Одна жизнь – одна команда!
Футболисту «Динамо» Майсторовичу диагностировали разрыв крестообразных связок

Футболисту «Динамо» Майсторовичу диагностировали разрыв крестообразных связок

По информации «Матч ТВ», защитнику «Динамо» Милану Майсторовичу диагностировали разрыв крестообразных связок колена, футболисту предстоит операция.

Майсторович покинул поле после первого тайма воскресного матча 27‑го тура РПЛ с «Ахматом» (0:3) из‑за травмы ноги.

18‑летний серб в феврале присоединился к «Динамо» и провел 10 матчей за московскую команду.

16 мая 2023 , 14:33
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

17 мая , 13:34
Это полный алес капут, жалко парня , вот что значит подписывать молодняк не окрепший безответственным спортивным директором Бувачем.
17 мая , 13:14
Футбольный агент Александар Важич прокомментировал "РБ Спорт" ситуацию с травмой Милана Майсторовича. Пока нет точных сроков возвращения защитника.

В матче 27-го тура против "Ахмата" 18-летний сербский защитник "Динамо" Милан Майсторович был заменен из-за травмы. Как выяснилось вчера, у футболиста разрыв крестообразных связок.

"Милан понимает, что придется пропустить определенный отрезок, но он не сомневается — в итоге все будет хорошо. Он вернется еще сильнее, чем был. Посмотрим, сколько займет восстановление, точных сроков назвать нельзя, но мы приложим все силы, чтобы Милан вернулся как можно скорее", — заявил Важич.

https://clck.ru/34SQ5T
17 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Футбольный агент Александар Важич прокомментировал "РБ Спорт" ситуацию с травмой Милана Майсторовича. Пока нет точных сроков возвращения защитника.

В матче 27-го тура против "Ахмата" 18-летний сербский защитник "Динамо" Милан Майсторович был заменен из-за травмы. Как выяснилось вчера, у футболиста разрыв крестообразных связок.

"Милан понимает, что придется пропустить определенный отрезок, но он не сомневается — в итоге все будет хорошо. Он вернется еще сильнее, чем был. Посмотрим, сколько займет восстановление, точных сроков назвать нельзя, но мы приложим все силы, чтобы Милан вернулся как можно скорее", — заявил Важич.

https://clck.ru/34SQ5T
Кресты, минимум несколько месяцев, а то и пол-года..... Вспомните Лесового...... Мед корпус в команде и тренер по физ подготовке = отстой, раз постоянно такое допускают.... В СССР кресты, было ЧП!!!
17 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Кресты, минимум несколько месяцев, а то и пол-года..... Вспомните Лесового...... Мед корпус в команде и тренер по физ подготовке = отстой, раз постоянно такое допускают.... В СССР кресты, было ЧП!!!
Железные люди были? Или ностальгия по сссру?
17 мая , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Железные люди были? Или ностальгия по сссру?
Ностальгии нет, просто грамотная физ подготовка была.... Норвегия - один из лидеров по медицине и нормам! Взяло из СССР таблицу медицинских и соц ГОСТ ов....... РФ отказалась от ГОСТ СССР, Например, нормальная освещённость для работы (минимальная нагрузка на глаза) 100 ватт на 5 кв м, при высоте потолков до 3 метров, комната 20 квадратов 400 ватт!.... Ближе 350 метров от высоковольтных ЛЭП, потгостам СССР запрещалось строительство жилых построек, типа вероятность онкологии в 20 - 80 раз выше..... Этому всему нас учили в Мед Университете....... В СССР было и полезное, и хорошее..... В целом, в СССР были одни из самых строгих гостов по медицине и нормам СЭС....... ностальгии у меня нет)
17 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ностальгии нет, просто грамотная физ подготовка была.... Норвегия - один из лидеров по медицине и нормам! Взяло из СССР таблицу медицинских и соц ГОСТ ов....... РФ отказалась от ГОСТ СССР, Например, нормальная освещённость для работы (минимальная нагрузка на глаза) 100 ватт на 5 кв м, при высоте потолков до 3 метров, комната 20 квадратов 400 ватт!.... Ближе 350 метров от высоковольтных ЛЭП, потгостам СССР запрещалось строительство жилых построек, типа вероятность онкологии в 20 - 80 раз выше..... Этому всему нас учили в Мед Университете....... В СССР было и полезное, и хорошее..... В целом, в СССР были одни из самых строгих гостов по медицине и нормам СЭС....... ностальгии у меня нет)
Ну, нет и нет, а че оправдываться.
У многих , родившихся в СССР есть, в том числе по команде Динамо, сигравщей во времена СССР и добивщейся всей своей славы в эти времена. Причины для ностальгии велики.
17 мая , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну, нет и нет, а че оправдываться.
У многих , родившихся в СССР есть, в том числе по команде Динамо, сигравщей во времена СССР и добивщейся всей своей славы в эти времена. Причины для ностальгии велики.
Оправдываться не надо,но есть за что..
17 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ностальгии нет, просто грамотная физ подготовка была.... Норвегия - один из лидеров по медицине и нормам! Взяло из СССР таблицу медицинских и соц ГОСТ ов....... РФ отказалась от ГОСТ СССР, Например, нормальная освещённость для работы (минимальная нагрузка на глаза) 100 ватт на 5 кв м, при высоте потолков до 3 метров, комната 20 квадратов 400 ватт!.... Ближе 350 метров от высоковольтных ЛЭП, потгостам СССР запрещалось строительство жилых построек, типа вероятность онкологии в 20 - 80 раз выше..... Этому всему нас учили в Мед Университете....... В СССР было и полезное, и хорошее..... В целом, в СССР были одни из самых строгих гостов по медицине и нормам СЭС....... ностальгии у меня нет)
Спасибо. Но думаю,что рвали не меньше...
17 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Спасибо. Но думаю,что рвали не меньше...
Да что вы говорите ?!!
Про ЛЭП при советской власти эту теретическую часть все знали, но было это только на бумаге. Гаражи гражданам давали в этой полосе отчуждения. Десятки-сотни мест для примера и в Москве, и в любом городе страны.
Примеры. Между Андреевкой и Зеленоградом всего 200 метров, посередине ЛЭП, под ними гаражи и торговые точки. Сто метров до жилых домов, что в одну сторону,и что в другую.
В Северном Бутово от домов до МКАД метров 300. Уже после постройки жилых домов там начали строить ЛЭП. Т.е. 150 метров до микрорайона. Люди выходили с протестами — х@р там, всё равно поставили. Первый пример из СССР, второй из лужковского периода... В нашей стране всегда было н@срать на людей. Всегда.
17 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да что вы говорите ?!!
Про ЛЭП при советской власти эту теретическую часть все знали, но было это только на бумаге. Гаражи гражданам давали в этой полосе отчуждения. Десятки-сотни мест для примера и в Москве, и в любом городе страны.
Примеры. Между Андреевкой и Зеленоградом всего 200 метров, посередине ЛЭП, под ними гаражи и торговые точки. Сто метров до жилых домов, что в одну сторону,и что в другую.
В Северном Бутово от домов до МКАД метров 300. Уже после постройки жилых домов там начали строить ЛЭП. Т.е. 150 метров до микрорайона. Люди выходили с протестами — х@р там, всё равно поставили. Первый пример из СССР, второй из лужковского периода... В нашей стране всегда было н@срать на людей. Всегда.
Говорю,как есть .там есть Бутовский полигон....
17 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Говорю,как есть .там есть Бутовский полигон....
17 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да что вы говорите ?!!
Про ЛЭП при советской власти эту теретическую часть все знали, но было это только на бумаге. Гаражи гражданам давали в этой полосе отчуждения. Десятки-сотни мест для примера и в Москве, и в любом городе страны.
Примеры. Между Андреевкой и Зеленоградом всего 200 метров, посередине ЛЭП, под ними гаражи и торговые точки. Сто метров до жилых домов, что в одну сторону,и что в другую.
В Северном Бутово от домов до МКАД метров 300. Уже после постройки жилых домов там начали строить ЛЭП. Т.е. 150 метров до микрорайона. Люди выходили с протестами — х@р там, всё равно поставили. Первый пример из СССР, второй из лужковского периода... В нашей стране всегда было н@срать на людей. Всегда.
Да я собственно о том же..
17 мая , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Да я собственно о том же..
Пардон, я писал свой спич Шабли. И про ЛЭПы и полное не соблюдение норм СЭС и ГОСТов во все времена. Когда на бумаге нормы есть, а в жизни нет. Примеры (два из множества) привел.. На бывших полях орошения и бывших свалках построены несколько районов в Москве и области. С вами согласен
18 мая , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Оправдываться не надо,но есть за что..
Не за что!
18 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пардон, я писал свой спич Шабли. И про ЛЭПы и полное не соблюдение норм СЭС и ГОСТов во все времена. Когда на бумаге нормы есть, а в жизни нет. Примеры (два из множества) привел.. На бывших полях орошения и бывших свалках построены несколько районов в Москве и области. С вами согласен
Умники, сравнили СССР и РФ. В СССР можно было при желании и настойчивости правды добиться хоть через партийные органы.
Щас (иногда) только через программу "Человек и закон", если они захотят связываться, да и мало одной программы на всю страну. В РФ творится полный беспредел по.сравнению с СССР.
17 мая , 13:05
dmklin
2
Жалко молодого способного футболиста. Жалко и команду, лишившуюся нужного игрока, игравшего на весьма ответственном месте. Эта история не лучшим образом характеризует медицинскую службу ФК Динамо и тренеров, занимающихся поддержанием и развитием физической формы игроков.
Конечно хотелось бы, чтобы в Динамо играли индивидуально сильные и хорошо сыгранные защитники, но и при здоровых Фернандесе, Лаксальте и Майсторовиче защита постоянно вызывала критику. Поэтому ситуация перед игрой с Торпедо не новая. Видимо играть ЦЗ будут Сазонов и Маричаль. Как теперь принято говорить: "деньги есть, но вы держитесь" так, как будто их нет.
17 мая , 11:41
LNM
2
можно только посочувствовать парню.
Выздоравливай да возвращайся в хорошем состоянии
а то есть пример Лесового
17 мая , 09:24
А вот интересно, если не выиграем у Торпедо (допустим ничья), что тут будут писать? Алпатов тот еще специалист. Ну тренировку -раазминку и дыр-дыр, он еще проведет. А вот установку на игру и состав кто будет определять? Думаю, как и в случае с Новиковым , подключится Бувач. Иначе прижмукт к реке и всем крышка.
17 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно, если не выиграем у Торпедо (допустим ничья), что тут будут писать? Алпатов тот еще специалист. Ну тренировку -раазминку и дыр-дыр, он еще проведет. А вот установку на игру и состав кто будет определять? Думаю, как и в случае с Новиковым , подключится Бувач. Иначе прижмукт к реке и всем крышка.
Торпедо,такое ,и без тренера нужно обыгрывать. Если конечно наша звезда Захарян хочет в будущем стать Зиданяном. Ну и другие спортсмены тоже
17 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно, если не выиграем у Торпедо (допустим ничья), что тут будут писать? Алпатов тот еще специалист. Ну тренировку -раазминку и дыр-дыр, он еще проведет. А вот установку на игру и состав кто будет определять? Думаю, как и в случае с Новиковым , подключится Бувач. Иначе прижмукт к реке и всем крышка.
будут дальше поливать Йокановича. Он теперь как Кобелев - разрушил и опустил команду. Он ОДИН !!! ))))
17 мая , 11:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно, если не выиграем у Торпедо (допустим ничья), что тут будут писать? Алпатов тот еще специалист. Ну тренировку -раазминку и дыр-дыр, он еще проведет. А вот установку на игру и состав кто будет определять? Думаю, как и в случае с Новиковым , подключится Бувач. Иначе прижмукт к реке и всем крышка.
Скажу за себя, отнесусь спокойно к любым результатам! Команде нужна глубокая чистка и перемены..... Не только ГТ и усиление, но и смена Главного врача, тренеров по физ подготовке и тренера вратарей......руков тоже нужно почистить
17 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно, если не выиграем у Торпедо (допустим ничья), что тут будут писать? Алпатов тот еще специалист. Ну тренировку -раазминку и дыр-дыр, он еще проведет. А вот установку на игру и состав кто будет определять? Думаю, как и в случае с Новиковым , подключится Бувач. Иначе прижмукт к реке и всем крышка.
Бувач будет готовить или Алпатов? Поздно пить Боржоми.....Готовить надо было самому Желько к Кубковым играм, если Славик потерял доверие руководства и ироков . После драки кулаками не машут. Больше интересно,как команда отнесётся к оставшимся матчам?Будет играть тренировочные игры, контрольные или из под палки, для галочки , возможно, зарплаты(количество игр, минут.)выйдут и сделают вид присутствия на поле?
17 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скажу за себя, отнесусь спокойно к любым результатам! Команде нужна глубокая чистка и перемены..... Не только ГТ и усиление, но и смена Главного врача, тренеров по физ подготовке и тренера вратарей......руков тоже нужно почистить
Не-ре-аль-но... Не будут менять врачей и весь остальной штат сотрудников.
17 мая , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не-ре-аль-но... Не будут менять врачей и весь остальной штат сотрудников.
Тогда, травмы продолжаться, увы....
17 мая , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
будут дальше поливать Йокановича. Он теперь как Кобелев - разрушил и опустил команду. Он ОДИН !!! ))))
Я честно не могу понять, как можно от тренера требовать, чтобы команда выступила лучше, чем в предыдущем сезоне, если:
а) команда находилось на нисходящей линии. Видели мы провальную весну.
б) команда ослабилась по подбору футболистов.
в) имелись большие проблемы в обороне, которые не были вовремя решены за счет селекции. Команда начинали с ЦЗ: Сазонов, Кутицкий
г) некомплект тренерского/медицинского персонала. Увы, ушел Ярдошвили, ушел Пепе, которым нашли не соответствующую по уровню замену.
д) команда не сыгранная. Большой костяк игроков сменился перед сезоном
Есть вопросы по Изотову. Обычно главный тренер приходит со своей командой сцеалистов, в которой обязательно есть тренер вратарей. Наверняка, такая кандидатура была и у Йокановича, но кто-то протолкнул Изотова.
У меня есть вопросы к Йокановичу. Сезон мог сложиться лучше, но в то же время я понимаю, что было много "ошибок руководства", так что Славиша не провалился со своей работой.
17 мая , 13:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Торпедо,такое ,и без тренера нужно обыгрывать. Если конечно наша звезда Захарян хочет в будущем стать Зиданяном. Ну и другие спортсмены тоже
17 мая , 13:52
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скажу за себя, отнесусь спокойно к любым результатам! Команде нужна глубокая чистка и перемены..... Не только ГТ и усиление, но и смена Главного врача, тренеров по физ подготовке и тренера вратарей......руков тоже нужно почистить
Полностью согласен.Если спустят на тормозах,обойдутся полумерами(а мне почему-то кажется,что так и будет)не видать нам сильной команды,за которую"одна жизнь".
17 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Тогда, травмы продолжаться, увы....
Мне то понятно, но глядя со стороны на новый вектор и нисходящую , кажется, что руководство особо не парится. Вроде бы тот же пивоваров какбыспец, но видно, что пофиг всем....
17 мая , 08:08
Единственный плюс в этой ситуации, как не кощунственно это звучит, что теперь, если Бальбуэна не вернется (во что верится с трудом). рукам, как никрути, нужно будет покупать нового ЦЗ. И нужно надеяться, что это будет не очередной пацан. Ну и тогда Сазонв займет свое законное место на лавке.
А Милану скорейшего выздоровления. Надеюсь, что у молодых это проходит гораздо быстрее.
17 мая , 07:44
С учётом известных " личных и деловых качеств" наших адмов опасаюсь, что с тренером может повториться ситуация " мексиканского ЦЗ. " По объективным причинам" всё более- менее отвалятся и возьмут что попало.
Хочу ошибиться.
17 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С учётом известных " личных и деловых качеств" наших адмов опасаюсь, что с тренером может повториться ситуация " мексиканского ЦЗ. " По объективным причинам" всё более- менее отвалятся и возьмут что попало.
Хочу ошибиться.
Ну тут, к счастью время пока терпит. Дедлайн -начало сезона.
17 мая , 04:44
Довели парня.
17 мая , 01:43
Крепкого здоровья тебе парень!
17 мая , 01:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Крепкого здоровья тебе парень!
Присоединяюсь.
17 мая , 00:16
Ходить пешком за "долю малую" или рваться? Лавке ещё раз расставили приоритеты
16 мая , 23:52
Милан, терпения, силы воли! Выздоравливай!
Кроме пиара ничего в клубе не могут делать.Нет медицины, нет тренеров, нет единого коллектива. В год столетия руководство сработало на кол!!!!
17 мая , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Милан, терпения, силы воли! Выздоравливай!
Кроме пиара ничего в клубе не могут делать.Нет медицины, нет тренеров, нет единого коллектива. В год столетия руководство сработало на кол!!!!
Буду надеяться на успехи в новом сезоне. Но боюсь, что мы пойдём по пути хоккея. А там и пиара нет.
16 мая , 22:49
Майстрович и Ферни выбыли точно до конца сезона и предсезонку не начнут с командой.
Саба не доиграл матч с Ахматом.
Кто у нас начнет матч с Торпедо? Кутицкий и Маричал?
16 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Майстрович и Ферни выбыли точно до конца сезона и предсезонку не начнут с командой.
Саба не доиграл матч с Ахматом.
Кто у нас начнет матч с Торпедо? Кутицкий и Маричал?
Все равно кто будет доигрывать. Нас ожидает новый тренер,который,очень надеюсь,будет требовать новых игроков и в защиту тоже. Вполне возможно что на Майстровича и Фернандеса он вообще рассчитывать не будет,если будут игроки по его видению игры.
Не с одним же Миланом мы хотим чемпионами стать?
Если же никого не купят новому тренеру,то абсолютно прав Байдачный
16 мая , 23:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Все равно кто будет доигрывать. Нас ожидает новый тренер,который,очень надеюсь,будет требовать новых игроков и в защиту тоже. Вполне возможно что на Майстровича и Фернандеса он вообще рассчитывать не будет,если будут игроки по его видению игры.
Не с одним же Миланом мы хотим чемпионами стать?
Если же никого не купят новому тренеру,то абсолютно прав Байдачный
+1! можишь когда захочишь
16 мая , 23:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Все равно кто будет доигрывать. Нас ожидает новый тренер,который,очень надеюсь,будет требовать новых игроков и в защиту тоже. Вполне возможно что на Майстровича и Фернандеса он вообще рассчитывать не будет,если будут игроки по его видению игры.
Не с одним же Миланом мы хотим чемпионами стать?
Если же никого не купят новому тренеру,то абсолютно прав Байдачный
Браво. Соглашаюсь не единожды за последнее время.
16 мая , 23:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
+1! можишь когда захочишь
Граммар-наци по тебе плачет
17 мая , 01:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Все равно кто будет доигрывать. Нас ожидает новый тренер,который,очень надеюсь,будет требовать новых игроков и в защиту тоже. Вполне возможно что на Майстровича и Фернандеса он вообще рассчитывать не будет,если будут игроки по его видению игры.
Не с одним же Миланом мы хотим чемпионами стать?
Если же никого не купят новому тренеру,то абсолютно прав Байдачный
Сейчас самое главное какие оргвыводы будут сделаны по окончании сезона, а уже потом, кто будет новым гт, а там какие будут сделаны трансферы и реальные задачи будут поставлены перед командой, что нам их реально по силам выполнить, чтобы болельщики увидели реальные изменения которые пойдут на пользу.
16 мая , 22:18
Отвлекитесь от этого дерьма подобия футбола без болельщиков и стимула побед под названием рпл, посмотрите хоть настоящий футбол Интер-Милан.
17 мая , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Отвлекитесь от этого дерьма подобия футбола без болельщиков и стимула побед под названием рпл, посмотрите хоть настоящий футбол Интер-Милан.
Чего там смотреть-то было? Одни не могут, другие хотят, но не очень. Все решилось за 15 минут первого матча.
17 мая , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Чего там смотреть-то было? Одни не могут, другие хотят, но не очень. Все решилось за 15 минут первого матча.
Ну да, лучше смотреть на унылый чемпионат одной команды, где остановки вар каждые пять минут, судейский произвол,антифутбол, доги, и интершум на пустых трибунах.
17 мая , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Отвлекитесь от этого дерьма подобия футбола без болельщиков и стимула побед под названием рпл, посмотрите хоть настоящий футбол Интер-Милан.
у Вас дети есть?
17 мая , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ну да, лучше смотреть на унылый чемпионат одной команды, где остановки вар каждые пять минут, судейский произвол,антифутбол, доги, и интершум на пустых трибунах.
Так я ж не говорю, что РПЛ лучше) Просто вчерашний матч какой-то особой эстетической ценности не представлял. Сегодняшний скорее всего будет лучше.
18 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Ну да, лучше смотреть на унылый чемпионат одной команды, где остановки вар каждые пять минут, судейский произвол,антифутбол, доги, и интершум на пустых трибунах.
Ну и не смотрите, Динамо от этого ничего не потеряет, сорадники может выиграют из-за отсутствия комментариев от Вас.
16 мая , 21:56
Господи....пацану-то это за что.... Просто руки опускаются.
Тут кто-то теорию выдвинул про его "предрасположенность к таким травмам, знали и все равно купили". Интересно, насколько такая теория имеет право на жизнь...
16 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи....пацану-то это за что.... Просто руки опускаются.
Тут кто-то теорию выдвинул про его "предрасположенность к таким травмам, знали и все равно купили". Интересно, насколько такая теория имеет право на жизнь...
И с какого потолка эту теорию взяли (выдумали) про предрасположенность? Странная у людей логика...
16 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи....пацану-то это за что.... Просто руки опускаются.
Тут кто-то теорию выдвинул про его "предрасположенность к таким травмам, знали и все равно купили". Интересно, насколько такая теория имеет право на жизнь...
А чего плакать то? Это футбол! Почти каждый футболист через это проходит.
Сезон закончен. Выздоровеет,сильнее станет.
16 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Господи....пацану-то это за что.... Просто руки опускаются.
Тут кто-то теорию выдвинул про его "предрасположенность к таким травмам, знали и все равно купили". Интересно, насколько такая теория имеет право на жизнь...
Бред все эти предрасположенности. У меня дочь 6 лет фигурным катанием занималась, серьезная прыжковая нагрузка и т. п. Хоть бы что. А в школе полгода назад неудачно через планку на физкультуре прыгнула - и кресты...
16 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И с какого потолка эту теорию взяли (выдумали) про предрасположенность? Странная у людей логика...
Ну, мол, чего это никто не подсуетился из Европы и перспективного мальчика не купил, а нам достался. Как так?..
17 мая , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, мол, чего это никто не подсуетился из Европы и перспективного мальчика не купил, а нам достался. Как так?..
Народ стал мнительным. Часто без повода
16 мая , 21:52
traz
3
Очень плохо.. Здоровья ему.
16 мая , 20:58
Милану грамотной операции. Раньше делали в Европе, теперь же будет не понятно... Восстановления и крепкого здоровья!!!
16 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Милану грамотной операции. Раньше делали в Европе, теперь же будет не понятно... Восстановления и крепкого здоровья!!!
не надейся. зделают лудше чем в европе😜
16 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Милану грамотной операции. Раньше делали в Европе, теперь же будет не понятно... Восстановления и крепкого здоровья!!!
Air Serbia (JU653) прямой рейс в Белград, а там в любую точку Европы, где делают операции.
16 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Air Serbia (JU653) прямой рейс в Белград, а там в любую точку Европы, где делают операции.
+100! спс за инфу
17 мая , 10:19
Комментарий удален модератором
16 мая , 20:55
ansib
5
Здоровья парню. Печальная новость. Надежда на медиков и его молодость. Ну и теперь об имидже команды. Я уже писал об этом. Имидж и работа Славика и руков. Похоже это начинает работать. Если верить СМИ, то Коваленко скорее всего убежит к девкам, а к нам ни ногой. Здесь бардак и полнейшая неразбериха. Похоже и агент его так думает. А жаль. При Николиче Коваленко был бы очень полезен.
16 мая , 20:32
В «Оренбурге» сообщили о готовности рассмотреть предложение «Динамо» по Личке

Спортивный директор «Оренбурга» Дмитрий Андреев ответил на вопрос «СЭ» об интересе «Динамо» к главному тренеру оренбургской команды Марцелу Личке.

«Из «Динамо» не было обращений. Отпустить главного тренера? Личка не раб же наш. Если поступит — рассмотрим. Зависит еще и от желания Марцела. Это же футбол, все хотят работать в качественных командах. Но если из «Краснодара» были обращения, то из «Динамо» ничего не было», — сказал Андреев «СЭ».
16 мая , 20:31
Бородюк: «Руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами продолжают радоваться жизни»

«Есть пословица: «Выигрывает команда — выигрывают игроки, проигрывает команда — проигрывает тренер». Это такая аксиома в футболе. Но, на мой взгляд, в наше время привыкли все сваливать на тренеров, а руководители клубов ответственности вообще не несут. Впечатление такое, что они ни за что не отвечают — только получают деньги. Руководители тоже отвечают за трансферную политику, за селекцию, организационные вопросы. А так получается, что руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами дальше продолжают работать, радоваться жизни. Даже с точки зрения футбола — осталось три игры, какой смысл снимать тренера? Они все равно в середине таблицы. Дальше — ни вперед, ни назад. Еще один нелогичный шаг. Они зовут Николича — это вообще не обсуждается! Убрали Йокановича, несите вместе с ним ответственность. Но пример «Динамо» — не единственный в нашем футболе. Подобное происходит во многих командах», — приводит слова Бородюка Metaratings.ru.
16 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Бородюк: «Руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами продолжают радоваться жизни»

«Есть пословица: «Выигрывает команда — выигрывают игроки, проигрывает команда — проигрывает тренер». Это такая аксиома в футболе. Но, на мой взгляд, в наше время привыкли все сваливать на тренеров, а руководители клубов ответственности вообще не несут. Впечатление такое, что они ни за что не отвечают — только получают деньги. Руководители тоже отвечают за трансферную политику, за селекцию, организационные вопросы. А так получается, что руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами дальше продолжают работать, радоваться жизни. Даже с точки зрения футбола — осталось три игры, какой смысл снимать тренера? Они все равно в середине таблицы. Дальше — ни вперед, ни назад. Еще один нелогичный шаг. Они зовут Николича — это вообще не обсуждается! Убрали Йокановича, несите вместе с ним ответственность. Но пример «Динамо» — не единственный в нашем футболе. Подобное происходит во многих командах», — приводит слова Бородюка Metaratings.ru.
Добрый вечер!
Бородюк прав.К сожалению руководству проще и выгоднее уволить одного тренера, чем менять нескольких игроков( в нашем случае треть команды).
16 мая , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Бородюк: «Руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами продолжают радоваться жизни»

«Есть пословица: «Выигрывает команда — выигрывают игроки, проигрывает команда — проигрывает тренер». Это такая аксиома в футболе. Но, на мой взгляд, в наше время привыкли все сваливать на тренеров, а руководители клубов ответственности вообще не несут. Впечатление такое, что они ни за что не отвечают — только получают деньги. Руководители тоже отвечают за трансферную политику, за селекцию, организационные вопросы. А так получается, что руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами дальше продолжают работать, радоваться жизни. Даже с точки зрения футбола — осталось три игры, какой смысл снимать тренера? Они все равно в середине таблицы. Дальше — ни вперед, ни назад. Еще один нелогичный шаг. Они зовут Николича — это вообще не обсуждается! Убрали Йокановича, несите вместе с ним ответственность. Но пример «Динамо» — не единственный в нашем футболе. Подобное происходит во многих командах», — приводит слова Бородюка Metaratings.ru.
Согласен с Бородюком. Руководство как бы ни при чём...
16 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Согласен с Бородюком. Руководство как бы ни при чём...
А когда было по другому? Я начальник- ты дурак, как говорится. Кто уволит руководство?
16 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Бородюк: «Руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами продолжают радоваться жизни»

«Есть пословица: «Выигрывает команда — выигрывают игроки, проигрывает команда — проигрывает тренер». Это такая аксиома в футболе. Но, на мой взгляд, в наше время привыкли все сваливать на тренеров, а руководители клубов ответственности вообще не несут. Впечатление такое, что они ни за что не отвечают — только получают деньги. Руководители тоже отвечают за трансферную политику, за селекцию, организационные вопросы. А так получается, что руководство «Динамо» всю вину свалило на Йокановича, а сами дальше продолжают работать, радоваться жизни. Даже с точки зрения футбола — осталось три игры, какой смысл снимать тренера? Они все равно в середине таблицы. Дальше — ни вперед, ни назад. Еще один нелогичный шаг. Они зовут Николича — это вообще не обсуждается! Убрали Йокановича, несите вместе с ним ответственность. Но пример «Динамо» — не единственный в нашем футболе. Подобное происходит во многих командах», — приводит слова Бородюка Metaratings.ru.
Руки сейчас еще выезжают на осколках двух обстоятельств: 1. Бронзовый сезон со Шварцем 2. Санкции-изоляция (мученики).
Это время подходит к концу. Следующая ошибка уже конечно повлечет за собой скандал - клоуны потонут в негативе и им деньги впрок не пойдут. Свалят и оставят пепелище. Кто-то подберет и опять мыло-мочало....
16 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А когда было по другому? Я начальник- ты дурак, как говорится. Кто уволит руководство?
Я о том же...
18 мая , 04:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А когда было по другому? Я начальник- ты дурак, как говорится. Кто уволит руководство?
Уважаемый ДИНН, прочитайте, что пишет "всегда" в мой адрес. На ветке казарцев назначен судьёй матча.... Никого не трогаю, не задевают, не оскорбляют, все мнения уважаю....... Вот зачем "всегда" накаляет? Почитал кометы, он и с другими так себя ведёт..... Жень, я реально многое умею, vvk 55, не даст соврать, но зачем нагнетать и накалять?..... Если кому то не понравилось моё мнение - вся инфа взята с трансфермаркета из профиля игроков! Вы сами можете зайти и посмотреть!
18 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Руки сейчас еще выезжают на осколках двух обстоятельств: 1. Бронзовый сезон со Шварцем 2. Санкции-изоляция (мученики).
Это время подходит к концу. Следующая ошибка уже конечно повлечет за собой скандал - клоуны потонут в негативе и им деньги впрок не пойдут. Свалят и оставят пепелище. Кто-то подберет и опять мыло-мочало....
Похоже руки никуда ни на чем не выезжают. Им пофиг.
16 мая , 19:54
Про бюджетных доктора и физрука я неоднократно говорил ещё сразу после ухода Пепе. У нас постоянно полный лазарет, травмы получают часто на тренировках, сроки восстановления огромные. От взвода формальных ЦЗ уже никого не осталось.
Зато весьма упитанная физия эскулапа регулярно мелькала в " инсайдах" Полины. Там он, насколько, помню, любил подчеркнуть какие у него замечательные приборы и методики.
Ну и в эту компанию " тренер вратарей" - замечательный специалист, трёх тренеров пережил. А не отправить ли его к другу Кирюше в Татарию?
16 мая , 20:53
Nick59
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про бюджетных доктора и физрука я неоднократно говорил ещё сразу после ухода Пепе. У нас постоянно полный лазарет, травмы получают часто на тренировках, сроки восстановления огромные. От взвода формальных ЦЗ уже никого не осталось.
Зато весьма упитанная физия эскулапа регулярно мелькала в " инсайдах" Полины. Там он, насколько, помню, любил подчеркнуть какие у него замечательные приборы и методики.
Ну и в эту компанию " тренер вратарей" - замечательный специалист, трёх тренеров пережил. А не отправить ли его к другу Кирюше в Татарию?
Милану здоровья! Держись, парень!
16 мая , 19:46
Надеюсь, Павел изучил все методички Феликса Магата и в новом сезоне мы будем рвать всех на поле. В команде сразу нужно оставлять только тех, кто может физические нагрузки выносить, а у нас это должны смочь многие, т.к. команда не возрастная. Пусть сам с ними кроссы вокруг стадиона бегает, он молодой. Заодно командный дух поправится, никакой отчужденности не будет. Они тем более все друг друга давно знают, давно работают.
Одна из самых титулованных команд постСССР, Динамо Киев, брала зачастую именно физикой. Нам тоже этому поучиться надо.

И нужно усилиться обязательно. Для борьбы за высокие места, для заполняемости стадиона, нужны игроки высокого уровня. На одной молодежи далеко не уедешь. Арсенал в Англии тоже боролся за золото, тоже молодая команда, но в конце сдали и уже уступили МанСити.
16 мая , 19:22
kvn21
14
Как не стало Ярдашвили медицинский блок никуда не годится. Столько травм!! Причем много не в играх, а в тренировочном процессе. Ответственные за физику тоже не на высоте. Вот с кем надо разобраться.
16 мая , 18:54
Кресты - это кроме всего прочего и возможный конец его знаменитым выпрыгиваниям при верховых.
Это может стоить парню карьеры, да ещё и в 18 лет.
Вся надежда на Милутиновича.
Я в шоке.
16 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кресты - это кроме всего прочего и возможный конец его знаменитым выпрыгиваниям при верховых.
Это может стоить парню карьеры, да ещё и в 18 лет.
Вся надежда на Милутиновича.
Я в шоке.
Лесовой в 17 рвал, но вышел на максимальный уровень до рецедива в 23. Так что, надежда на будущее Майсторовича очень даже большая.
16 мая , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Лесовой в 17 рвал, но вышел на максимальный уровень до рецедива в 23. Так что, надежда на будущее Майсторовича очень даже большая.
Дай Бог.
Я уже сходил свечку поставил Пантелеймону.
16 мая , 18:17
Экс-наставник «Локомотива» Марко Николич рассказал о мотивации после тренерского застоя. Специалист остается без работы с октября 2021 года, когда был уволен с поста главного тренера «Локо».

«Когда я уходил из «Локомотива», я тренировал 23 года, из них 16 без перерыва, поэтому решил взять перерыв. Я вернулся домой в Белград, провел много времени со своей семьей, много путешествовал и, наконец, встретил много друзей, которых приобрел благодаря футболу. Я смотрел много матчей, ходил на матчи высшей лиги. Но теперь я перезаряжен, я вернулся на рынок после чемпионата мира в Катаре и ищу новый вызов, новую работу, я снова жажду успеха», — сказал Николич в интервью венгерским СМИ.
16 мая , 18:00
Экс-тренер «Локомотива» Марко Николич прокомментировал возможное подписание контракта с «Динамо».
Все, что я могу сказать по этому поводу — я действительно близок к тому, чтобы получить работу. Моя судьба будет решена в ближайшие 7-10 дней. Я, конечно, не могу назвать клуб, но могу сказал, что он не входит в топ-5. Однако, это клуб с большой историей и в сильной лиге. Но на данный момент договоренности нет», — сказал Николич венгерским СМИ.
Также специалист поделился мнением о работе в российских клубах в условиях недопуска к еврокубкам.

«Конечно, было бы намного лучше, если бы не было санкций, потому что это отличный опыт — сыграть с «Баварией», «Зальцбургом» и «Атлетико» в ЛЧ в 2020 году или с «Лацио» и «Марселем» в ЛЕ годом спустя. Я, как и все в мире, надеюсь на то, что ситуация закончится как можно скорее и все вернется на круги своя. Но РПЛ по-прежнему очень сильна, она сразу за топ-5 европейских лиг», — сказал он.

«Локомотив» под руководством Николича стал обладателем Кубка России сезона-2020/21, переиграв в финале «Крылья Советов» (3:1). Также с железнодорожниками он занял второе место в сезоне-2019/20, третье — в сезоне-2020/21.
16 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Экс-тренер «Локомотива» Марко Николич прокомментировал возможное подписание контракта с «Динамо».
Все, что я могу сказать по этому поводу — я действительно близок к тому, чтобы получить работу. Моя судьба будет решена в ближайшие 7-10 дней. Я, конечно, не могу назвать клуб, но могу сказал, что он не входит в топ-5. Однако, это клуб с большой историей и в сильной лиге. Но на данный момент договоренности нет», — сказал Николич венгерским СМИ.
Также специалист поделился мнением о работе в российских клубах в условиях недопуска к еврокубкам.

«Конечно, было бы намного лучше, если бы не было санкций, потому что это отличный опыт — сыграть с «Баварией», «Зальцбургом» и «Атлетико» в ЛЧ в 2020 году или с «Лацио» и «Марселем» в ЛЕ годом спустя. Я, как и все в мире, надеюсь на то, что ситуация закончится как можно скорее и все вернется на круги своя. Но РПЛ по-прежнему очень сильна, она сразу за топ-5 европейских лиг», — сказал он.

«Локомотив» под руководством Николича стал обладателем Кубка России сезона-2020/21, переиграв в финале «Крылья Советов» (3:1). Также с железнодорожниками он занял второе место в сезоне-2019/20, третье — в сезоне-2020/21.
Да,он кубковый парень. Может что то получится с ним в этом "коротком" турнире.
16 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,он кубковый парень. Может что то получится с ним в этом "коротком" турнире.
Кубок меня вполне устроит. Соревноваться с бомжами сейчас нереально, если только ВТБ вкинет котлету денег, а этого не произойдет.
16 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кубок меня вполне устроит. Соревноваться с бомжами сейчас нереально, если только ВТБ вкинет котлету денег, а этого не произойдет.
Кажется мне что кубок устроит всех)
Но хотелось бы конечно,как когда то Лестер в Англии,Лилль во Франции,Вольфсбург в Германии),да даже Алания в России!
16 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Кажется мне что кубок устроит всех)
Но хотелось бы конечно,как когда то Лестер в Англии,Лилль во Франции,Вольфсбург в Германии),да даже Алания в России!
ИМХО. У нас был именно такой шанс (как у Лестера) в прошлом сезоне. Не пёрли конечно как Лестер, но шанс на золото был реальный. Не смогли. В силу известных обстоятельств и молодости (тренера и Команды) Ждём следующий шанс....
16 мая , 17:54
Боже мой. Вот за что. А?
Похуисты в шоколаде и отпуске.
Парень искренний с характером и не зажравшийся.
Себя не берег и не жалел. Не то что Смол имитирующий игру головой.
Здоровья-Динамовец!.
Фу ты, аж слезу пробило!
16 мая , 17:27
Очень жаль, вот кто старался...
16 мая , 17:24
Как жаль! Он ростет ещё... Надеемся на медиков! Здоровья бро ..
16 мая , 17:21
Это просто пипец какой то... Я в шоке. В нашей ситуации с обороной. А парня то как жаль! Ну , вот , пля.....Никакого настроения. Да и не было его.
16 мая , 17:12
По нынешним временам - это реальная беда. Милану здоровья!
16 мая , 16:57
У нас медицинский и физкультурный блок очень ослабли. Вот и результат. Сплошные травмы.
16 мая , 17:21
в ответ на комментарий пользователя salavan
У нас медицинский и физкультурный блок очень ослабли. Вот и результат. Сплошные травмы.
Как в мультике: "Мы строили, строили, наконец построили!"
Давайте начинать всё сначала. Ни тренера, ни команды нет. Начнём с нуля. И так каждый год.
16 мая , 16:44
nodo134
20
Мрак.Единственное светлое пятно в этом сезоне и на тебе.ЗДОРОВЬЯ.
16 мая , 16:38
Плохая новость. Не готовы мышцы и связки у паренька были к большим нагрузкам, толком ведь не играл нигде. Здоровья, паренек хороший.
16 мая , 16:30
это реально проклятье какое-то... схожу в церковь, попрошу прощения у Севидова...

Милан! Выздоравливай!
16 мая , 16:09
calcio
3
Ну,вот,выбыл на полгода и ещё неизвестно каким вернется....
16 мая , 15:21
Пипец... Единственный, кто радовал в последних играх... Скорейшего выздоровления, Милану... Расстроился больше, чем после проигрыша в кубке...
16 мая , 15:19
Сказать что это очень плохо - это ничего не сказать. Майстровичу здоровья!
16 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Сказать что это очень плохо - это ничего не сказать. Майстровичу здоровья!
Солидарен...
16 мая , 15:08
Все по классике. За валяние дурака жизнь наказывает. А при выборе наказания жизнь (заменяйте на намоленного просто) выбирает самого непричастного и бьет побольнее. Намоленный к нам прилип со своей непрекращающейся херней, урод.
16 мая , 15:01
Майсторовичу здоровья и возвращения в состав. А что получается тогда у нас только Сазонов остаётся ,по слухам Маричаля в аренду хотели, теперь как интересно, одного или двух цз покупать будут..
16 мая , 14:38
#@.ть, как так-то?!
16 мая , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
#@.ть, как так-то?!
Уволить главного врача команды..... Очень много людей попадают в лазарет??? Или тренер по физ подготовке проф не пригоден..... Охренеть, как много травм за сезон.....
16 мая , 15:06
chebba
6
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Уволить главного врача команды..... Очень много людей попадают в лазарет??? Или тренер по физ подготовке проф не пригоден..... Охренеть, как много травм за сезон.....
Наверное и главврач и тренер по физике накосячили. Они друг с другом взаимосвязаны.
Вообще эти травмы говорят о системном бардаке внутри команды.

ПыСы: Хотя... я считал, что наши руководители выстраивают нормальную систему и настраивают внутренние бизнес-процессы.
16 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
Наверное и главврач и тренер по физике накосячили. Они друг с другом взаимосвязаны.
Вообще эти травмы говорят о системном бардаке внутри команды.

ПыСы: Хотя... я считал, что наши руководители выстраивают нормальную систему и настраивают внутренние бизнес-процессы.
А вот интересно, травмы крестов происходят именно от плохой физ. подготовки или просто по случайности/предрасположенности? Раньше я думал, что физуха здесь особо не при чем.
16 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А вот интересно, травмы крестов происходят именно от плохой физ. подготовки или просто по случайности/предрасположенности? Раньше я думал, что физуха здесь особо не при чем.
Не знаю... я не врач и не спец по физподготовке.

Просто высказал свое мнение.
16 мая , 15:50
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не знаю... я не врач и не спец по физподготовке.

Просто высказал свое мнение.
Да это общий вопрос, мало ли кто-то разбирается)
16 мая , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да это общий вопрос, мало ли кто-то разбирается)
Прочитал в общем доступе про разрыв крестов.

"Наши связки ограниченно эластичны: без разрыва они могут растянуться примерно на 4-5% от своей длины. Если же подвергнуть их большей нагрузке, то возникнет повреждение. Крестообразная связка рвется, если ее напряжение превысит максимальный предел прочности на разрыв."
16 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя chebba
Прочитал в общем доступе про разрыв крестов.

"Наши связки ограниченно эластичны: без разрыва они могут растянуться примерно на 4-5% от своей длины. Если же подвергнуть их большей нагрузке, то возникнет повреждение. Крестообразная связка рвется, если ее напряжение превысит максимальный предел прочности на разрыв."
Не совсем так, Майстрович у всего 18, у него связки эластичные! Уволить главного врача команды ФК ДМ, и тренера по физ подготовке, за проф не пригодность!!! Это 100% их вина..... То, что вы пишите, верно, после 35.....но Майстрович, почти вдвое моложе.....
P. S. Предположу - Бувач, подставляет Николича!!! Да у нас ваще пипец в защите, без Майстровича!!!
16 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Не совсем так, Майстрович у всего 18, у него связки эластичные! Уволить главного врача команды ФК ДМ, и тренера по физ подготовке, за проф не пригодность!!! Это 100% их вина..... То, что вы пишите, верно, после 35.....но Майстрович, почти вдвое моложе.....
P. S. Предположу - Бувач, подставляет Николича!!! Да у нас ваще пипец в защите, без Майстровича!!!
Игрок очень талантливый. Но клубы из ТОП чемпионатов не заинтересовал. Боюсь, что у него была предрасположенность к таким травмам и медосмотры это показывали.
16 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А вот интересно, травмы крестов происходят именно от плохой физ. подготовки или просто по случайности/предрасположенности? Раньше я думал, что физуха здесь особо не при чем.
Любые связки - это недостаточность подготовки мышц или сверх нагрузки, хороший и правильный разогрев, упражнения на растяжения, спец витамины + микроэлементы, массаж и прочее укрепляющее..... Все давно известно! Врач и тренер по физ подготовке проф не пригодны..... Очень и очень много травм!!!
Вспомните СССР, кресты а команде - было ЧП, а щаз уже не первый случай.....