27 мая , 10:51
ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
27 мая , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
В общем и целом согласен. Сейчас скаутинг в мире такой, что для того, чтобы засветиться, не обязательно играть в еврокубках. А для того, чтобы прогреметь, нужно в этих еврокубках выигрывать. Просто здесь элементарная психология: Европа - это как сказочный потусторонний мир, в котором текут молочные реки и кисельные берега. Европа превращена в сознании людей в некий фетиш, причастность к которому дает некий статус благополучности. Это касается не только футболистов, но и упомянутых Вами других категорий людей. В принципе, объективные основания для создания такого фетиша имеются - это общий уровень жизни в Европе, а для футболистов - статус топ пяти самых сильных футбольных лиг. Ну и еврокубки - это тоже определенный статус футбольной элитности, где играют лучшие клубы мира. Но на эти объективные основания накручена еще и имиджевая пропаганда, которая весьма успешно внедряется европейскими элитами в сознание людей по всему миру. Ну как пример: латиноамериканский футбол вряд-ли сильно хуже европейского, но отсутствие имиджевой пропаганды порождает последствия того, что никто не стремится в Бразилию и Аргентину, а наоборот, сильнейшие, да и не только, бразильские и аргентинские игроки тоже стремятся в Европу. Ибо только здесь имиджевая пропаганда раскрутит их до мировых звезд или, на худой конец, до игроков уровня, позволяющего получать жирные контракты.
27 мая , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
Не отдадим наших посудомоек в грязные гейевропские руки
27 мая , 13:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
Мне понравился Ваш пост и я согласен с Вами, но есть ещё один аргумент, который Вы
упустили. Молодым игрокам внушают, что в условиях западной конкуренции они смогут
до конца раскрыть свой потенциал, а в РПЛ они зачахнут. Что Вы на это скажете?
27 мая , 14:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
Хотели мыслей, их есть у меня. 1. Футбол не наша игра, доказано СССР, который не мог стабильно играть на высоком уровне, имея миничемпионнат Европы внутри. Но Великие игроки бывали, к слову, за 30 Лет Россия не выростила ни одного игрока мирового уровня! А вот Украина, Польша, Чехословакия, югославы всех мастей смогли. 2. Личные человеческие качества. Это то что вы хотите чтоб вдолбили. Нет это врождённое. Евсеев, Лоськов, Денисов, Тихонов, Карпин, Горлукович ну вобщем вы поняли психотип - они от рождения, искусственно выведенных под такой тип характера не знаю. И тут хотел бы вспомнить подобного плана наших (Динамовмких) суровых, безкомпромисных в 21 веке и подобного плана (умру за победу) на уровне вышеперечисленных не могу вспомнить. Может в этом и есть проблема наших трофеев? 3. ЕК были и надеюсь будут единственной лакмусовой бумагой для определения уровня лиги. Они жизненно необходимы для развития. Пример. До 2018 года из Росси уехало дохрена игроков в топ -5. После, когда отпустили футбол восвояси стали говорить о снижении уровня лиги, тут же повально стали проигрывать в ЕК ( прямая зависимость). Так же почитайте вью Юсупова в конце прошлого сезона, после серебра. Он четко все описал. Вывод - готовясь к Европе клубы были на порядок сильнее, как и лига. Моё довнишнне ощущение. В России почетный лучше выступить в ЕК, чем внутри. Помню диферамбы Локо, в начале века, где они круто покуражись в ЛЧ, а в чемпе заняли 4 место.
27 мая , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Хотели мыслей, их есть у меня. 1. Футбол не наша игра, доказано СССР, который не мог стабильно играть на высоком уровне, имея миничемпионнат Европы внутри. Но Великие игроки бывали, к слову, за 30 Лет Россия не выростила ни одного игрока мирового уровня! А вот Украина, Польша, Чехословакия, югославы всех мастей смогли. 2. Личные человеческие качества. Это то что вы хотите чтоб вдолбили. Нет это врождённое. Евсеев, Лоськов, Денисов, Тихонов, Карпин, Горлукович ну вобщем вы поняли психотип - они от рождения, искусственно выведенных под такой тип характера не знаю. И тут хотел бы вспомнить подобного плана наших (Динамовмких) суровых, безкомпромисных в 21 веке и подобного плана (умру за победу) на уровне вышеперечисленных не могу вспомнить. Может в этом и есть проблема наших трофеев? 3. ЕК были и надеюсь будут единственной лакмусовой бумагой для определения уровня лиги. Они жизненно необходимы для развития. Пример. До 2018 года из Росси уехало дохрена игроков в топ -5. После, когда отпустили футбол восвояси стали говорить о снижении уровня лиги, тут же повально стали проигрывать в ЕК ( прямая зависимость). Так же почитайте вью Юсупова в конце прошлого сезона, после серебра. Он четко все описал. Вывод - готовясь к Европе клубы были на порядок сильнее, как и лига. Моё довнишнне ощущение. В России почетный лучше выступить в ЕК, чем внутри. Помню диферамбы Локо, в начале века, где они круто покуражись в ЛЧ, а в чемпе заняли 4 место.
И вам и сораДнику Sermak50:
Я согласен, что футболистов у нас воспитали, как и просто многих молодых людей в стиле -" там все хорошо", а здесь "всё говно". Мне это понятно, но я писал немного не про футболистов. Я как раз про болельщиков. "Мне неинтересно смотреть, если нет Евролиги" (??????)
Согласен, что уровень нашего чемпа упал с оттоком высококлассных легионеров, Но почему медали то обесценились?. А что уровень чемпионатов в каких нибудь Словакиях, Грециях или Сербиях настолько высок? Смотрел как-то один матч Словакии, будучи в Братиславе. Причем играли лидеры. Ну Урал -Ахмат поинтереснее будет. Но люди болеют, борются за награды. А у нас прям снобизм прет, как если в сортир дрожжей кинуть.
И футболисты туда же. Но деньги они считать умеют. Ехать в какие нибудь клубы 2 Испанской или Швейцарской лиги не хотят. Как это делали игроки в 90 -00. Там же им такие деньги платить не будут.
Поэтому сознание нужно перестраивать.
27 мая , 15:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov И вам и сораДнику Sermak50:
Я согласен, что футболистов у нас воспитали, как и просто многих молодых людей в стиле -" там все хорошо", а здесь "всё говно". Мне это понятно, но я писал немного не про футболистов. Я как раз про болельщиков. "Мне неинтересно смотреть, если нет Евролиги" (??????)
Согласен, что уровень нашего чемпа упал с оттоком высококлассных легионеров, Но почему медали то обесценились?. А что уровень чемпионатов в каких нибудь Словакиях, Грециях или Сербиях настолько высок? Смотрел как-то один матч Словакии, будучи в Братиславе. Причем играли лидеры. Ну Урал -Ахмат поинтереснее будет. Но люди болеют, борются за награды. А у нас прям снобизм прет, как если в сортир дрожжей кинуть.
И футболисты туда же. Но деньги они считать умеют. Ехать в какие нибудь клубы 2 Испанской или Швейцарской лиги не хотят. Как это делали игроки в 90 -00. Там же им такие деньги платить не будут.
Поэтому сознание нужно перестраивать.
Простите, кому сознание нужно перестраивать?
27 мая , 15:16
Тем, кто исходит из принципа- " там все хорошо", а здесь "всё говно".
27 мая , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov И вам и сораДнику Sermak50:
Я согласен, что футболистов у нас воспитали, как и просто многих молодых людей в стиле -" там все хорошо", а здесь "всё говно". Мне это понятно, но я писал немного не про футболистов. Я как раз про болельщиков. "Мне неинтересно смотреть, если нет Евролиги" (??????)
Согласен, что уровень нашего чемпа упал с оттоком высококлассных легионеров, Но почему медали то обесценились?. А что уровень чемпионатов в каких нибудь Словакиях, Грециях или Сербиях настолько высок? Смотрел как-то один матч Словакии, будучи в Братиславе. Причем играли лидеры. Ну Урал -Ахмат поинтереснее будет. Но люди болеют, борются за награды. А у нас прям снобизм прет, как если в сортир дрожжей кинуть.
И футболисты туда же. Но деньги они считать умеют. Ехать в какие нибудь клубы 2 Испанской или Швейцарской лиги не хотят. Как это делали игроки в 90 -00. Там же им такие деньги платить не будут.
Поэтому сознание нужно перестраивать.
Отчего же. Паньков, Обольский.
27 мая , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov И вам и сораДнику Sermak50:
Я согласен, что футболистов у нас воспитали, как и просто многих молодых людей в стиле -" там все хорошо", а здесь "всё говно". Мне это понятно, но я писал немного не про футболистов. Я как раз про болельщиков. "Мне неинтересно смотреть, если нет Евролиги" (??????)
Согласен, что уровень нашего чемпа упал с оттоком высококлассных легионеров, Но почему медали то обесценились?. А что уровень чемпионатов в каких нибудь Словакиях, Грециях или Сербиях настолько высок? Смотрел как-то один матч Словакии, будучи в Братиславе. Причем играли лидеры. Ну Урал -Ахмат поинтереснее будет. Но люди болеют, борются за награды. А у нас прям снобизм прет, как если в сортир дрожжей кинуть.
И футболисты туда же. Но деньги они считать умеют. Ехать в какие нибудь клубы 2 Испанской или Швейцарской лиги не хотят. Как это делали игроки в 90 -00. Там же им такие деньги платить не будут.
Поэтому сознание нужно перестраивать.
"Поэтому сознание нужно перестраивать.".
Увы, в нынешних условиях это практически не реально. В-принципе для этого возможны только два пути.
1. Короткий: информационный занавес и тотальная пропаганда в духе коммунистической партии по воспитанию нового поколения. Но, как путь короткий, так и эффект от этого тоже короткий.
2. Долгая работа по повышению привлекательности и конкурентоспособности как страны, так и футбола. Но это реально долгая работа, ибо Европа убежала далеко вперед, как по объективным критериям (уровень жизни в целом, уровень оплаты футболистов, собирание футбольных сливок со всего мира, лидерство европейских команд по всем критериям), так и по имиджевой пропаганде. А не будучи конкурентоспособным в реальности, не станешь конкурентоспособным и в сознании людей, в том числе и футболистов. "Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше". :)
Другое дело - вопрос о "медальках". Но че-та мне сдается, что здесь все и не так уж и плохо и "медальки" остаются серьезным стимулом для игроков в рамках, естественно, внутренней кухни. Правда, не единственным и для многих не главным. Для многих главным остается материальный стимул. Но и это тоже естественно - никто не откажется от хорошей оплаты его труда (и не только в футболе), а вот стать лучшим там токарем, слесарем или инженером - это стимулирует далеко не всех. Правда, футбол в более выгодном положении, ибо в нем преимущественно молодежь, а молодости свойственно мечтать и строить в своем сознании разные замки. :)
27 мая , 16:46
Ну так они уезжали не из вышки, контрактов у них хороших не было,\Поэтому это не совсем то. Но даже с ними . количество очень маленькое. Вот если бы их были десятки, тогда другое дело.
27 мая , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Поэтому сознание нужно перестраивать.".
Увы, в нынешних условиях это практически не реально. В-принципе для этого возможны только два пути.
1. Короткий: информационный занавес и тотальная пропаганда в духе коммунистической партии по воспитанию нового поколения. Но, как путь короткий, так и эффект от этого тоже короткий.
2. Долгая работа по повышению привлекательности и конкурентоспособности как страны, так и футбола. Но это реально долгая работа, ибо Европа убежала далеко вперед, как по объективным критериям (уровень жизни в целом, уровень оплаты футболистов, собирание футбольных сливок со всего мира, лидерство европейских команд по всем критериям), так и по имиджевой пропаганде. А не будучи конкурентоспособным в реальности, не станешь конкурентоспособным и в сознании людей, в том числе и футболистов. "Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше". :)
Другое дело - вопрос о "медальках". Но че-та мне сдается, что здесь все и не так уж и плохо и "медальки" остаются серьезным стимулом для игроков в рамках, естественно, внутренней кухни. Правда, не единственным и для многих не главным. Для многих главным остается материальный стимул. Но и это тоже естественно - никто не откажется от хорошей оплаты его труда (и не только в футболе), а вот стать лучшим там токарем, слесарем или инженером - это стимулирует далеко не всех. Правда, футбол в более выгодном положении, ибо в нем преимущественно молодежь, а молодости свойственно мечтать и строить в своем сознании разные замки. :)
Ну тут могу поспорить. Как раз чем больше человек выезжает за границу, тем быстрее он поймет, что ничего "такого" там нет. Что везде примерно все одинакоо, что в Европе, что в России. По своиму опыту понимаю, что например Билла в Москве принципмально не чем на отличается от Биллы в Праге. Тоже самое и Спар в Москве и Спар в Вене или Будапеште. Я имею ввиду конечно принципиальные отличия. Уровень автомобилей в Москве не чем не уступает автомобилям в Берлине. И так по многим показателям. Т.е возникает понимание, что , если ты заработал денег, то можешь получить все то, что и в любой стране мира. Хотя есть конечно и различия, но это при современных возможностях передвижения как раз и дает возможность получить лучшее. Например почему в Турции отдыхать лучше чем в Сочи или в Крыму? Да просто уровень сервиса не сравним. Но это как раз вопросы второстепенные.
27 мая , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну тут могу поспорить. Как раз чем больше человек выезжает за границу, тем быстрее он поймет, что ничего "такого" там нет. Что везде примерно все одинакоо, что в Европе, что в России. По своиму опыту понимаю, что например Билла в Москве принципмально не чем на отличается от Биллы в Праге. Тоже самое и Спар в Москве и Спар в Вене или Будапеште. Я имею ввиду конечно принципиальные отличия. Уровень автомобилей в Москве не чем не уступает автомобилям в Берлине. И так по многим показателям. Т.е возникает понимание, что , если ты заработал денег, то можешь получить все то, что и в любой стране мира. Хотя есть конечно и различия, но это при современных возможностях передвижения как раз и дает возможность получить лучшее. Например почему в Турции отдыхать лучше чем в Сочи или в Крыму? Да просто уровень сервиса не сравним. Но это как раз вопросы второстепенные.
27 мая , 18:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ПУСТИТЕ ДУНЬКУ В ЕВРОПУ
Давно хотел обсудить эту тему. "Якобы" стремление наших игроков в Европу и отсутствие наших клубов в ЕК.
Лично меня коробят презрительные высказывания некоторых на сайте о том, что без ЕК все места, кроме первого потеряли смысл, что бороться за "медальки" не интересно.
ОК, но тогда объясните мне идиоту, чем так ценен этот выход в Европу ДЛЯ ИГРОКОВ?
Для клубов я еще могу понять - деньги. Какие не какие, а за выход в группу довольно хорошие. Помнится Гинер при регулярном попадании ЦСКА в группу неплохо этим пользовался. Но это клубы, а ИГРОКИ?
Было расхожее мнение, что всем хочется поиграть в Европе с сильными клубами.
ОК НО! наши клубы уже лет 10 как практически скатились до роли записных ауцайдеров и сливают всем кому не лень. Яркий пример - феерическое выступление Динамо в Тбилиси. Хочется сказать Ну и? Поиграли? Показали? Вот только чего? Т.е. меня хотят убедить, что приехать в Европу и обосраться - это тот самый стимул игры в ПРЛ? Если бы у нас были сильные команды, которые хоть что-то выигрывали, а сейчас их бедных не пускают, я бы понял и согласился. А так то что мы потеряли?
Я лично никогда не понимал людей, которые едут в Европу, устраиваются там посудомойкой в ресторан, снимают угол и гордо сообщают -"я живу в Испании! По мне лучше иметь деньги, приехать в любую стран и там отдыхать в своё удовольствие или просто купить в Испании квартиру и ездить летом туда пожить. А просто так. Не понимаю.
Еще одна "якобы" причина. Играя в Европе нас могут заметить и пригласить в иностранные клубы. Тоже довод так себе. Ну играли мыв ЕК. И сколько сотен наших после этого туда поехали? Пальцев на одной руке хватит, чтобы сосчитать. А всё просто. ЕЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ, то тебя и в первенстве республики Саха-Якутия найдут, а если плохой, то нах не будешь нужен. Там таких рубль за ведро. Да еще и легом будешь считаться. Поэтому мысль простая - если ты тут будешь играть на уровне звезды, то шансы уехать у тебя будут.
И разговоры футболистов типа " мечтаю поиграть в АПЛ" меня просто смешат. А что ты для этого делаешь? Ковыряешь в носу и "мечтаешь о Европе"? Я может быть тоже хочу стать президентом Мексики. И что с того? Я понимаю, что это умные агенты нашептывают на ухо доверчивым буратино: " Ту лучший, тебе надо ехать покорять Европу, там есть поле чудес". А по правде им всем нужно внушать, вбивать в мозги то, что там их никто не ждет, и вариант только один - быть сильнее тамошних. Но для этого нужно пахать, пахать и пахать.
Ну и конце про те самые "медальки". Вообще не понимаю этой темы. У нас что в команде полно игроков у которых дома иконостас из медалей?
Я понимаю Денисова, когда он писал, что немного уже не та мотивация, ибо выиграл всё с Зенитом. А Динамо? Что мы выиграли в России? А ведь достижения, которые останутся у игрока и у клуба могут звучать - серебряный призер..... чемпион....... обладатель Кубка...... А могут так: в такие-то годы выступал за....... И мне кажется разница огромная. Хороший пример - Боря Ротенберг. У него уверен, с деньгами всё хорошо, НО! Он чемпион России по футболу. И всем потом будет пох, что он просидел в запасе. А вот у того же Семшова, который играл в основе с ним в Динамо, такого звания нет. Поэтому не понимаю презрения к серебру и бронзе. Да у многих клубов вообще никаких медалий не было и возможно не будет.
А вы что об этом думаете.
Вот категорически с Вами согласен . Вот только изложили вы всё слишком дипломатично - агенты , паразиты на теле футбола , думают не о футболистах , а о наживе на контрактах .О европе : уефа лучше всех организует футбольные турниры и умеет делать деньги на футболе . Думаю Азия , с ростом экономики , тоже в ближайшем будущем сделает из турниров конфетку и сумеют нивелировать проблему больших расстояний .Ещё , хочу сказать одно , о чём футболисты проживая в Москве не подозревают , европа это помойка сейчас , просто у многих , ещё с Петровских времён в крови и на генном уровне низкопоклонничество и лизоблюдство превалирует над разумом .
27 мая , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну тут могу поспорить. Как раз чем больше человек выезжает за границу, тем быстрее он поймет, что ничего "такого" там нет. Что везде примерно все одинакоо, что в Европе, что в России. По своиму опыту понимаю, что например Билла в Москве принципмально не чем на отличается от Биллы в Праге. Тоже самое и Спар в Москве и Спар в Вене или Будапеште. Я имею ввиду конечно принципиальные отличия. Уровень автомобилей в Москве не чем не уступает автомобилям в Берлине. И так по многим показателям. Т.е возникает понимание, что , если ты заработал денег, то можешь получить все то, что и в любой стране мира. Хотя есть конечно и различия, но это при современных возможностях передвижения как раз и дает возможность получить лучшее. Например почему в Турции отдыхать лучше чем в Сочи или в Крыму? Да просто уровень сервиса не сравним. Но это как раз вопросы второстепенные.
В Москве, да, особо принципиальных отличий нет. В Питере, наверное, тоже. Но вот, например, в итальянском или австрийском поселке сельского типа и в российском аналогичном поселке - ну очень сильные отличия. :) Европа уже давно вылизана в бытовом плане, плане удобств для жизни, уровня жизни, а вот Россию за кольцевой дорогой еще вылизывать и вылизывать. :)
27 мая , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В Москве, да, особо принципиальных отличий нет. В Питере, наверное, тоже. Но вот, например, в итальянском или австрийском поселке сельского типа и в российском аналогичном поселке - ну очень сильные отличия. :) Европа уже давно вылизана в бытовом плане, плане удобств для жизни, уровня жизни, а вот Россию за кольцевой дорогой еще вылизывать и вылизывать. :)
Европейские посёлки вылизаны во многом благодаря нашему дешёвому сырью, посмотрим, что будет у них дальше, при дорогом сырье.
У них уже пошёл процесс разорения и оттока капитала.
Наше, дешёвое, сырьё мы пустим и уже пускаем на вылизывание наших посёлков, если не лень прокатитесь по России - расцветает МАТУШКА.
27 мая , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Европейские посёлки вылизаны во многом благодаря нашему дешёвому сырью, посмотрим, что будет у них дальше, при дорогом сырье.
У них уже пошёл процесс разорения и оттока капитала.
Наше, дешёвое, сырьё мы пустим и уже пускаем на вылизывание наших посёлков, если не лень прокатитесь по России - расцветает МАТУШКА.
Я сейчас не о причинах. Хотя именно российское сырье там далеко не основная причина. :) Я о самом факте. И Вы ну очень романтично настроены по отношению к реальности. Что уж там говорить о сельских районах, если даже в областных городах рядом с Москвой, автодороги худо-бедно отремонтированы, а по бокам, отойди на 200 метров от центральных улиц/туристических зон - разбитые тротуары с лужами после дождей.
27 мая , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В Москве, да, особо принципиальных отличий нет. В Питере, наверное, тоже. Но вот, например, в итальянском или австрийском поселке сельского типа и в российском аналогичном поселке - ну очень сильные отличия. :) Европа уже давно вылизана в бытовом плане, плане удобств для жизни, уровня жизни, а вот Россию за кольцевой дорогой еще вылизывать и вылизывать. :)
Вы даже не представляете, насколько правы..... Пишу из Европы, тут все по другому..... Даже в бедной Болгарии, начальная ставка обычного учителя = 1000 евро..... Пропан на автозаправке от 40 руб литр..... Станции электрозаправки почти у каждого крупного супермаркета..... Грустно это все в сравнении.... Завтра битва, нужно настроиться 👍
27 мая , 21:01
в ответ на
комментарий пользователя
Шабли кри Вы даже не представляете, насколько правы..... Пишу из Европы, тут все по другому..... Даже в бедной Болгарии, начальная ставка обычного учителя = 1000 евро..... Пропан на автозаправке от 40 руб литр..... Станции электрозаправки почти у каждого крупного супермаркета..... Грустно это все в сравнении.... Завтра битва, нужно настроиться 👍
Вот именно станций электрозаправки нам в деревнях не хватает. Там трактора на электротяге.
27 мая , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В Москве, да, особо принципиальных отличий нет. В Питере, наверное, тоже. Но вот, например, в итальянском или австрийском поселке сельского типа и в российском аналогичном поселке - ну очень сильные отличия. :) Европа уже давно вылизана в бытовом плане, плане удобств для жизни, уровня жизни, а вот Россию за кольцевой дорогой еще вылизывать и вылизывать. :)
Я с вами полностью согласен, что в Европе почти нет разницы при жизни в городе или (?) не в городе (не знаю как определить). Везде асфальт, магазины. Конечно деревень я там не видел. НО! Скажу так, что те, кто в основном у нас прям стонут о том как тут всё плохо ВООБЩЕ на живут в деревнях или медвежьих углах. Как раз наоборот. Больше стонут, что жемчуг мелкий. Ну и конечно футболисты явно не из пастухов.
27 мая , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот именно станций электрозаправки нам в деревнях не хватает. Там трактора на электротяге.
Вы стебаетесь, а тут реально много электростанций заправки..... С этим ваще вопросов нету, можно спокойно ездить по Европе на полностью электрическом авто, даже если он всего 250 км проезжает на зарядке.... Реально очень много станций зарядки...... Многие станции электрозарядки бесплатные или по льготному тарифу..... Сам в шоке......
P. S. В СССР нам учитель истории говорил - запад разлагается и гниёт... Но, как, вкусно пахнет))) это было примерно в 1980-1981
27 мая , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov И вам и сораДнику Sermak50:
Я согласен, что футболистов у нас воспитали, как и просто многих молодых людей в стиле -" там все хорошо", а здесь "всё говно". Мне это понятно, но я писал немного не про футболистов. Я как раз про болельщиков. "Мне неинтересно смотреть, если нет Евролиги" (??????)
Согласен, что уровень нашего чемпа упал с оттоком высококлассных легионеров, Но почему медали то обесценились?. А что уровень чемпионатов в каких нибудь Словакиях, Грециях или Сербиях настолько высок? Смотрел как-то один матч Словакии, будучи в Братиславе. Причем играли лидеры. Ну Урал -Ахмат поинтереснее будет. Но люди болеют, борются за награды. А у нас прям снобизм прет, как если в сортир дрожжей кинуть.
И футболисты туда же. Но деньги они считать умеют. Ехать в какие нибудь клубы 2 Испанской или Швейцарской лиги не хотят. Как это делали игроки в 90 -00. Там же им такие деньги платить не будут.
Поэтому сознание нужно перестраивать.
Без ЕК хреново. Реально чемпионат потускнел для меня и многих болельщиков, моих друзей. И многие говорят, когда речь заходит о футболе, об этом факте. Без ЕК какая разница какое место? Интересуют медальки только болел тех команд, которые не избалованы наградами.
27 мая , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я сейчас не о причинах. Хотя именно российское сырье там далеко не основная причина. :) Я о самом факте. И Вы ну очень романтично настроены по отношению к реальности. Что уж там говорить о сельских районах, если даже в областных городах рядом с Москвой, автодороги худо-бедно отремонтированы, а по бокам, отойди на 200 метров от центральных улиц/туристических зон - разбитые тротуары с лужами после дождей.
Вы не о причинах, а всё дело то именно в причинах.
Нужно только меньше вздыхать да охать, а каждому, на своём участке, больше и лучше трудиться.
Кому-то на поле боя, кому-то в тылу.
Военная и продовольственная независимость у нас есть - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, а остальное нарастёт, опять же всё зависит от НАС.
А футбол был при изолированном СССР и не плохой - будет и при изолированной РОССИИ не хуже, тем более, что не такая уж РОССИЯ и изолированная.
Главная опасность для РОССИИ - ПРЕДАТЕЛИ.
27 мая , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Европейские посёлки вылизаны во многом благодаря нашему дешёвому сырью, посмотрим, что будет у них дальше, при дорогом сырье.
У них уже пошёл процесс разорения и оттока капитала.
Наше, дешёвое, сырьё мы пустим и уже пускаем на вылизывание наших посёлков, если не лень прокатитесь по России - расцветает МАТУШКА.
Благополучие европы основано не только на наших " подарках" в виде дешёвого сырья . европа две тысячи лет паразитировала на рабах и колониях - паразитировала на других народах .Видел в Германии дорогу построенную 2000 лет назад рабами римской империи . А наши князья , бояре , дворяне , чиновники , олигархи и воры всех мастей паразитируют на собственном народе и раздают наше богатство липовым "друзьям " в азии , африке , южной америке .
27 мая , 22:17
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Благополучие европы основано не только на наших " подарках" в виде дешёвого сырья . европа две тысячи лет паразитировала на рабах и колониях - паразитировала на других народах .Видел в Германии дорогу построенную 2000 лет назад рабами римской империи . А наши князья , бояре , дворяне , чиновники , олигархи и воры всех мастей паразитируют на собственном народе и раздают наше богатство липовым "друзьям " в азии , африке , южной америке .
Насчёт колоний согласен, но их у европы уже нет, а теперь и сырья дешёвого не будет.
Насчёт раздачи "липовым" друзьям у меня информации нет.
Насчёт создания рынка, альтернативного западному, хочется верить, а как иначе - изолироваться от всех?
27 мая , 22:19
в ответ на
комментарий пользователя
Шабли кри Вы стебаетесь, а тут реально много электростанций заправки..... С этим ваще вопросов нету, можно спокойно ездить по Европе на полностью электрическом авто, даже если он всего 250 км проезжает на зарядке.... Реально очень много станций зарядки...... Многие станции электрозарядки бесплатные или по льготному тарифу..... Сам в шоке......
P. S. В СССР нам учитель истории говорил - запад разлагается и гниёт... Но, как, вкусно пахнет))) это было примерно в 1980-1981
Послушайте. Мне все равно сколько электрозаправок в Европе. У нас электромобилей нет и в ближайшем будущем не будет, ибо Тесла стоит как космический корабль. Для нас есть проблемы поважнее. Да и ветряков у нас практически нет. И что? А они нам просто не нужны. А вот я считаю, что Болгария вообще отсталая страна по сравнению с нами.
27 мая , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Без ЕК хреново. Реально чемпионат потускнел для меня и многих болельщиков, моих друзей. И многие говорят, когда речь заходит о футболе, об этом факте. Без ЕК какая разница какое место? Интересуют медальки только болел тех команд, которые не избалованы наградами.
А мы избалованы? Или у нас своя особенная стать?
27 мая , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Вы не о причинах, а всё дело то именно в причинах.
Нужно только меньше вздыхать да охать, а каждому, на своём участке, больше и лучше трудиться.
Кому-то на поле боя, кому-то в тылу.
Военная и продовольственная независимость у нас есть - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, а остальное нарастёт, опять же всё зависит от НАС.
А футбол был при изолированном СССР и не плохой - будет и при изолированной РОССИИ не хуже, тем более, что не такая уж РОССИЯ и изолированная.
Главная опасность для РОССИИ - ПРЕДАТЕЛИ.
Все - какое дело? :) Вы изначальный пост Семен Семеныча прочитали? Я на него и отвечал. Можно сколько угодно говорить "халва", но реальность от этого не изменится: пока Европа будет опережать и в уровне благосостояния, и в футбольном уровне, она будет оставаться центром притяжения в сознании людей и футболистов, в частности. Особенно при налаженной имиджевой пропаганде со стороны европейских элит. Альтернатива - самоизоляция и тотальная пропаганда - на короткое время. :) Ну или длительная и постоянная работа по улучшению жизни и футбольного хозяйства, в частности, у себя дома. А Вас в патриотическом порыве понесло в лозунги с поисками предателей. :)
27 мая , 22:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Все - какое дело? :) Вы изначальный пост Семен Семеныча прочитали? Я на него и отвечал. Можно сколько угодно говорить "халва", но реальность от этого не изменится: пока Европа будет опережать и в уровне благосостояния, и в футбольном уровне, она будет оставаться центром притяжения в сознании людей и футболистов, в частности. Особенно при налаженной имиджевой пропаганде со стороны европейских элит. Альтернатива - самоизоляция и тотальная пропаганда - на короткое время. :) Ну или длительная и постоянная работа по улучшению жизни и футбольного хозяйства, в частности, у себя дома. А Вас в патриотическом порыве понесло в лозунги с поисками предателей. :)
Да господа- товарищи, от темы "немного" отклонились. Европа тут немного сбоку.
27 мая , 22:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Все - какое дело? :) Вы изначальный пост Семен Семеныча прочитали? Я на него и отвечал. Можно сколько угодно говорить "халва", но реальность от этого не изменится: пока Европа будет опережать и в уровне благосостояния, и в футбольном уровне, она будет оставаться центром притяжения в сознании людей и футболистов, в частности. Особенно при налаженной имиджевой пропаганде со стороны европейских элит. Альтернатива - самоизоляция и тотальная пропаганда - на короткое время. :) Ну или длительная и постоянная работа по улучшению жизни и футбольного хозяйства, в частности, у себя дома. А Вас в патриотическом порыве понесло в лозунги с поисками предателей. :)
Вот с этим - согласен.
"Альтернатива - самоизоляция и тотальная пропаганда - на короткое время. :) Ну или длительная и постоянная работа по улучшению жизни и футбольного хозяйства, в частности".
Терпение и только терпение.
Всё будет ОК.
28 мая , 00:59
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Европейские посёлки вылизаны во многом благодаря нашему дешёвому сырью, посмотрим, что будет у них дальше, при дорогом сырье.
У них уже пошёл процесс разорения и оттока капитала.
Наше, дешёвое, сырьё мы пустим и уже пускаем на вылизывание наших посёлков, если не лень прокатитесь по России - расцветает МАТУШКА.
Дюша, говоря о дешовом сырье и якобы разложении Запада ( согласен только с гейдействительностью, там мраки), но достигнуть из технологической оснащенности нам и полвека не хватит. А расцветают только яблони и груши из старой песни. Посмотрите Астраханскую глубинку с зелеными прогнившими крышами и окошками на полметра от земли, села в Ростовской области, где топят...ау, дровами с посадок, при народном достоянии Газпрома.Мог бы и продолжить, но не поймете. Но может быть поверите, что еще в Чехословакии стадионов, спортплощадок, кортов было в разы больше, чем в СССР. Про оснащенность Германии, а уже и Норвегии ( с крытыми стадионами) нам только мечтать. Согласен со многими доводами и мнениями сорадников Шабли кри и Ревизора и позволю себе добавить...бытие определяет сознание, верхов, низов во всех сферах и спорт в целом отражения нашей действительности. Достаточно вспомнить нашу Олимпиаду, когда ну очень хотели как лучше, а получили как всегда!?
28 мая , 01:43
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Вот категорически с Вами согласен . Вот только изложили вы всё слишком дипломатично - агенты , паразиты на теле футбола , думают не о футболистах , а о наживе на контрактах .О европе : уефа лучше всех организует футбольные турниры и умеет делать деньги на футболе . Думаю Азия , с ростом экономики , тоже в ближайшем будущем сделает из турниров конфетку и сумеют нивелировать проблему больших расстояний .Ещё , хочу сказать одно , о чём футболисты проживая в Москве не подозревают , европа это помойка сейчас , просто у многих , ещё с Петровских времён в крови и на генном уровне низкопоклонничество и лизоблюдство превалирует над разумом .
Михаил, посыл....о чём футболисты проживая в Москве не подозревают , европа это помойка сейчас...., это о уровне организации и футбольной индустрии запада!?А если про Азию, то возможно Китай и совершит прыжок льва, мы то, что способны совершить, к примеру в делах футбольных.Может в период изоляции настроим новых стадионов для развития футбола, хоккейных площадок и прочих сооружений, повысим тренерский уровень,зарплату им, что-то сделаем для массового спорта!? Как думаете,верхи способны подумать и свершить.
28 мая , 07:14
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Дюша, говоря о дешовом сырье и якобы разложении Запада ( согласен только с гейдействительностью, там мраки), но достигнуть из технологической оснащенности нам и полвека не хватит. А расцветают только яблони и груши из старой песни. Посмотрите Астраханскую глубинку с зелеными прогнившими крышами и окошками на полметра от земли, села в Ростовской области, где топят...ау, дровами с посадок, при народном достоянии Газпрома.Мог бы и продолжить, но не поймете. Но может быть поверите, что еще в Чехословакии стадионов, спортплощадок, кортов было в разы больше, чем в СССР. Про оснащенность Германии, а уже и Норвегии ( с крытыми стадионами) нам только мечтать. Согласен со многими доводами и мнениями сорадников Шабли кри и Ревизора и позволю себе добавить...бытие определяет сознание, верхов, низов во всех сферах и спорт в целом отражения нашей действительности. Достаточно вспомнить нашу Олимпиаду, когда ну очень хотели как лучше, а получили как всегда!?
"Мог бы и продолжить, но не поймете" (Комбат).
Можете не продолжать - я и не захочу понимать.
Таких как вы очень много, которые забыли 90-е.
Да, отставание есть, но последние события заставили нас задуматься и сделать правильные выводы.
Будут в российских сёлах и газ, и и корты.
"Торопиться не надо".
28 мая , 12:15
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша "Мог бы и продолжить, но не поймете" (Комбат).
Можете не продолжать - я и не захочу понимать.
Таких как вы очень много, которые забыли 90-е.
Да, отставание есть, но последние события заставили нас задуматься и сделать правильные выводы.
Будут в российских сёлах и газ, и и корты.
"Торопиться не надо".
....я и не захочу понимать, ключевое слово. Но в отличии от вас, люди глубинки хотят понять, почему уже после 90-х закрылись тысячи фельдшерских пунктов, что вместо дорог-направления и продожаются гибнуть важнейшие предприятия. Опять же не захотите или не способны понимать, находясь в уюте и тепле, но... "Блажен кто верует." Утверждаете, "что не надо торопиться, смею предположить,что к примеру китайцы с вашим тезисом точно не согласятся и будут дальше развиваться в экономике и спорте, чего я и нам всем искренне желаю.
28 мая , 12:26
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат ....я и не захочу понимать, ключевое слово. Но в отличии от вас, люди глубинки хотят понять, почему уже после 90-х закрылись тысячи фельдшерских пунктов, что вместо дорог-направления и продожаются гибнуть важнейшие предприятия. Опять же не захотите или не способны понимать, находясь в уюте и тепле, но... "Блажен кто верует." Утверждаете, "что не надо торопиться, смею предположить,что к примеру китайцы с вашим тезисом точно не согласятся и будут дальше развиваться в экономике и спорте, чего я и нам всем искренне желаю.
"... почему уже после 90-х закрылись тысячи фельдшерских пунктов, что вместо дорог-направления и продожаются гибнуть важнейшие предприятия".
Отвечаю:
Закрытие фельдшерских пунктов и многое другое - это СЛЕДСТВИЕ 90-х.
То, что разваливали10 лет невозможно восстановить за 1 день.
Надеюсь:
"Что последние события заставили нас задуматься и сделать правильные выводы".
Важно понять, что сразу ВСЁ и ВЕЗДЕ не бывает.
Про китайцев:
Вспомните, куда катился Китай в 70-х и какой Китай сейчас.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - сколько лет прошло с 1970-х по 2023 годы?
Если не ошибаюсь 53 года, хотя по-вашему, с пониманием у меня плохо.
28 мая , 13:26
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша "... почему уже после 90-х закрылись тысячи фельдшерских пунктов, что вместо дорог-направления и продожаются гибнуть важнейшие предприятия".
Отвечаю:
Закрытие фельдшерских пунктов и многое другое - это СЛЕДСТВИЕ 90-х.
То, что разваливали10 лет невозможно восстановить за 1 день.
Надеюсь:
"Что последние события заставили нас задуматься и сделать правильные выводы".
Важно понять, что сразу ВСЁ и ВЕЗДЕ не бывает.
Про китайцев:
Вспомните, куда катился Китай в 70-х и какой Китай сейчас.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - сколько лет прошло с 1970-х по 2023 годы?
Если не ошибаюсь 53 года, хотя по-вашему, с пониманием у меня плохо.
Счастливый вы человек, ежели стакан для вас наполовину полон. Хотел бы на вас посмотреть в глубинке, когда с банальной диареей будет некуда бежать, а вы бы посмотрели в глаза тех кто там проживает. Еще о прошедших годах, только 53 и 30 лет не есть дистанция большого размера, вам напомнить о войне китайцев с воробьями, да мы же смеялись, однако их лев так прыгнул,что и за его хвост не можем уцепиться.А учиться и делать выводы допустим, на примере потерянного семейного кошелька, ну уж очень дорого обходиться и на спорте не в последнюю очередь. Что ж, будем наблюдать за вашими выводами...а вдруг, а в чем и когда!? Гораздо полезнее будет использовать ваш настрой на игру с локо,сколько радости может доставить качественная игра наших парней болельщикам и сорадникам.
28 мая , 14:02
в ответ на
комментарий пользователя
Комбат Счастливый вы человек, ежели стакан для вас наполовину полон. Хотел бы на вас посмотреть в глубинке, когда с банальной диареей будет некуда бежать, а вы бы посмотрели в глаза тех кто там проживает. Еще о прошедших годах, только 53 и 30 лет не есть дистанция большого размера, вам напомнить о войне китайцев с воробьями, да мы же смеялись, однако их лев так прыгнул,что и за его хвост не можем уцепиться.А учиться и делать выводы допустим, на примере потерянного семейного кошелька, ну уж очень дорого обходиться и на спорте не в последнюю очередь. Что ж, будем наблюдать за вашими выводами...а вдруг, а в чем и когда!? Гораздо полезнее будет использовать ваш настрой на игру с локо,сколько радости может доставить качественная игра наших парней болельщикам и сорадникам.
Уважаемый Комбат, не знаю вашего имени, я Андрей.
Да, мне повезло, но и вы поймите:
Что я могу сделать людям, о которых вы пишите?
Проблема то не во мне, а в тех, кто допустил развал СССР.
Можно же было пойти по пути Китая.
А мой стакан стал полон после 24 февраля 2022 года, когда я понял, что олигархи начали "пыль глотать" и, наверно, поняли, что "бабло" нужно не в офшоры складывать, а ВКЛАДЫВАТЬ в РОССИИЮ.
Поэтому верю, что скоро фельдшерские пункты вернутся туда, откуда исчезли, да и не только они.
А сегодня болеем за ДИНАМО с локо.
Мой стакан, как всегда, полон.