Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы разгромили в гостях «Торпедо»

Динамовцы разгромили в гостях «Торпедо»

Теги: Торпедо

Встреча 28-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в «Лужниках», завершилась со счётом 3:0 в пользу бело-голубых.

Павел Алпатов в своём первом матче в качестве исполняющего обязанности главного тренера команды довольно серьёзно перетряхнул стартовый состав. Место в воротах занял Игорь Лещук, на правом краю обороны появился Сергей Паршивлюк, а в центре защиты вынужденно вышла связка Николас Маричаль – Александр Кутицкий. На поле динамовцы вышли в футболках в поддержку Милана Майсторовича, получившего тяжёлую травму колена в прошлом туре.

Впервые с октября с первых минут на поле вместе оказались Фёдор Смолов и Константин Тюкавин. И эта ставка очень быстро сыграла: не прошло и двух минут как Дмитрий Скопинцев обыгрался со Смоловым на левом фланге и вырезал идеальную передачу на Тюкавина, который с нескольких метров переправил мяч в ворота.

После забитого гола динамовцы продолжили атаковать. Арсен Захарян прострелил на Ярослава Гладышева, удар которого в последний момент заблокировал защитник. Матиас Норманн сначала проверил на прочность штангу ударом из-за штрафной, а потом нашёл тонкой передачей Тюкавина, который из выгодной позиции покатил на Смолова, но того успел опередить соперник.

У торпедовцев тоже порой получалось создавать остроту в основном за счёт активных действий Ильи Стефановича. В одном из эпизодов Лещук вовремя вышел из ворот и опередил форварда чёрно-белых, а чуть позже Стефанович успел-таки пробить, но голкипер «Динамо» отбил мяч ногой.

В середине тайма Захарян едва не повторил свой чудо-гол из матча первого круга, но на этот раз кручёный дальний удар попал в перекладину. На 36-й минуте Василий Казарцев показал прямую красную карточку Арсену за негрубый подкат против Давида Караева. Хорошо, что судьи VAR вовремя вмешались, и после просмотра видеоповтора рефери заменил удаление жёлтой карточкой. Вскоре Казарцев принял ещё одно спорное решение, не назначив свободный удар за то, что вратарь «Торпедо» Егор Бабурин под давлением Гладышева взял мяч в руки после передачи своего защитника.

И всё же в концовке тайма бело-голубые удвоили своё преимущество. Захарян прорвался по левому флангу, зряче отдал в штрафную на Гладышева, Ярослав первым касанием подработал мяч и вторым отправил его точно в угол.

Арсен продолжил находиться в центре внимания и после перерыва. Сначала он едва не воспользовался классным кроссом Паршивлюка, а чуть позже оказался первым на добивании после удара Смолова и сделал счёт крупным. Следом Захарян нашёл в штрафной Тюкавина, но с его ударом каким-то непостижимым образом справился Бабурин.

Сразу после этого момента молодых динамовских лидеров сменили Вячеслав Грулёв и Николя Нгамалё. Открытый же футбол продолжился. Норманн мощно пробил в сетку ворот с внешней стороны, Йорди Рейна ударом головой в прыжке заставил вступить в игру Лещука, Гладышев упал в единоборстве в штрафной «Торпедо» – свисток арбитра промолчал.

После ряда замен в обеих командах темп игры спал, и бело-голубые уверенно довели матч до победы, продлив беспроигрышную серию в дерби до 7 игр. Динамовцы набрали 45 очков и поднялись на промежуточное шестое место в таблице.

Следующий матч бело-голубые проведут против «Локомотива» на «ВТБ Арене» 28 мая. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Торпедо"?
  • Матиас Норманн — 467 (23%)
  • Константин Тюкавин — 357 (18%)
  • Ярослав Гладышев — 269 (13%)
  • Арсен Захарян — 265 (13%)
  • Дмитрий Скопинцев — 175 (9%)
  • Игорь Лещук — 116 (6%)
  • Фёдор Смолов — 94 (5%)
  • Никто — 91 (5%)
  • Сергей Паршивлюк — 73 (4%)
  • Александр Кутицкий — 32 (2%)
  • Николас Маричаль — 25 (1%)
  • Даниил Лесовой — 24 (1%)
  • Даниил Фомин — 16 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 6 (0%)
  • Лука Гагнидзе — 6 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 3 (0%)
  • Эли Даса — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,021 человек
20 мая 2023 , 18:26

Комментарии:

22 мая , 14:28
Международная федерация футбола (ФИФА) продлила разрешение иностранным футболистам приостанавливать контракты с российскими клубами. Об этом сообщает телеграм-канал «Мутко против».

По информации источника, об этом решении будет объявлено в ближайшее время. Возможность приостанавливать контракты с российскими клубами будет продлена как минимум до конца июня 2024 года. При этом на футболистов, которые подписали свои соглашения начиная с лета 2022 года, данное решение распространяться не будет.

Напомним, ФИФА разрешила иностранным футболистами приостанавливать контракты с российскими клубами после начала СВО на Украине. Команды РПЛ покинул ряд легионеров. «Ростов» в нынешнем сезоне играет без иностранных футболистов в составе.
22 мая , 14:29
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Международная федерация футбола (ФИФА) продлила разрешение иностранным футболистам приостанавливать контракты с российскими клубами. Об этом сообщает телеграм-канал «Мутко против».

По информации источника, об этом решении будет объявлено в ближайшее время. Возможность приостанавливать контракты с российскими клубами будет продлена как минимум до конца июня 2024 года. При этом на футболистов, которые подписали свои соглашения начиная с лета 2022 года, данное решение распространяться не будет.

Напомним, ФИФА разрешила иностранным футболистами приостанавливать контракты с российскими клубами после начала СВО на Украине. Команды РПЛ покинул ряд легионеров. «Ростов» в нынешнем сезоне играет без иностранных футболистов в составе.
Хрен нам, а не деньги за Шимански и прочих.
22 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя дм67
Международная федерация футбола (ФИФА) продлила разрешение иностранным футболистам приостанавливать контракты с российскими клубами. Об этом сообщает телеграм-канал «Мутко против».

По информации источника, об этом решении будет объявлено в ближайшее время. Возможность приостанавливать контракты с российскими клубами будет продлена как минимум до конца июня 2024 года. При этом на футболистов, которые подписали свои соглашения начиная с лета 2022 года, данное решение распространяться не будет.

Напомним, ФИФА разрешила иностранным футболистами приостанавливать контракты с российскими клубами после начала СВО на Украине. Команды РПЛ покинул ряд легионеров. «Ростов» в нынешнем сезоне играет без иностранных футболистов в составе.
Кто-бы в этом сомневался...
22 мая , 13:53
Какие все нежные про вью Лещука... надеюсь Игорь будет получать больше игрового времени и станет первым номером!
22 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Какие все нежные про вью Лещука... надеюсь Игорь будет получать больше игрового времени и станет первым номером!
Буду рад, если потянет...
22 мая , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Какие все нежные про вью Лещука... надеюсь Игорь будет получать больше игрового времени и станет первым номером!
В целом, не уровень Динамо. В играх, в которых всей команде прёт, может выручать. Но уровень Динамо не пропускает по авоське банок от Сочей и вытаскивает от и до ключевые игры.
22 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Буду рад, если потянет...
После Шунина сложно не потянуть...
22 мая , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В целом, не уровень Динамо. В играх, в которых всей команде прёт, может выручать. Но уровень Динамо не пропускает по авоське банок от Сочей и вытаскивает от и до ключевые игры.
Кроме Сочи есть что вспомнить? Шунин уровень?
22 мая , 13:40
Настолько ост...ла вся эта катавасия с тренером, дрязги, любовные треугольники, сезон проваленный. Что даже не хочется давать оценку интервью Лещука - мерзкому по своей форме и только подчеркивающему гнусность ситуации, в которой оказались. Хочется верить, что приход Николича станет той гигиенической процедурой, которая очистит от вонючей шелухи прошлого и обеспечит скачок в прекрасное будущее.
22 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Настолько ост...ла вся эта катавасия с тренером, дрязги, любовные треугольники, сезон проваленный. Что даже не хочется давать оценку интервью Лещука - мерзкому по своей форме и только подчеркивающему гнусность ситуации, в которой оказались. Хочется верить, что приход Николича станет той гигиенической процедурой, которая очистит от вонючей шелухи прошлого и обеспечит скачок в прекрасное будущее.
Для этого надо убрать главную шелуху Шунина, сейчас он олицетворяет период неудач,иерархии, унижения и пердив.
22 мая , 14:12
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Для этого надо убрать главную шелуху Шунина, сейчас он олицетворяет период неудач,иерархии, унижения и пердив.
Точно - набираем молодых, резких на язык, сексапильных. Типа Лещука )
Пардоньте, ну не такого уж молодого, но точно не олицетворяющего период неудач. К примеру, если вспомнить прошлогодний матч с Сочи )
22 мая , 14:50
в ответ на комментарий пользователя avla
Точно - набираем молодых, резких на язык, сексапильных. Типа Лещука )
Пардоньте, ну не такого уж молодого, но точно не олицетворяющего период неудач. К примеру, если вспомнить прошлогодний матч с Сочи )
Зачем так далеко вспоминать,вспомним этот год кубок с бомжами
22 мая , 11:51
Я тут начал, скинув коммент Радимова... Хочу закончить, объяснив, почему мне не понравились вью Лещука... Я сделал свои выводы по его двум вью... Возможно, я не прав... Его личная жизнь меня не интересует... По обсуждаемому тут вью, я писал свое мнение... Возможно, я бы и ушёл от обсуждения, но его следующее вью ещё больше мне не понравилось... Считаю, что второе вью, объясняет и первое... Вспомните, как мы Сочи в апреле слили, пересмотрите голы... После того матча, даже поклонники Игоря критиковали его... Особенно, за первый гол, который, пусть после рикошета, он пытался отбить стоя за линией ворот... Конечно, тут спецам виднее, может я и не прав... Пересмотрите, кто хочет, те голы, а я скину отрывок из другого вью... И сами сделайте выводы... Может я и не прав... "Йоканович мне сказал, что у него больше симпатия к Антону Шунину, чем ко мне, и мое время придет, когда Антон закончит карьеру. Я услышал тренера, мы разошлись с разными мнениями.

— Когда это случилось?
— В апреле, после игры с «Сочи». Он меня подозвал, сказал: «Выбор не в твою пользу. Не задавай мне вопросов, я не хочу отвечать, у меня нет ответов на них». Через неделю мы поговорили еще раз, он сказал, что симпатии у него больше к Антону. Я сказал, что для меня это непонятно — почему меня поменяли после игр, когда у меня не было ошибок. Поражения случаются всегда, и непонятно, почему меня посадили. Объяснение было такое, что симпатий больше к Антону."
22 мая , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я тут начал, скинув коммент Радимова... Хочу закончить, объяснив, почему мне не понравились вью Лещука... Я сделал свои выводы по его двум вью... Возможно, я не прав... Его личная жизнь меня не интересует... По обсуждаемому тут вью, я писал свое мнение... Возможно, я бы и ушёл от обсуждения, но его следующее вью ещё больше мне не понравилось... Считаю, что второе вью, объясняет и первое... Вспомните, как мы Сочи в апреле слили, пересмотрите голы... После того матча, даже поклонники Игоря критиковали его... Особенно, за первый гол, который, пусть после рикошета, он пытался отбить стоя за линией ворот... Конечно, тут спецам виднее, может я и не прав... Пересмотрите, кто хочет, те голы, а я скину отрывок из другого вью... И сами сделайте выводы... Может я и не прав... "Йоканович мне сказал, что у него больше симпатия к Антону Шунину, чем ко мне, и мое время придет, когда Антон закончит карьеру. Я услышал тренера, мы разошлись с разными мнениями.

— Когда это случилось?
— В апреле, после игры с «Сочи». Он меня подозвал, сказал: «Выбор не в твою пользу. Не задавай мне вопросов, я не хочу отвечать, у меня нет ответов на них». Через неделю мы поговорили еще раз, он сказал, что симпатии у него больше к Антону. Я сказал, что для меня это непонятно — почему меня поменяли после игр, когда у меня не было ошибок. Поражения случаются всегда, и непонятно, почему меня посадили. Объяснение было такое, что симпатий больше к Антону."
Если в руководстве Динамо нормальные люди, которым важен имедж команды, то вряд ли Лещук останется нашей команде.
22 мая , 12:56
в ответ на комментарий пользователя boris481
Если в руководстве Динамо нормальные люди, которым важен имедж команды, то вряд ли Лещук останется нашей команде.
Так бы строго не судил... Пусть даже дадут сыграть оставшиеся матчи... Но ещё напомню... Это не первое вью и не первый тренер, при котором Игорь говорит, что готов быть у нас первым номером... Но тренеры все бестолковые, не понимают этого...
22 мая , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так бы строго не судил... Пусть даже дадут сыграть оставшиеся матчи... Но ещё напомню... Это не первое вью и не первый тренер, при котором Игорь говорит, что готов быть у нас первым номером... Но тренеры все бестолковые, не понимают этого...
Всё верно, но я говорю о имедже клуба, такие заявления не идут на пользу Динамо.
22 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я тут начал, скинув коммент Радимова... Хочу закончить, объяснив, почему мне не понравились вью Лещука... Я сделал свои выводы по его двум вью... Возможно, я не прав... Его личная жизнь меня не интересует... По обсуждаемому тут вью, я писал свое мнение... Возможно, я бы и ушёл от обсуждения, но его следующее вью ещё больше мне не понравилось... Считаю, что второе вью, объясняет и первое... Вспомните, как мы Сочи в апреле слили, пересмотрите голы... После того матча, даже поклонники Игоря критиковали его... Особенно, за первый гол, который, пусть после рикошета, он пытался отбить стоя за линией ворот... Конечно, тут спецам виднее, может я и не прав... Пересмотрите, кто хочет, те голы, а я скину отрывок из другого вью... И сами сделайте выводы... Может я и не прав... "Йоканович мне сказал, что у него больше симпатия к Антону Шунину, чем ко мне, и мое время придет, когда Антон закончит карьеру. Я услышал тренера, мы разошлись с разными мнениями.

— Когда это случилось?
— В апреле, после игры с «Сочи». Он меня подозвал, сказал: «Выбор не в твою пользу. Не задавай мне вопросов, я не хочу отвечать, у меня нет ответов на них». Через неделю мы поговорили еще раз, он сказал, что симпатии у него больше к Антону. Я сказал, что для меня это непонятно — почему меня поменяли после игр, когда у меня не было ошибок. Поражения случаются всегда, и непонятно, почему меня посадили. Объяснение было такое, что симпатий больше к Антону."
Шунин залогинься, по сто раз одно и тоже мусолишь про Лещука) если лещь так плох, то какое же дно шунин раз проиграл уже не в первый раз ему конкуренцию.
22 мая , 13:48
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так бы строго не судил... Пусть даже дадут сыграть оставшиеся матчи... Но ещё напомню... Это не первое вью и не первый тренер, при котором Игорь говорит, что готов быть у нас первым номером... Но тренеры все бестолковые, не понимают этого...
А вот вопрос-хороший ли у нас тренер вратарей? Я думаю что решения принимаются с его подачи
22 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот вопрос-хороший ли у нас тренер вратарей? Я думаю что решения принимаются с его подачи
У Изотова и Шунина взаимная симпатия, которую не смогут перебороть любые ошибки в игре.
22 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Так бы строго не судил... Пусть даже дадут сыграть оставшиеся матчи... Но ещё напомню... Это не первое вью и не первый тренер, при котором Игорь говорит, что готов быть у нас первым номером... Но тренеры все бестолковые, не понимают этого...
Дима , привеД ! Про "бестолковых тренеров" , - ты , наверняка , пошутил...
Тоже считаю , что гнать его ( Лещука ) из КоманДы не наДо - были с Двумя не супер - вратарями , останемся с оДним , да , и тот уже еДет с ярмарки. Чтобы гнать - наДо сначала найти реально конкурента Шунину ( и самому Лещуку ) , а лучше - сильнее их обоих. А с поиском замены основным у Нас большие проблемы...(
22 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин залогинься, по сто раз одно и тоже мусолишь про Лещука) если лещь так плох, то какое же дно шунин раз проиграл уже не в первый раз ему конкуренцию.
Для людей, со слабым абстрактным мышлением, типа Вас и Вас лайкнувших, напоминаю... Я неоднократно писал, уже года два, что нам нужен новый вратарь... Ждал Лантратова, Сафонова не потянем... Вы, как и все недалёкие люди, когда нет аргументов, переходите и переводите тему, которую оппонент даже не поднимал... Найдите, где я нахваливал Шунина, а критиковал я его совсем недавно... Отвечаю Вам из гуманизма... После этого поста, дам Вам совет...)
22 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин залогинься, по сто раз одно и тоже мусолишь про Лещука) если лещь так плох, то какое же дно шунин раз проиграл уже не в первый раз ему конкуренцию.
Прочитайте, признаком чего, является слабое абстрактное мышление... и не афишируйте это прилюдно... Вам же лучше будет...)))
22 мая , 14:43
в ответ на комментарий пользователя bobdun
А вот вопрос-хороший ли у нас тренер вратарей? Я думаю что решения принимаются с его подачи
Так понимаю, что многие сомневаютсч... И у меня есть сомнения...
22 мая , 14:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дима , привеД ! Про "бестолковых тренеров" , - ты , наверняка , пошутил...
Тоже считаю , что гнать его ( Лещука ) из КоманДы не наДо - были с Двумя не супер - вратарями , останемся с оДним , да , и тот уже еДет с ярмарки. Чтобы гнать - наДо сначала найти реально конкурента Шунину ( и самому Лещуку ) , а лучше - сильнее их обоих. А с поиском замены основным у Нас большие проблемы...(
Сарказм...) я об этом постоянно пишу... И выше есть коммент на эту тему...
23 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин залогинься, по сто раз одно и тоже мусолишь про Лещука) если лещь так плох, то какое же дно шунин раз проиграл уже не в первый раз ему конкуренцию.
Лещук, залогинься, надоел.
22 мая , 11:40
Alter
2
Николича надо было год назад брать. Результат он дал бы, а это в юбилейный год было(приходится, сука. добавить БЫ) важно.
Сейчас уже можно выдохнуть и строить новую команду: интересную, молодежную, современную. Не думаю, что Николич - подходящий тренер для этого.
Интереснее варианты: Личка, Шпилевский, Карпин. Но, похоже, что первый вообще наше руководство не интересует, второй оставлен лишь как резервный вариант(или как инструмент для поднятия сговорчивости Николича), третий же вообще к нам не пойдет.
22 мая , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Alter
Николича надо было год назад брать. Результат он дал бы, а это в юбилейный год было(приходится, сука. добавить БЫ) важно.
Сейчас уже можно выдохнуть и строить новую команду: интересную, молодежную, современную. Не думаю, что Николич - подходящий тренер для этого.
Интереснее варианты: Личка, Шпилевский, Карпин. Но, похоже, что первый вообще наше руководство не интересует, второй оставлен лишь как резервный вариант(или как инструмент для поднятия сговорчивости Николича), третий же вообще к нам не пойдет.
Николич отказался тогда, как и Федотов... Думаю, что это не случайно... По посту согласен... Добавлю лишь, что новый ГТ, всегда лотерея... Практика мировая это неоднократно доказывала... Не редко бывает, что тренер очень хороший и команда классная, а ничего хорошего не получается...
22 мая , 11:32
Николич!надеемся и ждём!удачи и принеси Нам хорошую игру,результат и чемпионство!
22 мая , 12:07
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Николич!надеемся и ждём!удачи и принеси Нам хорошую игру,результат и чемпионство!
Честно не очень понимаю выбор в пользу Николича. Что он такого показал работая в Росссии? На внутренней арене никаких крупных достижений не было, поставленной игры то же. В ЛЧ смотрелись неплохо. Буду рад если придет Личка вместо Николича с парой латиносов, но понимаю. что это маловероятный вариант по видимому.
22 мая , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Честно не очень понимаю выбор в пользу Николича. Что он такого показал работая в Росссии? На внутренней арене никаких крупных достижений не было, поставленной игры то же. В ЛЧ смотрелись неплохо. Буду рад если придет Личка вместо Николича с парой латиносов, но понимаю. что это маловероятный вариант по видимому.
Взял кубок и 56 очков с бронзой в более конкурентном, чем сейчас, розыгрыше РПЛ. В том числе провёл очень сильную весну. Хотя я надеялся на кого-нибудь нового для нашей лиги. Если говорить о борьбе за чемпионство, нужен тренер с революционными для РПЛ взглядами.
22 мая , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Честно не очень понимаю выбор в пользу Николича. Что он такого показал работая в Росссии? На внутренней арене никаких крупных достижений не было, поставленной игры то же. В ЛЧ смотрелись неплохо. Буду рад если придет Личка вместо Николича с парой латиносов, но понимаю. что это маловероятный вариант по видимому.
Просто наблюдал за его работой в Локо...и думал,почему не у Нас. Карпин тоже нравился,но не зовут.вариантов не много,а может к лучшему....
22 мая , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Взял кубок и 56 очков с бронзой в более конкурентном, чем сейчас, розыгрыше РПЛ. В том числе провёл очень сильную весну. Хотя я надеялся на кого-нибудь нового для нашей лиги. Если говорить о борьбе за чемпионство, нужен тренер с революционными для РПЛ взглядами.
Приглашая тренера нужно исходить из состава и какую игру будет ставить тренер.Если игру Шварца развивать,то это движение вперёд.Но что-то мне верится,что Николич будет "улучшать" игру Славиши,а это тупик.То,что сработало в одном клубе не факт,что сработает в Динамо.
22 мая , 11:24
ДОБРОВИНСКИЙ: «ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ «ДИНАМО», НИКОЛИЧ ХОРОШО ПРОЯВИЛ СЕБЯ В «ЛОКОМОТИВЕ»

Добровинский сообщил «Матч ТВ», что Николич в ближайшее время возглавит «бело‑голубых».

— Я лично доволен выбором, которое сделало «Динамо», потому что в «Локомотиве» этот тренер, Николич, проявил себя с очень хорошей стороны. «Локомотив» занял третье место в чемпионате и выиграл Кубок России при разладе с менеджментом и руководством клуба в это время. Он умудрился найти очень хорошие отношения с командой, что очень важно. Но посмотрим, что будет у него в «Динамо» в следующем сезоне, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
22 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Bench
ДОБРОВИНСКИЙ: «ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ «ДИНАМО», НИКОЛИЧ ХОРОШО ПРОЯВИЛ СЕБЯ В «ЛОКОМОТИВЕ»

Добровинский сообщил «Матч ТВ», что Николич в ближайшее время возглавит «бело‑голубых».

— Я лично доволен выбором, которое сделало «Динамо», потому что в «Локомотиве» этот тренер, Николич, проявил себя с очень хорошей стороны. «Локомотив» занял третье место в чемпионате и выиграл Кубок России при разладе с менеджментом и руководством клуба в это время. Он умудрился найти очень хорошие отношения с командой, что очень важно. Но посмотрим, что будет у него в «Динамо» в следующем сезоне, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Все это хорошо. Но тогда непонятны вью Гафина и Пивоварова, что у них дедлайн до начала сборов и рассматриваются несколько кандидатур. Если решение принципиальное уже принято и остается лишь согласовать детали контракта, то на это достаточно нескольких дней. Или они подстраховываются на тот случай, если по этим деталям не договорятся?
22 мая , 12:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя Bench
ДОБРОВИНСКИЙ: «ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ «ДИНАМО», НИКОЛИЧ ХОРОШО ПРОЯВИЛ СЕБЯ В «ЛОКОМОТИВЕ»

Добровинский сообщил «Матч ТВ», что Николич в ближайшее время возглавит «бело‑голубых».

— Я лично доволен выбором, которое сделало «Динамо», потому что в «Локомотиве» этот тренер, Николич, проявил себя с очень хорошей стороны. «Локомотив» занял третье место в чемпионате и выиграл Кубок России при разладе с менеджментом и руководством клуба в это время. Он умудрился найти очень хорошие отношения с командой, что очень важно. Но посмотрим, что будет у него в «Динамо» в следующем сезоне, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
ентот "таварыщ" что-то многова-то говорит, да вот совпадений с его высказываниями немного
22 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все это хорошо. Но тогда непонятны вью Гафина и Пивоварова, что у них дедлайн до начала сборов и рассматриваются несколько кандидатур. Если решение принципиальное уже принято и остается лишь согласовать детали контракта, то на это достаточно нескольких дней. Или они подстраховываются на тот случай, если по этим деталям не договорятся?
Может цену сбивают? Типа есть много кандидатов на ваше место?
22 мая , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Bench
ДОБРОВИНСКИЙ: «ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ «ДИНАМО», НИКОЛИЧ ХОРОШО ПРОЯВИЛ СЕБЯ В «ЛОКОМОТИВЕ»

Добровинский сообщил «Матч ТВ», что Николич в ближайшее время возглавит «бело‑голубых».

— Я лично доволен выбором, которое сделало «Динамо», потому что в «Локомотиве» этот тренер, Николич, проявил себя с очень хорошей стороны. «Локомотив» занял третье место в чемпионате и выиграл Кубок России при разладе с менеджментом и руководством клуба в это время. Он умудрился найти очень хорошие отношения с командой, что очень важно. Но посмотрим, что будет у него в «Динамо» в следующем сезоне, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
У Николича в Локомотиве получилось и то не сразу, только потому, что его игровая философия по основным моментам совпадала с философией Семина. В первую очередь оборона. Ничего особо менять не пришлось. У нас же каждый раз приглашают тренера с другой игровой философией. Новиков - оборона, Шаврц - прессинг, Йоканович - владение. Теперь Николич - опять оборона. И этого уволят раньше, чем игроки поймут, чего он от них хочет. Пока у нас не появится определенный стиль игры, под который будут подбирать тренера, ничего хорошего не получится. Для стиля "оборона" вполне достаточно было бы Новикова. К тому же Николич притащил в Локомотив нулевого Райковича, за что ему долго предъявляли локофаны. Как бы он и к нам не притащил какого-нибудь Николу Максимовича.
22 мая , 14:41
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Николича в Локомотиве получилось и то не сразу, только потому, что его игровая философия по основным моментам совпадала с философией Семина. В первую очередь оборона. Ничего особо менять не пришлось. У нас же каждый раз приглашают тренера с другой игровой философией. Новиков - оборона, Шаврц - прессинг, Йоканович - владение. Теперь Николич - опять оборона. И этого уволят раньше, чем игроки поймут, чего он от них хочет. Пока у нас не появится определенный стиль игры, под который будут подбирать тренера, ничего хорошего не получится. Для стиля "оборона" вполне достаточно было бы Новикова. К тому же Николич притащил в Локомотив нулевого Райковича, за что ему долго предъявляли локофаны. Как бы он и к нам не притащил какого-нибудь Николу Максимовича.
"овладение" - это к дзюбило :)
Йокановича лично я не пнл, что он хотел привить. было такое ощущение , что после неудач в 1-х матчах, он (ГТ) просто пустил всё на самотек и команда вернулась к "шварцевскому" футболу. по весне он (ГТ) опять начал ставитть "свою" игру и в результате имеем то, что имеем
22 мая , 10:41
Сегодня Николич должен прибыть в офис Динамо.
22 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Сегодня Николич должен прибыть в офис Динамо.
Раньше сядет, раньше выйдет.
22 мая , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Раньше сядет, раньше выйдет.
Кто ж его посадит, Он же памятник )))))
22 мая , 09:49
Победили аутсайдера которому вообще уже ничего не надо
А разговоров то сколько
И раскрепостились и все им объяснили и все показали …
Да они торпедо должны были обыгрывать при любом раскладе тоже мне показатель
22 мая , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Победили аутсайдера которому вообще уже ничего не надо
А разговоров то сколько
И раскрепостились и все им объяснили и все показали …
Да они торпедо должны были обыгрывать при любом раскладе тоже мне показатель
А Факел дома должны были обыгрывать при любом раскладе?
22 мая , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Победили аутсайдера которому вообще уже ничего не надо
А разговоров то сколько
И раскрепостились и все им объяснили и все показали …
Да они торпедо должны были обыгрывать при любом раскладе тоже мне показатель
да, потому что это лучше чем было
22 мая , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Победили аутсайдера которому вообще уже ничего не надо
А разговоров то сколько
И раскрепостились и все им объяснили и все показали …
Да они торпедо должны были обыгрывать при любом раскладе тоже мне показатель
Так на самом деле говорить не о чем,так перекатываем из пустого в порожнее,ждём час Х...(икс)
22 мая , 08:11
calcio
4
А вообще скучно,турнирных целей нет, тренера нет,игроки сами по себе,хотят играют,хотят не играют,в основном не хотят ..
22 мая , 10:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
А вообще скучно,турнирных целей нет, тренера нет,игроки сами по себе,хотят играют,хотят не играют,в основном не хотят ..
Зато интрига, какое окончательное место займем 6-9..... Теоретически и за 5 место ещё можем побороться.... Так что небольшие стимулы есть)))
22 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Зато интрига, какое окончательное место займем 6-9..... Теоретически и за 5 место ещё можем побороться.... Так что небольшие стимулы есть)))
Правильно. Бороться и искать , найти и не сДаваться ! (с)
С Локо игра - показатель - есть ли у Нас КоманДа в ее нынешнем виДе и требуется ли ей только вливание свежей крови и плазмы , или КоманДы нет и нужна замена всех органов организма ? И Оренбургу уступать в игре и по тт совсем негоже...
НеобхоДимо , хотя бы , закончить проваленный сезон на мажорной ноте и поДсластить пилюлю.
22 мая , 06:55
Old dad
15
Чтобы в РПЛ всё окончательно встало на свои места осталось присудить дельфину " Джентельмена года".
22 мая , 07:25
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чтобы в РПЛ всё окончательно встало на свои места осталось присудить дельфину " Джентельмена года".
Не в бровь, а в глаз!
22 мая , 08:08
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чтобы в РПЛ всё окончательно встало на свои места осталось присудить дельфину " Джентельмена года".
"Родоначальник" этого "движения"- Кокоша,лет 10 назад,своим же болельщикам тот же самый орган показал -ему и лавры,остальные лишь жалкие последователи)
22 мая , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чтобы в РПЛ всё окончательно встало на свои места осталось присудить дельфину " Джентельмена года".
И обязать играть без подштанников
22 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Чтобы в РПЛ всё окончательно встало на свои места осталось присудить дельфину " Джентельмена года".
Евнухом его надо прилюдно сделать! Чтоб его жест ещё смешнее был.. какая же он ссцуко тварь... я конечно спортак презираю больше коней, но вчера смотрел достаточно беспристрастно. Хороший напряжённый матч, неплохие комбинации, нерв и эта плядь! Плечо в плечо - за лицо хватается, руками на судью машет и в конце это чудо... Хотел бы, как просто болельщик, чтоб его на год выкинули! Вот взять в пример джикию. Он тоже весь из себя капитан - гавно, крышку от унитаза в руку и в Голливуд, но такого отвращения к ниму нет. И херни такой от него даже представить не возможно..
22 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Евнухом его надо прилюдно сделать! Чтоб его жест ещё смешнее был.. какая же он ссцуко тварь... я конечно спортак презираю больше коней, но вчера смотрел достаточно беспристрастно. Хороший напряжённый матч, неплохие комбинации, нерв и эта плядь! Плечо в плечо - за лицо хватается, руками на судью машет и в конце это чудо... Хотел бы, как просто болельщик, чтоб его на год выкинули! Вот взять в пример джикию. Он тоже весь из себя капитан - гавно, крышку от унитаза в руку и в Голливуд, но такого отвращения к ниму нет. И херни такой от него даже представить не возможно..
Поставил вам лайк , но " евнухом сделать " - это буДет лишка ( Мы - Динамовцы Добрые ) , а на полгода дисквалификации без амнистии - это ( имхо ) в самый раз.
По остальному согласен на все 100. И насчет Джикии - он , все-таки , с Кавказа - там таким жестам не то , что не учат , а башку оторвут за них.
22 мая , 01:31
Сохраним 7 место если сыграем в двух встречах по системе 1-10 в крайнем случае1-9-1 и не пропустим 5(примеры были) .Самое главное ,что у нас уже есть 45 очков.В 10 лучших точно остаемся . Век воли не видать.
22 мая , 00:08
А я бы Карпушу не списывал. Судя по результатам команды в последних играх он уйдет из Ростова.... Это будет или свинкомхоз или.... Сегодня очередной пятачок в свинную капилку...
22 мая , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я бы Карпушу не списывал. Судя по результатам команды в последних играх он уйдет из Ростова.... Это будет или свинкомхоз или.... Сегодня очередной пятачок в свинную капилку...
Спад карпинского Ростова по весне - это в общем тоже обычное явление. Исключением являлся прошлый сезон, но он и вернулся туда зимой. Никуда Карпин из Ростова не денется.
22 мая , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А я бы Карпушу не списывал. Судя по результатам команды в последних играх он уйдет из Ростова.... Это будет или свинкомхоз или.... Сегодня очередной пятачок в свинную капилку...
По большому счету Карпин в тренерской карьере ничего нигде не добился. Из свинарника его выкинули, в мальорке провалился, армавир потопил, с сельмашем - лучший результат 5 место. Да и помним мы с какими потугами играла сборная. В Валеру до сих пор верят. Не понимаю почему?
22 мая , 09:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя callous
По большому счету Карпин в тренерской карьере ничего нигде не добился. Из свинарника его выкинули, в мальорке провалился, армавир потопил, с сельмашем - лучший результат 5 место. Да и помним мы с какими потугами играла сборная. В Валеру до сих пор верят. Не понимаю почему?
а балалайкин почему мигрирует по клубам ?
22 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя callous
По большому счету Карпин в тренерской карьере ничего нигде не добился. Из свинарника его выкинули, в мальорке провалился, армавир потопил, с сельмашем - лучший результат 5 место. Да и помним мы с какими потугами играла сборная. В Валеру до сих пор верят. Не понимаю почему?
А я его не оцениваю как лучший вариант. Просто внутри Ростова не все в порядке. А он для них как папа типа... Во-вторых наш типок обозначил конец июня, а вроде с Николичем договорились, хотя может перестраховывается. Николич кстати только на кубок лучше Карпуши по результатам
21 мая , 23:40
Ну что? Мои прогнозы пока подтверждаются.
У нас всё чики-пуки. 7 место, Ниже уже не сможем, вернее Локо не догонит, но думая им сольем.
А вот дрессированные хомячки Карпина в очередной раз оправдали ожидания. Как хомячка не дрессируйЮ а в морскую свинку он не превратиться.
Армейцев откровенно жалко. Не мытьем так катанием, но пеналь придумали. Но ничего, это им всё равно не поможет.
Всех с окончанием сезона.
22 мая , 00:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что? Мои прогнозы пока подтверждаются.
У нас всё чики-пуки. 7 место, Ниже уже не сможем, вернее Локо не догонит, но думая им сольем.
А вот дрессированные хомячки Карпина в очередной раз оправдали ожидания. Как хомячка не дрессируйЮ а в морскую свинку он не превратиться.
Армейцев откровенно жалко. Не мытьем так катанием, но пеналь придумали. Но ничего, это им всё равно не поможет.
Всех с окончанием сезона.
Оренбург вы не рассматриваете? Они вполне ещё могут нас обогнать.... У них игра с педо и с нами.... А у нас ещё паровозы..... Так, что ещё и 8 место, возможно, если провалил 2 матча, а платки выиграют.....у паровозов педо и с нами..... И равное количество очков...... Не все ещё ясно с окончательным местом.....
22 мая , 09:56
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Оренбург вы не рассматриваете? Они вполне ещё могут нас обогнать.... У них игра с педо и с нами.... А у нас ещё паровозы..... Так, что ещё и 8 место, возможно, если провалил 2 матча, а платки выиграют.....у паровозов педо и с нами..... И равное количество очков...... Не все ещё ясно с окончательным местом.....
в решающей битве аз 7-е место сольём 2-5
21 мая , 22:49
Соболев должен получить 10 матчей и 200000 штрафа
21 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Соболев должен получить 10 матчей и 200000 штрафа
По закону о фанайди, вроде как, годик бана должен получить на появление на стадионах.
Ну и пиздюлей конечно. Причём как от коней, так и от своих.
21 мая , 23:39
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Соболев должен получить 10 матчей и 200000 штрафа
Соболеву очень понравилась фраза Санька Кокорина, что якобы каждый мужик должен отсидеть. Вот и старается стать мужиком. Но, если это быдло попадёт на зону свиньёй, то выйдет оттуда петухом...
22 мая , 10:48
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Соболев должен получить 10 матчей и 200000 штрафа
За это надо гнать из футбола. Он совсем оборзел.
23 мая , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Соболеву очень понравилась фраза Санька Кокорина, что якобы каждый мужик должен отсидеть. Вот и старается стать мужиком. Но, если это быдло попадёт на зону свиньёй, то выйдет оттуда петухом...
Мой +
21 мая , 21:06
Мостовой о дерби : " Спартак не может - судья поможет..." Вот , так. )

А Ростов после того , как опять же в Москве их прибили с мясом , похоже , потеряли веру в справеДливость в этой лиге и сливают уже третью игру подряд. И КОМУ ?! Дома Факелу ! Немотивированному Сочи ! И сегодня - Краснодару тоже не особо мотивированному ( Сафонов не играл...) , у быков Главное - Финал КР...
Какие-то закулисные игры идут в РПЛ - это наверняка. имхо.
21 мая , 21:02
По ходу пролечу я в этом сезоне с прогнозами. :) И Динамо в шестерке не будет, и Спартак из тройки не вылетит. Эх...
21 мая , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По ходу пролечу я в этом сезоне с прогнозами. :) И Динамо в шестерке не будет, и Спартак из тройки не вылетит. Эх...
Показать х ** дельфину - соболеву ( в ответ на сегодняшнее и постоянное его СВИНСТВО ), а не медали !! ))
Сколько игр дадут этой сволочи - Это интересно ?
21 мая , 20:32
Статья про кандидатов на должность тренера Динамо . .https://clck.ru/34UXd6
21 мая , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Статья про кандидатов на должность тренера Динамо . .https://clck.ru/34UXd6
"У клуба есть все, чтобы побороться за Кубок России и попробовать бросить перчатку «Зениту».
Вопрос к Вене Пьянову;
А у клуба есть ЖЕЛАНИЕ побороться за Кубок России и попробовать бросить перчатку «Зениту"?
21 мая , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"У клуба есть все, чтобы побороться за Кубок России и попробовать бросить перчатку «Зениту».
Вопрос к Вене Пьянову;
А у клуба есть ЖЕЛАНИЕ побороться за Кубок России и попробовать бросить перчатку «Зениту"?
Это просто информационная ссылка. Не хотел бы видеть у руля нашей команды Николича или Шпилевского. Команда нуждается в серьёзных изменениях. Я не уверен что они могут справиться.
21 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Это просто информационная ссылка. Не хотел бы видеть у руля нашей команды Николича или Шпилевского. Команда нуждается в серьёзных изменениях. Я не уверен что они могут справиться.
Согласен... Щаз трудно понять, какой тренер нужен, по мне, Личка оптимально из реального
21 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Согласен... Щаз трудно понять, какой тренер нужен, по мне, Личка оптимально из реального
Какой бы тренер не пришёл сложно будет избавиться от ненужных легионеров. Без решения этой проблемы ничего не изменится.
21 мая , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Какой бы тренер не пришёл сложно будет избавиться от ненужных легионеров. Без решения этой проблемы ничего не изменится.
Согласен
21 мая , 20:23
Одним из реальных кандидатов на пост ГТ Динамо будет Карпин.
21 мая , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Одним из реальных кандидатов на пост ГТ Динамо будет Карпин.
Вот еще новости... с совмещением в Кукурузе и сборной?)
21 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Димас
Вот еще новости... с совмещением в Кукурузе и сборной?)
Сборной не будет. Только Динамо.
21 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сборной не будет. Только Динамо.
Совсем не верится. Если только Динамо ему двойную зп платить будет. И двойное возмещение разрыва контракта.
21 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Одним из реальных кандидатов на пост ГТ Динамо будет Карпин.
Вроде уже писали,что он отказался. Так же как и Черчесов.
22 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Одним из реальных кандидатов на пост ГТ Динамо будет Карпин.
Честно - не нужен. Он как бы и в сборной не очень. А уж выход пусть и в товарняке молодого-перспективного вратаря Песьякова это как знак качества для его тренерства.
21 мая , 19:39
И кто там гнал на Ивича? А ведь могли взять.
21 мая , 19:36
Я вот начинаю понимать за что я так не люблю мясокомбинат! А разве есть в РПЛ ещё такая команда как этот квартал 95? Как они себя видут на поле? Как реальные клоуны, что Соболев, что Зобнин и не только . Промес что лучше? Еще рыжая мартышка на бровке, еще ахинея от тетки сомнительной репутации. У меня кроме омерзения они ничего не вызывают. Вот и нашим следует задуматься , чтоб не уподобляться мясной тётке и подонку деревенскому Соболеву .
21 мая , 19:38
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я вот начинаю понимать за что я так не люблю мясокомбинат! А разве есть в РПЛ ещё такая команда как этот квартал 95? Как они себя видут на поле? Как реальные клоуны, что Соболев, что Зобнин и не только . Промес что лучше? Еще рыжая мартышка на бровке, еще ахинея от тетки сомнительной репутации. У меня кроме омерзения они ничего не вызывают. Вот и нашим следует задуматься , чтоб не уподобляться мясной тётке и подонку деревенскому Соболеву .
Инородная команда, что тут сказать ещё?
21 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Я вот начинаю понимать за что я так не люблю мясокомбинат! А разве есть в РПЛ ещё такая команда как этот квартал 95? Как они себя видут на поле? Как реальные клоуны, что Соболев, что Зобнин и не только . Промес что лучше? Еще рыжая мартышка на бровке, еще ахинея от тетки сомнительной репутации. У меня кроме омерзения они ничего не вызывают. Вот и нашим следует задуматься , чтоб не уподобляться мясной тётке и подонку деревенскому Соболеву .
Да мы давно уж задумались, поэтому и "принимаем любое решение")
21 мая , 19:22
Ипать как карпа дерут, выпрут по ходу и к нам
21 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ипать как карпа дерут, выпрут по ходу и к нам
Карп нормальный. Он хотя бы что то говорит,а не молчит
22 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Карп нормальный. Он хотя бы что то говорит,а не молчит
Как мало надо народу - поговорить и вот он уже любим и понятен )) А ведь это явно не основное тренерское качество.
22 мая , 09:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Карп нормальный. Он хотя бы что то говорит,а не молчит
раз говорит, значит в ГД его ! там таких много
21 мая , 19:19
Никогда так не судили,и вот опять....ну надо же...
21 мая , 19:19
21 мая , 19:18
Чего ждём? Ждём, когда это быдло Соболев снимет трусы во время припадка? И, если кто просигналит об этом, получит что ... тоже красную? Именно подобное судейство сподвигает этого психопата к новым "свершениям... "
21 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Чего ждём? Ждём, когда это быдло Соболев снимет трусы во время припадка? И, если кто просигналит об этом, получит что ... тоже красную? Именно подобное судейство сподвигает этого психопата к новым "свершениям... "
Олежек,12 с плюсом)
21 мая , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Чего ждём? Ждём, когда это быдло Соболев снимет трусы во время припадка? И, если кто просигналит об этом, получит что ... тоже красную? Именно подобное судейство сподвигает этого психопата к новым "свершениям... "
принудительную психиатрию отменили, сожалею когда смотрю на таких уродов как этот зверёк...
21 мая , 19:16
Семен Семёновича,не слыхать.здоровья.надеючь с ним все хорошо!
21 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Семен Семёновича,не слыхать.здоровья.надеючь с ним все хорошо!
Не сикай. Завтра выдаст пёрл. Сейчас ловить нечего.)
21 мая , 21:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Не сикай. Завтра выдаст пёрл. Сейчас ловить нечего.)
За языком следи пог...ым
21 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
За языком следи пог...ым
Ты кто? Кто ты? Ноунейм
21 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты кто? Кто ты? Ноунейм
Твой папа
21 мая , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Семен Семёновича,не слыхать.здоровья.надеючь с ним все хорошо!
В Питере - пить!
21 мая , 23:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Питере - пить!
Ура!!!!
21 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Ура!!!!
Очень нравится это произведение!
22 мая , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Очень нравится это произведение!
Произведение??!! ПОДЕЛИЕ !

Эту хрень любят петь бомжи на стадионе. Да ещё огромен и неоценим вклад сомнительного персонажа шнурова в то, что матерная речь стала обыденной, а не ругательной. Отрицательная селекция и деградация.... Продолжайте...
22 мая , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Произведение??!! ПОДЕЛИЕ !

Эту хрень любят петь бомжи на стадионе. Да ещё огромен и неоценим вклад сомнительного персонажа шнурова в то, что матерная речь стала обыденной, а не ругательной. Отрицательная селекция и деградация.... Продолжайте...
Согласен,отчасти.но если правильно тебя воспитали,никакие шнуры не научат тебя дурному поведению.Вы ознакомлены с этим поделием, я это знаю по вашим тут писаниям.
21 мая , 19:14
nodo134
14
Без евро кубков весь футбол стал разлагаться и вонять просто омерзительно .Ну а судейство тухлого карася это вообще цирк.
21 мая , 19:09
dinlev
5
Судейский беспредел. Что судья, что этот вонючий ВАР. Встретились одни с судьями. Спартаковскую шлюху Салихову все поимели и остались довольны. А где же великие аналитики Федотов и т.д.?
21 мая , 19:06
Такое судейство не лезет ни в какие ворота.Им самим должно быть стыдно.Но совести у них нет.Поэтому им живётся хорошо.
21 мая , 19:35
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Такое судейство не лезет ни в какие ворота.Им самим должно быть стыдно.Но совести у них нет.Поэтому им живётся хорошо.
Им ? Стыдно? Да ладно тебе !
Им хоть сцы в глаза, всё роса
21 мая , 18:55
какой позор. Этот лучший карась что творит. Таким судьям даже баранов нельзя давать пасти. Мясной урод
21 мая , 19:33
LNM
6
в ответ на комментарий пользователя sapval49
какой позор. Этот лучший карась что творит. Таким судьям даже баранов нельзя давать пасти. Мясной урод
Он не мясной. Он - просто урод
22 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
Он не мясной. Он - просто урод
А кто из судей в этом сезоне не уроды? Скандалы почти каждый тур, и это с VAR'ом. Как же раньше судили? Расслабились, квалификация падает, а спонсоры-буки провоцируют на "странное судейство".
21 мая , 18:41
terny
3
Можно сто раз повторять свиньи, свиньи, свиньи..............., и ни разу не ошибиться при этом, но почему мы такие омебы, не можем выиграть ни одной решающей встречи, пусть и вопреки рпловскому судейскому и чиновничьему беспределу
21 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Можно сто раз повторять свиньи, свиньи, свиньи..............., и ни разу не ошибиться при этом, но почему мы такие омебы, не можем выиграть ни одной решающей встречи, пусть и вопреки рпловскому судейскому и чиновничьему беспределу
Какую то оДну игру , возможно , выиграть и получится , но на Длинной дистанции ( по всему Турниру ) у шулеров не выиграешь никогДа. Да , и в оДной игре очень проблематично - вспомним прошлогоДний финал КР с мясом. Фомин мог только сравнять счет...
Это , - как пИсать против ветра - результат сего процесса всегда будет один...
21 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя terny
Можно сто раз повторять свиньи, свиньи, свиньи..............., и ни разу не ошибиться при этом, но почему мы такие омебы, не можем выиграть ни одной решающей встречи, пусть и вопреки рпловскому судейскому и чиновничьему беспределу
Ну вообще-то, мы во всех дерби в текущем сезоне выигрываем (по крайней мере пока)
21 мая , 19:05
terny
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какую то оДну игру , возможно , выиграть и получится , но на Длинной дистанции ( по всему Турниру ) у шулеров не выиграешь никогДа. Да , и в оДной игре очень проблематично - вспомним прошлогоДний финал КР с мясом. Фомин мог только сравнять счет...
Это , - как пИсать против ветра - результат сего процесса всегда будет один...
Решающая встреча это как раз и есть та самая игра, от результата которой зависит многое, если не все, которая является , как бы апофеозом предыдущего длительного действия , ну или дистанции, по вашему, и что то не припомнится ни одного такого выигрышного матча или удачного результата за длительный период, ну, может не вылет в последнем туре в низшую лигу при романцеве
21 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну вообще-то, мы во всех дерби в текущем сезоне выигрываем (по крайней мере пока)
Но они ни разу не были решающими, ну , тем не менее молодцы, возьмем с полки пирожок
21 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какую то оДну игру , возможно , выиграть и получится , но на Длинной дистанции ( по всему Турниру ) у шулеров не выиграешь никогДа. Да , и в оДной игре очень проблематично - вспомним прошлогоДний финал КР с мясом. Фомин мог только сравнять счет...
Это , - как пИсать против ветра - результат сего процесса всегда будет один...
Мог сравнять, но не сравнял же, кто мешал?
21 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя terny
Мог сравнять, но не сравнял же, кто мешал?
Сравнять счет - еще не значит : выиграть всю игру. В серии пенальти судейке тоже можно прибить неугодных...
21 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сравнять счет - еще не значит : выиграть всю игру. В серии пенальти судейке тоже можно прибить неугодных...
Ну, тогда и правильно, что Фомин не забил
21 мая , 21:00
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, тогда и правильно, что Фомин не забил
Зачем , вы , переДергиваете ( или мне показалось ? ) , - по-своему понимая мои слова только , как вам хочется или как вам выгоДно ; я нигДе и никогДа не говорил , что Фомин - молоДец или не виноват в том , что не забил пенальти. Пенальти он мог и Должен был забивать - это был его большой "косяк" ( Ошибка ! ) , хотя , конечно , ошибиться может кажДый и это нужно понимать. Я это понимаю.
Но остаюсь при своем мнении : забей Фомин тот пенальти , - игра в финале КР еще не была бы Нами выиграна...Шулера тоже иногда дают выиграть "лопуху" в мелочах , но "обувают" по-крупному все равно.
21 мая , 23:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зачем , вы , переДергиваете ( или мне показалось ? ) , - по-своему понимая мои слова только , как вам хочется или как вам выгоДно ; я нигДе и никогДа не говорил , что Фомин - молоДец или не виноват в том , что не забил пенальти. Пенальти он мог и Должен был забивать - это был его большой "косяк" ( Ошибка ! ) , хотя , конечно , ошибиться может кажДый и это нужно понимать. Я это понимаю.
Но остаюсь при своем мнении : забей Фомин тот пенальти , - игра в финале КР еще не была бы Нами выиграна...Шулера тоже иногда дают выиграть "лопуху" в мелочах , но "обувают" по-крупному все равно.
Да ладно, это была ирония, всего лишь
21 мая , 18:35
Всех с победой над Педо! Хотя разве по другому должно было быть?
Ну и после просмотра матча Генич-Цска,ещё раз убеждаюсь,что в РФПЛ ловить нам нечего,пока не начнём нагибать лысого Козлосева и остальных дядей в черном. Как им надо,такой результат и будет
21 мая , 18:33
Я не собирался как-то особенно болеть за Ростов с Краснодаром , но теперь буДу обязательно ( Да , и Нам выгоДна победа Ростова ) , пусть Ростов берет серебро , но только не свиные "дельфины". Но календарь у свиней легче , чем у их конкурентов.

ТОЧНО Не зря абаскали встречались в марте с судьями - тянут гадов непомерно , без стыда и совести. ((
21 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не собирался как-то особенно болеть за Ростов с Краснодаром , но теперь буДу обязательно ( Да , и Нам выгоДна победа Ростова ) , пусть Ростов берет серебро , но только не свиные "дельфины". Но календарь у свиней легче , чем у их конкурентов.

ТОЧНО Не зря абаскали встречались в марте с судьями - тянут гадов непомерно , без стыда и совести. ((
Вообще беспередел просто
21 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не собирался как-то особенно болеть за Ростов с Краснодаром , но теперь буДу обязательно ( Да , и Нам выгоДна победа Ростова ) , пусть Ростов берет серебро , но только не свиные "дельфины". Но календарь у свиней легче , чем у их конкурентов.

ТОЧНО Не зря абаскали встречались в марте с судьями - тянут гадов непомерно , без стыда и совести. ((
Гарик,привет. Ублюдки настраиваются на сильных,плюс работа с судьями,а со слабыми им ловить нечего.
21 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,привет. Ублюдки настраиваются на сильных,плюс работа с судьями,а со слабыми им ловить нечего.
ПривеД , Серега ! Поэтому я считал и считаю самым мерзким клубом в стране - свиноферму , а не бомжей...
21 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Серега ! Поэтому я считал и считаю самым мерзким клубом в стране - свиноферму , а не бомжей...
Аналогично. Анжи,Нальчик,Пахтакор,Уралан,только за них,если соперник - свиньи
21 мая , 18:30
Пример работы действительно классного вратаря. Акинфей-ее получилось, но упрекнуть не в чем. Может старею, но вкупе с комментами и антуражем свиньи вызывают фактически физическое отвращение.
Но они, суки, бьются и у них есть кому.
Чтобы " не работать с судьями" нужен состав уровня бомжей или лучше. А у нас?
21 мая , 18:28
LNM
4
Блин, одни нырки и ни одной ЖК за это
А сколько откровенных ударов от того же хлусевича лысый проигнорировал
21 мая , 18:26
LNM
6
Терпеть не могу свиней
Но теперь ещё на 100 %% увеличилось
21 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
Терпеть не могу свиней
Но теперь ещё на 100 %% увеличилось
Особенно страшилу
21 мая , 18:23
Свиньи почуяли запах гнилого мяса от судейки - карася и ныряют , как дельфины. (( Тьфу , смотреть противно...(((
Этого лысого "металлюгу" Давно пора гнать из РПЛ.
21 мая , 18:18
Можно больше рпл не смотреть .беспредел просто
21 мая , 18:13
Лысый карась просто боится гнева свиней , поэтому может судить только так : или ровно , или в пользу свиней.
Нас со свиньями он убивает , а коней ( в отличии от Нас ) карась убивать боится , поэтому кк были сейчас в обе стороны , хотя , кк армейцу была ( имхо ) , как минимум , спорной.
21 мая , 18:08
LNM
А драка на свиноферме будет ?
21 мая , 18:05
Алпатов очень по мужски сказал перед Торпедо. Я был частью тренерского штаба и мы все разделям ответственность за сезон! А вот приоткрывать что-то , что всем и так ясно не Леща дело, особо когда рыло в пуху и играет не айс. Видимо у Полины научился физдоболить.
21 мая , 18:15
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Алпатов очень по мужски сказал перед Торпедо. Я был частью тренерского штаба и мы все разделям ответственность за сезон! А вот приоткрывать что-то , что всем и так ясно не Леща дело, особо когда рыло в пуху и играет не айс. Видимо у Полины научился физдоболить.
Да хватит уже Леща на всех ветках обсуждать довольно посредственный кип и ещё похоже подленький человек
21 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Алпатов очень по мужски сказал перед Торпедо. Я был частью тренерского штаба и мы все разделям ответственность за сезон! А вот приоткрывать что-то , что всем и так ясно не Леща дело, особо когда рыло в пуху и играет не айс. Видимо у Полины научился физдоболить.
Мне тоже понравилось как Аплатов сказал...
21 мая , 18:05
Футбола нет, одни какие то базарные разборки. Дерьмо.
21 мая , 18:03
Прогнившее мясо. Слов нет. Конь ни за что пострадал. Судейка сделал, чтобы все боялись.
21 мая , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Прогнившее мясо. Слов нет. Конь ни за что пострадал. Судейка сделал, чтобы все боялись.
Я тоже не понял за что коня удалили
21 мая , 18:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я тоже не понял за что коня удалили
Говорят ногой свино-дельфина ударил
21 мая , 18:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
Говорят ногой свино-дельфина ударил
Пи...ску увидел .нельзя после этого играть оказывается по регламенту
21 мая , 18:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я тоже не понял за что коня удалили
Теперь понятно: конь после инцидента подошёл к трибуне своих и показал болелам , что показала ему свиномразь, а Карась этот жест принял за ответку...
21 мая , 18:02
Какая же мразь, соболев. А за, что рошу удалили? Подонки.
21 мая , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какая же мразь, соболев. А за, что рошу удалили? Подонки.
Вот не люблю так об игроках, но тут на все 100 соглашусь. Еще есть один такой гадёныш- Писарский.
21 мая , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот не люблю так об игроках, но тут на все 100 соглашусь. Еще есть один такой гадёныш- Писарский.
Писарский - еще маленький ( играет первый сезон в РПЛ ), поэтому , максимум , он - только "гаденыш" ; а соболев уже - большая сволота , поэтому "дельфин" - полноценный Гад ( обидно за букву "Д" ).
21 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Писарский - еще маленький ( играет первый сезон в РПЛ ), поэтому , максимум , он - только "гаденыш" ; а соболев уже - большая сволота , поэтому "дельфин" - полноценный Гад ( обидно за букву "Д" ).
Писарский сменил фамилию. Забыл какая была в Оренбурге.
22 мая , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Писарский сменил фамилию. Забыл какая была в Оренбурге.
В Оренбурге он был Ссучевой, а в КрыСах стал уже Писуарский. Не понятно, зачем фамилиё менял? И так, и так хреново...
21 мая , 17:59
Вот бог нас уберег от этой мерзости, Соболев подонок, уж лучше Комличенко, ушел и ушел
21 мая , 17:54
vitty
3
Какая же Соболев мразь грех желать травм но лучше бы он закончил отвратный чел
21 мая , 17:57
в ответ на комментарий пользователя vitty
Какая же Соболев мразь грех желать травм но лучше бы он закончил отвратный чел
Даже , ж(з)опнин не вызывает у меня таких эмоций...)
21 мая , 18:02
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Даже , ж(з)опнин не вызывает у меня таких эмоций...)
Тот просто нас кинул а этот по жизни мразь
21 мая , 17:53
По вчерашнему нашумевшему интервью Лещука. Я не насколько не сторонник серба - бывшего ГТ , но оДно Дело - слова капитана КоманДы ( вице-капитана ) или опытного игрока и оДного из ее лиДеров , и совсем Другое - слова сказанные вторым ( запасным ) вратарем. До обвинения в чем-то бывшего ГТ - НаДо , как минимум, Дорасти , а Лещук пока не вырос.
ЖДу слов не от игроков запаса , а от тех , кто был при ГТ - С.Й. основной опорой : плохой или хорошей - это Другой вопрос. Но по футбольному авторитету в ФК ДИНАМО Москва точно не Лещук во главе ( и близко не стоит к этой самой "главе" ) КоманДы.
21 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По вчерашнему нашумевшему интервью Лещука. Я не насколько не сторонник серба - бывшего ГТ , но оДно Дело - слова капитана КоманДы ( вице-капитана ) или опытного игрока и оДного из ее лиДеров , и совсем Другое - слова сказанные вторым ( запасным ) вратарем. До обвинения в чем-то бывшего ГТ - НаДо , как минимум, Дорасти , а Лещук пока не вырос.
ЖДу слов не от игроков запаса , а от тех , кто был при ГТ - С.Й. основной опорой : плохой или хорошей - это Другой вопрос. Но по футбольному авторитету в ФК ДИНАМО Москва точно не Лещук во главе ( и близко не стоит к этой самой "главе" ) КоманДы.
Солидарен...
21 мая , 17:03
ansib
9
Все накинулись на Лещука, а за что? Чуть-чуть реально приоткрыл правду об отношениях игроков и тренера в крманде, о которой говорили шёпотом и в вполголоса ещё до Нового года. И теперь все эксперты по Лещуку на все лады. Даже пьянь Радимов. А вы, что мужики, все святые? Никто по девкам не гуляет? Все по разу женатые? Реально никто не разводился и не находил свое счастье во второй, а то и в трётьей женитьбе? Не создавал себе в таких случаях счастливую крепкую семью? Каждый решает сам свои проблемы так, как считает нужным. А теперь о спорте. А вот здесь опять все печально. Нихрена Пивоваров и компания не делают выводов из своих ошибок. А стоило чтобы очередной сезон не кинуть в топку. Впрочем Пивоварову опять некогда клубом занимается. Всем так понравился новый Кубок, что решили и его досовершенствовать и заодно чемпионат реформировать. Председателем этой комиссии назначен Пивоваров. Времени до начала сезона мало, поэтому все силы туда, а на команду фиг. По Пивоварову крайний срок по новому тренеру самый конец июня. И что будем иметь? А ничего хорошего. К сборам уже желательно иметь усиление, кому на выход, кому в аренду. Как усиляться без желания тренера? А ведь в середине июля уже игры. Когда и кого будем брать? Опять теже, да Д2? Два состава? Ситуация со Славиком ясна была уже в начале весны. Не те у нас руки. Да ещё загнали в тупик по игрокам пятилетными контрактами. Толковый тренер попросит усиления и? Играть с перспективой нашей? Опять найдут какого-то фигаро. За баблом. Уж тогда бы честно и задачи ставили посильные. Будем поглядеть, но по имеющейся инфе далеко не все радужно.
21 мая , 17:14
koka
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все накинулись на Лещука, а за что? Чуть-чуть реально приоткрыл правду об отношениях игроков и тренера в крманде, о которой говорили шёпотом и в вполголоса ещё до Нового года. И теперь все эксперты по Лещуку на все лады. Даже пьянь Радимов. А вы, что мужики, все святые? Никто по девкам не гуляет? Все по разу женатые? Реально никто не разводился и не находил свое счастье во второй, а то и в трётьей женитьбе? Не создавал себе в таких случаях счастливую крепкую семью? Каждый решает сам свои проблемы так, как считает нужным. А теперь о спорте. А вот здесь опять все печально. Нихрена Пивоваров и компания не делают выводов из своих ошибок. А стоило чтобы очередной сезон не кинуть в топку. Впрочем Пивоварову опять некогда клубом занимается. Всем так понравился новый Кубок, что решили и его досовершенствовать и заодно чемпионат реформировать. Председателем этой комиссии назначен Пивоваров. Времени до начала сезона мало, поэтому все силы туда, а на команду фиг. По Пивоварову крайний срок по новому тренеру самый конец июня. И что будем иметь? А ничего хорошего. К сборам уже желательно иметь усиление, кому на выход, кому в аренду. Как усиляться без желания тренера? А ведь в середине июля уже игры. Когда и кого будем брать? Опять теже, да Д2? Два состава? Ситуация со Славиком ясна была уже в начале весны. Не те у нас руки. Да ещё загнали в тупик по игрокам пятилетными контрактами. Толковый тренер попросит усиления и? Играть с перспективой нашей? Опять найдут какого-то фигаро. За баблом. Уж тогда бы честно и задачи ставили посильные. Будем поглядеть, но по имеющейся инфе далеко не все радужно.
Поток сознания. Оставьте себе волейбол:)
Какие трансферы пока тренер не определён? Лещук "реально приоткрыл правду"? Забьётесь квартирой, что правду? Ну хватит уже ... заниматься. А вообще - сор из избы не выносят. Так было и так должно быть. Лещуку - леща. И гнать из команды.
21 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все накинулись на Лещука, а за что? Чуть-чуть реально приоткрыл правду об отношениях игроков и тренера в крманде, о которой говорили шёпотом и в вполголоса ещё до Нового года. И теперь все эксперты по Лещуку на все лады. Даже пьянь Радимов. А вы, что мужики, все святые? Никто по девкам не гуляет? Все по разу женатые? Реально никто не разводился и не находил свое счастье во второй, а то и в трётьей женитьбе? Не создавал себе в таких случаях счастливую крепкую семью? Каждый решает сам свои проблемы так, как считает нужным. А теперь о спорте. А вот здесь опять все печально. Нихрена Пивоваров и компания не делают выводов из своих ошибок. А стоило чтобы очередной сезон не кинуть в топку. Впрочем Пивоварову опять некогда клубом занимается. Всем так понравился новый Кубок, что решили и его досовершенствовать и заодно чемпионат реформировать. Председателем этой комиссии назначен Пивоваров. Времени до начала сезона мало, поэтому все силы туда, а на команду фиг. По Пивоварову крайний срок по новому тренеру самый конец июня. И что будем иметь? А ничего хорошего. К сборам уже желательно иметь усиление, кому на выход, кому в аренду. Как усиляться без желания тренера? А ведь в середине июля уже игры. Когда и кого будем брать? Опять теже, да Д2? Два состава? Ситуация со Славиком ясна была уже в начале весны. Не те у нас руки. Да ещё загнали в тупик по игрокам пятилетными контрактами. Толковый тренер попросит усиления и? Играть с перспективой нашей? Опять найдут какого-то фигаро. За баблом. Уж тогда бы честно и задачи ставили посильные. Будем поглядеть, но по имеющейся инфе далеко не все радужно.
К сборам не может быть усиления в-принципе, ибо трансферное окно открывается 1 июля. Кого на выход, тренер в-принципе не сможет определиться, ибо сначала ему нужно посмотреть на игроков, а игроки до сборов в отпуске. Поэтому первый этап сборов - это взаимное знакомство тренера и команды. А вот ко второму этапу уже желательно со всем разобраться.
21 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К сборам не может быть усиления в-принципе, ибо трансферное окно открывается 1 июля. Кого на выход, тренер в-принципе не сможет определиться, ибо сначала ему нужно посмотреть на игроков, а игроки до сборов в отпуске. Поэтому первый этап сборов - это взаимное знакомство тренера и команды. А вот ко второму этапу уже желательно со всем разобраться.
Поздно, очень поздно, мы уже неудачно проходили..... Поздние трансферы.... Видео матчей посмотреть тренеру в лом???...... Наши дыры на поляне и в составе очевидны..... Любому ГРАМОТНОМУ тренеру, а не шлаку......
21 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Поздно, очень поздно, мы уже неудачно проходили..... Поздние трансферы.... Видео матчей посмотреть тренеру в лом???...... Наши дыры на поляне и в составе очевидны..... Любому ГРАМОТНОМУ тренеру, а не шлаку......
Шабли, Вы когда-нибудь руководили коллективом? Персонал подбирали тоже по видео? :)
21 мая , 17:37
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все накинулись на Лещука, а за что? Чуть-чуть реально приоткрыл правду об отношениях игроков и тренера в крманде, о которой говорили шёпотом и в вполголоса ещё до Нового года. И теперь все эксперты по Лещуку на все лады. Даже пьянь Радимов. А вы, что мужики, все святые? Никто по девкам не гуляет? Все по разу женатые? Реально никто не разводился и не находил свое счастье во второй, а то и в трётьей женитьбе? Не создавал себе в таких случаях счастливую крепкую семью? Каждый решает сам свои проблемы так, как считает нужным. А теперь о спорте. А вот здесь опять все печально. Нихрена Пивоваров и компания не делают выводов из своих ошибок. А стоило чтобы очередной сезон не кинуть в топку. Впрочем Пивоварову опять некогда клубом занимается. Всем так понравился новый Кубок, что решили и его досовершенствовать и заодно чемпионат реформировать. Председателем этой комиссии назначен Пивоваров. Времени до начала сезона мало, поэтому все силы туда, а на команду фиг. По Пивоварову крайний срок по новому тренеру самый конец июня. И что будем иметь? А ничего хорошего. К сборам уже желательно иметь усиление, кому на выход, кому в аренду. Как усиляться без желания тренера? А ведь в середине июля уже игры. Когда и кого будем брать? Опять теже, да Д2? Два состава? Ситуация со Славиком ясна была уже в начале весны. Не те у нас руки. Да ещё загнали в тупик по игрокам пятилетными контрактами. Толковый тренер попросит усиления и? Играть с перспективой нашей? Опять найдут какого-то фигаро. За баблом. Уж тогда бы честно и задачи ставили посильные. Будем поглядеть, но по имеющейся инфе далеко не все радужно.
Не в плане морализаторства, но все же, помнится было такое выражение-"не живи, где @...ь, и не @...и, где живешь"
21 мая , 17:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Поток сознания. Оставьте себе волейбол:)
Какие трансферы пока тренер не определён? Лещук "реально приоткрыл правду"? Забьётесь квартирой, что правду? Ну хватит уже ... заниматься. А вообще - сор из избы не выносят. Так было и так должно быть. Лещуку - леща. И гнать из команды.
🤦 П-Ц....
21 мая , 18:03
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шабли, Вы когда-нибудь руководили коллективом? Персонал подбирали тоже по видео? :)
Просмотр видео, а их много, все игры, даёт очень много информации. Даже гораздо больше чем просмотр трудовой книжки. Там запись о квалификации, а на видео все в живую. Так что не надо гнать на записи видео. Весь спортивный мир так живёт.
21 мая , 18:16
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К сборам не может быть усиления в-принципе, ибо трансферное окно открывается 1 июля. Кого на выход, тренер в-принципе не сможет определиться, ибо сначала ему нужно посмотреть на игроков, а игроки до сборов в отпуске. Поэтому первый этап сборов - это взаимное знакомство тренера и команды. А вот ко второму этапу уже желательно со всем разобраться.
К открытию окна в нормальных командах готовятся заранее. С агентом и игроком уже все оговорено и решено. Наступает окно и ставят подписи. А если ждать окончание окна, то ярмарки уже прошли. Поэтому и получаем Моречалей. К сентябрю сколько игр сыграем на данный момент составом? Много очей получим? А у других и игра есть, и реальное усиление будет. А где мы будем? А потом придёт кому не надо. И будем ждать, что оно вольется и заиграет. А караван не уйдёт, убежит вперёд. А мы будет опять пыль глотать и тешить себя не бы точными иллюзиями. Таков путь Динамо.
21 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Просмотр видео, а их много, все игры, даёт очень много информации. Даже гораздо больше чем просмотр трудовой книжки. Там запись о квалификации, а на видео все в живую. Так что не надо гнать на записи видео. Весь спортивный мир так живёт.
Правда? Не подскажите, для чего скаутские службы в клубах существуют? :) И назовите мне хоть один клуб и хоть одного игрока, которого бы выгнали из клуба по видео? :)
21 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
К открытию окна в нормальных командах готовятся заранее. С агентом и игроком уже все оговорено и решено. Наступает окно и ставят подписи. А если ждать окончание окна, то ярмарки уже прошли. Поэтому и получаем Моречалей. К сентябрю сколько игр сыграем на данный момент составом? Много очей получим? А у других и игра есть, и реальное усиление будет. А где мы будем? А потом придёт кому не надо. И будем ждать, что оно вольется и заиграет. А караван не уйдёт, убежит вперёд. А мы будет опять пыль глотать и тешить себя не бы точными иллюзиями. Таков путь Динамо.
Вы написали : К сборам УЖЕ желательно ИМЕТЬ усиление. :)
21 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Правда? Не подскажите, для чего скаутские службы в клубах существуют? :) И назовите мне хоть один клуб и хоть одного игрока, которого бы выгнали из клуба по видео? :)
Речь идёт о приглашении игрока в команду. Здесь и видео и скауты при необходимости. Если игрок на виду, то и без скаутов все ясно. Это нашим рукам ничего не помогает. А про выгон из команды тем более все ясно. Игрок у нас играет. Пример Евгеньев. Какое тут видео? Без главного тренера все ясно. И вообще, у нас похоже будет вечная стройка с нашими руками.
21 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Речь идёт о приглашении игрока в команду. Здесь и видео и скауты при необходимости. Если игрок на виду, то и без скаутов все ясно. Это нашим рукам ничего не помогает. А про выгон из команды тем более все ясно. Игрок у нас играет. Пример Евгеньев. Какое тут видео? Без главного тренера все ясно. И вообще, у нас похоже будет вечная стройка с нашими руками.
О приглашении игрока в команду я уже давно ответил: до 1 июля это невозможно в-принципе. И что значит игрок на виду? Типа Месси? :) Нам такие игроки не по карману. Да и видео для таких игроков тоже не нужно. :) А типа послабее уровнем, - обязательно скауты смотрят вживую. Плюс собирают разнообразную информацию от профессионалов. Никто только по видео не приглашает. И что ясно про выгон? Кому ясно? Водителю клубного автобуса? :) ГТ решает, кто ему нужен в команде, а кто нет. За него никто не может решить этот вопрос. Посоветовать могут, но не более.
21 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все накинулись на Лещука, а за что? Чуть-чуть реально приоткрыл правду об отношениях игроков и тренера в крманде, о которой говорили шёпотом и в вполголоса ещё до Нового года. И теперь все эксперты по Лещуку на все лады. Даже пьянь Радимов. А вы, что мужики, все святые? Никто по девкам не гуляет? Все по разу женатые? Реально никто не разводился и не находил свое счастье во второй, а то и в трётьей женитьбе? Не создавал себе в таких случаях счастливую крепкую семью? Каждый решает сам свои проблемы так, как считает нужным. А теперь о спорте. А вот здесь опять все печально. Нихрена Пивоваров и компания не делают выводов из своих ошибок. А стоило чтобы очередной сезон не кинуть в топку. Впрочем Пивоварову опять некогда клубом занимается. Всем так понравился новый Кубок, что решили и его досовершенствовать и заодно чемпионат реформировать. Председателем этой комиссии назначен Пивоваров. Времени до начала сезона мало, поэтому все силы туда, а на команду фиг. По Пивоварову крайний срок по новому тренеру самый конец июня. И что будем иметь? А ничего хорошего. К сборам уже желательно иметь усиление, кому на выход, кому в аренду. Как усиляться без желания тренера? А ведь в середине июля уже игры. Когда и кого будем брать? Опять теже, да Д2? Два состава? Ситуация со Славиком ясна была уже в начале весны. Не те у нас руки. Да ещё загнали в тупик по игрокам пятилетными контрактами. Толковый тренер попросит усиления и? Играть с перспективой нашей? Опять найдут какого-то фигаро. За баблом. Уж тогда бы честно и задачи ставили посильные. Будем поглядеть, но по имеющейся инфе далеко не все радужно.
Зачем так много слов про личную жизнь? Тут 2 или 3 человека за сутки обмолвились об этом,а Вы, как массовый психоз это преподносите. .. Из тех, кто критиковал вью Лещука, 99% до лампочки с кем он трахается и Полина... Сами придумали, сами возмутились... Какой-то нонсенс и абсурд... Хотя про критику личной жизни других, полностью с Вами согласен...
21 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шабли, Вы когда-нибудь руководили коллективом? Персонал подбирали тоже по видео? :)
Руководил... Даже своя газета была 3 цвета..... И что? Что это меняет? Вы просто не понимаете, насколько велико падение! В какое дно завели нас Йоко и Бувач......тут не все идиоты и неудачники, есть много "нормальных' адекватных человэ.... Бравировать, что вы чем то руководил и, это лишнее.... Знавал балбесов в очень крупных компаниях, по факту, они типа руки, а по жизни, дураки... Дураками....
21 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О приглашении игрока в команду я уже давно ответил: до 1 июля это невозможно в-принципе. И что значит игрок на виду? Типа Месси? :) Нам такие игроки не по карману. Да и видео для таких игроков тоже не нужно. :) А типа послабее уровнем, - обязательно скауты смотрят вживую. Плюс собирают разнообразную информацию от профессионалов. Никто только по видео не приглашает. И что ясно про выгон? Кому ясно? Водителю клубного автобуса? :) ГТ решает, кто ему нужен в команде, а кто нет. За него никто не может решить этот вопрос. Посоветовать могут, но не более.
Вы повторяете ошибки, что были в Динамо, последние несколько лет.... Чушь все это, оценить уровень игрока по видео, можно довольно точно.... Придёт "поздний тренер" ни хрена ему не успеют никого купить, и опять бег по кругу, как всегда.... Вообще-то, в командах уровня Динамо, досье ведётся на каждого футболиста, там все есть..... Вы точно проф спортом занимались? Раз такого не знаете? Удивлён.....
21 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О приглашении игрока в команду я уже давно ответил: до 1 июля это невозможно в-принципе. И что значит игрок на виду? Типа Месси? :) Нам такие игроки не по карману. Да и видео для таких игроков тоже не нужно. :) А типа послабее уровнем, - обязательно скауты смотрят вживую. Плюс собирают разнообразную информацию от профессионалов. Никто только по видео не приглашает. И что ясно про выгон? Кому ясно? Водителю клубного автобуса? :) ГТ решает, кто ему нужен в команде, а кто нет. За него никто не может решить этот вопрос. Посоветовать могут, но не более.
Вы преувеличивать значимость очного общения...... Исходные данные известны из резюме= достижений спортсмена.... (был опыт работы даже нач отдела кадров в крупной компании, знакомые попросили набрать штат в новую компанию......) вы преувеличивать значение очного общения.... Футболисты не будут свои финты и прочее показывать на собеседовании..... По другому, происходит оценка мастерства........ Потеряем время опять, Бувач опять накупит не ликвида по рублю ведро..... Проходили уже все это, много раз.... Странно, что вы этого не понимаете....
23 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя koka
Поток сознания. Оставьте себе волейбол:)
Какие трансферы пока тренер не определён? Лещук "реально приоткрыл правду"? Забьётесь квартирой, что правду? Ну хватит уже ... заниматься. А вообще - сор из избы не выносят. Так было и так должно быть. Лещуку - леща. И гнать из команды.
Мой+
21 мая , 16:05
Могу ошибаться, заранее простите, Раневская как то сказала, что раздвинуть ноги несложно, гораздо сложнее их задвинуть. Это я к тому, если ты мужик, доказывай на поле, а не устраивай интрижки за спиной. Я человек старой формации, но если ты нагадил в команде, то уж помолчи, тем более что не являлся основным вратарём команды, а сейчас давать интервью о своем видении проблем все равно, что получить обширное интервью от Ротенберга( помните нашего защитника) , сорвавшего куш в Локомотиве и ставшего чемпионом страны( помню его счастливое лицо с кубком). Неужени в нашем Динамо такое возможно? Друзья, поправьте, если я не прав.
21 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Могу ошибаться, заранее простите, Раневская как то сказала, что раздвинуть ноги несложно, гораздо сложнее их задвинуть. Это я к тому, если ты мужик, доказывай на поле, а не устраивай интрижки за спиной. Я человек старой формации, но если ты нагадил в команде, то уж помолчи, тем более что не являлся основным вратарём команды, а сейчас давать интервью о своем видении проблем все равно, что получить обширное интервью от Ротенберга( помните нашего защитника) , сорвавшего куш в Локомотиве и ставшего чемпионом страны( помню его счастливое лицо с кубком). Неужени в нашем Динамо такое возможно? Друзья, поправьте, если я не прав.
Про интрижки, так это их дело и не нам судить. Кроме них самих никто не знает, что там было на самом деле.Мы ведь не знаем что творилось у него в семье, ведь не спроста он с Полиной замутил? Если в семье всë хорошо, то никто не станет искать другую
23 мая , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Могу ошибаться, заранее простите, Раневская как то сказала, что раздвинуть ноги несложно, гораздо сложнее их задвинуть. Это я к тому, если ты мужик, доказывай на поле, а не устраивай интрижки за спиной. Я человек старой формации, но если ты нагадил в команде, то уж помолчи, тем более что не являлся основным вратарём команды, а сейчас давать интервью о своем видении проблем все равно, что получить обширное интервью от Ротенберга( помните нашего защитника) , сорвавшего куш в Локомотиве и ставшего чемпионом страны( помню его счастливое лицо с кубком). Неужени в нашем Динамо такое возможно? Друзья, поправьте, если я не прав.
Не уважжал Раевскую, для дамы с ее внешностью раздвинуть ножки самое то, чтоб сделать карьеру, в остальном согласен с Вами.
21 мая , 15:51
Последнее время мне кажется, что у нас Пресс-атташе стал Лещук. После плотных контактов с Полиной Лещук стал медиа персоной. Огромный опыт сидения на скамейке дает ему право обсуждать проблемы Динамо, видимо поймал звезду.