Это свидетельствует только о том, что Вам, сударь, фамилии наших вратарей, кроме нынешних, ни о чем не говорят. Может быть, поделитесь, кто именно из них у Вас вызывает смех?
2 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Это свидетельствует только о том, что Вам, сударь, фамилии наших вратарей, кроме нынешних, ни о чем не говорят. Может быть, поделитесь, кто именно из них у Вас вызывает смех?
Шунин и Лещук, два бездаря.
А теперь вы назовите, каким вратарям вы поклоняетесь.
2 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Шунин и Лещук, два бездаря.
А теперь вы назовите, каким вратарям вы поклоняетесь.
Пильгуй,Гонтарь,Сметанин.
2 июля , 17:43
Да Захаряна после конференции ещё года два не будут смотреть. Личка поставил Захаряна на дилемму. Красавец Личка.
Как разобрался! Что он скажет Захарянчику.
2 июля , 17:39
Если станем чемпионами найдётся куча говнометателей,со словами чего же вы раньше не стали.Только такое чемпионство будет на один год.
2 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Если станем чемпионами найдётся куча говнометателей,со словами чего же вы раньше не стали.Только такое чемпионство будет на один год.
Тут всегда так
2 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Если станем чемпионами найдётся куча говнометателей,со словами чего же вы раньше не стали.Только такое чемпионство будет на один год.
Пусть станут сначала, а то обещают каждый год определённые результаты, а выполнить/перевыполнить никогда не могут.
2 июля , 17:39
Для многих здесь хейтеров Смолова. Послушайте, что сказал свежий тренер про Федю и Костю. Может тогда у вас будет больше понимания. почему Федю переподписали и почему он имеет твердое место в основе.
2 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для многих здесь хейтеров Смолова. Послушайте, что сказал свежий тренер про Федю и Костю. Может тогда у вас будет больше понимания. почему Федю переподписали и почему он имеет твердое место в основе.
Так Личка и сказал, что Феде теперь не пофиньтить, а исполнять.
2 июля , 17:27
bar66
4
Личка, "герой"!Состав 9 место,вытащить на 5.Все было ясно,после продления Смола и Парша.У Гафина,две задачи не вылет в ФНЛ и не вылет из кресла.Редкий "чудак".
2 июля , 17:13
Ха! Привыкли к сладостным елеям в уши? К посулам золотых гор? Вам так лутше? Вам так легше? Хотите так вот сразу - пришел, увидел, победил? Нееее... В сказках неправда, в сказках обман. Солнечный остров давно ушел в туман.

Здравый, трезвый ход мыслей и подход к делу у чеха. Смотрит реально на вещи. И наша задача - поддержка команды. И вера. А не нытье, стеб и понукание. По весне посмотрим, что и как. Даже ближе к зиме будет многое ясно. А сейчас - примите всё как данность.
2 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ха! Привыкли к сладостным елеям в уши? К посулам золотых гор? Вам так лутше? Вам так легше? Хотите так вот сразу - пришел, увидел, победил? Нееее... В сказках неправда, в сказках обман. Солнечный остров давно ушел в туман.

Здравый, трезвый ход мыслей и подход к делу у чеха. Смотрит реально на вещи. И наша задача - поддержка команды. И вера. А не нытье, стеб и понукание. По весне посмотрим, что и как. Даже ближе к зиме будет многое ясно. А сейчас - примите всё как данность.
А в шестерке вроде тоже неплохо? После 9того места? Или тогда уволят, если на 5 место какой нибудь Ростов, влезет или Краснодар. Борь ба за 5-6 место будет упорной. Вот именно, зачем тогда Йко увольнять,, что 9, что5 один хрен. Тем более, последние 3 игры футболеры откровенно сливали Йокановича, и если бы играли, то и было бы это самое 5 место. А вроде недавно Костин заявлял, что Динамо обязано, бороться за призовые места.
2 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А в шестерке вроде тоже неплохо? После 9того места? Или тогда уволят, если на 5 место какой нибудь Ростов, влезет или Краснодар. Борь ба за 5-6 место будет упорной. Вот именно, зачем тогда Йко увольнять,, что 9, что5 один хрен. Тем более, последние 3 игры футболеры откровенно сливали Йокановича, и если бы играли, то и было бы это самое 5 место. А вроде недавно Костин заявлял, что Динамо обязано, бороться за призовые места.
А борьбу за призовые места никто никогда не отменял.
Хотя...вру. Сопин по весне сказал о ХК - мы вышли в плэй-офф. Чего вы от нас еще хотите? 😡
2 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А борьбу за призовые места никто никогда не отменял.
Хотя...вру. Сопин по весне сказал о ХК - мы вышли в плэй-офф. Чего вы от нас еще хотите? 😡
Привет! Что хотим? Кубок Гагарина😉
2 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Что хотим? Кубок Гагарина😉
Не меньше!!!
2 июля , 17:06
Личка трезво рассуждает, без лозунгов. Посмотрим каких он одобрит новичков, то что без него никого не подписали, то же правильно. Ощущение такое что он знает себе цену. Если с Бувачем найдут общий язык может многое получится.
2 июля , 17:00
Цель???)))))). Это не цель, а план на сезон. Или гафинский вектор.. К цели надо стремиться!!!!! А здесь:Бомжи, МяСо, Кони, Проводницы.... Далее:Ахмат, Краснодар, Динамо. Без борьбы мы выше прошлого результата. Ростов под вопросом.Ну, можно же было бы сделать целью, вклиниться в четвёрку. За медаль, трудно, но это и есть цель. Цель лёгкой не бывает!!! .
2 июля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Цель???)))))). Это не цель, а план на сезон. Или гафинский вектор.. К цели надо стремиться!!!!! А здесь:Бомжи, МяСо, Кони, Проводницы.... Далее:Ахмат, Краснодар, Динамо. Без борьбы мы выше прошлого результата. Ростов под вопросом.Ну, можно же было бы сделать целью, вклиниться в четвёрку. За медаль, трудно, но это и есть цель. Цель лёгкой не бывает!!! .
Понятно, что рукам достяжения не нужны и они готовы считать хорошим результатом - твердое место в середине таблицы НО! для тренера (можно было это сказать) важно играть на победу в каждом матче, стать чемпионом Москвы, а место в ТТ уже придет.
А личка пошел в какие-то рассуждения о тактики. Это кмк, внутренняя кухня клуба.
2 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Цель???)))))). Это не цель, а план на сезон. Или гафинский вектор.. К цели надо стремиться!!!!! А здесь:Бомжи, МяСо, Кони, Проводницы.... Далее:Ахмат, Краснодар, Динамо. Без борьбы мы выше прошлого результата. Ростов под вопросом.Ну, можно же было бы сделать целью, вклиниться в четвёрку. За медаль, трудно, но это и есть цель. Цель лёгкой не бывает!!! .
Ну так поставьте себе цель - создать команду, пробиться в РПЛ и выиграть медали:) Сложности есть, конечно, но сидя на диване можно не дождаться медалей. А так, всё в ваших руках
"...Цель лёгкой не бывает!!!..."
2 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну так поставьте себе цель - создать команду, пробиться в РПЛ и выиграть медали:) Сложности есть, конечно, но сидя на диване можно не дождаться медалей. А так, всё в ваших руках
"...Цель лёгкой не бывает!!!..."
Уважаемый! Я не тренер, а болельщик. Вы в прошлом сезоне признали свою ошибку.Опять на грабли наступаете, господин Манилов.
2 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятно, что рукам достяжения не нужны и они готовы считать хорошим результатом - твердое место в середине таблицы НО! для тренера (можно было это сказать) важно играть на победу в каждом матче, стать чемпионом Москвы, а место в ТТ уже придет.
А личка пошел в какие-то рассуждения о тактики. Это кмк, внутренняя кухня клуба.
Согласен!
2 июля , 16:58
Цель должна быть одна - чемпионство, невзирая ни на что.
2 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Цель должна быть одна - чемпионство, невзирая ни на что.
Так у нас ещё один конкурент с целью чемпионства добавился-рубин.Они знают как строить команду чемпиона.
2 июля , 16:54
kekef
3
Фомин весь сезон, ни мясо, ни рыба, какой с него капитан?
2 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя kekef
Фомин весь сезон, ни мясо, ни рыба, какой с него капитан?
Как и предыдущий капитан. Тюкавин нормальный вариант.
2 июля , 16:54
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
2 июля , 16:59
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
А что в матчах со спартаком увлекательного, сколько не смотрел так ничего и не увидел
2 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя vitty
А что в матчах со спартаком увлекательного, сколько не смотрел так ничего и не увидел
Борьба, скорости, футбол
2 июля , 17:05
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Борьба, скорости, футбол
Мы наверное с вами разные матчи смотрели я видел только нытье , нырки и сопли что их все засуживают
2 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
не войти в тройку и занять 7-9 место,это как бы две большие разницы.вкупе с полным отсутствием игры и рисунка команды,деградация и регресс большинства игроков,вылет из кубка от середняка фнл,конечно с ним нужно было продлевать контракт на сто тысяч лет вперед.)такими тренерами не разбрасываются,штучный товар.
2 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя vitty
Мы наверное с вами разные матчи смотрели я видел только нытье , нырки и сопли что их все засуживают
Не очень понимаю выделение Спартака. (хотя понимаю).НО! даже при нытье он взял медали в этом году и КР в прошлом.
Но я говорил про игры лидеров.
2 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Борьба, скорости, футбол
Тоже, сколько игр сраптака не смотрел в прошедшем сезоне, столько и видел — борьба есть конечно, но команда средненькая. Особо игры не видно. Выделяется только Промяс. Если его нет на поле или игра не пошла — вообще тухляк в свинарнике
2 июля , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
Вы в своём стиле все любимые клубы упомянули и Динамо обосрали. Это от просмотра ЛюбИмых команд такая реакция ? И как всегда анализ своих фантазий. Как пример где написано , что Бувач из отпуска приедет ? И что селекционный отдел закрыт ? В интервью на официальном сайте написано , что Личка уже пообщался с ребятами с селекционной службы . Но это, как я понимаю , в ваше понимание, не входит .
2 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
Откуда столько знаков ! и ? В тебя Шабли вселился, что ли, или психоз?
Динамо можешь и не смотреть в принципе, нет же трансферов. Но вот за свиней с бомжами болеть не пристало. Не опустишься ведь до этого, прикрываясь лозунгами про "красивый" футбол и игры лидеров?
2 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего другого не ждал (значит и разочарований не будет) Но в связи с такой постановкой задачи у меня возникают 2 вопроса:
1. Зачем уволили Йокановича? (врод как объясняли он должен был с этим составом взять бронзу и выйти в финал КР?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
2. Когда заканчивается отпуск у Бувача? Я так понял, что спорт отдел сейчас закрыт, бувач отдыхает. И когда вернется они НАЧНУТ ДУМАТЬ о возможных трансферах !!!!!!!!!!???????????
З,Ы, Ну наверное пол- года, максимум год у них на обдумывание будет. Ну а мы будем смотреть увлекательные матчи Спартак - ЦСКА, Зенит -Локомотив, Краснодар - ЦСКА и т.д.
Кстати, немало удивлён отсутствием Бувача. Наивно полагаю, что для селекционеров межсезонье - самое горячее время. Отдохнуть они могут и среди сезона. Желько впечатление раздолбая на меня не производит. По крайней мере до настоящего момента.
Посему, его отсутствие минимум санкционировано и одобрено. На основании этого делаю печальный вывод, что нормального усиления и не планировалось. Мб кое- как заткнут пару дыр туру к 6.
На таком фоне место в пятёрке - архисложная задача.
2 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Вы в своём стиле все любимые клубы упомянули и Динамо обосрали. Это от просмотра ЛюбИмых команд такая реакция ? И как всегда анализ своих фантазий. Как пример где написано , что Бувач из отпуска приедет ? И что селекционный отдел закрыт ? В интервью на официальном сайте написано , что Личка уже пообщался с ребятами с селекционной службы . Но это, как я понимаю , в ваше понимание, не входит .
Личка сказал, на прессухе, что Бувач приедет ЗАВТРА. Ну а уход Акавова, которого презентовали как ГУРУ по трансферам тоже в эту копилку.
Что касается интереса футбольных матчей, то я нигде не сказал, что это мои ЛЮБИМЫЕ команды , это ваши выдумки. Я написал простую мысль, что если мы останемся в нашем состоянии и хотим просто зацепиться за 5-ку. А лидеры будут бороться за призы и медали, и это будет интересно.
Мне, как болельщику нужна интрига. Как пример -я больше люблю хоккей НО! в прошлом сезоне я вообще перестал следить за командой, хотя при Крикунове практически не пропускал ни одного матча. Ну не интересно! Зато по полной включился в волейбол и мужской и женский.
Вот в этом мы и потеряем, если не сможем включиться в борьбу (а без усиления это не возможно)
2 июля , 16:50
Я никогда не увижу золота, сил нет уже, ей богу
2 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я никогда не увижу золота, сил нет уже, ей богу
С другой стороны, Динамо и вылететь может

В этом году совсем плохие были. А ведь рожи всё те же и на следующий сезон
2 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
С другой стороны, Динамо и вылететь может

В этом году совсем плохие были. А ведь рожи всё те же и на следующий сезон
Выпил?)))
2 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя vitty
Выпил?)))
Увы, можно и выпить, но надежда не появится
2 июля , 16:50
Вперед ДИНАМО!!!
2 июля , 16:50
Посмотрел обновленную турнирную таблицу на сайте. Если бы Балтика не влезла, у нас серебро бы было. Опять не повезло.
2 июля , 16:49
Всем сораДникам привет! Вью ГТ нормальное, трезвое. Он только начал работать с команДой, но несмотря на это он уже замахнулся на пятерку лучших, там и чемпион, серебро, бронза, 4-е место. Писали что он с амбициями, приветствую. Наверное будут усиления, благо трансферы аж до 14 сентября, укрепит защитную линию, наверное будет и нападающий, распасовшик. О худшем писать не хочется, только позитив. Надо набраться терпенья и ждать новостей.
2 июля , 16:37
2 июля , 16:32
Личка не дурак. Кто без встречи с руками, Бувачем и всеми остальными итээровскими работниками будет стучать себя в грудь и к 80 году построит коммунизм.
И почему всё понятие слов Лички сходится к плохому?