Одна жизнь – одна команда!
Игорь Лещук: попадание в топ-3 в новом сезоне будет нормальным результатом для «Динамо»

Игорь Лещук: попадание в топ-3 в новом сезоне будет нормальным результатом для «Динамо»

Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук поделился ожиданиями от предстоящего сезона.

«Задача «Динамо» — хорошо выступить в новом сезоне. Год назад мы заняли третье место в чемпионате и были в финале Кубка России, но некоторых болельщиков данный результат всё равно расстроил. У людей разные мнения по тому, чего мы должны добиться, чтобы занести сезон в актив.

На мой взгляд, попадание в топ-3 в новом сезоне будет нормальным результатом для «Динамо», — передаёт слова Лещука корреспондент «Чемпионата» Антон Иванов.

В минувшем сезоне Российской Премьер-Лиги Лещук принял участие в шести матчах, пропустив 11 голов и дважды сохранив ворота в неприкосновенности. Его команда завершила сезон на девятом месте.

27 июня 2023 , 10:01
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

28 июня , 10:35
Лещук с тобой в воротах быть в тройке это фантастика...у тебя там такие нервные дела намечаются в личной жизни...что о нормальном психологическом состоянии можно забыть....
28 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Лещук с тобой в воротах быть в тройке это фантастика...у тебя там такие нервные дела намечаются в личной жизни...что о нормальном психологическом состоянии можно забыть....
Будет постоянно играть в воротах,перестанет нервничать и будет нормально играть.Где в России хорошие вратари?Акинфеев и всё.Остальные все с ошибками играют.Могут 2-3 игры сверкнуть.А уж с нашей горе-защитой ни один не спасёт!
28 июня , 01:51
Ну хоть радостно, что с вратарской линией и тренером все стабильно. Будут покрывать друг друга
28 июня , 08:43
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну хоть радостно, что с вратарской линией и тренером все стабильно. Будут покрывать друг друга
Покрывать чем?
28 июня , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Покрывать чем?
Корову быком...
30 июня , 01:01
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Покрывать чем?
Добрым словом
27 июня , 22:38
Игорь с тобой. Только в 15
27 июня , 21:05
kekef
1
При Лещуке на воротах попасть в тройку? Фантастишь.
28 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
При Лещуке на воротах попасть в тройку? Фантастишь.
А при Шунине вылетели в пердив. Лучший вратарь пердива
27 июня , 17:18
Вроде, ждут новостей о подписании на год Пашивлюка...
27 июня , 16:27
Если я не ошибаюсь, была инфа, что Лущук просился в аренду на следующий сезон. А теперь о медальках заговорил. А что случилось?
27 июня , 17:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если я не ошибаюсь, была инфа, что Лущук просился в аренду на следующий сезон. А теперь о медальках заговорил. А что случилось?
Не отпустили?
28 июня , 04:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не отпустили?
Скорее всего, не нашли куда спихнуть.
28 июня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Скорее всего, не нашли куда спихнуть.
Неужели, как Антошку в течение 15 лет спихнуть не смогли? Антошка только в торпедо (Люберцы) "блистал"
27 июня , 15:30
Сегодня прибыл в Метеоры в Греции. Посетил три православных Монастыря из шести... в одном оставил записку за Сергея Марта и Ярдовшлили Александра 🙏🙏
27 июня , 15:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сегодня прибыл в Метеоры в Греции. Посетил три православных Монастыря из шести... в одном оставил записку за Сергея Марта и Ярдовшлили Александра 🙏🙏
Кругом бегом? Зачем такая спешка?
27 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кругом бегом? Зачем такая спешка?
Хочется побольше увидеть, не люблю сидеть на одном месте
27 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хочется побольше увидеть, не люблю сидеть на одном месте
Как турыст?
27 июня , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как турыст?
Да
27 июня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да
Михаил Светлов? Цигель-цигель, ай лю-лю!!
28 июня , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Михаил Светлов? Цигель-цигель, ай лю-лю!!
😁
27 июня , 15:15
Наверное, зря эту тему сделали главной... Нельзя, про наших вратарей ..тему на самый верх ставить... ИМХО...
27 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, зря эту тему сделали главной... Нельзя, про наших вратарей ..тему на самый верх ставить... ИМХО...
Не про кого тут , вообще , лучше не писать из ФК ДИНАМО из тех - кто имел отношение к прошлому сезону : не про игроков , не про бывшего ГТ , не про Рук-во. Не наДо , не заслужили. Забыть бы про них совсем до старта нового сезона...
А писать пока только о Новом ГТ , его ТШ и новичках. Ну , и о тех , кто уйДет из КоманДы. Шутка только с ДОЛЕЙ шутки.
Хватит бы уже негатива...
27 июня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, зря эту тему сделали главной... Нельзя, про наших вратарей ..тему на самый верх ставить... ИМХО...
Неужели на второй-третьей строчке не найдут? ;-)
27 июня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не про кого тут , вообще , лучше не писать из ФК ДИНАМО из тех - кто имел отношение к прошлому сезону : не про игроков , не про бывшего ГТ , не про Рук-во. Не наДо , не заслужили. Забыть бы про них совсем до старта нового сезона...
А писать пока только о Новом ГТ , его ТШ и новичках. Ну , и о тех , кто уйДет из КоманДы. Шутка только с ДОЛЕЙ шутки.
Хватит бы уже негатива...
Согласен... Пора уже о женщинах поговорить, но не о Полине... как в добрые времена ковида... Да и тогда ругались, о ковиде и прививках спорили...)
27 июня , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели на второй-третьей строчке не найдут? ;-)
Пусть ищут... Зато на первой ругани меньше...) да и главные спорщики, в своём большинстве, без большой аудитории ведут себя спокойнее...
27 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть ищут... Зато на первой ругани меньше...) да и главные спорщики, в своём большинстве, без большой аудитории ведут себя спокойнее...
Да спорить-то особо не о чем — вместо двух имеющихся нужен один хороший (качественный) вратарь. Где бы и с кем так поменяться — мы им двух своих вратарей,та они нам одного хорошего ;-))

И даже если у одного заканчивается в следующем году контракт, то не факт, что уйдет. А если и уйдет на пенсию, то на сегодняшний день Лещук стал таким же.
27 июня , 14:42
Бельгийский нападающий «Сент-Трюйдена» Джанни Бруно может продолжить карьеру в Российской премьер-лиге. Услуги 31-летнего футболиста были предложены одному из московских клубов.

Как информирует издание «РБ Спорт», речь идет о столичном «Динамо». Стоит отметить, что у Джанни есть опыт выступления в российском футболе. В сезоне-2016/2017 нападающий играл за самарские «Крылья Советов».

В минувшем сезоне Бруно принял участие в 33 поединках чемпионата и Кубка Бельгии. Нападающий записал себе в актив 20 забитых мячей и две результативные передачи.



Евро-Футбол онлайн: https://www.euro-football.ru/article/29/1005177568_dinamo_mojet_usilitsya_belgiyskim_napadayuschim#ixzz85pm6Uzer
27 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Бельгийский нападающий «Сент-Трюйдена» Джанни Бруно может продолжить карьеру в Российской премьер-лиге. Услуги 31-летнего футболиста были предложены одному из московских клубов.

Как информирует издание «РБ Спорт», речь идет о столичном «Динамо». Стоит отметить, что у Джанни есть опыт выступления в российском футболе. В сезоне-2016/2017 нападающий играл за самарские «Крылья Советов».

В минувшем сезоне Бруно принял участие в 33 поединках чемпионата и Кубка Бельгии. Нападающий записал себе в актив 20 забитых мячей и две результативные передачи.



Евро-Футбол онлайн: https://www.euro-football.ru/article/29/1005177568_dinamo_mojet_usilitsya_belgiyskim_napadayuschim#ixzz85pm6Uzer
Нападающий нужен как воздух, а то полная команда технарей, забивать некому.
27 июня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Бельгийский нападающий «Сент-Трюйдена» Джанни Бруно может продолжить карьеру в Российской премьер-лиге. Услуги 31-летнего футболиста были предложены одному из московских клубов.

Как информирует издание «РБ Спорт», речь идет о столичном «Динамо». Стоит отметить, что у Джанни есть опыт выступления в российском футболе. В сезоне-2016/2017 нападающий играл за самарские «Крылья Советов».

В минувшем сезоне Бруно принял участие в 33 поединках чемпионата и Кубка Бельгии. Нападающий записал себе в актив 20 забитых мячей и две результативные передачи.



Евро-Футбол онлайн: https://www.euro-football.ru/article/29/1005177568_dinamo_mojet_usilitsya_belgiyskim_napadayuschim#ixzz85pm6Uzer
Это уже недельная утка. Пора забыть.
27 июня , 13:23
tref
7
Только, что для себя сделал открытие Изотов всего на 3 года старше Шунина (а по виду на все 15, похоже синячит). Посмотрел его карьеру. Чуть лучше, чем у Алпатовва.
В нашей системе с 2013 года. До этого пинал мяч в 1 и 2ых лигах.
Это шутка такая да? Кого он довел до состава? Попробую предположить. Игоря.
В чудеса его тренировок не верю, значит на лицо блат. Осталось вычислить покровителя.
27 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Только, что для себя сделал открытие Изотов всего на 3 года старше Шунина (а по виду на все 15, похоже синячит). Посмотрел его карьеру. Чуть лучше, чем у Алпатовва.
В нашей системе с 2013 года. До этого пинал мяч в 1 и 2ых лигах.
Это шутка такая да? Кого он довел до состава? Попробую предположить. Игоря.
В чудеса его тренировок не верю, значит на лицо блат. Осталось вычислить покровителя.
Странно, что вы об этом узнали только сегодня. На fcdin об это разговор идёт несколько лет, по всем пунктам
27 июня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странно, что вы об этом узнали только сегодня. На fcdin об это разговор идёт несколько лет, по всем пунктам
Не попадал на этот диспут. Вкратце к чему все сошлись? Для меня просто Изотов шок контент.
27 июня , 13:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Не попадал на этот диспут. Вкратце к чему все сошлись? Для меня просто Изотов шок контент.
Если и был Изотов в системе (м.б.), то ничем себя не проявлял. В основную Команду его привёл Кирилл, когда стал ГТ. За что ему основной антиреспект. Кирилл ушёл, а этот персонаж остался (присосался как пиявка) Квалификация Изотова не понятна — где, чему и у кого он научился? Это не Сметанин, Овчинников или Стауче, которые сами были вратарями ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ. При Изотове деградация обоих "первых" и непонятная судьба тех, кто на лавке (молодых) Беда, беда.... ((
27 июня , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если и был Изотов в системе (м.б.), то ничем себя не проявлял. В основную Команду его привёл Кирилл, когда стал ГТ. За что ему основной антиреспект. Кирилл ушёл, а этот персонаж остался (присосался как пиявка) Квалификация Изотова не понятна — где, чему и у кого он научился? Это не Сметанин, Овчинников или Стауче, которые сами были вратарями ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ. При Изотове деградация обоих "первых" и непонятная судьба тех, кто на лавке (молодых) Беда, беда.... ((
Пытался начать поиски, а кто был до Изотова ничего не нашел. Каюсь грешен, вообще как-то не следил за тренерами вратарей. Есть где посмотреть историю?
27 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Пытался начать поиски, а кто был до Изотова ничего не нашел. Каюсь грешен, вообще как-то не следил за тренерами вратарей. Есть где посмотреть историю?
При Черчесове был Стауче. Он в его тренерском штабе. Ушел естественно вместе с ним. У остальных не помню, м.б. и не было совсем — не во всех ТШ главный имеет своего тренера вратарей. По остаточному принципу.

Изотов, судя по всему только мяч навешивает на ворота... А Антошка, приезжая с редких вызовов в сборную, сообщает, что ему в его 30 с гаком лет Кафанов рассказал что-то, чего никогда в жизни не знал. Вот так и играет Динамо с недоучками на воротах ((
27 июня , 14:50
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При Черчесове был Стауче. Он в его тренерском штабе. Ушел естественно вместе с ним. У остальных не помню, м.б. и не было совсем — не во всех ТШ главный имеет своего тренера вратарей. По остаточному принципу.

Изотов, судя по всему только мяч навешивает на ворота... А Антошка, приезжая с редких вызовов в сборную, сообщает, что ему в его 30 с гаком лет Кафанов рассказал что-то, чего никогда в жизни не знал. Вот так и играет Динамо с недоучками на воротах ((
Всё мне ясно стало теперь(с)
Чисто теоретически, Антошку в раме мог бы гонять любой из нас, но выбор пал на Изотова. Столько знаковых вратарей Сметана например или Уваров, а мы с Изотовом. Бувачу надо эту информацию донести, что у нас пассажир в тренерском цеху.
27 июня , 15:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Всё мне ясно стало теперь(с)
Чисто теоретически, Антошку в раме мог бы гонять любой из нас, но выбор пал на Изотова. Столько знаковых вратарей Сметана например или Уваров, а мы с Изотовом. Бувачу надо эту информацию донести, что у нас пассажир в тренерском цеху.
Э нет ;-)) Бувач скорее всего всё знает. Как говорил Шварц про ситуацию с вратарями в Динамо и почему играет только Шунин (?) — В Динамо есть иерархия вратарей и, кто будет играть, решает тренер вратарей. Круг замкнулся. Тем более про Антошку есть много не безосновательных слухов. Абонемент у него на несколько лет выкуплен на место в воротах ;-) А "как бы второй" с тоски занимается в Команде адюльтером, а не футболом ;-) Вот такая жизнь, как в коммунальной квартире....
27 июня , 15:23
avla
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Только, что для себя сделал открытие Изотов всего на 3 года старше Шунина (а по виду на все 15, похоже синячит). Посмотрел его карьеру. Чуть лучше, чем у Алпатовва.
В нашей системе с 2013 года. До этого пинал мяч в 1 и 2ых лигах.
Это шутка такая да? Кого он довел до состава? Попробую предположить. Игоря.
В чудеса его тренировок не верю, значит на лицо блат. Осталось вычислить покровителя.
Про чудо-вратаря Лещука речи вообще нет. Его тренируют, наверное, совсем другие люди ?
Не, точно, если бы его как следует тренировали, то он бы и языком молол поменьше.
27 июня , 15:36
в ответ на комментарий пользователя avla
Про чудо-вратаря Лещука речи вообще нет. Его тренируют, наверное, совсем другие люди ?
Не, точно, если бы его как следует тренировали, то он бы и языком молол поменьше.
При чем здесь это ? Равноценные на сегодняшний день средние вратари. У Лещука был шанс стать сильным вратарем, но из-за иерархии и многолетнего сидения на лавке без объективных причин — явно протух. А Антошку нам сколько ещё терпеть?
28 июня , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
При чем здесь это ? Равноценные на сегодняшний день средние вратари. У Лещука был шанс стать сильным вратарем, но из-за иерархии и многолетнего сидения на лавке без объективных причин — явно протух. А Антошку нам сколько ещё терпеть?
Действительно, заметка со словами Лещука, а разговор почему-то про то, как Изотов плохо тренирует Шунина.
И забавные сравнения, что Лещук видите ли "протух" на скамейке. Ну, конечно же, пример Уварова не для него. Он-то был бы орлом, если б давали играть. А так - сгнобили на скмейке.
28 июня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя avla
Действительно, заметка со словами Лещука, а разговор почему-то про то, как Изотов плохо тренирует Шунина.
И забавные сравнения, что Лещук видите ли "протух" на скамейке. Ну, конечно же, пример Уварова не для него. Он-то был бы орлом, если б давали играть. А так - сгнобили на скмейке.
Ну наконец-то и до вас дошло, что за спиной Антошки можно только протухнуть. Будачев уже третий сорт и на него нет особых надежд. Дождемся, что и Купцов из дозревшего станет перезревшим
28 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну наконец-то и до вас дошло, что за спиной Антошки можно только протухнуть. Будачев уже третий сорт и на него нет особых надежд. Дождемся, что и Купцов из дозревшего станет перезревшим
Вот почему лещукофилы такие фантазёры ? Я ничего подобного не утверждал.
Да ещё и читаете как-то выборочно - что вам нравится, то и читаете. Что не нравится - игнорируете.
Повторяю (для тех , кто считает, что Лещук на лавке "протух") - есть пример Александра Уварова. Хотя, возможно, вы просто не знаете кто это такой )
27 июня , 13:19
«Динамо» хочет приобрести защитника «Эспаньола» Сезара Монтеса, сообщает Legalbet.

По информации издания, московский клуб предлагает защитнику контракт с зарплатой в 2 миллиона евро за год. Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Действующее соглашение мексиканца с «Эспаньолом» рассчитано до 2028 года. В прошедшем сезоне он сыграл 20 матчей и забил три гола.
27 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» хочет приобрести защитника «Эспаньола» Сезара Монтеса, сообщает Legalbet.

По информации издания, московский клуб предлагает защитнику контракт с зарплатой в 2 миллиона евро за год. Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Действующее соглашение мексиканца с «Эспаньолом» рассчитано до 2028 года. В прошедшем сезоне он сыграл 20 матчей и забил три гола.
Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Монтесом также интересуются команды из Испании и Турции. Футболист хотел бы себя попробовать в АПЛ.
27 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Монтесом также интересуются команды из Испании и Турции. Футболист хотел бы себя попробовать в АПЛ.
Пусть хочет) в Динамо 2 раза не зовут 😏
27 июня , 13:32
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» хочет приобрести защитника «Эспаньола» Сезара Монтеса, сообщает Legalbet.

По информации издания, московский клуб предлагает защитнику контракт с зарплатой в 2 миллиона евро за год. Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Действующее соглашение мексиканца с «Эспаньолом» рассчитано до 2028 года. В прошедшем сезоне он сыграл 20 матчей и забил три гола.
Жаль. Парень бодрый. Смотрел за ним на ЧМ.
27 июня , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Пусть хочет) в Динамо 2 раза не зовут 😏
Да эта новость утиная утка, для накрутки просмотров. Всё в кучу, Динамо, звенит, Испания, Турция, АПЛ. В Испании его тоже наверное зовут в Атлетико М, но рассматривает он только Барселону🤷
27 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Динамо» хочет приобрести защитника «Эспаньола» Сезара Монтеса, сообщает Legalbet.

По информации издания, московский клуб предлагает защитнику контракт с зарплатой в 2 миллиона евро за год. Сообщается, что игрок отказал «Динамо» и заявил, что из российских клубов готов рассматривать только «Зенит».

Действующее соглашение мексиканца с «Эспаньолом» рассчитано до 2028 года. В прошедшем сезоне он сыграл 20 матчей и забил три гола.
Так, его же мама еще прошлым летом к нам провожала. Че, опять?
27 июня , 14:29
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, его же мама еще прошлым летом к нам провожала. Че, опять?
Это другой мучачо. Тот так и остался поход с мамой.
27 июня , 14:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Это другой мучачо. Тот так и остался поход с мамой.
27 июня , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Каюсь перепутал. Тогда получается в Динамо уже по 2 раза зовут.
27 июня , 15:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Каюсь перепутал. Тогда получается в Динамо уже по 2 раза зовут.
Не звали его, ниразу.
27 июня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не звали его, ниразу.
По деньгам же не сошлись вроде. Мы хотели частями, мекси хотели сразу.
27 июня , 16:31
в ответ на комментарий пользователя tref
По деньгам же не сошлись вроде. Мы хотели частями, мекси хотели сразу.
Ааа, понятно почему только к бомжам, там деньги сразу.
27 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Пусть хочет) в Динамо 2 раза не зовут 😏
Нет это по другому называется. "Динамо хочет два раза войти в одну реку"
В прошлом году пожадничали и обосрались. А теперь решили -а вдруг прокатит? Денег добавили (игроку). А он виш ли понял, что это за клуб Динамо. Просто посмотрел в ТТ.
Тут похоже и поговорка -скупой платит дважды _ не работает.
27 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет это по другому называется. "Динамо хочет два раза войти в одну реку"
В прошлом году пожадничали и обосрались. А теперь решили -а вдруг прокатит? Денег добавили (игроку). А он виш ли понял, что это за клуб Динамо. Просто посмотрел в ТТ.
Тут похоже и поговорка -скупой платит дважды _ не работает.
Все может быть гораздо проще. Опять источник инфы некий журналист Анар Ибрагимов, который знает все: и чего хотят "Монтес и его окружение", и кому они отказали, и откуда есть предложения, и откуда они предложение ждут.
28 июня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все может быть гораздо проще. Опять источник инфы некий журналист Анар Ибрагимов, который знает все: и чего хотят "Монтес и его окружение", и кому они отказали, и откуда есть предложения, и откуда они предложение ждут.
Господи, да там всё шаблонами написано, скопировал-вставил, это новость ради новости, расслабтесь, с этим игроком из ДМ никто, никогда не контактировал, и с мамой его тоже🥱
27 июня , 13:18
27 июня , 13:16
vitty
4
Кто хуже всех играет тот больше всех говорит , классика , даже не про него особо речь ... Такое ощущение что он второй вратарь команды которая к сожалению давно не выигрывала какой либо трофей , за два года дал больше интервью чем Акинфеев за 20 лет своей карьеры, парадокс...
27 июня , 13:33
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кто хуже всех играет тот больше всех говорит , классика , даже не про него особо речь ... Такое ощущение что он второй вратарь команды которая к сожалению давно не выигрывала какой либо трофей , за два года дал больше интервью чем Акинфеев за 20 лет своей карьеры, парадокс...
Хуже всех? А с кем вы его сравниваете? Со Смоловым? Если с Шуниным, то играют они плюс минус одинаково.
27 июня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя nelden
Хуже всех? А с кем вы его сравниваете? Со Смоловым? Если с Шуниным, то играют они плюс минус одинаково.
Читайте выше не именно его имел ввиду
27 июня , 12:16
КХЛ,стартуем 2 сентября дома со ска
27 июня , 11:51
vitik
7
Ты бы так в воротах стоял, как интервью давал... 11 голов в 4 играх... Хороший результат!
27 июня , 12:02
Andy_1
8
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ты бы так в воротах стоял, как интервью давал... 11 голов в 4 играх... Хороший результат!
Тут не столько вина вратаря,сколько безобразная организация игры в обороне.При такой защите и Нойер вынимал бы по 3-4 штуки.
27 июня , 12:07
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Тут не столько вина вратаря,сколько безобразная организация игры в обороне.При такой защите и Нойер вынимал бы по 3-4 штуки.
Совершенно согласен. У Лещука были ошибки, но основная вина - на защите. А сам Лещук сыграл в общем-то как и вся команда - ни лучше, ни хуже. В целом, Лещук может и лучше играть. Я за то, чтобы он остался в команде!
27 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Тут не столько вина вратаря,сколько безобразная организация игры в обороне.При такой защите и Нойер вынимал бы по 3-4 штуки.
это двойной стандарт, если Лещук, то виновата защита, а если Шунин, то он просто ..........(не могу повторить все эпитеты, которые здесь звучали) А на самом деле защита это основная наша проблема, ЦЗ и опорник, нужны как воздух, ну или Личка пусть совершит чудо и научит тех, кто есть, что в некоторых случаях имело место быть. Ну и хотелось бы посмотреть молодых киперов в деле. Не защищаю Антона, но и Лещук совсем не айс
27 июня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
это двойной стандарт, если Лещук, то виновата защита, а если Шунин, то он просто ..........(не могу повторить все эпитеты, которые здесь звучали) А на самом деле защита это основная наша проблема, ЦЗ и опорник, нужны как воздух, ну или Личка пусть совершит чудо и научит тех, кто есть, что в некоторых случаях имело место быть. Ну и хотелось бы посмотреть молодых киперов в деле. Не защищаю Антона, но и Лещук совсем не айс
Говорите А, тогда надо и Б говорить. Если нам нужен ЦЗ кого на выход? Сазонов, Мариша, Ферни.
Если нужен опорник тогда попросим Кутицкого собирать вещи.
27 июня , 13:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Говорите А, тогда надо и Б говорить. Если нам нужен ЦЗ кого на выход? Сазонов, Мариша, Ферни.
Если нужен опорник тогда попросим Кутицкого собирать вещи.
Причем здесь А и тем более Б, это дело воще то тренера, а так - все Вами перечисленные игроки ротации и для их роста нужен опытный дядька, условный Лео Фернандес, мог бы Парш, но он не подписан, да возможно уже и не тянет физически. А этих всех вытеснил 18 летний пацан ( но он в больнице), а это о многом говорит. И ни один тренер из одного молодняка защиту не слепит. Помню даже в молодом Аяксе ван Гала был Блинд и тд
27 июня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Причем здесь А и тем более Б, это дело воще то тренера, а так - все Вами перечисленные игроки ротации и для их роста нужен опытный дядька, условный Лео Фернандес, мог бы Парш, но он не подписан, да возможно уже и не тянет физически. А этих всех вытеснил 18 летний пацан ( но он в больнице), а это о многом говорит. И ни один тренер из одного молодняка защиту не слепит. Помню даже в молодом Аяксе ван Гала был Блинд и тд
Дефы это сейчас дефицит везде. Вектор Бувача растим своих. Не было бы бана можно было взять из АПЛ по типы Самбы или Генерала, но не судьба.
По поводу ротации. Мы что в ЛЧ играем или ЛЕ? У нас куча баласта типа Сусклавидзе и тому подобные. Ну вот в этом сезоне у нас было 3 номинальных опорника и толку? 9 место!
На этот сезон я ярый противник ротации, нужна стабильность.
27 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Говорите А, тогда надо и Б говорить. Если нам нужен ЦЗ кого на выход? Сазонов, Мариша, Ферни.
Если нужен опорник тогда попросим Кутицкого собирать вещи.
Сазонов на выход, Маричаль не безнадёжен,да были у него ошибки,но обратил внимание что он не знал кого страховать, из тройки Сазонов -Паршивлюк, Скопинцев и метался по штрафной . А чем так крут Кутицкий? Это максимум игрок ротации,до основного опорника ему далеко, да и вряд ли он уровень Динамо когда потянет
27 июня , 13:42
в ответ на комментарий пользователя tref
Дефы это сейчас дефицит везде. Вектор Бувача растим своих. Не было бы бана можно было взять из АПЛ по типы Самбы или Генерала, но не судьба.
По поводу ротации. Мы что в ЛЧ играем или ЛЕ? У нас куча баласта типа Сусклавидзе и тому подобные. Ну вот в этом сезоне у нас было 3 номинальных опорника и толку? 9 место!
На этот сезон я ярый противник ротации, нужна стабильность.
ни одного опорника у нас не было! Фомин, только на номер 2, Кутицкий молодой, а кто третий, Норман? так он тоже не опорник, я уже писал об этом, Гагнидзе, тоже нет , они все могут только в паре играть в 2 опорника, например с Моро
27 июня , 14:00
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ни одного опорника у нас не было! Фомин, только на номер 2, Кутицкий молодой, а кто третий, Норман? так он тоже не опорник, я уже писал об этом, Гагнидзе, тоже нет , они все могут только в паре играть в 2 опорника, например с Моро
Вы пишите ни одного и тут же перечисляете 4. Нормана брали чисто, как опорника. То что он вместо своих прямых функций пытался нас удивить чудесам с мячом это были проблемы Йокановича.
Кутицкий 14 матчей в основе! Это на минутку пол сезона.
Никто у нас в паре не мог играть при схеме 4-3-3. Порой это место занимали Гагнидзе и очень редко Фома.
Но при Шварце это работало из-за высокой линии дефа, а Йоканович линию опустил поэтому опорник, как оказалось у нас не было. Поясню, если раньше деф начинался у штрафной соперника, то в прошлом сезоне с опорки.
27 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Сазонов на выход, Маричаль не безнадёжен,да были у него ошибки,но обратил внимание что он не знал кого страховать, из тройки Сазонов -Паршивлюк, Скопинцев и метался по штрафной . А чем так крут Кутицкий? Это максимум игрок ротации,до основного опорника ему далеко, да и вряд ли он уровень Динамо когда потянет
Согласен, Маричаль пока загадка, рано его списывать.
27 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы пишите ни одного и тут же перечисляете 4. Нормана брали чисто, как опорника. То что он вместо своих прямых функций пытался нас удивить чудесам с мячом это были проблемы Йокановича.
Кутицкий 14 матчей в основе! Это на минутку пол сезона.
Никто у нас в паре не мог играть при схеме 4-3-3. Порой это место занимали Гагнидзе и очень редко Фома.
Но при Шварце это работало из-за высокой линии дефа, а Йоканович линию опустил поэтому опорник, как оказалось у нас не было. Поясню, если раньше деф начинался у штрафной соперника, то в прошлом сезоне с опорки.
Я свою мысль озвучил как мог, Нормана как опорника брали? у него по всей статистике до нас , здесь же писали об этом в самом начале, игра в центре , но не опорником, а моторчиком как Шима до него, или Шима тоже опорник? Кутицкий да , может еще и вырастет, потенциал есть, но я уже написал где то здесь в центре защиты или ЦПЗ должен быть опытный игрок, а уж кто и на какой позиции тут тренер увидит, что лучше. А то, кого перечислил, - это просто закрытие опорной зоны по необходимости и от безисходности, Кутицкий при опытном ЦЗ вырос бы уже в этом сезоне голову выше. Унижать кого то из наших игроков не хочу, у всех есть потенциал, но есть законы физики (футбола) примеры приводил выше
27 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я свою мысль озвучил как мог, Нормана как опорника брали? у него по всей статистике до нас , здесь же писали об этом в самом начале, игра в центре , но не опорником, а моторчиком как Шима до него, или Шима тоже опорник? Кутицкий да , может еще и вырастет, потенциал есть, но я уже написал где то здесь в центре защиты или ЦПЗ должен быть опытный игрок, а уж кто и на какой позиции тут тренер увидит, что лучше. А то, кого перечислил, - это просто закрытие опорной зоны по необходимости и от безисходности, Кутицкий при опытном ЦЗ вырос бы уже в этом сезоне голову выше. Унижать кого то из наших игроков не хочу, у всех есть потенциал, но есть законы физики (футбола) примеры приводил выше
Да Нормана брали, как опорника. Заха-Фома-Норман. Вместо Фома-Моро-Шима.
Потенциал, есть в напряжение, а в футболе я для себя пришел к одному выводу заиграл гуд, нет гуд бай. Вот мы оптом дет. сад растим, верим, надеемся.
27 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Да Нормана брали, как опорника. Заха-Фома-Норман. Вместо Фома-Моро-Шима.
Потенциал, есть в напряжение, а в футболе я для себя пришел к одному выводу заиграл гуд, нет гуд бай. Вот мы оптом дет. сад растим, верим, надеемся.
значит Норман - ошибка селекции
27 июня , 11:47
А это нам поможет?
Сербский специалист Милорад Мажич возглавил департамент судейства Российского футбольного союза (РФС).
Сербский специалист прилетит в Москву 29 июня и начнет работу на сборе судей РПЛ.
Мажич работал на чемпионатах мира в 2014 и 2018 году, Суперкубке УЕФА - 2016, финале Кубка конфедераций 2017 года и финале Лиги чемпионов сезона-2017/18.
27 июня , 11:44
olf
8
Уйдет в другую команду и заиграет. Сколько уже было таких. Новый Яшин еще не родился. При хорошей защите и вратарь будет норм стоять., тот же Сафонов распиареный, такие косяки мочит, что мама не горюй.
27 июня , 11:42
DF&F
2
Держи планку, Игорёк: вы никому и ничего не должны
27 июня , 12:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Держи планку, Игорёк: вы никому и ничего не должны
А его не наДо воспитывать , он уже Давно воспитан по принципу : плюй на всех вокруг , главное - это ты сам и то что у тебя есть в активах...((( Западная ценность привитая с конца 80-х и начала 90-х во всей красе - человек человеку - волк , а не Друг ,товарищ и брат.
Послушаешь таких лещуков , сазоновых и им подобных персонажей , - и желание болеть за таких "динамовцев" постепенно становиться меньше и меньше ; а болеется за КоманДу только по привычке , крови и зову преДков.
За сытых и самодовольных типов плюющих на всех и вся ( на Клуб с его Историей , на Болельщиков итд ) болеть очень сложно.

Тех кто сейчас захочет поспорить спорить - лучше не наДо. Оставим политику политику... Ваше мнение пусть будет с вами , а мое я высказал. Прочту отклики , если буДут , но отвечать не буДу. Мнение сказал , оно тверДое.
27 июня , 11:15
Он патриотично отозвался об отечественной шаурме...
27 июня , 11:11
Плох тот солдат,который не хочет 1место,только его.....
27 июня , 11:06
Тема не раскрыта.
Не рассказал:
1. дали ли ему бахилы в московском аэропорту.
2. по какому паспорту, сша или РФ, он приехал в Москву.
3. Как там Полина Лысенко.
27 июня , 10:35
Что- то он многовато говорит. По кол- ву интервью наши чемпионы с большим отрывом.
27 июня , 10:23
Леща, надо продавать!
Нужен вратарь! Шуня ,как номер 2!
27 июня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Леща, надо продавать!
Нужен вратарь! Шуня ,как номер 2!
Кто же его купит ?! Он же - памятник. ) Памятник на скамейке запасных ФК ДМ...(
27 июня , 10:33
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто же его купит ?! Он же - памятник. ) Памятник на скамейке запасных ФК ДМ...(
ФНЛ. Как актив Игорь неликвид. Можно еще в медиа лигу пристроить. Там его контент оценят.
27 июня , 10:21
Твое , Лещук , Дело - играть , а результат Должны оценивать Другие. На его взгляД...((
Языком молоть - вы - чемпионы РПЛ , а на поле ( а кто-то на скамейке запасных...) - мрак и позор для Болельщиков.
Лично я считаю и , очень наДеюсь , что и Личка это поймет : нынешней КоманДе срочно нужен вратарь играющий сильнее и Шунина , и Лещука. Нужен , если хотим , чтобы "взгляд Лещука с третьим местом" воплотился в жизнь. Хотя бы , с третьим...( Вот , Лещук уже о большом то и не мечтает - "спортсмен" тоже.(( Был бы он - Спортсмен Давно бы уже сДелал оДно из Двух : или ушел с лавки играть в другой клуб , или сместил из ворот Шунина. Но Игорек всем Доволен , сиДит на лавке сам и ... только Дает многочисленные интервью...(
27 июня , 10:14
Оно ещё и планы строит на следующий сезон?