Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура "Динамо" - "Ахмат"

ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура "Динамо" - "Ахмат"

Теги: Превью | Ахмат

МИР Российская Премьер-Лига - 27 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 14 мая 2023, 16:30
  • Трансляция:  "Матч! Премьер"
  • Судья: Владимир Москалёв (Воронеж)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» +11=9-9 (мячи: 33-25) «Ахмат»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 1.86 – 3.74 – 4.20 «Ахмат»

Всегда завидовал тем, кто может смотреть футбол, не зависимо от того, какой тур, какой результат, какой турнир, какая мотивация команд. Возможно этим и отличается настоящий любитель футбола от всех остальных любителей: а. субкультуры, б. Люси Чеботиной и медиафутбола, в. непосредственно своей команды. Что говорить, публика абсолютно разная, но одинаково находящая свое место на трибунах. Вот и завтра каждый найдет что-то свое во время просмотра футбола. Но от себя скажу, что всегда не просто смотреть матч чемпионата, где чемпион уже награжден, а матчей ещё на месяц. Это как книга, концовку которой знаешь наперед. Хотя борьба за отдельные строчки таблицы все еще продолжается. И здесь "Динамо" - "Ахмат" выгодно отличается от других матчей тура.

Команды будут биться за 6 место, а если повезет, то и за пятое. Могло быть и хуже. Борьба есть и за восьмое, и за десятое, и за двенадцатое. А тут первая пятерка. Значит, уровень будет повыше, чем в недавнем матче в Химках. Вопрос к Йокановичу. Осознает ли он всю важность оказаться выше "Ахмата" и "Краснодара"? Или команда вновь будет "работать" без оглядки на результат, выполняя тяжелый повседневный труд футболиста.

А вот со стороны "ахмата" проблем с мотивацией не должно быть. Для региональной команды каждая строчка в таблице важна. А в этом году грознецы забрались очень высоко. Возможность опередить "Краснодар" и пару московских команд будет правильно оценена в столице Чечни. К этому добавим, что Сергей Ташуев осенью дважды переигрывал Йокановича. Посмотрим, как получится в этот раз. При Ташуеве "Ахмат" и вовсе проигрывает редко. Разве что в гостях и московским командам. 

Здесь у нас все сходиться. Жаль только, "Торпедо" подпортило статистику, с треском проиграв гостям 1-5 в минувшем туре. Не знаю куда у "Ахмата" подевался Бериша, но вот Карапузов, новости о скором возвращение в столицу которого замелькали аккуратно перед игрой с "Динамо", наверняка на поле появится. В последних матчах он отличился голевыми передачами.

У "Динамо" главная потеря - Роберто Фернандес. Вновь приходиться тасовать пару центральных защитников. Впрочем, для этого сезона такая проблема вовсе и не проблема. Круговорот центральных защитников в стартовом составе то, к чему мы все привыкли.

В остальном, состав не должен претерпеть изменений. На воротах Шунин. Слева Скопинцев, в центре Сазонов и Майсторович, справа Даса. В центре полузащиты - Фомин, Гагнидзе, Норман. Впереди Захарян, Смолов, Гладышев. Больших сюрпризов от тренерского штаба ждать не придется. Тогда подождем красивого футбола. В хорошую погоду в центре Москвы. Что может быть лучше? А уж если вы идете на D, то вас бесплатно покормят. Ждем аншлага.

13 мая 2023 , 23:06
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

14 мая , 20:33
Надо пол команды менять,не только тренера.
14 мая , 20:12
наш новый гт шпилевский. будим играть 4-4-2. так быстрее будут прогресировать наши молодые цз. впереди тюка и гладыш. смол на выход. лещ аренда.
14 мая , 19:30
Увидим, кстати, насколько серьезно руководство готовилось к замене тренера. Гафин сказал, что к следующей игре команду будет готовить новый главный тренер. Значит не временщик.
14 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Увидим, кстати, насколько серьезно руководство готовилось к замене тренера. Гафин сказал, что к следующей игре команду будет готовить новый главный тренер. Значит не временщик.
Карандышев?
А может Гогниев?
14 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карандышев?
А может Гогниев?
Не думаю.
14 мая , 19:29
ansib
3
Вот вопрос. А зачем болелы идут на стадион? А зачем болелы здесь грезили третьим местом? И это в нашей ситуации. С командой и тренером. Сказать, что они просто фантики? Что они совсем ничего не понимают в футболе? Это глупо и в корне не правильно. Надежда умирает последней. Кпылатая фраза. А что стоит за этим? Что даёт то, что хоть какая-то надежда остаётся. В нашем случае, что тренер, что игроки на зубах, на жилах вынут из себя все что можно и не можно, но проявят характер и покажут в игре хоть чуть-чуть то, что мы ждём. Увы, но как всегда. Как можно дать то, чего весь сезон не было. Всё и всегда без характерно, без хребетно. Однако опять надежда остаётся. Уже на следующий сезон. И планы большие. И тренера дадут и игроков новых дадут. Старых разгонят. По моему только в Динамо контракты на пять лет. И как при такой политике строить команду? Многих нельзя заменить, как бы они не играли. Жди пять лет. Бувач все таки чудила. Не знаю как у Вас, но у меня все это превращает надежду в какое-то эфимерное чувство.
14 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот вопрос. А зачем болелы идут на стадион? А зачем болелы здесь грезили третьим местом? И это в нашей ситуации. С командой и тренером. Сказать, что они просто фантики? Что они совсем ничего не понимают в футболе? Это глупо и в корне не правильно. Надежда умирает последней. Кпылатая фраза. А что стоит за этим? Что даёт то, что хоть какая-то надежда остаётся. В нашем случае, что тренер, что игроки на зубах, на жилах вынут из себя все что можно и не можно, но проявят характер и покажут в игре хоть чуть-чуть то, что мы ждём. Увы, но как всегда. Как можно дать то, чего весь сезон не было. Всё и всегда без характерно, без хребетно. Однако опять надежда остаётся. Уже на следующий сезон. И планы большие. И тренера дадут и игроков новых дадут. Старых разгонят. По моему только в Динамо контракты на пять лет. И как при такой политике строить команду? Многих нельзя заменить, как бы они не играли. Жди пять лет. Бувач все таки чудила. Не знаю как у Вас, но у меня все это превращает надежду в какое-то эфимерное чувство.
Надеемся уже долгими годами. Это вошло в привычку. И не проходит. Я рассчитываю на следующий сезон.
14 мая , 19:23
Новый тренер....... Ну давайте гадать. Николич?
14 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя tref
Новый тренер....... Ну давайте гадать. Николич?
Талалаев!
14 мая , 19:21
При выходе на поле, на игру: всем игрокам выдавать по цилиндру и тросточке, что б болельщикам ясно было про игру с самого начала.
14 мая , 19:21
nelden
1
Ну что ж, значит руководству не все равно.
14 мая , 19:18
Расстройства нет. Нужно какое-то другое слово. Опустошение. И не вижу смысла обсуждать конкретных игроков. Поскольку нет команды. А вот и новость подоспела - уволили Йокановича. Интересно будет сравнить, с любым другим тренером заиграют ли наши?
14 мая , 19:16
Славиша ушёл!Слава богу!
14 мая , 19:18
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Славиша ушёл!Слава богу!
Да ладно, Слава Богу будем говорить, когда узнаем, кто будет новым тренером. А то, что он сейчас ушел или через три тура - разницы никакой. Главное - кто придет на его место.
14 мая , 19:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Славиша ушёл!Слава богу!
ушел или ушли ?
14 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя LNM
ушел или ушли ?
Джентльмена не могут "ушли"!
14 мая , 19:15
Степашин сказал, что все виноваты.
14 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Степашин сказал, что все виноваты.
Я не виноват
14 мая , 19:27
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не виноват
Ты как раз и виноват, в угоду личному топишь за худшее. От таких как ты все проблемы в Команде и в Стране.
14 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не виноват
Именно так
14 мая , 19:14
Фуух, слава Богу, теперь можно и по 50 грамм.
14 мая , 19:14
Йокановича не просто так подписали на 1+1, я думаю у Бувача были сомнения, решили посмотреть. Посмотрели!!! Условно того же Тухеля сразу бы подписали на 3 года, а Йок кот в мешке.
14 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Йокановича не просто так подписали на 1+1, я думаю у Бувача были сомнения, решили посмотреть. Посмотрели!!! Условно того же Тухеля сразу бы подписали на 3 года, а Йок кот в мешке.
А условного Гогниева? Он ждет
14 мая , 19:27
Skazin
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А условного Гогниева? Он ждет
Спартак Артурыч не условный! Он максимально конкретный!)))
14 мая , 19:09
Не удивлен...ожидаемо...
14 мая , 19:06
А что за недовольство?когда мы были сильнее того же Терека? Даже в лучшие времена нет,скажите спасибо славише что в пердив не вылетели, персонажи в команде достойны этого.
14 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
А что за недовольство?когда мы были сильнее того же Терека? Даже в лучшие времена нет,скажите спасибо славише что в пердив не вылетели, персонажи в команде достойны этого.
Да все уже забыли,что именно так как сегодня,мы играли прошлой весной,с хваленным поляком,хорватом и прочей лабудой
14 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
А что за недовольство?когда мы были сильнее того же Терека? Даже в лучшие времена нет,скажите спасибо славише что в пердив не вылетели, персонажи в команде достойны этого.
И то правда. А я то думал, за что сказать Славише спасибо. :)
14 мая , 19:05
Реальная заявка на 7 место, за которое надо ещё побороться с Оренбургом. А кто-то мечтал о тройке призёров.
14 мая , 19:05
Жаль, что в юбилейный год у Динамо не тренер, а самый обыкновенный барыга, который сидит на контракте, а про спортивную честь даже не слышал.
Уже все все поняли и про него и про его "тренеские способности". Просто положи заявление на стол и уйди. Ты же убиваешь веру и у болельщиков, и у игроков!
14 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Жаль, что в юбилейный год у Динамо не тренер, а самый обыкновенный барыга, который сидит на контракте, а про спортивную честь даже не слышал.
Уже все все поняли и про него и про его "тренеские способности". Просто положи заявление на стол и уйди. Ты же убиваешь веру и у болельщиков, и у игроков!
Так и игроки у нас в большинстве своём барыги, ну скажите зачем играть Шунин у, если у него в день капает большее 300 000 рублей.
14 мая , 19:16
Комментарий удален модератором
14 мая , 20:41
Комментарий удален модератором
14 мая , 19:04
Перед клубом поставлена новая задача!Будем бороться за место в десятке!При везении сможем выполнить!Осень нас спасает от худшего!
14 мая , 19:04
Kolёs
3
Надо походу в новогорск ехать в пентбол поиграть... Других вариантов нет.
14 мая , 19:03
vvk55
8
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
14 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
Последнее предложение - зачет)!
14 мая , 19:12
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
Выразил мнение большинства. Тренер должен уйти сейчас. И так сильно затянули с этим.
14 мая , 19:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
"А следующий сезон, как известно, - наш! "
фраза, десятилетиями вбиваемая нам, болельщикам
14 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
У Алпатова есть лицензия про? У нас вообще, кроме тренеров, кто пришел со Славишей, есть лицензия про? Если нет, то только Бувач может быть официально и.о. :)
14 мая , 19:19
Комментарий удален модератором
14 мая , 19:24
vvk55
1
Комментарий удален модератором
14 мая , 19:29
Joker
3
Комментарий удален модератором
14 мая , 20:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
От Алексеева.

Эту чашу надо испить до дна. Та катастрофа, которая совершенно не удивляет. В футбол нельзя играть без эмоций, без горящих глаз. Этого нет. Есть депрессия, мучения. Мало того, что Йоканович не объясняет, как играть, не заводит, не сплачивает. Насколько я знаю, тренер еще и разрушает своим поведением попытки создать хоть какую-то атмосферу. Не понимаю я и выбора в пользу Смолова, о котором комментаторы при свистке на перерыв говорят: «А где был Федя?» Или в два нападающих, или Тюкавин — это бросается в глаза.

Я бы расставался со Славишей уже сейчас. Понятно, что там неустойка, ведь математические шансы на тройку до сих пор остаются (могут пропасть после вечернего матча «Сочи» - «Ростов»). Но думаю, что можно договориться. Смысл мучить друг друга? Дать эти три тура тому же Павлу Алпатову. Хуже точно не будет. Хуже некуда. А так парни, может, хоть выдохнут, очистят голову от постоянного негатива, встрепенутся. Может, им объяснят, наконец, что делать на поле.

Единственный плюс — мучений осталось всего на три тура. А следующий сезон, как известно, - наш!

@alexeevkv
Парни не знают, что делать? А то, что пас точный не могут дать, середину поля не могут перейти? До Смолова мяч не доходит? Тренер виноват. Этот Алексеев хоть чуть в футболе понимает или шлепает свои тупые статейки, зарабатывает бабло.
14 мая , 19:03
Как то была статейка, что Динамо не только тренера уволит, но ещё и игроков кому безразлично Динамо. Как вы думаете, сегодня игрокам было безразлично, или это просто слив тренера, просто потому что игроки не понимают что хочет от них Йоканович и игрокам с ним тяжело. Явное безразличие я увидел только у Смолов, остальные пытаются играть непонимая в какой футбол. Мне все же кажется это слив тренера. Если сейчас позвать условно Шварца, эти же игроки будут играть по другому с азартом. Тот же фомин при шварце и играл и забивал, а при Йокановиче даже пас отдать не может
14 мая , 19:04
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как то была статейка, что Динамо не только тренера уволит, но ещё и игроков кому безразлично Динамо. Как вы думаете, сегодня игрокам было безразлично, или это просто слив тренера, просто потому что игроки не понимают что хочет от них Йоканович и игрокам с ним тяжело. Явное безразличие я увидел только у Смолов, остальные пытаются играть непонимая в какой футбол. Мне все же кажется это слив тренера. Если сейчас позвать условно Шварца, эти же игроки будут играть по другому с азартом. Тот же фомин при шварце и играл и забивал, а при Йокановиче даже пас отдать не может
При 0-3 старались. Было обидно.
14 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Bench
Как то была статейка, что Динамо не только тренера уволит, но ещё и игроков кому безразлично Динамо. Как вы думаете, сегодня игрокам было безразлично, или это просто слив тренера, просто потому что игроки не понимают что хочет от них Йоканович и игрокам с ним тяжело. Явное безразличие я увидел только у Смолов, остальные пытаются играть непонимая в какой футбол. Мне все же кажется это слив тренера. Если сейчас позвать условно Шварца, эти же игроки будут играть по другому с азартом. Тот же фомин при шварце и играл и забивал, а при Йокановиче даже пас отдать не может
Да ничего они не сливал. Просто они так могут больше никак. И ведь так они играют уже давно, и все никак не сольют.
14 мая , 19:01
пустое зрелище. Про футбол сказать нечего, еще и семенов невридимый остался.
14 мая , 19:00
Что-то прессухи ГТ не видно. Может англичанин?
14 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Что-то прессухи ГТ не видно. Может англичанин?
Может в караоке поёт? Раз ему команда по барабану?
14 мая , 18:58
Ждём выступление физрука.
14 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Удав
Ждём выступление физрука.
С чумоданом?
14 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С чумоданом?
Из аэропорта
14 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Удав
Ждём выступление физрука.
Ждем
14 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Из аэропорта
Из аэропорта «Никола Тесла Белград».
14 мая , 18:57
Теперь самое главное попасть в 10 лучших!!!
Верю!!! что 10ку не покинем!!!
УРА!!!
14 мая , 18:57
Норман, Даса, и Тюкавин, остальных гнать. Да, согласен, что Йканович потерял рычаги руководства в команде.,после зимы. Но, что происходит внутри команды мы не узнаем никогда. Нам остаётся страдать,и ждать следующей субботы или воскресенья.
14 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Норман, Даса, и Тюкавин, остальных гнать. Да, согласен, что Йканович потерял рычаги руководства в команде.,после зимы. Но, что происходит внутри команды мы не узнаем никогда. Нам остаётся страдать,и ждать следующей субботы или воскресенья.
Даса ? Вы серьезно ?
14 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Норман, Даса, и Тюкавин, остальных гнать. Да, согласен, что Йканович потерял рычаги руководства в команде.,после зимы. Но, что происходит внутри команды мы не узнаем никогда. Нам остаётся страдать,и ждать следующей субботы или воскресенья.
Про Дасу опечатка?
14 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Даса ? Вы серьезно ?
Человек на стадион ходит. Оттуда лучше видно
14 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Норман, Даса, и Тюкавин, остальных гнать. Да, согласен, что Йканович потерял рычаги руководства в команде.,после зимы. Но, что происходит внутри команды мы не узнаем никогда. Нам остаётся страдать,и ждать следующей субботы или воскресенья.
Что происходит внутри команды, когда нет игры и матч за матчем сливается? Сначала раздражение от непонимания, почему. Потом злость друг на друга и поиски виновных. Затем полный пофигизм. Мы сейчас вышли на третью стадию. Гарантирую (можете записывать :) ): если к нам сразу после сезона придет нормальный тренер, то в следующем сезоне большинство из тех, кого Вы хотите гнать, снова окажутся если не звездами, то вполне себе качественными игроками.
14 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Даса ? Вы серьезно ?
С трибуны он смотрелся неплохо, пытался сыграть быстро и вперёд, много простреливал. На фоне остальных.
14 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Норман, Даса, и Тюкавин, остальных гнать. Да, согласен, что Йканович потерял рычаги руководства в команде.,после зимы. Но, что происходит внутри команды мы не узнаем никогда. Нам остаётся страдать,и ждать следующей субботы или воскресенья.
Нет смысла ждать, будет тоже самое, если не хуже. Слава Богу, что осенью удалось набрать очки, которые обезопасили нас от повторения позора!
14 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
С трибуны он смотрелся неплохо, пытался сыграть быстро и вперёд, много простреливал. На фоне остальных.
Думаю что Паршивлюк смотрелся бы лучше.
14 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Что происходит внутри команды, когда нет игры и матч за матчем сливается? Сначала раздражение от непонимания, почему. Потом злость друг на друга и поиски виновных. Затем полный пофигизм. Мы сейчас вышли на третью стадию. Гарантирую (можете записывать :) ): если к нам сразу после сезона придет нормальный тренер, то в следующем сезоне большинство из тех, кого Вы хотите гнать, снова окажутся если не звездами, то вполне себе качественными игроками.
Нет, не верю я, что они заиграют. Они все не для Футбола, а для мучений созданы. Их удел 8-12 места. И правильно, написал соратник, тут. Спасибо надо славише сказать, что не в стыках, с таким материалом.
14 мая , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
С трибуны он смотрелся неплохо, пытался сыграть быстро и вперёд, много простреливал. На фоне остальных.
Тупо рыло грузил куда попало. Простреливал.....
14 мая , 18:53
Зато сохранили интригу. Оренбургу и Локомотиву скучать не придется. :)
14 мая , 18:51
С тренером всё понятно с марта. Разочарование игроками безгранично. Что мне делать? Эти люди на длинных контрактах, и будут сливать будущих тренеров Динамо ещё несколько лет. Это безумие, это рок нашей команды.
14 мая , 18:50
Joker
5
И кто там шутил над Карапузовым? Он явно лучше играл, чем все игроки Динамо.
14 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Joker
И кто там шутил над Карапузовым? Он явно лучше играл, чем все игроки Динамо.
К сожалению - сегодня Да.
14 мая , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Joker
И кто там шутил над Карапузовым? Он явно лучше играл, чем все игроки Динамо.
Вот я не шутил. Сегодня Карапузов поучаствовал в 2х голах в наши ворота. Сделал игру .Один(2-й) забит из офсайда-рука и плечо ахматовца были в офсайде. Нам бы его присудили без проблем. Вообще судья продажная.
14 мая , 18:50
В какой такой фантастический футбол играет переполненный звездами Ахмат, что мы ему не забиваем, а пропускаем полную авоську, да еще и не все моменты гости забили? Мы что вообще из себя представляем? Мы не забиваем с игры уже 3 матча подряд (два из них дома). Отсутствие забитых мячей с игры было одной из главных претензий к КАНу когда его снимали.
14 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В какой такой фантастический футбол играет переполненный звездами Ахмат, что мы ему не забиваем, а пропускаем полную авоську, да еще и не все моменты гости забили? Мы что вообще из себя представляем? Мы не забиваем с игры уже 3 матча подряд (два из них дома). Отсутствие забитых мячей с игры было одной из главных претензий к КАНу когда его снимали.
Это мы так слабо играем....
14 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
В какой такой фантастический футбол играет переполненный звездами Ахмат, что мы ему не забиваем, а пропускаем полную авоську, да еще и не все моменты гости забили? Мы что вообще из себя представляем? Мы не забиваем с игры уже 3 матча подряд (два из них дома). Отсутствие забитых мячей с игры было одной из главных претензий к КАНу когда его снимали.
Ахмат во всех играх с нами играл и смотрелся лучше.Иногда нам везло,но чаще им не везло!Самоотдача,скорости,игроки сыгранные и с тренером угадали!
14 мая , 18:49
Joker
7
И ведь самое поганое, что в других командах после таких просеров тренера увольняют после игры. Ну хоть какой то положительный момент, сгладить углы, ослабить напряжение, показать, что не всем похер. Но не в Динамо.
14 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Joker
И ведь самое поганое, что в других командах после таких просеров тренера увольняют после игры. Ну хоть какой то положительный момент, сгладить углы, ослабить напряжение, показать, что не всем похер. Но не в Динамо.
Его надо вместе в Бувачем увольнять!!! Бувач типа блатной, всем отстегивает, а болельщики мучаются.... А рукам покуй...
14 мая , 19:31
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Joker
И ведь самое поганое, что в других командах после таких просеров тренера увольняют после игры. Ну хоть какой то положительный момент, сгладить углы, ослабить напряжение, показать, что не всем похер. Но не в Динамо.
Дождались, и двух месяцев не прошло, долбоебы. Ну что стоило уволить этого трутня месяц назад, как многие и говорили, мы бы не потеряли нужные очки.
14 мая , 18:49
С нетерпением жду когда мне расскажут, что мы идем верным путем и всё будет хорошо...
14 мая , 18:55
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С нетерпением жду когда мне расскажут, что мы идем верным путем и всё будет хорошо...
Мы идём верным путем. Все будет хорошо. Надо набраться терпения. Критиковать легко. Надо начать с себя.
Достаточно?
14 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С нетерпением жду когда мне расскажут, что мы идем верным путем и всё будет хорошо...
Да никуда мы не идем. просто стоим на месте (5-8) на многие годы.
Спасибо партии родной - у нас сегодня выходной
14 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя КЭША
С нетерпением жду когда мне расскажут, что мы идем верным путем и всё будет хорошо...
О,наконец то, старая гвардия выходит на поле)
А то появляются новые и никто не поймет,кто он,зачем он...
14 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Joker
Мы идём верным путем. Все будет хорошо. Надо набраться терпения. Критиковать легко. Надо начать с себя.
Достаточно?
Куда мы идём? Извините, в задницу?
14 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Куда мы идём? Извините, в задницу?
Бляяя, ну юмор то никто не отменял. А разве мой пост не руководство к действию для всей Страны уже как 20 лет?
И потом, лично я не сомневался в результате сегодняшнего матча. Знал, что так просрем, но надеялся на лучшее. Знал, основываясь на опыте и знаниях, надеялся на вере в чудо.
И потом, ну проиграли, ну заняли 10 место, насрать. Обидно, горько, но все живы, все здоровы... Настроение чуть упало, но.... Это же ДИНАМО. Вот я финал кубка на стадионе вместе со спартачем смотрел, и ничего, пережил его "радость". Так что и это переживём.
14 мая , 18:46
Всё сводится к отсутствию Хозяина, который выгнал бы после Акрона всех руководителей и тренерский штаб, а по окончании сезона и весь набранный ими шлак.
14 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Всё сводится к отсутствию Хозяина, который выгнал бы после Акрона всех руководителей и тренерский штаб, а по окончании сезона и весь набранный ими шлак.
Как много людей, которые не хотят ничего видеть. Выгнал, набрал....
А ему это нужно? Сначала на этот вопрос ответьте. Может другие и отпадут.
14 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как много людей, которые не хотят ничего видеть. Выгнал, набрал....
А ему это нужно? Сначала на этот вопрос ответьте. Может другие и отпадут.
Поэтому нужен Хозяин, который любит и радеет за Динамо. Тогда у нас не будет таких руков, тренеров и футболистов, а ошибки будут своевременно исправлены.
14 мая , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Поэтому нужен Хозяин, который любит и радеет за Динамо. Тогда у нас не будет таких руков, тренеров и футболистов, а ошибки будут своевременно исправлены.
Так это все понимают И?
14 мая , 18:46
Skazin
6
За Майсторовича тревожно, хороший парень.
Тюкавин молодец, в любой ситуации пашет и свои моменты находит.
Захарян, видимо, завязал с футболом, жалко.
Кутицкий по ходу матча неплохо перестроился на ЦЗ.
Норман неплохо вышел.
Шунин два раза выручил хорошо, я прямо удивился.
Фомин традиционно ватный и максимально бесполезный.
Про остальных и сказать нечего, бродили по полю, попинывали мяч.
Плохо, что ещё три матча на это говно смотреть. Хорошо, что точно не вылетим.
14 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Skazin
За Майсторовича тревожно, хороший парень.
Тюкавин молодец, в любой ситуации пашет и свои моменты находит.
Захарян, видимо, завязал с футболом, жалко.
Кутицкий по ходу матча неплохо перестроился на ЦЗ.
Норман неплохо вышел.
Шунин два раза выручил хорошо, я прямо удивился.
Фомин традиционно ватный и максимально бесполезный.
Про остальных и сказать нечего, бродили по полю, попинывали мяч.
Плохо, что ещё три матча на это говно смотреть. Хорошо, что точно не вылетим.
Захарян абсолютно другой, превратился в любителя - а не проффесионала.!
14 мая , 18:53
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Захарян абсолютно другой, превратился в любителя - а не проффесионала.!
Так любому любителю нужен рядом профессионал, чтобы расти дальше. Динамо загубило Заху. Следующий будет Костя. Если Команда не растет, то и игроки в ней остаются на прежнем уровне или деградируют. Тем более когда рядом такой "профессионал" как Смолов.
14 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Skazin
За Майсторовича тревожно, хороший парень.
Тюкавин молодец, в любой ситуации пашет и свои моменты находит.
Захарян, видимо, завязал с футболом, жалко.
Кутицкий по ходу матча неплохо перестроился на ЦЗ.
Норман неплохо вышел.
Шунин два раза выручил хорошо, я прямо удивился.
Фомин традиционно ватный и максимально бесполезный.
Про остальных и сказать нечего, бродили по полю, попинывали мяч.
Плохо, что ещё три матча на это говно смотреть. Хорошо, что точно не вылетим.
А жизнь-то налаживается! Рад, что ошибался насчёт ещё трёх туров.
14 мая , 18:44
Полностью поддерживаю те комментарии, которые были удалены модератором. Ну нет сегодня других слов!
14 мая , 18:43
Я поздравляю Ахмат с победой над "чудовищно деградировавшей" команДой, наших надо отправить на лечение к психотерапевту- бесогону, а Йокановича и Бувача подальше от Динамо на 1 млн.км. Остальные матчи в исполнении команДы уже не интересны никому, кроме ТШ, совета Директоров и конечно соперников Динамо, кто ждет "свои" 3 очка!
14 мая , 18:42
Проиграли практически при полном равнодушии игроков основы. Как надо искать в себе силы, чтобы болеть за таких пофигистов?
14 мая , 18:41
Всем посетившим матч вернуть деньги за билеты. Дома залегать Факелу и Ахмату- это нечто. Не важно из чьих денег вернуть. У футболистов вычесть, тренеров или руководства. Надо дать понять, что относиться так к своему делу нельзя. Не важно это год столетия клуба или 99летия.
Ну ладно про Факел говорили, что они мотивированы, чтобы не вылететь. Но Ахмат-то за что борется? За зону Еврокубков?
Мы им не забиваем и кучу пропускаем.
Команда просто разобрана. Как на первенство бани играем.
14 мая , 18:40
Вот слушаю игроков и тренеров в студии и такое впечатление, что есть некие табу о которых говорить НЕЗЗЗЯ!. Все же вроде футбольные люди. многое видели, между собой разговаривают. А в экран говорят как "настоящие пионеры" на пионерском собрании в школе.
14 мая , 18:39
Если этого меркантильного сербского негодяя оставят и после этого , то с нынешним руководством у ДИНАМО нет никакого светлого буДущего.
Больше писать нечего.
ЖДУ скорейшей отставки этого забугорного хапуги - негодяя ! Пока он на нынешнем месте - КоманДа лежит на самом дне , спасает запас осенний очков на прошлом багаже.
14 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если этого меркантильного сербского негодяя оставят и после этого , то с нынешним руководством у ДИНАМО нет никакого светлого буДущего.
Больше писать нечего.
ЖДУ скорейшей отставки этого забугорного хапуги - негодяя ! Пока он на нынешнем месте - КоманДа лежит на самом дне , спасает запас осенний очков на прошлом багаже.
Ааааа... он же серб! Он не из Тамбова - вот где корень зла. Для недалёких умом.
14 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ааааа... он же серб! Он не из Тамбова - вот где корень зла. Для недалёких умом.
Может быть , ты , и из Тамбова ( и точно уж не из Сербии ) , но ты - Мразь , поэтому закрой свою пасть.
Я тебе давно сказал не пиши мне никогда , но мрази все непонятно.
14 мая , 18:37
Я думаю, что 100 клуб Динамо Москва им уже не интересен, поэтому и пошло, и поехало!
14 мая , 18:37
В прошлом сезоне Шунин был не прикосаемым,в этом тормозной Смолов-каждый матч он в старте.
14 мая , 18:37
nelden
7
Ну тут должна быть отставка.
14 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну тут должна быть отставка.
Обязана!!!
14 мая , 18:35
Вспоминаю Кобелева и вылет, которого зачем-то до конца держали
14 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вспоминаю Кобелева и вылет, которого зачем-то до конца держали
Направда. На последние три тура его отставили.
14 мая , 18:34
Жду Ростов и слив Карпина.
14 мая , 18:34
Друзья, не принимайте близко к сердцу, все к этому шло, команда никакая, тренера нет, все закономерно
14 мая , 18:34
И пожалуйсто не надо гнобить игроков. Иоканович! Вон из клуба, врн из Москвы.
14 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Амирани
И пожалуйсто не надо гнобить игроков. Иоканович! Вон из клуба, врн из Москвы.
Да игроки вообще не при чем. Они ведь на поле просто не вышли.
14 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Амирани
И пожалуйсто не надо гнобить игроков. Иоканович! Вон из клуба, врн из Москвы.
Из надо просто разогнать. И выдать каждому по МРОТу.
14 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Из надо просто разогнать. И выдать каждому по МРОТу.
МРОТ не достойны - пинок под зад....
14 мая , 18:33
Тренер должен валить. Доиграть можно и без тренера или из молодёжи поставить.
14 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Удав
Тренер должен валить. Доиграть можно и без тренера или из молодёжи поставить.
Да, молодёжь у нас сильно играет - 3 место от зада.
14 мая , 18:33
ansib
4
Как сыграем с девками и с платками ясно. А аутсайдеру тоже сольем? Типа, гулять, так гулять.
14 мая , 18:33
Парни какая разница 5-8 место сезон провален будем надеется возьмём медадали в 2024 болею с 1970 живу надеждой на команду найдём тренера динамо никогда не сменню
14 мая , 18:55
ithab
1
в ответ на комментарий пользователя calisto
Парни какая разница 5-8 место сезон провален будем надеется возьмём медадали в 2024 болею с 1970 живу надеждой на команду найдём тренера динамо никогда не сменню
Я тоже с 1970 года болею за них. Чемпионство весеннее 76 и все. Жизнь прошла, а радости нет. Стыдно уже за них. Соли что ли нет в крови... Я не знаю.. все отскоки, все навесы, все что ногами вратарь выносит на поле все время выигрывают наши соперники, удивительное это дело, не только сегодня, а в каждой игре.. Вот этот компонент я слежу каждый раз. Мяч полетел на поле, его подхватывает соперник... Парадокс.. Игры нет, вот и все... Голы уже давно не забиваются, все угловые и штрафные нулевые... Короче, сказать уже нечего... Слов нет....Это просто не ф у т б о л... Вот и все...
14 мая , 18:32
Представляет интерес пресс-конференция Иокановича и конечно ждём Гафина )
14 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Представляет интерес пресс-конференция Иокановича и конечно ждём Гафина )
Нового ничего не ждите.
14 мая , 18:38
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Представляет интерес пресс-конференция Иокановича и конечно ждём Гафина )
А что этот хмырь скажет? "У меня есть цель, мы к ней идём, команда играла хорошо, не хватило чуть-чуть". (с) Йоканович.
Гафин: "Мы контролируем ситуацию, надеемся на исправление текущего положения, с оптимизмом смотрим в будущее"!