Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок сезона 2022/2023 по версии болельщиков

Лучший игрок сезона 2022/2023 по версии болельщиков

Fcdin.com объявляет старт традиционному итоговому голосованию, которое определит лучшего игрока «Динамо» сезона 2022/2023 по версии болельщиков.

Тройка лидеров, на основе ваших голосований после каждого тура, представлена в итоговом голосовании. Наибольшее количество баллов в сезоне получили Константин Тюкавин, Арсен Захарян, Роберто Фернандес.

Также доступен вариант «Никто». В случае победы этого «кандидата» приз, учрежденный нашим сайтом в 2005-м - году, не вручается. Такое было всего однажды в истории - в сезон вылета «Динамо».

В прошлые годы обладателями приза становились: Себастьян Шиманьски (2021, 2022), Иван Ордец (2020), Антон Шунин (2019), Александр Ташаев (2018), Кирилл Панченко (2017), Матье Вальбуэна (2015), Александр Кокорин и Владимир Гранат (2014), Леандро Фернандес и Александр Кокорин (2013), Андрей Воронин (2012), Кевин Кураньи (2010), Владимир Габулов (2009), Игорь Семшов (2008), Данни, Дмитрий Хохлов, Игорь Семшов (все 2007), Леандро Фернандес (2006), Данни (2005).

Делайте ваш выбор! Голосование продолжится до 16 июня (включительно).

Лучший игрок сезона 2022/2023 по версии болельщиков
  • Константин Тюкавин — 1956 (72%)
  • Никто — 428 (16%)
  • Арсен Захарян — 235 (9%)
  • Роберто Фернандес — 102 (4%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,721 человек
13 июня 2023 , 09:32
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

15 июня , 14:02
Bard70
1
https://clck.ru/34iKFD
Здравствуйте Всем. Вот на мой взгляд интересная тема тоже. Кто на выход ?!
Я бы сюда ещё несколько фамилий добавил: Нгамале, Дасу и Фомина.
15 июня , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/34iKFD
Здравствуйте Всем. Вот на мой взгляд интересная тема тоже. Кто на выход ?!
Я бы сюда ещё несколько фамилий добавил: Нгамале, Дасу и Фомина.
Если честно, то меня больше интересует, кто на вход. Обязательно поучаствую в обсуждении такой темы, но после официального назначения тренера. Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков. Если это будет Личка, то в связи с этим затрону и тему, кто "на выход", т.е. кто не вписывается в игровую философию Лички. Ибо его подходы для меня вроде бы понятны. Но сначала все-таки нужно понять, кто станет официально ГТ.
15 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если честно, то меня больше интересует, кто на вход. Обязательно поучаствую в обсуждении такой темы, но после официального назначения тренера. Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков. Если это будет Личка, то в связи с этим затрону и тему, кто "на выход", т.е. кто не вписывается в игровую философию Лички. Ибо его подходы для меня вроде бы понятны. Но сначала все-таки нужно понять, кто станет официально ГТ.
Молодой полузащитник «Динамо» Владислав Карапузов близок к возвращению в Москву.

Как стало известно «Спорт-Экспрессу», игрок, проведший прошлый сезон в «Ахмате», вернётся в столичный клуб к старту первого подготовительного сбора «бело-голубых».
15 июня , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Молодой полузащитник «Динамо» Владислав Карапузов близок к возвращению в Москву.

Как стало известно «Спорт-Экспрессу», игрок, проведший прошлый сезон в «Ахмате», вернётся в столичный клуб к старту первого подготовительного сбора «бело-голубых».
Это не на вход. Карапузов просто был в аренде. :)
15 июня , 14:59
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/34iKFD
Здравствуйте Всем. Вот на мой взгляд интересная тема тоже. Кто на выход ?!
Я бы сюда ещё несколько фамилий добавил: Нгамале, Дасу и Фомина.
А Фомина почему, неужели перекрасился?
15 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не на вход. Карапузов просто был в аренде. :)
В том то и печаль. Если опять будут тянуть с трансферами до сентября, то они принесут мало пользы.
15 июня , 15:02
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/34iKFD
Здравствуйте Всем. Вот на мой взгляд интересная тема тоже. Кто на выход ?!
Я бы сюда ещё несколько фамилий добавил: Нгамале, Дасу и Фомина.
А я бы вас включил в этот список вместо указанных футболистов!
15 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если честно, то меня больше интересует, кто на вход. Обязательно поучаствую в обсуждении такой темы, но после официального назначения тренера. Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков. Если это будет Личка, то в связи с этим затрону и тему, кто "на выход", т.е. кто не вписывается в игровую философию Лички. Ибо его подходы для меня вроде бы понятны. Но сначала все-таки нужно понять, кто станет официально ГТ.
"... Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков..."- это абсолютно верно Вами подмечено. Но...есть в Клубе Динамо диктат бувача, который, по умолчанию, предписывает ГТ : кого я взял - все должны играть и получать деньги, независимо от того, что они показывают в игре, иначе я и мой бизнес в Динамо рухнет...и вы вместе с ним...
15 июня , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Вятич
"... Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков..."- это абсолютно верно Вами подмечено. Но...есть в Клубе Динамо диктат бувача, который, по умолчанию, предписывает ГТ : кого я взял - все должны играть и получать деньги, независимо от того, что они показывают в игре, иначе я и мой бизнес в Динамо рухнет...и вы вместе с ним...
Солидарен, мой+. Играют Даса, Нгамале, а наши, тот же Парш, Лесовой , Грулев, молодежь сидят на банке.
15 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Bard70
https://clck.ru/34iKFD
Здравствуйте Всем. Вот на мой взгляд интересная тема тоже. Кто на выход ?!
Я бы сюда ещё несколько фамилий добавил: Нгамале, Дасу и Фомина.
Уровень аналитики аффтора прям зашкаливает. Видимо раньше был аналитиком по ковиду.
15 июня , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если честно, то меня больше интересует, кто на вход. Обязательно поучаствую в обсуждении такой темы, но после официального назначения тренера. Ибо у разных тренеров разная философия игры и разные требования к игровым качествам игроков. Если это будет Личка, то в связи с этим затрону и тему, кто "на выход", т.е. кто не вписывается в игровую философию Лички. Ибо его подходы для меня вроде бы понятны. Но сначала все-таки нужно понять, кто станет официально ГТ.
Чтобы, что то не нужное купить, нужно, что то не нужное продать. Шутка.
15 июня , 14:02
«Уж полночь близится, а Германа всё нет».
15 июня , 14:19
в ответ на комментарий пользователя v41048296
«Уж полночь близится, а Германа всё нет».
"Ах, истомилась я горем".
15 июня , 13:27
Без конечные международные матчи, по всем игровым видам,. Россия: белорусия, и Белоруссия: Россия. Вот и сегодня молодёжный футбол. Участники все те же. Будем смотреть, а как же, это же не финал ЛЧ, это гораздо интересней.
15 июня , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Без конечные международные матчи, по всем игровым видам,. Россия: белорусия, и Белоруссия: Россия. Вот и сегодня молодёжный футбол. Участники все те же. Будем смотреть, а как же, это же не финал ЛЧ, это гораздо интересней.
Странно,я не скучаю по европе и даже не смотрю.Футбол там и в мире недостижимая мечта.Будем свой русский "футбол" пинать.Не наш вид спорта.За тридцать лет только один успех,когда ещё отходы из-за оттуда не захламили наш футбол.
15 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Странно,я не скучаю по европе и даже не смотрю.Футбол там и в мире недостижимая мечта.Будем свой русский "футбол" пинать.Не наш вид спорта.За тридцать лет только один успех,когда ещё отходы из-за оттуда не захламили наш футбол.
А я скучаю, уважаемый коллега. Скучаю по победам наших команд в еврокубках, как в советское время, так и в новое. Скучаю по успехам сборной, а они были, в советское время, и сейчас. Перечеслять можно долго. Ну, а о том, что наш футбол деградирует в изоляции, можно и не говорить.
15 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А я скучаю, уважаемый коллега. Скучаю по победам наших команд в еврокубках, как в советское время, так и в новое. Скучаю по успехам сборной, а они были, в советское время, и сейчас. Перечеслять можно долго. Ну, а о том, что наш футбол деградирует в изоляции, можно и не говорить.
-Что-то я скучаю по Парижу
- А вы там бывали?
- Нет, просто раньше скучал.
15 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
-Что-то я скучаю по Парижу
- А вы там бывали?
- Нет, просто раньше скучал.
Не смешно.
15 июня , 10:26
А что тренера ещё нету? Вот сон приснился сегодня. Стоит, значит, Личка один на травке ВТБ Арены в динамовской футболке и топчет оренбургский пуховый платок. А на трибуне,тоже одна, стоит Юля Чеботина и поёт "Зачем нам солнце Оренбурга." К чему бы это?!..
15 июня , 10:36
Комментарий удален модератором
15 июня , 11:12
Комментарий удален модератором
15 июня , 11:27
Комментарий удален модератором
15 июня , 11:53
Комментарий удален модератором
15 июня , 12:08
Комментарий удален модератором
15 июня , 12:12
Комментарий удален модератором
15 июня , 12:18
Комментарий удален модератором
15 июня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А что тренера ещё нету? Вот сон приснился сегодня. Стоит, значит, Личка один на травке ВТБ Арены в динамовской футболке и топчет оренбургский пуховый платок. А на трибуне,тоже одна, стоит Юля Чеботина и поёт "Зачем нам солнце Оренбурга." К чему бы это?!..
Если пуховый платок растоптал - это к потеплению, но такой жары как в Оренбурге не будет. О чем и говорит Чеботина. А то, что один стоит - это к тому, что на трансферы надеяться не стоит. Как-то так))).
15 июня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А что тренера ещё нету? Вот сон приснился сегодня. Стоит, значит, Личка один на травке ВТБ Арены в динамовской футболке и топчет оренбургский пуховый платок. А на трибуне,тоже одна, стоит Юля Чеботина и поёт "Зачем нам солнце Оренбурга." К чему бы это?!..
К чему бы это писать?
15 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
К чему бы это писать?
Каждый динамовец может выразить своё мнение) как бы так )
15 июня , 10:25
Такой всесильный?
15 июня , 10:25
Изменения трансферной стоимости клубов (июнь 2022 - июнь 2023). Все цифры приводить не буду.

Наибольший рост стоимости состава показал «Оренбург» – с € 10,58 млн до € 20,90 млн (+97,6%). Самое болезненное падение случилось у «Динамо». Стоимость игроков упала со € 104,2 млн до € 72,6 млн (-30,3%)
15 июня , 09:17
koka
8
https://clck.ru/34i5yq

"...«Динамо» нужен явный прогресс и крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль, это не Акинфеев..."
Костю капитаном! Монстр с ангельской улыбкой:) Вернуть Воронина, не согласится - Паршивлюка с поля в тренера. Реально мозги вправит, возможно не хуже Воронина, а может и лучше. Прецедент есть, с Костей. И именно это важно - раздевалка.
Личка - для меня вообще кот в мешке. В атаку мы и так играем не хуже других. Если уверены в себе. К сожалению, в прошлом сезоне мандражировали все, кроме Кости:) Главная проблема у нас - оборона. И здесь (повторюсь в сотый раз) лучше КирилСаныча и не найти никого. В данный момент. Развесёлый атакующий футбол с 8:0 может и интересен. Но я больше люблю биллиард с шахматами (метафора). Игры разума тренеров...
15 июня , 10:16
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/34i5yq

"...«Динамо» нужен явный прогресс и крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль, это не Акинфеев..."
Костю капитаном! Монстр с ангельской улыбкой:) Вернуть Воронина, не согласится - Паршивлюка с поля в тренера. Реально мозги вправит, возможно не хуже Воронина, а может и лучше. Прецедент есть, с Костей. И именно это важно - раздевалка.
Личка - для меня вообще кот в мешке. В атаку мы и так играем не хуже других. Если уверены в себе. К сожалению, в прошлом сезоне мандражировали все, кроме Кости:) Главная проблема у нас - оборона. И здесь (повторюсь в сотый раз) лучше КирилСаныча и не найти никого. В данный момент. Развесёлый атакующий футбол с 8:0 может и интересен. Но я больше люблю биллиард с шахматами (метафора). Игры разума тренеров...
Ничего не имею против игры которую выстраивал Кирилл Саныч. Но во-первых его не рассамтривают, а во-вторых при нем команда играла так же неровно. Меньше пропускала, но и меньше забивала. Так же могла выиграть у кого угодно и кому угодно проиграть.
А Оренбург играет в стиле, близком к тому, что исповедовол Шварц. И с похожими результатами (с поправкой на уровень исполнителей).
Но есть один плюс. К концу сезона команда не закисает. В любом случае не нам выбирать.
15 июня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/34i5yq

"...«Динамо» нужен явный прогресс и крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль, это не Акинфеев..."
Костю капитаном! Монстр с ангельской улыбкой:) Вернуть Воронина, не согласится - Паршивлюка с поля в тренера. Реально мозги вправит, возможно не хуже Воронина, а может и лучше. Прецедент есть, с Костей. И именно это важно - раздевалка.
Личка - для меня вообще кот в мешке. В атаку мы и так играем не хуже других. Если уверены в себе. К сожалению, в прошлом сезоне мандражировали все, кроме Кости:) Главная проблема у нас - оборона. И здесь (повторюсь в сотый раз) лучше КирилСаныча и не найти никого. В данный момент. Развесёлый атакующий футбол с 8:0 может и интересен. Но я больше люблю биллиард с шахматами (метафора). Игры разума тренеров...
Вот мне нравится постоянное упоминание 8:0. Как будто этот счет - обыденное явление для Лички. :) Ну давайте я вспомню, что Кирилл проиграл Родине 1:5 и на основании этого буду делать выводы. :) Проблема, конечно, есть. Вот обобщенная стата Оренбурга по пропущенным: "Есть один парадокс. Из 55 голов в РПЛ в ушедшем сезоне «Оренбург» двадцать пять пропустил в пяти поединках. Речь о матчах против «Крыльев Советов», «Спартака», двух встречах с «Локомотивом» и «Зенитом», когда проиграли 0:8 в гостях. В пяти играх средний показатель голов соперников равен пяти мячам, а в остальных 25 турах РПЛ оборона выдала лишь 1.2 ошибки за игру. Что это было?"

То есть, обычная стата Лички при игре в обороне - вполне себе нормальная. Но в отдельных матчах случаются провалы. Почему? На мой взгляд, из-за низкого уровня игроков обороны Оренбурга. У нас этот уровень тоже не высок. Поэтому, повторюсь, проблема, конечно, есть. Но не в том формате, что будем постоянно играть по 8:0, как это здесь постоянно подают, а в том, что возможны провалы в отдельных играх. Но во-первых, я бы вообще хотел посмотреть на беспроблемного тренера с нынешним нашим составом. А во-вторых, при наличии воли и профессионализма всего руководства, начиная, естественно, с ТШ, проблемы всегда решаемы.
15 июня , 10:28
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ничего не имею против игры которую выстраивал Кирилл Саныч. Но во-первых его не рассамтривают, а во-вторых при нем команда играла так же неровно. Меньше пропускала, но и меньше забивала. Так же могла выиграть у кого угодно и кому угодно проиграть.
А Оренбург играет в стиле, близком к тому, что исповедовол Шварц. И с похожими результатами (с поправкой на уровень исполнителей).
Но есть один плюс. К концу сезона команда не закисает. В любом случае не нам выбирать.
Не нам:) У КирилСаныча не было такого набора атакующих игроков. Да и Симеоне вовсе не Пеп (стажировку у него проходил).
Я далеко не спец. Но стартовал бы от печки. Только моё мнение. Если сзади порядок - Фомин с Захаряном устроят карнавал, не слабее зенитовского...
15 июня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Не нам:) У КирилСаныча не было такого набора атакующих игроков. Да и Симеоне вовсе не Пеп (стажировку у него проходил).
Я далеко не спец. Но стартовал бы от печки. Только моё мнение. Если сзади порядок - Фомин с Захаряном устроят карнавал, не слабее зенитовского...
Йоканович вроде как начал от печки, и неплохо получалось. Но потом попытался сделать игру более атакующей и печка развалилась.Мне кажется команду надломило поражение в Ростове, когда всю игру сидели на их воротах, но проиграли. После этого пропала уверенность в своих силах и у тренера и у игроков, пропал кураж, который уже начал появляться.
15 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот мне нравится постоянное упоминание 8:0. Как будто этот счет - обыденное явление для Лички. :) Ну давайте я вспомню, что Кирилл проиграл Родине 1:5 и на основании этого буду делать выводы. :) Проблема, конечно, есть. Вот обобщенная стата Оренбурга по пропущенным: "Есть один парадокс. Из 55 голов в РПЛ в ушедшем сезоне «Оренбург» двадцать пять пропустил в пяти поединках. Речь о матчах против «Крыльев Советов», «Спартака», двух встречах с «Локомотивом» и «Зенитом», когда проиграли 0:8 в гостях. В пяти играх средний показатель голов соперников равен пяти мячам, а в остальных 25 турах РПЛ оборона выдала лишь 1.2 ошибки за игру. Что это было?"

То есть, обычная стата Лички при игре в обороне - вполне себе нормальная. Но в отдельных матчах случаются провалы. Почему? На мой взгляд, из-за низкого уровня игроков обороны Оренбурга. У нас этот уровень тоже не высок. Поэтому, повторюсь, проблема, конечно, есть. Но не в том формате, что будем постоянно играть по 8:0, как это здесь постоянно подают, а в том, что возможны провалы в отдельных играх. Но во-первых, я бы вообще хотел посмотреть на беспроблемного тренера с нынешним нашим составом. А во-вторых, при наличии воли и профессионализма всего руководства, начиная, естественно, с ТШ, проблемы всегда решаемы.
И еще одно интересное наблюдение. Из упомянутых 5 матчей 4 Оренбург проиграл на старте чемпа: 1, 3. 7, и 9 туры. После зимнего перерыва такой матч был только один. После зимнего перерыва Оренбург проиграл вообще только 4 игры. Умеет Личка делать выводы из провалов и исправлять ситуацию?
15 июня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/34i5yq

"...«Динамо» нужен явный прогресс и крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль, это не Акинфеев..."
Костю капитаном! Монстр с ангельской улыбкой:) Вернуть Воронина, не согласится - Паршивлюка с поля в тренера. Реально мозги вправит, возможно не хуже Воронина, а может и лучше. Прецедент есть, с Костей. И именно это важно - раздевалка.
Личка - для меня вообще кот в мешке. В атаку мы и так играем не хуже других. Если уверены в себе. К сожалению, в прошлом сезоне мандражировали все, кроме Кости:) Главная проблема у нас - оборона. И здесь (повторюсь в сотый раз) лучше КирилСаныча и не найти никого. В данный момент. Развесёлый атакующий футбол с 8:0 может и интересен. Но я больше люблю биллиард с шахматами (метафора). Игры разума тренеров...
крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль - я так понял, никто им не говорил становится лидерами. Из недавнего интервью-монолога Шунина стало ясно, что ему постоянно нужно на всё указывать. Однажды он даже не понял, что стал основным вратарём Динамо, только когда его отец три раза ему об этом намекнул.

не было никакого прецендента с Тюкавиным у Парша. У них было простое общение, и Сергей Косте сказал это как-бы между прочим. Это как вот если бы сейчас общаемся, а Вы такой - ах вот оно как, и Ваша жизнь после этого изменилась. Но это же не так, не так ли? )))
15 июня , 11:48
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/34i5yq

"...«Динамо» нужен явный прогресс и крутой лидер. Шунин и Смолов не тянут на эту роль, это не Акинфеев..."
Костю капитаном! Монстр с ангельской улыбкой:) Вернуть Воронина, не согласится - Паршивлюка с поля в тренера. Реально мозги вправит, возможно не хуже Воронина, а может и лучше. Прецедент есть, с Костей. И именно это важно - раздевалка.
Личка - для меня вообще кот в мешке. В атаку мы и так играем не хуже других. Если уверены в себе. К сожалению, в прошлом сезоне мандражировали все, кроме Кости:) Главная проблема у нас - оборона. И здесь (повторюсь в сотый раз) лучше КирилСаныча и не найти никого. В данный момент. Развесёлый атакующий футбол с 8:0 может и интересен. Но я больше люблю биллиард с шахматами (метафора). Игры разума тренеров...
Новикова младшего в динамо не будет всегда. Новиков младший это утопия и деградация атакующего футбола.
15 июня , 08:34
Сегодня назначат! Недолго осталось ждать 3-4дня.
15 июня , 08:06
Pichon
2
Тюкавин, а за ним Фернандес. Остальные очень слабо провели весь сезон.
15 июня , 01:37
Вроде мелькала инфа, что если всё-таки возьмут Личку, то он придёт со своим тренерским штабом. Надеюсь, что Алпатова выгонят - ибо три матча ставить без всяких оснований Лещука в ворота непростительный грех. Тем более, что как запасной ГТ он(Паша) показал несоответствие должности.
15 июня , 02:02
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вроде мелькала инфа, что если всё-таки возьмут Личку, то он придёт со своим тренерским штабом. Надеюсь, что Алпатова выгонят - ибо три матча ставить без всяких оснований Лещука в ворота непростительный грех. Тем более, что как запасной ГТ он(Паша) показал несоответствие должности.
Шунину это не помогло бы.
15 июня , 04:08
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вроде мелькала инфа, что если всё-таки возьмут Личку, то он придёт со своим тренерским штабом. Надеюсь, что Алпатова выгонят - ибо три матча ставить без всяких оснований Лещука в ворота непростительный грех. Тем более, что как запасной ГТ он(Паша) показал несоответствие должности.
Кто о чем, а вшивый о бане (народная мудрость)
15 июня , 06:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вроде мелькала инфа, что если всё-таки возьмут Личку, то он придёт со своим тренерским штабом. Надеюсь, что Алпатова выгонят - ибо три матча ставить без всяких оснований Лещука в ворота непростительный грех. Тем более, что как запасной ГТ он(Паша) показал несоответствие должности.
А если и Личка, о, ужас, не будет " ставить" Шунина?
15 июня , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А если и Личка, о, ужас, не будет " ставить" Шунина?
Это заговор против лучшего вратаря России
15 июня , 07:42
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Шунину это не помогло бы.
Саша, от тебя я этого не ожидал. Неужели и ты считаешь, что Лещук лучше?
15 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто о чем, а вшивый о бане (народная мудрость)
Вшивый обычно думает о вшах.
15 июня , 07:58
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вшивый обычно думает о вшах.
Вам виднее... Вам, как поклоннику недовратаря, тоже виднее. Вы так и не поняли, что они равносильны, но Лещь моложе. А ставить вообще надо было Купцова. Так что да, вы — о вшах вместо футбола
15 июня , 09:11
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вам виднее... Вам, как поклоннику недовратаря, тоже виднее. Вы так и не поняли, что они равносильны, но Лещь моложе. А ставить вообще надо было Купцова. Так что да, вы — о вшах вместо футбола
Моложе, но короче
15 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя terny
Моложе, но короче
А Акинфеев ещё короче. И что? Не играющий вратарь деградирует. Вот и Антошка стал играть основного, когда уже пересидел за спиной основных. И успел деградировать — рост есть, а всего остального уже нет. Вот Купцов выше Антошки и руки длиннее. Ещё и его перемаринуют, пока иерарх другим играть не даёт.

Что делать-то?
15 июня , 10:22
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Моложе, но короче
Это пусть Полина оценивает)
14 июня , 23:32
terny
3
Для наших многострадальных болельщиков Личка идеальный вариант, в отсутствии результата появятся огромные возможности всласть постебаться над тренером, отвести, так сказать, израненную неудачами душу
14 июня , 23:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Для наших многострадальных болельщиков Личка идеальный вариант, в отсутствии результата появятся огромные возможности всласть постебаться над тренером, отвести, так сказать, израненную неудачами душу
В этом все мы. Динамовцы Москвы.
15 июня , 00:28
в ответ на комментарий пользователя всегда
В этом все мы. Динамовцы Москвы.
Не надо обо всех. Лучше о себе.
15 июня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не надо обо всех. Лучше о себе.
Что ещё умного? Долго ждал, что написать?
И не говори, что не ждал.
Вспомни анекдот про Вовочку и рентген.
Перестанешь слюной брызгать, можем поговорить, а так оставайся ген, поубавь своё я.
15 июня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя всегда
В этом все мы. Динамовцы Москвы.
А что собственно Вам не так написали?
Если ощущаете себя в ,,этом’’, то и пишите только от своего имени,
а не от имени всех болельщиков.
15 июня , 11:05
в ответ на комментарий пользователя всегда
Что ещё умного? Долго ждал, что написать?
И не говори, что не ждал.
Вспомни анекдот про Вовочку и рентген.
Перестанешь слюной брызгать, можем поговорить, а так оставайся ген, поубавь своё я.
Ну, на 90% уверен, кто есть "Всегда", а то гадал, никогда не юыло и "всегда".Понял.
14 июня , 23:25
LNM
по оценке Transfermarkt в Мир РПЛ топ-10 подешевших за сезон (наших здесь четверо, а нам выбор лудших предлагают):
1. Вильмар Барриос («Зенит») – 18 млн евро (-2 млн);
2. Шамар Николсон («Спартак») – 4,5 млн евро (-2 млн);
3. Федор Смолов («Динамо») – 3 млн евро (-2 млн);
4. Матиас Норманн («Динамо») – 6 млн евро (-1,5 млн);
5. Хорхе Карраскаль (ЦСКА) – 7 млн евро (-1 млн);
6. Рифат Жемалетдинов («Локомотив») – 5 млн евро (-1 млн);
7. Денис Макаров («Динамо») – 3,5 млн евро (-1 млн);
8. Муми Нгамале («Динамо») – 3 млн евро (-1 млн);
14 июня , 23:13
Танец с Саблями закончился.
15 июня , 03:18
в ответ на комментарий пользователя всегда
Танец с Саблями закончился.
Основной танцор где-то саблю потерял. Ищет. Но танцевал конечно же здорово!!! ;-)
15 июня , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Основной танцор где-то саблю потерял. Ищет. Но танцевал конечно же здорово!!! ;-)
Плохому танцору сабля мешает😁
15 июня , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Плохому танцору сабля мешает😁
Танцевал очень энергично, многих присутствующих покусал. Значит — ни сабля, ни логотипы МТС ему не мешали ;-)
14 июня , 22:50
Сегодня класс полемика.
- комментарий удалён модератором -
14 июня , 22:19
dmklin
14
На минуту отвлеку уважаемых сораДников от увлекательнейшего камлания по поводу Лички и его налички.
Сегодня 80 лет со дня рождения одной из самых ярких звезд Динамо в хоккее с мячом за всю его историю, - Юрию Лизавину. Кто видел, тот никогда его не забудет. К сожалению его уже давно с нами нет, но мы его помним и помним его прекрасную игру за Динамо и за сборную СССР. А позавчера свой молодой и молодецкий полтинник отметил Ринат Шамсутов, тоже виртуоз и настоящий мотор динамовской команды на протяжении 10 лет. Он слава Богу жив и вроде бы еще играет где-то в Швеции. Дай ему Бог здоровья и удачи.
14 июня , 22:46
taxist
7
в ответ на комментарий пользователя dmklin
На минуту отвлеку уважаемых сораДников от увлекательнейшего камлания по поводу Лички и его налички.
Сегодня 80 лет со дня рождения одной из самых ярких звезд Динамо в хоккее с мячом за всю его историю, - Юрию Лизавину. Кто видел, тот никогда его не забудет. К сожалению его уже давно с нами нет, но мы его помним и помним его прекрасную игру за Динамо и за сборную СССР. А позавчера свой молодой и молодецкий полтинник отметил Ринат Шамсутов, тоже виртуоз и настоящий мотор динамовской команды на протяжении 10 лет. Он слава Богу жив и вроде бы еще играет где-то в Швеции. Дай ему Бог здоровья и удачи.
Лизавин суперигрок конечно был. Такой бендийный Мальцев.

Я его много видел, мальчишкой много домашних матчей провёл на Северной трибуне, в т.ч. в сильный мороз, который с началом матча всегда сразу же забывался, хотя до начала зачастую приходилось попритопывать..))

И вообще, там вся команда отличная была, до сих пор всех помню)
14 июня , 22:55
в ответ на комментарий пользователя dmklin
На минуту отвлеку уважаемых сораДников от увлекательнейшего камлания по поводу Лички и его налички.
Сегодня 80 лет со дня рождения одной из самых ярких звезд Динамо в хоккее с мячом за всю его историю, - Юрию Лизавину. Кто видел, тот никогда его не забудет. К сожалению его уже давно с нами нет, но мы его помним и помним его прекрасную игру за Динамо и за сборную СССР. А позавчера свой молодой и молодецкий полтинник отметил Ринат Шамсутов, тоже виртуоз и настоящий мотор динамовской команды на протяжении 10 лет. Он слава Богу жив и вроде бы еще играет где-то в Швеции. Дай ему Бог здоровья и удачи.
Сборная СССР с запасными.
15 июня , 15:49
в ответ на комментарий пользователя taxist
Лизавин суперигрок конечно был. Такой бендийный Мальцев.

Я его много видел, мальчишкой много домашних матчей провёл на Северной трибуне, в т.ч. в сильный мороз, который с началом матча всегда сразу же забывался, хотя до начала зачастую приходилось попритопывать..))

И вообще, там вся команда отличная была, до сих пор всех помню)
Юра Лизавин был легче и "прыгучее" Мальцева: он мог на скорости пару клюшек перепрыгнуть и мячик протолкнуть. Ювелир...У Саши Мальцева была скорость и обводка игрока соперника в два приёма. Волшебник. Как же их не хватает нам. Как же нам не хватает рузумной политики футбола в Клубе и запоминающейся игры КОМАНДЫ!
14 июня , 21:19
Сцуко как же время долго тянется.... Парни кипят.. Объявляйте уже! А то не удивлюсь если у кого-нибудь появится интернетфингал...
14 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сцуко как же время долго тянется.... Парни кипят.. Объявляйте уже! А то не удивлюсь если у кого-нибудь появится интернетфингал...
Похоже, скорая уже приехала. Всё обошлось минимальным исходом. Жить будет.
14 июня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сцуко как же время долго тянется.... Парни кипят.. Объявляйте уже! А то не удивлюсь если у кого-нибудь появится интернетфингал...
какие парни кипят? Макаров в Риме, второй вратарь в Нью-Йорке... всё у них хорошо ))))
14 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сцуко как же время долго тянется.... Парни кипят.. Объявляйте уже! А то не удивлюсь если у кого-нибудь появится интернетфингал...
Если клубы договорились, то еще день-два на согласование всех позиций с самим Личкой. Ну не пойдет он тупо только потому, что это более статусный клуб. Ему нужно обезопасить себя от возможного провала. Поэтому будет дотошно выяснять все интересующие его вопросы и договариваться по всем принципиальным для него позициям.
14 июня , 21:40
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если клубы договорились, то еще день-два на согласование всех позиций с самим Личкой. Ну не пойдет он тупо только потому, что это более статусный клуб. Ему нужно обезопасить себя от возможного провала. Поэтому будет дотошно выяснять все интересующие его вопросы и договариваться по всем принципиальным для него позициям.
Надеюсь, что он вытрясет из Пивоварова и Гафина гарантии обновления состава уже в летнее окно.
Личка - почти идеальный вариант для строительства новой команды. Но тогда ему нужно не мешать ее СТРОИТЬ.
14 июня , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Надеюсь, что он вытрясет из Пивоварова и Гафина гарантии обновления состава уже в летнее окно.
Личка - почти идеальный вариант для строительства новой команды. Но тогда ему нужно не мешать ее СТРОИТЬ.
Мне вообще интересно, как он оценивает потенциал нынешней команды и позиции, требующие усиления. Вот как он говорил о своем видении игроков в Оренбурге:
"– Меня интересует техника, как игрок концентрируется, решает кризисные ситуации на поле под давлением. Мне не интересен футболист, который бегает по 12 км, но не может завершать моменты. Бегай – ты хороший атлет, но не футболист. Если футбольного интеллекта нет, даже его задатков, то ты можешь быть «рабочей лошадкой», но таких в команде — максимум один-два игрока. Остальные должны не бездумно бегать, а читать игру. Ещё при выборе футболиста люблю смотреть, как он себя ведёт, когда его команда проигрывает: если боится, не берёт на себя ответственность, то такой мне неинтересен. Мне нужен игрок, который показывает характер в сложные моменты. Это вопрос ментальной подготовки, и над этим аспектом нам ещё нужно много работать...
Если ко мне сейчас придёт президент «ПСЖ» и скажет: «Приходи тренировать», я с радостью соглашусь. Но потом я приду в раздевалку, а там Мбаппе, Неймар, Месси. И я такой: «Извини, Лео, сегодня не играешь». Он пальцем покрутит: «Марцел, ты сумасшедший? Не знаешь кто я?». В больших раздевалках нет игроков – там есть эго. Поэтому нужно быть не только тренером, но ещё и психологом. Мало купить Халка – нужно уметь с ним разговаривать."

Ну и так далее. Таких цитат у мну уже много. :) Вообще мне интересен его взгляд на футбол.
14 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Alter
Надеюсь, что он вытрясет из Пивоварова и Гафина гарантии обновления состава уже в летнее окно.
Личка - почти идеальный вариант для строительства новой команды. Но тогда ему нужно не мешать ее СТРОИТЬ.
Опыта строительства команды у Бувача все же побольше будит. И еще, строить региональную команду голодную до побед, и жирных столичных котов с заоблачными контрактами разные вещи. Конечно хотелось чтобы получилось, что то приятное для нашего глаза. Будим надеяться, а вдруг получиться..
14 июня , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если клубы договорились, то еще день-два на согласование всех позиций с самим Личкой. Ну не пойдет он тупо только потому, что это более статусный клуб. Ему нужно обезопасить себя от возможного провала. Поэтому будет дотошно выяснять все интересующие его вопросы и договариваться по всем принципиальным для него позициям.
Ревизор, остается надежда, что при сложившихся обстоятельствах Личка поставит и свои условия., его услышат и закроются проблемные позиции. Сейчас или никогда. Решать все вопросы необходимо на берегу, если он не плюшевый мы увидим усиление и изминения.
14 июня , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
какие парни кипят? Макаров в Риме, второй вратарь в Нью-Йорке... всё у них хорошо ))))
Наши парни, туташние))
14 июня , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ревизор, остается надежда, что при сложившихся обстоятельствах Личка поставит и свои условия., его услышат и закроются проблемные позиции. Сейчас или никогда. Решать все вопросы необходимо на берегу, если он не плюшевый мы увидим усиление и изминения.
Я пока в этом не уверен, ибо не знаю реального настроя руков. Личка тоже между двух огней: откажешь сейчас Динамо, не знаешь, когда еще такой шанс предоставится, не подстрахуешься, можешь провалиться и тогда еще один шанс может вообще отодвинуться в далекое будущее. Поэтому я уверен, что он прояснит для себя интересующие его вопросы и попытается отстоять принципиальные для себя позиции, но насколько ему хватит решимости и где он увидит возможность компромиссов, во многом будет зависеть и от позиции руков. Так что, день-два переговоров - это как бы очевидно, но вот результат этих переговоров совсем не очевиден.
15 июня , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я пока в этом не уверен, ибо не знаю реального настроя руков. Личка тоже между двух огней: откажешь сейчас Динамо, не знаешь, когда еще такой шанс предоставится, не подстрахуешься, можешь провалиться и тогда еще один шанс может вообще отодвинуться в далекое будущее. Поэтому я уверен, что он прояснит для себя интересующие его вопросы и попытается отстоять принципиальные для себя позиции, но насколько ему хватит решимости и где он увидит возможность компромиссов, во многом будет зависеть и от позиции руков. Так что, день-два переговоров - это как бы очевидно, но вот результат этих переговоров совсем не очевиден.
Понятно, тренера "ушли", но руководы на местах и вопрос насколько они разделяют провальный сезон и большую массу проблем полученных при их участии!? Я о том захотят ли они эти факты признать тем,что предпримут действия не реконструкци фасада, а помощи ГТ в необходимом финансировании, усилении команды и его поддержке в определенных моментах. Вы же наблюдаете как некоторые уже здесь устроили Личке процедуру ретроманоскопии, конечно народ устал ждать, нервничает, но юродвовать, уж точно не было в чести наших болельщиков.
15 июня , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Комбат
Ревизор, остается надежда, что при сложившихся обстоятельствах Личка поставит и свои условия., его услышат и закроются проблемные позиции. Сейчас или никогда. Решать все вопросы необходимо на берегу, если он не плюшевый мы увидим усиление и изминения.
Не факт, что проблемные позиции Йокановича будут проблемными позтициями другого тренера . При наличии ума не будет прблеемных позиций. Футбол командная игра и недостатки одного игрока( у которого есть и достоинства., иначе он бы соответствовал многим диванным сайтовским футболистам) компенсируются достоинствами другого, к которого тоже есть недостатки ....
15 июня , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Надеюсь, что он вытрясет из Пивоварова и Гафина гарантии обновления состава уже в летнее окно.
Личка - почти идеальный вариант для строительства новой команды. Но тогда ему нужно не мешать ее СТРОИТЬ.
И,что это даст?
14 июня , 21:17
Меня-то за что.... Личку не обижал... вообще никого не обижал...
14 июня , 21:03
Предлагаю-все комментарии теперь стирать!! Не фиг писать! Все до одного!!! Предложения-в Личку!
14 июня , 20:50
Ни чо се! Отошел на минуту выпить бокал холодного шампанского, а тут такое. Пропустил самое интересное.
Обидно, чесс слово. Ничего не зделал, только отошел
Ну Личку хоть привезли?
14 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ни чо се! Отошел на минуту выпить бокал холодного шампанского, а тут такое. Пропустил самое интересное.
Обидно, чесс слово. Ничего не зделал, только отошел
Ну Личку хоть привезли?
Сначала Личке привезут наличку, потом уж Личка приедет сам. Полагаю, как-то так.
А вообще, сейчас даже не так важен тренер, как трансферы. Ну нельзя же просрать 3-ю ТК подряд.
Хотя о чем я... оооо, это ДинамО...
Но надо верить в лучшее.
14 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ни чо се! Отошел на минуту выпить бокал холодного шампанского, а тут такое. Пропустил самое интересное.
Обидно, чесс слово. Ничего не зделал, только отошел
Ну Личку хоть привезли?
Спорили назначить ли тренером Гурама Аджоева и Шунина играющим тренером.
14 июня , 21:08
Комментарий удален модератором
14 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сначала Личке привезут наличку, потом уж Личка приедет сам. Полагаю, как-то так.
А вообще, сейчас даже не так важен тренер, как трансферы. Ну нельзя же просрать 3-ю ТК подряд.
Хотя о чем я... оооо, это ДинамО...
Но надо верить в лучшее.
сначала планировались аресты потом торжества потом решили совместить (Тот самый Мюнгхаузен)
14 июня , 20:37
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:41
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:42
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:43
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:32
Зачем камням 2 вратаря? Дюпин и Ломаев. Рахимов мыслит просто. Дюпину 34, а Ломаеву 24. А цена Ломаеву всего 1,5 лямов.
14 июня , 20:37
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Зачем камням 2 вратаря? Дюпин и Ломаев. Рахимов мыслит просто. Дюпину 34, а Ломаеву 24. А цена Ломаеву всего 1,5 лямов.
Ломаев это дно
14 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ansib
Зачем камням 2 вратаря? Дюпин и Ломаев. Рахимов мыслит просто. Дюпину 34, а Ломаеву 24. А цена Ломаеву всего 1,5 лямов.
А там ещё есть Беленов.
14 июня , 20:26
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:27
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:28
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:30
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:35
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:24
Alter
1
Ребята, а давайте все срачи про Личку - в личку. Не засоряйте тут ими все и вся. Спасибо!)
14 июня , 20:27
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:29
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:35
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:36
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:23
Личка наше все!а может и как обычно!
14 июня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Личка наше все!а может и как обычно!
Нужно не кровати двигать, а девочек менять..
14 июня , 21:09
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Личка наше все!а может и как обычно!
Сначала "Личка - наше все", а потом "Личка - все". Несмотря на недопустимый стиль сораДника Шабли, я вот с ним согласен - зачем с говном смешивать тренера, который даже еще не пришел? Мне вот Йоканович с самого начала не очень нравился, честно, но я понимал, что надо дать ему кард-бланш, и до зимы его не ругал из принципа. А Марцел уже не пришел, а столько про себя узнал...
14 июня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Нужно не кровати двигать, а девочек менять..
Так Ия об этом и лучше быть богатым и здоровым .... И будут и девочки и кровати
15 июня , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Alter
Сначала "Личка - наше все", а потом "Личка - все". Несмотря на недопустимый стиль сораДника Шабли, я вот с ним согласен - зачем с говном смешивать тренера, который даже еще не пришел? Мне вот Йоканович с самого начала не очень нравился, честно, но я понимал, что надо дать ему кард-бланш, и до зимы его не ругал из принципа. А Марцел уже не пришел, а столько про себя узнал...
А что такого интересного мог узнать про себя Марцел? Обсуждения были исключительно по футболу. Пока не пришел один персонаж-провокатор и не устроил клоунаду. Почетное звание тролля Шабли несет гордо и заслуженно
14 июня , 20:23
Ребята!давайте жить дружно,умно и вежливо!согласен-трудно,но все будет хорошо....ули Вы ,как дети(не хотел обидеть детей)
14 июня , 20:29
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:38
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:09
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:11
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:17
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:19
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:22
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:56
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:09
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:14
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:14
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:20
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:55
ТрагикомеДия по мотивам чтения ФкДин : "ДИНАМО - Юбилей в сто лет и горе - не беДа. " )

Гафин : " Эй , болелы ! Назначаем теперь Личку ! "
Бувач : " Вы , болелы -не "терпилы" ? Напишите Личке в личку... "
Болелы : " Мы - "терпилы" много лет ! Может Личке скажем : нет ? "
Игроки : " А все Нам по хрен : Личка , пичка или кто ?! С икорочкой , да , с черной дай обеД !!! "

И все вместе хором : " ОДна жизнь - оДна КоманДа ! ДИНАМО 100 лет , Всем уже Хватит горя и беД..."(((
14 июня , 19:53
Уже переругались...Зачем? "Тренеришку" уволили из МяСа. До МяСа Унай Эмери трижды приводил Валенсию к бронзе. Потом УЕФА подряд трижды брал. Луческу, Манчини, проваливались. Когда к нам пришел Йоканович и началась запоздавшая закупка, то я написал на сайте, что если займем 1-2, то Славиша Гений, каких ещё в тренеском цехе не было во всём мире и во все времена. 3-4 он входит в тройку лучших современных тренеров планеты. 5-6 классный зарубежный специалист. 7-9 ничего особенного, наши не хуже. Так и вышло. Был бы Рахимов, то заняли бы 6 место, со стандартов на очков пять больше набрали бы, а защита грамотней играла бы.Ладно, что было, то прошло. Мой идеальный вариант, это условный Адвокат, Хиддинк и тд. Они были бы свадебными генералами, а работу вели те, которых они привели бы с собой. Молодые, голодные,честолюбивые "Шварцы", "Тедеску" их там пруд пруди, но под крышей Маэстро. Под "Адвокатов *и "Хиддинков"можно было и собрать приличных футбрлистов. Но это моё личное мнение. Будет Личка, дай Бог ему успехов с Динамо.
14 июня , 19:41
Почитал коменты, ну вы блин даёте... Я например буду судить по тренеру только по результату, т.к. из всех вариантов там личности которые могут стрельнуть, а могут и нет. Не пойдёт к нам ни один тренер, который уже из себя что-то представляет. Поэтому что Личка, что условный Наличка, будем глядеть. Единственное последний шанс Бувачу даю
14 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Почитал коменты, ну вы блин даёте... Я например буду судить по тренеру только по результату, т.к. из всех вариантов там личности которые могут стрельнуть, а могут и нет. Не пойдёт к нам ни один тренер, который уже из себя что-то представляет. Поэтому что Личка, что условный Наличка, будем глядеть. Единственное последний шанс Бувачу даю
А если не оправдает надежд Личка, уволите Бувача? А то Желько очень переживает, не хочет попасть к вам в немилость.
14 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя callous
А если не оправдает надежд Личка, уволите Бувача? А то Желько очень переживает, не хочет попасть к вам в немилость.
Друг, не утрируй, понятно же, что это только моё отношение к Бувачу
14 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:42
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:49
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:52
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:53
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:58
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:01
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:12
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:22
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:32
Просто тихо улыбаюсь.... Совсем недавно на физрука, Бога молились. У многих был иконой, наше всё роднулька, детей успешно тренировал это же не какое-то колхозное Динамо Брест и чемпионат Белоруссии, и уж тем более не "Оренбург".
14 июня , 19:03
Обратите внимание сколько стало снова появляться новостей, что у Лички всё получится в Динамо. Это напоминает как приходил в команду Шварц. Человек ещё не в команде, а его уже во всю нахваливают... даже Широков его похвалил. Что ж, оттуда маркетинга у Динамо действительно крутой 👏👏👏
14 июня , 19:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Обратите внимание сколько стало снова появляться новостей, что у Лички всё получится в Динамо. Это напоминает как приходил в команду Шварц. Человек ещё не в команде, а его уже во всю нахваливают... даже Широков его похвалил. Что ж, оттуда маркетинга у Динамо действительно крутой 👏👏👏
Как говорил Штирлиц, запоминается последнее. В последних трех матчах Орен добился очень хороших результатов. Так что, Личку ессесьно все будут нахваливать. До первых, пардон, обсёров.
14 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Как говорил Штирлиц, запоминается последнее. В последних трех матчах Орен добился очень хороших результатов. Так что, Личку ессесьно все будут нахваливать. До первых, пардон, обсёров.
Да, я понимаю, что Орен и лично Личка имеют хорошие результаты за последние три года, но это не повод его превозносить. Я думаю это или заказуха или показуха, мол - ей, смотрите, я эксперт и думаю у Лички всё получится... 🤦‍♂️
14 июня , 19:53
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я понимаю, что Орен и лично Личка имеют хорошие результаты за последние три года, но это не повод его превозносить. Я думаю это или заказуха или показуха, мол - ей, смотрите, я эксперт и думаю у Лички всё получится... 🤦‍♂️
*лично Личка имеют хорошие результаты за последние три года, но это не повод его превозносить
Это даже очень уважительная причина, но не гарантия успехов на более высоком уровне.
И высокий уровень это не пустые слова, а группа пока не состоявшихся 20-летних звёзд-миллионеров, стареющих звёзд с часами за 42 ляма, звезд инстаграма-дриблеров, переживших серьезную травму и никак не восстановившихся звезд, большую по размерам звезду из Питера, у которого больная голова ИМХО, мужа-ходока-алиментщика-ппустозвона и экскапитана-иерарха-эпоху-напихателя. И вишенка на торте капитан у нас без семьи и даже не умеет водить машину. В Оренбурге и Бресте Личка имел дело с рабочими лошадками (кроме разве что дурачка Писарского) и аргентинскими бегунками, которые раньше и не мечтали о зарплатах РПЛ.
Наши звезды деградируют, Бувач/Гафин самоустранились и нужен хороший менеджер в команду. Посмотрим как у Лички пойдет в Динамо, конечно хочется чтобы всё получилось
14 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя skycl
*лично Личка имеют хорошие результаты за последние три года, но это не повод его превозносить
Это даже очень уважительная причина, но не гарантия успехов на более высоком уровне.
И высокий уровень это не пустые слова, а группа пока не состоявшихся 20-летних звёзд-миллионеров, стареющих звёзд с часами за 42 ляма, звезд инстаграма-дриблеров, переживших серьезную травму и никак не восстановившихся звезд, большую по размерам звезду из Питера, у которого больная голова ИМХО, мужа-ходока-алиментщика-ппустозвона и экскапитана-иерарха-эпоху-напихателя. И вишенка на торте капитан у нас без семьи и даже не умеет водить машину. В Оренбурге и Бресте Личка имел дело с рабочими лошадками (кроме разве что дурачка Писарского) и аргентинскими бегунками, которые раньше и не мечтали о зарплатах РПЛ.
Наши звезды деградируют, Бувач/Гафин самоустранились и нужен хороший менеджер в команду. Посмотрим как у Лички пойдет в Динамо, конечно хочется чтобы всё получилось
Это конечно же уважительная причина говорить о нём хорошо, но никак не превозносить раньше времени тем более когда тот собирается работать столичном клубе. Есть мнение, что игроки здесь другие, ментально.
14 июня , 20:06
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это конечно же уважительная причина говорить о нём хорошо, но никак не превозносить раньше времени тем более когда тот собирается работать столичном клубе. Есть мнение, что игроки здесь другие, ментально.
Я об этом и написал, он имел дело только с рабочими лошадками до этого, хм не успел подредактировать про наших звезд, но понятно о чем я. Ну и миллионы болел у нас ему за седьмое место спасибо не скажут.
Скачайте Урал-Оренбург - Личка против Гончаренка - тактическая тренерская игра с никакими исполнителями. Очень унылая, очень серая игра, а если как Алпатов высоко Оренбург прессовать, то Вера бежит
14 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это конечно же уважительная причина говорить о нём хорошо, но никак не превозносить раньше времени тем более когда тот собирается работать столичном клубе. Есть мнение, что игроки здесь другие, ментально.
Избалованные игроки. И готовые к сливу тренера при первой же возможности. Ответственность же всегда на тренере. И в 11-12 году и в нынешнем так случилось
14 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я понимаю, что Орен и лично Личка имеют хорошие результаты за последние три года, но это не повод его превозносить. Я думаю это или заказуха или показуха, мол - ей, смотрите, я эксперт и думаю у Лички всё получится... 🤦‍♂️
Саш, никто не превозносит, у команды тупо нет других качественных и сильных кандидатов.... Ну нету их......
14 июня , 18:42
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:45
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:48
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:49
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:51
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:51
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:52
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:54
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:03
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:09
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:12
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:15
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:16
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:17
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:20
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:20
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:20
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:29
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:30
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:30
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:32
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:34
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:36
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:42
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:50
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:50
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:30
Хоршо сейчас позиция у Марцела Лички - не проигрывает нигДе и никак.
По Деньгам - не обиДим ни его , ни Оренбург.
По карьере - поДнимет ДИНАМО - герой , не поДнимет - не беДа , в ДИНАМО за послеДние лет 20-25 ни у кого не получалось ничего выше бронзы...
14 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хоршо сейчас позиция у Марцела Лички - не проигрывает нигДе и никак.
По Деньгам - не обиДим ни его , ни Оренбург.
По карьере - поДнимет ДИНАМО - герой , не поДнимет - не беДа , в ДИНАМО за послеДние лет 20-25 ни у кого не получалось ничего выше бронзы...
Не совсем. Для него сейчас принципиально важно, чтобы получилось в Динамо. Провал - это откат в тренерской карьере. А вот успех - это уже заявка на то, чтобы заинтересовались и серьезные клубы в Европе.
Хотя Ваша позиция - на за, ни против, а поглядеть - мне лично симпатична и очень понятна. Я сам частенько занимаю такую позицию, когда не уверен в чем-то.
14 июня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не совсем. Для него сейчас принципиально важно, чтобы получилось в Динамо. Провал - это откат в тренерской карьере. А вот успех - это уже заявка на то, чтобы заинтересовались и серьезные клубы в Европе.
Хотя Ваша позиция - на за, ни против, а поглядеть - мне лично симпатична и очень понятна. Я сам частенько занимаю такую позицию, когда не уверен в чем-то.
1. У Эмери в спартаке получилось ?! ) Но это не помешало ему стать успешным тренером в Европе...
2. Спасибо за понимание , конечно. Только позиция - " погляжу"тоже только относительна хороша.)
Могу сказать свое мнение - говорю , но что я и тысячи Динамовских Болельщиков еще могут сейчас сДелать ?! ( Нас не настолько много ( как в спартаке , например ) , чтобы Мы - Болелы могли как-то реально влиять на позицию ГТ. Мясные не приняли Кононова , хотя , можно было и подождать - результаты были не настолько плохи и Кононов совсем мало работал , чтобы твердо с него спрашивать успехов , но свиньи его не приняли - одно поражение , другое и..."пошел вон". Как было и с Эмери , кстати...

Мы же - Динамовские Болельщики "примем любое решение " своих руковоДителей...) Личка это - вариант из разряДа " наДо поДождать и посмотреть" , вот , и посмотрим...
14 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не совсем. Для него сейчас принципиально важно, чтобы получилось в Динамо. Провал - это откат в тренерской карьере. А вот успех - это уже заявка на то, чтобы заинтересовались и серьезные клубы в Европе.
Хотя Ваша позиция - на за, ни против, а поглядеть - мне лично симпатична и очень понятна. Я сам частенько занимаю такую позицию, когда не уверен в чем-то.
Как тут не вспомнить Петреску, который в России прошёл похожий путь, мечтал когда-нибудь тренировать Челси, а после Динамо уехал в Катар. Личке предстоит серьёзное испытание)
14 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
1. У Эмери в спартаке получилось ?! ) Но это не помешало ему стать успешным тренером в Европе...
2. Спасибо за понимание , конечно. Только позиция - " погляжу"тоже только относительна хороша.)
Могу сказать свое мнение - говорю , но что я и тысячи Динамовских Болельщиков еще могут сейчас сДелать ?! ( Нас не настолько много ( как в спартаке , например ) , чтобы Мы - Болелы могли как-то реально влиять на позицию ГТ. Мясные не приняли Кононова , хотя , можно было и подождать - результаты были не настолько плохи и Кононов совсем мало работал , чтобы твердо с него спрашивать успехов , но свиньи его не приняли - одно поражение , другое и..."пошел вон". Как было и с Эмери , кстати...

Мы же - Динамовские Болельщики "примем любое решение " своих руковоДителей...) Личка это - вариант из разряДа " наДо поДождать и посмотреть" , вот , и посмотрим...
У Эмери до Спартака уже было имя в Европе. Три призовых места с не последней командой Валенсия в не последнем испанском чемпионате - это уже сделанное себе имя. Поэтому относительная неудача со Спартаком не могла так сразу перечеркнуть это имя. А вот Личка для Европы ноунейм и его начнут рассматривать всерьез только после серьезных успехов в более-менее серьезных клубах. Провал же в Динамо приведет к тому, что путь даже в относительно серьезные клубы, даже в пределах РПЛ или восточноевропейских лиг окажется существенно длиннее.
14 июня , 17:58
Бывший наставник санкт-петербургского «Зенита» Властимил Петржела заявил, что поспособствовал назначению Марцела Лички на пост главного тренера «Динамо». Отметим, что официально о сделке ещё объявлено не было, но в СМИ активно распространяют информацию о переходе Лички в московский клуб.

«Я поспособствовал тому, что Марцел Личка перешёл в «Динамо». Прошло около двух месяцев с тех пор, как мне позвонили из Москвы и спросили о нём. И, конечно, я его порекомендовал. Он оставил большой след в Оренбурге, им интересовались почти все российские клубы, поэтому было ожидаемо, что он куда-то уйдёт.

Я горжусь Марцелом Личкой. В России нелегко добиться успеха, я сам прошёл через это», — приводит слова Властимила Петржелы iSport.cz.
14 июня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бывший наставник санкт-петербургского «Зенита» Властимил Петржела заявил, что поспособствовал назначению Марцела Лички на пост главного тренера «Динамо». Отметим, что официально о сделке ещё объявлено не было, но в СМИ активно распространяют информацию о переходе Лички в московский клуб.

«Я поспособствовал тому, что Марцел Личка перешёл в «Динамо». Прошло около двух месяцев с тех пор, как мне позвонили из Москвы и спросили о нём. И, конечно, я его порекомендовал. Он оставил большой след в Оренбурге, им интересовались почти все российские клубы, поэтому было ожидаемо, что он куда-то уйдёт.

Я горжусь Марцелом Личкой. В России нелегко добиться успеха, я сам прошёл через это», — приводит слова Властимила Петржелы iSport.cz.
На коньяк набивается. :) Хотя, если звонки из Москвы были два месяца назад (жаль, не сказал, кто звонил), то версия, что Личка - точно не кандидатура Бувача, очень сильно подвисает. :)
14 июня , 18:31
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бывший наставник санкт-петербургского «Зенита» Властимил Петржела заявил, что поспособствовал назначению Марцела Лички на пост главного тренера «Динамо». Отметим, что официально о сделке ещё объявлено не было, но в СМИ активно распространяют информацию о переходе Лички в московский клуб.

«Я поспособствовал тому, что Марцел Личка перешёл в «Динамо». Прошло около двух месяцев с тех пор, как мне позвонили из Москвы и спросили о нём. И, конечно, я его порекомендовал. Он оставил большой след в Оренбурге, им интересовались почти все российские клубы, поэтому было ожидаемо, что он куда-то уйдёт.

Я горжусь Марцелом Личкой. В России нелегко добиться успеха, я сам прошёл через это», — приводит слова Властимила Петржелы iSport.cz.
я тоже поспособствовал. У нас же руководители слепые, за год работу Лички не видели, вот и позвонили мне и Петрежеле )))
14 июня , 19:38
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
я тоже поспособствовал. У нас же руководители слепые, за год работу Лички не видели, вот и позвонили мне и Петрежеле )))
Я тоже несколько раз перезванивал. Гвардиола трубку не берет, Клопп с Тухелем по бабам пошли... Засада.... !!!
14 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На коньяк набивается. :) Хотя, если звонки из Москвы были два месяца назад (жаль, не сказал, кто звонил), то версия, что Личка - точно не кандидатура Бувача, очень сильно подвисает. :)
Не меньше ящика 15 или 25 летнего коньяка ;-)
14 июня , 17:56
Бывший полузащитник «Зенита», «Спартака», ЦСКА и сборной России Роман Широков считает, что у наставника «Оренбурга» Марцела Лички получится проявить себя в «Динамо».

«Сложно сказать, хороший ли Личка кандидат для «Динамо». Много уже было тренеров, про которых говорили хорошо, а на деле получалось не очень. Только следующий сезон покажет, насколько это будет правильное решение.

Личка шикарно поработал в «Оренбурге». Безусловно, у него может получиться в «Динамо»! Посмотрим, что нас будет ждать уже через полтора месяца», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Антоном Ивановым.

Напомним, сегодня, 14 июня, стало известно, что московское «Динамо» обратилось в «Оренбург» по поводу Марцела Лички. Сам чешский специалист заявил, что его представитель провёл переговоры с бело-голубыми.
14 июня , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бывший полузащитник «Зенита», «Спартака», ЦСКА и сборной России Роман Широков считает, что у наставника «Оренбурга» Марцела Лички получится проявить себя в «Динамо».

«Сложно сказать, хороший ли Личка кандидат для «Динамо». Много уже было тренеров, про которых говорили хорошо, а на деле получалось не очень. Только следующий сезон покажет, насколько это будет правильное решение.

Личка шикарно поработал в «Оренбурге». Безусловно, у него может получиться в «Динамо»! Посмотрим, что нас будет ждать уже через полтора месяца», — сказал Широков в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Антоном Ивановым.

Напомним, сегодня, 14 июня, стало известно, что московское «Динамо» обратилось в «Оренбург» по поводу Марцела Лички. Сам чешский специалист заявил, что его представитель провёл переговоры с бело-голубыми.
"Только следующий сезон покажет, насколько это будет правильное решение."
Поэтому критиковать или хвалить его сейчас бессмысленно. По моему мнению - " кот в мешке".
14 июня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Только следующий сезон покажет, насколько это будет правильное решение."
Поэтому критиковать или хвалить его сейчас бессмысленно. По моему мнению - " кот в мешке".
В мешке два кота Личка и Динамо.И как они сживутся вместе такая и будет игра.А то будем усиливаться 8-10 игроками в списке.
14 июня , 17:44
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
14 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
Это Динамо! А откуда инфа?
14 июня , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
Последнее слово было за Личкой
14 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
И пусть канает(с)
14 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
Тогда Ярошека будут брать)
14 июня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это Динамо! А откуда инфа?
Забыл добавить "ЕЩЁ"...ещё не договорились...
14 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забыл добавить "ЕЩЁ"...ещё не договорились...
А это одно слово в корне меняет смысл предложения
14 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забыл добавить "ЕЩЁ"...ещё не договорились...
Тут уже некоторые в обморок упали. Дима, нужно аккуратнее
14 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забыл добавить "ЕЩЁ"...ещё не договорились...
Дима, ты интриган. )))
Народ уже весь испереживался, об..спорился, а тут такие заявления...
14 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Забыл добавить "ЕЩЁ"...ещё не договорились...
При этом итоговый срыв перехода Лички в Динамо вообще не удивит)
14 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
⚡Динамо не договорились с Оренбургом о переходе
Лички.
Хороший ход, чтобы отрезвить и сбить накал дискуссий. :)
14 июня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут уже некоторые в обморок упали. Дима, нужно аккуратнее
Исправлюсь... Ждал новый троллинг Шабли...)
14 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дима, ты интриган. )))
Народ уже весь испереживался, об..спорился, а тут такие заявления...
Виноват...)
14 июня , 18:29
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:43
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:44
buba
2
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:45
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:51
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:53
Комментарий удален модератором
14 июня , 19:00
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:37
DF&F
1
К вопросу о роли искусственного покрытия

По системе В-Н-П у Оренбурга:
- на своём поле 10-3-2;
- на чужом поле 4-1-10

Посему вношу рацпредложение: вместе с Личкой выкупить и фартовый газончик
14 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя DF&F
К вопросу о роли искусственного покрытия

По системе В-Н-П у Оренбурга:
- на своём поле 10-3-2;
- на чужом поле 4-1-10

Посему вношу рацпредложение: вместе с Личкой выкупить и фартовый газончик
Прежде чем вносить рационализаторские предложения, посмотрите на результаты Оренбурга в 2019/2020 году. Впрочем, можете посмотреть, например, на результаты Сочи в этом. Вдруг Вам естественный газон в Сочи понравится больше. :)
14 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прежде чем вносить рационализаторские предложения, посмотрите на результаты Оренбурга в 2019/2020 году. Впрочем, можете посмотреть, например, на результаты Сочи в этом. Вдруг Вам естественный газон в Сочи понравится больше. :)
Предлагаете посмотреть как кто-то феерил в пердиве? Так там феерить и в валенках на снегу можно
14 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Предлагаете посмотреть как кто-то феерил в пердиве? Так там феерить и в валенках на снегу можно
Это было не в пердиве, а в РПЛ.
14 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это было не в пердиве, а в РПЛ.
И как это объясняет стату Оренбурга в 2022/2023, когда на своём поле было набрано 33 очка, а на чужом - 13?
14 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И как это объясняет стату Оренбурга в 2022/2023, когда на своём поле было набрано 33 очка, а на чужом - 13?
В 2019/2020 году был точно такой же искусственный газон, но он не помог набить такую стату на своем поле.
15 июня , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В 2019/2020 году был точно такой же искусственный газон, но он не помог набить такую стату на своем поле.
Разговор о _перекосе_ в стате в давешняя сезоне, а не о двух разных командах на одном поле. Вроде бы русским по белому...
14 июня , 16:36
Ritter
2
По информации "Матч ТВ", "Оренбург" предложит тренеру Иржи Ярошику контракт на два года в случае, если команду покинет Марцел Личка.

Переговоры Лички с "Динамо" находятся на финальной стадии согласования. Если контракт будет подписан, вместе с тренером в московский клуб перейдут его брат Марио и помощник Адесойе Ойеволе.

https://clck.ru/34hmMd
14 июня , 16:46
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ritter
По информации "Матч ТВ", "Оренбург" предложит тренеру Иржи Ярошику контракт на два года в случае, если команду покинет Марцел Личка.

Переговоры Лички с "Динамо" находятся на финальной стадии согласования. Если контракт будет подписан, вместе с тренером в московский клуб перейдут его брат Марио и помощник Адесойе Ойеволе.

https://clck.ru/34hmMd
а может быть надо было сразу Ярошика подписать ?
14 июня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ritter
По информации "Матч ТВ", "Оренбург" предложит тренеру Иржи Ярошику контракт на два года в случае, если команду покинет Марцел Личка.

Переговоры Лички с "Динамо" находятся на финальной стадии согласования. Если контракт будет подписан, вместе с тренером в московский клуб перейдут его брат Марио и помощник Адесойе Ойеволе.

https://clck.ru/34hmMd
Да по Личке всё ясно. Думаю сейчас идет торг с клубом, кто еще придет с Личкой. Я имею ввиду игроков. И это предмет для переговоров. Возможно тренер настаивает на своих кандидатах.
14 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да по Личке всё ясно. Думаю сейчас идет торг с клубом, кто еще придет с Личкой. Я имею ввиду игроков. И это предмет для переговоров. Возможно тренер настаивает на своих кандидатах.
Безусловно настаивает на своих кандидатах, не удивлюсь, если он и кипера нового пригласит, типа Лантратова, 100%
14 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Ritter
По информации "Матч ТВ", "Оренбург" предложит тренеру Иржи Ярошику контракт на два года в случае, если команду покинет Марцел Личка.

Переговоры Лички с "Динамо" находятся на финальной стадии согласования. Если контракт будет подписан, вместе с тренером в московский клуб перейдут его брат Марио и помощник Адесойе Ойеволе.

https://clck.ru/34hmMd
Сколько у них там этих румын?
14 июня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Безусловно настаивает на своих кандидатах, не удивлюсь, если он и кипера нового пригласит, типа Лантратова, 100%
Лантратов в Оренбурге не играет. (для справки)
14 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лантратов в Оренбурге не играет. (для справки)
??? Где писал про Оренбург? Других клубов не существует? В Оренбурге, вратарь дырка
14 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
??? Где писал про Оренбург? Других клубов не существует? В Оренбурге, вратарь дырка
Потому что имелось ввиду, что разговор про игроков Оренбурга, которых Личка хотел бы забрать с собой в Динамо.
14 июня , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Потому что имелось ввиду, что разговор про игроков Оренбурга, которых Личка хотел бы забрать с собой в Динамо.
Личка мыслит шире, поверьте!!! Он в 6 утра выгнал всю команду на тренировку, после поражения.... Это, вам, не Славиша, он может быть жёстким!
14 июня , 17:21
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Лантратов в Оренбурге не играет. (для справки)
Отступные в Локо у Лантратова смешные. 3,5 лямов зелёных. Можно и нужно брать, а не соплили жевать. Если Личка не настоит на преобретении защей, то сезон в топку.
14 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Личка мыслит шире, поверьте!!! Он в 6 утра выгнал всю команду на тренировку, после поражения.... Это, вам, не Славиша, он может быть жёстким!
Ооооо !!! Пошли в народе сказания и летописи про сказочного Личку, который с двух км белке в глаз попадает и косая сажень в плечах. Как мужики в деревне байки про Ульянова-Ленина из уст в уста передавали ;-))) Даааа.... Личка, ... мыслит шире .... Это вам не это....
14 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ооооо !!! Пошли в народе сказания и летописи про сказочного Личку, который с двух км белке в глаз попадает и косая сажень в плечах. Как мужики в деревне байки про Ульянова-Ленина из уст в уста передавали ;-))) Даааа.... Личка, ... мыслит шире .... Это вам не это....
+++
14 июня , 17:31
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Безусловно настаивает на своих кандидатах, не удивлюсь, если он и кипера нового пригласит, типа Лантратова, 100%
Кто нам его отдаст ? Все поезд ушел с Лантратовым
14 июня , 17:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Отступные в Локо у Лантратова смешные. 3,5 лямов зелёных. Можно и нужно брать, а не соплили жевать. Если Личка не настоит на преобретении защей, то сезон в топку.
Ну нужно, чтобы он сам захотел. А оно ему нужно? Что его в Локо не устраивает
14 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ооооо !!! Пошли в народе сказания и летописи про сказочного Личку, который с двух км белке в глаз попадает и косая сажень в плечах. Как мужики в деревне байки про Ульянова-Ленина из уст в уста передавали ;-))) Даааа.... Личка, ... мыслит шире .... Это вам не это....
См выше уже ответил тебе-провокатор у! Кизды получить желаешь? Обсирая Личку и не предлагая ничего взамен?..... Желаешь кизды - получишь, обещаю..... Мне все похер..... Оскорбление команды не терпел и не потерплю!!! Доп.. Лся роль???
14 июня , 18:48
Комментарий удален модератором
14 июня , 20:26
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:35
Футбольный агент Деян Йоксимович не исключил, что бывший главный тренер «Локомотива» Марко Николич вернётся однажды в Россию.

«У Марко контракт на год, посмотрим, что произойдёт через год. Марко любит Россию и точно там ещё поработает. Когда и где — это вопрос», — заявил Йоксимович.
А вот и back-up если что
14 июня , 16:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
Футбольный агент Деян Йоксимович не исключил, что бывший главный тренер «Локомотива» Марко Николич вернётся однажды в Россию.

«У Марко контракт на год, посмотрим, что произойдёт через год. Марко любит Россию и точно там ещё поработает. Когда и где — это вопрос», — заявил Йоксимович.
А вот и back-up если что
Т.е. вы точно верите, что мир вращается вокруг Динамо?
14 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. вы точно верите, что мир вращается вокруг Динамо?
Даааа!!! Ну не вокруг свинарника же !!!! Во всех смыслах ;-)
14 июня , 16:56
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е. вы точно верите, что мир вращается вокруг Динамо?
Я верю в круговорот тренеров в РПЛ и в то, что любитель сербских тренеров Бувач, через год будет в Динамо.
Так что вероятность прихода Николича в Динамо высока.
14 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я верю в круговорот тренеров в РПЛ и в то, что любитель сербских тренеров Бувач, через год будет в Динамо.
Так что вероятность прихода Николича в Динамо высока.
ХЗ. У Бувача контракт до 2024 года и со слов гафина "ему всё в Динамо нравиться", что в переводе с бюрократического может означать что угодно, вплоть до увольнения
14 июня , 16:31
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:33
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:37
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:43
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:47
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:55
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:59
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:04
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:13
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:17
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:25
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:31
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:33
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:41
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:44
Комментарий удален модератором
14 июня , 17:51
Комментарий удален модератором
14 июня , 18:24
Комментарий удален модератором
14 июня , 16:13
И тот Вам не тот, и этот не этот. Николич конечно был понадежнее, но кто ж виноват, что арабы ему отсыпали в два с половиной раза больше. Среди тех, кто согласится идти на нашу Голгофу, выбор небольшой. Двайте же с нетепрением ждать начало сезона и болеть за команДу. А то нытье уже становится официальным гимном болельщиков Динамо. Исполняется по любому случаю как хором, так и соло.
14 июня , 15:52
skycl
1
Личка дважды подряд вывел Оренбург из пердива и стал чемпионом с Динамо-Брест. При том, что в Беларусии БАТЭ типа Зенит. Все это за три года подряд: 2019-2022. И сейчас в РПЛ Оренбург между Краснодаром и Локо с 46 очками. Это достижение.
Я видел игры Урал-Оренбург и ЦСКА-Оренбург. Если зоны закрыты, то в них соответственно быстрые аргентинцы красиво не забегают и острота идет только с навесов, защита так себе и все выглядит серо-серо - но на уровне Урала Гончаренко, этого не отнять и это уже хорошо. Ну и 8-0 от Зенита это конечно тренерское поражение на 100%. Играть в открытый футбол с Зенитом в сильнейшем составе это ИМХО не столько смелость, сколько либо блажь, либо глупость. Много вопросов по Личке. Но на безрыбье и Личка тренер надежды. Главный вопрос сейчас остановить регресс отдельных игроков Динамо и деградацию Динамо как команды (особенно если сравнивать с осенью Шварца 2021). Является ли Личка хорошим менеджером, который остановит разрушение команды - вопрос открытый. Бувач и Гафин от оперативного управления командой по-чиновничьи благоразумно самоустранились.
14 июня , 16:35
в ответ на комментарий пользователя skycl
Личка дважды подряд вывел Оренбург из пердива и стал чемпионом с Динамо-Брест. При том, что в Беларусии БАТЭ типа Зенит. Все это за три года подряд: 2019-2022. И сейчас в РПЛ Оренбург между Краснодаром и Локо с 46 очками. Это достижение.
Я видел игры Урал-Оренбург и ЦСКА-Оренбург. Если зоны закрыты, то в них соответственно быстрые аргентинцы красиво не забегают и острота идет только с навесов, защита так себе и все выглядит серо-серо - но на уровне Урала Гончаренко, этого не отнять и это уже хорошо. Ну и 8-0 от Зенита это конечно тренерское поражение на 100%. Играть в открытый футбол с Зенитом в сильнейшем составе это ИМХО не столько смелость, сколько либо блажь, либо глупость. Много вопросов по Личке. Но на безрыбье и Личка тренер надежды. Главный вопрос сейчас остановить регресс отдельных игроков Динамо и деградацию Динамо как команды (особенно если сравнивать с осенью Шварца 2021). Является ли Личка хорошим менеджером, который остановит разрушение команды - вопрос открытый. Бувач и Гафин от оперативного управления командой по-чиновничьи благоразумно самоустранились.
8:0 это слив. Не забывайте, что у них один спонсор.
14 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
8:0 это слив. Не забывайте, что у них один спонсор.
Я смотрел этот матч и это был не слив, скачайте и пересмотрите матч.
А Газпром это 5-10% ВВП РФ, и кстати доля Газпромбанка в ВТБ после допэмиссий скажем так пока не раскрывается, но может быть и больше 25%. Так что....
Вот Урал в Питере сливает из года в год (или даже лучше сказать Г.Иванов и тренера, которые под ним согласились работать), Кержаков с НН сливал, когда вдруг в Питере стал играть в два ЦЗ и без опорника.
Но если Личка - [как вы говорите] наподобие ручным тренерам Г.Иванова или истинно питерскому (ИП) Кержакову - сливает матчи, то это совсем плохо.
14 июня , 15:38
https://clck.ru/34hjJs

Просьба подписаться
14 июня , 14:51
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
14 июня , 15:09
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Круто же. Еще через год опять чемпионами станем... пердива, но хоть так.
14 июня , 15:19
Комментарий удален модератором
14 июня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Абсолютно согласен, без имени, без истории, без школы. Ну занял 7 место с Оренбург ом,, ну стал чемп, с брестом, в очень слабой лиге. Вообще, всем Динамовским начальникам, пофигу на команду, взяли, кого можно было взять.
14 июня , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Абсолютно согласен, без имени, без истории, без школы. Ну занял 7 место с Оренбург ом,, ну стал чемп, с брестом, в очень слабой лиге. Вообще, всем Динамовским начальникам, пофигу на команду, взяли, кого можно было взять.
Федотов прошел аналогичный путь. Даже послабее - у него не было вообще чемпионств, ни в Бресте, ни где-либо. Плохой тренер?
14 июня , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Странные вопросы, которые можно задать 97% всех действующих тренеров РПЛ. Личка с ограниченным ресурсом "Оренбурга" выстроил интересную, привлекательную игру команде с движением вверх по турнирной таблице. Все без исключения топовые с мировыми именами тренеры были "кто такой" и "чего добился".
14 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Абсолютно согласен, без имени, без истории, без школы. Ну занял 7 место с Оренбург ом,, ну стал чемп, с брестом, в очень слабой лиге. Вообще, всем Динамовским начальникам, пофигу на команду, взяли, кого можно было взять.
Личка дважды подряд вывел Оренбург из пердива и стал чемпионом с Динамо-Брест. При том, что в Беларусии БАТЭ типа Зенит. Все это за три года подряд 2019-2022. И сейчас Оренбург между Краснодаром и Локо с 46 очками. Это достижение.
Я видел игры Урал-Оренбург и ЦСКА-Оренбург. И тут я гения Лички не увидел. Если зоны закрыты, то в них соответственно быстрые аргентинцы красиво не забегают и острота идет только с навесов, защита так себе и все выглядит серо-серо - но на уровне Урала Гончаренко, этого не отнять и это уже хорошо. Ну и 8-0 от Зенита это конечно тренерское поражение на 100%. Играть в открытый футбол с Зенитом в сильнейшем составе это ИМХО не столько смелость, сколько либо блажь, либо глупость. Много вопросов по Личке. Но на безрыбье и Личка тренер надежды. Главный вопрос сейчас остановить деградацию отдельных игроков Динамо и деградацию Динамо как команды (особенно если сравнивать с осенью Шварца 2021). Но сейчас главный вопрос к Личке - насколько он хороший менеджер, который остановит развал команды, который все здесь видят.
14 июня , 15:52
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Странные вопросы, которые можно задать 97% всех действующих тренеров РПЛ. Личка с ограниченным ресурсом "Оренбурга" выстроил интересную, привлекательную игру команде с движением вверх по турнирной таблице. Все без исключения топовые с мировыми именами тренеры были "кто такой" и "чего добился".
С резиновым газоном он добился. ДМ тож кудесников мяча дёргает, если не забывает из поля болотце устроить
14 июня , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Заглянул специально в досье Вортмана. 29 (!) клубов, не считая молодежных и сборных. И ни в одном из них ни одного (!) достижения и куча провалов.
Личка - два клуба на сегодня. Середнячок белорусской лиги - чемпионство (единственное для этого клуба за всю историю), Оренбург - дважды выход из ФНЛ в РПЛ и 7-е место в РПЛ в первый же сезон. То есть, у Лички пока его команды прыгают выше головы и нет ни одного провала. Ладно, если бы Вы еще сравнивали Личку с каким-то тренером, который тоже начинает свою самостоятельную тренерскую карьеру и у которого за душой имеются какие-то достижения, но сравнивать с Вортманом - это тролинг весьма слабого уровня. :)
14 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С резиновым газоном он добился. ДМ тож кудесников мяча дёргает, если не забывает из поля болотце устроить
чемпионат состоит не только из домашних игр. Не так ли?
14 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя skycl
Личка дважды подряд вывел Оренбург из пердива и стал чемпионом с Динамо-Брест. При том, что в Беларусии БАТЭ типа Зенит. Все это за три года подряд 2019-2022. И сейчас Оренбург между Краснодаром и Локо с 46 очками. Это достижение.
Я видел игры Урал-Оренбург и ЦСКА-Оренбург. И тут я гения Лички не увидел. Если зоны закрыты, то в них соответственно быстрые аргентинцы красиво не забегают и острота идет только с навесов, защита так себе и все выглядит серо-серо - но на уровне Урала Гончаренко, этого не отнять и это уже хорошо. Ну и 8-0 от Зенита это конечно тренерское поражение на 100%. Играть в открытый футбол с Зенитом в сильнейшем составе это ИМХО не столько смелость, сколько либо блажь, либо глупость. Много вопросов по Личке. Но на безрыбье и Личка тренер надежды. Главный вопрос сейчас остановить деградацию отдельных игроков Динамо и деградацию Динамо как команды (особенно если сравнивать с осенью Шварца 2021). Но сейчас главный вопрос к Личке - насколько он хороший менеджер, который остановит развал команды, который все здесь видят.
Урал - Оренбург не видел, но ЦСКА - Оренбург видел. И впечатления от этой игры абсолютно противоположные Вашим. Кроме первых минут 10-15 и последних 10-15 Оренбург именно за счет командной игры, командного перепаса играл на одном уровне с ЦСКА и даже периодически прижимал армейцев к их воротам. Длинные забросы и забегания пошли только в последние 10-15 минут, когда, по-видимому, на фоне общей усталости игроков Оренбурга армейцы прижали их высоким прессом и не давали выйти через перепас. По защите согласен - много индивидуальных ошибок игроков обороны.
14 июня , 16:01
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Странные вопросы, которые можно задать 97% всех действующих тренеров РПЛ. Личка с ограниченным ресурсом "Оренбурга" выстроил интересную, привлекательную игру команде с движением вверх по турнирной таблице. Все без исключения топовые с мировыми именами тренеры были "кто такой" и "чего добился".
Есть одно НО! Оренбург играл без давления. Их устраивал любой результат выше15 места. А это совсем другая история. Даже прошлой весной, пока серебро не замаячило всерьёз Динамо бежало легко и свободно. А чем ближе к концу, темявно стал сказываться пресс ответственности. В результате концовку завалили вчистую.
14 июня , 16:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С резиновым газоном он добился. ДМ тож кудесников мяча дёргает, если не забывает из поля болотце устроить
А че ж тогда в 2019/2020 г. Оренбург вылетел из РПЛ с резиновым газоном?
14 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Урал - Оренбург не видел, но ЦСКА - Оренбург видел. И впечатления от этой игры абсолютно противоположные Вашим. Кроме первых минут 10-15 и последних 10-15 Оренбург именно за счет командной игры, командного перепаса играл на одном уровне с ЦСКА и даже периодически прижимал армейцев к их воротам. Длинные забросы и забегания пошли только в последние 10-15 минут, когда, по-видимому, на фоне общей усталости игроков Оренбурга армейцы прижали их высоким прессом и не давали выйти через перепас. По защите согласен - много индивидуальных ошибок игроков обороны.
А я вот помню ваши мысли после этой игры, Вы написали, что оказывается ошибались, считая аргентинцев Оренбурга слаженной бандой, что в игре с ЦСКА они были никакими. Так когда вы говорили правду тогда или сейчас?
14 июня , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть одно НО! Оренбург играл без давления. Их устраивал любой результат выше15 места. А это совсем другая история. Даже прошлой весной, пока серебро не замаячило всерьёз Динамо бежало легко и свободно. А чем ближе к концу, темявно стал сказываться пресс ответственности. В результате концовку завалили вчистую.
Вот относительно давления согласен, но не в плане возможности занятия высокого места (такое в его тренерской карьере уже было в Бресте), а в плане статусности клуба и ожиданий руководства, болел и спортивного сообщества. С таким он пока еще не сталкивался. Но не сталкивался еще не означает, что не справится.
14 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот помню ваши мысли после этой игры, Вы написали, что оказывается ошибались, считая аргентинцев Оренбурга слаженной бандой, что в игре с ЦСКА они были никакими. Так когда вы говорили правду тогда или сейчас?
Я не мог написать, что ошибался относительно аргентинцев. Я написал только относительно Веры, что на фоне НиНо он выглядел супер-пупер, а относительно игроков более высокого класса сдулся и ничем не выделялся. И еще я тогда написал то же самое, что и сейчас: индивидуально армейцы рвали оренбуржцев в каждом эпизоде, Мойзес накручивал по два-три игрока Оренбурга. включая хваленых аргентинцев, но за счет командной игры, командного перепаса, Оренбург смотрелся на одном уровне (как команда) с ЦСКА большую часть игры.
14 июня , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Ваш кандидат на пост ГТ Динамо, без виляний, конкретную фамилию в студию! Или вы балабол и провокатор! Так это называется? Вы точно за Динамо болеете, а не за Спартак? Извольте, сударь ответить!
14 июня , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Федотов прошел аналогичный путь. Даже послабее - у него не было вообще чемпионств, ни в Бресте, ни где-либо. Плохой тренер?
Может личка, и с идеями и с энтузиазмом, но не для призёров, и не для победы в кубке. Не верю, хотелось бы, первые 5 игр покажут.
14 июня , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А кто такой личка? И что добился? Такое ощущение один сказал, что хороший тренер и все сразу довольны, тренер уровня вортмана, загонит нас в пердив
Ваш кандидат вместо Лички (типа лучше Лички!) без балабол яства - пишите конкретную фамилию! Иначе, считаю, вас, врагом Динамо!!! Желающему команде поражений!!! Жду конкретную фамилию вместо Лички! Или вы балабол!
14 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я не мог написать, что ошибался относительно аргентинцев. Я написал только относительно Веры, что на фоне НиНо он выглядел супер-пупер, а относительно игроков более высокого класса сдулся и ничем не выделялся. И еще я тогда написал то же самое, что и сейчас: индивидуально армейцы рвали оренбуржцев в каждом эпизоде, Мойзес накручивал по два-три игрока Оренбурга. включая хваленых аргентинцев, но за счет командной игры, командного перепаса, Оренбург смотрелся на одном уровне (как команда) с ЦСКА большую часть игры.
Но общий посыл, что ЦСКА выиграло на классе, а Вера растворился на поле. А по остальным Аргентинцам в и вовсе отозвались, что это уровень ФНЛ.
14 июня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но общий посыл, что ЦСКА выиграло на классе, а Вера растворился на поле. А по остальным Аргентинцам в и вовсе отозвались, что это уровень ФНЛ.
Да. И в чем противоречие с тем, что я сейчас написал?
14 июня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Может личка, и с идеями и с энтузиазмом, но не для призёров, и не для победы в кубке. Не верю, хотелось бы, первые 5 игр покажут.
Почему? Ну вот, смотрите, если бы у нас пошел разговор относительно Федотова, когда он был еще в Оренбурге, чем бы это отличалось от ситуации с Личкой (а я, кстати, еще тогда говорил - берите Федотова)? Тем не менее, Федотов уже два сезона подряд берет серебро.
14 июня , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почему? Ну вот, смотрите, если бы у нас пошел разговор относительно Федотова, когда он был еще в Оренбурге, чем бы это отличалось от ситуации с Личкой (а я, кстати, еще тогда говорил - берите Федотова)? Тем не менее, Федотов уже два сезона подряд берет серебро.
Про Федотова всерьёз заговорили, когда он с Сочами выиграл серебро.Если бы этого не было, и он с Сочи занял бы 5 место, то возможно его не было бы сейчас в ЦСКА,
14 июня , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про Федотова всерьёз заговорили, когда он с Сочами выиграл серебро.Если бы этого не было, и он с Сочи занял бы 5 место, то возможно его не было бы сейчас в ЦСКА,
Ну это, смотря кто. :) Я всерьез заговорил, когда он с Оренбургом занял 7 место. :)
14 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть одно НО! Оренбург играл без давления. Их устраивал любой результат выше15 места. А это совсем другая история. Даже прошлой весной, пока серебро не замаячило всерьёз Динамо бежало легко и свободно. А чем ближе к концу, темявно стал сказываться пресс ответственности. В результате концовку завалили вчистую.
Вы тот счастливчик которому удалось видеть работу Лички под давлением?
14 июня , 14:44
Комментарий удален модератором
14 июня , 14:12
Новикову старшему здоровья, многих лет и всех земных благ. С днём рождения!
14 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Новикову старшему здоровья, многих лет и всех земных благ. С днём рождения!
ПрисоеДиняюсь к позДравлению и пожеланиям !
Его гневную реплику в роли ГТ ДМ вблизи футбольного поля : " Булат , млять !! " в аДрес Нашего защитника по фамилии Булатов не забываю никогДа. ))
14 июня , 13:54
Главный тренер «Оренбурга» Марцел Личка сообщил, что его представитель ведёт переговоры с московским «Динамо».

«Динамо» и «Оренбург» сейчас работают между собой, поэтому я не хочу ничего комментировать. Этим в том числе занимается мой представитель Анатолий Николаев», — сказал Личка в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

Напомним, сегодня стало известно, что представители московского «Динамо» обратились в «Оренбург» по поводу Марцела Лички. Об этом сообщил спортивный директор клуба Дмитрий Андреев.
14 июня , 14:31
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Главный тренер «Оренбурга» Марцел Личка сообщил, что его представитель ведёт переговоры с московским «Динамо».

«Динамо» и «Оренбург» сейчас работают между собой, поэтому я не хочу ничего комментировать. Этим в том числе занимается мой представитель Анатолий Николаев», — сказал Личка в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.

Напомним, сегодня стало известно, что представители московского «Динамо» обратились в «Оренбург» по поводу Марцела Лички. Об этом сообщил спортивный директор клуба Дмитрий Андреев.
"Переговоры с Динамо? Ничего об этом не знаю, ничего не комментирую. У меня отпуск в Новогорске" - сказал Личка, выходя из кабинета с какой-то подписанной бумагой.
14 июня , 12:56
"Снова замерло всё до рассвета —
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь."(с)
Напряжение болел нарастает, ну вроде не должен сорваться. Многие в нетерпении ходят вокруг холодильника. Огурчики и помидорчики уже нарезаны, кастрюля с картошечкой стоит под подушкой (чтоб не остыла). В третий раз помыты рюмки..
Тяжела ты доля Динамовского болельщтка, НО! пока не одного года не пропустили (т.е. не отвыкли)
14 июня , 13:23
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Снова замерло всё до рассвета —
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь."(с)
Напряжение болел нарастает, ну вроде не должен сорваться. Многие в нетерпении ходят вокруг холодильника. Огурчики и помидорчики уже нарезаны, кастрюля с картошечкой стоит под подушкой (чтоб не остыла). В третий раз помыты рюмки..
Тяжела ты доля Динамовского болельщтка, НО! пока не одного года не пропустили (т.е. не отвыкли)
Так ведь...:

- Теперь, когда мы женаты, ты можешь, наконец, бросить болеть за "Динамо"?
- Ты говоришь как моя бывшая жена.
- Ты не говорил, что был женат до меня.
- Я не был женат до тебя.
14 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Снова замерло всё до рассвета —
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь."(с)
Напряжение болел нарастает, ну вроде не должен сорваться. Многие в нетерпении ходят вокруг холодильника. Огурчики и помидорчики уже нарезаны, кастрюля с картошечкой стоит под подушкой (чтоб не остыла). В третий раз помыты рюмки..
Тяжела ты доля Динамовского болельщтка, НО! пока не одного года не пропустили (т.е. не отвыкли)
Рюмки в третий раз можно не мыть - спирт - дезинфекция ; вот , руки наДо мыть обязательно , тем более , когда "напряжение нарастает", а при таком ожиДании нередко "медвежья болезнь " и настигает...)
14 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рюмки в третий раз можно не мыть - спирт - дезинфекция ; вот , руки наДо мыть обязательно , тем более , когда "напряжение нарастает", а при таком ожиДании нередко "медвежья болезнь " и настигает...)
Браво!
14 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рюмки в третий раз можно не мыть - спирт - дезинфекция ; вот , руки наДо мыть обязательно , тем более , когда "напряжение нарастает", а при таком ожиДании нередко "медвежья болезнь " и настигает...)
Вы вспомнили с Зенитом,а я ещё и не забыл что они сделали с Динамо. Как то не забывается.
14 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Вы вспомнили с Зенитом,а я ещё и не забыл что они сделали с Динамо. Как то не забывается.
Вы , про что ? Если про 0-3 в 30 туре , то тот сброд на поле в форме ДИНАМО - ФК ДМ я не назову , - разбуДите меня ночью.((
Мы берем ГТ из Оренбурга и , полагаю , смотреть наДо в первую очередь на работу Лички...
14 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Снова замерло всё до рассвета —
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь."(с)
Напряжение болел нарастает, ну вроде не должен сорваться. Многие в нетерпении ходят вокруг холодильника. Огурчики и помидорчики уже нарезаны, кастрюля с картошечкой стоит под подушкой (чтоб не остыла). В третий раз помыты рюмки..
Тяжела ты доля Динамовского болельщтка, НО! пока не одного года не пропустили (т.е. не отвыкли)
ХЗ, у меня лично нет никакого напряжения. Скорее усталость вперемешку с определенным интересом. Ибо есть пара любопытных моментов, которые очень скоро должны проясниться: участвовал ли Бувач в переговорах с Личкой и каковы будут трансферы на выход/в аренду. Заметьте, даже не на вход.
Я к тому, что рано пока "напрягаться". А вот зачем разводить антисанитарию в постели вообще не понял.
14 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
ХЗ, у меня лично нет никакого напряжения. Скорее усталость вперемешку с определенным интересом. Ибо есть пара любопытных моментов, которые очень скоро должны проясниться: участвовал ли Бувач в переговорах с Личкой и каковы будут трансферы на выход/в аренду. Заметьте, даже не на вход.
Я к тому, что рано пока "напрягаться". А вот зачем разводить антисанитарию в постели вообще не понял.
Моё личное мнение (вот интересно проверить), что под Личку никаких усилений не будет. Скорее всего прихватят прицепом к нему Веру и еще кого-нибудь из Аргентинцев и (я так думаю) купят крайнего защитника (Возможно из Сочи - они свободные агенты ) И все. Т.е одним махом попытаются убить всех комаров. А на выход никого, кроме Нормана. Ведь Личка согласился работать с нашими 2 составами.
14 июня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Моё личное мнение (вот интересно проверить), что под Личку никаких усилений не будет. Скорее всего прихватят прицепом к нему Веру и еще кого-нибудь из Аргентинцев и (я так думаю) купят крайнего защитника (Возможно из Сочи - они свободные агенты ) И все. Т.е одним махом попытаются убить всех комаров. А на выход никого, кроме Нормана. Ведь Личка согласился работать с нашими 2 составами.
Ну и прекрасно... Значит, мы с Вами будем знать, что нам говорить и делать:) Я пока не стану ни соглашаться, ни опровергать, ибо слишком ранняя утрата веры вредна для здоровья. Придет время - отреагируем адекватно произошедшему.
Из "интересного" я не упомянул еще желание/нежелание кого-то из руков (кроме Гафина, прости господи), дать интервью/почаще давать интервью о текущей ситуации в команде. Видимо, скепсис здесь перевесил.