15 мая , 12:56
Вообще то увольнение ГТ это не просто уход 1 человека. Есть тренерский штаб и он пришел вместе с Йо. Что с ними? Короче вопросов много.
Ну и ждем заявления клуба. Думаю сегодня -завтра должны что-то сказать. новый ГТ должен хотя бы пару тренировок провести. Повезло, что играем с Торпедо, но как бы не опозорится.
Пару слов про Шварца. Йо конечно провалил последние игры, но если сравнивать с последними играми Шварца, то его тоже следовало гнать весной ссаными тряпками. Другое дело, что на кону были медали и Кубок. Но, еще один тур и мы не получили бы и серебра. А многие тут Шварца ждут.
15 мая , 13:05
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще то увольнение ГТ это не просто уход 1 человека. Есть тренерский штаб и он пришел вместе с Йо. Что с ними? Короче вопросов много.
Ну и ждем заявления клуба. Думаю сегодня -завтра должны что-то сказать. новый ГТ должен хотя бы пару тренировок провести. Повезло, что играем с Торпедо, но как бы не опозорится.
Пару слов про Шварца. Йо конечно провалил последние игры, но если сравнивать с последними играми Шварца, то его тоже следовало гнать весной ссаными тряпками. Другое дело, что на кону были медали и Кубок. Но, еще один тур и мы не получили бы и серебра. А многие тут Шварца ждут.
не ждём, а надеемся, потому-что при Шварце у Динамо был свой яркий стиль, игроки прогрессировали, а при Йокановиче руины от стиля Динамо с табличкой тут был Йоканович и ни одного нового строения. Чтобы делать какие-то глобальные выводы по Шварцу это ещё один сезон его работы сразу после весеннего провала, но увы. Шварц это светлое пятно на Буваче, а Йоканович это трагедия Бувача в Динамо.
15 мая , 13:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще то увольнение ГТ это не просто уход 1 человека. Есть тренерский штаб и он пришел вместе с Йо. Что с ними? Короче вопросов много.
Ну и ждем заявления клуба. Думаю сегодня -завтра должны что-то сказать. новый ГТ должен хотя бы пару тренировок провести. Повезло, что играем с Торпедо, но как бы не опозорится.
Пару слов про Шварца. Йо конечно провалил последние игры, но если сравнивать с последними играми Шварца, то его тоже следовало гнать весной ссаными тряпками. Другое дело, что на кону были медали и Кубок. Но, еще один тур и мы не получили бы и серебра. А многие тут Шварца ждут.
У Шварца не стояли задачи быть в тройке и выйти в финал кубка,если у вас есть другая информация,то хотелось бы убедиться в этом.А за что гнать человека,если в общем и целом он задачу перевыполнил?И если память короткая,то кого мы весной приобрели под борьбу,на тот момент еще,за золото?Смолова и занавес,в отличие от конкурентов.которые укреплялись.
15 мая , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат не ждём, а надеемся, потому-что при Шварце у Динамо был свой яркий стиль, игроки прогрессировали, а при Йокановиче руины от стиля Динамо с табличкой тут был Йоканович и ни одного нового строения. Чтобы делать какие-то глобальные выводы по Шварцу это ещё один сезон его работы сразу после весеннего провала, но увы. Шварц это светлое пятно на Буваче, а Йоканович это трагедия Бувача в Динамо.
Ну это ваше личное мнение. А вот у меня другое. Просто это "светлое пятно" появилось на фоне безидейности Хохлова и Новикова. Когда борьба за 6 место была в радость. И на фоне полного развала многих сильных клубов и за счет сумашедшей физзики Шварцу ПО НАЧАЛУ многое удалось. Но калиф оказался на час. А Йо мы сравниваем с серебром Шварца, и борьба за 6 место считается "ужас-ужас". Вот только то, что Шварц ушел его и спасает. В головах он останется добытчиком серебра. А по факту это тот же Силкин, только с немецким паспортом. Просто Силкин не смог вовремя уйти. И все поняли его настоящую силу.
15 мая , 13:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну это ваше личное мнение. А вот у меня другое. Просто это "светлое пятно" появилось на фоне безидейности Хохлова и Новикова. Когда борьба за 6 место была в радость. И на фоне полного развала многих сильных клубов и за счет сумашедшей физзики Шварцу ПО НАЧАЛУ многое удалось. Но калиф оказался на час. А Йо мы сравниваем с серебром Шварца, и борьба за 6 место считается "ужас-ужас". Вот только то, что Шварц ушел его и спасает. В головах он останется добытчиком серебра. А по факту это тот же Силкин, только с немецким паспортом. Просто Силкин не смог вовремя уйти. И все поняли его настоящую силу.
Cеребро Шварца? Оно было разве?
15 мая , 13:23
в ответ на
комментарий пользователя
Heavy_Rain У Шварца не стояли задачи быть в тройке и выйти в финал кубка,если у вас есть другая информация,то хотелось бы убедиться в этом.А за что гнать человека,если в общем и целом он задачу перевыполнил?И если память короткая,то кого мы весной приобрели под борьбу,на тот момент еще,за золото?Смолова и занавес,в отличие от конкурентов.которые укреплялись.
Тем интереснее, почему же такие задачи были поставлены перед Йо. в момент, когда команда практически развалилась? И собранный наспех состав был явно не сильнее Шварцевского?
А почему уволить? Все просто- потому что команда посыпалась. И тренер не контролировал игу.
15 мая , 13:24
Описался. Просто в голове уже было вроде серебро.
15 мая , 13:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну это ваше личное мнение. А вот у меня другое. Просто это "светлое пятно" появилось на фоне безидейности Хохлова и Новикова. Когда борьба за 6 место была в радость. И на фоне полного развала многих сильных клубов и за счет сумашедшей физзики Шварцу ПО НАЧАЛУ многое удалось. Но калиф оказался на час. А Йо мы сравниваем с серебром Шварца, и борьба за 6 место считается "ужас-ужас". Вот только то, что Шварц ушел его и спасает. В головах он останется добытчиком серебра. А по факту это тот же Силкин, только с немецким паспортом. Просто Силкин не смог вовремя уйти. И все поняли его настоящую силу.
Не "добытчиком серебра", а упустившим и золото, и серебро. Но классным парнем. А что было бы, если ли бы он остался... — только догадки и сослагательное наклонение. Можно с таким же успехом считать, что провалились в атаке из-за ухода Воронина (а что, а почему бы и нет?)
15 мая , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Тем интереснее, почему же такие задачи были поставлены перед Йо. в момент, когда команда практически развалилась? И собранный наспех состав был явно не сильнее Шварцевского?
А почему уволить? Все просто- потому что команда посыпалась. И тренер не контролировал игу.
"Потому что потому", ну вот захотелось им в 100летие повторить результат, поэтому и поставили такие задачи.
15 мая , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну это ваше личное мнение. А вот у меня другое. Просто это "светлое пятно" появилось на фоне безидейности Хохлова и Новикова. Когда борьба за 6 место была в радость. И на фоне полного развала многих сильных клубов и за счет сумашедшей физзики Шварцу ПО НАЧАЛУ многое удалось. Но калиф оказался на час. А Йо мы сравниваем с серебром Шварца, и борьба за 6 место считается "ужас-ужас". Вот только то, что Шварц ушел его и спасает. В головах он останется добытчиком серебра. А по факту это тот же Силкин, только с немецким паспортом. Просто Силкин не смог вовремя уйти. И все поняли его настоящую силу.
это вы сравниваете Шварца с Йокановичем только по местам и очкам. Йоканович даже халифом на час не стал, не привил команде хоть какой-то игровой стиль. футбольная анархия единственная ассоциация которая приходит в голову, все без исключения игроки остановились в профессиональном росте. Если Шварцу удавалось находить игровой баланс и нивелировать слабые стороны одних исполнителей, сильными сторонами других, то у Йокановича даже с этим полная пятая точка и многие в один голос на этом сайте при Йокановиче закричали, что футболисты у нас "дерьмо". Вот такой у нас специфический тренер Йоканович к счастью уже в прошлом, не к счастью, что с его увольнением немного затянули.
15 мая , 13:42
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Не "добытчиком серебра", а упустившим и золото, и серебро. Но классным парнем. А что было бы, если ли бы он остался... — только догадки и сослагательное наклонение. Можно с таким же успехом считать, что провалились в атаке из-за ухода Воронина (а что, а почему бы и нет?)
Ну посмотрите ради интереса, как он закончил сезон в 20 году. Выиграл у вылетавшего Ротора (аналог Торпедо). но проиграл Химкам !! и Рубину.
Т.е снижение уровеня игры команды в конце сезона - явно не случайное явление. Но фактически я и сказал, что для нас он остается тренером подарившим нам очередную "весну надежд". Ну как и Силкин.
15 мая , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym "Потому что потому", ну вот захотелось им в 100летие повторить результат, поэтому и поставили такие задачи.
-Вы даете не реальные планы
- Это, как его - валюнтаризм!
15 мая , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат это вы сравниваете Шварца с Йокановичем только по местам и очкам. Йоканович даже халифом на час не стал, не привил команде хоть какой-то игровой стиль. футбольная анархия единственная ассоциация которая приходит в голову, все без исключения игроки остановились в профессиональном росте. Если Шварцу удавалось находить игровой баланс и нивелировать слабые стороны одних исполнителей, сильными сторонами других, то у Йокановича даже с этим полная пятая точка и многие в один голос на этом сайте при Йокановиче закричали, что футболисты у нас "дерьмо". Вот такой у нас специфический тренер Йоканович к счастью уже в прошлом, не к счастью, что с его увольнением немного затянули.
Потому что пытаюсь оценить работу специалистов по одним меркам, а не по эпизодическим всплескам. Работа оценивается по всему массиву, а не по отдельным частям.
_ претензии к пуговицам есть?
- нет пришиты на смерть, не оторвешь.(А. Райкин)
И если брать в комплексе, то к Шварцу претензий не намного меньше, чем к Йо. А следовательно нет смысла выбирать меньшее из двух зол.
15 мая , 13:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Тем интереснее, почему же такие задачи были поставлены перед Йо. в момент, когда команда практически развалилась? И собранный наспех состав был явно не сильнее Шварцевского?
А почему уволить? Все просто- потому что команда посыпалась. И тренер не контролировал игу.
Так а Шварц причем,что руководство поставило Славише быть в тройке.а тот с дуру взял и подписал контракт?)
По поводу того,что команда посыпалась или футбол Шварца раскусили итд итп,так вам товарищ Паршивлюк год назад в своем интервью,по моему,разжевал этот вопрос,но все строят какие то свои догадки.Команда перестала играть после того,как узнала,что Шварц уходит.То есть,через 2 недели после всем известных нам событий,уже все были в курсе,что он покинет команду.Все,мотивация кончилась.Почему?Все очень просто-психология.Это была чисто тренерская команда,когда игроки получали кайф от тренера,от тренировочного процесса и от игры на поле,ну и про соответствующую атмосферу внутри команды все тоже в курсе.Когда узнали,что продолжение банкета,так сказать не будет,то и играть перестали.Вы же все здесь такие тру фанаты,супер информированные,но элементарных вещей не знаете и лепите какие то свои фантазии и домыслы.
15 мая , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Потому что пытаюсь оценить работу специалистов по одним меркам, а не по эпизодическим всплескам. Работа оценивается по всему массиву, а не по отдельным частям.
_ претензии к пуговицам есть?
- нет пришиты на смерть, не оторвешь.(А. Райкин)
И если брать в комплексе, то к Шварцу претензий не намного меньше, чем к Йо. А следовательно нет смысла выбирать меньшее из двух зол.
я вам косвенно указал на плюсы работы Шварца в Динамо, чтобы не быть голословным назовите мне пару положительных моментов тренера Йокановича в Динамо?
15 мая , 14:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну посмотрите ради интереса, как он закончил сезон в 20 году. Выиграл у вылетавшего Ротора (аналог Торпедо). но проиграл Химкам !! и Рубину.
Т.е снижение уровеня игры команды в конце сезона - явно не случайное явление. Но фактически я и сказал, что для нас он остается тренером подарившим нам очередную "весну надежд". Ну как и Силкин.
Я в общем-то о том же. Вовремя ушёл? Но возможно и смог бы ещё сезон пофеерить с молодежью, на предположительно хорошей физике.
Сейчас (при Славише) Команда не деградирует, а скорее топчется на месте — в прессинг и юношеский задор УЖЕ НЕ ИГРАЕМ, а в комбинационный МАСТЕРСТВА НЕ ХВАТАЕТ...
НО. Такого равнодушия и поXYZизма давно не было. Типа "не можем, да и ладно". И то, что тот же шунин стал на людей кидаться, говорит не о том, что он переживает за что-то, а то, что при плохой игре в атаке и слабой защите ИМЕННО ОН НА ВИДУ С УДАЧНОЙ или НЕУДАЧНОЙ ИГРОЙ. В игре с Тереком пару раз выручил, но что это меняет? Не 0:3 было бы, а 0:5.... Только и всего.... ИМХО
15 мая , 14:10
в ответ на
комментарий пользователя
Heavy_Rain Так а Шварц причем,что руководство поставило Славише быть в тройке.а тот с дуру взял и подписал контракт?)
По поводу того,что команда посыпалась или футбол Шварца раскусили итд итп,так вам товарищ Паршивлюк год назад в своем интервью,по моему,разжевал этот вопрос,но все строят какие то свои догадки.Команда перестала играть после того,как узнала,что Шварц уходит.То есть,через 2 недели после всем известных нам событий,уже все были в курсе,что он покинет команду.Все,мотивация кончилась.Почему?Все очень просто-психология.Это была чисто тренерская команда,когда игроки получали кайф от тренера,от тренировочного процесса и от игры на поле,ну и про соответствующую атмосферу внутри команды все тоже в курсе.Когда узнали,что продолжение банкета,так сказать не будет,то и играть перестали.Вы же все здесь такие тру фанаты,супер информированные,но элементарных вещей не знаете и лепите какие то свои фантазии и домыслы.
Интересная у вас логика, вернее её полное отсутствие. Шварц ушел не посредине сезона, а в конце. Команда идет в лидерах. Серебра никто из этих игроков не завоевывал и наверное не завоюет. И? Все вдруг расстроились и бросили играть. Это что институт благородных девиц? Смешно. Оправдать можно что угодно, если очень хочется.
Приведу пример. Сейчас не вспомню фамилии тренера Баварии, о котором было известно, что он уходит в конце сезона. И? Бавария стала чемпионом и выиграла кубок, а может и в ЕК что-то (не помню). И ничего не помешало. Так что аргумент не засчитан.
А по контракту Славиши. А кто знает, на какой срок его реально приглашали. Может и хотели на год. А чтобы не рыпался после сезона прописали, что если..... И это тоже страховка. А вдруг это новый Мауриньо и с таким составом возьмет и всех обыграет. Ну тогда конечно вэлком.
Тут можно много чего фантазировать и не факт, что это не будет правдой.
15 мая , 14:15
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат я вам косвенно указал на плюсы работы Шварца в Динамо, чтобы не быть голословным назовите мне пару положительных моментов тренера Йокановича в Динамо?
А зачем? Я же не говорю, что его нужно оставлять. Я про Шварца, которого не надо приглашать. Не знаю положительный это момент или нет, но еще пару туров назад некоторые всерьёз рассчитывали на борьбу за 4 или даже 3 место. Значит очки набраны соответствующие были. Да и сейчас теоретически команда может набрать 51 очко. Что вроде не плохо.
15 мая , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Интересная у вас логика, вернее её полное отсутствие. Шварц ушел не посредине сезона, а в конце. Команда идет в лидерах. Серебра никто из этих игроков не завоевывал и наверное не завоюет. И? Все вдруг расстроились и бросили играть. Это что институт благородных девиц? Смешно. Оправдать можно что угодно, если очень хочется.
Приведу пример. Сейчас не вспомню фамилии тренера Баварии, о котором было известно, что он уходит в конце сезона. И? Бавария стала чемпионом и выиграла кубок, а может и в ЕК что-то (не помню). И ничего не помешало. Так что аргумент не засчитан.
А по контракту Славиши. А кто знает, на какой срок его реально приглашали. Может и хотели на год. А чтобы не рыпался после сезона прописали, что если..... И это тоже страховка. А вдруг это новый Мауриньо и с таким составом возьмет и всех обыграет. Ну тогда конечно вэлком.
Тут можно много чего фантазировать и не факт, что это не будет правдой.
вы как читаете?команда перестала играть после того,как узнала,что Шварц летом уйдет.перестала играть весной,отсюда и слабая игра на этом отрезке.я не знаю институт благородных или неблагородных,но у ребят потухли глаза-это цитата со слов Паршивлюка.Если приходит Славиша и начинает строить автобус Икарус вместо задорной и быстрой ауди,и молодежь превращается в ходячих мертвецов,это можно отнести.как вы выразились,к институту девиц?хотя игроки всем видом показывают,что им на такую игру и на такого тренера вообще побоку.ну в вашей вселенной получается,что тренеров не сливают нигде и никогда.блажен,кто верует.)Ну и еще раз хочу сказать.это не мои домысли,это часовое интервью Паршивлюка,ищите в инете и не придумывайте отсебятину.
15 мая , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Heavy_Rain У Шварца не стояли задачи быть в тройке и выйти в финал кубка,если у вас есть другая информация,то хотелось бы убедиться в этом.А за что гнать человека,если в общем и целом он задачу перевыполнил?И если память короткая,то кого мы весной приобрели под борьбу,на тот момент еще,за золото?Смолова и занавес,в отличие от конкурентов.которые укреплялись.
Скажу не популярную вещь. Но вот если бы вместо Смолова взяли Дзюбу, то были бы и с серебром и с кубком.
15 мая , 14:46
Всегда удивлялся твоей способности говорить всё-что угодно, кроме о теме...
15 мая , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А зачем? Я же не говорю, что его нужно оставлять. Я про Шварца, которого не надо приглашать. Не знаю положительный это момент или нет, но еще пару туров назад некоторые всерьёз рассчитывали на борьбу за 4 или даже 3 место. Значит очки набраны соответствующие были. Да и сейчас теоретически команда может набрать 51 очко. Что вроде не плохо.
про себя могу сказать, что когда ещё кресло под Йокановичем было устойчиво, писал про его желаемое увольнение и не важно сколько очков команда наберёт и какое место займёт, футболисты при нём отбывают повиновение, а не получают наслаждение от игры и это влияет на отношения внутри коллектива. Про Шварца не говорю, что он топ тренер, но осталась как говорится недосказанность, какая часть соответствовала более его профессионализму первая или весенняя.
15 мая , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще то увольнение ГТ это не просто уход 1 человека. Есть тренерский штаб и он пришел вместе с Йо. Что с ними? Короче вопросов много.
Ну и ждем заявления клуба. Думаю сегодня -завтра должны что-то сказать. новый ГТ должен хотя бы пару тренировок провести. Повезло, что играем с Торпедо, но как бы не опозорится.
Пару слов про Шварца. Йо конечно провалил последние игры, но если сравнивать с последними играми Шварца, то его тоже следовало гнать весной ссаными тряпками. Другое дело, что на кону были медали и Кубок. Но, еще один тур и мы не получили бы и серебра. А многие тут Шварца ждут.
Ждать Шварца, это как с бывшей, с которой в *прошлой* жизни был, начать заново.
Вроде было здорово и задорно, но время ушло: ты уже не тот, она - не та.
Жизнь идет, все поменялось, но так соблазнительно вспнмнить ....)))
15 мая , 15:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну это ваше личное мнение. А вот у меня другое. Просто это "светлое пятно" появилось на фоне безидейности Хохлова и Новикова. Когда борьба за 6 место была в радость. И на фоне полного развала многих сильных клубов и за счет сумашедшей физзики Шварцу ПО НАЧАЛУ многое удалось. Но калиф оказался на час. А Йо мы сравниваем с серебром Шварца, и борьба за 6 место считается "ужас-ужас". Вот только то, что Шварц ушел его и спасает. В головах он останется добытчиком серебра. А по факту это тот же Силкин, только с немецким паспортом. Просто Силкин не смог вовремя уйти. И все поняли его настоящую силу.
Не согласен, при Силкине и Шварце была видна игра, идеи, во что при ИО играли, непонятно. А главное, на мой взгляд, это позиция ВТБ, то кого они приобретали характеризует их взгляд на роДное. Оторвали земличку, а дальше по фиг. Хотя они много спонсируют другие виды спорта, но ясно что футбол сверхзатратный, наверное самый затратный, вот и экономят. Николич...? Меня его работа как-то в Локо не впечатлила, но буДу наДеяться..., что ещё остаётся нам.
15 мая , 16:23
в ответ на
комментарий пользователя
Heavy_Rain вы как читаете?команда перестала играть после того,как узнала,что Шварц летом уйдет.перестала играть весной,отсюда и слабая игра на этом отрезке.я не знаю институт благородных или неблагородных,но у ребят потухли глаза-это цитата со слов Паршивлюка.Если приходит Славиша и начинает строить автобус Икарус вместо задорной и быстрой ауди,и молодежь превращается в ходячих мертвецов,это можно отнести.как вы выразились,к институту девиц?хотя игроки всем видом показывают,что им на такую игру и на такого тренера вообще побоку.ну в вашей вселенной получается,что тренеров не сливают нигде и никогда.блажен,кто верует.)Ну и еще раз хочу сказать.это не мои домысли,это часовое интервью Паршивлюка,ищите в инете и не придумывайте отсебятину.
Вы не понимаете чтоли? Почему , если тренер уходит через полгода команда должна переставать играть?
-Что, что такое?
- птичку, жалко.
Они что с ним до пенсии собирались играть и никак иначе? Чо глупости говорить. Я понимаю, команда играет, но вдруг тренера снимают, берут другого (пример Юран в Химках), то конечно можно расстроиться. А если играть еще пол сезона и команда брасает игру, то это как минимум не профессионально. А обратный пример я вам привел с Баварией Юппа Хайнкеса, которая зняя, что тренер уходит в конце сезона выиграла и Лигу Чемпионов и золото и кубок в Германии. И никто играть не бросил. С чего бы это?
А читать Парша мне не надо. Если игрок оправдывает свой провал, какими-то соплями, то пусть идет и утрется. В футбол играют настоящие мужчины. Если честно, то болельщикам вообще фиолетово, что у кого дома происходит. Тебе платят деньги - будь любезен. А если тренер начинает хандрить, то его нужно гнать ссаными тряпками. О чем и написал в первом посту.
15 мая , 16:27
в ответ на
комментарий пользователя
Amozet Не согласен, при Силкине и Шварце была видна игра, идеи, во что при ИО играли, непонятно. А главное, на мой взгляд, это позиция ВТБ, то кого они приобретали характеризует их взгляд на роДное. Оторвали земличку, а дальше по фиг. Хотя они много спонсируют другие виды спорта, но ясно что футбол сверхзатратный, наверное самый затратный, вот и экономят. Николич...? Меня его работа как-то в Локо не впечатлила, но буДу наДеяться..., что ещё остаётся нам.
Если футбол самый затратный (хоккей поспорит), то интересно почему сто лет назад под сокращение пошло баскетбольное Динамо. И его не возродили, когда в Динамо пришел втб (вечный спонсор всего баскетбольного)?
15 мая , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
Amozet Не согласен, при Силкине и Шварце была видна игра, идеи, во что при ИО играли, непонятно. А главное, на мой взгляд, это позиция ВТБ, то кого они приобретали характеризует их взгляд на роДное. Оторвали земличку, а дальше по фиг. Хотя они много спонсируют другие виды спорта, но ясно что футбол сверхзатратный, наверное самый затратный, вот и экономят. Николич...? Меня его работа как-то в Локо не впечатлила, но буДу наДеяться..., что ещё остаётся нам.
Про втб согласен, а по поводу работы тренеров. Понимаете, работа тренера принимается по итогам сезона, как бы "под ключ" Поэтому удачные отрезки погоду не делают. Вот вы строите дом в 3 этажа. Строители первый сделали здорово, второй с недаделками, а на третьем крыша протекает. Вас это устроит? Ибо в среднем неплохо вроде.
15 мая , 16:59
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Если футбол самый затратный (хоккей поспорит), то интересно почему сто лет назад под сокращение пошло баскетбольное Динамо. И его не возродили, когда в Динамо пришел втб (вечный спонсор всего баскетбольного)?
А там по моему долги большие. А ВТБ долгов не любит. Да и взять с БК нечего.
15 мая , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще то увольнение ГТ это не просто уход 1 человека. Есть тренерский штаб и он пришел вместе с Йо. Что с ними? Короче вопросов много.
Ну и ждем заявления клуба. Думаю сегодня -завтра должны что-то сказать. новый ГТ должен хотя бы пару тренировок провести. Повезло, что играем с Торпедо, но как бы не опозорится.
Пару слов про Шварца. Йо конечно провалил последние игры, но если сравнивать с последними играми Шварца, то его тоже следовало гнать весной ссаными тряпками. Другое дело, что на кону были медали и Кубок. Но, еще один тур и мы не получили бы и серебра. А многие тут Шварца ждут.
Серебро мы и так не получили...
15 мая , 19:23
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Я в общем-то о том же. Вовремя ушёл? Но возможно и смог бы ещё сезон пофеерить с молодежью, на предположительно хорошей физике.
Сейчас (при Славише) Команда не деградирует, а скорее топчется на месте — в прессинг и юношеский задор УЖЕ НЕ ИГРАЕМ, а в комбинационный МАСТЕРСТВА НЕ ХВАТАЕТ...
НО. Такого равнодушия и поXYZизма давно не было. Типа "не можем, да и ладно". И то, что тот же шунин стал на людей кидаться, говорит не о том, что он переживает за что-то, а то, что при плохой игре в атаке и слабой защите ИМЕННО ОН НА ВИДУ С УДАЧНОЙ или НЕУДАЧНОЙ ИГРОЙ. В игре с Тереком пару раз выручил, но что это меняет? Не 0:3 было бы, а 0:5.... Только и всего.... ИМХО
Ну да, в прошлом сезоне не очень бросалось в глаза, что Шунин худший вратарь лиги по статистике наряду с мясным Максимкой. ))
15 мая , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
salavan Ну да, в прошлом сезоне не очень бросалось в глаза, что Шунин худший вратарь лиги по статистике наряду с мясным Максимкой. ))
Так он и в этом году не лучший. Но на виду... Стабильность — признак "мастерства" ;-))
15 мая , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А там по моему долги большие. А ВТБ долгов не любит. Да и взять с БК нечего.
У шайбистов тоже постоянные долги и , судя по всему, гораздо больше, чем в баскете. Команда меньше, свой стадион, построенный еще к Олимпиаде-80, команда меньше, зп не больше, чем в хоккее... Странная, как минимум, история, а баскетбол есть и у Химок, и провинциальных команд...