Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Оренбургу» в заключительном матче сезона

Динамовцы уступили «Оренбургу» в заключительном матче сезона

Теги: Оренбург

Сразу целая группа игроков не смогла принять участие в матче по медицинским показаниям, поэтому Павлу Алпатову пришлось вернуться к схеме с одним центральным нападающим – Константином Тюкавиным. Левую бровку закрыли Николя Нгамалё и Диего Лаксальт, впервые в году появившийся на поле с первых минут. На скамейке же запасных из группы атаки оказался лишь 19-летний Ульви Бабаев.

Уже на первой минуте Александр Эктов поразил ворота Игоря Лещука, однако за секунду до этого лайнсмен обозначил офсайд. И всё же быстрого пропущенного гола динамовцам избежать не удалось: Габриэль Флорентин нанёс неожиданный мощный удар с 25 метров, Лещук отбил мяч перед собой, и Брайан Мансилья головой поразил уже пустые ворота.

Бело-голубые не растерялись и создали несколько опасных моментов в атаке. Нгамалё зряче простреливал на Тюкавина, и только бросок Алексея Кеняйкина спас ворота хозяев. Следующий проникающий пас в штрафную дошёл-таки до Тюкавина, но и на этот раз голкипер оренбуржцев успел сблизиться с динамовским форвардом и отразил его удар.

«Оренбург» тоже в защите отсиживаться не собирался. В течение одной минуты сначала Саба Сазонов спас ворота после выстрела Эктова с линии штрафной, а после розыгрыша углового Лещук вытащил опасный удар Лукаса Веры. Чуть позже уже сам аргентинский хавбек закинул мяч в штрафную на ход Дмитрию Воробьёву, и тот перекинул Лещука – 2:0.

Через три минуты похожая ситуация случилась уже в штрафной «Оренбурга»: после передачи Ярослава Гладышева Нгамалё перебрасывал Кеняйкина, но голкипер хозяев дотянулся до мяча кончиками пальцев и перевёл его на угловой.

Второй тайм начался с преимуществом «Динамо». Захарян здорово навесил на дальнюю штангу, где Нгамалё, казалось, бил наверняка, но Эктов успел спасти свою команду. Следом уже сам Арсен неплохо приложился издали – Кеняйкин совершил ещё один сейв. На противоположной половине поля Владимир Обухов убежал один на один с вратарём, и только в последний момент Саба Сазонов успел нагнать форварда «Оренбурга» и подставить ногу под удар.

После ряда замен игра раскрылась ещё сильнее. Степан Оганесян выкатил мяч на Джимми Марина, удар которого в упор отразил Лещук. В ответной атаке Дмитрий Скопинцев, вышедший в линию атаки, выстрелил из-за штрафной в перекладину. Но забили снова хозяева: Флорентин протащил мяч до штрафной, отдал на Веру, и тот отправил его точно в угол.

На 85-й минуте на поле вышел лучший бомбардир «Динамо-2» Бабаев, дебютировавший в основе. Первым же своим касанием он заработал опасный штрафной на левом краю, а чуть позже мог отличиться сам, но пробил мимо после того, как Кеняйкин кулаком прервал навес с фланга.

В итоге распечатать ворота хозяев динамовцам так и не удалось. Бело-голубые завершили сезон на девятом месте в таблице, набрав 45 очков.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Никто — 1173 (67%)
  • Матиас Норманн — 178 (10%)
  • Ульви Бабаев — 125 (7%)
  • Игорь Лещук — 65 (4%)
  • Арсен Захарян — 63 (4%)
  • Константин Тюкавин — 33 (2%)
  • Николя Муми Нгамалё — 28 (2%)
  • Дмитрий Скопинцев — 21 (1%)
  • Саба Сазонов — 15 (1%)
  • Диего Лаксальт — 12 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 11 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 9 (1%)
  • Николас Маричаль — 7 (0%)
  • Даниил Фомин — 6 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
  • Эли Даса — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,750 человек
3 июня 2023 , 18:58

Комментарии:

7 июня , 07:10
Тренеры в Динамо ,как правило,работают год-полтора.Игроков подписывают под тренера на 3-5 лет.Вас ничего не смущает?Что-то здесь не сходится!
6 июня , 11:31
Соратники, в Родине Сангаре - основной вратарь! Часом не наш? Не нужный запасной? Отдали "за бесплатно", чтоб выкупить втридорого?
Перспективные вратари в Динамо есть! Может и Будачев не хуже Сангаре? Только его не выпускают на поле
6 июня , 12:11
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Соратники, в Родине Сангаре - основной вратарь! Часом не наш? Не нужный запасной? Отдали "за бесплатно", чтоб выкупить втридорого?
Перспективные вратари в Динамо есть! Может и Будачев не хуже Сангаре? Только его не выпускают на поле
Был наш .
6 июня , 11:24
"...Девушка предложила поужинать где-нибудь в городе и спросила, куда бы я хотел пойти. Правильный ответ я дал только с пятой попытки..."
В прошлом сезоне угадал третье место. В этом был твёрдо уверен в первом. "Слегка" промахнулся. Согласен с сораДниками, что Вера не совсем параллелит с анализом ситуации. В данной ситуации анализировать было сложно, в отличии от предыдущего сезона, где был создан магический треугольник 2.0.
Да, я верил. И в Бога верю, хотя никто не доказал аналитически его существование. Вообще не понимаю, как жить то без Веры?
Если про футбол - всю неделю мучиться неверием, только чтобы потом не расстроиться результату? Ну может быть так и удобнее. Но ведь при этом и победе уже сил радоваться нет. Это не самый лучший путь, как по мне. Впрочем, кому как удобнее...
Про Дорофеева (Мокуса). Имел честь вместе с ним водрузить венок на могилу Валентины Тимофеевны. СораДник, мой Друг, полностью погружён в жизнь Клуба. Был у него на "постое" - много узнал. Но рассказывать за него - неверно. С Мартом был незнаком, но со слов Сергея - Царствие!!!
avla дал очень интересную стату, но она здесь никому не нужна. avla (жаль не знаю имя) - поклон. Я заканчиваю здесь с циферками - Вам карты в руки:)

З.Ы. Не могу не отреагировать. Костя, земляк, ПОЗДРАВЛЯЮ! "...За каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина..." Пусть пасьянс сложится. Бензема всхлипнет в углу:)
6 июня , 11:38
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Девушка предложила поужинать где-нибудь в городе и спросила, куда бы я хотел пойти. Правильный ответ я дал только с пятой попытки..."
В прошлом сезоне угадал третье место. В этом был твёрдо уверен в первом. "Слегка" промахнулся. Согласен с сораДниками, что Вера не совсем параллелит с анализом ситуации. В данной ситуации анализировать было сложно, в отличии от предыдущего сезона, где был создан магический треугольник 2.0.
Да, я верил. И в Бога верю, хотя никто не доказал аналитически его существование. Вообще не понимаю, как жить то без Веры?
Если про футбол - всю неделю мучиться неверием, только чтобы потом не расстроиться результату? Ну может быть так и удобнее. Но ведь при этом и победе уже сил радоваться нет. Это не самый лучший путь, как по мне. Впрочем, кому как удобнее...
Про Дорофеева (Мокуса). Имел честь вместе с ним водрузить венок на могилу Валентины Тимофеевны. СораДник, мой Друг, полностью погружён в жизнь Клуба. Был у него на "постое" - много узнал. Но рассказывать за него - неверно. С Мартом был незнаком, но со слов Сергея - Царствие!!!
avla дал очень интересную стату, но она здесь никому не нужна. avla (жаль не знаю имя) - поклон. Я заканчиваю здесь с циферками - Вам карты в руки:)

З.Ы. Не могу не отреагировать. Костя, земляк, ПОЗДРАВЛЯЮ! "...За каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина..." Пусть пасьянс сложится. Бензема всхлипнет в углу:)
Дима - женскую логику, мужским умом не понять 😄..... Лайфак - предложите написать на бумажке, 3 её варианта куда пойти и 3 - своих..... Сворачивает, перемешиваем, пусть девушка сама тянет в тёмную)))
P. S. По мне, если у девушки чувства, а не материя на первом месте, то ей нет разницы куда пойти с ЛЮБИМЫМ мужчиной!!!!.......
Никому ничего не навязываю
6 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Девушка предложила поужинать где-нибудь в городе и спросила, куда бы я хотел пойти. Правильный ответ я дал только с пятой попытки..."
В прошлом сезоне угадал третье место. В этом был твёрдо уверен в первом. "Слегка" промахнулся. Согласен с сораДниками, что Вера не совсем параллелит с анализом ситуации. В данной ситуации анализировать было сложно, в отличии от предыдущего сезона, где был создан магический треугольник 2.0.
Да, я верил. И в Бога верю, хотя никто не доказал аналитически его существование. Вообще не понимаю, как жить то без Веры?
Если про футбол - всю неделю мучиться неверием, только чтобы потом не расстроиться результату? Ну может быть так и удобнее. Но ведь при этом и победе уже сил радоваться нет. Это не самый лучший путь, как по мне. Впрочем, кому как удобнее...
Про Дорофеева (Мокуса). Имел честь вместе с ним водрузить венок на могилу Валентины Тимофеевны. СораДник, мой Друг, полностью погружён в жизнь Клуба. Был у него на "постое" - много узнал. Но рассказывать за него - неверно. С Мартом был незнаком, но со слов Сергея - Царствие!!!
avla дал очень интересную стату, но она здесь никому не нужна. avla (жаль не знаю имя) - поклон. Я заканчиваю здесь с циферками - Вам карты в руки:)

З.Ы. Не могу не отреагировать. Костя, земляк, ПОЗДРАВЛЯЮ! "...За каждым успешным мужчиной стоит мудрая женщина..." Пусть пасьянс сложится. Бензема всхлипнет в углу:)
Ошибочка. Существование Бога доказано математически. Факт. "Математик" вы наш ;-))
6 июня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ошибочка. Существование Бога доказано математически. Факт. "Математик" вы наш ;-))
Не пугайте, так Коку....... Туда же, ХАОС - один из вариантов порядка!
6 июня , 11:15
Кстати на последнем домашнем матче было 18000.рекорд в этом сезоне.
6 июня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кстати на последнем домашнем матче было 18000.рекорд в этом сезоне.
А в прошлом бывало и по 20 тысяч. И на средние/проходные игры народа ходило по 10000. Так что ....
6 июня , 09:55
Три года без Марта. Помним
6 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Три года без Марта. Помним
Царство ему небесное...
6 июня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Три года без Марта. Помним
🙏🙏🙏
6 июня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Три года без Марта. Помним
Вечная память.
6 июня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Три года без Марта. Помним
🙏
6 июня , 09:20
А может рискнем? Что терять?
Вопрос мы задали футбольному агенту Алексею Сафонову.
– У меня нет ответа. Самое горячее время –вести переговоры с новичками, а тренера нет, – говорит Сафонов. – И кто пойдет сейчас из новичков, если неизвестно, кто возглавит команду? Поэтому в офисе сейчас спокойно, телефон молчит, никто не беспокоит вопросами про новичков.
Не хочу гадать на кофейной гуще, но у меня нет ответа, кто возглавит «Динамо». Могу только сказать, что если будет стоять задача войти в десятку, то с таким составом и тренер не нужен. Игроки сами с такой задачей справятся
6 июня , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ansib
А может рискнем? Что терять?
Вопрос мы задали футбольному агенту Алексею Сафонову.
– У меня нет ответа. Самое горячее время –вести переговоры с новичками, а тренера нет, – говорит Сафонов. – И кто пойдет сейчас из новичков, если неизвестно, кто возглавит команду? Поэтому в офисе сейчас спокойно, телефон молчит, никто не беспокоит вопросами про новичков.
Не хочу гадать на кофейной гуще, но у меня нет ответа, кто возглавит «Динамо». Могу только сказать, что если будет стоять задача войти в десятку, то с таким составом и тренер не нужен. Игроки сами с такой задачей справятся
" если будет стоять задача войти в десятку"
Запепись!!!!!! Вот это цели , вот это хозяева ! Да здравствует Проничев!
6 июня , 07:39
Сборная сезона РПЛ.
По результатам ежетурного голосования в СЭ,в телеге
Вратарь- Сафонов Краснодар
Защита -Бейл Самра, Роша ЦСКА,Осипенко Ростов,Тикнизян Локо
Полузащита - Сперцян Краснодар, Вендел Зенит,Клау Зенит
Нападение-Малком Зенит,Чалов ЦСКА,Промес Спартак

Динамиков нет, Ростов есть,Самара есть,Динамо нет.
Плохо голосуем,товарищи.
6 июня , 07:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Сборная сезона РПЛ.
По результатам ежетурного голосования в СЭ,в телеге
Вратарь- Сафонов Краснодар
Защита -Бейл Самра, Роша ЦСКА,Осипенко Ростов,Тикнизян Локо
Полузащита - Сперцян Краснодар, Вендел Зенит,Клау Зенит
Нападение-Малком Зенит,Чалов ЦСКА,Промес Спартак

Динамиков нет, Ростов есть,Самара есть,Динамо нет.
Плохо голосуем,товарищи.
Сергей, а можете назвать хоть одного кандидата в эту сборную из нашей команды?
Я вот затрудняюсь.
6 июня , 08:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сергей, а можете назвать хоть одного кандидата в эту сборную из нашей команды?
Я вот затрудняюсь.
Честно? Нет. Но голосовал за наших)
6 июня , 09:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Сборная сезона РПЛ.
По результатам ежетурного голосования в СЭ,в телеге
Вратарь- Сафонов Краснодар
Защита -Бейл Самра, Роша ЦСКА,Осипенко Ростов,Тикнизян Локо
Полузащита - Сперцян Краснодар, Вендел Зенит,Клау Зенит
Нападение-Малком Зенит,Чалов ЦСКА,Промес Спартак

Динамиков нет, Ростов есть,Самара есть,Динамо нет.
Плохо голосуем,товарищи.
А где шунин? Если тут почитать, то это лучший вратарь на земле
6 июня , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
А где шунин? Если тут почитать, то это лучший вратарь на земле
Ну так не писали про Шунина, не стоит преувеличивать
Зато про Лещука тут недавно было, что он наш Нойер ))
6 июня , 05:35
Оказывается все болельщики, которые ходят на стадион, и смотрят по тв игры любимой команды, последние три игры,. Оказывается они Дебилы, я тоже дебил, как и сотни тысяч людей по всему миру.Так написал Давыдов Г В. Это конечно его дело, но, таких, как он, я уверен единицы. И ещё оскорблять всех болельщиков Дебилами, считаю неприемлемым. Да, тут договорились до того, что уже :"да на хер мне такое Динамо", не помню, кто то написал. Ну тогда вам не сюда, вы не болельщики великого клуба.И ещё, да ВТБ по херу, смотрите вы, уважаемый Геннадий Вячеславович, футбол по телевизору или нет. Я хожу на стадион и смотрю игры Динамо ВСЕГДА, при любых хозяевах, не могу не смотреть, как не могу ни есть, ни пить. И буду смотреть ВСЕГДА, пока жив, и пока есть Динамо Москва.
6 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Оказывается все болельщики, которые ходят на стадион, и смотрят по тв игры любимой команды, последние три игры,. Оказывается они Дебилы, я тоже дебил, как и сотни тысяч людей по всему миру.Так написал Давыдов Г В. Это конечно его дело, но, таких, как он, я уверен единицы. И ещё оскорблять всех болельщиков Дебилами, считаю неприемлемым. Да, тут договорились до того, что уже :"да на хер мне такое Динамо", не помню, кто то написал. Ну тогда вам не сюда, вы не болельщики великого клуба.И ещё, да ВТБ по херу, смотрите вы, уважаемый Геннадий Вячеславович, футбол по телевизору или нет. Я хожу на стадион и смотрю игры Динамо ВСЕГДА, при любых хозяевах, не могу не смотреть, как не могу ни есть, ни пить. И буду смотреть ВСЕГДА, пока жив, и пока есть Динамо Москва.
Справедливости ради,он себя на букву Д назвал,но никак не всех.
Вот вы можете смотреть игры Динамо ВСЕГДА,а я вот не могу,я не болельщик? У меня есть другие заботы, и заботы эти важнее футбольного клуба Динамо.
6 июня , 07:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Справедливости ради,он себя на букву Д назвал,но никак не всех.
Вот вы можете смотреть игры Динамо ВСЕГДА,а я вот не могу,я не болельщик? У меня есть другие заботы, и заботы эти важнее футбольного клуба Динамо.
Ты болельщик,но сборной Франции) Шутка если, что) Но думаю,что за Францию сейчас болеть намного более приятно, позитивно и полезно для здоровья,чем за Динамо)
6 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты болельщик,но сборной Франции) Шутка если, что) Но думаю,что за Францию сейчас болеть намного более приятно, позитивно и полезно для здоровья,чем за Динамо)
О да) 16 лет ждал и они чемпионы мира)
Кстати говоря,Антверпен дождались,57 лет! Нам там сколько осталось?
6 июня , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Оказывается все болельщики, которые ходят на стадион, и смотрят по тв игры любимой команды, последние три игры,. Оказывается они Дебилы, я тоже дебил, как и сотни тысяч людей по всему миру.Так написал Давыдов Г В. Это конечно его дело, но, таких, как он, я уверен единицы. И ещё оскорблять всех болельщиков Дебилами, считаю неприемлемым. Да, тут договорились до того, что уже :"да на хер мне такое Динамо", не помню, кто то написал. Ну тогда вам не сюда, вы не болельщики великого клуба.И ещё, да ВТБ по херу, смотрите вы, уважаемый Геннадий Вячеславович, футбол по телевизору или нет. Я хожу на стадион и смотрю игры Динамо ВСЕГДА, при любых хозяевах, не могу не смотреть, как не могу ни есть, ни пить. И буду смотреть ВСЕГДА, пока жив, и пока есть Динамо Москва.
Смешно чесс слово. Вообще-то тут должно быть движение в обе стороны. Команда играет для болельщиков, болельщики поддерживают команду.
Если одно из направлений не работает, второе бессмысленно. И поражение или победа здесь роли не играет. Зачем идти на спектакль, если актер халтурит и выходит на сцену пьяным?
Посмотрите на Факел. Игроки рвут жопу на поле - и болельщики их поддерживают, как бешеные. А если команда выходит попинать мяч раз в неделю за хорошие деньги и делает это без особого усердия, то она просто не уважает болельщика, который отложил все свои дела и хочет видеть, что они отдали игре все силы. А я врот ни разу в этом сезоне не видел, как наши игроки, после окончания матча без сил падали на поле, чтобы у них в конце игры ноги сводило. А у других команд видел.
Поэтому болельщик это не "осужденный" на годы хош/нехош смотреть игры, а "право имеет" . ИМХО.
6 июня , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Оказывается все болельщики, которые ходят на стадион, и смотрят по тв игры любимой команды, последние три игры,. Оказывается они Дебилы, я тоже дебил, как и сотни тысяч людей по всему миру.Так написал Давыдов Г В. Это конечно его дело, но, таких, как он, я уверен единицы. И ещё оскорблять всех болельщиков Дебилами, считаю неприемлемым. Да, тут договорились до того, что уже :"да на хер мне такое Динамо", не помню, кто то написал. Ну тогда вам не сюда, вы не болельщики великого клуба.И ещё, да ВТБ по херу, смотрите вы, уважаемый Геннадий Вячеславович, футбол по телевизору или нет. Я хожу на стадион и смотрю игры Динамо ВСЕГДА, при любых хозяевах, не могу не смотреть, как не могу ни есть, ни пить. И буду смотреть ВСЕГДА, пока жив, и пока есть Динамо Москва.
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Если Вы еще не поняли в вежливой форме...
Дебилом назвал только Вас за то. что Вы взяли право рассуждать, кто Болельщик, а кто нет...
И не применяйте это слово для всех Болельщиков Динамо Москва.
6 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Если Вы еще не поняли в вежливой форме...
Дебилом назвал только Вас за то. что Вы взяли право рассуждать, кто Болельщик, а кто нет...
И не применяйте это слово для всех Болельщиков Динамо Москва.
Вы победили.Геннадий Вячеславович. Я дебил, что смотрю матчи Динамо. Окей. То есть, когда мы выигрывает смотреть можно, а когда проигрываем, уже Дебилы, странная логика. Если вы это делаете назло втб, так они не узнают об этом.
6 июня , 04:08
Вангую: тренер будет балканская посредственность.
6 июня , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Вангую: тренер будет балканская посредственность.
Думаете, кто-то из Греции нас возглавит?
5 июня , 23:54
Предлагаю тему.
https://clck.ru/34caE4
5 июня , 23:24
Полемика закончена?
Все довольны.
5 июня , 22:41
Joker
3
Пропал Колобуховский дом. Когда вместо спортивных результатов на первое место в СМИ выходят победы за лучший мерч (прости Господи) и свадьбы нападающих, а о главном тренере только то, что он будет сербом, хоть усрись. Да ну на хер такое Динамо. Да ещё какое-то убожество при всем при этом предлагает: "начни с себя"!
5 июня , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пропал Колобуховский дом. Когда вместо спортивных результатов на первое место в СМИ выходят победы за лучший мерч (прости Господи) и свадьбы нападающих, а о главном тренере только то, что он будет сербом, хоть усрись. Да ну на хер такое Динамо. Да ещё какое-то убожество при всем при этом предлагает: "начни с себя"!
Говоря о спортрезультатах, все же Динамо чемпион Москвы, да и яркие игры были. Ну а если на хер, так на хер, ваше дело, но зачем же так громко, театрально и публично? Уходить можно и молча, по-мужски. Начни с себя?
5 июня , 22:40
Сезон столетия завершен. Это было позорно. Больше сказать нечего...
5 июня , 22:15
Успокойтесь, бомжи побьют рекорд свиней, Европы нет,и не будет долго, для чего ВТБ вкладывать в нас деньги. Вспомините Монтеса, Карцева, два состава,неверю я,что руководству нужно чемпионство. Оптимисты, попытайтесь переубедить, буду рад.
6 июня , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Успокойтесь, бомжи побьют рекорд свиней, Европы нет,и не будет долго, для чего ВТБ вкладывать в нас деньги. Вспомините Монтеса, Карцева, два состава,неверю я,что руководству нужно чемпионство. Оптимисты, попытайтесь переубедить, буду рад.
А ты ради Европы живешь?
А если европу вообще для всех закроют (железный занавес). ты удавишься?
5 июня , 22:03
Dzucev1958@gmail.com сегодня, 05.06.2023 в 12:10 дал резюме обо мне в ответ на мой комментарий “Значит вы не болельщик, просто кресттянин”
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Я не Дебил смотреть за «полудохлыми миллионерами», (Сергей Степашин), но «Динамо» – моя любимая команда.
Но расширю высказывание чиновника глубже для некоторых “Болельщиков” – по Википедии - только страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи.
“болельщик”, как Вы - воспринимаете спорт как способ проведения досуга, нежели возможность стать Болельщиком действия для достижений Побед моего родного Динамо Москва или хотя-бы приобщения к деятельности по устранению существенных недостатков результатов игры.
Вам достаточно «Хлеба и зрелищ»?
А мне этой подачки не нужно от слов совсем.
Мой комментарий был направлен для умных и понимающих людей из ВТБ (они обязательно читают данный сайт)– дальше ТАК ИГРАТЬ просто Динамо Москва не имеет право и точка.
1.В наличие шикарнейший стадион в центре столицы РФ.
2.Одна из самых высокооплачиваемых зарплат как игроков, так и администрации
3.Богатейшая история команды в мире
4.Исторический символ вратаря Льва Яшина
5.И безусловно, Болельщики Динамо Москва.
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Очень надеюсь. что Вы что-то еще понимаете. И унижать крестьян просто УНИЗИТЕЛЬНО.
6 июня , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Dzucev1958@gmail.com сегодня, 05.06.2023 в 12:10 дал резюме обо мне в ответ на мой комментарий “Значит вы не болельщик, просто кресттянин”
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Я не Дебил смотреть за «полудохлыми миллионерами», (Сергей Степашин), но «Динамо» – моя любимая команда.
Но расширю высказывание чиновника глубже для некоторых “Болельщиков” – по Википедии - только страстный любитель спортивных зрелищ, поклонник какой-либо спортивной команды, остро переживающий её успехи и неудачи.
“болельщик”, как Вы - воспринимаете спорт как способ проведения досуга, нежели возможность стать Болельщиком действия для достижений Побед моего родного Динамо Москва или хотя-бы приобщения к деятельности по устранению существенных недостатков результатов игры.
Вам достаточно «Хлеба и зрелищ»?
А мне этой подачки не нужно от слов совсем.
Мой комментарий был направлен для умных и понимающих людей из ВТБ (они обязательно читают данный сайт)– дальше ТАК ИГРАТЬ просто Динамо Москва не имеет право и точка.
1.В наличие шикарнейший стадион в центре столицы РФ.
2.Одна из самых высокооплачиваемых зарплат как игроков, так и администрации
3.Богатейшая история команды в мире
4.Исторический символ вратаря Льва Яшина
5.И безусловно, Болельщики Динамо Москва.
“болельщик” Дмитрий Владимирович!
Очень надеюсь. что Вы что-то еще понимаете. И унижать крестьян просто УНИЗИТЕЛЬНО.
Не убедительно, уважаемый Геннадий Вячеславович. Для меня, если человек Принципиально не смотрит матчи своей команды, за которую болеет много лет, не есть болельщик Я вот ругаю, где то даже ненавижу их порой, но все равно куплю абонимент на следующий сезон. А вы? А у тем более не смотреть игру. А когда же вы начнёте смотреть, когда Динамо начнёт у всех выигрывать, и показывать феерический футбол? Ну тогда вам надо за Барселону болеть.
6 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не убедительно, уважаемый Геннадий Вячеславович. Для меня, если человек Принципиально не смотрит матчи своей команды, за которую болеет много лет, не есть болельщик Я вот ругаю, где то даже ненавижу их порой, но все равно куплю абонимент на следующий сезон. А вы? А у тем более не смотреть игру. А когда же вы начнёте смотреть, когда Динамо начнёт у всех выигрывать, и показывать феерический футбол? Ну тогда вам надо за Барселону болеть.
Очень жаль, Вы ничего не поняли..... Рожденный ползать, летать не может...
5 июня , 21:08
не ругайтесь..... Карина Истомина лечилась от зависимости....... https://clck.ru/34cXkF
Совет да любовь молодым!........ Просто посмотрел кто такая Истомина, открылась первая страница эта.......
5 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
не ругайтесь..... Карина Истомина лечилась от зависимости....... https://clck.ru/34cXkF
Совет да любовь молодым!........ Просто посмотрел кто такая Истомина, открылась первая страница эта.......
Жость....
5 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жость....
Согласен, как бы это на футболе не отразилось
5 июня , 22:34
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
не ругайтесь..... Карина Истомина лечилась от зависимости....... https://clck.ru/34cXkF
Совет да любовь молодым!........ Просто посмотрел кто такая Истомина, открылась первая страница эта.......
Однако. Конечно, время сейчас такое, вот и Семак убежденный веган, но в условном опросе "ждать ли чего от Феди" теперь я бы поставил "без каких-либо шансов".
5 июня , 22:36
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Согласен, как бы это на футболе не отразилось
Так куда уж больше? Что до этого расписной не играл, что после свадьбы не будет. Но, блять, продлили пешехода.
6 июня , 02:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
не ругайтесь..... Карина Истомина лечилась от зависимости....... https://clck.ru/34cXkF
Совет да любовь молодым!........ Просто посмотрел кто такая Истомина, открылась первая страница эта.......
Ёпт, зачем я это прочитал. Бедный Федя, хотя я думаю он свалит от диджея.
6 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
не ругайтесь..... Карина Истомина лечилась от зависимости....... https://clck.ru/34cXkF
Совет да любовь молодым!........ Просто посмотрел кто такая Истомина, открылась первая страница эта.......
Все эти проблемы от несчастной любви. Надеюсь, Федя не подведёт и Карине больше не потребуются услуги психоаналитика.
5 июня , 20:19
Чтобы серьезный тренер пришел в Динамо он должен понимать перспективы клуба и материал, с которым нужно работать. А у нас перспективы туманные и материал в большинстве отстойный. Так что либо будет какой-то временщик из местных спецов либо подсунут контракт иностранцу, предварительно его напоив и охмурив. Грустно.
5 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Чтобы серьезный тренер пришел в Динамо он должен понимать перспективы клуба и материал, с которым нужно работать. А у нас перспективы туманные и материал в большинстве отстойный. Так что либо будет какой-то временщик из местных спецов либо подсунут контракт иностранцу, предварительно его напоив и охмурив. Грустно.
Как говорит, наш шеф, Михаил Иваныч, на халяву, пьют даже язвенники и трезвенники.... (с) хорошая идея 👍..... Только как его через границу провезти?
5 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Чтобы серьезный тренер пришел в Динамо он должен понимать перспективы клуба и материал, с которым нужно работать. А у нас перспективы туманные и материал в большинстве отстойный. Так что либо будет какой-то временщик из местных спецов либо подсунут контракт иностранцу, предварительно его напоив и охмурив. Грустно.
а я вот не соглашусь.
Начнётся новый сезон и мы начнём с самого начала - перспективы есть
Материал у нас нормальный, когда в голове порядок, когда огонь в глазах
Тут всё зависит от того, сможет ли новый тренер зажечь этот огонь. Если не пряником, то хотя бы кнутом...
5 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а я вот не соглашусь.
Начнётся новый сезон и мы начнём с самого начала - перспективы есть
Материал у нас нормальный, когда в голове порядок, когда огонь в глазах
Тут всё зависит от того, сможет ли новый тренер зажечь этот огонь. Если не пряником, то хотя бы кнутом...
А где же материал нормальный? Вратарская линия слабая. Защиты нет от слова совсем. Ну может Саба возмужает да и Ферни подтянется. Средняя линия кроме Захи вообще ниочем, некому вести игру. Плеймекера, чистой 10 нет. Края слабые, ни обводки, ни обострения, ни навесов. Нападение на Тюке и все. Остальные как балласт. В этом сезоне разочаровали целая группа игроков. Грулев,Лесовой, Макаров, Мумик, Даса. Гладышев то попадает в игру , то нет. Фома откровенно слаб, на лидера и диспетчера не тянет. Отдельно Федя, тормоз команды.Лаксальт и Норман из лазарета не вылезают. Нет костяка команды.
5 июня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
А где же материал нормальный? Вратарская линия слабая. Защиты нет от слова совсем. Ну может Саба возмужает да и Ферни подтянется. Средняя линия кроме Захи вообще ниочем, некому вести игру. Плеймекера, чистой 10 нет. Края слабые, ни обводки, ни обострения, ни навесов. Нападение на Тюке и все. Остальные как балласт. В этом сезоне разочаровали целая группа игроков. Грулев,Лесовой, Макаров, Мумик, Даса. Гладышев то попадает в игру , то нет. Фома откровенно слаб, на лидера и диспетчера не тянет. Отдельно Федя, тормоз команды.Лаксальт и Норман из лазарета не вылезают. Нет костяка команды.
нормальные у нас вратари, а вот тренер их полный отстой. Сейчас защита у нас уже опытнее чем год назад, поэтому с ними работать можно и нужно. В средней линии у нас провалы в ОПЗ, а атакующая часть неразвитая - вот вам и ещё перспективы, где игрокам улучшать свою игру. Не 10 и нет - много у кого нет. Края нормальные у нас, когда, повторюсь, в голове порядок. Когда осознанно обводят, а не просто прокидывают мяч на авось, как Смолов.
5 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
нормальные у нас вратари, а вот тренер их полный отстой. Сейчас защита у нас уже опытнее чем год назад, поэтому с ними работать можно и нужно. В средней линии у нас провалы в ОПЗ, а атакующая часть неразвитая - вот вам и ещё перспективы, где игрокам улучшать свою игру. Не 10 и нет - много у кого нет. Края нормальные у нас, когда, повторюсь, в голове порядок. Когда осознанно обводят, а не просто прокидывают мяч на авось, как Смолов.
Ну ты даёшь! Всё у него нормальное! Херли же место то у нас тогда ненормальное или для тебя тоже нормальное?
5 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну ты даёшь! Всё у него нормальное! Херли же место то у нас тогда ненормальное или для тебя тоже нормальное?
потому что сыграли они ниже своего уровня
5 июня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
потому что сыграли они ниже своего уровня
Ну вот так бы и написали: Игроки нормальные,но уровень хромает,он хороший,но почему то хромает.
5 июня , 23:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а я вот не соглашусь.
Начнётся новый сезон и мы начнём с самого начала - перспективы есть
Материал у нас нормальный, когда в голове порядок, когда огонь в глазах
Тут всё зависит от того, сможет ли новый тренер зажечь этот огонь. Если не пряником, то хотя бы кнутом...
каждый год, одно и тоже, надежды на осень, а весной полная безнадега(
5 июня , 23:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну вот так бы и написали: Игроки нормальные,но уровень хромает,он хороший,но почему то хромает.
я после каждого "нормально" написал чего не хватает...
5 июня , 23:22
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
каждый год, одно и тоже, надежды на осень, а весной полная безнадега(
зато в зарплате всё стабильно 👌
5 июня , 20:14
То, что нет тренера мне понятно. Просто до отставки Йокановиче этим не заморачивались, думали что примут решение по окончании сезона. А когда свершилось и тренер ушел стали судорожно хвататься за кого попало, думая, что сейчас выстроится очередь и отбоя не будет. На деле оказалось, что мы никому не нужны. Видимо было мнение, что Николич у нас в кармане, с ним решим быстро и не заморачивались с переговорами. А Николич подождал да и послал наших спецов куда подальше. А сейчас у нас два кандидата, Гогниев и Слуцкий. Как то так.
5 июня , 19:43
05.06.2023
Станислав Черчесов отреагировал на слухи о назначении в «Динамо». Специалист сейчас возглавляет «Ференцварош».

«Ко мне из «Динамо» по поводу работы главным тренером никто не обращался», — приводит слова Черчесова Sport24.
5 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Bench
05.06.2023
Станислав Черчесов отреагировал на слухи о назначении в «Динамо». Специалист сейчас возглавляет «Ференцварош».

«Ко мне из «Динамо» по поводу работы главным тренером никто не обращался», — приводит слова Черчесова Sport24.
А нам рассказывали, что Черчесов, да и Карпин отказали. Где правда жизни?
Не верю, что Бувач сумеет уговорить хоть кого -то достойного. Россиян он не рассматривает принципиально.
5 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А нам рассказывали, что Черчесов, да и Карпин отказали. Где правда жизни?
Не верю, что Бувач сумеет уговорить хоть кого -то достойного. Россиян он не рассматривает принципиально.
Пишу не знаю какой раз. Для Бувача критично, чтобы тренер был носитель немецкого или сербского языка. Шпилевский был хороший вариант.
5 июня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя tref
Пишу не знаю какой раз. Для Бувача критично, чтобы тренер был носитель немецкого или сербского языка. Шпилевский был хороший вариант.
Это -то и хреново. Повторюсь тоже. Не верю в достойного кандидата.
5 июня , 19:39
05.06.2023
Карпин — о возможном назначении в «Динамо»: «Никак не отношусь к этим слухам»

— Многие пишут, что вы можете прийти в «Динамо»

— Там спрашивайте. Я откуда знаю.

— Как относитесь к этим слухам?

— Никак.

— То есть вам комфортно в Ростове?

— Мне комфортно всегда.
5 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Bench
05.06.2023
Карпин — о возможном назначении в «Динамо»: «Никак не отношусь к этим слухам»

— Многие пишут, что вы можете прийти в «Динамо»

— Там спрашивайте. Я откуда знаю.

— Как относитесь к этим слухам?

— Никак.

— То есть вам комфортно в Ростове?

— Мне комфортно всегда.
Не поверю в Карпина с Бувачем вместе пока не увижу
5 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Не поверю в Карпина с Бувачем вместе пока не увижу
Тоже в такое не верю......
5 июня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Не поверю в Карпина с Бувачем вместе пока не увижу
Нужно выбирать или Бувач, или Карпин ! Можно понизить Бувача в должности или в отставку ! Вариант с Карпиным неплохой - он "поднаелся" Ростовом, в Спартак не берут ! Пусть попробует в Динамо поработать ! Это лучше, чем брать неизвестно кого !
5 июня , 19:38
Инсайды про возможные трансферы игроков, а про ГТ инсайдов нет??? Разве не тренера, сначала подписывают, а потом, под его видение игры подбирают игроков? Странная последовательность......
5 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Инсайды про возможные трансферы игроков, а про ГТ инсайдов нет??? Разве не тренера, сначала подписывают, а потом, под его видение игры подбирают игроков? Странная последовательность......
А, в том году так же было, не думаю, что их Иканович очень хотел тех, кого пригласили.
5 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
А, в том году так же было, не думаю, что их Иканович очень хотел тех, кого пригласили.
Вы точно поняли, это и имел ввиду!, типа все повторяется....
5 июня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы точно поняли, это и имел ввиду!, типа все повторяется....
Согласен.
5 июня , 19:24
LNM
Слухи из сельмаша
Карпуша : юридически Норманн обязан вернуться к нам.
А глебов на свиноферму намылился
5 июня , 16:57
Вот Костя Тюкавин женился, он и тут быстрее Смолова оказался 🤣🤣🤣

👏👏👏🥂
Счатья молодожёнам!
5 июня , 18:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот Костя Тюкавин женился, он и тут быстрее Смолова оказался 🤣🤣🤣

👏👏👏🥂
Счатья молодожёнам!
Ага. Счас.
Футболист «Динамо» Смолов женился на диджее и модели Истоминой.
5 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ага. Счас.
Футболист «Динамо» Смолов женился на диджее и модели Истоминой.
Костя на 13 лет раньше Смолова женился 😉
5 июня , 19:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот Костя Тюкавин женился, он и тут быстрее Смолова оказался 🤣🤣🤣

👏👏👏🥂
Счатья молодожёнам!
Совет да любовь.... Тока жена и тесть..... Могут начать давить типа уходи из Динамо, ты перспективный, а у команды перспективы туманны
5 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Костя на 13 лет раньше Смолова женился 😉
Так он же в девичестве Лопырев, разве нет?
5 июня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Костя на 13 лет раньше Смолова женился 😉
А Лопырёва и Лопырёв? Только не помню, сколько лет было Федору? Вроде бы больше, чем Косте сейчас
5 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Лопырёва и Лопырёв? Только не помню, сколько лет было Федору? Вроде бы больше, чем Косте сейчас
да, чуть больше. и свадьбу они сыграли с третьего раза, и брак их недолгий... не зря я написал под Фединым постом, после которого он меня забанил: tyukavin7 не будь как smolovfedor_10
5 июня , 14:01
Сезон закончился. Время идёт, а у нас нет никаких решений по новому гт. На самом деле проблем выше крыши.
5 июня , 14:21
ansib
10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сезон закончился. Время идёт, а у нас нет никаких решений по новому гт. На самом деле проблем выше крыши.
А кому это надо? Болелы не в счёт. Оклады отличные. Платят регулярно. Питаются отнють не в забегаловках. Жизнь удалась.
5 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сезон закончился. Время идёт, а у нас нет никаких решений по новому гт. На самом деле проблем выше крыши.
Гафин же сказал: "Имя нового ГТ назовём до летних сборов". Так что недели 2-3 в запасе у руководства имеются.
Зато, если что-то не заладится, будет отговорка, мол тренер новый, никого толком не знает и т.д. и т.п.
5 июня , 16:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гафин же сказал: "Имя нового ГТ назовём до летних сборов". Так что недели 2-3 в запасе у руководства имеются.
Зато, если что-то не заладится, будет отговорка, мол тренер новый, никого толком не знает и т.д. и т.п.
Судя по тому, что нет инсайдов, уже несколько отказали - жопа, полная жопа в поисках ГТ...
5 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Гафин же сказал: "Имя нового ГТ назовём до летних сборов". Так что недели 2-3 в запасе у руководства имеются.
Зато, если что-то не заладится, будет отговорка, мол тренер новый, никого толком не знает и т.д. и т.п.
Сейчас самые трансферы начнутся а мы в попе как обычно без тренера игроков искать не будут
5 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Судя по тому, что нет инсайдов, уже несколько отказали - жопа, полная жопа в поисках ГТ...
Походу подтверждается инфа что Бувач российского тренера не рассматривает
5 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Судя по тому, что нет инсайдов, уже несколько отказали - жопа, полная жопа в поисках ГТ...
Я лично предпочту, чтобы не торопясь нашли действительно тренера, а не физрука. А серьезный человек требует обстоятельного подхода.
Это только Юрана можно подписать по звонку.
И второе. Чем больше народа откажется от явно не серьезных предложений, тем больше вероятность, что фирма Гафин и Со поймет, что халявы не будет, и возможно подойдет к этому вопросу более серьёзно.
5 июня , 17:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Сейчас самые трансферы начнутся а мы в попе как обычно без тренера игроков искать не будут
Ну в России игроков почти нет (на трансферном рынке), а леги никуда не убегут.
5 июня , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я лично предпочту, чтобы не торопясь нашли действительно тренера, а не физрука. А серьезный человек требует обстоятельного подхода.
Это только Юрана можно подписать по звонку.
И второе. Чем больше народа откажется от явно не серьезных предложений, тем больше вероятность, что фирма Гафин и Со поймет, что халявы не будет, и возможно подойдет к этому вопросу более серьёзно.
Да сейчас никакого не могут найти
5 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Судя по тому, что нет инсайдов, уже несколько отказали - жопа, полная жопа в поисках ГТ...
Может быть после срыва с Николичем решили минимизировать утечки информации и до подписания контракта с новым ГТ мы никаких инсайдов не услышим.
5 июня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я лично предпочту, чтобы не торопясь нашли действительно тренера, а не физрука. А серьезный человек требует обстоятельного подхода.
Это только Юрана можно подписать по звонку.
И второе. Чем больше народа откажется от явно не серьезных предложений, тем больше вероятность, что фирма Гафин и Со поймет, что халявы не будет, и возможно подойдет к этому вопросу более серьёзно.
Предположу почему Бувач тянет резину с тренером - чтоб подписать тренера в цейтноте, и не покупать новых игроков! Типа времени уже мало, зимой купим... Щаз 2 состава есть.... И это будет обман, зимой опять никого не купят..... Бувача и Гафина состав полностью устраивает! Заметьте, даже инсайдов нет про тренера, это настораживает.....
5 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Может быть после срыва с Николичем решили минимизировать утечки информации и до подписания контракта с новым ГТ мы никаких инсайдов не услышим.
..... Общая стандартная схема подписания контракта...... Спорт Директор высылает НЕСКОЛЬКИМ! Потенциальным кандидатам предварительное предложение, типа (не хотите ли поработать ГТ в ФК Динамо) вышлите свои предварительные условия..... Если на этом этапе все срослось, назначается дата подписания предварительного договора (очерёдность определяется приоритетами) Предварительный договор обговаривает общие условия, кроме деталей и на этом этапе уже прописывается неустойки и прочее!..... Финальный контракт! Ничего сложного в этом нет...... Написал это для Бувача, вдруг он не знает, как вести переговоры? Не слышал, чтоб Бувач, хоть раз подписывал предварительный договор с кандидатами в ГТ............ Ничего сложного, если ни одна из сторон не "юлит и не темнит"...... P. S. На все про все 7-12 дней!
5 июня , 13:44
ansib
7
ФутболРПЛ3 июня 2023, Суббота, 23:15
Чернышов обратился к спортивному директору «Динамо»: «Только в Сербии есть хорошие тренеры?»
Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов высказался о поисках московским «Динамо» нового главного тренера.
«ФК «Динамо» Москва ищет тренера. Сначала отказал Марко Николич (Сербия). Потом не согласился бывший тренер «Црвены Звезды» Милош Милоевич (Сербия). Сейчас ведут переговоры с тренером Вуком Рашовичем (Сербия), работающим в ОАЭ.
У меня вопрос к спортивному директору Бувачу (именно он занимается поисками нового главного тренера): в футбол умеют играть только сербы? Только в Сербии есть хорошие тренеры? Остальная Европа не котируется? Или у нас в России нет достойных тренеров для работы в «Динамо»? Может, стоит обратить внимание на наших специалистов?» — написал Чернышов в телеграме.
5 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
ФутболРПЛ3 июня 2023, Суббота, 23:15
Чернышов обратился к спортивному директору «Динамо»: «Только в Сербии есть хорошие тренеры?»
Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов высказался о поисках московским «Динамо» нового главного тренера.
«ФК «Динамо» Москва ищет тренера. Сначала отказал Марко Николич (Сербия). Потом не согласился бывший тренер «Црвены Звезды» Милош Милоевич (Сербия). Сейчас ведут переговоры с тренером Вуком Рашовичем (Сербия), работающим в ОАЭ.
У меня вопрос к спортивному директору Бувачу (именно он занимается поисками нового главного тренера): в футбол умеют играть только сербы? Только в Сербии есть хорошие тренеры? Остальная Европа не котируется? Или у нас в России нет достойных тренеров для работы в «Динамо»? Может, стоит обратить внимание на наших специалистов?» — написал Чернышов в телеграме.
Почти все бывшие и не состоявшиеся тренеры говорят "о наших срнциалистах" ... интересное единодушие...
5 июня , 14:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
ФутболРПЛ3 июня 2023, Суббота, 23:15
Чернышов обратился к спортивному директору «Динамо»: «Только в Сербии есть хорошие тренеры?»
Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов высказался о поисках московским «Динамо» нового главного тренера.
«ФК «Динамо» Москва ищет тренера. Сначала отказал Марко Николич (Сербия). Потом не согласился бывший тренер «Црвены Звезды» Милош Милоевич (Сербия). Сейчас ведут переговоры с тренером Вуком Рашовичем (Сербия), работающим в ОАЭ.
У меня вопрос к спортивному директору Бувачу (именно он занимается поисками нового главного тренера): в футбол умеют играть только сербы? Только в Сербии есть хорошие тренеры? Остальная Европа не котируется? Или у нас в России нет достойных тренеров для работы в «Динамо»? Может, стоит обратить внимание на наших специалистов?» — написал Чернышов в телеграме.
Он наверное имеет ввиду Сёмина, Газзаева, Черчесова, но и конечно же про себя в том числе.
5 июня , 14:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он наверное имеет ввиду Сёмина, Газзаева, Черчесова, но и конечно же про себя в том числе.
ты не прав по приоритетам : Чернышов, ... и потом все прочие
5 июня , 15:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
ФутболРПЛ3 июня 2023, Суббота, 23:15
Чернышов обратился к спортивному директору «Динамо»: «Только в Сербии есть хорошие тренеры?»
Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов высказался о поисках московским «Динамо» нового главного тренера.
«ФК «Динамо» Москва ищет тренера. Сначала отказал Марко Николич (Сербия). Потом не согласился бывший тренер «Црвены Звезды» Милош Милоевич (Сербия). Сейчас ведут переговоры с тренером Вуком Рашовичем (Сербия), работающим в ОАЭ.
У меня вопрос к спортивному директору Бувачу (именно он занимается поисками нового главного тренера): в футбол умеют играть только сербы? Только в Сербии есть хорошие тренеры? Остальная Европа не котируется? Или у нас в России нет достойных тренеров для работы в «Динамо»? Может, стоит обратить внимание на наших специалистов?» — написал Чернышов в телеграме.
браво! между строк читаете - Бувач на выход!
5 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя ansib
ФутболРПЛ3 июня 2023, Суббота, 23:15
Чернышов обратился к спортивному директору «Динамо»: «Только в Сербии есть хорошие тренеры?»
Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов высказался о поисках московским «Динамо» нового главного тренера.
«ФК «Динамо» Москва ищет тренера. Сначала отказал Марко Николич (Сербия). Потом не согласился бывший тренер «Црвены Звезды» Милош Милоевич (Сербия). Сейчас ведут переговоры с тренером Вуком Рашовичем (Сербия), работающим в ОАЭ.
У меня вопрос к спортивному директору Бувачу (именно он занимается поисками нового главного тренера): в футбол умеют играть только сербы? Только в Сербии есть хорошие тренеры? Остальная Европа не котируется? Или у нас в России нет достойных тренеров для работы в «Динамо»? Может, стоит обратить внимание на наших специалистов?» — написал Чернышов в телеграме.
А какое дело бывшему депутату государственной думы (зачеркнуто, бывшему тренеру спартака, до того, что происходит в Динамо?
Альпийское нищенство - святое дело? Иди болезный, здесь не подают.
5 июня , 13:42
Тут смотрел всякую интересную статистику по сезону от Opta.
Наши упомянуты в трёх списках.
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по передачам под удар:
87 - Квинси Промес
76 - Арсен Захарян
62 - Дуглас Сантос
60 - Малком
60 - Эдуард Сперцян
54 - Хесус Медина
52 - Габриэль Флорентин
52 - Максим Глушенков
50 - Клаудиньо
49 - Николай Калинский
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по удачным обводкам:
63 - Хорхе Карраскаль
54 - Бернард Бериша
47 - Олакунле Олусегун
44 - Малком
42 - Эдуард Сперцян
39 - Дмитрий Скопинцев
38 - Лукас Вера
37 - Мойзес
37 - Лечи Садулаев
33 - Вендел
33 - Роман Зобнин
33 - Квинси Промес
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по отборам:
108 - Артем Карпукас
64 - Даниил Денисов
62 - Вильмар Барриос
62 - Дуглас Сантос
61 - Гленн Бейл
61 - Ираклий Квеквескири
55 - Артем Тимофеев
55 - Даниил Хлусевич
54 - Равиль Нетфуллин
54 - Вячеслав Якимов
54 - Даниил Фомин
54 - Далер Кузяев
**
По последнему списку - большой привет тем, кто считает, что Фомин это некий "плюшевый" игрок )
5 июня , 14:25
LNM
11
в ответ на комментарий пользователя avla
Тут смотрел всякую интересную статистику по сезону от Opta.
Наши упомянуты в трёх списках.
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по передачам под удар:
87 - Квинси Промес
76 - Арсен Захарян
62 - Дуглас Сантос
60 - Малком
60 - Эдуард Сперцян
54 - Хесус Медина
52 - Габриэль Флорентин
52 - Максим Глушенков
50 - Клаудиньо
49 - Николай Калинский
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по удачным обводкам:
63 - Хорхе Карраскаль
54 - Бернард Бериша
47 - Олакунле Олусегун
44 - Малком
42 - Эдуард Сперцян
39 - Дмитрий Скопинцев
38 - Лукас Вера
37 - Мойзес
37 - Лечи Садулаев
33 - Вендел
33 - Роман Зобнин
33 - Квинси Промес
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по отборам:
108 - Артем Карпукас
64 - Даниил Денисов
62 - Вильмар Барриос
62 - Дуглас Сантос
61 - Гленн Бейл
61 - Ираклий Квеквескири
55 - Артем Тимофеев
55 - Даниил Хлусевич
54 - Равиль Нетфуллин
54 - Вячеслав Якимов
54 - Даниил Фомин
54 - Далер Кузяев
**
По последнему списку - большой привет тем, кто считает, что Фомин это некий "плюшевый" игрок )
а удачные обводки от Скопинцева ? это : обвел и запендюрил мяч абы куда ?
5 июня , 14:53
avla
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а удачные обводки от Скопинцева ? это : обвел и запендюрил мяч абы куда ?
А удары по воротам это тоже не всегда в створ.
К чему эти глупые вопросы ? Али так, постебаться ? Ну так любые цифирьки это как повод постебаться.
Например:
Лидеры РПЛ-2022/23 по предотвращенным голам:
5.6 - Илья Лантратов
2.8 - Егор Бабурин
2.8 - Игорь Акинфеев
2.0 - Александр Довбня
1.7 - Александр Селихов
1.3 - Михаил Кержаков
1.3 - Николай Заболотный
1.1 - Даниил Худяков
0.9 - Богдан Овсянников
0.4 - Гиорги Шелия
**
И пару вопросов сразу - покупаем Довбню? И где здесь Сафонов?
Попробуйте ответить хотя бы на эти два вопроса ))
5 июня , 14:58
avla
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
а удачные обводки от Скопинцева ? это : обвел и запендюрил мяч абы куда ?
Очень мне нравится, как тут вроде бы всерьёз (и взрослые вроде мужики) пишут - полкоманды разогнать и набрать новых.
Фамилии пишут кого разогнать - человек 5-6. Неустойку они, вероятно, оплатят. Ну, ладно, типа у ВТБ кошелёк бездонный.
А набрать, интересно, кого ? А, ну да, кого-нибудь должны найти.
А наше дело всякие прожекты озвучивать ))) Обладая самыми профессиональными и сокровенными знаниями о футбольном клубе.
5 июня , 14:59
в ответ на комментарий пользователя avla
А удары по воротам это тоже не всегда в створ.
К чему эти глупые вопросы ? Али так, постебаться ? Ну так любые цифирьки это как повод постебаться.
Например:
Лидеры РПЛ-2022/23 по предотвращенным голам:
5.6 - Илья Лантратов
2.8 - Егор Бабурин
2.8 - Игорь Акинфеев
2.0 - Александр Довбня
1.7 - Александр Селихов
1.3 - Михаил Кержаков
1.3 - Николай Заболотный
1.1 - Даниил Худяков
0.9 - Богдан Овсянников
0.4 - Гиорги Шелия
**
И пару вопросов сразу - покупаем Довбню? И где здесь Сафонов?
Попробуйте ответить хотя бы на эти два вопроса ))
Покупаем Егора Бабурина. Он король пенальти. 5 из 13.
5 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя avla
Тут смотрел всякую интересную статистику по сезону от Opta.
Наши упомянуты в трёх списках.
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по передачам под удар:
87 - Квинси Промес
76 - Арсен Захарян
62 - Дуглас Сантос
60 - Малком
60 - Эдуард Сперцян
54 - Хесус Медина
52 - Габриэль Флорентин
52 - Максим Глушенков
50 - Клаудиньо
49 - Николай Калинский
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по удачным обводкам:
63 - Хорхе Карраскаль
54 - Бернард Бериша
47 - Олакунле Олусегун
44 - Малком
42 - Эдуард Сперцян
39 - Дмитрий Скопинцев
38 - Лукас Вера
37 - Мойзес
37 - Лечи Садулаев
33 - Вендел
33 - Роман Зобнин
33 - Квинси Промес
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по отборам:
108 - Артем Карпукас
64 - Даниил Денисов
62 - Вильмар Барриос
62 - Дуглас Сантос
61 - Гленн Бейл
61 - Ираклий Квеквескири
55 - Артем Тимофеев
55 - Даниил Хлусевич
54 - Равиль Нетфуллин
54 - Вячеслав Якимов
54 - Даниил Фомин
54 - Далер Кузяев
**
По последнему списку - большой привет тем, кто считает, что Фомин это некий "плюшевый" игрок )
Сдал Скопа...
5 июня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя avla
Тут смотрел всякую интересную статистику по сезону от Opta.
Наши упомянуты в трёх списках.
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по передачам под удар:
87 - Квинси Промес
76 - Арсен Захарян
62 - Дуглас Сантос
60 - Малком
60 - Эдуард Сперцян
54 - Хесус Медина
52 - Габриэль Флорентин
52 - Максим Глушенков
50 - Клаудиньо
49 - Николай Калинский
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по удачным обводкам:
63 - Хорхе Карраскаль
54 - Бернард Бериша
47 - Олакунле Олусегун
44 - Малком
42 - Эдуард Сперцян
39 - Дмитрий Скопинцев
38 - Лукас Вера
37 - Мойзес
37 - Лечи Садулаев
33 - Вендел
33 - Роман Зобнин
33 - Квинси Промес
**
Лидеры РПЛ-2022/23 по отборам:
108 - Артем Карпукас
64 - Даниил Денисов
62 - Вильмар Барриос
62 - Дуглас Сантос
61 - Гленн Бейл
61 - Ираклий Квеквескири
55 - Артем Тимофеев
55 - Даниил Хлусевич
54 - Равиль Нетфуллин
54 - Вячеслав Якимов
54 - Даниил Фомин
54 - Далер Кузяев
**
По последнему списку - большой привет тем, кто считает, что Фомин это некий "плюшевый" игрок )
Ну по крутости Фомина. А кто такие Нетфулин и Якимов, которые "как бы" покруче? Вот и ответ. И вообще он на 11 месте, а по ТТ должен быть хотя бы на 9. Интересно, а на каком месте великий и ужасный Кутицкий?
5 июня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по крутости Фомина. А кто такие Нетфулин и Якимов, которые "как бы" покруче? Вот и ответ. И вообще он на 11 месте, а по ТТ должен быть хотя бы на 9. Интересно, а на каком месте великий и ужасный Кутицкий?
Речь не про крутость Фомина, если не заметили. Речь о том - "плюшевый" ли он? При таком количестве отборов.
"Вот и ответ" - это вы считаете, что игроков нужно оценивать только по этому одному показателю ? Высокий профессионализм оценки.
5 июня , 16:48
в ответ на комментарий пользователя avla
Речь не про крутость Фомина, если не заметили. Речь о том - "плюшевый" ли он? При таком количестве отборов.
"Вот и ответ" - это вы считаете, что игроков нужно оценивать только по этому одному показателю ? Высокий профессионализм оценки.
Я его вообще не оцениваю. Вы сами предложили цифры. И о чем они говорят? Хорошо или плохо 54 отбора? Можно отобрать и тут же потерять, а можно отобрать и сделать разрезающий пас. Вообще кого, по вашему играет Фомин в Динамо? Кмк явно не опорника.
5 июня , 18:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я его вообще не оцениваю. Вы сами предложили цифры. И о чем они говорят? Хорошо или плохо 54 отбора? Можно отобрать и тут же потерять, а можно отобрать и сделать разрезающий пас. Вообще кого, по вашему играет Фомин в Динамо? Кмк явно не опорника.
Ещё раз повторю: здесь на сайте неоднократно обвиняли Фомина в нежелании бороться. Цифры по количеству отборов говорят о противоположном. Без борьбы не будет отбора.
Странно, что такую простую мысль нужно вот так разжёвывать.
5 июня , 18:49
в ответ на комментарий пользователя avla
Ещё раз повторю: здесь на сайте неоднократно обвиняли Фомина в нежелании бороться. Цифры по количеству отборов говорят о противоположном. Без борьбы не будет отбора.
Странно, что такую простую мысль нужно вот так разжёвывать.
Ну в чужую голову не залезешь. Тут вообще так много всякой ерунды пишут. Пойми кто что имеет ввиду. Но вас понял. Может и так, но сама цифра мне не о чем не говорит. Потому что у разных игроков разный функционал требуется. Всё же думаю, что основные претензии к Фомину - слабое ведение игры - созидательная, диспетчерская роль, чем отсутствие борьбы.
5 июня , 13:11
calcio
6
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
5 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
Боление за команду и есть во многом (но не во всём) вера. Иначе как воспринимать усилия 22-ух бугаев в футболках разного цвета по закатыванию мяча между трёх столбов.
Другое дело какая вера слепая, какая нет, или когда разум поддерживает слабеющую веру, или когда вера поддерживает слабеющий разум.
И по сути: чем больше болельщиков тем лучше, и для финансов, и для мотивации команды. А болельщики все разные.
5 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
Динамо о любви болельщиков.

Верила, верила, верю,
Верила, верила я.
Но никогда не поверю,
Что ты разлюбишь меня.
5 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
Слепая вера никого еще не доводила до добра надо еще и мозгами шевелить и оценивать ситуацию.
5 июня , 14:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
Разве плохо, что он верит? Он никогда не хает команду, игроков, тренеров,а поддерживает и переживает за результаты клуба. Он никогда не переходил на личности к ним.
5 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Слепая вера никого еще не доводила до добра надо еще и мозгами шевелить и оценивать ситуацию.
Вера априори слепа... Она не основывается на логике и фактах...)
5 июня , 14:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Разве плохо, что он верит? Он никогда не хает команду, игроков, тренеров,а поддерживает и переживает за результаты клуба. Он никогда не переходил на личности к ним.
Зато каждый раз переходит на личность собеседника. Пару фраз беседы и уже готов х@рами обложить. Вот такой вот идеал
5 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему так низко пали в этом сезоне? Потому что болельщики не верили,говорил вам Кока-верьте! А вы...состав не тот,тренер не тот, спортдир-югослав, Пивоваров-бомж,в медштабе и по физухе сейчас работают бывшие помощники вместо прежних опытных....ну и т.д. А ведь рецепт Динамовских побед давно известен-надо только чтобы болельщики больше верили)
Значит нужно просто всем поверить, что 9 место -это круто. И будет нам счастье.
5 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Разве плохо, что он верит? Он никогда не хает команду, игроков, тренеров,а поддерживает и переживает за результаты клуба. Он никогда не переходил на личности к ним.
Не-не-не...не так. Это все правильно...горячее сердце, типа чистые руки...вера тверда и вечна...на личности не переходим. Очень достойно. Один только вопрос - что положено Юпитеру (Зеня, свиньи, цска, как выясняется даже разломанный Локо и кривоногий слабохарактерный Ростов), то почему не позволено Быку (Динамо)? Почему мы должны смириться, что их руководство - может, а наше - вечное посмешище? Я бы тоже мог корчить из себя помесь вечного блаженного страдальца с душой тролля и манерами особиста, но, знаете, вся эта дурь развлекает только в постели, а смысл жизни - в справедливости и поиске если не счастья, то радостей. Хотелось бы почувствовать такое отношение к болельщикам со стороны руков. Тогда и вера станет безгранична. А вот когда вместо этого разные сомнительные персонажи учат любить кого-то или что-то вопреки всему, ответ может быть только один - ПНХ.
5 июня , 13:03
Omark
4
Основная причина спада команды весной ИМХО в решении газмясовского руководства о переходе на осень-весна, что в условиях российского климата неприемлемо. Решение было принято в угоду руководства пяти команд, якобы для успешного участия в еврокубках. Для европейских чемпов система осень-весна не предусматривает зимнего перерыва, что позволяет командам равномерно распределять очковый баланс по ходу чемпа. В российских чемпах зимний перерыв пагубно влияет на восстановление формы команд после предсезонки. В частности, в сезоне 20/21 Динамо набрало 30+20 очков, 21/22 - 36+17, 22/23 - 29+16. Эта закономерность в конечном итоге повлияла на конечный результат в ТТ. Сейчас нам европа не светит как минимум лет на пять. Какой смысл оставаться на принятой системе осень-весна? Это же очевидно? Однако, футбольные функционеры упрямо придерживаются вектора УЕФА, уводя отечественный футбол в пропасть((( Причина лежит на поверхности - вложения в европейские капиталы! Бабло заморожено на счетах, и терять его ох как не хочется...
5 июня , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Omark
Основная причина спада команды весной ИМХО в решении газмясовского руководства о переходе на осень-весна, что в условиях российского климата неприемлемо. Решение было принято в угоду руководства пяти команд, якобы для успешного участия в еврокубках. Для европейских чемпов система осень-весна не предусматривает зимнего перерыва, что позволяет командам равномерно распределять очковый баланс по ходу чемпа. В российских чемпах зимний перерыв пагубно влияет на восстановление формы команд после предсезонки. В частности, в сезоне 20/21 Динамо набрало 30+20 очков, 21/22 - 36+17, 22/23 - 29+16. Эта закономерность в конечном итоге повлияла на конечный результат в ТТ. Сейчас нам европа не светит как минимум лет на пять. Какой смысл оставаться на принятой системе осень-весна? Это же очевидно? Однако, футбольные функционеры упрямо придерживаются вектора УЕФА, уводя отечественный футбол в пропасть((( Причина лежит на поверхности - вложения в европейские капиталы! Бабло заморожено на счетах, и терять его ох как не хочется...
А в чем причина, что мы не можем быть среди этих 5 топовых команд?
5 июня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
Основная причина спада команды весной ИМХО в решении газмясовского руководства о переходе на осень-весна, что в условиях российского климата неприемлемо. Решение было принято в угоду руководства пяти команд, якобы для успешного участия в еврокубках. Для европейских чемпов система осень-весна не предусматривает зимнего перерыва, что позволяет командам равномерно распределять очковый баланс по ходу чемпа. В российских чемпах зимний перерыв пагубно влияет на восстановление формы команд после предсезонки. В частности, в сезоне 20/21 Динамо набрало 30+20 очков, 21/22 - 36+17, 22/23 - 29+16. Эта закономерность в конечном итоге повлияла на конечный результат в ТТ. Сейчас нам европа не светит как минимум лет на пять. Какой смысл оставаться на принятой системе осень-весна? Это же очевидно? Однако, футбольные функционеры упрямо придерживаются вектора УЕФА, уводя отечественный футбол в пропасть((( Причина лежит на поверхности - вложения в европейские капиталы! Бабло заморожено на счетах, и терять его ох как не хочется...
Ну как бы имеются некоторые нюансы - разное количество туров осенью и весной. :) В чемпе 2020/2021 осенью проведено 19 туров, а весной - 11. Следовательно, осенью набрано 1,50 очка за тур, весной - 1,82 очка. И этот сезон не ложится в "правило", что "весной всегда хуже, чем осенью". :)
5 июня , 13:02
LNM
5
а это похоже на издевательство :
в почте от ФК Динамо Москва
Спасибо за сезон!
5 июня , 13:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
а это похоже на издевательство :
в почте от ФК Динамо Москва
Спасибо за сезон!
А что им надо было написать? Понять и простить? Ну они завуалированно, так и написали.
5 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
а это похоже на издевательство :
в почте от ФК Динамо Москва
Спасибо за сезон!
Ещё и новые абики на сезон 23/24. 9300 р. Не могу судить подорожало или нет, так как на сезон 22/23 не брал. На сезон 21/22 было что-то около 7+тыр
5 июня , 14:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ещё и новые абики на сезон 23/24. 9300 р. Не могу судить подорожало или нет, так как на сезон 22/23 не брал. На сезон 21/22 было что-то около 7+тыр
был в пол цены 7 300, по-моему
5 июня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
был в пол цены 7 300, по-моему
Ну не полцены точно. Скидка какая-то была. Сектор С305
5 июня , 16:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну не полцены точно. Скидка какая-то была. Сектор С305
С107, пенсионное
5 июня , 12:37
Уступили? Смешно.
5 июня , 11:13
skycl
5
Убрать Бувача, Гафина, ВТБ, Захаряна. Пригласить Новикова.
Однако. Такого, ничем не обременённого, полета мысли здесь не было и в 2016
5 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Убрать Бувача, Гафина, ВТБ, Захаряна. Пригласить Новикова.
Однако. Такого, ничем не обременённого, полета мысли здесь не было и в 2016
Соскучились по пердиву
5 июня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Соскучились по пердиву
Всякие ...иличи точно туда доведут!Или у вас планы взять золото в следующем сезоне?
5 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Всякие ...иличи точно туда доведут!Или у вас планы взять золото в следующем сезоне?
Ильичи?
5 июня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Соскучились по пердиву
Я слегка потроллил местную культуру отмены. Но если первую строку воспринять серьезно, то да - это пердив, а может даже и втордив.
5 июня , 11:11
Златан Ибрагимович объявил о завершении карьеры

может тренерскую начнёт, очень для нас актуально
5 июня , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Златан Ибрагимович объявил о завершении карьеры

может тренерскую начнёт, очень для нас актуально
В Динамо можно карьеру только загубить!
5 июня , 11:02
Наше стандартное состояние в конце сезона: "Да, как обычно... Но ничего - мы усилимся, и следующем сезоне всем покажем..." Ладно, други, давайте беречь нервные клетки, и верить в лучшее. И в команду, конечно же. Она у нас одна.
5 июня , 10:42
Позорище!
5 июня , 09:52
Впервые в жизни не смотрел и не было совсем желания смотреть последние три игры моего любимого Динамо Москва.... и точка!
А мне вс-таки 67 лет и на пенсии....
Наверное - постарел, хотя с огромным удовольствием строю и обустраиваю старенький , но до ужаса обаятельный и привлекательный для жизни дом в деревне МО....
5 июня , 10:28
Комментарий удален модератором
5 июня , 10:46
Комментарий удален модератором
5 июня , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Впервые в жизни не смотрел и не было совсем желания смотреть последние три игры моего любимого Динамо Москва.... и точка!
А мне вс-таки 67 лет и на пенсии....
Наверное - постарел, хотя с огромным удовольствием строю и обустраиваю старенький , но до ужаса обаятельный и привлекательный для жизни дом в деревне МО....
Значит вы не болельщик, просто кресттянин
5 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Впервые в жизни не смотрел и не было совсем желания смотреть последние три игры моего любимого Динамо Москва.... и точка!
А мне вс-таки 67 лет и на пенсии....
Наверное - постарел, хотя с огромным удовольствием строю и обустраиваю старенький , но до ужаса обаятельный и привлекательный для жизни дом в деревне МО....
У меня другое, игры смотрю, но после поражений перестал сильно переживать, команда быстро к этому приучила, вот что настораживает.
5 июня , 06:08
Который год проваливаем весну, тут уже писали. Надо нам топить за переход чемпионата на систему весна- осень. Тогда, может быть, появится надежда на лучшее? Шутка. Хотя...
5 июня , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Который год проваливаем весну, тут уже писали. Надо нам топить за переход чемпионата на систему весна- осень. Тогда, может быть, появится надежда на лучшее? Шутка. Хотя...
Нет. Это не шутка. Надо переходить на весна-осень. И не только потому что мы осенью лучше играем. Тогда летом перерыв будет меньше.
5 июня , 04:26
Перефразируя нашу страстную болельщицу Клаву Коку - Славиша обосрался и покинул чат...
5 июня , 10:16
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Перефразируя нашу страстную болельщицу Клаву Коку - Славиша обосрался и покинул чат...
Славиша конечно тот ещё кадр но надо спрашивать и с футболистов если некоторых можно так назвать, как именно разогнать половину из них .
5 июня , 00:58
Комментарий удален модератором
5 июня , 01:30
Комментарий удален модератором
5 июня , 03:15
Комментарий удален модератором
5 июня , 04:59
Комментарий удален модератором
5 июня , 05:33
Комментарий удален модератором
5 июня , 00:55
OlegG
12
Просто Позор! Основные виновники провала-Гафин, Бувач, ВТБ, Фомин, Шунин, Лещук, Маричаль, Сазонов, Скопинцев, Макаров и конечно Захарян. Про ГТ и писать не хочется. Отметили Юбилей!
5 июня , 10:45
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Просто Позор! Основные виновники провала-Гафин, Бувач, ВТБ, Фомин, Шунин, Лещук, Маричаль, Сазонов, Скопинцев, Макаров и конечно Захарян. Про ГТ и писать не хочется. Отметили Юбилей!
Наш клуб стал сбитым летчиком по всем направлениям.
5 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Просто Позор! Основные виновники провала-Гафин, Бувач, ВТБ, Фомин, Шунин, Лещук, Маричаль, Сазонов, Скопинцев, Макаров и конечно Захарян. Про ГТ и писать не хочется. Отметили Юбилей!
Забыли главного селекционера которого из свинарника выкинули , а мы как последние лохи взяли.
5 июня , 12:44
visard
2
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Просто Позор! Основные виновники провала-Гафин, Бувач, ВТБ, Фомин, Шунин, Лещук, Маричаль, Сазонов, Скопинцев, Макаров и конечно Захарян. Про ГТ и писать не хочется. Отметили Юбилей!
Хватит писать бред собачий!
5 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя visard
Хватит писать бред собачий!
Такое впечатление, что здесь специально засланные тролли из других команд или других кандидатов в тренеры, руков - как иногда здесь выражаются и прочей швали. Это как раз не про вас, в рифму получилось.
5 июня , 00:41
tref
3
И ПРЕМИЯ кто больше всех обосрался в 100 лет ВРУЧАЕТСЯ.... ВРУЧАЕТСЯ....Боже когда я сдохну.
5 июня , 00:33
Шабли, а как ты оказался в недружественной Българии, являясь остервенелым болельщиком Динамо? Если честно, я хреново отношусь к Българии и всяким бывшим странам соцлагеря, кроме Венгрии. Вы для меня все- румыны...
5 июня , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шабли, а как ты оказался в недружественной Българии, являясь остервенелым болельщиком Динамо? Если честно, я хреново отношусь к Българии и всяким бывшим странам соцлагеря, кроме Венгрии. Вы для меня все- румыны...
Давно, когда ещё были братушки
4 июня , 23:46
Клоуны
4 июня , 23:07
РПЛ назвала победителей премии Winline Герои РПЛ:
За лучший мерч сезона награду получило «Динамо». Клуб выпустил коллекцию одежды «Москва», посвященную дружбе с ЦСКА

теперь всё...
4 июня , 23:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
РПЛ назвала победителей премии Winline Герои РПЛ:
За лучший мерч сезона награду получило «Динамо». Клуб выпустил коллекцию одежды «Москва», посвященную дружбе с ЦСКА

теперь всё...
Что всё?
4 июня , 23:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
РПЛ назвала победителей премии Winline Герои РПЛ:
За лучший мерч сезона награду получило «Динамо». Клуб выпустил коллекцию одежды «Москва», посвященную дружбе с ЦСКА

теперь всё...
Эй, кони! Вы на втором месте? Мы с вами дружим!!! А со свиньями мы не дружим, потому что они на третьем...
4 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя koka
Что всё?
Край... Заслуги этого года ТОЛЬКО в бутиках и мерчах
4 июня , 23:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
РПЛ назвала победителей премии Winline Герои РПЛ:
За лучший мерч сезона награду получило «Динамо». Клуб выпустил коллекцию одежды «Москва», посвященную дружбе с ЦСКА

теперь всё...
Нет не всё. Ты не рассказал про дружбу с Кокой клавой, про дружбу ГУМом, про дружбу Шуриком. Давай цветик не стыдись.
4 июня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Что всё?
все "награды" розданы...
4 июня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя всегда
Нет не всё. Ты не рассказал про дружбу с Кокой клавой, про дружбу ГУМом, про дружбу Шуриком. Давай цветик не стыдись.
5 июня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты даже не знаешь, что кони ВСЕГДА были по противостоянию с нами на 1 месте, а уж потом промкооперация, пищевик.
Ты даже не можешь вести разговор, твоё тщеславие, твоя беда! Ты даже Шабли кри по знаниям про Динамо М в подмётки негодишься.

теперь всё...
5 июня , 00:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Твоя ссылка не открывается.
5 июня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя всегда
Ты даже не знаешь, что кони ВСЕГДА были по противостоянию с нами на 1 месте, а уж потом промкооперация, пищевик.
Ты даже не можешь вести разговор, твоё тщеславие, твоя беда! Ты даже Шабли кри по знаниям про Динамо М в подмётки негодишься.

теперь всё...
Причём тут это, болван? 🤦‍♂️ ты снова себе что-то в твою дурную голову придумал, а стрелки на других переводишь? 😂😂😂
5 июня , 00:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это, болван? 🤦‍♂️ ты снова себе что-то в твою дурную голову придумал, а стрелки на других переводишь? 😂😂😂
Давай ссылку по новой, хочу посмотреть про дружбу с конями.Жмот.
5 июня , 00:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Причём тут это, болван? 🤦‍♂️ ты снова себе что-то в твою дурную голову придумал, а стрелки на других переводишь? 😂😂😂
Откуда про стрелки знаешь? Ты стрелочник?
5 июня , 00:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
РПЛ назвала победителей премии Winline Герои РПЛ:
За лучший мерч сезона награду получило «Динамо». Клуб выпустил коллекцию одежды «Москва», посвященную дружбе с ЦСКА

теперь всё...
Хоть в чем то мы первые в 100 летние)
4 июня , 22:59
«Монако» уволил главного тренера

«Монако» на следующий день после окончания сезона объявил об увольнении главного тренера Филиппа Клемана. С ним разорван контракт.

Команда не попала в еврокубки на следующий сезон.
4 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Монако» уволил главного тренера

«Монако» на следующий день после окончания сезона объявил об увольнении главного тренера Филиппа Клемана. С ним разорван контракт.

Команда не попала в еврокубки на следующий сезон.
Надо перехватывать.
4 июня , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Bench
Надо перехватывать.
В Монако много всяких наших абрамовичей-рыболовлевых. Но все они сейчас забились под корягу, так что перехватить в аэропорту не смогут ;-)
4 июня , 22:51
kvn21
2
Локо очищает состав. Нам бы пригодились три человека, вратарь Худяков, полузащитники Куликов и Марадишвили.
4 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Локо очищает состав. Нам бы пригодились три человека, вратарь Худяков, полузащитники Куликов и Марадишвили.
Чтобы увеличить количество итак зашкаливающего шлака?..
4 июня , 23:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Локо очищает состав. Нам бы пригодились три человека, вратарь Худяков, полузащитники Куликов и Марадишвили.
С Худяковым они шли к вылету. Ему ещё учиться и учиться. Куликов, Марадишвили тоже не убедили.
4 июня , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
С Худяковым они шли к вылету. Ему ещё учиться и учиться. Куликов, Марадишвили тоже не убедили.
Куликов это кажется защитник? Точно слабее даже Сазонова и Евгеньева
4 июня , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Куликов это кажется защитник? Точно слабее даже Сазонова и Евгеньева
Полузащитник. Вроде , опорник.
5 июня , 00:38
krolix
4
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Локо очищает состав. Нам бы пригодились три человека, вратарь Худяков, полузащитники Куликов и Марадишвили.
Мара - умный и неуступчивый опорник, всяко интереснее Кутицкого
5 июня , 08:08
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя krolix
Мара - умный и неуступчивый опорник, всяко интереснее Кутицкого
поэтому у коней не играл да и у дохов больше на скамейке присутствовал
5 июня , 09:51
krolix
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
поэтому у коней не играл да и у дохов больше на скамейке присутствовал
Он был игроком старта в последний сезон у коней, единственное светлое пятно, когда всё у Гончаренко посыпалось. Потом его задорого купили (7 млн, привет Макарову, откуда такие ценники..). Что было у лохов - не следил
4 июня , 22:40
Особо торопиться не будут скорее всего, ни по тренеру, ни по трансферам.
Однажды очень давно, когда еще генералы руководили, а сезон был по моему весна осень.
Сезон закончился осенью ,все клубы постепенно стали усиливаться еще до нового года. А в Динамо вышло объявление что руководящий совет уходит на каникулы и соберется весной за неделю до старта чемпионата для обсуждения трансферов. Так что это очень древняя , давняя традиция, она идёт очень из далека.
4 июня , 22:37
Щаз бывшая правая рука Клоппа как подгонит какого-нибудь нового землячка. Пора уже понять (Оренбург это наглядно показал), что надо делать ставку на латиноамериканцев. У них глаза всегда горят, и они всегда знают, что с мячиком делать...
5 июня , 01:49
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Щаз бывшая правая рука Клоппа как подгонит какого-нибудь нового землячка. Пора уже понять (Оренбург это наглядно показал), что надо делать ставку на латиноамериканцев. У них глаза всегда горят, и они всегда знают, что с мячиком делать...
Это точно. Особенно красиво глаза горят у Маричаля.
5 июня , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это точно. Особенно красиво глаза горят у Маричаля.
Надо не сопляков брать,а состоявшихся игроков на сегодня!А то мы строим,перестраиваем !Евроремонт в избушке на курьих ножках!Прораб Кащей Безмозглый!
4 июня , 22:16
Кирилл Новиков с мизерным бюджетом и никакими игроками показал с Нефтехимиком очень приличный результат - шестое место в лучшей лиге мира.
4 июня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кирилл Новиков с мизерным бюджетом и никакими игроками показал с Нефтехимиком очень приличный результат - шестое место в лучшей лиге мира.
Да 6 место и несколько команд столько же очков или на 1-2 очка меньше, бюджет у нефтехимика выше среднего по ФНЛ, заняли высокое место за счёт хорошего набора очков в последних 3 турах, до этого на 10-11 месте были... Версия простая - показуха, чтоб в Динамо взяли, нефтехимика средненький футбол показывает
4 июня , 22:36
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Да 6 место и несколько команд столько же очков или на 1-2 очка меньше, бюджет у нефтехимика выше среднего по ФНЛ, заняли высокое место за счёт хорошего набора очков в последних 3 турах, до этого на 10-11 месте были... Версия простая - показуха, чтоб в Динамо взяли, нефтехимика средненький футбол показывает
Сколько игр Нефтехимика в этом сезоне вы видели?
4 июня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Да 6 место и несколько команд столько же очков или на 1-2 очка меньше, бюджет у нефтехимика выше среднего по ФНЛ, заняли высокое место за счёт хорошего набора очков в последних 3 турах, до этого на 10-11 месте были... Версия простая - показуха, чтоб в Динамо взяли, нефтехимика средненький футбол показывает
Шабли - ты уникальный болельщик Динамо! Откуда ты всё знаешь, попивая винцо в Българии?..
4 июня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кирилл Новиков с мизерным бюджетом и никакими игроками показал с Нефтехимиком очень приличный результат - шестое место в лучшей лиге мира.
Ну бюджет средний по лиге. Там только три клуба жируют, а остальные в плюс/минус бюджеты сопоставимые. Мизерный бюджет, кстати, у Родины.
4 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну бюджет средний по лиге. Там только три клуба жируют, а остальные в плюс/минус бюджеты сопоставимые. Мизерный бюджет, кстати, у Родины.
У Родины тренер Парфенов (обладатель Кубка) , которого нет ни в шорт и в лонг листах.
4 июня , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сколько игр Нефтехимика в этом сезоне вы видели?
Отрывками несколько....
4 июня , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Шабли - ты уникальный болельщик Динамо! Откуда ты всё знаешь, попивая винцо в Българии?..
🤗 Не все, далеко не все.... Со стороны, оно как то виднее... Вот, например, Бувач, типа много лет работал с Клоппом, а трансферит ерунду, посмотрел, как он работал с Клопом! Не верю, что Клопп его держал, если он шлак трансферил..... Щаз в инете фсе есть..... Винцо, это да, но исче и работаю, иногда.... Тут щаз холодно, днем, вроде тепло до +28, а песок на пляже холодный, и море холодное, ночью всего +17+18, это очень холодно для этого времени...... Будешь смеяться, у, вас, черешня дешевле, чем тут...... От 450 руб/кг и выше.... И на вид не очень..... Хрен знает почему так дорого..... И клубника ниже 200 руб/кг не опускается (даже плохенькая)....,
P. S. По чеснаку, не строил иллюзий по матчу с Оренбургом, хоть и болел за наших..... У меня нет неприязни к Бувачу, пёс с ним, пусть ворует, но хоть, иногда,!!! Пусть качественных тренеров и игроков покупает....... Типа, чтоб стимул у него был...... Он просто обнаглели с последними трансферами..... Пусть знает, что его аферы вскрыты..... И землю носом роет, но качественного тренера находит..... Почему то думаю, его осенью уволят или сам уйдёт.... Типа подпишет тренера-шлак, команда провалит старт..... И все заново.... Но верю в чудо - радикальные изменения, качественного тренера, надо верить 🤔🤗
5 июня , 05:33
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Отрывками несколько....
Это значит, что прислушиваться в этом вопросе к вам нельзя
5 июня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
🤗 Не все, далеко не все.... Со стороны, оно как то виднее... Вот, например, Бувач, типа много лет работал с Клоппом, а трансферит ерунду, посмотрел, как он работал с Клопом! Не верю, что Клопп его держал, если он шлак трансферил..... Щаз в инете фсе есть..... Винцо, это да, но исче и работаю, иногда.... Тут щаз холодно, днем, вроде тепло до +28, а песок на пляже холодный, и море холодное, ночью всего +17+18, это очень холодно для этого времени...... Будешь смеяться, у, вас, черешня дешевле, чем тут...... От 450 руб/кг и выше.... И на вид не очень..... Хрен знает почему так дорого..... И клубника ниже 200 руб/кг не опускается (даже плохенькая)....,
P. S. По чеснаку, не строил иллюзий по матчу с Оренбургом, хоть и болел за наших..... У меня нет неприязни к Бувачу, пёс с ним, пусть ворует, но хоть, иногда,!!! Пусть качественных тренеров и игроков покупает....... Типа, чтоб стимул у него был...... Он просто обнаглели с последними трансферами..... Пусть знает, что его аферы вскрыты..... И землю носом роет, но качественного тренера находит..... Почему то думаю, его осенью уволят или сам уйдёт.... Типа подпишет тренера-шлак, команда провалит старт..... И все заново.... Но верю в чудо - радикальные изменения, качественного тренера, надо верить 🤔🤗
Как опыт работы с трансферами в британии может помочь работе,скажем в Китае?Россия сейчас даже не Китай!Наше место на...заднем дворе!К нам даже качественных пенсионеров не затащить!
5 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Кирилл Новиков с мизерным бюджетом и никакими игроками показал с Нефтехимиком очень приличный результат - шестое место в лучшей лиге мира.
Да, у Нефтехимика бюджет выше среднего по ФНЛ. И в составе бывшие динамовцы, которых некоторые здесь считали восходящими звездами: Москвичев, Школик, Зорин, Терехов (был). Нефтехимик видел. Не раз.
5 июня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя salavan
Да, у Нефтехимика бюджет выше среднего по ФНЛ. И в составе бывшие динамовцы, которых некоторые здесь считали восходящими звездами: Москвичев, Школик, Зорин, Терехов (был). Нефтехимик видел. Не раз.
И по результативности Нефтехимик на 15-м месте в лиге. Типичный новиковский футбол...
4 июня , 22:08
Сколько раз пытался перестать болеть за Динамо, но никак не могу это сделать. С советским Динамо нынешнее, конечно, не ровняю - те из поколения победителей - но и за этих деньгоприобретателей тянет поболеть, вдруг повезет. Но не везет и не везет. Но - верю...
4 июня , 21:47
Основной причиной неудачного финиша вижу наступившее вдруг по весне безразличие,апатию,безволие в команде,и если даже кто-то пытался играть,то глядя на остальных быстро угасал и игра превращалась в унылую тягомотину.Что произошло,ведь осенью бились и старались? В чём причина эпидемии пох...изма поразившей команду? Эта штука трудноизлечимая,а учитывая,что за год все (Все!!!) игроки деградировали,то если рассчитывать на призовые места встаёт вопрос об отчислении 10-12 человек.Вот как это осуществить,если жопа каждого игрока прикрыта контрактом и ничего с ним не сделаешь,терпи,да плати.Вот приняла бы РФПЛ закон на примере драфта отказов в НХЛ,раз в полгода ненужный игрок выставляется на драфт,никто его не взял,с з/п -30%,через полгода снова,никто не взял-ещё-30%. И на з/п экономия и урок будет лентяям и бузотёрам! А то всякое дерьмо,типа fan id придумали,а действительно нужные законы не хватает ума ввести.
4 июня , 22:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Основной причиной неудачного финиша вижу наступившее вдруг по весне безразличие,апатию,безволие в команде,и если даже кто-то пытался играть,то глядя на остальных быстро угасал и игра превращалась в унылую тягомотину.Что произошло,ведь осенью бились и старались? В чём причина эпидемии пох...изма поразившей команду? Эта штука трудноизлечимая,а учитывая,что за год все (Все!!!) игроки деградировали,то если рассчитывать на призовые места встаёт вопрос об отчислении 10-12 человек.Вот как это осуществить,если жопа каждого игрока прикрыта контрактом и ничего с ним не сделаешь,терпи,да плати.Вот приняла бы РФПЛ закон на примере драфта отказов в НХЛ,раз в полгода ненужный игрок выставляется на драфт,никто его не взял,с з/п -30%,через полгода снова,никто не взял-ещё-30%. И на з/п экономия и урок будет лентяям и бузотёрам! А то всякое дерьмо,типа fan id придумали,а действительно нужные законы не хватает ума ввести.
А в чём причина безразличия? Перестали платить заплату? Вроде нет.
4 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А в чём причина безразличия? Перестали платить заплату? Вроде нет.
С некоторого уровня зарплата перестает быть стимулом к более производительному труду.
4 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А в чём причина безразличия? Перестали платить заплату? Вроде нет.
Может дядьки нету, типа Воронина, чтоб напинал?
4 июня , 22:35
в ответ на комментарий пользователя salavan
С некоторого уровня зарплата перестает быть стимулом к более производительному труду.
Согласен.
4 июня , 23:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А в чём причина безразличия? Перестали платить заплату? Вроде нет.
Долгосрочные контракты.