Одна жизнь – одна команда!
Источник: Арсен Захарян может перейти в армянский «Урарту», чтобы оттуда отправиться в европейский клуб

Источник: Арсен Захарян может перейти в армянский «Урарту», чтобы оттуда отправиться в европейский клуб

Полузащитник московского «Динамо» Арсен Захарян может продолжить карьеру в армянском «Урарту». Об этом сообщил журналист Грач Хачатрян.

По данным источника, Захарян отправится в состав чемпионов Армении, чтобы затем оттуда перебраться в европейский топ-клуб.

Ранее той же схемой воспользовался грузинский хавбек Хвича Кварацхелия, который ушел из казанского «Рубина» в грузинское «Динамо», а оттуда был продан в итальянский «Наполи».

В прошедшем сезоне 20-летний Арсен Захарян провел за «Динамо» 37 матчей, забил 5 голов и отдал 10 результативных передач. Портал Transfermarkt оценивает стоимость футболиста в 15 миллионов евро.

19 июня 2023 , 10:21
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

19 июня , 22:02
Ура ! Он на шаг стал ближе к Челси ! Тамошние болбои уже трясутся от конкуренции, ибо с таким уровнем футбола и отношению к делу только туда !
19 июня , 14:43
Пресс-атташе «Урарту» Лусине Арутюнян прокомментировала «СЭ» новость о том, что клуб интересуется полузащитником «Динамо» Арсеном Захаряном.

Ранее армянский журналист Грач Хачатрян заявил, что «Урарту» заинтересован в футболисте для дальнейшей перепродажи игрока в Европу.

«Эта информация раньше уже была опровергнута. Наш клуб никаких переговоров с Арсеном Захаряном не ведет», — сказала Арутюнан «СЭ
19 июня , 14:00
Генеральный директор ереванского "Арарат-Армения" Погос Галстян прокомментировал возможный переход полузащитника московского "Динамо" Арсена Захаряна в клуб чемпионата Армении.

- Для нашего чемпионата Захарян — это уже большая звезда. Конечно, если он решит поиграть в Армении, то все у нас будут только рады. Был бы праздник для нашего футбола. Отсюда действительно будет удобнее уезжать в Европу. Очень интересно, что может из этого получиться. Мы будет готовы ему предложить место в команде, если он объявит о желании поиграть в чемпионате Армении. Конечно, мы сразу же организуем все для Захаряна. Будем ждать, ха-ха, — цитирует Галстяна Sport24.

https://clck.ru/34kPNZ
19 июня , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Генеральный директор ереванского "Арарат-Армения" Погос Галстян прокомментировал возможный переход полузащитника московского "Динамо" Арсена Захаряна в клуб чемпионата Армении.

- Для нашего чемпионата Захарян — это уже большая звезда. Конечно, если он решит поиграть в Армении, то все у нас будут только рады. Был бы праздник для нашего футбола. Отсюда действительно будет удобнее уезжать в Европу. Очень интересно, что может из этого получиться. Мы будет готовы ему предложить место в команде, если он объявит о желании поиграть в чемпионате Армении. Конечно, мы сразу же организуем все для Захаряна. Будем ждать, ха-ха, — цитирует Галстяна Sport24.

https://clck.ru/34kPNZ
Ну понятно всё. Грач- крякнул, болото всколыхнулось, а армян предупредить забыли. Но они, как настоящие Армяне сказали, что если захочет, то пусть приходит. Ми нэ против
19 июня , 13:36
LNM
1
Саба Сазонов может перейти в «Гамбург»: клуб из второй Бундеслиги уже начал переговоры о переходе защитника «Динамо» — клубные инсайдеры «Гамбурга»
19 июня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
Саба Сазонов может перейти в «Гамбург»: клуб из второй Бундеслиги уже начал переговоры о переходе защитника «Динамо» — клубные инсайдеры «Гамбурга»
Посмотрим, сколько наш обнимашка будет стоить по гамбургскому счёту ))
19 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Посмотрим, сколько наш обнимашка будет стоить по гамбургскому счёту ))
2,5. Если заберут, то всему руководству Гамбурга можно выделить бесплатные абонименты на след. сезон на ВТБ арену.
19 июня , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
2,5. Если заберут, то всему руководству Гамбурга можно выделить бесплатные абонименты на след. сезон на ВТБ арену.
Дык он уйдёт в аренду, а не по-настоящему. Он же грызун, ему можно.
19 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
Саба Сазонов может перейти в «Гамбург»: клуб из второй Бундеслиги уже начал переговоры о переходе защитника «Динамо» — клубные инсайдеры «Гамбурга»
Ура!Распродажа!Скидка-100%!
19 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Дык он уйдёт в аренду, а не по-настоящему. Он же грызун, ему можно.
Ну что, пришли сегодня на fcdin только, чтобы обоср@ть игрока Динамо? Ничего другого из под вас сегодня не было....
20 июня , 03:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну что, пришли сегодня на fcdin только, чтобы обоср@ть игрока Динамо? Ничего другого из под вас сегодня не было....
Батоно Саба ваш кумир?
19 июня , 13:25
Как легко стать врагом болельщиков Динамо!Они любят толко буквы-"ДИНАМО"!Стоит какой-нибудь журнашлюшке испортить воздух,так "болельщики" подхватывают!Футболисты вас читают и делают выводы!А вы говорите верность клубу!!!
19 июня , 13:37
panok
3
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как легко стать врагом болельщиков Динамо!Они любят толко буквы-"ДИНАМО"!Стоит какой-нибудь журнашлюшке испортить воздух,так "болельщики" подхватывают!Футболисты вас читают и делают выводы!А вы говорите верность клубу!!!
Да, эти долгие годы неудач реально многим повлияли на кукуху. Началось отождествление Динамо только с собой и такими же, истинно преданными. Я согласен, что эта позиция отчасти имеет право на жизнь, но лишь отчасти. Ибо вот такие стойкие и верные - это уже прошлое. Динамо будет жить лишь за счет молодой крови и этой крови надо дать возможность жить, пусть делая ошибки и пусть не соответствуя высокому уровню, заданному предками. Ибо если не так, то совсем никак. Никакие революции и вливания 40 лямов не помогут. Никакие гнобления армян не помогут. Поможет ежедневный труд на протяжении дестяков лет. И турдится будут молодые, а не 50-60 летние деятели прошлого. Да, поддержка опытной части поклонников важна, но дельным советом, от которого захочется сделать что-то свое во благо клуба, а не от которого опустятся руки.
19 июня , 15:25
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как легко стать врагом болельщиков Динамо!Они любят толко буквы-"ДИНАМО"!Стоит какой-нибудь журнашлюшке испортить воздух,так "болельщики" подхватывают!Футболисты вас читают и делают выводы!А вы говорите верность клубу!!!
Для футболистов Клуб и болельщики это разные вещи. Верность и уважение к Клубу не относится к болельщикам от слова "никак". Вспомните хотя бы Аршавина с "вашими проблемами", да и реакцию нашего Кокорина на выбор болельщиками "звёзд". Ещё пример - поздравление дедовского гопника - "всех хрюшек с заслуженным поражением". Это что навскидку вспомнилось.
19 июня , 16:30
panok
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Для футболистов Клуб и болельщики это разные вещи. Верность и уважение к Клубу не относится к болельщикам от слова "никак". Вспомните хотя бы Аршавина с "вашими проблемами", да и реакцию нашего Кокорина на выбор болельщиками "звёзд". Ещё пример - поздравление дедовского гопника - "всех хрюшек с заслуженным поражением". Это что навскидку вспомнилось.
Болельшики, игроки, клубные бюрократы - это все часть системы, общества Динамо. Шестеренки, большие или маленькие. Когда одна шестеренка начинает считать себя умнее другой, то системе это не идет на пользу.

Болельщики Аршавину предъявляли на счет игры? Это те, которые наряжаются матрешками и кокошниками и приходят на стадио за исключительно положительными эмоциями и ради статуса? Я думаю у игроков тоже есть чего сказать болельщикам честно говоря. Особенно касается сборной, так что по мне так ответ Аршавин вполне адекватен на уровне того качества общения, которое было.

Да и по Динамо тоже, не думаю, что ситуация шибко другая. Вы нам должны играть за Д. А вы нам должны гнать стадионом, а не парой-тройкой выкриков. А вы нам должны доказать, что достойны нас. а вы нам. И т.д. и т.п. Еще раз скажу - почитаешь бреды многоуважаемых сорадников и уже не кажется, что какой-нибудь Кокорин с красными бутцами по неадеквату прям побеждает в одну калитку.
19 июня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя panok
Болельшики, игроки, клубные бюрократы - это все часть системы, общества Динамо. Шестеренки, большие или маленькие. Когда одна шестеренка начинает считать себя умнее другой, то системе это не идет на пользу.

Болельщики Аршавину предъявляли на счет игры? Это те, которые наряжаются матрешками и кокошниками и приходят на стадио за исключительно положительными эмоциями и ради статуса? Я думаю у игроков тоже есть чего сказать болельщикам честно говоря. Особенно касается сборной, так что по мне так ответ Аршавин вполне адекватен на уровне того качества общения, которое было.

Да и по Динамо тоже, не думаю, что ситуация шибко другая. Вы нам должны играть за Д. А вы нам должны гнать стадионом, а не парой-тройкой выкриков. А вы нам должны доказать, что достойны нас. а вы нам. И т.д. и т.п. Еще раз скажу - почитаешь бреды многоуважаемых сорадников и уже не кажется, что какой-нибудь Кокорин с красными бутцами по неадеквату прям побеждает в одну калитку.
Совершенно согласен. Порою создаётся впечатление, что некоторые болельщики действительно больны. Причём на голову ))
19 июня , 13:16
panok
9
Комментарии - огонь. Откуда столько высоковозрастных унылых детей среди поклонников Динамо - вот загадка загадок. Как можно дожить до своих 30-ти, 40-ка, 50-ти, 60-ти и писать такую ахинею....

"Пусть свалит - надоела трескотня". Так вот в чем главная проблема ))) Свалит - и все наладится, трескотни не будет и все по делу.

"Вот она философия Гафина". Философия Гафина вскрыта на примере сообщения от всем известного инсайдера мирового уровня Грача Хачатряна. Каков хитрец, как он раскусил этого Гафина и его философию.

Ну и опофеоз:

"В этом сезоне Заха совсем сдулся и не успев взлететь стал сбитым летчиком". В 18 (или сколько там ему) лет стал сбитым летчиком. Статистику - в игнор. Возраст и проблемы взросления - в игнор. Эксперт сказал сбитый, значит сбитый )))

Люди, одумайтесь. Что вы несете порой.
19 июня , 13:20
panok
3
в ответ на комментарий пользователя panok
Комментарии - огонь. Откуда столько высоковозрастных унылых детей среди поклонников Динамо - вот загадка загадок. Как можно дожить до своих 30-ти, 40-ка, 50-ти, 60-ти и писать такую ахинею....

"Пусть свалит - надоела трескотня". Так вот в чем главная проблема ))) Свалит - и все наладится, трескотни не будет и все по делу.

"Вот она философия Гафина". Философия Гафина вскрыта на примере сообщения от всем известного инсайдера мирового уровня Грача Хачатряна. Каков хитрец, как он раскусил этого Гафина и его философию.

Ну и опофеоз:

"В этом сезоне Заха совсем сдулся и не успев взлететь стал сбитым летчиком". В 18 (или сколько там ему) лет стал сбитым летчиком. Статистику - в игнор. Возраст и проблемы взросления - в игнор. Эксперт сказал сбитый, значит сбитый )))

Люди, одумайтесь. Что вы несете порой.
В ВК смотрел комменты под темой о выборе лучшего игрока сезона. Какой-то очередной недалекий наезжал на Тюа, потому что он белобрысый. Это вообще с кокй планеты аргумент?! Но да, меня уже не удивляет. Белобрысый - лох, а лучший... да вот хоть Гладышев. Нет, Ярик - это прорыв года в Динамо, но как сравнить его или кого-то еще по продуктивности с Тюкой - я просто не понимаю. Что в головах, кроме зависти?!
19 июня , 12:56
....пусть наконец СВАЛИТ уже...надоело такая трескотня...удачи игровой не пожелаю (не заслуживает) но без травм в дальнейшем....
19 июня , 12:44
Ппц "Наполи"
19 июня , 12:43
LNM
1
зачем же ахинею писать : ... Ранее той же схемой воспользовался грузинский хавбек Хвича Кварацхелия, который ушел из казанского «Рубина» в грузинское «Динамо», а оттуда был продан в итальянский «Наполи».
хвича - иностранец был и мог уйти просто так, а Захарян - Россиянин (пока что, по крайней мере : может, как раз за новым гражданством и полетел)
19 июня , 12:18
европеец
19 июня , 12:16
Punny
1
Правильно. Одобряю
19 июня , 11:58
Брехня! Нет у армянского клуба таких денег, чтобы выкупить Захаряна.
19 июня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Брехня! Нет у армянского клуба таких денег, чтобы выкупить Захаряна.
Не смогут выкупить силами всего армянского сообщества звездочку? Мхитарян с Мовсисяном смогут вдвоем сделать это ;-)) Самая богатая нация после евреев ;-)
19 июня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не смогут выкупить силами всего армянского сообщества звездочку? Мхитарян с Мовсисяном смогут вдвоем сделать это ;-)) Самая богатая нация после евреев ;-)
Чего ж Армения к России всё время обращается за помощью? Сначала армяне должны помочь своей Родине, а уж потом спонсировать футбол.
19 июня , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чего ж Армения к России всё время обращается за помощью? Сначала армяне должны помочь своей Родине, а уж потом спонсировать футбол.
Так ведь это же армяне ;-) Откуда такие наивные вопросы — кому и что они должны?

Кстати, так и у нас в России все властьпредержащие сначала думают о своем кармане, а начинают высокопарно думать о Родине только тогда, когда бюджеты освоены по карманам ;-)
19 июня , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь это же армяне ;-) Откуда такие наивные вопросы — кому и что они должны?

Кстати, так и у нас в России все властьпредержащие сначала думают о своем кармане, а начинают высокопарно думать о Родине только тогда, когда бюджеты освоены по карманам ;-)
Согласен. Но Мхитарян с Мовсисяном тут явно ни при чём.
19 июня , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Согласен. Но Мхитарян с Мовсисяном тут явно ни при чём.
Так ведь тоже не бедные люди и не последние среди армян. С влиянием и авторитетом.

Если Арсен поехал за вторым гражданством и получит второй паспорт, то очень велика вероятность, что ищет калитку для ухода. ИМХО
19 июня , 11:57
Вот она Философия Гафина. Философия кретинизма. Молодежь, развитие....блабла.
По делам судить нужно.
Категорически не отпускать этого молодого, еще ничего не понимающего парня!!!
Нельзя отпускать воспитанников талантливых.
19 июня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Вот она Философия Гафина. Философия кретинизма. Молодежь, развитие....блабла.
По делам судить нужно.
Категорически не отпускать этого молодого, еще ничего не понимающего парня!!!
Нельзя отпускать воспитанников талантливых.
Да-да. Привязать к ноге гирю (а лучше к шее), выдать повестку (с призывом в морфлот)... Что бы ещё такое придумать, чтобы дурь свою показать?
19 июня , 15:55
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Да-да. Привязать к ноге гирю (а лучше к шее), выдать повестку (с призывом в морфлот)... Что бы ещё такое придумать, чтобы дурь свою показать?
😁
19 июня , 11:48
Пусть уже куда-нибудь переходит, кроме РФПЛ. Походу сдулся, не прошёл проверку медными трубами.
19 июня , 11:38
Уезжал бы он уже поскорее. Мало того, что сам он мыслями давно не здесь, а ТАМ, здесь только физически присутствует, так еще и неопределенность с основным составом в полузащите затянется
19 июня , 11:31
Пресс-служба ереванского «Урарту» отреагировала на слухи о возможном переходе полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна в армянский клуб.

Ранее журналист Грач Хачатрян сообщил, что Захарян может перейти в «Урарту» для дальнейшего транзита в топовый европейский клуб.

«Эта информация поступала и раньше и была опровергнута. Наш клуб никаких переговоров с Арсеном Захаряном не ведет», — сообщили корреспонденту Sport24 Владиславу Шапиро в пресс-службе «Урарту».
19 июня , 11:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пресс-служба ереванского «Урарту» отреагировала на слухи о возможном переходе полузащитника московского «Динамо» Арсена Захаряна в армянский клуб.

Ранее журналист Грач Хачатрян сообщил, что Захарян может перейти в «Урарту» для дальнейшего транзита в топовый европейский клуб.

«Эта информация поступала и раньше и была опровергнута. Наш клуб никаких переговоров с Арсеном Захаряном не ведет», — сообщили корреспонденту Sport24 Владиславу Шапиро в пресс-службе «Урарту».
Меня больше интересует - наскребут армяне отступные? Поговаривали, что они растут от года к году. Даже не знаю, сколько сегодня, двадцатка? Ну если этот вброс - хоть немного правда?
19 июня , 11:26
Если есть возможность играть в Европе, в хорошем чемпионате, то надо ей пользоваться. Еврокубков нет и неизвестно когда они появятся. Интриги в чемпионате тоже нет, максимум можно побороться за кубок и вторую строчку. Ну и зрителей на трибунах тоже нет
19 июня , 11:17
15 млн. ? Откуда такие цены ?
19 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
15 млн. ? Откуда такие цены ?
Отступные, прописанные в контракте
19 июня , 10:46
Ну блин, солидный источник: некий журналист некий Грач Хачатрян. С Хвичей ситуация была кардинально другой. Он ушел из Рубина из-за начавшегося давления в Грузии и угроз его семье.
19 июня , 10:39
В этом сезоне Заха совсем сдулся и не успев взлететь стал сбитым летчиком. Уйдет и слава богу в полузащите ему делать нечего настоящий тормаз. Его явно перехвалили при Шварце техники чуть -чуть и физика никакая в целом слабак. За бугром ему делать нечего, только мячи подавать.
19 июня , 11:30
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В этом сезоне Заха совсем сдулся и не успев взлететь стал сбитым летчиком. Уйдет и слава богу в полузащите ему делать нечего настоящий тормаз. Его явно перехвалили при Шварце техники чуть -чуть и физика никакая в целом слабак. За бугром ему делать нечего, только мячи подавать.
Даже не знаю, откуда вы такие берётесь. Ну ведь вообще не сложно посмотреть данные по сезону. Или таким сложно?
Арсен абсолютно лучший в команде по плохому сезону. И тринадцатый (воин) по всей РПЛ. По оценкам SofaScore. 4+7 в чемпе, 5+10 во всех турнирах.
Второй в РПЛ по передачам под удар (76), 4-8 - по голевым (7).
Парню двадцать всего исполнилось. Сложно выдерживать такое давление, когда всякие придур... знатоки не затыкаясь бубнят - сдулся, уже не торт...
Он не тот, как в том сезоне потому, как вся команда не та. Ему нужен Шима. Думаю этот момент уладят. Возможно это Вера. Или Флорентин. Никто не знает, кого Личка приведёт с собой, если придёт к нам. Не уверен, но только как по мне - Глебов и Сперцян очень бы пригодились Арсену.
19 июня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Даже не знаю, откуда вы такие берётесь. Ну ведь вообще не сложно посмотреть данные по сезону. Или таким сложно?
Арсен абсолютно лучший в команде по плохому сезону. И тринадцатый (воин) по всей РПЛ. По оценкам SofaScore. 4+7 в чемпе, 5+10 во всех турнирах.
Второй в РПЛ по передачам под удар (76), 4-8 - по голевым (7).
Парню двадцать всего исполнилось. Сложно выдерживать такое давление, когда всякие придур... знатоки не затыкаясь бубнят - сдулся, уже не торт...
Он не тот, как в том сезоне потому, как вся команда не та. Ему нужен Шима. Думаю этот момент уладят. Возможно это Вера. Или Флорентин. Никто не знает, кого Личка приведёт с собой, если придёт к нам. Не уверен, но только как по мне - Глебов и Сперцян очень бы пригодились Арсену.
Какой же он динамовец, если в 20 лет уже лыжи намыливает не успев стать крепким футболистом!
19 июня , 11:56
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Какой же он динамовец, если в 20 лет уже лыжи намыливает не успев стать крепким футболистом!
А какие Овечкин с Барбашевым Динамовцы? Или Клим Костин?
Лихо вы съехали с разговора про "сбитого лётчика", который так и не взлетел. Подумайте над построением логических цепочек...
19 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Даже не знаю, откуда вы такие берётесь. Ну ведь вообще не сложно посмотреть данные по сезону. Или таким сложно?
Арсен абсолютно лучший в команде по плохому сезону. И тринадцатый (воин) по всей РПЛ. По оценкам SofaScore. 4+7 в чемпе, 5+10 во всех турнирах.
Второй в РПЛ по передачам под удар (76), 4-8 - по голевым (7).
Парню двадцать всего исполнилось. Сложно выдерживать такое давление, когда всякие придур... знатоки не затыкаясь бубнят - сдулся, уже не торт...
Он не тот, как в том сезоне потому, как вся команда не та. Ему нужен Шима. Думаю этот момент уладят. Возможно это Вера. Или Флорентин. Никто не знает, кого Личка приведёт с собой, если придёт к нам. Не уверен, но только как по мне - Глебов и Сперцян очень бы пригодились Арсену.
Я немного плохо не понял: этот «абсолютно лучший игрок», судя по вашей статистике, за прошедший сезон делал в среднем: 2,5 передачи под удар за игру и одну голевую передачу за 4 игры. Это как? Если удастся впарить его кому-нибудь за 15 млн, это будет супер сделка, придётся делать бесплатную доставку «гения» в новый клуб (чтобы обратно не пришёл)...
Челси с Урарте подрались из-за Захаряна: одни говорят берите себе, а другие на хрен он нам нужен...
19 июня , 10:37
Печально...
19 июня , 10:34
Пусть едет, за нас он уже не старается, уже все мысли там.
19 июня , 10:32
это его решение. я считаю, что ему лучше остаться в Динамо и набрать форму, говорят Личка умеет работать с молодежью