Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» в ближайшее время предложит Захаряну новый долгосрочный контракт

«Динамо» в ближайшее время предложит Захаряну новый долгосрочный контракт

По информации «СЭ», «Динамо» в ближайшее время предложит новый долгосрочный контракт Арсену Захаряну.

Нынешнее соглашение игрока с клубом истекает летом 2024 года.

Захарян — воспитанник «Динамо». В сезоне-2022/23 20-летний россиянин забил 5 голов и сделал 10 результативных передач в 37 матчах за бело-голубых во всех турнирах.

28 июня 2023 , 13:11

Комментарии:

2 июля , 14:34
niti
1
Опять эта тягомотина останется: Захарян, Тюкавин, Грулев, ... Тошнит уже от их "мастерства".
Другие клубы где-то находят настоящие таланты, а у нас зато свои, доморощенные ...
2 июля , 09:31
А толку сейчас с Захаряна? По каким параметрам он лучше 5 -10 игроков его амплуа в других клубах??? По надежде наконец на реализацию выданных раньше авансов? Ну, ждёмс, но уже скорее скептически, чем с надеждой.
30 июня , 15:34
Он как молодой футболист - очень не плохой, полезный и может вырасти до уровня супер классного игрока. А что у него в голове или кто им руководит никто не знает. Одно я знаю точно - ему надо переподписывать контракт или хотя-бы доиграть сезон под началом Лички, цена на него поднимется! А так если уйдет через Армению в загран. не факт что у него все получится.
30 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Он как молодой футболист - очень не плохой, полезный и может вырасти до уровня супер классного игрока. А что у него в голове или кто им руководит никто не знает. Одно я знаю точно - ему надо переподписывать контракт или хотя-бы доиграть сезон под началом Лички, цена на него поднимется! А так если уйдет через Армению в загран. не факт что у него все получится.
Да тут простой выбор(вернее совсем не простой):
1. Спокойненько, без напрягов. Стать через год свободным агентом, и точно куда нить пристроится за неплохие подъёмные и з/п.
2. Вызов. Переподписаться, и там уже не 15, а мож бы и все 30! Но! Доказать что 30 это моя цена!

Вот и посмотрим насколько Заха боец и спортсмен?!!
1 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да тут простой выбор(вернее совсем не простой):
1. Спокойненько, без напрягов. Стать через год свободным агентом, и точно куда нить пристроится за неплохие подъёмные и з/п.
2. Вызов. Переподписаться, и там уже не 15, а мож бы и все 30! Но! Доказать что 30 это моя цена!

Вот и посмотрим насколько Заха боец и спортсмен?!!
По первому пункту - после отказа продлить контракт можно обратку получить по щам от руководства - смотри инфу Булыкина. Личка не Петреску, ставить в состав не будет. По второму пункту - на сегодня и 15 лямов завышенная цена.
29 июня , 17:43
Ну и зачем он нужен?
30 июня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя niti
Ну и зачем он нужен?
Смешно! А кто тогда нужен? Да, сезон неудачный, но он старался, такие сезоны в период становления не редкость. Пришлось пахать, а не творить. Это не его проблема, в основном.
29 июня , 15:53
29 июня , 13:01
Где то здесь читал, Что он отказывается продлевать контракт с Динамо. вроде в дзене.
29 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где то здесь читал, Что он отказывается продлевать контракт с Динамо. вроде в дзене.
Если ему ещё не предложили продлить контракт, а только собираются - как он может УЖЕ отказаться?
Много инфы в разных СМИ о предположениях - типа, что будет, если... и т.д.
29 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где то здесь читал, Что он отказывается продлевать контракт с Динамо. вроде в дзене.
Не, в дзенн было, что ему , по мнению афтара, не выгодно подписываться и выложены доводы за и против.
29 июня , 11:48
Punny
2
опять зарплату повышать будем. А есть ли за что?
28 июня , 23:45
Захарян игрок хороший, но пока ни разу не герой Динамо! Хочет уйти за деньгами, пусть идёт, там и потухнет звезда, как с ними всеми и было!
28 июня , 18:34
Конечно Арсена нужно подписывать. Он наш лучший игрок. И контракт нужно делать, как у Овечкина в Вашингтоне. Подписать на 5 лет на определенную сумму. Причем каждый следующий год он должен получать больше предыдущенго. И надбавки за результат.
28 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно Арсена нужно подписывать. Он наш лучший игрок. И контракт нужно делать, как у Овечкина в Вашингтоне. Подписать на 5 лет на определенную сумму. Причем каждый следующий год он должен получать больше предыдущенго. И надбавки за результат.
Если он будет- это результат!
28 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно Арсена нужно подписывать. Он наш лучший игрок. И контракт нужно делать, как у Овечкина в Вашингтоне. Подписать на 5 лет на определенную сумму. Причем каждый следующий год он должен получать больше предыдущенго. И надбавки за результат.
ПреДыдущим сезоном он ваши слова совсем не поДтвердил. Не про Лучшего игрока , не про 5 лет , тем более про зарплату с повышением.
Ниже СораДник , наверное , не поставил оДну только букву в слове : "Если он будет - ЭТОТ ( ЭТОТ !!! ) результат " - это он , кмк , хотел сказать.
Главное зДесь - желание самого Захаряна , если он мечтает уехать сейчас или чуть позже , то нечего ему препятствовать. Если же он хочет сначала стать реальной звезДой РПЛ и выиграть с ДИНАМО хотя бы что-то ( КР или меДали РПЛ ) , то Другой разговор.

Цепляться за талант , который мыслями в первую очередь где-то в Европе или мыслями о больших заработках - не стОит совсем. Никаких бОльших Денег , чем он получал до этого момента Захарян не заслужил ...пока еще , наДеюсь , не заслужил пока...
ТОЛЬКО за талант нигде не платят.
А если решают его проДлять , то это Должно быть и поДкреплено Другими Действиями : усилением состава , требованием от ТШ результата исхоДя от этого итд итп...

КогДа пошли слухи в прошлом гоДу о Челси и Арсене в АПЛ - я писал , что его наДо Держать , пока он ЗДЕСЬ не окрепнет и ДИНАМО с ним чего-то не Добьется - цели остались прежние. Арсен провел плохой сезон и ДИНАМО аналогично , теперь они ( Захарян и Клуб ) Должны помочь Друг Другу.

Пы.Сы. Если у Захи есть главная мысль - хочу "туда" , а если не отпускаете - платите , то пусть идет...Вольному воля.(с)
28 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Если он будет- это результат!
Если он будет - этоТ результат - так бы я сказал. ) Свое мнение по теме я высказал в ответ на пост ССГ...
28 июня , 22:59
panok
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПреДыдущим сезоном он ваши слова совсем не поДтвердил. Не про Лучшего игрока , не про 5 лет , тем более про зарплату с повышением.
Ниже СораДник , наверное , не поставил оДну только букву в слове : "Если он будет - ЭТОТ ( ЭТОТ !!! ) результат " - это он , кмк , хотел сказать.
Главное зДесь - желание самого Захаряна , если он мечтает уехать сейчас или чуть позже , то нечего ему препятствовать. Если же он хочет сначала стать реальной звезДой РПЛ и выиграть с ДИНАМО хотя бы что-то ( КР или меДали РПЛ ) , то Другой разговор.

Цепляться за талант , который мыслями в первую очередь где-то в Европе или мыслями о больших заработках - не стОит совсем. Никаких бОльших Денег , чем он получал до этого момента Захарян не заслужил ...пока еще , наДеюсь , не заслужил пока...
ТОЛЬКО за талант нигде не платят.
А если решают его проДлять , то это Должно быть и поДкреплено Другими Действиями : усилением состава , требованием от ТШ результата исхоДя от этого итд итп...

КогДа пошли слухи в прошлом гоДу о Челси и Арсене в АПЛ - я писал , что его наДо Держать , пока он ЗДЕСЬ не окрепнет и ДИНАМО с ним чего-то не Добьется - цели остались прежние. Арсен провел плохой сезон и ДИНАМО аналогично , теперь они ( Захарян и Клуб ) Должны помочь Друг Другу.

Пы.Сы. Если у Захи есть главная мысль - хочу "туда" , а если не отпускаете - платите , то пусть идет...Вольному воля.(с)
Ему сколько лет-то? Какой стабильности вы от него хотите? Вспомните Смолова в его возрасте. Кокорина. Таких, как Акинфеев - таких единицы. Чтоб вошел в состав и только прогрессировал в течение 20 лет. У всех свой путь.

Он однозначно в топ3 этого сезона в Динамо. Выделять кого-то смсла нет, лажанули все вместе. Очень сильно налажал, сильно, или немножко лажанул - нет смысла выбирать. Один из лучших игроков Динамо на данный момент.

А разговоры про Челси уже давно только бобельщикам вредят. Вернее являются для многих умников отдушиной, что бы еще и еще раз якобы макнуть игрока Динамо. Показать, какой мол я вот настоящий, а эти все о Челси думают. Да не думает он о Челси сейчас, неужели не понятно. Он с собой борется, взрослеет. И Челси не он себе придумал, как Смолов вечеринки в свое время. Челси его нашло и видимо знает за что.
28 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно Арсена нужно подписывать. Он наш лучший игрок. И контракт нужно делать, как у Овечкина в Вашингтоне. Подписать на 5 лет на определенную сумму. Причем каждый следующий год он должен получать больше предыдущенго. И надбавки за результат.
Если ещё и гол + пас будут как у Овечкина...))
28 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя panok
Ему сколько лет-то? Какой стабильности вы от него хотите? Вспомните Смолова в его возрасте. Кокорина. Таких, как Акинфеев - таких единицы. Чтоб вошел в состав и только прогрессировал в течение 20 лет. У всех свой путь.

Он однозначно в топ3 этого сезона в Динамо. Выделять кого-то смсла нет, лажанули все вместе. Очень сильно налажал, сильно, или немножко лажанул - нет смысла выбирать. Один из лучших игроков Динамо на данный момент.

А разговоры про Челси уже давно только бобельщикам вредят. Вернее являются для многих умников отдушиной, что бы еще и еще раз якобы макнуть игрока Динамо. Показать, какой мол я вот настоящий, а эти все о Челси думают. Да не думает он о Челси сейчас, неужели не понятно. Он с собой борется, взрослеет. И Челси не он себе придумал, как Смолов вечеринки в свое время. Челси его нашло и видимо знает за что.
А если я вам скажу , что ССГ ( автор стартопика ) не делает скиДки на возраст , то что скажете в ответ ? Я знаю его позицию , и тут я с ним согласен - хочет Захарян быть лиДером ДИНАМО , хочет иметь самый большой оклаД итп - скиДок на 20 лет быть не Должно.
Я понимаю про молоДость и нестабильность , но ССГ - не оДин тут , кто требует В ПЕРВУЮ ОчереДь - Мастерства , несмотря на юный возраст. Тут очень много люДей с такой позицией , - и во многом они правы : на Западе ( той же НХЛ ) никто не погладит по головке со словами " Ладно , мальчик , тебе 19-20 лет. Мы подождем пока окрепнешь..." Назвался груздем - полезай в кузов ! "

Я сам лично более терпим , но лиДерство не в возрасте , а в умении. Добровольский был лиДером КоманДы в 20 лет уже...И не только он оДин такой был.
29 июня , 08:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПреДыдущим сезоном он ваши слова совсем не поДтвердил. Не про Лучшего игрока , не про 5 лет , тем более про зарплату с повышением.
Ниже СораДник , наверное , не поставил оДну только букву в слове : "Если он будет - ЭТОТ ( ЭТОТ !!! ) результат " - это он , кмк , хотел сказать.
Главное зДесь - желание самого Захаряна , если он мечтает уехать сейчас или чуть позже , то нечего ему препятствовать. Если же он хочет сначала стать реальной звезДой РПЛ и выиграть с ДИНАМО хотя бы что-то ( КР или меДали РПЛ ) , то Другой разговор.

Цепляться за талант , который мыслями в первую очередь где-то в Европе или мыслями о больших заработках - не стОит совсем. Никаких бОльших Денег , чем он получал до этого момента Захарян не заслужил ...пока еще , наДеюсь , не заслужил пока...
ТОЛЬКО за талант нигде не платят.
А если решают его проДлять , то это Должно быть и поДкреплено Другими Действиями : усилением состава , требованием от ТШ результата исхоДя от этого итд итп...

КогДа пошли слухи в прошлом гоДу о Челси и Арсене в АПЛ - я писал , что его наДо Держать , пока он ЗДЕСЬ не окрепнет и ДИНАМО с ним чего-то не Добьется - цели остались прежние. Арсен провел плохой сезон и ДИНАМО аналогично , теперь они ( Захарян и Клуб ) Должны помочь Друг Другу.

Пы.Сы. Если у Захи есть главная мысль - хочу "туда" , а если не отпускаете - платите , то пусть идет...Вольному воля.(с)
https://clck.ru/EYLtM

Лучший у нас. Как ещё подтвердить?
29 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/EYLtM

Лучший у нас. Как ещё подтвердить?
Лучшим Болельщики выбрали Тюкавина вообще-то...)
А "лучший" - Арсен слабо провел сезон по общему мнению всех , кроме разве что его персональных фанатов...
29 июня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лучшим Болельщики выбрали Тюкавина вообще-то...)
А "лучший" - Арсен слабо провел сезон по общему мнению всех , кроме разве что его персональных фанатов...
Игорь, поймите, любая команда состоит из 25-30 игроков. И если в ней преобладают посредственности, то ждать результата не приходится, даже, если кто-то очень сильный. 1-2-3 игрока не вытянут команду (ну если речь не о подвале лиги).
Сильную команду нужно строить, пестовать, подбирать можно и по кирпичику. НО! в любом смысле нужно беречь то хорошее, что уже есть. С Захаряном команду может строить любой тренер. Да. согласен, что и от него многое требуется. НО! моё мнение, что хороший игрок тянется к хорошим игрокам (отсюда желание ехать в Челси). Но, если мы сможем сколотить сильную банду, то и Заха и Тюка и Глад там заиграют по другому. Им сейчас не ответственность нужна, а скорее поддержка. Только вот кого??Лидеров то у нас нет.
30 июня , 00:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лучшим Болельщики выбрали Тюкавина вообще-то...)
А "лучший" - Арсен слабо провел сезон по общему мнению всех , кроме разве что его персональных фанатов...
https://clck.ru/34rMBR

И не только болельщики! Я рад за земляка, безусловно. Но по ТТД Арсен принёс пользы больше. Просто сказались завышенные ожидания и отсутствие Себы...
30 июня , 18:16
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно Арсена нужно подписывать. Он наш лучший игрок. И контракт нужно делать, как у Овечкина в Вашингтоне. Подписать на 5 лет на определенную сумму. Причем каждый следующий год он должен получать больше предыдущенго. И надбавки за результат.
и контракт для новичков как в НХЛ на 3 года... а то пару голов забьют уже "звезды". Подавай им миллионные контракты.
28 июня , 15:50
LNM
правда отец Арсена заявил, что ничего об этом не знает (sport24.ru)
28 июня , 14:41
Если подпишут,скорее всего внесут пункт в контракте "не для продажи клубам РПЛ".
28 июня , 14:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если подпишут,скорее всего внесут пункт в контракте "не для продажи клубам РПЛ".
И зачем Захе подписывать? Он за 3 года в основе уже 4 тренера видит. Все мы хотим комфорта постоянства. Ролан Гусев в интервью так и сказал, когда уходил в ЦСКА он прям видел будет топ команда, а в Динамо тогда ничего такого не было.
28 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя tref
И зачем Захе подписывать? Он за 3 года в основе уже 4 тренера видит. Все мы хотим комфорта постоянства. Ролан Гусев в интервью так и сказал, когда уходил в ЦСКА он прям видел будет топ команда, а в Динамо тогда ничего такого не было.
"И зачем Захе подписывать?"-Да просто из уважения к клубу Динамо!В Динамо он начал профессиональную карьеру.И в случаю ухода из клуба принесёт хорошие деньги!А вы предлагаете отдать его даром?Что-то вас много стало и всё не за Динамо!
28 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя tref
И зачем Захе подписывать? Он за 3 года в основе уже 4 тренера видит. Все мы хотим комфорта постоянства. Ролан Гусев в интервью так и сказал, когда уходил в ЦСКА он прям видел будет топ команда, а в Динамо тогда ничего такого не было.
Ты себя кем позиционируешь с очередным пуком? ..."зачем Захе подписывать"? решать уж точно не тебе.Если, ты желающий комфорта находишь его основой своего ущербного мышления и бытия, понятно и без классика М-зма, что твое бытие определяет сознание; мутное, злобное, с бесконечным негативом в постах. Уверен Арсен вопреки твоим вещаниям и с пятым тренером покажет свою полезность. команде.
28 июня , 16:47
tref
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
"И зачем Захе подписывать?"-Да просто из уважения к клубу Динамо!В Динамо он начал профессиональную карьеру.И в случаю ухода из клуба принесёт хорошие деньги!А вы предлагаете отдать его даром?Что-то вас много стало и всё не за Динамо!
Вы в России живете? За год всё изменилось. У нас пошла тренерская чехарда. Бывшие игроки МЮ и Милана к нам больше не едут. Долларов в стране всё меньше. Кто в таких условиях будет за себя такие отступные подписывать?
28 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Если подпишут,скорее всего внесут пункт в контракте "не для продажи клубам РПЛ".
очень длинная фраза. достаточно написать "не для продажи"
28 июня , 17:03
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ты себя кем позиционируешь с очередным пуком? ..."зачем Захе подписывать"? решать уж точно не тебе.Если, ты желающий комфорта находишь его основой своего ущербного мышления и бытия, понятно и без классика М-зма, что твое бытие определяет сознание; мутное, злобное, с бесконечным негативом в постах. Уверен Арсен вопреки твоим вещаниям и с пятым тренером покажет свою полезность. команде.
Сейчас еще Бувач до кучи после 2024 уйдет, тогда вообще всё печально будет. В 2022 у нас была цель, сейчас всё пошло не по плану и ломать карьеру нашему динамовскому воспитаннику из-за суммы отступных не хотелось бы. А подписать отступные 30 млн. это приговор. Челси его за 15 не стал покупать! Уйдет Бувач останутся Гафины и Пивоваровы, вот оставаться с ними я точно Арсену не желаю. Надеюсь только он сам к спаму или трубе не пойдет.
28 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас еще Бувач до кучи после 2024 уйдет, тогда вообще всё печально будет. В 2022 у нас была цель, сейчас всё пошло не по плану и ломать карьеру нашему динамовскому воспитаннику из-за суммы отступных не хотелось бы. А подписать отступные 30 млн. это приговор. Челси его за 15 не стал покупать! Уйдет Бувач останутся Гафины и Пивоваровы, вот оставаться с ними я точно Арсену не желаю. Надеюсь только он сам к спаму или трубе не пойдет.
Уясни ты мил человек, я болелю за Динамо, с Бувачем или нет, который не меньше других является участником провала и кто там будет печалиться о его исходе, окромя тебя, еще тот вопрос.Пойми также, что в данный момент карьера Арсена, его прогресс в игре мне интересны в команде Динамо Москва, а фантазии на тему отступных и ее сумме, плод твоих думок и воображения. Это словесный мусор, к счастью не отражается на решениях игроков и тренерского штаба.
28 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы в России живете? За год всё изменилось. У нас пошла тренерская чехарда. Бывшие игроки МЮ и Милана к нам больше не едут. Долларов в стране всё меньше. Кто в таких условиях будет за себя такие отступные подписывать?
А что на него большой спрос из-за оттуда?Очередь стоит?Ему там денег больше дадут?Он для них мальчик,который ,может быть,вырастет в неплохого игрока.В России многое изменилось в лучшую сторону!Вам зачем доллары?Вы в Майами хотите недвижимость купить?Так скоро за рубли там можно будет купить,только зачем?А "за доллары будут в морду давать!"Челси проявляет интересы к сотне таких и Захарян точно не в первой десятке!Ну побудет у них три года,затем будет по европе болтаться в надежде пристроиться хоть где-то.
28 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Сейчас еще Бувач до кучи после 2024 уйдет, тогда вообще всё печально будет. В 2022 у нас была цель, сейчас всё пошло не по плану и ломать карьеру нашему динамовскому воспитаннику из-за суммы отступных не хотелось бы. А подписать отступные 30 млн. это приговор. Челси его за 15 не стал покупать! Уйдет Бувач останутся Гафины и Пивоваровы, вот оставаться с ними я точно Арсену не желаю. Надеюсь только он сам к спаму или трубе не пойдет.
Какой Вы оптимист. До 2024 года ещё дожить надо. Такие дела происходят, что всё может быть.
Буквально 3 дня назад было что -то подобное. То ли ещё будет?
28 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Уясни ты мил человек, я болелю за Динамо, с Бувачем или нет, который не меньше других является участником провала и кто там будет печалиться о его исходе, окромя тебя, еще тот вопрос.Пойми также, что в данный момент карьера Арсена, его прогресс в игре мне интересны в команде Динамо Москва, а фантазии на тему отступных и ее сумме, плод твоих думок и воображения. Это словесный мусор, к счастью не отражается на решениях игроков и тренерского штаба.
Боже что-то никогда не меняется. Вы думаете удивили меня отредактировав пост Феоктистова ДМ?
28 июня , 17:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А что на него большой спрос из-за оттуда?Очередь стоит?Ему там денег больше дадут?Он для них мальчик,который ,может быть,вырастет в неплохого игрока.В России многое изменилось в лучшую сторону!Вам зачем доллары?Вы в Майами хотите недвижимость купить?Так скоро за рубли там можно будет купить,только зачем?А "за доллары будут в морду давать!"Челси проявляет интересы к сотне таких и Захарян точно не в первой десятке!Ну побудет у них три года,затем будет по европе болтаться в надежде пристроиться хоть где-то.
У него штиль в карьере, сейчас он мало кому нужен. И я не уверен, что он переключит тумблер в режим, что ему 20 лет и он ничего вообще не добился из положения "меня хочет Челси". Это путь в никуда. А за сбитых летчиков никто 30 млн не дает.
28 июня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя tref
У него штиль в карьере, сейчас он мало кому нужен. И я не уверен, что он переключит тумблер в режим, что ему 20 лет и он ничего вообще не добился из положения "меня хочет Челси". Это путь в никуда. А за сбитых летчиков никто 30 млн не дает.
Кто же его сбил в двадцать лет?В России футболисты взрослеют поздно.По игре годам к 25,по уму- к 30 и далеко не все.Один сезон без тренера можно вычеркнуть!Сейчас пришел новый и прежнего Арсена мы не увидим.Будет лучше и стоить будет больше!И про какой-то челси надо забыть.Челси не его клуб и никогда не будет его.Пора эту тему закрыть и не упоминать егоимя всуе!
28 июня , 14:21
Жизнь продолжается. Спорт. отдел работает по всем направлениям, ждем со сдержанным оптимизмом
28 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Жизнь продолжается. Спорт. отдел работает по всем направлениям, ждем со сдержанным оптимизмом
Что-то надежд на этот спорт отдел мало...Их рекомендации ослабляют клуб.
28 июня , 13:23
Мдаа! Выкуп, как Данни, 30 млн американских тугриков надо делать! Опять газпидорпром пасть разявит, когда Арсенчик попрет под руководством Марцела!
28 июня , 13:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Мдаа! Выкуп, как Данни, 30 млн американских тугриков надо делать! Опять газпидорпром пасть разявит, когда Арсенчик попрет под руководством Марцела!
Мы поход в торговую лавку превращаемся, сами растим и продаем на базаре, желательно подороже. Нет бы самим своим продуктом пользоваться, как Манчестер Юнайтед в 1999. Или Аякс. Может будет такое когда-нибудь.
28 июня , 14:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы поход в торговую лавку превращаемся, сами растим и продаем на базаре, желательно подороже. Нет бы самим своим продуктом пользоваться, как Манчестер Юнайтед в 1999. Или Аякс. Может будет такое когда-нибудь.
Попользуемся и продадим :)))))))) пока износ не сильно большой
28 июня , 14:13
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы поход в торговую лавку превращаемся, сами растим и продаем на базаре, желательно подороже. Нет бы самим своим продуктом пользоваться, как Манчестер Юнайтед в 1999. Или Аякс. Может будет такое когда-нибудь.
Пример(ы) такого чудесного превращения не затруднит привести?
28 июня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пример(ы) такого чудесного превращения не затруднит привести?
Пример чего? Как команда на своих воспитанниках выезжает? Привел же МЮ, там такая банда была Бэкхем, Скоулз, Невилы, вроде как свои, но могу ошибаться.
Из современных Лейпциг наверно, сильная школа и команда не слабая точно.
Из отечественного Чертаново только вспоминается, а что бы было если они играли все вместе? Пиняев, Зиньковский, Глушенков, Ломаев. Немного обидно за них и за школу.
Барселона это попса, Вы и сами знаете. Топ клуб, топ школа, топ организация.
28 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пример(ы) такого чудесного превращения не затруднит привести?
А Вы про кого вырастили и продали? Перерыв же был, я только Зобнина помню из последнего, ну до этого Комбаровы, еще раньше Гусевы. Из современного наверно ТюЗ будет да и Ярик наверно тоже. Больше всего обидно было за Данни.
28 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Мы поход в торговую лавку превращаемся, сами растим и продаем на базаре, желательно подороже. Нет бы самим своим продуктом пользоваться, как Манчестер Юнайтед в 1999. Или Аякс. Может будет такое когда-нибудь.
Кого вырастили, кого продали?
Если Вы про Шиму и Моро то переходите по ссылке:
https://clck.ru/34qV3r
28 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Пример чего? Как команда на своих воспитанниках выезжает? Привел же МЮ, там такая банда была Бэкхем, Скоулз, Невилы, вроде как свои, но могу ошибаться.
Из современных Лейпциг наверно, сильная школа и команда не слабая точно.
Из отечественного Чертаново только вспоминается, а что бы было если они играли все вместе? Пиняев, Зиньковский, Глушенков, Ломаев. Немного обидно за них и за школу.
Барселона это попса, Вы и сами знаете. Топ клуб, топ школа, топ организация.
Меня совершенно не волнует МЮ или Лейпциг. Ваш вброс - Динамо превращается в торговца на базаре, выращивает молодые таланты на продажу, Это серьезное обвинение, подтвердите его примерами. Кого Динамо СПЕЦИАЛЬНО вырастило на продажу? И как ваше утверждение согласуется с этой новостью?
28 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Меня совершенно не волнует МЮ или Лейпциг. Ваш вброс - Динамо превращается в торговца на базаре, выращивает молодые таланты на продажу, Это серьезное обвинение, подтвердите его примерами. Кого Динамо СПЕЦИАЛЬНО вырастило на продажу? И как ваше утверждение согласуется с этой новостью?
Растили на продажу у нас в России только академия Коноплёва и Чертаново. Клубы со скромным бюджетом не считаю инкубатором ,но если к их игроку есть интерес у клубов побогаче,то разумеется никто не откажется от хороших денег,даже если страдает результат,самые яркие примеры Уфа и нынешние КС, впрочем думаю Осинькина и приглашали для этого
28 июня , 14:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Меня совершенно не волнует МЮ или Лейпциг. Ваш вброс - Динамо превращается в торговца на базаре, выращивает молодые таланты на продажу, Это серьезное обвинение, подтвердите его примерами. Кого Динамо СПЕЦИАЛЬНО вырастило на продажу? И как ваше утверждение согласуется с этой новостью?
Кокорина тоже можно до кучи. Основа была заложена у нас. Доводы убедительны? А теперь назовите мне воспитанника Динамо, который отыграл у нас от 10 лет. Я вот тоже вспомнить не могу.
28 июня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Кого вырастили, кого продали?
Если Вы про Шиму и Моро то переходите по ссылке:
https://clck.ru/34qV3r
Шима и Моро реализовались у нас, но школа всё-таки не наша.
28 июня , 15:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Кокорина тоже можно до кучи. Основа была заложена у нас. Доводы убедительны? А теперь назовите мне воспитанника Динамо, который отыграл у нас от 10 лет. Я вот тоже вспомнить не могу.
Шунин
28 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Растили на продажу у нас в России только академия Коноплёва и Чертаново. Клубы со скромным бюджетом не считаю инкубатором ,но если к их игроку есть интерес у клубов побогаче,то разумеется никто не откажется от хороших денег,даже если страдает результат,самые яркие примеры Уфа и нынешние КС, впрочем думаю Осинькина и приглашали для этого
А продажа Комбаровых Спартаку этот как считать , или продажа Кокорина - в Анжи , а Цска продал Тинкизяна и Марадишвили. В Локомотив , кто из них побогаче ? Или Динамо отпустило сначала Скопинцева, а потом купило его у Краснодара .
28 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Растили на продажу у нас в России только академия Коноплёва и Чертаново. Клубы со скромным бюджетом не считаю инкубатором ,но если к их игроку есть интерес у клубов побогаче,то разумеется никто не откажется от хороших денег,даже если страдает результат,самые яркие примеры Уфа и нынешние КС, впрочем думаю Осинькина и приглашали для этого
Согласен. Они и не ставят (не ставили) публично высоких спортивных целей.
28 июня , 15:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А продажа Комбаровых Спартаку этот как считать , или продажа Кокорина - в Анжи , а Цска продал Тинкизяна и Марадишвили. В Локомотив , кто из них побогаче ? Или Динамо отпустило сначала Скопинцева, а потом купило его у Краснодара .
ну комбарики сами слились (радостно сбежали на свиноферму), когда потеряли место в основе
28 июня , 15:27
tref
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Шунин
Эх, если бы можно было перемещаться во времени.
Я бы переместился в прошлое к 5 летнему Антону подошел и сказал. Твоя команда это Спартак. Это твой твой клуб играй только за него!
28 июня , 15:34
tref
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну комбарики сами слились (радостно сбежали на свиноферму), когда потеряли место в основе
Ничего не путаете? Вроде они даже звёздами нашими считались. Суть такова. Я к сожалению напомнил всем горькую правду, наши таланты у нас долго не задерживались. И перспектив удержать ТюЗ у нас минимальны, почти нет.
28 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Эх, если бы можно было перемещаться во времени.
Я бы переместился в прошлое к 5 летнему Антону подошел и сказал. Твоя команда это Спартак. Это твой твой клуб играй только за него!
А мальчик Антоша Вам бы сказал - а мой папа говорит, что только в Динамо меня определить сможет🤔
28 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А продажа Комбаровых Спартаку этот как считать , или продажа Кокорина - в Анжи , а Цска продал Тинкизяна и Марадишвили. В Локомотив , кто из них побогаче ? Или Динамо отпустило сначала Скопинцева, а потом купило его у Краснодара .
Это единичные случаи, когда футболист переходит из одной ведущей команды в другую в нутри чемпионата,особняком стоит Боррусия Дортмунд регулярно продающая своих лучших Баварии,в прочем и не только ей и это их бизнес
28 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Ничего не путаете? Вроде они даже звёздами нашими считались. Суть такова. Я к сожалению напомнил всем горькую правду, наши таланты у нас долго не задерживались. И перспектив удержать ТюЗ у нас минимальны, почти нет.
А его не надо удерживать!Как и других молодых.Если будут запросы топ клубов европы-пожалуйста!Если в звенит и ли к рабам-то карьера закончится с окончанием контракта у них!Будет сверкать в сочи или аджоевском арсенале!
28 июня , 16:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Ничего не путаете? Вроде они даже звёздами нашими считались. Суть такова. Я к сожалению напомнил всем горькую правду, наши таланты у нас долго не задерживались. И перспектив удержать ТюЗ у нас минимальны, почти нет.
Считались при Кобелеве с 2007 по 2009, а вот потом пришёл Самедов и Кирилл плотно так присел на лавку,иногда выходя на замену а иногда играя Пз. С Дмитрием ситуация была чуть лучше, но только тем что его конкурент Чеснаускас часто ломался, а левым защитником быть Диме не позволил Ломич,как то так
28 июня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А мальчик Антоша Вам бы сказал - а мой папа говорит, что только в Динамо меня определить сможет🤔
Пришлось бы перемещаться еще дальше в детство папы. :-D
28 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А его не надо удерживать!Как и других молодых.Если будут запросы топ клубов европы-пожалуйста!Если в звенит и ли к рабам-то карьера закончится с окончанием контракта у них!Будет сверкать в сочи или аджоевском арсенале!
А у нас играть кто будет? Год назад я бы полностью согласился, но сейчас, когда дефицит игроков уже думаю по другому. Надо делать костяк и вокруг них плясать.
28 июня , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Считались при Кобелеве с 2007 по 2009, а вот потом пришёл Самедов и Кирилл плотно так присел на лавку,иногда выходя на замену а иногда играя Пз. С Дмитрием ситуация была чуть лучше, но только тем что его конкурент Чеснаускас часто ломался, а левым защитником быть Диме не позволил Ломич,как то так
Хорошая память, мне игра при АНК не запомнилась.
28 июня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Хорошая память, мне игра при АНК не запомнилась.
Может потому что стаж боления разный
28 июня , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Может потому что стаж боления разный
С 1997. Я плохо помню рисунки игры, мне больше всегда запоминается индивидуальные качества. Знаете мой самый запоминающийся матч на котором я был? Динамо — Реал Сосьедад, 20 октября 1998.
Ливень шквальный, все в проходах. Горим 3-0 и все равно гоним. Я тогда еще студентом был. И такой кайф когда Некрасов дальним 2ой положил. 2-3 стал счет. Такая надежда на камбек появилась, что я до сих пор помню спустя 25 лет.
ЗЫ Не дальним оказывается. Но дальний решающий удар был.
28 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя tref
А у нас играть кто будет? Год назад я бы полностью согласился, но сейчас, когда дефицит игроков уже думаю по другому. Надо делать костяк и вокруг них плясать.
Игроки для места в десятке всегда найдутся!Чемпионство нам не светит!Выше третьего места не прыгнем и то при условии кризиса конкурентов.
28 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя tref
С 1997. Я плохо помню рисунки игры, мне больше всегда запоминается индивидуальные качества. Знаете мой самый запоминающийся матч на котором я был? Динамо — Реал Сосьедад, 20 октября 1998.
Ливень шквальный, все в проходах. Горим 3-0 и все равно гоним. Я тогда еще студентом был. И такой кайф когда Некрасов дальним 2ой положил. 2-3 стал счет. Такая надежда на камбек появилась, что я до сих пор помню спустя 25 лет.
ЗЫ Не дальним оказывается. Но дальний решающий удар был.
Тогда странно что Вы не помните то Динамо времён магического треугольника,тогда хороша была вся команда
28 июня , 17:58
tref
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Игроки для места в десятке всегда найдутся!Чемпионство нам не светит!Выше третьего места не прыгнем и то при условии кризиса конкурентов.
Я Вас понял ждем 150 летие Динамо. У нас же только по круглым датам начинается кипишь.
28 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Пример чего? Как команда на своих воспитанниках выезжает? Привел же МЮ, там такая банда была Бэкхем, Скоулз, Невилы, вроде как свои, но могу ошибаться.
Из современных Лейпциг наверно, сильная школа и команда не слабая точно.
Из отечественного Чертаново только вспоминается, а что бы было если они играли все вместе? Пиняев, Зиньковский, Глушенков, Ломаев. Немного обидно за них и за школу.
Барселона это попса, Вы и сами знаете. Топ клуб, топ школа, топ организация.
Аякс еще на ум приходит.
28 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Кокорина тоже можно до кучи. Основа была заложена у нас. Доводы убедительны? А теперь назовите мне воспитанника Динамо, который отыграл у нас от 10 лет. Я вот тоже вспомнить не могу.
Точилин долго играл..
28 июня , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Это единичные случаи, когда футболист переходит из одной ведущей команды в другую в нутри чемпионата,особняком стоит Боррусия Дортмунд регулярно продающая своих лучших Баварии,в прочем и не только ей и это их бизнес
Вот поэтому у нас Бувач
28 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Точилин долго играл..
Преданный был. На пике не ушел. Если не ошибаюсь его труба очень хотела в свое время, но могу путать.
28 июня , 21:58
в ответ на комментарий пользователя tref
С 1997. Я плохо помню рисунки игры, мне больше всегда запоминается индивидуальные качества. Знаете мой самый запоминающийся матч на котором я был? Динамо — Реал Сосьедад, 20 октября 1998.
Ливень шквальный, все в проходах. Горим 3-0 и все равно гоним. Я тогда еще студентом был. И такой кайф когда Некрасов дальним 2ой положил. 2-3 стал счет. Такая надежда на камбек появилась, что я до сих пор помню спустя 25 лет.
ЗЫ Не дальним оказывается. Но дальний решающий удар был.
Тоже вспомнил этот матч. Мне тогда было 16 лет. Жаль тогда не получилось додавить соперника, а ведь шансы реально были. Несмотря на печальный результат и плохую погоду ни разу не пожалел, что промок до нитки, а приехал в тот день на стадион. Голы Сергея Некрасова в течении минуты перед глазами. У Реала Сосьедад тогда Дарко Ковачевич блистал. Сильный игрок который уехал через год в Италию. Где выступал за Ювентус.
28 июня , 23:20
в ответ на комментарий пользователя tref
Преданный был. На пике не ушел. Если не ошибаюсь его труба очень хотела в свое время, но могу путать.
зенит хотел Точилу - это было , по-моему , гоДу в 2003 или 2004...
28 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
зенит хотел Точилу - это было , по-моему , гоДу в 2003 или 2004...
Игорь, привет! По-моему ты ошибаешься. В 2001 году мог перейти, но остался верным
нашему Динамо.
29 июня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, привет! По-моему ты ошибаешься. В 2001 году мог перейти, но остался верным
нашему Динамо.
ПривеД , Григорий ! Может и в 2001 гоДу ?!
Но свою оДну игру за сборную России Точила сыграл при Газзаеве , - тогДа Сашка был на пике карьеры ( ВГГ и позвал его в сборную ) ; тогДа же - в 2003 гоДу Мы и бомжей хлопнули 7-1 , поэтому , кмк , тогДа же бомжи и хотели его ( в 2003 или в 2004 , но скорее все же в 2003 гоДу ! ) , а не в 2001 гоДу - как ты написал.
НаДо буДет уточнить...)
29 июня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Григорий ! Может и в 2001 гоДу ?!
Но свою оДну игру за сборную России Точила сыграл при Газзаеве , - тогДа Сашка был на пике карьеры ( ВГГ и позвал его в сборную ) ; тогДа же - в 2003 гоДу Мы и бомжей хлопнули 7-1 , поэтому , кмк , тогДа же бомжи и хотели его ( в 2003 или в 2004 , но скорее все же в 2003 гоДу ! ) , а не в 2001 гоДу - как ты написал.
НаДо буДет уточнить...)
Точно не помню, но не позже 2001 года, а если не в этот год, то в межсезонье ещё раньше 1999/2000.
29 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, привет! По-моему ты ошибаешься. В 2001 году мог перейти, но остался верным
нашему Динамо.
В 2004 году его Гжебик отцепил,Саша тогда ещё опорника играл и на его место взяли Гашека,отцепили Канчельскиса взяли Влчека,а Збончака вместо В.Гришина,...вот такой был первый тренер чех в нашей истории...вот тогда Точилин был уже одной ногой в зените и только отставка чеха помешала переходу
29 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
В 2004 году его Гжебик отцепил,Саша тогда ещё опорника играл и на его место взяли Гашека,отцепили Канчельскиса взяли Влчека,а Збончака вместо В.Гришина,...вот такой был первый тренер чех в нашей истории...вот тогда Точилин был уже одной ногой в зените и только отставка чеха помешала переходу
Спасибо Большое за информацию. Она мимо меня прошла, а Точилина с Канчельскисом убрали из состава скорей всего из-за их драки между собой. Значит Питер 2 попытку делал по Точилину. Первая точно была и раньше.
29 июня , 23:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Спасибо Большое за информацию. Она мимо меня прошла, а Точилина с Канчельскисом убрали из состава скорей всего из-за их драки между собой. Значит Питер 2 попытку делал по Точилину. Первая точно была и раньше.
Вот первая попытка значит мимо меня прошла, а драка сильно раздутый факт, по слухам Точилин резко подкатился под Канчельскиса и была небольшая стычка,без криминала а чех раздул чтобы притащить своих на заработки, а Канчельскиса ещё и в пьянстве на сборах обвинил