Одна жизнь – одна команда!

«Поведение Йокановича — неуважение к игрокам! С ним играли в скучный непонятный футбол». Жесткое интервью Лещука

Вратарь «Динамо» — о кризисе, новом тренерском штабе и нереализованном потенциале.

— «Динамо» разгромило «Торпедо», играя с колоссальным преимуществом. Иногда футболисты даже пижонили...

— Это плохо, что пижонили! Должны были играть намного энергичнее и доводить до более разгромного счета. Могли показать более привлекательный футбол.

— Как на команде отразился уход Славиши Йокановича?

— В целом стало чуть проще. Все раскрепостились, понимают требования нового тренерского штаба. Мы с ним работали год назад. Для нас это более понятный футбол, чем был при Йокановиче. В последних матчах сказывалось напряжение. Новый тренер всегда придает эмоции. Все выдохнули.

— Выдохнули, потому что понимаете — летом будет новый тренер, а сейчас можно получать удовольствие от игры без привязки к результату?

— После увольнения Йокановича в руководстве сказали, что нам нужно выиграть три оставшиеся матча. Не надо думать об отпуске, нужно работать и до конца довести сезон. Тем более, придет новый тренер — каждому нужно проявить себя.

— Как прошло прощание с Йокановичем?

— Мы узнали о его уходе из СМИ. К нам никто не подошел — ни в раздевалку, ни на следующий день. Он написал в чате одно сообщение: «Я ухожу». И все.

— Для вас такое поведение удивительно?

— Это неуважение к игрокам. Мы проработали год вместе. Можно было прийти, пожать руку, сказать: «Я ухожу». Видимо, у них были к нам претензии.

— Правильно понимаем, что игроки «Динамо» не понимали футбол Йокановича?

— На протяжении года мы делали одни и те же упражнения. Футбол вы видели на поле — скучный и непонятный. Никто не понимал, во что играть. Сейчас за неделю нам объяснили требования — стало более понятно, что делать: как двигаться, открываться, куда бежать.

— Вас это удивляло? Все-таки Славиша работал в Европе...

— Думаю, что он больше заточен под возрастную команду. У нас-то молодая — здесь нужно пихать, требовать, объяснять и разжевывать. А было больше так: «Как можете, так и играйте». Каждый тянул одеяло на себя. Это не совсем правильный подход.

— Когда вы поняли, что с Йокановичем происходило что-то не то?

— С самого начала были разговоры, что происходит что-то не то. Думали, он доведет свое видение футбола. Но так и не получилось. Наверное, с нашей стороны тоже было неправильным сравнивать Йокановича с прошлым тренером. А сравнения с Шварцем начались сразу.

— В последнее время сложилось впечатление, будто команда бросила играть.

— Я тоже читал о том, что Йокановича сливали. В моей практике ничего такого не было. Это надуманный журналистами и болельщиками стереотип. Наверное, где-то такое и есть, но у нас такого никогда не было. Просто никто не понимал, как играть, каждый тянул одеяло на себя. Получилась какая-то анархия.

— Мы больше про то, игроки не выкладывались на максимум.

— Не было понимания, как играть. Не знали, что делать. А когда ты не знаешь, что делать, как ты можешь во что-то играть? Кто-то расстраивался, кто-то психовал.

— Что произошло за неделю?

— Во всех командах, когда меняют тренера, появляются новые эмоции. Потому что нужно доказывать, заслужить место в составе. У Йокановича же было очевидно: есть основной состав, поэтому не важно, как там тренируются другие ребята — плохо или хорошо. Состав был примерно один и тот же всегда. Отсюда и сложилось впечатление, что все бросили весла.

— Какой реальный потенциал у нынешнего состава?

— В нынешних реалиях чемпионата «Динамо» спокойно может быть в тройке. Не говорю про второе или первое место, но в тройке — точно.

— Как бы вы предварительно оценили итоги сезона?

— Наверное, это потерянный сезон. Особенно учитывая, что это сезон столетия, в котором от нас ждали положительный результат. А мы и из Кубка вылетели, и в РПЛ в тройку не попали.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Торпедо"?
  • Матиас Норманн — 467 (23%)
  • Константин Тюкавин — 357 (18%)
  • Ярослав Гладышев — 269 (13%)
  • Арсен Захарян — 265 (13%)
  • Дмитрий Скопинцев — 175 (9%)
  • Игорь Лещук — 116 (6%)
  • Фёдор Смолов — 94 (5%)
  • Никто — 91 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 73 (4%)
  • Александр Кутицкий — 32 (2%)
  • Николас Маричаль — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 24 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 3 (0%)
  • Эли Даса — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,021 человек
20 мая 2023 , 22:34

Комментарии:

21 мая , 20:29
Боруссия! Пора уже, 11 лет не были чемпионами, остался последний и решающий матч!
21 мая , 19:54
Все по делу сказал . Хотели правды получите. Какие вы же су......а все правильные.
21 мая , 18:43
snab
6
Нормальное интервью. Думал, действительно жесть какая, начитавшись сначала комментов от Радимова и проч. Все по делу. По мне- никакой грязи, нормальный честный пацан. А гребаная толерантность, обтекаемость, размытость достала. Настоящий Динамовец и должен быть таким- как Лещук, Кокорин- нормальные мужики. Игорь даже с лавки на мясных бросился при заварухе. Я уважаю его.
21 мая , 20:29
в ответ на комментарий пользователя snab
Нормальное интервью. Думал, действительно жесть какая, начитавшись сначала комментов от Радимова и проч. Все по делу. По мне- никакой грязи, нормальный честный пацан. А гребаная толерантность, обтекаемость, размытость достала. Настоящий Динамовец и должен быть таким- как Лещук, Кокорин- нормальные мужики. Игорь даже с лавки на мясных бросился при заварухе. Я уважаю его.
А некоторые сразу после матча пошли обниматься, чуть не целоваться)
21 мая , 15:51
А за ,что уважать? Заслужили?проиграли Все,что нужно......
21 мая , 14:36
Да. Интервью странное. Скорее неуместное. Не очень по мужски. Больше похоже на нытьё.
Ну и татухи - просто мрак. Он и Смолов - два " красавцА" !
21 мая , 14:30
Странные дела здесь происходят,народ хотел знать положения дел в команде, микроклимат,настроения, коммуникацию ГТ- игрок и прочие подробности. Домыслов, догадок гуляли тьма. Игорь отважился рассказать и началось; почему заговорил после бегства ГТ-(мертвого льва не бьют), почему именно он заговорил,как можно было обсуждать методы тренировок, вспоминать Щварцевские, установки ГТ и прочие неизвестные детали бытия. При этом забывая, что при Славише, для некоторых ставшим "мучеником," сорадники пережили очередной позор нашего Динамо. Я и раньше утверждал о отсутствии "химии", необходимой коммуникации и как выясняется многих других непоняток.Все это и вылезало в играх на наши головы и расстройства.


ИМХО. По Славишу, С ГЛАЗ ДОЛОЙ - ИЗ СЕРДЦА ВОН .По мне важна температур в палате сегодня и что новый доктор пропишет для лечения, наступит ли выздоровления наших пациентов, их способность стать сильнее и полезнее для Динамо.
21 мая , 14:11
vitty
3
Я бы на месте будущего тренера задумался бы нужен ли ему этот пассажир в клубе. Мне вот он уверенности с торпедо не добавил, перед глазами и гол дельфина в финале в ближний. И ещё уверенному вратарю с центра поля не бьют не помню что кто то, так Акинфеева проверял , а вот Леща или Максименко пожалуйста
21 мая , 11:55
Не понял удаление моего коммента. Еще раз, интервью Лещука - подлость. А умом он никогда, мягко говоря, не блистал
21 мая , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Руся
Не понял удаление моего коммента. Еще раз, интервью Лещука - подлость. А умом он никогда, мягко говоря, не блистал
Конечно подлость
21 мая , 08:28
Комментарий удален модератором
21 мая , 07:57
Falcon
2
Как конец сезона - Норман лучший
22 мая , 15:42
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Falcon
Как конец сезона - Норман лучший
Норманн контракт хочет. Аренда-то заканчивается
21 мая , 07:23
Комментарий удален модератором
21 мая , 07:47
Joker
4
Комментарий удален модератором
21 мая , 07:16
Pichon
4
Типа отммазались модель игры им видите ли не донесли. А то что игроки кривоногие и деревянные по пояс это значит на результат никакого влияния не оказало.
21 мая , 01:28
"Думаю, что он больше заточен под возрастную команду." Если бы Лещ читал статьи из цикла "Таков путь", то знал бы, что Славиша прекрасно работает с молодыми талантами)
Вообще интересное интервью. Бывает болелы годами гадают, что же не получилось при каком-то тренере. А тут столько откровений и подтвержденных догадок.
21 мая , 06:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
"Думаю, что он больше заточен под возрастную команду." Если бы Лещ читал статьи из цикла "Таков путь", то знал бы, что Славиша прекрасно работает с молодыми талантами)
Вообще интересное интервью. Бывает болелы годами гадают, что же не получилось при каком-то тренере. А тут столько откровений и подтвержденных догадок.
Ну не все же способны осилить многостраничные
опусы малоизвестных графоманов ...;-((
21 мая , 00:55
Gazza
2
Интервью у обиженного молодого прыщавого ... (малыша)
21 мая , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Gazza
Интервью у обиженного молодого прыщавого ... (малыша)
Откуда газы?
21 мая , 07:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда газы?
Очередной твинк Антошки)
21 мая , 00:52
Удивил Игорёк
21 мая , 08:33
Комментарий удален модератором
20 мая , 23:40
Я всё же думал раньше, что он умнее. Папуас татуированный. Даже не понял, что тренера ещё не назначили и задницу лизать рановато.
Соглашусь с высказывавшимся мнением, что в команде он не нужен.
21 мая , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я всё же думал раньше, что он умнее. Папуас татуированный. Даже не понял, что тренера ещё не назначили и задницу лизать рановато.
Соглашусь с высказывавшимся мнением, что в команде он не нужен.
Просто Игорь ещё неопытный, то ли дело Антон - как ГТ назначат, он его и на ужин пригласит и там уже "полижит", опыт как никак)
21 мая , 07:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Просто Игорь ещё неопытный, то ли дело Антон - как ГТ назначат, он его и на ужин пригласит и там уже "полижит", опыт как никак)
Если в мой адрес, то к числу почитателей Антона никогда не относился. Скорее наоборот. Просто считаю, что существуют определённые правила приличия. А Лещук в принципе любитель давать пространные интервью, причём просматривается некое самолюбование без особых на то оснований. А я в принципе не люблю весьма популярную в стране манеру " пинать мёртвого тигра" ( в немалом количестве случаев - в буквальном смысле).
У меня всё же остаётся некоторая надежда на желание спонсора сделать из Динамо действительно сильный клуб. Не непонятным мне причинам позиции Шунина незыблемы уже много лет. Думаю, что именно поэтому нет попыток найти действительно сильного дублёра. Лещук устраивает готовностью сидеть на лавке. Через год срок контракта Шунина истекает. Продлевать - уже даже не смешно. Уже сейчас нужен сильный дублёр. Уровень имеющихся молодых- тайна. И явно не тянет иренер вратарей.
В последнее время к Лещук много внимания, причём не по спортивным аспектам, включая рассматриваемый. А на позицию основного вратаря при наличии у клуба реальных амбиций не тянет ( они оба сходного весьма среднего уровня).
23 мая , 09:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Просто Игорь ещё неопытный, то ли дело Антон - как ГТ назначат, он его и на ужин пригласит и там уже "полижит", опыт как никак)
Не п......ди
23 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не п......ди
Спокойнее, Крокодил)
20 мая , 23:24
Про слив - не слив хорошо прям сказал. Прям по классике. Достоевский, Братья Карамазовы, брат Иван "убивает" отца. Пошел и убил?! - Нет. Догадывался, что пошли убивать и ничего не сделал - Да. Сливали прям - нет. Знали, куда все идет, но ничерта не делали - Да. Небось похихиковали тусовочками своими, намеками перекидывались, но распрямить ситуацию, совесть очистить - не думаю, что кто-то делал. Славишаубивцы. Следующего давай!

Уж только про столетие молчите, делами лучше 101-летие отметьте, малосильные.
20 мая , 23:42
в ответ на комментарий пользователя panok
Про слив - не слив хорошо прям сказал. Прям по классике. Достоевский, Братья Карамазовы, брат Иван "убивает" отца. Пошел и убил?! - Нет. Догадывался, что пошли убивать и ничего не сделал - Да. Сливали прям - нет. Знали, куда все идет, но ничерта не делали - Да. Небось похихиковали тусовочками своими, намеками перекидывались, но распрямить ситуацию, совесть очистить - не думаю, что кто-то делал. Славишаубивцы. Следующего давай!

Уж только про столетие молчите, делами лучше 101-летие отметьте, малосильные.
Хз, лет через тридцать может тот же Лещ например, расскажут правду про сезон столетия. Когда уже многих болельщиков нынеживущих не будет в этом мире. И некому отп.здить всю команду будет, потому что к тому моменту всем уже будет сравнительно фиолетово. Я хочу жить в идеальном мире и буду придерживаться мысли что наша команда на сегодня просто говно, чтобы одолеть Акрон и Воронеж в такие важные моменты. Так жить легче.
21 мая , 06:11
в ответ на комментарий пользователя panok
Про слив - не слив хорошо прям сказал. Прям по классике. Достоевский, Братья Карамазовы, брат Иван "убивает" отца. Пошел и убил?! - Нет. Догадывался, что пошли убивать и ничего не сделал - Да. Сливали прям - нет. Знали, куда все идет, но ничерта не делали - Да. Небось похихиковали тусовочками своими, намеками перекидывались, но распрямить ситуацию, совесть очистить - не думаю, что кто-то делал. Славишаубивцы. Следующего давай!

Уж только про столетие молчите, делами лучше 101-летие отметьте, малосильные.
Так ведь, когда Лещук был в воротах (в малом количестве игр), к его работе особых вопросов нет. Вопросы к опытному и не кобелимому...
21 мая , 08:31
Комментарий удален модератором
20 мая , 22:55
Ценю Леща за спокойствие, в частности за пенальти, но в некоторых матчах его спокойствие похоже на по.уизм, в этом матче повода не было. Медийная личность блин. Играет раз в десять матчей, а вью больше чем у эпохи. Но спасибо за подробности. С кухни столько не увидишь)
20 мая , 23:26
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
Ценю Леща за спокойствие, в частности за пенальти, но в некоторых матчах его спокойствие похоже на по.уизм, в этом матче повода не было. Медийная личность блин. Играет раз в десять матчей, а вью больше чем у эпохи. Но спасибо за подробности. С кухни столько не увидишь)
Вот не знаю, что и лучше. Вью Антона - Кэп Очевидность как есть. Все какими-то шаблонами, шаблонами. Как Лещ заговорит, так каждую минуту какого-то подвоха ждешь.