31 мая , 21:44
Результат не важен.Важна медийность и хайп. Будет теперь Алпатов менять уставшего Фёдора?В матче с Локо не посмел.Или Федя доиграл весь матч для продления контракта...?Теперь бы узнать, кто к нам в очередь на тренерский мостик? С бомбардиром,пенальтистом, капитаном понятно, место тоже понятно, борьба за шестое, с разными отклонениями. в сторону понижения, причины найдут.
Семён Семёнович, вашего протеже подписали. Теперь дело за Гогниевым? Он, по вашим словам, ждёт. Или Павел Алпатов без альтернативы?
31 мая , 21:52
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Результат не важен.Важна медийность и хайп. Будет теперь Алпатов менять уставшего Фёдора?В матче с Локо не посмел.Или Федя доиграл весь матч для продления контракта...?Теперь бы узнать, кто к нам в очередь на тренерский мостик? С бомбардиром,пенальтистом, капитаном понятно, место тоже понятно, борьба за шестое, с разными отклонениями. в сторону понижения, причины найдут.
Семён Семёнович, вашего протеже подписали. Теперь дело за Гогниевым? Он, по вашим словам, ждёт. Или Павел Алпатов без альтернативы?
Результат говорите не важен? Состав и тренер?
Новиков Кирилл,которого так хотят 40 процентов сайта и состав!
Шунин,Парш,Евген,Скопа,Каборе,Фомин,Шимански,Филипп,Комличенко,Ежи,на замену Морозов,Лесовой. Результат 1-2 в Тбилиси.
Посмотрите на тот состав,одни звёзды,читая наш сайт,по многим скучают. А что писали про этих же футболистов тогда,пользователи сайта???
Вот уверен,ушел бы Смолов,через два года,стали бы с сожалением о нем вспоминать что он не у нас.
31 мая , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Результат не важен.Важна медийность и хайп. Будет теперь Алпатов менять уставшего Фёдора?В матче с Локо не посмел.Или Федя доиграл весь матч для продления контракта...?Теперь бы узнать, кто к нам в очередь на тренерский мостик? С бомбардиром,пенальтистом, капитаном понятно, место тоже понятно, борьба за шестое, с разными отклонениями. в сторону понижения, причины найдут.
Семён Семёнович, вашего протеже подписали. Теперь дело за Гогниевым? Он, по вашим словам, ждёт. Или Павел Алпатов без альтернативы?
Как все это надоело. Кто бы не пришел, кто бы что не сделал - найдутся обсиралы. Искатели грязных портянок. Ну так видел Алпатов! Что Тюкавин к конце игры блистал? Не может быть? Может ошибся - так это другое.
31 мая , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Результат говорите не важен? Состав и тренер?
Новиков Кирилл,которого так хотят 40 процентов сайта и состав!
Шунин,Парш,Евген,Скопа,Каборе,Фомин,Шимански,Филипп,Комличенко,Ежи,на замену Морозов,Лесовой. Результат 1-2 в Тбилиси.
Посмотрите на тот состав,одни звёзды,читая наш сайт,по многим скучают. А что писали про этих же футболистов тогда,пользователи сайта???
Вот уверен,ушел бы Смолов,через два года,стали бы с сожалением о нем вспоминать что он не у нас.
Возможно. Но вам не кажется, что тогда был слив Новикова? Как и сейчас Славика. Хотя, к Славику, я относился не очень хорошо. Это два шага назад. Но вектор понятен. Мне понятен Вам не знаю. Шестое-седьмое. Лозунг всё детям. Детей в состав. Федя всех научит. Я понимаю, когда Тотти доигрывал в Роме, но он действительно легенда Ромы, при играющем там Салаххе... Федя, это медийный персонаж. Свои 12он забьёт. Торпедам, Родинам и тд. Сделает 4передачи,. Вы и многое другое будут рады. Семен Семёныч и далее. Не пишу конкретно , что Смолов плох, он хороший футболист, по меркам РФПЛ супер-пупер.Я пишу , что вектор понятен. Борьба за трофеи отменяется.А помощь детям(опора на своих воспитанников),это Остаповщина, Ильфовщина-Петровщина. ПЫЛЬ В ГЛАЗА!!!Повторю, я пишу не про Фёдора конкретно, а про вектор где Смолова подписали дядькой.Я не видел чемпионства с гола Олега Долматова.А Кубок с чуда имени Бескова.
31 мая , 22:16
в ответ на
комментарий пользователя
sergey k Как все это надоело. Кто бы не пришел, кто бы что не сделал - найдутся обсиралы. Искатели грязных портянок. Ну так видел Алпатов! Что Тюкавин к конце игры блистал? Не может быть? Может ошибся - так это другое.
Вы о чём?Моя мысль, что вектор понятен. Воспитание детей. Помощь детям. Читали Ильфа и Петрова?
31 мая , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Возможно. Но вам не кажется, что тогда был слив Новикова? Как и сейчас Славика. Хотя, к Славику, я относился не очень хорошо. Это два шага назад. Но вектор понятен. Мне понятен Вам не знаю. Шестое-седьмое. Лозунг всё детям. Детей в состав. Федя всех научит. Я понимаю, когда Тотти доигрывал в Роме, но он действительно легенда Ромы, при играющем там Салаххе... Федя, это медийный персонаж. Свои 12он забьёт. Торпедам, Родинам и тд. Сделает 4передачи,. Вы и многое другое будут рады. Семен Семёныч и далее. Не пишу конкретно , что Смолов плох, он хороший футболист, по меркам РФПЛ супер-пупер.Я пишу , что вектор понятен. Борьба за трофеи отменяется.А помощь детям(опора на своих воспитанников),это Остаповщина, Ильфовщина-Петровщина. ПЫЛЬ В ГЛАЗА!!!Повторю, я пишу не про Фёдора конкретно, а про вектор где Смолова подписали дядькой.Я не видел чемпионства с гола Олега Долматова.А Кубок с чуда имени Бескова.
Борьба за трофеи отменяется
Так я об этом вчера или позавчера писал.
Банку футбол нах не нужен. Поиграли и хватит. Хоккей пример.
31 мая , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Борьба за трофеи отменяется
Так я об этом вчера или позавчера писал.
Банку футбол нах не нужен. Поиграли и хватит. Хоккей пример.
И я об этом.Жаль. Шайба дала пример.До сих пор помню гол Олега Долматова,когда мяч застрял в воротах.
31 мая , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Возможно. Но вам не кажется, что тогда был слив Новикова? Как и сейчас Славика. Хотя, к Славику, я относился не очень хорошо. Это два шага назад. Но вектор понятен. Мне понятен Вам не знаю. Шестое-седьмое. Лозунг всё детям. Детей в состав. Федя всех научит. Я понимаю, когда Тотти доигрывал в Роме, но он действительно легенда Ромы, при играющем там Салаххе... Федя, это медийный персонаж. Свои 12он забьёт. Торпедам, Родинам и тд. Сделает 4передачи,. Вы и многое другое будут рады. Семен Семёныч и далее. Не пишу конкретно , что Смолов плох, он хороший футболист, по меркам РФПЛ супер-пупер.Я пишу , что вектор понятен. Борьба за трофеи отменяется.А помощь детям(опора на своих воспитанников),это Остаповщина, Ильфовщина-Петровщина. ПЫЛЬ В ГЛАЗА!!!Повторю, я пишу не про Фёдора конкретно, а про вектор где Смолова подписали дядькой.Я не видел чемпионства с гола Олега Долматова.А Кубок с чуда имени Бескова.
Вы наверное меня не понимаете или не хотите понять. если читаете сайт хотя бы года 2, т уж в чем в чем, а в том, что я хочу серой команды Динамо упрекнуть меня нельзя от слова сосем. Тут даже использовали термин Горбунковщина, в том плане, что я "якобы" требую всего и сразу. В планке достижения чемпионства. Но со Смоловым ситуация, кмк парадоксальная. Кто-то назначил козла отпущения из-за того, что они были обмануты в своих ожиданиях. НО! тогда нужно быть последовательными. Есл нужно убрать Федю, который по показателям 2-й в ЭТОЙ команде, то следовательно нужно сначала убрать и всех тех, кто хуже (по независимой статистике). Ну т.е оставляем одного Захаряна и набираем новую команду. Вас устраивает? Меня вполне. Тогда без проблем. А если нет, то я хочу понять на каком основании происходит выбор. Кстати тут многие недоумевают почему РАЗНЫЕ тренеры выпускают Федора на поле, хотя на лавке сидит "наше всё". Ну так всё просто. Они не ориентируются на мнение трефа или Игоря числового, а смотрят статистикуи и слушают профессионалов.
31 мая , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Результат говорите не важен? Состав и тренер?
Новиков Кирилл,которого так хотят 40 процентов сайта и состав!
Шунин,Парш,Евген,Скопа,Каборе,Фомин,Шимански,Филипп,Комличенко,Ежи,на замену Морозов,Лесовой. Результат 1-2 в Тбилиси.
Посмотрите на тот состав,одни звёзды,читая наш сайт,по многим скучают. А что писали про этих же футболистов тогда,пользователи сайта???
Вот уверен,ушел бы Смолов,через два года,стали бы с сожалением о нем вспоминать что он не у нас.
Ордеца забыли.
31 мая , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы о чём?Моя мысль, что вектор понятен. Воспитание детей. Помощь детям. Читали Ильфа и Петрова?
Ну Вы начали, что Алпатов не посмел, я про это.
31 мая , 23:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы наверное меня не понимаете или не хотите понять. если читаете сайт хотя бы года 2, т уж в чем в чем, а в том, что я хочу серой команды Динамо упрекнуть меня нельзя от слова сосем. Тут даже использовали термин Горбунковщина, в том плане, что я "якобы" требую всего и сразу. В планке достижения чемпионства. Но со Смоловым ситуация, кмк парадоксальная. Кто-то назначил козла отпущения из-за того, что они были обмануты в своих ожиданиях. НО! тогда нужно быть последовательными. Есл нужно убрать Федю, который по показателям 2-й в ЭТОЙ команде, то следовательно нужно сначала убрать и всех тех, кто хуже (по независимой статистике). Ну т.е оставляем одного Захаряна и набираем новую команду. Вас устраивает? Меня вполне. Тогда без проблем. А если нет, то я хочу понять на каком основании происходит выбор. Кстати тут многие недоумевают почему РАЗНЫЕ тренеры выпускают Федора на поле, хотя на лавке сидит "наше всё". Ну так всё просто. Они не ориентируются на мнение трефа или Игоря числового, а смотрят статистикуи и слушают профессионалов.
Не уверен , что ориентируются Выпускать Смолова проще, он опытный, ему молодёжь в рот смотрит. Все выпускали Смолова. Да выпускали, но результата с ним не было. Что Шварц его выпускал, что Славиша.Все тренеры ставили всегда Шунина, а не Леща.Моё мнение, что шило на мыло. Одинаковые. Средненькие вратари От Калитвы до Славиши все тренеры выпускали Антона.. Ваше ВСЁ, мне понятно, это Шипа и Смолов. Для меня не Захарян-Тюкавин- Гладышев, а условный Рональдинью. Чтобы под него подбирался костяк команды и строилась игра. Фёдор уже староват и не вожак.Я пишу, что вектор понятен.Опора на молодёжь. И место соответственное. Вспомните, как Кони с Корнеевым, Татарчуком (почти вся молодёжная сборная) шли в лидерах, а потом вылетели.
Если быть более реальным, то нужен дядька Тимощук, конечно условный. Завалить деньгами. Но деньгами завалить по достижению цели. Как это сделать...? Не знаю.Но обязательно нужен голодный, молодой Спалетти(Зенит и взял его молодым и талантливым, голодным до побед) или умудренный Анчелотти.Подписание Фёдора, это хайп, имидж, медийность. Гафин видит в этом цель. Для меня -два или три шага назад. Трофеев на горизонте не будет видно сразу несколько лет. Не завоевание, а видимость завоевания на горизонте.
31 мая , 23:21
Это к слову.Но видимо, там было прописано сколько надо сыграть полных матчей Фёдору, чтобы его подписать. Такие опции часто бывают.
31 мая , 23:24
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Не уверен , что ориентируются Выпускать Смолова проще, он опытный, ему молодёжь в рот смотрит. Все выпускали Смолова. Да выпускали, но результата с ним не было. Что Шварц его выпускал, что Славиша.Все тренеры ставили всегда Шунина, а не Леща.Моё мнение, что шило на мыло. Одинаковые. Средненькие вратари От Калитвы до Славиши все тренеры выпускали Антона.. Ваше ВСЁ, мне понятно, это Шипа и Смолов. Для меня не Захарян-Тюкавин- Гладышев, а условный Рональдинью. Чтобы под него подбирался костяк команды и строилась игра. Фёдор уже староват и не вожак.Я пишу, что вектор понятен.Опора на молодёжь. И место соответственное. Вспомните, как Кони с Корнеевым, Татарчуком (почти вся молодёжная сборная) шли в лидерах, а потом вылетели.
Если быть более реальным, то нужен дядька Тимощук, конечно условный. Завалить деньгами. Но деньгами завалить по достижению цели. Как это сделать...? Не знаю.Но обязательно нужен голодный, молодой Спалетти(Зенит и взял его молодым и талантливым, голодным до побед) или умудренный Анчелотти.Подписание Фёдора, это хайп, имидж, медийность. Гафин видит в этом цель. Для меня -два или три шага назад. Трофеев на горизонте не будет видно сразу несколько лет. Не завоевание, а видимость завоевания на горизонте.
Вы лукавите или передергиваете. По порядку.
Шунин и Лещ. Вы же понимаете, что по большому счету разницы нет. Они оба -плохо.И разбираться в сортаз говна (выражение сораДника вк55) не имеет смысла. Т.е на надежность поста №1 никак не влияет, кто конкретно сегодня в воротах. Поэтому то, что больше доверяют Шунину не влияет на результат, а тренеру важен именно конечный результат.
По Феде и Кости ситуация другая. Есть определенное давление, что Костя "наше всё" и он должен быть в старте. Но тренер не враг себе. В отличие от нас, которые не за что не отвечают, поэтому требуют "свои хотелки", тренер отвечает за результат. И он будет ставить того, кто может принести в данный момент больше пользы. И он явно обладает гораздо большей информацией, чем любой из нас. Поэтому советую больше доверять профессионалам, а на считать себя самым умным.
И по Шипе. Уже кмк, писал. Посмотрите, как играл Шипа в финале за Ак Барс. Он реально тянул команду, хотя был во втором звене.
Есть игрок. Есть его потенциал. А дальше всё зависит от тренера. как он может распорядиться этим потенциалом. НО! нельзя требовать от игрока чтобы он тащил, если вокруг нет помощи. Мальцев - великий игрок, но упрекать его в том, что Динамо не было чемпионом совершенно не правильно.
31 мая , 23:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы лукавите или передергиваете. По порядку.
Шунин и Лещ. Вы же понимаете, что по большому счету разницы нет. Они оба -плохо.И разбираться в сортаз говна (выражение сораДника вк55) не имеет смысла. Т.е на надежность поста №1 никак не влияет, кто конкретно сегодня в воротах. Поэтому то, что больше доверяют Шунину не влияет на результат, а тренеру важен именно конечный результат.
По Феде и Кости ситуация другая. Есть определенное давление, что Костя "наше всё" и он должен быть в старте. Но тренер не враг себе. В отличие от нас, которые не за что не отвечают, поэтому требуют "свои хотелки", тренер отвечает за результат. И он будет ставить того, кто может принести в данный момент больше пользы. И он явно обладает гораздо большей информацией, чем любой из нас. Поэтому советую больше доверять профессионалам, а на считать себя самым умным.
И по Шипе. Уже кмк, писал. Посмотрите, как играл Шипа в финале за Ак Барс. Он реально тянул команду, хотя был во втором звене.
Есть игрок. Есть его потенциал. А дальше всё зависит от тренера. как он может распорядиться этим потенциалом. НО! нельзя требовать от игрока чтобы он тащил, если вокруг нет помощи. Мальцев - великий игрок, но упрекать его в том, что Динамо не было чемпионом совершенно не правильно.
Вы были на стажировке у Жириновского? Так передёргивать и он не мог. Даже Мальцева мне в упрек поставили.Про моё всё я написал, что это не Тюка-Заха-Глад. А Роналдиньо и Тимощук, Спалетти-Анчелотти,вы прекрасно понимаете я о чём. Что молодёжь надо встраивать под заёзд, а не звёзд под них. Со Смоловым мы провалились, это факт. Ради бога топите за Фёдора. Он ваш кумир. Но тридцать голов и двадцать пять передач Смолова и седьмое место команды в следующем сезоне не перевесит, для меня,чемпионства Динамо с Мишей Анисиным. . Для вас перевесит?Что для вас важнее?
31 мая , 23:49
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы были на стажировке у Жириновского? Так передёргивать и он не мог. Даже Мальцева мне в упрек поставили.Про моё всё я написал, что это не Тюка-Заха-Глад. А Роналдиньо и Тимощук, Спалетти-Анчелотти,вы прекрасно понимаете я о чём. Что молодёжь надо встраивать под заёзд, а не звёзд под них. Со Смоловым мы провалились, это факт. Ради бога топите за Фёдора. Он ваш кумир. Но тридцать голов и двадцать пять передач Смолова и седьмое место команды в следующем сезоне не перевесит, для меня,чемпионства Динамо с Мишей Анисиным. . Для вас перевесит?Что для вас важнее?
А я Пеле и Ривелино люблю. И что? При чем тут Динамо? Мы говорим о том, что имеем. Если нечего по этому поводу сказать, я не настаиваю. Но жонглировать известными фамилиями зачем? С какого бока тут Тимощук. Есть люди и посильнее. Или его могли подписать и не подписали? Я не в курсе.
31 мая , 23:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я Пеле и Ривелино люблю. И что? При чем тут Динамо? Мы говорим о том, что имеем. Если нечего по этому поводу сказать, я не настаиваю. Но жонглировать известными фамилиями зачем? С какого бока тут Тимощук. Есть люди и посильнее. Или его могли подписать и не подписали? Я не в курсе.
Опять передёргиваете. Вы же хороший статист, аналитик. Но не признаёте свою неправоту. Строилась победная Барса с Хави, Месси, Иньестой, вернее, началась с подписания Рональдиньо. Зенит с подписания Тимощука, это не мои слова, а Денисова. Про тренеров вы сами писали, что нужен тренер, а не Гогниев, а он ждёт. Не перевирайте сами себя. Или теперь, если Смолов подписан, то Гогниев сойдёт, вернее, нужен?Про Тимощука я писал условного. Будьте честнее Это не спор ради спора.
1 июня , 00:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я Пеле и Ривелино люблю. И что? При чем тут Динамо? Мы говорим о том, что имеем. Если нечего по этому поводу сказать, я не настаиваю. Но жонглировать известными фамилиями зачем? С какого бока тут Тимощук. Есть люди и посильнее. Или его могли подписать и не подписали? Я не в курсе.
Вы не ответили на вопрос. Тридцать голов Смолова и седьмое место? Или золото с Мишей Анисинвм?Что для вас важнее?
1 июня , 03:41
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Результат говорите не важен? Состав и тренер?
Новиков Кирилл,которого так хотят 40 процентов сайта и состав!
Шунин,Парш,Евген,Скопа,Каборе,Фомин,Шимански,Филипп,Комличенко,Ежи,на замену Морозов,Лесовой. Результат 1-2 в Тбилиси.
Посмотрите на тот состав,одни звёзды,читая наш сайт,по многим скучают. А что писали про этих же футболистов тогда,пользователи сайта???
Вот уверен,ушел бы Смолов,через два года,стали бы с сожалением о нем вспоминать что он не у нас.
Согласен.
1 июня , 04:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы лукавите или передергиваете. По порядку.
Шунин и Лещ. Вы же понимаете, что по большому счету разницы нет. Они оба -плохо.И разбираться в сортаз говна (выражение сораДника вк55) не имеет смысла. Т.е на надежность поста №1 никак не влияет, кто конкретно сегодня в воротах. Поэтому то, что больше доверяют Шунину не влияет на результат, а тренеру важен именно конечный результат.
По Феде и Кости ситуация другая. Есть определенное давление, что Костя "наше всё" и он должен быть в старте. Но тренер не враг себе. В отличие от нас, которые не за что не отвечают, поэтому требуют "свои хотелки", тренер отвечает за результат. И он будет ставить того, кто может принести в данный момент больше пользы. И он явно обладает гораздо большей информацией, чем любой из нас. Поэтому советую больше доверять профессионалам, а на считать себя самым умным.
И по Шипе. Уже кмк, писал. Посмотрите, как играл Шипа в финале за Ак Барс. Он реально тянул команду, хотя был во втором звене.
Есть игрок. Есть его потенциал. А дальше всё зависит от тренера. как он может распорядиться этим потенциалом. НО! нельзя требовать от игрока чтобы он тащил, если вокруг нет помощи. Мальцев - великий игрок, но упрекать его в том, что Динамо не было чемпионом совершенно не правильно.
Согласен.
1 июня , 08:06
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы не ответили на вопрос. Тридцать голов Смолова и седьмое место? Или золото с Мишей Анисинвм?Что для вас важнее?
Олег, вот чес слово не понимаю предмета спора. Как связаны голы Смолова с голами Анисина?
Если интересен мой ответ, то - потому что гладиолус.