Одна жизнь – одна команда!
Роман Сафьян назначен главным арбитром матча «Динамо» — «Локомотив»

Роман Сафьян назначен главным арбитром матча «Динамо» — «Локомотив»

Помогать Роману Сафьяну будут ассистенты судьи Илья Елеференко и Антон Кобзев. Резервным рефери назначен Николай Волошин, а инспектором матча будет Алексей Тюмин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалёв и Николай Ерёмин.

Для 31-летнего Сафьяна это будет лишь второй матч РПЛ в качестве главного арбитра.

Встреча 29-го тура чемпионата России пройдёт на «ВТБ Арене» 28 мая и начнётся в 16:30.

24 мая 2023 , 16:34

Комментарии:

25 мая , 13:41
Генеральный директор «Родины» Константин Архипов рассказал, что московский клуб будет проводить домашние матчи на «ВТБ-Арене» в случае выхода в РПЛ.

«Мы традиционно в качестве основного стадиона заявили «ВТБ-Арену», второй подыскиваем, может быть, «ВЭБ-Арена». В случае выхода в РПЛ будем играть на «ВТБ-Арене».
25 мая , 14:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Генеральный директор «Родины» Константин Архипов рассказал, что московский клуб будет проводить домашние матчи на «ВТБ-Арене» в случае выхода в РПЛ.

«Мы традиционно в качестве основного стадиона заявили «ВТБ-Арену», второй подыскиваем, может быть, «ВЭБ-Арена». В случае выхода в РПЛ будем играть на «ВТБ-Арене».
блин, в том году поле ухандохали. ни чему не учимся
25 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
блин, в том году поле ухандохали. ни чему не учимся
Вообще-то ухайдокали не футболом, а регби. А вот кто в погоне за деньжищами пустил на стадион регбистов — вопрос к руководству (риторический)
25 мая , 13:31
Сегодня в 15:10 ( мск) на Матче интервью Кости Тюкавина.
25 мая , 07:11
Игорёк сыграет с паровозом? С какого перепугу Алпатов поставит его в ворота? Сомнительно....
25 мая , 08:20
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Игорёк сыграет с паровозом? С какого перепугу Алпатов поставит его в ворота? Сомнительно....
Дзюба написал Алпатову коллективное обращение от игроков лохо, что бы Антоша играл, они тоже в шоке что Шунина не будет.
25 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дзюба написал Алпатову коллективное обращение от игроков лохо, что бы Антоша играл, они тоже в шоке что Шунина не будет.
Дзюба так боится Лещука?
25 мая , 11:41
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Дзюба так боится Лещука?
Нет, у них с Антоном отличное взаимопонимание.
25 мая , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нет, у них с Антоном отличное взаимопонимание.
Дзюба их ещё вместе с Колодиным продавливал.
25 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Дзюба их ещё вместе с Колодиным продавливал.
Заинтересовало меня - когДа это Дзюба "продавливал их еще вместе с КолоДиным ", и решил я проверить все офиц. встречи Артемки с Денисом на поле на уровне РФПЛ и в КР. Проверил тщательно и уверенно заявляю , что , если что-то и было , то оДин - еДинственный раз и не более ; я , правДа , и этого раза не нашел и не помню.
Так что , вы , что-то или кого-то перепутали. Вероятно , что перепутали КолоДина с Гранатом - это , вот , намного более возможно...
Темка Дзюба еще бегал на подхвате в спартаке и по арендам , когДа Денис уже вовсю играл за ДИНАМО и сборную. К несчастью , его успешную ( КолоДина ) карьеру раньше положенного времени прервала тяжелая травма в Самаре в 2008 гоДу , после которой он толком и не восстановился. А нынешний лохомот - Артемка в 2008 году , по сути , еще только начинал свою карьеру.
25 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Заинтересовало меня - когДа это Дзюба "продавливал их еще вместе с КолоДиным ", и решил я проверить все офиц. встречи Артемки с Денисом на поле на уровне РФПЛ и в КР. Проверил тщательно и уверенно заявляю , что , если что-то и было , то оДин - еДинственный раз и не более ; я , правДа , и этого раза не нашел и не помню.
Так что , вы , что-то или кого-то перепутали. Вероятно , что перепутали КолоДина с Гранатом - это , вот , намного более возможно...
Темка Дзюба еще бегал на подхвате в спартаке и по арендам , когДа Денис уже вовсю играл за ДИНАМО и сборную. К несчастью , его успешную ( КолоДина ) карьеру раньше положенного времени прервала тяжелая травма в Самаре в 2008 гоДу , после которой он толком и не восстановился. А нынешний лохомот - Артемка в 2008 году , по сути , еще только начинал свою карьеру.
Зачем так серьёзно? Видно же, что мы с Емелей просто стебаемся. Кого поставят в ворота - тот и встанет, Дзюба-не-Дзюба - всем пох.
25 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Зачем так серьёзно? Видно же, что мы с Емелей просто стебаемся. Кого поставят в ворота - тот и встанет, Дзюба-не-Дзюба - всем пох.
Не вы с Емелей написали про КолоДина , поэтому мой вопрос был не к вам.
24 мая , 22:41
Пока Вы тут решаете главную головоломку современного футбола "Лещук или Шунин", по сравнению с которой дилемма "Месси или Роналду" просто хамно вопрос, селекционную службу Динамо возглавил Яровинский. И никто не кричит "Ахтунг!". А между тем Яровинский и Слуцкий близнецы-брвтья, и хотя неизвестно кто из них больше истории ценен, зато известно, что они неизменно ходят парой. Вот прямо так и говорят: "Мы с Тамарой ходим парой.""Ахтунг!".
24 мая , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пока Вы тут решаете главную головоломку современного футбола "Лещук или Шунин", по сравнению с которой дилемма "Месси или Роналду" просто хамно вопрос, селекционную службу Динамо возглавил Яровинский. И никто не кричит "Ахтунг!". А между тем Яровинский и Слуцкий близнецы-брвтья, и хотя неизвестно кто из них больше истории ценен, зато известно, что они неизменно ходят парой. Вот прямо так и говорят: "Мы с Тамарой ходим парой.""Ахтунг!".
Алексеев в телеге опроверг
24 мая , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Алексеев в телеге опроверг
Спасибо Алексееву за хорошую весть. Пойду поставлю свечку.
24 мая , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Спасибо Алексееву за хорошую весть. Пойду поставлю свечку.
Кому?)))
25 мая , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кому?)))
За здравие Алексеева.
24 мая , 22:22
Опять подняли тему Лещук - Шунин. Так вот по статистике процентов отраженных ударов и в прошлом и в этом сезоне Лещук лучше Шунина. И довольно ощутимо.
25 мая , 00:02
в ответ на комментарий пользователя salavan
Опять подняли тему Лещук - Шунин. Так вот по статистике процентов отраженных ударов и в прошлом и в этом сезоне Лещук лучше Шунина. И довольно ощутимо.
Кто сильнее кит или слон?
25 мая , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто сильнее кит или слон?
На сухой поляне слон, а в дождь, конечно, кит! ))
25 мая , 11:48
avla
1
в ответ на комментарий пользователя salavan
Опять подняли тему Лещук - Шунин. Так вот по статистике процентов отраженных ударов и в прошлом и в этом сезоне Лещук лучше Шунина. И довольно ощутимо.
Если вас не затруднит - огласите, пожалуйста источник вашей информации и точные данные. Также хорошо бы получить данные по всем вратарям в РПЛ. Ведь интересно.
25 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя avla
Если вас не затруднит - огласите, пожалуйста источник вашей информации и точные данные. Также хорошо бы получить данные по всем вратарям в РПЛ. Ведь интересно.
У меня есть таблица по всем матчам и того и другого. На основании протоколов. Здесь выложить ее не могу по техническим причинам.
24 мая , 21:29
Газон Засеян.очередной....
25 мая , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Газон Засеян.очередной....
Когда будем собирать?
25 мая , 02:03
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Газон Засеян.очередной....
Сафьян — это такой материал. С таким же успехом он мог бы быть Кирза, Ял, Юфта или Лайка. Какая была бы национальность?
25 мая , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сафьян — это такой материал. С таким же успехом он мог бы быть Кирза, Ял, Юфта или Лайка. Какая была бы национальность?
Принимается.
25 мая , 07:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда будем собирать?
После первой стрижки.как баклан арена?ждемс рассказ,если я не пропустил.
24 мая , 21:07
Насколько плох Шунин,что даже по блату он уступает Лещуку, парню который и так неплохо живёт сидя на скамейке всю карьеру, но даже с такими раскладами он вытащил много матчей, одни пенальти с бомжами запомнились так, что за всю карьеру не могу такого вспомнить у Шунина, поэтому поклонники эпохи и бесятся,что оказывается вратари умеют спасать.
24 мая , 21:10
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Насколько плох Шунин,что даже по блату он уступает Лещуку, парню который и так неплохо живёт сидя на скамейке всю карьеру, но даже с такими раскладами он вытащил много матчей, одни пенальти с бомжами запомнились так, что за всю карьеру не могу такого вспомнить у Шунина, поэтому поклонники эпохи и бесятся,что оказывается вратари умеют спасать.
особенно вспоминается его "супер"-матч за серебро
24 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Насколько плох Шунин,что даже по блату он уступает Лещуку, парню который и так неплохо живёт сидя на скамейке всю карьеру, но даже с такими раскладами он вытащил много матчей, одни пенальти с бомжами запомнились так, что за всю карьеру не могу такого вспомнить у Шунина, поэтому поклонники эпохи и бесятся,что оказывается вратари умеют спасать.
Я Вам на другой ветке совет давал... Посмотрите, признаком чего, является Ваше слабое абстрактное мышление...)
24 мая , 22:00
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
особенно вспоминается его "супер"-матч за серебро
А ещё сюда же отбитый пенальти на 97-й минуте в игре с "Тамбовом".
24 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
особенно вспоминается его "супер"-матч за серебро
Справедливости ради, перед этим матчем у Шунина была серия из трех матчей подряд с 11 голами из 16 ударов.
24 мая , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Насколько плох Шунин,что даже по блату он уступает Лещуку, парню который и так неплохо живёт сидя на скамейке всю карьеру, но даже с такими раскладами он вытащил много матчей, одни пенальти с бомжами запомнились так, что за всю карьеру не могу такого вспомнить у Шунина, поэтому поклонники эпохи и бесятся,что оказывается вратари умеют спасать.
Доколе???
Тема Шунин - Лещук так уже вылизана, что её смело можно назвать моветоном.
Главное, что спорить здесь бессмысленно, как толочь воду в ступе, никто никого уже не переубедит.
Всё, раздел произошёл окончательно!
Я думаю, что вопрос решится сам по себе - один уйдёт по возрасту, а второй, может быть, займёт его место.
Не нам решать, когда это произойдёт.
И ещё, перестаньте оскорблять и возводить напраслину на того и другого! Это пошло, не делает вам чести
и достало до чёртиков!!!
25 мая , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Насколько плох Шунин,что даже по блату он уступает Лещуку, парню который и так неплохо живёт сидя на скамейке всю карьеру, но даже с такими раскладами он вытащил много матчей, одни пенальти с бомжами запомнились так, что за всю карьеру не могу такого вспомнить у Шунина, поэтому поклонники эпохи и бесятся,что оказывается вратари умеют спасать.
Время Шунина безвозвратно ушло и не понимать это может только враг команды, конечно можно спросить , а было ли вообще время Шунина…?
25 мая , 06:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Справедливости ради, перед этим матчем у Шунина была серия из трех матчей подряд с 11 голами из 16 ударов.
Зачем тут эта информация? Не обижайте поклонников (персональных) Антоши. Вот уйдет он из Динамо, за кого им болеть?
25 мая , 07:19
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Зачем тут эта информация? Не обижайте поклонников (персональных) Антоши. Вот уйдет он из Динамо, за кого им болеть?
Ну пара персонажей точно вслед за эпохой уйдут из Динамо, так как являются исключительно его персональными болельщиками. Другое дело, если Антуану предложат место в структуре Клуба. Это же будет вечная возможность пропихнуть его в ворота.
25 мая , 07:47
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Время Шунина безвозвратно ушло и не понимать это может только враг команды, конечно можно спросить , а было ли вообще время Шунина…?
Ценю Вашу бдительность. Я уже 61 год хожу во врагах нашего КЛУБА и никто даже не догадывался. Браво!
Скажите, у Вас все сораДники, видящие ситуацию не так как Вы, являются врагами или это только я удостоим такой чести?
Пытаюсь донести, что я не являюсь персональным фанатом ни Шунина, ни Лещука. Я благодарен Шунину за преданность,
за то, что он всю свою жизнь отдал ДИНАМО и я надеюсь, что также буду гордиться и Лещуком.
Грязную травлю, развернувшуюся вокруг наших игроков, считаю постыдной, а эту тему прогрызенной до дыр.
25 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну пара персонажей точно вслед за эпохой уйдут из Динамо, так как являются исключительно его персональными болельщиками. Другое дело, если Антуану предложат место в структуре Клуба. Это же будет вечная возможность пропихнуть его в ворота.
Будущий главный тренер? Ну а что, символично)
25 мая , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ценю Вашу бдительность. Я уже 61 год хожу во врагах нашего КЛУБА и никто даже не догадывался. Браво!
Скажите, у Вас все сораДники, видящие ситуацию не так как Вы, являются врагами или это только я удостоим такой чести?
Пытаюсь донести, что я не являюсь персональным фанатом ни Шунина, ни Лещука. Я благодарен Шунину за преданность,
за то, что он всю свою жизнь отдал ДИНАМО и я надеюсь, что также буду гордиться и Лещуком.
Грязную травлю, развернувшуюся вокруг наших игроков, считаю постыдной, а эту тему прогрызенной до дыр.
Согласен, кроме одного. Лещук не станет тем, чтобы им гордиться. Антон на сегодняшний день вратарь сборной. Кого бы хотели видеть его враги в наших воротах из вратарей РПЛ?
25 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя АлАл
Согласен, кроме одного. Лещук не станет тем, чтобы им гордиться. Антон на сегодняшний день вратарь сборной. Кого бы хотели видеть его враги в наших воротах из вратарей РПЛ?
Какая сборная - такой и вратарь)
PS вратарь-легионер уже не рассматривается?
25 мая , 12:02
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ценю Вашу бдительность. Я уже 61 год хожу во врагах нашего КЛУБА и никто даже не догадывался. Браво!
Скажите, у Вас все сораДники, видящие ситуацию не так как Вы, являются врагами или это только я удостоим такой чести?
Пытаюсь донести, что я не являюсь персональным фанатом ни Шунина, ни Лещука. Я благодарен Шунину за преданность,
за то, что он всю свою жизнь отдал ДИНАМО и я надеюсь, что также буду гордиться и Лещуком.
Грязную травлю, развернувшуюся вокруг наших игроков, считаю постыдной, а эту тему прогрызенной до дыр.
"Преданность" Шунина Динамо основывается на том, что он никому не был нужен! Сидел под многими вратарями, был удобен.
25 мая , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ценю Вашу бдительность. Я уже 61 год хожу во врагах нашего КЛУБА и никто даже не догадывался. Браво!
Скажите, у Вас все сораДники, видящие ситуацию не так как Вы, являются врагами или это только я удостоим такой чести?
Пытаюсь донести, что я не являюсь персональным фанатом ни Шунина, ни Лещука. Я благодарен Шунину за преданность,
за то, что он всю свою жизнь отдал ДИНАМО и я надеюсь, что также буду гордиться и Лещуком.
Грязную травлю, развернувшуюся вокруг наших игроков, считаю постыдной, а эту тему прогрызенной до дыр.
С вами согласен! похоже тема нужна что бы просто показать свои критичные мысли и поругаться, себя показать, уж не знаю как это по современному, от себя скажу - Шунин долго сидел на лавке, даже когда в сборную вызывали, то под Габуловым, то еще кем не помню, поэтому и игр за клуб у него в 2 раза меньше, чем у того Акинфеева, но он ни разу не высказывался как Лещук, и поэтому достоин большего уважения, ну а я хотел бы посмотреть в деле 3 или 4го вратаря, именно сей час есть момент и время, иначе чего их держать, в других клубах что то похожее наблюдается, и в том Зените и Локо, Вон Гилерме убрали и дали другим поиграть, и главное у них запасные смотрелись гораздо интереснее того же Лещука, который уже 2 года не может ничего кроме серий пенальти показать
25 мая , 14:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А ещё сюда же отбитый пенальти на 97-й минуте в игре с "Тамбовом".
а там разве Лещук отбивал пенальти ?
лично я про супер матс от Лещука писал, если Вы не поняли
24 мая , 20:55
Футбольный турнир "Развитие УЭФА"
Юноши - 2007 г.р.
Россия -Казахстан 5-0
По голу забили динамовцы: Лёня Кононов и Костя Тронь.
24 мая , 21:11
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Футбольный турнир "Развитие УЭФА"
Юноши - 2007 г.р.
Россия -Казахстан 5-0
По голу забили динамовцы: Лёня Кононов и Костя Тронь.
тоже смотрел в пол глаза : забили они 4-й и 5-й голы
24 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
тоже смотрел в пол глаза : забили они 4-й и 5-й голы
Смущает, что наши чемпионы ЮФЛ-3, а в основе только Кононов.
Тронь вышел на замену и забил, а Плотников (вратарь) на банке.
У нас там защита железо-бетон, тот же Абдулхаликов, а никого не взяли.
24 мая , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Футбольный турнир "Развитие УЭФА"
Юноши - 2007 г.р.
Россия -Казахстан 5-0
По голу забили динамовцы: Лёня Кононов и Костя Тронь.
Добрый день, Андрей. А УЕФА имеет к этому турниру отношение? Или просто такое название?
24 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Добрый день, Андрей. А УЕФА имеет к этому турниру отношение? Или просто такое название?
Паш, привет, имеет.
https://clck.ru/337HUL
24 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Паш, привет, имеет.
https://clck.ru/337HUL
Понял, спасибо
25 мая , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Паш, привет, имеет.
https://clck.ru/337HUL
Андрей, конечно парней с победой, но пойду дальше Декарха. А какое это имеет отношение к главной команде Динамо?
Ответ только не в стиле Коки.
25 мая , 02:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, конечно парней с победой, но пойду дальше Декарха. А какое это имеет отношение к главной команде Динамо?
Ответ только не в стиле Коки.
Так то и ваше путешествие в Бомжеград не имело к Динамо никакого отношения. Меня смутило другое — какое отношение к Европе имеет Казахстан. Да и само УЕФА к России на данный санкционный момент. Двойные стандарты со всех сторон и в полный рост....
25 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Андрей, конечно парней с победой, но пойду дальше Декарха. А какое это имеет отношение к главной команде Динамо?
Ответ только не в стиле Коки.
Александр.
Я за сильное Динамо, которое борется за призы и чётко осознаю, что на сегодня у нас кроме ТюЗ и Глада реальных кандидатов для основы нет.
Я слежу за молодёжью начиная с возрастов 2012 года рождения и вижу, что молодёжь конкурентов сильнее нашей (исключение ЮФЛ-3 и то там мы стали первыми благодаря сильной защите).
Вывод: Чтобы быть в лидерах нам необходимо собрать команду классных исполнителей, а включение в состав своей молодёжи только по спортивному принципу: ИГРАЕШЬ ЛУЧШЕ - ИГРАЙ В ОСНОВЕ.
Я даже считаю, что одна из причин провала Йо - это ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ставка на молодёжь, без соблюдения принципа: играешь лучше - играй в основе.
А "вывесил" я эту инфу для отвлечения от вечных разборов между шуниными и лещуками и гаданий на кофейных гущах - кто станект тренером.
25 мая , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Александр.
Я за сильное Динамо, которое борется за призы и чётко осознаю, что на сегодня у нас кроме ТюЗ и Глада реальных кандидатов для основы нет.
Я слежу за молодёжью начиная с возрастов 2012 года рождения и вижу, что молодёжь конкурентов сильнее нашей (исключение ЮФЛ-3 и то там мы стали первыми благодаря сильной защите).
Вывод: Чтобы быть в лидерах нам необходимо собрать команду классных исполнителей, а включение в состав своей молодёжи только по спортивному принципу: ИГРАЕШЬ ЛУЧШЕ - ИГРАЙ В ОСНОВЕ.
Я даже считаю, что одна из причин провала Йо - это ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ставка на молодёжь, без соблюдения принципа: играешь лучше - играй в основе.
А "вывесил" я эту инфу для отвлечения от вечных разборов между шуниными и лещуками и гаданий на кофейных гущах - кто станект тренером.
Спасибо, я понял, что нужно как-то отвлекаться от фигуры ГТ и вратарей.
24 мая , 20:33
Глава селекционной службы «Динамо» Нариман Акавов покинет клуб летом. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Селекционер принял данное решение ещё в январе 2023 года.
На эту должность специалист был назначен в феврале 2021 года. Ранее Акавов был селекционером московского «Спартака», который покинул в ноябре 2020 года.

Пшелвонотсюда.
24 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глава селекционной службы «Динамо» Нариман Акавов покинет клуб летом. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Селекционер принял данное решение ещё в январе 2023 года.
На эту должность специалист был назначен в феврале 2021 года. Ранее Акавов был селекционером московского «Спартака», который покинул в ноябре 2020 года.

Пшелвонотсюда.
А Вы в курсе, кого он предлагал? Или считаете, что он принимает решение и деньги на трансферы выдаёт?
24 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А Вы в курсе, кого он предлагал? Или считаете, что он принимает решение и деньги на трансферы выдаёт?
Все просто. В ситуации, когда человек изображает из себя невидимку, а работа провалена, я имею полное право судить по фактическому результату. Есть проблемы? Дай интервью, расскажи болельщику, что ты исчерпал свои возможности и пришло время "идти дальше", приоткрой немного завесу, прояви уважение. Ну, как Полина примерно, эта хоть формально брякнула про "изменение вектора". А тут вообще ни слова, при полном провале селекции. А она реально провалена, если центр поля, который еще при Шварце казался плюшевым, полностью разрушился за пару лет. Мне плевать кого он там "предлагал" - нет коммуникации, есть провал по результату, значит нет и причин для оправданий.
24 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Все просто. В ситуации, когда человек изображает из себя невидимку, а работа провалена, я имею полное право судить по фактическому результату. Есть проблемы? Дай интервью, расскажи болельщику, что ты исчерпал свои возможности и пришло время "идти дальше", приоткрой немного завесу, прояви уважение. Ну, как Полина примерно, эта хоть формально брякнула про "изменение вектора". А тут вообще ни слова, при полном провале селекции. А она реально провалена, если центр поля, который еще при Шварце казался плюшевым, полностью разрушился за пару лет. Мне плевать кого он там "предлагал" - нет коммуникации, есть провал по результату, значит нет и причин для оправданий.
Ещё раз... Вы в курсе кого он предлагал, чтобы выводы такие делать?
24 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глава селекционной службы «Динамо» Нариман Акавов покинет клуб летом. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Селекционер принял данное решение ещё в январе 2023 года.
На эту должность специалист был назначен в феврале 2021 года. Ранее Акавов был селекционером московского «Спартака», который покинул в ноябре 2020 года.

Пшелвонотсюда.
Похоже, что на его место придёт Яровинский...
24 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё раз... Вы в курсе кого он предлагал, чтобы выводы такие делать?
Только для Вас, еще раз. Мне ПЛЕВАТЬ кого он предлагал за кулисами, если это не было транслировано в болельщицкое сообщество. Коммуникации сверху нет, болельщики квалифицируются как тупая масса, которую можно ставить перед фактом. В этой ситуации я имею полное право оценивать работу топ-менеджмента по фактическому результату. Он - провальный. Значит...
24 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже, что на его место придёт Яровинский...
Похоже, это уже опровергли.... Я тоже вздрогнул из-за Яровинского, нафиг не нужен.
24 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только для Вас, еще раз. Мне ПЛЕВАТЬ кого он предлагал за кулисами, если это не было транслировано в болельщицкое сообщество. Коммуникации сверху нет, болельщики квалифицируются как тупая масса, которую можно ставить перед фактом. В этой ситуации я имею полное право оценивать работу топ-менеджмента по фактическому результату. Он - провальный. Значит...
Не за кулисами, а в рабочем режиме. Может быть бумага о неразглашении, чтобы инфа не утекла к каким-нибудь конкурентам. Поэтому в интервью в основном "отдуваются" Антошка и Лещь.

Так что, слишком эмоционально, но без здравых мыслей. ИМХО
24 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глава селекционной службы «Динамо» Нариман Акавов покинет клуб летом. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Селекционер принял данное решение ещё в январе 2023 года.
На эту должность специалист был назначен в феврале 2021 года. Ранее Акавов был селекционером московского «Спартака», который покинул в ноябре 2020 года.

Пшелвонотсюда.
Аваков он и есть аваков
24 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не за кулисами, а в рабочем режиме. Может быть бумага о неразглашении, чтобы инфа не утекла к каким-нибудь конкурентам. Поэтому в интервью в основном "отдуваются" Антошка и Лещь.

Так что, слишком эмоционально, но без здравых мыслей. ИМХО
А у пользователей сайта должна быть задача к каждой новости выдавать нетленки и "здравые мысли"? А судьи кто?.. (с) Эмоциональные оценки в принципе запрещены что ли? Я так не думаю. Я также не считаю, что моя эмоциональная оценка лишена логики, уже хотя бы потому что мы не имеем доступа к информации.
По Вашей логике мы априори должны целовать ноги и руководству (мало ли как они там "в рабочем режиме" пашут, предлагают, кушать не могут). Никого критиковать нельзя, ведь все молчат как рыба об лед и работают "в рабочем режиме".
24 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А у пользователей сайта должна быть задача к каждой новости выдавать нетленки и "здравые мысли"? А судьи кто?.. (с) Эмоциональные оценки в принципе запрещены что ли? Я так не думаю. Я также не считаю, что моя эмоциональная оценка лишена логики, уже хотя бы потому что мы не имеем доступа к информации.
По Вашей логике мы априори должны целовать ноги и руководству (мало ли как они там "в рабочем режиме" пашут, предлагают, кушать не могут). Никого критиковать нельзя, ведь все молчат как рыба об лед и работают "в рабочем режиме".
Может быть работа такая? Я думаю и вы, и я не знаем — имеет ли селекционер право на разглашение. Эмоций и г@вна на лопате для равнодушных руководителей ФК у меня с избытком, но есть много того, что мы с вами не знаем. ИМХО.
24 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может быть работа такая? Я думаю и вы, и я не знаем — имеет ли селекционер право на разглашение. Эмоций и г@вна на лопате для равнодушных руководителей ФК у меня с избытком, но есть много того, что мы с вами не знаем. ИМХО.
Нет пока ни одной причины не отождествлять работу Акавова с "работой" руководства. Как минимум хотел бы посмотреть, где в ближайшее время он "всплывет". Теоретически могу начать сомневаться в своем мнении, если его с руками в миг оторвут Зенит, ЦСКА, крепкий зарубежный клуб и т.п...
24 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А Вы в курсе, кого он предлагал? Или считаете, что он принимает решение и деньги на трансферы выдаёт?
Неужели Вы думаете, что Акавов предлагал хороших (по меркам рпл) цз за 1,5-2 млн (типа таких, которых ЦСКА взял)? А Пивоваров и Костин уперлись: нет, подавайте нам Маричаля за 4.
24 мая , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Неужели Вы думаете, что Акавов предлагал хороших (по меркам рпл) цз за 1,5-2 млн (типа таких, которых ЦСКА взял)? А Пивоваров и Костин уперлись: нет, подавайте нам Маричаля за 4.
Где вы все находите мифическую цену на Маричаля? Его на сдачу купили. И не припомню, кого это в этом сезоне себе в защиту купил цска?
25 мая , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глава селекционной службы «Динамо» Нариман Акавов покинет клуб летом. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией. Селекционер принял данное решение ещё в январе 2023 года.
На эту должность специалист был назначен в феврале 2021 года. Ранее Акавов был селекционером московского «Спартака», который покинул в ноябре 2020 года.

Пшелвонотсюда.
Вот поддержу Диму. Этот сабж далеко не первый человек в спортотделе. И если (кмк) Бувач там только может что-то предложить Гафину то этот Акавов может только что-то предложить Бувачу. О какой утечке в СМИ вы говорите? Вы чем занимаетесь? О разграничении обязанностей согласно штатному расписанию слышали что нибудь? И моё мнение, что уходит он именно от того, что вся его работа никому (Гафину и Со) нахер не нужна. Брали его с большой помпой, хотя должность явно проходная, пытаясь, как это очень любят в нашем руководстве - сделать синсацию на пустом месте, а по факту он никому был не нужен. Ну товарищ это понял.
25 мая , 02:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот поддержу Диму. Этот сабж далеко не первый человек в спортотделе. И если (кмк) Бувач там только может что-то предложить Гафину то этот Акавов может только что-то предложить Бувачу. О какой утечке в СМИ вы говорите? Вы чем занимаетесь? О разграничении обязанностей согласно штатному расписанию слышали что нибудь? И моё мнение, что уходит он именно от того, что вся его работа никому (Гафину и Со) нахер не нужна. Брали его с большой помпой, хотя должность явно проходная, пытаясь, как это очень любят в нашем руководстве - сделать синсацию на пустом месте, а по факту он никому был не нужен. Ну товарищ это понял.
Думаете, что ВСЕ НАШИ скауты и селекционеры руководству нужны только для галочки? Вроде бы и в Южной Америке кого-то находят....
25 мая , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Только для Вас, еще раз. Мне ПЛЕВАТЬ кого он предлагал за кулисами, если это не было транслировано в болельщицкое сообщество. Коммуникации сверху нет, болельщики квалифицируются как тупая масса, которую можно ставить перед фактом. В этой ситуации я имею полное право оценивать работу топ-менеджмента по фактическому результату. Он - провальный. Значит...
Я не редко лайкаю Ваши посты, но этот... Полное отсутствие логики... одни эмоции про плевать и имею право...
25 мая , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Думаете, что ВСЕ НАШИ скауты и селекционеры руководству нужны только для галочки? Вроде бы и в Южной Америке кого-то находят....
Нет, я совсем про другое. Салекционеры рчень нужны, т.к этро в первую очередь информация, которая поступакт наверх, чтото вроде местного Трансфермаркета. Я против того, чтбы этим людям ставилось в вину, что преобрели не того или не по той цене. Это вообще не их задача. Принципиальное решение принимает руководство (условный Гафин), Детали контракта согласовывает наверное Бувач, а оформляет Пиоваров.
И где тутвина аналитика?
25 мая , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Думаете, что ВСЕ НАШИ скауты и селекционеры руководству нужны только для галочки? Вроде бы и в Южной Америке кого-то находят....
)))) если вы про Маричаля.... Середняк ноунейм, куплен втридорого, да ещё с компенсацией 4,3 млн..... Даже кока признал, что это левый трансфер...... Других латиносов, вроде не покупали....
25 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не редко лайкаю Ваши посты, но этот... Полное отсутствие логики... одни эмоции про плевать и имею право...
Я, на мой взгляд, очень четко представил логику своей позиции - отсутствие доступа к информации. И если я критикую руководство за покупки "на сдачу" вместо реального усиления, значит у меня нет причин не отождествлять с этим Акавова. Он мне не родственник, не друг, я ничего о нем не знаю, также, как и об остальных. Вот в чем логика. Но его я почему-то должен просто "понять, простить и отпустить". Да я так и делаю. Просто с той эмоциональной оценкой, с которой считаю нужным.
25 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я, на мой взгляд, очень четко представил логику своей позиции - отсутствие доступа к информации. И если я критикую руководство за покупки "на сдачу" вместо реального усиления, значит у меня нет причин не отождествлять с этим Акавова. Он мне не родственник, не друг, я ничего о нем не знаю, также, как и об остальных. Вот в чем логика. Но его я почему-то должен просто "понять, простить и отпустить". Да я так и делаю. Просто с той эмоциональной оценкой, с которой считаю нужным.
Так какая логика может быть при отсутствии информации...Гадание на кофейной гуще?Я и писал Вам об этом...У меня по нему нет выводов и мнения и быть не может в этой ситуации,а у Вас есть...
25 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Где вы все находите мифическую цену на Маричаля? Его на сдачу купили. И не припомню, кого это в этом сезоне себе в защиту купил цска?
Про 4 с лишним млн была куча информации. Например
https://clck.ru/34WRQS
https://clck.ru/34WRTi
Возможно, что это фейки и заговор против святого Акавова. Но попробуйте найти хотя бы один источник про "купили на сдачу".
Если не помните, кого купил цска - не страшно. Но если хотите сравнить эффективность селекции перед началом текущего сезона - поинтересуйтесь (в интернете несложно найти инфу). Сравнение, увы, не в пользу нашего клуба.
24 мая , 20:02
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
24 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
Согласен...
24 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
А кто - либо был лучше Лещука? Достойный дублёр. А сейчас ничем не хуже основного вратаря, Шунина.
24 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто - либо был лучше Лещука? Достойный дублёр. А сейчас ничем не хуже основного вратаря, Шунина.
А вообще,если от фамилии Лещука взять- Ле,а от Шунина -Нин. У нас получится -Ленин!!!) Достойные киперы)
24 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя france82
А вообще,если от фамилии Лещука взять- Ле,а от Шунина -Нин. У нас получится -Ленин!!!) Достойные киперы)
Скорее бы их заменить...
24 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
Сколько лет шунин сидел на лавке? Проигрывал конкуренцию Карчермаркасу,Габулову, пенсионеру дедушки Березовскому, и лишь убрав всех достойных, иерархия заняла место в воротах.
24 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
А вы знаете эти причины?
24 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Сколько лет Лещук полирует скамейку? Лет десять? Было море тренеров, но никто не видел Лещука основным, значит на то были причины.
Шунин на лавке уже успокойтесь
25 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шунин на лавке уже успокойтесь
На пенсии ему пора быть....
24 мая , 19:58
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
24 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
целую неделю об этом писал, когда если не сей час? Лещук за 2года шансов дали полно, использовал на 20%, не более, поэтому даже в запас надо другого
24 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
Было одно, когда удачно ногой отбил, хотя... Это больше удача была... Лещук более фартовый, ну и на пеналях лучше...
24 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
Нервозность? По мне он всегда спокоен как удав
24 мая , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
С Шуниным бы и Педо проиграли, даже сомнений нет.
24 мая , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
С Торпедо Лещук не впечатлил от слова совсем. Спасений не было априори, а нервозность была. Хотелось бы посмотреть в деле Будачева или Купцова, чтобы понимать есть ли у нас резерв или все безнадежно и начинать поиски нового голкипера. Лещук однозначно по уровню не первый номер.
0-3 не впечатлили, а если бы 3-0 с Антошей было то впечатлило видимо
24 мая , 19:52
Неожиданное назначение. Надеюсь, что начнут уже массово подтягивать новых судей. А разнообразных Кукуляков и Безбородовых выпрут уже навсегда.
24 мая , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Неожиданное назначение. Надеюсь, что начнут уже массово подтягивать новых судей. А разнообразных Кукуляков и Безбородовых выпрут уже навсегда.
Так в предыдущих турах и кукуляка, и иванова вытащили из дисквалификаций. И они опять судили. Судеек не хватает
25 мая , 02:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так в предыдущих турах и кукуляка, и иванова вытащили из дисквалификаций. И они опять судили. Судеек не хватает
Ещё и Галимова вытащили после 4летней паузы/дисквалификации. А его, между прочим, тогда на полиграфе проверяли
24 мая , 19:26
Я категорически против, чтобы в воротах стоял Лещук, нужно за языком следить и свою состоятельность доказывать на поле, а не в интрижках. Как вратарь посредственный, столько лет сидит на скамейке балласт Динамо, лучше бы кого-нибудь из молодых подтаскивать к основному составу, чтобы было понимание есть у нас резерв или нет.
24 мая , 19:34
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я категорически против, чтобы в воротах стоял Лещук, нужно за языком следить и свою состоятельность доказывать на поле, а не в интрижках. Как вратарь посредственный, столько лет сидит на скамейке балласт Динамо, лучше бы кого-нибудь из молодых подтаскивать к основному составу, чтобы было понимание есть у нас резерв или нет.
В прошлом матче он тебе не доказал свою состоятельность?)
24 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я категорически против, чтобы в воротах стоял Лещук, нужно за языком следить и свою состоятельность доказывать на поле, а не в интрижках. Как вратарь посредственный, столько лет сидит на скамейке балласт Динамо, лучше бы кого-нибудь из молодых подтаскивать к основному составу, чтобы было понимание есть у нас резерв или нет.
Брали на сборы молодых: Будачёва, Купцова. Однако, видимо, не впечатлили. Считаю, Лещуку надо дать шанс. Возможно последний.
24 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я категорически против, чтобы в воротах стоял Лещук, нужно за языком следить и свою состоятельность доказывать на поле, а не в интрижках. Как вратарь посредственный, столько лет сидит на скамейке балласт Динамо, лучше бы кого-нибудь из молодых подтаскивать к основному составу, чтобы было понимание есть у нас резерв или нет.
Ну если Лещуку за языком следить,то Шунину за своими нервами. На игроков своей команды бросался в двух матчах подряд,РФПЛ смешил.
А молодых никто в ворота не поставит. Так что выбирайте,Шунин-Лещук
24 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Брали на сборы молодых: Будачёва, Купцова. Однако, видимо, не впечатлили. Считаю, Лещуку надо дать шанс. Возможно последний.
Совсем недавно и Сангаре был, да куда то запропостился....
24 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
В прошлом матче он тебе не доказал свою состоятельность?)
Абсолютно, а в каком моменте он блеснул или спас от гола?
24 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я категорически против, чтобы в воротах стоял Лещук, нужно за языком следить и свою состоятельность доказывать на поле, а не в интрижках. Как вратарь посредственный, столько лет сидит на скамейке балласт Динамо, лучше бы кого-нибудь из молодых подтаскивать к основному составу, чтобы было понимание есть у нас резерв или нет.
А по-моему, очень даже неплохой вратарь. Надо смотреть на деловые качества Лещука. Уж точно сильнее молодых вратарей!
24 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Брали на сборы молодых: Будачёва, Купцова. Однако, видимо, не впечатлили. Считаю, Лещуку надо дать шанс. Возможно последний.
++++++
24 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя calcio
В прошлом матче он тебе не доказал свою состоятельность?)
Один раз выручил, 2 раза чуть не привёз на ровном месте... Что он доказал? Пусть в оставшихся матчах доказывает, если поставят...
24 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Абсолютно, а в каком моменте он блеснул или спас от гола?
Ничего особенного не сделал, но попал в сборную тура по версии Who Scored, значит не ошибался.
В сборную тура по версии Матч Премьер он конечно не попал, но тем не менее. Был бы он ростом с Шунина, был бы первым вратарем. Росточка ИМХО ему все-таки не хватает.
24 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну если Лещуку за языком следить,то Шунину за своими нервами. На игроков своей команды бросался в двух матчах подряд,РФПЛ смешил.
А молодых никто в ворота не поставит. Так что выбирайте,Шунин-Лещук
Когда Шунин зацепился с Лаксом, а потом с Фоминым и Сабой я сам на него психанул... Но Лещук мне ещё больше не понравился со своими вью...
24 мая , 20:37
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Совсем недавно и Сангаре был, да куда то запропостился....
Играет за Родину в ФНЛ .
24 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ничего особенного не сделал, но попал в сборную тура по версии Who Scored, значит не ошибался.
В сборную тура по версии Матч Премьер он конечно не попал, но тем не менее. Был бы он ростом с Шунина, был бы первым вратарем. Росточка ИМХО ему все-таки не хватает.
Всего 6 см разницы в росте. 1.88 и 1.94. А Купцов выше шунина
24 мая , 22:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Играет за Родину в ФНЛ .
Да. После того, как закончился контракт с Динамо.
24 мая , 18:38
Никто уже о судьях не рассуждает...) тишина... Хотелось бы в оставшихся матчах на Лещука посмотреть... Если по нему оргвыводов не сделали...
24 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Никто уже о судьях не рассуждает...) тишина... Хотелось бы в оставшихся матчах на Лещука посмотреть... Если по нему оргвыводов не сделали...
Спешишь про "никто". ) Назначили малоопытного ГА на Дерби , пусть не Нам , не Локо ничего хорошего не светит уже. Но Дерби - есть Дерби , и Нам есть разница 5-6 место или ниже , и Для Локо - игра с почти что Новым ГТ , как минимум , не рядовая.
Но , по большому счету , фактор ГА на игре уже большой роли для Болельщиков не играет - тут соглашусь с тобой.
А играть с Локомотивом , полагаю , буДет Лещук. Наверняка. А , вот , с Оренбургом кто буДет в воротах - это еще неизвестно , - как Игорек сыграет с паровозом...
24 мая , 19:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спешишь про "никто". ) Назначили малоопытного ГА на Дерби , пусть не Нам , не Локо ничего хорошего не светит уже. Но Дерби - есть Дерби , и Нам есть разница 5-6 место или ниже , и Для Локо - игра с почти что Новым ГТ , как минимум , не рядовая.
Но , по большому счету , фактор ГА на игре уже большой роли для Болельщиков не играет - тут соглашусь с тобой.
А играть с Локомотивом , полагаю , буДет Лещук. Наверняка. А , вот , с Оренбургом кто буДет в воротах - это еще неизвестно , - как Игорек сыграет с паровозом...
я бы вообще ни того, ни другого не ставил бы на матч, дал бы им "отдохнуть"
да и нам от них отдохнуть не мещало бы
не пора ли на молодых взгянуть ?
24 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
я бы вообще ни того, ни другого не ставил бы на матч, дал бы им "отдохнуть"
да и нам от них отдохнуть не мещало бы
не пора ли на молодых взгянуть ?
Да. Логично бы было сейчас и взглянуть на молоДых вратарей ДИНАМО , но , преДположу , что Павлу Алпатову тоже нужны побеДы , и рисковать он вряд ли захочет...
24 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
я бы вообще ни того, ни другого не ставил бы на матч, дал бы им "отдохнуть"
да и нам от них отдохнуть не мещало бы
не пора ли на молодых взгянуть ?
Я с Вами абсолютно согласен.
24 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спешишь про "никто". ) Назначили малоопытного ГА на Дерби , пусть не Нам , не Локо ничего хорошего не светит уже. Но Дерби - есть Дерби , и Нам есть разница 5-6 место или ниже , и Для Локо - игра с почти что Новым ГТ , как минимум , не рядовая.
Но , по большому счету , фактор ГА на игре уже большой роли для Болельщиков не играет - тут соглашусь с тобой.
А играть с Локомотивом , полагаю , буДет Лещук. Наверняка. А , вот , с Оренбургом кто буДет в воротах - это еще неизвестно , - как Игорек сыграет с паровозом...
Мы вот так и живем, облажается Лещ разок, срочно менять, провалит Шунин сезон, ну ничего, авось в следующем лучше будет. Лещу даже три игры не могут отдать, сратый кубок и тот забрали. Ну как же, такая причина, с Полиной роман.
24 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы вот так и живем, облажается Лещ разок, срочно менять, провалит Шунин сезон, ну ничего, авось в следующем лучше будет. Лещу даже три игры не могут отдать, сратый кубок и тот забрали. Ну как же, такая причина, с Полиной роман.
Если бы не Лещук (с Полиной), то могли быть на его месте, например, Фомин, Грулёв и т.д. ))
Крутится постоянно рядом молодая, симпатичная, кто-то прошёл бы мимо? Лещук не прошёл... Нормальные, человеческие отношения.
24 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если бы не Лещук (с Полиной), то могли быть на его месте, например, Фомин, Грулёв и т.д. ))
Крутится постоянно рядом молодая, симпатичная, кто-то прошёл бы мимо? Лещук не прошёл... Нормальные, человеческие отношения.
...... Аааа, на его месте должен был быть, я.... Напьешься будешь..... (с)......почему то думаю, все быстро рассосётся....
24 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
я бы вообще ни того, ни другого не ставил бы на матч, дал бы им "отдохнуть"
да и нам от них отдохнуть не мещало бы
не пора ли на молодых взгянуть ?
Надо ставить тех, у кого опыт, а вратари -стажеры - это хуже некуда.
24 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если бы не Лещук (с Полиной), то могли быть на его месте, например, Фомин, Грулёв и т.д. ))
Крутится постоянно рядом молодая, симпатичная, кто-то прошёл бы мимо? Лещук не прошёл... Нормальные, человеческие отношения.
Ну конечно, ладно бы там искренне жаль было его детей, но отношения взрослых это темный лес.
24 мая , 21:15
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Надо ставить тех, у кого опыт, а вратари -стажеры - это хуже некуда.
а когда же им, молодым, опыта набираться, как не сейчас ???
кстати, у лохов, бычков, у тех же свиней да бомжей молодых ставили, проверяли в бою.
Лещука проверили в решающем матче 2022, профукал.
25 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
а когда же им, молодым, опыта набираться, как не сейчас ???
кстати, у лохов, бычков, у тех же свиней да бомжей молодых ставили, проверяли в бою.
Лещука проверили в решающем матче 2022, профукал.
Вообще- то вся команда профукала, не только вратарь.