30 июня , 11:09
"...Правительство Чехии на заседании 28 июня решило запретить российским спортсменам и командам участвовать в соревнованиях и матчах на территории Чехии по предложению Министерства образования.
Этот же запрет должен распространяться и на участие спортсменов, представляющих Чешскую Республику, в соревнованиях на территории России.... По словам правительства, предложение было инициировано спортивными ассоциациями и поддержано руководством Национального спортивного агентства..."
- Это может как-то отразиться на нашем ГТ и его чешских помощниках ?
30 июня , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич "...Правительство Чехии на заседании 28 июня решило запретить российским спортсменам и командам участвовать в соревнованиях и матчах на территории Чехии по предложению Министерства образования.
Этот же запрет должен распространяться и на участие спортсменов, представляющих Чешскую Республику, в соревнованиях на территории России.... По словам правительства, предложение было инициировано спортивными ассоциациями и поддержано руководством Национального спортивного агентства..."
- Это может как-то отразиться на нашем ГТ и его чешских помощниках ?
Вот это действительно важная новость. Неизвестно, как поведёт себя Личка и его штаб в этих условиях
30 июня , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич "...Правительство Чехии на заседании 28 июня решило запретить российским спортсменам и командам участвовать в соревнованиях и матчах на территории Чехии по предложению Министерства образования.
Этот же запрет должен распространяться и на участие спортсменов, представляющих Чешскую Республику, в соревнованиях на территории России.... По словам правительства, предложение было инициировано спортивными ассоциациями и поддержано руководством Национального спортивного агентства..."
- Это может как-то отразиться на нашем ГТ и его чешских помощниках ?
Да хрен на них если покоретнее. Он погоны их страны не носит значит ничего запретить ему не могут. Вопрос не отжали бы у него там недвижимость но он мужик думаю не глупый это предусмотрел в том числе и агент его и юристы.
30 июня , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Да хрен на них если покоретнее. Он погоны их страны не носит значит ничего запретить ему не могут. Вопрос не отжали бы у него там недвижимость но он мужик думаю не глупый это предусмотрел в том числе и агент его и юристы.
А может он глупый, хотя и тренер может неплохой?
30 июня , 12:26
Если он глупый значит агенты и юристы у него умные а деньги их нанять у него есть
30 июня , 12:27
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич "...Правительство Чехии на заседании 28 июня решило запретить российским спортсменам и командам участвовать в соревнованиях и матчах на территории Чехии по предложению Министерства образования.
Этот же запрет должен распространяться и на участие спортсменов, представляющих Чешскую Республику, в соревнованиях на территории России.... По словам правительства, предложение было инициировано спортивными ассоциациями и поддержано руководством Национального спортивного агентства..."
- Это может как-то отразиться на нашем ГТ и его чешских помощниках ?
Ниже уже отвечал на этот вопрос. Могу лишь сам себя процитировать.
"Во-первых, это решение касается спортсменов и команд. Во-вторых, даже в отношении спортсменов не совсем ясно: речь идет об участии спортсменов, представляющих Чехию, в соревнованиях на территории России или об участии чешских спортсменов во внутрироссийских соревнованиях (например, подписавших с какой-то командой контракт). Ибо перевод прямой цитаты, который я нашел в сети, звучит так: ""участие отдельных спортсменов и спортивных команд, представляющих Российскую Федерацию, в спортивных соревнованиях и матчах, проводимых на территории Чешской Республики" и это же относится по аналогии к чешским спортсменам и командам."
30 июня , 12:29
в ответ на
комментарий пользователя
Dzucev1958@gmail.com Вот это действительно важная новость. Неизвестно, как поведёт себя Личка и его штаб в этих условиях
Лички это решение не касается. А в целом, он уже отвечал на этот вопрос. И если бы думал уехать, то уезжал бы еще из Оренбурга, а не соглашался идти в Динамо.
30 июня , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Лички это решение не касается. А в целом, он уже отвечал на этот вопрос. И если бы думал уехать, то уезжал бы еще из Оренбурга, а не соглашался идти в Динамо.
Наверное, время покажет.
30 июня , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
vitty Да хрен на них если покоретнее. Он погоны их страны не носит значит ничего запретить ему не могут. Вопрос не отжали бы у него там недвижимость но он мужик думаю не глупый это предусмотрел в том числе и агент его и юристы.
Вы рассуждаете какими-то совковыми понятиями. В отличии от нашей Родины России, в остальном гнилом мире есть священное право частной собственности и законы, это право защищающие, а не басманное правосудие как для нас с вами
30 июня , 13:31
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич "...Правительство Чехии на заседании 28 июня решило запретить российским спортсменам и командам участвовать в соревнованиях и матчах на территории Чехии по предложению Министерства образования.
Этот же запрет должен распространяться и на участие спортсменов, представляющих Чешскую Республику, в соревнованиях на территории России.... По словам правительства, предложение было инициировано спортивными ассоциациями и поддержано руководством Национального спортивного агентства..."
- Это может как-то отразиться на нашем ГТ и его чешских помощниках ?
"по предложению Министерства образования"(с.)
???
У чешского Министерства Образования других насущных забот нет? Лучше бы чешское МО занялось разработкой качественных методических пособий по изучению русского языка). Скоро пригодится им этот навык!)
30 июня , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вы рассуждаете какими-то совковыми понятиями. В отличии от нашей Родины России, в остальном гнилом мире есть священное право частной собственности и законы, это право защищающие, а не басманное правосудие как для нас с вами
Пожалуй, это самый смешной пост, который попадался мне в этом году). Про арест российского имущества и кражу российских активов "стражниками" "неприкосновенной частной собственности" что-нибудь слышали?)
30 июня , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Пожалуй, это самый смешной пост, который попадался мне в этом году). Про арест российского имущества и кражу российских активов "стражниками" "неприкосновенной частной собственности" что-нибудь слышали?)
В очередной раз понял, что вы, научившись худо-бедно читать, так и не смогли научиться понимать прочитанное. Продолжайте, может быть годикам к 80 научитесь. Вы не в состоянии сравнивать информацию по значимости, отличить санкции к ГОСУДАРСТВУ от посягательств на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ну и так далее..
Удачи в достижении этой тяжелой и недоступной для вас вершины. Как жаль, что на fcdin нет игнора, чтоб не видеть всю ту хрень, которую вы пишете
30 июня , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вы рассуждаете какими-то совковыми понятиями. В отличии от нашей Родины России, в остальном гнилом мире есть священное право частной собственности и законы, это право защищающие, а не басманное правосудие как для нас с вами
Т.е. отжать у Абрамовича Челсю это по священному праву частной собственности и закону? Или кидок с так называемой приостановкой контрактов?
Или это другое?
30 июня , 16:06
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Т.е. отжать у Абрамовича Челсю это по священному праву частной собственности и закону? Или кидок с так называемой приостановкой контрактов?
Или это другое?
Он продал Челси. Хотя могли и посадить за незаконно нажитое непосильным трудом. Сидел бы сейчас в уютной и тёплой английской тюрьме.
Продал за 5 ярдов $. Деньги пойдут на гуманитарные цели — нормальная сделка, чтобы ещё и уйти от налогов с продажи
30 июня , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Т.е. отжать у Абрамовича Челсю это по священному праву частной собственности и закону? Или кидок с так называемой приостановкой контрактов?
Или это другое?
Ну да)))
30 июня , 16:13
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх В очередной раз понял, что вы, научившись худо-бедно читать, так и не смогли научиться понимать прочитанное. Продолжайте, может быть годикам к 80 научитесь. Вы не в состоянии сравнивать информацию по значимости, отличить санкции к ГОСУДАРСТВУ от посягательств на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ну и так далее..
Удачи в достижении этой тяжелой и недоступной для вас вершины. Как жаль, что на fcdin нет игнора, чтоб не видеть всю ту хрень, которую вы пишете
В сторонке стоят Мордашев, Усманов, Авен, Фридман и пр. и громко аплодируют вашим пафосным речам. Они же все отдали добровольно, по зову сердца.
Что касается государства - не скажите, по решению какого СУДА были заморожены золотовалютные резервы и средства ФНБ? Удовлетворюсь Басманным)
Вы серьезно считаете, что санкции в отношении государства не посягают на имущественные права граждан? Поинтересуйтесь, к примеру, на что используется ФНБ (БК РФ в помощь).
30 июня , 16:40
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист Пожалуй, это самый смешной пост, который попадался мне в этом году). Про арест российского имущества и кражу российских активов "стражниками" "неприкосновенной частной собственности" что-нибудь слышали?)
Пост ожидаемый, а вот количество лайков огорчает. "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно…". Неужели среди Динамовских болельщиков есть люди, которые совершенно не ориентируются в реалиях? Конфисковано имущество Мордашева, Усманова, Авена, Фридмана. Как бы к ним не относиться, их "священное право собственности" (ха-ха) нарушено. Золотовалютные резервы и средства ФНБ заморожены без суда и следствия Где прорекламированная судебная защита?
Друзья, думайте, анализируйте, не клюйте на звонкую барабанную дробь.
З.Ы. Кстати, средства СВОРОВАННОГО ФНБ шли в том числе и в Пенсионный фонд. Как вы думаете, наши имущественные правы затронуты? Или они надежно защищены свободным западным судом?
30 июня , 16:58
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Он продал Челси. Хотя могли и посадить за незаконно нажитое непосильным трудом. Сидел бы сейчас в уютной и тёплой английской тюрьме.
Продал за 5 ярдов $. Деньги пойдут на гуманитарные цели — нормальная сделка, чтобы ещё и уйти от налогов с продажи
Ага, продал, со скидкой процентов 40-50, нормальная сделка, особенно нормальная она потому что продавец не хотел продавать и по полной стоимости, да ещё и деньги от этой сделки можно потратить только на определённые цели, не Абрамовичем причём определённые, а этими кто за священное право частной собственности.
30 июня , 17:43
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Ага, продал, со скидкой процентов 40-50, нормальная сделка, особенно нормальная она потому что продавец не хотел продавать и по полной стоимости, да ещё и деньги от этой сделки можно потратить только на определённые цели, не Абрамовичем причём определённые, а этими кто за священное право частной собственности.
Люди аффилированные с главным "командующим" ;-) вряд ли могут пройти мимо санкций. Так что ему ещё сильно повезло, что купили за полцены. Абрамович хотел все украденное непосильным "трудом" вернуть гражданам России? Нет. Вот и поплатился. Как остальные ему подобные. Красть здесь, а тратить там ;-))) Хитрожопые поплатились за свою хитрую опу, но беднее от этого не стали ... Да и характерно, что долларовых млрдеров с февраля стало в одной только Москве больше на 70 человек. Кому сво, а кому матьродна. А с бюджетом швах, Силуанов на ПМЭФ показал всем просящим кукиш — так и живем. Так что, уж Рому мне совсем не жаль, не сострадаю я ему ;-))))
Во всём этом виноват гнилой запад или кто-то другой?
30 июня , 18:14
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Люди аффилированные с главным "командующим" ;-) вряд ли могут пройти мимо санкций. Так что ему ещё сильно повезло, что купили за полцены. Абрамович хотел все украденное непосильным "трудом" вернуть гражданам России? Нет. Вот и поплатился. Как остальные ему подобные. Красть здесь, а тратить там ;-))) Хитрожопые поплатились за свою хитрую опу, но беднее от этого не стали ... Да и характерно, что долларовых млрдеров с февраля стало в одной только Москве больше на 70 человек. Кому сво, а кому матьродна. А с бюджетом швах, Силуанов на ПМЭФ показал всем просящим кукиш — так и живем. Так что, уж Рому мне совсем не жаль, не сострадаю я ему ;-))))
Во всём этом виноват гнилой запад или кто-то другой?
С темы соскакивам? Священное право частной собственности.
Причём здесь как эта собственность у Абрамовича появилась, они её, эту собственность, признали, она за ним, а раз признали, то всё законно.
Бриты, французы, амеры, бюргеры свои состояния все ж по честному сделали, ни доллара, ни марки, ни франка, ни фунта не украли.
Просто нет никакого священного права частной собственности, нигде, ни у нас в РФ, ни тем более там. Так что забейте, хорошо там где нас нет🥱
30 июня , 18:56
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina С темы соскакивам? Священное право частной собственности.
Причём здесь как эта собственность у Абрамовича появилась, они её, эту собственность, признали, она за ним, а раз признали, то всё законно.
Бриты, французы, амеры, бюргеры свои состояния все ж по честному сделали, ни доллара, ни марки, ни франка, ни фунта не украли.
Просто нет никакого священного права частной собственности, нигде, ни у нас в РФ, ни тем более там. Так что забейте, хорошо там где нас нет🥱
Мне даже не кажется, что это вы благополучно съехали с темы. Он ПРОДАЛ. Сделка одобрена и Рома всех перехитрил тем, что смог ПРОДАТЬ.
Он еще и наварился, так как купил акции Челси на сумму 50 млн $ в 2003, продал уже на 5 ярдов $ , когда его поставили в определенную позу.
Всё ....
30 июня , 19:50
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Мне даже не кажется, что это вы благополучно съехали с темы. Он ПРОДАЛ. Сделка одобрена и Рома всех перехитрил тем, что смог ПРОДАТЬ.
Он еще и наварился, так как купил акции Челси на сумму 50 млн $ в 2003, продал уже на 5 ярдов $ , когда его поставили в определенную позу.
Всё ....
Декарх, и все-таки Вы не правы относительно священной коровы. :)
"По последним данным Еврокомиссии, сумма замороженных активов российских частных лиц – в основном олигархов и бизнесменов, попавших под санкции – на территории ЕС сегодня составляет 24 млрд долларов, и эта цифра неуклонно растет."
Там, где политика, священная корова может пойти и под нож. Естественно, если это не своя священная корова. :)
30 июня , 20:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Декарх, и все-таки Вы не правы относительно священной коровы. :)
"По последним данным Еврокомиссии, сумма замороженных активов российских частных лиц – в основном олигархов и бизнесменов, попавших под санкции – на территории ЕС сегодня составляет 24 млрд долларов, и эта цифра неуклонно растет."
Там, где политика, священная корова может пойти и под нож. Естественно, если это не своя священная корова. :)
Если что, меня зовут Павел.
Ремарка — увидеть список этих фигурантов, потерявших что-то на 24 ярда.. И сравнить их с санкционными списками. Это именно олигархи, именно аффилированные со всеми виновниками сво. И в большинстве это европейские санкции. Америка санкций в ТАКОМ ОБЪЁМЕ не вводит. Очень увлекательно сравнить. Это раз.
Я не вижу ничего предосудительного, что по этим санкционным спискам поступают ИМЕННО ТАК.
Например, отъем 7 вилл в Италии у главного лица министерства пропаганды Соловьева. Поделом — заслужил. По ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. В МИРНОЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ. Все знают кого благодарить...
И второе — санкционные списки Европы и Америки сильно отличаются
30 июня , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Если что, меня зовут Павел.
Ремарка — увидеть список этих фигурантов, потерявших что-то на 24 ярда.. И сравнить их с санкционными списками. Это именно олигархи, именно аффилированные со всеми виновниками сво. И в большинстве это европейские санкции. Америка санкций в ТАКОМ ОБЪЁМЕ не вводит. Очень увлекательно сравнить. Это раз.
Я не вижу ничего предосудительного, что по этим санкционным спискам поступают ИМЕННО ТАК.
Например, отъем 7 вилл в Италии у главного лица министерства пропаганды Соловьева. Поделом — заслужил. По ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ. В МИРНОЕ ВРЕМЯ ТАКОЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ. Все знают кого благодарить...
И второе — санкционные списки Европы и Америки сильно отличаются
"Соединенные Штаты Америки вместе с союзниками заблокировали или конфисковали более 58 миллиардов долларов активов, принадлежащих или контролируемых гражданами РФ, которые находятся под санкциями.
Об этом говорится в совместном заявлении многонациональной оперативной группы по применению санкций со ссылкой на сайт министерства финансов США."
Точно не в таких объемах? :) Что касается причин, то я ведь так и написал: по политическим мотивам можно и священную корову под нож. Кстати, США и ЕС вроде бы не являются воюющей стороной. Какой закон военного времени?
30 июня , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Соединенные Штаты Америки вместе с союзниками заблокировали или конфисковали более 58 миллиардов долларов активов, принадлежащих или контролируемых гражданами РФ, которые находятся под санкциями.
Об этом говорится в совместном заявлении многонациональной оперативной группы по применению санкций со ссылкой на сайт министерства финансов США."
Точно не в таких объемах? :) Что касается причин, то я ведь так и написал: по политическим мотивам можно и священную корову под нож. Кстати, США и ЕС вроде бы не являются воюющей стороной. Какой закон военного времени?
Только не под нож, а завязать глаза как Фемиде. Кто-то сбросил фигуры с шахматной доски — ему в ответ бьют этой шахматной доской по голове. Кто-то нагнетает — ему отвечают в единственно понятной для него форме. Арест за границей всего и вся — это адекватный ответ неадекватам.
Наши министры-капиталисты вещали про 300-500 ярдов ФНБ. Где остальные деньги? Толи приписки, толи распыжжены на корню... Найти не могут
30 июня , 21:13
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Только не под нож, а завязать глаза как Фемиде. Кто-то сбросил фигуры с шахматной доски — ему в ответ бьют этой шахматной доской по голове. Кто-то нагнетает — ему отвечают в единственно понятной для него форме. Арест за границей всего и вся — это адекватный ответ неадекватам.
Наши министры-капиталисты вещали про 300-500 ярдов ФНБ. Где остальные деньги? Толи приписки, толи распыжжены на корню... Найти не могут
Вы сейчас о правильно/неправильно. Ответ на этот вопрос всегда зависит от точки сидения. Поэтому бессмысленно это обговаривать с позиции стороннего наблюдателя. Я лишь о принципе "священности" частной собственности на Западе. Нет этого принципа нигде. Точнее, он звучит так: "своя рубашка ближе к телу". Ради священности своей частной собственности можно всегда забыть о священности чужой частной собственности. :)
30 июня , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы сейчас о правильно/неправильно. Ответ на этот вопрос всегда зависит от точки сидения. Поэтому бессмысленно это обговаривать с позиции стороннего наблюдателя. Я лишь о принципе "священности" частной собственности на Западе. Нет этого принципа нигде. Точнее, он звучит так: "своя рубашка ближе к телу". Ради священности своей частной собственности можно всегда забыть о священности чужой частной собственности. :)
Не согласен. Но дискуссию на этом можно прекратить.
1 июля , 00:41
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Не согласен. Но дискуссию на этом можно прекратить.
Давно пора. Выглядите жалко в споре, который сами зачем-то затеяли. Ревизор раз за разом ЦИФРАМИ и ФАКТАМИ разбивает ваши демагогические приемы.
1 июля , 06:18
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Давно пора. Выглядите жалко в споре, который сами зачем-то затеяли. Ревизор раз за разом ЦИФРАМИ и ФАКТАМИ разбивает ваши демагогические приемы.
Оооо ;-) ГрандМастер демагогии подтянулся со своим никчемным мнением ;-))) Повторюсь и для вас — жаль, что на fcdin нет игнора, чтобы не видеть и вашу пустопорожнюю писанину тоже.... Никогда не было интересно ваше мнение, так что впредь можете не пыхтеть над клавиатурой ;-)
1 июля , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Оооо ;-) ГрандМастер демагогии подтянулся со своим никчемным мнением ;-))) Повторюсь и для вас — жаль, что на fcdin нет игнора, чтобы не видеть и вашу пустопорожнюю писанину тоже.... Никогда не было интересно ваше мнение, так что впредь можете не пыхтеть над клавиатурой ;-)
Как подгорает-то)). Не читать можно и без игнора, опять демагогия)).
1 июля , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
ДомосеД Как подгорает-то)). Не читать можно и без игнора, опять демагогия)).
Оооо ;-) гопота детектед ;-) Этот ж у вас подгорело — не я к вам в обсуждение влез, а вы ко мне. И не написали ничего путного. Я вас давно не читаю, так как либо это не про футбол, либо какая-то грязь... Какой-то мутный и не интересный вы в общении персонаж.
Все, что касается демагогии — это исключительно ваша сфера мысли и действа. В этом и только в этом вы асс, в этом вам виднее, вы вне конкуренции ;-)))