Одна жизнь – одна команда!
Павел Алпатов возглавил «Динамо-2»

Павел Алпатов возглавил «Динамо-2»

Новым главным тренером второй команды московского «Динамо» стал Павел Алпатов. Ранее 33-летний специалист уже работал с «Динамо-2», после чего входил в тренерский штаб главной команды бело-голубых. Уже сегодня, 21 июня, «Динамо-2» проведёт первую тренировку.

Павел Алпатов – выпускник динамовской академии имени Льва Яшина. Позднее играл за дубль динамовцев, а также за команду ЛФК третьей лиги. По завершении игровой карьеры работал в академии «Динамо» с командами различных возрастов.

В январе 2020 года стал помощником Александра Кульчия в молодёжной команде, которая завоевала золотые медали Первенства. Летом того же года, после трансформации «молодежки» в «Динамо-2», продолжил работу и во второй команде бело-голубых.

В октябре 2020 года Алпатов вошёл в тренерский штаб Сандро Шварца, который возглавил главную динамовскую команду. Летом 2022 года – в тренерский штаб Славиши Йокановича, возглавлявшего «Динамо» в минувшем сезоне.

21 июня 2023 , 16:24

Комментарии:

22 июня , 09:35
В июле ЦСКА и «Динамо» разыграют Братский кубок, сообщает «РБ Спорт».

По информации источника, клубы проведут серию игр в честь 100-летия обществ «Динамо» и ЦСКА. Отмечается, что первый матч пройдет 8 июля на «ВЭБ Арене», ответная встреча, возможно, состоится на следующий день — на «ВТБ Арене».
22 июня , 09:29
Не понимаю, что так долго нужно улаживать с Личкой.
22 июня , 09:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не понимаю, что так долго нужно улаживать с Личкой.
Всё равно игроки в отпуске. Чем ему заниматься? Опять же экономия на Личкиной зарплате.))
22 июня , 09:17
💥💥💥
Владимир Рыков завершил игровую карьеру:

Вот и настал тот момент когда нужно сказать спасибо своей игровой карьере!
Это был непростой путь, но очень интересный, познавательный и увлекательный!
Я хочу сказать спасибо Тренерам - вы каждый вложили в меня свою частичку!
Всем Партнёрам по командам, вы делали меня сильным каждый день!
Всему Персоналу, который ежедневно оказывал свою помощь, как в футболе так и в повседневной жизни!
Болельщикам, для которых мы и играем в его величество Футбол, надеюсь, своим желанием и самоотдачей я вас не подвёл!
И, конечно, своей Семье, которая всегда была рядом и в сложных ситуациях и в радостных, Я вас очень Люблю!!!
Начинается новый этап в моей жизни в родном Динамо, Цели и Задачи для себя поставлены, буду к ним стремиться с Вашей помощью мои друзья!
С Богом 🙏
22 июня , 09:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
💥💥💥
Владимир Рыков завершил игровую карьеру:

Вот и настал тот момент когда нужно сказать спасибо своей игровой карьере!
Это был непростой путь, но очень интересный, познавательный и увлекательный!
Я хочу сказать спасибо Тренерам - вы каждый вложили в меня свою частичку!
Всем Партнёрам по командам, вы делали меня сильным каждый день!
Всему Персоналу, который ежедневно оказывал свою помощь, как в футболе так и в повседневной жизни!
Болельщикам, для которых мы и играем в его величество Футбол, надеюсь, своим желанием и самоотдачей я вас не подвёл!
И, конечно, своей Семье, которая всегда была рядом и в сложных ситуациях и в радостных, Я вас очень Люблю!!!
Начинается новый этап в моей жизни в родном Динамо, Цели и Задачи для себя поставлены, буду к ним стремиться с Вашей помощью мои друзья!
С Богом 🙏
А кем он в Динамо будет?
22 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
А кем он в Динамо будет?
Пока не известно
22 июня , 07:14
переход количественных изменений в качественные... материалистическая диалектика, однако...
Вот три состава будут у нас и начнётся прогресс... не поняли вы Гафина слова, сораДники... 😎
22 июня , 08:30
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
переход количественных изменений в качественные... материалистическая диалектика, однако...
Вот три состава будут у нас и начнётся прогресс... не поняли вы Гафина слова, сораДники... 😎
Три состава....один хуже другого)
21 июня , 23:53
Ещё один трансфер.

Полуночный Карп докладывает из Самары: руководитель спортивного направления Крыльев Советов — Крамер возвращается в родное Динамо. Михаил станет помощником спортдира бело-голубых Бувача.
21 июня , 23:29
Лучше б я возглавил…
22 июня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Лучше б я возглавил…
Дерзай, чем славен,?
21 июня , 19:57
Лучшим вариантом для Д-2 был бы Зураб Шелия.
С ним в прошлом году 2006 год рожд. - чемпион России, в этом году 2007 год рожд. - победитель ЮФЛ-3.
С Зурабычем "Двоечники", наконец-то, могли бы выйти в Первую лигу, где молодёжь можно постепенно подводить к основе.
21 июня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Лучшим вариантом для Д-2 был бы Зураб Шелия.
С ним в прошлом году 2006 год рожд. - чемпион России, в этом году 2007 год рожд. - победитель ЮФЛ-3.
С Зурабычем "Двоечники", наконец-то, могли бы выйти в Первую лигу, где молодёжь можно постепенно подводить к основе.
Согласен, Андрей. Не ушел из Динамо — уже хорошо. Конечно же ждем его повышения во всех смыслах.
21 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Согласен, Андрей. Не ушел из Динамо — уже хорошо. Конечно же ждем его повышения во всех смыслах.
Павел приветствую.
Сейчас будут к Д-2 подходить его воспитанники, которых он хорошо знает, но, боюсь, что его замаринуют в ЮФЛ (типа расти новых Окишоров) и он уйдёт.
21 июня , 19:53
А Саба-то наш оказывается красавец. Опять расчехлил пушку. Забил португальской молодежке.
21 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Саба-то наш оказывается красавец. Опять расчехлил пушку. Забил португальской молодежке.
Так, продаем французам не меньше 5 лямов. :) Пусть еще забивает, будем продавать за 10. :)
21 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Саба-то наш оказывается красавец. Опять расчехлил пушку. Забил португальской молодежке.
Да. И только здесь на него "бу-бу-бу"... Пусть матереет ) Удачи ему!
21 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Саба-то наш оказывается красавец. Опять расчехлил пушку. Забил португальской молодежке.
Блин, я ещё после его первого гола проводницам сказал, что ща как попрёт, как попрёт.
У него в прошедшем сезоне был хороший прогресс, из игрока запаса попал в основной состав. Да, конец сезона смазал, впрочем, как и все. Спишем на молодость, но он, безусловно, имеет право на шансы у нас в этом сезоне 💪
21 июня , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, продаем французам не меньше 5 лямов. :) Пусть еще забивает, будем продавать за 10. :)
Саба играл против двух самых дорогих футболистов молодежной Португалии: форвардов Педру Нету из «Вулверхэмптона» (оценивается в € 28 млн) и Витинью из «Марселя» (€ 22 млн). Но они так ничего и не забили. 2:0. Так что 10 лямов за него это только стартовая цена.
22 июня , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Саба играл против двух самых дорогих футболистов молодежной Португалии: форвардов Педру Нету из «Вулверхэмптона» (оценивается в € 28 млн) и Витинью из «Марселя» (€ 22 млн). Но они так ничего и не забили. 2:0. Так что 10 лямов за него это только стартовая цена.
Вот мне всегда кажется, что философия игры европейских команд построена на зрелищности в ущерб качестве защиты и их вратари и их защи не айс. И правильно, с точки зрения их стратегии: автобус скучно, на автобус не пойдёт болельщик.
В России всё серьёзнее. Посему слабый, но фактурный защ. Сазонов на западе в цене.
Продавать однозначно. Большинство его единоборств в штрафной чреваты пеналями. В прошлом сезоне судьи щадили " борца", может админ ресурс, может правила изменились.
Иногда кажется при просмотре игр, что регби, а не футбол.
Такие " коровы" пусть пасутся в других стадах.
22 июня , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А Саба-то наш оказывается красавец. Опять расчехлил пушку. Забил португальской молодежке.
Во даём! Уже Сазонов это Патрик Баттистон. Надо же,от безысходности как меняется сайт)
Одни Марио Фернандеса возвращают,другие тренера ждут и Саба уже ого го)
21 июня , 19:26
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
21 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Это не моя информация. Эта новость с сайта 1923.
21 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это не моя информация. Эта новость с сайта 1923.
К вам притезий нет, я понимаю. Просто здесь вы её запостили.
21 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Личка ещё не назначен,а его уже склонили к работе с молодежью? Если он амбицииозен и хочет чего то добится с Динамо,то по логике он сам игроков выбрать должен из списка Бувача
21 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Александр, неужели Вы за столько лет ещё не наелись этим межсезонным венигретом!? Это пора неврастеников, их звёздный час. Ещё нет ни одного официального заявления, ни одного трансфера, а болел- торопыг швыряет из крайности в крайность. Ничего нового!
21 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Ну по началу ТО мы вообще пока ни одной фамилии не услышали. :) Пока все на уровне слухов. Источником этой новости является некий журналист Анар Ибрагимов. Кто он? Как связан с Динамо? Ну или как связан с болгарами? Откуда он взял свою инфу? А фиГ его знает. :)
21 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Кстати, мне сегодня очень понравился Ваш пост со словами ,, Ну всё, ребята, докатились. Человек приехал на родину предков сфоткался на фоне красивейшего места - а ему предъяву в не патриотичности к Динамо.’’ Пост на бис !!! 🤝 😊
21 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по началу ТО мы вообще пока ни одной фамилии не услышали. :) Пока все на уровне слухов. Источником этой новости является некий журналист Анар Ибрагимов. Кто он? Как связан с Динамо? Ну или как связан с болгарами? Откуда он взял свою инфу? А фиГ его знает. :)
Ну так я и написал, что выводы пока делать рано, НО! фамилия именно с Личкой связана. Это же не моя фантазия ( это ответ для Serj1980).
И наверное этот сабж вряд ли в списке Бувача был.
Ну я к тому, что исходя из понимания момента и результатов прошлого сезона фамилии (даже если и утиные) должны быть более серьёзными.
21 июня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
Кстати, на официальном сайте Ботева никакой инфы по этому поводу нет. На официальной странице в Твиттере тоже нет. На официальной странице в фейсбуке тоже ничего нет.
21 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я и написал, что выводы пока делать рано, НО! фамилия именно с Личкой связана. Это же не моя фантазия ( это ответ для Serj1980).
И наверное этот сабж вряд ли в списке Бувача был.
Ну я к тому, что исходя из понимания момента и результатов прошлого сезона фамилии (даже если и утиные) должны быть более серьёзными.
Ну фамилия с Личкой связана в сообщении этого журналиста. Откуда он взял эту инфу? Откуда Личка знает какого-то 19-летнего нигерийца в болгарском клубе? Андреев в Оренбурге инфу подогнал? Почему тогда никаких слухов не было, что Оренбург хотел его купить? То есть, пока инфа чисто уточная. Так что, я бы не спешил пока с выводами типа "но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии". :)
21 июня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну фамилия с Личкой связана в сообщении этого журналиста. Откуда он взял эту инфу? Откуда Личка знает какого-то 19-летнего нигерийца в болгарском клубе? Андреев в Оренбурге инфу подогнал? Почему тогда никаких слухов не было, что Оренбург хотел его купить? То есть, пока инфа чисто уточная. Так что, я бы не спешил пока с выводами типа "но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии". :)
Ну это не выводы. Так мысли вслух
21 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
- Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
- Кому и кобыла невеста..
Если та информация, которую озвучил Товарищ Хай верна, то у меня тревожные мысли. Похоже Личку продавили на "работу с молодежью". А в компании Гафин и Со никаких выводов из прошедшего сезона не сделали. Т.е покупка Ганидзе признана успешной.
Ну а Личке сказали - знаешь молодых - перспективных? Ну он и выдал, согласно своего Чешкого уровня. И теперь есть большое опасение, что мы начнем комплектоваться на уровне Торпедо и Факела, но под Личку. Плохо тут то, что с таким "джентельменском набором", не добившесь ничего, Личка через год уйдет, а разгребать его "креативных игроков" придется нам. И тогда многими не любимый Нжи, покажется как минимум игроком топ уровня.
Не хочется пока делать скоропалительные выводы, но был уверен услышать по началу ТО совсем другие фамилии.
19 летний опорник, нигериец из Болгарии!!!))) Круто!!!!)) Опорник должен быть опытным игроком, а не очередным пацаном. Малофеев Э. В.
провалился, когда четверых пацанов стал ставить в старт в чемпионате 87 года.В 1986 году был один Добрик, Колыванов только во второй половине чемпионата. Но до этого КоляВаня поиграл во всех юношеский, юниорских сборных. Почему не взять условного Самбу или Тетеха на место опорника,а не очередного непонятного дормового мальчишку?Самба Соу и Тетех пришли к нам в 28 лет!
21 июня , 17:21
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
21 июня , 17:36
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Пока еще и Личку не объявили, а уже под него игроков покупают. Интересно...
21 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Ну не знаю. Оренбургу может быть и подошел бы, а вот Динамо - не знаю. В смысле, вообще ничего о нем не знаю. :)
21 июня , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
Пока еще и Личку не объявили, а уже под него игроков покупают. Интересно...
Список дал
21 июня , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
ПереоДетый и бюДжетный Нголо Канте.
21 июня , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Ну пошли говно собирать, на уровне понимания Личкой класса игроков. На 4 года!!??? Личка через год уйдет , а ЭТО останется.
Ну, понятно Гафину бы годков по менее, ценою подешевле.
21 июня , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ПереоДетый и бюДжетный Нголо Канте.
А может быть это новый Самба?
21 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть это новый Самба?
А может это дворник злой?
А может и не злой
21 июня , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Его цена 700к на трансфермаркете... ничего особенного нет,за что 2.2 не понятно
21 июня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
В Динамо -2? По возрасту самое оно! Таких среди своих конечно же нет...
Встаёт вопрос: На хрена все эти академии по всей стране, о которых здесь трубит некий оптимист? Имя его не называю, его и так все знают.
Есть предложение- создать академии Динамо в Африке, Южной Америке.
21 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
19 лет опять? Для чемпионского состава?))))
Купи -продай. Не ждать нам ничего в итоге. Хотя это бред скорее всего
21 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Мы в своем стиле,19 лет опорник.... сколько ещё пионеров будет? Может поопытнее кого то поискать....У меня есть стереотип, что африканцы хорошие фланговые игроки и нападающие, но не опорник и центральные защитники
21 июня , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну пошли говно собирать, на уровне понимания Личкой класса игроков. На 4 года!!??? Личка через год уйдет , а ЭТО останется.
Ну, понятно Гафину бы годков по менее, ценою подешевле.
Маричаль, Сазонов, итд это тоже "проделки" Лички?
21 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Маричаль, Сазонов, итд это тоже "проделки" Лички?
Мне нужно ответить?
21 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть это новый Самба?
Самба центральный защитник
21 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может быть это новый Самба?
Росточек у него 176, на Самбу не потянет
21 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Его цена 700к на трансфермаркете... ничего особенного нет,за что 2.2 не понятно
Трансфермаркет плюс северная надбавка. Наши западные и латиноамериканские партнеры всевгда продают с надбавкой. Но пока это только слухи, хотя и из достаточно информированного источника. А может и не купят, а может и не Ннади.
21 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Не удивлюсь, если это правда. Личка, если придёт, наберёт всякого... добра, которое даже оренбург покупать не стал. Причём по обыкновению на 4 года. У нас таких " долгожителей" уже полная авоська.
Пока надеюсь, что утка.
21 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне нужно ответить?
Смысл? "Вентилятор" же включен.
21 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Смысл? "Вентилятор" же включен.
Т.е по вашему, я не прав? Это тот игрок, который нам нужен.
21 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
19-летний опорник из Нигерии может перейти в «Динамо».
По информации Legalbet, бело-голубые предложили хавбеку контракт на четыре года и готовы заплатить клубу из Пловдива 2.2 млн евро за переход Ннади.
Сам игрок нравится чешскому специалисту Марцелу Личке, который возглавил «Динамо». Марцел рассматривал вариант трансфера полузащитника в «Оренбург».
В «Ботеве» готовы отпустить игрока в Россию и рассматривают столичный клуб как повышение для Ннади. Сам игрок не прочь перейти.
Источник внушает доверие. Legalbet первым сообщил о переходе Марцела Лички.
Вера, Ннадя... Осталось Любовь купить, но она не продается(((.
Всего-то 29 игр во всех турнирах и 1500 минут на поле. Где его Личка мог рассмотреть? Да ещё, как некоторые африканцы, может и переписаный, а на сомом деле лет 26.
Скорее на утку похоже.
21 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может это дворник злой?
А может и не злой
Для опорника в самый раз. Людоед ;-)
21 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е по вашему, я не прав? Это тот игрок, который нам нужен.
Йоканович получил в своё распоряжение "базу", т,е команду со своей игровой философией. Разрушив оную не создав ничего, Личка приходит на "руины". В курсе ваших взглядов на комплектование команды, но пример Филиппа и Шимы сыграл в противовес вашей логике комплектования команды. Моё кредо не критиковать, то чего не видел и не знаешь.Не всегда перебздеть лучше чем недобздеть и наоборот, тем более в игровых видах спорта.
21 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В Динамо -2? По возрасту самое оно! Таких среди своих конечно же нет...
Встаёт вопрос: На хрена все эти академии по всей стране, о которых здесь трубит некий оптимист? Имя его не называю, его и так все знают.
Есть предложение- создать академии Динамо в Африке, Южной Америке.
Какие нахрен академии по стране? Почитайте описание франшизы - есть ссылка на оф.сайте. Это просто зарабатывание денег. Что, возможно, и неплохо. Но к воспитанию проф. футболистов это не имеет вообще никакого отношения.
21 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Росточек у него 176, на Самбу не потянет
Для 176 хорошая цена, а было бы 177, то не меньше пятерки бы стоил
21 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Какие нахрен академии по стране? Почитайте описание франшизы - есть ссылка на оф.сайте. Это просто зарабатывание денег. Что, возможно, и неплохо. Но к воспитанию проф. футболистов это не имеет вообще никакого отношения.
Про академии - это Вы не по адресу. Читайте внимательней. Тот, о ком я упомянул - в самобане. Это его слова про академии. Я спорить не буду.
Я лишь предложил про организацию, созданию академий в Африке и т.д.
21 июня , 17:13
А хоть какое -то профильное образование у нового ГТ имеется?
21 июня , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А хоть какое -то профильное образование у нового ГТ имеется?
Насколько мне известно, у него никакого высшего образования нет. Но есть лицензия А, позволяющая работать тренером с молодежкой (не знаю, как во второй лиге, но наверное действует).
21 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А хоть какое -то профильное образование у нового ГТ имеется?
https://clck.ru/34mrNQ

Категория А на момент встречи с Шварцем в ДИНАМО
21 июня , 17:00
Вот интересно, почему Личка не захотел Алпатова в свою команду? И Шварц пригревал, и Йоканович. А Личка - не взял. Приходит со своими людьми? Ну так, и Шварц, и Йоканович тоже приходили со своими людьми, но Паше место находилось. У меня смутно закрадывается версия, учитывая подход Лички к формированию тренерского штаба, что он почему-то не доверяет Паше. Может просто как чужаку. Может как непонятному человеку ВТБ в своей команде. А может я просто фантазирую. :)
21 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот интересно, почему Личка не захотел Алпатова в свою команду? И Шварц пригревал, и Йоканович. А Личка - не взял. Приходит со своими людьми? Ну так, и Шварц, и Йоканович тоже приходили со своими людьми, но Паше место находилось. У меня смутно закрадывается версия, учитывая подход Лички к формированию тренерского штаба, что он почему-то не доверяет Паше. Может просто как чужаку. Может как непонятному человеку ВТБ в своей команде. А может я просто фантазирую. :)
ЗДесь как раз всё просто. Кто знал Алпатова при Сандро и Йоко? Чем он там занимался? А Личка посмотрел тройку игр и сразу опреДелил что физрук.
Но буДем посмотреть как Двойка заиграет в новом сезоне.
Может это и "алмаз" скрытый окажется?
21 июня , 17:09
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот интересно, почему Личка не захотел Алпатова в свою команду? И Шварц пригревал, и Йоканович. А Личка - не взял. Приходит со своими людьми? Ну так, и Шварц, и Йоканович тоже приходили со своими людьми, но Паше место находилось. У меня смутно закрадывается версия, учитывая подход Лички к формированию тренерского штаба, что он почему-то не доверяет Паше. Может просто как чужаку. Может как непонятному человеку ВТБ в своей команде. А может я просто фантазирую. :)
Ага, действительно, это довольно странно.
Мог бы и Кульчия попробовать пригласить, но тоже нет.

Зато у него в штабе есть Адесойе Ойеволе.
Парень конечно прикольный во всех смыслах, но тренерского опыта, хотя бы и ассистентского, у него нет никакого.
Чем реально полезен будет- совершенно непонятно..
21 июня , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
ЗДесь как раз всё просто. Кто знал Алпатова при Сандро и Йоко? Чем он там занимался? А Личка посмотрел тройку игр и сразу опреДелил что физрук.
Но буДем посмотреть как Двойка заиграет в новом сезоне.
Может это и "алмаз" скрытый окажется?
Может и так. Но че-та мне кажется, что Ойеволе пока не сильно профессиональнее Паши.
21 июня , 17:13
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ага, действительно, это довольно странно.
Мог бы и Кульчия попробовать пригласить, но тоже нет.

Зато у него в штабе есть Адесойе Ойеволе.
Парень конечно прикольный во всех смыслах, но тренерского опыта, хотя бы и ассистентского, у него нет никакого.
Чем реально полезен будет- совершенно непонятно..
Ну Ойеволе "подносчик кофе". Никаких самостоятельных функций не имеет, просто выполняет добросовестно поручения Лички. Ну в-принципе, и Паша мог бы этим тоже заниматься. :) А Кульчий - ну так он никогда и не был в основной команде. Чего его то брать в помощники? :)
21 июня , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот интересно, почему Личка не захотел Алпатова в свою команду? И Шварц пригревал, и Йоканович. А Личка - не взял. Приходит со своими людьми? Ну так, и Шварц, и Йоканович тоже приходили со своими людьми, но Паше место находилось. У меня смутно закрадывается версия, учитывая подход Лички к формированию тренерского штаба, что он почему-то не доверяет Паше. Может просто как чужаку. Может как непонятному человеку ВТБ в своей команде. А может я просто фантазирую. :)
А кто такой Паша, что бы ему так доверять, чего он добился? Ааа, проиграл Личке всухую ,0-3
21 июня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Ойеволе "подносчик кофе". Никаких самостоятельных функций не имеет, просто выполняет добросовестно поручения Лички. Ну в-принципе, и Паша мог бы этим тоже заниматься. :) А Кульчий - ну так он никогда и не был в основной команде. Чего его то брать в помощники? :)
Кульчия-то? Так тренерский опыт какой-никакой имеет, многих игроков лично знает, сам тренировал их.
Мог бы быть Личке полезен, мне кажется.

А "подносчик кофе" в качестве ассистента ГТ.. Ну, не знаю..)
Впрочем, если начинать с доверия Личке, то надо принимать и его штабную команду, конечно..)
21 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Ойеволе "подносчик кофе". Никаких самостоятельных функций не имеет, просто выполняет добросовестно поручения Лички. Ну в-принципе, и Паша мог бы этим тоже заниматься. :) А Кульчий - ну так он никогда и не был в основной команде. Чего его то брать в помощники? :)
Кульчий пару матчей возглавлял в качестве и.о основу в октябре 2020, после отставки "кровинушки".
При нём обыграли "Краснодар" 2-0 и проиграли "ЦСКА" 1-3.
21 июня , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот интересно, почему Личка не захотел Алпатова в свою команду? И Шварц пригревал, и Йоканович. А Личка - не взял. Приходит со своими людьми? Ну так, и Шварц, и Йоканович тоже приходили со своими людьми, но Паше место находилось. У меня смутно закрадывается версия, учитывая подход Лички к формированию тренерского штаба, что он почему-то не доверяет Паше. Может просто как чужаку. Может как непонятному человеку ВТБ в своей команде. А может я просто фантазирую. :)
Интересно, а остались еще продавцы в магазине адидас? Он наверное закрылся. Тогда нужно по максимуму распихать в ТШ главной команды. Это же все НАШИ, родные.
Вот странно, а почему нет разговоров от слова вообще про каких либо профессионалов, которых хотят пригласить.
А потом удивляемся -а чот команда по всем показателем просела? А действительно, а чо?
21 июня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кульчий пару матчей возглавлял в качестве и.о основу в октябре 2020, после отставки "кровинушки".
При нём обыграли "Краснодар" 2-0 и проиграли "ЦСКА" 1-3.
Ваша логика понятна. Кульчий ничего не добился с Д2, по сути провалил сезон. Куда его? Конечно в главную команду. Как можно терять такого "специалиста"
21 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваша логика понятна. Кульчий ничего не добился с Д2, по сути провалил сезон. Куда его? Конечно в главную команду. Как можно терять такого "специалиста"
Я думаю что главная цель второй команды это подготовка игроков для первой, сколько наша молодежь была чемпионами при Силкине, Хохлове? А на входе только Ташаев и Катрич помните ещё таких? Якобы бесславная эпопея Кульчия дала Тюкавина,Захаряна, Гладышева, Кутицкого, возможно Бабаева в следующем сезоне
21 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Я думаю что главная цель второй команды это подготовка игроков для первой, сколько наша молодежь была чемпионами при Силкине, Хохлове? А на входе только Ташаев и Катрич помните ещё таких? Якобы бесславная эпопея Кульчия дала Тюкавина,Захаряна, Гладышева, Кутицкого, возможно Бабаева в следующем сезоне
Катрич в медиафутболе уже. А где ташаев?
21 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Катрич в медиафутболе уже. А где ташаев?
А фиг его знает,не интересно
21 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Я думаю что главная цель второй команды это подготовка игроков для первой, сколько наша молодежь была чемпионами при Силкине, Хохлове? А на входе только Ташаев и Катрич помните ещё таких? Якобы бесславная эпопея Кульчия дала Тюкавина,Захаряна, Гладышева, Кутицкого, возможно Бабаева в следующем сезоне
Все перечисленные вами игроки пришли уже ДО Кульчия. По сути он руководилт командрой с момента создания Д2. Конечно, главное подготовка игроков, но она не может быть при провале игры команды.
21 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все перечисленные вами игроки пришли уже ДО Кульчия. По сути он руководилт командрой с момента создания Д2. Конечно, главное подготовка игроков, но она не может быть при провале игры команды.
Какая разница когда пришли,суть что при нем в основу попали
21 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Какая разница когда пришли,суть что при нем в основу попали
А какое отношение к ним Кульчий имеет?
Это было еще до него в 13 веке
21 июня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Катрич в медиафутболе уже. А где ташаев?
Ташаев с февраля 2023 года без клуба.
21 июня , 16:45
Нет, не то... Очень не люблю такие эпитеты, но здесь, похоже, как раз такой случай - физрук(((. Ну почему не попытаться вернуть Соколинского? Как один из вариантов
21 июня , 16:38
Пристроили "кровинушку" на "кошках тренироваться".
Подсидел Мастера.
Увы. Времена нынче такие.