Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» не будет продлевать аренду Матиаса Норманна

«Динамо» не будет продлевать аренду Матиаса Норманна

По информации «РБ Спорт», московское «Динамо» отказалось продлевать арендное соглашение с полузащитником «Ростова» Матиасом Норманном.

Права на игрока игрока принадлежат «Ростову», контракт с норвежским полузащитником действует до 30 июня 2024 года.

В прошедшем сезоне Норманн сыграл за «Динамо» 14 игр и не смог отличиться результативными действиями.

В «Ростов» футболист перешел из английского «Брайтона» за 1,7 млн евро. За команду Валерия Карпина норвежец сыграл 56 матчей и забил два мяча.

26 июня 2023 , 17:00
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

27 июня , 22:29
Тут некоторые о тетехе сожалеют))) а чем уж норманн, а серьезно считаю ошибкой его не подписание...
27 июня , 22:23
Вот это очень плохая новость... Уровня норманна никого не найдем!!!
27 июня , 20:58
kekef
1
Нормана, конечно, нужно было оставлять, сильный игрок. Всё дело в бабках. Если его оставлять, то кого-то не покупать, а там реальные мани на карман. А футбол, а что футбол, посмотрите Фомина, как тот пешком ходит, пасует ближнему и периодически сталкивается с кем-то из своих.
27 июня , 08:34
Ars75
2
А это кто решил?! Личка еще ни с кем из игроков не общался, может Норманн ему подойдет!!!
27 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Ars75
А это кто решил?! Личка еще ни с кем из игроков не общался, может Норманн ему подойдет!!!
У Лички только лям зряплата, а за Нормана надо два выложить.
27 июня , 08:34
Жаль, был весной лудшим из худших.
26 июня , 21:26
RemDen
6
Жаль, реально классный пз, в последних играх был лучшим в составе. Если б ваньку не валяли не травмы - мог бы стать лидером команды. Я б конечно дал бы еще шанс, а вдруг... Но увы.
26 июня , 21:06
Народ со всей страстью обсуждает Нормана , но не обсуждает Бельгийского нападающего за 1 млн евро. . Хотя источник информации один :))))))))
При этом не забывая обосрать тех игроков, которые точно будут играть в клубе . Вы точно за Динамо болеете?
26 июня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Народ со всей страстью обсуждает Нормана , но не обсуждает Бельгийского нападающего за 1 млн евро. . Хотя источник информации один :))))))))
При этом не забывая обосрать тех игроков, которые точно будут играть в клубе . Вы точно за Динамо болеете?
Этого товарища мы видели и хотим с ним попрощаться,т.к.слабоват здоровьем,а того товарища за лям возьмут,значит будем смотреть....как то так...
26 июня , 20:52
Пойму непродление, если подпишут "Тетеха" и "Самбу Соу".........Хотя, сезон у Нормана, как и у всей команды был провальным.
26 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пойму непродление, если подпишут "Тетеха" и "Самбу Соу".........Хотя, сезон у Нормана, как и у всей команды был провальным.
"Теттех" вообще не вписывается в игровую концепцию Лички. "Соу" - если брать его лучший период в Динамо до травмы, - да и то со скрипом. Вот "Семшов" - да, "Денисов" - да, "Крыховяк" - да. А еще нам очень бы не помешал "Вальбуэна", "Мисимович", на худой конец - "Хохлов". Вот такие игроки нам нужны в полузащиту. :)
26 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Теттех" вообще не вписывается в игровую концепцию Лички. "Соу" - если брать его лучший период в Динамо до травмы, - да и то со скрипом. Вот "Семшов" - да, "Денисов" - да, "Крыховяк" - да. А еще нам очень бы не помешал "Вальбуэна", "Мисимович", на худой конец - "Хохлов". Вот такие игроки нам нужны в полузащиту. :)
Уважаемый, это минимум.Крыховяков, Денисовых, Семшовых подписать сейчас нереально. Чистой воды маниловщина. А какая концепция в Динамо будет у Лички, покажи время. Что было у него, это прошлое.
26 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Уважаемый, это минимум.Крыховяков, Денисовых, Семшовых подписать сейчас нереально. Чистой воды маниловщина. А какая концепция в Динамо будет у Лички, покажи время. Что было у него, это прошлое.
Уверен, что принципиально от Оренбурга отличаться не будет. Это его базовая игровая философия. Будем играть в быстрый комбинационный атакующий футбол с высоким прессингом. Под такой футбол и нужны игроки в центр полузащиты. Ну а касательно "маниловщины" - Зенит почему-то подписывает. Мы ж вроде о трофеях мечтаем? Или место в пятерке наш потолок?
27 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уверен, что принципиально от Оренбурга отличаться не будет. Это его базовая игровая философия. Будем играть в быстрый комбинационный атакующий футбол с высоким прессингом. Под такой футбол и нужны игроки в центр полузащиты. Ну а касательно "маниловщины" - Зенит почему-то подписывает. Мы ж вроде о трофеях мечтаем? Или место в пятерке наш потолок?
Трофеи в этом сезоне, это не маниловщина? Без усиления , паботы Руков с судьями?
27 июня , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Трофеи в этом сезоне, это не маниловщина? Без усиления , паботы Руков с судьями?
Я в целом о целях, а не только на этот сезон. На этот сезон, уже писал, чтобы бороться с Зенитом нужно 80 лямов по минимуму на трансферы. Сомневаюсь, что такая сумма будет. Но двигаться нужно в сторону максимальных целей. Если ничего не делать для этого, то трофеев как не было, так и не будет. Пусть в эту трансферную купят трех-четырех игроков, но это должны быть игроки действительно уровня борьбы за трофеи.
27 июня , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Пойму непродление, если подпишут "Тетеха" и "Самбу Соу".........Хотя, сезон у Нормана, как и у всей команды был провальным.
Ну тетех это вообще колхоз уровня
26 июня , 20:50
Объективную оценку можем дать только после того, как узнаем, кто придет в команду на его место. Очевидно, что центр поля нуждается в укреплении, и это должно стать главной заботой трансферной службы, даже вперед центра обороны. Нет понимания по Захаряну из-за слухов, а сам он ничего не говорит. Есть вопросы по будущему Гагнидзе - останется он в команде или воспользуется правом уйти? Кутицкий - это вообще игрок уровня ФНЛ, или команды второй половины таблицы, впрочем, мы там и заняли место в прошлом году, когда он был игроком основы и любимчиком Йокановича, но вроде бы ставим более серьезные задачи в новом чемпионате. Вот и остается пока только Фомин. С этой точки зрения, может быть и спешим с уходом Норманна. Игрок - то он качественный, и обходится не так много - зарплата плюс двушка аренды, если будем кого нужного покупать, то он точно будет дороже. То, что прошлый сезон не вышел таким успешным как в Ростове, так у Йокановича особо и не сыграешь - никто лучшего чемпионата не выдал. Травма? Так Лакальт еще более хрустальный. Настораживает, что даже с Личкой видимо не консультировались, тот еще до базы добраться не успел. С другой стороны, Веру надо брать из Оренбурга, не зря ж он в Локомотив не пошел. В общем, рано пока делать выводы.
26 июня , 20:20
Все правильно, он уже не нужен, где нибудь в ФНЛ может найдет свое "счастье" или вернется домой! Бувач уже наверное работает напару с Личкой.
26 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Все правильно, он уже не нужен, где нибудь в ФНЛ может найдет свое "счастье" или вернется домой! Бувач уже наверное работает напару с Личкой.
Для ФНЛ больше подходит остающийся " опорник" Кутицкий.
26 июня , 20:33
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для ФНЛ больше подходит остающийся " опорник" Кутицкий.
И что ты его так не любишь ???
Ведь он этот сезон тащил, а не твой любимчик норман
26 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
И что ты его так не любишь ???
Ведь он этот сезон тащил, а не твой любимчик норман
С этого момента по подробнее. Кто еще нас тащил на 9 место? (один понятен)
26 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
И что ты его так не любишь ???
Ведь он этот сезон тащил, а не твой любимчик норман
Попытаюсь Вам объяснить. Мне просто не нравится наличие в Динамо откровенно слабых футболистов. Я ещё при жизни хочу порадоваться игре и победам любимой команды. Поэтому желательно видеть в клубе профессионалов, а не неумех, закончивших Академию. Такое впечатление, что там почти всё занимаются чем угодно, а не учатся играть в футбол. Ничего не имею против этих выпускников, но в состав должны попадать действительно сильнейшие, т е, к сожалению, единицы.
26 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Все правильно, он уже не нужен, где нибудь в ФНЛ может найдет свое "счастье" или вернется домой! Бувач уже наверное работает напару с Личкой.
Не допускаете, что так уж будет"Все правильно", опуская игрока в ФНЛ и куда дальше,которого сломали за игры в нашей команде.Ну уходит игрок, но эта злобность в догонку чем оправдана, так нет же..не сьем так понадкусываю, вопрос зачем это было делать.
26 июня , 20:07
Слава Богу...
26 июня , 19:55
СораДники, наступает (я надеюсь) время ТРАНСФЕРОВ. Это самое интересное время для болельщика. Моджно помечтать, построить воздушные замки.
Прошу об одном. Давайте выключим у себя в голове тумблер "бухгалтер". Все эти стоны у кого какая зарплата, кого за сколько купили - оставте специально обученным людям в ВТБ и клубе. Деньги не ваши и не стоит быть "святее Папы римского". Слава Богу денег у ВТБ хватает, а ФФП нам не грозит.
Давайте разговаривать и спорить о возможных трансферах исключительно с точки зрения возможности игрока усилить игру.
Пару слов по Норману. Даже, если он мало играл- хрустальный (что не совсем соответствует действительности), он качественный игрок. НО 1 опрорник для сильного клуба- нонсенс. Нужно минимум два. Поэтому даже с Норманом нужен еще один. И это точно не Кутицкий (может быть третьим, если это кого-то греет).
Ну а кого к примеру может купить Динамо - можно спрогнозировать. Например в прошлом году планировался некто Карцев. Я не знаю, что это за игрок, но сорадники могут наверно посмотреть его подвиги за этот год. Вот и сравним.
26 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДники, наступает (я надеюсь) время ТРАНСФЕРОВ. Это самое интересное время для болельщика. Моджно помечтать, построить воздушные замки.
Прошу об одном. Давайте выключим у себя в голове тумблер "бухгалтер". Все эти стоны у кого какая зарплата, кого за сколько купили - оставте специально обученным людям в ВТБ и клубе. Деньги не ваши и не стоит быть "святее Папы римского". Слава Богу денег у ВТБ хватает, а ФФП нам не грозит.
Давайте разговаривать и спорить о возможных трансферах исключительно с точки зрения возможности игрока усилить игру.
Пару слов по Норману. Даже, если он мало играл- хрустальный (что не совсем соответствует действительности), он качественный игрок. НО 1 опрорник для сильного клуба- нонсенс. Нужно минимум два. Поэтому даже с Норманом нужен еще один. И это точно не Кутицкий (может быть третьим, если это кого-то греет).
Ну а кого к примеру может купить Динамо - можно спрогнозировать. Например в прошлом году планировался некто Карцев. Я не знаю, что это за игрок, но сорадники могут наверно посмотреть его подвиги за этот год. Вот и сравним.
Деньги НАШИ - народные. Или , вы , - не народ ?? Это - первое , что я хочу вам возразить , АлексанДр. Деньги Банка ВТБ ПО ФАКТУ - деньги налогоплательщиков - граждан РФ ...
Этого первого пока хватит , чтобы все плачущие по Норману , хоть , на время затихли...)
26 июня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Деньги НАШИ - народные. Или , вы , - не народ ?? Это - первое , что я хочу вам возразить , АлексанДр. Деньги Банка ВТБ ПО ФАКТУ - деньги налогоплательщиков - граждан РФ ...
Этого первого пока хватит , чтобы все плачущие по Норману , хоть , на время затихли...)
Ну сходите возьмите та себе на жизнь "свои" пару миллионов. Думаю хватит. Они же ваши?
Игорь, хоре глупости писать.
"Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"(с)
З.Ы. Ну в крайнем случае Карапузова можешь считать своим "личным" футболистом.
26 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну сходите возьмите та себе на жизнь "свои" пару миллионов. Думаю хватит. Они же ваши?
Игорь, хоре глупости писать.
"Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"(с)
З.Ы. Ну в крайнем случае Карапузова можешь считать своим "личным" футболистом.
Дайте срок , придут и возьмут это свое. Не переживайте.
Написал бы много еще , но Дорожу самым Дорогим...Скажу тебе только : Москва ( где ты живешь... ) - еще не вся Россия...
Но те , кто часто ездят по заграницам - могут там спрятаться , ...если успеют...))
26 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну сходите возьмите та себе на жизнь "свои" пару миллионов. Думаю хватит. Они же ваши?
Игорь, хоре глупости писать.
"Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"(с)
З.Ы. Ну в крайнем случае Карапузова можешь считать своим "личным" футболистом.
Александр , уже поехал прятаться ?...)))
26 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Александр , уже поехал прятаться ?...)))
От кого ему прятаться?
26 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
От кого ему прятаться?
Он - не дурак , и он знает , что , если призывает кого-то прийти и взять "свои 2 миллиона" ( как ССГ написал ) , то и такие рано или поздно найдутся. Поэтому , наверное , и не отвечает. И правильно. Не буди лихо , пока оно тихо.(с)...
На этом тема закрыта.
26 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дайте срок , придут и возьмут это свое. Не переживайте.
Написал бы много еще , но Дорожу самым Дорогим...Скажу тебе только : Москва ( где ты живешь... ) - еще не вся Россия...
Но те , кто часто ездят по заграницам - могут там спрятаться , ...если успеют...))
"Дайте срок , придут и возьмут это свое,"скажу так ,неожиданно смелый посыл. Решил повторить «экспроприацию экспроприаторов», интересно, это кто же это придет и возьмет свое!? Человек совсем с катушек слетел, не доходя до понимания о последствиях для Динамо. К тому же и берега совсем попутал, присутствуя на сайте, где принято говорить о футболе, команде и тех тем , что с ними связано.
26 июня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он - не дурак , и он знает , что , если призывает кого-то прийти и взять "свои 2 миллиона" ( как ССГ написал ) , то и такие рано или поздно найдутся. Поэтому , наверное , и не отвечает. И правильно. Не буди лихо , пока оно тихо.(с)...
На этом тема закрыта.
Ноль первый! ноль первый! Я - ноль второй! Нахожусь на точке! Беру "свои". Как понял? Как понял?Я- ноль второй!
26 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"Дайте срок , придут и возьмут это свое,"скажу так ,неожиданно смелый посыл. Решил повторить «экспроприацию экспроприаторов», интересно, это кто же это придет и возьмет свое!? Человек совсем с катушек слетел, не доходя до понимания о последствиях для Динамо. К тому же и берега совсем попутал, присутствуя на сайте, где принято говорить о футболе, команде и тех тем , что с ними связано.
Дружище, у вас с юмором совсем труба? А если я напишу, что я Гафин - поверите?
26 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ноль первый! ноль первый! Я - ноль второй! Нахожусь на точке! Беру "свои". Как понял? Как понял?Я- ноль второй!
Уже заграницей , осмелел...)))
Имеешь 2 ляма в евро-банках ? и как дивиденты ?? )) Выплачивают их тебе ? )

А если не имеешь , то и не призывай не кого - иДти брать ВТБ. Это мои слова персонально тебе , Саша , московский "герой " звать ДРУГИХ " на подвиги". ((
Не поймешь , ты , - москвич часто колесящий по заграницам провинциала никогда. И с тем же Кокой , например , потому всегДа в спорах...
А Деньги ВТБ по факту - деньги народа. Про Остальное умолчу...
Теперь точно все.
26 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дайте срок , придут и возьмут это свое. Не переживайте.
Написал бы много еще , но Дорожу самым Дорогим...Скажу тебе только : Москва ( где ты живешь... ) - еще не вся Россия...
Но те , кто часто ездят по заграницам - могут там спрятаться , ...если успеют...))
Тяпун,Вам на язык....Горбунков не звал....
26 июня , 19:22
Уже Д( с Очень большой "Д" ! ))остали плачущие по Норману. Никак не угомонятся...
Отвечу всем сразу. Закрывайте ФК ДМ , поскольку ОН ( Сам ОН - высшее существо и разум Всего Мира ) Нас покинул ." Не буДет Нам счастья без Нормана в составе...((
Или переставайте болеть - никто к Нам не пойДет и Мы пропаДем в пучине ФНЛ и ФНЛ - 2...
Можно еще траур объявить Дня на три минимум...

По кому плач ????!!!!! С ума сойти ! Вот , до чего ДОШЛИ уже Динамовские Болельщики - рев на всю Вселенную по среднему игроку никак себя не проявившему.((((

Гафин , Бувач и ко , не Дайте умереть люДям !!!...)
26 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:41
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:42
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:44
Комментарий удален модератором
26 июня , 20:08
Комментарий удален модератором
26 июня , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже Д( с Очень большой "Д" ! ))остали плачущие по Норману. Никак не угомонятся...
Отвечу всем сразу. Закрывайте ФК ДМ , поскольку ОН ( Сам ОН - высшее существо и разум Всего Мира ) Нас покинул ." Не буДет Нам счастья без Нормана в составе...((
Или переставайте болеть - никто к Нам не пойДет и Мы пропаДем в пучине ФНЛ и ФНЛ - 2...
Можно еще траур объявить Дня на три минимум...

По кому плач ????!!!!! С ума сойти ! Вот , до чего ДОШЛИ уже Динамовские Болельщики - рев на всю Вселенную по среднему игроку никак себя не проявившему.((((

Гафин , Бувач и ко , не Дайте умереть люДям !!!...)
Что-то ты сегодня не совсем адекватен...)
26 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что-то ты сегодня не совсем адекватен...)
Еще один "норманофил"...((
Много вас тут. ((( Но и Нас хватает. )
Скажи , хотя бы , ему СВОЕ "спасибо" . )) Я сказал уже...)))
26 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Еще один "норманофил"...((
Много вас тут. ((( Но и Нас хватает. )
Скажи , хотя бы , ему СВОЕ "спасибо" . )) Я сказал уже...)))
Он не бесплатно у нас был... Зачем мне ему говорить спасибо, за бесплатное лечение...? Аренда получилась очень неудачная...
26 июня , 19:22
Считаю правильно.Очень много рисков в связи с его травматичностью,....нужны бизоны.
26 июня , 19:19
Очень жаль.
26 июня , 18:57
За оДну игру могу сказать Норману : "Спасибо ! " За игру в Питере на КР. Все.
НО оДного этого мало , чтобы говорить ему спасибо за все время провеДенное в ДИНАМО. От Нас он получил , как минимум , не меньше , чем Мы от него.
Желаю Матиасу уДачи ! Но по большому счету мне все равно - как он будет без Нас... ОЧЕНЬ все равно мне на это. А ТО сейчас только открывается - игроков , как минимум , не слабее Нормана согласных на перехоД в ФК ДМ и на Его Динамовскую ЗП ( тем более ! ) много - наДо только правильно выбрать.
Нашли по кому полемику развоДить...((
26 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
За оДну игру могу сказать Норману : "Спасибо ! " За игру в Питере на КР. Все.
НО оДного этого мало , чтобы говорить ему спасибо за все время провеДенное в ДИНАМО. От Нас он получил , как минимум , не меньше , чем Мы от него.
Желаю Матиасу уДачи ! Но по большому счету мне все равно - как он будет без Нас... ОЧЕНЬ все равно мне на это. А ТО сейчас только открывается - игроков , как минимум , не слабее Нормана согласных на перехоД в ФК ДМ и на Его Динамовскую ЗП ( тем более ! ) много - наДо только правильно выбрать.
Нашли по кому полемику развоДить...((
Про игроков приличного уровня, стоящих в очереди в нынешнее Динамо, можно поподробнее?
26 июня , 18:55
А чего жалеть то его, во первых травмы, и смысла держать нет, во- вторых при его приходе писали статистику и в том числе в Ростове, так вот он никакой не опорник в чистом виде, скорей замена Шиме, а нам нужна замена в первую очередь Моро, из-за того, что он не чистый опорник как раз значительная часть его привозов, нам нужен кто то типа Теттеха, Денисова (его лучших времен Зенита), или как альтернатива схемы игры - пара времен Хохлова-Семшова
26 июня , 18:46
Надеюсь будет равноценная замена.С одним Крутицким в опорке каши не сваришь..
26 июня , 18:36
Боец, грамотный игрок... Жаль, что к нам после травмы пришёл и у нас получил... По потенциалу, после Бариосика - второй в нашей лиге опорник... Но думаю, что врачи вердикт вынесли... Надеюсь, что очень активно опорника ищут...
26 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Боец, грамотный игрок... Жаль, что к нам после травмы пришёл и у нас получил... По потенциалу, после Бариосика - второй в нашей лиге опорник... Но думаю, что врачи вердикт вынесли... Надеюсь, что очень активно опорника ищут...
Скорее всего зажали 2 евроляма, а не врачи. Посмотрим сколько потратят на трансферы этим летом.
26 июня , 18:55
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Боец, грамотный игрок... Жаль, что к нам после травмы пришёл и у нас получил... По потенциалу, после Бариосика - второй в нашей лиге опорник... Но думаю, что врачи вердикт вынесли... Надеюсь, что очень активно опорника ищут...
Боец ? В прошлом. А в наших реалиях оказался пустышкой. Дорогой пустышкой, надо заметить
26 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
Боец ? В прошлом. А в наших реалиях оказался пустышкой. Дорогой пустышкой, надо заметить
Боец он в каждом матче... А то, что аренда вышла неудачной никто оспаривать не будет...
26 июня , 18:17
Баба с возу...
26 июня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Баба с возу...
Это смотря какая баба.
26 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это смотря какая баба.
Я имел в виду, что в настоящем состоянии здоровья, и при удручающей статистике пропусков матчей по болезни, Норман является обузой для Динамо. Хорошо, что его не пролили.
26 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я имел в виду, что в настоящем состоянии здоровья, и при удручающей статистике пропусков матчей по болезни, Норман является обузой для Динамо. Хорошо, что его не пролили.
Это мы посмотрим. Шоу ещё не начиналось.
26 июня , 19:23
panok
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Баба с возу...
Так то у Норманна такое лицо и прическа, что это могла быть реально какая-нибудь баба из женского футбола....
26 июня , 17:56
А зря так поступили, по активности, игровому мышлению и потенциалу, в последних играх был полезнее Фомы.Да и кто будет равноценной заменой, моя чуйка говорит, что поспешили с таким решением, если конечно это не заключение медицинского штаба.

Имхо. Травмы всегда беда и Норманн их зарабатывал на поле, а не катаясь на горных курортах.
26 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Комбат
А зря так поступили, по активности, игровому мышлению и потенциалу, в последних играх был полезнее Фомы.Да и кто будет равноценной заменой, моя чуйка говорит, что поспешили с таким решением, если конечно это не заключение медицинского штаба.

Имхо. Травмы всегда беда и Норманн их зарабатывал на поле, а не катаясь на горных курортах.
Как можно не продлевать Нормана никого не купив.
26 июня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Как можно не продлевать Нормана никого не купив.
Контракт заканчивается 30 июня. Значит, нужно было уже определяться. А так, понятно, что в центр полузащиты нужны игроки. По самому минимуму - один. Но лучше хотя бы два. Сегодня открылось трансферное окно, будем смотреть.
26 июня , 17:47
tref
5
Отличная новость! Не сумел проявить себя, велком ту Ростов. Технику посмотрит, поездами попользуется, от московской жизни отдохнет. Никто ему не мешал жилы рвать за нас, заслуженная награда. Что там по Лесовому, Грулёву?
26 июня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Отличная новость! Не сумел проявить себя, велком ту Ростов. Технику посмотрит, поездами попользуется, от московской жизни отдохнет. Никто ему не мешал жилы рвать за нас, заслуженная награда. Что там по Лесовому, Грулёву?
А что по Лесовому и Грулеву? Они не играли не потому, что у них что-то болит. Поэтому по Лесовому и Грулеву - также, как и по остальным: ТШ определится, кто нужен, на кого можно рассчитывать, а с кем можно прощаться.
26 июня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Отличная новость! Не сумел проявить себя, велком ту Ростов. Технику посмотрит, поездами попользуется, от московской жизни отдохнет. Никто ему не мешал жилы рвать за нас, заслуженная награда. Что там по Лесовому, Грулёву?
"Что там по Лесовому, Грулёву". Крут вы однако на расправу,"Отличная новость", для команды или этих игроков!?Решили, что вашими благими намерениями будут восполняться потери.Да уж, ...чужую беду рукой разведу!... стуча по клаве.Эх люди.
26 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что по Лесовому и Грулеву? Они не играли не потому, что у них что-то болит. Поэтому по Лесовому и Грулеву - также, как и по остальным: ТШ определится, кто нужен, на кого можно рассчитывать, а с кем можно прощаться.
Как у Грулева семья молодая поживает? Динамо надеюсь ему не мешает в семейной жизни. Семью можно и на другой работе прокормить, как делает большая часть России. Жду разрыв по обоюдному согласию, чтобы у Славы в семье всё было хорошо.
26 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя tref
Как у Грулева семья молодая поживает? Динамо надеюсь ему не мешает в семейной жизни. Семью можно и на другой работе прокормить, как делает большая часть России. Жду разрыв по обоюдному согласию, чтобы у Славы в семье всё было хорошо.
Странный вопрос про семью. Вы предпочитаете холостых футболистов? Ну так, там тогда на "выход" большая компания образовалась, особенно, учитывая последние новости.
26 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"Что там по Лесовому, Грулёву". Крут вы однако на расправу,"Отличная новость", для команды или этих игроков!?Решили, что вашими благими намерениями будут восполняться потери.Да уж, ...чужую беду рукой разведу!... стуча по клаве.Эх люди.
Т.е. 9 место в 100 лет вас устроило? Именно с ними мы его "взяли", хотите повторить? Пора определиться мы Благотворительный Фонд или всё таки Динамо. Весь баласт, который у нас сидит на зп туда в ... реальную жизнь. У них перед Динамо заслуг нет, титулов они нам не приносили, так что извольте покинуть клуб.
Что касается замены. Свято место пусто не бывает. Пусть лучше жить надеждой, что нов пребывший на их место будет играть, чем смотреть на этих и понимать, что им ничего в жизни больше не нужно.
26 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странный вопрос про семью. Вы предпочитаете холостых футболистов? Ну так, там тогда на "выход" большая компания образовалась, особенно, учитывая последние новости.
Не юлите. Вы прекрасно знаете, о чем я. Его переподписали при Шварце осенью. Тогда я написал, что всё больше он играть не будет. И Славка меня не подвел. Он не профессионал и любитель не очень. Просто занимает место в составе на лавке, если Вас такие игроки восхищают, то меня нет.
26 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Не юлите. Вы прекрасно знаете, о чем я. Его переподписали при Шварце осенью. Тогда я написал, что всё больше он играть не будет. И Славка меня не подвел. Он не профессионал и любитель не очень. Просто занимает место в составе на лавке, если Вас такие игроки восхищают, то меня нет.
КогДа Грулев закончит , - тогДа и можно будет говорить : поДвел он кого-то или нет.
Больно скоры на поиск крайних...( Кто-то гоДами "ваньку валял " , а за оДин неважный сезон ( причем сезон у ВСЕЙ КоманДы ! ) уже списываете игроков в утиль. (( Неправильно так.
26 июня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КогДа Грулев закончит , - тогДа и можно будет говорить : поДвел он кого-то или нет.
Больно скоры на поиск крайних...( Кто-то гоДами "ваньку валял " , а за оДин неважный сезон ( причем сезон у ВСЕЙ КоманДы ! ) уже списываете игроков в утиль. (( Неправильно так.
О да. Это мы любим. Ждать и надеется, что заиграет. Ну давайте опять ждать, вдруг нам Славка сделает одолжение.
26 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя tref
О да. Это мы любим. Ждать и надеется, что заиграет. Ну давайте опять ждать, вдруг нам Славка сделает одолжение.
Славка приносил бронзу , хотя бы...Тут плачут по Норману с 9 местом (((( , - ваш пост скорее к ним , а не ко мне и тем , кто за "Славку". )
26 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. 9 место в 100 лет вас устроило? Именно с ними мы его "взяли", хотите повторить? Пора определиться мы Благотворительный Фонд или всё таки Динамо. Весь баласт, который у нас сидит на зп туда в ... реальную жизнь. У них перед Динамо заслуг нет, титулов они нам не приносили, так что извольте покинуть клуб.
Что касается замены. Свято место пусто не бывает. Пусть лучше жить надеждой, что нов пребывший на их место будет играть, чем смотреть на этих и понимать, что им ничего в жизни больше не нужно.
Всех разогнать,набрать новых с помойки!Тренера,прожившего один день в Динамо в утиль,как несоответствующего амбициям клуба!Истиных болельщиков сослать в спартак!Там плачущих любят!Набирать игроков вы будете?
26 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Не юлите. Вы прекрасно знаете, о чем я. Его переподписали при Шварце осенью. Тогда я написал, что всё больше он играть не будет. И Славка меня не подвел. Он не профессионал и любитель не очень. Просто занимает место в составе на лавке, если Вас такие игроки восхищают, то меня нет.
Я юлю? Семья то тут причем? Меня сейчас интересует, кто на вход. А кто на выход - пусть решает ТШ. Ему отвечать за результаты команды, а не нам с Вами.
26 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. 9 место в 100 лет вас устроило? Именно с ними мы его "взяли", хотите повторить? Пора определиться мы Благотворительный Фонд или всё таки Динамо. Весь баласт, который у нас сидит на зп туда в ... реальную жизнь. У них перед Динамо заслуг нет, титулов они нам не приносили, так что извольте покинуть клуб.
Что касается замены. Свято место пусто не бывает. Пусть лучше жить надеждой, что нов пребывший на их место будет играть, чем смотреть на этих и понимать, что им ничего в жизни больше не нужно.
Меня не устраивают темы семей,родителей и детей футболистов, я бы счел идиотом того, кто затронул бы здесь вашу семью и близких, это вашей голове понятно.Повторяю, этот момент понятен? Готов при встрече повторить вопрос Славе. Парень оправиться от травмы и будет защищать играть и забивать, а ежели исчезнешь ты с сайта, отряд и не заметит потерю.
26 июня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Т.е. 9 место в 100 лет вас устроило? Именно с ними мы его "взяли", хотите повторить? Пора определиться мы Благотворительный Фонд или всё таки Динамо. Весь баласт, который у нас сидит на зп туда в ... реальную жизнь. У них перед Динамо заслуг нет, титулов они нам не приносили, так что извольте покинуть клуб.
Что касается замены. Свято место пусто не бывает. Пусть лучше жить надеждой, что нов пребывший на их место будет играть, чем смотреть на этих и понимать, что им ничего в жизни больше не нужно.
Типичная демагогия, причинно-следственных связей даже в микроскоп не видно - их заменяет типичные для большинства комментаторов принципы "жаба душит" и "Кто виноват?"...
26 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я юлю? Семья то тут причем? Меня сейчас интересует, кто на вход. А кто на выход - пусть решает ТШ. Ему отвечать за результаты команды, а не нам с Вами.
Есть спорт, там деньги большие почему? Правильно нет времени на семью. А есть Славик он деньги взял про спорт забыл. На вход латиносы должны быть.
26 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Меня не устраивают темы семей,родителей и детей футболистов, я бы счел идиотом того, кто затронул бы здесь вашу семью и близких, это вашей голове понятно.Повторяю, этот момент понятен? Готов при встрече повторить вопрос Славе. Парень оправиться от травмы и будет защищать играть и забивать, а ежели исчезнешь ты с сайта, отряд и не заметит потерю.
Повторю текст выше до окончания карьеры у него одна семья. Личную его жизнь не оскорблял. Вы за Динамо недавно я так понимаю. Погуглите, Фарид Лопырев. Грустная история и показательная. Про Лещука писать даже не буду. А как сдал Сафонов из Краснодара? Вы не мониторите новости, подскажу у него там процесс за дочку, Икарди из ПСЖ вывалился как думаете из-за чего?
Вам привели факты! Как личная жизнь влияет на футбол. Добро пожаловать в реальность.
26 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Всех разогнать,набрать новых с помойки!Тренера,прожившего один день в Динамо в утиль,как несоответствующего амбициям клуба!Истиных болельщиков сослать в спартак!Там плачущих любят!Набирать игроков вы будете?
Вы держитесь за игроков, которые способны только на 9 место. Не надо про бронзу при Шварце, там дирижировал Шима или вы хотите заслуги Славе приписать? Да у него был отличный отрезок осенью, ровно до продления контракта. Кого брать и что делать? Решит Бувач. Если бы решали мы, тут в прошлом сезоне многие кричали Агаларова надо покупать! Вот такие тут аналитики порой сидят.
26 июня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Есть спорт, там деньги большие почему? Правильно нет времени на семью. А есть Славик он деньги взял про спорт забыл. На вход латиносы должны быть.
"Есть спорт, там деньги большие почему? Правильно нет времени на семью. А есть Славик он деньги взял про спорт забыл".
С большим трудом пробиваюсь сквозь эту логическую связь. Типа Славик взял деньги и "забил на спорт" из-за семьи? Или взял деньги на семью и "забил на спорт"? А остальные бесплатно играют? А холостые на что деньги берут? Или Славик - главная причина, что мы оказались в этом сезоне на 9 месте? А теперь Славик с Лесовым уйдут и мы зафеерим? А касательно латиносов, то если качественные, я не против. Единственно, качественные футболисты не только среди латиносов имеются. Поэтому я бы предпочел качественных футболистов на вход, а кто они по национальности - как-то равнобедренно.
26 июня , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Есть спорт, там деньги большие почему? Правильно нет времени на семью. А есть Славик он деньги взял про спорт забыл".
С большим трудом пробиваюсь сквозь эту логическую связь. Типа Славик взял деньги и "забил на спорт" из-за семьи? Или взял деньги на семью и "забил на спорт"? А остальные бесплатно играют? А холостые на что деньги берут? Или Славик - главная причина, что мы оказались в этом сезоне на 9 месте? А теперь Славик с Лесовым уйдут и мы зафеерим? А касательно латиносов, то если качественные, я не против. Единственно, качественные футболисты не только среди латиносов имеются. Поэтому я бы предпочел качественных футболистов на вход, а кто они по национальности - как-то равнобедренно.
Славик это 2 состава про который говорил Гафин и здесь тролли весь сезон. Вот пора проводить чистку этих 2ух составов. Свою точку зрения обосновал, до контракта и после. (На секунду 1.5 года прошло). Сколько Славику еще надо времени, чтобы заиграть?
Латиносы это качество, наша цель быть первыми, а там противник с грузовиком бразил. Да и вспоминая историю последних 20 лет... Кто самый сильный у нас был за последние 20 лет? Португало говорящий.
26 июня , 23:06
в ответ на комментарий пользователя tref
Повторю текст выше до окончания карьеры у него одна семья. Личную его жизнь не оскорблял. Вы за Динамо недавно я так понимаю. Погуглите, Фарид Лопырев. Грустная история и показательная. Про Лещука писать даже не буду. А как сдал Сафонов из Краснодара? Вы не мониторите новости, подскажу у него там процесс за дочку, Икарди из ПСЖ вывалился как думаете из-за чего?
Вам привели факты! Как личная жизнь влияет на футбол. Добро пожаловать в реальность.
ПО вашему будет немало, когда 56 лет тому назад , 18 летним стоял в воротах за мужиков Саранского Динамо
26 июня , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Комбат
ПО вашему будет немало, когда 56 лет тому назад , 18 летним стоял в воротах за мужиков Саранского Динамо
Тогда зачем всё это? Мы живем в России, где люди как только получают большие деньги про всё забывают. Слава оказался из таких. Можно сказать не прошел проверку деньгами. Так зачем он нам? Костя Тюкавин занял место напа, Федя тоже сильнее его не смотря на возраст. Левый край? Есть Нгама, Заха, Гладыш. Да они тоже не блещут, но Нгама игрок сборной, Заха 20 лет потенциал есть, Глад еще моложе и тоже прогрессируют.
Вот накой нам Славик? Моральный дух скамейки поддерживать? На то у нас, есть теперь Ролан. Ксати посмотрите его подкаст года 2 назад Сычеву и Казанцкому давал. Мне то видео понравилось.
27 июня , 10:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Славик это 2 состава про который говорил Гафин и здесь тролли весь сезон. Вот пора проводить чистку этих 2ух составов. Свою точку зрения обосновал, до контракта и после. (На секунду 1.5 года прошло). Сколько Славику еще надо времени, чтобы заиграть?
Латиносы это качество, наша цель быть первыми, а там противник с грузовиком бразил. Да и вспоминая историю последних 20 лет... Кто самый сильный у нас был за последние 20 лет? Португало говорящий.
Ну так, пусть ТШ и разбирается, кто ему нужен, а кто нет. Уход Славика и Лесового никак не усилит команду. Поэтому мне фиолетово, кто уйдет. По большому счету я буду жалеть только об уходе Захаряна и Тюкавина, как тех, у кого есть шанс стать звездами хотя бы по меркам РПЛ, ну и немного Гладышева (пока до конца так и не определился для себя с его потенциалом). Все остальные не звезды и звездами вряд ли станут. Поэтому пусть ТШ решает. Единственно, уходящие должны быть заменены игроками уровня, хотя бы не хуже, а не так как в прошлом сезоне. Ибо меня интересует усиление команды, поэтому меня и интересует, кто на вход, а не кто на выход. А касательно, как я понимаю, Данни, то он вообще-то португалец Да и другие сильные игроки - Вальбуэна, Мисимович, Кураньи... были далеко не латиносы. Поэтому тоже - фиолетово, кто они по национальности, главное, чтобы были сильными игроками.
27 июня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, пусть ТШ и разбирается, кто ему нужен, а кто нет. Уход Славика и Лесового никак не усилит команду. Поэтому мне фиолетово, кто уйдет. По большому счету я буду жалеть только об уходе Захаряна и Тюкавина, как тех, у кого есть шанс стать звездами хотя бы по меркам РПЛ, ну и немного Гладышева (пока до конца так и не определился для себя с его потенциалом). Все остальные не звезды и звездами вряд ли станут. Поэтому пусть ТШ решает. Единственно, уходящие должны быть заменены игроками уровня, хотя бы не хуже, а не так как в прошлом сезоне. Ибо меня интересует усиление команды, поэтому меня и интересует, кто на вход, а не кто на выход. А касательно, как я понимаю, Данни, то он вообще-то португалец Да и другие сильные игроки - Вальбуэна, Мисимович, Кураньи... были далеко не латиносы. Поэтому тоже - фиолетово, кто они по национальности, главное, чтобы были сильными игроками.
Тренер должен разбираться? Удивительный факт. Йо ушел, а наследие в лице Дасы и Нгама осталось. Если будет набирать новый тренер, то таким образом команда превращается в сбор шлака после его отставки. 1 сезон текущий состав, плюс закрытие горячих позиций, только с высоты Бувача. Если Личка докажет свою состоятельность, то через сезон можно и купить под его хотелки. А то у нас и тренер ноунейм, и состав ему сразу ему напокупай, а если у него что-то не получится нам потом с этим составом мучиться, как с Игбунами и Ножиками.
По поводу латиносов вы так и не поняли. Я про тех кто делает разницу в чемпионстве. Данни делал, если бы мы его не продали тогда.... Хех. И для меня Испанцы, Португальцы почти как латиносы согласитесь у них очень схожий менталитет.
26 июня , 17:40
Я уже говорил об этом. Если причиной того, что Норманн не играл практически весь прошлый сезон, было "у меня постоянно что-то болит", то решение правильное. Слишком большая роскошь держать игрока постоянно на скамейке. Это, кстати, относится и к Лаксальту. Но у Лаксальта контракт заканчивается в следующем году.
26 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я уже говорил об этом. Если причиной того, что Норманн не играл практически весь прошлый сезон, было "у меня постоянно что-то болит", то решение правильное. Слишком большая роскошь держать игрока постоянно на скамейке. Это, кстати, относится и к Лаксальту. Но у Лаксальта контракт заканчивается в следующем году.
Ключевое слово ...если ...было "у меня постоянно что-то болит",а по его отдаче на поле, этого не скажешь.
26 июня , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ключевое слово ...если ...было "у меня постоянно что-то болит",а по его отдаче на поле, этого не скажешь.
К отдаче и квалификации претензий нет. Но отдача и квалификация на скамейке никакой пользы команде не приносит.
26 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ключевое слово ...если ...было "у меня постоянно что-то болит",а по его отдаче на поле, этого не скажешь.
В нашем " царстве плюшевых игрушек" игрок с бойцовскими качествами Норманна нужен и не один. Если показания медицинские - вопросов нет. Если очередное жлобство адмов - то я Личка не завидую. В любом случае эту позицию надо закрывать - срочно и качественно.
26 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В нашем " царстве плюшевых игрушек" игрок с бойцовскими качествами Норманна нужен и не один. Если показания медицинские - вопросов нет. Если очередное жлобство адмов - то я Личка не завидую. В любом случае эту позицию надо закрывать - срочно и качественно.
Согласен с Вами, а если добавить ранее потерянных Живоглядова, Ненахова, "выведенного из строя" Евгеньева,что сказать, "чудеса" продолжаются. Скажу, что мне не важны личные симпатии, а вот, кто придет сильнее, усилит и будет полезен команде, останется без ответа. Предпологаю решали руководы, а не Личка.
26 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Согласен с Вами, а если добавить ранее потерянных Живоглядова, Ненахова, "выведенного из строя" Евгеньева,что сказать, "чудеса" продолжаются. Скажу, что мне не важны личные симпатии, а вот, кто придет сильнее, усилит и будет полезен команде, останется без ответа. Предпологаю решали руководы, а не Личка.
Таких "звёзд" потеряли!
26 июня , 22:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Таких "звёзд" потеряли!
Ну как с вами возможно не согласиться,коль увидели превосходящее качество приобретенных легов.
26 июня , 17:40
Вот это зря. Хорошо норвег в конце года играл.
26 июня , 17:37
visard
1
Зря.
26 июня , 17:22
Не оправдал высоких ожиданий.Две-три игры не в счёт.У нас не больничная палата за такие деньги.До него как то играли.
26 июня , 17:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не оправдал высоких ожиданий.Две-три игры не в счёт.У нас не больничная палата за такие деньги.До него как то играли.
Именно как- то.
26 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не оправдал высоких ожиданий.Две-три игры не в счёт.У нас не больничная палата за такие деньги.До него как то играли.
"До него как то играли".Умеете же вы попасть точно в цель.Вот только куда ни глянь, все прос..ли!?
26 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Комбат
"До него как то играли".Умеете же вы попасть точно в цель.Вот только куда ни глянь, все прос..ли!?
А за гоД до прихоДа Нормана к Нам "как-то" - это , например , бронза РПЛ и финал КР. Устраивает этот ответ про "как-то" ?...
Возвели в священную корову игрока , который имел целый сезон и ничего не показал экстраорДинарного за этот сезон. (( Напомню , что , например , Вальбуэна сезона хватило с лихвой...И еще есть такие же положительные примеры.
Нечего гаДать на кофейной гуще : а может быть Норман вызДоровев - покажет супер-класс ? А может быть это - Йоканович был плохой и не ставил Нормана зря или не так использовал ? А может ? А может ?...
ПроДлевают того - кто себя проявляет РЕАЛЬНО в нынешней команде. А не того , кто когда-то и где-то там...
ПоДозреваю , что он и САМ не горит большим желанием играть в ДИНАМО. Не показал он рвения. Не жалею ничуть об этом игроке.
Пассажиры пусть играют не в ДИНАМО.
26 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А за гоД до прихоДа Нормана к Нам "как-то" - это , например , бронза РПЛ и финал КР. Устраивает этот ответ про "как-то" ?...
Возвели в священную корову игрока , который имел целый сезон и ничего не показал экстраорДинарного за этот сезон. (( Напомню , что , например , Вальбуэна сезона хватило с лихвой...И еще есть такие же положительные примеры.
Нечего гаДать на кофейной гуще : а может быть Норман вызДоровев - покажет супер-класс ? А может быть это - Йоканович был плохой и не ставил Нормана зря или не так использовал ? А может ? А может ?...
ПроДлевают того - кто себя проявляет РЕАЛЬНО в нынешней команде. А не того , кто когда-то и где-то там...
ПоДозреваю , что он и САМ не горит большим желанием играть в ДИНАМО. Не показал он рвения. Не жалею ничуть об этом игроке.
Пассажиры пусть играют не в ДИНАМО.
Пафоса много. Но давайте по фактам. В центре были Моро и Шима. При них и Фомин играл прилично. Прошлогоднего мы видели. Можете кидаться тряпками, но я считаю, что в нынешнем составе претендовать на некий европейский уровень могут лишь Лакс и Норманн. Я про уровень, а не травматичность. Не исключаю, что последний почти не играл в конце сезона по указанию адмов, т к возможно количество игр для продления. А им дорого.
Пока мы сотрясаем воздух. Реальную картину покажет " окно". Тогда будет что обсуждать и делать выводы.
26 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А за гоД до прихоДа Нормана к Нам "как-то" - это , например , бронза РПЛ и финал КР. Устраивает этот ответ про "как-то" ?...
Возвели в священную корову игрока , который имел целый сезон и ничего не показал экстраорДинарного за этот сезон. (( Напомню , что , например , Вальбуэна сезона хватило с лихвой...И еще есть такие же положительные примеры.
Нечего гаДать на кофейной гуще : а может быть Норман вызДоровев - покажет супер-класс ? А может быть это - Йоканович был плохой и не ставил Нормана зря или не так использовал ? А может ? А может ?...
ПроДлевают того - кто себя проявляет РЕАЛЬНО в нынешней команде. А не того , кто когда-то и где-то там...
ПоДозреваю , что он и САМ не горит большим желанием играть в ДИНАМО. Не показал он рвения. Не жалею ничуть об этом игроке.
Пассажиры пусть играют не в ДИНАМО.
В дополнение. У нас продлевают зачастую непонятно кого и непонятно зачем. Примеры, Карапузов, Сулаквелидзе ( мог напутать фамилию, Д2 я как-то то попробовал посмотреть - зрелище более чем унылое.
26 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А за гоД до прихоДа Нормана к Нам "как-то" - это , например , бронза РПЛ и финал КР. Устраивает этот ответ про "как-то" ?...
Возвели в священную корову игрока , который имел целый сезон и ничего не показал экстраорДинарного за этот сезон. (( Напомню , что , например , Вальбуэна сезона хватило с лихвой...И еще есть такие же положительные примеры.
Нечего гаДать на кофейной гуще : а может быть Норман вызДоровев - покажет супер-класс ? А может быть это - Йоканович был плохой и не ставил Нормана зря или не так использовал ? А может ? А может ?...
ПроДлевают того - кто себя проявляет РЕАЛЬНО в нынешней команде. А не того , кто когда-то и где-то там...
ПоДозреваю , что он и САМ не горит большим желанием играть в ДИНАМО. Не показал он рвения. Не жалею ничуть об этом игроке.
Пассажиры пусть играют не в ДИНАМО.
"А за гоД до прихоДа Нормана к Нам", а если взять 3-5-10 годков, аргумент конечно станет еще сильнее. Можете сколько угодно "ПоДозревать", "не жалеете ничуть", тоже понятно. Я же подозреваю, что наш с вами "уход" (допустим) с сайта мало кто заметит и это не отразится на команде, а Норманном и его полноценной замене это реальный вопрос.Вот в данном факте, как говорил один персонаж...дистанция огромного размера.
26 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пафоса много. Но давайте по фактам. В центре были Моро и Шима. При них и Фомин играл прилично. Прошлогоднего мы видели. Можете кидаться тряпками, но я считаю, что в нынешнем составе претендовать на некий европейский уровень могут лишь Лакс и Норманн. Я про уровень, а не травматичность. Не исключаю, что последний почти не играл в конце сезона по указанию адмов, т к возможно количество игр для продления. А им дорого.
Пока мы сотрясаем воздух. Реальную картину покажет " окно". Тогда будет что обсуждать и делать выводы.
Не собираюсь с вами спорить. Поста 4 в этой теме я уже тут написал - этого хватит для обсужДения Нормана.
Возьмут игрока на его позицию - ДИНАМО буДет без Нормана сильнее , чем с ним , - тогДа вернемся к разговору. А нет - ваша правДа...
Время покажет.(с)...ху из ху.)
26 июня , 17:16
А кто играть будет? Или буквально на неделе возьмут приличного опорника? Сомневаюсь.
26 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А кто играть будет? Или буквально на неделе возьмут приличного опорника? Сомневаюсь.
Ростов отказался от хорошего (приличного) Нормана и отдал в аренду. Хороший приличный Норман валял целый год дурака, а потом , что на ум приходит, с ним же хорошим только в двух последних играх получили 7 голов. Он лентяй и приспособленец. Еще один такой же есть, как Норман это Ласкальт.