23 июня , 13:08
Возвращаясь к трансферам применительно к целям. Чтобы не было у кого-то завышенных или заниженных ожиданий. :)
1. Место в пятерке-шестерке. Никаких особых телодвижений не нужно. Косметическая компания по закрытию проблемных позиций, углублению имеющегося состава.
2. Место в тройке. Чтобы гарантированно бороться за место в тройке, нужна команда стоимостью за 100 лямов. Следовательно на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 40 лямов и куплены уже реально качественные игроки именно на усиление.
3. Борьба с Зенитом за чемпионство. Стоимость состава должна быть сопоставимой по уровню со стоимостью состава Зенита (пусть и меньше, но того же уровня). Следовательно. на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 80 лямов и на эти деньги куплены игроки не хуже уровня лидеров Зенита.
Дальше свои желания по целям и трансферам соизмеряйте с этой реальностью. :)
23 июня , 13:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Возвращаясь к трансферам применительно к целям. Чтобы не было у кого-то завышенных или заниженных ожиданий. :)
1. Место в пятерке-шестерке. Никаких особых телодвижений не нужно. Косметическая компания по закрытию проблемных позиций, углублению имеющегося состава.
2. Место в тройке. Чтобы гарантированно бороться за место в тройке, нужна команда стоимостью за 100 лямов. Следовательно на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 40 лямов и куплены уже реально качественные игроки именно на усиление.
3. Борьба с Зенитом за чемпионство. Стоимость состава должна быть сопоставимой по уровню со стоимостью состава Зенита (пусть и меньше, но того же уровня). Следовательно. на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 80 лямов и на эти деньги куплены игроки не хуже уровня лидеров Зенита.
Дальше свои желания по целям и трансферам соизмеряйте с этой реальностью. :)
Если выбирать второе место или кубок. Я бы предпочел кубок.
23 июня , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
callous Если выбирать второе место или кубок. Я бы предпочел кубок.
Ну это тоже. Если гарантированно бороться за кубок, - это вторая позиция.
23 июня , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Возвращаясь к трансферам применительно к целям. Чтобы не было у кого-то завышенных или заниженных ожиданий. :)
1. Место в пятерке-шестерке. Никаких особых телодвижений не нужно. Косметическая компания по закрытию проблемных позиций, углублению имеющегося состава.
2. Место в тройке. Чтобы гарантированно бороться за место в тройке, нужна команда стоимостью за 100 лямов. Следовательно на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 40 лямов и куплены уже реально качественные игроки именно на усиление.
3. Борьба с Зенитом за чемпионство. Стоимость состава должна быть сопоставимой по уровню со стоимостью состава Зенита (пусть и меньше, но того же уровня). Следовательно. на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 80 лямов и на эти деньги куплены игроки не хуже уровня лидеров Зенита.
Дальше свои желания по целям и трансферам соизмеряйте с этой реальностью. :)
Можете как доказательство ваших мыслей привести стоимость команд в этом сезоне и как стоимость повлияла на итоговый результат . Анализируют всегда конкретные цифры , а не собственные домыслы.
23 июня , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Возвращаясь к трансферам применительно к целям. Чтобы не было у кого-то завышенных или заниженных ожиданий. :)
1. Место в пятерке-шестерке. Никаких особых телодвижений не нужно. Косметическая компания по закрытию проблемных позиций, углублению имеющегося состава.
2. Место в тройке. Чтобы гарантированно бороться за место в тройке, нужна команда стоимостью за 100 лямов. Следовательно на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 40 лямов и куплены уже реально качественные игроки именно на усиление.
3. Борьба с Зенитом за чемпионство. Стоимость состава должна быть сопоставимой по уровню со стоимостью состава Зенита (пусть и меньше, но того же уровня). Следовательно. на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 80 лямов и на эти деньги куплены игроки не хуже уровня лидеров Зенита.
Дальше свои желания по целям и трансферам соизмеряйте с этой реальностью. :)
Третий вариант насчёт покупок не уверен. Здесь бывают суждения, что нужны игроки, как Малком, Барриос, Клаудиньо, Вендел, но не стоит забывать, что руководство ставит задачу развитие своих пацанов тоже, как и открывает академии, а если весь состав усиливать топ футболистами в чём я лично не уверен вся эта стратегия коту под хвост будет. Европа закрыта и не многие к нам на сегодняшний день поедут, если даже переплачивать в разы, но если предположить, что может быть было бы и не проблемой, но главное угадать и попасть в яблочко, а иначе будут финансовые потери и балластом висеть на платёжной ведомости.
23 июня , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Можете как доказательство ваших мыслей привести стоимость команд в этом сезоне и как стоимость повлияла на итоговый результат . Анализируют всегда конкретные цифры , а не собственные домыслы.
Могу. :)
1. Команда высшего уровня. Зенит. - 1 место.
2. Команды первой шестерки. ЦСКА, Спартак, Локо, Краснодар, Динамо. Две команды - второе и третье место, одна команда - в шестерке.
3. Команды середнячки - Ростов, Ахмат, Сочи, КС. Две команды в шестерке.
4. Команды низовые. Химки, Урал, НиНо, Оренбург, Торпедо, Факел. Лучший результат - 7 место Оренбурга.
23 июня , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Можете как доказательство ваших мыслей привести стоимость команд в этом сезоне и как стоимость повлияла на итоговый результат . Анализируют всегда конкретные цифры , а не собственные домыслы.
https://clck.ru/34nuPZГугл в помощь. Команды находятся в близком соответствии со своей ценой. Динамо заняло строчку ниже, чем стоит Команда. Стоимость — 6. Место в ТТ — 9
23 июня , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх https://clck.ru/34nuPZГугл в помощь. Команды находятся в близком соответствии со своей ценой. Динамо заняло строчку ниже, чем стоит Команда. Стоимость — 6. Место в ТТ — 9
Это даже по итогам уже сезона, с учетом того, как играли команды и какие места по итогу заняли. Лучше смотреть на начало сезона и на период сразу после зимней паузы. Впрочем, раскладку по этим показателям я дал и сильно она, конечно, от Вашей по уровням не отличается. Уровни, в-принципе, остались теми же, только внутри уровней произошли перестановки команд.
23 июня , 13:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Могу. :)
1. Команда высшего уровня. Зенит. - 1 место.
2. Команды первой шестерки. ЦСКА, Спартак, Локо, Краснодар, Динамо. Две команды - второе и третье место, одна команда - в шестерке.
3. Команды середнячки - Ростов, Ахмат, Сочи, КС. Две команды в шестерке.
4. Команды низовые. Химки, Урал, НиНо, Оренбург, Торпедо, Факел. Лучший результат - 7 место Оренбурга.
Забыли указать стоить команд в этом сезоне.
Я вот считаю, что Зенит не высший уровень . Стоит убрать из состава Бариоса и Вендела вся страна увидит Команду похожую на Краснодар ( интересные игроки в нападении и неинтересные в защите). :))))))))
23 июня , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это даже по итогам уже сезона, с учетом того, как играли команды и какие места по итогу заняли. Лучше смотреть на начало сезона и на период сразу после зимней паузы. Впрочем, раскладку по этим показателям я дал и сильно она, конечно, от Вашей по уровням не отличается. Уровни, в-принципе, остались теми же, только внутри уровней произошли перестановки команд.
Мне просто показалось, что табличка по ссылке (с трансфермаркта) достаточно наглядна сама по себе, без всяких объяснений. Чтобы оставаться на своем месте, нужно усиленно бежать. Сэкономили — скатились на 9 место
ИМХО
23 июня , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх https://clck.ru/34nuPZГугл в помощь. Команды находятся в близком соответствии со своей ценой. Динамо заняло строчку ниже, чем стоит Команда. Стоимость — 6. Место в ТТ — 9
Ваш Гугл подтверждает мои мысли , чтобы быть в тройке состав может и не стоить 100млн , а если он в начале сезона и стоит больше 100( как у Динамо), то это не гарантия успеха .
23 июня , 14:05
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Забыли указать стоить команд в этом сезоне.
Я вот считаю, что Зенит не высший уровень . Стоит убрать из состава Бариоса и Вендела вся страна увидит Команду похожую на Краснодар ( интересные игроки в нападении и неинтересные в защите). :))))))))
То, что Вы считаете, - это Ваше личное дело. :) Вы просили привести примеры по стоимостям. Я и привел примеры по стоимостям. Подгонкой путем убирания кого-то из команд или добавления я не занимаюсь. :) Конкретные стоимости я не приводил, ибо разница в несколько лямов ничего не решает. Решает разница в уровнях. Условно. Зенит после зимней паузы было 152 миллиона, а вторая команда - Спартак - 87 лямов. Последняя команда в первой шестерке - Локомотив - 69 лямов, а первая команда из "середнячков" - Ростов - 47 лямов. Вот это разница в уровнях.
23 июня , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Третий вариант насчёт покупок не уверен. Здесь бывают суждения, что нужны игроки, как Малком, Барриос, Клаудиньо, Вендел, но не стоит забывать, что руководство ставит задачу развитие своих пацанов тоже, как и открывает академии, а если весь состав усиливать топ футболистами в чём я лично не уверен вся эта стратегия коту под хвост будет. Европа закрыта и не многие к нам на сегодняшний день поедут, если даже переплачивать в разы, но если предположить, что может быть было бы и не проблемой, но главное угадать и попасть в яблочко, а иначе будут финансовые потери и балластом висеть на платёжной ведомости.
Я ж написал: применительно к целям. То есть, третий пункт - это если мы ставим цель гарантированно конкурировать с Зенитом за золото.
23 июня , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Ваш Гугл подтверждает мои мысли , чтобы быть в тройке состав может и не стоить 100млн , а если он в начале сезона и стоит больше 100( как у Динамо), то это не гарантия успеха .
Так и не смог понять вашей мысли. Динамо скатилось и в ТТ, и в стоимости игроков , потому что в нескольких ТО сэкономили на усилении хорошими игроками. Скупой платит дважды, а идиот всегда. Выбирайте, что вам больше нравится
23 июня , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Мне просто показалось, что табличка по ссылке (с трансфермаркта) достаточно наглядна сама по себе, без всяких объяснений. Чтобы оставаться на своем месте, нужно усиленно бежать. Сэкономили — скатились на 9 место
ИМХО
Ну 9 место все-таки на наше - в этом я согласен с Личкой. Но в-принципе, согласен. При Шварце команда шла вверх по стоимости и к зимней паузе была второй, поэтому очевидно, что место в призах было реальным. При Йокановиче команда была существенно ослаблена и потихоньку катилась вниз. Поэтому в этой ситуации ставить гарантированно задачу быть не хуже Шварца - это утопия. Для этого команда тоже должна быть не хуже, чем у Шварца.
23 июня , 14:24
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Ваш Гугл подтверждает мои мысли , чтобы быть в тройке состав может и не стоить 100млн , а если он в начале сезона и стоит больше 100( как у Динамо), то это не гарантия успеха .
В этом Вы правы. Но чтобы гарантированно ставить цель быть в тройке, команда должна стоить больше 100 лямов, в противном случае бессмысленно ставить такую цель, ибо может быть что угодно - от второго до шестого места (а то и вообще хуже, как в этом сезоне с Динамо). Цель ставится тогда, когда созданы условия для ее достижения.
23 июня , 14:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В этом Вы правы. Но чтобы гарантированно ставить цель быть в тройке, команда должна стоить больше 100 лямов, в противном случае бессмысленно ставить такую цель, ибо может быть что угодно - от второго до шестого места (а то и вообще хуже, как в этом сезоне с Динамо). Цель ставится тогда, когда созданы условия для ее достижения.
Да, кстати на начало сезона Динамо не стоило больше 100 лямов. Так она стоила на конец Шварцевского сезона.
23 июня , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, кстати на начало сезона Динамо не стоило больше 100 лямов. Так она стоила на конец Шварцевского сезона.
Это как раз к тому, что на НЕСКОЛЬКИХ ТО благополучно сэкономили
23 июня , 14:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну 9 место все-таки на наше - в этом я согласен с Личкой. Но в-принципе, согласен. При Шварце команда шла вверх по стоимости и к зимней паузе была второй, поэтому очевидно, что место в призах было реальным. При Йокановиче команда была существенно ослаблена и потихоньку катилась вниз. Поэтому в этой ситуации ставить гарантированно задачу быть не хуже Шварца - это утопия. Для этого команда тоже должна быть не хуже, чем у Шварца.
Ваша таблица теоретически составлена правильно, но это только в теории. В жизни нужно делать большую поправку на внешние обстоятельства. И я не имею ввиду ситуацию, сложившуюся за 2 последних года.
Выделение определенного количества денег это только необходимое, но далеко не достаточное условие. И уж тем более никак не гарантирует искомый результат. За примерами ходить не надо. После покупки Динамо ВТБ выделило Орещику почти 35 млн. (что сопоставимо с вашей цифрой). Результат, как все знают почти нулевой. И это при том, что в нашем чемпионате довольно легко набрать ту самую критическую стоимость в 70-90 млн. При этом команды могут шататься очень сильно. А если говорить про уровень зенита, то как мы помним на Халка и Витселя было потрачено порядка 60-70 млн. Ну и как вы думаете, вот пришли они в Динамо - и мы уже боремся за золото?
Процесс построения сильной команды не может быть одномоментным и является сочетанием работы в разных направлениях. Смотрите ведь Зенит строит свою команду много лет и всё равно на уровне Европы не выглядит сильной командой. Хотя, скажем прямо он многое достиг на этом пути.
А чтобы Динамо стало даже при вложении денег не калифом на час, а постоянно действующей величиной, нужно "мудрое" управление процессом и постоянное движение. Могут ли это наши руководители - большой вопрос.
23 июня , 14:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ваша таблица теоретически составлена правильно, но это только в теории. В жизни нужно делать большую поправку на внешние обстоятельства. И я не имею ввиду ситуацию, сложившуюся за 2 последних года.
Выделение определенного количества денег это только необходимое, но далеко не достаточное условие. И уж тем более никак не гарантирует искомый результат. За примерами ходить не надо. После покупки Динамо ВТБ выделило Орещику почти 35 млн. (что сопоставимо с вашей цифрой). Результат, как все знают почти нулевой. И это при том, что в нашем чемпионате довольно легко набрать ту самую критическую стоимость в 70-90 млн. При этом команды могут шататься очень сильно. А если говорить про уровень зенита, то как мы помним на Халка и Витселя было потрачено порядка 60-70 млн. Ну и как вы думаете, вот пришли они в Динамо - и мы уже боремся за золото?
Процесс построения сильной команды не может быть одномоментным и является сочетанием работы в разных направлениях. Смотрите ведь Зенит строит свою команду много лет и всё равно на уровне Европы не выглядит сильной командой. Хотя, скажем прямо он многое достиг на этом пути.
А чтобы Динамо стало даже при вложении денег не калифом на час, а постоянно действующей величиной, нужно "мудрое" управление процессом и постоянное движение. Могут ли это наши руководители - большой вопрос.
Ну у меня еще есть и про качество покупаемых игроков. :) Что касается 80 лямов, то (если даже ориентироваться на Зенит по нынешним стоимостям, а не по стоимостям покупок) - это цз Родригао (6 лямов), лз Сантос (18 лямов), оп Барриос (18 лямов), цп Клаудиньо (20 лямов) и вратарь примерно такого же уровня. Думаю, что уже с таким набором трансферов мы могли бы составить конкуренцию Зениту. Но в-принципе, с тезисом о систематической работе согласен.
23 июня , 14:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Возвращаясь к трансферам применительно к целям. Чтобы не было у кого-то завышенных или заниженных ожиданий. :)
1. Место в пятерке-шестерке. Никаких особых телодвижений не нужно. Косметическая компания по закрытию проблемных позиций, углублению имеющегося состава.
2. Место в тройке. Чтобы гарантированно бороться за место в тройке, нужна команда стоимостью за 100 лямов. Следовательно на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 40 лямов и куплены уже реально качественные игроки именно на усиление.
3. Борьба с Зенитом за чемпионство. Стоимость состава должна быть сопоставимой по уровню со стоимостью состава Зенита (пусть и меньше, но того же уровня). Следовательно. на трансферы должен быть выделен бюджет в районе 80 лямов и на эти деньги куплены игроки не хуже уровня лидеров Зенита.
Дальше свои желания по целям и трансферам соизмеряйте с этой реальностью. :)
не совсем согласен, у игроков примерно равного уровня разный ценник, а можно и "золото" отыскать по цене "деревяшки".
23 июня , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В этом Вы правы. Но чтобы гарантированно ставить цель быть в тройке, команда должна стоить больше 100 лямов, в противном случае бессмысленно ставить такую цель, ибо может быть что угодно - от второго до шестого места (а то и вообще хуже, как в этом сезоне с Динамо). Цель ставится тогда, когда созданы условия для ее достижения.
Вы смешно рассуждаете , игнорируя внешнюю обстановку . Вам не кажется странным , что клубы должны делать инвестиции в игроков, хотя за месяц до начала соревнования даже календаря соревнования нет. И у клубов в принципе в ближайшей перспективе не сильно большие возможности по продажам игроков . С прошлого года РПЛ - это больше не соревнование трансферов и денег , а соревнование , где на многое могут претендовать лишь клубы способные сохранить состав . Яркий пример Ростов и даже в какой-то мере Спартак.
23 июня , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат не совсем согласен, у игроков примерно равного уровня разный ценник, а можно и "золото" отыскать по цене "деревяшки".
Ну по цене "деревяшки" Вы вряд ли золото отыщете. :) Но конечно, при грамотной работе селекционной службы можно немного эти суммы сбить. Условно, Клаудиньо купили за 12 лямов, сейчас он стоит 20 лямов. То есть, 8 лямов экономим. Но Вы не забывайте, что ну очень редко (если не никогда) бывают 100% попадания по таким трансферам. Условно. Покупаем 5 игроков по такому принципу. И очень редко, что все пять окажутся "золотом". :)
23 июня , 15:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Могу. :)
1. Команда высшего уровня. Зенит. - 1 место.
2. Команды первой шестерки. ЦСКА, Спартак, Локо, Краснодар, Динамо. Две команды - второе и третье место, одна команда - в шестерке.
3. Команды середнячки - Ростов, Ахмат, Сочи, КС. Две команды в шестерке.
4. Команды низовые. Химки, Урал, НиНо, Оренбург, Торпедо, Факел. Лучший результат - 7 место Оренбурга.
"Смотри как он рассуждает? "
Гарантии , истина в последней инстанции , я сказал так и будет.... А кто вы такой? Судя по нику просто " ревизор" , а прочитав несколько постов на разных ветках вы точно - " Прессаташе Лички".
Ничего против не имею лично Лички , как и против Иокановича , только утверждения , что Динамо входит в какие то заветные пятерки или шестерки - это самообман. Как не горько это осознавать , но приходится констатировать , что Динамо больно и очень давно и чем быстрее закончится эта чехарда с тренерами , чем спокойней очередному ( Личке) дадут по работать тем ВОЗМОЖНО, мы вернем себе тот авторитет, который годами и старшими поколениями зарабатывали футболисты московского Динамо . ( Об этом я напишу чуть позже, надеюсь модераторы выделят эту информацию и она не останется не замеченной.)
Состав!!!!! основа основ. У московского Динамо образца сезона 22-23 его НЕТ ,во сколько бы его не оценивал трансфермаркет. Чтобы каждый сам мог в этом убедиться предлагаю - возьмите карандаш и напишите состав на очередную игру. 100% не сможете.
Многие как мантру за нашими безграмотными ( в футболе) руководителями повторяют , что в Динамо курс на омоложение, запомните курс на омоложение и призы или кубки не совместимы. Не могут молодые пацаны играть на равных весь сезон с мужиками, а у нас в основе на каждый матч выходят 5-6 двадцати летних пацанов. Здесь либо закрывать глаза на ошибки и ждать , либо как в нормальных клубах ,молодых подпускать точечно с постепенным набором игрового времени. И если позиция нападающего предполагает скорость , взрыв что свойственно молодым, то воспитание защитников требует большего времени и нагрузок. С чем и не справился Милан, не известно как все обойдется. А вот другой пример Сазонов, уж сколько дерьма на парня вылили здесь? Что у парня неуемное желания играть - было видно сразу, как он к нам попал. Физические данные, скоростные все при нем . Было очевидно , что он выиграет конкуренцию у Ромы. Но голова ??? А кто из вас в 19-20 лет дружил с головой? У всех один путеводитель. А он ВЫЖИЛ и прошел полный сезон среди мужиков. Поэтому не случайно, сейчас среди сверстников он выделяется на ЕВРО. Цена однозначно его будет расти , но вот сумеет ли он вырасти в классного игрока это ?????? Учиться , а у нас не у кого.
В новом сезоне в вышку зашли региональные команды и зашли они не для того , чтобы вернуться назад через год. Казань - она и в африке казань , а Калининград не для этого тянули , чтобы потерять. Пример волейбол.
Вывод: нужен состав -крепкий способный не посыпаться на длинной дистанции. Вот, что нужно донести до Костина. Это аспект в котором он не очень сечет, а в остальном Динамо можно даже позавидовать.
23 июня , 15:18
в ответ на
комментарий пользователя
I love Dinamo Третий вариант насчёт покупок не уверен. Здесь бывают суждения, что нужны игроки, как Малком, Барриос, Клаудиньо, Вендел, но не стоит забывать, что руководство ставит задачу развитие своих пацанов тоже, как и открывает академии, а если весь состав усиливать топ футболистами в чём я лично не уверен вся эта стратегия коту под хвост будет. Европа закрыта и не многие к нам на сегодняшний день поедут, если даже переплачивать в разы, но если предположить, что может быть было бы и не проблемой, но главное угадать и попасть в яблочко, а иначе будут финансовые потери и балластом висеть на платёжной ведомости.
Я, например, особого противоречия не вижу. " Свои пацаны" из академии не должны автоматом попадать в основную команду, особенно с учётом их известного общего уровня. Только действительно достойные по спортивному принципу, т е единицы. Для уровня чуть ниже есть Д2, которое нужно выводить в ФНЛ, а также аренды. Покажешь себя там- есть тема для разговора. А если они толпами будут привлекаться автоматом в основной состав - жто разврат и гарантированные места в лучшем случае в середине.
" Я так думаю" ( Мимино).
23 июня , 15:22
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх https://clck.ru/34nuPZГугл в помощь. Команды находятся в близком соответствии со своей ценой. Динамо заняло строчку ниже, чем стоит Команда. Стоимость — 6. Место в ТТ — 9
Это всё же несколько умозрительно. Например, если не ошибаюсь, Захарян там стоит 15, но по итогам сезона таких денег за него никто не даст.
23 июня , 15:27
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Вы смешно рассуждаете , игнорируя внешнюю обстановку . Вам не кажется странным , что клубы должны делать инвестиции в игроков, хотя за месяц до начала соревнования даже календаря соревнования нет. И у клубов в принципе в ближайшей перспективе не сильно большие возможности по продажам игроков . С прошлого года РПЛ - это больше не соревнование трансферов и денег , а соревнование , где на многое могут претендовать лишь клубы способные сохранить состав . Яркий пример Ростов и даже в какой-то мере Спартак.
Ну как-то у Вас не очень с яркими примерами. :) У Спартака в прошлом сезоне ушел 31 игрок, у Динамо - 14. В том числе в связи с внешними обстоятельствами у Динамо ушло 5 игроков, у Спартака - 4. Ну как-то не вижу, чем в Динамо ситуация принципиально отличается в связи с внешними обстоятельствами. :)
23 июня , 15:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну у меня еще есть и про качество покупаемых игроков. :) Что касается 80 лямов, то (если даже ориентироваться на Зенит по нынешним стоимостям, а не по стоимостям покупок) - это цз Родригао (6 лямов), лз Сантос (18 лямов), оп Барриос (18 лямов), цп Клаудиньо (20 лямов) и вратарь примерно такого же уровня. Думаю, что уже с таким набором трансферов мы могли бы составить конкуренцию Зениту. Но в-принципе, с тезисом о систематической работе согласен.
Лучше для примера про Юри Альберто напишите : ))))) вообще классика жанра в стиле Зенита :))))))
23 июня , 15:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну у меня еще есть и про качество покупаемых игроков. :) Что касается 80 лямов, то (если даже ориентироваться на Зенит по нынешним стоимостям, а не по стоимостям покупок) - это цз Родригао (6 лямов), лз Сантос (18 лямов), оп Барриос (18 лямов), цп Клаудиньо (20 лямов) и вратарь примерно такого же уровня. Думаю, что уже с таким набором трансферов мы могли бы составить конкуренцию Зениту. Но в-принципе, с тезисом о систематической работе согласен.
Ну мы же с вами давно про роль тренера разговариваем. Вот тут в сильных командах она крайне важна. Нужно, чтобы ГТ умел работать с игроками такого уровня. Примеров, когда звездный состав ничего не добивается миллион. И опять же сошлюсь на работу Зенита. Посмотрите, как они долго и последовательно вырабатывали у команды приемственность в психологии победителей. И далеко не все покупки были удачными. Но это работа и повседневная работа. Ну и сам КЛУБ должен соответствовать высокому статусу. Я не случайно тут всё время про физику и медицину толдычу.
23 июня , 15:32
в ответ на
комментарий пользователя
Сералекс Лучше для примера про Юри Альберто напишите : ))))) вообще классика жанра в стиле Зенита :))))))
А причем тут Юри Алберто? Я расписал, какого уровня игроков можно получить за 80 лямов на примере стоимости игроков Зенита.
23 июня , 15:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну мы же с вами давно про роль тренера разговариваем. Вот тут в сильных командах она крайне важна. Нужно, чтобы ГТ умел работать с игроками такого уровня. Примеров, когда звездный состав ничего не добивается миллион. И опять же сошлюсь на работу Зенита. Посмотрите, как они долго и последовательно вырабатывали у команды приемственность в психологии победителей. И далеко не все покупки были удачными. Но это работа и повседневная работа. Ну и сам КЛУБ должен соответствовать высокому статусу. Я не случайно тут всё время про физику и медицину толдычу.
Ну я тоже уже неоднократно говорил, что умение работать с такими игроками не находится в прямой зависимости от прежних мест работы тренера и приводил Вам примеры и Федотова, и Нагельсмана, да много таких примеров. :)
23 июня , 15:46
в ответ на
комментарий пользователя
jynii_dinamovetc_67 "Смотри как он рассуждает? "
Гарантии , истина в последней инстанции , я сказал так и будет.... А кто вы такой? Судя по нику просто " ревизор" , а прочитав несколько постов на разных ветках вы точно - " Прессаташе Лички".
Ничего против не имею лично Лички , как и против Иокановича , только утверждения , что Динамо входит в какие то заветные пятерки или шестерки - это самообман. Как не горько это осознавать , но приходится констатировать , что Динамо больно и очень давно и чем быстрее закончится эта чехарда с тренерами , чем спокойней очередному ( Личке) дадут по работать тем ВОЗМОЖНО, мы вернем себе тот авторитет, который годами и старшими поколениями зарабатывали футболисты московского Динамо . ( Об этом я напишу чуть позже, надеюсь модераторы выделят эту информацию и она не останется не замеченной.)
Состав!!!!! основа основ. У московского Динамо образца сезона 22-23 его НЕТ ,во сколько бы его не оценивал трансфермаркет. Чтобы каждый сам мог в этом убедиться предлагаю - возьмите карандаш и напишите состав на очередную игру. 100% не сможете.
Многие как мантру за нашими безграмотными ( в футболе) руководителями повторяют , что в Динамо курс на омоложение, запомните курс на омоложение и призы или кубки не совместимы. Не могут молодые пацаны играть на равных весь сезон с мужиками, а у нас в основе на каждый матч выходят 5-6 двадцати летних пацанов. Здесь либо закрывать глаза на ошибки и ждать , либо как в нормальных клубах ,молодых подпускать точечно с постепенным набором игрового времени. И если позиция нападающего предполагает скорость , взрыв что свойственно молодым, то воспитание защитников требует большего времени и нагрузок. С чем и не справился Милан, не известно как все обойдется. А вот другой пример Сазонов, уж сколько дерьма на парня вылили здесь? Что у парня неуемное желания играть - было видно сразу, как он к нам попал. Физические данные, скоростные все при нем . Было очевидно , что он выиграет конкуренцию у Ромы. Но голова ??? А кто из вас в 19-20 лет дружил с головой? У всех один путеводитель. А он ВЫЖИЛ и прошел полный сезон среди мужиков. Поэтому не случайно, сейчас среди сверстников он выделяется на ЕВРО. Цена однозначно его будет расти , но вот сумеет ли он вырасти в классного игрока это ?????? Учиться , а у нас не у кого.
В новом сезоне в вышку зашли региональные команды и зашли они не для того , чтобы вернуться назад через год. Казань - она и в африке казань , а Калининград не для этого тянули , чтобы потерять. Пример волейбол.
Вывод: нужен состав -крепкий способный не посыпаться на длинной дистанции. Вот, что нужно донести до Костина. Это аспект в котором он не очень сечет, а в остальном Динамо можно даже позавидовать.
Я свое утверждение делаю на основе объективного критерия - стоимости команды. И этот критерий подтверждается и по выступлениям команд в РПЛ, и по всем другим лигам и странам. А Вы на основе чего рассуждаете? Ваших болезненных ощущений? :)
23 июня , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Это всё же несколько умозрительно. Например, если не ошибаюсь, Захарян там стоит 15, но по итогам сезона таких денег за него никто не даст.
Это умозрительно для конкретных игроков. Но как "средняя температура по больнице", т.е. общая стоимость команд - это работает как правило. Конечно, не без того, что в тот или иной сезон для той или иной команды бывают исключение из правил; например, в этом сезоне Динамо заняло место ниже шестерки, но КАК ПРАВИЛО в целом по РПЛ этот критерий сработал.
23 июня , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
callous Если выбирать второе место или кубок. Я бы предпочел кубок.
Да за Кубок можно и пятеркой довольствоваться