Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура "Динамо" - "Локомотив"

ПРЕВЬЮ. Матч 29 тура "Динамо" - "Локомотив"

МИР Российская Премьер-Лига - 29 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 28 мая 2023, 16:30
  • Трансляция:  "Матч ТВ"
  • Судья: Роман Сафьян (Москва)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» +17=18-26 (мячи: 86-102) «Локомотив»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 2.05 – 3.76 – 3.45 «Локомотив»

Ожидаемые перемены с уходом главного тренера не заставили себя ждать. Впрочем, кто-то скажет, что перемены ограничиваются только видимой частью игрового процесса, а именно стартовым составом. Здесь сложно было не заметить Лещука на воротах и второго нападающего в составе. Если говорить о результате, то все изменения себя оправдали. С другой стороны, уровень уже вылетевшего "Торпедо" сложно назвать лакмусовой бумажкой для определения игры команды. Автозаводцы хоть и создавали время от времени проблемы "Динамо", но при всем уважение равным соперником назваться не могут. В этом смысле "Локомотив" здорово отличается от последнего соперника. Железнодорожники продолжают набирать очки и в весенней части турнира и теоретически могут обогнать и "Динамо". Впрочем, такая же вероятность позволит "Динамо" занять четвертое место и набрать 51 очко. Хотя оба клуба шли к этому показателю абсолютно разными путями. В обоих случаях это предел мечтаний команд в этом сезоне. Чехарда с руководством и тренерами в "Локомотиве" и наоборот, вера и упрямство в поддержке главного тренера в "Динамо". А как итог - борьба в 29 туре за седьмую строчку. "Локо" последний раз выигрывал в очных поединках в далеком 19 году. Далее были ничьи и только поражения. В сезоне 19/20 была бита дружина Хохлова, и как раз на вновь открытом стадионе "Динамо". Тогда впервые отличился Максимилиан Филипп, подарив надежду на светлое будущее. С тех пор в команде остались только Лещук с Паршивлюком, да Грулев, который вышел тогда на замену. Велика вероятность, что всех троих увидим и в сегодняшнем матче. В 23 году "Локомотив" проиграл в чемпионате лишь однажды. И то "Зениту". Перемены явно пошли команде на пользу. Но есть достаточно серьёзные потери. Из-за перебора желтых карточек железнодорожники недосчитаются Баринова, чьё отсутствие говорит само за себя, и Погостнова, который в 19 лет стал основным центральным защитником команды и с апреля провел 8 матчей в основном составе. Под вопросом участие в матче Дзюбы.

У "Динамо" дисквалифицированных игроков нет. Зато полон лазарет. С другой стороны, в отсутствие главного тренера совсем не эта проблема видится главной. СМИ молчат относительно переговоров со специалистом, который возглавит команду. Впрочем, есть новости об уходе начальника селекционной службы и экс сотрудника московского "Спартака" Наримана Акавова. В преддверии открытия трансферного окна ситуация выглядит странно, хотя и есть комментарии из клуба, что свою работу селекционный отдел на лето выполнил. Осталось слово за спортивным департаментом и переговорами. Хочется верить, что все действительно так, ведь лето обещает быть горячим. Пока же тренерский штаб располагает все той же обоймой футболистов.

После сухого матча странно будет выглядеть смена вратаря, а значит, мы вновь увидим в воротах Игоря Лещука. Не думаю, что Алпатов уберет из состава и Смолова. Федору не чужда черкизовская команда, а значит, в дополнительной мотивации он не нуждается. Уверенно смотрелась и тройка Захарян - Тюкавин - Гладышев. Поэтому не стоит ждать и смену схемы с двумя нападающими. Разве что кто-то окажется не готовым к этому матчу. Не думаю, что будут изменения и в обороне. А значит, и можно будет посмотреть на ребят на фоне более серьезного соперника. Даже не просто более серьезного, а одного из сильнейших в весенней части турнира.

28 мая 2023 , 08:08
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

29 мая , 00:37
Алпатов заменами порушил игру. Если хотел посмотреть на запас - понятно, посмотрел, а если хотел усилить игру, то тогда вопрос по профпригодности. Сзади было как всегда не очень, а с заменами и впереди все кончилось. Замена Тюкавина и оставление на поле пижона (без скорости, на понтах) выше моего понимания. От Смолова давно не жду полезных действий для команды. Федя играет ( если так можно выразиться) только для красивой фотографии кмк. По вратарям мнение прежнее - два сапога пара. Может Лещук очевидных косяков не совершал( ну прям совсем очевидных), но и не спас ( чего в общем от него ждали).
28 мая , 20:18
Я бы Федю оставил в команде. Только не как "первую скрипку" (эта роль за Тюкавиным, без вопросов), а как "дядьку", для примера и воспитания молодых. Чтобы выходил на замену, и на последние 15 минут показывал класс на опыте.
28 мая , 20:31
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я бы Федю оставил в команде. Только не как "первую скрипку" (эта роль за Тюкавиным, без вопросов), а как "дядьку", для примера и воспитания молодых. Чтобы выходил на замену, и на последние 15 минут показывал класс на опыте.
Какой класс? Как вальяжно из оффсайта выползать?
28 мая , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я бы Федю оставил в команде. Только не как "первую скрипку" (эта роль за Тюкавиным, без вопросов), а как "дядьку", для примера и воспитания молодых. Чтобы выходил на замену, и на последние 15 минут показывал класс на опыте.
Какой пример?
30 мая , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я бы Федю оставил в команде. Только не как "первую скрипку" (эта роль за Тюкавиным, без вопросов), а как "дядьку", для примера и воспитания молодых. Чтобы выходил на замену, и на последние 15 минут показывал класс на опыте.
Выпускать,когда ведём с разницей в три мяча,как свадебного генерала!
30 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Я бы Федю оставил в команде. Только не как "первую скрипку" (эта роль за Тюкавиным, без вопросов), а как "дядьку", для примера и воспитания молодых. Чтобы выходил на замену, и на последние 15 минут показывал класс на опыте.
Нам нужен злой питбуль типа Дзюбы, чтоб его гнобили в прессе, и он был зол и мотивирован выше крыши.
28 мая , 19:34
Не надо все сваливать в дну кучу . Из 4 только один за Лещуком.Остальные ЗЩ .Многие писали ,почему нет Грулева? Вышел и что..Макаров лучше защищает ворота соперника. Перевести в оборону.Тренер ошибся только в том,что не заменил Смолова на 30 минуте На большее Смолов не способен.Все ,что ,,прикупил,, непотопляемый Бувач сегодня было на поле .И будет еще 3-4 года.Игра сегодня была на уровне мастерства игроков .Строили,строим и будем строить.Успокаивает то,что в клубе есть 2 состава .Здесь знаний простого тренера не достаточно . Таким количеством игроков способен руководить только спортивный ДИРЕКТОР. Он унас с 2020 ,тренерский сертификат в наличии. И мы будем играть на уровне АПЛ.Ждемс.......
28 мая , 19:07
А что непотребного я написал ниже поста Декарха в 18.47 ??
Только то , что мне не понравилось , как Смолов вовсю лыбился с игроками Локо еще до игры.
А "лохи" - это производная от игроков Локомотива - это запрещено ?
28 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что непотребного я написал ниже поста Декарха в 18.47 ??
Только то , что мне не понравилось , как Смолов вовсю лыбился с игроками Локо еще до игры.
А "лохи" - это производная от игроков Локомотива - это запрещено ?
Ну может вы на опыте не будете задавать вопросы про модерацию))) Почему все такие важные и почему каждый спрашивает?)) Написал матом - удали, и следом, а за что?)))

Слова нехорошие у вас были под точками))) Это тоже не по правилам)))
28 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну может вы на опыте не будете задавать вопросы про модерацию))) Почему все такие важные и почему каждый спрашивает?)) Написал матом - удали, и следом, а за что?)))

Слова нехорошие у вас были под точками))) Это тоже не по правилам)))
Понял. ( (
28 мая , 19:03
Зачем? Зачем было убирать Тюкавина?
28 мая , 19:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Зачем? Зачем было убирать Тюкавина?
дана команда беречь на продажу
28 мая , 18:50
Правильно шуня наших защитников посылал, только поздно этому научился, уже не уважают
28 мая , 19:12
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Правильно шуня наших защитников посылал, только поздно этому научился, уже не уважают
извини, а наши защитники - это кто ???
28 мая , 18:47
Команда проигрывала, а Федюня с улыбкой во всю .... физиономию перед подачей углового трепется с Дзюбой. ПоXYZист вашу мать !!! Мало того, что пендаль не забил...
28 мая , 18:53
Комментарий удален модератором
28 мая , 19:05
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Команда проигрывала, а Федюня с улыбкой во всю .... физиономию перед подачей углового трепется с Дзюбой. ПоXYZист вашу мать !!! Мало того, что пендаль не забил...
не с улыбкой, а с чувставом собственного превосходства, великий нап !
28 мая , 18:46
До замен игра была равная. И даже вели в счете. Поменяли Захаряна на Макарова, нас тут же прижали и сравняли. Поменяли Норманна и понеслась вообще веселуха. Уходят игроки, которые связывали игру, остается Фома, который и так был тенью на поле, к нему выходит вторая тень - Кутицкий, плюс выходят чистые бегунки. Структура игры рассыпалась полностью и понеслись качели, в которых у Локо технари и игра через пас, а у нас - бей вперед, авось догонят. Ладно, принципиально все-равно игра ничего не решала. Но до замен мне многое понравилось. :)
28 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До замен игра была равная. И даже вели в счете. Поменяли Захаряна на Макарова, нас тут же прижали и сравняли. Поменяли Норманна и понеслась вообще веселуха. Уходят игроки, которые связывали игру, остается Фома, который и так был тенью на поле, к нему выходит вторая тень - Кутицкий, плюс выходят чистые бегунки. Структура игры рассыпалась полностью и понеслись качели, в которых у Локо технари и игра через пас, а у нас - бей вперед, авось догонят. Ладно, принципиально все-равно игра ничего не решала. Но до замен мне многое понравилось. :)
В целом согласен. Захаряна можно было менять, но не на бестолкового Макарова. Думаю Нгамалё был бы получше.
28 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В целом согласен. Захаряна можно было менять, но не на бестолкового Макарова. Думаю Нгамалё был бы получше.
Ничем не лучше. Функционал игроков разный. Захарян с Норманном сегодня были связующими в игре, а Макаров и Нгамале - это бегунки. У Нгамале может быть чуть получше дриблинг.
28 мая , 19:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В целом согласен. Захаряна можно было менять, но не на бестолкового Макарова. Думаю Нгамалё был бы получше.
теперь можно гадать ...
28 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничем не лучше. Функционал игроков разный. Захарян с Норманном сегодня были связующими в игре, а Макаров и Нгамале - это бегунки. У Нгамале может быть чуть получше дриблинг.
Захарян плохо играл, не только сегодня, просился на замену. В ходе матча ещё писал, что на кого.
Правильнее было при 2:1 вначале менять Смолова.
28 мая , 18:45
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:45
Kolёs
4
Ох, чувствую Слуцкого возьмут. Больше никто не пойдёт... Считаю что гораздо важнее замена руководства, чем тренера! Там пусть хоть Гогниев, но чтобы без этих негодяев!
28 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ох, чувствую Слуцкого возьмут. Больше никто не пойдёт... Считаю что гораздо важнее замена руководства, чем тренера! Там пусть хоть Гогниев, но чтобы без этих негодяев!
Уткин говорил, что Кипр или другая Европа у Бегемотика
28 мая , 18:49
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:51
Передай ему, чтоб собирал вещи и в новогорск завтра подтягивал! Ждём!
28 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ох, чувствую Слуцкого возьмут. Больше никто не пойдёт... Считаю что гораздо важнее замена руководства, чем тренера! Там пусть хоть Гогниев, но чтобы без этих негодяев!
Вначале менять руководство, потом можно договариваться с хотя бы с Николичем.
28 мая , 18:55
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Вначале менять руководство, потом можно договариваться с хотя бы с Николичем.
Хотя бы с Юраном. Николич без усиления не пройдёт.
28 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хотя бы с Юраном. Николич без усиления не пройдёт.
У нас всё решает и несёт ответственность совет директоров!Значит никто и быть нам ничем!
28 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ох, чувствую Слуцкого возьмут. Больше никто не пойдёт... Считаю что гораздо важнее замена руководства, чем тренера! Там пусть хоть Гогниев, но чтобы без этих негодяев!
Слуцкий провалился в Рубине в ФНЛ, и его уволили за не удовлетворительные результаты!!! Щаз, это совсем другой Слуцкий, неудачник.....
28 мая , 18:45
ПТО
2
Наш Федя и их Артём оба ещё те пижоны. Но Дзюба ещё умеет играть на команду, даже стоя на одном месте. Тренер наш откровенно начудил с заменами. Без усиления, в том числе и ТШ, будем бороться ниже первой 6-ки, а может 10-ки. Я не верю в становлении команды в следующем сезоне, пока у руля те, кто сейчас. Этот чемп показал, что Мы чемодан без ручки. У генералов было понятие о чести. Банкирам она не нужна. Бувач без определённых денежных средств - пустое место. А должных сумм думаю не будет. Поэтому Пусть с Новиковым и без Желько. Надеюсь, что ошибаюсь.
28 мая , 18:57
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Наш Федя и их Артём оба ещё те пижоны. Но Дзюба ещё умеет играть на команду, даже стоя на одном месте. Тренер наш откровенно начудил с заменами. Без усиления, в том числе и ТШ, будем бороться ниже первой 6-ки, а может 10-ки. Я не верю в становлении команды в следующем сезоне, пока у руля те, кто сейчас. Этот чемп показал, что Мы чемодан без ручки. У генералов было понятие о чести. Банкирам она не нужна. Бувач без определённых денежных средств - пустое место. А должных сумм думаю не будет. Поэтому Пусть с Новиковым и без Желько. Надеюсь, что ошибаюсь.
Какое понятие о чести, о чём ты сораДник! Сидели лампасами сверкали, не имея представления об управление, поорать, приказы поотдавать, это да. При них вылетели из вышки. Что одни, что другие хрен и редька, кому что что слаще. Им по хрен и такое передаётся по вертикали, вниз. Печально, обиДно за роДное
28 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Какое понятие о чести, о чём ты сораДник! Сидели лампасами сверкали, не имея представления об управление, поорать, приказы поотдавать, это да. При них вылетели из вышки. Что одни, что другие хрен и редька, кому что что слаще. Им по хрен и такое передаётся по вертикали, вниз. Печально, обиДно за роДное
Я не совсем точно указал смысл. Понятие было, а вот самой не было.
28 мая , 19:15
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Наш Федя и их Артём оба ещё те пижоны. Но Дзюба ещё умеет играть на команду, даже стоя на одном месте. Тренер наш откровенно начудил с заменами. Без усиления, в том числе и ТШ, будем бороться ниже первой 6-ки, а может 10-ки. Я не верю в становлении команды в следующем сезоне, пока у руля те, кто сейчас. Этот чемп показал, что Мы чемодан без ручки. У генералов было понятие о чести. Банкирам она не нужна. Бувач без определённых денежных средств - пустое место. А должных сумм думаю не будет. Поэтому Пусть с Новиковым и без Желько. Надеюсь, что ошибаюсь.
дзюбило правильно используют да и доказать он хочет, что рано его попытались списать.
а Федя ... он просто так на поле выходит, ничего докахывать он не хочет, вольный гуляка
28 мая , 18:42
Защиты нет,полузащиты нет,вратаря нет ,тренера нет.Только руками водителей дох...и больше.
28 мая , 18:41
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:41
Абсолютно похер... никаких эмоций... Удивительно ,что лохомоты , которым тоже ничего не нужно....выиграли..... Думал , что ничью скатаем.. Да так то похрен... Может к лучшему даже....
28 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Абсолютно похер... никаких эмоций... Удивительно ,что лохомоты , которым тоже ничего не нужно....выиграли..... Думал , что ничью скатаем.. Да так то похрен... Может к лучшему даже....
Им нужно, хотят выше подняться, а вот нашим было поборобану, уже путёвки себе купили
30 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Им нужно, хотят выше подняться, а вот нашим было поборобану, уже путёвки себе купили
Там даже не только, не сколько в лохомотах дело, дело в Дзюбе, он хочет всем всë доказать и по этому замативирован по полной! Нам бы его тогда...
28 мая , 18:40
Всем, кто хотел красивый, открытый, шварцевский шпиль-интенсив - ПОЖАЛУЙСТА.
28 мая , 18:47
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всем, кто хотел красивый, открытый, шварцевский шпиль-интенсив - ПОЖАЛУЙСТА.
Ну так красиво было, мне, кроме результата и Смолова, понравилось.
28 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну так красиво было, мне, кроме результата и Смолова, понравилось.
Да всем будет нравиться, только играть будем в первой лиге.
30 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да всем будет нравиться, только играть будем в первой лиге.
Далеко не факт
28 мая , 18:40
Блин а зачем вышел Грулев? Ах да , чтобы горчишник получить. А что техническое действие. Мяч то получить не удалось. А Кутицкий? Тоже мяча не коснуля. Ах нет, он же Макарова подстрелил. Вообще такое впечатление, что решили показать всех, чтобы не было пендижа, что кто-то не заслужено сидит на банке.
Хотя могу со 100% уверенностью предположить, что худшие сегодня Смолов и Маричаль, а лучшие Тюкавин и Смолов.
28 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин а зачем вышел Грулев? Ах да , чтобы горчишник получить. А что техническое действие. Мяч то получить не удалось. А Кутицкий? Тоже мяча не коснуля. Ах нет, он же Макарова подстрелил. Вообще такое впечатление, что решили показать всех, чтобы не было пендижа, что кто-то не заслужено сидит на банке.
Хотя могу со 100% уверенностью предположить, что худшие сегодня Смолов и Маричаль, а лучшие Тюкавин и Смолов.
То есть, Смолов и худший и лучший?
28 мая , 18:45
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То есть, Смолов и худший и лучший?
Смолов двуличный Янус. И нашим и вашим. Как 100 долларов, всем хочет понравиться. Нахер из Команды.
28 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То есть, Смолов и худший и лучший?
Сорри. Лучшие Тюкавин и Шунин
28 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Joker
Смолов двуличный Янус. И нашим и вашим. Как 100 долларов, всем хочет понравиться. Нахер из Команды.
Не Янус, а Анус. Тоже древнегреческий Бог жопашников
28 мая , 18:40
Еду с матча. Не знаю куплю ли абонимент на следующий сезон. Смотреть на это говно, да ещё и деньги, за это платить. Больше нет сил.
28 мая , 18:39
Вопрос какова вратаря сейчас можно купить?
(правда мало на это надежды ведь у нас шуня и лещь, что один, что другой слабенький к ним нет уважения со стороны игроков....
28 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Вопрос какова вратаря сейчас можно купить?
(правда мало на это надежды ведь у нас шуня и лещь, что один, что другой слабенький к ним нет уважения со стороны игроков....
Обоих выгнать
28 мая , 19:01
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Вопрос какова вратаря сейчас можно купить?
(правда мало на это надежды ведь у нас шуня и лещь, что один, что другой слабенький к ним нет уважения со стороны игроков....
Ни в одном голе Лещук не виноват, хотя мне думается Шунин всё-таки лучше., это так к слову. Вопросы к защите, их взаимодействию.
28 мая , 18:38
Убрали норманна и все посыпалось , все голы с опорной зоны.
28 мая , 18:38
Joker
5
Но не всем проводницы настроение попортили, есть и персональные болельщики которым сегодня повезло. Сейчас повылазят любители эпох, "а вот стоял бы в воротах, не было бы поражения".
28 мая , 18:37
Локо движется по нашему футболу, который Шварц стрил и это не только видение игры, это и омоложение команды, а у нас смоловых покупают, тормозов, ладно Дзюба, который всех распирает, да и Кокорин даже лучше, не тормоз.
28 мая , 18:41
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Локо движется по нашему футболу, который Шварц стрил и это не только видение игры, это и омоложение команды, а у нас смоловых покупают, тормозов, ладно Дзюба, который всех распирает, да и Кокорин даже лучше, не тормоз.
Тренер придет - порядок наведёт. Игорь правильно написал, сегодняшняя пара ЦЗ вряд ли будет основной. Думаю, будет новый вратарь, сильнее сегодняшних. Уберут пешехода с тросточкой, найдут опорника или выкупят Нормана. Все будет хорошо.
28 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Joker
Тренер придет - порядок наведёт. Игорь правильно написал, сегодняшняя пара ЦЗ вряд ли будет основной. Думаю, будет новый вратарь, сильнее сегодняшних. Уберут пешехода с тросточкой, найдут опорника или выкупят Нормана. Все будет хорошо.
У Бувача список готов!Будем брать 8-10-х из этого списка!Под какую систему,для какого тренера,как деньги перевести в Гваделупу?Сплошные вопросы без ответов!
28 мая , 18:37
Грулёв не нужен
28 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Грулёв не нужен
Ну так не бери!Я возьму.Под Грулёва надо игру строить,как под каждого игрока и будет супер!
28 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну так не бери!Я возьму.Под Грулёва надо игру строить,как под каждого игрока и будет супер!
Если под Грушевка строить игру, то лучше сняться с чемпа. Он может быть в команде ( приличной), но глубоко на лавке.
28 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если под Грушевка строить игру, то лучше сняться с чемпа. Он может быть в команде ( приличной), но глубоко на лавке.
Как вам переДачи Захаряна и поДачи им угловых уДаров ? ))) "Не умеет" ? ))))
28 мая , 18:36
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:36
Спасибо судье, свистнул сразу, паровозы могли забить 5-ый..... Еще один НЕУД на своем поле, сколько можно пачками пропускать на своем поле. Если поставят Слуцкого ГТ, будет толково! Ждем новостей...
28 мая , 18:35
Был бы йоканович, ща бы услышали про трудности нахождения баланса между молодостью и опытом
28 мая , 18:35
Joker
4
Но играли весело, с задором.
28 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Joker
Но играли весело, с задором.
1 тайм
28 мая , 18:35
Serbah
2
С одной стороны - результат не важен.
С другой стороны - чувство безнадёги....
И даже не понятны перспективы этой команды.
Она разобрана полностью. Опять с нуля будут начинать строить. И отмазка уже есть на новый сезон.
28 мая , 18:35
Все видят, нужен вратарь, мощные центреальные щащитники (может генерал вернётся, хотя врятли), опорник.
28 мая , 18:36
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Все видят, нужен вратарь, мощные центреальные щащитники (может генерал вернётся, хотя врятли), опорник.
Пошёл он ...
28 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Все видят, нужен вратарь, мощные центреальные щащитники (может генерал вернётся, хотя врятли), опорник.
и крайние защи
28 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
Пошёл он ...
Пошёл да пошёл, но с маречалами и сазоноошвилями же в обороне играть....
28 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Все видят, нужен вратарь, мощные центреальные щащитники (может генерал вернётся, хотя врятли), опорник.
Хенерал разжалован!Сначала пусть с женой разведётся,подкаблучник!
28 мая , 18:35
NHawk
2
С заменами Павел не угадал(
28 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя NHawk
С заменами Павел не угадал(
В нашей ситуации никакие замены глобально ничего бы не изменили. Нам нужно было дать просраться, жизненно необходимо. Результат нужно было делать за две трети игры, а не после замен.
28 мая , 18:34
Joker
5
Может Нормана всё-таки выкупят? У Шнура есть такая песня "Без тебя ..дец". Нам опорник нужен, хотябы хрустальный. А так.... от ряда футболистов надо избавляться.
28 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Joker
Может Нормана всё-таки выкупят? У Шнура есть такая песня "Без тебя ..дец". Нам опорник нужен, хотябы хрустальный. А так.... от ряда футболистов надо избавляться.
У нас же уже Кутицкий продублирован Гагнидзе. Будем воспитывать.
28 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У нас же уже Кутицкий продублирован Гагнидзе. Будем воспитывать.
Ну Лука, на мой взгляд, очень перспективный. Правда из него опорник так себе, он больше Шиму напоминает. Ну а Кутицкий дубль Грулева, желания и энергии много, а вот способ ее высвобождения - так себе
28 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Joker
Может Нормана всё-таки выкупят? У Шнура есть такая песня "Без тебя ..дец". Нам опорник нужен, хотябы хрустальный. А так.... от ряда футболистов надо избавляться.
Ласкальта мало?
28 мая , 18:34
Ну вот, пиз..ц... не займем походу 7-е место. Или 8-е хз. Гт в отставку!))) кто как, а далее сегодня я буду за кукурузу болеть!
28 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ну вот, пиз..ц... не займем походу 7-е место. Или 8-е хз. Гт в отставку!))) кто как, а далее сегодня я буду за кукурузу болеть!
В такой коллектив ни один тренер не пойдёт. Нет команды, командного духа. И какого тренера не ставь у этих миллионщиков он будет такой плохой. А раз тренер плохой на хрена рвать .опу у них контракт, и по контракту своё получат. Выгонят получат неустойку. А болельщик им по..ю. ( извините за сумбур накипело)
28 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
В такой коллектив ни один тренер не пойдёт. Нет команды, командного духа. И какого тренера не ставь у этих миллионщиков он будет такой плохой. А раз тренер плохой на хрена рвать .опу у них контракт, и по контракту своё получат. Выгонят получат неустойку. А болельщик им по..ю. ( извините за сумбур накипело)
Точно. Все правильно ! + 1 000 000. Не самолюбия , ничего. ((((
28 мая , 18:33
bobdun
6
Да ладно вам. Что изменилось-то? Защита-та же. Практически нет её. Опорной зоны нет тоже. Тренера как не было так и нет. Почетное 9 место будет в итоге.
28 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да ладно вам. Что изменилось-то? Защита-та же. Практически нет её. Опорной зоны нет тоже. Тренера как не было так и нет. Почетное 9 место будет в итоге.
Начинать наДо с назначения ГТ. Но , полагаю , у любого Нового ГТ пара Маричаль - Сазонов играть не буДет , обоим место на скамейке - и это в лучшем случае...
28 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Начинать наДо с назначения ГТ. Но , полагаю , у любого Нового ГТ пара Маричаль - Сазонов играть не буДет , обоим место на скамейке - и это в лучшем случае...
Попросят будут, никого не будя будут...
28 мая , 18:32
Вот так надо усиливаться!Локомотив показал!А у нас му-му,Бувачи,бестолковые сопляки в руководстве!Наше место у пар...ши!Мгла беспросветная!
28 мая , 18:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Вот так надо усиливаться!Локомотив показал!А у нас му-му,Бувачи,бестолковые сопляки в руководстве!Наше место у пар...ши!Мгла беспросветная!
Лично меня Бувач давно сильно разочаровал.
Похоже у него чуйство незаменимости застило способность мыслить адекватно. Да ещё и кулацкие подпевалы в лице гафина да пивоварова
28 мая , 18:32
dinlev
4
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:36
Комментарий удален модератором
28 мая , 18:32
Хорошо бы вылететь в низшую лигу для исправления игры.
28 мая , 18:36
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Хорошо бы вылететь в низшую лигу для исправления игры.
А вот торопиться не надо.
28 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Хорошо бы вылететь в низшую лигу для исправления игры.
Этому больше не наливать, иначе отметелят.
28 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Этому больше не наливать, иначе отметелят.
Кому? Бувачу?
28 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Хорошо бы вылететь в низшую лигу для исправления игры.
Уже были там, больше не хочется, тогда повезло, что быстро вылезли...
28 мая , 18:32
Rentgen
10
Это 9 место. По факту и по чесноку. Я очень рад на самом деле, что матч именно так сложился. Теперь ни один адекват не будет кивать только на тренеров. Ишь ты какие... Иным и 10 тренеров в карьере не поможет даже приблизиться к нужному для команды уровню игры. Всех разогнать, кого в запас, кого в аренду, кого пинком под зад.
28 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это 9 место. По факту и по чесноку. Я очень рад на самом деле, что матч именно так сложился. Теперь ни один адекват не будет кивать только на тренеров. Ишь ты какие... Иным и 10 тренеров в карьере не поможет даже приблизиться к нужному для команды уровню игры. Всех разогнать, кого в запас, кого в аренду, кого пинком под зад.
Недели 2 назад писал, что Бувач напокупал шлака втридорого...... Многие мне не поверили...... За Маричаля ещё и выкуп заплатили 4,2 млн баксов..... И Бувач подписал это чудо на 5 лет!!!
28 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это 9 место. По факту и по чесноку. Я очень рад на самом деле, что матч именно так сложился. Теперь ни один адекват не будет кивать только на тренеров. Ишь ты какие... Иным и 10 тренеров в карьере не поможет даже приблизиться к нужному для команды уровню игры. Всех разогнать, кого в запас, кого в аренду, кого пинком под зад.
не всех конечно..но почистить необходимо
28 мая , 18:54
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Недели 2 назад писал, что Бувач напокупал шлака втридорого...... Многие мне не поверили...... За Маричаля ещё и выкуп заплатили 4,2 млн баксов..... И Бувач подписал это чудо на 5 лет!!!
Я верил и написал
28 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я верил и написал
Куда теперь, этих всех Маричалей девать?
28 мая , 18:31
Что у нас за руководство, где таких тренеров находит... Пусть Бувач исправляет свои ошибки и тренерует... Нельзя было ему три матча потренироваться, а не 30 летнему...
28 мая , 18:31
Насчет Галактионова, вы, оптимисты, подождите следующего сезона. Мы еще увидим унылое говно в его исполнении.
28 мая , 18:31
Антошу увидим в след. матче, не расстраивайтесь, могло быть и хуже, сезон один хр*н пр*сран!
28 мая , 18:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Антошу увидим в след. матче, не расстраивайтесь, могло быть и хуже, сезон один хр*н пр*сран!
А жаль. Засцал Алпатов молодых попробовать
Или не такие уж они - молодые- крутые, как об этом годами говорят
28 мая , 18:30
Как обычно позор в последнем матче дома
28 мая , 18:30
В таком поражении ничего уДивительного. КогДа авторитет игрока ( Смолова , например ) выше авторитета ГТ - получаются такие игры. (((
Дать не забившему первый пенальти бить второй - это показатель того , что скорее Смолов сегоДня был ГТ ( И Сам себя Держал на поле почти всю игру пока не устал окончательно ! (( ) , чем Алпатов.
Хватит ставить эксперименты на КоманДе - назначьте уж ГТ , а он пусть разберется со Смоловым...и с остальными.
28 мая , 18:29
Игроки те же, очень странно от тренера без опыта ожидать чудес
28 мая , 18:29
LNM
3
Как и ожидалось, день пограничника тоже обоср.ли
28 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя LNM
Как и ожидалось, день пограничника тоже обоср.ли
Вы из Наших ? )
28 мая , 18:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы из Наших ? )
Не совсем
28 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
Не совсем
МЧПВ - тоже ПВ ! )
28 мая , 18:28
Короче.... Галактионова главным тренером..... Дзюбу на позицию ЦЗ..... Прости Господи.....
28 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче.... Галактионова главным тренером..... Дзюбу на позицию ЦЗ..... Прости Господи.....
Да ничего у них здесь не получится!
28 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Короче.... Галактионова главным тренером..... Дзюбу на позицию ЦЗ..... Прости Господи.....
Так в том-то и дело, что Галактионову скупили все ценное, что было на внутреннем рынке. А у нас куроводство.....
28 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так в том-то и дело, что Галактионову скупили все ценное, что было на внутреннем рынке. А у нас куроводство.....
Так у нас и болельщики такие!Это не надо,другой не нужен.В итоге усиление с помойки!Кто усилил то?Казну опустошили демоны!Пять лет с ними мучаться!
28 мая , 18:28
Old dad
16
Были желающие посмотреть полузащиту без Норманна. Любуйтесь. А в следующем сезоне такое, похоже, будет постоянно.
28 мая , 18:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Были желающие посмотреть полузащиту без Норманна. Любуйтесь. А в следующем сезоне такое, похоже, будет постоянно.
А что Норманн ? На ноль отыграл?
Он уже к карпуше готовится : лишний вес сбросил, форму набирает
28 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Были желающие посмотреть полузащиту без Норманна. Любуйтесь. А в следующем сезоне такое, похоже, будет постоянно.
Я хотел, чтобы убедиться и другие увидели... И ещё,... Теперь я понял, что Тюку и Смолу нельзя вместе играть больше 15 минут...
28 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Были желающие посмотреть полузащиту без Норманна. Любуйтесь. А в следующем сезоне такое, похоже, будет постоянно.
Сегодня была игра до Норманна и после Норманна.
Результат налицо.
28 мая , 18:59
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я хотел, чтобы убедиться и другие увидели... И ещё,... Теперь я понял, что Тюку и Смолу нельзя вместе играть больше 15 минут...
Смолову вообще нельзя играть за Динамо.
28 мая , 18:28
Ну пока нет у нас Команды! Счёт по игре, нам нужен Тренер!
28 мая , 18:27
Конспирология... Заговор против Лещука...
28 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Конспирология... Заговор против Лещука...
Шунин мутит.
28 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шунин мутит.
Вот злодей, и здесь поднасрал, видимо что-то подмешал Лещуку
28 мая , 18:27
Вырисовывается разгром-ответ от Локо, Алпатов - жаль его, он не достоин этого, руководство Динамо - вот они достойны этого. Нужен ГТ с харизмой и большим опытом, и не иностранец.
28 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Вырисовывается разгром-ответ от Локо, Алпатов - жаль его, он не достоин этого, руководство Динамо - вот они достойны этого. Нужен ГТ с харизмой и большим опытом, и не иностранец.
Таких, считаю, максимум три штуки. И всё заняты.
Смех, но работать с Гафиным, похоже, согласится только какой- нибудь уголовник, за помилование.
28 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Вырисовывается разгром-ответ от Локо, Алпатов - жаль его, он не достоин этого, руководство Динамо - вот они достойны этого. Нужен ГТ с харизмой и большим опытом, и не иностранец.
С большой харизмой? Даже не знаю, все отечественные худые. Разве что Осинькин?
28 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Вырисовывается разгром-ответ от Локо, Алпатов - жаль его, он не достоин этого, руководство Динамо - вот они достойны этого. Нужен ГТ с харизмой и большим опытом, и не иностранец.
Нужен не только тренер.Много чего нужно.Желание и высокие требования ко всем.
28 мая , 18:27
LNM
1
Как и следовало ожидать, Весенняя бездарность никуда не подевалась.
28 мая , 18:27
visard
5
А что тренер может сделать за короткий промежуток времени? Во втором тайме, особенно ближе к концу явно видно, что Локо сейчас мощнее.
У Динамо просто 0 шансов. Перестраивать и защиту, центральную линию усиливать. Хотя хаять команду за сегодняшний матч не нужно.
28 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя visard
А что тренер может сделать за короткий промежуток времени? Во втором тайме, особенно ближе к концу явно видно, что Локо сейчас мощнее.
У Динамо просто 0 шансов. Перестраивать и защиту, центральную линию усиливать. Хотя хаять команду за сегодняшний матч не нужно.
Может не делать тупые замены.
28 мая , 18:38
в ответ на комментарий пользователя visard
А что тренер может сделать за короткий промежуток времени? Во втором тайме, особенно ближе к концу явно видно, что Локо сейчас мощнее.
У Динамо просто 0 шансов. Перестраивать и защиту, центральную линию усиливать. Хотя хаять команду за сегодняшний матч не нужно.
Динамо виновато,но оно не виновато?