Одна жизнь – одна команда!
Алексей Шпилевский: Общался с Бувачем из «Динамо», но все мои мысли — об «Арисе»

Алексей Шпилевский: Общался с Бувачем из «Динамо», но все мои мысли — об «Арисе»

Главный тренер «Ариса» Алексей Шпилевский рассказал «РБ Спорт», что в следующем сезоне продолжит работу в кипрском клубе.

Ранее комментатор Роман Нагучев сообщил, что руководство московского «Динамо» провело переговоры со Шпилевским. 14 мая клуб отправил в отставку главного тренера Славишу Йокановича. Исполняющим обязанности наставника бело-голубых до конца нынешнего сезона был назначен Павел Алпатов.

21 мая «Арис» официально стал чемпионом Кипра впервые в своей истории. Под руководством Шпилевского команда набрала 74 очка в 35 матчах и за один тур до конца сезона опережает идущий вторым «АПОЭЛ» на шесть очков.

— Все прошло эмоционально, круто, - отметил Шпилевский. - Это реально большое событие. Впервые за 93 года сделать такое на Кипре, с такими большими соперниками, как «АПОЭЛ», «АЕК», «Аполлон», «Пафос», «Омония»… Наши ребята просто молодцы. Это достижение полностью заслуженно.

— У вас есть понимание, останетесь ли вы в «Арисе» в следующем сезоне?

— Думаю, было бы глупо с моей стороны что-то предпринимать. Мы будем выступать во втором раунде квалификации Лиги чемпионов. Так что сейчас все мои мысли только об «Арисе».

— Получается, вы для себя точно решили, что остаетесь на Кипре?

— Да, конечно.

— Спрашиваю потому, что было много разговоров о том, что вы являетесь кандидатом на пост главного тренера московского «Динамо».

— У нас было общение с Желько Бувачем. Я очень ценю интерес такого топ-специалиста, мне было приятно с ним пообщаться. Я озвучил ему свое видение. У меня контракт с «Арисом», мы стали чемпионами, будем играть в Лиге чемпионов. На данный момент у меня все мысли только об этой команде.

35-летний Шпилевский работает главным тренером «Ариса» с февраля 2022 года. До этого белорусский специалист никогда не работал в России и не выступал за российские команды в качестве футболиста.

Кого бы вы хотели видеть главным тренером «Динамо»
  • Марцел Личка — 164 (18%)
  • Марко Николич — 155 (17%)
  • Другой — 136 (15%)
  • Валерий Карпин — 133 (14%)
  • Станислав Черчесов — 85 (9%)
  • Алексей Шпилевский — 60 (6%)
  • Кирилл Новиков — 52 (6%)
  • Игорь Осинькин — 46 (5%)
  • Павел Алпатов — 45 (5%)
  • Мне всё равно — 35 (4%)
  • Леонид Слуцкий — 22 (2%)
Голосование окончено.
Проголосовало 933 человек
24 мая 2023 , 13:05
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

25 мая , 14:16
СораДники, там Пирло освободился из турецкого плена...
25 мая , 12:52
Обозвать пидорпми (см. ниже) всех претендентов на должность главного тренера Динамо - это даже не клиника... Это плачь по несбывшимся надеждам - увидеть беглого Шварца или бездарного Йоку во главе команды чемпиона.
24 мая , 23:43
СораДнику Garin.
Огромное спасибо за уточнение. Этого честно не знал, но это понимание многое меняет. (не по фигуре тренера)
24 мая , 19:51
Сидит, прямо щаз, молодой перспективный бельгийский тренер икает и рыдает..... Не понимает, что ему нужно срочно приезжать и тренировать команду мечты - ФК Динамо....... "другой," отчаянно борется за тройку лидеров, это и есть этот бельгиец))) не было у нас ещё тренера - бельгийца 😄
24 мая , 19:24
Личка пдтянет пару Латинос😂
24 мая , 18:38
Дело конечно хозяйское, но я бы конечно, тех кто уже отказался, в список не включал.
24 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Дело конечно хозяйское, но я бы конечно, тех кто уже отказался, в список не включал.
Доброго вечера ! Вы , спрашивали меня про моего Капитана КоманДы из нынешнего состава. Я помню. Вопрос сложный.) Но отвечу.

Если Антон Шунин играет с начала игры , то пусть он и капитанит.
Если Шуня на лавке , в лазарете или на трибуне , то пусть капитанит Константин Тюкавин.
Если не играют с первых минут не Шунин , не Тюкавин ( такое тоже вполне возможно ) , то Капитан КоманДы - Дмитрий Скопинцев. Он сейчас основной , Давно в коллективе , а большего Авторитета ( Дима равный среди равных ) из нынешнего состава вряд ли можно найти из россиян , только , если Паршивлюк Серега , но он как-то больше на скамейке был при Йокановиче. Если Парш буДет играть при Алпатове регулярно , то после Шунина - он второй-третий ( вместе с Тюкавиным ) претенДент на кап. повязку.
Сложно , конечно , но Такое сейчас ДИНАМО... )Нет явного лиДера. (
Короче так.
1. Шунин.
2. Тюкавин.
3-4. Скопинцев. Паршивлюк.
24 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго вечера ! Вы , спрашивали меня про моего Капитана КоманДы из нынешнего состава. Я помню. Вопрос сложный.) Но отвечу.

Если Антон Шунин играет с начала игры , то пусть он и капитанит.
Если Шуня на лавке , в лазарете или на трибуне , то пусть капитанит Константин Тюкавин.
Если не играют с первых минут не Шунин , не Тюкавин ( такое тоже вполне возможно ) , то Капитан КоманДы - Дмитрий Скопинцев. Он сейчас основной , Давно в коллективе , а большего Авторитета ( Дима равный среди равных ) из нынешнего состава вряд ли можно найти из россиян , только , если Паршивлюк Серега , но он как-то больше на скамейке был при Йокановиче. Если Парш буДет играть при Алпатове регулярно , то после Шунина - он второй-третий ( вместе с Тюкавиным ) претенДент на кап. повязку.
Сложно , конечно , но Такое сейчас ДИНАМО... )Нет явного лиДера. (
Короче так.
1. Шунин.
2. Тюкавин.
3-4. Скопинцев. Паршивлюк.
Я с Вами согласен.
24 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго вечера ! Вы , спрашивали меня про моего Капитана КоманДы из нынешнего состава. Я помню. Вопрос сложный.) Но отвечу.

Если Антон Шунин играет с начала игры , то пусть он и капитанит.
Если Шуня на лавке , в лазарете или на трибуне , то пусть капитанит Константин Тюкавин.
Если не играют с первых минут не Шунин , не Тюкавин ( такое тоже вполне возможно ) , то Капитан КоманДы - Дмитрий Скопинцев. Он сейчас основной , Давно в коллективе , а большего Авторитета ( Дима равный среди равных ) из нынешнего состава вряд ли можно найти из россиян , только , если Паршивлюк Серега , но он как-то больше на скамейке был при Йокановиче. Если Парш буДет играть при Алпатове регулярно , то после Шунина - он второй-третий ( вместе с Тюкавиным ) претенДент на кап. повязку.
Сложно , конечно , но Такое сейчас ДИНАМО... )Нет явного лиДера. (
Короче так.
1. Шунин.
2. Тюкавин.
3-4. Скопинцев. Паршивлюк.
По Шунину и Тюкавину вопросы вряд ли у кого возникнут, но с тем уровнем игры Скопинцева - пусть он капитанит где еще, в КВНе там каком или стендапы записывает, по последним интервью у него все шансы на успех.
24 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Доброго вечера ! Вы , спрашивали меня про моего Капитана КоманДы из нынешнего состава. Я помню. Вопрос сложный.) Но отвечу.

Если Антон Шунин играет с начала игры , то пусть он и капитанит.
Если Шуня на лавке , в лазарете или на трибуне , то пусть капитанит Константин Тюкавин.
Если не играют с первых минут не Шунин , не Тюкавин ( такое тоже вполне возможно ) , то Капитан КоманДы - Дмитрий Скопинцев. Он сейчас основной , Давно в коллективе , а большего Авторитета ( Дима равный среди равных ) из нынешнего состава вряд ли можно найти из россиян , только , если Паршивлюк Серега , но он как-то больше на скамейке был при Йокановиче. Если Парш буДет играть при Алпатове регулярно , то после Шунина - он второй-третий ( вместе с Тюкавиным ) претенДент на кап. повязку.
Сложно , конечно , но Такое сейчас ДИНАМО... )Нет явного лиДера. (
Короче так.
1. Шунин.
2. Тюкавин.
3-4. Скопинцев. Паршивлюк.
Спасибо за ответ. Хорошая память у Вас.
Логика Ваша понятна. Я рассуждаю приблизительно так же.
Если бы Паршивлюк играл постоянно, то для меня он кандидат номер один.
Шунин кандидат номер два.
Смолов и Скопинцев кандидаты номер три.
Тюкавину быть капитаном думаю еще рановато. Но это мое мнение.
Да, в том вопросе спрашивал, капитана выбирает команда или трейнер? Ваше мнение? Спасибо.
24 мая , 17:14
Жаль, что нельзя укомплектовать несколько команд, каждой дать по тренеру из предлагаемого списка и устроить мини-турнир. А так скорее всего снова господа начальники попадут пальцем в ж...
24 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Жаль, что нельзя укомплектовать несколько команд, каждой дать по тренеру из предлагаемого списка и устроить мини-турнир. А так скорее всего снова господа начальники попадут пальцем в ж...
Тогда надо укомплектовать 9 команд ( по количеству предложенных ГТ ) одними и теми же игроками Динамо... Двойниками , нет , вернее девятиками..... И провести турнир... Фантасмагория.....
24 мая , 17:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда надо укомплектовать 9 команд ( по количеству предложенных ГТ ) одними и теми же игроками Динамо... Двойниками , нет , вернее девятиками..... И провести турнир... Фантасмагория.....
У нас же несколько составов!!! Три тура по три команды, что тут невыполнимо?

Другое дело, что эти несколько составов только в воспаленноом воображении нескольких человек во главе с гафиным...
24 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тогда надо укомплектовать 9 команд ( по количеству предложенных ГТ ) одними и теми же игроками Динамо... Двойниками , нет , вернее девятиками..... И провести турнир... Фантасмагория.....
9 Тюкавиных на поле..... Красота 😂😂😂 и счёт 17 : 5 в нашу
24 мая , 16:47
Комментарий удален модератором
24 мая , 16:45
С удовольствием слежу за нашими гаданиями на кофейной гуще.... Спасибо сайту , что "забодяжили" голосование болельщиков по гипотетическим кандидатурам ГТ. Хоть какая то развлекаловка. Удивляет 3-е место Карпина на данную минуту. Лично я не представляю Карпина на посту. Просто душа противится. И еще внимательно слежу за упорной борьбой за шестерку... Болею за Кирилла. Сам я отдал голос за Николича.... Тоже упорная борьба за 1-е место... Просьба организаторам , подольше оставить "голосовалку" ... Ну хотя бы до 27-го мая.
24 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С удовольствием слежу за нашими гаданиями на кофейной гуще.... Спасибо сайту , что "забодяжили" голосование болельщиков по гипотетическим кандидатурам ГТ. Хоть какая то развлекаловка. Удивляет 3-е место Карпина на данную минуту. Лично я не представляю Карпина на посту. Просто душа противится. И еще внимательно слежу за упорной борьбой за шестерку... Болею за Кирилла. Сам я отдал голос за Николича.... Тоже упорная борьба за 1-е место... Просьба организаторам , подольше оставить "голосовалку" ... Ну хотя бы до 27-го мая.
Желательно и дольше оставить, для сравнения, вдруг мы дернем проводница 5:1. 👍
На кураже, вполне, можем, хорошо, 1 не засчитают, согласен на 4:1. Тогда встанет вопрос о продолжении работы ГТ )))
24 мая , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Желательно и дольше оставить, для сравнения, вдруг мы дернем проводница 5:1. 👍
На кураже, вполне, можем, хорошо, 1 не засчитают, согласен на 4:1. Тогда встанет вопрос о продолжении работы ГТ )))
Согласен.
24 мая , 16:16
Динамо» — «Локомотив»: судья — Роман Сафьян, ассистенты судьи — Илья Елеференко, Антон Кобзев; резервный судья — Николай Волошин; ВАР — Владимир Москалев; AВАР — Николай Еремин; инспектор — Алексей Тюмин.
24 мая , 15:27
Всех привеДствую ! Проголосовал и увиДел цифры по голосованию за Нового ГТ , не уДивлен лидерами...
И что интересно : Два первых места пока занимают "почти сиамские близнецы " )) , - у которых немало общего :
1. Оба иностранцы.
2. Оба славяне.
3. Имена обоих с первыми Двумя буквами : " МА ". Марко и Марцел.
4. И фамилии у них с очень похожими буквами. У оДного начинается с трех букв : "ЛИЧ". ЛИЧ -ка. У второго претенДента на эти же три буквы фамилия заканчивается : Нико-ЛИЧ.
5. Почти один возраст у обоих. 1977 г.р. и 1979 г.р.

К чему все это я ?! ) Точно не скажу. Но мне преДставляется , что немалая похожесть имен , фамилий итд может заставить кого-то ( как меня ) заДуматься над вопросом :
А буДет ли принципиальная разница в результатах ДИНАМО с Марко и результатах же с Марцелом ??

Напишу , вроде бы , банальные вещи. ) Но они правильные , кмк.
Тренер - фигура , конечно , очень важная , но не менее важна Работа Всего Коллектива с названием - ФК ДИНАМО Москва. И руковоДства , и ТШ , и Игроков.
Начальникам Клуба необхоДимо понимать , что для успеха КоманДы - ей нужно усиление и свежая кровь. А не как было с Йокановичем - летом ( и осенью 2022 г. ) трансф. компанию провели в лучшем случае на Дохленькую "троечку" : позицию цзщ практически не закрыли ( оДного взятого ФернанДеса маловато для молоДых , немастеровитых и неопытных Сазонова , Маричаля и Майсторовича ) , а по остальным позициям людей , вроде бы , взяли опытных и не самых плохих ( игроков своих сборных : Дасу , Нормана и Нгамале ) , но и они как-то не впечатлили.
Йоканович ли тому виной или нет - я на все 100% не знаю , но мое мнение : Дело тут не только в бывшем ГТ. Все-таки , все трое были уже зрелыми игроками , но они никогда в более-менее серьезных клубах Европы не играли. Норман играл в АПЛ , но в клубе из низа тт. И привеДу всем пример ненавистных мясных - у которых есть , хотя бы , Промес ( Севилья , Аякс ) и Мозес ( Челси , Ливерпуль , Интер Милан ) ; да , они пришли в спартак до Февраля 2022 гоДа..., но это не отменяет того , что сейчас , если Мы хотим конкурировать с топ-клубами в РПЛ , то нужно усиление. Нужно искать молодых европейцев ( каким был тот же Себастьян Шиманьски в 2019 гоДу ) и игроков норм.- хорошего для РПЛ уровня в Южной Америке ( пусть не самых талантов - эти таланты поедут в Европу...) , а не сопляков ( особенно - защитников ) , как Маричаль.

И в межсезонье. Зимой , имея в этом сезоне хорошие шансы на и меДали РПЛ , и КР , ГТ - Славиша и его руковоДители ( по мне - они работали в танДеме , будь он нелаДен ...) не посчитали нужным взять , хотя бы , оДного - Двух игроков для основного состава. Даже , чемпионы и лидеры топ-стран и чемпионатов ( вроде Реала , ПСЖ , Баварии итп ) всегда считают нужным искать игроков не на перспективу , а сразу для выхода на поле. Те же позиции лзщ и ппзщ и зимой , и сейчас у Нас , как минимум , нужДаются в усилении.
Йоканович мог и Должен был и с этим составом бороться за КР ( а не сливаться Акрону Дома ) и не отставать на огромные для финиша 4 очка , даже , от Пятого места , но это не отменяет вышесказанного.
Состав наДо усиливать всегДа. И тут ДВА "ЕСЛИ".
1. Если Банк не Дает денег на усиление ( кое-кто на ФкДин так считает ) , то зачем ГТ иДет работать в этот Клуб ? За деньгами ? Но , кмк , в таком Клубе , как ФК ДМ имеются еще и цели , и заДачи ; ДИНАМО на восьмых - десятых местах не нужно и ВТБ , - опять же , если верить словам Наших руковоДителей...
2. Если Банк Дает среДства , то Должен быть спрос непосреДственно и с КоманДы : с ГТ и с игроков.
По ГТ все понятно. "Выигрывает команда , проигрывает Тренер" - это известная истина...
Но и Игроки в результате играют большую роль. Тот же Лещук не играл ТАК , Чтобы к нему не возникало никаких вопросов. А говорит Игорь так , что будто только ГТ во всем виноват. И , полагаю , Лещук - не оДин с таким мнением. Вряд ли бы запасной вратарь отважился на такие слова ( кои он сказал про бывшего своего ГТ ) , если бы знал , что его мнение не разДеляют , как минимум , еще несколько игроков из основного состава КоманДы.

А Йоканович , все равно , как не крути виноват. Не разобрался Славиша не с игроками КоманДы , не с тем - какие они - люДи. Отделял себя от коллектива игроков , Дистанцировался , вот , и получил результат - не бились они за него. С современными игроками ( с большими деньгами по контрактам ) нужен Диалог , время только приказов и ультиматумов ( " я - начальник , ты - дурак..." ) уже Давно прошло.
ПарДон за многобукв. )
24 мая , 15:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всех привеДствую ! Проголосовал и увиДел цифры по голосованию за Нового ГТ , не уДивлен лидерами...
И что интересно : Два первых места пока занимают "почти сиамские близнецы " )) , - у которых немало общего :
1. Оба иностранцы.
2. Оба славяне.
3. Имена обоих с первыми Двумя буквами : " МА ". Марко и Марцел.
4. И фамилии у них с очень похожими буквами. У оДного начинается с трех букв : "ЛИЧ". ЛИЧ -ка. У второго претенДента на эти же три буквы фамилия заканчивается : Нико-ЛИЧ.
5. Почти один возраст у обоих. 1977 г.р. и 1979 г.р.

К чему все это я ?! ) Точно не скажу. Но мне преДставляется , что немалая похожесть имен , фамилий итд может заставить кого-то ( как меня ) заДуматься над вопросом :
А буДет ли принципиальная разница в результатах ДИНАМО с Марко и результатах же с Марцелом ??

Напишу , вроде бы , банальные вещи. ) Но они правильные , кмк.
Тренер - фигура , конечно , очень важная , но не менее важна Работа Всего Коллектива с названием - ФК ДИНАМО Москва. И руковоДства , и ТШ , и Игроков.
Начальникам Клуба необхоДимо понимать , что для успеха КоманДы - ей нужно усиление и свежая кровь. А не как было с Йокановичем - летом ( и осенью 2022 г. ) трансф. компанию провели в лучшем случае на Дохленькую "троечку" : позицию цзщ практически не закрыли ( оДного взятого ФернанДеса маловато для молоДых , немастеровитых и неопытных Сазонова , Маричаля и Майсторовича ) , а по остальным позициям людей , вроде бы , взяли опытных и не самых плохих ( игроков своих сборных : Дасу , Нормана и Нгамале ) , но и они как-то не впечатлили.
Йоканович ли тому виной или нет - я на все 100% не знаю , но мое мнение : Дело тут не только в бывшем ГТ. Все-таки , все трое были уже зрелыми игроками , но они никогда в более-менее серьезных клубах Европы не играли. Норман играл в АПЛ , но в клубе из низа тт. И привеДу всем пример ненавистных мясных - у которых есть , хотя бы , Промес ( Севилья , Аякс ) и Мозес ( Челси , Ливерпуль , Интер Милан ) ; да , они пришли в спартак до Февраля 2022 гоДа..., но это не отменяет того , что сейчас , если Мы хотим конкурировать с топ-клубами в РПЛ , то нужно усиление. Нужно искать молодых европейцев ( каким был тот же Себастьян Шиманьски в 2019 гоДу ) и игроков норм.- хорошего для РПЛ уровня в Южной Америке ( пусть не самых талантов - эти таланты поедут в Европу...) , а не сопляков ( особенно - защитников ) , как Маричаль.

И в межсезонье. Зимой , имея в этом сезоне хорошие шансы на и меДали РПЛ , и КР , ГТ - Славиша и его руковоДители ( по мне - они работали в танДеме , будь он нелаДен ...) не посчитали нужным взять , хотя бы , оДного - Двух игроков для основного состава. Даже , чемпионы и лидеры топ-стран и чемпионатов ( вроде Реала , ПСЖ , Баварии итп ) всегда считают нужным искать игроков не на перспективу , а сразу для выхода на поле. Те же позиции лзщ и ппзщ и зимой , и сейчас у Нас , как минимум , нужДаются в усилении.
Йоканович мог и Должен был и с этим составом бороться за КР ( а не сливаться Акрону Дома ) и не отставать на огромные для финиша 4 очка , даже , от Пятого места , но это не отменяет вышесказанного.
Состав наДо усиливать всегДа. И тут ДВА "ЕСЛИ".
1. Если Банк не Дает денег на усиление ( кое-кто на ФкДин так считает ) , то зачем ГТ иДет работать в этот Клуб ? За деньгами ? Но , кмк , в таком Клубе , как ФК ДМ имеются еще и цели , и заДачи ; ДИНАМО на восьмых - десятых местах не нужно и ВТБ , - опять же , если верить словам Наших руковоДителей...
2. Если Банк Дает среДства , то Должен быть спрос непосреДственно и с КоманДы : с ГТ и с игроков.
По ГТ все понятно. "Выигрывает команда , проигрывает Тренер" - это известная истина...
Но и Игроки в результате играют большую роль. Тот же Лещук не играл ТАК , Чтобы к нему не возникало никаких вопросов. А говорит Игорь так , что будто только ГТ во всем виноват. И , полагаю , Лещук - не оДин с таким мнением. Вряд ли бы запасной вратарь отважился на такие слова ( кои он сказал про бывшего своего ГТ ) , если бы знал , что его мнение не разДеляют , как минимум , еще несколько игроков из основного состава КоманДы.

А Йоканович , все равно , как не крути виноват. Не разобрался Славиша не с игроками КоманДы , не с тем - какие они - люДи. Отделял себя от коллектива игроков , Дистанцировался , вот , и получил результат - не бились они за него. С современными игроками ( с большими деньгами по контрактам ) нужен Диалог , время только приказов и ультиматумов ( " я - начальник , ты - дурак..." ) уже Давно прошло.
ПарДон за многобукв. )
По результатам сказать не могу. Но по стилю игры Динамо Лички и Динамо Николича будут сильно отличаться. При Личке мы получим задорный, атакующий, от себя футбол с рисками периодических провалов в защите. С Николичем мы получим основательный, сбалансированный футбол от "печки", с минимальными рисками крупных провалов, но и немного скучный. Ну а касательно состава, согласен с Вами, что усиление нужно было еще вчера.
24 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По результатам сказать не могу. Но по стилю игры Динамо Лички и Динамо Николича будут сильно отличаться. При Личке мы получим задорный, атакующий, от себя футбол с рисками периодических провалов в защите. С Николичем мы получим основательный, сбалансированный футбол от "печки", с минимальными рисками крупных провалов, но и немного скучный. Ну а касательно состава, согласен с Вами, что усиление нужно было еще вчера.
Солидарен...
24 мая , 15:09
Кобелев! Кобелев! Кобелев! На худой(тонкий) конец Добрик!
24 мая , 14:38
Руководство сказало -"Николич!!!кончай бузить!!!твердой рукой приведут .....
24 мая , 14:36
Ждём Николича!!!все ясно!!!В итоге ,только Николич!!!
24 мая , 14:08
Больше суток тут не был... Наверное уже обсуждали... Согласен со словами Слуцкого и Орещука по Лещуку...
Прошу неадекватных не записывать меня в Шунинофилы...
24 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Больше суток тут не был... Наверное уже обсуждали... Согласен со словами Слуцкого и Орещука по Лещуку...
Прошу неадекватных не записывать меня в Шунинофилы...
Завидуют Лещуку...) Даже на этом сайте полно завистников...)))
24 мая , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Больше суток тут не был... Наверное уже обсуждали... Согласен со словами Слуцкого и Орещука по Лещуку...
Прошу неадекватных не записывать меня в Шунинофилы...
Помнится Денисов Черчесову высказал претензию. И получился скандал. Лещуку такое надо было? ))
24 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Больше суток тут не был... Наверное уже обсуждали... Согласен со словами Слуцкого и Орещука по Лещуку...
Прошу неадекватных не записывать меня в Шунинофилы...
У Слуцкого и Орещука корпоративная солидарность с Иокановичем-типа "наших", то есть руководство "бьют" какие-то игрочишки... поэтому и заступаются
24 мая , 13:57
Хорошая новость для всех кто интересуется футболом и не только. После подачи апелляции из тюрьмы освобождён бывший директор "Чертаново"-Николай Лапин.
24 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хорошая новость для всех кто интересуется футболом и не только. После подачи апелляции из тюрьмы освобождён бывший директор "Чертаново"-Николай Лапин.
Да здравствует правосудие!!!;;
24 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да здравствует правосудие!!!;;
самое гуманное в мире!))))
24 мая , 13:00
Какая разница, кто будет тренировать. У нас были Газаев, Сёмин, Романцев, Ярцев, Черчесов, балканский граф, Петреску. Все успешные в других клубах. Картина всегда одна- сначала вроде неплохо, затем провал весной и отставка тренера.
24 мая , 11:49
я вернул бы Шварца, при нем у команды было узнаваемое лицо, но в контракте надо предусмотреть возможность ухода не по желанию клуба
24 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
я вернул бы Шварца, при нем у команды было узнаваемое лицо, но в контракте надо предусмотреть возможность ухода не по желанию клуба
Хотите вернуть Шварца против его воли? Удачи 👏
24 мая , 12:35
Andy_1
13
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
я вернул бы Шварца, при нем у команды было узнаваемое лицо, но в контракте надо предусмотреть возможность ухода не по желанию клуба
Забудьте вы про этого Шварца.Это перевернутая страница.
24 мая , 13:00
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
я вернул бы Шварца, при нем у команды было узнаваемое лицо, но в контракте надо предусмотреть возможность ухода не по желанию клуба
не.многие его бронзу не признают,видите ли они золото ждали,поэтому любой другой тренер,который сможет обеспечит клубу место в топ 6.
24 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
я вернул бы Шварца, при нем у команды было узнаваемое лицо, но в контракте надо предусмотреть возможность ухода не по желанию клуба
Нет, ну если здесь постоянно грезят Шварцем, словно время пошло вспять, и уже февраль 2022 переходит обратно в январь, то неудивительно, что ждем К арпина, который уже раза 2 отказывался. Я бы даже сказал, он вполне вероятен.
24 мая , 10:57
всей душой бы проголосовал за Игоря Ивановича Добровольского, да жаль он не пойдет да ему никто и не предложит
24 мая , 11:58
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
всей душой бы проголосовал за Игоря Ивановича Добровольского, да жаль он не пойдет да ему никто и не предложит
👍✌️
вот только Игорь Иванович не из Югославии поэтому жаль, но...
🙈🙉🙊
24 мая , 10:17
avla
11
Вчера Гриша Морозов отыграл за Бейтар весь матч в финале Кубка Израиля.
Первый гол с его паса.
Бейтар выиграл 3:0.
24 мая , 11:01
в ответ на комментарий пользователя avla
Вчера Гриша Морозов отыграл за Бейтар весь матч в финале Кубка Израиля.
Первый гол с его паса.
Бейтар выиграл 3:0.
Гриша красава его недоброжилателей в отстой. Покупаем всяких Дасу, а наши пацаны по арендам и продажам гуляют. Это потому, что тренеры иностранцы. Никто из иностранцев не сделает из Динамо чемпионов только русский Новиков.
То, что в фнл не поллучается? Купите хоть Спалетти набор игроков типа дворовой команды, результат предсказуем.
24 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Гриша красава его недоброжилателей в отстой. Покупаем всяких Дасу, а наши пацаны по арендам и продажам гуляют. Это потому, что тренеры иностранцы. Никто из иностранцев не сделает из Динамо чемпионов только русский Новиков.
То, что в фнл не поллучается? Купите хоть Спалетти набор игроков типа дворовой команды, результат предсказуем.
Верните Привозова и поставьте Новикова - и результат Нефтехимика покажется удачей ))
24 мая , 19:11
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Гриша красава его недоброжилателей в отстой. Покупаем всяких Дасу, а наши пацаны по арендам и продажам гуляют. Это потому, что тренеры иностранцы. Никто из иностранцев не сделает из Динамо чемпионов только русский Новиков.
То, что в фнл не поллучается? Купите хоть Спалетти набор игроков типа дворовой команды, результат предсказуем.
Гриша и Автогеныч давно в нафталине)
24 мая , 10:05
Личка чем то понравился. Может своей розовой кофтой. На самом деле он никто и звать его никак. Серьёзной кандидатур ой мог бы быть только Черчесов, или приличный европейский тренер. Но к сожалению, скорей всего будет обмен туповатого шила, на дешовое мыло.
24 мая , 09:51
Всем успешного дня 🏆🏆🏆
Голосовалка вселяет надежды, осталось рукам прочитать наше мнение и учесть 👋👋👋
Да и игрокам повеселее, они тоже нас читают 😊
24 мая , 09:51
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
24 мая , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
К сожалению Хоттабыч в список для голосования не включен.
24 мая , 10:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
да какой Осинькин, где он себя показал без Чертаново?щас Чертаново раскупят и посмотрим какой он тренер
24 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
Все могут выстрелить. На рынке ничем не торговал, но у любого человека есть харизма, малая или большая отдельный вопрос, тот же нынешний тренер может, эмоций куча. А расставить игроков по позициям много ума не надо. Надо верить в потенциал игрока и игрок заиграет. Мое мнение.
24 мая , 12:03
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
да какой Осинькин, где он себя показал без Чертаново?щас Чертаново раскупят и посмотрим какой он тренер
Насколько я помню у Нашего руководства такие цели и есть: воспитал - продал.
24 мая , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Все могут выстрелить. На рынке ничем не торговал, но у любого человека есть харизма, малая или большая отдельный вопрос, тот же нынешний тренер может, эмоций куча. А расставить игроков по позициям много ума не надо. Надо верить в потенциал игрока и игрок заиграет. Мое мнение.
Верить в потенциал Смолова?Возможно.Чтобы использовать потенциал игрока нужно под него строить игру,а для этого перестроить игру у других.Почему мы брали вроде бы неплохих игроков,а у нас они незаиграли?Комличенко,Погребняк...Все эти столбы не про нашу игру!Нам нужны скоростные игроки,которые владу с мячом и с мозгами в голове.
24 мая , 14:36
avla
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
Улыбнуло про Слуцкого. Ну всего лишь три комплекта золотых медалей и два Кубка. Действительно - так себе тренер, если не сказать хуже.
Тут проблема скорее в том, что одной фигуры главного тренера недостаточно для успеха.
Вот вспоминали и Сёмина и Романцева - у которых тоже ничего не получилось. Но они почему-то не обоср...
А вот в чате на этом сайте множество более уверенных в себе "специалистов"
24 мая , 19:17
Garin
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если взять любого из списка, то про каждого можно сказать фразой из Ширли-Мырли : "я этого пидора в Химках на рынке видел. Исскуственными членами торговал" Короче для того, чтобы клуб что-то выиграл - они все плохие, т.е не Хоттабычи. Особенно улыбнуло что некоторые хотят добиться со Слуцким ( обосравшимся даже в ФНЛ) и Осинькиным,упорно борящемся с КС за непопадание в стыки.
Но как я понимаю, многих и устраивает такое положение Динамо. Ну тогда ини "все могут"
Не большое уточнение: не искусственными, а деревянными, т.к. имелись ввиду фигурки членов политбюро в виде матрёшек Не в упрёк Вам:)
24 мая , 09:31
Я надеюсь, что "Другое" это не Зарема... Все таки тоже чемпионство и кубок..
24 мая , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я надеюсь, что "Другое" это не Зарема... Все таки тоже чемпионство и кубок..
Все нормуль, в списке кандидатов, нет Юрана, Гончаренко, Галактионов, да и надежда на перспективного тренера ноунейма Немца, Голландца какого)))..... Хорошая голосовалка, может игроки, руки прочитают, мнение болельщиков 👍
24 мая , 07:55
Эх, братцы.
Прежде чем выбирать тренера, нам, для начала, не плохо бы научиться расставаться с предыдущими.
24 мая , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эх, братцы.
Прежде чем выбирать тренера, нам, для начала, не плохо бы научиться расставаться с предыдущими.
Такси в аэропорт ему вызвать или чемодан собрать?)
24 мая , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такси в аэропорт ему вызвать или чемодан собрать?)
К сожалению, даже вы не поняли.
24 мая , 09:06
Комментарий удален модератором
24 мая , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Такси в аэропорт ему вызвать или чемодан собрать?)
Поменьше обсирать.У нас не было ни одного тренера,которого не обгадили!Нам нужен козёл отпущения.Славиша,Шунин,Смолов,Лещук...Можно два состава набрать!
24 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Поменьше обсирать.У нас не было ни одного тренера,которого не обгадили!Нам нужен козёл отпущения.Славиша,Шунин,Смолов,Лещук...Можно два состава набрать!
Вот вы услышали.
А про бочку - забудем.
24 мая , 07:26
О,Личка лидирует)
Личка-обладатель кубка Белоруссии,чемпион Белоруссии.
Николич-чемпион Сербии,обладатель кубка Сербии,чемпион Венгрии,обладатель кубка Венгрии,обладатель кубка России.
Ну а Леня Слуцкий вообще топ по России)
24 мая , 08:35
Комментарий удален модератором
24 мая , 09:02
в ответ на комментарий пользователя france82
О,Личка лидирует)
Личка-обладатель кубка Белоруссии,чемпион Белоруссии.
Николич-чемпион Сербии,обладатель кубка Сербии,чемпион Венгрии,обладатель кубка Венгрии,обладатель кубка России.
Ну а Леня Слуцкий вообще топ по России)
У Лички имеются два несомненных плюса. Первый - он в любой команде ставит командную игру и с этой любой командой прыгает выше головы. Второй - у него пока в карьере не было ни одного провала. Да, Личка - это известный риск, ибо он начинающий тренер и тренерская биография не богатая. Но риск обоснованный. :)
24 мая , 09:14
Комментарий удален модератором
24 мая , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лички имеются два несомненных плюса. Первый - он в любой команде ставит командную игру и с этой любой командой прыгает выше головы. Второй - у него пока в карьере не было ни одного провала. Да, Личка - это известный риск, ибо он начинающий тренер и тренерская биография не богатая. Но риск обоснованный. :)
Ваша правда есть. Я не против Лички,хотя кто я такой есть).
24 мая , 10:24
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Лички имеются два несомненных плюса. Первый - он в любой команде ставит командную игру и с этой любой командой прыгает выше головы. Второй - у него пока в карьере не было ни одного провала. Да, Личка - это известный риск, ибо он начинающий тренер и тренерская биография не богатая. Но риск обоснованный. :)
Доброе утро . Меня смущают 54 пропущенных мяча в 28 играх . Что вы скажете по данному вопросу .
24 мая , 10:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброе утро . Меня смущают 54 пропущенных мяча в 28 играх . Что вы скажете по данному вопросу .
19 от Зенита и Локомотива. С остальными - на нашем уровне. Личка не боится играть со всеми от себя. Да, можно было бы сказать, что можно было бы быть и попрагматичнее и не играться в романтику с тем же Зенитом. Но даже с Зенитом, влетев в первом круге 0:8, во втором очко вытащил - 2:2. Так что, его подход на длинной дистанции дает результат. Тем более, не забываем, с каким по уровню клубом он работает.
24 мая , 10:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброе утро . Меня смущают 54 пропущенных мяча в 28 играх . Что вы скажете по данному вопросу .
Ну так там и оборонцы уровня ФНЛ.
24 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
19 от Зенита и Локомотива. С остальными - на нашем уровне. Личка не боится играть со всеми от себя. Да, можно было бы сказать, что можно было бы быть и попрагматичнее и не играться в романтику с тем же Зенитом. Но даже с Зенитом, влетев в первом круге 0:8, во втором очко вытащил - 2:2. Так что, его подход на длинной дистанции дает результат. Тем более, не забываем, с каким по уровню клубом он работает.
Совсем не убедительно , особенно сравнение с нами - провалившими сезон .
25 мая , 08:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
Совсем не убедительно , особенно сравнение с нами - провалившими сезон .
Ну по пропущенным мы совсем не провалили сезон. :) Да и сравнение больше было по уровню составов: какой состав у нас и с каким играет Личка.
24 мая , 03:36
Тренер - тренером, селекция - селекцией... Для меня в ближайшее межсезонье главный вопрос - удастся ли кому-нибудь втюхать Буратино, хоть за сколько-нибудь. Даже Маричаль не так безнадéжен...
24 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Тренер - тренером, селекция - селекцией... Для меня в ближайшее межсезонье главный вопрос - удастся ли кому-нибудь втюхать Буратино, хоть за сколько-нибудь. Даже Маричаль не так безнадéжен...
Деревянные изделя хорошо продаются только в Химках.
24 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Тренер - тренером, селекция - селекцией... Для меня в ближайшее межсезонье главный вопрос - удастся ли кому-нибудь втюхать Буратино, хоть за сколько-нибудь. Даже Маричаль не так безнадéжен...
Не гони на Макарова, нормуль.
24 мая , 01:25
Спаллетти освободился. Надо брать вместе с Бонуччи, который решил закончить через годик... Может ещё и Кьеллини подъедет. Хоть и ветераны, но зато ребята - огонь! У нас будет супернадежная оборона. Это самое главное! А в атаке Костик энд компани разберутся...
24 мая , 00:47
Результат гарантировал бы из этого списка только Черчесов. Ясно что он не пойдёт. Все остальные - как встретить динозавра, 50 на 50.
24 мая , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Результат гарантировал бы из этого списка только Черчесов. Ясно что он не пойдёт. Все остальные - как встретить динозавра, 50 на 50.
Сезон РПЛ 14/15, весенняя часть. Динамо набрало целых 16 (!) очков за 14 игр. 4 победы, 4 поражения, 6 ничьих. Итого 4 место с 50 очками. Тренер, естественно, Черчесов. В составе игроки, нет - мастера: Вальбуэна, Кокорин, Жирков, Кураньи, Джуджак, Габулов, Денисов, Кристофер Самба и др.
Берём этот сезон. Весной за 11 игр набрали всего 16 очков. Так и живём.
24 мая , 04:07
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Сезон РПЛ 14/15, весенняя часть. Динамо набрало целых 16 (!) очков за 14 игр. 4 победы, 4 поражения, 6 ничьих. Итого 4 место с 50 очками. Тренер, естественно, Черчесов. В составе игроки, нет - мастера: Вальбуэна, Кокорин, Жирков, Кураньи, Джуджак, Габулов, Денисов, Кристофер Самба и др.
Берём этот сезон. Весной за 11 игр набрали всего 16 очков. Так и живём.
Давайте от обратного, а когда Черчесов откровенно обосрался? А вот все остальные познали всякого. Кроме того, опыта суперстас поднабрался с тех пор. Все равно его нам не видать пока.
24 мая , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Давайте от обратного, а когда Черчесов откровенно обосрался? А вот все остальные познали всякого. Кроме того, опыта суперстас поднабрался с тех пор. Все равно его нам не видать пока.
Не обсирался, но и выше головы не прыгал. Чемпионства добывал с иностранными аналогами зенита, со сборной на ЧМ отдельная история на 2 матча, в которых он не проиграл. Те же Шпилевский и Личка добывали чемпионства с командами, от которых этого не ждали.
24 мая , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Давайте от обратного, а когда Черчесов откровенно обосрался? А вот все остальные познали всякого. Кроме того, опыта суперстас поднабрался с тех пор. Все равно его нам не видать пока.
Ошибся я. 18 очков в 14 играх в том году. Но весна та всё равно была слабой.
24 мая , 10:26
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Давайте от обратного, а когда Черчесов откровенно обосрался? А вот все остальные познали всякого. Кроме того, опыта суперстас поднабрался с тех пор. Все равно его нам не видать пока.
В матче с Шинником на Кубок , причём очень жидко и свалил на игроков .
24 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Давайте от обратного, а когда Черчесов откровенно обосрался? А вот все остальные познали всякого. Кроме того, опыта суперстас поднабрался с тех пор. Все равно его нам не видать пока.
Cтасик только результат выдает за границей.в России что с нашими звездами, что со спартаком(лучший результат 2 место) ничего толком не добился
24 мая , 11:17
в ответ на комментарий пользователя дм67
В матче с Шинником на Кубок , причём очень жидко и свалил на игроков .
Да, уж и я видел матч вживую. Нет , только Новиков.
24 мая , 00:25
Карпин, Личка, Ганчаренко.
24 мая , 02:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Карпин, Личка, Ганчаренко.
Я бы хотел видеть в роли тренера Динамо высококласного специалиста, добившегося успеха в предыдущих клубах, имеющего неоспоримый авторитет. При отсутствии оного, доверил бы команду молодому амбициозному тренеру, для которого Динамо не простой набор букв.
24 мая , 00:12
DF&F
1
Юран, Галактионов, Бородюк, Сёмин... Огласите весь список, пжлста (с)
24 мая , 00:07
Гришу с трофеем!!
Славься Динамо Великое наше 1️⃣⚪🔵
23 мая , 23:39
Хорошо бы молодого европейца с хорошей тренерской школой, но такой наверное уже не пойдёт в РПЛ. Только уровня Абаскаля кто-нибудь, после провала в Европе и при отсутствии других предложений. Но это будет кот в мешке. Или возрастного, но реально умеющего работать с молодыми, вроде Сёмина. Может где-то в Голландии наш тренер ждёт предложения?)
В общем, я надеюсь, что будущего тренера Динамо в списке нет.
23 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо бы молодого европейца с хорошей тренерской школой, но такой наверное уже не пойдёт в РПЛ. Только уровня Абаскаля кто-нибудь, после провала в Европе и при отсутствии других предложений. Но это будет кот в мешке. Или возрастного, но реально умеющего работать с молодыми, вроде Сёмина. Может где-то в Голландии наш тренер ждёт предложения?)
В общем, я надеюсь, что будущего тренера Динамо в списке нет.
Европейцу, щаз очень проблемно ехать в Россию, объективно, его осудят на родине, возможно, больше не возьмут тренировать европейские клубы...... Жёстко в Европе с россиянами щаз, и с теми кто сочувствует россиянам..... Увы, это объективно.... Да и домой лишний раз не слетаешь, щаз все кругаля с пересадками....
24 мая , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо бы молодого европейца с хорошей тренерской школой, но такой наверное уже не пойдёт в РПЛ. Только уровня Абаскаля кто-нибудь, после провала в Европе и при отсутствии других предложений. Но это будет кот в мешке. Или возрастного, но реально умеющего работать с молодыми, вроде Сёмина. Может где-то в Голландии наш тренер ждёт предложения?)
В общем, я надеюсь, что будущего тренера Динамо в списке нет.
Да, Шпилевский отказался (35 от роду, 5 лет в системе Лейпцига). Об этом и статья ☝️
24 мая , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, Шпилевский отказался (35 от роду, 5 лет в системе Лейпцига). Об этом и статья ☝️
Добрый, Сергей, если не секрет за кого голосовали?
24 мая , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, Шпилевский отказался (35 от роду, 5 лет в системе Лейпцига). Об этом и статья ☝️
Да, я читал)
24 мая , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Европейцу, щаз очень проблемно ехать в Россию, объективно, его осудят на родине, возможно, больше не возьмут тренировать европейские клубы...... Жёстко в Европе с россиянами щаз, и с теми кто сочувствует россиянам..... Увы, это объективно.... Да и домой лишний раз не слетаешь, щаз все кругаля с пересадками....
Из-за рисков с будущим трудоустройством как раз подойдёт либо молодой невостребованный, но с хорошей школой, либо старый лис на последний контракт. А домой летать запросто, подумаешь лишние пару-тройку часов. Не каждый день же.
24 мая , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, Сергей, если не секрет за кого голосовали?
"Другой"
Конечно и безусловно высокий результат дадут тренеры из Германии или Англии. При условии, что Динамо останется верным себе и не будет "работать" с судьями. Иначе все проще, но не про Динамо.
Так же понятно, что эти страны и специалисты
практически невозможны сейчас.
.. за редчайшим, исключительным ...

Много общаюсь с крупнейшим спортивным психологом, человеком, которого считаю своим учителем.
Он написал книгу 10 лет назад об известных тренерах, как наших, так и мировых. Дважды консультировал лично Валерия Васильевича. Поэтому считайте мой выбор совместной экспертной позицией (в данных условиях).
И других кандидатов просто нет для достижения нужной нам цели:
1. Каррера
2. Федотов
3. Шпилевский
4. Юран
5. Личка.

Игорь, личная просьба, воздержитесь от ярых эмоций, оскорблений динамовцев, уровня "Бувач-жулик". Спасибо
24 мая , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Другой"
Конечно и безусловно высокий результат дадут тренеры из Германии или Англии. При условии, что Динамо останется верным себе и не будет "работать" с судьями. Иначе все проще, но не про Динамо.
Так же понятно, что эти страны и специалисты
практически невозможны сейчас.
.. за редчайшим, исключительным ...

Много общаюсь с крупнейшим спортивным психологом, человеком, которого считаю своим учителем.
Он написал книгу 10 лет назад об известных тренерах, как наших, так и мировых. Дважды консультировал лично Валерия Васильевича. Поэтому считайте мой выбор совместной экспертной позицией (в данных условиях).
И других кандидатов просто нет для достижения нужной нам цели:
1. Каррера
2. Федотов
3. Шпилевский
4. Юран
5. Личка.

Игорь, личная просьба, воздержитесь от ярых эмоций, оскорблений динамовцев, уровня "Бувач-жулик". Спасибо
Что еще крайне важно.
Современный футбол на высшем уровне, это прежде всего (при всех привнесенных входящих) бег, беговая работа.
Поэтому нужен сильный специалист - легкоатлет в штаб. Считаю правильным обратиться за советом к Борзаковскому, он был президентом федерации, людей знает и он динамовец.
Плюс сильный психолог/психотерапевт в клуб.
Того же Арсена еще можно "вытащить"
24 мая , 01:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Другой"
Конечно и безусловно высокий результат дадут тренеры из Германии или Англии. При условии, что Динамо останется верным себе и не будет "работать" с судьями. Иначе все проще, но не про Динамо.
Так же понятно, что эти страны и специалисты
практически невозможны сейчас.
.. за редчайшим, исключительным ...

Много общаюсь с крупнейшим спортивным психологом, человеком, которого считаю своим учителем.
Он написал книгу 10 лет назад об известных тренерах, как наших, так и мировых. Дважды консультировал лично Валерия Васильевича. Поэтому считайте мой выбор совместной экспертной позицией (в данных условиях).
И других кандидатов просто нет для достижения нужной нам цели:
1. Каррера
2. Федотов
3. Шпилевский
4. Юран
5. Личка.

Игорь, личная просьба, воздержитесь от ярых эмоций, оскорблений динамовцев, уровня "Бувач-жулик". Спасибо
Сорри, если задел, ничего личного против Бувача не имею, просто не понимаю его трансферов, но это мои тараканы.... Буду корректнее!!!
Удивительно, Федотов, Личка, Юран, и в списке моих предпочтений.... За Шпилевским не следил, его футбола не видел, Каррера ))) .... Шаз в Европе, мало шансов, что иностранцы поедут в Россию.... Уж очень тут обстановка и отношение изменилось.... Может позже приедут.....
P. S. В этом году столетие, типа, а спорт директор купил игроков на вырост на завтра/послезавтра..... То есть изначально понимал, что с его трансферами нам ничего не светит...... Человек, вроде спец, типа разбирается в футболе, опорка горит, ЦЗ горит, но покупает Нгамале.... У нас в атаке нет пожара..... И ещё, вас не удивляет обилие травм у свежих трансферных игроков??? Почти все уже были в лазарете или находятся там?..... Про Йоко, попрощаться с игроками было бы по человечески и по мужски......
24 мая , 10:29
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Европейцу, щаз очень проблемно ехать в Россию, объективно, его осудят на родине, возможно, больше не возьмут тренировать европейские клубы...... Жёстко в Европе с россиянами щаз, и с теми кто сочувствует россиянам..... Увы, это объективно.... Да и домой лишний раз не слетаешь, щаз все кругаля с пересадками....
В Россию в этом сезоне приехали даже с Португалии ( в Краснодар), надо искать и работать .
24 мая , 10:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
В Россию в этом сезоне приехали даже с Португалии ( в Краснодар), надо искать и работать .
Это не мне нужно писать, а спорт директору...... Я то за, перспективного ноунейма из Германии, Голландии, Испании какой.....
23 мая , 23:31
Оперативно 👍
23 мая , 22:37
Сначала голосовал за Николича, но после информации Советского футбола(может специальный вброс) о желании Николича продвинуть "своих" игроков мнение изменил - Новиков или в крайнем случае Личка !
23 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Сначала голосовал за Николича, но после информации Советского футбола(может специальный вброс) о желании Николича продвинуть "своих" игроков мнение изменил - Новиков или в крайнем случае Личка !
Выбрал Шпилевского, вроде как он тоже приверженец гегенпрессинга.
23 мая , 22:58
LNM
9
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Сначала голосовал за Николича, но после информации Советского футбола(может специальный вброс) о желании Николича продвинуть "своих" игроков мнение изменил - Новиков или в крайнем случае Личка !
Новиков - это конечно интересный вариант : его нефтехимик вроде как во 2-м десятке
очевидно, что это наша мечта
23 мая , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Сначала голосовал за Николича, но после информации Советского футбола(может специальный вброс) о желании Николича продвинуть "своих" игроков мнение изменил - Новиков или в крайнем случае Личка !
Про "своих игроков" Баделя и Йоветича писал "Советский фубол", сей блог подъедается на Дзене и ссылается на некое сербское издание. Ни сам Дзен, ни его блоггеры доверия не вызывают, больше никто эту новость не тиражирует. И вряд ли таких игроков Николич может привести. Хотя привычку притаскивать своих игроков имеет. Притащил же в Локомотив Райковича, но это совсем другой уровень. Опорник хорват Бадель к нам просто не поедет, А Йоветич нам не нужен, но тоже не поедет.
23 мая , 21:47
B_D_N
3
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
23 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Николич, Шпилевский, Черчесов, Карпин, Слуцкий, Новиков, Личка, Алпатов.

Шварца, Бувача писать нет смысла. Многие выберут их.
23 мая , 21:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Рискну
Личка, Николич, Гончаренко, Осинькин, Ивич, Галактионов, Юран, (Карпин, Черчесов, Шпилевский, вроде отказались) Другое..... (Новикова, Слуцкого и Хохлова не включил, как проваливших/ниче не добившихся в ФНЛ......Спалетти и прочих Гвардиол не включаю, зачем глумиться.... Как то так.... Пожелание, что можно было проголосовать за 2 варианта!
23 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Рискну
Личка, Николич, Гончаренко, Осинькин, Ивич, Галактионов, Юран, (Карпин, Черчесов, Шпилевский, вроде отказались) Другое..... (Новикова, Слуцкого и Хохлова не включил, как проваливших/ниче не добившихся в ФНЛ......Спалетти и прочих Гвардиол не включаю, зачем глумиться.... Как то так.... Пожелание, что можно было проголосовать за 2 варианта!
Алпатов и Новиков
23 мая , 22:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Не поддавайся на провокацию,тут можно всех перечислить...от Талалаева до Лева ....утопия.
23 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не поддавайся на провокацию,тут можно всех перечислить...от Талалаева до Лева ....утопия.
Реальных тренеров не так много....
23 мая , 22:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Петреску
23 мая , 22:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не поддавайся на провокацию,тут можно всех перечислить...от Талалаева до Лева ....утопия.
В чём провокация? Тут многие не отписываются, но солидарны с выбором тех или иных. Так хотя бы поймем к чему больше душа лежит, измученного Динамовского болельщика.
И читайте внимательно. Обсуждаемые в новостях и реальные кандидаты.
23 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Силкин,Хохлов,Кобелев
23 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Ну реальных никто не знает. :) Да и не мы будем их выбирать. Если просто интересен срез мнений болел по разным тренерам, то, думаю, нужно тогда и список составлять из тех кандидатов, кого называли разные болелы. Поэтому предлагается такой список (последовательность просто как у меня в памяти всплывали, а там можно их расставить по алфавиту):
1. Черчесов
2. Карпин
3. Кержаков
4. Николич
5. Личка
6. Новиков
7. Шпилевский
8. Алпатов
9. Кирьяков
10. Колыванов
11. Гончаренко
12. Осинькин
13. Юран
14. Галактионов

Если чьи-то креатуры забыл, то не обессудьте. Добавляйте. :)
23 мая , 22:23
в ответ на комментарий пользователя tref
В чём провокация? Тут многие не отписываются, но солидарны с выбором тех или иных. Так хотя бы поймем к чему больше душа лежит, измученного Динамовского болельщика.
И читайте внимательно. Обсуждаемые в новостях и реальные кандидаты.
Если бы кандидатов было бы трое хотя бы,тогда да а так вон 20 фамилий накидали реальных тренеров....Я высказал свою точку зрения ,можете голосовать конечно)
23 мая , 22:24
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Ну вот реальность такова, что невозможно поставить на голосование. Некоторые хохмят, некоторые фантазируют)))
23 мая , 22:30
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот реальность такова, что невозможно поставить на голосование. Некоторые хохмят, некоторые фантазируют)))
Жаль. Не узнаем глас народа.
23 мая , 22:31
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя tref
Жаль. Не узнаем глас народа.
Да не, запущу в течение часа.
23 мая , 22:31
Комментарий удален модератором
23 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну вот реальность такова, что невозможно поставить на голосование. Некоторые хохмят, некоторые фантазируют)))
Нужно сформулировать вопрос не много по другому - кого из тренеров вы видите способными привести к медалям/кубку?
Тогда, (без обид, Колыванов, Кержаков, Новиков, Кобелев, Хохлов и т. Д. отпадут..... Черчесов, Шпилевский, Карпин - отказались... Объективно, Шварц без Воронина.... Оказался не очень, Бувач, сразу сказал - тренировать не буду и не хочу.....
Остаются
Николич
Личка
Галактионов
Осинькин
Юран
Гончаренко
Другое
.... При всем моём Уважении к другим тренерам... Они сегодня не способны привести к медалям и кубку в ближайшие годы.... Если быть объективным, состав у нас сильно не изменится в новом сезоне.....
23 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Не поддавайся на провокацию,тут можно всех перечислить...от Талалаева до Лева ....утопия.
Трепаловка....
23 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Галустян.
23 мая , 22:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Марцел Личка, Сандро Шварц...
23 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Хорошая идея, тоже хотел предложить, а то определится никак не могут) Если ставка совпадет с реальностью, предлагаю потом проголосовать за состав))
23 мая , 23:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну новостей вроде не планируется серьезных. Накидайте реальных вариантов по тренеру, сделаем новость под голосование.
Только Кобелев, только Динамо! А назначат всё равно иностранного лошка - Бувач есть Бувач.
24 мая , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Марцел Личка, Сандро Шварц...
Кадыров
24 мая , 01:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Кадыров
Я передам Рамзану Ахматычу. Ему будет очень приятно! И он будет отращивать бороду вплоть до чемпионства Динамо...
23 мая , 21:44
Победа над такой командой как Торпедо абсолютно не показательна. Реализацию надо однозначно усилять.
Надо так же много, как и в последние матчи, делать передач в штрафную.
23 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Победа над такой командой как Торпедо абсолютно не показательна. Реализацию надо однозначно усилять.
Надо так же много, как и в последние матчи, делать передач в штрафную.
Да по большому счету две оставшиеся игры, тоже особого интереса не имеют. На месте руководства сейчас бы сделал хитрый ход конем, постараться набить получше стату Тюкавину и Захаряну. Как уфа Агаларову в прошлом сезоне набивала.
23 мая , 21:35
СораДники! Давайте всё же окончательно определимся. Или нельзя обзывать или использовать недостаточно уважительные эпитеты по отношению ко всём без исключения тренерам, игрокам и пр. ФК Динамо, или можно кастерить (в рамках нормативного языка) всех.
Иначе получаются пресловутые двойные стандарты.
Я не являюсь сторонником и почитателем Йовановича, но меня коробило, когда последними словами обзывали действующего тренера моего любимого клуба. Спортивного директора бездоказательно обвиняют в уголовных преступлениях. Одновременно требуют с глубоким уважением относиться к Новикову. И не дай бог даже обмолвиться, что подавляющая часть выпускников Академии не умеет играть в футбол. Они же молодые и их необходимо поддерживать. Считаю, что клуб их уже поддержал нежилыми контрактами - пусть отрабатывают.
Как- то так. Давайте всё же придерживаться неких общих правил.
24 мая , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
СораДники! Давайте всё же окончательно определимся. Или нельзя обзывать или использовать недостаточно уважительные эпитеты по отношению ко всём без исключения тренерам, игрокам и пр. ФК Динамо, или можно кастерить (в рамках нормативного языка) всех.
Иначе получаются пресловутые двойные стандарты.
Я не являюсь сторонником и почитателем Йовановича, но меня коробило, когда последними словами обзывали действующего тренера моего любимого клуба. Спортивного директора бездоказательно обвиняют в уголовных преступлениях. Одновременно требуют с глубоким уважением относиться к Новикову. И не дай бог даже обмолвиться, что подавляющая часть выпускников Академии не умеет играть в футбол. Они же молодые и их необходимо поддерживать. Считаю, что клуб их уже поддержал нежилыми контрактами - пусть отрабатывают.
Как- то так. Давайте всё же придерживаться неких общих правил.
БРАВО!
Изменил свое мнение о Вас. Простите меня 1️⃣⚪🔵
24 мая , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
СораДники! Давайте всё же окончательно определимся. Или нельзя обзывать или использовать недостаточно уважительные эпитеты по отношению ко всём без исключения тренерам, игрокам и пр. ФК Динамо, или можно кастерить (в рамках нормативного языка) всех.
Иначе получаются пресловутые двойные стандарты.
Я не являюсь сторонником и почитателем Йовановича, но меня коробило, когда последними словами обзывали действующего тренера моего любимого клуба. Спортивного директора бездоказательно обвиняют в уголовных преступлениях. Одновременно требуют с глубоким уважением относиться к Новикову. И не дай бог даже обмолвиться, что подавляющая часть выпускников Академии не умеет играть в футбол. Они же молодые и их необходимо поддерживать. Считаю, что клуб их уже поддержал нежилыми контрактами - пусть отрабатывают.
Как- то так. Давайте всё же придерживаться неких общих правил.
Браво, Александр!
24 мая , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
СораДники! Давайте всё же окончательно определимся. Или нельзя обзывать или использовать недостаточно уважительные эпитеты по отношению ко всём без исключения тренерам, игрокам и пр. ФК Динамо, или можно кастерить (в рамках нормативного языка) всех.
Иначе получаются пресловутые двойные стандарты.
Я не являюсь сторонником и почитателем Йовановича, но меня коробило, когда последними словами обзывали действующего тренера моего любимого клуба. Спортивного директора бездоказательно обвиняют в уголовных преступлениях. Одновременно требуют с глубоким уважением относиться к Новикову. И не дай бог даже обмолвиться, что подавляющая часть выпускников Академии не умеет играть в футбол. Они же молодые и их необходимо поддерживать. Считаю, что клуб их уже поддержал нежилыми контрактами - пусть отрабатывают.
Как- то так. Давайте всё же придерживаться неких общих правил.
маленькая корректировочка насчет воспитанников.нормально академия работает-не всем же звездами быть, а так что у меня некоторые приятели мясные, что мясной Борзыкин признают хорошую работу нашей академии
23 мая , 21:25
Обещали, что Николич приедет 22 мая. Сорвалось в итоге? Есть информация?
23 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Winger
Обещали, что Николич приедет 22 мая. Сорвалось в итоге? Есть информация?
Если оперативно поговорили со Шпилевским.... С Николичем че то "не заладилось"......
23 мая , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Winger
Обещали, что Николич приедет 22 мая. Сорвалось в итоге? Есть информация?
Обещал МатчТВ. Гафин и Пивоваров ничего такого не обещали.
23 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Winger
Обещали, что Николич приедет 22 мая. Сорвалось в итоге? Есть информация?
Чемодан с конспектами, после Локомотива в Газель не помещается. Временные трудности. :-D
23 мая , 21:21
Замутите опросник на сайте со всеми кандидатами. Хоть начнется понимание, чего мы сами хотим.
23 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя tref
Замутите опросник на сайте со всеми кандидатами. Хоть начнется понимание, чего мы сами хотим.
А кто -то их, всех, знает?
23 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Замутите опросник на сайте со всеми кандидатами. Хоть начнется понимание, чего мы сами хотим.
Мы хотим Личку. Это мнение большинства. Но оно не совпадает с мнением клуба.
В общем мы имеем желание, чтобы нам построили дом, но у нас нет возможности.
Поэтому ждем козу, которую нам купят.
23 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Замутите опросник на сайте со всеми кандидатами. Хоть начнется понимание, чего мы сами хотим.
Очередного тренера-ноунейма, никто не знает, кроме Бувача)))
23 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мы хотим Личку. Это мнение большинства. Но оно не совпадает с мнением клуба.
В общем мы имеем желание, чтобы нам построили дом, но у нас нет возможности.
Поэтому ждем козу, которую нам купят.
Кто это "мы"? А вот "мы " не хотим его. И что? Мы хотим Карпина, например...)))
23 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто -то их, всех, знает?
Все мы тут их знаем.
Николич, Шпилевский, Черчесов, Карпин, Слуцский, Новиков, Личка.
Будет объективный вектор.
23 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Все мы тут их знаем.
Николич, Шпилевский, Черчесов, Карпин, Слуцский, Новиков, Личка.
Будет объективный вектор.
Ну, так и замутите опросник.))
23 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Все мы тут их знаем.
Николич, Шпилевский, Черчесов, Карпин, Слуцский, Новиков, Личка.
Будет объективный вектор.
Слуцкий если только из ЛДПР
23 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя tref
Все мы тут их знаем.
Николич, Шпилевский, Черчесов, Карпин, Слуцский, Новиков, Личка.
Будет объективный вектор.
Слуцкий??? Провалился в ФНЛ...., Карпин, Черчесов - отказали, Новикова ниче не добился в, ФНЛ..... Список не большой остаётся Николич, да Личка....... Но Бувачу, похоже, оба не подходят......
23 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто это "мы"? А вот "мы " не хотим его. И что? Мы хотим Карпина, например...)))
Только Карпин Вас не хочет. Вот такая несчастная любовь.
23 мая , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мы хотим Личку. Это мнение большинства. Но оно не совпадает с мнением клуба.
В общем мы имеем желание, чтобы нам построили дом, но у нас нет возможности.
Поэтому ждем козу, которую нам купят.
Если бы с Николичем не сложилось,то наверное дали понять четко.
23 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Слуцкий если только из ЛДПР
Копия хуже оригинала.
23 мая , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Только Карпин Вас не хочет. Вот такая несчастная любовь.
А Личка Вас уже пару раз любил? Каковы впечатления?
23 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Личка Вас уже пару раз любил? Каковы впечатления?
Кроме Алпатова нас пока никто не любит.
23 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, так и замутите опросник.))
Так вот и пускаю кипишь.
23 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Слуцкий??? Провалился в ФНЛ...., Карпин, Черчесов - отказали, Новикова ниче не добился в, ФНЛ..... Список не большой остаётся Николич, да Личка....... Но Бувачу, похоже, оба не подходят......
Всё это пресса пишет, как на самом деле мы не знаем. Но очень хочется понять, а за кого больше народ из тех кандидатов, которые муссируют СМИ.
23 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Замутите опросник на сайте со всеми кандидатами. Хоть начнется понимание, чего мы сами хотим.
Ключевое слово "замутить"!
23 мая , 21:10
мне логика его понятна-шанс засветится в ЛЧ.Здесь же все в тумане(европа может и через 5 лет быть, а может и азия)
23 мая , 21:09
Извиниться перед Щварцем,вернуть любыми способами Воронина, купить вратаря, и чемпионство наше, а все ваши николичы, херычи, карпинычы это очередные болтания в середине таблицы и обсеры.
23 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Извиниться перед Щварцем,вернуть любыми способами Воронина, купить вратаря, и чемпионство наше, а все ваши николичы, херычи, карпинычы это очередные болтания в середине таблицы и обсеры.
Для этого надо вернуться в февраль того года....
23 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Извиниться перед Щварцем,вернуть любыми способами Воронина, купить вратаря, и чемпионство наше, а все ваши николичы, херычи, карпинычы это очередные болтания в середине таблицы и обсеры.
Простите, а Шварца тоже мы обидели?)))
23 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Для этого надо вернуться в февраль того года....
долой шарахания и отсебятину
23 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Извиниться перед Щварцем,вернуть любыми способами Воронина, купить вратаря, и чемпионство наше, а все ваши николичы, херычи, карпинычы это очередные болтания в середине таблицы и обсеры.
А если Николич или Слуцкий или Карпин приведет Де Хеа ? Я про вратаря.
23 мая , 21:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Простите, а Шварца тоже мы обидели?)))
Неважно.((
Ползти сейчас к немцу - итальянцу ( С.Ш. ) на пузе - наше все . ((( Это - совет кого-угоДно , но не того , кто уважает себя и тире - ДИНАМО....(((
23 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неважно.((
Ползти сейчас к немцу - итальянцу ( С.Ш. ) на пузе - наше все . ((( Это - совет кого-угоДно , но не того , кто уважает себя и тире - ДИНАМО....(((
Лучше с гордо понятым лицом слиться от Факела и Акрона.
23 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя tref
Лучше с гордо понятым лицом слиться от Факела и Акрона.
А того кто слился Акрону и Факелу - его уже нет в ДИНАМО. Меры приняты. Не наДо обобщать и паниковать впереД тоже не наДо...
23 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неважно.((
Ползти сейчас к немцу - итальянцу ( С.Ш. ) на пузе - наше все . ((( Это - совет кого-угоДно , но не того , кто уважает себя и тире - ДИНАМО....(((
У советских своя гордость?
23 мая , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
У советских своя гордость?
Ухожу. Позже поговорим про советских...
23 мая , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ухожу. Позже поговорим про советских...
Время не то,чтобы говорить..не получится...
23 мая , 21:31
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А того кто слился Акрону и Факелу - его уже нет в ДИНАМО. Меры приняты. Не наДо обобщать и паниковать впереД тоже не наДо...
Меры приняты. 100 летняя дата испорчена, можем расходиться. Бувач допустил одну ошибку, он не имел шорт лист на случай Йокановича от которой никто не застрахован. Я даже больше скажу, нет ничего по мне зазорного, если мы будем воровать немецких молодых тренеров из их системы бундеслиг, пусть даже молодых составов. Шварц доказал у нас менталитет схож, РПЛ это просто рай для реализации амбиций, еще не раскрывшихся тренеров.
23 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неважно.((
Ползти сейчас к немцу - итальянцу ( С.Ш. ) на пузе - наше все . ((( Это - совет кого-угоДно , но не того , кто уважает себя и тире - ДИНАМО....(((
Вспоминаю последние пять игр Шварца, из которых четыре поражения и одна ничья, вспоминаю как мы в этих играх ловили по пять плюх, и ползти совсем не хочется.
23 мая , 22:06
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Простите, а Шварца тоже мы обидели?)))
Да, и часовню тоже мы разрушили.
23 мая , 20:48
Николича ждём!долой шарахания и отсебятину!
24 мая , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Николича ждём!долой шарахания и отсебятину!
Каррера свободен.
Просто подумайте, поразмышляйте. Не торопясь
23 мая , 20:40
Жирная утка пишет что у Слуцкого есть предложение из России ,не к нам ли ?
23 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Жирная утка пишет что у Слуцкого есть предложение из России ,не к нам ли ?
Он ещё тренит? Давно уже медийная личность.
23 мая , 20:14
На нескольких сайтах прошла новость.что Динамо интересуется голкипером Сафоновым.но быстро пришел ответ Пивоварова.сказал что он об этом ничего не знает. Удивляет его быстрая реакция.
23 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На нескольких сайтах прошла новость.что Динамо интересуется голкипером Сафоновым.но быстро пришел ответ Пивоварова.сказал что он об этом ничего не знает. Удивляет его быстрая реакция.
Нам так сильно не повезёт, когда в лиге участвует газ проект.
23 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Нам так сильно не повезёт, когда в лиге участвует газ проект.
Да блин.им тоже вратарь нужен. Их не переплюнуть.
23 мая , 19:50
Old dad
10
Очень не хотелось бы снова кровиночек, включая Новикова, и прочих Гогниевых.
23 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Очень не хотелось бы снова кровиночек, включая Новикова, и прочих Гогниевых.
Новиков бы подошёл этому Динамо.Но его придётся силой заставить.Сколько дерьма на него было вылито и ещё больше будет.В итоге тренером на год будет безработный Николич.И попрём...Куда?
23 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Новиков бы подошёл этому Динамо.Но его придётся силой заставить.Сколько дерьма на него было вылито и ещё больше будет.В итоге тренером на год будет безработный Николич.И попрём...Куда?
Новиков пока болтается в середине первой лиги. Судя по отзывам, футбола его команда не показывает. Полагаю, что по непонятным причинам на сайте есть группа его персональных воздыхателей. Вот, Тину, любовь зла.
А если серьёзно, по мне он просто один из многих местных тренеров-середняков.
23 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Очень не хотелось бы снова кровиночек, включая Новикова, и прочих Гогниевых.
Равнять Новикова и Гогниева - неуважение к Кириллу , как минимум. Он работал в ДИНАМО и ( тем более , работал без какого-либо опыта ГТ в РПЛ ) неплохо. Заезжий Йоканович в сравнении с Кириллом Новиковым - тренер КФК.
Доворите свой нос , придет очередной Йоканович - тогДа побежите к Новикому со словами : "Спасай , пропаДаем !!! ..." "Супер-спецы" , такие , как Шпилевский и то нос воротят , а , вы , все жДете гвардиол и адвокатов со спаллетями...)
23 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Равнять Новикова и Гогниева - неуважение к Кириллу , как минимум. Он работал в ДИНАМО и ( тем более , работал без какого-либо опыта ГТ в РПЛ ) неплохо. Заезжий Йоканович в сравнении с Кириллом Новиковым - тренер КФК.
Доворите свой нос , придет очередной Йоканович - тогДа побежите к Новикому со словами : "Спасай , пропаДаем !!! ..." "Супер-спецы" , такие , как Шпилевский и то нос воротят , а , вы , все жДете гвардиол и адвокатов со спаллетями...)
В том то и дело, что у нас работают в основном или без опыта, или с отрицательным опытом. Итог обычно сходный. Забавляет тезис о "выходе в ЛЕ". А Вы помните, как мы оттуда сразу выбежали в мокрых памперсах?
23 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Новиков пока болтается в середине первой лиги. Судя по отзывам, футбола его команда не показывает. Полагаю, что по непонятным причинам на сайте есть группа его персональных воздыхателей. Вот, Тину, любовь зла.
А если серьёзно, по мне он просто один из многих местных тренеров-середняков.
Он что,с нефтехимиком обязан стать чемпионом?Семак с Уфой стал чмпионом?Не надо сравнивать хрен с пальцем!При Новикове хотя бы какие наработки в игре были.Кобелев с Динамо взял бронзу и вылетел в фнл!Значит недотренер!А если бы сперва вылетел,а потом взял бронзу был бы тренером,пусть не у нас.Команда строится от печки,от обороны своих ворот в первую очередь.Новиков знает игроков и их возможности.Динамо-середняк и тренер нужен такой же,чтобы поставить игру с такими игроками.
23 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В том то и дело, что у нас работают в основном или без опыта, или с отрицательным опытом. Итог обычно сходный. Забавляет тезис о "выходе в ЛЕ". А Вы помните, как мы оттуда сразу выбежали в мокрых памперсах?
Помню. А если , вы , забыли - я скажу : Играй тогДа по обычной системе ( игра - Дома , игра - в Гостях ) - Локо из Тифлиса , вполне вероятно , не унес бы от Нас свои ноги. А то была оДна игра в Грузии и на колхозном поле...
В одной игре и "деревня" может обыграть фоворита...
А главное я сказал выше : Новиков Кирилл , считаю , заслуживает уважение , а не смешки , снисхождения , пренебрежения. А Гогниев для ДИНАМО пока никто : не хороший и не плохой...
23 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Он что,с нефтехимиком обязан стать чемпионом?Семак с Уфой стал чмпионом?Не надо сравнивать хрен с пальцем!При Новикове хотя бы какие наработки в игре были.Кобелев с Динамо взял бронзу и вылетел в фнл!Значит недотренер!А если бы сперва вылетел,а потом взял бронзу был бы тренером,пусть не у нас.Команда строится от печки,от обороны своих ворот в первую очередь.Новиков знает игроков и их возможности.Динамо-середняк и тренер нужен такой же,чтобы поставить игру с такими игроками.
о как, Динамо-середняк значит и тренеры должны быть такими интересная логика, а как расти то будем?)))
23 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Он что,с нефтехимиком обязан стать чемпионом?Семак с Уфой стал чмпионом?Не надо сравнивать хрен с пальцем!При Новикове хотя бы какие наработки в игре были.Кобелев с Динамо взял бронзу и вылетел в фнл!Значит недотренер!А если бы сперва вылетел,а потом взял бронзу был бы тренером,пусть не у нас.Команда строится от печки,от обороны своих ворот в первую очередь.Новиков знает игроков и их возможности.Динамо-середняк и тренер нужен такой же,чтобы поставить игру с такими игроками.
То бишь пусть так и останемся навечно середняком? Устраивает? Меня нет. Меня это бесит,хотя сам зн кто мы в этой лиге. Нужно что то менять и не с Новиковым.
23 мая , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Очень не хотелось бы снова кровиночек, включая Новикова, и прочих Гогниевых.
Из 8 лайкнувших этот пост - немало , наверняка , тех , - кто за день до игры с Ахматом ( 0-3 Дома ) был против отставки- смены Йокановича на Нового ГТ. На тогДашнее преДложение себя назвать - вообще никто не ответил... ))))
23 мая , 21:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Из 8 лайкнувших этот пост - немало , наверняка , тех , - кто за день до игры с Ахматом ( 0-3 Дома ) был против отставки- смены Йокановича на Нового ГТ. На тогДашнее преДложение себя назвать - вообще никто не ответил... ))))
Игорь, я сегодня стал девятым и в прошлый раз был одним из 14.
Тем не менее, с уважением.
23 мая , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Игорь, я сегодня стал девятым и в прошлый раз был одним из 14.
Тем не менее, с уважением.
Спасибо , АнДрей !
С взаимным к тебе уважением.
23 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Он что,с нефтехимиком обязан стать чемпионом?Семак с Уфой стал чмпионом?Не надо сравнивать хрен с пальцем!При Новикове хотя бы какие наработки в игре были.Кобелев с Динамо взял бронзу и вылетел в фнл!Значит недотренер!А если бы сперва вылетел,а потом взял бронзу был бы тренером,пусть не у нас.Команда строится от печки,от обороны своих ворот в первую очередь.Новиков знает игроков и их возможности.Динамо-середняк и тренер нужен такой же,чтобы поставить игру с такими игроками.
Юран смог из ФНЛ, команду в финал кубка вывести.....
23 мая , 19:49
Ха-ха. Шпилевский видимо думает о Динамо то же.что и вы о нём. Поэтому ему Динамо и не нужно. Хотел под Игорем написать.но ошибся. Извините.
23 мая , 20:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ха-ха. Шпилевский видимо думает о Динамо то же.что и вы о нём. Поэтому ему Динамо и не нужно. Хотел под Игорем написать.но ошибся. Извините.
СвобоДа мнений. ) И Шпилевский вправе думать о ФК ДМ , как ему нравится , и Болельщики о нем аналогично...
К самому Шпилевскому у меня претензий нет. Тем более , у него действующий контракт , Очень ОбиДно ( !!!!! ) за нынешних управленцев ДИНАМО - навязывают себя ( КЛУБ с Великой Историей ) тренерам , вообще , без каких-либо серьезных достижений.
23 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СвобоДа мнений. ) И Шпилевский вправе думать о ФК ДМ , как ему нравится , и Болельщики о нем аналогично...
К самому Шпилевскому у меня претензий нет. Тем более , у него действующий контракт , Очень ОбиДно ( !!!!! ) за нынешних управленцев ДИНАМО - навязывают себя ( КЛУБ с Великой Историей ) тренерам , вообще , без каких-либо серьезных достижений.
Привет Игорь. Может ты и прав.насчёт Шпилевского.он действительно пока малоизвестен. Но возможно такой и нужен Динамо-молодой.амбициозный.голодный до побед. К тому же русский.значит не будет языкового барьера. Условный Гвардиола к нам всё равно не пойдёт.
23 мая , 20:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Привет Игорь. Может ты и прав.насчёт Шпилевского.он действительно пока малоизвестен. Но возможно такой и нужен Динамо-молодой.амбициозный.голодный до побед. К тому же русский.значит не будет языкового барьера. Условный Гвардиола к нам всё равно не пойдёт.
ПривеДствую !
ЛаДно , условный Гвардиола не пойдет , так , и Шпилевский не идет - то ли Мы так низко пали , то ли они , - такие шпилевские ( пока чуть больше ноля в футбольном мире.имхо ) о себе слишком высокого мнения. О первом Думать , минимум , неприятно...
Неужели ФК ДИНАМО ( Москва ) из России нынче меньше значит на футбольной карте , чем Арис из Кипра ? Пусть они и могут осенью выйти в группу ЛЧ , но огребут там большую и полную авоську , заработают 15- 20 миллионов у.е , но дальше - Все. Даже , и ЛЕ , скорее всего , не будет... А футбольной перспективы у России не сейчас , так, через гоД- 2-3 -5 лет , как не крути , намного больше , чем у Кипра. Место клубного и всякого Кипра в УЕФА - ниже 20-го , 30-го. Так было. Так есть. И так на 99 , 9 % будет.
23 мая , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеДствую !
ЛаДно , условный Гвардиола не пойдет , так , и Шпилевский не идет - то ли Мы так низко пали , то ли они , - такие шпилевские ( пока чуть больше ноля в футбольном мире.имхо ) о себе слишком высокого мнения. О первом Думать , минимум , неприятно...
Неужели ФК ДИНАМО ( Москва ) из России нынче меньше значит на футбольной карте , чем Арис из Кипра ? Пусть они и могут осенью выйти в группу ЛЧ , но огребут там большую и полную авоську , заработают 15- 20 миллионов у.е , но дальше - Все. Даже , и ЛЕ , скорее всего , не будет... А футбольной перспективы у России не сейчас , так, через гоД- 2-3 -5 лет , как не крути , намного больше , чем у Кипра. Место клубного и всякого Кипра в УЕФА - ниже 20-го , 30-го. Так было. Так есть. И так на 99 , 9 % будет.
Большинство людей живут сегодняшним днём. Правильно или не правильно-это больше философский вопрос. А на сегодняшний день Динамо далеко до прежней славы.наверное кроме нас .болельщиков.в Динамо уже никто и не верит.
23 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Большинство людей живут сегодняшним днём. Правильно или не правильно-это больше философский вопрос. А на сегодняшний день Динамо далеко до прежней славы.наверное кроме нас .болельщиков.в Динамо уже никто и не верит.
Согласен про большинство. И про философский вопрос - тоже согласен. Про былую уже Славу ФК - и тут спорить не буДу.
Но Шварц из Бундеслиги приехал в ДИНАМО , а он уж всяко по-матерее был Шпилевского. Да ,то было до СВО , ну , так и Шварц был , как по мне , - не Шпилевский...
23 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеДствую !
ЛаДно , условный Гвардиола не пойдет , так , и Шпилевский не идет - то ли Мы так низко пали , то ли они , - такие шпилевские ( пока чуть больше ноля в футбольном мире.имхо ) о себе слишком высокого мнения. О первом Думать , минимум , неприятно...
Неужели ФК ДИНАМО ( Москва ) из России нынче меньше значит на футбольной карте , чем Арис из Кипра ? Пусть они и могут осенью выйти в группу ЛЧ , но огребут там большую и полную авоську , заработают 15- 20 миллионов у.е , но дальше - Все. Даже , и ЛЕ , скорее всего , не будет... А футбольной перспективы у России не сейчас , так, через гоД- 2-3 -5 лет , как не крути , намного больше , чем у Кипра. Место клубного и всякого Кипра в УЕФА - ниже 20-го , 30-го. Так было. Так есть. И так на 99 , 9 % будет.
Какие,какие перспективы?Не витайте в облаках!Футбол в России в последние годы превратился в помойку!Сбродную мы потеряли ,хотя её и не было.Если вернут еврокубки,мы там лет десять будем мальчиками для битья!
23 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Согласен про большинство. И про философский вопрос - тоже согласен. Про былую уже Славу ФК - и тут спорить не буДу.
Но Шварц из Бундеслиги приехал в ДИНАМО , а он уж всяко по-матерее был Шпилевского. Да ,то было до СВО , ну , так и Шварц был , как по мне , - не Шпилевский...
Всё правильно.коренные здесь твои большие три буквы.
23 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Какие,какие перспективы?Не витайте в облаках!Футбол в России в последние годы превратился в помойку!Сбродную мы потеряли ,хотя её и не было.Если вернут еврокубки,мы там лет десять будем мальчиками для битья!
Закапываемся в землю тогДа...((( Все пропало ! ))
23 мая , 19:23
DYN23
2
Дайте поработать молодому тренеру который сейчас Ио у нас ,а не искать не кого ,дай те шанс
23 мая , 20:27
tref
7
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Дайте поработать молодому тренеру который сейчас Ио у нас ,а не искать не кого ,дай те шанс
Я тоже относительно молодой, люблю футбол, Динамо. Может и мне шанс дадим порулить? Где те времена, когда нужно доказывать, что ты достоин быть тренером Динамо? Ведь в свое время к нам приходил весь бомонд российского футбола Газаев, Романцев, Сёмин, Прокопенко. А это согласитесь уровень. Сейчас нужен, тренер который наведет кураж в команде, выведет её из штиля, в котором мы оказались, после меланхолика Йокановича и это точно не Алпатов.
23 мая , 18:42
Нынешним рукоДам ДИНАМО Нужно уважать Клуб , в котором они работают. И чтобы не получилось так , что Нам отказывает тренер с Кипра ( !!!!! ) , ( где Кокорин забывший о большом футболе Сразу стал МВП сезона - ЭТО Говорит о уровне клубного футбола на этом острове ) - нужно или звать , действительно , евро и мирового топ - тренера или Довериться своему российскому тренеру.
Шпилевский....)) Постояннно слежу за футболом на всех +/- более-менее уровне , но где работает этот "большой" тренер до сих пор не знал...
Тренер Кокорина...))) НАМ не нужно таких "спецов" заДаром. Кирилл Новиков лучше , как минимум , он вывел ДИНАМО в ЛЕ.
Все сказанное касается не только Шпилевского , но и ему подобных "тренеров больших футбольных стран" , как Кипр. )
23 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нынешним рукоДам ДИНАМО Нужно уважать Клуб , в котором они работают. И чтобы не получилось так , что Нам отказывает тренер с Кипра ( !!!!! ) , ( где Кокорин забывший о большом футболе Сразу стал МВП сезона - ЭТО Говорит о уровне клубного футбола на этом острове ) - нужно или звать , действительно , евро и мирового топ - тренера или Довериться своему российскому тренеру.
Шпилевский....)) Постояннно слежу за футболом на всех +/- более-менее уровне , но где работает этот "большой" тренер до сих пор не знал...
Тренер Кокорина...))) НАМ не нужно таких "спецов" заДаром. Кирилл Новиков лучше , как минимум , он вывел ДИНАМО в ЛЕ.
Все сказанное касается не только Шпилевского , но и ему подобных "тренеров больших футбольных стран" , как Кипр. )
Приветствую, Игорь. А вот Каррера (хоть и не считаю его даже средним тренером, но для сравнения) на Кипре в АЕКе не смог , обоср@лся. Так что, не известно, как сравнивать
23 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нынешним рукоДам ДИНАМО Нужно уважать Клуб , в котором они работают. И чтобы не получилось так , что Нам отказывает тренер с Кипра ( !!!!! ) , ( где Кокорин забывший о большом футболе Сразу стал МВП сезона - ЭТО Говорит о уровне клубного футбола на этом острове ) - нужно или звать , действительно , евро и мирового топ - тренера или Довериться своему российскому тренеру.
Шпилевский....)) Постояннно слежу за футболом на всех +/- более-менее уровне , но где работает этот "большой" тренер до сих пор не знал...
Тренер Кокорина...))) НАМ не нужно таких "спецов" заДаром. Кирилл Новиков лучше , как минимум , он вывел ДИНАМО в ЛЕ.
Все сказанное касается не только Шпилевского , но и ему подобных "тренеров больших футбольных стран" , как Кипр. )
Игорь, согласен.
23 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. А вот Каррера (хоть и не считаю его даже средним тренером, но для сравнения) на Кипре в АЕКе не смог , обоср@лся. Так что, не известно, как сравнивать
У Карреры не было Кокорина)))
23 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нынешним рукоДам ДИНАМО Нужно уважать Клуб , в котором они работают. И чтобы не получилось так , что Нам отказывает тренер с Кипра ( !!!!! ) , ( где Кокорин забывший о большом футболе Сразу стал МВП сезона - ЭТО Говорит о уровне клубного футбола на этом острове ) - нужно или звать , действительно , евро и мирового топ - тренера или Довериться своему российскому тренеру.
Шпилевский....)) Постояннно слежу за футболом на всех +/- более-менее уровне , но где работает этот "большой" тренер до сих пор не знал...
Тренер Кокорина...))) НАМ не нужно таких "спецов" заДаром. Кирилл Новиков лучше , как минимум , он вывел ДИНАМО в ЛЕ.
Все сказанное касается не только Шпилевского , но и ему подобных "тренеров больших футбольных стран" , как Кипр. )
Впервые за 93 года сделал клуб чемпионом, вышел в ЛЧ, в чем причина такой критики? Да и Кокорин вполне мог выстрелить, он талантлив, почему нет.
23 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Впервые за 93 года сделал клуб чемпионом, вышел в ЛЧ, в чем причина такой критики? Да и Кокорин вполне мог выстрелить, он талантлив, почему нет.
Он пока вышел в квал. ЛЧ , а квал. и группа ЛЧ - не две , а три большие разницы.
Кокора - талант , спору нет. ) Но талант для большого футбола уже загубленный. ( Почему и из РПЛ никто не клюет на Шурика , хотя , у Фио были попытки до Кипра его сосватать в Россию и не только в Россию... Но только Кипр...(
Пусть вернется в РПЛ - буДу искренне раД. Но в России ему уже не заплатят , как платит Фио ( а деньги для Кокорина всегда были на 1 месте ) ; а играть , как на Кипре , здесь так тоже не дадут.
23 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. А вот Каррера (хоть и не считаю его даже средним тренером, но для сравнения) на Кипре в АЕКе не смог , обоср@лся. Так что, не известно, как сравнивать
ПривеД , Павел ! Кипр - есть Кипр - это всегДа Кипр , если говорить в стиле люДей с МП...)
23 мая , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. А вот Каррера (хоть и не считаю его даже средним тренером, но для сравнения) на Кипре в АЕКе не смог , обоср@лся. Так что, не известно, как сравнивать
Каррера вообще-то действительно тренировал АЕК, но другой - греческий, из Афин и занял 3 -е место.
23 мая , 22:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Каррера вообще-то действительно тренировал АЕК, но другой - греческий, из Афин и занял 3 -е место.
Согласен, но уровень приблизительно одинаковый. (?) А после было только Бари (Серия C)
23 мая , 18:39
Где-то я общался с Семёном Семёнычем не нашёл... Но это не только с ним. Говорите, что ВТБ может спокойно , если захочет, взять Спалетти(условного) из топ10? Моё мнение , что да. Но нужен ещё и "Миллер", который захочет и прикажет это сделать.Но добавлю. Малком-40, Вендел, Бариос,Сантос,Клоудиньо по 14-17, Юри Альберто-24 в млн. евро. Были Ловрен, Ракитский. Игроки второго эшелона, которые в других командах были бы лидерами. А у нас вектор на своих воспитанников, открывать новые академии в других городах и республиках. Что это? Это воздух, который называется деньги на ветер, в большинстве своем. Здесь результата не видно сразу. Где не видно конкретного результата, то пахнет распилом.Виден результат у Галицкого, его воспитанники везде и уходят за деньги. Но он сам хозяин.
Пока конкретной задачи,денег ответственного руководства за результат команды, то наше место 7-9.
23 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Где-то я общался с Семёном Семёнычем не нашёл... Но это не только с ним. Говорите, что ВТБ может спокойно , если захочет, взять Спалетти(условного) из топ10? Моё мнение , что да. Но нужен ещё и "Миллер", который захочет и прикажет это сделать.Но добавлю. Малком-40, Вендел, Бариос,Сантос,Клоудиньо по 14-17, Юри Альберто-24 в млн. евро. Были Ловрен, Ракитский. Игроки второго эшелона, которые в других командах были бы лидерами. А у нас вектор на своих воспитанников, открывать новые академии в других городах и республиках. Что это? Это воздух, который называется деньги на ветер, в большинстве своем. Здесь результата не видно сразу. Где не видно конкретного результата, то пахнет распилом.Виден результат у Галицкого, его воспитанники везде и уходят за деньги. Но он сам хозяин.
Пока конкретной задачи,денег ответственного руководства за результат команды, то наше место 7-9.
Соглашусь частично. У наших пацанов должна быть игровая практика инпаче никак. Стрпана большая, таланты есть, только все упирается в деньги . Богатые родители продвигают своих ьездарных в основу.
23 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь частично. У наших пацанов должна быть игровая практика инпаче никак. Стрпана большая, таланты есть, только все упирается в деньги . Богатые родители продвигают своих ьездарных в основу.
Недавно узнал от одной родительницы, что на судей скидываются футболисты.Думал сами клубы только этим вопросом занимаются. Нет, и игроки тоже.Клуб играет в ФНЛ. Насколько правда?Не могу сказать. Баба сказала..., но сказала с горечью о потраченных сыном денег, как о неизбежности.Возможно, и парень её обманул.А мы о Кукуляке, Безбородове, Карасе..
Страна большая, надо работать, но за работу надо платить и спрашивать.
23 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Недавно узнал от одной родительницы, что на судей скидываются футболисты.Думал сами клубы только этим вопросом занимаются. Нет, и игроки тоже.Клуб играет в ФНЛ. Насколько правда?Не могу сказать. Баба сказала..., но сказала с горечью о потраченных сыном денег, как о неизбежности.Возможно, и парень её обманул.А мы о Кукуляке, Безбородове, Карасе..
Страна большая, надо работать, но за работу надо платить и спрашивать.
У меня друг прошёл путь от администратора до начальника команды. ФНЛ. Как раз работа с судьями была часть его работы.. Оплата, проживание, рестораны, девочки. Ни разу не говорил, что игроки скидываются судье на бухло или бордель, даже смешно слышать )))
23 мая , 23:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
У меня друг прошёл путь от администратора до начальника команды. ФНЛ. Как раз работа с судьями была часть его работы.. Оплата, проживание, рестораны, девочки. Ни разу не говорил, что игроки скидываются судье на бухло или бордель, даже смешно слышать )))
Я же написал, что баба сказала..... Хотя, чем удивляться. Черное это белое, а белое это чёрное.